logo1

logoT

 

Комплектация новой шкоды октавия


все подробности и видео — журнал За рулем

Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!

Материалы по теме

Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.

Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!

Алмаз граненый

Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.

Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.

Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.

Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.

Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.

Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.

Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультиме­диасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.

По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.

Движение по проводам

Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Наверняка первой скрипкой в широченной европейской гамме моторов станет 150‑сильный 1.5 TSI. Впрочем, в Россию он не попадет. У нас его заменит 1,4-литровый TSI той же мощности. А самым популярным, скорее всего, будет атмосферник объемом 1,6 литра.

Европейская моторная гамма широка. Открывает ее литровый 110‑сильный турбодвигатель TSI, а замыкает — 2-литровая «турбочетверка» в 190 сил. Наверняка самым популярным будет 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Еще — три дизеля, мощностью от 116 до 200 сил, и модификация G‑TEC на природном газе, с 1,5-литровым 130‑сильным мотором и заявленным запасом хода 523 км. Ну и два мягких гибрида (110 и 150 л.с.) с 48‑вольтовой батареей.

Топовая Octavia iV оснащена ­плагин-гибридной установкой с 156‑сильным двигателем и 75‑киловаттным электромотором. Суммарная отдача — 204 л.с., запас хода на электротяге при идеальных условиях составляет 55 км.

К нам вся эта роскошь не имеет никакого отношения. Уверен, в России базовым останется 1,6‑литровый атмосферник. А место 1.5 TSI займет 1,4‑литровый той же мощности.

При той же колесной базе (2686 мм) увеличились длина (4689 мм) и ширина (1829 мм). При этом аэродинамика новой

ŠKODA OCTAVIA | Новинка 2020 модельного года

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

ŠKODA OCTAVIA: Новая линейка оборудования для максимального комфорта

Млада-Болеслав, 4 ноября 2016 г. - ŠKODA расширяет линейку оборудования своего бестселлера для еще большего комфорта. Комплексное обновление привносит в интерьер новые элементы дизайна и улучшенные решения для управления. Информационно-развлекательные системы, входящие в состав устройств нового поколения, имеют размер экрана до 9,2 дюйма.

Интерьер обновленной ŠKODA OCTAVIA отличается исключительно большим пространством и простой элегантностью.Его горизонтально ориентированный дизайн подчеркивает вместительность ширины; линии, поверхности и объемы геометрически четкие. На приборной панели круглые инструменты большие и легко читаемые, а их новая графика придает им еще более изысканный вид.

ŠKODA представляет несколько нововведений в области материалов и цветов интерьера: линейка оборудования Ambition отличается новой эталонной комбинацией черного и коричневого цветов; панель приборов полностью в черном цвете. В другие линейки оборудования добавлены новые эталонные образцы.

Кроме того, были переработаны вкладки. В линиях оснащения Style и Laurin & Klement ŠKODA в стандартной комплектации дополняет декоративные планки на дверях фоновым освещением. Узкие световоды создают нежное освещение, которое можно регулировать до десяти цветов.

В компактном классе обновленная ŠKODA OCTAVIA продолжает устанавливать эталон внутреннего пространства. И в версии с люком, и в версии с комбинированным кузовом имеется 73 миллиметра пространства для колен в задней части салона - это значение для среднего класса. Хетч и комбинированные модели имеют объем багажника 590 литров (1580 литров при сложенных задних сиденьях) и 610/1740 литров соответственно.Если спинка пассажирского сиденья (опция для Ambition и Style) сложена, в автомобиль поместятся предметы длиной до 2,92 метра.

Для комбинированного автомобиля ŠKODA может поставить дверцу багажника с электроприводом по запросу. Кроме того, существует множество решений «Simply Clever» для багажного отделения, в том числе регулируемый грузовой пол (от Ambition и выше, кроме G-TEC), многофункциональная полка и перегородка для багажной сетки.Четыре крючка для сумок входят в стандартную комплектацию.

Интерьер ŠKODA OCTAVIA также отличается многочисленными решениями «Simply Clever», а в обновленную модель были добавлены новые детали. Держатели для бутылок в центральной туннельной консоли имеют такую ​​форму, что они сцепляются с дном ПЭТ-бутылок, что позволяет открывать их одной рукой. В багажнике комби есть съемный светодиодный фонарик, который удерживается магнитом на корпусе. Спинки передних сидений могут быть оснащены откидными столиками.

В комфорт-пакете также есть два важных нововведения: обогрев обода рулевого колеса и три настраиваемые клавиши. Как только один водитель отпирает автомобиль, инициируются его личные настройки. Они охватывают широкий спектр рабочих областей, включая выбор профиля вождения, вспомогательные системы, внутреннее и внешнее освещение, климатроник, информационно-развлекательные системы и электрически регулируемые сиденья.

Информационно-развлекательная программа включает звуковые системы Swing (серийный стандарт) и Bolero, а также навигационные системы Amundsen и Columbus.Все четыре системы относятся к последнему поколению устройств с впечатляюще быстрым и простым управлением. Как правило, в ŠKODA их основные функции можно регулировать с помощью физических кнопок и элементов управления. Сенсорные дисплеи реагируют на легкое прикосновение пальца, а не на давление. Для систем Bolero, Amundsen и Columbus дисплей имеет новый дизайн из высококачественного стекла.

Звуковая система Swing обеспечивает широкие возможности подключения, в том числе к платформе SmartLink +. Это совместимо со стандартами MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.Это позволяет отображать и использовать многие приложения для смартфонов через информационно-развлекательную систему автомобиля. Кроме того, дополнительная функция SmartGate позволяет получать данные об автомобиле со смартфона и разумно использовать их с определенными приложениями. Звуковая система Bolero (серийный стандарт в линейке оборудования Laurin & Klement) имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения в стеклянной конструкции с датчиками приближения: при приближении пальца активируется рабочий режим, который позволяет проводить пальцем, прокручивать и ввод символов.

Навигационную систему Amundsen можно использовать для настройки точки доступа Wi-Fi, предоставляя пассажирам бесплатный доступ в Интернет для просмотра, потоковой передачи и доступа к электронной почте со своих смартфонов и планшетов. Верхняя навигационная система Columbus оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi и 9,2-дюймовым монитором с разрешением 1280 × 640 пикселей. По запросу модуль LTE предоставляет ŠKODA OCTAVIA высокоскоростной доступ в Интернет со скоростью загрузки до 150 Мбит / с.

Дополнительные компоненты дополняют линейку оборудования: Phonebox (из линейки Ambition), который заряжает ваш смартфон по беспроводной сети и подключает его к антенне на крыше.Звуковая система CANTON (также от Ambition) объединяет восемь динамиков, включая центральный динамик на приборной панели и сабвуфер в багажнике. Подставки для столов, еще один вариант, можно прикрепить к передним сиденьям. При необходимости сзади можно установить 230 вольт и порты USB.

.

Новый ŠKODA OCTAVIA Hatch SE Technology

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
.

Новый ŠKODA OCTAVIA 2020 | ŠKODA UK

Logo Škoda
Представляем семейство ŠKODA
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
  • Подержанные автомобили
  • Откройте для себя ŠKODA
  • Финансы и предложения
  • Владельцы
  • Флот
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf