Существует несколько видов композитных защит, различающихся по армирующему веществу, определяющего механические свойства материала: из кевлара (пара-арамидного волокна), из стеклопластика, из карбона (углепластика). Их можно легко отличить друг от друга: волокна у кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон - черные.
Конструкционный кевлар - это композитный материал, образованный короткими пара-арамдными волокнами, распределенными внутри матрицы термореактивных пластмасс или термопластов.
Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг/мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг/мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг/м? (плотность стали порядка 7800 кг/м?), что определяет сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала. В мире производятся две наиболее известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компанией «Колон Индастриз» начато производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».
Защиты из конструкционного кевлара обладают высокой термостабильностью и химической стойкость. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит и самый дорогой.
Стеклопластик - наиболее востребованный в производстве защит картера композитный материал, в котором в качестве армирующего вещества выступает ткань из кварца (из стеклянного волокна), а в роли матрицы используются термопластичные и термореактивные полимеры. Изделия из этого композита наиболее тяжелые в классе.
Защита из стеклопластика обладает низкой теплопроводностью, влагостойка, светопроницаема, устойчива к механическим ударам и повреждениям. В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной по прочности, вес ее по сравнению с весом аксессуара из стали примерно в 3 раза меньше.
Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.
Углепластик (карбон, карбонопластик) - композитный материал, созданный на основе полимерных смол (которые выступают в качестве матрицы), армированных нитями углеродного волокна (углеткани). Углеткань стоит дороже и менее технологична по сравнению со стеклотканью, поэтому карбон применяется в изготовлении защит реже.
Свойства этого материала можно изменять путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов. Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.
Защита из углепластика в 1,5 раза прочнее стали, при этом ее вес гораздо меньше. Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Восстановить карбоновую защиту после повреждения невозможно. Поэтому после даже незначительного повреждения ее придется менять. Справедливости ради отметим, что удар, вызвавший повреждение изделия из карбона, может также необратимо повредить алюминиевую или стальную защиту.
Следует избегать покупки дешевых карбоновых защит: при нарушении технологии производства изделие будет быстро протираться, выходить из строя, выделять токсичные вещества под воздействием высоких температур.
Композитная защита картера прочнее стальной на 50%. В этом видео проведен эксперемент на прочность трех видов защит - на них роняют камень с высоты.
Итак, подведем итоги.
1. Композитные защиты самые прочные: прочнее, чем стальные - выдерживают поперечную нагрузку в 1,5-2,5 раза большую.
2. Однако они хрупкие и плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки - сильный удар в одну точку. При наезде на острый предмет материал матрицы крошится, а волокна ломаются и аксессуар не подлежит восстановлению.
3. Самая легкая защита. Толщина композитных изделий составляет 8–12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.
4. Это практически бесшумная защита.
5.Технологические свойства материала, в отличие от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.
6. Но в конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этих защит теплообмен работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.
7. Есть некоторые претензии к экологическому аспекту - при нагревании может выделять вредные вещеста.
В целом, композитные защиты картера - это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.
При подготовке статьи использованы материалы с сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4; http://www.carbon-info.ru/articles/art1.php; http://avtomp3.ru/zashchita-kartera/kompozitnye-materialy-dlya-zashchity-kartera.html.
Российские автомобилисты хорошо знают - качество отечественных дорог, оставляет желать лучшего, а потому автолюбители считают необходимым устанавливать такую деталь, как защита поддона картера. А разработчики и специалисты автосервиса настаивают, что бы она была установлена на всех автомобилях, которым приходится передвигаться за чертой города. Некоторые водители хотят сэкономить на этой детали, не стоит описывать случаи, когда картер был пробит вдалеке от населённого пункта, где не ловит мобильный телефон или, как назло, в нём сели батарейки, и сколько пришлось помучится чтобы выйти из этой ситуации. Таких рассказов много у каждого бывалого автолюбителя. Стоит лишь перечислить негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело, потерянное время, расходы на ремонт автомобиля и опять же время, потраченное на восстановление. Многие городские жители, которые избегают съезжать с хорошего дорожного покрытия, ошибаются, если думают, что им не нужна защита картера. На городской автотрассе очень легко можно повредить картер о кусок заледеневшей грязи, упавшей от машины, которая едет впереди вас, это может быть и крышка плохо закрытого люка, да и мало ли предметов попадается на городской дороге, по которой мчатся автомобили. Защита поддона Вашей машины, даёт возможность уберечь двигатель и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения. Одна из функций, которую выполняет защита двигателя, это противоугонная функция, при которой затруднено попадание к системе сигнализации. Популярные у российских автолюбителей иномарки подчас не имеют никакой защиты, или она сведена к минимуму, и лишь прикрывает двигатель от попадания пыли или грязи, так как эта она выполнена из пластмассы. Итак, вы решили, что защита вам необходима. Теперь стоит сделать выбор какой вид её следует установить. Защита может быть различной и по конструкции и по материалу. Особенности конструкции диктуются расположением основных узлов и элементов: балки переднего моста, радиатора, лонжеронов, коробки передач, выхлопной системы, двигателя. Металлическая защита может быть выполнена из разных материалов: стали, алюминия и нержавейки. Подробнее: Зачем нужна защита картера. Преимущество защиты картера, сделанной из стали, это их невысокая стоимость. Они изготавливаются из листа прокатной стали толщиной в два-три миллиметра. Алюминиевая защита предпочтительнее по нескольким причинам. Первая из них, это, то что толщина её больше и составляет пять миллиметров, при этом вес идентичен стальной, второе, то что защита из алюминия более жёсткая, а значит более надёжная и прочная, третье - такая защита меньше подвержена коррозии. Но защита из алюминия стоит дороже, чем стальная. Защита картера изготовленная из нержавеющей стали, по многим показателям не уступает алюминиевой, и хоть по стоимости может быть выше, но имеет привлекательный внешний вид и часто устанавливается на джипах. Существует и титановая защита, она хоть и прочна, но очень дорога и сложна в обработке. Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, вам нужно знать, какой должна быть правильная защита картера для любого автомобиля. Одна из характеристик, которой она должна обладать – это жёсткость, в другом случае она сможет передавать удар на картер. Оптимальную жёсткость защите придаёт стальной лист в три мм. Более толстый лист стали увеличит вес, и тогда будет усилена нагрузка на подвеску автомобиля. При изготовлении защиты нужно учесть и степень безопасности при столкновении, чтобы она не увеличивала риск повреждения. Да и бесшумность крепления защиты с металлическим подрамником имеет большое значение для комфортной езды - мало приятного передвигаться на престижной иномарке с дребезжанием или треском. Подробнее: Выбор материала для защиты картера. Существует и более современные материалы из которых изготавливается защита, это стеклопластик или композиционный материал. Стеклопластик состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира, композиционный материал - углепластик или карбон, и кевлар, так же применяются для изготовления защиты картера, эти материалы всё больше находят своё применение в автомобильной промышленности. Композиционный материал способен принимать форму любой конфигурации, обладает достаточной прочностью, и вместе с тем он очень лёгкий. Такие материалы уже несколько десятков лет используется при выпуске гоночных автомобилей. Защита картера из композитного материала - имеет преимущества перед металлической, это малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии, он нейтрален к реагентам, которыми обрабатывают дороги во время гололёда. Металлическая защита автомобиля может от сильного удара деформироваться, а защите из композиционных материалов это не грозит, она достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами. Подробнее: Материалы, которые используем в защитах мы - технология. При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей - более подробную информацию о защите моторного отсека в регионе, вы можете получить на странице наших партнеров. |
Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?
Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.
Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.
На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.
По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.
Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.
В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.
Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.
На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.
Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.
На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.
Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.
Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.
Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.
Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.
Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.
Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.
Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.
Фото: автора и «За рулем»
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 - Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс - 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастузЭшелон новейших танков проекта «Прорыв» из Нижнего Тагила направлен Министерству обороны.
Сегодня ночью стало известно об отправке с «Уралвагонзавода» партии новейших танков Т-90М «Прорыв». Как уже сообщал «Царьград», боевые машины на Урале проводили напутствием и молитвой – их освятил настоятель храма Димитрия Донского протоиерей Иоанн Брагин. Что известно про этот танк?
Контракт на поставку танков Т-90М Российской армии был подписан в 2019 году. Его уже видели зрители на парадах и выставках. Танк классической компоновки получил статус «основного» танка ВС России, но пока его производство было достаточно скромным.
Танк значительно легче и ниже западных аналогов, что дает ему преимущества и на поле боя и при транспортировке. На военных шоу не раз показывали умение танка «летать»: Т-90 может сделать выстрел в прыжке с трамплина. Это подчеркивает мощность силовой установки (1130 л.с.), надежность подвески и системы стабилизация 125-мм орудия. Кроме того, танк оборудован системой (ОПВТ), которая позволяет ему двигаться под водой. Управляется кстати, Т-90М не рычагами, а штурвалом.
Уникальная многослойная композитная броня и модульный комплекс динамической защиты третьего поколения позволяют считать защиту Т-90М одной из самых совершенных. Проще говоря, модули этой защиты способны не только «отбивать» встречным взрывом снаряды противника, но и обманывать головки наведения противотанковых комплексов, вроде тех, что сегодня запад в обилии поставляет Украине.
Если кое-какое «железо» Т-90М было разработано еще в 90-х, то электронная начинка тут самая современная. Благодаря ей могут быть модернизированы и доведены до современного уровня старые варианты Т-90. Панорамный прицел, система управления огнем «Калина»… Для обывателя боевая работа наводчика Т-90М может напомнить игру на ноутбуке: отметил цель и перешел к следующей – машина сама сопроводит ее и уничтожит. Кроме того, возможности нескольких боевых машин и средств разведки могут быть объединены системой тактического управления.
Гладкоствольное 125-мм орудие может использовать различные виды боеприпасов и даже выпускать управляемые ракеты через канал ствола. Есть два пулемета: 7,62 ПКТМ (он спарен с пушкой) и 12,7 мм пулемет Корд-МТ. Крупнокалиберный пулемет управляется дистанционно – он размещен в боевом модуле.
Случайно или нет сегодня ночью совпали новости о капитуляция «Азовстали» и об отправке в Российскую армию эшелона новейших танков из Нижнего Тагила? Вряд ли. Министерство обороны России очень расчетливо делится новостями. Значит на Украине что-то готовится.
Уважаемые читатели, редакция «Царьграда Подмосковье» благодарна за присланные письма. Присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]
Подписывайтесь на нашу группу в ВК.
Русские своих не бросают! Давайте поможем нашим людям в Донбассе и на Украине! Пожертвуй рубль - спаси жизнь
Пожертвовать!
Председатель окружного парламента Борис Хохряков вместе с заместителем главы города Николаем Лукашем и председателем Думы города Алексеем Сатиновым посетил основные объекты благоустройства города: сквер Спортивной славы, Героев Самотлора, Космонавтов. Они были построены в Нижневартовске около двух лет назад в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда», регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», а также при поддержке Правительства Югры и партийного проекта «Единой России» – «Городская среда».
Вартовчане выбирают комфорт
В 2020 году благодаря совместной работе властей города и округа удалось полностью преобразить общественные пространства по улице 60 лет Октября и в районе площади Нефтяников.
Сквер Спортивной славы. Он находится рядом с городским стадионом на улице 60 лет Октября. Золотистый шар с именами местных выдающихся спортсменов появился здесь еще в 2002 году, к 30-летию города. С тех пор нижневартовские спортсмены продолжают стабильно показывать высокие результаты, более 100 тысяч жителей города занимаются физической культурой и спортом.
Сквер позволил увековечить еще больше имен. Подрядная организация ООО «Стройтэкс» не только добавила восемь «Звездных деревьев», которые образуют собой «Аллею Славы», но и проложила новые прогулочные дорожки, смонтировала комплексное освещение сквера.
Как рассказал директор МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска» Иван Силецкий, на сквере была заложена «Звезда времени» с капсулой для будущих спортсменов. Ее откроют в 2042 году.
Сквер Космонавтов. Единственный в своем роде объект благоустройства. Его изюминка – модель космического корабля «Союз» в центре. Она весит около 250 килограмм и изготовлена московской фирмой на заказ специально для нижневартовского сквера. Космический корабль выполнен из материалов, которые используются для изготовления настоящих космических аппаратов, включая композитные материалы, сплавы и ткань.
Плитка, выложенная на территории сквера, символизирует цветовыми решениями звездное небо. Лавочки оборудованы резными боковыми элементами и козырьками, на которых написаны названия планет Солнечной системы и Луны.
По словам специалистов, подрядчики, выполнившие работы по благоустройству скверов, работали на совесть. Сейчас в рамках гарантийных обязательств (пять лет) продолжают поддерживать объекты. Там, где в ходе эксплуатации просела плитка, недочеты будут исправлены.
Но есть в сквере Космонавтов элементы, которые пострадали от вандализма. Заместитель главы города Николай Лукаш рекомендовал работникам обслуживающей организации (МБУ «Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска») обратиться в полицию. Камеры, которыми оснащены все скверы, помогут найти нарушителей.
Сквер Героев Самотлора. Это еще одна точка поездки. Сквер расположился справа от площади Нефтяников, увековечивая память первых нефтяников, участвовавших в освоении Самотлорского месторождения. Входы в сквер со стороны учебного цента выделяются мощением и отгораживаются от существующей автостоянки парковочными столбиками для удобства и безопасности посетителей сквера, а также для защиты элементов благоустройства и зеленых насаждений. Проект реализован при финансовом участии ПАО НК «Роснефть».
«В рамках благоустройства этой территории в этом году по периметру сквера силами управления по природопользованию и экологии будут высажены кустарники – в виде живой изгороди», – добавил Николай Лукаш.
Завершающим элементом благоустройства этого сквера станет размещение скульптурной композиции «Герои Самотлора», которая представляет собой группу из людей, идущих вперед по направлению к площади Нефтяников, у них под ногами растекается нефтяное пятно в форме озера Самотлора. Композиция объединит образы первопроходцев Виктора Муравленко, Владимира Абазарова, Романа Кузоваткина, Ивана Рынкового, Григория Норкина и Степана Повха. В центральной части сквера предлагается также установка макета карты Самотлорского месторождения. Открытие запланировано на время проведения фестиваля «Самотлорские ночи».
«Объем работы по этим скверам был большой. Сегодня с коллегами решили проверить качество исполнения работ. Важно, что везде заменена плитка, сделано освещение, озеленение, установлены малые архитектурные формы. Качество ввода и эксплуатации хорошее. Один из главных вопросов – это эксплуатация объектов в наших погодных условиях. Чтобы через пять и десять лет этот объект сохранился. Радует, что администрация города это понимает и занимается этим вопросом. Вместе с жителями необходимо содержать эти скверы в хорошем состоянии», – поделился впечатлениями от поездки председатель Думы Югры Борис Хохряков.
«Состояние объектов удовлетворительное. Подрядчики, которые сдали объекты, свои обязательства выполняют. Такие скверы – это места отдыха, они приносят радость нашим горожанам. Хорошо, что появляются новые общественные пространства и надеюсь, что в будущем их станет больше», – сказал председатель Думы города Алексей Сатинов.
Сделай выбор – повлияй на жизнь в своем городе
Этих скверов Нижневартовск мог бы не получить, если бы не активное участие самих жителей. Проект «Формирование комфортной городской среды» – один из приоритетных в работе администрации города. Его реализация включает комплекс мероприятий, в том числе создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды.
Благодаря активности нижневартовцев в онлайн-голосовании по выбору общественных территорий, которое проходило в прошлые годы, государство софинансировало строительство таких объектов, как скверы Строителей, Спортивной славы, Космонавтов, Героев Самотлора. В этом году продолжится благоустройство еще одной точки притяжения – сквера Железнодорожников и городской набережной.
Сейчас также продолжается голосование за объекты, которые благоустроят в 2023 году в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и регионального проекта «Формирование комфортной городской среды». Всестороннюю помощь вартовчанам оказывают волонтеры Молодежного центра и ресурсного центра «Добродом». В данной работе задействованы более 30 добровольцев.
«Нам добровольцам очень важно и самим посмотреть благоустроенные ранее объекты и те территории, которые будут оформлены в этом году. Мы непосредственно общаемся с горожанами, узнаем, чего они ждут и хотят видеть в городе. На сайте 86.gorodsreda.ru вартовчане могут отдать голос за одну из будущих зон отдыха: бульвар в квартале №18 или сквер в квартале №24. Сделать выбор можно до 30 мая включительно. Мы не только информируем вартовчан о способах голосования, а также помогаем это сделать», – проинформировала начальник отдела по развитию добровольчества в МАУ «Молодежный центр» Надежда Балабанова.
Районы, где хочется жить
Современная городская среда – это не только часть пространств общего пользования, но и придомовых территорий. Прошлой осенью завершился первый этап благоустройства квартала «Молодежный». Работы проведены в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» и федеральной программы «Формирование комфортной городской среды».
Подрядчиком – ООО «Шипка» – выполнены работы по установке детской площадки с резиновым покрытием, опор освещения, заасфальтированы проезды, обустроены тротуары. Также создана экопарковка, которая представляет собой место для стоянки транспортных средств. На газон укладывается специальное покрытие (решетки), защищающее его. Срок службы таких парковок до 20 лет. Экостоянки выигрывают с точки зрения не только экологии, но и удобства: дождевая вода будет уходить в землю, а не скапливаться в виде луж под колесами автомобилей.
В этом году здесь планируют продолжить благоустройство и начать облагораживать дворовую территорию, расположенную за городской баней. Совместно с жителями проведут озеленение.
Для справки: основная цель национального проекта «Жилье и городская среда» и регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» (который реализуется в том числе и в Нижневартовске) состоит в том, чтобы дать новый импульс развитию муниципалитетов на всей территории нашей страны. Мероприятия по реализации федерального проекта позволят улучшить качество городской среды к 2030 году в полтора раза.
В рамках федерального проекта благоустраиваются общественные территории, парки, набережные, а также реализуются проекты Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды. Для жителей муниципальных образований создан механизм вовлечения, благодаря которому каждый гражданин страны старше 14 лет может принимать участие в решении вопросов развития городской среды.Снаряд, как правило, привычнее относить к атрибутам оружия нападения. Однако заслуженный изобретатель России В.А. Одинцов придумал снаряды, которые можно отнести к оружию самообороны.
Член научно-экспертного совета Комитета Государственной Думы по обороне, доцент МГТУ имени Баумана Владимир Алексеевич Одинцов известен среди специалистов прежде всего как автор осколочно-пучкового снаряда. Но это далеко не единственное его изобретение. Недавно его друзья и коллеги отметили своеобразный юбилей – получение изобретателем сотого патента России.
И все же сам он считает своим ключевым изобретением именно осколочно-пучковый снаряд – боеприпас, создающий два поля поражения – круговое поле осколков корпуса и осевое поле (сноп) поражающих элементов.
Идею такого снаряда Одинцов выдвинул в 1972 году, когда заметил, что танки в современном бою слабо защищены от действий пехоты и вертолетов, вооруженные гранатометами, ПТУРСами и ракетами.
Это стало очевидно уже во вьетнамской войне, но в наиболее остро проявилось в октябрьской войне 1973 года (война «Судного дня») Израиля против Египта. К этой войне арабские страны подготовили огромные запасы РПГ и ПТУР «Малютка». Каждый третий египетский солдат нес на себе противотанковое оружие. И хотя война в конечном счете была довольно быстро выиграна Израилем, но потери им танков были ужасающими – более 800 машин.
Стало ясно, что эффективные средства борьбы с танкоопасной пехотой у танка отсутствуют. Единственный вид танковых снарядов, предназначенный для этой борьбы, – осколочно-фугасный снаряд с ударным взрывателем – остановился в своем развитии на уровне 30-х годов прошлого столетия. Нужны были новые идеи танковых снарядов самообороны, и они были найдены в лице осколочно-пучкового и кассетного снарядов.
Оба они являются снарядами самообороны танка, поскольку разбрасывают град осколков еще в полете.
Интересная идея не осталась замеченной и за рубежом. Танковый кассетный снаряд начала разрабатывать израильская фирма Israel Military Industries (IMI). Ее специалистами разработано два образца снарядов с общим индексом АРАМ (Antipersonnel-Antimateriel (противопехотный-противопреградный): 105-мм снаряд Ml 17 Rakafet (для нарезной пушки старых танков «Меркава» и «Меркава-МК2») и 120-мм снаряд М329 Calanit (для гладкоствольной пушки новых танков «Меркава МКЗ» и МК4). Конструкции защищены европейским патентом ЕР 0961098А2.
Новинка вызвала большой интерес и у американцев. Было заключено соглашение о совместном производстве этих снарядов между IMI и американской фирмой Primax Technology. 105-мм снаряды вошли в боекомплект новой боевой машины пехоты Stryker. Сообщается, что эти снаряды войдут в состав боекомплекта 105-мм пушки перспективной боевой машины FCS (Future Combat System), призванной в перспективе заменить танки в армии США. 120-мм кассетный снаряд войдет в боекомплект танка М1А2 «Абрамс».
Поступают сообщения об успешном использовании армией Израиля 120-мм снаряда «Каланит» в операции «Литой свинец» в секторе Газа, а также коалиционными силами в Афганистане.
Таким образом, похоже, у нас из-под носа уводят очередную отечественную разработку. Дело в том, что МГТУ не имеет особых финансовых возможностей для зарубежного патентования снарядов. А государственные чиновники из Федерального агентства по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения (ФГУ ФАПРИД), как обычно, не очень торопятся. В итоге Одинцову удалось получить лишь патент № 2363923 РФ на кассетный снаряд «Лихославль». Но кто за рубежом слыхивал о небольшом городке в Тверской области – малой родине изобретателя? И уж конечно, никто не жаждет и признавать его первенство на мировом рынке оружия, дающего баснословные прибыли.
«100 великих достижений в мире техники», Станислав Николаевич Зигуненко, 2008г.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Элементом, который, помимо мебели и зелени, также вписывается в архитектуру сада, является терраса. Хорошо сделанный, он будет популярен у семьи и друзей летом. Это инвестиции на годы, поэтому стоит выбирать хорошие современные материалы.
Вода в первую очередь опасна для дерева, а низкие температуры – для таких материалов, как камень и керамика.Для отделки террасы чаще всего используют керамическую плитку или деревянные доски. Доски выглядят красиво, но нуждаются в периодическом уходе. Плитка в этом отношении более практична, ее легко чистить. Относительно прочными являются бетонные плиты и бетонные кубики , которые могут быть обманчиво похожи на натуральный камень или доски. Однако их также необходимо пропитать перед укладкой, чтобы исключить попадание в них воды и грязи.
Хорошим решением является композитная доска , которая выглядит как деревянная доска, но определенно менее громоздка.Изготовлен из комбинации пластика и древесной муки. В то же время он обладает нужными свойствами пластика – не выгорает и не впитывает воду, не подвергается нападению плесени и вредителей. Кроме того, композитные плиты легко содержать в чистоте. Как правило, они также просты в установке.
Фото. ANDREWEX, BRUK-BET, CERSANIT, PLASTIVAN |
1. Терраса на лагах и поверхности из экзотических пород дерева (шпунтованная доска).
Ориентировочная цена: около 75 злотых за доску с размерами 14 х 215 см.
2 Дерево? Только видимо. На самом деле терраса была сделана из бетонных плит .
Ориентировочная цена: куб с размерами 22,5 х 22,5 см стоит около 12 злотых / шт., круг диаметром 30-40 см - около 41,60 злотых / шт.
3. Gres создает поверхность с четкой текстурой, напоминающей старинный куб.
Ориентировочная цена: 38 злотых / м 2 . Тусклый тарелки 32,6 х 32,6 см.
4. Композитные доски теперь доступны в широкой цветовой гамме. Крепится к лагам с помощью зажимов и шурупов.
Ориентировочная цена: 110 злотых / м 2 . Размеры досок 16 х 400 см.
Текст: источник - интерьерный архив, Строим дом
.
Дерево – благородный и популярный материал. Используется как строительный и отделочный материал. Древесина охотно используется из-за ее прочности, стойкости и относительно низкой цены по сравнению с ее превосходными свойствами и параметрами. Он привносит теплоту и близость, идеально подходит для различных стилей и аранжировок.Отделка деревом часто используется и для террас. Посмотрите, какие товары самые популярные и что наш магазин может вам предложить.
Вы хотите сделать пол террасы, балкона, постоянное мощение для навеса, беседки или инструментального домика? Вы хотите сделать привлекательные и прочные террасы вокруг бассейна или джакузи? Вы хотите, чтобы ваш дом выделялся, а терраса была местом спокойного отдыха? Вы заинтересованы в долговечном решении, а бетонные плиты для тротуаров, террас и садов кажутся вам слишком сырыми и холодными? Если да, то у нас есть для вас идеальное решение - террасная доска ! Они изготовлены из благородного материала – дерева, устойчивого к механическим повреждениям, повышенной влажности и неблагоприятным погодным условиям.Благодаря своей универсальности и природной красоте деревянные террасные доски легко впишутся в любой интерьер. Благодаря им поверхность террасы или балкона на долгие годы приобретет современный, модный и эстетичный вид. Правильно прочная поверхность легко выдержит вес предметов, размещенных на террасе: балконная мебель , мебель для террасы , балконные ящики и соответствующее оборудование для балконов и террас будут надежно и прочно опираться на прочную поверхность.
Прежде чем выбрать террасную доску, стоит ознакомиться с различными решениями и предлагаемыми продуктами. Выбор будет непростым – рынок переполнен различными вариантами, и выбрать подходящую модель без консультации специалиста может быть непросто. Уточните сразу, сколько вы сможете потратить на обустройство пола террасы – это значительно сузит доступные вам варианты. В случае краткосрочных договоренностей также не стоит делать выбор в пользу дорогих материалов, лучше использовать более дешевые варианты.Обратное будет в случае долгосрочного вложения, здесь не стоит экономить, более дорогие материалы будут прочнее и долговечнее.
Можно установить самостоятельно, но стоит выбрать профессиональные услуги специалистов. Благодаря этому вы будете уверены в монолитности сборки и долговечности всей поверхности.
Террасная доска может быть изготовлена из различных пород лиственных или хвойных деревьев.Каждый вид имеет разные свойства, и стоит рассмотреть их поближе. Тогда выбрать подходящую доску, как с учетом ваших потребностей и предпочтений, так и финансовых возможностей, будет намного проще.
Террасная доска может быть изготовлена из отечественной марки . Наиболее распространенными для этой цели являются: сосна, ель и лиственница.
Сосна – мягкий материал приятного яркого цвета.Однако часто в них бывают некрасивые и нездоровые сучки, которые могут выглядеть непривлекательно в общем расположении, а в худшем случае – выпадать из досок, оставляя после себя дыры. Перед сборкой, а лучше во время покупки, следует осмотреть доски и выбросить бракованный материал. Сосна тоже не особо прочная древесина - чтобы она дольше прослужила на террасе или балконе, ее нужно правильно пропитать и регулярно повторять пропитку раз в несколько лет (или в соответствии с инструкцией на упаковке пропитки).Правильно пропитанная террасная доска из сосны прослужит до 10 лет. Это очень дешевый вариант, поэтому его выбирают многие наши клиенты.
Ель , как и сосна, представляет собой светлую мягкую древесину. При правильной пропитке может прослужить до 10 лет. Помимо пропитки, еловые доски также следует защищать от грибков и плесени. Нанесение масла на волосы станет отличным уходом.
Лиственница европейская – еще один аборигенный вид.Отличается большей прочностью, чем доски из ели или сосны. Они также имеют немного более темный цвет. Их можно окрасить в любой оттенок. Их долговечность оценивается в 10 – 15 лет.
Привлекательным вариантом террасной доски является лиственница сибирская . Это очень прочный материал. Требует пропитки и защиты от грибков и плесени. Его долговечность оценивается в 15 – 20 лет.В своем среднем ценовом диапазоне он представляет собой высочайшую долговечность и качество.
Экзотическая древесина сорта – более дорогой вариант, но наиболее привлекательный с точки зрения прочности и долговечности. Экзотические виды террасной доски устойчивы к повреждениям и погодным условиям. Дополнительная защита, например, пропитка, не требуется, но благодаря регулярной промасливанию террасные доски сохранят свой естественный яркий цвет. В случае эготического варианта чаще всего для строительства террас используется тик , массарандуба , банкирай .
Композитные доски – отличная альтернатива доскам из натурального дерева. Композитные плиты из древесных волокон в сочетании с ПВХ. Такой композит, т.е. сочетание нескольких материалов в один, является исключительно прочным и устойчивым вариантом, как к механическим повреждениям, так и к неблагоприятным погодным условиям и сильному солнечному свету. Материал, из которого они изготовлены, обеспечит долговечность и непреходящую красоту.Они не требуют дополнительной защиты в виде пропитки или промасливания.
Красивая терраса или балкон – украшение дома и гордость хозяина. Правильный уход и уход за поверхностями, будь то композитные или деревянные, позволит сохранить им красивый, естественный цвет и продлить срок службы. Терраса будет чистой, красивой и привлекательной.
Основной процедурой технического обслуживания является очистка.Десяток-другой минут ежедневного подметания сделают террасу всегда привлекательной, а также облегчат вам работу во время тщательной уборки. Несколько раз в год проводите тщательную очистку поверхности мойкой высокого давления. Натуральные доски также следует регулярно пропитывать и при необходимости смазывать маслом. В этом случае следуйте инструкциям на упаковке приобретенного средства для ухода.
Балконы и террасы, расположенные вдоль дороги, более подвержены загрязнению, пыли и пыли.Для защиты поверхности стоит установить сетки и балконные сетки .
.90 000 Древесина и композитные материалы
Композитные террасные доски во многом напоминают ламинат. Они поставляются в готовом виде и НИКОГДА не нуждаются в шлифовке, пропитке или окраске - просто время от времени мойте их водой с мылом. После установки древесину необходимо обрабатывать, а затем обновлять каждые 1-2 года, а это означает, что уход за деревянным настилом требует много времени и усилий.
Несмотря на то, что изначально пропитанная под давлением древесина может стоить меньше, затраты на ее обслуживание намного выше. Обслуживание деревянной террасы стоит в среднем 2 000–3 000 злотых в год. А терраса из композитных досок? До нескольких десятков злотых в год. К тому же деревянные террасы подвержены плесени, гниению и вредителям, а также неблагоприятным погодным условиям – они также менее долговечны, чем композитные.Композиты сохраняют хороший внешний вид на протяжении многих лет. Именно поэтому вы можете рассчитывать на то, что понравившаяся вам терраса будет выглядеть так же и через много лет.
Подверженные плесени, гниению и деятельности вредителей, а также неблагоприятным погодным условиям деревянные террасы гораздо менее долговечны, чем композитные.
Последние пять лет были периодом бурного развития композитных плит.Композиты сегодня выглядят так же красиво, как лиственные или экзотические породы дерева, с цветовой структурой и разнообразным рисунком волокон.
Композитные плиты Fiberon изготавливаются из местного пластика для утилизации отходов лесопиления и других материалов. Благодаря использованию этих материалов нам удается ежегодно предотвращать попадание на свалки и мусоросжигательные заводы более 50 000 тонн пластика и других отходов.Использование композитов в продуктах Fiberon также помогает предотвратить вырубку лесов — они также не содержат токсичных химикатов, часто встречающихся в древесине, пропитанной под давлением, и производятся с использованием процесса с замкнутым водным контуром.
Террасы из древесно-пластикового композита противоосколочные и нескользкие, что делает ваш дом более безопасным для детей и животных (не говоря уже о ваших босых ногах).
W Композитные виниры Adentis Center изготавливаются с использованием инструментов Hu-Friedy, чтобы форма виниров имитировала натуральные зубы. При изготовлении виниров важна не только эстетика, но и функциональность. Без восстановления правильной функции зубов невозможно изготовить виниры.
Неэстетичные пломбы и обесцвеченные зубы | Композитные виниры. |
Виниры композитные изготавливаются из композитного материала, их можно изготавливать без обтачивания зубов, так как материал прилипает к зубу за счет адгезии. Композитные виниры, к сожалению, не устойчивы к сильному изменению цвета, поэтому со временем их цвет может меняться.
Кариозные поражения. | Композитный винир. | Виниры композитные. |
Обесцвеченные мертвые жевательные зубы. | Виниры композитные. |
![]() | ![]() |
До лечения. | Композитные виниры. |
![]() | ![]() |
До лечения. | После лечения. |
![]() | 90 120 |
Многочисленные пломбы в зубе. | Композитный винир. |
Композитные виниры служат несколько лет. Виниры следует проверять у стоматолога каждые 6 месяцев. во время повторных посещений. Они дольше сохраняют свою эстетику, когда находятся под присмотром стоматолога, который полирует их поверхность во время контрольного визита. Со временем шпон придется заменить на новый.
Чтобы виниры служили дольше, важно соблюдать гигиену полости рта. Также следует регулярно посещать стоматолога. 90 137
Пациент после травмы зуба | Три композитных винира и фарфоровая коронка. |
Самым большим недостатком древесины, когда она используется для наружных конструкций, является, к сожалению, не лучшая устойчивость к влаге, большим колебаниям температуры или УФ-излучению. Исключением являются экзотические террасные доски, но цена их, к сожалению, высока. Тем не менее, композитные террасные доски являются отличной альтернативой. Во-первых, их внешний вид почти напоминает натуральную древесину и неудивительно, что в их структуре мы можем обнаружить древесину, хотя и в виде древесной муки.
Доски этого типа изготавливаются путем смешивания порошкообразной древесной муки с современными полимерами. Благодаря этому материал выглядит естественно, но лишен типичных недостатков дерева. Во-первых, он совершенно не впитывает влагу, поэтому не требует ухода. Он не деформируется под воздействием УФ-излучения и лишь немного теряет свой цвет, но на это уходит очень много времени. Как будто этого мало, композитные террасные доски также более долговечны с точки зрения механической прочности, они не так сильно гнутся и не царапаются, а также хорошо переносят разливы масла, лимонной кислоты и других типичных кухонных жидкостей.
Верно, что терраса из композитных досок не самая дешевая, особенно если рассматривать самые дешевые хвойные породы, но в долгосрочной перспективе это очень выгодное вложение. Лучше всего воспользоваться нашей помощью и профессиональным предложением, благодаря которому вы сможете купить лучшие террасные доски на рынке.
Большое значение здесь имеет количество композита в составе материала и, к сожалению, следует знать, что особо дешевые композитные террасные доски могут быть настолько низкого качества, что довольно быстро изнашиваются.Однако мы предлагаем материалы высокого класса по доступным ценам, а при их покупке всегда оказываем профессиональную техническую поддержку.
Стоит также отметить, что композитные террасные доски действительно позволяют легко создать террасу вашей мечты. Разнообразие цветов, представленных на рынке, огромно, поэтому каждый без труда найдет что-то для себя. Кроме того, композит не только не требует ухода, но и содержать нашу террасу в чистоте не будет проблемой.Все, что вам нужно, это обычная садовая мойка высокого давления или швабра и немного моющего средства, чтобы очистить нашу террасу за несколько минут. Нам также не нужно беспокоиться о его закреплении на зимний период.
Наконец, стоит сказать о сборке самой композитной террасы. В то время как нам нужны деревянные балки, шурупы и инструменты, чтобы сделать фундамент, вам не нужны специальные знания и опыт, чтобы уложить пол. Композитные террасные доски крепятся с помощью специальных монтажных клипс, поэтому для изготовления террасы достаточно обычной отвертки и пилы для раскроя досок.
Предлагаем Вам ознакомиться с нашим предложением. Благодаря нам вы сможете создать террасу своей мечты на долгие годы и за разумные деньги. Загляните в наш магазин! Добавьте товары в корзину и оформите удобный онлайн-заказ. Если у вас есть вопросы о наших продуктах в магазине, наша служба поддержки клиентов постарается ответить на все ваши сомнения! Мы предлагаем только самые качественные материалы. Мы также помогаем в реализации террас и фасадов.
Несомненно, самой важной особенностью композитов является их долговечность выше среднего.В результате террасная доска из них в принципе полностью устойчива к внешним факторам. Единственное, к чему нужно быть готовым, так это к выцветанию под воздействием УФ-излучения. Однако, помимо этого, этот материал обладает высокой устойчивостью к влаге, растрескиванию, короблению и высоким механическим нагрузкам.
Это связано с тем, что в композитных полимерных плитах древесная мука сочетается с пластиком, а точнее с полимерной смесью. В результате материал сохраняет некоторые достоинства дерева, но в то же время лишен свойственных этому натуральному сырью недостатков.Здесь следует подчеркнуть, что композитные плиты не требуют никакого ухода. Все, что вам нужно делать, это время от времени чистить их, что очень просто.
Долговечность выше среднего и соответствие строгим стандартам делают покупку композитных террасных досок выгодным вложением на долгие годы. Они долговечны и даже без обслуживания успешно сохраняют свои параметры, даже при возведении террасы, т.е.на заболоченных местах. Многочисленные лабораторные испытания подтвердили устойчивость этого материала к многократному замораживанию и оттаиванию.
Что также стоит подчеркнуть, террасные композитные доски отличаются очень эстетичным дизайном. Поскольку они доступны во многих различных цветовых вариантах, каждый может выбрать что-то в соответствии со своими потребностями. Они элегантны и современны одновременно, прекрасно сочетаясь, в частности, с со зданиями, выполненными в стиле минимализма.
Само собой разумеется, что дерево является предпочтительным материалом для строительства террасы.Он абсолютно заслуживает звания лидера по внешнему виду. Он натуральный и, следовательно, очень уникальный и простой в обработке. Он делает сооружение из него теплым, что делает времяпровождение на нем более приятным.
К сожалению, у дерева есть и существенный недостаток – низкая устойчивость к погодным условиям. Он деформируется под воздействием УФ-излучения, может гнить, трескаться и деформироваться. Эти процессы можно остановить на долгое время, но они требуют регулярного обслуживания, которое хоть и не дорого, но очень обременительно.Конечно, вы можете выбрать террасную доску из экзотических пород дерева. Этот материал намного лучше, естественно защищен от погодных условий. К сожалению, приходится учитывать его высокую цену.
Композитные плитыпредставляют собой интересную альтернативу. Они элегантны и солидны, и в то же время полностью устойчивы к суровым внешним условиям. За ними не нужно ухаживать, и, несмотря на это, терраса из этого материала долгие годы будет находиться в отличном состоянии. Кроме того, он выдерживает большие нагрузки, а если он качественный, то действительно очень похож на натуральную древесину.
Хотя нельзя отрицать, что композитные плиты внешне очень похожи на свои деревянные аналоги, их все же нельзя назвать массивной древесиной. Здесь у нас есть смесь ингредиентов, первый из которых — очень мелко измельченная стружка. В процессе производства к ним добавляют жидкие пластики, как правило, различные виды полимеров. Чем выше классы, тем прочнее доска, но естественно и дороже.
Указанные полимеры должны иметь высокую плотность.В результате, когда они соединяются со стружкой, материал получается с одной стороны твердым, а с другой очень гибким. Стоит добавить, что жидкий материал также является связующим, поэтому связывает все ингредиенты воедино.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе композитных террасных досок для строительства террасы, мы перечислили ниже наиболее важные преимущества этих материалов. Их стоит покупать, потому что они:
- очень прочные - срок их службы исчисляется долгими годами,
- устойчив к самым сложным погодным условиям,
- идеально подходит для использования везде, где терраса будет подвергаться различным нагрузкам или подвергаться постоянной влажности,
- не подвержена никаким деформациям,
- очень прост в установке,
- легко моется,
- подходит для использования вне помещений без необходимости технического обслуживания.
Абсолютным основным критерием выбора композитных террасных досок является используемый в них пластик. Доступные на рынке материалы включают ПВХ, ПЭВП или полипропилен. Первые два из них, безусловно, лучшее решение. Они демонстрируют лучшую устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, чем ПП. Кроме того, их поверхность меньше подвержена выгоранию под воздействием УФ-излучения, поэтому они дольше сохраняют свой первоначальный вид.
При выборе конкретных террасных досок также обратите внимание на инструкции производителя по укладке террасы. См. информацию, такую как:
- рекомендуемое расстояние между лагами,
- ориентировочный расход материала на каждый квадратный метр,
- необходимое количество монтажных зажимов.
Вышеуказанные вопросы очень важны, так как их знание поможет вам хорошо подготовиться к установке конструкции террасы. В результате, это будет более простой и менее трудоемкий процесс.Помните, что, хотя композитные доски могут различаться по длине, их можно обрезать и адаптировать к вашим потребностям.
Предлагаем композитные плиты высшего качества: Ecowood, Compositive, Timberness и Ultrashield.
Если вы ищете компромисс между ценой, долговечностью и внешним видом террасных досок, версии из композита, несомненно, оправдают ваши ожидания. В нашем магазине эти материалы представлены во множестве различных вариантов, поэтому вы обязательно найдете что-то для себя.Это не только множество цветов, но и фактур и размеров. Однако, самое главное, мы продаем композитные террасные доски только самого высокого качества. Так что воспользуйтесь нашим предложением сегодня и разместите заказ. Мы предоставляем профессиональную техническую поддержку всем заинтересованным сторонам, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами.
.Декинг - факты и мифы
Чем характеризуются композитные плиты?
Красивая терраса – мечта каждого владельца сада. Нет ничего приятнее вкусного кофе и завтрака, который мы можем есть каждое утро в окружении природы. Чтобы терраса была не только красивой, но и долговечной, стоит использовать качественные материалы. Композитные доски уже несколько лет набирают популярность. Неудивительно! Это чрезвычайно прочный материал, который не требует ухода и регулярной чистки.Они устойчивы к внешним факторам и механическим повреждениям. О композитных плитах ходит множество мифов, которые заставляют многих усомниться в том, действительно ли это хороший и проверенный материал. В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим композитный настил и развеем любые противоречия, связанные с этой темой.
Террасные доски – факты и мифы
Первый и самый распространенный миф заключается в том, что наилучшую защиту террасы обеспечивают доски из натурального дерева.Они, конечно, красивы, но их уход и устойчивость к внешним факторам оставляет желать лучшего. В случае композитных досок все совсем по-другому. Их структура и конструкция адаптированы на заводе для защиты от внешних факторов и погодных условий. Они устойчивы к дождю, снегу и морозу. Они не требуют регулярного смазывания маслом, которое необходимо в случае с натуральной древесиной. Еще один миф, с которым мы сталкиваемся достаточно часто, это тот, что композитные доски не способны дать такой эффектный визуальный эффект, как натуральные.На рынке и в нашем предложении существует много видов композитных плит, так что каждый может найти идеальное решение. Более того, они стилизованы под натуральное дерево, что делает их не менее красивыми. Кроме того, их преимущество не только в том, что они выглядят со вкусом и стильно, но и в том, что они практически не поддаются разрушению, чего нельзя сказать о натуральном дереве.
Еще один миф, который мы можем встретить, это тот, который утверждает, что сборка композитных плат - это пресловутый "кусок пирога" и с ним справится каждый точно.Это неправда. Человек, не имеющий соответствующего опыта, может неправильно расположить доски, что приведет к необратимым повреждениям. В такой ситуации всегда стоит воспользоваться помощью специалистов, обладающих соответствующими навыками, оборудованием и знаниями.
Факты о композитных плитах
Многие люди хорошо знают о преимуществах композитных плит, и сегодня мы также представим некоторые факты о них. Во-первых, за ними будущее. Это относительно новое направление в строительной отрасли, но все больше людей начинают использовать это решение.Нас это совсем не удивляет, ведь мы прекрасно знаем, насколько удивительным является композитный материал. Террасы, отделанные этим материалом, подходят как для современных минималистичных зданий, так и для домов в более классическом стиле. Мы также встречаемся с мнением новых клиентов, которые хотят использовать этот тип решения на своей террасе, что они слышали утверждение о том, что композитные плиты являются чрезвычайно прочным и стойким материалом. Конечно - это факт! Это, безусловно, самое большое преимущество этого продукта, которое высоко ценят семьи с детьми и домашними животными.
Если вы заинтересованы в приобретении профессиональных композитных досок высочайшего качества, идеально подходящих для террасы, рекомендуем ознакомиться с нашим предложением. Если вы все еще сомневаетесь, можно отправить образцы, которые должны развеять любые сомнения. Мы сердечно приглашаем Вас связаться с нашим представителем!
.