logo1

logoT

 

Коробка передач dsg


Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


Принцип работы автоматической коробки передач DSG

DSG расшифровывается как коробка передач прямого переключения, имеющая автоматический привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями. Расскажем про принцип работы DSG, её особенности и недостатки.

Особенности DSG

Трансмиссия «ДСГ» соединяется с мотором через два сцепления. Через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной передачи к другой. Приведем пример. Автомобиль движется на первой передаче, а шестерня второй передачи уже в зацеплении. Хотя вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой на случай падения оборотов двигателя.

В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.

Не стоит во время остановки автомобиля с «ДСГ» переводить рычаг из «драйва» в «нейтраль». Когда машина остановилась и включен режим «драйв», то в трансмиссии будут готовы к работе первая и вторая передача. Если машина стоит на «нейтрали» - то в зацепе находятся первая и задняя передача. Если остановились на «красный», то во избежание поломок и износа синхронизаторов не надо переводить в «нейтраль».

Преимущества DSG

Она сокращает время разгона и экономит топливо. Создается иллюзия постоянной езды на одной передаче, никакие переключения не замечаются. В салоне две педали – «газ» и «тормоз». Селектор трансмиссии как на «автомате», но можно перейти в ручной режим, переводя рычаг вверх или вниз. На КПП последнего поколения устанавливается электронная система управления переключением передач. Она обеспечивает плавное переключение передач, учитывая при этом скорость движения автомобиля, величину открытия дроссельной заслонки и температуру двигателя.

Например, в медленной пробке «коробка» не будет постоянно переключаться с «первой» на «вторую» и обратно, а поедет на фиксированной «второй» передачи («первая» - слишком короткая). За счет этого возрастает срок работы трансмиссии и снижается перегрев, т.к. нет лишних переключений. И если ранее владельцы для меньшей «дерготни» в пробках включали фиксированную передачу, то сейчас это не нужно.

В спортивном режиме каждая передача включается немного позже. За счет этого двигатель развивает большую мощность, а значит лучше будет ускорение машины. Удобно, если нужно влиться в быстро движущийся поток машин или при обгоне на трассе. Но и расход топлива возрастет.

Недостатки DSG

Хотя трансмиссия «ДСГ» давно выпускается компанией Volkswagen, у многих автолюбителей есть вопросы. Это связано с частыми поломками и гарантийным ремонтом. Первые версии могли уже к 100 000 пробега неоднократно побывать в ремонте и фактически исчерпали ресурс надежности.

Ситуация улучшается и VW даёт гарантию на новые коробки до 5 лет или 150 000 пробега.

Как с надежностью

Всех больше претензий у автолюбителей к «сухой» версии DQ200. Они по-прежнему часто ломаются, отличаются повышенными рывками при езде по пробкам. И хотя неоднократно менялось программное обеспечение и некоторые узлы коробки (сцепление и мехатроник) - ещё остаются вопросы.

Другое дело - «мокрая коробка» DQ250 - она уже сравнима по ресурсу и надежности с другими типами автоматических коробок передач.

Чтобы избежать проблем с надежностью DSG, то ей противопоказаны перегрев, чип-тюнинг и резкие старты со светофора.
Замена масла в «сухой» версии DQ200 рассчитана на весь срок службы, т.е. менять не нужно. Это официальная позиция VW, но по неофициальной - его меняют через каждые 50 000 км. Для перестраховки и продления ресурса подшипников. В «мокрой» версии DQ250 меняют масло через 40 000 км, хотя официальная позиция - замена через 60 000 км.

Сама коробка передач DSG по конструкции - отличное решение, но требует небольших доработок в техническом плане. И если и дальше будут улучшения от VW и исправление затянувшихся детских ошибок, то можно рассчитывать на ресурс как у «вариатора» или современного «автомата».

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Есть у преселективных роботизированных КП некоторые особенности, обусловленные их конструкцией, которые некоторые пользователи записывают в недостатки, а другие не считают минусом и призывают относится к ним философски. Во-первых, на уклоне автомобиль с DSG откатывается назад, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Этот момент поначалу может слегка нервировать и напрягать. Во-вторых, как минимум некоторые фольксвагеновские DSG старались как можно быстрее включить более высокую ступень для достижения максимально высокой топливной экономичности, даже, если водитель того не желает. «Взбодрить» агрегат можно, включив спортивный режим, который заставляет его задерживаться на каждой передаче, раскручивать двигатель и обеспечивать желаемый уровень динамики.

Как правильно пользоваться DSG

Срок службы преселективной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями зависит от стиля езды и грамотности эксплуатации. Следует учитывать ее устройство и принцип работы. Эксперты рекомендуют бережно относиться к агрегатам с «сухими» сцеплениями, особенно чувствительным к агрессивному стилю вождения с резкими стартами, а также пробуксовкам и предостерегают от чип-тюнинга и других доработок, повышающих крутящий момент двигателя до критических значений. Кроме того, в городском режиме предпочтительно переключать передачи в ручном режиме, поскольку коробка быстро переходит с первой на вторую ступень и обычно стремиться включать высокие передачи – таким образом, постоянная дерготня снижает ресурс агрегата.

А еще при переключении режимов рекомендуется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления были полностью разомкнутыми.

Неисправности коробки передач DSG

Говоря о проблемах агрегатов данного типа особо следует сказать о семиступенчатой фольксвагеновской DQ200 с «сухими» сцеплениями, в особенности прославившейся рядом неисправностей и породившей в народе настоящую DSG-фобию.

Чем плоха коробка DSG: основные недостатки

Как известно, коробка DSG сегодня активно устанавливается на большое количество моделей концерна VAG и считается наиболее «продвинутой» версией АКПП. При этом у большинства автомобилистов возникает много вопросов по поводу коробки передач DSG.

Дело в том, что одновременно с ее преимуществами многие слышали о различных проблемах или уже с ними столкнулись. Далее мы рассмотрим, что такое DSG коробка передач, а также проблемы данной трансмиссии.

Содержание статьи

Автомат коробка DSG: плюсы и минусы

DSG – это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). Автомобиль получает возможность быстро разгоняться, причем КПД данной трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Дело в том, что ДСГ напоминает механическую коробку с автоматизированным управлением процессами выбора и переключения передач. Механическая коробка работает таким образом, что водитель отсоединяет диск сцепления от самого маховика, затем включает нужную передачу и подсоединяет диск в обратное положение педалью сцепления. Это и помогает осуществить переключение «наверх» или «вниз».

При этом машина начинает терять в динамике, когда крутящий момент с двигателя на коробку не передается во время того, как переключаются скорости. Эти промежутки в DSG сокращены до минимума благодаря  тому, что коробка имеет два сцепления. Первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а именно за 1,3,5,7, а второе – за четный ряд 2,4,6.

Во время разгона автомобиля к вращающемуся маховику прижат диск нечетного ряда, причем параллельно диск четного ряда разомкнут. Компьютер (ЭБУ АКПП) дает команду включить вторую передачу четному ряду уже тогда, когда машина движется на первой передаче.

Получается, когда приходит время переключения, происходит отсоединение нечетного диска и в тоже время сразу включается диск четного ряда. Следовательно, в этот период продолжает работать четный ряд, а нечетный ряд отключается  и «готовится» к вступлению в работу.

Добавим, что есть разновидности коробки DSG (ДСГ-6 и ДСГ-7). Их принято делить на «мокрый» и «сухой» тип. Производитель ставит на свои модели как одну, так и другую версию КПП. При этом считается, что версия DSG6 более вынослива и способна выдержать большой крутящий момент. Решение подходит для установки на мощные автомобили. DSG7 в этом плане более чувствительна к нагрузкам. Кстати, такая DSG 7 (она же S-Tronic) устанавливается на автомобили Audi.

Отличия DSG — 6 от DSG — 7

Давайте рассмотрим два вида DSG, а также их отличия. Первой появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Примечательно то, что двойное сцепление в ней «мокрое» (работает в масляной ванне). Масло обеспечивает защиту и смазку, а также охлаждает диски для лучшего сцепления.

Важнейшим минусом коробки является то, что отбор мощности и снижение КПД происходит по причине масла. В дальнейшем Volkswagen представил еще одну версию коробки — DSG7. В данной КПП уже используется «сухое» сцепление. На практике эта коробка оказалась более проблемной.

Именно по этой причине при покупке автомобиля нужно всегда обращать внимание на то, какой вид DSG используется. Как правило, DSG7 выбирают  под давлением маркетологов неопытные водители, тогда как на самом деле DSG6 более надежна.

DSG коробка передач: проблемы

Итак, коробки DSG6, а также автомобили с DSG7 никак не лишены проблем с трансмиссией. Рассмотрим частые поломки, которые свойственны для ДСГ. Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач.

Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями. Водитель может ощущать:

  • металлический лязг, скрежет, посторонние звуки;
  • толчки, рывки и пинки;
  • вибрации в области КПП;
  • потерю тяги в движении;

Большую опасность предвещает потеря тяги в движении, особенно в том случае, когда автомобиль во время такого провала тяги совершает обгон по встречной полосе. Также среди проблем коробки ДСГ можно выделить быстро изнашивающееся сухое сцепление, неисправности «мехатроника» (мехатронного блока) который непосредственно берет на себя управление работой коробки.

Есть и другие различные недостатки и недоработки:

  • износ втулки валов;
  • износ вилки выключения сцепления;
  • отхождение контактов соленоидов;
  • налипание грязи на датчики;
  • попадание в масло антифриза;

При этом сама коробка передач (фактически, комплект шестерен) обычно не выходит из строя. Однако ремонт DSG все равно получается затратным, так как отдельные запчасти очень дорогие, самих запчастей часто нет в наличии, далеко не все сервисы качественно и с гарантией ремонтируют такую КПП и т.д.

Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ

С учетом того, что VAG активно продвигает DSG7, а также проблемы данной коробки хорошо известны, производитель увеличил срок гарантии на DSG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Компания рекламирует коробку DSG, как экономный вариант и позиционирует агрегат в качестве лучшего в плане разгонной динамики. Вопросы о самой надежности немцы оставляют без должного внимания. Вполне логично, что причина заключается в деловой выгоде.

Параллельно Volkswagen любыми возможными способами стремится избавиться от проблем с коробкой DSG, а инженеры всеми силами пытаются усовершенствовать эту КПП (изменяют программное обеспечение, а также улучшают качество узла сцепления, дорабатывают отдельные механизмы и т.д.).

Так или иначе, с учетом того, что официально коробка необслуживаемая, для новых авто это все же вполне приемлемое решение. Кстати, если дилер предлагает провести плановое обслуживание DSG (плановое ТО), следует помнить, что  такое обслуживание официально не предполагается.

  • Ситуация в корне меняется, если автомобиль не гарантийный. Даже с учетом активной работы маркетологов, заявляющих о достоинствах коробки DSG7 и ее надежности, нет никакой гарантии, что данная КПП не выйдет из строя после пробега в 150 тысяч километров. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об отличиях трансмиссий ДСГ и Повершифт, а также что лучше, DSG или Powershift. 

Именно по этой причине б/у автомобили с DSG7 не могут похвастаться большим спросом на вторичном рынке. Многие знакомы с проблемами семиступенчатой ДСГ и понимают, какие затраты могут потребоваться для восстановления ее работоспособности. При этом сам VAG не собирается сворачивать производство DSG7, то есть такая коробка будет и дальше повсеместно встречаться на практических всех моделях концерна.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG и имеет целый ряд преимуществ по сравнению с «механикой», однодисковыми роботами, классическими АКПП и вариаторами, однако никак не лишена недостатков. С учетом вышесказанного становится понятно, что если DSG6 еще можно рассматривать в качестве альтернативы, то DSG 7 больше подходит только при выборе нового автомобиля. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке DSG. Из этой статьи вы узнаете, что нужно учитывать во время эксплуатации DSG, а также какие правила и рекомендации следует соблюдать для максимального увеличения срока службы данного агрегата.

По состоянию на сегодня также видно, что недостатки коробки DSG  все же не являются для производителя причиной для отказа от установки подобных агрегатов на свои модели. При этом такой подход демонстрирует не только VAG, но и другие мировые производители автомобилей.  

Простыми словами, в угоду экологии и собственной выгоде производители сознательно идут на то, чтобы использовать технологии, которые заметно снижают надежность автомобиля (турбонаддув, облегчение блока и ГБЦ, увеличение степени сжатия в цилиндрах, преселективные коробки и т.д.) одновременно с увеличением  КПД узлов и агрегатов.

При этом жизнеспособность всего лишь до 150 тыс. километров и нижайшая ремонтопригодность постепенно становится общепринятой нормой, так как основная цель производителей заключается в том, чтобы покупатели отдавали предпочтение покупке новых автомобилей, а от старых попросту избавлялись.

Напоследок отметим, что к выбору автомобиля, причем на долгое время, сегодня нужно подходить ответственно. Плюсом является то, что все еще можно найти  хорошие модели известных брендов, которые оснащены проверенным гидромеханическим автоматом и относительно простыми в ремонте ДВС. В этом случае вполне можно рассчитывать на достаточно большой срок службы авто.

 

Читайте также

7-ступенчатая коробка передач DSG

От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

5koleso

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

 

DSG для популярных «компактных» двигателей

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

 

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире.  Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.
При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается  до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%.
Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

 

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

 

Интересные цифры из мира DSG

•    Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
•    7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
•    В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
•    6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
•    7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
•    6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
•    Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
•    Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
•    В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
•    Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
•    Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
•    В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
•    На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
•    Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
•    В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
•    В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
•    В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
•    В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
•    В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
•    В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
•    В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
•    В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
•    В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
•    В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

коробка передач DSG :: Autonews

«Спортивное» отделение концерна Volkswagen, компания Audi, приоткрыла завесу над моделью Audi TT 3.2 quattro, которая получит 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель и новую коробку передач. Комбинация высокомоментного 250-сильного двигателя, полного привода и новой коробки передач должны сделать TT недосягаемым для конкурентов.

Новая трансмиссия, о которой уже давно идут разговоры, заставляет обратить на себя пристальное внимание. Трансмиссию назвали Direct Shift Gearbox (DSG). DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне.

Итак: создана DSG на базе обычной 6-ступенчатой коробки передач. Но благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift.

Коробка передач разделена на две секции, благодаря чему появляется возможность управления и четными и нечетными передачами одновременно, так как мощность двигателя передается на обе половинки. Вы двигаетесь на третьей передаче, а сцепление четвертой уже включено и для того, чтобы перейти на нее, достаточно просто передвинуть рычаг. При этом, как утверждают в Audi, срок службы коробки передач не уступает обычным современным аналогам. Как нам стало известно, такую же коробку передач получит следующее поколение Volkswagen Golf.

Audi TT 3.2 quattro будет поставляться со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, а DSG будет доступна в качестве опции. Самая мощная серийная версия Audi TT, кроме DSG, получит 3,2-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров в 15 градусов, что позволило сделать его компактным и уместить в небольшом моторном отсеке купе. До 100 км/ч Audi TT 3.2 quattro разгоняется за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм в промежутке от 2.800 до 3.200 об/мин. Заявленный расход топлива составляет 9,8 литров на 100 километров пути.

Для того, чтобы обуздать мощность двигателя, Audi TT получит более мощные тормоза. Кроме того, другим будет и аэродинамический пакет: Audi TT 3.2 quattro получит новые бампера и большой спойлер. В качестве приятного приложения автомобиль будет оснащаться ксеноновыми фарами уже в базовой версии.

Принцип работы коробки передач DSG

. Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в не ранее чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Коробка передач DSG - дефекты, долговечность, эксплуатационные расходы

DSG (коробка передач с прямым переключением) — автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В отличие от классических гидротрансформаторов и конструкций других марок не увеличивает расход топлива (снижаются внутренние потери). Кроме того, переключение настолько короткое, что его трудно заметить.

Коробка передач DSG имеет функцию ручного переключения передач, а автомобили, оснащенные такой коробкой передач, как правило, имеют и режимы движения.Тем не менее коробка DSG может работать в стандартной (D) и спортивной (S) программе. Это важная информация, так как в стандартном режиме коробка передач настроена на минимально возможный расход топлива и очень рано переключает передачи. В свою очередь спортивный режим удовлетворит ожидания водителей, ценящих динамику.

Стоит отметить, что в автомобилях Volkswagen Group коробка передач S tronic часто имеет тот же тип коробки передач, что и DSG.

Надпись S tronic ничего не меняет, только бренд.Если это трансмиссия с двойным сцеплением, это конструкция DSG.

(фото: пресс-материалы)

Мокрая и сухая

Обычно мы различаем два типа коробок DSG с точки зрения конструкции и принципа работы: с мокрым и сухим сцеплением. Первые способны передавать более высокий крутящий момент, а коробки с сухим сцеплением работают в паре с более слабыми силовыми агрегатами.

Масло, в котором работают фрикционы, не следует путать с маслом в трансмиссии.В каждой коробке передач следует менять масло, несмотря на рекомендации производителя. В основном, именно отсутствие соответствующего сервиса заставляет эти коробки отказываться слушаться при пробеге примерно 150–250 тысяч. км.

Покупка автомобиля с коробкой передач DSG: комфорт с риском

Покупка автомобиля с коробкой передач DSG достаточно рискованна, но не более, чем со многими другими типами автоматов. Дорогостоящий ремонт вызывает страх…

Более двух сцеплений

Помните, что коробка передач DSG с классической автоматической коробкой передач имеет только одно общее  - автоматическое переключение передач.Он также не похож на механическую коробку передач. Это самый сложный тип редуктора. DSG

имеет не только два сцепления вместо одного, но и двухмассовый маховик. Это необходимо из-за крайне низких оборотов двигателей, работающих с DSG. Поэтому за полный ремонт мы платим не только 1000-2000 злотых за сам комплект сцепления, но и 2000 злотых за двухмассовое колесо. К этому следует добавить около 1000 злотых за работу.

Чего вы не знаете о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

Много написано об использовании автоматической коробки передач таким образом, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Коробки DSG не долговечны и ненадежны

Более серьезные проблемы начинаются через несколько лет после покупки. Семиступенчатая (с сухим сцеплением, для автомобилей с крутящим моментом до 250 Нм) выдерживает без особых проблем всего около 150 тысяч. км . Шестиступенчатые коробки передач с муфтами, погруженными в масло, более долговечны и безотказно работают около 200 тысяч. км.

Конечно, приведенные выше сигналы не следует использовать в качестве индикаторов во всех случаях.Есть коробки, которые начинают глючить на 60000. км . Лучший способ поддерживать работоспособность DSG регулярная замена масла ок каждые 60тыс. км.

Одной из самых серьезных неисправностей является выход из строя так называемого мехатроник , т.е. элемент управления сцеплением. Симптом – рывки при переключении передач. Стоимость ремонта от 3000 до 6000 злотых. Минимум 4000 злотых необходимо оставить в мастерской при замене сцепления и двухмассового колеса.Поэтому стоит заменить масло, даже если оно стоит 400-600 злотых.

Стоит ли покупать подержанный Фольксваген с коробкой передач DSG?

На вторичном рынке появляется все больше и больше Volkswagen и дочерних брендов с автоматической коробкой передач DSG. Это автомобили повышенной опасности или…

Интересные версии машин только с ДСГ

Здесь можно сказать, что покупка машины с ДСГ "не моя проблема, т.к. я выберу МКПП". Однако, когда вы начнете просматривать вторичный рынок, то быстро выяснится, что VW Group «спасла» некоторых от таких решений, и более интересные версии двигателей были только в паре с DSG.Это также имеет место сегодня в новых моделях. Вот несколько примеров:

  • Audi RS3 2.5 TFSI (8P) — только S tronic
  • Audi A3 2.0 TFSI (8V) — только S tronic
  • Audi A5 (8T) 3.0 TFSI — только с S tronic
  • VW Golf VII 1.8 TSI с приводом 4Motion - только с DSG
  • VW Golf VII R - с приводом после 2018 года только с DSG
  • VW Tiguan II 2.0 TDI с приводом 4Motion - Только с DSG
  • Seat Leon Cupra ST 300 4Drive - Только с DSG
  • Skoda Superb II 3.6 FSI V6 & hairsp;- & hairsp; только с DSG
Соавтор статьи: Marcin Łobodziński

Следите за новостями Google:

.Коробка передач

DSG - отзывы, неисправности, долговечность, эксплуатационные расходы. Покупайте у нас

со скидкой до 40%

Наверное, в каждой стране, где водители привыкли к автомобилям с МКПП, к АКПП относятся с большим недоверием. Они также часто считаются слишком деликатными и дорогими в эксплуатации. Аналогичные рейтинги относятся и к автоматизированной коробке передач DSG. Это правильно?

Что такое коробка передач DSG?

Среди автоматических коробок передач, доминировавших на автомобильном рынке и завоевавших наибольшую популярность у водителей, выделяют 3 типа конструкции:

  1. Классический гидротрансформатор
  2. Коробки передач вариатора
  3. Автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG

Коробка передач с двойным сцеплением DSG Direct Shift Gearbox или немецкий Direkt-Schalt Getriebe ) — немецкая конструкция, впервые использованная в Golf R32 2003 года. С тех пор коробка передач DSG стала флагманским решением для автомобилей группы VAG, в которых так называемая «Слоты» должны были быть по умолчанию.

Секрет коробки передач DSG в наличии двух сцеплений:

  • одно сцепление для нечетных передач,
  • секунд для ровных пробежек.

Если не вдаваться в механические подробности, эффектом этого решения было значительное или даже огромное сокращение времени, необходимого для переключения последующих передач.

Преимущества коробки передач DSG

Основное преимущество автоматической коробки передач DGS с двойным сцеплением заключается в вышеупомянутой конструкции и способе ее работы, а именно в том, что коробки передач DGS позволяют очень быстро переключать передачи. Современные коробки передач DSG обеспечивают переключение передач за миллисекунды, что сильно влияет на плавность и комфортность вождения. Это также отличное решение для автомобилей с действительно мощными двигателями. Но это еще не все.

Коробки передач с двойным сцеплением

также имеют преимущество:

  • отличная динамика вождения ,
  • для снижения расхода топлива .

Однако эти преимущества относятся только к редукторам, которые правильно эксплуатируются и обслуживаются.

Недостатки коробки передач с двойным сцеплением DSG

Как и любая конструкция, коробка передач DSG имеет и свои недостатки. К счастью, в повседневном использовании их не так легко заметить, т.е.в из-за того, что они плохо видны. Каковы эти недостатки?

  • Слегка плавное передаточное отношение от 2-й к 1-й передаче.
  • Заметное снижение плавности хода при трогании с места.
  • Высокая чувствительность к неправильной работе.
  • Высокая чувствительность к плохому качеству масла.

Следует помнить, что одни недостатки коробок DSG проявляются раньше, другие позже - только после пробега 100-150 тысяч километров.км.

Надлежащее использование и техническое обслуживание коробок DSG

Срок службы ваших коробок передач DSG может быть удивительно долгим при правильном обращении с ними. Что это означает? Прежде всего, вы должны следовать 4 правилам:

  1. Замена масла и масляного фильтра ! - в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. каждые 60 000 км, а то и чаще. Если вы действительно заботитесь о своих коробках передач DSG, меняйте в них масло даже каждые 30 тысяч.км.
  2. Избегайте езды по так называемым «Полутормоз» — такой привод уничтожает любую коробку передач с двойным сцеплением.
  3. Изменение направления движения (с D на R) только после полной остановки автомобиля - роль тормоза при таком изменении берет на себя коробка передач и, если автомобиль в этот момент не стоит на месте, трансмиссия может быть поврежден.
  4. Избегайте управления автомобилем (включая буксировку) при нейтральном положении коробки передач - такая практика является смертным приговором для любой коробки передач DSG.

Из всех этих рекомендаций ключом к сроку службы DSG является соблюдение или даже сокращение интервалов замены трансмиссионного масла, включая фильтр. Помните! Любая автоматическая коробка передач нагревается при обычной езде, даже при низких температурах наружного воздуха. Через некоторое время в этих условиях смазочно-охлаждающее масло просто перестает делать свою работу . Затем это вызывает многочисленные мелкие повреждения, которые в совокупности приводят к серьезному отказу.Что касается затрат на ремонт или замену коробки DSG, то они колеблются от нескольких до нескольких десятков тысяч злотых.

Не будет ли дешевле время от времени приобретать новое масло с хорошим фильтром?

Петр Жачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов, посвященных скутерам, и в моем следующем классе всегда были две темы: автомобили и Интернет.В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей — это не только образ жизни, но и реализация страсти.

.Коробка передач

DSG: преимущества и недостатки игры с двумя сцеплениями

Надо признать, у Volkswagen есть чутье на новые решения. Когда в 2003 году он представил на рынке коробку передач с двойным сцеплением, конкуренты были далеко позади. Собственно, догнать немцев в этой категории пока сложно. За последние 15 лет 26 миллионов различных моделей VAG были оснащены коробками передач с двойным сцеплением. Вы найдете его в Skoda, Seat, Volkswagen, Audi (как S-Tronic) или Porsche (PDK).

Все началось с Golf R32.

Коробка передач DSG (Direkt-Schalt Getriebe) дебютировала в самом мощном Golf V.Это была версия R32 с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 241 лошадиная сила. Производитель заявил, что благодаря ему расход топлива по отношению к МКПП может быть снижен на 20 процентов. Обозначенный кодом DQ250, он имел 6 передач и мокрое сцепление (работающее в масле). В последующие годы были добавлены лепестки на руле. У водителя также была возможность последовательного переключения передач с помощью рычага. В 2008 году была представлена ​​7-ступенчатая коробка передач DQ200 с сухим сцеплением, которая могла работать с двигателями с максимальным крутящим моментом, не превышающим 250 Нм (DQ250 «выдержал» даже 350 Нм).Первые две трансмиссии не были собственным изобретением Volkswagen, они были разработаны в сотрудничестве с BorgWarner и LUK. Первой собственной коробкой передач Volkswagen была модель DQ500, которая вышла на рынок годом позже, в 2009 году. Она была разработана для работы с более мощными двигателями.

Golf 32R — первая модель с коробкой передач DSG / фото Volkwagen

мото.рп.пл

Популярность DSG превзошла ожидания самого производителя. Поэтому механизм последовательно совершенствовался и внедрялся в последующие модели. В настоящее время коробка передач с двойным сцеплением работает на 30 процентов. Фольксваген Поло, 40 процентов Игроки в гольф, 70 процентов Пассаты в кузове универсал и целых 90 процентов. Олспейс Тигуан. DSG выпускается в нескольких вариантах, адаптированных к модели и типу привода. DQ200-7 подходит для двигателей с крутящим моментом до 250 Нм. Семиступенчатый DQ500-7 работает с агрегатами, крутящий момент которых не превышает 550 ньютонов. В предложении производителя также представлены DQ260-6, DQ400-6, DQ381-7 и DQ400E, устанавливаемые с электрическим модулем под капоты гибридных автомобилей (Golf и Passat GTE).В Audi DSG он доступен как DL501 (S-Tronic) с семиступенчатой ​​коробкой передач и возможностью передачи крутящего момента до 600 Нм.

Как ухаживать за коробкой передач DSG

, фото: Volkswagen

мото.рп.пл

Принцип работы ДСГ достаточно прост. В основе механизма два сцепления - одно отвечает за переключение четных передач, другое - нечетных. Это делает коробку передач готовой к мгновенному переключению между отдельными передаточными числами. В результате водителю не приходится ждать быстрого снижения, а в спортивных автомобилях он может рассчитывать на легкий приятный «пинок» в спину. Что немаловажно, немецкая коробка передач способствует улучшению динамики по сравнению с механической альтернативой, а также меньшему расходу топлива.

Схема шестиступенчатой ​​коробки передач DSG / Источник: VW

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: WLTP: бесшумный убийца двигателей

Срок реализации коробки позволяет определить расчетное время до первого капитального ремонта. При интенсивной и агрессивной эксплуатации механизм может потребовать дорогостоящего механического вмешательства через 120-150 тыс. км пробега. При разумном обращении и соблюдении сервисных рекомендаций DSG без поломок проедет 250-300 тыс. км.

Шестиступенчатая коробка передач DQ400E для автомобилей с гибридным приводом / фото: Vilkswagen

мото.рп.пл

Итог регулярных замен масла. Эта операция устраняет любые загрязнения внутри механизма и обеспечивает достаточную смазку. Volkswagen рекомендует заправлять маслом только шестиступенчатые коробки передач с мокрым сцеплением. На авторизованной станции обслуживания вы заплатите около 700-900 злотых, а в неаффилированном гараже вы заплатите не более 500 злотых. Кроме того, производитель предусматривает контрольный визит к механику каждые 60 тысяч километров пробега. Профессионалы советуют провести аналогичную процедуру и на семиступенчатых вариантах. Для этого стоит заменить гидравлическую жидкость мехатроника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Уменьшение габаритов: Что может двигатель с малой емкостью бака

Хоть фрикционы и являются одним из самых прочных элементов, их все равно нужно будет заменить.В 7-ступенчатой ​​DSG они могут прослужить от 150 до 200 тысяч километров. Чуть дольше, потому что даже до 300 000 их можно без особого беспокойства эксплуатировать в механизме с 6 передачами. Первыми симптомами неисправности предвещают рывки при трогании с места и переключении передач, стук при работе коробки передач, а также значительное запаздывание при переключении на пониженную передачу. Визит к механику обойдется в 3-5 тысяч злотых. Стоит добавить 1500-2000 злотых за двухмассовый маховик, который нейтрализует вибрации, создаваемые двигателем.

Домкрат в Golf R32 / фото: Volkswagen

мото.рп.пл

Мехатроника — еще одна дорогая тема в DSG. Когда трансмиссия без надобности переключает передачи, возникают рывки и затруднено движение на каждой передаче, это может быть проблема с управляющим механизмом или мехатроником и силовой гидравликой, отвечающими за правильную работу фрикционов. Иногда бывает, что виноват датчик или модуль, который можно заменить за несколько сотен злотых.В большинстве случаев, к сожалению, приходится учитывать набор элементов, который сервис оценит примерно в 5 000 злотых.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Альтернатива водороду

Значительные затраты на обслуживание связаны с продвижением структуры. Что-то для чего-то. Однако DSG может безотказно проехать сотни тысяч километров. Достаточно следовать сервисным рекомендациям и получать массу удовольствия от повседневного использования.

.

Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач?

Аргумент «лучшее ощущение автомобиля» с механической коробкой передач также становится все менее актуальным. Автоматические коробки передач быстрее и не лишают удовольствия от вождения. Осталось действительно мало машин, даже крепких, в которых я бы осознанно выбрал МКПП.

Однако для многих из нас это все еще в новинку. Мы знаем толк в уходе за механической коробкой передач, но как обстоят дела с автоматической коробкой передач? На что обратить внимание, чтобы он прослужил нам как можно дольше? Об этом вы узнаете из этого руководства.

Переход на "N"

Первое, на что следует обратить внимание, это выбор режима N во время движения или при временной остановке, например, на светофоре. Коробка-автомат устроена иначе, чем МКПП и режим N, вместо того, чтобы разгрузить коробку передач, она ее дополнительно нагружает. Переключение с D на N требует резкого выравнивания скорости вращающихся частей внутри коробки передач.

Частый выбор положения N приводит к люфту в так называемом шлицы, соединяющие элементы трансмиссии – а это сокращает срок их службы.В основном это касается автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

N также не лучшая идея для спуска. В этом режиме коробка передач не имеет достаточного охлаждения и может перегреваться.

Когда режим "P"?

Худшая идея, однако, состоит в том, чтобы выбрать P-режим во время движения автомобиля. В этом случае коробка передач может заблокироваться на текущей передаче, что может повредить или даже полностью разрушить коробку передач. К счастью, новые автомобили уже защищены от этой ситуации.

Аккуратный переход с "D" на "R"

Запрещается глушить двигатель, когда коробка передач вашего автомобиля находится в положении D, R или выбранной вручную передаче. Если мы выключим двигатель в этом положении, давление внутри коробки передач упадет, и все еще работающие компоненты будут недостаточно смазаны. Таким образом, мы снова можем сократить срок службы нашего автомата.

То же самое относится к включению задней передачи во время движения. Автомобиль необходимо сначала остановить с помощью тормозов, а затем изменить направление движения.Изменение режима с D на R в полете может привести к серьезной поломке — на элементы коробки передач будет передаваться слишком много сил.

Однако в новейших автомобилях все чаще используются автоматические коробки передач с электронным переключателем режимов движения, которые не имеют физической связи с коробкой передач. Благодаря этому мы не выберем режим R в неподходящий момент, или не заглушим двигатель в режиме D - машина сама поменяет режим на P.

Дроссель с тормозом

Отсутствие сцепления может побудить вас использовать левую ногу для торможения, но вы должны забыть об этом при трогании с места.Конечно, это способ эффективно «сжечь резину», но в такой ситуации масло в коробке передач нагревается в результате преобразования энергии двигателя в тепло. И здесь снова – внутри коробки появляются напряжения, которые сократят срок ее службы.

Запуск гордости

Преобразователь крутящего момента требует работы двигателя. Однако, если он не будет работать, запускать его изо рта — не очень хорошая идея. Одно то, что из-за конструкции машины она просто не будет работать, и два, что мы можем таким образом повредить системы ГРМ и привода.В случае с ГРМ с зубчатым ремнем может быть перекос фаз газораспределения, а в крайних случаях и обрыв. Таким образом, мы также можем разрушить каталитический нейтрализатор, потому что запуск автомобиля, используемого с автоматом, приводит к попаданию топлива в выхлопную систему - и, таким образом, к необратимым повреждениям.

Замена масла

Масло следует периодически менять на всех автомобилях с автоматической коробкой передач. «Необслуживаемые» коробки в подержанных автомобилях, т.е. такие, в которых масло можно вообще не менять, — это миф.

В случае традиционных АКПП с гидротрансформатором замена масла должна производиться с интервалом 30-60 тыс. км, как рекомендует производитель. Интервал замены масла будет зависеть от конструкции коробки и используемого в ней масла – минерального или синтетического. В случае с минералом замена должна быть частой. Синтетика обеспечивает почти в два раза больше времени без обслуживания. Вместе с маслом следует заменить и его фильтр, который, помимо своей основной функции, отвечает еще и за циркуляцию масла — в некоторых старых автомобилях масляный фильтр встроен в коробку и его меняют только при ремонте.

Нерегулярная замена масла приводит к скоплению мусора, который забивает электромагнитные клапаны и со временем может повредить блок управления.

В коробках передач с двойным сцеплением, таких как DSG, масло тоже нужно менять, но реже. Как правило, она должна быть после 60 тысяч. км, но некоторые производители рекомендуют замену даже каждые 120 тыс. км.

Существуют также автоматизированные механические ящики. В то время как этот тип коробки передач довольно устойчив к небрежному отношению к замене масла, и достаточно делать это каждые несколько лет, мы должны помнить о замене жидкости в гидравлической системе, управляющей сцеплением.

В коробках CVT мы чаще всего возвращаемся к сценарию, при котором меняем масло каждые 60 тысяч. км, но вот замечание - бесступенчатые трансмиссии чувствительны к составу масла и должны быть заправлены специальными маслами.

Наиболее распространенные неисправности

Мы знаем, как ухаживать за различными типами автоматических коробок передач, но если есть неисправности, то какие?

В традиционных автоматах, если мы попытаемся выбраться из сугроба, масло и сама коробка передач могут перегреться, и таким образом мы рискуем повредить сальник и фрикционные диски, а также сам гидротрансформатор.

В коробках передач с двойным сцеплением могут быть повреждены сцепления или колеса с двумя массами. Элементы в ящиках с т.н. с сухим сцеплением, чем с мокрым сцеплением.

Потенциальное повреждение автоматических механических коробок напрямую связано с механизмом их работы. Однако выходит из строя не сама трансмиссия, а ее комплектующие. Электрические или гидравлические приводы отвечают за выбор передач. Последние особенно подвержены механическим повреждениям — симптомами дефекта может быть захлебывание двигателя или слишком высокое ускорение.Передаточные числа меняются в неподходящее время.

Вариаторы

не считаются особо выносливыми, хотя один у другого неровный. Здесь могут возникнуть сбои в контроллере, узле сцепления, масляном насосе, растяжении или разрыве металлической цепи.

Неисправность автомата не обязательно должна быть результатом неправильного использования - неисправные свечи зажигания, генератор или кабели высокого напряжения также могут способствовать сокращению срока его службы.Чип-тюнинг коробки тоже не останется незамеченным – слишком большая помощь может ускорить износ деталей коробки или повредить ее полностью.

Резюме

Мы уже знаем, что использование автоматической коробки передач предполагает определенные требования - мы также знаем их наиболее распространенные неисправности.

Если вам нужно быть осторожным со многими вещами в игровых автоматах, вы должны их бояться? Конечно, нет. Некоторые из них могут быть даже менее аварийными, чем механические коробки передач.Подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, в котором мы будем своевременно менять масло и воздерживаться от смены режимов во время движения, отплатит вам долгой и безотказной эксплуатацией.

.

Обучение автоматическим коробкам передач DSG

Обучение автоматическим коробкам передач DSG

Учебные автоматические коробки передач — DSG
Обучение охватывает устройство, принцип работы, диагностику и ремонт автоматических коробок передач.

21.08.2021 пройдет обучение по АКПП DSG с сухим сцеплением.

Коробки DSG

чаще всего используются во всей группе автомобилей Volkswagen. Курс продлится один день (8 часов) и занятия будут носить практический характер. Вместе с инструктором участники будут разбирать и собирать автоматическую коробку передач DSG, а в ходе занятий будут обсуждаться все процедуры проверки и ремонта.

Обучение будет разделено на короткую теоретическую часть и основную практическую часть.

Курс проведет опытный тренер из Zapała Automatic , имеющий многолетний опыт ремонта АКПП.

Место: Жешув, ул. Армии Крайовой 20

Следующая тренировка - проверка

Программа:

  • Теория (устройство и принцип действия) и системная диагностика (диагностика неисправностей, расшифровка ошибок, распознавание неисправностей АКПП по отношению к двигателю/тормозной системе ABS и т.д.) - до 2 часов
  • Разборка/проверка и сборка АКПП DSG - 6 часов

За подробностями и датами обращайтесь по телефону

+48 502 430 150 или + 48 570 000 711

Электронная почта: serwis @ hoffman.auto.pl

.

коробки передач Volkswagen VW - условное обозначение


При покупке коробки передач Volkswagen наиболее важным является символ - код коробки передач VW . В нем указывается как передаточное число, так и тип, то есть конструкция редуктора. Символ - код коробки передач VW всегда и исключительно для определенного типа коробки передач.

ВАЖНО - Используйте символ коробки передач для обозначения коробки передач типа VW . Для конкретного типа существует несколько десятков коробок передач с разными обозначениями — кодами.

Условное обозначение - код коробки передач VW , как мы упоминали ранее, дает информацию о передаточных числах на отдельных передачах и т.н. главная передача на дифференциале. Передаточные отношения могут быть определены отношением числа зубьев на сопрягаемых парах шестерен или, более конкретно, как отношение скорости вращения ведущего колеса к скорости вращения ведомого колеса. Важной информацией является то, что не зная предмета, вы не должны устанавливать редукторы с передаточными числами, отличными от оригинальных, поэтому в принципе это должен быть редуктор с тем же символом.

Символ - код коробки передач VW включен в номер коробки передач. На рисунках приведен пример внешнего вида и описание такого номера.



КАК ВЫГЛЯДИТ СИМВОЛ - КОД ТРАНСМИССИИ VW НА САМОМ ДЕЛЕ?

На рисунках ниже показаны примеры того, как символ - код коробки передач VW выглядит в реальной жизни. В старых моделях он отмечен числителем. Однако в большинстве коробок передач VW символы - коды коробок передач наносятся в виде электроискрового искрообразования и могут выглядеть как напечатанные на матричном принтере.Чаще всего их наносят на специально подготовленную (строганную - ровно отшлифованную) поверхность или непосредственно на поверхность корпуса.

Как и в случае с типом коробки передач VW, места появления символа - код коробки передач VW - можно найти в руководствах для конкретного типа коробки передач.


ГДЕ МАРКИРОВКА ТРАНСМИССИИ VW?



СИМВОЛ - КОД ТРАНСМИССИИ VW ПОСЛЕ VIN

Symbol - Код коробки передач VW можно прочитать в сервисной программе Volkswagen после ввода номера VIN.Имея доступ к сервисному ПО, вы сможете определить как тип, так и символ - код коробки передач.



СИМВОЛ - КОД ТРАНСМИССИИ VW НА ПРОВОДЕ

Символ — код коробки передач VW также указан на сервисной наклейке. Один из них есть в сервисной книжке, а другой застрял в багажнике вашего автомобиля. Чаще всего это задний ремень безопасности, колесная арка или пол багажника.

Ниже приведены примеры наклеек. Символ коробки передач отмечен GETR.КБ. или транс. код или боите вит. в зависимости от языка. Иногда эта информация вообще не дается - вводится только условное обозначение/код коробки передач без описания.



ГДЕ ВЫ НАЙДЕТЕ СИМВОЛ - КОД НА ТРАНСМИССИИ VW

На фотографиях показан пример нанесения символа — кода — на коробки передач Volkswagen. В справочниках по конкретным типам коробок передач вы найдете точно указанное место, где размещается символ/код коробки передач VW.

Интересующий вас тип редуктора можно найти в обзоре внизу этой страницы.



НЕ ПУТАЙТЕ СИМВОЛ - КОД С РАЗНЫМИ ЦИФРАМИ НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ!

На коробке передач несколько разных цифр и символов. Обычно это технологические знаки, которые означают, например, номер корпуса, состав сплава корпуса и т. д. Чтобы найти символ, следуйте инструкциям, данным нами в руководствах для конкретного типа коробки передач VW .На фотографиях приведены примеры знаков, не являющихся ни типом коробки передач, ни ее символом - кодом.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf