В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».
Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — двигатели серии ЕА211.
Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!
В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.
Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.
Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.
Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.
Материалы по теме
Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.
Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.
Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.
В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.
Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.
Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.
Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!
Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.
Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.
Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.
Песня Маджимы может заставить вас плакать…
Между прочим, в этой песне нет спойлеров для сценария Мадзимы в Kiwami 2. Он появляется в списке песен Кирю с самого начала игры, задолго до того, как откроется секция Мадзима. Маджима становится доступным в качестве караоке-партнера для Кирю после того, как вы встретите его в игре, если я правильно помню. Вы можете пойти в караоке, играя за Маджиму в его секции, но это единственная песня, которую он может петь.
も し 俺 が 世界 中 を
好 き 勝 手 に 塗 り 変 え ら れ た と し て
入 れ 食 い ハ ー レ ム 天国 を 作 れ て も
そ の せ い で
君 が 不幸 に な る な ら や め よ う
田 舎 の カ ビ く さ い 四 畳 半 で
煎餅 み た い な ボ ロ布 団 に く る ま る
墓石 見 て 固 い 枕 で
寝 る な っ た と し て も
君 が 幸 せ な ら あ の さ
千倍 万倍 マ シ だ ぜ!
幸 せ な ら い い の さ か ま わ ね え さ
苦 し み よ う 憎 し み よ う ド ン と 来 い!
幸 せ な ら 幸 せ な ら 幸 せ な ら い い さ
だ か ら ね え そ の 涙 拭 き な よ
幸 せ な ら い い の さ か ま わね え さ
せ っ か く の ベ ッ ピ ン が 台 無 し さ
幸 せ な ら 幸 せ な ら 俺 は か ま わ ね え!
何 度 だ っ て 何 に だ っ て 祈 ろ う
я тебя люблю
я тебя люблю
忘 れ な い で よ な ん て 言 わ ね え さ
я тебя люблю
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
そ れ で 明日 も 君 が 幸 せ な ら
い つ ま で 君 が 幸 せ な ら
moshi ore ga sekaijuu wo
suki katte ni nurikaerareta toshite
iregui ha-remu tengoku wo tsukure temo
sono sei de
kimi ga fukou ni narunara yameyou
inaka no borumishi ni narunara yameyou
inaka no borobumi de la kabbumisai na11 senur katai makura de
neru koto ni natta toshitemo
kimi ga shiawase nara maa ii no sa
doredake mugokute zankoku na
jigoku ni tsuki otosare temo
kimi ga kanashimu yori wa senbai manbai mashi da ze!
shiawase nara ii no sa kamawanee sa
kurushimi yo nikushimi yo don to koi!
шиавасэ нара шиавасе нара шиавасе нара II са
дакара не сон намида фуки на йо
шиавасэ нара II но са камавани са
секкаку но беппин га дайнаси в
шиавасе нара шиавасе нара оре ва камавани!
nando datte nanni datte inorou
I LOVE YOU
I LOVE YOU
wasurenaide yo nante iwanee sa
I LOVE YOU
I LOVE YOU
sore de ashita mo kimi ga shiawase nara
itsumademo kimi ga shiawase nara
itsumademo kimi ga shiawase
Если бы у меня был весь мир
, чтобы спроектировать так, как мне нравится
, даже если бы я сделал райский гарем, который никогда не отказывал мне
Если бы оказалось, что
сделало вас несчастным, я бы остановился
Даже если бы мне пришлось спать
в крохотной комнатке в старом заплесневелом коттедже
завернутый в потертый футон
с подушкой твердой, как надгробие, даже тогда
, если это сделало вас счастливым, ну, ничего страшного
Какую ужасную жестокость я перенес
, даже если это значит пойти в ад
Я бы принял это тысячу, десять тысяч раз, если ты несчастлив!
Пока ты счастлив, ничего страшного, я не против
Боль, ненависть, давай!
Пока вы счастливы, пока вы счастливы, пока вы счастливы, это нормально
Так что, вытри слезы
Пока вы счастливы, это нормально, я не против
Не портите свою драгоценную красоту
Пока вы счастливы, пока вы счастливы, Я НЕ УМУ!
Сколько бы раз я ни молился какому-либо божеству
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Никогда не забывай, почему я этого не сказал
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Это было так, чтобы завтра вы могли быть счастливы
Один день вы будете счастливы
Нравится Загрузка...
ŠKODA Fabia была впервые произведена в 1999 году, и ее популярность растет, когда чешский автопроизводитель выпускает третье поколение автомобилей в 2015 году. Считаясь очень надежным, ŠKODA Fabia может обнаруживать неисправности, и при обнаружении неисправности компьютер автомобиля (ЭБУ), на приборной панели горит контрольная лампа.
Цвет света / символа обычно указывает, насколько серьезна или опасна неисправность. Синий и зеленый индикаторы просто указывают на то, что энергосистема активна, желтый цвет указывает на незначительную неисправность или что-то, что требует немедленного внимания, а красный или особенно мигающий красный указывает на неисправность, требующую немедленного внимания.
Важно, чтобы световые индикаторы неисправности, особенно красный, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля или риску для безопасности водителя и пассажиров. Предупреждающие огни могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Подробно описаны сигнальные лампы приборной панели, символы, значения и соответствующие действия для ŠKODA Fabia первого поколения 1999–2007 годов, второго поколения 2007–2014 годов и третьего поколения 2015 года по настоящее время - версий MPI, TSI и TDI.
Срок обслуживания
Символ гаечного ключа появится на панели приборов / на дисплее MAXI DOT, когда наступит срок обслуживания или осмотра автомобиля.Если вы обслуживаете ŠKODA Fabia самостоятельно или инженер забыл сбросить напоминание об интервале обслуживания, см. Раздел «Сброс сервисного обслуживания ŠKODA Fabia для всех Mk1, Mk2 и Mk3 Fabia».
Опасность
Предупреждение
В более новых моделях ŠKODA Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком, которые сопровождают некоторые другие сигнальные огни. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это означает, что опасность и Требуются немедленные действия .Это может быть опасно для безопасности пассажиров и / или повредить автомобиль. Желтый треугольник обозначает предупреждение и требует внимания как можно скорее.
Трансмиссия
Опасность
Шестеренка с восклицательным знаком указывает на неисправность трансмиссии / коробки передач и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности , см. Сообщения: 1. ОСТАНОВКА ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - Остановите автомобиль и заглушите двигатель. Вы можете продолжить путешествие, как только сигнальная лампа погаснет. 2. МАСТЕРСКАЯ ПО НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Остановите автомобиль и заглушите двигатель. Обратитесь за помощью, так как вы не можете продолжить свое путешествие.
Трансмиссия
Предупреждение
Если значок подсвечен желтым треугольником опасности , см. Сообщения: 1. ПЕРЕГРЕВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - Вы можете продолжить поездку, ведя машину осторожно. 2. GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL - Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна. 3. ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - Вы можете ехать. Как можно скорее обратитесь за помощью к инженеру.
Генератор
Контрольная лампа генератора / аккумулятора загорается, когда обнаружена неисправность, и система не может зарядить аккумулятор.Немедленно отключите все ненужные электрические сети для экономии электроэнергии и обратитесь за помощью в авторизованный гараж ŠKODA. Если индикатор загорается (см. Температуру охлаждающей жидкости ниже) одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, так как существует риск повреждения двигателя. Узнайте, почему горит индикатор батареи, чтобы получить дополнительную помощь.
Красная охлаждающая жидкость двигателя
Синяя охлаждающая жидкость двигателя
Красный : охлаждающая жидкость двигателя ŠKODA Fabia слишком горячая или слишком низкая.Остановите и выключите двигатель как можно скорее и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверить уровни охлаждающей жидкости и при необходимости долить. Если индикатор снова загорится и уровень охлаждающей жидкости достаточен, немедленно обратитесь за помощью. На новых поколениях ŠKODA Fabia индикатор охлаждающей жидкости двигателя может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с красным предупреждающим треугольником.
Синий : охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель и чрезмерного открытия дроссельной заслонки.См. Пояснения к сигнальной лампе температуры двигателя для получения дополнительной помощи.
Ремень безопасности
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности ŠKODA Fabia загорается после включения зажигания как напоминание водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Предупреждающий звуковой сигнал подается на скорости более 12 миль в час (20 км / ч), сигнальная лампа начинает мигать. Через 90 секунд сигнальная лампа горит постоянно, а звуковой сигнал выключается.Если индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.
Стояночный тормоз
Этот красный предупреждающий световой сигнал «P» в круге загорается, если задействован ручной / стояночный тормоз. Если вы попытаетесь управлять автомобилем при включенном ручном тормозе, раздастся звуковой сигнал, если вы двигались не менее 3 секунд на скорости более 4 миль в час (6 км / ч). Немедленно отпустите стояночный тормоз. Дополнительную помощь см. В разделе «Стояночный тормоз остается включенным во время движения».
Тормозная система
Этот красный восклицательный знак в круге горит, указывая на то, что либо уровень тормозной жидкости слишком низкий, либо неисправна система ABS (см. Ниже). При первой же возможности остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Вождение с чрезмерно низким уровнем тормозной жидкости может снизить эффективность торможения. Если одновременно загораются сигнальные лампы тормозной системы и АБС, остановите автомобиль, выключите двигатель и не продолжайте движение.Обратитесь за помощью к квалифицированным инженерам. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза.
АБС
ABS или «антиблокировочная тормозная система» - это дополнительная технология, которая работает вместе с обычными тормозами, чтобы предотвратить блокировку колес. Это предотвращает занос и обеспечивает больший контроль при торможении с вертикальной волной. Если лампа АБС загорается и продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Обычные тормоза будут продолжать работать, но при первой возможности обратитесь за помощью к квалифицированному персоналу.Чтобы получить дополнительную помощь, узнайте, почему в моей машине горит индикатор ABS? Если вместе со стоп-сигналом загорается лампа ABS, не продолжайте движение.
ESC
Мигает : Желтый символ заноса автомобиля указывает на то, что электронный контроль устойчивости (ESC) активен, когда индикатор мигает. Стабильный : неисправна система ESC. Выключите зажигание и снова включите его. Если свет продолжает гореть (стабильно), обратитесь за помощью к авторизованному инженеру.Этот же символ также мигает, когда активны антипробуксовочная система (TCS) и антипробуксовочная система (ASR). Стабильный символ также указывает на неисправность TCS / ASR. ESC, TCS и ASR работают вместе с ABS (см. Выше), этот индикатор также загорится, если система ABS выходит из строя.
Давление масла
Красный индикатор масляной канистры указывает на низкое давление масла. Низкое давление масла может привести к тому, что моторное масло недостаточно смазывает компоненты двигателя, что может вызвать серьезные повреждения.При запуске двигателя на короткое время загорается красная масляная лампа - это нормально. Если свет загорается во время движения или остается включенным после зажигания, остановитесь и выключите двигатель как можно быстрее. Проверить уровни масла. Если уровни масла в норме, не запускает двигатель и обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. На новых поколениях ŠKODA Fabia значок давления моторного масла может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с красным предупреждающим треугольником. Узнайте, почему горит индикатор давления масла, чтобы получить дополнительную помощь.
Уровень масла
Непрерывный свет : Желтый / оранжевый индикатор масляной канистры указывает на низкий уровень масла. Остановитесь как можно скорее, заглушите двигатель, проверьте уровень масла и долейте. Мигает : Мигающая желтая канистра с маслом указывает на неисправность датчика уровня моторного масла. Обратитесь за помощью к специалисту-инженеру. Как постоянные, так и мигающие огни будут сопровождаться звуковым сигналом. На новых поколениях ŠKODA Fabia значок уровня моторного масла может отображаться на дисплее MAXI DOT вместе с желтым предупреждающим треугольником.На более новых моделях это может указывать либо на неисправный датчик, либо на слишком высокий уровень масла.
Усилитель руля
Рулевое колесо желтого цвета с восклицательным знаком указывает на неисправность электрогидравлического усилителя рулевого управления. Рулевое управление с усилителем облегчает поворот колеса. При возникновении неисправности вы заметите, что для поворота рулевого колеса требуется больше усилий, особенно на малых скоростях. Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.Если вы отсоединили и снова подключили аккумулятор, сигнальная лампа может гореть, но должна погаснуть после короткой поездки. На некоторых моделях Fabia может загореться красный индикатор неисправности усилителя рулевого управления. Это указывает на полный отказ системы.
EPC
В ŠKODA Fabia используется система под названием Electronic Power Control (EPC), с которой связаны многие автомобильные утилиты. Если сигнальная лампа загорается или начинает мигать во время движения, существует неисправность в блоке управления двигателем (ЭБУ).Блок управления двигателем может перевести автомобиль в аварийный режим, также известный как аварийный режим. Для получения дополнительной информации о том, что делает EPC, см. Значение индикатора на приборной панели EPC.
Контрольные лампы приборной панели ŠKODA Octavia на комбинации приборов указывают на функцию или активную утилиту (зеленый или синий) или неисправность (желтый или красный). Некоторые сигнальные лампы, требующие срочного внимания, могут сопровождаться звуковыми сигналами и сообщениями на дисплее комбинации приборов.
Контрольные лампы кратковременно загораются после включения зажигания. Это функциональный тест, который является нормальным, если тест пройден, а это означает, что свет должен погаснуть.Подробно описаны предупреждающие символы на приборной панели ŠKODA Octavia, их значение и рекомендуемые действия. Эти предупреждающие символы относятся к моделям ŠKODA Octavia TSI S, TSI SE, TSI SE L, TSI vRS, TDI CR S, TDI CR SE, TDI CR SE L, TDI CR vRS.
Опасно!
Предупреждение!
Красный треугольник с восклицательным знаком означает опасность , а желтый треугольник с восклицательным знаком означает предупреждение .Эти символы могут светиться вместе с другими определенными символами. Зажигание сигнальных ламп может привести к травмам или повреждению автомобиля.
Сервис
Когда требуется обслуживание ŠKODA Octavia, отображается символ гаечного ключа и / или сообщение, информирующее вас о том, что требуется обслуживание, а также количество времени и оставшееся расстояние. Если вы обслуживали свой автомобиль, но индикатор не был сброшен, см. Сброс служебного индикатора ŠKODA Octavia.
Ремень безопасности
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности мигает со звуковым сигналом на скорости 18 миль / ч / 30 км / ч и более. Это будет продолжаться в течение двух минут, и если в это время водитель или пассажир не пристегнут ремни безопасности, звуковой сигнал отключается, а сигнальные лампы горят постоянно. Если у вас возникли проблемы с тем, что индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.
Ручной тормоз
Когда загорается красный «P» в круге, стояночный / стояночный тормоз задействован.Если вы продолжите движение со скоростью более 5 км / ч / 3 мили в час при включенном ручном тормозе, также прозвучит звуковой сигнал. Отпустите ручной тормоз. Если у вас возникли проблемы с включенным светом, убедитесь, что стояночный тормоз остается включенным во время движения.
АБС
ABS - это антиблокировочная тормозная система, которая стала обязательной для всех новых автомобилей, произведенных в ЕС с 2004 года. По сути, ABS очень быстро накачивает тормоза, одновременно сбрасывая давление, если обнаружено заблокированное колесо.Преимущества этого заключаются в уменьшении заноса и управляемости при резком торможении. АБС - это система, отдельная от обычных тормозов, поэтому, если загорится индикатор АБС, обычные тормоза останутся без изменений. Однако при определенных условиях увеличивается риск заноса и тормозной путь. Обратитесь за помощью в специализированный гараж. Для получения дополнительной информации см. Почему в моей машине горит индикатор ABS?
Тормозная система
Красный восклицательный знак в красном кружке указывает на недостаток тормозной жидкости.Тормозная способность может быть нарушена. Найдите безопасное место для остановки, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если этот индикатор тормозной системы загорается одновременно с индикатором ABS (вверху), остановитесь, как только это будет безопасно, и прекратит движение. . Обратитесь за помощью в специализированный гараж ŠKODA. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза.
ACC
ACC или «Adaptive Cruise Control» загорается на приборной панели, потому что задержки ACC недостаточно - затяните тормоз.ACC поддерживает заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, при этом водителю не нужно использовать акселератор или тормоз. Передняя часть и расстояние впереди контролируется радарным датчиком. ACC не реагирует на приближение к неподвижным препятствиям, например, к другим транспортным средствам в пробках, разбитым транспортным средствам и т. Д. Привод всегда должен быть готов взять на себя управление автомобилем.
Отказ!
Неисправность!
Если на приборной панели горит красный свет, это указывает на полную неисправность системы рулевого управления с гидроусилителем.Желтый символ указывает на частичную неисправность системы рулевого управления с усилителем. Эти символы на приборной панели также относятся к системе блокировки рулевого управления / бесключевого доступа / запуска Octavia.
ESC
ESC ВЫКЛ.
Если электронный контроль устойчивости (ESC) мигает, это означает, что ESC и система контроля тяги (TCS) активны. ESC и TCS помогают стабилизировать автомобиль, когда он иначе становится нестабильным. Если индикатор ESC / TCS горит ровным светом, это указывает на неисправность системы.В этом случае вы можете продолжать двигаться осторожно, но обратитесь за помощью, чтобы проверить систему как можно скорее.
Выбросы
Этот символ обычно называют светом системы управления двигателем или «MIL» (сигнальная лампа неисправности). Если он горит на Octavia, это указывает на неисправность системы контроля выбросов. Вы можете продолжить движение, хотя ваш автомобиль перейдет в аварийный режим, при котором будет заметна потеря мощности двигателя.Это необходимо для защиты компонентов двигателя. Как можно скорее проверьте автомобиль. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит индикатор управления двигателем?
Предпусковой подогрев дизельного топлива
Эта лампочка должна загораться при нагревании свечей накаливания дизеля во время предварительного зажигания и гаснуть, когда двигатель будет готов к запуску. Если индикатор не загорается или мигает, это указывает на неисправность системы управления двигателем. Если двигатель запускается или вы в данный момент находитесь за рулем, когда индикатор мигает, вы можете продолжить движение.Автомобиль может перейти в аварийный режим, чтобы ограничить возможное повреждение двигателя, при этом будет ощущаться заметная потеря производительности двигателя. Обратитесь за помощью в ближайшее время.
EPC
Загорается индикатор EPC (электронное управление мощностью), указывая на неисправность электроники двигателя. Существует множество потенциальных неисправностей, связанных с индикатором EPC, дополнительную информацию см. В разделе «Значение индикатора EPC». Вы можете продолжать движение, хотя Octavia перейдет в аварийный режим, в котором сохраняется заметное снижение производительности двигателя, пока неисправность не будет устранена.
Подушка безопасности
1. Неисправность подушки безопасности - Во время зажигания индикатор подушки безопасности должен выполнить самотестирование и погаснуть вскоре после успешного завершения теста. Если индикатор горит постоянно или загорается во время движения, значит неисправна система срабатывания подушки безопасности. Вы также можете получить сообщение об ошибке подушки безопасности. Обратитесь за помощью. 2. Отключено диагностическим прибором - Если одна из подушек безопасности или натяжитель ремня была отключена диагностическим прибором, индикатор загорится примерно на 4 секунды после включения зажигания, а затем будет мигать еще 12 секунд. 3. Проактивная защита пассажира - загорается индикатор и появляются следующие сообщения: Проактивная защита пассажиров недоступна или Проактивная защита пассажиров: функция ограничена. В этой ситуации ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заменить.
Давление в шинах
Символ загорается, когда обнаружено изменение давления в одной или нескольких шинах. Уменьшите скорость и избегайте резких изменений направления или скорости.Проверьте давление в шинах - см. Наклейку с давлением в шинах. Если индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) мигает около 1 минуты, а затем продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Остановитесь, выключите зажигание и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, произошла системная ошибка. Вы можете продолжить движение, но вскоре обратитесь за помощью. Для получения дополнительной помощи см. Продолжает гореть индикатор давления в шинах. Если вы изменили давление, шины или колеса, вам может потребоваться сбросить систему давления в шинах ŠKODA Octavia.
Колодки тормозные
На приборной панели загорается символ, указывающий на износ тормозных колодок. Продолжать движение безопасно, поскольку предупреждение появляется до того, как колодки достигают опасно низкого уровня, но примите меры для замены тормозных колодок как можно скорее. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит сигнальная лампа тормоза?
Аккумулятор
Отображается только на дисплее MAXI DOT и указывает на то, что аккумулятор не заряжается при работающем двигателе.Отключите все второстепенные электрические нагрузки для экономии энергии. Вы можете продолжить движение, но немедленно обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. Узнайте, почему горит индикатор батареи, чтобы получить дополнительную помощь.
Аккумулятор
Охлаждающая жидкость
Если индикатор низкого заряда аккумулятора загорается вместе с индикатором низкого уровня охлаждающей жидкости, остановите автомобиль и выключите двигатель как можно скорее, так как существует высокий риск повреждения двигателя. Обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA.
Охлаждающая жидкость
Опасно!
Символ охлаждающей жидкости рядом с красным предупреждающим треугольником указывает на одну из трех проблем: 1.Низкий уровень охлаждающей жидкости - остановитесь, заглушите двигатель и дайте ему остыть. После охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровни находятся в пределах требуемого диапазона, а индикаторы продолжают гореть, возможно, неисправен 2. Вентилятор охлаждения - выключите зажигание и проверьте предохранитель вентилятора радиатора. Если уровни охлаждающей жидкости в норме и предохранитель в порядке, 3. Температура охлаждающей жидкости высокая. - выключите двигатель, дайте ему остыть и продолжайте движение, когда сигнальные лампы погаснут.
Коробка передач
.