logo1

logoT

 

Когда появится шкода кодиак в россии


Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

ŠKODA KODIAQ | Новый модельный ряд 2020

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

ŠKODA KODIAQ | Новый модельный ряд 2020

{code: xml} {код}

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
.Рендеринг передней панели

Skoda Kodiak, дебютирует в Париже 2016

Механический близнец VW Tiguan.

Позже в этом году Skoda добавит в свой модельный ряд второй кроссовер. Ранее ходили слухи, что автомобиль назывался Skoda Snowman или Skoda Polar, но в отчете Autobild говорилось, что было выбрано название Skoda Kodiak. Skoda Kodiak станет более дешевой альтернативой VW Tiguan XL, который появится в следующем году. Хотя тестовые модели серийных прототипов еще не появились на улицах, гипотетический рендеринг от Autobild показывает, как может выглядеть передняя панель кроссовера.

Skoda Kodiak, вероятно, будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым TSI и 2,0-литровым дизельным двигателем TDI во всем мире.

Skoda Kodiak будет семиместным кроссовером D-сегмента, который будет конкурировать с Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, а также с грядущим преемником Renault Koleos, который также появится в конце этого года. Как и VW Tiguan XL, Skoda Kodiak также будет базироваться на платформе MQB (Modularer Querbaukasten или Modular Transverse Toolkit) Volkswagen Group и станет третьей моделью Skoda, которая будет поддерживаться ею.

Согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце, Skoda Kodiak будет представлен на Парижском автосалоне 2016 года в октябре. Ожидается, что он будет предлагаться с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI с турбонаддувом различной мощности на мировых рынках.

Более ранний рендеринг от Autobild дает более детальное представление о внешности Skoda Kodiak.

Также читайте: Раскрыта Skoda Superb 2016 года - Отчет IAB

Кроме того, в Европе Skoda может предложить 1.6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI с турбонаддувом. Варианты трансмиссии должны включать 6-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую DSG и 7-ступенчатую DSG. Версия с глобальной спецификацией будет производиться на заводе компании в Квасинах в Чехии.

[Источник изображения: AutoBild]

.Внедорожник Skoda

будет называться Kodiak?

Немецкие СМИ сообщают, что Skoda решила использовать прозвище «Kodiak» для своего будущего внедорожника.

Skoda

, принадлежащая VW, серьезно не хватает в отделе кроссоверов и внедорожников, но это скоро изменится, поскольку в следующем году чешская марка выпустит семиместную модель с высокой посадкой. Его создание было долгим, но источник, близкий к Skoda, сообщил нам, что его премьера состоится в октябре 2016 года на Парижском автосалоне.Теперь Auto Bild удалось выяснить, что модель, о которой идет речь, будет называться «Кадьяк» в честь подвида бурого медведя.

Он будет основан на Volkswagen Tiguan второго поколения, что означает, что он будет использовать гибкую платформу MQB, которая лежит в основе многих продуктов VAG с 2012 года. Ожидается, что Skoda Kodiak будет иметь длину около 187 дюймов (4,75 метра) и будет доступен с полным приводом.

Модель поступит в продажу до конца 2016 года и, вероятно, будет иметь стартовую цену примерно в 26 100 долларов (24 000 евро).Производство будет осуществляться дома, на заводе Skoda в Квасинах в Чешской Республике. Насколько нам известно, Skoda планирует предложить две различные версии модели: одну с пятиместным расположением, а другую - с семиместным салоном.

Примечание: На фото изображен тестовый мул Skoda SUV с модифицированным кузовом Yeti.

Источник: autobild.de

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf