logo1

logoT

 

Компрессометр это


Как пользоваться компрессометром?

На чтение 2 мин. Просмотров 1.3k. Обновлено

Компрессометр – это прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Как им пользоваться?

Подробно про то, что такое компрессия двигателя и как ее измерять, мы уже поговорили здесь и здесь. А теперь разберем компрессометр и методику его использования «по полочкам».

В основе любого компрессометра лежит манометр, то есть, прибор, измеряющий давление. Также в состав прибора входит металлическая или гибкая резиновая трубка, наконечник и клапан. Существует два типа компрессометров: прижимные и с резьбовым наконечником. В зависимости от типа прибора, несколько отличается методика использования. Если компрессометр прижимной, то для измерения компрессии в двигателе, понадобится помощник. Когда же компрессометр имеет наконечник, ввинчивающийся в свечное отверстие, компрессию легко можно измерить в одиночку. Существуют также и комбинированные варианты, когда в состав прибора входит и прижимная трубка и гибкий шланг с резьбовым наконечником.

Общий принцип использования компрессометров таков: наконечник крепко прижимается или вкручивается в свечное отверстие и включается стартер. Воздух, сжимаемый в цилиндре, подается также в трубку компрессометра и заставляет стрелку манометра перемещаться по шкале. Когда стрелка прекратит движение, стартер отключают. То значение, на которое указывает стрелка прибора, и есть значение компрессии в данном цилиндре.

Перед повторным использованием компрессометра, нужно сбросить давление, созданное в нем. Для этого на приборе существует специальный клапан. Во многих моделях он находится прямо в трубке и представляет собой небольшую кнопку на ее срезе. После нажатия на кнопку, давление в компрессометре сбрасывается и он готов к дальнейшему использованию.

Для правильного измерения компрессии и получения точных результатов, крайне важно правильно подготовить двигатель. Читайте об этом в статье как измерить компрессию.

Компрессометры, масломеры, топливомеры, измерители давления.

Какими бывают компрессометры?

    Опытным водителям не стоит объяснять, что недостаточное давление двигателя в камере сгорания может вызвать массу проблем, и в первую очередь, привести к перебоям в работе «сердца» машины. Вследствие чего ваше авто начнет глохнуть или будет плохо заводиться, что, насколько Вам известно, является довольно опасным.

    Компрессометры для двигателя бывают бензиновыми и дизельными. Принцип действия одинаковый, с той лишь разницей, что у дизельных двигателей компрессия намного больше.

    Насадка бензиновых копрессометров подсоединяется к отверстию, которое предназначено для свечи зажигания. Есть два метода для проведения операции по измерению компрессии. Первый способ подразумевает наличие двух человек - один из которых плотно прижимает конусообразную насадку к отверстию, а другой заводит двигатель. Второй способ позволяет проделывать эту операцию в одиночку. Прикручивание насадки прибора к отверстию происходит с помощью переходника.

    Компрессометр бензиновый – верный помощник в выявлении поломок, неисправностей, изношенностей самой цилиндропоршневой системы и ее отдельных колец.

    С помощью компрессометра бензинового Вы сможете своевременно обнаружить любую проблему, связанную с клапанами и узнать об увеличении зазора между цилиндром и поршнем, благодаря чему дальнейший износ можно будет прекратить.

    Например, такие копрессометры, как КМ-01, КМ-02, КМ-03, КМ-04, КМ-06.

    Компрессометры дизельные измеряют компрессию только если Вы жестко подключите компрессометр к двигателю через резьбовое соединение. Вы не сможете удержать в руках насадку из-за высокой компрессии. Существуют дизельные копресометры как для легковых, так и для грузовых машин. Такие как, например, КМ-06.

    Если Вы решили купить компрессометр для дизельного двигателя или коприссометр для бензинового двигателя, приглашаем Вас на сайт нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный копрессометр отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!

Какой автомобильный компрессор лучше?

    Компрессор (от лат. compressio — сжатие) – устройство, применяемое в промышленности и предназначенное для сжатия и подачи воздуха и других газов под давлением.

    Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных компрессоров: автомобильный компрессор hyundai, автомобильный компрессор качок, автомобильный компрессор агрессор, автомобильный компрессор berkut беркут, компрессор автомобильный торнадо.

    Мы же расскажем Вам об автомобильном компрессоре Лидер Ст-1.  

    Автомобильный компрессор Лидер Ст-1 предназначен для быстрой накачки автомобильных шин и камер.

    Устройство оснащено точной шкалой манометра.

    Шланг компрессора выполнен из морозоустойчивой резины и оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Потребление тока — до 15 Ампер, в зависимости от противодавления. Максимальное давление, развиваемое Лидер Ст-1 достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту.

    Компрессор Лидер Ст-1 оснащен длинным шлангом (4,8 м). Время непрерывной работы при нормальной температуре (23 градуса Цельсия) достигает 20 минут. В комплект к автомобильному компрессору Лидер Ст-01 входит переходник для прямого подключения к аккумулятору, автомобильный предохранитель, три доп. насадки для накачивания шин не только автомобиля, но и велосипедных камер, а также камер мячей и катеров. Кроме того, в комплекте прилагается еще и водонепроницаемая сумка для хранения набора.

    Гарантия на автомобильный компрессор Лидер Ст-1 составляет 3 года.

    Если Вас заинтересовал автомобильный компрессор Лидер Ст-1, обращайтесь на сайт нашего интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный компрессор Лидер Ст-1 отличного качества и по доступным ценам. Мы ждем Вас!

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя.

Подробности

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.

Для проверки компрессии вам потребуется компрессометр. Это не дорогой прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.

    По конструктивному исполнению они бывают:
  •  с резьбовым наконечником, который вкручивается вместо свечи (Рис1).
  • Рис 1 – Компрессометр с резьбовым наконечником.

  • с простым резиновым наконечником, который необходимо вставить в свечное отверстие и удерживать на момент проверки (Рис 2).
  • Рис 2 – Компрессометр с прижимным наконечником.

Для дизельных двигателей компресометры идут на более высокое давление и обязательно с резьбовым наконечником.

При покупки предпочтение остается за первым видом, так как это позволяет произвести более точный замер, где вам не потребуется помощник, да и в цене не велика разница. Во втором случае без помощи вам просто не обойтись.  

Если вы приобрели компрессометр или он у вас уже давно имеется в наличии, то можно перейти непосредственно к замеру. Но перед замером компрессии в цилиндрах двигателя нужно выполнить два условия:

  • Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.
  • Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.
    После предварительных процедур переходим к основной части:
  1. Снимаем все свечные провода.
  2. Выворачиваем все свечи, запоминая какая из какого цилиндра, желательно потом в крутить их все на свои места. Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи.
  3. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
  4. Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. Отсоединив топливный шланг в том случае если у вас механический  бензонасос, если насос электрический, то можно вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.
  5. Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится  за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.
  6. Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.
  7. Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.

Анализ полученных данных.

Если компрессия во всех цилиндрах лежит в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1, то значит на вашем двигателе отличная компрессия (для более точного определения пределов нормы компрессии, конкретно для вашего двигателя свертись с технической документацией вашего автомобиля, так как эти показатели для разных двигателей могут отличаться).

Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре нам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер.

Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания  в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя.

Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана (прогорании или неправильной регулировке клапанов), либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке. Для выявления этого ряда причин  нам потребуется компрессор. Выставляем поршень подозрительного цилиндра в ВМТ, ставим автомобиль на ручной тормоз, а ручку переключения скоростей на 4 или 5 передачу. Включаем компрессор, нагнетаем давление в цилиндр и ищем утечку воздуха:

  1. Если шипение мы слышим в соседнем цилиндре, то пробой прокладки произошел между цилиндрами. Выход замена прокладке ГБЦ.
  2. Если прокладка пробита в систему охлаждения (предварительно необходимо выкрутить пробку на радиаторе или расширительном бочке , подробнее система охлаждения), то мы  увидим увеличение уровня жидкости или пузырьки в расширительном бачке .
  3. Если шипение раздается во впускном или выпускном коллекторе (шипение будет доноситься из выхлопной трубы), то проблема в каком-то из этих клапанов или их регулировке.

Но прежде чем сделать окончательный вывод о неисправности нужно помнить, что нельзя основываться лишь только на замерах компрессии. Например, если на автомобиле продолжительное время форсунка льет бензин, плохо распыляя его в цилиндре, то может произойти так, что бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым очень сильно снижая компрессию. Или у автомобиля наблюдается повышенный расход масла из-за изношенных масляных колец. Измерив на нем компрессию, мы можем получить высокие показатели давления в цилиндрах. Все потому что излишки масла будут ликвидировать большие зазоры износа.

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора — журнал За рулем

Проверка компрессии в цилиндрах — самый простой способ продиагностировать механическую часть двигателя. Это может сделать любой автомобилист самостоятельно. Вот только не все компрессометры одинаково удобны и точны.

Материалы по теме

Термин «компрессия», вообще говоря, не совсем профессиональный — правильнее говорить о давлении в конце такта сжатия. Однако «компрессия» настолько прочно вошла в наш лексикон, что в дальнейшем мы будем использовать именно это слово.

Чем компрессия отличается от степени сжатия?

Всем! Компрессия — это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или при отключенной подаче топлива у дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Компрессия зависит от множества параметров: давления начала сжатия, фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, и собственно изношенности деталей двигателя. Компрессия — это показатель реального здоровья мотора, которое с возрастом ухудшается.

А вот степень сжатия с годами не меняется. Это — безразмерный параметр, заложенный конструктором мотора. Он характеризует геометрию цилиндра, точнее — отношение его полного объема к объему камеры сжатия. Очевидно, что компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет!

Материалы по теме

Камера сжатия или камера сгорания?

Речь об одном и том же: имеется в виду объем пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке (ВМТ). Иногда его еще называют объемом конца сжатия. Термин «камера сгорания» не совсем корректен, поскольку сгорание топлива происходит почти во всем объеме цилиндра.

Если компрессия низкая…

Материалы по теме

Если компрессия понизилась, мотор будет хуже пускаться. Особенно это заметно на дизелях, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится ли дизтопливо или нет.

В бензиновых моторах при пониженной компрессии топливо, попадающее в цилиндр, начинает хуже испаряться, оставаясь в виде негорючих капель. Увеличивается давление картерных газов — при этом растет токсичность, а камера сжатия ускоренно загрязняется. А если компрессия стала неравномерной по цилиндрам, мотор может начать вибрировать, особенно на оборотах холостого хода.

Как и чем измерить компрессию

Для измерения необходим компрессометр — прибор, который измеряет давление рабочей смеси по окончанию сжатия в цилиндре. Для экспертизы мы купили семь инструментов аналогичного назначения, но к ним вернемся чуть позже — предварительно надо подготовить мотор к замерам.

Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Пока будем готовиться к тесту, температура немного упадет, но она не должна быть ниже 50–60 °C. Во избежание смывания масляной пленки со стенок цилиндров желательно отключить подачу топлива. Для этого рассоединяем либо общий разъем жгута форсунок, либо разъемы от каждой форсунки.

Материалы по теме

Затем отсоединяем колодку проводов от модуля зажигания или индивидуальных катушек зажигания. Подготовив доступ и очистив углубления в головке блока цилиндров вокруг свечей, выворачиваем все свечи. Если не очистите, то не удивляйтесь, если компрессия вскоре упадет: песок, попавший в цилиндры, быстро угробит их.

Необходимо обеспечить свободный проход воздуха в цилиндры. Для этого на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки достаточно нажать педаль газа до пола. А вот с электронным приводом желательно убедиться, открывается ли заслонка при включенном зажигании, нажатии акселератора и прокрутке стартером. Для этого придется отсоединить патрубок, подводящий воздух к дроссельному узлу от воздушного фильтра. Если заслонка не открывается, надо демонтировать дроссельный узел. Второй вариант — на свой страх и риск, отключив электрический разъем от дроссельного узла, попробовать очень аккуратно повернуть заслонку пальцем до полного открытия. Она подпружинена, а потому ее придется удерживать во время всех замеров.

Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре.

Как оценивать результаты

Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.

Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см³ моторного масла и повторяем измерение. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.

Почему величина компрессии отличается от степени сжатия?

У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление. А низкая компрессия может быть при значительных утечках.

Итак, приступим к замерам. Продолжение — на следующей странице...

JTC-1621A Компрессометр для бензиновых двигателей с адаптерами JTC

Описание

Комплектация

  • Манометр – 1 шт.
  • Алюминиевый стержень с резиновым кожухом - 1 шт.
  • Удлинительный шланг – 1 шт.
  • Адаптеры (12 мм/18 мм) – 2 шт.

Описание

  • Применяется для измерения компрессии бензиновых двигателей.
  • Благодаря удлинительному шлангу, позволяет использовать компрессометр в труднодоступных местах.
  • Манометр в резиновом кожухе, с легкочитаемой цветной шкалой.
  • Стержень с резиновым кожухом, подходит ко всем диаметрам свечных отверстий.

Технические характеристики

  • Диапазон измерений составляет: 0-300 psi, 20 кг/см, 20 бар.
  • Манометр, диаметр: 635 мм.
  • Шланг, длина 380 мм; диаметр 14 мм.
  • Стержень, длина: 200 мм.

Применение

  • Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Nissan, Citroen, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Isuzu, Toyota, Seat, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford.

Принцип работы

  • При подключении прибора к цилиндру (через свечное отверстие или отверстие для форсунки) давление подается через открытый запорный клапан на манометр, а в моменты падения давления (при движении поршня к НМТ) клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы.

С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания:

  • Состояние деталей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма (в том числе компрессионных колец, зеркала цилиндра, клапанов, наличие повреждений головки и ГБЦ и т.д.). Однако конкретную причину утечек воздуха определить так невозможно - нужно проводить более тщательную проверку, а иногда разборку двигателя и осмотр;
  • Верность установки фаз газораспределения.

Характеристики

  • Ширина, м: 0.16
  • Высота, м: 0.07
  • Длина, м: 0.265
  • Вес, кг: 0.809

Проверка компрессии двигателя автомобиля - результаты измерения

Недавно двигатель работал нормально, но упала мощность, увеличились расход топлива и масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии. Расскажем как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.

Что это такое

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия. Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Как правильно проверить

  • двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
  • необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
  • аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.

Компрессию измеряют с открытой или с закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из способов дает результаты и позволяет определять свои дефекты. Когда заслонка закрыта, в цилиндры поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Но они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому, замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения "грубых" дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.

В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Чем проверяют

Самым распространенным прибором является компрессометр. Также в продаже имеются целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки - ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

Недостаток мотор тестера - получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.

Результаты измерения

Неисправность Признаки неисправности Компрессия, МПа
полностью открытая заслонка закрытая заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0 - 1,2 0,6 - 0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6 - 0,8 0,3 - 0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5 - 0,5 0 - 0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2 - 0,4 0 - 0,2
Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2 - 0,8 0,1 - 0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3 - 0,7 0 - 0,2
Прогар клапана То же 0,1 - 0,4 0
Зависание клапана То же 0,4 - 0,8 0,2 - 0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7 - 0,8 0,1 - 0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2 - 1,5 0,9 - 1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6 - 0,9 0,4 - 0,6

В большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

Компрессометр дизельный GrunBaum CR-50, в наборе

Компрессометр GrunBaum CR50 предназначен для проверки давления для ДВС Common Rail

Common Rail GrunBaum CR 50 – это комплект компрессометра с переходниками в виде фальш-форсунок. Используется для работы с двигателями системы Common Rail. Фальш-форсунки подходят к популярным Bosch, Delphi и системам с пьезофорсунками. Компрессометр применяется в качестве отдельного инструмента и совместно с наборами CR150, CR350. Входит в набор CR550.

Замер компрессии через отверстия установки форсунок является более достоверным, чем замер компрессии через узкие каналы установки свечей накаливания, особенно если они керамического типа.

Компрессометр GrunBaum CR-50 крайне необходим при локализации причины неравномерной работы двигателя с системами Common Rail. Неравномерная работа дизельного двигателя может быть вызвана как неисправностью топливной системы, так и механическими дефектами цилиндропоршневой группы. Основным дефектом ЦПГ является снижение компрессии. Для измерения компрессии и особенно ее неравномерного значения по цилиндрам предназначен набор GrunBaum CR 50.

Возможности CR-50:

    Измерение компрессии по цилиндрам дизельного ДВС;
    Удобное подсоединение через адаптеры в виде фальш-форсунок;
    Адаптеры заменяют электромагнитные форсунки наиболее популярных систем Common Rail Bosch, Delphi;
    Адаптер для систем Common Rail с пьезофорсунками.

Преимущества компрессометра CR-50:
    аккуратный замер компрессии через отверстия форсунок;
    исключение искажений в замерах;
    исключение низкой компрессии как причины неравномерной работы двигателя;
    исключение ошибочной замены форсунок, если проблема в компрессии.
    Универсальность тестера позволяет использовать его на широком спектре автомобилей оборудованных самой распространенной дизельной системой (устанавливаемой на легковом, легком коммерческом и грузовом транспорте)
    Идеальное соотношение цена/качество, позволит начать обслуживать дизельные системы и минимальными вложениями, тем самым имеет быструю окупаемость.
    Охват большинства систем Common Rail дает возможность обслуживать топливные системы большинства производителей BOSCH / DELPHI.
    Простота использования тестера позволяет начать работать с минимальными временными затратами на подготовку.

Комплектация:
    Фальшфорсунка – 4 шт.
    Адаптер для фальшфорсунки – 4 шт.
    Компрессометр – 1 шт.
    Форсунка пъезо – 1 шт.

МЕТРОВ ИЗМЕРИТЕЛЬ УРОВНЯ СЖАТИЯ БЕНЗИН СЖАТИЕ NOR-TECH TOOL CENTER WARSAW

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Манометр сжатия - BAU-TEC

Store

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Компрессомер бензиновых и дизельных МКС-50 | ПРОИЗВОДИТЕЛИ \ Zakład Usług Pomiarowych КАТЕГОРИИ \ Сервис двигателя, коробки передач \ Диагностика двигателя \ Компрессометры БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ | Производитель и дистрибьютор инструментов и оборудования для мастерских

Счетчик компрессии бензин и дизель MCS-50

Модернизированный измеритель компрессии для бензиновых и дизельных двигателей.

- Измерение давления сжатия в диапазоне 0… 50 бар
- Функция электронного манометра
- Возможность измерения и сохранения результатов для 12 цил.
- Архив измерений (50 последних сохраненных в базе данных)
- Беспроводная печать текущих и архивных данных измерений
- График роста давления
- Сравнение давлений отдельных цилиндров на гистограммах
- Время работы от заряженной батареи до 50 часов

ПОЛНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КОМПЛЕКТА С ПРИНТЕРОМ!

Счетчик снабжен комплектом переходников в металлическом корпусе (корпус №2):

Для бензиновых двигателей:

Адаптер M18 / M14x1,25 917011 00
Адаптер M14 - 250 мм 917032 70
Адаптер M14 - 50 мм 917032 50
Адаптер M12 - 250 мм 917032 50
Адаптер M12 - 120 мм 917031 80
Адаптер M12 - 50 мм 917 031 50
Адаптер M10 - 250 мм 917030 70
Адаптер M14 - 160 мм 917010 00
Адаптер M10 - 50 мм 917030 50
Коническая резина (2 шт.) 916 020 24
Коническая резина (2 шт.) 916 020 20
Коническая резина (2 шт.) 916 020 16
Удлинитель PD17.5 SK 917012 00
Гибкий переходник M14x1,25 917 032 80
Обратный клапан ( бензин) (2 шт.) 916050 00
Угловой соединитель SK 90 ° 917014 90 9000 3


Для дизельных двигателей:

Адаптеры (измерительные наконечники) для дизельных двигателей:
2S, 5S, 6S, 8S, 26S, 30S, 36S, 52S, 15W, 16W, 42W, 75W, 76W
Угловой фитинг M12 x 1,5 SK 912 203 00
Угловой фитинг M14 x 1,5 SK 912204 00
Быстросменный адаптер M12 x 1,5 SK 912206 00
Адаптеры (измерительные наконечники) для замены распылителя
: A, B, D, E, F 912 011 - 016 00

Диапазон измерения: от 1,0 до 5,0 МПа (от 10 до 50 бар)

.

МЕТРОВ ИЗМЕРИТЕЛЬ УРОВНЯ СЖАТИЯ БЕНЗИН СЖАТИЕ Магазин Свят НарзедзиЧшанув Либий Тшебиня Явожно Кшешовице Краков Сосновец Мысловице Катовице

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Компрессионный метр для 85z от Аллегро - это хорошо? [Архив] - Africa Twin Forum


Просмотр полной версии: Измеритель компрессии для 85z от Allegro - это хорошо?


krzysiek_m

01/11/2012, 16:38

Heja,

Зима идет и планирую покупки для гаража.
Такой измеритель компрессии будет хорошо, а точнее им ничего не мерять ;-)?

http://allegro.pl/miernik-tester-poziomu-kompresja-benzyna-hq-f-vat-i2710362124.html

привет!


манометр - это обычный манометр, так почему бы не использовать хороший? для вашего использования, то есть один раз до эоку или несколько раз, вам должно хватить.


krzysiek_m

01.11.2012, 16:52

Я знаю, что это манометр + обратный клапан + выхлоп + переходник розетки. У меня вопрос, можно ли за эту цену в пересчете на собственный гараж:
1) Что будет измерять манометр?
2) Будет ли клапан держать?
3) Не развалится от 10 цветов?

Это вообще хрень (как окропляющая цепочка W5) и это пустая трата денег :-).

И я хочу использовать его один раз два раза в год для проверки плунжера / клапана.


szymon 25

01.11.2012, 22:19

3) Не развалится на 10 цветов?
.
Гарантия 24 месяца :)


Бери и не волнуйся. У меня есть аналогичный материал, и он работает.


Купите тереску до ремонта как можно дешевле и работает как надо - упаковка аналогичная, только меньше советов. Клапан - это обычный автомобильный клапан. Правда, на Т-образном стыке я столкнулся с другим манометром и он никаких отклонений не показывает :)


Для гаража достаточно, просто проверьте, есть ли наконечник с резьбой для АТ.
Привет


krzysiek_m

11.02.2012, 10:11

Дикие мальчики :-). Вот и все!


У меня тоже есть, но не рекомендую читы около 1-1,5 бара, самое смешное, чтобы играть,: dizzy:.
Но, возможно, мой откалиброванный: стена:


Более важным, чем точность измерения в единицах измерения, является разница между цилиндрами и поведением манометра во время проверки масла. Конечно, отклонения по мере написания довольно большие, но это повод для претензий.
Ps: Откуда ты знаешь, что это так?


Различие между цилиндрами и поведение манометра во время проверки масла более важно, чем точность измерения в единицах. Конечно, отклонения по мере написания довольно большие, но это повод для претензий.
т.е. о каком поведении идет речь? А что делать, если в манометр сильно мочится какой-то олеум? : confused:


Увеличение сжатия (то есть большое или незначительное) и значения в этом случае не так значительны.То есть не имеет значения, увеличивается ли она на 1 или 0,75. Так что это не так уж и важно.


Различие между цилиндрами и поведение манометра во время проверки масла более важно, чем точность измерения в единицах. Конечно, отклонения по мере написания довольно большие, но это повод для претензий.
Ps: Откуда ты знаешь, что это так?
На мой взгляд, значение замера является наиболее важным, все известные мне сервисные сайты дают скорость промывки двигателя и ее минимальное значение, ниже которого двигатель должен быть открыт.После этого всегда делайте несколько измерений, например, по 5 для каждого цилиндра, значение следует усреднить.
Я знаю, что измерения искажены, потому что у меня есть другая торговая марка, т.е. я могу одолжить
, если есть какие-то сомнения, обычно я использую это с упомянутого аукциона, это нормально. Может быть, мой откалиброванный, а может быть, они все такие. : D За те несколько злотых, которых я ожидал. Пробоотборник
, который я беру в долг, иногда стоит 380 евро: p


Часто двигатели сильно изношены, цилиндры поцарапаны, но эффективные кольца показывают примерно 14 компрессий.Пока горит около 1,5 литров масла на тысячу. Значит ли это, что двигатель отличный ?? Возможно нет.
Конечно, точность измерения очень важна, но судить о состоянии двигателя только по компрессии - большая ошибка.
Для человека в «гараже» важно проверить, одинаковая ли компрессия у двигателя, конечно, значения должны быть аналогичны сервисным, а если нет, то насколько велика разница и какая является причиной, поможет тест масла. Такого измерения в гаражных условиях достаточно и можно сделать выводы, которые позволят более точно отрегулировать мотоцикл.Если результат окажется на удивление низким или высоким, это будет невозможно без консультации с механиком. Отмечу, что изначально он был промаркирован и аппарат предназначен для «гражданского» использования.


: D этот манометр точно не подходит для тестов масла, согласен с вами полностью: Thumbs_Up:


не знаю что, а что разваливается? Слишком много стирки, тестировал, потому что интересно.
В основном я использую профессиональный и он стоит намного дороже, но мне любопытно, для чего он не подходит, конечно не большого масштаба, но для первоначальной проверки герметичности клапанов вполне достаточно.


vBulletin v3.8.4, Copyright © 2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

.

Измеритель уровня сжатия / сжатия / тестер KD10522 Kraft & Dele

Измеритель уровня сжатия / сжатия / тестер KD10522 Kraft & Dele - Speckable.pl

\ n \ t

\ n \ t \ t

Быстро и точно проверяет компрессию в бензиновых двигателях.

Спецификация:

    \ n \ t \ t \ t
  • Размеры резьбы: M18x1,5, M14x1,25, M10x1,0, M12x1,25
  • Давление: 0-20 бар
  • D \ u0142b \ u015b \ u0107 w \ u0119 \ u017h давления: 49см
\ n \ t \ t

В комплекте:

    \ n \ t \ t \ t
  • 0-20 бар манометр с клапаном
  • 2x резина заглушки
  • с давлением 43см
  • 4 переходника для конца цилиндра
  • Защитный чемодан
\ n

\ t \ t \ t

ПОСМОТРЕТЬ Kraft & Dele в действии на нашем канале YouTube!

Скопируйте ссылку и вставьте ее в браузер:

https: // www.youtube.com/watch?v=MQn5iHnmxms

О бренде:

Kraft & Dele - компания с многолетним опытом работы на рынке устройств, инструментов и электроники. Наше отличное знание потребностей наших клиентов привело к тому, что по доступной цене мы получаем оборудование, которое будет хорошо работать в каждом доме, а также в нескольких профессиональных мастерских.

"," sku ":" 72.3586 "," image ":" https: // www.speckable.pl/media/cache/view_photo_browser_product_item_big/assets/default/photos/miernik-tester-poziomu-kompresja-sprezania-kd10522-kraft-dele-97d37617f07549bb87fb49df4c290dbg1: " предлагает ": {" @type ":" Offer "," priceCurrency ":" PLN "," price ":" 54.00 "," availability ":" http://schema.org/InStock "," itemCondition ":" http://schema.org/NewCondition "}}

Польский

Производитель:
KRAFT & DELE
Символ:
72.3586
Код производителя:
KD10522
Код EAN:
5903175338358
Оценка:
Основной склад: Основной склад: 32 шт. Время доставки: 72 ч.

Paczkomaty

{% endif%}

{{basicProductPrice {{basic цена | formatPrice (false)}}

{{basicProductPrice.currency}} {% if displayGross%} net {% elseif user_type == 'b2b'%} net {% elseif user_type! = 'b2b'%} брутто {% endif% }

{% if displayGross%}

{{basicProductPrice.цена брутто | formatPrice (false)}} {{basicProductPrice.currency}} {{'view.productPrice.basic.withVat' | trans}} ({{basicProductPrice.vat}} & percnt;)

{% endif%} Добавить в корзину Добавить в корзину 0 {% endfor%}

{% if forProductItem%} {{'view.addToFavourites .basic .buttonAddFull '| trans ({},' speckable ')}} {{' view.addToFavourites.basic.buttonAdd.mobile '| trans ({},' speckable ')}} {% else%} {{' view. addToFavourites.basic.buttonAdd '| trans ({},' speckable ')}} {{' просмотр.addToFavourites.basic.buttonAdd.mobile '| trans ({},' speckable ')}} {% endif%}

{% endif%} {% endif%} {% endfor%} {%, если поиск определен и поиск не пусто и showItemCount {{'view.addToFavourites.basic.emptySearchList' | trans}} {% endif%}

{% if isAdded%} {% if forProductItem%} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemoveFull' | транс ({}, 'speckable')}} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemove.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {% else%} {{'view.addToCompare.basic.buttonRemove '| trans ({},' speckable ')}} {{' view.addToCompare.basic.buttonRemove.mobile '| trans ({},' speckable ')}} {% endif%} {% else%} { % if forProductItem%} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, 'speckable')}} {{'view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile' | trans ({}, ' speckable ')}} {% else%} {{' view.addToCompare.basic.buttonAdd '| trans ({},' speckable ')}} {{' view.addToCompare.basic.buttonAdd.mobile '| trans ({ }, 'speckable')}} {% endif%} {% endif%}

Paczkomaty

Распечатать Описание продукта

Быстро и точно проверяет компрессию в бензиновых двигателях.

Спецификация:

  • Размеры резьбы: M18x1,5, M14x1,25, M10x1,0, M12x1,25
  • Давление: 0-20 бар
  • Длина напорного шланга: 49 см

Комплект W:

  • Манометр 0-20 бар с клапаном
  • 2 резиновых наконечника
  • напорный шланг 43 см
  • 4 переходника для соединения цилиндров
  • Защитный чехол

SEE Kraft & Dele в действии на нашем канал YouTube!

Скопируйте ссылку и вставьте ее в браузер:

https: // www.youtube.com/watch?v=MQn5iHnmxms

О бренде:

Kraft & Dele - компания с многолетним опытом работы на рынке устройств, инструментов и электроинструментов. Отличное знание потребностей клиентов привело к тому, что по доступной цене мы получаем оборудование, которое будет работать в каждом доме, а также во многих профессиональных мастерских.

{{'view.productComparisonBrowser.compareButton' | trans}} {% endif%}.

Манометр для бензиновых двигателей 10449 - ДЛЯ АВТО

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf