logo1

logoT

 

Кондиционер металла для двигателя


EnergyRelease :: Принцип действия

Кондиционер металла - это препарат, добавляемый в смазочный материал для придания трущимся железосодержащим поверхностям специальных свойств («кондиций»), которые обеспечивают снижение сил трения и защиту от износа.

Носителями, доставляющими кондиционер металла к узлу трения, являются моторные и трансмиссионные масла и другие смазочные материалы. Качественный кондиционер металла не влияет на вязкостно-температурные ‎характеристики и другие физико-химические ‎показатели носителей.

Кондиционер металла не является присадкой и не изменяет свойства смазочных материалов. Он предназначен для воздействия непосредственно на поверхности трения, а не на смазку.

Как работает Energy Release®

Принцип действия антифрикционного кондиционера металла Energy Release® не связан с улучшением смазочного материала, а заключен, как это и следует из названия препарата, в кондиционировании – то есть придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств в процессе работы пар трения.

При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей за счет формирования на них тончайшего защитного слоя, который не изменяет микроразмеры деталей.

Процесс формирования защитного слоя запускается сразу после добавления ER® в смазочный материал и выхода узла трения на рабочую температуру.  Защитный слой возникает при взаимодействии цепей углеводородов смазочного материала и активного компонента кондиционера. Также в его состав входят соли железа. ‎

Тип защитного слоя, образующегося при применении Energy Release®,‎ - мультислой. Его толщина не превышает 0,001 мкм, то есть он более чем в ‎‎40 000 раз ‎тоньше ‎человеческого волоса! ‎

Прочно соединенный с твердой поверхностью детали защитный слой обладает низким сопротивлением сдвигу и очень высоким сопротивлением сжатию. Снижение сил сопротивления сдвигу приводит к снижению сил трения, а увеличенное сопротивление защитного слоя сжатию подавляет износ деталей.‎ Таким образом, при локальном разрыве масляной пленки между трущимися деталями не возникает непосредственный контакт благодаря наличию изолирующего защитного слоя, созданного кондиционером металла Energy Release®.

Важно отметить, что использование даже самых высококачественных и дорогих смазывающих материалов не гарантирует 100 % защиту от износа, так как при эксплуатации часто возникают условия, при которых смазка выдавливается из зоны трения и возникает сухой контакт деталей, вызывающий интенсивный износ. Кондиционер металла Energy Release® создает защитную пленку, которая и спасает детали при выдавливании смазки.

ER‎®‎ совместим с любыми смазочными жидкостями

ER‎®‎ полностью совместим со всеми известными смазочными ‎жидкостями, включая любые моторные и трансмиссионные масла. Это относится и к современным ресурсосберегающим ‎маслам (например, SAE 0W-20), выпуск и применение ‎которых в настоящее время активно ‎расширяется.

Анализ практики использования масел SAE 0W-20‎ показал, что они очень чувствительны к любым ‎внешним инъекциям. Не только моторные присадки и добавки, но даже остатки старого масла в поддоне или углеродистые отложения на внутренних ‎элементах двигателя способны спровоцировать химический конфликт, ‎превращающий все масло в черный гель.

Подобные проблемы не могли остаться без внимания разработчиков и производителей ‎кондиционера металла Energy Release®‎.

В результате объемного комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ была создана модифицированная ‎формула, которая обеспечивает полную совместимость препарата с маловязкими маслами‎. Кроме того, кондиционер стал более прозрачным и менее густым, ‎что легко определить визуально.

Эффективность модифицированного ER‎® увеличилась на 40 % благодаря усовершенствованной формуле, которая обеспечила существенный рост противоизносных и противозадирных характеристик препарата при сохранении высочайших ‎антифрикционных параметров.

Таким образом, обновленный состав позволяет обеспечивать сверхэффективную защиту двигателя от ‎износа.‎

Кондиционер металла 2-ого поколения, 237мл. SMT2514, SMT


Описание: SMT2507

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Область применения SMT2:

Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт;
Оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности;
Компрессоры и насосы;
Системы кондиционирования и вентиляции;
Промышленное и сельскохозяйственное оборудование;
Огнестрельное оружие;
Адаптировано для масел типа SAE 0W20;
Предсборочная обработка и консервация механизмов.

Выбираем многофункциональный кондиционер металла | Моторное масло - ГСМ

Двигатель глохнет всегда в самый неподходящий момент. Это очевидный для любого автолюбителя факт. Поэтому проблема повышения надежности автомобиля актуальна для многих.

Итак, что следует понимать под надежностью и как ее можно реально повысить? Подчеркну — реально и без чрезмерных затрат.

Надежность, в соответствии с научной терминологией, — это свойство технической системы (читай — автомобиля) безотказно выполнять свою функцию в течение длительного срока, а также выдерживать кратковременные экстремальные нагрузки.

Повышая надежность, мы увеличиваем беспроблемный пробег автомобиля и запас его прочности. Что это означает в житейской ситуации? С одной стороны, повышение надежности позволяет отсрочить момент «умирания» двигателя и его капитальный ремонт. А с другой, позволяет выйти «сухим из воды» в экстремальной ситуации без особых последствий для двигателя и трансмиссии.

 

Например, при частичной или полной утечке масла из картера двигателя, при движении «в натяг« по бездорожью, выезде на дачу или перевозке урожая, когда обычные «Жигули» загружаются, как «КамАЗ».

 

Старый друг

Очевидно, что тут незаменимыми помощниками могут стать препараты, снижающие трение и износ, а также помогающие успешно противостоять задиру при кратковременных экстремальных условиях эксплуатации.

Наиболее известным из таких препаратов, безусловно, был и остается старый и добрый друг многих тысяч автомобилистов — антифрикционный кондиционер металла ER (Energy Release). ER — это испытанный боец, заслуженно снискавший среди автолюбителей славу «победителя трения», это «Жигули» с пробегом более 300 тысяч км без «капиталки», это море хвалебных отзывов, включая заключение «АвтоВАЗа»…

Повышение надежности и долговечности при использовании ER даются практически бесплатно! Затраты на покупку ER экономически оправдываются уже через 7-10 тыс. км пробега, только за счет экономии топлива! Ну, что ж, возвращать долги — это тоже черта настоящих друзей.

Препарат ER обладает мощным эффектом последействия, т.е. его воздействие на металл пар трения сохраняется продолжительное время после его «ухода». Эффект последействия может пригодиться при частичной или полной потере масла, например, в результате пробоя картера. Предварительная обработка двигателя ER позволит даже в такой экстремальной ситуации добраться до ближайшего автосервиса своим ходом и, что важно, без печальных последствий.

Удивительно, но факт — более чем за 5 лет массовых продаж этого уникального препарата на рынке не было ни одной рекламации! Более того, сформировался своеобразный клуб любителей ER. Вот уж действительно «старый друг — лучше новых двух!»

Но жизнь не стоит на месте. И вот не на смену, а в помощники, друзья и товарищи к американскому ER пришел российский многофункциональный кондиционер металла «Феном», который, сохранив в себе все лучшие черты своего именитого старшего брата, несет свежесть новизны и силу молодости.

Насколько хорош новичок? Этим заинтересовались на кафедре «Эксплуатации автомобильного транспорта» Московского Автомобильно-Дорожного Института (МАДИ).

Цена надежности

Специалисты кафедры обобщили результаты экспериментальных исследований и сертификационных испытаний кондиционера «Феном» в Электрогорском институте нефтепереработки (ЭлИНП), ГНЦ РФ «Научный автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ), МГТУ им. Н.Э.Баумана и некоторых других организациях, дали оценку ресурсосберегающих качеств препарата и подсчитали экономическую эффективность его применения.

Результаты оказались неожиданными — при использовании «Феном» вместо удорожания было получено… снижение совокупных затрат по эксплуатации и обслуживанию автомобиля на 4-5 процентов в год! При этом обеспечивалось увеличение ресурса (срока службы) агрегатов в 1,5 раза. Снижение затрат на ремонт двигателя составило 20-31%! Снижение расхода топлива 4-8 %.

Более того, ученые всерьез рассматривают возможность увеличения интервала смены моторного масла при применении «Феном». Наличие кондиционера «Феном» в составе смазочных материалов замедляет процессы старения масла в процессе эксплуатации. По предварительным оценкам по методике НИИАТ Минтранса РФ снижение нормативного расхода масла может составить 10-20%! Заметьте, нормативного, т.е. без учета снижения расхода масла на угар. Сейчас «Феном» проходит промышленное опробование в жестких условиях эксплуатации маршрутных такси «Автолайн». Результатов осталось ждать совсем недолго.

Проверка на прочность

Предвижу сарказм скептиков — не дождались, мол, результатов, а уже во всю трезвонят! Позволю себе не согласиться. На «Автолайне» происходит, по сути, внедрение «Феном». Препарату действительно устроили настоящую проверку на прочность.

Предварительных результатов тестирований и испытаний хоть отбавляй! Отмечу лишь некоторые.

В ЭлИНП и АМО ЗИЛ исследовалось влияние «Феном» на увеличение предельных нагрузок — критической и сваривания, — при введении препарата в моторные и трансмиссионные масла. Использование «Феном» позволило увеличить эти показатели от 1,25 до 4,6 раза! Стендовые испытания дизельных двигателей в Военно-морской академии им. Адмирала Флота Н. Г. Кузнецова дали снижение интенсивности изнашивания деталей узлов трения двигателя до 4 раз! Увеличение механического КПД двигателя составили 4-11%.

Но тяжелее всего «Феном» досталось в НАМИ. Там «Феном» протестировали по полной программе, в том числе несколько «шестерок» погоняли на специализированном стенде с беговыми барабанами. Провели и такой варварский эксперимент, как пробег автомобилем 10 км при постоянной скорости 45 км/час на четвертой передаче… с сухим картером. Своеобразное моделирование пробоя картера и езды в аварийном режиме. Вот она экстремальная ситуация! Дать бы бедолаге-«жигуленку» отдохнуть после такого издевательства. Ан, нет! Залили масла, снова добавили «Феном» и отправили на испытания по ездовому циклу.

Но самая печальная участь уготована белой «четверке» — разъездной машине в компании AGA, которая получила эксклюзивное право продажи препарата. В картер двигателя новой машины сразу залили «Феном» и добавляют его теперь при каждой смене масла. Отбегает она 140 тыс. км, потом двигатель разберут, замерят износ деталей и поместят их на стенд в магазинах компании, чтобы люди видели, за что стоит платить деньги…

Многофункциональная штучка

Многофункциональный кондиционер металла «Феном» действительно мастер на все руки. Он работает в карбюраторных и дизельных двигателях, механических и автоматических коробках передач, раздаточных коробках, задних мостах, гидроусилителях руля, подшипниках ступиц колес и карданных валов и других узлах трения автомобильной техники.

«Феном» — это сверхконцентрированный активный продукт. Он вводится в концентрации всего 3% (!), в то время как многие другие препараты подобного рода вводятся в количестве до 25%, что может нарушить сбалансированный состав масла.

«Феном» обладает уникальными моющими и диспергирующими свойствами. Поэтому на базе этого кондиционера металла разработана целая гамма препаратов-очистителей, совмещающих в себе сверхмощные очистительные способности и уникальные защитные свойства «Феном».

Прежде всего, это «Быстрый очиститель системы смазки двигателя». Состав предназначен для быстрой (5 минут) и эффективной очистки системы смазки двигателей.

«Феном» придает составу высокие противозадирные и противоизносные свойства, позволяя промывать двигатель при повышенных оборотах, что также обеспечивает максимально эффективную очистку системы смазки.

Если двигатель старый, дымит и «подъедает» масло, то за 150-200 км до замены масла рекомендуется воспользоваться «Комплексным очистителем системы смазки двигателя». Этот состав предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей в режиме нагрузки, т.е. во время движения автомобиля.

Предварительное использование этих очистителей обеспечит наилучшую подготовку двигателя для введения «Феном». Хотя, в принципе, его можно заливать в двигатель в любой момент и при любом пробеге.

Взаимовыручка

Предвижу вопросы. Что лучше, «Феном» или ER? Можно ли заливать в двигатель один препарат после использования другого? Ответ на второй вопрос положительный. Специально проверяли. Поэтому, если вдруг под рукой не оказалось ER, то смело используйте «Феном», и наоборот. На первый вопрос ответить сложнее. Препараты близки по составу и свойствам. Близки по достигаемым результатам, хотя «Феном» более универсален. Вместе с тем есть и некоторые отличия. Например, несколько отличается характер защитных пленок на поверхности пар трения.

SMT2 SMT2521 SMT2521 100% cинтетический кондиционер металла 2-го поколения, 500 мл SYNTHETIC METAL TREATMENT 2nd GENERATION

Применяемость: АКПП, ГУР, МКПП, вариатор, двигатель бензин, двигатель дизель, мост

Тип: кондиционер металла

Объём: 0.5

Расширенное описание: Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта. SMT2 не является смазкой, у него иной принцип действия. Препарат добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся узлам. Там SMT2 образует очень тонкую, но прочную самовосстанавливающуюся пленку, которая препятствует непосредственному контакту деталей пары трения. Этот процесс называется кондиционированием (именно поэтому препарат SMT2 называется кондиционером металла). СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2: Добавьте SMT2 непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений. Можно добавить SMT2 в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешайте (3-5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ SMT2: Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла. Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %). АКПП и вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %). Не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения! Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %), добавляемого к бензину. Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %). Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02 %).

Товарная группа: присадки в масла

Высота, мм: 214

Длина, мм: 68

Объем упаковки, л: 0.5

Масса, кг: 0.64

Ширина, мм: 70

Металлическая лопасть всасывающего вентилятора 254x26 Coolmarket

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Металлическая лопасть всасывающего вентилятора 300x26 Coolmarket

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Что делать, если кондиционер нагревает, а не охлаждает? • ДобрыМеханик.пл

Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционирование воздуха в наших автомобилях, пока они не перестанут работать. Эти системы сохраняют в салоне тепло зимой и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием гарантирует комфортное путешествие вне зависимости от сезона.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт кондиционера

Обзор 153 856 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

КОНТРАКТ РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Хотя, казалось бы, эти системы влияют только на комфортность поездки для водителя и пассажиров, оказывается, что они также тесно связаны с системой размораживания лобового стекла и удаления пара с него.В случае неисправности движение в условиях ограниченной видимости значительно увеличивает опасность дорожного движения.

Как это работает:

Система отопления

Система отопления состоит из множества компонентов. Ключевые элементы: нагреватель, шланги, регулирующий клапан, вентилятор и панель управления. Обогреватель напоминает небольшой радиатор. Он расположен вплотную к приборной панели, имеет вход и выход, через которые поступает хладагент.Клапан отвечает за контроль количества поступающей охлаждающей жидкости. Наконец, теплый воздух, вырабатываемый отопителем, подается в салон автомобиля вентилятором. Отопление управляется с панели управления.

Система охлаждения

В системе охлаждения используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент сжимается компрессором, что заставляет его переходить из жидкого состояния в газообразное, повышая при этом температуру.Нагретый газ охлаждается до жидкого состояния и направляется на расширительный клапан. Когда хладагент проходит через расширительный клапан, он снова становится газообразным, где охлаждается испарителем. Затем вентилятор нагнетает охлажденный воздух прямо в салон через вентиляционные отверстия. Охлаждение также регулируется с панели управления.

Причины отказа:

Отопление

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости - Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости горячим двигателем.Если уровень жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может ослабить систему отопления. Чаще всего где-то происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Перегоревший предохранитель — Несмотря на то, что перегоревший предохранитель системы отопления можно быстро заменить, наиболее распространенным признаком является то, что реальная проблема кроется в другом. Если тот же предохранитель перегорает снова, следует расширить область диагностики.
  • Воздух в нагревателе или трубопроводах - Если в систему попал воздух, это также может означать наличие утечки в системе.Воздух в системе охлаждения препятствует потоку охлаждающей жидкости. Прокачка системы должна решить проблему с подогревом.
  • Неисправность термостата - Термостат представляет собой клапан, открывающий большой контур охлаждающей жидкости. Это означает, что в малом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро прогреть двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в радиаторе. В случае повреждения термостата в открытом положении двигатель не сможет прогреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться.В результате теплый воздух не будет поступать в салон.
  • Вентилятор неисправен - Электрический вентилятор нагнетает воздух в салон автомобиля. В случае повреждения воздух не может попасть. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, поврежденным регулятором скорости воздушного потока или поврежденным двигателем.

Кондиционер

  • Потеря хладагента - Если из приточного воздуха длительное время не выходит охлажденный воздух, может оказаться, что требуется дозаправка хладагента, либо в системе имеется утечка.Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования воздуха. Хладагент в системе кондиционирования следует время от времени заменять, так как его количество уменьшается примерно на 15% каждый год.
  • Поврежденный компрессор - компрессор выполняет очень тяжелую работу и нагревается из-за высокого давления, которое он должен создавать. Из-за этой тяжелой работы его выход из строя не является редкостью. Громкие стуки или скрипы в сочетании с отсутствием охлаждения чаще всего указывают на проблемы с компрессором.Компрессор следует отремонтировать как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы, увеличивающее стоимость ремонта.
  • Негерметичные шланги - Система кондиционирования воздуха также зависит от многих шлангов, протечка которых может привести к отсутствию охлаждения в салоне. Проблемы с утечкой следует устранять как можно скорее, так как система кондиционирования воздуха, работающая всухую, может быстро выйти из строя.
  • Поврежден конденсатор - если система кондиционирования перестала работать, то может быть по вине конденсатора.Как правило, есть две причины выхода конденсатора из строя. Во-первых, это утечка, которая может возникнуть во многих каналах конденсатора. Утечка может быть нормальным результатом износа. К сожалению, такой конденсатор необходимо будет заменить. Вторая причина, по которой конденсатор не работает, заключается в том, что конденсатор забит. Металлические опилки, чаще всего от изношенного компрессора, попадают в конденсатор, забивая его. В этом случае также замените конденсатор на новый.
  • Отказ вентилятора конденсатора - Вентилятор конденсатора охлаждает горячий конденсатор.Если он выйдет из строя, система не сможет охлаждать воздух. Плохое охлаждение салона или его исчезновение может быть вызвано только что поврежденным вентилятором.
  • Клапан низкого давления - отвечает за предотвращение запуска компрессора при слишком низком давлении в системе. Это предотвращает повреждение компрессора из-за отсутствия смазки. Эта неисправность также препятствует использованию кондиционера.
  • Поврежден вентилятор или резистор вентилятора - вентилятор отвечает за подачу воздуха в салон.Если система издает какой-либо шум во время работы или воздух не выходит из вентиляционных отверстий, возможно, поврежден вентилятор или резистор вентилятора. Вы также можете обнаружить, что вентилятор работает только на максимальной скорости. Также стоит проверить предохранители.
  • Поврежден переключатель - если кондиционер работает с перебоями, или вам нужно совместить кнопку для установки нужной температуры, вероятно панель управления повреждена.
  • Осушитель б/у - Если кондиционер не дует охлажденным воздухом и на лобовом стекле есть влага, велика вероятность того, что осушитель нуждается в замене. Его следует заменить как можно скорее, пока не были повреждены другие компоненты системы кондиционирования воздуха.
  • Перегоревший предохранитель - Система кондиционирования имеет несколько предохранителей. Если хотя бы один из них сгорит, вся система перестанет работать.

Насколько это важно?

Ездить с неработающим отоплением или кондиционером, безусловно, неудобно. Обычно это не опасно для жизни, но отсутствие достаточного потока воздуха может привести к запотеванию стекол и потенциально опасным дорожным ситуациям. Предполагается, что все неисправности, связанные с подогревом или охлаждением воздуха в салоне, должны устраняться на постоянной основе.

Вы уже все знаете об этом?

.

Вентиляторы, вентиляторы с электродвигателями - Elmetsa.pl

Категория Вентиляторы . В эту категорию входят вентиляторы для двигателей с внешним диаметром от 130 до 305 мм и внутренним диаметром от 14 до 48 мм. Вентиляторы изготавливаются из пластика или алюминия. Наиболее популярные вентиляторы в категории: проветриватель Sg 132-4, проветриватель ZE44, проветриватель моторный Sf112, проветриватель алюминиевый SF 160.

Электродвигатели уже много лет применяются там, где по каким-либо причинам использование двигателей на твердом или жидком топливе невозможно - то ли из-за нехватки этих видов топлива, то ли из-за невозможности отвода выхлопных газов.В таких ситуациях, несомненно, полезно использовать электродвигатель, который не загрязняет окружающую среду и требует только подключения к электрической сети. Однако, как и любой электроприбор, электродвигатель при работе нагревается и требует эффективного охлаждения, которое в свою очередь обеспечивает вентилятор для двигателя .

Вентиляторы для двигателей

Вентилятор для электродвигателя отвечает за эффективную циркуляцию воздуха внутри электродвигателя.Он не что иное, как вентилятор электродвигателя и в то же время крайне важный элемент всей системы, так как отводит тепло от двигателя, тем самым предотвращая его перегрев - а значит и его повреждение, а в крайнем случае даже полное уничтожение. Хорошо вентилируемый электродвигатель позволяет ему работать на оптимальной мощности, что, в свою очередь, означает более экономичную работу. Электродвигательные вентиляторы отличаются, в том числе, формой и размерами, которые адаптированы к мощности электродвигателя, а также количеством лопастей и их типом, так как они снабжены клином и/или шпонкой.

Вентиляторы для электродвигателей

Вентиляторы для электродвигателей различаются не только по форме и количеству лопастей, но и по материалу, из которого они изготовлены. На рынке есть вентиляторы двигателя из пластика, полипропилена, а также из металла, в данном случае из алюминия. Материал изготовления влияет как на их эстетику и охлаждающие свойства, так и на конечную цену покупки. Нельзя забывать и о долговечности – алюминиевый проветриватель уж точно будет долговечнее своего пластикового аналога.Подбор аппарата ИВЛ , подходящего к электродвигателю , является ключевым вопросом, который позволит устройству работать качественно и эффективно.

.

НАКРЫШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР 24В ResfriAgro BIZON PRONAR 693S5R324V

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ТРАКТОРА КРЫШНЫЙ КОМБАЙН 24В РесфриАгро BIZON PRONAR

⭐ Кондиционер для тракторов: Ursus, Massey Ferguson, Case, John Deere, Zetor, MTZ, Pronar, New Holland, Valtra, Deutz, Mc Cormick и др. блок питания : 24 В
⭐ Простое и эффективное устройство
⭐ Охлаждение обычной водой
⭐ Низкое энергопотребление
⭐ Низкие эксплуатационные расходы
⭐ Габаритные размеры: 210 x 850 x 750 мм
⭐ Двигатель вентилятора Bosch
⭐ Водяной насос VDO
⭐ ч воды достаточно для непрерывного использования от 11 до 37 часов)

Почему стоит выбрать кондиционер Resfirar?
✅Дёшев в эксплуатации
✅Прост в сборке, поэтому обслуживать можно самостоятельно.
✅Не имеет компрессора, который часто ломается
✅Здоровее компрессора кондиционера - увлажняет воздух в салоне
✅ Имеет специальный противопылевой фильтр, защищающий салон от неприятной пыли и пыли
✅Может быть устанавливается буквально куда угодно - трактор, комбайн, экскаватор, зарядное устройство для экскаватора, автодом или развозной автомобиль, не имеющие заводского кондиционера

✔️Не верите? Смотрите наши видео на YouTube ✔️
Ролик с нашим клиентом о купленном кондиционере

Для просмотра просто скопируйте ссылку в браузер

⭐Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=eP2nR55kGb0

Установка кондиционера нашей бригадой

⭐Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=m-Y1hDFMkEQ

КОНЕЦ КЛИМАТ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ

Кондиционер на тракторе или комбайне – это не роскошь. Достаточно сильно нагреть солнце и кабина превращается в душную и жаркую оранжерею! Отныне даже в самый знойный зной вам будет приятна приятная прохлада, благодаря которой ваша работа не будет такой тяжелой.

Все в одном - простая установка

Это компактное устройство устанавливается на крышу трактора или комбайна. Вы можете установить кондиционер самостоятельно и даже перенести его на другие автомобили!

Снижает температуру воздуха в салоне за счет испарения воды (чем жарче наружные условия, тем эффективнее охлаждение)

Снижает температуру в салоне не более чем на 12 градусов Цельсия по отношению к наружная температура измеряется в тени!

Имеет встроенный резервуар для воды на 13 литров!

Работает с выключенным и включенным двигателем (питание только от аккумулятора)

Идеальное решение для автомобилей без заводского кондиционера!

Повышает эффективность и комфорт работы!

Простота установки!

В одном потолочном модуле находится бак для воды, вентилятор и, что немаловажно, тройной пылевой фильтр!

Работает даже при выключенном двигателе!

Контроль температуры и воздушного потока на панели модуля

Охлаждение обычной водой!

Низкие эксплуатационные расходы!

Универсальное устройство можно переставлять с трактора на комбайн и наоборот!

Может использоваться на многих сельскохозяйственных машинах в хозяйстве - подходит:для тракторов, комбайнов и погрузчиков с закрытыми кабинами!


Полезнее компрессорного кондиционера - увлажняет воздух в салоне!

Не только охлаждает кабину, но и защищает от пыли (специальный пылевой фильтр) - особенно актуально в сезон сбора урожая!

Возможность установки дополнительного угольного фильтра - крайне важно при работе с опрыскиванием!

Лучшее соотношение цены и качества компрессорного кондиционера!

Простое и эффективное устройство без компрессора (часто подвержено дорогостоящим поломкам)

Обслуживание не требует больших затрат, как компрессорное устройство

Возможно обслуживание своими силами (простая эксплуатация и конструкция устройства)

Технические данные:

Размеры: 210x850x750 мм

Напряжение питания 24 В

Низкое энергопотребление: мин.0,05А/ч; средний 3,35А/ч; Максимум. 8,7 А/ч

Вентилятор имеет 10 скоростей вращения, макс. 4088 об/мин

Расход воздуха при макс.скорости 451 м3/ч

Электровентилятор Bosch, водяной насос VDO

Расход воды 300-500 мл/ч (воды достаточно для непрерывного использования от 11 до 37 часов)

90 137

.

Причины механических повреждений компрессоров - Хорошо смажьте

Компрессор может работать годами без проблем, если он хорошо смазан чистым маслом, которое в достаточном количестве достигает всех необходимых для смазки поверхностей. Второй важной задачей масла является рассеивание тепла. Недостаток масла в компрессоре вызывает недостаток смазки, но недостаток смазки — это не то же самое, что недостаток масла.

В компрессоре может быть достаточно масла.но она не будет должным образом смазывать сопрягаемые поверхности, если она разбавлена ​​хладагентом или повреждена в результате перегрева компрессора.

Потеря масла, часто называемая нехваткой масла, происходит, когда масло выходит из компрессора и вообще не возвращается или возвращается в недостаточной степени, чтобы избежать повреждения. Поэтому вся система должна быть спроектирована таким образом, чтобы масло возвращалось в компрессор быстро и в достаточном количестве, чтобы уровень масла в картере всегда был правильным.

Причины повреждения
Существует несколько причин, по которым может произойти повреждение от потери масла:

  • неправильно выбранная и проложенная система охлаждения,
  • недействительные маслоуловители,
  • несоответствующая разморозка,
  • короткие включения,
  • низкая нагрузка,
  • потеря коэффициента.
Хорошая конструкция трубопроводов обеспечивает надлежащее поперечное сечение труб, что минимизирует падение давления и в то же время обеспечивает достаточную скорость жидкости для возврата масла в компрессор.Если расположение оборудования таково, что необходимы маслоуловители, они должны быть сконструированы таким образом, чтобы масло возвращалось в компрессор. Обеспечьте дополнительную заправку маслом для пополнения любого масла, которое всегда остается в системе вне компрессора. Потеря хладагента может также привести к потере некоторого количества масла из системы.Кроме того, меньшее количество хладагента может не обеспечить достаточную скорость для опорожнения маслоуловителей. Частота и продолжительность разморозки должны быть тщательно спланированы, чтобы масло, оставшееся в испарителе, возвращалось в компрессор до того, как масло в компрессоре достигнет опасного уровня.После цикла разморозки повышенная скорость хладагента способствует возврату масла в компрессор. Системы с коротким временем работы компрессора будут откачивать масло. Компрессор не работал достаточно долго для возврата масла, прежде чем уровень масла в компрессоре станет критическим. Поэтому следует избегать короткого времени работы компрессора. Работа системы в условиях неравномерной нагрузки также может помешать возврату масла в компрессор. В этом случае необходимо использовать правильно спроектированную вертикальную двойную всасывающую трубу.

Заливка жидкостью
Одной из частых причин выхода из строя компрессора является залив хладагентом, который может произойти как при остановленном компрессоре, так и при его работе. В процессе работы системы охлаждения жидкий хладагент также может попасть в компрессор вместе с парами хладагента, всасываемыми из охладителя. Причиной этого обычно является слишком небольшой перегрев паров хладагента в охладителе. Небольшое количество жидкого хладагента может отделяться во всасывающем патрубке или корпусе компрессора из-за снижения скорости и изменения направления потока и стекать в картер компрессора с возвратным маслом.Затем жидкий фактор разбавляет масло в карьере, ухудшая его смазывающие свойства. Бывает, однако, что капли жидкости вместе с паром поднимаются в цилиндр, а масло исчезает со стенок цилиндра и поршней во время такта впуска. Даже если выделяющееся при сжатии тепло приведет к испарению жидкого хладагента, все равно будет возрастать трение между поршнем и стенками цилиндра, что приведет к очень быстрому износу и заклиниванию движущихся частей. Большие количества жидкого хладагента, которые не могут быть испарены или продавлены через нагнетательный клапан, вызовут гидравлический удар.

Когда компрессор заправлен, в компрессор подается слишком много жидкости, чтобы полностью испарить ее. Жидкий хладагент собирается в корпусе двигателя, течет в картер компрессора и разбавляет масло. Масляный насос перекачивает богатое хладагентом масло к подшипникам, где хладагент испаряется из-за трения, и масла не хватает для того, чтобы добраться до подшипников, расположенных дальше. Степень износа, перегрева, задиров и повреждений тем выше, чем дальше от насоса находятся соответствующие компоненты компрессора.

Наиболее распространенными причинами заливания компрессоров жидким хладагентом являются:

  • Неправильная заправка хладагентом,
  • неисправность расширительного клапана или несоответствующий клапан,
  • низкая нагрузка на испаритель или неправильный выбор,
  • внезапно меняется нагрузка.
Низкая нагрузка на испаритель является результатом неправильного выбора типоразмера или плохих условий теплопередачи (мороз, грязь, отсутствие или недостаточная циркуляция воздуха или воды, поврежденный вентилятор, оставшееся масло в испарителе).

Необходимо проверить размер расширительного клапана, правильный размер и отрегулировать перегрев. Уставку перегрева на выходе из испарителя следует проверять не только в условиях полной нагрузки, но и главным образом в условиях малой нагрузки, когда затопление происходит гораздо чаще. Замерзание всасывающего трубопровода и компрессора не означает его затопления, когда температура перегрева паров хладагента перед компрессором отрицательная.

Запуск залитого компрессора
Состояние, известное как залитый пуск, возникает, когда карьерное масло разбавляется большим количеством хладагента во время запуска компрессора.Хладагент попадает в масло во время простоя в результате процесса миграции. Миграция хладагента вызвана разницей между давлениями паров масла и хладагента и происходит всякий раз, когда масло и хладагент соприкасаются друг с другом, а компрессор не работает. Мигрирует только факторная пара. Если температура карьерного масла слишком низкая по сравнению с температурой испарителя, цикл холостого хода слишком длинный или в системе имеется избыток хладагента (перезаправка), миграция может стать проблемой. Масло с высоким содержанием хладагента тяжелее чистого масла и будет скапливаться на дне картера, а более чистое масло находится над ним, дополнительно поглощая хладагент.Если в компрессоре больше хладагента, чем может поглотить масло, избыток хладагента осядет на дно картера. Миграцию можно не заметить при высоком уровне масла, так как через смотровое стекло всегда видно одно и то же.

При переполнении компрессора резкое падение давления вызывает быстрое выделение хладагента из масла в карьере и моторном отсеке. Масло появляется в виде пены. Это явление может длиться от нескольких минут до нескольких секунд при каждом запуске в зависимости от количества хладагента в масле.Повреждение происходит, когда пена хладагента смывает масло с подшипников и поверхностей цилиндров. Повреждения проявляются равномерными ссадинами и задирами на трущихся поверхностях. Вспенивание масла может быть настолько сильным, что может привести к гидроудару из-за подсоса пены в цилиндры.

По словам производителей спиральных компрессоров, проникновение капель жидкости между спиральными компрессорами не представляет опасности. Но как показывает практика, и в этом случае разбавленное масло с худшими смазывающими свойствами, омывая поверхности подшипников, вызовет истирание, заедание и, как следствие, повреждение компрессора.

На уровень миграции хладагента влияют следующие факторы:

  • продолжительность времени отключения компрессора,
  • температура окружающей среды компрессора,
  • Разность давлений насыщенного пара между компрессором и испарителем или конденсатором,
  • отношение количества масла к количеству хладагента.
Компрессор, который работает постоянно или отключается на короткие периоды времени, не имеет проблем с миграцией хладагента.Многое зависит от температуры окружающей среды компрессора.

Перегрев компрессора
Тепловыделение является естественным результатом работы компрессора. Проблемы перегрева возникают, когда масло в компрессоре нагревается до температуры, при которой оно теряет свою смазывающую способность. Наиболее заметным последствием сильного перегрева компрессора является обугленное масло. Еще одним признаком перегрева являются мелкие частицы металла в масле. Самая горячая часть компрессора — это нагнетательный патрубок после нагнетательного клапана.Тепло из этой области отводится к стенкам цилиндра, а высокая температура стенок цилиндра приводит к тому, что масло теряет свои смазывающие и несущие способности, а поршни, кольца и гильза цилиндра изнашиваются. Металлические частицы могут проникнуть в обмотку двигателя и механически разрушить обмотку, вызывая точечные ожоги.

Перегрев компрессора вызывается следующими факторами:

  • высокая степень сжатия,
  • недостаточное охлаждение двигателя,
  • высокая температура обратного газа,
  • неправильный выбор хладагента
Высокая степень сжатия является прямым результатом работы компрессора при слишком низком давлении всасывания, слишком высоком давлении нагнетания или в обоих случаях.Каждый компрессор должен работать с минимально возможной компрессией. В низкотемпературных применениях перегрев является основной причиной отказа компрессора.

Высокое давление нагнетания может быть результатом различных проблем: забитый конденсатор, недостаточная подача воздуха или воды, перегрузка хладагента, слишком тонкий мат конденсатора, слишком тонкий нагнетательный трубопровод; вентилятор не работает, воздух в системе.

Только заменой поврежденного компрессора в холодильной системе с проблемами в работе часто ничего другого не достигается, а только повреждается новый компрессор.Необходимо осмотреть всю холодильную систему, а не только ее отдельные компоненты, и поставить диагноз. Неправильный диагноз и неправильные изменения восстановят старые или создадут новые проблемы. Тщательная разработка системы охлаждения и анализ ее работы гарантируют ее успех.

Источник: instalator.pl

.

MEGA AUTO CFORCE 4X4, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, ФУНКЦИЯ ПОКАЧИВАНИЯ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, МЯГКОЕ КОЛЕСО EVA, МЯГКОЕ СИДЕНЬЕ ПОЛНАЯ ОПЦИЯ / XJL5>


AUTO
MEGA CFORCE 4X4 EXCLUSIVE
ST-HJL-588

Самая мощная и, безусловно, самая быстрая специальная версия
ПРИВОД 4X4


С ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТЬЮ ДО
ПРИМЕРНО 6 км/ч
Абсолютная новинка!!!!!!
Автомобиль для требовательных водителей и родителей.
Имеет усиленный корпус, мягкое сиденье, мягкие колеса из ЭВА и систему медленного старта с дистанционным управлением 2.4Ghz с функцией безопасного торможения.
Современные амортизаторы обеспечивают комфорт вождения.
Дополнительным преимуществом является функция качания и кондиционер

с системой ESW - система плавного пуска и тормоз
Автомобиль имеет возможность блокировки функций в автомобиле. После нажатия кнопки P на пульте ДУ автомобиль останавливается в аварийной ситуации и блокирует все функции в автомобиле.Чтобы разблокировать, снова нажмите кнопку P на пульте дистанционного управления.

Самая мощная версия автомобиля с отличным оснащением.
Приводится в действие четырьмя двигателями мощностью 45 Вт, индикатор заряда батареи
- на панели
. управляется интеллектуальным пультом дистанционного управления 2,4 ГГц с возможностью управления скоростью родителем и возможностью торможения с помощью пульта дистанционного управления - НОВИНКА.
Дополнительным преимуществом этой модели являются мягкие колеса EVA, мягкое сиденье и амортизаторы super
. Супер привлекательное освещение автомобиля.

Красная модель:

Описание товара в зависимости от выбранного цвета:

Мягкое сиденье с 5-точечным ремнем:

Металлические передние/задние амортизаторы.

Буксирная ручка:

Багажная полка:

Мягкие колеса EVA:

Слева - выключатель кондиционера, панель с входом USB и AUX, слот для карты.

Индикатор заряда батареи на панели, звучит.

Звуковой сигнал на рулевом колесе и панель управления

На правой стороне рулевого колеса: красный - главный выключатель, рычаг направления движения, качающийся переключатель.

свет вкл/выкл.

Освещение:

Описание в зависимости от выбранного цвета:
Функция качания на основе другой модели с этой функцией:

Функция качания стоя - идеальное решение дома - ребенок сидит в машине, включаем функцию качания и у нас есть время для себя, ведь ребенок как будто за рулем :), второе применение этой функции - поставить детям спать - машина имеет функцию качалки.
Во время симуляции раскачивания автомобиль плавно движется вперед и назад, раскачивая автомобиль.


Пульт, работающий на частоте 2,4 ГГц - с функцией сопряжения - это значит, что никакие другие устройства не будут ему мешать, пульт имеет 3 скорости движения с пульта и функцию немедленной аварийной остановки автомобиля - (кнопка P, после ее нажатия в транспортном средстве блокируются все ручные функции - это очень хорошая функция, если вам нужно немедленно остановить транспортное средство и заблокировать функции Маленького Водителя.Это одно из лучших решений в транспортных средствах, когда мы замечаем опасность, мы немедленно останавливаем транспортное средство, нажимая кнопку S.

Функции дистанционного управления:
Движение вперед/назад. влево/вправо, переключение скоростей (доступно 3),
Функция СТОП с дистанционным управлением - НОВИНКА


Фильм:

90 180

Описание товара:

AUTO MEGA AUTO CFORCE 4X4 с системой ESW - системой плавного пуска, тормозами, колесами EVA и мягким сиденьемБлагодаря мощнейшим моторам мощностью 45 Вт автомобиль без проблем передвигается по пересеченной местности - у него огромные мягкие колеса из ЭВА, Самая интересная особенность автомобиля - СИСТЕМА МЕДЛЕННОГО ЗАПУСКА и СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ТОРМОЗА - при удержании кнопку СТОП.
Интересным элементом является освещение автомобиля - светящиеся передние и задние фонари. Дополнительным развлечением является функция качалки и кондиционер :)
Большие колеса EVA с амортизаторами обеспечивают тихую и комфортную езду.
Подсветка приборной панели автомобиля со слотом для карты micro SD, USB или MP3-подключением - обеспечивает полный комфорт использования.
Дополнительным преимуществом является возможность подключения внешнего устройства, например, для прослушивания любимой музыки.

Автомобильные пульты дистанционного управления:

Родители имеют полный контроль над поездкой ребенка — они могут в любой момент среагировать с помощью пульта дистанционного управления на поездку своего ребенка ( СПЕЦИАЛЬНАЯ КНОПКА СТОП (P) на пульте дистанционного управления немедленно останавливает транспортное средство и лишает ребенка возможности ездить, чтобы ребенок снова мог кататься, Родитель должен разблокировать эту функцию, отпустив кнопку P на пульте дистанционного управления. ). Благодаря этому решению, когда родители видят, что ребенок движется не в том направлении, они могут сразу отреагировать с помощью пилота
. С уровня дистанционного управления можно управлять тремя скоростями. На пульте есть функция ТОРМОЖЕНИЕ - после нажатия этой кнопки автомобиль останавливается.
На сегодняшний день это одно из самых безопасных и лучших решений для аккумуляторных автомобилей.

Самая мощная версия автомобиля с четырьмя двигателями по 45 Вт:

Автомобиль имеет:

  • двигатель: 4 шт. x 12 В 45 Вт
  • Аккумулятор 1x12 В 7 Ач
  • рычаг направления движения
  • кондиционер,
  • функция качания,
  • Система МЕДЛЕННОГО ЗАПУСКА
  • 3 скорости движения с пульта дистанционного управления
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА с дистанционным управлением с дополнительной блокировкой хода пилотом
  • МЯГКИЕ КОЛЕСА MEGA EVA
  • металлические амортизаторы.
  • современная панель
  • современный пульт дистанционного управления 2,4 ГГц - без помех
  • Автомобиль
  • имеет электрический тормоз, срабатывающий после снятия ноги с педали газа, тормозит автоматически
  • автомобиль имеет звуки - звуковой сигнал и очень реалистичный звук запуска автомобиля и работающего двигателя
  • современная панель с входом USB, слотом для карт и входом MP3
  • люминесцентные передние фонари, задние
  • регулятор громкости музыки, вход MP3, слот для карты памяти, индикатор заряда батареи


Привод: Четыре двигателя мощностью 45 Вт - Полный привод с системой плавного пуска.
Мощность: Аккумулятор 1x12 В 7 Ач
Зарядное устройство: 220–240 В 50 Гц 12 В пост. тока 1000 мА
Пилот: Да, управление спереди/сзади, слева/справа с полным родительским контролем
то есть в любой момент он может воспользоваться кнопкой STOP (P) на пульте дистанционного управления, благодаря чему автомобиль немедленно остановится. Дополнительно родитель может установить скорость автомобиля 1,2,3
СОВРЕМЕННЫЙ ПУЛЬТ ПУЛЬТА, частота 2,4ГГц, с функцией отключения через время, когда он не используется.
Ремни безопасности Да,
Мягкие колеса EVA Да
Размеры автомобиля:
  • Приблизительная длина: 121 см
  • ширина по задним колесам ок.: 94 см,
  • высота по оголовью прибл.: 84 см,
  • высота у руля примерно: 72 см,
  • высота сидя прибл.: 70 см,
  • высота до двери ок.: 58 см,
  • ширина сиденья ок.: 46 см,
  • расстояние от педали акселератора до сиденья примерно 63 см,
  • диаметр круга прибл.: 35 см,
  • ширина колеса прибл.: 16 см,
  • просвет от земли до порога: 25 см - очень высокий,
Максимальная загрузка автомобиля 50 кг
Масса автомобиля
27 кг
Скорость и драйв всего 3 скорости
медленный бег 2,5-3 км/ч, быстрый бег до 6-7 км/ч, езда вперед и назад, идеальное транспортное средство для травы, участка или неровностей - полный привод, амортизаторы
Комфорт вождения: мягкие большие колеса, СИСТЕМА МЕДЛЕННОГО ЗАПУСКА и ТОРМОЖЕНИЯ, открывающиеся двери, мягкое сиденье, амортизаторы, кондиционер, функция качания
Световые эффекты
Да, передние фонари, задние фонари
Торможение
Автомобиль тормозит двигателем после снятия ноги с газа и имеет в пульте ТОРМОЗ, при нажатии на который сразу останавливается и блокирует возможность запуска ребенком - самый безопасный вариант
Звуковые эффекты:
Да, звук двигателя, звуковой сигнал, очень мелодичные песни в стиле диско, регулировка громкости, вход MP3, слот для карт памяти, загруженные песни
Регулятор громкости: Да, в панели
Индикатор заряда аккумулятора Да - в панели
Время зарядки:
от 8 до 12 часов, зарядите аккумулятор примерно за 18 часов до первого использования
Время вождения
до 2 часов в зависимости от внешних условий - возможность использования батарей и большей емкости - уточняйте у продавца
Дополнительные характеристики: Звуки звукового сигнала, мелодии, звук запуска двигателя и система плавного пуска, кнопка тормоза на пульте, современный пульт 2,4 ГГц с функцией автоматического отключения.Мягкие колеса EVA, разъем USB с мягким сиденьем, вход для MP3 или карт памяти позволяют воспроизводить музыку с любого источника. . Металлические амортизаторы
Гарантия: написано 12 месяцев
Размеры упаковки
122 см x 71 см x 59 см
Вес с упаковкой.
32,5 кг
Доставка и установка:
Автомобиль для сборки, отправляется в оригинальной картонной коробке - время сборки около 15-25 минут.
Передняя панель: 11 см x 2,5 см
Щит: 11 см x 2,5 см

В комплекте :

  • Письменная гарантия 12 месяцев на каждый автомобиль.

  • Фискальный чек (или счет-фактура),

  • Руководство пользователя на польском языке.

  • Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей.

Все наши игрушки имеют сертификат CE , что означает их полную безопасность.

Мы заботимся о безопасности детей.
Все наши автомобили имеют все необходимые допуски и сертификаты.



Предупреждения:

1. Установку должен выполнять взрослый.

2. Вождение автомобиля всегда должно осуществляться под присмотром взрослых не ездить по дорогам общего пользования (в общественном транспорте) вблизи опасных мест, это может привести к аварии.

3. Используйте средства защиты, такие как шлем, наколенники, налокотники.

4. Назначение от: 3 до 6 лет.

АВТОМОБИЛЬ В СБОРЕ:


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf