logo1

logoT

 

Корейская машина генезис


Genesis Electrified GV70: электроверсия made in USA

Принадлежащий корейской Hyundai премиум-бренд Genesis показал в Гуанчжоу электрический кроссовер Electrified GV70. Он стал второй моделью марки (первым был седан Electrified G80), созданной путем конверсии – перевода на электротягу шасси, изначально спроектированного под ДВС.

Как и в случае с Electrified G80, внешне новинка практически не отличается от оригинального бензинового паркетника и построена на той же платформе. "Электромобильность" выдает только глухая псевдрадиаторная решетка с замаскированным зарядным портом и более эффективные аэродинамически бамперы с колёсными дисками. 

Одним из преимуществ Electrified GV70 можно считать наличие двух моторов и, соответственно, полного привода уже в базовой комплектации. Номинально на каждую ось приходится по 218 л.с. и 350 Нм. Но на на пике, в режиме Overboost, силовая установка выдаёт уже 490 л.с. и 700 Нм момента. Это существенно больше, чем у седана Electrified G80 с его 370-ю "лошадьми", и позволяет электрическому GV70 набирать сотню за суперкаровские 4,5 секунды. Также новичок первым из электромобилей марки Genesis получил особый внедорожный режим движения e-Terrain.

Емкость батареи пока не раскрыта, хотя производитель заверяет, что кроссовер способен без подзарядки преодолеть 500 километров (по оригинальному китайскому циклу CLTC,корейская методика дает 400 км). Кроме того, машина поддерживает самую передовую систему быстрой зарядки от 350-киловаттных станций, которая позволяет всего за 18 минут пополнить заряд батареи с 10 до 80 процентов. 

Серийное производство Electrified GV70 наладят в Корее и США. Интересно, что несмотря на более поздний дебют, на конвейер он встанет раньше купеобразого GV60, построенного уже на специально разработанной для электромобилей фирменной платформе E-GMP. Но планов локализации производства в Китае нет: на местном рынке будут доступны машины исключительно корейской сборки.

14 Фотографии

Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70 :: Autonews

В прошлом году Москва возглавила рейтинг наиболее пробочных городов мира. Но если вы спросите меня, где в России самые невыносимые пробки, я без колебаний отвечу: в Краснодаре. Мы уже больше часа тащимся через центр города, толкаясь перед каждым светофором минут по двадцать, а конца мучениям не видно.

В такой душной пробке нервы сдадут у любого, но мне особенно невыносимо, потому что я оказался здесь за рулем обновленного Genesis G70 в самом заряженном исполнении Ultimate. Прежде такая версия не была представлена на нашем рынке, однако теперь именно это — венец всей гаммы модификаций G70. Под капотом такого седана прописался 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 370 лошадиных сил с максимальным моментом в 510 Нм, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал. Причем машина может быть как полноприводной, так и заднеприводной.

Наконец, мы вырываемся из пробки, и появляется возможность нажать газ в пол. Мгновение раздумья — и Genesis, слегка «присев» на заднюю ось, стреляет вперед. Ком к горлу не подступает, но тело резко вжимает в отлично отформованное кресло, а утробный баритон мотора усиливается искусственным симпозером через колонки аудиосистемы Lexicon. Одним словом, разгон очень эффектный. Но само ускорение, хоть и быстрое, все же линейное. В нем нет нервозности «трешек» BMW от M Performance или «а-эм-гэшного» C-класса с индексом 43. Но и назвать его совсем уж бесстрастным, как, например, Audi S4, тоже язык не поворачивается. Все-таки есть у G70 собственная харизма и свой, непохожий на других, нрав.

Автомобиль не позволяет с ним заигрывать даже в спортивных настройках мехатроники, но обладает ярко выраженным заднеприводным характером. И не то, чтобы Genesis любит вильнуть хвостом: система стабилизации настроена очень строго и гасит малейшее скольжение в зачатке даже в режиме Sport+. Однако то, как G70 ведет себя в поворотах, несомненно выдает в нем драйверский автомобиль с классической компоновкой.

Genesis легко и с охотой ныряет в повороты. И даже нагруженная тяжелым мотором передняя ось не проявляет склонности к сносу и не пытается выползать наружу поворота. Напротив, машина по большей части всегда едет с небольшой избыточной поворачиваемостью и очень легко управляется «газом». Так что если при входе в очередной вираж вы переборщите со скоростью и потеряете контроль, то, скорее всего, вам придется ловить заднюю ось. Если же не ехать в предельных режимах, то автомобиль отличается очень податливым и послушным характером. Да, руль слегка перегружен искусственным усилием (особенно в спортивных настройках), и порой ему не хватает информативности, но зато на плохой дороге на «баранке» нет типичного для драйверских седанов зуда.

Впрочем, у Genesis точно такая же, как и у любой другой модели в этом классе, нелюбовь к колее. На высокой скорости то и дело приходится подруливать, если машина попадает в раскатанные фурами углубления на асфальте. А еще G70 достаточно жесткий, особенно на крупных колесах. Мелкую рябь и трещины подвески машины отрабатывают с содроганием. Даже в самых комфортных настройках адаптивного шасси.

Оттого еще любопытнее прокатиться на версии попроще и понять, как же себя проявляет машина с начальным мотором. Базовый агрегат — это по-прежнему двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 197 или 247 лошадиных сил. И после топовой модификации я пересаживаюсь в промежуточный вариант, который будет куда более востребованным на нашем рынке. Эта машина уже без адаптивного шасси и «самоблока» на задней оси, но с полным приводом. И на ней мы отъезжаем далеко от Краснодара в сторону Черного моря.

На серпантине под Анапой случается хрестоматийная ситуация: в одном из виражей в зеркале заднего вида будто бы из ниоткуда возникает дорестайлинговый Genesis G70 точно такого же ярко-красного цвета, как наш тестовый экземпляр. Через минуту-другую автомобиль уже догоняет нас, а молодой водитель, опустив стекло, начинает поздравлять меня с покупкой. Сложно было в той суматохе объяснить, что автомобиль не мой. Так что на предложение стартовать совместно со следующего светофора я согласился практически безропотно.

оставить отзыв на Genesis G70 на Autospot

Genesis G70 2 AT

Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета...

Genesis G70 - Корейское произведение искусства https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/3262/ Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета...

Denis Afonin

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G70

Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез...

Genesis G70 - Реально крутой автомобиль https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2743/ Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез...

Тимирёв Ян

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд...

Genesis G70 - Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2714/ Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд...

Андрей Д

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб...

Genesis G70 - Оцениваю свой Дженезис G70 https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2541/ Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб...

Антон Н

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Elegance

Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми...

Genesis G70 - Мнение о Генезисе от фаната марки Киа https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1513/ Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми...

Егор Петрович

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Premier

Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво...

Genesis G70 - Незначительные минусы и значительные плюсы https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1510/ Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво...

ПетрПервый

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G70 2 AT Advance

Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встре...

Genesis G70 - «Дженезис» - танк, который впечатлит любую девушку https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1514/ Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встре...

Архипович

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Sport

Купили Genesis G70 в ноябре 2018 года. Времени пока прошло немного, но уже есть первые впечатления. Когда пришло время выбирать себе машину, сбились с мужем с ног в поисках. Хотелось что-то новое, абсолютно ино...

Genesis G70 - Недавно езжу на Генезисе https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1511/ Купили Genesis G70 в ноябре 2018 года. Времени пока прошло немного, но уже есть первые впечатления. Когда пришло время выбирать себе машину, сбились с мужем с ног в поисках. Хотелось что-то новое, абсолютно ино...

ХозяйкаМеднойГоры

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT Supreme

Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным...

Genesis G70 - Интересная модель от корейцев https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1508/ Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным...

Денис

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT Premier

Автомобиль Genesis G70 седан – машина представительского класса от премиум-бренда. Ко мне он попал только на обкатку – тесть попросил. Похоже, корейцы действительно научились производить автомобили не только мас...

Genesis G70 - Корейский седан понравился своим экстерьером https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1512/ Автомобиль Genesis G70 седан – машина представительского класса от премиум-бренда. Ко мне он попал только на обкатку – тесть попросил. Похоже, корейцы действительно научились производить автомобили не только мас...

Николай Борисов

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Genesis G70 2 AT Advance

Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собст...

Genesis G70 - Авто полный фарш https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1509/ Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собст...

Иван Миронов

Genesis

G70 2022 Genesis G70 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Всем миром – Автомобили – Коммерсантъ

Вы когда-нибудь видели, что едят корейские командированные за завтраком в европейских или американских пятизвездочных отелях? Думаете, яйца пашот и лук шалот? Нет. Они разводят кипятком принесенную с собой из номера лапшу. Причем речь не о северных корейцах, которые должны ходить строем во френчах с портретом Ким Ир Сена на значке. Речь о южных, которые уже не первый десяток лет показывают миру, как надо работать и как зарабатывать. И потому могли бы себе позволить что-то более изысканное, чем "доширак". Но они так привыкли. И им это вкусно.

Дмитрий Гронский Фото Genesis

Но есть то, что нас объединяет. iPhone или Samsung Galaxy одинаково популярны в любом уголке земного шара, хотя люди везде живут разные. С автомобилями пока все происходит больше как с едой, нежели с телефонами. В нынешнем октябре в Токио проходит автосалон. Ради любопытства посмотрите, какие машины японцы выпускают для собственного рынка и какие - для всего остального мира. Вам не нравятся эти положенные на бок и поставленные на колеса "холодильники" с мордочками покемонов? Уверен, и японцы рассмеялись бы вам в лицо, если бы вы им предложили питаться роллами, слепленными не из риса и тунца, а из "гречи с селедкой".

Или вот пример поближе к нашей теме. Представьте, что бы стало с автомобилями марки Volvo, если бы после покупки ее холдингом Geely китайские хозяева посчитали: "раз мы богатые, значит, самые умные" - и стали бы разрабатывать автомобили сами в контексте своих представлений о прекрасном. С фиолетовыми плюшевыми салонами и котами счастья "манэки-нэко" на торпеде. Так ведь нет. В главные дизайнеры Geely они взяли вольвовского художника Питера Хорбери, а на его место тоже назначили отнюдь не монголоида.

В этом контексте компания Hyundai, учредившая пару лет назад премиальный бренд Genesis, тоже ведет правильную политику. О том, какие варяги трудятся на марку и почему в этом коллективе по минимуму специалистов, воспитанных на поедании кимчхи, уже писано-переписано миллион раз. Но повторять это приходится, потому что тут, я уверен, ключ к успеху. И в утверждении этом нет никакого расизма. Просто так сложилось.

Бумеранг или клюшка?

В новом здании Центра исследований и разработок недалеко от корейского города Намьянг царило торжественное оживление, но без суеты. Все, что можно, в интерьере было черным с добавками бронзы - блокноты на столах для пресс-конференции, этикетки на бутылках с водой, расставленные с такой точностью, будто это солдаты на параде. На все это благосклонно смотрел через толстые линзы очков Петер Шрайер, художник, который когда-то подарил миру такую икону стиля, как Audi TT, но который вот уже десять с лишним лет трудится на корейцев. Все ждали, когда с двух Genesis G70 сдернут наконец покрывала.

И вот это случилось. Слово дали Люку Донкервольке, которого многие еще помнят по работе на Lamborghini и Bentley. Рядом с ним, полагаю из соображений политкорректности, на камеры позировал молодой корейский дизайнер - в деловом костюме и ярких кроссовках: такую моду у автомобильных художников завел Лоуренс ван ден Акер, отвечающий за стиль автомобилей Renault.

- У нас был полный карт-бланш. Этот автомобиль мы делали с чистого листа, - сказал г-н Донкервольке, указуя перстом на красный седан.

Но в зале уже шептались, на кого больше похожа машина: на "трешку" BMW или на седаны Infiniti? Впрочем, даже если бы такая схожесть имела место, ничего дурного в ней не было бы. Дизайнерские тренды имеют больше отношения к определенному времени, а не к определенной марке. Люк что-то подобное и сказал. Что, мол, в этой машине сошлись past, present и future. А поскольку история бренда Genesis только началась, то под "прошлым", вероятно, подразумевался весь позитивный опыт мирового автомобилестроения.

Потом г-н Донкервольке попросил оценить светодиодные ходовые огни в форме "хоккейной клюшки". Так и сказал - hockey stick. Другой бы сравнил их с "бумерангами" - и это было бы неправильно, потому что Genesis не для папуасов придумывали, на североамериканском рынке про хоккей - понятнее.

Какие мероприятия бренд Genesis считает своими и потому поддерживает.

Genesis Open

Марка поддерживает один из старейших и самых прославленных турниров по гольфу серии PGA TOUR. Впервые он состоялся в 1926 году в Лос-Анджелесском кантри-клубе и назывался Los Angeles Open. За свою историю турнир поменял несколько полей вокруг Лос-Анджелеса, а с 1973 года стал постоянно проходить в Ривьера-кантри-клубе.

Пусанский международный кинофестиваль

Крупнейший кинофестиваль в Азии, ежегодно проводимый в южнокорейском городе Пусан с 1996 года. В отличие от аналогичных мероприятий в других странах, здесь предпочтение отдается показу картин не только именитых авторов, но и начинающих кинематографистов.

Гид Michelin по Сеулу

Последние годы столица Южной Кореи становится все более популярной у туристов. Что касается еды, то ее здесь можно найти на любой вкус. Но, увы, не на любой кошелек.

Пальто и помада

Кстати, почти такие же, только хромированные "клюшки" есть и на передних крыльях. В первый момент можно подумать, что это так оформлены воздуховоды для проветривания тормозов. Но Genesis G70 все же не Nissan GTR, и ему это ни к чему. Так что элемент чисто декоративный. На мой взгляд, он великоват и незаслуженно много внимания на себя обращает. То же можно сказать про радиаторную решетку. Хромированные ячейки настолько огромны, что им позавидовали бы и в Bentley. То есть майские жуки будут биться не об решетку, а улетать сквозь эти дыры внутрь, застревая в сотах радиатора.

Впрочем, я, конечно же, не прав. Genesis - премиальный бренд, и тут важнее не "жизнь насекомых", а вещи философского порядка. Поэтому в зале звучали слова про sexy, emotional, anticonformist и impetus. За последним словом я, признаюсь, полез в словарь. "Импетус" - латинское понятие. Означает практически то же, что и "импульс". То есть совместное движение, скажем, руки и камня, после которого камень летит уже самостоятельно. Не совсем понятно в контексте автомобиля. Зато есть о чем поразмышлять.

С цветовой гаммой и "внутренним миром" автомобиля знакомила барышня. Зовут Божена Лалова. Поиск, из каких команд бренд Genesis набрал легионеров, тоже своего рода спорт. "Ок, гугл". Так вот, до недавнего времени восточноевропейская красавица трудилась в отделе Color & Trim Design марки Mercedes-Benz. Она рассказала, что цвета для кузовов Genesis G70 - а пока их будет десять - она подбирала из окружающего нас мира. Но не из "бирюзы моря" и "белизны горных вершин", а из мира моды. Красный - это цвет губной помады, а серый - цвет дорогого шерстяного пальто. В салоне - та же история. Сиденья могут быть прострочены по-разному. Вот, например, ромбики на куртках Berbery...

Интерьер автомобиля, надо сказать, и впрямь выглядит роскошно. Здесь все высочайшего качества - и на глаз, и на ощупь - и все на своих местах, "как в лучших домах". Даже воткнутый в торпеду айпед - так сейчас принято. Единственное, что меня смутило, - самое заметное место на центральной панели занимает... "Циферблат аналоговых часов?" - догадаетесь вы. Нет. Кнопка аварийной остановки. Странное решение.

И еще что бросается в глаза - места для ног пассажирам заднего ряда оставлено совсем мало. Колесная база у Genesis G70 - 2835 мм, на 25 мм больше, чем у BMW третьей серии. Впрочем, "трешку" тоже нельзя назвать просторным автомобилем. Зато как едет.

Главное - комфорт

"Запомните, наша машина - luxury sport седан, поэтому, учитывая порядок слов, на первом месте у нас комфорт, а не возможность укладывать автомобиль в поворот на запредельной скорости" - с этими словами к журналистам обратился Альберт Бирман, исполнительный вице-президент Hyundai, отвечающий за все спортивное, что есть у корейского автогиганта. До этого он два десятка лет занимался тем, что настраивал "эмки" от BMW.

Г-н Бирман не обманул. Genesis G70 кренился в поворотах, но вел себя достаточно предсказуемо. А это ли не главная составляющая комфорта, если едешь быстро?

Дело происходило на гоночной трассе Инчже в трех часах езды от Сеула. Куда добирались своим ходом. Чтобы у представителей мировой прессы сложилось наилучшее представление о машине, на испытание была выставлена ее топовая версия. Турбированный V6 разгоняет седан до "сотни" всего за 4,7 с. Если надо - можно пустить пыль в глаза и из-под колес - автомобиль оборудован "лаунч-контролем". Максимальная скорость - 270 км/ч. Всю дорогу от Сеула были пробки - тамошний народ в субботу тоже стремится за город, - поэтому разогнаться удалось только до "полстолька". Полный привод. Для других рынков будет возможен и задний привод, но не в России.

Автомобиль распознает речь с помощью неведомой мне платформы Kakao I. Но на мой взгляд и слух, лучше самому молчать и внимать тому, что разносится из 15 динамиков музыкальной системы марки Lexicon. Потому что если ты стремишься в мир гламура, то тебе надо поспеть не только на Нюрбургринг, но и на музыкальную сцену.

Не говори

Поэтому вечером, как и положено в приличном обществе, был концерт. Собравшуюся в сеульском Олимпийском парке публику - а на мероприятие пришло 15 000 человек - приветствовал глава марки Genesis Манфред Фицджеральд.

- Запуск Genesis G70 является важной вехой для нашего бренда, - сказал со сцены этот крепкий загорелый господин, отдавший двенадцать лет своей жизни марке Lamborghini в качестве директора по дизайну и развитию бренда. - Мы сознательно выбрали Сеул, поскольку мы отсюда родом. Именно здесь мы собираемся с нашими клиентами и друзьями по музиндустрии, чтобы отпраздновать событие.

"Друзьями по музиндустрии" были корейская рэперша CL, американская блюзовая певица Андра Дэй и ветеранша поп-сцены Гвен Стефани, солистка некогда популярнейшей во всем мире группы No Doubt. Я сразу вспомнил, как двадцать лет назад гнал из Германии купленный там подержанный "Мерседес". За ночь нужно было проехать с запада на восток всю Польшу. Чтобы не уснуть за рулем, я открыл в машине все окна и врубил на полную звук магнитолы. Don't speak. I know just what you're saying... На всех радиоканалах крутили именно эту песню.

Вероятно, именно в этом и заключаются соединение past, present и future, о котором говорили на пресс-конференции. В выигрыше окажется тот, кто сможет собрать все, что объединяет Восток с Западом. Заставит всех вспомнить положительный опыт и эмоции, полученные в прошлом. Умело соединит это с современными технологиями и модными трендами. И укажет вектор в будущее. Это можно было бы назвать тем самым "импетусом". Но правильнее сказать - Genesis.

Genesis G70

Кто выступал на музыкальном фестивале G70 Seoul 2017

Андра Дэй

Американская певица и сочинительница песен в стилях соул, джаз и блюз. В прошлом году дважды номинировалась на "Грэмми".

Си-Эл

Рэперша Ли Чэ Рин, известная под сценическим псевдонимом CL, - одна из главных музыкальных знаменитостей Южной Кореи. Но известна она и за пределами страны. В 2015 году в рейтинге журнала Time она обошла по "влиятельности" Рианну, Леди Гагу и Бейонсе.

Гвен Стефани

С 1986 года американская певица - солистка музыкальной группы No Doubt. Прославилась на весь мир благодаря хитам Just a Girl и Don't Speak. Известна также как дизайнер одежды - в ее нарядах выходили "на люди" Николь Кидман и Линдси Лохан.


Hyundai Genesis. Корейская козырная карта.

В кавалькаду седанов класса "Е", компания Hyundai врезалась на своём заднеприводном флагманском крейсере Hyundai Genesis. Очень амбициозный проект, моментально вызвавший интерес у большого числа автолюбителей.

 

Давным давно, в 96 году прошлого столетия я рассматривал 5 автомобилей, привезённых под заказ Приморскими перегонщиками из далёкой Кореи. Это были Hyundai Sonata 2. Уже тогда я обратил внимание на достаточно неплохую отделку салонов. Все автомобили были в коже, с такой же кожаной обшивкой дверей, по модному "в складках". Но у всех Сонат были отломаны ручки открывания дверей изнутри, ломались моментально, такими были хлипкими. "Корея, чего ты хотел?" - разводил руками перегонщик. Какая сейчас Соната, мы уже знаем, но вот на стол от тех же автопроизводителей брошена козырная карта - Genesis. Чтож, ход за нами, судить будем строго, читайте мой отзыв :) Фото прилагаются.

С дизайном у производителей Hyundai всё в порядке, формы кузова совершенны.

 

 

 

 

 

На Российский рынок автомобиль Hyundai Genesis представлен тремя комплектациями, с двигателем объемом 3,8 л. и с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic и имеет мощности 290 л.с. С динамикой, надо полагать проблем не будет.

Открывая дверь автомобиля, забудьте про ключ. Достаточно надавить пальцем на чёрную кнопку на дверной ручке.

 

Вау! Обшивка дверей вас приятно удивит.

 

Надпись на порожке Genesis светится приятным голубоватым светом. Приятная мелочь!

 

 

К сожалению, забыл отснять водительское кресло. Не понравилась боковая поддержа, сидение явно расчитано для крупного человека. Я бы в поворотах сползал с него. Чтобы иметь хоть какое-то представление, сморите задние.

 

Торпеда. Высший бал! Честное слово, придраться не к чему. Та часть панели, которая в коричневом цвете - натуральная кожа! Про качество подгонки деталей и говорить не стОит. На это сделан особый упор.

 

 

 

Проверить аудиосистему Lexicon возможность не предоставили, но скорее всего 17 динамиков, вкупе с сабвуфером будут выдавать неплохие частоты.

 

 

 

Задние пассажиры не будут чувствовать неудобств. Места предостаточно, управление музыкой и ещё чем-то отдельное, в подлокотнике.

 


 

Дефлекторы воздуха и в перднем подлокотнике, и в средней стойке.

 

 

Потолок сделан с изгибом обшивки, для просторности. На заднем стекле видна шторка - она солнцезащитная.

 

Люк просто обязан быть в таком автомобиле :)

 

 

Камера встроена прямо в переднюю решётку. Настолько удачно замаскирована, что без подсказки не догадался.

 

Есть и сзади.

Автомобиль так-же пока не выезжает на тест-драйвы но думаю, плавность хода будет гарантировать пневмо-подвеска. До сотни разгоняется за 7 секунд, не могу сказать, хороший это показатель или нет. Специальная система позволяет поддерживать между Genesis и впереди идущим автомобилем безопасную дистанцию и автоматически подтормаживать в случае необходимости.  При свободном дорожном пространстве включается круиз-контроль.

Hyundai Genesis оснащен современными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. При этом фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.
С помощью многофункционального пульта дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.

Лично мне автомобиль понравился. Мягко шелестя шинами я бы с удовольствием раскатывал по ночному городу. А из 17 динамиков слышался бы голос Фила Коллинза - в Genesis как нельзя кстати подойдёт музыка от группы "Genesis" :)

Цены и комплектации:

Lyxtry (G590) - 2 260 000

Lyxtry (G766) - 2 279 000

Реклама от Google


У корейцев больше не осталось тайн о купе Hyundai Genesis (Автоновости о Hyundai)

Genesis Coupe довольно крупный автомобиль — 4653 мм. Всего на пару миллиметров короче Infiniti G37. При этом двухлитровый вариант с «механикой» вполне экономичен — девять литров на сотню в смешанном цикле.

С момента появления концепта Genesis Coupe прошло полтора года. C тех пор нам по капле выдавливали официальные данные, которые сдабривались обильными утечками. И на сегодняшний день мы знали о Coupe почти все. Наконец, американское представительство Hyundai сжалилось над медиа и представило подробную официальную информацию о первом заднеприводном купе марки.

Корейцы продолжают проводить параллели с автомобилями BMW: кузов Дженезиса на кручение на 24% жестче, чем у BMW M3. Правда, предыдущего поколения. Вдобавок машина получилась относительно легкой: снаряженная масса не превышает полутора тонн. Это легче нынешнего купе BMW 335i.

На американском рынке автомобиль будет доступен в семи комплектациях: 2.0T, 2.0T Premium, 2.0T Track, 2.0T R-Spec, 3.8, 3.8 Grand Touring и 3.8 Track. Двухдверное купе в стандарте обуто в разновеликие шины Bridgestone Potenza размерностью 225/45 R18 и 245/45 R18. За доплату — 19-дюймовые той же ширины, но с 40-процентным профилем.

Получается, что и по энерговооруженности 310-сильная корейская топ-модель с атмосферным двигателем V6 3.8 выигрывает у более именитого современника: 198 «лошадей» на тонну против 189 у BMW. Только максималка Coupe не дотягивает даже до 240 км/ч, хотя BMW держит на 250-километровой отметке электронный «ошейник».

И на разгоне до сотни Genesis почему-то на секунду медленнее «трешки» — 6,5 с. Но тут, скорее всего, сказывается проигрыш в моменте: все-таки «атмосферник» Coupe выдает на 40 Н·м меньше и на космических для бээмвэшной «турбошестерки» 4700 об/мин. Жаль, не можем мы сравнить передаточные числа! Ведь коробки передач у Coupe — тоже ZF, шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Кроме «атмосферника» V6 для купе Genesis предусмотрена и наддувная «четверка» 2.0 — 210 л.с. и 300 Н·м. Сюда кроме зетэфовской «механики» подходит и самостийный пятиступенчатый «автомат». О динамике такой комбинации ничего неизвестно, а вот быстро дергая «ручку» на двухлитровой машине, набрать сотню можно спустя 8,5 с после старта. Максималка — 220 км/ч. У BMW даже «атмосферная» «триста двадцатая» быстрее: 8,1 с и 230 км/ч. И зачем корейцы натолкнули нас на путь сравнений?

Задний дифференциал у корейской машины — с настоящей железной блокировкой. Покупатель нового купе третьей серии даже мечтать о ней не смеет: ему ее заменяет электронная имитация. Хотя о настройках корейского шасси (стойки McPherson спереди, пятирычажка — сзади) мы пока будем рассуждать осторожно. Уж больно крикливы названия комплектаций: Track, R-Spec...

В списке оснащения купе присутствует климат-контроль, 360-ваттная аудиосистема с сабвуфером, а с середины 2009 года можно будет заказать и навигационную систему.

Зато в плане оснащения — однозначный позитив. Уже в «базе» есть система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные диски. И за все в Южной Корее берут $18 тысяч. А напичканная под завязку шестицилиндровая версия с «кожей», климат-контролем, тюнинговой подвеской, мощной тормозной системой Brembo обойдется в $27 тысяч. Демпинг!

90 000 автомобилей из Кореи, или автомобильный гангнам в стиле

- Корейцы позаботились о стиле автомобилей, и технически их автомобили не хуже, чем у конкурентов , - говорит Шимон Солтысик, главный редактор Top Gear Polska, автомобильный эксперт.При этом корейские автомобили все же немного дешевле конкурентов.

Резинки на пружинах

Однако путь корейцев к автомобильному Олимпу был тернист.Когда 20 лет назад первые Hyundai Pony начали ездить по польским (но и европейским) улицам, их владельцы быстро поняли, что эти автомобили сложно пройти в повороте. - В результате у импортера Hyundai появилась идея вставить в рессоры резиновые ребра жесткости, изготовленные польскими мастерами. Это значительно улучшило управление автомобилями, - вспоминает Дариуш Добош, автомобильный журналист с многолетним стажем.

Качество тоже было не очень.До сих пор, с точки зрения частоты отказов автомобилей 10-летнего возраста и старше, Kie и Hyundai имеют репутацию полнейшего мусора. Так или иначе, десять лет назад корейские автомобили продавались только потому, что они были явно дешевле японских и европейских конкурентов.

Плохие продажи за пределами страны означали, что корейцы едва пережили кризис, поразивший азиатские экономики в конце 20-го века.Именно тогда рухнул другой корейский магнат, Daewoo (известный в Польше по Lanos, Nexia и заводу в Жеране), и Hyundai приобрела акции приходящей в упадок Kia, чтобы сформировать Hyundai Motor Group. (Hyundai владеет 49% акций Kia. Автомобили обоих производителей имеют общие шасси, двигатели и компоненты). Сегодня это пятый по величине производитель автомобилей в мире.

Корейский, то есть глобальный

После слияния корейцы стали готовиться к глобальной атаке.Они также перенесли центры дизайна в Европу. В офисе, расположенном в знаменитом районе Каннам в Сеуле, признали, что главным оружием рыночного наступления должен быть эффективный дизайн. Нынешние модели Hyundai, такие как спортивный Veloster (с парой дверей справа и одной дверью слева) и прославленные модели среднего класса i30 и i40, были созданы на чертежных досках в Германии, рядом с Центр стайлинга Opel.

Kia, с другой стороны, позаботилась о внешнем виде своих автомобилей в 2005 году.поручено Петеру Шрейеру. Немец, ранее придававший округлые формы новым моделям Audi (в том числе и знаменитому ТТ), известен двумя особенностями. Первый — черный элегантный костюм клерка, контрастирующий с растрепанными воротниками других эксцентричных дизайнеров. Второе точно. - Нет смысла строить несколько новых моделей и добиваться консенсуса, оценивая, какая из них лучше. Если машина красивая, ее сразу видно. Вот почему, в отличие от других концернов, которые производят 5-6 пробных моделей, мы делаем только три, сказал мне Шрейер на прошлогоднем автосалоне в Женеве.В январе творец стилистической революции в Kia стал первым в истории некорейцем, ставшим одним из трех генеральных директоров концерна. Ки с фронтом т.н. тигровый нос быстро стал занимать призовые места на автомобильных конкурсах красоты. Например, недавнее первое место нового Ceed на престижной немецкой премии в области дизайна в 2012 году.

Фото: Newsweek_redakcja_zrodlo

Так или иначе, Ceed, дебютировавший на прошлогоднем автосалоне в Женеве, является прекрасным примером изменений, произошедших в корейской автомобильной промышленности.Компактный, длиной 4,3 метра, привлекает внимание своим динамичным силуэтом с сильно вздернутой линией боковых окон. Внутри, однако, бросается в глаза тщательно продуманная приборная панель из мягких материалов. Кроме того, автомобиль, несмотря на внушительный внешний вид, имеет типичный для Шрейера (и корейцев) практичный салон. В пятидверной версии хэтчбек имеет объем багажника почти 400 литров, а в хищном с виду универсале целых 528 литров. Единственное, что оставляет желать лучшего, это слишком неточная ходовая часть.Ceed правильно поворачивает, но маневры не вызывают улыбки на его губах. Положение за рулем тоже не идеальное, потому что сидишь слишком высоко. Впрочем, оба неудобства характерны для большинства корейских автомобилей.

Фото: Newsweek_redakcja_zrodlo

С другой стороны, как и в случае с другими моделями, Kia дает механикам Ceed рекордную на рынке 7-летнюю гарантию (Hyundai дает на свои автомобили 5 лет, но с меньшим количеством исключений).Производители много зарабатывают на обслуживании автомобилей. На авторизованных станциях запчасти на Hyundai i30 или Kia Ceed иногда стоят дороже, чем, например, на Mercedes A-class или VW Golf. Беспокоит? Не совсем, потому что корейцы, кроме дизайна, все смелее конкурируют с немцами и японцами, еще и качеством автомобилей. Их заводы, в том числе в Чехии и Словакии, являются мировыми лидерами по надежности продукции. Например, легендарным стал ролик из последнего автосалона во Франкфурте, когда глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн восхищался точностью механизма регулировки руля в i30.- БМВ так не может. Мы тоже, — пробормотал он.

Фильм, который потряс автомобильный мир (см. на 1:45)

Кроме того, ради клиента корейцы умеют подстраиваться под требования заказчика — в Великобритании у их автомобилей по-другому настроена подвеска, чем в остальной Европе, только потому, что британские дороги имеют другую специфику, — указывает Солтысик.Улучшение качества настолько заметно, что немецкий еженедельник «Auto Bild», известный своей симпатией к отечественному автопрому, почти каждое испытание автомобиля корейского производства начинает словами «невозможно недооценить достигнутый ими прогресс». ". С другой стороны, азиаты, которые до сих пор лучше всего справлялись с продажей недорогих городских автомобилей, все смелее стремятся к более состоятельной и требовательной клиентуре.

Во время турнира Евро-2012, официальным партнером которого они были, глава УЕФА Мишель Платина ездил на лимузине Hyundai Equus.Стоимость около 200 000 PLN, автомобиль имел, среди прочего, возможность трансформации заднего дивана в кушетку, холодильник для шампанского и устройство для массажа спины, встроенное в спинку.

Фото: Newsweek_redakcja_zrodlo

Для меньшего по размеру, более дешевого, но тоже эффективного Hyundai i40 можно заказать систему контроля полосы движения, которая может автоматически направлять автомобиль на правильную колею, если вы переходите дорогу.С другой стороны, сестра Kia Optima также доступна с инновационным гибридным приводом. Kia Pro Ceed GT дебютирует на автосалоне в Женеве в марте. Атлетичный 204-сильный автомобиль должен привлекать в автосалоны молодых богатых людей, готовых выложить около 100 000 рублей за небольшой компактный автомобиль. злотый

Фото: Newsweek_redakcja_zrodlo

Так или иначе, сегодня самые продаваемые модели Kia и Hyundai — это недешевые и малокомплектные самосвалы.В Польше бестселлерами являются те, которые стоят мин. 70 000 (обычно около 100 000) внедорожников Kia Sportage и Hyundai ix35. Автомобили дебютировали на рынке в 2011 году. Их производят на европейских заводах в Чехии и Словакии, которые в начале не успевали за производством. Покупателям приходилось ждать Sportage до 4 месяцев. Ждали, потому что машина была процентов 15. дешевле, чем у конкурентов из Европы или Японии. (Для сравнения, Тигуан стоит 92 тысячи. Тойота РАВ4 81 тысяча).

Фото: Newsweek_redakcja_zrodlo

Однако у корейцев, гоняющихся за автомобильными лидерами, появился новый конкурент.Это называется дешевые бренды европейских магнатов, использующие проверенный азиатами патент по соотношению цена-качество. Самая дешевая Skoda Octavia, в которой скрываются технологии Volkswagen, стоит 60 тысяч. злотый. Примерно столько вы должны заплатить за хорошо оснащенный Hyundai i30 или Kia Ceed. В свою очередь, новые модели Daci (Reanult для бедных) откусывают в продаже городские автомобили, такие как Kia Rio и Hyundai i20. В конце прошлого года на рынок также вышли бюджетные модели Citroen (C-Elize) и Peugeot (301).Оба хорошо выглядят, прилично оснащены (включая кондиционер), а цены на них начинаются ниже 40 тысяч. злотый. Вопрос в том, хватит ли топлива у корейцев, которые с огромной энергией гонялись за автомобильными силами, чтобы спастись от молодых волков.

.

Генезис популярных автомобильных марок

Итальянская автомобильная марка, некогда очень популярная в Польше, на самом деле является аббревиатурой собственного названия Fabbrica Italiana di Automobili Torino, что в переводе с польского означает Итальянский автомобильный завод в Турине. Он был основан в 1899 году.

Эта популярная американская марка автомобилей названа в честь легендарного Генри Форда, основателя автомобильного завода.

Hyundai

получил свое название от корейского слова «hyeondae».Оно означает «современность» или «настоящий век».

4. Мерседес-Бенц

Flickr_Mercedes_Николай Потанин | Николай Потанин / Flickr

Benz — имя Карла Бенца, основателя компании Benz & Co.В свою очередь Mercedes — это имя дочери Эмиля Еллинка, которая покупала автомобили у Daimler-Motoren-Gesellschaft и продавала их исключительно в нескольких регионах. Бенц и Даймлер начали тесно сотрудничать в 1926 году.

5. Мицубиси

Мицубиси | Чужестранка / Flickr Mitsubishi

представляет собой комбинацию японских слов «mitsu» (что означает «три») и «bishi» (примерно «водяные каштаны» и «бриллианты»).

6. Ниссан

Ниссан | Линдси Тернер / Flickr

Nissan — это не что иное, как первые буквы имени бывшего президента автомобильной компании Nihon Sangyo.Это название вступило в силу в 1934 году, ранее компания называлась Kwaishinsha.

7. Опель

Опель | потолок / Фликр

Компания Opel была основана Адамом Опелем в 1862 году.Сначала она производила швейные машины, а затем и велосипеды. Однако после смерти основателя компания занялась выпуском автомобилей.

8. Пежо

Flickr_Peugeot_Jakub_Wielicki | Якуб Велицкий / Flickr

История Peugeot похожа на историю Opel.Жан-Пьер Пежо в 1810 году основал механический завод в Сошо, Франция. Только его внук Арман Пежо должен был начать производство автомобилей.

9. Рено

Рено | Давид Вильярреал Фернандес / Flickr

Renault была основана в 1899 году Луи, Марселем и Фернаном Рено.Тогда она называлась Société Renault Frères (то есть компания Renault Brothers).

10. Сиденье

Сиденье | Петр Магера / Flickr

Название этой марки испанских автомобилей является сокращением от Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанское общество легковых автомобилей).В настоящее время компания принадлежит немецкой группе Volkswagen.

11. Субару

Субару | Ивао / Flickr

Subaru в переводе с японского означает «объединение».Это также название одного из созвездий, происходящее из греческой мифологии.

12. Тойота

Тойота | Давид Вильярреал Фернандес / Flickr

Марка названа в честь владельца компании Киичиро Тойоды.Разница между «t» и «d» может показаться незначительной, но для знатоков японского языка она есть. Слово «тойода» означает именно «плодородные рисовые поля», что имеет мало отношения к деятельности бренда, из-за чего его в итоге и окрестили «тойота».

13. Фольксваген

Фольксваген | Ян Калаб / Flickr

В 20-е годыВ 1950-х и 30-х годах дороги предназначались только для состоятельных людей, которые могли позволить себе автомобили того времени. Между тем Volkswagen должен был стать дешевым семейным автомобилем. Он был создан как «wagen fuer volk», что означает «автомобиль для людей», отсюда и его название.

14. Вольво

Вольво | Тино Россини / Flickr

Volvo была основана как часть компании по производству подшипников.Именно поэтому его название происходит от латинского слова «volvere», что означает «катить»

. .

История марки KIA

Kia Motors — старейшая корейская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые и легкие коммерческие автомобили. В настоящее время Kia Motors принадлежит группе Hyundai Kia Automotive.


История компании началась в 1944 году с ручного производства деталей для велосипедов, продаваемых в пригороде Сеула. Тогдашнее название для компании было: «Kyungsung Precision Industry».
В марте 1952 года название было изменено на «Kia Industry Corp.». Название «Киа» представляет собой сочетание двух слов «ки» и «а». В корейском языке первый термин «ки» означает возникновение или происхождение, а второй термин «а» означает Азию. Говоря простым языком, можно считать, что название Kia означает «сделанный в Азии» или «пришедший из Азии».

Источник: istockphoto.com/pl

Чтобы удовлетворить потребности местного рынка, Kia в 1961 году начала производство мотоциклов, а в 1962 году начала выпуск трехколесных развозных автомобилей К-360.В начале 1970-х компания построила свой первый бензиновый двигатель и начала производить автомобили. Первым автомобилем, выпущенным под маркой Kia, стал грузовик Tytan, построенный в 1971 году. Название продукта — Titanium — в переводе с корейского означает «грузовик». В свою очередь, первым легковым автомобилем марки Kia стала «Brisa S100», выпускавшаяся с октября 1974 года. Стоит знать, что это была лицензионная модель Mazda Familia. Производство модели Bris закончилось в 1981 году.
Это была не последняя модель, выпущенная компанией Kia по лицензии японского концерна Mazda. Например:

  • по образцу Mazda 121 были созданы такие модели как: Kia Pride и Kia Avella.
  • по образцу модели Mazda 323, была создана модель Kia Sephia
  • .
  • по образцу модели Mazda 626 была создана модель Kia Clarus
  • .
  • по образцу модели Mazda 929, была создана модель Kia Potentia
  • .


В 1978-1981 годах компания Kia также занималась сборкой автомобилей Peugeot 604 и Fiat 132.
Через год после появления Brisa, в 1975 году, он использовался как пикап, который стал первой моделью Kii, предназначенной для экспорта. В марте 1990 года изменила название компании с «Kia Industry Corp.» на "Киа Моторс". После этого изменения компания начала интенсивную экспансию своей деятельности на рынки обеих Америк и Европы.

Марка Kia пришла в Польшу в 1995 году. Первоначально отдел продаж работал под названием PB Motors, а в 1997 году — под названием «Kia MotorsPolska SP.з о.о." Однако бренд Kia не сразу стал популярным в Польше. Из-за того, что корейские автомобили воспринимались европейцами как автомобили более низкой категории, им не доверяли и в Польше. Однако бренд принял этот вызов и спустя 15 лет оказался в первых рядах автомобильных рейтингов. В результате азиатского кризиса, начавшегося в 1997 году, в 1998 году бренд Kia перешел к Hyundai. В 2003 году концерн Hyundai получил название Hyundai Kia Automotive Group.


В период с 2003 по 2008 год Kia решила выпустить 18 моделей, которые подверглись радикальному рестайлингу. Переломным моментом в европейской истории марки Kia стал 2006 год, когда была представлена ​​модель cee'd, специально разработанная для европейского покупателя. Именно эта модель в значительной степени способствовала созданию нового имиджа бренда, что отразилось на продажах и, таким образом, способствовало развитию компании. Этим бренд также обязан дизайнеру автомобилей Питеру Шрайеру, который придал автомобилю Kia свежий, динамичный стиль.Бренд также завоевал симпатии своих покупателей благодаря 7-летней гарантии на все модели Kia, продаваемые в Европе, введенной в 2010 году. В период с 2009 по 2012 год Kia представила 20 улучшенных или совершенно новых моделей в мировом масштабе. Результатом наступления бренда стало двукратное увеличение продаж по сравнению с предыдущим периодом. Стоимость самого бренда Kia также значительно выросла, достигнув в 2011 году 4,5 млрд долларов США. В то время бренд был включен в список Best Global Brands, т.е. в сотню крупнейших и лучших брендов мира.

Источник: istockphoto.com/pl

В дополнение к вышеупомянутой работе, связанной с разработкой и дизайном предлагаемых продуктов, бренд Kia также инвестирует в маркетинговые кампании, которые приводят к созданию его имиджа и росту стоимости бренда. Kia завоевывает репутацию официального автомобильного партнера турниров FIFA 2010–2014 и Евро-2008–2016, а также благодаря спонсорству Открытого чемпионата Австралии по теннису и Кубка Дэвиса.

Kia в соответствии со своим девизом: «Сила удивлять» стремится постоянно работать над технологиями и дизайном, чтобы превзойти ожидания клиентов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Годовой доход Kia Motors составляет примерно 19 миллиардов долларов.
  • Общее количество сотрудников KIA Motors по всему миру составляет примерно 33 000 человек.
  • С начала 1990-х годов и по сегодняшний день автомобили Kia Sportage (в старой и новой версиях) являются автомобилями автопарка радиовещательных машин RMF FM.
  • В 2012 году впервые в истории марки кореец не стал президентом Kia. На эту должность был назначен немец - Петер Шрейер, ранее занимавший должность дизайнера марки.

.90 000 Daewoo в Польше, или Большие мечты закончились закрылком
  • Без сомнения, Daewoo спасла FSO от банкротства - компания много инвестировала в завод
  • в Варшаве
  • Daewoo сдержала свои обещания и начала производство в Польше автомобилей нового поколения из т.н.100 серия, т.е. Lanos, Leganza и Nubira
  • В рамках инвестиций в Польшу Daewoo также модернизировала развозной автомобиль Polonez и Lublin
  • .

Жили-были - так начинается история дебюта азиатского тигра в Польше. Концерн Daewoo дебютировал в нашей стране в период огромных автомобильных надежд. Рубеж 1980-х и 1990-х годов — особый период в нашей истории. В то время нетрудно было составить впечатление, что ФСО — довольно привлекательная молодая женщина (на деле — барышня на грани банкротства).Однако недостатка в инвесторах в нашем регионе в то время не было. Стоит упомянуть, например, Daihatsu, Fiat, General Motors или такие компании, как Hyundai или Volkswagen. Был еще корейский гигант Daewoo (чибол производил не только автомобили, но и корабли, грузовики, бытовую технику и аудио/видео технику и локомотивы), чье предложение казалось на тот момент беспроигрышным, тем более что компания относилась к входу в ФСО как важный плацдарм для завоевания Европы.

Как отказаться от предложения корейского концерна, обещавшего огромные инвестиции, производство совершенно новых моделей автомобилей (знаменитая 100-я серия, т.е. Lanos T100, Nubira J100 и Leganza V100) и гарантии занятости (прим.15 процентов рабочих мест на заводе с численностью 20 тыс. человек были в офисах)? Кроме того, переговорщикам удалось получить заверение о модернизации «Полонеза», которую спустя годы фактически назвали опудриванием трупа. Все остались довольны: сотрудники, профсоюзы, органы ФСО, политики того времени и гости из далекой Азии.

Расцвет ФСО, то есть от Кадета до Сузуки

На самом деле, начало было очень многообещающим, и в то время трудно было найти сомневающихся.FSO процветала под управлением корейской компании. В Жеране были построены новые объекты (даже новый покрасочный цех), а производственные линии (в ожидании завершения 100-й серии) были оснащены старыми, но все еще привлекательными моделями, такими как Tico (лицензия Suzuki Alto), Nexia (бывший Opel Kadett) и Espero (родство с забытым Opel Ascona). По сравнению с предыдущими продуктами FSO это был огромный скачок в качестве. Цены на автомобили были установлены в долларах и злотых. Самая дешевая Нексия стоила 11 045 долларов и 3,1 тысячи.доплата за злотых, а Espero - 13 830 долларов и 3,7 тысячи. злотый. В этом не было ничего необычного. Ford оценивал автомобили Escort, собранные в Плонске, в немецких марках.

Полонез тоже переживал вторую молодость.Корейцы сдержали слово и модернизировали то, что Volkswagen сделал со Skoda Favorit, превратив ее в Felicia. Салон «Полонеза» основательно освежили и доработали технику (изменения в подвеске, рулевом управлении, двигателях, коробке передач). Также был изменен кузов. В дополнение к косметике версии, предлагаемой до сих пор, есть также новые разновидности, такие как седан и универсал. В ожидании совершенно нового поколения автомобилей «Полонез» еще может какое-то время функционировать на рынке.

Осень 1997 года принесла исполнение одного из самых важных обещаний — нового поколения автомобилей Daewoo. Именно тогда появились вполне современные модели Lanos, Nubira и Leganza.Однако на этом не остановились. Модельный ряд автомобилей Daewoo-FSO пополнился моделями Matiz и Tacuma. В частности, Matiz был настолько популярен, что самые нетерпеливые покупатели даже предлагали взятки в автосалонах, чтобы зарезервировать более оснащенные версии в самых модных цветах (среди прочего довольно популярен был Matiz Top характерного золотого цвета). В то время казалось, что у Daewoo-FSO светлое будущее. Наверное, мало кто тогда ожидал, что большие проблемы с национальной валютой в Таиланде приведут к автомобильной катастрофе.

Кризис или провал

Азиатский финансовый кризис 1997 года закончился катастрофой для Daewoo и ее президента Ким Ву-Чунга (обвинения включаютв за крупное мошенничество и крупный тюремный срок). К сожалению, компания развалилась и также привела к таким компаниям, как Daewoo-FSO. После развала корейской компании и захвата автомобильной части американцами (GM создала компанию GM-DAT) начались агонии ФСО. Права на производство Lanos и Matiz были сохранены на следующие годы. Машины пошли, в том числе в Украину благодаря новому партнеру УкрАвто, который со временем стал мажоритарным акционером.

Последним штрихом корейского присутствия на FSO стал Chevrolet Aveo (предлагавшийся в Корее как GM Daewoo Gentra), который начал покидать заводские ворота еще в 2007 году.Однако кризис затронул и американский GM, что сказалось на дальнейшей судьбе выпускаемого Aveo. В 2011 году с конвейера сошел последний экземпляр.

Не только Жерань, но и Люблин

Конечно, автомобильная история Daewoo – это не только Варшавский ФСО.Компания также инвестировала в Люблин, где в середине 90-х на заводах FSC собиралась популярная Nexia. Популярный развозной грузовик FSC Lublin производства FSC также был модернизирован (особенно улучшена защита от коррозии). После банкротства концерна было много желающих сохранить производство Люблина и Хонкера (завод в итоге перешел в собственность Intrall Polska), но это тема совсем другого рассказа.

В галерее есть несколько моделей, вошедших в историю автомобилестроения Польши.

.Hyundai 90 000: история марки и самые популярные модели Hyundai

– некогда высмеянный, сегодня эффектно «отгрызает» позиции крупнейших гигантов автомобильного мира. Прошли те времена, когда корейский производитель считался «гадким утенком» отрасли. Современные модели бренда не только чрезвычайно продвинуты, но и привлекательны даже по мнению самых требовательных к дизайну европейских покупателей.

Hyundai

: история марки

В 1947 году Чунг Джу-Ён основал компанию Hyundai Engineering and Construction в сфере строительства.20 лет спустя, как Hyundai Group, компания создала Hyundai Motor Company, компанию по производству автомобилей.

Для того, чтобы компания вышла на чрезвычайно конкурентный рынок, необходимо было заключить прочное деловое партнерство. В 1969 году Hyundai подписал контракт с Ford. Первым автомобилем, подписанным корейским брендом, была модель Cortina, которая представляла собой не что иное, как Ford с другим логотипом. Плодотворное сотрудничество двух компаний продолжалось до 1985 года, но Hyundai знала, что если вы хотите, чтобы на вас рассчитывали на требовательном рынке, она должна была производить свои собственные модели.

В 1974 году на 55-м Туринском автосалоне свет увидел Hyundai Pony — первый автомобиль, разработанный с нуля корейской компанией. Как оказалось, машина была очень популярна. Вскоре было принято решение о выпуске большего количества моделей.

В 1982 году в продажу поступило второе поколение Hyundai Pony. Через два года компания сделала значительные инвестиции — в Ульсане был построен крупнейший на тот момент автомобильный завод.Мощности переработки позволяли выпускать 1,5 млн автомобилей в год. В 1986 году производитель вышел на крайне требовательный рынок — в США дебютировала модель Excel.

Первые европейские представительства марки были открыты в 1978 году – в Нидерландах и Бельгии. Настоящий расцвет Hyundai на Старом континенте пришелся на 1980-е и 1990-е годы, в 1995 году компания продала в Европе почти 200 000 автомобилей. легковые автомобили.

В 1999 году компания приобрела своего крупнейшего местного конкурента, на тот момент бренд KIA.Таким образом, был создан новый концерн — Hyundai-KIA Automotive Group. Через год компания начала сотрудничество с DaimlerChrysler, которая приобрела 10 процентов. доли в компании. Сотрудничество продлилось до 2004 года.

Hyundai Polska, а именно Hyundai Motor Poland, работает с 1993 года.

Hyundai: популярные модели

Модель, прославившая корейскую компанию в Польше, — Hyundai Pony второго поколения. По сравнению с другими автомобилями, доминировавшими в то время на нашем внутреннем рынке, автомобиль отличался современным дизайном экстерьера и интерьера, просторным салоном, богатым оснащением и прочной конструкцией.

В 2019 году на польском рынке было зарегистрировано 24 543 новых автомобиля корейской марки. Поляки доверяют автомобилям Hyundai, но выбор производителя, который не так давно был достаточно экзотическим брендом, уже не диктуется исключительно здравым смыслом. Автомобили, подписанные Hyundai, все больше вызывают эмоции.

Текущий портфель польского филиала компании включает городские автомобили, семейные автомобили, внедорожники и кроссоверы. В модельный ряд входят следующие автомобили:

Hyundai i10 - городской автомобиль, представляющий сегмент А,

Hyundai i20 - немного больший B-сегмент,

Hyundai i30 - компактный вариант 5-дверного хэтчбека, фастбэка (динамическая линия 5-дверного кузова, купеобразный) или универсал,

Hyundai i30 N - первый хотэтч (спортивный хэтчбек) в линейке Hyundai, мощностью до 250 л.с.,

Hyundai Elantra - второй компакт в предложении корейского производителя,

Hyundai IONIQ — современный представитель С-сегмента, предлагаемый как гибрид, подключаемый гибрид и как электромобиль,

Hyundai KONA - Компактный кроссовер бензиновый, гибридный (также доступен как подключаемый гибрид) и электрический вариант,

Hyundai Tucson - Компактный внедорожник,

Hyundai Santa Fe - среднеразмерный внедорожник

Hyundai NEXO — водородный кроссовер.

Среди подержанных автомобилей корейского производителя наибольшей популярностью пользуется Hyundai ix35 – компактный внедорожник, отличающийся современным стилем. Рыночный дебют этой модели приходится на 2009 год, но примечательный кузов по-прежнему привлекает внимание других участников дорожного движения и прохожих.

Сколько стоит Hyundai?

Новый Hyundai существенно дешевле BMW или Audi, но корейский производитель не играет в премиальном сегменте. Уровень цен на автомобили с буквой H на решетке аналогичен уровню, представленному Skoda, Ford и другими производителями, не входящими в круг брендов, считающихся роскошными.

Базовый вариант модели i10 можно приобрести примерно за 37 тысяч. злотый. Чуть крупнее i20 стоит минимум 42 тысячи. злотых, а компактный i30 — 60 тысяч. злотый. Прайс-лист модели IONIQ открывается гибридной моделью стоимостью около 105 тысяч. злотый. Прайс-лист флагманской модели Santa Fe открывается суммой около 155 тысяч рублей. злотый.

Новый Hyundai

Hyundai

– это предложение для людей, которые престижу марки предпочитают надежность и современные решения. По соотношению цена-качество это одно из лучших предложений на рынке.Однако это не означает, что корейские автомобили покупаются только со здравым смыслом. Замечательный дизайн делает Hyundai идеальным выбором для людей, которые не любят консервативных линий. С введением серии N корейский бренд также стал предложением для водителей, которым нужен спортивный стиль вождения.

.

Откуда появился Мини? Краткая версия длинной истории маленького автомобиля

26 августа 2019 года Mini «исполнится» 60 лет. Именно в этот день, в 1959 году, первые автомобили были переданы покупателям, хотя история автомобиля начинается намного раньше. Чтобы это понять, нужно вернуться в 1956 год, когда доступ к нефти для англичан был сильно ограничен. Все из-за Суэцкого кризиса.

Босс BMC (тогдашнего производителя Mini) сказал, что им нужна маленькая экономичная машина.Он разработал ряд требований, которым должна была соответствовать такая машина. Во-первых, он не должен быть длиннее 10 футов (3 метра), шире или выше 4 футов (1,2 метра). Во-вторых, кабина должна быть не менее 6 футов (1,8 метра) в длину. Наконец, в качестве привода должен был использоваться двигатель, который уже был в производстве.

Маленькой была не только машина, но и команда, которая над ней работала. Его возглавлял сэр Алек Иссигонис (он был повторно принят в BMW после непродолжительной работы в Alvis), и ему помогали Джек Дэниелс, Крис Кингхэм, два студента и четыре карикатуриста.Изначально Иссигонис спроектировал три автомобиля: большой и маленький семейный автомобиль, а также крошечный городской автомобиль. В конце концов, он сосредоточился на последнем, и поэтому был создан первый прототип Mini с , гораздо менее подходящим названием XC9003 . Он был представлен в июле 1957 года и быстро получил «зеленый свет».

Было несколько необычных решений. Одним из самых известных является размещение двигателя. Четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением был установлен поперечно, а не продольно, что освободило место для просторной кабины.Следует также упомянуть подвеску. Алекс Моултон отвечал за них, и он принял решение использовать резиновые конусы вместо традиционных пружин. Благодаря расположению колес по четырем углам управлялся как картинг . Для снижения затрат у Mini петли видны снаружи.

Производство автомобиля началось в 1959 году и закончилось только 41 год спустя . За это время первый Mini получил различные варианты. Были спортивные Cooper и Cooper S, был универсал Traveler.Он был под разными названиями, у него было много продюсеров, и до сих пор у него много поклонников.

Так было раньше, а как сейчас?

Mini изменился, хотя видно, что он претерпел эволюцию, а не революцию. Автомобиль по-прежнему удивительно мал, он предлагает удовольствие от вождения на картинге, а остается оригинальным . Вы только посмотрите на необычный шестидверный универсал под названием Clubman. Тем не менее, тем, кто ищет прямого преемника новаторской модели 1959 года, следует придерживаться традиции и выбрать трехдверный хэтчбек.

Предлагается с бензиновыми (от 75 до 231 л.с.) и дизельными (от 95 до 170 л.с.) двигателями, каждый найдет что-то для себя. Независимо от решения, — единственный в своем роде автомобиль. Она напоминает нам о своей истории на каждом шагу и не стыдится скрывать, что она британка. Ну а в версии после фейслифтинга Союза можно даже задние фонари одеть. В 1959 году об этом можно было только мечтать.

.

SsangYong Tivoli - правое направление

Сильвестр Кулеша - менеджер по управлению автопарком CARTRACK Polska Sp. о.о.

25 февраля 2016 г.

SsangYong Tivoli — название марки выдает азиатское происхождение автомобиля, хотя само название модели имеет европейские корни. К тому же не только из-за этого корейский кроссовер перестал быть экзотикой для европейцев.

Я не обязательно ассоциировал корейскую марку с красотой и качеством, например, имея в виду модель Musso многолетней давности, в которой самыми сильными сторонами были трансмиссии и двигатели, установленные по лицензии Mercedes-Benz.Однако отделка и ощущения от вождения по-прежнему напоминали нам, что мы едем в Musso, а не в Mercedes.
Когда вы смотрите на Tivoli, он не выглядит таким экзотическим, как старшие братья марки SsangYong. Кузов автомобиля современный, а дополнительная выштамповка создает впечатление расширенных колесных арок, что придает корейскому кроссоверу слегка спортивный шарм. Большинство брендов увеличивают передние решетки, чтобы автомобиль выглядел как Audi. В Tivoli решетка радиатора очень маленькая и по сравнению с Audi или ее конкурентом из сегмента Nissan Juke выглядит немного припухшим.
Салон Тиволи выглядит очень хорошо, сразу видно хорошее качество материалов. Центральная консоль и часы видимо отсылают к Opel, но в данном случае считаю это уместным. Несмотря на наши дальневосточные корни, мы легко находим себя в салоне и быстро к нему привыкаем. Большой дисплей на центральной консоли очень легко читается, но то, как информация отображается слишком крупным шрифтом, напоминает мне поддельное радио, которое когда-то можно было купить на турецком базаре. Этот факт бросается в глаза, тем более что дизайн и исполнение салона, на мой взгляд, далеки от того качества, на которое может рассчитывать большинство людей, когда слышат название SsangYong.Tivoli эргономичен, красив и удобен.
В путешествии водитель чувствует себя уверенно, машина устойчива, а 1,6-литрового бензинового двигателя, выдающего 128 л.с., точно хватит для путешествия по городским джунглям. Коробка, к сожалению, этого не прощает, передачи довольно тугие, а невыжим сцепления в пол при переключении передач и оставлении под педалью даже 1 см приводит к характерному скрежету и взглядам прохожих. Сгорание оставляет желать лучшего, но, может быть, дизель покажет в будущем, что можно ездить экономично.
Когда мы едем с семьей за покупками в торговый центр в воскресенье днем, маневренность автомобиля при парковке и развороте может удивить - диаметр поворота между бордюрами 10,6 м (по данным производителя) - достойный результат для этого автомобиля тело. Тем более, что у младшего конкурента Juke дела обстоят в этом плане хуже. Недостатком Tivoli является высокий порог багажника. Поднятие покупок и закладывание товаров в багажник может вызвать боль в спине. Объем багажника 423 л позволит без труда упаковать недельные покупки, но для поездки семьей из 4 человек на недельный отдых потребуется дополнительное место в виде багажника на крыше.
SsangYong взял правильный курс с Tivoli, чтобы бороться за европейский рынок кроссоверов. Он имеет приятный внешний вид, хорошую отделку и хорошую управляемость. Однако ей нужно несколько мелких штрихов и повышение доверия потенциальных клиентов, чтобы чаще встречаться на наших дорогах.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf