logo1

logoT

 

Коммерческая эксплуатация транспортного средства это


Статья 636 ГК РФ. Обязанность арендатора по оплате расходов, связанных с коммерческой эксплуатацией транспортного средства (действующая редакция)

Статья 636 ГК РФ. Обязанность арендатора по оплате расходов, связанных с коммерческой эксплуатацией транспортного средства

Актуально на:

23 мая 2022 г.

Гражданский кодекс, N 14-ФЗ | ст. 636 ГК РФ

Если иное не предусмотрено договором аренды транспортного средства с экипажем, арендатор несет расходы, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией транспортного средства, в том числе расходы на оплату топлива и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов и на оплату сборов.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=""></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

--

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 636 ГК РФ:

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=""></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

--

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка...

Аренда транспортных средств с экипажем

В процессе выполнения отдельных видов работ у работодателей часто возникает необходимость привлекать к их выполнению работников сторонних организаций. Например, для того, чтобы выкопать котлован или траншею необязательно покупать экскаватор. Данный вопрос можно решить посредством аренды транспортные средства с экипажем.

 

Арендодатель может предоставлять арендатору транспортное средство с экипажем за плату во временное владение и пользование, а также оказывает услуги по его управлению и технической эксплуатации (п.1 ст.603 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК)).

В этих целях между арендодателем и арендатором заключается договор аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем.

Договор аренды транспортного средства с экипажем заключается в письменной форме независимо от его срока.

При заключении такого договора возникают вопросы о разграничении обязанностей между арендодателем и арендатором по осуществлению содержания и технического обслуживания транспортного средства, об условиях труда и отдыха экипажа, а также ответственности по охране труда (которая может наступить, если произойдет несчастный случай с работниками арендатора или арендодателя).

 

Ответственность за вред, причиненный третьим лицам, арендованным транспортным средством

 

Травма может быть получена, например, при наезде транспортного средства арендодателя на работника арендатора, от воздействия навесного оборудования или при других подобных обстоятельствах.

В целях избежания взаимных обвинений необходимо определить требования по охране труда, которые должны быть выполнены сторонами договора до начала производства работ.

Необходимо отметить, что ответственность за вред, причиненный третьим лицам, арендованным транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием, несет арендодатель. Он вправе предъявить к арендатору регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по вине арендатора (ст.611 ГК).

Юридическое лицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей. Работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ (ст.937 ГК).

Однако нельзя однозначно считать, что какой бы инцидент не произошел с участием арендованного транспортного средства с экипажем, виноват будет арендодатель, поскольку он вправе предъявить к арендатору регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по вине арендатора.

Поэтому очень важно при заключении договора аренды транспортного средства с экипажем разработать арендодателю совместно с арендатором мероприятия, обеспечивающие безопасные условия работы работников, которые должны являться неотъемлемой частью договора аренды.

Рассматривая вопрос о том, возможно ли передать под полный контроль арендатора транспортное средство с экипажем и «переложить» на него полную ответственность за безопасное выполнение работ этим экипажем, следует учесть следующие нормы ГК:

  • за вред, причиненный третьим лицам, арендованным транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием, несет арендодатель;
  • предоставляемые арендатору арендодателем услуги по управлению и технической эксплуатации транспортного средства должны обеспечить его нормальную и безопасную эксплуатацию в соответствии с целями аренды, указанными в договоре (п.1 ст.606 ГК).
  • арендодатель, вправе предъявить к арендатору регрессное требование о возмещении сумм, уже выплаченных третьим лицам, если только докажет, что вред возник по вине арендатора.

Таким образом, если происходит несчастный случай в организации арендатора с его работником при непосредственном участии предоставленного арендатору транспортного средства с экипажем, то арендодатель изначально определяется виновной стороной в произошедшем инциденте как владелец источника повышенной опасности.

 

Распределение обязанностей между арендодателем и арендатором

 

Обязанности арендодателя

 

К обязанностям арендодателя при оформлении договора можно отнести поддержание в надлежащем состоянии транспортного средства. Транспортное средство должно быть исправно, в течение всего срока договора аренды. Арендодатель обязан поддерживать надлежащее состояние сданного в аренду транспортного средства, включая осуществление текущего и капитального ремонта и предоставление необходимых принадлежностей (ст.605 ГК).

Руководитель организации арендодателя приказом должен назначить из числа своих специалистов лиц, ответственных за своевременный осмотр и ремонт транспортных средств, в том числе и передаваемых в аренду.

Так же, арендодатель несет ответственность за состав экипажа транспортного средства, его квалификацию, которая должна отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора, а если обязательными для сторон правилами такие требования не установлены, – требованиям обычной практики эксплуатации транспортного средства данного вида и условиям договора.

Члены экипажа арендодателя являются подчиненными работниками арендодателя, в обязанности которого входит обеспечивать на каждом рабочем месте условия труда, соответствующие требованиям по охране труда, соблюдать требования по охране труда, установленные нормативными правовыми актами и техническими нормативными правовыми актами, контролировать знания вопросов по охране труда и соблюдение его работниками требований инструкций по охране труда и пожарной безопасности (ст.55 ТК).

Помимо вышеизложенного арендодатель обязан также:

  • осуществить обучение, стажировку, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда экипажа транспортного средства, передаваемого в аренду;
  • организовать периодический медицинский осмотр;
  • обеспечить экипаж необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Руководитель работ арендодателя, кроме того, должен провести с экипажем первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте (при участии руководителя или специалиста арендатора).

Арендодатель обязан убедиться, что условия труда в организации арендатора соответствуют нормативным требованиям, а требования по охране труда неукоснительно соблюдаются.

Данные обязанности арендодатель (наниматель) не вправе переложить на кого-либо иного, не смотря на свою заинтересованность в том, чтобы все обязанности по охране труда были возложены на арендатора в связи с передачей ему транспортного средства с экипажем.

 

Обязанности арендатора

 

Если управление и техническая эксплуатация забота арендодателя, то коммерческая эксплуатация транспортного средства является прерогативой арендатора и может пониматься как использование технических возможностей транспортного средства для удовлетворения хозяйственных потребностей в коммерческих целях (с целью получения прибыли).

Расходы на коммерческую эксплуатацию транспортного средства – это расходы, не связанные с проведением мероприятий по поддержанию его в технически исправном состоянии, величина которых зависит от степени использования транспортного средства арендатором (например, оплата горюче-смазочных материалов). Поэтому если иное не предусмотрено договором аренды транспортного средства с экипажем, арендатор несет расходы, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией транспортного средства, в том числе расходы на оплату топлива, оплату сборов и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов, необходимых при работе транспортного средства у арендатора, относящихся к категории расходов на его коммерческую эксплуатацию.

Арендатор до начала работ должен провести вводный инструктаж с экипажем арендованного транспортного средства, как с работниками других организаций, участвующих в производственном процессе или выполняющих работы на территории организации (п.46 Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28.11.2008 № 175

Иные обязанности арендатора должны регулироваться договором аренды.

Отразить же обязанности арендатора в договоре аренды в виде фразы: «Арендатор обязан обеспечить безопасное выполнение работ» будет явно недостаточно, чтобы в случае возникновения критической ситуации доказать вину арендатора.

Поэтому необходимо в раздел «Обязанности арендатора» договора аренды внести конкретные требования. Например:

«Арендатор обязан:

1. Приказами по организации назначить лиц, ответственных за обеспечение охраны труда в пределах порученных им участков работ.

2. Разработать и утвердить проект организации строительства (ПОС) и план производства работ (ППР), предусмотреть в них конкретные решения по безопасности труда и защите работающих.

3. Не осуществлять работы без ПОС и ППР. Запрещать отступления от решений ПОС и ППР без согласования с организациями, разработавшими и утвердившими их.

4. Ознакомить с ППР работников арендодателя под роспись до начала производства работ.

5. Провести вводный инструктаж с работниками арендодателя участвующими в производственном процессе или выполняющими работы на территории организации арендатора.

6. Обеспечить участие руководителя или специалиста организации арендатора при проведении первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте проводимого руководителем работ арендодателя с экипажем транспортного средства предоставляемого арендатору.

7.  Перед началом работ в условиях производственного риска выделить опасные для людей зоны, в пределах которых постоянно действуют или могут действовать опасные производственные факторы, связанные или не связанные с характером выполняемых работ.

8.Отстранить работника (экипаж) от работы появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в состоянии, связанном с болезнью, препятствующем выполнению работы.

9. Ознакомить со значением сигналов, подаваемых в процессе работы и передвижения машины, всех лиц, связанных с ее работой. Опасные зоны, которые возникают или могут возникнуть во время работы машины, обозначить знаками безопасности и (или) предупредительными надписями.

10.При размещении машин в месте производства работ определить рабочую зону машины и границы создаваемой ею опасной зоны. При этом обеспечить обзорность рабочей зоны с рабочего места машиниста, а также других опасных зон. В случаях, когда машинист, управляющий машиной, не имеет достаточного обзора, выделять ему сигнальщика.

11. При эксплуатации машин, имеющих подвижные рабочие органы, предупредить доступ людей в опасную зону работы, граница которой находится на расстоянии не менее 5 м от предельного положения рабочего органа, если в инструкции изготовителя отсутствуют иные повышенные требования.

12. Осуществлять периодический контроль в месте производства работ, не допускать работающих в пределы зон действия рабочих органов землеройных и других строительных машин и механизмов.

13. Допускать к самостоятельной работе работающих арендатора, выполняющих работы в рабочих зонах и границах опасных зон создаваемых машинами, после прохождения ими стажировки, инструктажа и последующей проверки знаний по вопросам охраны труда.».

Таким образом, правильно оформив договорные отношения между арендодателем и арендатором, можно безапелляционно привлечь арендатора к ответственности за нарушение требований по охране труда в соответствии с законодательством или договором аренды.

 

Сергей Жартун директор общества с дополнительной ответственностью «ПрофиТруд»

Практический матерьял по праву

Тема 2. Система гражданско-правовых договоров

Практическая работа 2

Кейсы

1.                 Общество с ограниченной ответственностью «Автобаза № 6» заключило с акционерным обществом «Лекало» договор аренды грузового автомобиля с водителем. При этом в роли водителя выступал индивидуальный предприниматель Краснов, заключивший с автобазой договор о предоставлении услуг по вождению автомобиля. В один из рейсов, во время которого перевозилась дорогостоящая аудиоаппаратура и груз сопровождал экспедитор арендатора, Краснов, выполняя указание экспедитора, поехал коротким, но более опасным маршрутом. При этом он возражал против такого маршрута. По пути следования на одном из ухабов сломалась ось автомобиля, который перевернулся и повредил значительную часть груза. Акционерное общество обратилось в суд с иском к автобазе и потребовало возмещения всех причиненных аварией убытков. Оно ссылалось на то, что автобаза не выполнила своей обязанности по обеспечению нормальной и безопасной эксплуатации автомашины. Автобаза возражала против этого, ссылаясь на то, что водитель предупреждал экспедитора об опасности выбранного маршрута, и, в свою очередь, потребовала возмещения ее расходов, связанных с обеспечением сохранности груза после аварии.

Какое решение должен вынести суд? В чем разница между управлением транспортным средством и его технической эксплуатацией, с одной стороны, и коммерческой эксплуатацией — с другой?

Ответ:

В соответствии со ст. 639 и 1068ГК РФ суд должен вынести решение о возмещении акционерным обществом расходов по обеспечению сохранности груза после аварии. Так как водитель был против маршрута указанного экспедитором арендатора.

Управление транспортным средством и его технической эксплуатацией осуществляет арендодатель, на него возлагается обязанность в течение всего срока действия договора поддерживать его в надлежащем состоянии, включая осуществление как капитального, так и текущего ремонта и предоставление необходимых принадлежностей, в том числе обеспечивать нормальную и безопасную эксплуатацию транспортного средства (ст. 635 ГК РФ).

Или же ответственность за вред причиненный грузу должен нести арендодатель, так как именно он в лице его работников обеспечивает нормальную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Водитель должен был отказаться от короткого маршрута и вопреки указаниям экспедитора арендатора поехать безопасным маршрутом. Поэтому в соответствии со ст. 1068 ГК РФ ответственность за действия работника несет работодатель, а именно ООО "Автобаза №6".

Коммерческая эксплуатация транспортного средства осуществляется арендатором. Согласно ст. 636 ГК РФ - коммерческая эксплуатация транспортного средства - это использование его технических возможностей для удовлетворения хозяйственных потребностей в коммерческих целях (с целью получения прибыли). Арендатор в соответствии со ст. 636 ГК РФ несет расходы, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией транспортного средства. Под такими расходами принято понимать затраты, связанные с использованием транспортного средства в целях, определяемых назначением имущества и договором аренды. Сюда, в частности, относятся расходы на оплату топлива и других, расходуемых в процессе эксплуатации материалов (масла, деталей, подлежащих периодической замене), расходы по уплате пошлин и сборов, необходимых для осуществления коммерческой деятельности.

 

2. Предприниматель Седов заключил с Борисовым договор на выполнение работ по ремонту квартиры. Договором предусматривалось, что Седов к 20 августа обязан облицевать стены ванной комнаты кафелем, перестелить и отциклевать паркет, окрасить потолки и оклеить стены обоями. Все работы выполнялись из материалов заказчика. Седов поручил выполнение всех этих работ обществу с ограниченной ответственностью «Строитель» по договору субподряда. При сдаче работы 20 августа выяснилось, что паркет настелен некачественно, имеются вздутия, щели, а кафельная плитка частично заменена на несоответствующую по цвету. Борисов потребовал устранить недостатки в недельный срок, а кроме того, выплатить неустойку за некачественное выполнение работы. Седов возражал против уплаты неустойки, поскольку в заключенном между ними договоре она не предусмотрена. По поводу исправления недостатков Седов рекомендовал обратиться непосредственно к обществу «Строитель».

Какое решение должен вынести суд? Изменится ли решение, если Седов поручил обществу «Строитель» только облицовку ванной комнаты кафельной плиткой?

Ответ:

Согласно части 1статьи 720 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Между Седовым и Борисовым был заключен договор бытового подряда. На основании части 1 статьи 730 ГК РФ по договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.

Между Седовым и ООО «Строитель» был заключен договор субподряда.

Согласно части 1 статьи 706 ГК РФ если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Следует учесть, что на основании части 2 статьи 706 ГК РФ подрядчик, который привлек к исполнению договора подряда субподрядчика в нарушение положений п.1 ст. 706 ГК РФ или договора, несет перед заказчиком ответственность за убытки, причиненные участием субподрядчика в исполнении договора.

На основании части 3 статьи 706 ГК РФ генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами п. 1 статьи 313 и статьи 403 ГК РФ, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

На основании части 2 статьи 737 ГК РФ в случае обнаружения существенных недостатков результата работы заказчик вправе предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до принятия результата работы заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента.

Причем часть 3 статьи 737 ГК РФ определяет, что при невыполнении подрядчиком требования, указанного в п. 2 ст. 737 ГК РФ, заказчик вправе в течение того же срока потребовать либо возврата части цены, уплаченной за работу, либо возмещения расходов, понесенных в связи с устранением недостатков заказчиком своими силами или с помощью третьих лиц либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Таким образом, суд должен обязать Седова устранить недостатки за свой счет, поскольку договор подряда был заключен между Борисовым и Седовым, так как ООО «Строитель» выступает лишь в роли субподрядчика.

Следует отметить, что Седов справе предъявить ООО «Строитель» регрессный иск о возмещении средств для устранения некачественной работы.

Соглашение о неустойке должно быть заключено в письменной форме (ч. 1 ст. 331 ГК РФ). Письменная форма такого соглашения будет считаться соблюденной, если стороны включат условие о неустойке непосредственно в договор подряда.

В том случае, если Седов поручил обществу «Строитель» только облицовку ванной комнаты кафельной плиткой не меняет право Борисова требовать от Седова качественного ремонта всей работы, обозначенной в договоре.

 

3. Зарубежная фирма заключила с обществом с ограниченной ответственностью «Консульт» договор, по которому общество обязано было ежеквартально предоставлять фирме информацию по маркетингу скобяных товаров на рынке Санкт-Петербурга. Информация должна была предоставляться на электронном носителе - электронной почтой через факсмо- демную связь. При поступлении средств на счет общества в налоговой инспекции возник вопрос о правовой природе заключенного договора. Налоговая инспекция полагала, что в данном случае общество получает вознаграждение за услуги, а общество утверждало, что у него с фирмой заключен договор подряда. Налоговая инспекция обратилась за консультацией к юристу.

Какое разъяснение должно быть дано? Чем отличается договор об оказании услуг от договора подряда?

Ответ:

Предметом подрядного договора является результат, воплощенный в какой-либо вещи, тогда как предметом договора об оказании услуг - результаты деятельности, не существующие отдельно от исполнителя и не являющиеся вещами. Выполнение работ, где деятельность подрядчика направлена непосредственно на человека (услуги парикмахера), является предметом именно договора подряда, поскольку результат данной деятельности существует отдельно от исполнителя работы и может быть гарантирован последним.

В соответствии со статьей 702 ГК РФ предметом договора подряда является выполнение работы, имеющей не просто материальный, а определенный вещественный результат, каковым является изготовленная для заказчика новой индивидуально-определенной вещи либо изменение (переделка, переработка, и т.п.) ранее существовавшей индивидуально-определенной вещи. Результат деятельности подрядчика носит овеществленный характер, он отделим как от самой работы подрядчика, так и от заказчика, которому этот результат передается вместе с вещью.

На основании пункта 1 статьи 779 ГК РФ услугодатель, как и подрядчик, совершает по заданию заказчика определенные действия либо осуществляет определенную деятельность. Однако результат деятельности услугодателя, который может быть материальным или нематериальным, хотя и выраженным в объективной форме, не является вещественным. Причем результат деятельности услугодателя неотделим от исполнителя или заказчика, потребляющего этот результат в процессе оказания услуги.

Учитывая специфику предмета договора возмездного оказания услуг, в ст.783 ГК РФ указывается, что общие положения ГК РФ о подряде (ст.702-729) и о бытовом подряде (ст.730, 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст.779-783 ГК РФ, а также особенностям предмета этого соглашения.

Услугодатель обязан оказать услуги лично (ст.780 ГК РФ), тогда как подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (ст.706 ГК РФ).

В отличие от подрядных обязательств (ст.705 ГК РФ), исполнитель оказывает заказчику услуги, не за свой риск: согласно п.3 ст.781 ГК РФ, риск невозможности исполнения, возникшей по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, несет заказчик, который возмещает услугодателю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором. По общему правилу, заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг (п.1 ст.781 ГК РФ).

В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором (п.2 ст.781 ГК РФ). Между тем, подрядчику заказчик обязан уплатить обусловленную цену только после окончательной сдачи результатов работы при условии ее надлежащего выполнения, если предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов не предусмотрена договором подряда (ст.711 ГК РФ).

 Заказчик вправе отказаться от договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (п.1 ст.782 ГК РФ), тогда как подрядчику он должен уплатить часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора, а также возместить убытки, причиненные прекращением договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за всю работу (ст.717 ГК РФ).

Договор аренды транспортного средства

2) Договоры аренды транспортных  средств должны быть заключены  в письменной форме независимо  от их срока и стоимости  передаваемого в аренду имущества (ст.633 и ст.643 ГК). К ним не применяются правила о государственной регистрации права аренды недвижимого имущества, предусмотренные п.2 ст.609 ГК. Это принципиальный момент, поскольку определенные транспортные средства: воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические транспортные средства - являются в силу закона (ч.2 п.1 ст.130 ГК) недвижимым имуществом. По общему правилу сделки с недвижимым имуществом, и в частности договор аренды недвижимости, требуют государственной регистрации (ст. 164, 609 ГК).

3) Обязанностью арендатора в  течение всего срока действия  аренды транспортного средства  является поддержка сданного  в аренду транспортного средства  в надлежащем состоянии, включая  осуществление как текущего, так  и капитального ремонта. По общему правилу обязанность осуществления капитального ремонта сданного в аренду имущества возлагается на арендодателя (п.1 ст.616 ГК).

4) Арендатору транспортного средства  предоставлено право без согласия  арендодателя сдавать арендованное  транспортное средство в субаренду, если иное не предусмотрено договором. Применительно к договорам аренды иного имущества действует противоположное правило, согласно которому арендатор может передать арендованное имущество в субаренду только с согласия арендодателя (п.2 ст.615 ГК).

5) Договоры аренды транспортных  средств обеих разновидностей  являются реальными (ч.1 ст.632, ч.1 ст.642 ГК). В то же время в морском  праве договор фрахтования судна  на время (тайм-чартер) и договор  фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер) являются консенсуальными (ст.198 и ст.211 КТМ).

6)транспортными уставами и кодексами  могут быть установлены иные, помимо предусмотренных ГК, особенности  аренды отдельных видов транспортных  средств (ст.641 и ст.649 ГК).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Договор аренды транспортного средства с экипажем.

 

1. Понятие и содержание договора аренды транспортного средства с экипажем.

 Согласно ч.1 ст.632 ГК по договору аренды транспортного средства с экипажем (фрахтования на время) арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.

В этом определении договора отражены три его специфические черты:

1) предмет договора - транспортное  средство любого вида транспорта: железнодорожного, автомобильного, водного, воздушного, космического, способное к перемещению в пространстве;

2) управление и техническую эксплуатацию  транспортного средства осуществляет  арендодатель своими силами, при  помощи экипажа, а именно работника (работников), состоящего с арендодателем в трудовых или иных отношениях, в рамках которых производится выполнение работ, например, основанных на договоре подряда.

3) Транспортное средство передается  арендатору во владение и пользование. Арендодатель владение предметом договора не сохраняет. Однако транспортным средством продолжают управлять работники арендодателя, через которых обычно и происходит владение соответствующим имуществом.

Целью фрахтования на время является обеспечение арендатору возможности осуществлять коммерческую эксплуатацию транспорта транспортного средства, управление и техническое обслуживание которого производит арендодатель.

Форма договора аренды транспортного средства с экипажем является письменной независимо от срока аренды. К аренде транспортных средств с экипажем, как было отмечено, не применяются правила о государственной регистрации права аренды недвижимого имущества.

Срок в договоре аренды транспортного средства с экипажем регламентируется общими нормами об аренде, за исключением того, что правила о возобновлении договора аренды на неопределенный срок и о преимущественном праве арендатора на заключение договора аренды на новый срок (ст.621 ГК) к договору аренды транспортного средства с экипажем не применяются. Срок аренды транспортного средства может быть как определенным, так и неопределенным. Однако срок обязательно должен быть указан в тайм-чартере - договоре фрахтования судна на время (ст.200 КТМ).

Содержание договора аренды транспортного средства с экипажем по сравнению с общими правилами об аренде изменено в сторону расширения круга обязанностей арендодателя.

На арендодателя по договору аренды транспортного средства с экипажем возложены следующие обязанности:

1) Арендодатель обязан передать  арендатору транспортное средство в состоянии, пригодном для немедленного использования. Это предполагает надлежащее техническое состояние транспортного средства, его прочность, надежность систем, конструкций, механизмов и приспособлений.

В понятие коммерческой пригодности входит также наличие топлива (бункера), смазочных масел, обтирочных материалов, ветоши, в необходимых случаях – провизии и других запасов, вместительных и чистых пассажирских или грузовых помещений, нужных документов с соответствующим сроком годности и т.п. Конкретным содержанием требование пригодности транспортного средства наполняется в зависимости от целей и срока аренды. Так, в п. 1 ст.203 КТМ указано, что судовладелец обязан привести судно в мореходное состояние к моменту передачи его фрахтователю: принять меры по обеспечению годности судна (его корпуса, двигателя и оборудования) для целей фрахтования, предусмотренных тайм-чартером, по укомплектованию судна экипажем и надлежащему снаряжению судна. В течение срока действия договора арендодатель обязан поддерживать надлежащее состояние сданного в аренду транспортного средства, включая осуществление текущего и капитального ремонта и предоставление необходимых принадлежностей (ст. 634 ГК).

2) Арендодатель в течение всего  срока договора аренды транспортного средства с экипажем обязан поддерживать надлежащее состояние сданного в аренду транспортного средства, включая осуществление текущего и капитального ремонта и предоставление необходимых принадлежностей (ст. 634 ГК). Указанная обязанность вытекает из сущности самого договора, по которому арендодатель принимает на себя все заботы по технической эксплуатации транспортного средства, что предполагает и поддержание его в надлежащем состоянии. Выполнение этой обязанности не предполагает, однако, что арендодатель должен нести расходы также и по содержанию арендованного имущества. Он освобождается от расходов, связанных с коммерческой эксплуатацией транспортного средства (ст. 636 ГК).

3) Арендодатель обязан предоставлять  арендатору услуги по управлению  и технической эксплуатации транспортного средства (п.1 ст.635 ГК). Объем таких услуг должен соответствовать целям аренды, указанным в договоре. Эти цели различны в зависимости от предназначения транспортного средства (перевозка пассажиров или грузов), срока пользования и т.п. В договоре может быть предусмотрено предоставление арендатору дополнительных услуг, выходящих за рамки технической эксплуатации транспортного средства, например, по организации питания и иного обслуживания пассажиров при сдаче судна в аренду для туристических целей.

Безопасность эксплуатации транспортного средства во многом зависит от квалификации и опыта лиц, управляющих им. Пункт 2 ст.635 ГК обязывает арендодателя укомплектовывать экипаж соответствующими специалистами. Состав экипажа транспортного средства и его квалификация должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора.

Лица, управляющие воздушными судами. Должны соответствовать требованиям, предусмотренным гл.VII («авиационный персонал») и гл.VIII («экипаж воздушного судна») ВК РФ. Статья 52 названного Кодекса определяет, что к авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов и других работ по обслуживанию воздушного движения. При отсутствии сертификата авиационный персонал к указанной деятельности не допускается (ст. 55 ВК)3.

Конкретные требования, предъявляемые к соответствующим лицам, устанавливаются федеральными авиационными правилами. За деятельностью авиационного персонала осуществляется государственный контроль. В главе, посвященной экипажу воздушного судна, особое внимание уделяется правам и обязанностям его командира, несущего ответственность за надежную эксплуатацию судна безопасность полета (ст.58 ВК).

Подробно урегулированы требования к экипажу судна Кодексом торгового мореплавания (КТМ). Согласно ст. 54 КТМ к занятию должностей членов экипажа допускаются лица, имеющие дипломы и квалификационные свидетельства, соответствующие положению о дипломировании, утвержденному постановлением Правительства РФ от 04.08.99 №900. указанные документы выдаются лицам намеренным стать членами экипажа, если они отвечают установленным требованиям по стажу работы на судне, возрасту, состоянию здоровья, профессиональной подготовке.

Регламентированы требования к экипажу судна гл.V КВВТ и рядом других правовых актов.

Таким образом, состав экипажа транспортного средства и его квалификация должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора, а если обязательными для сторон правилами такие требования не установлены требованиям обычной практики эксплуатации транспортного средства данного вида и условиям договора. Например, лица, управляющее автомобилем, должно иметь водительское удостоверение, подтверждающее, что оно имеет право управлять транспортным средством данной категории. В то же время договором может быть предусмотрено, что водитель должен иметь навыки для перевозки, например, замороженных продуктов

Важное правовое значение имеет абз. 2 п. 2 ст. 635 ГК, предусматривающий, что члены экипажа, обслуживающего транспортное средство, сданное в аренду с предоставлением названных услуг, являются работниками арендодателя, т.е. находятся с последним в трудовых отношениях. В связи с этим по вопросам, относящимся к управлению и технической эксплуатации, члены экипажа подчиняются распоряжениям арендодателя. В части коммерческой эксплуатации транспортного средства экипаж должен выполнять распоряжения арендатора.

По общему правилу расходы по оплате услуг членов экипажа, а также расходы на их содержание несет арендодатель, с которым они состоят в трудовых отношениях. Арендатор возмещает их в составе арендных платежей (они должны учитываться при определении размера арендной платы). Норма об оплате услуг и расходов по содержанию экипажа носит диспозитивный характер, и в договоре аренды стороны могут по-иному решить этот вопрос.

4) Арендодатель обязан страховать  транспортное средство и (или) страховать  ответственность за ущерб, который  может быть причинен им (транспортным  средством) или в связи с его  эксплуатацией, но лишь тогда, когда  такое страхование является обязательным  в силу закона или договора (ст. 637 ГК). В данном случае речь идет о страховании транспортного средства как определенного имущества или о страховании ответственности за ущерб, причиненный транспортным средством имуществу или личности арендатора или третьих лиц. Обязанность страховать возникает у арендодателя только в случае, если страхование признано обязательным в силу закона или договора, в том числе и самого договора аренды. Но даже если закон вводит обязательное страхование, договор аренды может освободить арендодателя от обязанности заключить договор страхования. В этом случае в роли страхователя должен выступать арендатор.

5) Риск случайной гибели или  повреждения арендованного транспортного  средства лежит на арендодателе, на арендатора может быть возложена обязанность по возмещению арендодателю причиненных убытков, вызванных гибелью или повреждением арендованного транспортного средства, если арендодатель докажет, что они произошли по обстоятельствам, за которые арендатор отвечает в соответствии с законом или договором аренды.

На арендатора по договору аренды транспортного средства с экипажем возлагаются следующие обязанности:

1) Арендатор обязан своевременно  вносить арендную плату (на морском  транспорте – фрахт). Арендная  плата обычно исчисляется из  суточной или месячной ставки за соответствующее транспортное средство (на водном транспорте иногда из ставки за одну тонну водоизмещения судна в месяц). Степень эффективности и рентабельности его эксплуатации, в частности, число выполненных в обусловленный период рейсов, количество перевезенных грузов и т.д., не отражается на размере арендной платы.

2) Арендатор несет расходы, возникающие  в связи с коммерческой эксплуатацией  транспортного средства, в том  числе и расходы на оплату  топлива и других расходуемых  в процессе эксплуатации материалов и на оплату сборов (ст. 636 ГК). Коммерческая эксплуатация транспортного средства относится к сфере деятельности арендатора, и поэтому расходы, связанные с ее осуществлением, относятся на него. В их состав входят затраты по оплате топлива и других материалов, используемых в процессе, и внесению различных сборов. Следует отметить, что данная норма носит диспозитивный характер и применяется в случае, когда договором аренды не предусмотрено иное распределение расходов. Что же касается дополнительного возложения на арендатора обязанностей по содержанию транспортного средства, текущему или капитальному ремонту, то это исключено в силу императивности нормы ст. 634 ГК.

По общему правилу, относящемуся ко всем иным видам аренда, заключение арендатором договора субаренды возможно с согласия арендодателя. Но при аренде транспортного средства с экипажем арендатор, если договором не предусмотрено иное, вправе без согласия арендодателя сдавать транспортное средство в субаренду (п.1 ст. 638 ГК). Условия субаренды транспортного средства предопределены договором его аренды. Срок субаренды не может превышать срока аренды. Субарендатор может пользоваться транспортным средством только в соответствии с его назначением, определенным в договоре аренды. Если по договору аренды транспортное средство может быть использовано лишь в определенном регионе, то и субарендатор не вправе вывести его за пределы этого региона.

Лизинговая машина? Обратите внимание на эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание

Автомобиль в лизинг – так многие компании приобретают автомобили для работы. Однако при выборе той или иной модели следует обращать внимание не только на сумму рассрочки.

Предприниматели часто принимают решение об аренде транспортных средств. Оно и понятно – мало кто может позволить себе машину за наличные. А если даже, то жалко избавляться от средств, которые мы можем потратить на инвестирование в развитие компании.

Вот и выбираем лизинг, тем более что предложений много и условия часто кажутся выгодными. Плюс мы получаем отличный новый автомобиль за относительно небольшую сумму. Например, за 1240 злотых нетто в месяц у нас может быть BMW 5 серии, модель 530. За 1460 злотых нетто мы получим Porsche Cayenne, а Volvo V90 будет стоить нам 1250 злотых нетто в месяц. Заманчиво, правда?

Вдохновение: Альберт Эйнштейн

Водитель из США сделал то же самое, взяв напрокат Tesla Model 3.Некоторое время был безумно доволен машиной, но она сломалась - аккумулятор перестал нормально работать. Вот он и решил, что ему нужно в гараж, но арендодатель потребовал обслуживать машину в авторизованной точке — и указал несколько мест. Цена ремонта? 16 000 долларов. Водитель не поверил своим глазам, когда увидел счет. Он решил поискать альтернативу и нашел Electrified Garage, который специализируется на Tesla. Цитата? Всего 700 долларов.

Арендодатели обеспокоены тем, что автомобили в неавторизованных сервисных центрах могут быть отремонтированы мошенниками или дилетантами.Это может привести к проблемам с техникой в ​​дальнейшем и, конечно же, оправдано - наверняка многие читатели имели дело с менее честными механиками.

Аренда автомобиля? Обратите внимание на недостатки

Арендодатель может просто возразить против ремонта в другом месте, чем он указал. И это тоже будет вытекать из договора лизинга. Поэтому стоит знать, что в течение срока действия договора лизинговая компания является собственником транспортного средства и за ней остается решающее слово.

Кроме того, арендодатели часто ожидают приобретения ответственности и комплексного страхования на весь срок действия договора.

Проверка: удаленная работа

Итак, выбирая автомобиль из лизинга, следует обращать внимание не только на сумму рассрочки, но и на страховку и стоимость любого ремонта. Может оказаться, что мы можем позволить себе Porsche по цене около 1500 злотых в месяц, но если вы заплатите AC или выяснится, что у нас будет более крупный ремонт в авторизованном сервисе, мы быстро поймем, что это не машина для наших.карманная.

.

Учет пробега автомобиля - www.druki.gofin.pl

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie с целью:

  • необходимо для обеспечения надлежащей работы Веб-сайтов (обслуживание сеанса),
  • реализация функций, облегчающих использование веб-сайта,
  • анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
  • сбор и обработка персональных данных с целью показа рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов.
Файлы cookie

Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих Веб-сайт, с целью администрирования Веб-сайта, адаптации содержимого Веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (настройки рекламного контента для индивидуальные потребности пользователя). Обратите внимание, что пользователь Веб-сайта может определить условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробную информацию по этому вопросу можно получить у производителя браузера, поставщика услуг доступа в Интернет и в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших персональных данных в связи с использованием Сайта и его сервисов является Издательство Налоги GOFIN sp.z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображение персонализированной рекламы являются партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

Что касается ваших данных, вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработка, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с выполнением контракта.

    В нашем случае договор означает принятие правил наших услуг. Поэтому, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законными интересами администратора.

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана обоснованными потребностями администратора, т.е.для выполнения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие.

    Для достижения целей:
    - запоминание ваших решений на Веб-сайтах относительно использования опционально доступных функций,
    - анализ статистики трафика и рекламы на Веб-сайтах,
    - отображение персонализированной рекламы собственных продуктов и рекламы клиентов в связь с посещением этого веб-сайта партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp.о.о. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные.

Нам необходимо ваше добровольное согласие на сохранение файлов cookie в целях достижения вышеуказанных целей.
В связи с вышеизложенными разъяснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на хранение информации в файлах cookie, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» в случае отсутствия согласия.Можно использовать «расширенные настройки» файлов cookie, чтобы определить индивидуальное согласие на сохранение выбранных файлов cookie для выбранных целей. .

Ограничиваем годовые расходы на эксплуатацию автомобиля

Автомобиль, как правило, не приобретает ценности за время нашего пользования. Расходы на страхование и техническое обслуживание ложатся огромным бременем на семейный бюджет. Что сделать, чтобы вождение автомобиля стало дешевле и без особых жертв?

Топливо оказывает наибольшее влияние на эксплуатационные расходы. Однако без него о вождении можно забыть.Постоянно растущие цены на топливо не облегчают нам поиск экономии. Конечно, решением может быть сокращение вождения до необходимого минимума, но если мы не можем себе этого позволить, стоит подумать о замене потребляющего топливо автомобиля на меньший и более экологичный. Еще одним способом может быть установка газовой установки. Однако это тоже может оказаться рискованным, поскольку трудно сказать, долго ли продержатся нынешние цены на газ.

Смотрите также: Как перевезти елку в машине?

Вот около десятка способов сократить расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля:

  • Заправка на станциях самообслуживания или в супермаркетах (216 злотых в год)

На станциях самообслуживания можно купить топливо на 0,15-20 злотых.дешевле за литр, чем на других СТО. Топливо для таких станций обычно поставляют крупные концерны, поэтому переживать за его качество не стоит.

  • Покупка омывающей жидкости со скидкой или в супермаркете (312 злотых в год)

Бутылка омывающей жидкости может стоить до трех раз дешевле, чем на заправке. Если предположить, что мы используем 5 литров жидкости в месяц, то экономия может быть больше, чем на заправке более дешевым топливом.

  • Покупка лампочек напр.через Интернет или в дешевых магазинах (10 злотых в год)

Лампы следует заменять каждые 12 месяцев, так как их яркость снижается по мере их использования. Покупая их в другом месте, кроме станции, мы также можем сэкономить.

Помыть автомобиль на бесконтактной мойке стоит, потому что это может стоить до половины стоимости автоматической мойки.

  • Покупка услуги по замене шин через службу групповых закупок (40 злотых в год)

За сезонную замену шин в обычной вулканизационной мастерской придется заплатить больше, чем за покупку через онлайн-службу групповых закупок.Прежде чем выбрать предложение, проверьте доступные сроки доставки и наличие скрытых дополнительных расходов.

См. также: Групповые покупки - возможности для автомобилистов

  • Покупка масла через Интернет (72 злотых в год)

Масло, продаваемое в официальной дистрибьюторской сети, дорогое в Польше. У нас можно купить дешевле через интернет.

  • Покупка самого дешевого страхового полиса на рынке (330 злотых в год)

При покупке только полиса гражданской ответственности, без автокаско, стоит выбрать самое дешевое доступное предложение.

  • Покупка более дешевых, но хороших дворников (40 злотых в год)

При условии, что дворники меняются два раза в год, стоит рассмотреть меньше коммерческих компаний, они не намного хуже, чем брендовая продукция.

  • Самостоятельная замена фильтров (50 злотых в год)

Вы легко можете заменить воздушный и салонный фильтр самостоятельно. Приобретая их на большом складе, вы можете дополнительно сэкономить.

  • Покупка шин онлайн вместо вулканизатора (67 злотых в год)

Вулканизатор накладывает свою маржу, поэтому лучше покупать шины онлайн, желательно как минимум за месяц до начала сезона.

  • Эко-вождение (719 злотых в год)

Вы также можете сэкономить, изменив технику вождения. Это не означает снижение средней скорости, речь идет о том, чтобы использовать те участки работы двигателя, в которых он наиболее экономичен.

  • Экономное использование кондиционера (63 злотых в год)

Постоянно включенный кондиционер может увеличить расход топлива, поэтому используйте его, когда он вам нужен.

  • Меньшая нагрузка на автомобиль (18 злотых в год)

Чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива расходуется при каждом ускорении.Итак, давайте уберем ненужные нагрузки с автомобиля.

См. также: Стоит ли менять стекло на новое и если да, то когда?

  • Регулировка давления в шинах (90 злотых в год)

Низкое давление в шинах увеличивает расход топлива во время движения, а также износ шин. Стоит часто проверять его состояние.

  • Езда в дневное время со светодиодными дневными ходовыми огнями вместо ближнего света (36 злотых в год)

Увеличение расхода топлива, вызванное включением дальнего света, в основном зависит от средней скорости движения.Когда мы устанавливаем светодиоды, огни только зарабатывают деньги.

  • Периодический техосмотр на авторизованной станции технического обслуживания в рамках акции (290 злотых в год)

Многие дилерские сети, например, перед зимой или весной предлагают техосмотр автомобиля по очень низким ценам. Иногда мастерские даже предлагают это бесплатно. Благодаря этому мы можем получить список элементов, подходящих для замены.

  • Ремонт компонентов шасси (156 злотых в год)

Из-за ужасного состояния польских дорог подвеска сильно нагружена.Периодический ремонт следует воспринимать как должное. Самые дешевые запчасти можно найти на Allegro.

  • Обслуживание кондиционеров – рекламное предложение или отказ от окуривания (35 злотых в год)

Обслуживание кондиционеров следует проводить один раз в два года. Невыполнение этого требования может привести к повреждению компрессора. Вы также можете отказаться от окуривания кондиционера, если не чувствуете неприятного запаха.

  • Самостоятельная замена колодок (30 злотых в год)

Замена тормозных колодок не требует каких-либо специальных инструментов, поэтому, если позволяют условия, вы можете заменить их самостоятельно.

См. также: Сопровождение автомобилей - как вернуться с мероприятия

Подведение итогов:

Выполнение всех этих рекомендаций может привести к снижению эксплуатационных расходов нашего автомобиля. Масштабы экономии во многом зависят от того, как часто мы ездим и каковы были наши предыдущие привычки. Ежемесячно сэкономленная сумма будет не слишком внушительной, но через год наш кошелек ощутимо ее почувствует.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

"Мой электрик" - принимаются первые заявки - Masterlease

Мастерлиз принял первые заявки на софинансирование электромобилей в долгосрочную аренду по программе «Мой Электрик».

Средняя стоимость автомобилей, охваченных заявками, составила 111 тысяч. злотых, а сумма платежа в большинстве случаев достигла максимального запланированного уровня (27 тыс. злотых).

Расчеты компании показывают, что затраты на использование электромобиля могут быть более чем на 30% ниже по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.

В январе 2022 года «Мастерлиз» начал прием заявок на софинансирование электромобилей от частных и бизнес-клиентов. Компания предлагает автомобили в долгосрочную аренду по программе «Мой Электрик».

Примерно через дюжину дней после запуска он подал первые заявки на получение субсидий в Банк Охроны Сродовиска (BOŚ) и Национальный фонд охраны окружающей среды (NFOŚ). В основном от имени предпринимателей.

  • Почти все заявки связаны с максимальной доплатой 27000.злотый. Эта сумма уходит на первоначальный взнос и значительно сокращает ежемесячные платежи.
  • Средняя стоимость автомобилей из первого пула заявок составила 111 тысяч. злотых.
  • Марки автомобилей, выбранные клиентами на данный момент: Nissan, Dacia, Kia, Tesla и Renault .

- Мы явно в начале нашего "электрического" пути и, как и ожидалось, видим, что наибольший интерес к электрикам проявляют собственники компаний.Мы также видим, что нам как отрасли предстоит многое сделать в плане обучения клиентов, которые все еще настороженно относятся к электромобилям. Они обеспокоены, среди прочего, ограниченная зарядная инфраструктура, проблемы с обслуживанием, снижение стоимости автомобиля через несколько лет и эксплуатационные расходы.

Однако опасения не подтверждаются фактами. Фактически, затраты на эксплуатацию автомобилей с нулевым уровнем выбросов при долгосрочной аренде ниже по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Это связано с софинансированием, но также связано с арендой: объем услуг и вопрос владения автомобилем.

При долгосрочной аренде клиент вносит ежемесячную плату за пользование автомобилем. Сервисные услуги уже включены в них, и после окончания договора клиент может вернуть автомобиль и заменить его на более новую модель , - говорит Томаш Яблонски, председатель правления Masterlease, принадлежащего PKO Bank Polski Capital. Группа.

Стоит добавить, что по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания электромобили обычно более доступны в дилерских центрах. Это результат того большого значения, которое промышленность придает производству и продвижению экологического транспорта.

Долгосрочная аренда электрика. Что стоит знать?

О готовности финансировать электромобили в долгосрочной аренде заявили около 20% компаний из сектора МСП - согласно отчету «Автопарки как ключ к электромобильности», подготовленному в 2021 году PKO Leasing, Masterlease и Польской альтернативой. Топливная ассоциация (PSPA).

Ответившие таким образом предприниматели видят в долгосрочной аренде в первую очередь решение проблемы затрат на обслуживание и обесценивания автомобиля.Почему?

В течение, например, двухлетнего контракта клиенты арендуют и, таким образом, используют автомобиль, принадлежащий лизинговой компании. Благодаря этому:

1. Не тратят крупную сумму денег на покупку автомобиля.

2 Они не падают в цене
Masterlease предполагает непредсказуемое снижение стоимости автомобиля с нулевым уровнем выбросов.Это связано с тем, что по окончании контракта клиенты могут вернуть их и арендовать больше.

3. Помогают в обслуживании автомобиля .
Ежемесячная арендная плата включает осмотр, обслуживание и замену автомобиля. Также клиент может заказать в лизинговой компании страхование автомобиля в пакете OC, AC, Assistance и приобретение летней и зимней резины с хранением и заменой.

Топливо против. электричество - сравнение затрат

Из данных Masterlease и калькулятора Электромобиля.pl показывает, что финансирование при долгосрочной аренде и эксплуатация двух моделей Nissan из сегмента B (двигатель Juke N-Connect 1.0 114KM DCT с двигателем внутреннего сгорания и электрический Leaf N-Connect 40 кВтч) явно дешевле в случае нулевой ставки. автомобиль выбросов, если мы используем субсидию «Мой электрик».

Оценка экспертов Masterlease:

90 092 290.40 PLN 90 092 200 зл.
Nissan Juke 1.0
Business Pro 114 KM DCT
Nissan Leaf
Acenta 40kWh
Monthly payment
(financial part + service + insurance)
PLN 1 205 * PLN 1,234 * *
Annual mileage 15,000 km 15,000 km
Monthly mileage 1250 km 1250 km
Fuel / energy consumption per 100km according to WLTP *** 6, 5 17.1
Monthly fuel costs 399.75 PLN 160.92 PLN
Cost of time in traffic jams
(possibility of using bus lanes)
PLN 0
Parking costs
(городские парковки)
0 зл.
0004 1 394,92 злотых
* контракт на 36 месяцев, первоначальный взнос: 0 злотых, лимит 15 км.000 км/год,
** Контракт на 36 месяцев, Первоначальный взнос 27 000 злотых (из субсидии «Мой электрик» за возможность вычета 50% НДС), лимит 15 000 км/год
*** WLTP (W по всему миру Гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей ), стандарт измерения расхода топлива/энергии и выбросов CO, действующий с 2017 г. 09 2 для легковых автомобилей и фургонов с ПМТ до 3,5 тонн

Допущения для приведенного выше расчета:

Цена топлива PLN/л брутто PLN 5,31 Средняя стоимость бензина EU95 на 1-е полугодие февраля 2022 года.В текущей рыночной ситуации (большие колебания цен, государственные антиинфляционные программы, угроза вооруженного конфликта в Европе) расчетные значения могут быть изменены.
Цена на электроэнергию PLN / KWH Gross PLN 0,76 Средняя стоимость кВтч в домохозяйстве
Валовая цена электроэнергии PLN / KWH - Коммерческая зарядка 1.59 PLN 999 -WH -WHH -WHH 1.59. Тариф Energia Plus, тип DC <70кВт
% от коммерческой зарядки 20% 90 091 90 089 допущение относительно частоты коммерческой зарядки, 90 091 90 085 90 077 Стоимость парковки (в среднем PLN/день) 90 091 90 089 PLN 20 средняя дневная стоимость платной парковки
Количество дней парковки 10 допущение, что мы паркуемся на 10 дней ежемесячно на платных парковках
Стоимость человеко-часа PLN в пробках) 40 PLN на основе средней брутто-зарплаты по стране в декабре 2021 года.(6647 злотых брутто)
Время в пробках (ч/день) 0,33 при условии, что мы проводим 20 минут в пробках каждый день учитываются, что снижает арендную ставку. По сравнению с электриками затраты на «топливо», сжигание по отношению к используемой энергии, бесплатная парковка или использование автобусных полос также более выгодны. В электрике мы экономим время, деньги и окружающую среду , - добавляет Томаш Яблонски из Masterlease.

Принимая во внимание все эти параметры, ежемесячные эксплуатационные расходы Nissan Leaf были более чем на 30% ниже, чем расходы на управление Nissan Juke.

.

Дорожные транспортные средства и автобусы

Местные органы власти, операторы автобусного парка и транспортные компании получают большую выгоду от экономии энергии и комфорта благодаря нашим уникальным в мире электроприводам, расположенным непосредственно в ступицах колес. Экологически чистая концепция двигателя не только обеспечивает движение с нулевым выбросом CO2, но и обеспечивает электромагнитную совместимость (ЭМС) без помех. Благодаря едва заметному рабочему шуму ZAwheel также доставляет удовольствие водителям, пассажирам, местным жителям и пассажирам.

Электропривод ZAwheel имеет КПД не менее 90% (от аккумулятора к колесу) - он не имеет себе равных в любом применении на любом диапазоне, на любой дороге, в любой зоне с низким уровнем выбросов и в любую погоду. Привод можно адаптировать ко всем автобусным паркам. Почему бы не переключить свой автомобиль на ZAwheel и бесшумный экономичный электропривод и не отправиться в путь, сохранив в будущем как свой кошелек, так и окружающую среду? Все идеально сочетается друг с другом: более низкие затраты в течение жизненного цикла, низкие эксплуатационные расходы и максимальная энергоэффективность - на протяжении всего срока службы автомобиля.

ZAwheel не имеет себе равных с точки зрения общей производительности (производительность аккумуляторного колеса), низкого уровня шума и даже простоты обслуживания. Затраты на энергию и потребление неодинаково низки по сравнению с другими силовыми агрегатами: например, если автобусный парк оснащен ZAwheel, экономия энергии составит 75% по сравнению с сопоставимым дизельным автобусным парком. Эксплуатационные и эксплуатационные расходы также чрезвычайно низки: при использовании ZAwheel вместо обычного заднего привода около 80 % движущихся частей в трансмиссии (например,коробка передач, трансмиссии, дифференциал), что сводит износ и количество потенциальных источников неисправности к абсолютному минимуму.

Основное отличие, однако, заключается в том, что мощность ZAwheel передается непосредственно на колесо, так что крутящий момент используется оптимально. ZAwheel работает без коробки передач, дифференциала или редуктора, поэтому требует значительно меньше места для установки. Это экономит место, особенно в задней части пассажирского салона, и позволяет использовать непрерывную систему низкого пола без барьеров, что позволяет вам воспользоваться более широким спектром вариантов интерьера.Например, может быть введено больше сидячих и стоячих мест, более широкие проходы или дополнительные места без ограждений для инвалидных колясок.

Городские автобусы ZAwheel уже успешно используются во многих городах Германии и других европейских стран, а также другие коммерческие дорожные транспортные средства для широкого спектра услуг и приложений. Перейдите на технологию Королевской лиги в своем городе или на предприятии — для лучшей защиты климата и экологически чистой, экономичной и ориентированной на будущее эксплуатации.Мы предлагаем ZAwheel в трех вариантах с разной мощностью двигателя.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf