logo1

logoT

 

Колдун в автомобиле это


Колдун в машине что это


Что такое «колдун» и почему его не найти на современных машинах

Многие автовладельцы даже не подозревают, что в их автомобиле имеется хитрая и чрезвычайно важная деталь, от которой напрямую зависит безопасность. За неприметность и коварство это устройство в народе прозвали «колдуном». Разбираемся в назначении и принципах работы «колдуна», а также открываем секрет его исчезновения с современных машин.

Где искать «колдуна»

«Колдуном» в народе именуют регулятор тормозных усилий задней оси автомобиля. Это устройство врезано в тормозную систему и располагается под днищем машины, непосредственно на кузове в районе задней оси, поэтому обнаружить его не так-то просто. Компонент имеет множество имён — «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан», — однако сути и принципов его работы это не меняет. Странное имя «колдун» устройство получило за свою скрытность, неприметность и таинственность: далеко не все автолюбители подозревают о его существовании и тем более понимают принципы его работы. А отыскать на своей машине «колдуна» и вовсе смогут единицы.

За что именно «колдун» отвечает

«Колдун» нужен автомобилю для управления давлением на задних тормозах. При торможении передняя и задняя оси машины нагружаются по-разному, а усилие, необходимое для эффективного торможения автомобиля обеими осями требует динамической коррекции. Для этих целей как раз и нужен регулятор тормозных сил. «Колдун» не позволяет задним, разгруженным колёсам блокироваться раньше передних, тем самым нивелируя опасность увода автомобиля в неконтролируемый занос. Особенно важно наличие и исправность «колдуна» для моделей, снабжённых барабанными тормозными механизмами. Рабочий регулятор тормозных сил при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля исключает опережающее блокирование задних колёс относительно передних.

Зачем нужен колдун на автомобиле? — DRIVE2

Зачем нужен колдун на автомобиле, ответ на этот вопрос простой. Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.

Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают тройник, то для чего его предназначение?

В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.

Впервые этот механизм, названный как регулятор давления, что сокращенно означает РД, появился на отечественных моделях автомобилей ВАЗ в 1970 году. Лицензионный регулятор давления предназначался для активизации безопасности ВАЗовских моделей авто.Такая новинка в тормозной системе автомобиля не могла не привлечь внимания всего конструкторского корпуса автопрома СССР. Новые модели регулятора давления появляются на АЗЛК, изготавливающиеся по лицензии «Гирлинг». Не прошло и десяти лет, как РД такой же модификации появился на моделях «Волга». Не сегодняшний день этим регулятором давления оборудованы все выпуски отечественных автомобилей, кроме модели «Таврия».

На различных заводах отечественного автопрома появляются и разные названия этого механизма: Кроме привычного названия этого устройства, на АЗЛК и ГАЗе иногда применяют и такие, как «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан». На что автомобильный народ отреагировал своим своеобразным названием регулятора давления, выразив и свое личное отношение к этому непонятному механизму, назвав его «колдуном».

Проводя сравнительный анализ работы регулятора давления и антиблокировочной системы, больше известной под аббревиатурой АБС. Приходит осознание того, что РД ни в коей мере не выполняет функции АБС, а только имитирует их, поскольку не обладает возможностями учета коэффициента сцепления дорожного покрытия и шин. Произведенная регулировка регулятора давления на сухом асфальтовом покрытии, на порожнем легковом автомобиле, обеспечивает срабатывание при наличии давления в магистрали не ниже тридцати кгс/см2. Другая величина – это само усиление на педаль тормоза равно 50 кгс. В условиях скользкой дороги обе пары колес будут блокированы в условиях меньшего давления.

Не срабатывает регулятор давления еще в двух случаях – это при максимальной загрузке автомобиля, когда требуется вся имеющаяся мощность тормозной системы, а также, когда скоростной режим автомобиля имеет значение свыше восьмидесяти километров в час. В этой ситуации скорость не уменьшается быстро, соответственно, не происходит и требуемая разгрузка задней оси.При этом необходимо учитывать тот момент, что на отечественных моделях авто, торможение на высоких скоростях не дает ожидаемого эффекта барабанной тормозной системы. Блокирование в этом случае не происходит. При скорости меньше сорока километров в час, регулятор давления тоже не оказывает влияния на эффективность работы тормозной системы, поскольку остановка авто производится передними тормозами в течение трех секунд, в этом случае занос не успевает получить развитие.

Острая необходимость в наличии регулятора давления появляется в ситуации, когда происходит гашение скоростного режима с уровня восьмидесяти километров в час до уровня сорока километров в час. В этой динамично развивающейся ситуации может помочь только исправный и правильно отрегулированный регулятор. Только при выполнении этого условия вы избежите заноса. Присутствие сбоя регулировок РД появляется чаще всего на автомобилях, которые эксплуатируются не менее двух лет.

Объясняется это просто, наличие появляющейся коррозии на соседствующих поверхностях. Максимальное влияние оказывает окружающая среда, присутствие соли, грязи и воды. Даже, если отсутствует закисание поршня, он все равно начинает передвигаться с заметным замедлением. Если проводить периодические нажатия тормозной педали даже во время стоянки транспорта, то этим самым вы можете продлить эффективность работы регулятора давления. В противном случае, при отсутствии такой активизации тормозной системы, вы не сможете рассчитывать на эффективность работы всей тормозной системы в комплексе.

Подводя итоги наличия регулятора давления, можно сказать, что итальянцы, имея пробег автомобиля на тех, первых моделях «Фиат», равный ста двадцати пяти тысячам километров, при этом, заметьте, на сухих южных дорогах, отправляли автомобиль на свалку. К сожалению, наши конструкторы, применяя чужую идею в комплектации отечественных автомашин, обрекли на длительное существование одноразовое изделиеВзять чужую идею – это проще, чем изобрести свое, но так жизненно важное изделие тормозной системы автомобиля. При этом не перекладывать проблемы на плечи автовладельцев.

Что такое «колдун» и почему его не найти на современных машинах

Многие автовладельцы даже не подозревают, что в их автомобиле имеется хитрая и чрезвычайно важная деталь, от которой напрямую зависит безопасность. За неприметность и коварство это устройство в народе прозвали «колдуном». Разбираемся в назначении и принципах работы «колдуна», а также открываем секрет его исчезновения с современных машин.

Где искать «колдуна»

«Колдуном» в народе именуют регулятор тормозных усилий задней оси автомобиля. Это устройство врезано в тормозную систему и располагается под днищем машины, непосредственно на кузове в районе задней оси, поэтому обнаружить его не так-то просто. Компонент имеет множество имён — «регулятор тормозного момента гидравлических систем», «регулятор тормозных сил», «редукционный гидроклапан», — однако сути и принципов его работы это не меняет. Странное имя «колдун» устройство получило за свою скрытность, неприметность и таинственность: далеко не все автолюбители подозревают о его существовании и тем более понимают принципы его работы. А отыскать на своей машине «колдуна» и вовсе смогут единицы.

За что именно «колдун» отвечает

«Колдун» нужен автомобилю для управления давлением на задних тормозах. При торможении передняя и задняя оси машины нагружаются по-разному, а усилие, необходимое для эффективного торможения автомобиля обеими осями требует динамической коррекции. Для этих целей как раз и нужен регулятор тормозных сил. «Колдун» не позволяет задним, разгруженным колёсам блокироваться раньше передних, тем самым нивелируя опасность увода автомобиля в неконтролируемый занос. Особенно важно наличие и исправность «колдуна» для моделей, снабжённых барабанными тормозными механизмами. Рабочий регулятор тормозных сил при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля исключает опережающее блокирование задних колёс относительно передних.

Как «колдун» работает

Все механические регуляторы давления в гидроприводе тормозной системы делятся на два типа — управляемые и неуправляемые. Первые умеют самостоятельно изменять величину давления в тормозных механизмах задних колёс в зависимости от интенсивности торможения и нагрузки на ось. Вторые же лишены жёсткой связи с подвеской машины и просто сбрасывают давление в гидросистеме задних тормозов при достижении определённого порога через специальный клапан.

Устройство у этого механизма чрезвычайно простое. «Колдун» представляет собой гидроцилиндр для тормозной жидкости с входными и выходными штуцерами. Поршень со штоком двигается по цилиндру и приоткрывает или закрывает проходной канал, тем самым регулируя доступ тормозной жидкости к рабочим тормозным цилиндрам задней оси.

Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом.

Активные, или управляемые регуляторы давления при работе учитывают расстояние между задним мостом и днищем благодаря наличию жёсткой связи с ними. При резком торможении автомобиль «клюёт» носом, расстояние между задним мостом и днищем увеличивается, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам — те продолжают крутиться и не блокируются.

При высокой загрузке автомобиля регулятор тормозных сил может и вовсе не срабатывать — груз не позволяет подняться кузову и механизм не включается. При применении в конструкции задней подвески так называемых проставок «колдун» также может полностью отключиться — увеличившееся расстояние между задним мостом и кузовом он воспринимает как нештатную ситуацию и «распускает» задние тормоза.

Как подготовить автомобиль к весенне-летнему сезону.

Несмотря на всю свою простоту «колдун» — весьма капризная и нежная деталь, требующая ухода и бережного отношения. Регулятор тормозных сил боится грязи и влаги, от которых он корродирует и «закисает», то есть блокируется в каком-либо промежуточном положении. Особенно внимательным к нему стоит быть любителям всевозможного тюнинга — несанкционированное вмешательство в конструкцию шасси почти всегда нарушает работу механизма. Многие автомобилисты не придают этому должного значения и попросту исключают «колдуна» из гидропривода, соединяя трубки тормозной системы напрямую. Однако делать этого категорически нельзя!

Почему «колдун» запрещается демонтировать

Несмотря на относительно низкую надёжность и почти полную неремонтопригодность «колдуна» его демонтаж с автомобиля строго-настрого воспрещается. В случае исключение его из тормозной магистрали торможение автомобиля происходит синхронно всеми четырьмя колёсами, что гарантирует неадекватное поведение транспортного средства на нестабильных покрытиях и при отклонении от прямолинейного движения. Из-за относительно низкой загруженности задней части при торможении сперва будут блокироваться именно задние колёса, что в разы увеличит риски потери контроля над автомобилем даже при минимальном отклонении от прямолинейной траектории движения.

Зачем автопроизводители избавились от «колдуна»

Как бы то ни было, большинство современных автолюбителей при всём желании не смогут обнаружить «колдун» на своей машине. Век этого устройства закончился ровно тогда, когда автомобили начали снабжать системой АБС и её более продвинутыми версиями. В отличие от «колдуна» электронные регуляторы тормозных сил учитывают гораздо больше параметров, а именно, имеют обратную связь с каждым конкретным колесом автомобиля. Они не просто уменьшают и увеличивают давление в гидроприводе, но и учитывают коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием. Во всех современных автомобилях механический регулятор давно заменила гораздо более продвинутая электронная система EBD.

Печатные поршни: блажь или передовая инновация. Читайте статью на QutoЧитайте также:Выявлена схема поставок поддельных комплектующих на рынокРоскомнадзор нанёс ущерб дилерам и владельцам Volvo«АвтоВАЗ» уличили в грубых нарушениях

Колдун — регулятор тормоза

Колдуном в народе называют регулятор тормозного усилия. Это механизм, повышающий эффективность тормозной системы автомобиля. Он прикручен к днищу кузова. В зависимости от крена машины, он решает, с какой силой тормозить задним колесам.

Регулятор тормозного усилия водители прозвали колдуном за непонятный принцип его работы. Он «оживает» в одном случае, когда при резком торможении машина клюет носом, а ее задняя часть вздирается кверху. При торможении увеличивается расстояние между задним мостом и днищем, рычаг от моста отпускает поршень, он смещается и перекрывает доступ тормозной жидкости к задним колесам и они продолжают крутиться, не блокируются. Значит машину не занесет. Во всех остальных случаях колдун отдыхает.

Устройсто колдуна довольно простое: цилиндр с входным и выходным штуцерами для тормозной жидкости, поршень со штоком, уплотнительные кольца и пружина, которая мешает поршню полностью перекрыть доступ тормозной жидкости, должны же колеса хоть чуть-чуть тормозить. С исправным регулятором на скорости 70 км/ч тормозной путь загруженной машины составит примерно 14 метров, пустой – 12 метров. Машина тормозит без юза и заноса.

С неисправным колдуном пустая машина тормозит примерно 10 метров, загруженная – 12. Но! Даже на сухом асфальте блокировка задних колес вызывает юз и занос. Машину может развернуть поперек дороги. Кстати на перегруженной машине регулятор может не сработать, даже исправный. Груз не позволит подняться кузову и механизм не включится. Возможна неисправность, когда колдун вообще не пропускает тормозную жидкость, т.е. задних тормозов в принципе нет. Пустая машина останавливается через 15 метров, загруженная – через 17. Это самый длинный тормозной путь. Так и до аварии недалеко. То же самое произойдет, если приподнять кузов проставками. Возникший крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза.

Колдун сидит под днищем, а там грязь. Несмотря на пыльник, самое незащищенное место между штоком и цилиндром. Здесь колдун закисает, поршень заклинивает и перестает работать. Да, это маленькая и капризная деталь, боится грязи и не любит тюнинга подвески, но исправный регулятор может уберечь от аварии. А чтобы продлить ему жизнь, хотя бы раз в сезон залезьте под кузов и очистите его от налипшей грязи.

А на вашем автомобиле есть регулятор тормозных усилий? И насколько эффективно вы можете затормозить? Оставляйте свои комментарии.

Еще об устройстве автомобиля:

  • Автор: Андрей
  • Распечатать
2018-12-16

Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. ...

Колдун: что это такое, как он работает и как его чинить? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/0cHOrlfLq0s

Источник: https://youtu.be/0cHOrlfLq0s

Большая часть автомобилистов хорошо разбирается в конструкции своего автомобиля и без проблем может найти нужный узел или деталь. Однако даже самые опытные автолюбители не всегда скажут, что такое «колдун» и где он находится.

Для многих название данной детали ни о чем не говорит, однако работоспособность «колдуна» напрямую влияет на безопасность водителя. Его функция достаточно простая – регулировка давления в системе задних тормозов машины. Свое название он получил именно потому, что место его расположения для многих остается загадкой, а также за свою неприметность.

Функция и ремонт колдуна

Тормозная система автомобиля устроена достаточно сложно, но каждая деталь в этой системе имеет свою четкую функцию. Колдун выполняет важную задачу: большая часть автомобилей устроена так, что на передней оси находятся дисковые тормоза, а на задней – барабанные. Для того, чтобы колеса машины при торможении не блокировались, колдун и устанавливается в тормозную систему.

Несмотря на всю простоту и надежность данной детали, многие водители часто задумываются об удалении колдуна из тормозной системы. Делать это категорически запрещено, так как при его демонтаже поведение автомобиля при торможении предсказать будет трудно. Даже при минимальном отклонении от траектории движения, блокировка задних колес будет приводить к заносу машины.

При поломке регулятора давления рекомендуется заменять механизм на новый в сборе. Цена на данный механизм невелика, а частичный ремонт не будет гарантировать безопасность на дороге. Понять, что регулятор вышел из строя достаточно легко: если при торможении автомобиль тянет в сторону, с большой вероятностью причина в неисправном колдуне. Однако такой симптом может говорить и об износе тормозных колодок, поэтому прежде чем покупать новый регулятор, убедитесь, что причина неисправности в нем.

Если Вы уверены, что проблема с управлением возникла из-за поломки колдуна, не тяните с его заменой, так как от его исправности зависит Ваша безопасность на дороге.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Регулировка колдуна ВАЗ 2114: пошаговая инструкция с фото

Что такое колдун на ВАЗ 2114 и где он находится?

Столь странное название «колдун» получил у автовладельцев регулятор тормозных усилий. Это устройство впервые появилось в 1970 году. Наверное, это не случайно, потому что от этого механизма зависит поведение автотранспортного средства на дороге: длина тормозного пути, занесет ли машину на повороте и насколько. В процессе торможения нагрузка на переднюю и заднюю ось распределяется неравномерно, поэтому, чтобы выровнять усилие между осями для эффективного торможения требуется динамическая поправка процесса торможения. Эту коррекцию выполняет регулятор тормозных усилий. Эта небольшая деталь не позволяет задним колесам блокироваться раньше передних, и тем самым исключает занос машины во время торможения. При неисправном, или неправильно отрегулированном колдуне машина может даже перевернуться. На нижнем рисунке изображено устройство тормозного регулятора.


А ниже его схематическое изображение:


Регулятор тормозного момента на ВАЗ 2114 находится под кузовом сзади, со стороны левого заднего колеса, около балки задней подвески. На ВАЗ-2107 и других «классических» моделях этот механизм тоже имеется, но расположен с правой стороны. В новых транспортных средствах, оснащенных антиблокировочным устройством и электронным распределением усилий тормозов EBD, колдун не используется. Понимание того, как работает колдун, поможет автовладельцу правильно его настроить и в дальнейшем эксплуатировать. Колдун распределяет тормозные усилия следующим образом: во время резкого торможения перед прижимается к низу, а задняя часть задирается. При этом шток перемещается и тем самым закрывает поступление тормозной жидкости к цилиндрам задних тормозов. Пружинка сдерживает клапан, не давая ему закрыться целиком, поэтому задняя блокировка колес срабатывает, но немного позднее передних. В идеале, задние колеса должны тормозить через полсекунды после передних.

Тормозное устройство заднего колеса

Данный узел состоит из клапана, толкателя клапана вместе с приводом. Также в устройстве есть поршень с наклонным ребром. Есть и мембрана, которая находится в соединении с поршнем. Внутри корпуса есть соединительные трубки. По последним воздух поступает под поршень, благодаря чему и обеспечивается плавная работа системы в момент перекрытия клапана.

Каналы регулятора крепятся к верхней части крана, а второй канал соединяется с тормозными камерами на задних колесах. Третий вывод работает с атмосферой. Когда автомобиль снижает скорость, воздух, подающийся из верхней части тормозного крана к первому каналу регулятора, смещает поршень вниз, а тот с другой стороны сжимается до упора.

Клапан прижимается к седлу толкателя и второй канал в этот момент больше соединяется с атмосферой. Затем дальнейшее движение поршня приведет к открытию клапана. Воздух из первого канала поступит во второй, а далее — на тормозные камеры. Практически аналогичное устройство и принцип действия имеет и регулятор тормозных сил МАЗ.

Тормозное устройство заднего колеса на ВАЗ 2114

  1. Ступичная гайка
  2. Фланец ступицы. К ней крепится тормозной барабан
  3. Нижняя стягивающая пружинка
  4. Левая колодка
  5. Упорная пружина
  6. Цилиндр
  7. Верхняя стягивающая пружинка
  8. Направляющая планка
  9. Эксцентрик
  10. Правая колодка
  11. Накладка колодки

В целом тормозная система ВАЗ-2114 простая и надежная. Для человека, имеющего опыт управления автомобилей других марок, ее обслуживание на «четырнадцатке» не составит проблем. Но и те водители, кто впервые сел за руль автомобиля, легко смогут разобраться с принципом работы и особенностями эксплуатации тормозной системы ВАЗ-2114. Но помните: обслуживать тормозную систему лучше на гарантийных СТО у опытных мастеров.

Устройство переднего тормозного механизма на ВАЗ 2114

Передний тормозной механизм состоит из таких составляющих:

  1. Тормозной диск. Непосредственно связан со ступицей колеса и вращается вместе с ним. Замедление вращения и остановка диска приводит к замедлению и остановке колеса.
  2. Направляющая колодок. Служит обоймой для колодок и основанием для направляющих пальцев.
  3. Суппорт. Объединяет в единый узел колодки, цилиндр, поршень и обеспечивает равномерную передачу усилия от обеих колодок на диск.
  4. Тормозные колодки. Непосредственно воздействуют на диск, сжимая его с двух сторон и замедляя движение.
  5. Цилиндр. Герметичная полость, в которой движется поршень.
  6. Поршень. Под воздействием давления гидравлической жидкости прижимает колодку к диску. Благодаря системе «плавающая скоба», синхронно прижимается и вторая колодка. Это обеспечивает равномерный износ их накладок, диска и гарантирует эффективное торможение.
  7. Кольцо для уплотнения. Предотвращает утечку жидкости и обеспечивает герметичность системы
  8. Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи, что дает беспрепятственное перемещение колодок.
  9. Направляющий палец. Позволяет колодкам равномерно перемещаться и прилегать к диску всей плоскостью.
  10. Защитный кожух. Защищает диск от попадания дорожной грязи.

Замена колдуна на ВАЗ 2114

О том, что регулятор тормозного момента на ВАЗ 2114 пришел в негодность и нуждается в замене, говорят 3 признака:

  1. Износились манжеты и вследствие этого происходит утечка тормозной жидкости.
  2. При резком торможении машину сильно заносит.
  3. Закис поршень.

Позвольте напомнить о том, что производитель не рекомендует изменять конструкцию регулятора тормозных сил, и производить с ним какие-либо манипуляции. Не рекомендуется также убирать его из тормозной системы автомобиля. Делая это, каждый автовладелец подвергает свою жизнь опасности. Замену вышедшего из строя регулятора и его последующую настройку рекомендуется также выполнять в автосервисе, доверив эту работу профессионалам. Однако, знание о том, как заменить регулятор давления задних тормозов на новы й, лишним для автовладельца не будет. Итак, вы приобрели новый регулятор и поехали на яму. Сначала снимем из нового регулятора резиновые заглушки. Специальным ключом на 10 отсоединяем 4 тормозные трубки и сразу вставляем в эти трубки заглушки, чтобы тормозная жидкость не вытекала. На кронштейне выкручиваем 2 болта крепления. На рисунке выше эти болты помечены цифрой 7. Болты выкручиваются тринадцатым ключом. Снимаем старый регулятор и устанавливаем новый. Сначала подсоединяем тормозные трубки, но пока не затягиваем их. Регулируем зазор 2 мм. О том, как настроить колдун ВАЗ 2114, тоже описано выше. Затем затягиваем тормозные трубки и болты крепления регулятора давления. После того, как узел закрепили болтами, обязательно прокачайте тормоза и убедитесь в отсутствии вытекания тормозной жидкости. При необходимости тормозную жидкость следует долить в систему.

Ручник

Ваз 2109 регулятор тормозов

Так же необходимо провести регулировку ручной стояночной тормозной системы. При неправильной ее функциональности может происходить заклинивание тормозных колодок. Регулировку ее надо проводить после 30000 км эксплуатации автомобиля или при первых признаках некачественной работы. Для регулировки потребуется:

  • гаражное помещение со смотровой ямой,
  • обычный набор ключей.

Приступим:

  • Включить переднюю передачу.
  • Под передние колеса поставить для надежности упоры.
  • Заднюю подвеску автомобиля необходимо поднять домкратом, подставить надежные подпорки.

Начинать надо с проверки рычага, который находится в салоне автомобиля между двумя передними пассажирскими сидениями. Поднять его на два или три щелчка. При поднятии произведен один щелчок, значит, трос ручника перетянут. Это приводит к блокировке задних барабанов тормозными колодками. Если произведено более 8-ми, тогда трос ослаблен, ручник не работает:

  • При включенном ручном тормозе спуститься в смотровую яму.
  • Ослабить первую контрящую гайку на уравнителе.
  • Вторую гайку подтянуть, чтобы трос был в натянутом положении.
  • При необходимости наоборот отпустить.
  • Проверить работу рычага. Он должен срабатывать на два или три щелчка.

Тогда с ямы затянуть первую гайку, затяжку проводить двумя ключами, чтобы получить эффект затяжки двух гаек:

  • После этого выключить стояночную систему.
  • Провести проверку вращения задних колесных дисков.

Руками произвести вращательные движения. Вращение их должно проходить без рывка, спокойным прокручиванием по оси автомобиля. Звук должен исходить шуршащий. Следовательно, регулировка тормозной системы автомобиля проведена успешно. Автотранспортное средство готово к продолжению эксплуатации.Так же регулировку тормозов можно провести в автомобильной мастерской.

Доверить выполнение этой работы можно специалистам. Но надежность автомобилист испытывает, тогда, когда эта работа произведена самостоятельно. Технически исправным автомобиль может считаться, когда самостоятельно проводится его осмотр и ремонт. Он никогда не подведет в трудную, опасную минуту. Кроме того, цена на ремонт в СТО бывает высокой.

При выполнении работ своими руками надо внимательно просмотреть видео. Также надо изучить фото, при необходимости взять их на место проведения ремонта. Разложить на стеллаже или заднем сидении машины. При необходимости еще раз их просмотреть. Прочитать инструкцию проведения операции, мест расположения необходимых конструкций. Закончить регулировку, проверить на свободном асфальтированном участке проведенную работу.

Замена колдуна на тройник


Не секрет, что надежность регулятора тормозных сил оставляет желать лучшего, вызывает немало нареканий у автовладельцев, и многие мечтают от него избавиться. Самые рисковые и уверенные в себе водители устанавливают тройник. Вы его видите на снимке. Это устройство проще колдуна, меньше вероятность, что он потечет. Однако, распределение тормозных усилий не происходит, и торможение задних и передних колес происходит одновременно.

Плюсы и минусы установки тройника

Плюсы установки тройникаМинусы установки тройника
Тормоза становятся более жесткими и в то же время послушнымиВ зимних условиях возрастает опасность заноса, если задние колеса окажутся зафиксированными тормозными колодками раньше передних.
Возрастает срок службыТорможение становится опасным, особенно зимой
Стоимость тройника меньше, цены колдунаПри разрыве переднего шланга, что при установленном тройнике случается довольно часто, тормоза полностью выходят из строя. Даже стояночный тормоз в этом случае плохой помощник.

Вы, конечно можете воспользоваться, данной схемой и «модернизировать» тормозную систему в автомобиле, но гораздо безопаснее будет следить за состоянием этой системы и в частности, колдуна, почаще проводить профилактическую чистку этого устройства. Тогда он будет дольше служить.

Существует мнение, что тройник устанавливается не вместо колдуна, а после него, и тогда это устройство будет подстраховывать регулятор усилий.

«Шевроле-Нива»

Третье состояние — уменьшаем влияние регулятора, увеличив зазор от исходного также на 8 мм, то есть выставляем 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется — 34,3 м. Однако теперь блокируются задние колеса. Зато при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат рекордный: всего 30,8 м!

При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля его тормозной путь уменьшается — сказывается более полное использование сцепного веса задними колесами.

Лучшее торможение — при полной нагрузке, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах.

Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шнивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение невелик.

Возможные неисправности колдуна

Самой распространенной неполадкой колдуна является протечка тормозной жидкости из-под манжеты, или на месте соединения с тормозными трубками. Протечки устранить невозможно, можно только целиком заменить весь узел. Колдун – в целом деталь надежная и неисправностей в нем возникает немного. Закисание поршня и заклинивание клапана это две взаимосвязанные неполадки. Происходят они от того, что поршень забивается грязью, которая может смешиваться с маслами и другими техническими жидкостями. Все это приводит к нежелательным последствиям. Чтобы колдун служил дольше, необходимо периодически, хотя бы раз в сезон загонять машину на яму и производить под кузовом генеральную уборку, в том числе и чистить от грязи регулятор давления тормозов.

Клуб VW-BUS

Техническая библиотека Статьи,документация ,схемы и т.д.

  1. Эльза

Статьи,документация ,схемы и т.д.

  • 93 тем
  • 712 ответов
Инструменты и приспособления для ремонта автомобиля
  • 92 тем
  • 697 ответов
Топливо,масла и смазки для наших автомобилей.
  • 34 тем
  • 578 ответов
83 регион,мой гараж и буся
  • 66 тем
  • 1 098 ответов
Дизельные и бензиновые двигатели.ТНВД и форсунки. Топливный насос высокого давления(ТНВД).Форсунки и фильтра.Все по двигателям марки VW

  1. Двигатели T-3 ,
  2. Двигатели Т-4 ,
  3. Двигатели Т-5 ,
  4. Двигатели LT

Топливный насос высокого давления(ТНВД).Форсунки и фильтра.Все по двигателям марки VW

  • 411 тем
  • 8 486 ответов
Автодиагностика.Файловый архив.

  1. Т4 ,
  2. Т5
  • 82 тем
  • 1 317 ответов
Рулевое управление

  1. Рулевое управление Т-2 ,
  2. Рулевое управление Т-3 ,
  3. Рулевое управление Т-4 ,
  4. Рулевое управление Т-5 ,
  5. Рулевое управление LT ,
  6. Рулевая рейка ,
  7. Насос гидроусилителя Натяжной ролик Трубки ГУР ,
  8. Руль Рулевая колонка Подушка безопасности
  • 59 тем
  • 805 ответов
Подвеска,коробка передач,сцепление Устройство и эксплуатация.Ремонт подвески,коробки передач,сцепления.

  1. Механические коробки передач ,
  2. Устройство,ремонт подвески Т-2 ,
  3. Устройство,ремонт подвески Т-3 ,
  4. Устройство,ремонт подвески Т-4 ,
  5. Устройство,ремонт подвески Т-5 ,
  6. Сцепление и его составляющие ,
  7. СИНХРО ,
  8. Автоматические коробки передач ,
  9. Развал-Схождение автомобиля

Устройство и эксплуатация.Ремонт подвески,коробки передач,сцепления.

  • 254 тем
  • 3 801 ответов
Электрика и электроника наших автомобилей

  1. Электрооборудование Т-2,Т-3. ,
  2. Электрооборудование Т-4. ,
  3. Электрооборудование Т-5. ,
  4. ЭБУ или мозги и с чем их едят ,
  5. Все про генератор и реле зарядки ,
  6. Стартер и его ремонт ,
  7. Все про свечи накаливания и реле. ,
  8. Аккумуляторы зарядные устройства вольтметр амперметр ,
  9. Автолампы фары ксенон дневные ходовые огни противотуманки ,
  10. Приборная панель Тахометр Спидометр ,
  11. Блок предохранителей Реле Замок зажигания ,
  12. Электровентиляторы охлаждения радиатора Дополнительная помпа Мотор отопителя ,
  13. Сигнализации Стеклоподьемники Центральный замок Иммобилайзер Турботаймер ,
  14. Прикуриватель Центральный переключатель света Подрулевой переключатель Освещение ,
  15. Автоэлектрика Проводка Схемы Поиск неисправностей ,
  16. Парктроник Круиз контроль Бортовой компьютер
  • 403 тем
  • 5 799 ответов
Система охлаждения и отопления.Догреватели.Автономное отопление.Кондиционеры.

  1. Догреватели и автономное отопление ,
  2. Кондиционеры ,
  3. Система охлаждения и отопления Т-2,Т-3. ,
  4. Система охлаждения и отопления Т-4. ,
  5. Система охлаждения и отопления Т-5.
  • 175 тем
  • 3 253 ответов
Выпускная система
  • 19 тем
  • 310 ответов
Тормозная система
  • 82 тем
  • 1 181 ответов
Кузов.Салон. Кузовной ремонт. Ремонт салона.Снятие топливного бака. Зеркала,замки,сиденьядвери.

Кузовной ремонт. Ремонт салона.Снятие топливного бака. Зеркала,замки,сиденьядвери.

  • 155 тем
  • 1 774 ответов
Шины и диски
  • 27 тем
  • 464 ответов
Альтернатива и установка запчастей,что подходит с других марок автомобилей
  • 45 тем
  • 478 ответов
Рации Навигация.Мультимедиа,Акустика,шумоизоляция
  • 43 тем
  • 482 ответов
VW-T 5 Описание,характеристики моделей. Комплектация.
Устройство. Ремонт,сервисное обслуживание.

Описание,характеристики моделей. Комплектация.
Устройство. Ремонт,сервисное обслуживание.

  • 7 тем
  • 5 ответов
Помогите найти каталожные номера запчастей

каталожные номера запчастей

  • 11 тем
  • 96 ответов
Временные темы все,что не попадает под нужный раздел,выкладываем тут,потом переместим

все,что не попадает под нужный раздел,выкладываем тут,потом переместим

  • 12 тем
  • 59 ответов

Тормозная система – Ваша безопасность!

Экономить на тормозах – смерти подобно, и это не журналистская или писательская красивость, это – факт.

Из личного опыта

Всю свою водительскую жизнь (а у меня ее набежало уже почти 40 лет) я боялся двух вещей: что у меня украдут автомобиль или я разобьюсь. Может быть, именно поэтому я «повернут» на безопасности.

Может быть, именно поэтому на всех моих автомобилях всегда имелись и механические противоугонки, и электрические секретки, и электронные охранные системы, а в последние «цивилизованные» годы, автомобиль всегда еще и застрахован.

Именно поэтому на моих дисках всегда стоят покрышки из ведущей тройки производителей мировой шинной промышленности, обязательно что-нибудь из последних разработок и однозначно кто-то из лидеров самых последних шинных тестов.

Никто не может быть застрахованным от ДТП, и если в тебя не въедет какой-нибудь дурак, то ты сам можешь попасть в аварию по двум причинам: из-за собственной невнимательности или в силу технического состояния твоего автомобиля.

Тормоза – одна из таких причин.

Мировая статистика свидетельствует, что дорожно-транспортных происшествий по причинам «потери» тормозов, на самом деле не так уж и много, но последствия таких ДТП наиболее катастрофичны, вплоть до смертельных исходов. Поэтому девиз, вынесенный в заголовок этой статьи, повторяю, не для красного словца!

Тормозная система относится к разряду так называемых активных систем безопасности, то есть к тем, которые призваны предотвратить или не допустить создания аварийной ситуации.

По типу привода тормозные системы делятся на механические, гидравлические и пневматические. Ничем не усиленный механический тормоз способен эффективно остановить транспортное средство лишь при условии, что масса этого транспортного средства невелика, а это, например, – двухколесная техника, мотоциклы, мотороллеры, мопеды и всяческие прочие, им подобные, скутеры. А вот мотоциклы массой свыше 150-200 кг уже оборудуются гидравликой.

Пневматические усилители и приводы применяются в очень тяжелой технике – в тепловозах (и на поездах), карьерных самосвалах, магистральных тягачах и других грузовых автомобилях...

В подавляющем большинстве легковых автомобилей применяются гидравлические тормоза.

Иногда с усилителем.

Усилители гидропривода тормозов бывают двух типов:

  • при помощи сжатого воздуха (пневматический усилитель), применяется, как правило, в грузовой технике;
  • при помощи разрежения во впускном коллекторе (вакуумный усилитель).

Ввиду простоты конструкции и низкой стоимости производства последний применяется в подавляющем большинстве современных легковых автомобилей.

Конструкционно различают барабанные тормоза, которые на сегодня являются вчерашним днем мирового автопрома, и дисковые, которые более надежны и гораздо более эффективны.

Все современные тормозные системы – многоконтурные, которые дополняют и подстраховывают друг друга, сегодня «потерять тормоза» это – еще нужно постараться.

Все современные тормозные механизмы оборудованы самоподводящимися колодками, когда сохраняется постоянный зазор между колодками и диском в процессе изнашивания тормозных колодок.

Также иные производители устанавливают специальные механические сигнализаторы, которые сообщают автовладельцу о том, что толщина тормозных колодок становится критически малой. Как правило, это скоба или тонкая пластинка из упругой стали, которая, в момент торможения касается тормозного диска, вибрирует и противно визжит.

Следующим механическим помощником тормозной системы нужно назвать регулятор тормозных сил. У механиков и слесарей эта вещь называется «колдуном» или «солдатиком». Это обычный перепускной клапан, который регулирует соотношение тормозных сил между передней и задней осью (или между контурами).

Колдун работает по таким параметрам, как давление в приводе, осевая нагрузка или – по величине замедления автомобиля (называется – отрицательное ускорение).

Когда автомобиль тормозит, он «приседает» на передок, и задняя ось разгружается. Колдун как раз и ограничивает давление в тормозной системе и не допускает блокировки задних колес.

У автомобилей «доинжектроной» эпохи колдун был механическим узлом, в современном автомобиле это – один из элементов электронной периферии.

Среди электронных помощников тормозной системы следует назвать антиблокировочную систему АБС (ABS: на немецком. Antiblockiersystem, на английском Anti-lock braking system) — систему, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении. Для начинающего (или среднестатистического) водителя эта система – спасение, на скользком покрытии она позволяет водителю сохранить контроль над управлением автомобилем.

Из личного опыта

Примечание: Система АБС, повторяю, это благо, это – один из самых первых электронных охранников, стоящих на страже безопасности водителя и его пассажиров. Но начинающие водители, вылетая на гололед, порой впадают в панику – педаль тормоза безудержно дрожит под твоей правой ногой, а автомобиль не останавливается!

Зато – он управляется! Рулится!

Но человеческая психология такова, что в момент опасности руки на руле деревенеют, глаза смотрят в то место, куда сейчас ударится передок твоего автомобиля, а правая нога судорожно вдавливает педаль тормоза в пол.

Водители с опытом, в том числе и автомобильные спортсмены, рекомендуют направлять свой взгляд не туда, куда очень не хотелось бы, чтобы автомобиль поехал, а как раз туда, куда НУЖНО, чтобы он поехал. К сожалению, этот прием приобретается только со временем в процессе тренировок.

Поэтому я, как рядовой автомобилист (но с некоторым опытом), делаю вот что.

При первом снеге я аккуратно выезжаю на безлюдную улицу и несколько раз разгоняюсь-торможу, чтобы понять и прочувствовать машину и ее поведение в таких дорожных условиях. То же самое я делаю, когда съезжаю с городской (посыпанной солью) улицы на второстепенную или загородную, обледенелую. Пару раз ударил по тормозам, и – уже знаешь, чего ждать от своего автомобиля.

Система EBD

Система EBD (у некоторых производителей она называется EBV) выполняет роль того самого «солдатика» или «колдуна», но на более высоком, «цифровом» уровне. Сервисмены ее так и называют: система электронного распределения тормозных усилий.

Обязательно ехать в Техцентр?

Почему я так подробно остановился на механических и электронных помощниках тормозной системы автомобиля? А потому, что современный автомобиль – это порой сложнейший комплекс самых различных элементов активной безопасности и, порой, самое невероятное их сочетание. Сегодня мало – просто поменять тормозные колодки в собственном гараже на смотровой яме. Механик автоцентра сопоставляет между собой целый ряд параметров и признаков исправности (или неисправности) вашей тормозной системы.

Я даже не стану упоминать, что не следует покупать «левые» тормозные колодки только потому, что они дешевы. Подобный «сыр» раскладывают, вы сами знаете – где, в мышеловках.

Кроме того, даже опытные автовладельцы не всегда знают, что такое «буртик», и какой величины он должен быть у вашей модели. А «буртиком» механики называют ступеньку, которая образовывается по самому краю тормозного диска (барабана) и показывает, на сколько сточился тормозной диск относительно своих первоначальных размеров.

Слава богу, прошли те времена, когда барабан мог истончиться до такой степени, что поршни рабочих тормозных цилиндров буквально вываливались из своих цилиндров. Также прошли и те времена, когда большинство автомобилистов ездили на таких автомобилях, как «Москвич», у которого тормоза срабатывали после третьего-четвертого качка педалью тормоза.

И это – не шутка, я сам на таком ездил!

Но и в современном автомобиле подвоха от тормозов можно ждать с самой неожиданной стороны. Таксисты и те же спортсмены знают, что, если после интенсивного торможения ты влетаешь в лужу, то диск не только может коробиться и стать похожим на пропеллер детского самолетика, но может и треснуть. А это уже чревато гораздо более серьезными последствиями.

Начинающий (и при этом особо пытливый) владелец современной иномарки очень внимательно следит за уровнями эксплуатационных жидкостей, и в случае, когда тормозная жидкость в прозрачном бачке главного тормозного цилиндра вдруг опускается ниже отметки minimum, он тут же ее доливает до уровня.

А делать этого ни в коем случае – нельзя!

Потому что на каком-то очередном ТО механик заменит стершиеся тормозные колодки, а перед этим монтировкой сожмет разошедшиеся тормозные поршни, и вся долитая вами тормозная жидкость перельется через верх бачка и окажется на проводке, на выпускном коллекторе – словом, в моторном отсеке, и ее оттуда придется вымакивать, вытирать, вымывать...

Поэтому, еще раз повторяю: оценивать толщину и работоспособность тормозных колодок, высоту «буртика» и вообще состояние вашей тормозной системы может только специалист, если вы не ездите на допотопной Волге, Жигулях или Москвиче. А посетители этого сайта, сайта техцентра Apollo Motors, на таких автомобилях как раз и не ездят. Они являются владельцами автомобилей Ford, Mazda, Skoda и Volkswagen, а также Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet, Audi, Land Rover и других, им подобных.

А у большинства современных автомобилей даже для простой операции по замене колодок, как минимум, требуется специальный инструмент, а то и обязательное подключение диагностического оборудования.

Рискуем? Или едем в Apollo Motors?

Наиболее часто задаваемые вопросы

Как часто следует менять тормозную жидкость и нужно ли?

Это – самый «задаваемый» автомобилистами вопрос, и краткого ответа на него не существует. В крайнем случае, если вы такой ленивый, что вам не хочется читать дальше – меняйте тормозную жидкость 1 (один) раз в 2 (два) года, и – не ошибетесь.

Тормозные жидкости классифицируют по двум основным параметрам: по температуре закипания и по вязкости в соответствии с нормами DOT – Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Аналогичные требования содержат и другие международные и национальные стандарты – ISO 4925, SAE J 1703...

В России единого стандарта нет, и официальные дилеры, а также сертифицированные техцентры опираются на стандарты заводов изготовителей.

Стандарты тормозных жидкостей по DOT (печатается на упаковке):

  • DOT 3 – применяются в автомобилях старых конструкций, относительно тихоходных и с барабанными тормозными механизмами, иногда – с дисковыми передними;
  • DOT 4 – применяются на большинстве современных автомобилей с дисковыми тормозами на всех колесах;
  • DOT 5.1 – применяются на спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше (такие жидкости на массовых моделях практически не применяются).

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полиленгликолевых DOT 5.1; сходство наименований может привести к путанице, поэтому на упаковке имеются дополнительные обозначения:

ДОТ 5 – SBBF «silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, имеющая в качестве «базы» силикон;

DOT 5.1 – NSBBF «non silicon based brake fluids» - «несиликоновая» тормозная жидкость.

Можно ли смешивать тормозные жидкости разных классов?

Упомянутые абзацем выше – нельзя!

Так называемую БСК и ДОТ – нельзя!

Жидкости классов DOT 3 и DOT 4 – можно только с повышением ее «классности» и только на короткое время – доехать до сервиса, поскольку эксплуатационные свойства могут себя проявить самым неожиданным (в худшую сторону) образом.

Жизнь – дороже!

Дело в том, что современные тормозные жидкости должны сохранять (и сохраняют) стабильные исходные свойства в интервале температур от минус 40 до плюс 100°C, не должны поддаваться окислению, расслаиванию, а также образованию осадков и отложений.

Но самый большой враг любой тормозной жидкости – это влага, а тормозные жидкости крайне гигроскопичны. Наличие всего 3% (трех процентов) конденсата понижает температуру ее кипения на десятки градусов. А что такое закипевшая от энергичных торможений тормозная жидкость? Это паровая пробка, провал педали тормоза и – вот наш капот, а вон препятствие!

В системе тормозную жидкость заменяют следующим способом.

Полностью сливают старую жидкость, открыв все клапаны (штуцеры) гидропривода тормозов, заполняют бачок главного тормозного цилиндра свежей жидкостью, и педалью тормоза закачивают внутрь системы.

Штуцеры рабочих тормозных цилиндров последовательно закрывают при появлении жидкости. Затем удаляют воздух из каждого контура («прокачивают» тормоза) в том порядке, какой предписан Инструкцией вашего автомобиля – от дальней точки.

Но жидкость полностью можно и не сливать.

По очереди прокачивают каждый контур, доливая в бачок главного тормозного цилиндра свежую жидкость и таким образом вытесняют старую, не допуская «завоздушивания» системы.

Какие тормозные колодки предпочтительнее, дорогие или «массовые»?

Обычный ответ может звучат так: если вы не склонны к агрессивной езде, и стрелка вашего спидометра редко поднимается к цифре «80» даже за чертой города, то вам подойдут тормозные колодки среднего ценового сегмента, которые всегда имеются в широкой продаже. А если вы сторонник быстрого и агрессивного стиля езды, то выбирайте колодки и тормозные диски brembo и аналогичного уровня.

Но милицейская практика показывает, что в ДТП попадают не только «живчики», но и вполне спокойные водители. А по моим наблюдениям как раз неторопливым иной раз и не хватает нескольких сантиметров или нескольких сотен миллисекунд.

Поэтому закончу самой первой фразой из самого начала статьи:

«Экономить на тормозах – смерти подобно, и это не журналистская или писательская красивость, а – факт».

Постскриптум: Добавлю лишь, что в Apollo Motors, могут проверить (и проверяют, и регулируют, и ремонтируют) тормозные системы автомобилей марок: Audi, Alfa Romeo, Bentley, BMW, Chrylser, Daimler, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, KIA, Lancia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Все статьи

Czarnoxinik z Ogniestej Game (Джексон Стив) книги в книжном магазине TaniaKsiazka.pl

Paragrafwki вцепились в меня своими когтями и вцепились полностью, но начнем с самого главного: о чем вообще речь?!

Дело в том, что теперь ВЫ можете управлять фабрикой. Случалось ли с вами когда-нибудь, что главный герой раздражает вас своим поведением? Вы думали, что он сам поступил бы иначе? Теперь это ваш шанс. Поговорка состоит из коротких отрывков, за которыми следует момент, когда нужно решить, что делать дальше.В каком направлении ты идешь, ты собираешься драться, открывать дверь или ты удаляешься и ищешь другой путь? В зависимости от того, что вы считаете сухим, вы переходите к выбранному абзацу... и там все может случиться!

Вторая история из серии «Боевая фэнтези», хотя и в совершенно другой атмосфере, не менее захватывающая. На этот раз мы выступим в роли предприимчивой овцы, превратившейся в отважного рыцаря, до которого дошли слухи в соседней деревне об игре, полной сокровищ. К сожалению, в игре уже есть жилец в виде темного и жестокого чернокожего человека и многих других странных существ.Модо, однако, имеет свои права, и мы не знаем, что такое страх. Видение себя, обсыпанного золотом, очень заманчиво, поэтому мы отправляемся в опасное путешествие!

Набравшись опыта после "Полного дома", я жадно хватаюсь за второй абзац. Вы не поверите, как я был удивлен, когда мне удалось победить злого волшебника с первой попытки! (Напоминаю, что в случае с домом я насчитываю 12 неудач!) Может быть, я был еще беден, как кошка-мышь, но это было хорошее начало! Как и в случае с первым, цель состоит в том, чтобы тщательно, но прежде всего осознанно исследовать игру, чтобы найти необходимые артефакты для выполнения квеста.

Истории разнообразятся за счет создания профиля игрока и игрового кубика, который мы используем на протяжении всей игры, чтобы судить, кто получает преимущество или нам не повезло, а может судьба улыбнется нам. Однако здесь нас встретили создатели игры и даже если у вас нет традиционной кости, они найдут для нее решение.

Вся поездка похожа на захватывающую ролевую сессию, только дома и в собственной компании, так что интроверты, то что вам нужно!

Климат Чарноксиника сильно отличается от домашнего.Это не фильм ужасов, а чудесное эпическое путешествие, полное орков, гномов, огнедышащих драконов или сундуков, до краев наполненных сокровищами! Он чувствовал в ней некую свободу, как в истории, рассказанной у огня, а также с тайнами, магией и желанием взять меч и столкнуться с опасностями.

Цао украшен красивыми иллюстрациями, темными моментами и кластерами. Добавьте немного прекрасной специи. Мне это нравится? На мой взгляд, это MUST HAVE на Хэллоуин!

.

Самое главное, за чем далеко ходить не надо - "Волшебник страны Оз"

Сценарий основан на книгах Фрэнка Л. Баума, которые — особенно «Волшебник страны Оз» — использовались многими авторами для воплощения их в кино и театральных произведениях.

Послание и сюжет умны и просты: маленькая девочка Дороти, похищенная торнадо с фермы в Канзасе, приземляется со своей собакой Тото в сказочной Стране Оз. Там он встречает Жестяного Дровосека, Трусливого Льва и Страшилу и отправляется с ними на поиски Волшебника Оз.Каждый путешественник хочет попросить у него подарок, которого, по его мнению, не хватает. Среди множества приключений, полных сказочных существ, добрых и злых ведьм, после необычных перипетий все четверо наконец доберутся до места, где окажется, что все, чего они так хотят, уже давно там. Потому что самое главное, далеко ходить не надо - у всех нас есть мужество, разум и сердце, чтобы преодолеть все невзгоды, нужно только открыть эти качества в себе.

«Волшебник страны Оз» — зрелищный спектакль, насыщенный красочными костюмами, спецэффектами и — незаменимым особенно в сказках для детей — театральным волшебством, прекрасный семейный мюзикл, на который дети могут «взять» своих родителей, бабушек и дедушек.

Спектакль "Волшебник страны Оз" - среда - 1 июня 2022 г. - час. 9:00 и 11:30 / четверг - 2 июня 2022 г. - 10:30 / пятница - 3 июня 2022 г. - 10:30 / Воскресенье - 5 июня 2022 г. - 11:00 / вторник - 7 июня 2022 г. - час. 10:30 / четверг - 9 июня 2022 г. - 10:30 / пятница - 10 июня 2022 г. - 10:30 - Музыкальный театр Капитолий - Вроцлав - спектакль для детей 5+

.90,000 Cage Races a Phantom - Фильм в INTERIA.PL

Спектакль, «подписанный» Брукхаймером, не мог пропустить захватывающую автомобильную погоню.

- Большинство автомобилей этой марки уникальны, так как выпускались английскими мастерами небольшими сериями. Было выпущено две тысячи экземпляров Phantom и всего 19 купе. В то время обычный «Фантом» стоил столько же, сколько приличный дом, а чтобы купить купе, нужно было быть очень богатым, — рассказывает Дэн Дитрих, отвечавший за винтажный автомобиль во время съемок фильма.

Таким образом, оригинальная копия не появлялась в опасных сценах; была построена его специальная копия. В течение трех недель две команды снимали сцены ночной погони, во время которых Роллс, во главе, разумеется, со своим владельцем Николасом Кейджем, трансформируется в современный McLaren Mercedes, а затем (случайно) в Pinto 1976 года.

Противник Кейджа, с другой стороны, начинает гонку на Mercedes GL500, продолжает гонку в желтой нью-йоркской кабине, затем на Ferrari F30 и, наконец, на мусоровозе.

Это было бы невозможно без могущественных колдунов за рулем и выдающихся специалистов по спецэффектам, нанятых Брукхаймером.

Главный герой «Ученика чародея» — Бальтазар Блейк (Николас Кейдж) — современный мастер магии, желающий защитить Нью-Йорк от угрожающих ему сил зла, а особенно от особо опасного врага, Максима Хорвата (Альфред Кейдж). Молина).

Однако, чтобы победить его, у него должен быть союзник.Поэтому он тренирует Дэйва Статлера (Джей Барушель), студента-физика, который верит только в науку, несмотря на наличие скрытого магического таланта.

Время идет, своенравный подмастерье начинает менять свое отношение к мастеру, и самое время для этого, ведь Хорват и его союзники не бездействуют.

Посмотреть трейлер фильма режиссера Джона Тертелтауба:

видео .

Добро пожаловать в страну Оз! Выставка удивительных кукол Людмилы Безусько

в Любушском театре

В пятницу, 29 октября 2021 г., в В 18.00 приглашаем вас в зал Станьчик Любушского театра на открытие выставки кукол Людмилы Безуско из коллекции «Волшебник страны Оз». Бесплатный вход!

Людмила Безусько — художник и педагог с многолетним стажем, любитель искусства и рукоделия. (Подробнее о художнике на ведущей странице: арт-куклы.jimdo.com)

В пятницу 29 октября он откроет выставку кукол из коллекции "Волшебник страны Оз" в ЛТ, а в субботу проведет мастер-класс по созданию кукол мотан (требуется регистрация).

А пока читайте увлекательный рассказ Людмилы Безусько о том, как создавались куклы для коллекции «Волшебник страны Оз»!

Рассказывает Людмила Безусько:

Удивительная история создания коллекции «Волшебник страны Оз» началась 5 месяцев назад.В начале работы над коллекцией этих кукол я, как всегда, провела собственное исследование. Такая предварительная работа необходима мне, чтобы понять природу кукол, их символику и значение.
Для этого перечитала книгу, заинтересовалась биографией автора, историей создания книги, посмотрела фильм и мюзикл, сделала выбор иллюстраций, представила героев сказки , сделал наброски.

Это самая важная часть работы для меня, когда все персонажи рождаются и рождаются в моей голове, в моем воображении. В этот момент я пошел на психологический тренинг. Это еще одно мое увлечение, духовная работа над собой. Я ехал на групповой тренинг, где никого не знал, в машине одного из участников тренинга,
, тоже незнакомого мне человека.
Вот тут-то и начинается самое странное приключение в моей жизни. Женщина, с которой я путешествовал с самого начала , напомнила мне Пугало . Она рассказывала бесконечные истории — иногда теряя сюжет — при этом оставаясь очень харизматичным, обаятельным и отзывчивым человеком.
Еще оказалось, что он может очень кратко и точно дать правильный совет.

К нам присоединился еще один попутчик. Спокойная, тихая, очень интеллигентная и образованная женщина рассказала нам свою историю выхода из тяжелой депрессии. Она спокойно рассказывала о том, каково это, когда ничего не чувствуешь, а мир проходит мимо, как будто смотришь черно-белое кино.
"Потрясающе!" - подумал я тогда, вспомнив историю про Оловянного Дровосека , который мечтал найти сердце.

Когда мы добрались до дома у озера, оказалось, что с нами будет жить еще один участник тренинга. Когда она подошла поздороваться, я был поражен ее красотой. Закат освещал ее спину, создавая ослепляющий ореол вокруг волос — я увидел в нем величественную львиную гриву. Вот Лев, подумал я , улыбаясь про себя.
Позже, в доверительной беседе под звездным июльским небом, она рассказала нам, что ее львиная грива скрывает страх.Она боится встретить себя, свои желания, свою судьбу, крик своей души.
В этот момент я начал понимать, что это не простое совпадение, что это удивительное приключение дает мне уникальную возможность увидеть всех героев вживую.

Стало ясно, что я Дороти и мы все приехали в Оз, к Волшебнице - известному психотерапевту, который проводит этот тренинг.
Этим обучением я сам хотел закрыть стадию борьбы с тяжелыми переживаниями в прошлом.«Иду домой», — подумал я и поразился простоте и глубине того, что со мной происходило.

Во время тренинга выяснилось, что одной из участниц негде было переночевать, а та самая девушка, которая когда-то ничего не чувствовала, оказалась самой чувствительной из всех нас. Она пригласила его поужинать с нами и помогла найти квартиру. В ходе разговора с ним выяснилось, что он день и ночь работает, не покладая рук, развивая свой бизнес, и пытается найти способ вырваться из этого замкнутого круга. Как и Жевуны, подумал я, они тоже под злой Джингемой должны были неустанно работать на нее.

На следующий день, во время тренировки, погода была хорошая и мы двинулись на газон, где - хотите верьте, хотите нет - Тото приехал ко мне. Черный, лохматый, с мудрыми, пытливыми глазами, веселый и любознательный пес. Он тихо вошел и, поздоровавшись со всеми, лег мне на ногу.

В последний день обучения я решил рассказать участникам эту удивительную историю.То, что сказал нам тренер, нас удивило. Оказалось, что когда-то давно, когда она начинала свою карьеру, она назвала свою компанию Оз, потому что эта сказка была для нее символичной.

Может быть, вы спросите, где летающие обезьяны?
Перед отъездом нам сказали, что недалеко, глубоко в лесу, находится Источник Любви. Местные жители верят, что его вода обладает чудодейственной силой. На обратном пути мы решили найти этот Источник. Мы шли по дикому лесу, мы заблудились, мы перепрыгивали возникающие препятствия, на нас нападали полчища лесных, прожорливых комаров!
Летающие обезьяны!
Помогая друг другу приручить всю "обезьянью" ситуацию, мы достигли Истока.Мы пили воду, наполняли ею бутылки и возвращались с ней в мир, чтобы поделиться ее Силой.

Таким образом, совершенно незнакомые люди помогли мне выжить в «Волшебнике страны Оз» на самом деле и стали моими друзьями.
Сказка стала явью, а ее герои вошли в коллекцию новых авторских кукол, которую с 29 октября 2021 года можно будет увидеть на выставке в Любушском театре в Зелена-Гуре.

Открытие выставки кукол Людмилы Безуско из коллекции "Волшебник страны Оз" в Любушском театре - в зале Станчика - в пятницу, 29 октября 2021 г.в. 18.00. Бесплатный вход!

(хак)

Фото: Материалы Людмилы Безусько

.Найдено

туфель Дороти из "Волшебника страны Оз".

украдено 13 лет назад Знаменитые рубиновые туфли были украдены в 2005 году из музея Джуди Гарланд в Гранд-Рапидс, штат Миннесота. Теперь ФБР сообщило, что обувь, в которой актриса снималась в фильме «Волшебник страны Оз», найдена. Расследование кражи продолжается.

У полиции не было ни отпечатков пальцев вора, ни записи с камеры наблюдения. Известно лишь, что кто-то вломился, разбив окно, разбил витрину и забрал ценную обувь.Они были застрахованы на миллион долларов.

Во вторник представители ФБР объявили на пресс-конференции в Миннеаполисе, что расследование кражи все еще продолжается. Они не упомянули ни одного подозреваемого и не предоставили информацию о том, как была обнаружена обувь.

Ценный совет


Таинственная кража породила множество теорий. В 2015 году состоятельный фанат «Волшебника страны Оз» предложил миллион долларов в награду за информацию об утерянном реквизите.Вскоре службы получили подсказку, которая привела их в Миннесоту, где были найдены туфли Дороти. Федеральные власти говорят, что никто не получил приз.

Четыре пары блестящих красных туфель, в которых Джуди Гарланд была на съемках романа Л. Фрэнка Баума. Обувь изготовлена ​​из различных материалов и украшена пайетками. Три оставшиеся пары принадлежат Киноакадемии, вашингтонскому музею и анонимному владельцу.Чтобы подтвердить подлинность найденной обуви, специалисты сравнили ее с экспонатом из Вашингтона.

nytimes.com

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

mos / dro /

Подробнее

Хотите быть в курсе последних новостей?

Мы в приложении для вашего телефона. Проверить нас!

.

Стань учеником чародея! - Focus.pl

Уже с 3 декабря на Blu-ray и DVD доступен "Ученик чародея" - фильм, полный волшебства и удивительных спецэффектов, который понравится всем любителям неординарных историй. По случаю премьеры этого уникального фильма была создана специальная программа, посвященная юным адептам магического искусства, в которой - в исключительных случаях - известный польский иллюзионист Мацей Поль познакомит всех зрителей с таинственным миром иллюзии и магии!

Мачей Поль - самый популярный польский иллюзионист, победитель многих международных фестивалей искусства иллюзии, выступающий на известных сценах и сценах, в т.ч.в. в Вене, Париже, Чикаго и Дрездене — он согласился раскрыть некоторые из своих фокусов. Он сделает это в рамках специальной программы «Стань учеником чародея!», следующие выпуски которой будут опубликованы на YouTube.com.

Благодаря ему у всех юных адептов магии появится уникальный шанс войти в мир магии и научиться фокусам. Начиная с 6 декабря, Мацей Поль будет представлять и объяснять по одному уникальному трюку в день.Благодаря этому у каждого будет возможность узнать секреты иллюзий и научиться простым трюкам, которые впоследствии они смогут преподнести в кругу друзей или семьи. С каждым днем ​​будет расти количество раскрываемых трюков, а вместе с ним и навыки всех участников игры! Таким образом, каждый из вас сможет сыграть роль титулованного « Ученик чародея » и пережить уникальные моменты в мире, окутанном аурой магии.

Веселись!

http: // www.youtube.com/user/CDDVD

Первый трюк можно посмотреть здесь:

Благодаря программе Мацея Поля фильм « Ученик чародея » подарит нам еще больше эмоций и впечатлений. Картина Джона Тертелтауба повествует о столкновении двух могущественных волшебников — Бальтазара Блейка (Николас Кейдж) и Максима Хорвата (Альфред Молина), бывших учеников доброго волшебника Мерлина. Блейк, мастер магии, хочет защитить Нью-Йорк от злых сил, которые ему угрожают. Их олицетворяет Хорват, сбежавший из таинственной тюрьмы под названием Гримхольд.Однако спасти город от разрушения — непростая задача, поэтому Бальтазар вербует Дейва Статлера (Джей Барушель), на первый взгляд обычного мальчика со скрытым магическим потенциалом. Колдун ведет своего упрямого протеже через ускоренный курс магии. Дейву придется собрать все свое мужество, чтобы пройти обучение, спасти город и завоевать его любовь.

С фильмом «Ученик чародея» вы отправитесь в путешествие по темным уголкам Нью-Йорка и погрузитесь в загадочный мир волшебных интриг.Этот захватывающий фильм на Blu-ray и DVD порадует всех членов семьи, предлагая отличное развлечение в максимально возможном качестве изображения!

Специальные дополнения к «Ученику чародея»:

DVD:
• Документ о создании фильма
• Неиспользованные сцены

Blu-ray:

• Большой

Магия в городе Наука и колдовство
• Настоящая магия
• Всегда в камне Дрейка
• Гримхольд: зловещее произведение искусства
• Энкантус
• Волки и щенки
• Самая крутая машина в мире
• Неиспользованные сцены
• Взрывы

Фильм был выпущен на Blu-ray 3 декабря (99, 99 злотых) и DVD (54,99 злотых).

Распространение в Польше: CD Projekt

.90 000 параграфов штурмуют Польшу. Это серия Fighting Fantasy .

Завтра, 16 сентября, премьера серии книг-абзацев «Боевая фантастика»: «Волшебник Огненной горы» и «Дом, полный зла».

Книги параграфов — это своего рода ролевая игра для одного игрока. Однако вместо театра воображения, как в случае с ролевыми играми, игрок переживает свои приключения, открывая следующие абзацы, указанные в истории.Абзацные книги переносят читателя в самый центр событий. Он решает, как будет разворачиваться сюжет всей истории — каждый его выбор движет действием.

Механика игры очень проста и основана на статистике персонажей и бросках костей. Во время своего приключения игрок перемещается по игровому миру, решая, какой путь выбрать. На своем пути он встречает как союзников, так и врагов, с которыми должен взаимодействовать, часто принимая сторону добра или зла.От игрока зависит, будет ли его приключение успешным.

Боевая фантастика: Волшебник огненной горы

Климат: Фэнтези

Сыграйте в роли авантюриста, который отправляется в опасное путешествие в самое сердце Огненной горы. По пути вам придется принять ряд решений, от которых будет зависеть ваша судьба. Блуждайте по лабиринту коридоров, боритесь за свою жизнь и делайте правильный выбор. Вы герой этой истории!

Боевая фантастика: Дом, полный зла

Климат: ужас

Однажды дождливой ночью у тебя сломалась машина.Вы решаете обратиться за помощью в ближайший дом. Чего ты не знаешь, так это того, что пересечение порога этой усадьбы было самой большой ошибкой в ​​твоей жизни. В этой истории нет простых решений, и зло уже не за горами.

Хотите быть в курсе событий WhatNext? Следите за нами в Новостях Google

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf