logo1

logoT

 

Когда выйдет шкода кодиак


Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.

На задних сиденьях по

Обзор Skoda Kodiaq: 7-местный 4x4, работающий на бензине

Это кажется странным в то время, когда автопроизводители ломают голову над самими собой, предлагая миру внедорожники, которые покупатель может изо всех сил найти то, что он хочет.

Тем не менее, если вы хотите купить семиместный полноприводный автомобиль 4x4 в доступном сегменте рынка, то у вас может возникнуть особая проблема - найти автомобиль с бензиновым двигателем.

Оглядываясь на наши дороги, кажется, что те, кто ищет внедорожник среднего класса, избалованы выбором, но сочетают потребность в трех рядах сидений с членством в растущей группе водителей, которые не хотят дизельный автомобиль и это тонкий выбор.

Хорошая новость заключается в том, что в эту брешь вкатился Skoda Kodiaq. Это первый полноценный внедорожник Skoda и первый семиместный автомобиль. Он также стоит недорого и оснащен бензиновым двигателем.

Skoda Kodiaq - доступный семиместный внедорожник с бензиновым двигателем, который стоит менее 30 000 фунтов стерлингов, но он все еще достаточно умен, чтобы вписаться в самые престижные районы.

Это выделяет Skoda Kodiaq среди признанных бегунов. и райдеры в области полноприводных внедорожников, вмещающих семь человек.

Ни чрезвычайно популярный Kia Sorrento, ни Hyundai Santa Fe не поставляются с бензиновым двигателем, и хотя вы можете купить бензиновый Nissan X Trail, вы не можете получить версию с автоматической коробкой передач 4x4.

Конечно, можно получить бензиновый семиместный 4x4, если потратите большие деньги, но мы не уверены, что что-то вроде 4,4-литрового V8 в BMW X5 xDrive50i за 65 000 фунтов стерлингов является ответом на поставленный здесь вопрос. .

Конечно, Skoda Kodiaq поставляется с набором дизельных двигателей, которые, как ожидается, по-прежнему будут самыми продаваемыми, но он также имеет три варианта бензина: две версии 1.4-литровый двигатель TSI мощностью 125 и 150 л.с. и 2,0-литровый TSI мощностью 180 л.с.

Средний модельный ряд SE L с семью сиденьями, полноприводным двигателем, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. имеет прейскурантную цену в 31 335 фунтов стерлингов.

Интересно, что недавно для такого покупателя появился еще один вариант: компания Land Rover теперь предлагает свой Discovery Sport с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Он мощнее, чем Skoda (240 л.с.), но и стоит намного дороже, начиная с 35 050 фунтов стерлингов.

Значит, у Skoda хорошая цена, а также он просторный и стильный. Делает ли это Kodiaq ответом на доступную головоломку с семиместным бензиновым внедорожником?

Мы потратили неделю, чтобы выяснить это.

Kodiaq принимает семейный облик Skoda и расширяет его до красивой формы внедорожника

Что вам нужно знать о Skoda Kodiaq

Kodiaq представляет собой первую трещину Skoda на рынке внедорожников, и она произвела своего рода удачный ход , получив множество похвал от экспертных групп автомобильной прессы.

У него стильный внешний вид, который немного больше похож на игрушку «Тонка», чем у некоторых из его более крупных соперников-внедорожников, и вид автомобиля, который стоит значительно дороже, чем его довольно скромная цена.

Поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями в пяти и семиместном вариантах. Вы также можете выбрать двух- или четырехколесный привод.

Предлагаемые дизели представляют собой две версии 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) или 190 л.с. (188 л.с.).

Доступен выбор из 1 бензина.4-литровый двигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.) или 150 л.с. (148 л.с.), либо более крупный, более жаждущий и более мощный 2,0-литровый двигатель TSI с выбросом CO2 при 180 л.с. (178 л.с.).

Уровни отделки салона начинаются с базового S, затем повышаются от SE до SE Technology, SE L и до версии с максимальной комплектацией. Все, кроме S, доступны с семью сиденьями, при этом третий ряд сидений складывается в размер и практичную форму багажника Kodiaq.

Все Kodiaq поставляются с сенсорным экраном, который составляет 6,5 дюймов на уровне S, но не менее 8 дюймов на уровне SE и выше.Расширение диапазона перемещает вас от стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисков на уровне S к 18-дюймовым на SE и 19 дюймовым на SE L.

Автомобиль выделяется на рынке благодаря вариантам бензинового двигателя, поэтому мы попросили Skoda предоставить один из тех, которые нужно просмотреть.

Skoda Kodiaq начинается с 22 190 фунтов стерлингов за пятиместный двигатель 1,4 TSI 125 л.с. SE, который является самым маленьким бензиновым двигателем с приводом на два колеса в самой низкой комплектации. Более роскошный и мощный бензиновый вариант с полным приводом и семью сиденьями - это SE L DSG с автоматической коробкой передач 4x4 1.4-литровый TSI 150 л.с. по цене £ 31,335

Автомобиль, с которым мы провели неделю, был SE L DSG с автоматическим 1,4-литровым TSI 150 л.с.

Эта спецификация включает в себя, среди прочего, семь сидений в стандартной комплектации, очень стильную и мягкую обивку из алькантары, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, 9,2-дюймовую версию сенсорного экрана Columbus, спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему, выбор режимов движения и электрическую управляемый ботинок.

Большим дополнением к списку опций для нашего автомобиля стала зона обзора за 3050 фунтов стерлингов с задними светодиодными фонарями, в которой используются камеры объемного обзора для виртуального обзора сверху вниз и изображений на 180 градусов из областей спереди и сзади. на экране.

Наш Skoda Kodiaq вошел в цвете Black Magic Pearl Effect, с этой металлической краской за дополнительную плату в 555 фунтов стерлингов, и он действительно выглядел очень умно - хотя

Стиль Kodiaq четкий, сохраняя при этом очевидный семейный вид Skoda. Это стильный автомобиль, и поскольку он все еще является относительно редким зрелищем на дорогах Великобритании, он привлек несколько заинтересованных наблюдателей. На самом деле, один из моих соседей, который является автомобильным фанатом, был очень впечатлен этим и захотел хорошенько осмотреться и посидеть в нем.

Внутри Kodiaq спецификация SE L предлагает сиденья из алькантары, которые добавляют приятный штрих к стильному и

.Внедорожник Skoda

будет называться Kodiak?

Немецкие СМИ сообщают, что Skoda решила использовать прозвище «Kodiak» для своего будущего внедорожника.

Skoda

, принадлежащая VW, серьезно не хватает в отделе кроссоверов и внедорожников, но это скоро изменится, поскольку в следующем году чешская марка выпустит семиместную модель с высокой посадкой. Его создание было долгим, но источник, близкий к Skoda, сообщил нам, что его премьера состоится в октябре 2016 года на Парижском автосалоне.Теперь Auto Bild удалось выяснить, что модель, о которой идет речь, будет называться «Кадьяк» в честь подвида бурого медведя.

Он будет основан на Volkswagen Tiguan второго поколения, что означает, что он будет использовать гибкую платформу MQB, которая лежит в основе многих продуктов VAG с 2012 года. Ожидается, что Skoda Kodiak будет иметь длину около 187 дюймов (4,75 метра) и будет доступен с полным приводом.

Модель поступит в продажу до конца 2016 года и, вероятно, будет иметь стартовую цену примерно в 26 100 долларов (24 000 евро).Производство будет осуществляться дома, на заводе Skoda в Квасинах в Чешской Республике. Насколько нам известно, Skoda планирует предложить две различные версии модели: одну с пятиместным расположением, а другую - с семиместным салоном.

Примечание: На фото изображен тестовый мул Skoda SUV с модифицированным кузовом Yeti.

Источник: autobild.de

.

Skoda 7-местный кроссовер MQB получит название Skoda Kodiak

Будет основано на платформе MQB концерна Volkswagen.

По слухам, новый 7-местный кроссовер Skoda

, который появится в следующем году, будет называться Skoda Snowman или Skoda Polar. Согласно новому отчету Auto Bild, 7-местный кроссовер будет называться Skoda Kodiak.

Skoda Kodiak, вероятно, станет более доступной альтернативой семиместному VW Tiguan XL.

Skoda Kodiak будет базироваться на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Он не будет заменой Skoda Yeti, но будет расположен над ним. Скорее всего, это будет более доступный европейский родственник VW Tiguan XL, который должен выйти в 2017 году и ориентирован на такие рынки, как Китай и Индия. Согласно сообщению, опубликованному ранее в этом месяце, мировая премьера Skoda Kodiak состоится на Парижском автосалоне 2016 года, который пройдет с 1 по 16 октября.

Согласно отчету AutoBild, перед дебютом на автосалоне Skoda Kodiak может быть официально представлен летом.

Ожидается, что дизайн и особенности нового Skoda Superb будут присутствовать на Skoda Kodiak.

Автомобиль будет иметь передний привод в стандартной комплектации, но будет доступен и в полноприводной конфигурации. Ожидается, что будет предложен ряд турбодизельных двигателей TDI и бензиновых двигателей TSI с рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Варианты трансмиссии должны включать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач DSG. Мировая модель Skoda Kodiak будет производиться на заводе компании в Квасинах в Чехии.

[Источник: Auto Bild]

.

Skoda Kodiaq, направляющаяся в Индию: 10 вещей, которые нужно знать

Новый внедорожник Skoda Kodiaq выпущен с единой отделкой Style по цене 34,49 рупий (бывший выставочный зал, вся Индия). Ниже приведены все подробности, которые вам нужно знать о модели для Индии.

1. Это первый семиместный автомобиль Skoda.
Skoda и раньше выпускала внедорожники, как мы уже видели на Yeti, но еще не сделала семиместного автомобиля. Это первое мероприятие за более чем 120-летнюю историю компании, и это важный момент для чешского бренда.Он назван в честь аляскинского медведя, кадьяка, и, соответственно, выглядит довольно суровым. Но Skoda утверждает, что это не универсальный внедорожник, а семейный автомобиль, способный преодолевать бездорожье.

2. Он основан на Skoda Superb
. Неудивительно, что он основан на платформе MQB VW Group, которая также лежит в основе Skoda Superb и Octavia в различных обличьях. Он растянут и поднят для выполнения своих обязанностей в качестве семиместного внедорожника, а версии с лучшими характеристиками, такие как отделка Style, которая будет предлагаться в Индии, получают последнюю версию системы полного привода VW Group с поперечным расположением двигателя, поставляемой Haldex. / BorgWarner.

3. Он будет использовать 2,0-литровый дизельный двигатель
Kodiaq будет поставляться с 2,0-литровым дизельным двигателем, который будет обеспечивать 150 л.с. и 340 Нм максимального крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатым автоматическим блоком с двойным сцеплением, который передает мощность на все четыре колеса. Skoda утверждает, что топливная экономичность 1,8-тонного внедорожника составляет 16,25 тыс. Л / с.

4. Внешний вид выглядит действительно хорошо.
Руководитель отдела дизайна Skoda Йозеф Кабау действительно удачно подошел к внешнему виду Kodiaq. Ему удается выглядеть достаточно внушительно благодаря агрессивной решетке радиатора и фарам, большим колесным аркам и массивной стойке, а также несколько спортивно с плавно сужающейся линией крыши и 18-дюймовыми колесами.Он заимствует множество реплик от Skoda Superb, в том числе толстую плечевую линию, тяжелую скульптуру на багажнике и замысловатые угловатые светодиодные фары и задние фонари, вдохновленные чешским хрусталем. Нам особенно нравится то, как светодиодные противотуманные фары расположены в угловых нишах чуть ниже фар.

5. Он относительно компактен для семиместного внедорожника
На первый взгляд он может показаться внушительным, но выглядит немного длиннее, и вы скоро поймете, что все дело в умных моделях; он не такой уж и большой.При длине 4697 мм, ширине 1882 мм, высоте 1665 мм (1676 мм, включая рейлинги) и колесной базе 2791 мм он на самом деле относительно компактен. Это то, чем Skoda гордится, потому что это должно облегчить жизнь в качестве семейного автомобиля. Он имеет 188 мм дорожного просвета и может преодолевать 300 мм воды, что, опять же, не совсем для внедорожников, но для большинства будет достаточно.

6. Он представляет новый дизайн приборной панели для всех будущих внедорожников Skoda.
После разочаровывающе простого и знакомого интерьера нового Superb, мы ожидали того же от этого внедорожника с общей платформой, но вместо этого Kodiaq получил больше вертикальный дизайн приборной панели, который будет определять все будущие внедорожники Skoda.Он имеет огромную панель отделки, проходящую по центру, которая открывается как второй перчаточный ящик со стороны пассажира. Хромированные вентиляционные отверстия переменного тока ориентированы вертикально и придают ему более мужественный вид, что и было задумано. В салоне много общих частей, но в целом внешний вид далек от того, что вы получаете в седанах Skoda.

7. Он упакован множеством технологий
Да, функции на основе радара, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, не будут доступны в Индии, но есть масса других, которые могут.Новейший 8,0-дюймовый сенсорный экран Skoda Connect имеет встроенный Wi-Fi, Google Планета Земля, приложение, которое позволяет вам проверять статус автомобиля с вашего телефона, и, конечно же, стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Есть камеры с обзором на 360 градусов, управление задней дверью без помощи рук и даже надежная функция экстренной помощи в экстренной ситуации, как в моделях Ford. Есть также то, что Skoda называет `` просто умными '' функциями (и они есть), например, магнитный фонарик, который прикрепляется к кузову в случае поломки, резиновые борта, которые выскакивают из дверей, когда вы открываете их, чтобы защитить их края от потертостей. , и зонтики в дверях, как у Superb.

8. Интерьер действительно гибкий
Вы получаете пару роскошных передних сидений с электроприводом, но настоящей изюминкой является второй ряд, который разделяется 60:40, откидывается и скользит с довольно большим ходом. У него также есть «спальные подголовники», которые в основном имеют поддерживающие складывающиеся «крылья», которые не позволяют вашей голове скатываться с подушки. Вы получаете приличный 270-литровый багажник со всеми рядами на своих местах, а при сложенном третьем ряду он увеличивается до 630 и, наконец, 2005 со всеми опущенными сиденьями.Семиместный внедорожник получает только запасную часть для экономии места.

9. Третий ряд лучше всего подходит только для детей
Из-за компактных размеров и сужающейся крыши третий ряд не очень просторный по современным меркам. Вам действительно придется пойти на некоторые компромиссы с выдвижением и откидыванием среднего ряда, чтобы здесь поместился любой человек, и даже если вы это сделаете, это будет очень сложно для взрослых. Огромные выступы колесных арок серьезно ограничивают ширину, а само сиденье тонкое, низко посаженное и с очень маленькой подушкой.В результате вы сидите очень "коленями вверх", нет поддержки для бедер, и ваши ноги будут постоянно касаться среднего ряда. Даже запас по высоте серьезно ограничен. Так что да, хотя это семиместный автомобиль, последний ряд лучше всего зарезервировать для детей или убрать.

10. Стартовая цена составляет 34,49 рупий (бывший выставочный зал, Индия)
Семиместный внедорожник Skoda был запущен по цене примерно на 3 лакха выше, чем у его основных конкурентов, Ford Endeavour и Toyota Fortuner.Однако уровень комплекта, предлагаемого с Kodiaq, должен компенсировать эту разницу в цене.

Также читайте:

2017 Skoda Kodiaq запущен по цене 34,49 рупий

Autocar Price Checker: как выглядит Skoda Kodiaq?

2017 Skoda Kodiaq India видеообзор

2017 Skoda Kodiaq India Обзор, тест-драйв

Skoda Kodiaq .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf