logo1

logoT

 

Концепты ваз


10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию :: Autonews

Недавно в сети рассекретили внешность обновленной Lada Niva. Шпионские изображения прототипа нового внедорожника, который стал очень похож на Toyota RAV4, появились в социальных сетях. Сам АвтоВАЗ отказался как-либо комментировать утекшие в фотографии, однако источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При это он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, который получит автомобиль. И пока в сети не утихают споры о дизайне новой «Нивы», мы решили вспомнить самые знаковые концепты и прототипы АвтоВАЗа, которые, увы, так и не стали серийными.

Проект Х

Экспериментальные модели ВАЗа всегда отличались невероятными техническими решениями. Чего только стоила роторная «копейка» или полностью электрическая версия универсала 2102. Однако с точки зрения дизайна автомобили отечественного автогиганат мало чем удивляли. Так было до тех пор, пока в середине 1980-х не был создан концепт, загадочно названный буквой «Х».

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальным ветровым стеклом. Причем помимо пятидверного автомобиля к выпуску планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины планировали на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Был создан лишь один макет в натуральную величину и две модели в масштабе 1:5. Проект был отложен, а к началу 1990-х заводу уже было не до экспериментов. 

Рапан

К концу 1990-х годов, когда положение завода все еще было сложным, но уже не столь катастрофичным, на АвтоВАЗе вновь вернулись к постройке экспериментальных машин и прототипов. В тот период мода на биодизайн с его округлыми формами уже начала сходить на нет, но вазовский концепт «Рапан» все равно произвел фурор на Парижском автосалоне 1998 года.

Сложносочиненные линии кузова, большая площадь остекления и сдвижные двери по-настоящему удивляли. Внутри у автомобиля был совершенно ровный пол, а кресла поворачивались вокруг оси. Удивлял и руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами. Но главное, что «Рапан» был электрокаром! Агрегаты и батарея были заимствованы у экспериментальной электрической модификации «Оки». Но заводчанам такая проработка не помогла. На тот момент предприятие так и не нашло инвесторов на осуществление смелого проекта. А прототип, созданный в единственном экземпляре, так и остался в музее завода.

Родстер

В период, когда на ВАЗе создавался этот стильный концепт, свет увидели Audi TT первого поколения, Porsche Boxter и еще несколько знаковых спортивных моделей эпохи миллениума. Поэтому неудивительно, что тольяттинский дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, для нового прототипа Lada выбрал именно кузов родстер. Машина удивляла и тем, что была сделана в эпоху серьезных финансовых проблем автогиганта и будто создавалась наперекор всем невзгодам.

В основу автомобиля легло укороченное шасси «Калины», а двигатель под капотом стоял с увеличенным рабочим объемом — двухлитровый. По словам разработчиков, максимальная скорость достигала 200 км/ч, а первую «сотню» спортивная Lada разменивала за 9 секунд. Родстера был оснащен складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина так и осталась в единственном экземпляре.

Новая классика

ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по длительности конвейерной жизни не только в нашей стране, но и в мире. Однако этот срок мог оказаться не предельным. На АвтоВАЗе вынашивали план продления конвейерной жизнь классического семейства. Именно с этой целью был создан проект ВАЗ-2151, также известный под именем Lada Classic. Машина представлял собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с более современным и трансформируемым салоном. У автомобиля был громадный 500-литровый багажник и складные задние сиденья, а классическое шасси модернизировали с использованием реечного рулевого механизма, передней подвески МакФерсон и мотора объемом 1,7 л от «Нивы». Позже появилась еще одна вариация на ту же тему — проект седана ВАЗ-2107М с именем Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось лишь выставочными экземплярами, классическая платформа была признана неперспективной для дальнейшего развития.

Ока-2

Микролитражка «Ока», появившаяся еще в далеком 1987 году, к началу нулевых считалась безнадежной устаревшей и непригодной для дальнейшей модернизации. Поэтому на АвтоВАЗе всерьез работали над созданием второго поколения автомобиля. Первый прототип новой «Оки» вазовцы представляли еще в конце 1990-х, но тогда дальше сомнительного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 года имел более товарный вид и обладал куда большими шансами попасть на конвейер. Новый хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1121 получился больше оригинальной «Оки» и строился уже на агрегатах «восьмерки» с четырехцилиндровыми моторами и неплохим набором оборудования. Прототипы были очень близки к серийным машинам, но в 2004 г. году после смерти главного идеолога проекта гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от производства отказались в пользу семейства «Калина».

Проект С

Проект C был самой важной и долгоиграющей разработкой АвтоВАЗа в начале двухтысячных. В 2005 году после прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти решили создать абсолютно новую платформу для целого семейства автомобилей, включая седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже спорткар. Однако первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который не только шагнул в D-класс, где продукция АвтоВАЗа никогда не выступала ранее, но и продемонстрировал новый дизайнерский стиль марки, саму платформу с иным шасси и двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), а также новую коробку передач. Впрочем, войти в новый класс с собственной разработкой АвтоВАЗу так и не было суждено. Через несколько лет проект перспективной платформы был окончательно свернут из-за разразившегося экономического кризиса и нового формата партнерства с альянсом Renault-Nissan.

Lada C-concept и C-Cross

Эти два прототипа, по сути, были продолжением проекта С, который так и не стал серийным. И, пожалуй, C-concept был одним из самых ярких концепт-каров, созданных на АвтоВАЗе до прихода Стива Маттина. Спортивная трехдверка, увидевшая свет в 2007 году, по дизайну превзошла даже самых передовых европейский машин этого класса. И это не голословное утверждение, а реакция публики на Женевском автосалоне, где был представлен автомобиль. Машина была построена на новой платформе, созданной в рамках проекта С и получила перспективный 2,0-литровый мотор, сочетающийся с механикой. По расчетам разработчиков разгон до «сотни» должен был укладываться в 8 с, а «максималка» переваливала за 210 км/ч.

Год спустя после дебюта C-concept в Москве представили прототип городского кроссовера Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119, который также базировался на новом шасси и демонстрировал яркий спортивный стиль. Но ни одна из машин в рамках проекта С так и не стала серийной, поскольку работа над платформой была свернута. Впрочем, некоторые наработки проекта С впоследствии были использованы в работе над семейством Lada Vesta.

10 секретных проектов АвтоВАЗа, которые не пошли в серию :: Autonews

Универсал Lada Vesta немного подзадержался с выходом на рынок — машину ждали еще в прошлом году, но из-за убытков автозавода и смены руководства до серийного производства дело дошло только сейчас. Тем не менее, в Тольятти выполнили обещание и все-таки представили машину, которая вышла вполне достойной.

Однако так было не всегда. В разные годы завод рождал интереснейшие концепции и проекты, большинству из которых не суждено было добраться до конвейера из-за финансовых или бюрократических проволочек.

«Пони» (1984 г.)

На рубеже 1970-х и 1980-х отмечался всплеск интереса к электрокарам. Массовых технологий в тот момент не было, но конструкторы АвтоВАЗа с удовольствием занимались этой тематикой. Проект «Пони» предполагал создание целого семейства специализированных электрокаров, а первым стал компактный четырехместный гольф-кар с индексом 1801, который предлагалось использовать в парках и курортных зонах. Следом появились бортовой грузовичок с одноместной кабиной ВАЗ 2802-01 и симпатичный фургончик ВАЗ-2802-02, которым отводилась роль развозных машин районной службы быта. Для облегчения машин их кузова строились из алюминия и пластика.

Проект «Х» (1986 г.)

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальной передней оптикой под ветровым стеклом. Помимо пятидверного планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины предполагалось на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Однако не построили даже концепт — был создан лишь один макет в натуральную величину и два в масштабе 1:5. По слухам, машиной живо интересовалась супруга Михаил Горбачева, но в начале 1990-х заводу уже было не до экспериментов.

«Гном» и «Эльф» (1990-1994 гг.)

Экспериментировать с проектом сверхкомпактного автомобиля в Тольятти начали еще в конце восьмидесятых. Четырехместный «Гном» с заводским индексом ВАЗ-1151 построили на агрегатах «Оки». Длина машины с посадочной формулой 2+2 не превышала 2,5 м, а радиус поворота составлял всего 3,5 метра. Масса не превышала 500 кг, а максимальная скорость с двигателем от «Оки» достигала 140 км в час. Над внешностью машины работал Евгений Лобанов, который потом стал главным дизайнером АвтоВАЗа. Предполагалось выпускать по 10 тыс. машин в год, но проект заглох. В 1994 г. он переродился в двухместный фан-кар «Эльф» (ВАЗ-1152) с тентом вместо крыши и внедорожными колесами, который планировали использовать в парках и зонах отдыха, но пляжный автомобиль сделать тоже не удалось.

«Бора» (1995 г.)

Еще один пляжный автомобиль, но не сей раз на агрегатах внедорожника «Нива» — еще старой, до начала модернизации. Основу кузова, шасси, трансмиссию и силовой агрегат «Бора» получила без изменений, а вот угловатый кузов авторства дизайнера «восьмерки» Владислава Пашко у машины оригинальный. На пространственный алюминиевый каркас навешивались панели из АБС-пластика, что открывало широкие возможности для кастомизации. Говорят, что машиной интересовались фермеры Латинской Америки и арабские шейхи, но в Тольятти проект закрыли, построив всего два опытных экземпляра.

«Рапан» (1998 г.)

В конце девяностых мода на биодизайн уже начинала сходить на нет, но вазовский концепт все равно произвел фурор на автосалоне в Париже. Дизайн в стиле знаменитого Колани, стеклянная кабина-колпак и сдвижные двери по-настоящему удивляли. У машины был ровный пол, кресла поворачивались, а руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами при выходе автоматически поднимался. Наконец, Рапан был электрокаром. Агрегаты и батареи были заимствованы у электрической «Оки», которая и сама не была серийной. Предусматривался и вариант с привычным ДВС, но инвесторов ни на тот, ни на другой не нашлось. Единственный прототип остался в музее завода.

Родстер (2000 г.)

Стильный родстер в Тольятти сделали будто бы наперекор тогдашним финансовым проблемам. Дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, придумал машину в стиле Audi TT со складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. В основу машины положили укороченное шасси «Калины», а двигатель обещали двухлитровый. Расчетная максимальная скорость достигала 200 км/ч, а «сотню» Lada Roadster должна была набирать за 9 секунд. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина осталась в единственном экземпляре.

«Петер Турбо» (2000 г.)

Еще один образец биодизайна, который сначала показали в Москве, а потом — в доработанном виде — в Париже. В период миллениума в Тольятти именно так видели минивэн будущего, следуя общемировому тренду на однообъемники. С точки зрения аэродинамики концепт «Петер Турбо» оказался прорывным, поскольку коэффициент лобового сопротивления у него не превышал 0,2. А особенно стилисты гордились подоконной линией, переходящей в задний спойлер. Слово «Турбо» в названии концепт ничем не подтверждал — никакой информации о начинке вазовцы не давали. Стильный кузов быстро устарел, и машина так и осталась экспериментом.

Новые «Жигули» (2002 г.)

Продлить конвейерную жизнь классического семейства мог бы проект ВАЗ-2151, также известный под именем Lada Classic Концепт — универсал на шасси ВАЗ-2015 с кузовом универсал и трансформируемым салоном. Универсал получил 500-литровый багажник и складные задние сиденья, а классическое шасси модернизировали с использованием реечного рулевого механизма, передней подвески МакФерсон и мотора объемом 1,7 л от «Нивы». А внешне машина одновременно напоминала Fiat Stilo и Ford Fusion тех лет. Еще одна вариация на ту же тему — проект седана ВАЗ-2107М с именем Classic-2. Дело ограничилось выставочными экземплярами, поскольку уже в те годы в Тольятти считали классическую платформу неперспективной.

«Ока-2» (2003 г.)

Прототип новой «Оки» вазовцы представляли еще в конце девяностых, но тогда дальше сомнительного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 г. выглядел более товарно и имел куда больше шансов попасть на конвейер. Машина с индексом ВАЗ-1121 получилась больше оригинальной «Оки» и строилась уже на агрегатах ВАЗ-21083 и «Калины» с четырехцилиндровыми моторами и неплохим набором оборудования. Прототипы были очень близки к серийным машинам, но в 2004 г. году после смерти главного идеолога проекта гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от производства отказались в пользу семейства «Калина».

Проект «С» (2005 г.)

Проект «С» стал самой важной и долгоиграющей разработкой АВТОВАЗа в двухтысячных. В 2005 г. после прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти решили создать абсолютно новую платформу для целого семейства автомобилей, включая седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже спорткар. Первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который демонстрировал не только новый стиль, но и саму платформу с двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), новой коробкой передач и совершенно иной подвеской.

В 2007 г. на новой платформе построили спортивную трехдверку Lada C Concept — настолько стильную, что вазовцы привезли ее на автосалон в Женеву. Предполагалось, что машина получит 2,0-литровый мотор и будет разгоняться до 210 км в час. А еще через год в Москве представили прототип городского кроссовера Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119. Из-за кризиса и нового формата отношений в рамках парнерства с альянсом Renault-Nissan проект пришлось свернуть, однако имеющиеся наработки впоследствии были использованы в проекте семейства Vesta.

5 крутых концептов АВТОВАЗа, которые и сегодня выглядят потрясающе!

Привычный сегодня Х-стиль у автомобилей Лада на самом деле появился задолго до прихода Стива Маттина на АВТОВАЗ.

1. ВАЗ-2108 Тарга (1988 г.)

Материалы по теме

Вдохновленные разработками западных стран вазовские инженеры из Центра стиля попытались удивить мир первым советским авто с откидным верхом. Родстер, как его называют за рубежом. В основу отечественного родстера была заложена всем полюбившаяся «восьмерка». Модель получила название «Тарга», что в переводе с итальянского означает тарелка. Это, по сути, что-то среднее между седаном и полноценным кабриолетом.

Безопасность пассажиров обеспечивает специальный каркас. Сверху разместили сворачиваемый брезент. Все получилось весьма необычно. Кстати, именно на Тарге были впервые установлены удлиненные крылья. В дальнейшем они нашли свое применение на ВАЗ-2108. Крышка багажника от Тарги перешла на будущую модель ВАЗ-21099.


По некоторым сведениям, выпуск Тарги в большинстве своем планировался на экспорт, но в какой-то момент потенциальные импортеры от сделки отказались. В результате производство было отложено, а после уничтожили и опытные образцы.

Продолжение — на следующей странице.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем

Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)

VAZ_2802_02_PONI

А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъемностью 500 кг могла развивать скорость до предельных 74 км/ч, а без дополнительной зарядки проезжать порядка 78 километров.

Чтобы снизить общую массу машины, тольяттинские инженеры использовали в конструкции кузова элементы из алюминия и пластмассы, а грузовой контейнер сделали легкосъемным. Правда, перспективу вывода электрокара на советский рынок волжане сочли весьма сомнительной, и проект спустя четыре года усердных стараний решено было заморозить.

Кстати, это не первая разработка производителя в области электромобилей. Ранее уже были тщетные попытки изобразить почтовый универсал на базе «двойки» в лице ВАЗ 2102Э (1975 г.), своего рода машину для гольфа или обслуживания гостей на курортах ВАЗ 1801 (1979 г.), а также небольшой погрузчик с открытым бортом ВАЗ 2802–01 (тот же «Пони», только в одноместной модификации (1980 г.).

ВАЗ 2108 «Тарга»: родстер (1988 г.)

TARGA

Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет единственный опытный образец и вовсе уничтожили.

ВАЗ «Х»: семиместный минивэн (1990 г.)

VAZ_X

Помните не оправдавший надежды АВТОВАЗа полноприводный минивэн «Надежда», выпущенный за восемь лет производства тиражом, немногим превышающим 8-тысячную отметку? Так вот: это не первый вэн, которым мечтал похвастать локомотив отечественного автопрома. Был до него еще один семиместный «вагон» с таинственным обозначением «Икс». Правда, он отправился на покой, так и не успев родиться. По слухам, концепт будущего автомобиля спроектировали в масштабе 1:4 и к моменту реализации полноразмерного прототипа должны были оснастить диковинной для нас системой кондиционирования и даже интуитивным круиз-контролем. Однако дальше задуманного дело не пошло. Эксперты сетуют, что виной тому банальное отсутствие средств.

ВАЗ 1151 «Гном»: футуристичная малолитражка (1992 г.)

GNOM

Собственно говоря, по этой же причине не состоялся и запуск производства миниатюрного ситикара с весьма незаурядным экстерьером и не менее веселым названием «Гном». Речь о 500-килограммовой микролитражке длиной два с небольшим метра и посадочной формулой 2+2. Архитектуру для авто позаимствовали у великой и ужасной «Оки». От нее же достались основные узлы и агрегаты. По планам, объемы производства новоявленного «малыша» должны были достичь 10 тысяч автомобилей в год, но модель на конвейер не встала.

ВАЗ «Бора»: открытый вездеход (1995 г.)

BORA

Три года вазовцы трудились над аскетичным внедорожником без крыши и дверей. В итоге родилась «Бора», получившая пространственную алюминиевую раму, а техническую начинку — от «Нивы», включая 80-сильный двигатель, трансмиссию и полный привод. Кузовные панели были изготовлены из пластика. Все бы ничего, да только в Европе опытный образец SUV, позиционируемого как машина для активного отдыха, никто не оценил. Взяв небольшой тайм-аут, автостроитель предложил его Ближнему Востоку, но уже как модель некоего фермерского джипа. Поначалу азиаты клюнули и даже провели ряд успешных комплексных испытаний машины в Аравийской пустыне. Ожидалось, что поставки достигнут объема не менее 5000 единиц в год, однако партнеры, резко пересмотрев свои планы, отказались. Поговаривают, что в пользу внедорожников из Японии.

Lada «Рапан»: электрический микровэн (1998 г.)

Lada Rapan

Пожалуй, самым интересным вазовским проектом прошлого века является экспериментальный микровэн на электрической тяге. Концепт, в корне ломающий стереотипы о продуктах отечественной автоиндустрии, продемонстрировали общественности в рамках Парижского автосалона в 1998 году. Автомобиль позировал для обложки журнала «За рулем» №11 за 1998 год.

Надо отметить, у западных экспертов новинка вызвала небывалый интерес. Еще бы, ведь помимо того что она была крайне эксцентричной внешне, так еще и обладала рядом инновационных «примочек». Тольяттинцы интегрировали в рулевое колесо приборный щиток, кресла в салоне оснастили поворотными механизмами. Кузов, посаженный на стальную раму, изготовили из композитных материалов, а в качестве силового агрегата задействовали мотор от электромодификации «Оки», позволяющий машине ускоряться до 90 км/ч и на одной зарядке преодолевать расстояние до 110 км.

О том, чтобы воплотить прототип хотя бы в мелкосерийную модель, вазовцы хотели договориться с РАО «ЕЭС России», однако планам не суждено было сбыться. В итоге «Рапан», выпущенный в одном-единственном экземпляре, стал украшением дизайн-центра АВТОВАЗа, где он находится по сей день.

Lada Peter Turbo: космический болид (2000 г.)

Processed by: Helicon Filter;

Прототип усовершенствованного «Рапана», внешне напоминающий собой нечто вроде лунохода, стал примером новой дизайнерской концепции Волжского автозавода. К счастью или сожалению, но продолжения проект не получил, войдя в историю лишь в качестве макета. А ведь из него мог получиться неплохой автомобиль. Судите сами: однообъемный экономичный двигатель и кузов, спроектированный нашими конструкторами для достижения наилучшей аэродинамики. Панели, начиная от капота до багажника и заканчивая крыльями, дверями и крышей, нетрадиционно были вогнуты внутрь. Жаль только, что оценить Peter Turbo в движении нам уже никогда не удастся. АВТОВАЗ, сконцентрировавшись на развитии десятого семейства, идею реализации «космокара» заморозил.

ВАЗ 21119: народный катафалк (2002 г.)

VAZ_21119

Кстати о десятом семействе. Идеологи Опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти загорелись выпуском первого российского автомобиля для сферы ритуальных услуг. Разработчики растянули кузов серийного ВАЗ 2111 на 700 мм (то же самое, к слову, произошло в случае с Lada «Консул», когда из ВАЗ 2110 сделали мелкосерийный лимузин), а крышу приподняли на 250 мм, что позволило спокойно разместить в салоне оградительные сооружения и полозья для погрузки гробов. Примечательно, но создателей нисколько не беспокоило, что потяжелевшая на 100 кг машина со стоковым двигателем практически не ехала. Зато как они гордились, презентуя свое детище руководителям похоронных служб! Впрочем, менять ржавые автобусы на современный катафалк никто не возжелал, и, не снискав успеха, проект загнулся.

Lada Raid: раллийный внедорожник (2006 г.)

RAID

Специально для участия в «Дакаре» Волжский автозавод решил сконструировать полноприводный спортивный внедорожник. Причем в тесном содружестве с зарубежными коллегами. В частности, из Porsche. Последние, к слову, любезно предоставили тольяттинцам двигатель объемом 3,8 литра, агрегатированный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Над дизайном «проходимца» потрудился Владимир Ярцев, некогда нарисовавший «десятку». Он совместил в экстерьере Raid знакомые элементы от «Нивы» и ряд новых стилистических решений. Надо сказать, продукт удался, однако в производство так и не пошел. Вероятнее всего, причиной тому, как всегда, явилось отсутствие финансирования.

Lada C: трехдверный хэтчбек (2007 г.)

LADA_С

Эффектный хэтчбек — плод совместных творений волжан со специалистами из канадской фирмы Magna International. Многообещающую новинку явили миру на Женевском мотор-шоу весной 2007 года, где ее тепло встретили критики со всего мира. Что, впрочем, и неудивительно, ведь помимо прочего в автомобиле были применены узлы ведущих европейских производителей. Например, тормозные механизмы от BMW, датчики и электронные системы от Bosch, рулевая колонка от Audi, а мультимедийная начинка от Volkswagen. Чтобы подогреть интерес будущих покупателей, вазовцы не поленились провести ребрендинг и, наконец-то, заменили устаревшую эмблему на более современную. Но вопреки стараниям из-за нахлынувшего в 2008 году кризиса проект был остановлен.

Редкие концепты: ВАЗ-2151 или новое представление ВАЗ-2104 | Автомания

Первый личный автомобиль моего отца — это ВАЗ-2104, ему достался экземпляр из партии, в которой краску положили прямо по верх голого железа. Взял он именно универсал из-за работы, нужно было возить груз, автомобиль этот брал столько сколько тебе нужно, перевозил он несколько раз даже более полутоны. И несмотря на то, что стояла она в ремонте стабильно раз в неделю, батя её любил и вспоминает тепло.

Собственно, к чему я это все, листая концепты, которые представлял АвтоВАЗ в разные годы на Московском автосалоне нашел модель ВАЗ-2151 универсал, показали его в 2002, он должен был прийти на смену четверке, внешне первое, о чем я подумал –что? Ford Fusion? Возможно это от того, что работал одно время с этими автомобилями, но факт схожести я думаю отрицать никто не будет.

ВАЗ-2151 был представлен макет из пластика, но он вполне мог передвигаться самостоятельно. Что касаемо размеров он длиннее на 20 см чем 2104 и на 6 см шире. Объем багажника составляет 500 литров, очень недурно, если разложить задний ряд, думая цифра в худшем случае удвоится.

Отдельно хочется отметить салон, он светлый, выглядит очень даже симпатично, и сама приборная панель сбалансированно смотрится, сразу вопрос почему они не использовали её в гранте, например, да и на калину не очень похожа панель, что меня еще сильнее удивляет – это кнопки, почему? Да потому, что они другие, учитывая насколько ВАЗ любит пользоваться одними кнопками на всех моделях во все года, это странно.

По технике: классическая база, задний привод, сзади мост на реактивных тягах, а вот спереди не два рычага, а McPherson, мотор также классический 8 клапанов на цепи, в общем то ничего интересного для 2002 года, но уже на инжекторе, при этом на обычную классику инжектор начали ставить только с 2006 года, если мне не изменяет память.

Собственно, фантик явно был неплох для тех лет, такой бы автомобиль много где мог стать востребованным, но явно не с задним приводом и не с платформой от классики 70-тых, вот почему проект дальше и не пошел, да и на тот момент уже выпускали ВАЗ 2111, смысл еще в одном универсале, да еще и таком архаичном.

Всем спасибо за внимание, если вам нравится такой формат с малоизвестными концептами, ставьте большие пальцы вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать обновления!

6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA

24 августа 2016 г.

На международном московском автосалоне ''ММАС-2016'' LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда - 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов - 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept - автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера - концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками - при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA - в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков - именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature - автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие - новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) - совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4x4 Pick-up ''Охотник''

Пикап на базе LADA 4x4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

Самые комичные концепты «АвтоВАЗа» — от ВАЗ «Х» до «Лада Рикша»

Не «Жигулями» и «Вестами» едиными.

Помимо выпущенных на конвейер машин у автогиганта из Тольятти существует целое «кладбище» так и не вышедших в серию уникальных концептов. Мы выбрали среди этих «мертворожденных» детищ «АвтоВАЗа» ТОП-5 самых комичных с точки зрения внешности.

На 5-м месте размещается футуристичный минивэн ВАЗ «Х», который был представлен в 1990 году. Стандартно в машине могли разместиться 7 человек, но при этом салон был трансформируемым — теоретически покупатель мог настроить его под себя. Сейчас ВАЗ «Х» выглядит комично и «не от мира сего», хотя в свое время спрятанные под лобовым стеклом фары и направленный к земле изогнутый капот казались необычным дизайнерским ходом.

4-е место достается модели ВАЗ-1151, получившей название «Гном». Этот опытный мини-хэтчбек был показан публике в 1992 году. Внутри полноценно могли разместиться два взрослых человека, а два места сзади предназначались для детей. Компактный «дутик» смотрится очень забавно, а еще забавнее после того, когда узнаешь, что он сконструирован на основе узлов «Оки».

3-ю строчку занимает LADA Elf, которая создавалась на базе «Гнома». Разработали «Эльфа» в 1991 году в качестве концепта российского электрокара — как видно по открытому верху машины, предполагалось, что он станет пляжно-городской версией ВАЗ-1151. Но в итоге в серию не вышел ни Elf, ни предшественник.

На 2-м месте оказался концептуальный электрокар «АвтоВАЗа» под названием «Лада Рапан», который был построен в 1998 году. Биодизайн, который был популярен на рубеже XX–XXI веков, в 2019 году смотрится нелепо. Интересно, что дизайн «Рапана» пришел на ум к автостилисту во сне, а многие дизайнеры сравнивают его с «домиками» морских моллюсков.

А на 1-м месте оказалась «Лада Рикша», которая необычна еще и тем, что является концептом гольф-кара. Кто знает, возможно, «АвтоВАЗ» прославился бы на весь мир своими гольф-карами, однако завод презентовал «Рикшу» на Московском автосалоне в 2002 году, а потом сразу же забыл об этой смешной машинке. И хотя пользователи в сети отчасти сокрушаются, что производитель похоронил так много уникальных проектов «ВАЗ», но по итогу скорее радуются, что эти комичные и страшненькие автомобили не разъезжают сейчас массово по городам России. «Дизайнера на мыло», — пишут они.

Декоративная ваза не только для цветов

Вне зависимости от времени года и повода стеклянная ваза – своего рода хамелеон, который всегда идеально вписывается в концепцию других украшений. Кроме того, стеклянная ваза, хоть и кажется обычным декоративным элементом, всего за несколько шагов может стать уникальной. Вы цените актуальные советы по дизайну интерьера? Вам нравится вдохновляться новыми трендами? Пусть наши советы и рекомендации вдохновят вас на новые декоративные приключения и создадут свою идеальную
стеклянную вазу декоративное стекло!

Стеклянная ваза - украшение для любого случая

В нашей жизни много важных событий, таких как крестины, свадьбы, праздники и дни рождения, семейные торжества.Украсьте стеклянную вазу по любому поводу. Будь креативным. Стеклянная ваза предлагает вам пространство, которое вы всегда хотели показать. Тебе нравятся свечи? Или, может быть, вы предпочитаете свежие цветы? Тебе нравятся камни или ветки? Существует масса различных способов умело и стильно украсить стеклянную вазу на любой случай. Ведь мы хотим обеспечить нашим гостям приятную атмосферу на каждом торжестве, и тогда декоративная стеклянная ваза отлично подойдет! Доверьтесь нашим экспертам по дизайну интерьера и прочтите наши советы и рекомендации, подготовленные специально для вас.Найдите декоративную стеклянную вазу своей мечты, которая соответствует вашему стилю и идеально его подчеркивает!

От простого стекла до красивой декоративной вазы

  • С помощью простых средств придайте своим стеклянным вазам красивый, эффектный вид. Вам даже не понадобится много материалов для небольшого превращения обычного стекла в красивую декоративную вазу. Все, что нужно, это немного творчества!
  • Ваша стеклянная ваза непривлекательна? Положите его в бумажный пакет с вдохновляющим слоганом.Если хотите, дайте волю своему творчеству и напишите их самостоятельно белым маркером.
  • Повязка на голову из красивой оберточной бумаги мгновенно украсит любую стеклянную вазу. Все позволено. Помните, однако, что это не мешает декоративной композиции остальной части стола. Оберните отдельные листы оберточной бумаги рафией и украсьте кружевной салфеткой, чтобы получилась привлекательная декоративная стеклянная ваза.
  • Еще один совет: превратите обычные стеклянные бутылки, которые вам больше не нужны, в стильные декоративные стеклянные вазы.С нашим руководством по рукоделию вы сможете сделать это без проблем!

Декоративные стеклянные вазы для украшения стола

Украсьте стеклянную вазу разными способами. Поместите в него пасхальные яйца, розы или елочные шары в зависимости от времени года или обстоятельств. Воспользуйтесь его универсальностью. Декоративные стеклянные вазы, несомненно, являются стильным элементом, который будет привлекать внимание на столе. Грамотно украсьте стеклянную вазу и подчеркните ее красоту, подобрав тем самым цвета к столу.Подберите подходящие салфетки, салфетки, скатерти и даже чайный сервиз. Например, осенью и зимой мы рекомендуем более темные оттенки, а также приглушенные цвета и натуральные аксессуары. На Рождество рекомендуем блестящие аксессуары, например, блестки. В теплое время года выбирайте яркие и радостные цветовые композиции, которые будут поднимать вам настроение. Если вы ставите декоративную стеклянную вазу с цветами в центре обеденного стола, следите, чтобы цветы не были слишком высокими. Они не должны закрывать сидящего перед вами человека, чтобы вы могли свободно говорить.

Декоративные стеклянные вазы для любого времени года

  • Рождество: Не пропустите новогодние шары. Используйте золотые рождественские украшения, чтобы украсить и осветить декоративную стеклянную вазу. Добавьте в композицию несколько зеленых веточек и даже еловых шишек и привнесите праздничную атмосферу в свой дом.
  • Пасха: Конечно, есть много других возможностей, кроме простого заполнения декоративной стеклянной вазы пасхальными яйцами.Например, выберите белое яйцо и поместите его в центр зеленого мха. Также рекомендуем плетеные яйца в сочетании с белой розой. Или вы можете заставить белые тюльпаны красиво цвести среди белых и коричневых пасхальных яиц в декоративной стеклянной вазе.
  • Лето: Летом очень важны свет и тепло. Вы даже можете разместить свою декоративную стеклянную вазу на террасе в саду. Букет пионов, помещенный в декоративную стеклянную вазу среди пышной зелени, приобретет неповторимый характер.
  • Осень: Как только с деревьев начнут опадать первые листья и осень не за горами, рекомендуем вам приступить к сбору первых декоративных элементов для стеклянной вазы. Отлично смотрятся каштаны, ветки, мох и другие осенние дары природы.

Декорирование стеклянных ваз и создание композиций

Большие стеклянные вазы идеально подходят для украшения. Однако еще лучший эффект вы получите, комбинируя различные формы и размеры декоративных стеклянных ваз, особенно хорошо смотрятся отдельные цветы и веточки.Если у вас нет под рукой цветов или вы предпочитаете более практичное использование стеклянных ваз, вы можете легко превратить их в место для хранения. Поставьте в ванной декоративные стеклянные вазы и используйте их для хранения кистей и кистей. Выбор нечетного числа обеспечит гармоничную композицию. Маленькие декоративные вазочки из стекла также отлично подойдут для хранения ручек, ножниц и других необходимых принадлежностей на письменном столе. Отлично подойдут те, что высотой не менее десяти сантиметров в форме чашки.Даже одиночные вазы можно красиво украсить декоративными блочными свечами и поставить на террасе, создав атмосферу своей мечты.

Цветные украшения

Вазы из прозрачного декоративного стекла предлагают множество вариантов композиции с яркими цветами и различными украшениями. Эффектно смотрится сочетание растений с различными слоями, такими как мох, почва или камень, которые хорошо видны сквозь стекло. Вы также можете придать своим декоративным стеклянным вазам индивидуальный характер с помощью разноцветных камней.Если вы предпочитаете красочную вазу квадратной формы, рекомендуем декоративные стеклянные вазы из дутого стекла в стиле 60-х и 70-х годов.

Декоративные стеклянные вазы приобретут современный характер и привлекут внимание благодаря своим разноцветным композициям. Выбирайте декоративные стеклянные вазы определенной цветовой палитры.

Декорирование стеклянных ваз различной формы

Есть много идей для декорирования большими стеклянными вазами. Особенно часто их используют для создания цветочной композиции на столе или комоде.Ваза является излюбленным украшением многих любителей дизайна интерьера не только из-за своей универсальности с точки зрения украшения. Помните, что вам не нужно вкладывать деньги в дорогие дизайнерские вазы, чтобы привлечь внимание! Делайте ставку на самые обычные баночки. Выберите декоративную стеклянную вазу подходящей формы и создайте в ней эффектное цветочное украшение. Далее вы узнаете, на что обратить внимание при создании композиции с квадратными, круглыми и овальными вазами.

Часто задаваемые вопросы об украшении стеклянных ваз

Как украсить квадратную вазу?

Квадратные стеклянные вазы для цветов и веток. Кроме того, вы можете легко интегрировать их в другие предметы декора и книги, размещенные на полке или журнальном столике. В них также можно поставить свечи и создать уютную атмосферу благодаря мерцающему свету. Вазы идеально подходят для оформления интерьера, в том числе в индустриальном и скандинавском стиле.

Что следует учитывать при декорировании круглой вазы?

Вы можете красиво украсить круглую стеклянную вазу готовыми букетами. Вы не любите цветы, но хотели бы получить свежий вид с декоративной стеклянной вазой? Выберите большие листья и поставьте их в круглую стеклянную вазу для современного украшения. Наполните вазу водой и поставьте на ее поверхность яркую свечу. Таким образом, вы создадите впечатляющее украшение, используя круглую вазу.

Какие украшения подходят для вазы овальной формы?

Овальные вазы с большим отверстием идеально подходят для хранения пышных букетов.Если вы задаетесь вопросом, как оформить разноцветный букет из тюльпанов размера XXL, купленных на еженедельном рынке, - идеально подойдет овальная стеклянная ваза. Он впечатляет своим невероятно стильным дизайном и с успехом может использоваться в качестве украшения любого помещения.

Декорирование стеклянных ваз без цветов – возможно ли? Не знаете, как украсить высокие стеклянные вазы? Вам не о чем беспокоиться. Создайте уникальное украшение стола без использования цветов.Как насчет световой инсталляции в стеклянной вазе на балконе или террасе?

Стеклянные вазы также можно использовать в качестве фонарей. Выберите различные натуральные материалы и создайте маленькое произведение искусства в своей квадратной стеклянной вазе. В WestwingNow вы найдете подходящие декоративные стеклянные вазы для разных сезонов или особых случаев, таких как Рождество или Пасха. Желаем вам приятных покупок и красивых украшений!

.

Вазы как фотоальбомы

Мы любим рассматривать фотографии. Мы питаем особое пристрастие к традиционным формам фотографии, т.е. к прямоугольным листочкам цветной бумаги, помещенным в альбом или коробку, в которой когда-то лежали элегантные шоколадные конфеты – в это трудно поверить, но в мире до сих пор есть люди, предпочитающие эту форму. хранения фотографий. Только то, что со временем фотографии приходят и не всегда знаешь, что с ними делать и как их сортировать. Тогда возникает мысль превратить их в фотографии в электронном виде.Только то, что просмотр фотографий в таком виде требует покупки либо компьютера, либо фоторамки.

Между тем, электронные фотографии могут выступать, например, в качестве декоративных мотивов вазы.

Мы любим смотреть картинки. Мы питаем особое пристрастие к традиционным формам фотографии, т.е. к прямоугольным листочкам цветной бумаги, помещенным в альбом или коробку, в которой когда-то лежали элегантные шоколадные конфеты – в это трудно поверить, но в мире до сих пор есть люди, предпочитающие эту форму. хранения фотографий.Только то, что со временем фотографии приходят и не всегда знаешь, что с ними делать и как их сортировать. Тогда возникает мысль превратить их в фотографии в электронном виде. Только то, что просмотр фотографий в таком виде требует покупки либо компьютера, либо фоторамки.

Между тем, электронные фотографии могут выступать, например, в качестве декоративных мотивов вазы.

Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо Дженни Гейнор, художнице, которая создает вазы из переработанного стекла и украшает их, отправить фотографии для размещения на вазе по электронной почте и указать ваши предпочтения относительно размера фотографий, их расположение и т.д.Определитесь с формой вазы и потратьте минимум 475 долларов на покупку заказанного изделия. Вы также можете попросить 40-значное посвящение на нижней части гаджета.

Кто сказал, что переработанное стекло должно быть скучным?

.

складок. Запыленные кристаллы - DesignAlive

- Я разработал вазы, которые составляют дуэт. Я разработал концепцию, целью которой было использовать потенциал хрустального стекла и «стереть пыль» с образа хрусталя, известного со времен Польской Народной Республики, - говорит Агнешка Бар о своем новом проекте «Складки».

Хрустальные вазы изготовлены по заказу бренда Manufactured Culture, который предлагает уникальные дизайны, созданные дизайнерами из Центральной Европы, изготовленные из высококачественных материалов и в небольших количествах.- После разговора с Доротой Шелонговской я разработал концепцию, направленную на использование потенциала хрустального стекла и «отряхивание пыли» с образа кристаллов, известного со времен Польской Народной Республики. Стеклянная масса – мягкий и пластичный материал, благодаря которому после завершения процесса выдувания можно свободно работать по форме «холодными» техниками, резать щитами и камнями. Для сотрудничества я выбрала польский стекольный завод с давними традициями, работающий в Нижней Силезии, - говорит дизайнер Агнешка Бар.

Было создано

вазы, образующие дуэт. Они отличаются по форме, цвету и типу отделки. - Я придал им плиссированные текстуры, чтобы создать интересный оптический эффект при контакте стекла с растениями, водой и светом. Более крупная форма бесцветна и густо украшена широким клиновидным срезом, красиво преломляющим свет и визуально дематериализующим в ней стебли растений. Нижняя гладкая часть, заполненная водой, образует интересную линзу.Меньшая форма представляет собой сильный цветовой акцент с небольшими вырезами, которые покрывают только верхнюю поверхность. Обе формы позволяют составлять большие букеты. Дополнительная ценность ваз заключается в том, что вместе они создают нефункциональное качество. Наложенные друг на друга, они представляют собой интригующий визуальный объект, — добавляет Агнешка Бар.

Подробнее на сайте: www.manufacturedculture.com

.

Белая фарфоровая ваза - разные размеры - Lyngby

Фарфоровая ваза Lyngby – это вечная классика и элегантность. Вазы Lyngby обожают скандинавы – в домах датчан можно найти подобные вазы, которым более полувека.

Элегантная фарфоровая ваза – красивое скандинавское украшение

Ваза Lyngby изготовлена ​​из фарфора. Он простой по форме, поэтому без цветов выглядит так же красиво.Это уникальное украшение в скандинавском стиле , а также удивительный подарок - букет цветов в красивой вазе. Вазы Lyngby доступны во многих цветах - от классического белого до элегантного матового черного и интересного янтарного оттенка стекла. Благодаря наличию различных размеров мы можем составить оригинальное украшение, а также проявить фантазию и придумать необычное назначение – вазу можно использовать как контейнер для ручек, кистей или других мелочей.

Фарфоровая ваза - отличная идея для подарка!

Сохраняя дизайн в современной скандинавской концепции, фарфоровая ваза из нашего предложения станет прекрасным подарком.Такой подарок - в яблочко, потому что он легко найдет свое место в различных стилях аранжировки. Так что вы можете дать его кому угодно, не задумываясь! Фарфоровая ваза из нашего предложения является обязательным для каждого сторонника оригинальных декоративных аксессуаров. Он станет прекрасным дополнением декора ваших комнат и в то же время будет выполнять практичные функции.

Основная информация:

  • материал: фарфор
  • цвет: белый
  • Размеры:
    • высота 15 см, Ø 8,6 см
    • высота 20 см, Ø 11,5 см
    • высота 25 см, Ø 14,4 см
    • высота 35 см, Ø 20 см

Lyngby – это прежде всего классика – первая фабрика была основана в Дании, в одноименном городе, в 1930-х годах.Вначале были только вазы и только белого цвета. Позднее в ассортименте бренда появилась посуда, кружки и подсвечники — все в новых интересных цветах. В 1969 году первоначальная фабрика была закрыта, а в 2012 году вернулась к традициям, возродив бренд Lyngby. Новый бренд приобрел все права на использование названия и традиционного гофрированного узора, и с тех пор он культивирует наследие датского дизайна, представляя любителям скандинавского стиля во всем мире красивые, оригинальные изделия.

Средний рейтинг клиентов 0/6
На основе мнений наших клиентов

Ваше мнение может быть первым.

.

Концепция жизни в вазе - Фрукты, Овощи, Цветы - Номер 04 (2000) - АГРО


Проекты, софинансируемые Европейским фондом регионального развития в рамках Оперативной программы инновационной экономики
"Гранты на инновации - Мы инвестируем в ваше будущее "
Название проекта: Расширение и трансформация библиографическую базу данных АГРО в библиографическую и реферативную базу данных с помощью программного обеспечения YADDA. Номер договора: POIG 02.03.02-00-031/09 (период реализации 2009-2013)
Название проекта: Адаптация метаданных AGRO к Польской научной библиографии и POL-индексу. Договор №: POIG 02.03.02-30-006/13 (период реализации 2014-2015)

Название проекта: Цифровой обмен польскими журналами по естествознанию и сельскому хозяйству в базе данных AGRO. Номер договора: ПОПК.02.03.01-00-0038/18-00 (срок реализации 2018-2021 гг.).Сумма софинансирования: 7 442 980,00 злотых В рамках Оперативной программы «Цифровая Польша» на 2014-2020 гг., Приоритетная ось № 2 «Электронное управление и открытое правительство» Действие № 2.3 «Цифровая доступность и полезность информации государственного сектора» Подмера № 2.3.1 «Цифровой доступ к информации государственного сектора из административных источников и научных ресурсов (тип проекта: цифровой доступ к научным ресурсам)» Финансирующая организация: Centrum Projektów Polska Cyfrowa.

База данных поддерживается и распространяется ICM UW | Платформенная система ЯДДА По умолчанию, вер.4.4.28, обр. 42770 | © ИКМ УВ 2005-2022

.

Новинки для дома от Primark, TK Maxx и др.

Покупка аксессуаров — мой любимый этап метаморфоз. Почти вся мебель для гостиной уже прибыла, но пока я не хочу вам лишнего показывать, чтобы не портить ВАУ-эффект. Я постоянно меняю концепцию: золото должно было быть одним из цветовых акцентов, но сейчас я склоняюсь к серебру.

Сегодня я покажу вам аксессуары, которые я купил в Primark, TK Maxx и т.д.

Начну с красивых ваз от TK Maxx. Вы знаете роскошных флористов, где вы платите 300 злотых за букет роз в элегантной белой коробке? Это небольшие произведения искусства, но цена немного пугает.Поэтому я купил две белые вазы и одну серую. В общей сложности я потратил 130 злотых, и я уверен, что эти красоты будут служить мне годами. Я купила на цветочном рынке розы и тюльпаны, нарезала их и поставила в вазы. Эффект потрясающий!




Другое дело пластиковая бутылка от Primark. Я купил его на Оксфорд-стрит за три фунта. Благодаря ему я пью гораздо больше воды. Флакон вмещает почти 700 мл, так что довольно много. Я бросаю лимон или свежий огурец и пью.Он у меня всегда с собой, и как только вода заканчивается, сразу добавляю. Я выпиваю даже три такие бутылки в день.


Продолжаем тему увлажнения организма. В соседнем магазине я купила этот очаровательный прозрачный кувшин, который идеально подходит к моим чашкам. Внутри есть заварочный блок, что значительно упрощает процесс.



Благодаря тому, что у нас холл с антресолью, все запахи улетучиваются вверх. Свечи и прочие ароматные изобретения быстро заканчиваются.Я всегда нахожу самые красивые свечи в TK Maxx. Эта чудесная свеча с золотыми и черными буквами пахнет свежим огурцом! <3


И напоследок приберёг самое лучшее. Первым прибыло кресло от SFmeble. Это красиво и супер удобно. Бежево-черный ковер будет отлично сочетаться с серым диваном и белым столом. Пальма кенча на заднем плане – если в гостиной господствует ботанический тренд, должна была появиться живая пальма! 🙂

.

Ilan, Керамическая ваза Flower Temptation

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf