logo1

logoT

 

Kpa в атмосферы


11.35 кПа в атм (преобразование давления + бесплатный калькулятор)

Вам нужно перевести 11.35 кПа в атм? У нас есть решение! 11.35 кПа равняется 0.11201579 атм, то есть 11.35 кПа равняются 0.11201579 стандартных атмосфер.

Что делать, если у вас нет ровно 11.35 кПа? Мы знаем, что 11.35 килопаскалей равняются 0.11201579 стандартных атмосфер, но как вы конвертируете кПа в банкомат? Все просто! Воспользуйтесь нашим конвертером единиц измерения 11.35 кПа в атм, чтобы преобразовать килопаскали в стандартные атмосферы, по одному кПа за раз.

Конвертер 11.35 кПа в атм

Воспользуйтесь нашим бесплатным конвертером 11.35 кПа в атм, чтобы быстро вычислить, сколько у вас килопаскалей в стандартных атмосферных условиях. Просто введите количество килопаскалей, которое у вас есть, и мы конвертировать это в стандартной атмосфере для вас!

Мы ввели значение 11.35 кПа, что дает ответ 0.112 атм, который мы округлили от 0.11201579 атм. Это ответ на «11.35 кПа в атм». 11.35 кПа равны 0.11201579 стандартных атмосфер.

Теперь твоя очередь! Введите, сколько у вас килопаскалей (кПа), и наш компьютер переводит его в стандартные атмосферы (атм). Преобразование килопаскалей в стандартные атмосферы стало проще, независимо от того, сколько у вас кПа. Если у вас 11.35 кПа, 102 кПа, 105 кПа или 225 кПа, мы найдем для вас все ответы.

Часто задаваемые вопросы о килопаскалях (кПа) в стандартных атмосферных условиях (атм)

У людей часто возникают конкретные вопросы о переводе с кПа на атм. Вот ответы на некоторые из наиболее распространенных преобразований и вопросы, которые люди задают о кПа в атм.

Что означает кПа?

Единица измерения давления кПа - килопаскаль. Килопаскаль - это давление в 1,000 ньютонов на квадратный метр. Это имеет смысл, поскольку давление равно силе на единицу площади, в данном случае ньютоны на квадратный метр.

In Базовые единицы СИ, килопаскаль равен 1,000 килограмм на метр на секунду в квадрате. Он кратен единице давления Паскаля, что эквивалентно одному ньютону на квадратный метр (Н / м2). Паскаль назван в честь Блеза Паскаля., французский математик, физик и философ.

Килопаскали (кПа) - стандартная единица измерения давления в странах, использующих Международную систему единиц (единицы СИ). В других странах для измерения давления используются фунты на квадратный дюйм (psi). Фунты на квадратный дюйм - это давление, измеряемое в британской системе мер и в стандартной системе единиц США.

В академических кругах килопаскали используются в химии, инженерии, гидравлике, физике и геофизике. В повседневной жизни вы можете столкнуться с килопаскалями (кПа) при измерении давления в шинах, проверке давления воды, измерении давления воздуха или проверке резервуаров под давлением.

Что такое банкомат?

Стандартная атмосфера (Банкомат) - единица измерения давления, определяемая как 101.325 кПа, 101,325 Па, 760 мм рт. ст., 1.01325 бар, 760 торр, 4.6959 фунт / кв. Это эквивалентно среднему атмосферному давлению на Земле на уровне моря. Его часто используют как стандартное давление, также называемое эталонным давлением. По этой причине стандартное атмосферное давление называется давлением 1 атм.

Какое атмосферное давление в килопаскалях?

Атмосферное давление равно 101.325 кПа. Это давление называется «стандартным атмосферным давлением» и равно одной стандартной атмосфере (атм).

КПа или Па в системе СИ?

Килопаскали (кПа) и паскали (Па) являются производными единицами СИ.

Как перевести кПа в атм?

У вас есть два варианта преобразования для преобразования килопаскалей (кПа) в стандартные атмосферы (атм). Первый вариант - разделить кПа на 101.325, что соответствует количеству кПа в одном атм. Второй вариант - умножить количество в кПа на коэффициент преобразования 0.00986923266. Подходы как деления, так и умножения дадут вам правильное значение атм.

Как перевести килопаскали (кПа) в паскали (Па)?

Чтобы преобразовать килопаскали в паскали, умножьте количество килопаскалей на 1,000. Ответ будет в паскалях.

КПа больше атм? 

Стандартные атмосферы (атм) являются большей единицей измерения давления, чем килопаскали (кПа). В одном атм 101.325 кПа, а в одном кПа всего 0.00986923266 атм.

Атм такой же, как кПа?

Нет, банкомат - это не то же самое, что кПа. Один атм равен 101.325 кПа, что означает, что одна стандартная атмосфера (атм) в 101.325 раз больше, чем один килопаскаль (кПа).

Чему равен 1 атм в кПа и мм рт.

Одна стандартная атмосфера (атм) равна 101.325 килопаскалей (атм) или 7.50062 миллиметра ртутного столба (мм рт.ст.).

Какие бывают единицы давления?

Обычно используемые единицы давления включают мегапаскали (МПа), килопаскали (кПа), паскали (Па), стандартные атмосферы (атм), торр (Торр), фунтов на квадратный дюйм (psi), фунты на квадратный фут (psf), бар, миллибар (мбар), миллиметры ртутного столба (мм рт. ст.), дюймы ртутного столба (inHg), дин (dyn), килопонд на квадратный сантиметр (кп / см2), килограмм-сила на квадратный миллиметр (кгс / мм2), килоньютон на квадратный метр (кН / м2), ньютон на квадратный метр ( Н / м2),

Как вы читаете манометр?

Манометры могут отображать два типа давления: манометрическое давление и абсолютное давление. Хотя манометрическое давление является наиболее распространенным, манометры абсолютного давления существуют. Манометрическое давление - это разница между общим давлением (абсолютным давлением) и атмосферным давлением.

Чтобы прочитать показания манометра, запишите сообщенное давление. Значение давления будет сообщаться с помощью стрелочного указателя, цифрового значения или стержня.

Вам также могут понравиться:

  • Нужно перевести 1 кПа в атм? У нас есть ответ на ваш вопрос о преобразовании давления из кПа в атм, а также простой в использовании калькулятор!

  • Нужно перевести 20 кПа в атм? У нас есть ответ на ваш вопрос о преобразовании давления из кПа в атм, а также простой в использовании калькулятор!

  • Нужно перевести 100 кПа в атм? У нас есть ответ на ваш вопрос о преобразовании давления из кПа в атм, а также простой в использовании калькулятор!

  • Нужно перевести 102 кПа в атм? У нас есть ответ на ваш вопрос о преобразовании давления из кПа в атм, а также простой в использовании калькулятор!

  • Нужно перевести 105 кПа в атм? У нас есть ответ на ваш вопрос о преобразовании давления из кПа в атм, а также простой в использовании калькулятор!

Соотношение единиц измерения давления

Главная » Соотношение единиц измерения давления

ПакПаМПакгс/см²барфиз. атммм.вод.ст.мм.рт.стpsi= ПакПаМПакгс/см²барфиз. атммм.вод.ст.мм.рт.стpsi


Единицы МПа бар мбар кПа psi мм вод.ст. мм рт.ст. кгс/см2 атм
1 Мпа   10 10000 1000 145,037 101971  7500,62  10,1971  9,86923 
1 бар 0,1    1000 100 14,5038  10197,1  750,064  1,01972  0,98692 
1 мбар 0,0001 0,001 0,1 0,0145 10,1971  0,75006  0,00102  0,00099 
1 кПа 0,001 0,01 10 0,14504  101,971  7,50064  0,0102 0,00987 
1 psi 0,00689 0,06895 68,9476  6,89476  703,07 51,7151  0,07031  0,06805 
1 мм вод. ст. 0,000009807 0,000098067  0,09806  0,0098 0,00142  0,07355  0,000001  0,0000967 
1 мм рт.ст. 0,00013 0,00133 1,33322  0,13332  0,01934  13,60 0,00136 0,00132
1 кгс/см2 0,09806 0,98067 980,665  98,0665  14,2233  100000 735,561  0,96784
атм 0,10132 1,01325 1013,25  101,325  14,696 10332,2  760 1,03323

Калькулятор соотношений единиц давления

В технической системе единиц МКГСС (метр, килограммсила, секунда) сила измеряется в килограммах силы (1 кгс ≈ 9.8 Н). Единицы давления в МГКСС - кгс/м2 и кгс/см2; единица кгс/см2 получила название технической, или метрической атмосферы (ат). В случае измерения в единицах технической атмосферы избыточного давления используется обозначение «ати».

В физической системе единиц СГС (сантиметр, грамм, секунда) единицей силы является дина (1 дин = 10-5 Н). В рамках СГС введена единица давления бар (1 бар=1 дин/см2). Существует од­но­и­мен­ная внесистемная, ме­те­о­ро­ло­ги­чес­кая единица бар, или стандартная атмосфера (1 бар = 106 дин/см2; 1 мбар = 10-3 бар = 103 дин/см2), что иногда, вне контекста, вызывает путаницу. Кроме указанных единиц на практике используется такая внесистемная единица, как физическая, или нормальная атмосфера (атм), которая эквивалентна уравновешивающему столбу 760 мм рт. ст.

Паскаль (обозначение: Па, Pa) — единица измерения давления (механического напряжения) в СИ.
Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно рас­пре­де­лённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.
1 Па = 1 Н/м² ≡ 1 Дж/м³ ≡ 1 кг/(м·(с²))
Единица названа в честь французского физика и математика Блеза Паскаля.

1 кПа = 1000 Па
Паскаль (обозначение: Па, Pa) — единица измерения давления (механического напряжения) в СИ.
Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно рас­пре­де­лённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.
1 Па = 1 Н/м² ≡ 1 Дж/м³ ≡ 1 кг/(м·(с²))
Единица названа в честь французского физика и математика Блеза Паскаля.

1 МПа = 1000000 Па
Паскаль (обозначение: Па, Pa) — единица измерения давления (механического напряжения) в СИ.
Паскаль равен давлению (механическому напряжению), вызываемому силой, равной одному ньютону, равномерно рас­пре­де­лённой по нормальной к ней поверхности площадью один квадратный метр.
1 Па = 1 Н/м² ≡ 1 Дж/м³ ≡ 1 кг/(м·(с²))
Единица названа в честь французского физика и математика Блеза Паскаля.

Техническая атмосфера (ат, at, кгс/см²) — равна давлению, производимому силой 1 кгс, направленной перпендикулярно и равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см² (98 066,5 Па).

Стандартная, нормальная или физическая атмосфера (атм, atm) — в точности равна 101325 Па или 760 миллиметрам ртутного столба. Давление, уравновешиваемое столбом ртути высотой 760 мм при 0 °C, плотность ртути 13595.1 кг/м³ и нормальное ускорение свободного падения 9.80665 м/с².

Миллиметр ртутного столба (мм рт. ст., mm Hg) — внесистемная единица измерения давления, равная 101325 / 760 ≈ 133.3223684 Па; иногда называется «торр» (русское обозначение — торр, международное — Torr) в честь Эванджелиста Торричелли.

Миллиметр водяного столба, внесистемная единица давления, применяемая в ряде отраслей техники (главным образом в гидравлике).
Обозначения: русское: мм вод. ст., международное: mm H2O.
1 мм вод. ст. равен гидростатическому давлению столба воды высотой в 1 мм при наибольшей плотности воды (то есть при температуре около 4 °C) и ускорении свободного падения g = 9.80665 м/сек².

Бар (греч. βαρος — тяжесть) — внесистемная единица измерения давления, примерно равная одной атмосфере.
Один бар равен 105 Н/м² (ГОСТ 7664-61) или 106 дин/см² (в системе СГС).

Фунт на квадратный дюйм (обозн. Psi или lb.p.sq.in.), точнее, «фунт-сила на квадратный дюйм» (англ. pound-force per square inch, lbf/in²) — внесистемная единица измерения давления. В основном употребляется в США. Численно равна 6894.75729 Па.

Единицы измерения давления. Перевод единиц из одной системы в другую

Единицы измерения давления

Официально признаной системой измерений является СИ. Единицей измерения давления в ней является Паскаль, Па(Ра)-1Па=1Н/кв.м.Производные от этой единицы 1 кПа=1000 Па и 1МПа=1000000 Па. В различных отраслях техники используются следующие единицы: миллиметр ртутного столба (мм.рт.ст или Торр), физическая атмосфера (атм.), техническая атмосфера (1 ат. = 1 кгс/кв.см), бар. В англоязычных странах популярностью пользуется фунт на квадратный дюйм (pounds per square inch или PSI).
Соотношения между этими единицами приведены в таблице:

Величина

МПа

Бар

мм.рт.ст.

Атм.

кгс/кв.см

PSI

1 МПа

1

10

7500,7

9,8692

10,197

145,04

1 бар

0,1

1

750,07

0,9869

1,0197

14,504

1 мм.рт.ст

133,32Па

0,00133

1

0,00136

0,001359

0,01934

1 атм

0,10133

1,0133

760

1

1,0333

14,696

1 кгс/кв.см

0,098066

0,98066

735,6

0,96784

1

14,223

1 PSI

6,8946 кПа

0,068946

51,715

0,068045

0,070307

1

Значение давления может отсчитываться от 0 (абсолютное давление) или от атмосферного (избыточное давление). Если давление измеряется в технических атмосферах, то абсолютное давление обозначается как «ата», а избыточное — как «ати», например 9 ата,
8 ати.

Единицы измерения производительности по газу
Производительность компрессоров измеряется как объем сжимаемого газа за единицу времени.
Основная применяемая единица — метр кубический в минуту (куб.м./мин). Используемые единицы — л/мин. (1 л/мин=0,001 куб.м/мин), куб.м./час (1 куб.м./час=1/60 куб.м/мин), л/с (1 л/с=60л/мин=0,06куб.м./мин). Производительность приводят, как правило, либо для условий (давление и температура газа) всасывания, либо для нормальных условий (давление 1 атм, температура 20 гр. C). В последнем случае перед единицей ставят букву «н» (например, 5нкуб.м/мин). В англоязычных странах в качестве единицы производительности используют кубический фут в минуту (cubic foot per minute или CFM).1CFM=28,3168 л/мин=0,02832 куб.м/мин. 1 куб.м./мин=35,314 CFM.

Информация на других сайтах


Convert-me.Com Интерактивный калькулятор для перевода физических величин.


Перевод единиц давления — Днепропетровск

Единицы измерения давления — Москва, Гидропарт

Единицы измерения давления и производительности

Непосвященному человеку довольно легко запутаться в изобилии существующих сегодня единиц измерения давления, усугубляемом использованием относительной и абсолютной шкал. Поэтому мы сочли необходимым привести здесь помимо таблицы соответствий несколько определений и практических советов, которые, на наш взгляд, должны помочь неискушенному заказчику правильно определиться с выбором нужного ему насоса или компрессора.

Прежде всего, разберемся с абсолютным и относительным давлением.
Абсолютное давление — это давление, измеренное относительно абсолютного нуля давлений или, иначе говоря, абсолютного вакуума.
Относительное давление (в компрессорной технике- избыточное) — это давление, измеренное относительно земной атмосферы.

То есть, если мы используем в качестве единицы измерения кгс/см² (технические атмосферы), то абсолютный вакуум будет соответствовать нулю по абсолютной шкале и минус единице по относительной, тогда как атмосферное давление будет соответствовать единице по абсолютной шкале и нулю по относительной. Для компрессоров все проще — избыточное давление будет всегда на 1 атмосферу меньше абсолютного.

Значения предельных остаточных давлений насосов на нашем сайте приведены по большей части в абсолютных миллибарах, поскольку именно эта единица давления получила наибольшее распространение среди западных производителей вакуумной техники. Но поскольку на территории бывшего СССР очень часто в качестве вакуумметров используются трубки Бурдона, показывающие относительное давление в технических атмосферах (ат. или кгс/см²), чаще всего наши заказчики сталкиваются с необходимостью перевода относительных технических атмосфер в абсолютные миллибары и наоборот. Для этого используйте формулу:

[мбар. абс]=(1+[ат. отн.])*1000
например: -0,95 ат. отн.=(1-0,95)*1000=50 мбар абс.

Для перевода миллибар в Торры (мм. рт. ст.) или Паскали, запомните соотношение:

1 миллибар=100Па=0,75 мм. рт. ст.

Таблица соотношений между основными единицами измерения давления:

ЕдиницаПеревести вКоэффициент
1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)bar0,980665
1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)MPa0,0980665
1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)kPa98,0665
1 килограмм силы на сантиметр2 (kgf/cm2)PSI14,22334
1 фунт на дюйм2 (PSI)kgf/cm20,07030696
1 фунт на дюйм2 (PSI)bar0,06894757
1 бар (bar)PSI14,50377
1 фунт на дюйм2 (PSI)MPa0,006894757
1 мегапаскаль (MPa)PSI145,035
1 килопаскаль (kPa)bar0,01
1 барkPa100
1 мегапаскаль (MPa)bar10
1 барMPa0,1
1 техническая атмосфера (атм)MPa0.0980665
1 техническая атмосфера (атм)bar0,980665
1 мегапаскаль (MPa)атм9,869233

Соответствие PSI метрическим единицам давления

* значения округлены для практического применения

PSI
Фунт на дюйм2
kPa
Килопаскаль
MPa
Мегапаскаль
Bar
Бар
1068,90,070,7
20137,90,141,4
30206,80,212,1
40275,80,282,8
50344,70,343,4
60413,70,414,1
70482,60,484,8
80551,60,555,5
90620,50,626,2
1006890,76,9
2001,3791,413,8
3002,0682,120,7
4002,7582,827,6
5003,4473,434,5
6004,1374,141,4
7004,8264,848,3
8005,5165,555,2
9006,2056,262,1
1'0006,8956,968,9
2'00013,79013,8137,9
3'00020,68420,7206,8
4'00027,57927,6275,8
5'00034,47434,5344,7
6'00041,36941,4413,7
7'00048,26348,3482,6
8'00055,15855,2551,6
9'00062,05362,1620,5
10'00068,94868,9689
20'000137,895137,91,379
30'000206,843206,82,068
40'000275,790275,82,758

 

Таблица соотношений единиц измерения производительности:

 м³/часм³/минл/минл/секCFM
м³/час11.667*10-216.6670.2780.588
м³/мин60110316.666735.29
л/мин0.061*10-311.667*10-23.5*10-2
л/сек3.60.066012.12
CFM1.72.8*10-228.570.471

 

правила перевода Бар в МПа, Krc и Psi, понятие о единицах измерения и назначение калькулятора

Корректный калькулятор давления в шинах позволяет использовать оптимальные данные по нагнетанию воздуха в колеса под конкретные условия эксплуатации. Учитывает возможность установки нестандартных для автомобиля покрышек. Поддерживает двухсторонний перевод давления (конвертацию) для получения привычных или  применяемых производителем единиц измерения. Способствует правильному изменению клиренса без риска сбоя электронных систем и ускоренного износа подвески, тормозов, несущих элементов кузова.

Какое давление должно быть в колесах

Уровень накачки покрышек рекомендованных автопроизводителем под определенную модель указан в руководстве по эксплуатации и на информационном шильдике, который прикреплен к крышке бака или стойке водительской двери. Эта информация учитывает несколько типоразмеров шин, нагрузку, распределение массы по осям. Но чтобы понимать, сколько давления должно быть в колесах и как его правильно контролировать, нужно знать какими устройствами и в каких единицах проводятся измерения.

Важно!

На покрышках обозначены лишь допустимые значения давления (MAX PRESSURE), выше которых не стоит подниматься, чтобы не провоцировать ускоренный износ и риск аварии.

Недостаточно накачанное колесо прогибается по центру. Это приводим к:

  • уменьшению рабочий площади протектора;
  • ухудшению управляемости;
  • быстрому истиранию плечевой поверхности;
  • увеличенному расходу топлива.

Такой вариант приемлем только для езды по мягким грунтовым дорогам или в зимнее время по снегу.

Перекаченная покрышка подвержена ускоренному износу центрального протектора, образованию грыж и проколов, росту ударных нагрузок на подвеску. Также заметно снизиться комфорт езды и степень удержания дорожного полотна в скоростных поворотах на фоне резкого увеличения тормозного пути. Не приемлемо и когда в каждом колесе свое собственное давление, поскольку эта ситуация кардинально нарушает устойчивость транспортного средства.

Популярное ранее «правило», что в передних покрышках должно быть 2,2 атмосферы, а в задних 2,0 (ненагруженное авто) или 2,4 (полная загруженность) давно утратило актуальность из-за массового притока облегченных и тяжелых иномарок, разнообразия высотно-профильного и размерного форм-фактора шин.

Единицы измерения шинного давления

В России и большинстве стран мира применяется метрическая методология физических величин, которая известна всем со школы под названием «система Си». В ней использованы привычные нам метры, килограммы, секунды и амперы. К ним плотно прикреплены производные и внесистемные единицы. В частности для измерения давления используется соотношение силы, с которым 1 кг массы воздействует на площадь равную 1 квадратному сантиметру. Такой показатель получил название – атмосфера или сокращено «атм.» (англ. – atm).

До введения Международной системы «Си» использовалась методология «СГС» (сантиметр-грамм-секунда). В качестве единицы давления в ней фигурировал «бар», который демонстрировал степень воздействия силы в 1 «дину» на площадь в 1 квадратный сантиметр. Сама же единица «дина» – это сила придающая массе в 1 грамм ускорении в 1 см/с2. После определенных перерасчетов может быть приравнена к 1,0197 кг в формуле для обозначения атмосферы.

Важно!

Давления 1 бар равно 0,98692 атм., что позволяет их считать равноразмерными величинами (1 бар = 1 атм.), особенно при расчетах с небольшими количественными выражениями.

В системе «Си» также существует универсальная мера для определения механического напряжения, сопротивлению разрыву, упругости и давления. Это величина получила название «паскаль» (Па или Ра). Ее формула идентичная расчету бара, но вместо грамма используется масса равная 1 килограмму, а ускорение считается в метрах. Из-за малых значений распространение получили мегапаскали (МПа или 106 Па).

Один самых мощных автопроизводителей в мире – США, живет по американской системе мер с баррелями, фунтами, дюймами. Эта особенность характерна и для величины давления в psi (русск. – «пси»), которая измеряется в фунтах на квадратный дюйм.

Переводы psi в МПа

Чтобы перевести МПа в пси, бары, атмосферы или наоборот, нужен конвертер давления. Также можно выполнить несложные расчеты вручную, используя таблицу соотношений (см. ниже).

Меры давления в шинах атм. (atm) или кг/см2 кПа (kPa) МПа (MPa) бар (bar) psi (пси)
Физическая атмосфера (атм.) 1 101,325 0,1013 1,013 14,696
Килопаскаль (КПа) 0,00986 1 0,001 0,01 0,145
Мегапаскаль (МПа) 9,869 1000 1 10 145,038
Бар 0,98692 ≈ 1 100 0,1 1 14,5038
Фунт на квадратный дюйм (psi) 0,068 6,8947 0,00689 0,0689 1

Для наглядности рассмотрим несколько примеров конвертации показателей давления в шинах.

Направление расчета Фактическое значение (пример) Коэффициент из таблицы Искомое значение (расчетное)
Рsi в МПа 22 0,00689 0,152
Мпа в psi 0,2 145,038 29
Пси в бары 27 0,0689 1,9
Бары в пси 2,0 14,5038 29
МПа в бары 0,2 10 2,0
Бары в МПа 2,0 0,1 0,2

Величина в килопаскалях часто указана на покрышках, как предельно допустимая нагрузка. Чтобы перейти к привычным атмосферам, нужно промаркированный на резине показатель разделить на коэффициент 101,325. Например, 240 kPa/101,325= 2,3 атм.

Приборы для измерения

Основное устройства для проверки давления в шинах – механические или цифровые манометры, которые бывают нескольких типов:

  • шестереночные со шкалой и стрелкой;
  • реечные с цилиндрической пружинной;
  • электронные с информационным табло.

Механические модели практичны и надежны. Часто дополнены встроенным механизмом сброса избыточного воздуха и дефлятором на гибком шланге для удобства подкачки. Реечные модификации отличаются точностью, компактностью, удобством эксплуатации. Электронные манометры для колес – современные девайсы с чувствительными датчиками и возможностью настройки под потребности пользователя, в том числе по единицам измерения.

Важно!

Замеры давления шин нужно проводить на автомобиле, который простоял без движения не менее 10-20 минут (оптимально 7-8 часов) и нагретый внутри колес воздух успел остыть и сжаться до естественного состояния.

Системы контроля давления

Все популярней становятся инновационные устройства и системы для автоматического контроля текущего давления в автомобильных шинах.

Дополнение к антиблокировочной системе ABC

Новые расширения для АБС способны постоянно отслеживать уменьшение или увеличения радиуса покрышек в результата изменения давления закаченного воздуха. Считанные данные обрабатывается блоком управления и выводится на дисплей для информирования водителя. Серьезное расхождение фактических и допустимых значений сопровождается звуковым сигналом для привлечения дополнительного внимания.

Колпачки-индикаторы

Комплект колпачков с цветными маркерами надежно накручивается на клапаны шин (ниппели). Оснащены выдвижными цилиндрами сигнальных расцветок (желтый, красный, зеленый), которые визуально указывают на отклонения от нормы. Отличаются точностью измерений. Рассчитаны на длительную эксплуатацию и многократный монтаж. Не подвержены коррозионному воздействию за счет износостойких покрытий.

Радиодатчики на ниппели

Придвинутая вариация колпачков-индикаторов со встроенными термоэлементами и модулем трансляции радиосигнала. Замеряют температуру внутри колеса и соотносят ее с фактическим давлением. Передают данные на центральный дисплей бортовой системы или отдельный мини-монитор. Дополнены звуковой сигнализацией и рядом индивидуальных настроек.

Онлайн-калькулятор давления – удобный сервис для правильного подбора стандартных и оригинальных покрышек под технические, конструкционные и эксплуатационные характеристики автомобиля. Также позволяет рассчитать допустимую массу транспортного средства и нагрузки на колеса. Конвертер давления способствует удобному переходу между различными единицами измерения. При необходимости несложные конвектационные расчеты можно выполнить самостоятельно используя табличные зависимость между показателями.

Конвертер единиц измерения давления | Компании «Электросервис»

Паскаль (Pa, Па) ≈ 0.0*10 0

Бар (BAR, bar) ≈ 0.0*10 0

Килопаскаль (kPa, кПа) ≈ 0.0*10 0

Микрон (микрометр ртутного столба) [μm Hg] ≈ 0.0*10 0

Мегапаскаль (MPa, МПа) ≈ 0.0*10 0

Миллиметр ртутного столба (мм рт.ст., mm Hg, Torr) [0°С] ≈ 0.0*10 0

Гектопаскаль (hPa, гПа) = Миллибар (mБар, mbar) ≈ 0.0*10 0

Фунт-сила на квадратный дюйм (PSI, psi) ≈ 0.0*10 0

Физическая (стандартная) атмосфера (atm, атм) ≈ 0.0*10 0

Дюйм ртутного столба (inHg) [32°F] ≈ 0.0*10 0

Техническая атмосфера (at, ат) = Килограмм-сила (кгс/см²) ≈ 0.0*10 0

Метр водяного столба (mAq, м вод. ст.) [4°С] ≈ 0.0*10 0

Работодатель оценит вероятность атмосферы... 9000 1

К опасным помещениям относятся помещения, в которых может образоваться взрывоопасная смесь в результате выброса горючих газов, паров, туманов или пыли в таком количестве, что взрыв может вызвать повышение давления в этом помещении более чем на 5 кПа.
Оценка взрывоопасности включает: указание потенциально взрывоопасных зон, обозначение соответствующих взрывоопасных зон в помещениях и наружных пространствах, а также указание факторов, которые могут инициировать возгорание в них.Эта оценка производится: инвестором, проектировщиком или пользователем, принимающим решение о технологическом процессе.

См. также: Как классифицировать пылевзрывоопасные среды >>

Тот факт, что помещение не классифицируется как потенциально взрывоопасное, не означает, что в нем не может быть взрывоопасной среды. Помещение должно быть обозначено взрывоопасной зоной, если в компактном помещении может находиться взрывоопасная смесь объемом не менее 0,01 м 3 .
В целях предотвращения взрывов и обеспечения защиты от последствий взрывов работодатель должен применять технические или организационные меры защиты, соответствующие виду деятельности. При назначении защитных мероприятий работодатель должен обеспечить последовательное достижение следующих целей:
1) предотвратить образование взрывоопасной среды;
2) предотвращать воспламенение взрывоопасной атмосферы;
3) ограничить вредное воздействие взрыва.

См. также: Перевозка взрывчатых веществ разрешена только в автомобилях специального назначения >>

Работодатель проводит комплексную оценку рисков, связанных с возможным возникновением взрывоопасной атмосферы на рабочем месте.Оценка риска также распространяется на рабочие места, которые связаны или могут быть связаны через отверстия с другими местами, где может возникнуть взрывоопасная среда. При проведении такой оценки следует учитывать:
1) вероятность и продолжительность существования взрывоопасной среды,
2) вероятность возникновения и активации источников воспламенения, в том числе электростатических разрядов,
3) установки, вещества и смесей, используемых работодателем, процессы и процессы их взаимодействия,
4) размер ожидаемых последствий взрыва.
Заказчик делит помещения на взрывоопасные зоны.

См. также: Работодатель оформляет квалификационные карточки для объектов, на которых он реализует или хранит пиротехнические изделия >>

Для получения дополнительной информации см. Служба охраны здоровья и безопасности .

.

Офис технических осмотров-резервуары для не давного и низкого давления для хранения легковоспламеняющихся жидкостей

Правовое основание

11. хранение легковоспламеняющихся жидкостей, подлежащих техническому осмотру при соблюдении следующих критериев:

  • давление пара при 50°С <3 бар
  • температура вспышки не выше 61°С
  • вещество не находится полностью в газообразном состоянии при температуре 20 ° C и стандартное давление 1013 бар (101,3 кПа).

Исключения:

  • цистерны в системах питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств для хранения горючих жидкостей в количествах, необходимых для использования кладовщиком, в частности канистры и бочки,
  • упаковка одноразовая, предназначенная для хранения и перевозки легковоспламеняющихся жидкостей,
  • цистерны безнапорные и цистерны низкого давления с давлением не выше 0,5 бар (50 кПа), предназначенные для хранения опасных материалов с токсичными или коррозионными свойствами.

Forms and dates of tests

10 лет

.

Device

Parameters

Form of supervision

Dates of external audit tests

Dates of internal audit Тесты

Даты испытаний на испытаниях на утечку

Резервуары для не дайд.

Full

Full 9663 2 года

10 лет

10 лет

НЕВОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕДОТР

and low-pressure for the storage of flammable liquids

Ground steel tanks above 15 m 3

full

1 year

6 years

6 years

Банк-не дайки

и резервуары с низким давлением для хранения легковоспламеняющихся жидкостей

Подземные стальные резервуары с более 15 м 90 101 3 90 102 До 20 лет работы

Full

2 2

. Годы

10 лет

Танков без давления

и резервуары с низким уровнем добычи для хранения фланентных жидкостей

9006 под норми. 102

9 0066 full

1 year

5 years

5 years

Non-pressure tanks

and low-pressure tanks for the storage of flammable liquids

Plastic tanks over 15 m 90 101 3

full

2 years

10 years

10 years

-

Tanks from 2.5 m 3 90 102 to 15 M 90 101 3 90 102

LIMITED

2 года

-

-

-

-

-

9003 6 -

-

-

По требованию эксплуатирующей организации для приборов, подлежащих упрощенному техническому надзору, проводятся квалификационные испытания, целью которых является проверка документации устройства, проверять техническое состояние устройства и его оборудования, проводить технические испытания перед пуском устройства и в рабочих условиях, особенно когда от условий монтажа зависит безопасная эксплуатация устройства.

Необходимая документация

1. Сертификат изготовителя цистерны – документ, подтверждающий, что цистерна изготовлена ​​и испытана в соответствии с технической документацией и условиями, указанными в разрешении на производство.

2. Описание работы резервуара с данными о принадлежностях и источниках питания (заявка).

3. Схема подключения взаимодействующих устройств.

4. Данные по защите от коррозии, включая описание системы катодной защиты подземных резервуаров, если применимо.

5. План расположения резервуара с учетом расположения прилегающих построек и устройств.

6. Протоколы испытаний на герметичность футеровки или защитного покрытия и их микробиологическую стойкость, если такие испытания требуются в технической документации.

7. Руководство по эксплуатации резервуара, которое должно содержать:

  • характеристики резервуара,
  • описание работ, связанных с наполнением, хранением и опорожнением,
  • правила охраны труда и техники безопасности, с особым акцентом на фактор в резервуаре и микробиологическое загрязнение,
  • требования, изложенные в отдельных нормативных актах по взрывозащите и пожарной безопасности и охране окружающей среды, соответствующие рабочей среде,
  • требования к работе предохранительных устройств, мероприятия, связанные с обслуживанием резервуара, в том числе периодичность, метод и объем проверки облицовки и покрытия и периодичность контроля коррозионной опасности,
  • требования к квалификации лиц, осуществляющих надзор, эксплуатацию и техническое обслуживание резервуара, порядок действий при повреждениях и нарушениях при эксплуатации резервуара,
  • spo что делать в случае поломки и нарушений в работе бака.

Подготовка к испытаниям

Эксплуатант в сроки, указанные в приложении к регламенту, подготавливает устройство к испытаниям в объеме, необходимом для их проведения, способом, обеспечивающим безопасность лиц, проводивших испытания. Оператор также обеспечивает поддержку выполненных тестов. Устройство должно быть подготовлено к испытаниям в соответствии с указаниями, содержащимися в руководстве по эксплуатации устройства. Требования к подготовке резервуара к испытаниям при отсутствии указаний, содержащихся в руководстве по эксплуатации:

  • выполнение внутреннего осмотра

- резервуар должен быть опорожнен от среды с соблюдением всех мер предосторожности,

- все смотровые отверстия, доступные для осмотра (например, .люки),

- цистерна должна быть очищена промывкой, продувкой паром или инертным газом и продувкой воздухом в объеме, позволяющем осмотреть поверхность внутренних стенок,

- на время работы в цистерне , все устройства, которые могут представлять опасность для лиц, проводящих испытания (включая источники питания),

- собственное освещение внутренней части резервуара (например, от автотрансформатора 24 В или фонарика АТХ),

- во время испытания все необходимо соблюдать правила охраны здоровья и безопасности, в том числе:в. обеспечить необходимыми средствами коллективной, индивидуальной и противопожарной защиты,

- непосредственно перед испытанием следует провести замер атмосферы внутри резервуара на наличие взрывоопасной среды и содержание кислорода.

  • выполнение внешнего осмотра

- наружный осмотр резервуара обычно проводится в движении,

- визуальный осмотр резервуара в доступных местах,

- при испытании должны соблюдаться все правила техники безопасности. соблюдаться, в том числе:в. обеспечить необходимыми средствами коллективной, индивидуальной и противопожарной защиты.

  • испытание на герметичность

- значение испытательного давления обычно принимается в соответствии с технической документацией резервуара,

- необходимость полной изоляции устройства от установки, например, заглушкой соединений, закрытием запорная арматура,

- испытание можно проводить без снятия наружной изоляции,

- при испытании должны соблюдаться все правила техники безопасности, в том числе:в. обеспечить необходимыми средствами коллективной, индивидуальной и противопожарной защиты.

Инспектор оставляет за собой право устанавливать дополнительные указания по подготовке изделия к испытаниям (индивидуально согласовываются для каждого изделия).

.

Давление в шинах - какое правильное?

Когда вы в последний раз проверяли давление в шинах? Пол года назад? 16 процентов делают то же самое. Польские водители. Это определенно слишком редко. Специалисты призывают измерять давление в шинах раз в месяц и перед каждой дальней поездкой. Почему это так важно?

Дело вроде пустяковое, но многое зависит от правильного давления в шинах. Прежде всего, наша безопасность, тормозной путь, количество сожженного топлива, а также наш комфорт.Срок службы шины также зависит от того, сколько воздуха в шинах. Согласно опросам, когда-то регулярно проводившимся TNS Polska от имени Michelin, более половины водителей (61 процент) проверяют давление в шинах реже, чем раз в месяц, и 5 процентов. это вообще не делается.

Давление в шинах — почему это важно?

Правильное давление в шинах обеспечивает адекватное сцепление с дорогой и повышает комфорт при вождении. Ведь именно шина берет на себя гашение неровностей.Кроме того, хорошо накачанные колеса обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой и сокращают тормозной путь в случае возникновения аварийной ситуации. Надлежащая работа систем безопасности также зависит от правильного давления, в том числе ESP и ABS, подробнее об этом ЗДЕСЬ.

Кроме того, давление в шинах влияет на расход топлива. Если давление в шинах всего на 0,3 бар ниже рекомендуемого, сопротивление качению увеличивается, а расход топлива увеличивается примерно на 1,5 %, а вместе с ним и выбросы CO2.

Давление в шинах - единицы

Давление в шинах чаще всего указывается в фунтах на квадратный дюйм (PSI).Однако существуют и другие единицы измерения: атмосферы, бары или килопаскали (кПа).
фунтов на квадратный дюйм — это фунт на квадратный дюйм, единица измерения, используемая в британской системе измерения. 1 psi = 0,0680459582401954 атм. = 6 894,75729 Па = 0,068947 бар. В свою очередь, 1 бар равен 100 килопаскалям или 0,1 мегапаскаля.

Сложно? Вот почему стоит взглянуть на таблицу давления или контрольную наклейку, которая есть в каждом автомобиле. На нем вы можете найти подходящее давление, рекомендованное для нашего автомобиля. Обратите внимание, с оригинальными шинами.

Вот преобразователь давления для различных единиц измерения:

МПа кПа Бар

[кГс/см2]

фунт/кв. дюйм

[фунт/дюйм2]

0,1 100 1 14
0,11 110 1.1 16
0,12 120 1,2 17
0,13 130 1,3 19
0,14 140 1,4 20
0,15 150 1,5 22
0,16 160 1,6 23
0,17 170 1,7 24
0,18 180 1,8 26
0,19 190 1,9 27
0,2 200 2 29
0,21 210 2.1 30
0,22 220 2,2 32
0,23 230 2,3 33
0,24 240 2,4 34
0,25 250 2,5 36
0,26 260 2,6 37
0,27 270 2,7 39
0,28 280 2,8 40
0,29 290 2,9 42
0,3 300 3 43
0,31 310 3.1 44
0,32 320 3,2 46
0,33 330 3,3 47
0,34 340 3,4 49
0,35 350 3,5 50
0,36 360 3,6 52
0,37 370 3,7 53
0,38 380 3,8 55
0,39 390 3,9 56
0,4 ​​ 400 4 57
0,41 410 4.1 59
0,42 420 4.2 60
0,43 430 4,3 62
0,44 440 4,4 63
0,45 450 4,5 65
0,46 460 4,6 66
0,47 470 4,7 67
0,48 480 4,8 69
0,49 490 4,9 70
0,5 500 5 72

Каким должно быть правильное давление в шинах?

Не существует одинакового давления для всех типов автомобилей и всех типов шин.Правильное давление определяет производитель, и оно зависит от многих факторов, в том числе вес автомобиля, ось, на которой установлена ​​шина, а также вес груза, который будет перевозить автомобиль.

Также будут разные значения для разных размеров шин для данного автомобиля.

Давление в шинах

Тем не менее, есть среднее рекомендуемое давление в шинах. Это 2,4 бара для легкового автомобиля. Существует также давление для экономичного вождения. Чем жестче шина, тем ниже расход топлива.Однако тогда долговечность шины отходит на второй план.

Где я могу найти правильную информацию о давлении?

Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти на контрольной наклейке, обычно расположенной на средней стойке автомобиля или на крышке топливного бака.
В более новых автомобилях, оборудованных компьютерной системой контроля давления, т.н. TPMS (система контроля давления в шинах), любое отклонение от рекомендуемого давления будет сигнализироваться на приборной панели.

Если вы видите этот знак, значит, что-то не так с давлением в шинах

. Стоит помнить, что система TPMS была введена ЕС в качестве обязательного оборудования для всех новых автомобилей, выпущенных на рынок с ноября 2014 года.

TPMS - два типа системы

Мы различаем две системы TPMS: прямую и непрямую.

Прямой - Измеряет давление в шинах в режиме реального времени. Каждое колесо автомобиля имеет датчик давления, обычно подключенный к вентилю шины.Датчики передают измеренные значения на приемник, установленный в автомобиле. В случае падения давления система выведет на приборную панель соответствующее сообщение с фактическим значением давления в шинах.

Промежуточный - де-факто не измеряет давление в шинах, а только анализирует скорость вращения отдельных колес автомобиля. Он проверяет, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью с помощью системы ABS или ESP. В противном случае водитель получает сообщение на приборной панели о том, что давление не соответствует норме.

Каковы причины падения давления в шинах?

Причин падения давления в шинах может быть много. От пресловутого гвоздя или винта до повреждения шины, например, при наезде на бордюр.

Давление в шинах также зависит от температуры окружающей среды. При низких температурах давление падает, при высоких температурах давление повышается. Если температура окружающей среды повысится на 5,5 °C, давление в шинах увеличится на 1 PSI. Зимой давление может упасть на целых 5 фунтов на квадратный дюйм.

Обратите внимание, что старые шины могут не удерживать давление из-за износа.Резина и структура шины начинают уплотняться, так что, несмотря на отсутствие видимых повреждений, из шины медленно выходит воздух.

Как измерить давление в шинах?

Проверяйте давление не ранее, чем через час после остановки автомобиля или после проезда до 3 км на малой скорости. При тестировании горячих шин, например, при измерении на автомагистрали, к рекомендуемому значению необходимо добавить 0,3 бар.

Качество манометров на станциях оставляет желать лучшего.

При измерении на АЗС необходимо учитывать погрешность манометров. Не все работают исправно и показывают точное давление, поэтому хотя бы раз в месяц желательно ездить на вулканизатор для тщательной проверки давления в шинах. Внимание, также во временном или запасном колесе. Нет ничего хуже испорченного инвентаря.

Как часто вы измеряете давление в шинах?

Рекомендуется проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой.Это особенно важно с точки зрения нашей безопасности, срока службы шин, а также отражается на расходе топлива.

Давление в зимних и летних шинах

Атмосферное давление падает зимой и повышается летом. Именно поэтому необходимо раз в месяц проверять давление, чтобы постепенно подгонять давление под сложившиеся условия. Предполагается, что при понижении температуры давление падает. Около 0,1 бар на каждые 10 градусов. Поэтому при сильных морозах давление в шинах может падать до прибл.20 процентов в очень короткое время. Аналогичная ситуация возникает в жаркую погоду. Тогда давление может подскочить, что тоже опасно.

Предполагается, что при понижении температуры давление падает. Около 0,1 бар на каждые 10 градусов.

Все эти параметры необходимо учитывать, особенно при выезде в горы или в теплую погоду. Тем более что выезд в отпуск связан с большой загрузкой автомобиля.

Облегчить жизнь водителям может накачка колес азотом, по сути смесью азота, кислорода и других газов в различных соотношениях, которая не подвергается сжатию и расширению в зависимости от температуры.Однако необходимо помнить, что тогда на заправке не получится накачать воздух.

Неправильное давление в шинах – в чем опасность?

Недокачанные шины в экстремальных ситуациях могут даже привести к аварии, например, при экстренном торможении или повороте, когда шина теряет сцепление с дорогой. Интересно, что опасны как недостаточная инфляция, так и слишком большое давление.

Последствия слишком низкого давления в шинах

Если шины недостаточно накачаны, автомобиль будет чувствовать себя вялым.Представьте, что вы едете на велосипеде с недостаточно накачанными колесами. Тогда поворот руля будет затруднен, а само вождение не будет таким точным.

Слишком низкое давление в шинах увеличивает тормозной путь и приводит к более раннему аквапланированию. Шины с трудом цепляются за дорогу, нагреваются и более подвержены повреждениям. Существует повышенный риск внезапной потери давления и серьезной аварии.

Последствия чрезмерно высокого давления в шинах

Если слишком сильно накачать шины, вождение также будет опасным, особенно на высоких скоростях в поворотах.Тормозной путь увеличится, а сцепление с дорогой и курсовая устойчивость ухудшится.

Давление воздуха и срок службы шин

Наконец, важно понимать, что давление воздуха влияет на срок службы шины. По расчетам достаточно 20 процентов. перекачивайте или недокачивайте колеса, чтобы сократить срок службы шин до 80%.

Давление: Срок службы:
правильно 100%
+ 20% 80%
- 20% 80%
- 40% 40%
.

Как накачать шины - руководство » Oponeo

Казалось бы, вопрос прокачки колес – это клише, о котором нужно вспоминать только во время праздников. Однако для того, чтобы ваши шины работали в оптимальных условиях и гарантировали вашу безопасность, необходимо обеспечить правильный уровень давления. Если вы чувствуете ухудшение комфорта при вождении, автомобиль начинает плавать и управлять им сложнее обычного, ищите компрессор. Это может решить вашу проблему быстро и бесплатно.

Правильное давление в шинах необходимо для долгой и безопасной эксплуатации шин.

Накачка автомобильных шин

Как водители, работающие по воскресеньям, так и те, кто пользуется автомобилем, должны регулярно накачивать шины. В процессе эксплуатации автомобиля давление в шинах медленно падает до , на что влияет ряд факторов. Это включает незначительные повреждения или ошибки при сборке целых колес, а также естественное проникновение воздуха через структуру шины. Причиной также могут быть клапаны, которые теряют герметичность. Правильное давление в автомобильных шинах оказывает огромное влияние на качество поездки, но прежде всего на нашу и чужую безопасность.

Уровень воздуха можно проверить несколькими простыми способами - с помощью ручного манометра, на заправочной станции или у механика. Метод «на глаз» малоэффективен.

Рекомендуется проверять давление не реже одного раза в месяц и обязательно перед каждой дальней поездкой . «Тапочка» или прокол шины – опасные ситуации, которые лучше не заставать врасплох, а регулярная проверка уровня воздуха может уберечь от серьезной аварии и дополнительных затрат.Согласно исследованию 2018 года, 44% польских водителей признаются, что проверяют шины не реже одного раза в четыре недели.

Накачать шины можно:

  • на АЗС с помощью компрессора,

  • в домашних условиях, с помощью предназначенных для этого переносных устройств,

  • у механика

Обязательные датчики давления

В конце 2014 года вступил в силу регламент ЕС ECE-R 64, требующий, чтобы новые автомобили оснащались системой контроля давления TPMS.Поэтому автомобили, выпущенные после этой даты, имеют на приборной панели дополнительный индикатор давления, информирующий о необходимости накачки шин. Это очень удобно для водителей, которые забывают регулярно пользоваться компрессором.

Правильное давление воздуха в шинах автомобиля

Поддержание надлежащего уровня давления в шинах позволяет поддерживать оптимальное сцепление автомобиля , что влияет на нашу безопасность. Слишком редкое накачивание колес в автомобиле отрицательно сказывается на его параметрах и неэкономично.Это затрудняет управление автомобилем, особенно на поворотах. Перепады в пределах одной оси мы почувствуем, потянув машину влево или вправо. Кроме того, повышенное сопротивление качению выльется в более высокий расход топлива, а шина будет изнашиваться преждевременно, что увеличит наши расходы.

Прокачка запасов тоже не лучшая идея. Обратите внимание на максимальное давление в шинах, значение которого можно найти на боковине модели. В ситуации, когда мы предусмотрительно слишком сильно накачаем колеса, комфорт вождения значительно снизится.Слишком жесткие шины могут негативно сказаться на состоянии подвески автомобиля, при этом они будут быстрее изнашиваться. Он также будет более восприимчив к механическим повреждениям, например, при наезде на бордюры.

Перед накачкой шин проверьте значения, рекомендованные производителем автомобиля. Таблица давления в шинах находится на стойке рядом с дверью водителя и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Он также может быть на крышке топливного бака или в бардачке.

Также следует обратить внимание на факторы, влияющие на правильное давление в шинах:

  • груз: если вы планируете семейную поездку и багажник полон чемоданов, давление должно быть немного выше . Производители обычно указывают значения, подходящие для этой ситуации;

  • Размер: если вы используете т.н. шине, оптимальное давление может отличаться от одобренного производителем автомобиля.В некоторых моделях и ситуациях рекомендуемое давление будет разным на передней оси и на задней оси;

  • температура: предполагается, что при изменении температуры на 10 °С уровень давления будет отличаться на 0,1 бар. Чем ниже температура окружающей среды, тем большего падения давления в шинах можно ожидать. Поэтому летом должен прокачиваться немного другой уровень воздуха, чем зимой, при условии, что производитель транспортного средства допускает такие отклонения.

Все еще не знаете, какое давление в шинах нужно накачивать?

Хотите знать, какое давление в шинах должно быть в вашем автомобиле, воспользуйтесь сервисной книжкой или нашим калькулятором.С его помощью вы быстро узнаете правильное значение. Все, что вам нужно сделать, это предоставить основную информацию о вашем автомобиле.

Как накачать шины?

Помимо обычного сжатого воздуха, водители также могут накачивать шины чистым азотом. Однако искать специальные компрессоры на заправках сложно – в этом случае следует обратиться в заведение, предоставляющее такую ​​возможность. Там же можно проверить давление в шинах, заполненных азотом. Обычно это связано с низкими затратами, но в долгосрочной перспективе можно увидеть преимущества такого решения.

Если вы решили накачать шины азотом, стоит отбалансировать их.

Во-первых, азот в меньшей степени влияет на жесткость шины при изменении температуры окружающей среды. Он также более стабилен в дальних поездках, когда шина нагревается, а объем воздуха меняется. Правильный уровень азота поддерживается в три раза дольше, чем в воздухе, а риск разрыва шины снижается. Однако эти преимущества ощутят в основном люди, которые много и интенсивно пользуются автомобилем, т.е.профессиональные водители.

Подкачка шин на АЗС

Компрессор на АЗС найти не сложно, и мы обычно не платим за его использование. С его помощью можно как контролировать уровень давления в шинах, так и заполнять пробелы. Обычно достаточно установить соответствующее значение на приборе, затем надеть трос на вентиль и дождаться звукового сигнала, означающего, что выбранный уровень достигнут. Использование компрессоров очень простое, и для удобства использования каждый компрессор должен иметь инструкцию по эксплуатации, которую вы должны прочитать.Прокачка велосипеда на станции также возможна, если у вас есть подходящий адаптер. Сегодня многие камеры оснащены автомобильным клапаном, что упрощает задачу.

Вы можете легко накачать шину на заправочной станции.

Как накачать шины? Чтобы сделать его максимально точным, следует помнить несколько правил:

1.

90 110

Шины должны быть холодными. Во время движения резина нагревается и воздух расширяется до 0,3 бар, поэтому либо выберите станцию ​​в качестве первой точки маршрута, либо подождите, пока температура стабилизируется, пока вы там.прибл. 30 минут должно хватить.

90 110

2,

90 110

Неважно, на какой стороне устройства вы установили авто. Компрессоры на заправочных станциях имеют достаточно длинный шланг (обычно в виде спирали), чтобы можно было легко дотянуться до каждого колеса.

90 110

3,

90 110

Начните с выпуска части воздуха. Благодаря этому вы очистите вентиль и скопившаяся грязь не попадет в шину.

90 110

4.

90 110

Не накачивайте поврежденную шину! Поврежденная модель может вести себя непредсказуемо - она ​​может даже выстрелить. На всякий случай отходите от автомобиля каждый раз, когда надуваете, так как эти незаметные дефекты тоже могут представлять опасность.

90 110

5.

90 110

Не забудьте затянуть гайку. Эта небольшая деталь позволяет ограничить количество воздуха, выходящего через клапан.

90 110

Прокачку шин на станции следует повторять при заправке. Благодаря этому визиты к компрессору будут регулярными, а значит, вы сможете полностью контролировать не только уровень давления, но и общее состояние шин. Если компрессор не качает воздух или вам сложно им пользоваться, обратитесь за помощью к персоналу станции.

Обратите внимание!

Производители автомобилей могут указывать правильное давление в шинах в разных единицах измерения.Обычно это килопаскали (кПа), бары (bar), атмосферы (at) и фунты на квадратный дюйм (psi — используется в англо-саксонской системе измерения). Сколько атмосфер в шинах? Вот коэффициент пересчета:

1 кПа = 0,01 бар = 0,01 при = 0,145 фунт/кв. дюйм

.

Emisja pierwiastków ekotoksycznych z procesów spalania paliw stałych w świetle regulacji prawnych

Emisja pierwiastków ekotoksycznych z procesów spalania paliw stałych w świetle regulacji prawnychDorotaMakowskaida:0070481561760truetrueFaustynaWierońskaida:0237013998719truetrueTadeuszDziokida:006857909937truetrueAndrzejStrugałaida:003209909987truetrue0PLCombustion processes, particularly coal and lignite combustion, constitute one of the major anthropogenic sources of выброс в атмосферу экотоксичных элементов.Поэтому не только выбросы парниковых газов или пыли, но и загрязнение атмосферы вредными элементами, обычно называемыми «тяжелыми металлами» (например, ртутью, свинцом или кадмием), являются предметом все более интенсивной климатической политики Европейского Союза. В статье рассматриваются как существующие правила ЕС, так и внутренние правила, касающиеся выбросов экотоксичных элементов при сжигании твердого топлива. Этот вопрос стал особенно важным для электроэнергетики в контексте выводов по НДТ для крупных установок сжигания (LCP), принятых Европейской комиссией в апреле 2017 года.Кроме того, выявлены и охарактеризованы наиболее важные факторы, влияющие на выбросы этих загрязняющих веществ в атмосферу. На основании литературных данных и собственных исследований проанализировано содержание отдельных экотоксичных элементов в отечественных углях. Была предпринята попытка оценить влияние качества польских углей на ситуацию в отечественном энергетическом секторе на основе этого анализа в свете экологической политики ЕС. Полученные результаты коэффициентов выбросов для некоторых экотоксичных элементов отличаются от тех, которые использовались KOBiZE для оценки выбросов.Это указывает на необходимость постоянного мониторинга содержания экотоксичных элементов в польских углях и периодической проверки коэффициентов выбросов этих элементов. Среднее значение выбросов ртути, рассчитанное для исследованных энергетических углей, составило 7,8 мкг/м 3 (0 °С, 101,325 кПа). Следовательно, сжигание исследованных энергетических углей на действующих электростанциях мощностью более 300 МВт т может привести к превышению вступающих в силу нормативов выбросов ртути в атмосферу и, как следствие, к необходимости очистки угля. .Расчетные средние значения выбросов Hg для очищенных коксующихся углей не превышают предельных значений в новых нормативах.Процессы горения, в частности сжигание каменного угля и лигнита, являются одним из основных антропогенных источников выбросов экотоксичных элементы в атмосферу. Поэтому не только выброс парниковых газов и пыли, но и загрязнение атмосферы вредными элементами, широко известными как «тяжелые металлы» (такими как ртуть, свинец или кадмий), является объектом ужесточающейся климатической политики Европейского Союза. .В статье рассматриваются и анализируются как действующие нормативы ЕС, так и национальные нормативы, касающиеся выбросов экотоксичных элементов при сжигании твердого топлива. Этот вопрос стал особенно важным для электроэнергетики в контексте выводов по НДТ для крупных установок сжигания (LCP), принятых Европейской комиссией в апреле 2017 года. Кроме того, выявлены и охарактеризованы наиболее важные факторы, влияющие на объемы выбросов этих загрязняющих веществ в атмосферу.На основании литературных данных и собственных исследований проанализировано содержание отдельных экотоксичных элементов в отечественных углях. На основе этого анализа была предпринята попытка оценить возможное влияние качества польского угля на положение отечественного энергетического сектора в свете экологической политики ЕС. Полученные результаты коэффициентов выбросов некоторых экотоксичных элементов отличаются от показателей, используемых KOBiZE для оценки объема выбросов. Это приводит к необходимости постоянного мониторинга содержания экотоксичных элементов в польских углях и периодической проверки коэффициентов выбросов этих элементов.Расчетное среднее значение эмиссии ртути из испытанных энергетических углей составило 7,8 мкг/м 3 (0°С; 101,325 кПа). Следовательно, сжигание испытанных энергетических углей на действующих установках электростанций мощностью более 300 МВт th может привести к несоблюдению действующих нормативов по выбросам ртути в атмосферу, а значит, необходимость использования обогащенных углей. Рассчитанные средние выбросы Hg для коксующихся углей, подвергнутых процессу обогащения, проанализированных для сравнительных целей, не превышают значений, разрешенных новыми правилами.выбросы тяжелых металловтвердое топливоэкотоксичные элементы процессы горения выбросы тяжелых металлов процессы горения экотоксичные элементы phalse20171оригинальная статья рецензируемаяidp: 109885Polityka Energetyczna1429-6675idj: 02879036606 Институт минерального и энергетического хозяйства2

Марс опасен, но

может укрыться в этих местах

В ближайшие десятилетия нас ждет как минимум несколько марсианских миссий. Если все пойдет по плану, люди тоже отправятся на Красную планету. Это означает, что к безопасности космонавтов нужно относиться все более и более серьезно. Подходит ли Марс для создания постоянной базы?

пилотируемых миссии на Марс запланированы НАСА, а также Китаем. Оба агентства хотят отправлять свои космические корабли в 2033, 2035, 2037 годах, а затем каждые 26 месяцев (когда Земля и Марс находятся ближе всего на своих орбитах).Долгосрочная цель — создать базу на Красной планете, которая будет действовать как транзитный центр. Китайцы заявили, что их исследовательский центр будет постоянным.

Читайте также: Марсианский Тантал сфотографирован. Смотрите фотографии, присланные зондом Mars Express

Уже написаны раздутые тома об опасностях космонавтов, путешествующих на 6-9 месяцев в неизвестность. Вы также должны знать об опасностях на самой планете.Ученые решили прочесать поверхность Марса в поисках места, где излучение будет самым слабым — там можно будет основать базу. Результаты описаны в Journal of Geophysical Research: Planets .

Где поселиться на Марсе?

Команда под руководством доцента Цзянь Чжана из Университета науки и технологии Китая тщательно подошла к проблеме радиации — с учетом всех этапов миссии. Поскольку у Марса тонкая атмосфера (менее 1 процентадавление воздуха на Земле) и отсутствует защитная магнитосфера, галактические космические лучи могут распространяться и взаимодействовать непосредственно с поверхностью Красной планеты.

Уровень радиационного облучения зависит от толщины атмосферы, которая меняется с высотой. В низменных районах, таких как знаменитая система каньонов Валлес-Маринер и ее крупнейший кратер (Планиция Эллады), атмосферное давление оценивается более чем в 1,2-1,24 кПа соответственно. Ничего страшного.вдвое превышает среднее значение 0,636 кПа и даже в 10 раз превышает атмосферное давление в таких высоких местах, как Олимп Монс (самая высокая гора Солнечной системы).

Разная высота над уровнем моря означает разную толщину атмосферы. Высокие места, как правило, имеют более разреженную атмосферу наверху. Излучение от высокоэнергетических частиц должно пройти через атмосферу, чтобы достичь поверхности Марса. При изменении толщины атмосферы может измениться и поверхностное излучение.Таким образом, высота над уровнем моря может влиять на поверхностное излучение Марса. проф. Цзиннань Го, промоутер доктора наук Цзянь Чжана, специалист по Марсу

Программное обеспечение Atmospheric Radiation Interaction Simulator (AtRIS), которое использует вероятностные алгоритмы Монте-Карло для моделирования взаимодействия частиц с атмосферой и поверхностью Марса, оценило влияние толщины атмосферы на уровни радиации.

Мы используем метод Монте-Карло под названием GEANT4 для моделирования переноса и взаимодействия энергичных частиц с марсианской атмосферой и реголитом.Марсианская среда создается с учетом состава и структуры марсианской атмосферы и свойств реголита. Входные спектры частиц в верхней части марсианской атмосферы также получены из моделей, откалиброванных по данным, описывающим повсеместную среду излучения частиц в межпланетном пространстве, содержащую заряженные частицы различных видов, которыми в основном являются протоны (~ 87%), ионы гелия (12%), а также небольшие следы более тяжелых ионов, таких как углерод, кислород и железо. проф. Цзиннань Го

Исследования показали, что лучшими местами для будущих баз на Марсе будут низменные районы на глубине 1-1,6 метра.Поэтому Vastitas Borealis и Valles Marineris кажутся правильными местами. В дополнение к более высокому атмосферному давлению в этих регионах под земной поверхностью находится большое количество водяного льда.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf