logo1

logoT

 

Когда появится новая шкода фабия


Представляем новую Skoda Fabia — журнал За рулем

«Шкода-Фабия» третьего поколения сыграет мировую премьеру в начале октября на Парижском автосалоне. Нам удалось разузнать технические подробности и даже бегло познакомиться с машиной за несколько месяцев до официального дебюта.

Fabia-2014_zr 08–14

Это единственное официальное изображение, доступное на момент подготовки материала к печати. Вылетая в Млада-Болеслав, я, конечно же, захватил фотоаппарат, но закрытый показ для ограниченного круга журналистов диктует свои правила: фото- и видеосъемку категорически запретили. Что же, подождем до Парижского автосалона!

Это единственное официальное изображение, доступное на момент подготовки материала к печати. Вылетая в Млада-Болеслав, я, конечно же, захватил фотоаппарат, но закрытый показ для ограниченного круга журналистов диктует свои правила: фото- и видеосъемку категорически запретили. Что же, подождем до Парижского автосалона!

Это единственное официальное изображение, доступное на момент подготовки материала к печати. Вылетая в Млада-Болеслав, я, конечно же, захватил фотоаппарат, но закрытый показ для ограниченного круга журналистов диктует свои правила: фото- и видеосъемку категорически запретили. Что же, подождем до Парижского автосалона!

C каждой следующей генерацией в облике «Фабии» прибавляется солидности, становятся дороже материалы интерьера, расширяется оснащение, появляются высокотехнологичные узлы и агрегаты. Как говорится, прогресс налицо, причем в прямом смысле слова — смотри на нее хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку. С любого ракурса можно безошибочно определить, какое поколение перед тобой. Смотрю я на новую «Фабию» — и еще раз в этом убеждаюсь.

Машина явно коренастее предшественницы, которая будто стояла на цыпочках. Преемница ниже на 31 мм (теперь 1467 мм), на 90 мм шире (1732 мм), а колея увеличилась на 30 мм. На 5 мм удлинили колесную базу (2470 мм), при этом кузов подрезали на 8 мм (3992 мм). Бесспорно, формы стали современнее, что подчеркнуто штрихами нового фирменного стиля, продвигаемого командой во главе с шеф-дизайнером Йозефом Кабаном. Но, на мой взгляд, машина получилась чересчур серьезной. Что к лицу более представительной «Октавии», то делает ее младшую сестру скучноватой. Ведь такие автомобили покупают вовсе не для того, чтобы ездить на деловые встречи.

03

Функция «миррор-линк» дублирует экран смартфона на дисплей мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, через штатный тачскрин можно управлять различными программами и функциями телефона, например навигацией.

Функция «миррор-линк» дублирует экран смартфона на дисплей мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, через штатный тачскрин можно управлять различными программами и функциями телефона, например навигацией.

Функция «миррор-линк» дублирует экран смартфона на дисплей мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, через штатный тачскрин можно управлять различными программами и функциями телефона, например навигацией.

Отдельными элементами салона «Фабия» немного напоминает «Рапид»: тот же блок климат-контроля, знакомые руль и ручки дверей. Интерьер гармонично сочетается с внешностью — он столь же серьезен, не хватает ему яркости. Впрочем, чехи обещают для новой машины больше вариантов отделки — и не исключено, что желающие расцветить кабинетную обстановку будут удовлетворены.

А вот к качеству придраться сложно: салон собран аккуратно и смотрится дороже, чем прежде. Вдобавок стало просторнее: на заднем сиденье больше места в ногах, а потолок будут подпирать лишь очень рослые пассажиры. При этом багажник один из самых больших в классе — его объем 330 литров. А под полом нашлось место для полноразмерной запаски.

Одна из характерных особенностей моделей, построенных на модульной MQB-платформе, — заваленный назад двигатель. Такое расположение позволяет понизить центр тяжести и выкроить драгоценное место между агрегатом и капотом, необходимое для спасения пешеходов.

Выступавшие перед журналистами инженеры и маркетологи неоднократно упоминали, что гамма силовых агрегатов полностью новая. Все моторы — с алюминиевыми блоками, оснащены системами «старт- стоп» и рекуперации энергии и отвечают нормам Евро‑6.

02

Наряду с 5‑ и 6‑ступенчатой механикой на «Фабию» планируют устанавливать роботизированную 7‑ступенчатую коробку DSG. Хотя не исключено, что через некоторое время появится версия с классическим автоматом.

Наряду с 5‑ и 6‑ступенчатой механикой на «Фабию» планируют устанавливать роботизированную 7‑ступенчатую коробку DSG. Хотя не исключено, что через некоторое время появится версия с классическим автоматом.

Наряду с 5‑ и 6‑ступенчатой механикой на «Фабию» планируют устанавливать роботизированную 7‑ступенчатую коробку DSG. Хотя не исключено, что через некоторое время появится версия с классическим автоматом.

В списке два варианта бензиновых двигателей: скромные атмосферные литровые МРI (60 и 75 л.с.) и более продвинутые 1,2‑литровые TSI (82 и 110 л.с.) с непосредственным впрыском и наддувом. Вряд ли к нам повезут дизельные версии с 1,4‑литровыми TDI (75, 90 и 105 л.с.). Хотя и с бензиновыми пока никакой ясности. Не исключено, что на машины для российского рынка будут устанавливать более дешевый и простой по конструкции 110‑сильный 1,6‑литровый атмосферник, появившийся недавно на «Октавии» и пользующийся хорошим спросом — во многом потому, что работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Этой коробке передач покупатели доверяют больше, чем семиступенчатому роботу DSG, который будет приписан к «Фабии» третьего поколения. Архитектура подвесок осталась прежней — стойки «Мак-Ферсон» спереди и упругая поперечная балка сзади. Но форму рычагов, характеристики стабилизаторов, амортизаторов и пружин подбирали заново. Перенастроили и рулевое управление, а вместо электрогидравлического усилителя установили более экономичный и компактный электромеханический.

04

Большинство двигателей новая «Фабия» позаимствовала у одноклассника и одновременно родственника по концерну «Фольксвагена-Поло». Кстати, на чешской модели впервые появится сочетание дизеля и автоматической коробки.

Большинство двигателей новая «Фабия» позаимствовала у одноклассника и одновременно родственника по концерну «Фольксвагена-Поло». Кстати, на чешской модели впервые появится сочетание дизеля и автоматической коробки.

Большинство двигателей новая «Фабия» позаимствовала у одноклассника и одновременно родственника по концерну «Фольксвагена-Поло». Кстати, на чешской модели впервые появится сочетание дизеля и автоматической коробки.

Новая «Фабия» не по классу нафарширована электроникой. Тут и ассистент экстренного торможения, и круиз-контроль с ограничителем скорости, и камера заднего вида, и кнопочный пуск двигателя. Мультимедийная система благодаря функции «миррор-линк» (MirrorLink) связывается через «блютус» со смартфоном и выводит на 6,5‑дюймовый экран необходимую информацию. Правда, владельцам техники «Эппл» придется подождать — только в 2015 году систему подружат с ай-гаджетами.

Вскоре после премьеры хэтчбека появится универсал.

Любителям погорячее предложат спортпакет «Монте-Карло», добавляющий яркие штрихи экстерьеру и интерьеру и подразумевающий измененные настройки шасси, но — при стандартных настройках двигателей.

Несмотря на хорошие природные данные, «Фабии» в России уготована непростая судьба. В первую очередь жизнь ей подпортит ближайший родственник — «Рапид». Он крупнее и мощнее, а российская сборка наверняка обеспечит ему более привлекательные цены (производство «Фабии» в Калуге или Нижнем Новгороде пока не планируется). Как бы не повторилась история, случившаяся с «Фольксвагеном- Поло», когда седан вытолкнул с рынка хэтчбек. Маркетологам есть над чем подумать.

Первый взгляд на новую Skoda Fabia

Это новая Skoda Fabia. Это дизайнерский рендер, но официальный, и поэтому он указывает на то, что действительно появится в реальной жизни.

Это первый набросок, который оправдывает обещание Skoda о том, что следующая серия новых автомобилей - новая Fabia, новая Superb - будет содержать элементы дизайна из той восхитительной концепции VisionC, которую мы видели в Женеве в начале этого года.

Нам также сообщили, что подразделение Skoda Motorsport аналогичным образом послужило источником вдохновения для нового супермини, и, если этот эскиз репрезентативен, то это чистый, умный, четкий дизайн.Выглядит хорошо.

По габаритам новая Fabia будет на девять сантиметров шире и на три сантиметра ниже, чем сейчас - она ​​шире и короче - с «совершенно новым универсальным интерьером с индивидуальными возможностями настройки».

То, что не появится в реальной жизни, так это Fabia vRS.

Хотя Великобритания была одним из крупнейших потребителей Fabia vRS, никто больше не покупал ее. В прошлом году генеральный директор Skoda доктор Валанд сказал TopGear.com, что людям нравится внешний вид vRS Fabia, но не стоимость эксплуатации.«С Octavia vRS, - сказал доктор Валанд, - мы проникли на рынок примерно на восемь процентов. С Fabia vRS это было меньше одного процента ».

Focus всегда останется на Octavia как «идеальный автомобиль, который можно дополнить версией VRS».

Тем не менее, вы можете ожидать увидеть тот же диапазон двигателей, который предлагается сейчас, хотя мы будем сообщать вам более подробную информацию по мере их поступления. Оставайтесь с нами…

.Обзор

Skoda Fabia 2019 | Motors.co.uk

Обзор модели

Вплоть до 1990-х годов у Skoda и ее автомобилей была не самая лучшая репутация. Однако поглощение компании Volkswagen в 90-х годах поставило марку на новый уровень, и в этом помогли такие модели, как Fabia и Octavia.

Представленная в 1999 году Fabia пришла на смену Felicia и предлагалась как пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а также разделяла многие компоненты с Volkswagen Polo и Seat Ibiza.

Fabia также получила множество наград в то время, в том числе заветный гонг What Car? В номинации «Автомобиль года» в 2000 году, а несколько лет спустя она также была выпущена как спортивный хот-хэтч vRS - с мощностью 128 л.с. -литровый дизель.

Модель второго поколения была представлена ​​в 2007 году, и Skoda отказалась от седана Fabia в этой версии. Он был более практичным, более совершенным, но столь же недорогим, как и предыдущий автомобиль.

Fabia третьего поколения дебютировала в 2014 году, а продажи начнутся в начале 2015 года.Самым большим разочарованием для покупателей стало отсутствие спортивной модели VRS, а самым ярким двигателем стал 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

Skoda также сохранила верность своей мантре «Просто умный» - сохранив Fabia как надежный, простой в использовании и простой в использовании супермини.

Последняя модель

Skoda представила обновленную Fabia на Женевском автосалоне 2018 года, а обновленную модель можно будет заказать позже в этом году.

Это был лишь небольшой редизайн с основным упором на повышение безопасности и повышение уровня стандартного оборудования.Skoda переработала решетку радиатора и капот, а светодиодные дневные ходовые огни стали стандартными. Задняя часть также имеет новый бампер.

Автономное экстренное торможение было установлено на всех уровнях отделки салона с дополнительными функциями безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, что помогает при выезде задним ходом из парковочных мест.

Еще одним отличием было отсутствие 1,4-литрового дизельного двигателя, поскольку в обновленной модели предпочтение отдавалось полностью бензиновому модельному ряду.

Соотношение цена / качество

По мере того как супермини становятся все более и более элитными, цены на них также повышаются.Fabia является исключением из этого правила, поскольку она остается доступным и недорогим вариантом - при условии, что вы держитесь подальше от комплектаций топовых спецификаций.

Цены начинаются от 12 255 фунтов стерлингов, для модели «S». Он не поставляется в стандартной комплектации, но зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а также 6,5-дюймовый сенсорный экран и бортовой компьютер включены в цену.

SE - лучший выбор в этой линейке, так как в него добавлены задние парктроники, легкосплавные диски и кондиционер, которые стоят дополнительных затрат.

На рынке подержанных автомобилей можно найти множество Fabias первого поколения по цене менее 1000 фунтов стерлингов, из которых получаются отличные первые автомобили или дешевые малолитражки. Цены на новейшую Fabia третьего поколения начинаются от 5000 фунтов стерлингов, что позволит вам купить модель S начального уровня с 1,4-литровым дизельным двигателем или базовым 1,0-литровым бензиновым двигателем. Стоимость моделей SE начинается от 6000 фунтов стерлингов и 7000 фунтов стерлингов за SE L.

с высокими техническими характеристиками. Также можно получить приличную экономию на почти новых моделях, со скидками до 3000 фунтов стерлингов на версии менее шести месяцев назад.

Внешний вид и изображение

Новые братья и сестры Fabia от Seat и Volkswagen могут выглядеть более классно, но у Fabia есть еще много чего. Благодаря небольшому изменению дизайна, включая более крупную решетку радиатора и стандартные светодиодные дневные ходовые огни, эта модель выглядит элегантно, но отдает предпочтение функциональному дизайну, а не гламуру. Покупатели, желающие придать новый стиль, могут выбрать Color Edition или Monte Carlo, которые поставляются с контрастными стайлинг-пакетами, а Monte Carlo поставляется с более спортивным обвесом.

Кабина во многом не отличается от экстерьера, поскольку отличается упрощенной и эргономичной компоновкой. Да, сенсорный экран может быть не таким большим, как у конкурентов, и может выглядеть не таким современным, но, в конечном итоге, функциональность не менее важна. Стандартные модели по-прежнему поставляются с 6,5-дюймовым экраном и бортовым компьютером, а версии с более высокими характеристиками получают более крупный дисплей и спутниковую навигацию. Все удобно расположено, простое в использовании и надежное. Качество может быть не на том же уровне, что и у других в классе супермини, но это цена, которую стоит заплатить, когда Fabia дешевле, чем остальная упаковка.

Покупателям, желающим получить максимальное удовольствие от вождения, вероятно, стоит обратить внимание на Ford Fiesta, но тем, кто хочет комфортный, изысканный и приличный в управлении хэтчбек, подойдет Fabia. Езда комфортная, и даже самые маленькие двигатели по-прежнему чувствуют себя изысканными на скорости, даже если они могут чувствовать себя вялыми, когда разгоняются до 60 миль в час. Жаль, что Skoda не выпустила спортивную модель vRS, которая доставляла бы дополнительные ощущения, которых так жаждет Fabia.

Пространство и практичность

Для небольшого и практичного семейного хэтчбека в классе супермини мало машин лучше.

Fabia опровергла недавнюю тенденцию к увеличению размеров автомобилей: последняя версия стала меньше, чем автомобиль, который она заменяет. Но это не в ущерб практичности, потому что продуманная упаковка позволила сделать кабину намного просторнее.

На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых, даже если они сидят позади более высокого водителя или пассажира на переднем сиденье, хотя дополнительный панорамный люк на крыше может съесть пространство для головы, как и в большинстве автомобилей, оснащенных ими. В отличие от других супермини, к задним сиденьям Fabia всегда легко добраться благодаря пятидверной конструкции.

Объем багажного отделения также хорош для автомобиля этого класса: хэтчбек Fabia предлагает 330 литров багажного отделения, что по-прежнему превосходит многие модели здесь, хотя более новые конкуренты, такие как Seat Ibiza и Renault Clio, возможно, сейчас его обогнали. Если багажник люка Fabia не предлагает желаемого объема, вы также можете выбрать вариант Estate, который предлагает на 200 литров больше места. Это один из очень немногих универсалов на базе супермини в продаже, и он предлагает доступный способ получить очень практичный автомобиль.

Fabia не тестировалась Euro NCAP с 2014 года, когда она получила пятизвездочный рейтинг безопасности с хорошими оценками по всем направлениям. Обновленная версия стала еще безопаснее благодаря стандартному автономному экстренному торможению, известному как Front Assist. Дополнительные средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади, также доступны в списке опций.

Двигатели

Обновленная Skoda Fabia отличается модернизированной линейкой двигателей, состоящей из четырех двигателей 1.0-литровые бензиновые двигатели.

Первые два из этих вариантов - безнаддувные, предлагаются с мощностью 59 или 74 л.с. Оба лучше всего подходят для езды по городу, так как они могут чувствовать себя особенно вялыми на открытой дороге, хотя они относительно усовершенствованы однажды на скорости. Вариант мощностью 59 л.с. разгоняется от 0 до 60 миль в час за 16,4 секунды, а вариант мощностью 74 л.с. - за 14,7 секунды. Оба идут в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя двигатель мощностью 59 л.с. предлагается только на моделях спецификации «S» в хэтчбеке, а не в универсале.

Трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом включают двигатель мощностью 94 или 108 л.с., первый из которых поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Двигатель мощностью 108 л.с. является самым быстрым в линейке - он занимает 9,4 секунды с 0 до 100 км / ч и имеет максимальную скорость 121 км / ч.

На новом рынке не может быть дизельных двигателей, хотя автомобили до рестайлинга предлагались с 1,4-литровым дизельным агрегатом мощностью 89 или 104 л.с.

Эксплуатационные расходы

Благодаря небольшим и эффективным бензиновым двигателям с турбонаддувом Fabia должна оказаться дешевым автомобилем в эксплуатации. Показатели экономии топлива колеблются от 49,6 до 51,4 миль на галлон, с низким уровнем выбросов CO2 - 106-111 г / км. Стоит отметить, что эти цифры получены в результате более строгих испытаний на выбросы загрязняющих веществ, которые в большей степени отражают реальные условия вождения.

Страховые группы тоже должны быть дешевыми, Fabia помещают в страховые группы с 1 по 12.Бензиновые двигатели без турбонаддува также идеально подходят для начинающих водителей благодаря низкой группировке, хотя все версии должны быть сравнительно дешевыми, чтобы их можно было застраховать рядом с конкурентами.

На что следует обратить внимание

Поскольку Fabia разделяет многие компоненты и двигатели со многими в концерне Volkswagen, она оказалась надежным выбором, когда дело касается надежности. Но при этом есть несколько проблем, которые затронули чешский супермини. Первая - это семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, которая, как известно, может доставлять неудобства, поэтому стоит попросить кого-то, кому вы доверяете, взглянуть на любую автоматическую модель перед покупкой.Некоторые владельцы также сообщают, что тормозные диски не работают долго, прежде чем их потребуется заменить.

Амортизация

Поскольку у Skoda нет такого же имиджа бренда, как у Volkswagen с его Polo, Fabia не так хорошо сохраняет свою стоимость. Но с другой стороны, это означает, что есть несколько подержанных моделей по хорошей цене, а сэкономить более 3000 фунтов стерлингов на почти новых моделях довольно легко.

.

FABIA

1,0 TSI 110 匹馬 力 7 速 自 手 排

193.00 км / ч 極速

7 速 自 手 排 變速 系統

10.1 秒 到 100 км / ч 加速度

20.4 кгм 最大 扭力

汽油 引擎 汽油 種類

.

ŠKODA FABIA Hatch S | Новая модель 2020 года

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf