logo1

logoT

 

Когда выйдет новая шкода октавия 2020


сроки и моторы — Авторевю

Фото: компания Skoda

Российские дилеры Шкоды начали готовиться к смене поколения Октавии. Заказать с завода машину уходящего поколения уже нельзя: продавцы предлагают выбрать только автомобили из наличия и из ближайших поставок, которые станут последними. Тем временем в Нижнем Новгороде уже идет подготовка производства автомобилей Skoda Octavia нового поколения, которые появились на европейском рынке еще в начале года.

Российская премьера модели состоится 16 сентября, старт производства на ГАЗе запланирован на октябрь, а у дилеров машины должны появиться ближе к концу ноября. По предварительной информации продавцов, пока для российского рынка подтвержден только лифтбек, а на выбор будут доступны как минимум два двигателя. Базовым станет уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому положены «механика» или шестиступенчатый «автомат». Также останется турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), у которого вместо «робота» DSG теперь будет восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что российские Октавии предложат и с двигателем 2.0 TSI (180 или 190 л.с.), ведь машины уходящего поколения с мотором 1.8 TSI активно закупали для ГИБДД, и терять такой канал сбыта было бы неразумно. Информации о комплектациях и ценах пока нет, все подробности ждем в сентябре.

2020 Skoda Octavia полностью раскрыты технические характеристики

Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Для ŠKODA OCTAVIA имеет огромное значение. Поэтому мы полностью обновили эту машину. Результатом стала лучшая OCTAVIA всех времен: она еще просторнее, практичнее и безопаснее, чем когда-либо. Как раз к своему 60-летнему юбилею мы делаем большой шаг в будущее с новым поколением. За последние шесть десятилетий OCTAVIA внесла свой вклад в позитивное развитие компании и бренда.Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития ».

В январе 2019 года OCTAVIA отметила 60-летие начала производства. Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера завода в Млада-Болеславе в начале 1959 года. В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля. Чешский производитель автомобилей построил более 6 штук.5 миллионов OCTAVIA с момента его запуска в 1959 году. За последние несколько лет третье поколение больших компактных автомобилей было продано примерно 400 000 единиц в год по всему миру, что составляет около трети от общего объема продаж ŠKODA. В настоящее время OCTAVIA является бестселлером в Чехии, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Польше, Сербии и Беларуси. Ведущую роль в этой истории успеха играет вариант COMBI: почти две трети всех покупателей OCTAVIA выбирают этот дизайн кузова.OCTAVIA - самый продаваемый универсал в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. Поэтому ŠKODA AUTO сначала выпустит вариант COMBI последнего издания бестселлера; хэтчбек появится через несколько недель.

Эмоциональный дизайн экстерьера, увеличенные размеры
Новый передний фартук и новые резко очерченные фары визуально подчеркивают ŠKODA OCTAVIA. Увеличенная длина и ширина компактного автомобиля подчеркивают его уверенный характер.ŠKODA OCTAVIA COMBI четвертого поколения, длина которого составляет 4689 мм, на 22 мм длиннее своего предшественника; его ширина выросла на 15 мм до 1829 мм (длина хэтчбека увеличилась на 19 мм до 4689 мм и на 15 мм в ширину, доведя ее до 1829 мм). Колесная база составляет 2686 мм. Модернизированные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают ему выразительный вид.

Новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире
Новый дизайн подчеркивает внешний вид ŠKODA OCTAVIA и обеспечивает отличную аэродинамику.У хэтчбека коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а у OCTAVIA COMBI от 0,26. Таким образом, новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире. Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.

First OCTAVIA с полностью светодиодными матричными фарами
В более узких передних фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой версии OCTAVIA оснащена настоящей изюминкой - полностью светодиодными матричными фарами.Эта инновационная система генерирует световой луч, состоящий из нескольких сегментов, которые управляются индивидуально. Таким образом, дальний свет может быть включен постоянно, не ослепляя других участников дорожного движения. Используя камеру на лобовом стекле, интеллектуальная технология обнаруживает приближающиеся или идущие впереди транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет. Свет также приветствует водителя анимированной функцией «Прибытие / выход из дома». В эту анимацию также включены полностью светодиодные задние фонари, которые могут похвастаться - впервые для ŠKODA OCTAVIA - динамическими индикаторами.

Новая концепция интерьера и необычайно просторное пространство
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA. Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций могут выполняться с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульной многоуровневой структуре приборная панель перекликается с формой решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья. В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux.Еще одна дополнительная функция в новой OCTAVIA - трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

Новинка: проекционный дисплей и два 10-дюймовых экрана
OCTAVIA - первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем.Это позволяет проецировать важную информацию, такую ​​как скорость или навигационная информация, прямо на лобовое стекло в непосредственной близости от водителя, что позволяет им читать ее, не отрывая глаз от дороги. Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные потоковые услуги для радио и телевидения, а также полностью беспроводное соединение со смартфоном с помощью беспроводной технологии SmartLink +. Мультимедийные устройства или USB-накопители также могут быть напрямую связаны с информационно-развлекательной системой через два порта USB-C на передней панели из пяти портов USB-C; розетка 230 В на задней панели также не является обязательной.Акустически оптимизированный интерьер и новая дополнительная аудиосистема Canton Sound обеспечивают идеальный звук.

ŠKODA усовершенствовала виртуальную кабину для новой OCTAVIA. Последнее поколение цифровой и индивидуально настраиваемой приборной панели оснащено 10-дюймовым экраном и теперь стало еще удобнее. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем - базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю - и указать желаемое содержание с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе.Теперь пользователи могут также выбрать отображение карт навигационной системы на виртуальной кабине и центральном дисплее размером до 10 дюймов с двумя различными уровнями масштабирования. Climatronic может управляться с помощью встроенной панели в нижней части информационно-развлекательного дисплея. С помощью нового сенсорного ползунка в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы можно регулировать громкость одним пальцем, а навигационную карту можно увеличивать и уменьшать с помощью двух пальцев.

DSG с технологией переключения передач по проводам
Новая OCTAVIA - первая в истории ŠKODA технология переключения передач DSG.Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли OCTAVIA расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт). - а также кнопка режима парковки, стр.

Премьера инновационных систем помощи, таких как система предотвращения столкновений и предупреждение о выходе
В четвертом поколении OCTAVIA появилось несколько новых инновационных систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели чешского производителя.Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством - идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения. Система предупреждения о выезде позволяет водителю узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист, открывая дверь автомобиля. Используя функцию обнаружения руки, автомобиль может проверить, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи.В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить автомобиль.

Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, подчеркнул: «Безопасность наших автомобилей и их пассажиров, а также других участников дорожного движения является главным приоритетом для ŠKODA. С помощью новых систем безопасности и помощи четвертого поколения OCTAVIA, таких как система предотвращения столкновений и система предупреждения о выходе, мы подняли OCTAVIA на новый уровень и сделали его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.”

Современные двигатели с повышенным КПД и премьера технологии мягкого гибрида
Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенным КПД, которые благодаря значительно улучшенной аэродинамике, меньшему расходу топлива и выбросам вредных веществ. В дополнение к дизельным и бензиновым двигателям существует также особо экологичный вариант с приводом на сжатом природном газе, подключаемые гибридные варианты и, впервые на ŠKODA, двигатели с умеренно-гибридной технологией.При оснащении 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-клиновый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор 48 В. Это позволяет «двигаться по инерции» при полностью выключенном двигателе внутреннего сгорания, рекуперировать энергию при торможении и поддерживать двигатель с помощью электронного наддува. В то же время двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Оба двигателя также доступны в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида.Коробка передач, поставляемая с 1.5 TSI, была недавно разработана для двигателей с высоким крутящим моментом и используется также вместе с дизельными двигателями OCTAVIA. 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) доступен исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Все TSI оснащены фильтром твердых частиц для бензина.

Подключаемый гибрид с двумя различными вариантами мощности
Вслед за первым подключаемым гибридом ŠKODA, ŠKODA SUPERB iV, чешский бренд также предлагает новую OCTAVIA с двигателем 1.Бензиновый двигатель 4 TSI - OCTAVIA iV также оснащен электродвигателем - и даже поставляется с двумя различными вариантами мощности. Помимо модели мощностью 150 кВт (204 л.с.), планируется добавить еще одну версию мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Дизели нового поколения двигателей EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота
Для OCTAVIA три новых дизельных двигателя обеспечивают выходную мощность от 85 кВт (115 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) .Каждый TDI имеет 2,0-литровый цилиндр и относится к недавно разработанному поколению двигателей EVO, которые обладают большим крутящим моментом, эффективны и особенно чисты. В дополнение к сажевому фильтру, двигатели оснащены новым этапом разработки системы очистки выхлопных газов SCR. Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. Этот метод и использование второго каталитического нейтрализатора снижает выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80 процентов по сравнению с предыдущим поколением каждого двигателя.В результате двигатели EVO обеспечивают технические предпосылки для выполнения будущего стандарта выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) доступны в качестве опции с полным приводом.

G-TEC: вариант CNG
ŠKODA также предлагает четвертое поколение OCTAVIA в качестве модели G-TEC с особенно экологичным приводом CNG. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC, таким образом, снова будет производить примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не будет частиц сажи.1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) разработан для работы на СПГ. Общая вместимость трех баллонов СПГ составляет 17,7 кг. При необходимости автомобиль может использовать и его 9-литровый бензобак. Оба варианта кузова OCTAVIA G-TEC доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Три варианта шасси и система Dynamic Chassis Control
Помимо стандартного шасси, ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVIA: спортивную подвеску на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности, обеспечивающее на 15 мм больший дорожный просвет.Система динамического управления ходовой частью, которая постоянно регулирует подвеску и демпфирование, предоставляет ряд различных профилей для выбора режима вождения, доступна в качестве опции. При установке DCC дорожный просвет остается неизменным у подключаемых гибридов, все остальные варианты уменьшаются на 10 мм.

Simply Clever: комплект для сна, удобная заправочная трубка для AdBlue и порт USB-C на потолочной консоли
Верная руководящему принципу ŠKODA Simply Clever, новая OCTAVIA также предлагает высочайшую степень функциональности.Несколько типичных для бренда решений Simply Clever упрощают повседневную мобильность для водителя и пассажиров. Пакет Sleep впервые доступен в качестве опции для OCTAVIA, благодаря чему на заднем сиденье есть два удобных больших подголовника и одеяло. Что касается универсала, то в новинку также входят улучшенная сетка с удобным использованием в багажнике и автоматически убирающийся багажник. Многофункциональный карман для хранения под крышкой багажника предлагает дополнительное место для хранения вещей. Замки для безопасности детей на задних дверях могут управляться электроникой, а задние пассажиры могут использовать два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений.Два разъема USB-C доступны спереди и, как опция, два сзади; еще один дополнительный порт USB-C на потолочной консоли над зеркалом заднего вида совершенно новый. Классическая особенность ŠKODA - зонт в вещевом отделении в двери водителя; В этом отделении теперь есть место и для ручной щетки, которая также является оригинальным аксессуаром ŠKODA. Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, присутствует и в OCTAVIA, в то время как опциональный буксирный крюк можно разблокировать электрически, нажав соответствующую кнопку в багажнике.Автомобиль также оснащен новой удобной заправочной трубкой для AdBlue, позволяющей заправлять ее также с помощью форсунок для грузовых автомобилей.

.

СОВЕРШЕННО НОВАЯ OCTAVIA Premiere

Новая концепция интерьера и необычайно много места
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше. Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA.Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций могут выполняться с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения. Благодаря модульной многоуровневой структуре приборная панель перекликается с формой решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья.В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux. Еще одна дополнительная функция в новой OCTAVIA - трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic. При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

В элегантной и аккуратной центральной консоли небольшой кулисный переключатель занял место привычного рычага селектора.Он использует технологию переключения передач для электронной передачи желаемой настройки коробки передач DSG. Также в новой OCTAVIA дебютирует трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

.

Skoda Octavia 2020 года во всем мире; Прибытие в Индию после Auto Expo 2020

  • Skoda 2020 года больше, чем его предшественник, несмотря на аналогичную колесную базу.
  • Отличительными чертами дизайна являются новые светодиодные фары и задние фонари, а также более четкий дизайн.
  • Внутри у него новая приборная панель, которую можно увидеть на последних автомобилях Skoda.
  • Примечательные особенности включают подключенный автомобиль, проекционный дисплей и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему.
  • Индийская модель, скорее всего, будет оснащена силовыми агрегатами 1,5-литрового TSI и 2,0-литрового TDI EVO.
  • Skoda India, скорее всего, представит Octavia на Auto Expo 2020.

Любители Skoda, радуйтесь! Skoda Auto представила Octavia 2020 года в Праге, Чешская Республика. Еще одна хорошая новость заключается в том, что он прибывает в Индию и, вероятно, будет продемонстрирован на Auto Expo 2020. Octavia отмечает в этом году свое 60-летие, и это четвертое поколение модели Skoda, предназначенной для хлеба с маслом.Он будет доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Как и каждое циклическое обновление поколений, Octavia больше, имеет обновленный стиль, хорошо оборудованный интерьер и длинный список функций. Он также оснащен трансмиссиями, соответствующими стандарту Euro 6d, которые намного чище, чем BS6. Гибрид Octavia, получивший название Octavia iV, заимствует трансмиссию от Superb iV. Позже к модельному ряду присоединятся более спортивный RS и вариант Scout, ориентированный на бездорожье.

Стиль:

Octavia отличается сильно переработанным дизайном.Фары с четырьмя светодиодами существующей модели были заменены цельными, а решетка радиатора в форме бабочки торговой марки Skoda увеличилась в размерах. Как и его предшественница, Octavia 2020 года имеет чистый профиль. Рестайлинговые легкосплавные диски доступны в размерах от 17 до 19 дюймов. Изменения в задней части включают раздельные светодиодные задние фонари и новую заднюю дверь. Логотип Skoda был заменен на номенклатуру «SKODA» а-ля обновленный Superb и Kodiaq Scout.

Размеры:

Skoda Octavia 2020 года немного больше своей предшественницы: на 19 мм длиннее и на 15 мм шире.Несмотря на ту же колесную базу, Skoda утверждает, что у нового автомобиля есть багажник объемом 600 литров и на 78 мм больше места для коленей сзади. Взгляните на подробную таблицу ниже.

2020 Шкода Октавия

Текущая Skoda Octavia

Длина (мм)

4689

4670

Ширина (мм)

1829

1814

Высота (мм)

TBA

1476

Колесная база (мм)

2686

2686

Объем багажного отделения (литры)

600

590

Интерьер:

Skoda Octavia 2020 года оснащена новой приборной панелью, которая стала более премиальной и роскошной, чем раньше.Рулевое колесо с двумя спицами изящнее, а цифровые циферблаты за ним - от его предшественника. Кроме того, есть новая центральная консоль, на которой размещена 10-дюймовая информационно-развлекательная система с плавающим сенсорным экраном, которая отвечает как за мультимедиа, так и за климат-контроль. Варианты DSG теперь имеют тумблер, который полагается на датчики, а не на сам рычаг.

Функции…

… на борту включает в себя технологию подключения к автомобилю с функцией eSIM, проекционный дисплей, Smartlink +, аудиосистему Canton, двухзонный климат-контроль, внешнее освещение, Android Auto и Apple CarPlay, мультиинформационный дисплей, а также панорамный люк на крыше.Также предлагаются системы помощи водителю, такие как помощь в предотвращении столкновений, предупреждение о выходе (обнаружение слепых зон) и предупреждение об усталости. Функции безопасности включают восемь подушек безопасности, ABS с EBD, передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и многое другое.

Параметры двигателя:

Skoda Octavia 2020 поставляется с множеством вариантов двигателей, включая подключаемый гибрид. Бензиновый модельный ряд состоит из 1.0-TSI, 1.5-TSI и 2.0-TSI. Первые два двигателя также поставляются с умеренно-гибридной установкой 48 В, если вы выбираете варианты DSG. 2,0-литровый агрегат может быть оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом.

Бензин Трансмиссия

1,0-литровый TSI

1,5-литровый TSI

2,0-литровый TSI

Мощность (л.с.)

110 л.с.

150 л.с.

190 л.с.

Крутящий момент (Нм)

200 Нм

250 Нм

320 Нм

Опции трансмиссии

6-ступенчатая МТ / 7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая МТ / 7-ступенчатая DSG

7-ступенчатая только DSG

Дизельные варианты поставляются с 2.0-литровый силовой агрегат TDI EVO в трех настроенных состояниях. «EVO» на этикетке означает, что трансмиссия соответствует стандарту Euro-6d, что чище, чем нормы выбросов BS6.

Дизель Силовой агрегат

2,0-литровый TDI

2,0-литровый TDI

2,0-литровый TDI

Мощность (л.с.)

115 л.с.

150 л.с.

200 л.с.

Опции трансмиссии

6-ступенчатая МТ / 7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая МТ / 7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая МТ / 7-ступенчатая DSG

Затем есть подключаемый гибридный силовой агрегат, позаимствованный у Superb iV.В нем используется 1,4-литровый двигатель TSI, соединенный с электродвигателем. Гибридная трансмиссия может быть настроена в двух состояниях: 204 л.с. и 245 л.с., а вариант с более высокой мощностью 245 л.с. появится позже. Оба варианта могут быть оснащены только 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Также доступен вариант CNG, в котором используется 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 130 л.с. Он может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Ожидается, что

Skoda India предложит Octavia с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI и 2,0-литровым двигателем TDI EVO, оба в своих настройках мощностью 150 л.с.Ожидается, что он будет поставляться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и опцией трансмиссии DSG. Skoda также сообщила нам, что вариант RS появится позже. Аллилуйя!

На международном уровне Octavia 2020 будет доступна как в кузове универсал, так и в кузове седан. Для Индии ожидайте, что Skoda продолжит предлагать его только в форме седана. Ожидается, что в следующем году он поступит в продажу по всему миру, включая Индию. Skoda Auto, скорее всего, представит модель на Auto Expo 2020. Ожидается, что будущая модель будет обладать премией по сравнению с текущей моделью, которая стоит от 16 лакхов до 26 лакхов (бывший выставочный зал в Индии).Skoda Octavia 2020 года будет конкурировать с Honda Civic, Toyota Corolla Altis и Hyundai Elantra.

.

Новая Skoda Octavia 2020: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Утверждается, что более низкая линия крыши придает хэтчбеку более похожую на купе стойку, а аэродинамическая эффективность, как утверждается, значительно улучшена как на люке, так и на универсале.

При длине чуть менее 4,69 м в обоих вариантах кузова он на 19 мм длиннее, чем у уходящего люка, и на 22 мм длиннее, чем у старого универсала. Кроме того, он на 15 мм шире обоих. Это означает, что на 30 литров больше места в багажнике для универсала и на 10 для салона - и еще больше места для пассажиров.Оба автомобиля могут быть оснащены новой окраской и дополнительными пакетами деталей отделки Chrome или Dynamic.

Интерьер делает более существенный шаг вперед не только в технологиях, но и, как заявляет Skoda, в воспринимаемом качестве. Разнообразные мягкие на ощупь материалы призваны повысить привлекательность кабины, равно как и многоцветное окружающее освещение. Опциональные сиденья Ergo описываются как «особенно удобные для спины», впервые в топ-моделях с функцией массажа и вентиляцией сидений.

На приборной панели доминирует отдельно стоящий сенсорный дисплей размером 8 дюймов.25 дюймов или 10 дюймов, в зависимости от спецификации, и Skoda представила управление жестами и усовершенствованный цифровой помощник с голосовым управлением под названием Laura.

Модернизированная виртуальная кабина 10,25 дюйма доступна в некоторых комплектациях, как и новый проекционный дисплей. Модель также включает в себя встроенный eSIM для постоянного подключения. Как и Scala, Octavia использует только новейшие соединения USB-C. Также предлагается беспроводная зарядка. Также дебютирует трехзонный климат-контроль и опциональное акустическое оконное стекло.Дополнительные технологии включают расширенный набор функций помощи водителю, таких как улучшенный круиз-контроль с функцией прогнозирования и прогнозирующая защита пешеходов и велосипедистов.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf