logo1

logoT

 

Коробка автомат шкода рапид


Ремонт коробки автомат Шкода Рапид цены

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки  и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким "режимом проскальзывания". Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и "режим проскальзывания" может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде - ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно  выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле. 
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе  фрикционов сцепления и по ощущениям коробка "не тянет". Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.


коробка отмыта и готова к сборке сборка коробки коробка установлена на авто
Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же - сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт коробки.

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте - кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило - чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Шкода Йети 1.2 1.4 1.6 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения - пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление - настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

2017 Skoda Rapid (facelift 2017) 1.0 TSI (95 Hp) Automatic

Вес

Skoda Rapid (facelift 2017) 1.0 TSI (95 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid (рестайлинг 2017)
Модификация (Двигатель) 1.0 TSI (95 Hp) Автомат
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон
51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 107 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 11.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 189 км / ч 117,44 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 12,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 95 л.с.
Мощность за литр 95.1 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 1500-3500 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 1500-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 76,4 мм 3,01 дюйма
Степень сжатия 10,3
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
1204 кг 2654,37 фунтов
Макс.вес 1664 кг 3668,49 фунтов.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 550 л 19,42 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1490 л 52,62 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс.нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4483 мм 176,5 дюйма
Ширина 1706 мм 67.17 дюймов
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57,6 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 215/45 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

2017 Skoda Rapid (facelift 2017) 1.4 TSI (125 Hp) Автомат

Снаряженная масса

Skoda Rapid (facelift 2017) 1.4 TSI (125 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid (рестайлинг 2017)
Модификация (Двигатель) 1.4 TSI (125 Hp) АКПП
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива по (эконом) - городской 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.2 л / 100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 115 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9 сек
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9 секунд
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,6 сек
Максимальная скорость 208 км / ч 129,25 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 125 л.с.
Мощность на литр 89,6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1400-4000 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 1400-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1395 см 3 85,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74,5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15 дюймов
Степень сжатия 10
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
1236 кг 2724,91 фунта.
Макс. вес 1696 кг 3739,04 фунта.
Макс нагрузка 460 кг 1014.13 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 550 л 19,42 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1490 л 52,62 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645.55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунта.
Размеры
Длина 4483 мм 176,5 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2602 мм 102.44 дюйма
Колея передняя 1457 мм 57,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1494 мм 58,82 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 215/45 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.Skoda Rapid TSI, соответствующая стандарту BS6, будет оснащена автоматическим гидротрансформатором. DSG с двойным сцеплением, автоматическая коробка передач не предлагается

  • Skoda Rapid TSI 2020 будет поставляться с 1,0-литровым двигателем TSI мощностью 115 л.с.
  • Предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической опцией гидротрансформатора.
  • Существующие двигатели 1,6 л MPI и 1,5 л TDI будут сняты с производства.

Skoda India недавно представила Rapid, соответствующий стандарту BS6, на Auto Expo 2020.В отличие от существующих Rapid TDI и Vento TSI, модель, совместимая с BS6, будет предлагаться с автоматическим преобразователем крутящего момента, как подтвердил директор по продажам и маркетингу Skoda Auto India Зак Холлис. Rapid, соответствующий стандарту BS6, должен появиться в выставочных залах в апреле 2020 года.

Rapid BS6 будет поставляться с 1,0-литровым двигателем TSI, соответствующим стандарту BS6, мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Этот двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач гидротрансформатора, в отличие от существующей Vento TSI / Rapid TDI, которая предлагается с быстрой коробкой передач DSG.То же самое подтвердил г-н Холлис, который написал в Твиттере: «Да, новый Rapid - это не DSG». Также можно с уверенностью предположить, что грядущие Vento и Polo GT TSI, соответствующие BS6, будут предлагаться с одним и тем же преобразователем крутящего момента. Skoda также предложит Rapid TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Также читайте: Skoda Karoq дебютирует на Auto Expo 2020 в преддверии запуска в Индии

Между тем существующие варианты двигателей Rapid объемом 1,5 литра TDI и 1,6 литра MPI не будут модернизированы для соответствия нормам выбросов BS6 и в конечном итоге столкнутся с топором.Дизельный двигатель развивает 110 л.с. и 250 Нм, а бензиновый двигатель - 105 л.с. и 150 Нм.

Другие обновления Rapid 2020 включают более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски в версии Монте-Карло и вариант скрытой матовой окраски.

Ожидается, что Skoda Rapid 2020 года будет стоить выше существующей модели, которая начинается с 8,82 рупий (бывший выставочный зал). Он будет взаимодействовать с Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Verna, Honda City 2020 и предстоящим Volkswagen Vento BS6.

.

2018 Skoda Rapid Sedan (Китай) 1.5i (110 Hp) АКПП

9000

Skoda Rapid Sedan (Китай) 1.5i (110 Hp) Automatic 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Sedan (Китай)
Модификация (Двигатель) 1.5i (110 Hp) АКПП
Начало производства 2018 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - комбинированный 9 0011 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 12,6 с
Ускорение 0–62 миль в час 12,6 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12 с
Максимальная скорость 185 км / ч 114,95 миль / ч
Отношение массы к мощности 10.5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 73,4 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1155 кг 2546.34 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 466 л 16,46 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4512 мм 177,64 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1469 мм 57.83 дюйма
Колесная база 2603 мм 102,48 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая торсионная подвеска
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер колесных дисков R16
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf