logo1

logoT

 

Коробка автомат шкода октавия


отзывы, приемущества и недостатки коробки

Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.

Skoda Octavia

Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:

  • Audi;
  • Volkswagen;
  • Ducati;
  • Skoda;
  • Lamborghini;
  • Bentley.

Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.

Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.

Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей — в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.

Третье поколение  Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.

Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.

Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:

Поколение Шкоды Октавия, годы выпуска Рабочий объем двигателей, л Мощность, л.с.
Первое, 1996 — 2004 Бензиновые 1,4 — 2,0 59 — 115
Дизельный 1,9 68 — 110
Первое, рестайлинг, 2000 -2010 Бензиновые 1,4 — 2,0 74 — 180
Дизельный 1,9 68 — 130
Второе, 2004 — 2010 Бензиновые 1,4 — 2,0 74 — 180
Дизельный 1,9 90 — 110
Второе, рестайлинг, 2008 — 2012 Бензиновые 1,4 – 2,0 74 — 180
Дизельные 1,9 – 2,0 90 — 170
Третье, с 2013 Бензиновые 1,4 – 1,8 105 — 179
Дизельный 2,0 143

Skoda Octavia с автоматом

Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1.6 и более мощным «турбонаддувом» 1.8.

Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны.  «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.

Преимущества

Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.

К преимуществам коробки автомат можно отнести:

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • комфорт в управлении;
  • возможность переключать скорости вручную.

Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.с.

Основные неисправности АКПП

«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».

Основными неисправностями являются:

  • перегрев «коробки», который часто возникает из-за отсутствия замены рабочей жидкости;
  • нарастающий гул по мере переключения передач «автомата» на Шкоде, связанный с износом деталей механизма;
  • дергание автомобиля во время переключения скоростей.

Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.

Ремонт АКПП заключается в переборке деталей, замене наиболее изношенных среди них, замене прокладок, жидкости. Менять «коробку» на новую или исправную б/у придется, если ее ремонт не гарантирует длительной работоспособности.

Skoda Octavia с роботом dsg7

Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».

Преимущества DSG

Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.

Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:

  • быстрота разгона автомобиля;
  • плавное переключение без рывков и провалов;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность управления в режиме «комфорт» и в режиме «спорт».

Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1.4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.

Основные неисправности коробки

Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.

Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».

Андрей, Курган

«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».

Максим, Москва

«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».

Анатолий, Екатеринбург

Используется Skoda Octavia Автомат для продажи

Motors.co.uk Limited является назначенным представителем Consumer Credit Compliance Limited, который уполномочен и регулируется Financial Conduct Authority FRN 631736. Разрешения Consumer Credit Compliance Limited в качестве основной фирмы позволяют Motors.co.uk Limited осуществлять кредитное брокерство. и страховое брокерство.

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, действует как кредитный брокер, а не кредитор, чтобы получить кредит от выбранной группы кредиторов.Кредиторы могут заплатить нам комиссию за такое внедрение.

Motors.co.uk Limited, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. Все права защищены. № плательщика НДС GB 345 7692 64

Содержит данные ОС © Crown, авторские права и права на базы данных 2020

Содержит данные Royal Mail © Royal Mail, авторские права и права на базу данных 2020

Содержит данные национальной статистики © Crown, авторское право и право на базу данных 2020

.

2004 Skoda Octavia II 1.6 MPI (102 л.с.) АКПП

Skoda Octavia II 1.6 MPI (102 л.с.) АКПП 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia II
Модификация (двигатель) 1.6 MPI (102 л.с.) АКПП
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Производительность характеристики
Расход топлива (эконом) - урба n 11.2 л / 100 км 21 миль на галлон США
25,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон в США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 15,9 с
Разгон 0-62 миль / ч 15.9 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 15,1 сек
Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 12,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 63.9 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 3800 об. / Мин. 109,16 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1595 см 3 97,33 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 77,4 мм 3,05 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1255 кг 2766.8 фунтов.
Макс. вес 1915 кг 4221,85 фунтов.
Макс нагрузка 660 кг 1455,05 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 560 л 19,78 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1350 л 47,67 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4572 мм 180 дюймов
Ширина 1769 мм 69,65 дюйма
Высота 1462 мм 57,56 дюйма
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1539 мм 60.59 дюймов
Задняя (задняя) колея 1539 мм 60,59 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.

2017 Skoda Octavia III (рестайлинг 2017) RS 2.0 TSI (245 л.с.) DSG

Модификация Пространство, объем и вес

Skoda Octavia III (рестайлинг 2017) RS 2.0 TSI (245 л.с.) DSG 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia III (рестайлинг 2017)
(Двигатель) RS 2.0 TSI (245 л.с.) DSG
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Fue Расход л (эконом) - городской 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон
34,03 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 146 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 6,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,3 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Технические характеристики двигателя
Мощность 245 л.с. при 5000-6700 об / мин.
Мощность на литр 123.5 л.с. / л
Крутящий момент 370 Нм @ 1600-4300 об. / Мин. 272,9 фунт-фут. @ 1600-4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Объем багажника (багажника) - минимум 590 л 20.84 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1580 л 55,8 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4689 мм 184,61 дюйма
Ширина 1814 мм 71.42 дюйма
Высота 1448 мм 57,01 дюйма
Колесная база 2680 мм 105,51 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1544 мм 60,79 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,59 м 34.74 футов.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач ) 7
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Анти- блокировка тормозной системы)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/35 R19
Размер колесных дисков 7.5J x 19
.

Skoda Octavia I Tour 2.0 (115 Hp) АКПП

Главная Информация
Марка: Skoda
Модель: Октавия
Поколение: Octavia I Tour
Двигатель / модификация: 2.0 (115 л.с.) Автомат
Начало производства: 1999 год
Окончание производства: 2002 г.
Тип купе: Хэтчбек
Num. дверей: 5
Num.мест: 5
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность - в городе: 12,6 л / 100 км | 18,7 миль на галлон США | 22,4 миль на галлон Великобритании
Расход топлива / экономичность - за городом: 6,8 л / 100 км | 34,6 миль на галлон США | 41.5 миль на галлон Великобритании
Расход топлива / экономия - в смешанном цикле: 8,9 л / 100 км | 26,4 миль на галлон США | 31,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 55 л | 14.5 галлонов США | 12,1 галлонов Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Производительность
Мощность : 115 лс | 85 кВт
Максимальная мощность в: 5200 об. / Мин.
Максимальная скорость : 195 км / ч | 121 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 12,6 с
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 170 Нм / 2400 об. / Мин.
Двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1984 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Многоточечный впрыск
Положение цилиндров: В линию
Клапанный: OHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия : 10
Ход поршня: 92.8 мм
Диаметр цилиндра: 82,5 мм
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач): 4
Шасси
Длина: 4511 мм | 177.6 дюймов
Ширина: 1730 мм | 68,1 дюйма
Рост : 1430 мм | 56,3 дюйма
Колесная база: 2512 мм | 98,9 дюйма
Передняя колея: 1516 мм | 59.7 дюйм
Задняя (задняя) колея: 1492 мм | 58,7 дюйма
Минимальный объем багажа (багажника): 528 л
Максимальное количество багажа (багажника): 1330 л
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска : Винтовая пружина
Максимальный вес: 1805 кг | 3979 фунтов
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Диск
Снаряженная масса: 1260 кг | 2778 фунтов
АБС: да
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Усилитель руля : Гидравлическое рулевое управление
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Шины / Колеса
Размер шин : 195/65 R15
Размер колесных дисков: 6Дж х 15
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf