Лакокрасочное покрытие автомобиля – очень важная вещь, на долю которой приходится очень много всевозможных воздействий окружающей среды. Оно должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать сильнейшие атмосферные осадки, камни, летящие с дороги и многое другое. Но некоторые автомобилисты до сих пор считают, что покраска автомобиля – простое дело, с которым может справиться любой, кто умеет держать баллончик с краской.
Такое заблуждение, как правило, приводит лишь к облупившейся после первого же дождя краске. Для того чтобы покрытие продержалось как можно дольше, было ровным и красивым, покраска авто должна быть произведена специалистами с достаточным опытом работы .
«АвтосервисПрофи» не понаслышке знает, как выполняется покраска машины в соответствии со всеми технологическими требованиями. Наши мастера покрасили огромное множество машин самых разных марок и типов, поэтому вполне готовы поделиться этим опытом и с вами.
Для этих целей у нас есть превосходное оборудование и самые качественные лакокрасочные материалы, с помощью которых производится красивая и долговечная покраска авто. Ижевск не страдает от дефицита автомобильных мастерских, оказывающих аналогичные услуги, но не все из них уделяют должное внимание соблюдению всех этапов технологического процесса. Стоит отметить, что нюансов в этом вопросе – несметное множество, игнорирование хотя бы одной мелкой, но важной детали может резко ухудшить конечный результат.
Поэтому мы не рекомендуем вам браться за покраску автомобиля самостоятельно. Если нет достаточного опыта подобной деятельности и всех необходимых инструментов, лучше довериться специалистам – таким, которые работают в «АвтосервисПрофи».
102 | Абрикос | Серебристо-светло оранжевый | металлик | |
602 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Авантюрин | Серебристо-чёрный | – |
204 | Айсберг | Белая двухслойная | металлик | |
243 | Акапулько | Ярко-жёлтый | – | |
460 | Купить Mobihel | Аквамарин | Серебристый сине-зелёный | – |
503 | Аккорд | Серебристо-коричневый | металлик | |
309 | Аллигатор | Оливково-зелёный | металлик | |
1018 | Алмазное серебро | (ИЖ) Серебристый | металлик | |
205 | Альпийский снег | Белый металлик | металлик | |
660 | Альтаир | Серебристый светло-серый | металлик | |
355 | Купить Mobihel | Амазонка | Ярко-зелёный | – |
145 | Аметист | Серебристый фиолетовый | металлик | |
371 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Амулет | Серебристо-тёмно-зелёный | металлик |
425 | Купить Mobihel | Адриатика | Голубой | – |
125 | Купить Mobihel | Антарес | Тёмно-вишнёвый | металлик |
277 | Купить Mobihel | Антилопа | Серебристо-бежевый | металлик |
286 | Апатия | Серебристый оранжевый | металлик | |
305 | Аспарагус | Серебристо-зелёный | металлик | |
490 | Астероид | Тёмно-сине-зелёный | металлик | |
440 | Купить Mobihel | Атлантика | Светло-синий | – |
1158 | Аустер | (GM) Светло-серый | металлик | |
421 | Афалина | Серебристо-зелёно-голубой | металлик | |
218 | Аэлита | Бежевый | металлик | |
645 | Базальт | Серо-чёрный | металлик | |
107 | Купить Motip | Баклажан | Тёмно-фиолетовый | – |
420 | Купить Mobicar Motip | Балтика | Тёмно-сине-зелёный | – |
353 | Бальзам | Зелёный | – | |
273 | Бархан | Бежевый | – | |
235 | Купить Mobihel | Бежевый | Бежевый | – |
240 | Купить Motip | Белое облако | Белый | – |
201 | Купить Mobicar Mobihel | Белый | Белый | – |
302 | Бергамот | Серебристо-зелёный | металлик | |
633 | Борнео | Серебристо-тёмно серый | металлик | |
451 | Боровница | Серебристо-серо-синий | металлик | |
480 | Бриз | Зелёно-голубой | – | |
262 | Бронзовый век | Бежево-коричневый | металлик | |
--- | Купить Mobicar | Буран | Серебристый металлик | металлик |
117 | Бургундия | Красный металлик | металлик | |
388 | Вавилон | Металлик серо-бежевый | металлик | |
464 | Валентина | Серо-фиолетовый | – | |
310 | Купить Mobihel | Валюта | Серо-зелёный | металлик |
191 | Венера | Тёмно-красный | металлик | |
655 | Викинг | Тёмно-серый | металлик | |
129 | Купить Mobihel Motip | Виктория | Серебристый ярко-красный | металлик |
132 | Купить Mobihel Motip | Вишнёвый сад | Тёмно-серебристо-красный | металлик |
127 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Вишня | Тёмно-бордовый | – |
313 | Водолей | Серо-зелёный | металлик | |
488 | Галактика | Тёмно-фиолетовый | металлик | |
423 | Гейзер | Серо-голубой | металлик | |
481 | Голубой | Голубой | – | |
180 | Купить Mobihel Motip | Гранат | Тёмно-бордовый | – |
682 | Гранта | Серо-синий | металлик | |
150 | Дефиле | Серебристо-серо-коричневый | – | |
285 | Джем | Оранжево-коричневый | металлик | |
424 | Дипломат | Синий | металлик | |
502 | Дыня | Серебристо-жёлтый | металлик | |
321 | Дюшес | Серебристо-молочно-зелёный | металлик | |
203 | Жасмин | Бело-жёлтый | – | |
200 | Жёлтый-такси | Ярко-жёлтый | – | |
230 | Купить Mobihel Motip | Жемчуг | Серебристо-бело-молочный | металлик |
627 | Жимолость | Серо-синий | металлик | |
307 | Купить Mobihel Motip | Защитный | Зелёный | – |
257 | Звёздная Пыль | Бежево-сиреневый | металлик | |
307 | Зелёный сад | Тёмно-зелёный | – | |
963 | Купить Motip | Зелёный | Зелёный | металлик |
1012 | Зелёный Авокадо | (ИЖ) Тёмно-зелёный | – | |
1901 | Золотая звезда | (GM) Бежево-золотистый | металлик | |
331 | Золотой лист | Золотистый тёмно-зелёный | металлик | |
245 | Купить Mobihel | Золотая Нива | Серебристо-жёлто-зелёный | металлик |
109 | Золотисто-бежевый | (ИЖ) Золотисто-бежевый | металлик | |
347 | Золото Инков | Золотистый тёмно-зелёный | металлик | |
311 | Купить Mobihel | Игуана | Серебристо-ярко-зелёный | металлик |
515 | Изабелла | Тёмно-филетовый | металлик | |
385 | Купить Mobihel Motip | Изумруд | Серебристо-зелёный | металлик |
441 | Индиго | Тёмно-синий | – | |
406 | Ирис | Фиолетовый | – | |
128 | Купить Motip | Искра | Красный | металлик |
113 | Каберне | Тёмно-вишнёвый | – | |
358 | Кайман | Тёмно-зелёный | металлик | |
104 | Купить Motip | Калина | Ярко-красный | металлик |
190 | Калифорнийский Мак | Золотисто-красный | металлик | |
453 | Купить Mobihel | Капри | Тёмно-сине-зелёный | металлик |
212 | Капучино | Светлый серо-бежевый | – | |
101 | Купить Motip | Кардинал | Ярко-красный | – |
118 | Купить Motip | Кармен | Красный | – |
630 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Кварц | Тёмно-серый | металлик |
352 | Кедр | Серо-зелёный | – | |
381 | Кентавр | Тёмно-зелёный | металлик | |
322 | Колумбийская зелень | Золотисто-оливковый | металлик | |
116 | Купить Motip | Коралл | Серебристый тёмно-красный | металлик |
790 | Кориандр | Золотисто-коричневый | металлик | |
798 | Корица | Коричневый | металлик | |
370 | Корсика | Серебристый болотно-зелёный | металлик | |
665 | Купить Mobihel | Космос | Чёрный | металлик |
1017 | Красный перец | (ИЖ) Серебристо-вишнёвый | металлик | |
1013 | Красный Порту | (ИЖ) Вишнёвый | – | |
281 | Купить Mobihel | Кристалл | Светло-серый | металлик |
171 | Кубок | Красный | – | |
435 | Ла-манш | Серебристо-фиолетовый | металлик | |
675 | Лаванда | Серебристо-коричневый | – | |
487 | Лагуна | Серебристо-синий | металлик | |
411 | Ладога | Серебристо-голубой | металлик | |
445 | Лазурит | Фиолетово-синий | металлик | |
498 | Лазурно-синий | Серебристый тёмно-синий | металлик | |
489 | Лазурь | Синий | – | |
560 | Ламинария | Зелёный | – | |
221 | Купить Mobihel Motip | Ледниковый | Белый | – |
413 | Ледяной | Голубой | металлик | |
495 | Лунный Свет | Светло-голубой | металлик | |
410 | Магеллан | Тёмно-синий | – | |
133 | Магия | Серебристо-ярко-фиолетовый | металлик | |
119 | Магма | Оранжевый | металлик | |
120 | Майя | Серебристый тёмно-бордовый | металлик | |
121 | Мальборо | Красный металлик | металлик | |
428 | Медео | Голубой | – | |
234 | Медовый | Желто-золотой | металлик | |
317 | Меридиан | Зелёный | – | |
1014 | Мерцающий синий | (ИЖ) Серебристо-тёмно-синий | металлик | |
217 | Миндаль | Серебристо-бежево-розовый | металлик | |
280 | Купить Mobihel | Мираж | Серебристый-желто-зелёный | металлик |
606 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Млечный Путь | Серебристо-серо-графитовый | металлик |
626 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Мокрый асфальт | Серебристый стальной | металлик |
403 | Купить Motip | Монте-карло | Ярко-синий | – |
325 | Морская Пучина | Тёмно-зелёный | – | |
458 | Мулен Руж | Ярко-фиолетовый | – | |
377 | Купить Mobicar Mobihel | Мурена | Сине-зелёный | – |
426 | Мускари | Мускари | металлик | |
620 | Мускат | Серебристо-серо-золотистый | металлик | |
223 | Нарцисс | Жёлтый | – | |
304 | Наутилус | Тёмно-зелёный | – | |
239 | Невада | Серебристо-серо-бежевый | металлик | |
628 | Купить Mobihel | Нептун | Серебристо-тёмно-серо-синий | металлик |
368 | Несси | Тёмно-зелёный | – | |
270 | Купить Mobihel | Нефертити | Серебристый-бежевый | металлик |
383 | Купить Mobihel | Ниагара | Серебристо-серо-голубоватый | металлик |
328 | Ницца | Сине-зелёный | металлик | |
497 | Одиссей | Серо-синий | металлик | |
1001 | Озеро Тахо | (УАЗ) Тёмно-серо-зелёный | металлик | |
449 | Купить Motip | Океан | Тёмно-синий | – |
345 | Оливин | Золотисто-зелёный | металлик | |
340 | Оливковый | Желто-зелёный | – | |
1121 | Олимпия | (GM) Ярко-синий | металлик | |
419 | Купить Mobihel Motip | Опал | Серебристо-голубоватый | металлик |
632 | Орион | Средне-стальной | металлик | |
643 | Орхидея | Серебристо-бежевый | металлик | |
308 | Осока | Зелено-голубой | металлик | |
387 | Купить Mobihel Motip | Папирус | Серебристо-серо-зеленоватый | металлик |
152 | Паприка | Серебристо-красно-оранжевый | металлик | |
429 | Купить Mobihel | Персей | Тёмно-синий | металлик |
404 | Петергоф | Серо-зеленоватый | – | |
795 | Пирано | Красно-коричневый | металлик | |
417 | Пицунда | Зелено-синий | – | |
691 | Купить Motip | Платина | Серебристо-бежевый | металлик |
615 | Полюс Мира | Серо-коричневый | металлик | |
192 | Купить Mobihel Motip | Портвейн | Тёмно-вишнёвый металлик | металлик |
406 | Посейдон | Тёмно-синий | металлик | |
222 | Премьер | Ярко-жёлтый | – | |
342 | Прерия | Серебристо-серо-зелёный | металлик | |
605 | Купить Mobihel | Престиж | Серебристо-тёмно-синий | металлик |
276 | Купить Mobihel | Приз | Серебристо-бежевый | металлик |
210 | Примула | Светло-жёлтый | – | |
448 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Рапсодия | Серебристо-ярко-синий | металлик |
412 | Купить Mobihel | Регата | Серебристо-тёмно-синий | металлик |
122 | Купить Motip | Реклама | Ярко-красный | – |
499 | Купить Mobihel | Ривьера | Сине-фиолетовый | металлик |
610 | Купить Mobihel | Рислинг | Серебристо-бледно-серый | металлик |
1002 | Ричмо | (УАЗ) Тёмно-коричневый | металлик | |
391 | Робин Гуд | Тёмно-зелёный | металлик | |
182 | Романс | Тёмно-красный | – | |
110 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Рубин | Красный | – |
442 | Садко | Тёмно-голубой | – | |
1005 | Салатовый | Салатовый | металлик | |
452 | Сан-тропе | Ярко-синий | металлик | |
670 | Сандал | Бежево-красный | металлик | |
446 | Сапфир | Серебристый сине-фиолетовый | металлик | |
215 | Купить Mobihel | Сафари | Светло-бежевый | – |
671 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Светло-серый | Светло-серый | – |
301 | Серебристая ива | Серебристый-зеленовато-серый | металлик | |
640 | Купить Mobicar Mobihel | Серебристый | Серебристый | металлик |
236 | Серо-бежевый | Серо-бежевый | – | |
233 | Купить Mobihel Motip | Серо-белый | Серо-белый | – |
427 | Серо-голубой | Серо-голубой | – | |
373 | Серо-зелёный | Серо-зелёный | – | |
1019 | Серое олово | (ИЖ) Серый серебристый | металлик | |
242 | Купить Motip | Серый базальт | Серо-бежевый | металлик |
1011 | Синий калипсо | (ИЖ) Тёмно-синий | – | |
447 | Купить Motip | Синяя полночь | Синий | – |
422 | Сирень | Светло-фиолетовый | – | |
483 | Сириус | Серо-синий | металлик | |
478 | Слива | Серебристо-ярко-синий | металлик | |
295 | Сливочно-белый | Сливочно-белый | – | |
207 | Слоновая Кость | Бежево-жёлтый | – | |
690 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Снежная Королева | Серебристый | металлик |
202 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Снежно-белый | Снежно-белый | – |
650 | Купить Motip | Совиньон | Серебристо-серый | металлик |
791 | Солярис | Тёмно коричневый | – | |
360 | Купить Mobihel | Сочи | Серебристо-серо-зеленоватый | металлик |
399 | Табачный | Серебристый коричнево-зелёный | металлик | |
206 | Талая Вода | Светло-серый | металлик | |
509 | Тёмно-бежевый | Тёмно-бежевый | – | |
793 | Купить Mobihel Motip | Тёмно-коричневый | Тёмно-коричневый | – |
625 | Тёмно-серый | Тёмно-серый | – | |
456 | Купить Motip | Тёмно-синий | Тёмно-синий | – |
466 | Тёмно-синий | Оттенок тёмно-синего | – | |
631 | Тополиный пух | Серый | металлик | |
170 | Купить Motip | Торнадо | Красный | – |
100 | Купить Mobihel Motip | Триумф | Серебристо-красный | металлик |
475 | Тундра | Серебристо-зеленоватый | металлик | |
1020 | Ультрамарин | (ИЖ) Сине-зелёный | – | |
123 | Успех | Оранжевый | – | |
1115 | Феерия | (GM) Ярко-красный | металлик | |
622 | Феникс | Чёрный | металлик | |
416 | Фея | Серебристо-сиреневый | металлик | |
105 | Купить Mobihel Motip | Франкония | Тёмно-вишнёво-малиновый | металлик |
430 | Фрегат | Цвет морской волны | – | |
303 | Купить Mobicar | Хаки | Хаки | – |
363 | Цунами | Тёмно-зелёный | металлик | |
228 | Чайная Роза | Светло-жёлтый | – | |
408 | Купить Mobihel | Чароит | Серебристый тёмно-фиолетовый | металлик |
162 | Черешня | Тёмно-алый | – | |
000 | Купить Mobicar | Черная матовая | Черный, матовый | – |
672 | Чёрная Пантера | Чёрный, двойная эмаль | – | |
482 | Черника | Тёмно-синий | металлик | |
601 | Купить Mobicar Mobihel Motip | Чёрный | Чёрный | – |
603 | Чёрный | Оттенок чёрного | – | |
1021 | Чёрный графит | (ИЖ) Серебристо-серо-графитовый | металлик | |
513 | Чёрный жемчуг | Серебристо-коричневый | металлик | |
651 | Чёрный трюфель | Чёрный | металлик | |
637 | Чёрный шоколад | Тёмно-коричневый | металлик | |
415 | Электрон | Тёмно-серый | металлик | |
290 | Южный крест | Серо-бежевый | металлик | |
473 | Юпитер | Серебристо-голубоватый | металлик | |
140 | Купить Motip | Яшма | Тёмно-вишнёвый | – |
Создайте дизайн своей мечты и настройте его в соответствии со своими вкусами — в Need for Speed™ Heat ваши возможности безграничны. Но импровизировать необязательно! Чтобы задать направление вашему творчеству, мы попросили Jvy Pennant, одного из самых опытных дизайнеров автомобилей Need for Speed™ Heat, создать индивидуальный дизайн для трёх различных типов машин и провести нас через этот процесс.
Представляем вам пошаговое руководство, разработанное профессионалом, с помощью которого вы сможете создавать потрясающие дизайны. В конце статьи вы найдёте видео от Jvy, в котором также показан весь процесс.
Для создания этого руководства Jvy обратился к дилеру в Палм-Сити и купил NISSAN Silvia Spec-R Aero, Chevrolet Colorado ZR2 и Audi R8 V10 Performance Coupe. Silvia Spec-R Aero предназначена для дрифта, Colorado ZR2 — для бездорожья, а R8 V10 Performance — это суперкар для автострад.
Мятный Audi R8 V10 Performance Coupe.
Есть много способов модифицировать автомобиль как с точки зрения динамических характеристик (подробнее об этом читайте в нашем руководстве о том, как улучшить характеристики), так и с точки зрения стиля, и второе — это именно то, что нам сейчас нужно. Отправляйтесь в гараж, выберите автомобиль и нажмите на пункт «Посадка» в меню модификаций. Для Silvia Spec-R Aero Jvy отрегулировал подвеску, чтобы получить низкую посадку для дрифта.
Регулировка посадки для NISSAN Silvia Spec-R Aero.
Что касается Colorado ZR2, то высоту лучше сохранить для езды по бездорожью.
Высокая посадка внедорожника для Chevrolet Colorado ZR2.
На другие опции, такие как шины, пороги, сплиттеры и прочие из категории «Кузов», не может быть правильного или неправильного взгляда. Подбирайте и комбинируйте их на свой вкус.
Выбор сплиттеров для R8 V10 Performance.
Перейдите в меню «Краска и обтяжка». Цвет и отделка важны для дизайна, но не волнуйтесь, если не получается принять решение сразу: их всегда можно изменить позже.
Выбор цвета и отделки для R8 V10 Performance.
Используйте большие наклейки, чтобы создать основу для дизайна. Масштабируйте и переворачивайте их с помощью элементов управления, пока не будете довольны результатом.
В качестве основы для дизайна NISSAN Silvia Spec-R Aero мы использовали рисунок в виде чёрного пламени.
Измените яркость и материал и настройте другие опции, чтобы придать дизайну уникальности.
Настраивайте яркость, материал и многое другое, чтобы создать уникальный дизайн.
Ничто так не говорит о профессионализме, как логотипы спонсоров, красиво вписанные в дизайн! Некоторые логотипы можно окрасить по своему вкусу, а другие изменить нельзя.
Чтобы создать гармоничный дизайн для Silvia Spec-R Aero, Jvy разместил логотипы в ряд и покрасил их в один и тот же основной цвет, где это было возможно, а также использовал готовые наклейки того же цвета. Сделав один логотип больше остальных, вы укажете на главного спонсора — такой приём часто используется в настоящих профессиональных гонках.
Добавление логотипов и наклеек на NISSAN Silvia Spec-R Aero.
Не забудьте добавить наклейки на стёкла и бампер, чтобы придать дизайну законченный вид!
Последние штрихи на R8 V10 Performance: наклейки на стёкла.
Вот и всё! Следуйте вышеперечисленным пунктам и сможете создать дизайн, который невозможно будет отличить от профессионального. Когда научитесь основам, у вас появится обширная база для дальнейших экспериментов и самосовершенствования.
Готовый дизайн NISSAN Silvia Spec-R Aero от Jvy Pennant.
Дизайн Chevrolet Colorado ZR2 от Jvy Pennant.
Дизайн Audi R8 V10 Performance Coupe от Jvy Pennant.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за нашими новостями в Твиттере, Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .
Этот процесс осуществляют в несколько этапов. Чтобы получилась красивая и ровная поверхность, понадобится хорошо справиться с подготовительной работой. В первую очередь понадобится избавиться от старого покрытия и оценить, в каком состоянии находится штукатурка. Если в некоторых местах образовались пустые места и некоторые зоны осыпались, то основу надо удалить и заменить новой штукатуркой.
Покраска состоит из такого алгоритма действий:
Окрасить стены можно одним или двумя цветами. Если нанести другой оттенок на основное покрытие, которое не успело высохнуть, то в результате получатся разные декоративные эффекты.
Используемые инструменты могут быть различными, с учетом выполнения определенных видов работ:
Известно, что наши профессиональные художники создают невероятные оттенки, которые преобразят любое помещение. Стремясь получить спокойствие оттенков и красивый результат, наши проверенные специалисты понимают принцип нанесения разных цветов, могут легко порекомендовать наиболее подходящий тон для вашего домашнего интерьера.
Например, мягкие и пастельные оттенки лучше всего подходят для спален, в то время как смелые цвета – для гостиной. Все эти нюансы вы узнаете напрямую от работников компании абсолютно бесплатно. Вы платите только за результат.
Во время проведения ремонта часто может понадобиться окрасить комнаты внутри или здание снаружи в определенный цвет. Прежде чем приступить к покрасочным работам, стены следует правильно обработать:
Без этих шагов не удастся добиться хорошего результата — краска может осыпаться, трескаться, пузырится.
Существуют водоэмульсионные, акриловые, эмалевые и другие составы. Подбираются индивидуально в зависимости от материала поверхности и особенностей помещения — влажности, температуры воздуха и т.п. Основные методы:
Чтобы записаться на визит наших специалистов, позвоните по указанному на сайте телефону. Вам необходимо поделиться подробностями о том, какой вид покраски требуется, оговорить временной интервал с нашими экспертами.
Консультация и услуга по осмотру объектов бесплатная. Поэтому, после подтверждения команда службы покраски дома приедет, осмотрит участки и предоставит вам подробную информацию о том, какая краска лучше всего подходит для вашего дома и какой блеск (матовый, глянцевый) требуется. И вам не нужно за это платить.
Специалисты нашей компании используют разнообразное оборудование, подобрать которое они могут на предварительном бесплатном выезде на объект.
Наша компания имеет только обученных и сертифицированных профессионалов. Вы останетесь довольны результатом работы, ведь наши специалисты всегда учитывают пожелания клиентов.
Сопутствующие услуги
Помыли машины после зимней грязи? А там… и притертости, и микроцарапины, и битум где то пристал. А чем дороги в гололед посыпали — это вообще чем то белым на кузове проступило. Don`t worry! Восстановим, и будет очень красиво. Представляем комплекс восстановительных мер для кузова, лака и краски авто. 14 лет мы следим за лаком машин наших клиентов, и вот что можем сделать.
—Полировка поцарапанных частей машины, или полностью автомобиля. Стоимость от 300 до 3500 грн. Уберем микроцарапины, придадим машине блеск. Сравняем цвет по кузову автомобиля. Одна часть может быть больше выцветшей, чем друга. Подробно про полировку!
—Чиповка, подкраска, крупных царапин в цвет Вашего авто. Царапины станут на 60% менее видимы. В случае необходимости, можно применить Локальную покраску. от 300 грн до 2900 за деталь. Что это такое, жми здесь!
—Нанесение защитного НАНО покрытия. Идеально гладкая, красивая, шелковая на ощупь поверхность Вашего авто защитит машину от битума, птичек, сока деревьев и тряпок с песком. Больше 500 машин проверили это покрытие на прочность! От 900 до 2500 грн. Подробно что это по ссылке.
—Полировка фар с последующим нанесением защитной, антигравийной пленки. Полировка восстанавливает поверхность фар, и они начинают светить ярче. Защитная, антигравийная пленка, своей клеевой основой заливат микровыбоины на поверхности фар, и обеспечивают их защиту минимум на 3 года. Подробно что это?
Любой автомобиль достоин быть ярким и красивым. А их хозяева могут предупредить возможные проблемы с лаком заранее.
Наш канал в Telegram: https://t.me/autoestet_ua Кто подписан на канал, имеет скидку 5% на любую услугу.
Ваше СТО «Автоэстет».
Промокод на скидку. Предъявляется после оценко машины экспертом на СТО. Скидка 10%: 38327950
Nissan Примьерка невезёт на дорогах наверное больше всех — их футуристичный задок притягивает всё время водителей газЭлек…
Год назад мы уже корчевали точно таким же образом одну примьерку…
И в этот раз — снова красивая задница p12 всмятку…
Поискав в гуглах какое-нибудь руководство (мануал) для чайников на тему «как отрезать [жопу]|[жопу японца]» — вы опять ничего не нашли?
Будем тогда, наверное, рихтовать резиновым молотком Или читать мой отчёт…
+100 фоток
Вот она жертва невнимательности водителя сзади…
Лючок бензобака не требуется специально открывать из салона, он открыт теперь постоянно
Задним колесам трудно крутиться, мешает задняя панель
Ломиком вскрыли багажник
Пациент со стандартным диагнозом: «ампутация»…
Донор обнаружился на разборке уважаемого Viking'а с примьера-клуба:
Был удачно доставлен к нам
Даже есть куда ремни безопасности пристегивать Будем пытаться к этой заднице приделать салон
Это он, брутальный p12, залез на стапель, самостоятельно волоча за собой задок
Порвало заднюю панель
Остатки какой-то травы на крыле, не иначе газЭл пЭрЭвозил скотину с соломой
...
...
Начинаем операцию по разборке салона
Снимаем все панели и обшивки
Разбираем остатки багажника
Пол разбираем до металла
Будем скидывать задний мост
Снимаем его прямо в сборе, все рычаги откручиваем
Амортики скидываются
Производится псевдо-научными методами отстыковка глушителя
Мост скинут, глушка отсоединен
Вот он свеженький на воздухе
Можно его принять за какой спортивный снаряд и попытаться покататься на нём а-ля скейт-боард
Тачка без задних колес — держится на честном слове и одном домкрате…
Бензобак тоже отдыхает после многих лет сношения с некачественным бензином
А вот ещё проблема — закусило задней панелью и замятым днищем запаску…
При помощи ломов и молодецкой силы (перечислены в порядке убывания полезности для выкорчевывания запаски) за 1 час запаску удалось извлечь из задницы (хотел написать «запаска попала в ж… пу и как мы извлекали запаску из ж… пы», но это может резать слух уважаемых читателей)
Теперь переходим к процессу примеривания мастерства жестянщика к сложности правильного отрезания задка…
Начинаем готовиться к процедуре ампутации…
Чтобы у нас потом после сваривания задка не получился автомобиль марки «жопарожец» — делаем много правильных замеров, перепроверяем 7 раз и перепроверяем ещё 7 раз…
Делаем насечки… Используем логарифмы и штангенциркуль, интегралы и дифференциал не используем…
Опять же донорская задница у нас всего одна, как и у минеров — нет права на 2 попытки…
После нескольких трудных, кропотливых часов примеривания к отрезанию жопы ниссана — делаем резкий взмах рукой с крепким словцом и берём болгарку в руки!
Пошёл процесс отрезания…
Прошлые процессы отрезания задков — не понравились защитникам труда и другим «пожарникам», в этот раз смотрите в какой маске жестянщик и работа производится в белых перчатках!
Сори, побил
Мля, почини мою Infiniti QX56
полгода в гараже стоит с битым передом
Точнее переда почти нет )
[ профиль ]
[ ПМ ]
[ e-mail ]
[^]
autobotanik
29.05.2011 - 00:26
[ цитировать ]
[ показать ]
Статус: Online
Ярила
Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 4577
Предупреждения: 0%
Идёт процесс резалки
Около 20 кругов отрезных уходит на такое дело и сильно устаёт болгарка… Жестянщик же бодр и весел!
Линия отреза по днищу
Стойка распилена на 2 части
Задница отстыкована
Оттягиваем её подальше — всё-таки ампутированная конечность как-никак…
Предательски торчит глушитель… Нет, машина так ездить не сможет!
Задние двери закрываются в воздух
Пол-машины… на стапеле
Видны срезы по днищу и лонжеронам
Двери легко как никогда открываются
Не было бы боковых зеркал — не возможно было бы догадаться — перед это или зад автомобиля
Срезы на стойках крыши
Вот сама крыша как интересно смотрится над головой, когда не имеет креплений сзади
Всё что осталось от днища
Задок на выброс, снимаем со стапельных зажимов
Скидываем его со стапеля в металлолом
Вот все ненужные запчасти
Если поставить отрезанный задок «на попа» — вот так он смотрится его нижняя часть — жвачка
Ещё один вид
Подложили под задок запаску — и ждём сдачи его в металлолом
Начинаем готовить донора, обрабатываем его стойки
Готовим к операции стыковки с помощью кузовной пилы
Закидываем донорский орган на стапель, поддомкрачиваем его на стыковочную орбиту, накидываем на него бампер и задние фонари — чтобы сразу можно было выставлять все зазоры
Пытаемся стыковать
Делаем небольшие прихватки сваркой, продолжаем выставлять зазоры
Выставляем двери, чтобы они хорошо и правильно закрывались
Ещё прихватываем сваркой
Догадайтесь — почему тоже самое нельзя делать сначала пристыковав задний мост к донорскому задку — а потом выставляя все зазоры?
Почему мы навешивать задний мост с колесами будем только после того, как приварим правильно задок без него (а не наоборот)?
Выставляем стойки
Со всех сторон
Прихватываем сваркой, зафиксировав правильное положение задка
Где-то приходится подкладывать ключи — чтобы достичь правильного положения задка
Как-то так…
Днище стыкуется
...
Вот так красиво происходит эта стыковка со стороны — кажется, что учавствует только домкрат
...
ВЫСТАВИЛИ!!! Можно сказать — самая сложная фаза окончена, осталось теперь дело за малым — сварить всё грамотно и отдавать машину.
Варим-с…
Те, кому не всё равно…! Кто не равнодушен к дальнейшей судьбе примьерки…! Кто думает, что при следующем столкновении она сложится на 2 части…! Кого бесят «автоботаники», создающие железные саркофаги для водителей…!
Для Вас и только для Вас повторяем: свариваются кузовные детали с усилителями!
Как это делается? По методике «вырезания апендицита через ж… пу»? Наше гордое НЕТ!
Вот как это делается: видите — окошко внешнего металла, а внутри разрезанный усилитель
Проваривается через окошко усилитель
Зачищается внутренний шов, обрабатывается антикоррозийным раствором, заваривается окошко, зачищается внешний шов
Готов шов!
И только теперь мы набрасываем задний мост
глушак стыкуем обратно
Мост прикручиваем на место
...
...
Начинаем готовить кузов под покраску, обрабатываем все швы цинкарём и начинаем выводить
Стойки
Проёмы
У донорского задка тоже не совсем ровные были крылья (всё-таки б/у деталь, бывают сюрпризы) — чуть вывести пришлось
Крышка багажника тоже б/у — требует ремонта нескольких 10-копеешных вмятин — вот она выводится
Близится к финишу выведение кузова под покраску
Близится к финишу выведение кузова под покраску
Красим кузов
...
И мелочовку
Прекрасный примьера-клуб-точка-ру получает назад одного прокаченного, помытого p12:
...
И несколько фоток с нашего двора — горяченький P12 прямо по выходу из покрасочной камеры:
...
...
...
...
...
...
всё
Плюс роликом:
Выбор цвета автомобиля не дает спать по ночам, для других это вопрос второстепенный. Для стереотипной малышки цвет — вопрос жизни и смерти, так как по этому признаку она якобы различает автомобили. Типичный парень, в свою очередь, различает только три цвета: крутой, гей и ч... не крутой 😉
Насколько проще была бы жизнь, если бы цвет автомобиля был предопределен и зависел от страны происхождения производителя? Тогда французские автомобили были бы окрашены в синий цвет, немецкое серебро, итальянский красный, а британские автомобили с гордостью дразнили бы свои задницы феноменальной краской British Racing Green, как это было с начала прошлого века до 1960-х годов на гонках Гордон-Беннет. Кубок по гонкам на длинные дистанции.Там у каждой сборной был «свой» цвет и ни о каких войнах на этом поприще не могло быть и речи.
И вот уже бренда пытаются перещеголять друг друга во все новых и новых предложениях цветовой палитры - от ошеломляющего выбора между белым и черным, как у некоторых немецких брендов, до всевозможных пестрых и прочих изысков. Хорошо, но с такой длинной историей автомобилизации стоит ли обращать внимание на автомобильную краску? Можно ли чем-то удивить бензоголовых? Можно ли как-то отличить на дороге? Разумеется, речь идет не о кастомных лаках, а о вероломно распространенных лаках, предлагаемых производителями для рядового Ковальски.
Начнем с самого начала, это самый распространенный цвет в мире, белый . Этот лак, уродливый, как ежовая задница, обычно доступный бесплатно, пугает торговцев на улицах клетчатыми вагончиками, и тем не менее по непонятным причинам завоевал невероятную популярность на Ближнем Востоке. Однако на нашем веб-сайте есть кое-что более приятное для глаз — белая жемчужина. Проверить это можно, например, на автомобилях Peugeot под названием White Nacre.Немного солнца и лак делает свое дело, выглядит очень красиво. Слегка эффекта добились Mercedes на своих автомобилях из конюшни AMG , создав краску Diamond White - что-то фантастическое, от вас невозможно оторвать глаз.
Далее у нас идет цвет желтый . Первая ассоциация — отвратительный оттенок Fiat Panda II и нью-йоркские тарифы. Но хола хола, французам и немцам есть что предложить, что скрасит самый темный день, и в то же время привлечет самых сдержанных жуков.Я говорю о лакокрасочном покрытии, без которого не представляю смысла существования Renault Sport, а именно Sirius Yellow. По какому-то странному стечению обстоятельств Мерседесу пришла в голову идея создать похожее до степени смешения чудо, назвала его Solarbeam Yellow, но покрасила в чуть менее достижимую для серого человека модель автомобиля — AMG GT.
Еще один оттенок радости — Orange . Это не очень распространено среди автомобилей, замеченных на дороге, и, если подумать, на самом деле это одно из самых редких явлений на дороге.Явная очевидность — это оранжевый цвет, который можно увидеть на суперкарах Lamborghini, но я не хотел здесь такой изюминки. У Ford есть не менее интересное предложение, доступное в палитре красок Focus ST, а именно цвет Electric Orange . Мало того, что этот оттенок выглядит феноменально, так еще и в названии есть что-то.
После апельсинов у нас красных .Цвет не очень особенный, очень популярный, но одно известно точно - он самый быстрый 😉 Хотя воссоздать красный цвет сложно, ребятам с Mazda это удалось без сомнений. Их Soul Red — это особый красный — глубокий и интенсивный, а на полном солнце он сияет, как благородный рубин, невозможно пройти равнодушно, его сияние завораживает, почти завораживает.
Mazda в цвете Soul RedПерейдем к краскам в фиолетовый .К сожалению, европейский рынок скучен в этом отношении. Производители давно не предлагали ничего достойного внимания, а ведь я не помню ни одного фиолетового со времен Golf III или экстремально девчачьего Bright Purple Daewoo Matiz, а возможно, Nissan Micra тоже был доступен в фиолетовом цвете. А если серьезно, то с фиалками у нас действительно тяжело, наверное так же слабо, как с апельсином. И подумать только, что в США у счастливчиков есть чудо под названием Plum Crazy .Это отличительная черта маслкара Dodge . А в этом году ливрея снова стала доступна для моделей Charger и Challenger.
А в блюзе происходит что-то интересное? Абсолютно! В начале предложение из разряда "не для собачьей колбасы", т.е. Porsche в ливрее Miami Blue . Это настолько позитивный, освежающий и приятный для глаз цвет, что вы не сможете забыть его, увидев однажды.На ум приходят теплые воды тропических морей, которые, мягко покачиваясь, обволакивают согретое солнцем тело и ласкают чувства... Желаете, не правда ли? Особенно, когда мы слышим сообщения о первых снегопадах в этом году, а так называемая «золотая польская осень» — это всего лишь рекламный слоган.
Краска. Опять же, немного другая версия почти того же цвета - Rebel Blue , которую можно заметить на автомобилях Volvo в спортивном варианте Polestar .Хотя это почти та же картина, что и в случае с Порше, мои ассоциации с здесь скорее связаны со снежным севером , где на скованном льдом озере можно лететь боком вперед, а иногда даже задницей вперед, делая двойной алтонен на подходе 😉
КраскаPolestar. После синей краски возьмем мастерскую зеленый . ... И снова этот Мерседес 😉 Еще один монстр AMG, GT R, недавно увидел свет.И его внешний вид, и электризующее исполнение, и его звук, словно из бездны ада, буквально ломает четыре буквы, но все это идет рука об руку с его чрезвычайно сочным зеленым цветом с не менее уникальным названием " AMG Green Hell Magno". ".
Чуть больше у нас шансов увидеть другой, хотя тоже фантастический, зеленый цвет на наших дорогах. Речь идет о VW Scirocco в ливрее Vioer Green и Ford Focus RS в цвете Ultimate Green .Хотя, в отличие от Merca, эти автомобили уже некоторое время встречаются на улицах, неизменно вид этих блестящих в солнечных лучах зеленых оттенков вызывает у меня улыбку. Тот же эффект на меня производит вид Fiat 500 в Smooth Mint.
Browns завершаю мои рассуждения об исключительных автомобильных красках. В последнее время на эту тему много чего происходит и очень интересно.Хотя наверное палку в муравейник воткну, одна из самых красивых бронз может гордиться... Dacia Duster . Я бы поставил Honda Civic в один ряд с краской Golden Brown. Но определиться действительно сложно, ведь практически каждый бренд сейчас предлагает цвет лака, который еще недавно мог ассоциироваться только с коричневым сервантом (читай: Fiat 125p).
Цвет черный Опускаю, так как ничего интересного тут не знаю, по крайней мере не в плане красок в официальных цветовых палитрах автомобильных марок.Я уже видел металлизированные черные в разных цветах, но что-то подобное надо попробовать получить самому.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ:
Подводя итог, марок и моделей автомобилей много, как и по цвету лакокрасочного покрытия, каждый найдет что-то под свою индивидуальность. Однако есть кое-что, что меня беспокоит - не должно ли быть так, что уникальные краски каким-то образом зарезервированы для исключительных автомобилей? Своего рода патент, что гражданская «реновка» не может быть доступна в цвете Sirius Yellow, обычный Focus нельзя купить в окраске Ultimate Green, а гражданский Volvo не сойдет с завода в цветах Rebel Blue.Ведь в жизни всего не бывает, должна же быть справедливость 😉
.Черная краска на новом BMW г-на Михала спустя три месяца выглядела как старая. Если в пасмурный день это выглядело так, то на солнце отчетливо видны круглые микроцарапины, а также серые пятна. Как вы можете догадаться, хозяин, когда понял это, очень расстроился. Детейлеры на вопрос об их мнении (так любят называть себя люди, имеющие дело с продвинутой автокосметикой) указали, во-первых, на ужасное качество черной краски БМВ с кодом 668 (что она неприлично мягкая), во-вторых, на их мнение, машину перед выпуском авто натирали лаком, полировали слишком твердым материалом - вот и последствия.В целом большие расхождения в толщине покрытия на отдельных элементах говорят о том, что автомобиль, возможно, уже ремонтировался маляром.
2,5 кг краски на средний автомобиль.Роботу на заводе требуется 6 часов, чтобы покрасить кузов в общей сложности 7 слоями защитных и декоративных материалов. Сканер качества покрытия делает свою работу за 43 секунды.
Это серьезные претензии в случае с автомобилем премиум-класса.Представители BMW, однако, подошли к вопросу профессионально — в первую очередь предложили осмотреть автомобиль сторонней фирмой, занимающейся автохимией, в том числе и лаками. Единственное, что вышло из осмотра, так это то, что это заводской лак, а царапины образовались уже вне завода. Хорошо, но почему краска так легко царапается?
Любой, кто занимается полировкой краски профессионально, признает, что новые краски стали мягче, чем раньше, а во многих случаях и тоньше.Особенно мягкими считаются темные лаки, хотя это не совсем так.
Не существует стандарта минимальной твердости краски.Конечно, твердость можно измерить, например, карандашным методом. Точно заточенный карандаш прикрепляют к простому приспособлению, обеспечивающему постоянное давление под углом 45 градусов, которое затем проводят по поверхности лака. Он начинает с мягких карандашей и постепенно заменяет их все более твердыми. В тот момент, когда карандаш оставляет постоянное углубление в покрытии или прорезает его, лак считается таким же твердым, как последний карандаш, не причинивший повреждений. Как видите, это разрушающее испытание, хотя царапина или порез на краске не обязательно должны быть большими.Опыт специалистов показывает, что в прошлом лаки имели твердость HB, F или H (H означает самый твердый лак), а сегодня все сместилось на одну ступень вниз по шкале твердости - лаки имеют твердость B (мягкий), HB (среднетвердый) и F (почти твердый). Владелец черного БМВ не решился на разрушающий тест - тест говорит, какова твердость краски, но если на нее нет стандарта, зачем портить краску, которая и так в плохом состоянии?
По мнению некоторых отраслевых экспертов, в польских условиях (на дорогах много песка летом, много соли зимой) черный лак - очень плохой выбор.Если потереть лак салфеткой, а еще сильнее пальцем, то повреждения будут хорошо видны там, где вы трете лак под микроскопом. Чем жестче обработан лак (протирание тряпкой при вощении, мойка в автоматической мойке, микропорошковая мойка в бесконтактной мойке, летящие веточки и песчинки), тем глубже появляются царапины, которые при определенных условиях становятся видимыми. . Так как внешний слой лака (бесцветный лак - самый толстый слой покрытия) в месте царапины становится серым или белым, ее сразу видно на черном фоне.Если лак черный, и он относится к более мягким, то царапины от прикосновения становятся видны. Одна и та же царапина на белом или серебристом цвете «исчезает» в множестве тысяч других царапин, поэтому черный или темно-синий лак оптически быстро стареет и при ежедневном использовании требует более бережного обращения, а белый или серебристый лаки выглядят как новые в течение долгого времени. Однако у темных лаков есть и свои эксплуатационные преимущества.
также важен, когда требуется ремонт краски.Обычно нет проблем с очень темными лаками, например черными. Но металлическое серебро — проклятие художника — оно выглядит по-разному в зависимости от угла обзора и угла падения света. Если одновременно и в аналогичных условиях маляр красит, например, заднее крыло и лючок бензобака, но крыло стоит вертикально, а лючок находится на столе, то при размещении этих элементов рядом друг с другом у других их цвета будут одинаковыми, а иногда и разными — в зависимости от угла обзора и падения света. Аналогично и белый, но в меньшей степени: существует почти бесконечное количество оттенков белого, вдобавок на нем видны все вмятины — совсем другие, чем на черном, который чем темнее, тем больше визуально «размывает» контуры элементов.С другой стороны, черную краску легко ремонтировать, есть даже художники, которые могут красиво разрисовать дверцу автомобиля из баллончика — и ее даже вблизи не видно. Однако легкость регенерации лака полировкой зависит от его твердости и толщины – чем тверже и толще, тем легче восстановить его красивый внешний вид.
Как нет стандарта твердости автомобильной краски, так нет стандарта толщины заводского покрытия.Да, предполагается, что заводское ЛКП имеет толщину до 150 мкм, выше этого (скорее психологического, чем технически обоснованного) предела ЛКП считается не заводским, но бывает, что с завода машина уходит с толщиной 200 мкм. краска на нем. Бывает и так, что лак значительно ниже 100 микрон - тогда (это вне всякого сомнения) покрытие некачественное, легко повреждается, трудно регенерируется полировкой. Заводской лак, чем лучше, тем гуще! О том, заводское покрытие или нет, говорит его одинаковая толщина на всей поверхности автомобиля и (прежде всего) внешний вид и фактура.Покрасить машину в мастерской так же, как и на заводе, невозможно, трудно покрыть края элементов, чтобы они были ровными. Специалист в данной области техники обычно не сомневается в том, является ли краска заводского изготовления или восстановленной.
Представители BMW предложили владельцу незадачливой «тройки» отполировать и защитить лакокрасочное покрытие его автомобиля керамическим покрытием, как вариант покрасить его в темный металлик (на практике «добавить» прозрачную краску) за ок.30 процентов расходы. Однако, на наш взгляд, наилучшим решением является полировка краски и ее закрепление, а затем бережное использование.
Согласно отчету BASF (Отчет о цветах европейских автомобильных заводов за 2017 г.), ахроматические (бесцветные) цвета преобладают во всем автомобильном парке: белый, черный, серый и серебристый, причем белый является наиболее популярным, а серебристый ассоциируется с современным город, становится все более и более популярным в последние годы.Среди хроматических («цветных») цветов преобладает синий, за ним следуют красный и оттенки коричневого. В автомобилях премиум-класса доля машин, окрашенных в ахроматические цвета, выше среднего, в меньших (ниже компакт-класса) более «счастливых» цветов – в т.ч. желтый и красный. Однако синий является доминирующим цветом в каждом классе автомобилей. Пастельные тона, когда-то популярные, теперь стали редкостью — они скорее служат отсылкой к прошлому в конкретных моделях, например,Фиат 500.
Цвета краски Цвет лакокрасочного покрытияБезусловно премиальная краска (металлик, перламутр) – вариант, который особенно стоит учитывать при покупке нового автомобиля.Один из самых практичных цветов — серебристый, но белый тоже хорош. Важный нюанс: базовый белый цвет на малолитражке выглядит дешево, но он белая жемчужина, за которую нужно доплатить, например, 3000 злотых, выглядит элегантно и «дорого», а на этом лаке видно меньше
90 042 микроповреждения.Цвета темно-синий, графитовый и черный однозначно непрактичны — чем темнее, тем хуже. Глянцевые черные пластиковые вставки (например, на стойках кузова) тоже не на высоте. Черные глянцевые панели в салоне автомобиля тоже быстро портятся визуально. Популярные цвета автомобилейВо многих случаях дилеры предлагают своим клиентам непосредственно перед приобретением нового дорогого автомобиля, т.е.Audi, чтобы заставить их инвестировать в услугу по нанесению защитного керамического покрытия на краску до того, как автомобиль попадет в их руки. Автомобили уже покрываются микроцарапинами при транспортировке, услуга заключается в их удалении, затем наносится покрытие, замедляющее процесс старения краски. Стоит доплатить (это дешевая услуга - 2-3 тысячи злотых!), хотя надо понимать, что некоторые люди относятся к такого рода предложениям как к наглости - перед тем, как забрать новую машину, они узнают, что краска на их машинах ужасного качества и что она быстро стареет.
Фото: Auto Świat Лаковая бойня: мойка автомобиля на автоматической мойке зрительно состарит лак после десятка циклов или около того.Также следует знать, что если мы будем ездить на машине даже месяц, то полировка займет гораздо больше времени и будет дороже.Наилучшие результаты дает многоступенчатая полировка лака — твердость инструментов и паст, используемых для его обработки, следует менять постепенно. Полировка позволяет скрыть даже четкие белые царапины, но она связана с потерей толщины внешнего, самого важного слоя лака. Чем «разбавленнее» лак, тем более нежным он становится и, следовательно, более подвержен проколам. Керамическое покрытие не добавляет лаку толщины, оно настолько тонкое, что его присутствие невозможно измерить, но облегчает очистку и продлевает молодость лака.
Лак механически портится при контакте с чем-либо, кроме мягкой воды, и в то же время слишком долгое оставление грязи на его поверхности может вызвать химическое повреждение.Поэтому любое покрытие, облегчающее мытье, имеет положительный эффект. Также:
Хотя это неправда, что черный или темно-синий автомобиль загрязняется быстрее, чем серый, это правда, что есть краски более и менее практичные - и темные краски действительно последние.
Покрытие на элементах кузова автомобиля состоит из антикоррозийного слоя, грунтовки, основы (т.е. цвета) и «прозрачного» - то есть прозрачного лака, который также является самым толстым защитным слоем покрытия.Почти во всех случаях (не только в редко используемых однослойных лаках, в которых декоративный и защитный слои перемешаны друг с другом) декоративный слой, т.е. цвет, скрыт под слоем прозрачного лака. Простой вывод: поскольку большинство автомобилей, независимо от цвета, имеют внешний слой прозрачного лака, их цвет не может повлиять на то, насколько они загрязнены или повреждены. И все же... оптические впечатления разные.
Каждый лак разрушается - в результате контакта с предметами на нем появляются микроцарапины и блики.Лак достаточно не слишком сильно растирать даже сухой салфеткой, чтобы повреждение покрытия было хорошо видно под микроскопом. Повреждения, вызванные попаданием частиц песка, и особенно если эти частицы с большой силой втираются в лакокрасочное покрытие щетками автоматической мойки, могут быть видны невооруженным глазом - уже после первой мойки! Видны ли и в какой степени эти повреждения невооруженным глазом, зависит не только от глубины повреждения, но и... от цвета лакокрасочного покрытия.
Край царапины на лаке, как правило, белый или серый. Так если у нас есть большое количество белых или серых микроцарапин на поверхности лакового покрытия, то на белом или сером (серебристом) фоне они незаметны, а вот на черном или темно-синем фоне они видны отлично! То же самое относится и к дорожной пыли, которая скапливается на лакокрасочном покрытии: на темном фоне она виднее, чем на сером (и по-разному на белом) — так что две машины разного цвета могут быть одинаково грязными, а одна — только кажутся слегка пыльными, а второй будет ужасно грязным.Но важен и свет — чем он интенсивнее, тем больше видно грязи и микроцарапин.
И именно поэтому в польских условиях черный цвет работает довольно плохо и с практической точки зрения его следует избегать.
Что касается антикоррозионного покрытия, то оно имеет толщину до ок.40 микрометров, грунтовка - примерно до 20 микрометров в случае заводских лаков, основа (т.е. цвет) - от нескольких до десятков микрометров и бесцветный лак - 30-60 микрометров. Поскольку не существует ни стандарта, ни общего «стандарта надлежащей практики» для различных производителей в отношении толщины лакокрасочных покрытий, готовая краска (т.е. общая толщина всех слоев, включая антикоррозийный слой) может составлять всего около 80 микрометров. толстый. Но может быть и 140 микрометров - и это еще не значит мастерская покраска, а скорее "лучший" лак! Также может быть 200 микрометров - такое тоже бывает, но чаще в результате исправлений на этапе производства (чем больше краски на машине, тем выше затраты на производство, а они никому не нужны).Между тем заводской лак тем лучше, чем гуще, ведь хоть каждый лак и стареет, но внешнюю часть прозрачного лака можно отполировать, вернув автомобилю заводскую гладкость и блеск. Просто мы работаем - как правило - только по внешнему слою лака. Если толщина около десятка микрометров, лак можно немного подкорректировать один, может два раза. Если этот слой в 2-3 раза толще, его можно многократно обновлять, сохраняя идеальный внешний вид автомобиля на долгие годы.А еще: чем толще краска, тем большие царапины можно зашкурить или отполировать без необходимости красить машину.
Фото: Мацей Бжезинский / Auto Świat Полировка краски - это эффекты: левая часть - до и правая часть - после полировкиНа объективную скорость износа краски (мы не обращаем внимания на видимость износа) также влияет ее твердость.Люди, занимающиеся так называемым Детейлинг автомобилей (т.е. восстановление или сохранение свежего внешнего вида) вполне соответствует тому, что некоторые окрашенные автомобили 20-30 и даже несколько лет назад имели более жесткие краски, чем сегодняшние автомобили. Но опять же: стандарта твердости заводского лакокрасочного покрытия не существует, хотя, конечно, ее можно измерить и описать – например, для этого используется карандашный тест; карандаш определенной твердости, закрепленный на специальном приспособлении, движется по лаку под углом 45 градусов, превращая карандаши во все более твердые.Твердость последнего карандаша, не оставившего постоянного следа на лаке, также является твердостью лака. Эксперты сходятся во мнении, что когда-то лаки имели твердость HB, F или H (H означает самый твердый лак), а сегодня по шкале твердости все сместилось на одну ступень вниз - лаки имеют твердость B (мягкий), HB (среднетвердый) и F( почти тяжело).
Будьте осторожны: некоторые люди намеренно добавляют смягчитель в ремонтные краски, особенно при покраске передних крыльев и капота.Твердый ремонтный лак легко «отражается» — тогда на темных лаках видны белые, более мелкие и более крупные «кратеры», образовавшиеся от ударов камней при быстрой езде.
Мы уже знаем, что если мы хотим, чтобы автомобиль долго сохранял «новый» внешний вид, лучше иметь белый или серый автомобиль, чем черный или темно-синий.Но если наша машина попала в аварию... тогда ситуация меняется. Белая краска имеет бесконечное количество оттенков и невозможно покрасить машину без растушевки (новой краской на соседних элементах) так, чтобы издалека не было видно разницы оттенков. Серый металлик? С ним еще хуже - если маляр закрашивает элементы, расположенные под разными углами (например, лежащий капот и вертикально установленные крылья) или, например, лючок бензобака, поставленный на стол, - будет видна разница в цветах между элементы окрашены "из одной банки" и в том числе одновременно.А черный? Черный можно без проблем красиво нарисовать, часто без необходимости растушевки, потому что человеческий глаз не заметит различий в оттенках, хотя они, конечно, есть. На черном также менее заметны неровности поверхности – так называемые вмятины.
Не один покупатель нового автомобиля уже сталкивался с предложением полировки и защиты специальным покрытием в автосалоне... новая машина. Дерзость? Нет - хороший совет! Темные автомобили чаще всего царапаются в момент сдачи заказчику, но увидеть это можно только под прямыми солнечными лучами. Постоянная (на практике до нескольких месяцев) защита лака заключается в удалении микроцарапин и нанесении покрытия почти неизмеримой толщины, но «отсекающего» лак от внешних факторов. Керамическое покрытие, нанесенное на полированный лак, облегчает его мытье, минимально (к сожалению, не полностью!) защищает от микроцарапин, продлевает время, в течение которого мы наслаждаемся красивым, блестящим цветом.
Конечно, лучше, если это будет цвет, близкий к белому.
Новинка этого года — графеновое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами.Это покрытие наносится распылением после полировки кузова автомобиля и нанесения специального керамического покрытия с твердостью 9H.
Операция недешевая не только из-за стоимости материала, но и из-за процедуры его нанесения, которая требует защиты напр.в стеклянные части автомобиля точно так же, как это делается перед покраской. Однако свойства этого покрытия носят своеобразный «магический характер». Саморегенерация поцарапанного покрытия (царапать можно все!) происходит при температуре около 60 градусов Цельсия, что на практике происходит при стоянке автомобиля на солнце, но также регенерация может быть запущена искусственно - путем нагревания поцарапанный элемент сушить феном или обливать горячей водой. Даже хорошо заметные царапины исчезают за считанные секунды при правильных условиях! А самое приятное то, что нанесение такого покрытия – это предложение, которым вы можете воспользоваться уже сегодня.
А если не хотим, не успеваем или не можем себе позволить защитную "супершубку", повторим: лучше всего машина белая, серая или серебристая - эти цвета лучше всего маскируют микроповреждения.
.Расцветка для автомобилей Opel.
Ответ кажется очевидным - Нет. Каждый покупатель придает разное значение каждому критерию выбора цвета автомобиля.Для одного человека превалируют практические соображения, для другого стоимость лака (за некоторые цвета приходится доплачивать), для кого-то важно «не быть на виду».
То есть для большинства не требующая частой мойки машина. Серебристый металлик, несомненно, является таким цветом. Opel не просто так предлагает несколько оттенков серебра. Наиболее классическим является так называемый "Silver Sovereign" (недавно замененный "Silver Argon"), типичный серебристый металлик.Второй по популярности — «Silver Silverlake» — чуть темнее. Конечно, номенклатура меняется с появлением последующих модельных годов. Предложение также обычно включает серебристый с темно-синим и зеленым, немного менее популярный, но позволяющий незаметно выделиться.
Рис. Автомобиль в классическом цвете серебристый металлик . Опель Мерива.
Мы будем ассоциировать престиж с темными цветами автомобиля .Черный конечно, в номенклатуре Опеля - "Карбон". Все гранаты и популярный в последнее время Brown Mahogany (красное дерево), который считается уже не металлическим, а перламутровым лаком. Своим успехом он обязан тому, что он очень темно-коричневый (почти черный). Покупатель может не беспокоиться о негативных ассоциациях, каких-то неотесанных эпитетах и т.д. Большое количество фотографий компании Opel с автомобилями в этом цвете также могло способствовать триумфальному шествию красного дерева.
Рис. Автомобиль коричневого цвета красного дерева . Красиво и модно. Зафира К.
Есть два дешевых цвета: Белый и темно-синий - оба неметаллические. Цена 0 злотых. По крайней мере, это то, что предлагает Opel, и это продолжается уже некоторое время. Периодически бывает еще красный - блестящий. Сегодня в одних моделях Opel он бесплатный, в других приходится доплачивать, но иногда меньше, чем за другие платные цвета. желтый также доступен без доплаты - в Opel Corsa.
Еще один свободный цвет может сделать карьеру - Limelight желто-зеленый - доступен среди прочих. в Мерива Б.
Красный цвет не снискал особой популярности среди покупателей новых автомобилей Opel, возможно, он ассоциируется со спортом, возможно, наши покупатели не хотят выделяться.
Интересная ситуация с фургонами Opel Movano и Vivaro - там большая часть цветовой палитры БЕСПЛАТНА - см. обзор.
Проблема с безопасностью обсуждается. Есть люди, которые считают, что каждый цвет тела защищает нас в одинаковой степени. Другие говорят, что ближний свет позаботится обо всем. Если быть точным - мы имеем в виду предотвращение аварий - т.е. мы более заметны для других водителей?
Желтый Адам
Вы всегда можете нас увидеть - при условии, что тот, кто нас должен видеть, не пьян, у него работают дворники в дождь и т.д.Так что если вы считаете, что цвет может снизить риск ДТП, то наиболее рациональным выбором видится желтый и красный . Желтый цвет доступен скорее в небольших автомобилях Opel, например, в Corsa и Adam, в то время как в других моделях мы оставляем красный или оранжевый цвет (например, в небольшом внедорожнике Mokka - модельный год 2014).
Яркие цвета автомобиля имеют еще одно преимущество с точки зрения безопасности - на этот раз противоугонное. Машины в «популярных» цветах угоняют — то ли для того, чтобы достать детали из листового металла, то ли для того, чтобы проще найти покупателя; желтый, красный или оранжевый не популярны (по крайней мере, среди новых автомобилей Opel), поэтому владельцу следует спать спокойнее - этот тезис потребует проверки.
Белый или другой светлый - меньше нагревается. Черная машина летом - как солнечный коллектор.
Белый считается модным. На самом деле, вы можете увидеть довольно много новых внедорожников в этом цвете; следует предположить, что их владельцы не имеют ограничений по бюджету и не намерены украшать ими корпоративную витрину. Более утонченный вариант белого цвета — жемчужно-белый — посмотрите фотографии крутой Antara, которую мы продали в этом цвете.
Традиционно белый цвет ассоциируется с служебными автомобилями. Практические причины — можно разместить контрастную рекламу — например, вырезанные буквы, образующие название компании и телефон владельца… Белый цвет также ассоциируется с эстетикой и прозрачностью.
Vivaro медного цвета.
АДАМ в цвете "Папа не персик".
Среди модных цветов, характерных для модельного ряда Opel, следует отметить:
Рис. Знаки отличия цвета Изумрудно-зеленый . Новая краска в линейке Opel – завоюет ли она сердца покупателей?
Рис. Демонстрационные автомобили цвета золотой бронзы . Начиная с переднего плана: Astra, Zafira B, Zafira C.
Считается, что более яркие цвета подходят для небольших автомобилей, а черный особенно подходит для больших автомобилей, таких как Opel Insignia.
Также доступны женские цвета- оранжевый (по Опель "Хна"), светло-зеленый металлик, синий (Корса в цвете "Кринан") и др.
Спортивные автомобили - серия Opel OPC - их корпоративный цвет - «Arden Blue» (Жемчуг).
Для моделей «для отдыха», таких как Opel Mokka, Combo Tour или Cascada, кажутся уместными несколько более заметные цвета, такие как приглушенные красный и синий. По крайней мере, так, судя по предлагаемой палитре, думают маркетологи.
Фактор, который теряет значение по мере того, как общество становится богаче, автомобиль больше не является вложением капитала и т. д.Проще всего продать самый популярный цвет, т.е. серебристый металлик, а также гранаты, в случае более крупных моделей автомобилей – черный. Хотя кто знает, что будет через несколько лет, когда мы захотим избавиться от своего транспортного средства...
Мы заканчиваем наш туториал по продаже машины. Как видите, факторов выбора цвета автомобиля много и велик риск ошибиться. Утешает то, что мы не обещаем своей покупке верность до смертного одра.
Нанесение первого слоя краски (базового слоя) на кузов Opel ADAM на заводе в Айзенахе.
Opel имеет три типа краски:
(Некоторые модели Opel до сих пор имеют краску Brilliant .Так называемое Бриллиант — это семейство лаков, в которые добавляются прозрачные концентраты для достижения глубины цвета. Такой лак кажется более живым и наполненным. Глядя на нее, создается впечатление, что она только что уложена. Блестящий лак — это «апгрейд» акрила. В некоторых моделях блестящий цвет требует дополнительной зарядки — обычно меньше, чем металлик. В других - бесплатно.).
Эти лаки не так сильно отличаются, как думают некоторые и как будто это вытекает из цены (в Опеле акриловый лак обычно не требует доплаты, а лаки металлик и перламутр иногда платные).Разница сводится к визуальному эффекту. Долговечность (устойчивость к царапинам) - в случае легковых автомобилей Opel одинаковая для всех трех типов краски. Поскольку и акриловый, и металлик, и перламутровый лак являются двухслойными , они имеют цветной слой (основу) и бесцветный лак, защищающий основу и придающий блеск.
Исключение: перламутровый лак также может быть трехслойным . Эта процедура используется для получения исключительной глубины цвета. Слой базы с добавлением перламутра покрывается прозрачным лаком с перламутром, а затем еще один слой бесцветного.В Опель трехслойный перламутровый лак - India Orange, оранжевый.)
Почему некоторые клиенты считают, что неметаллическая краска менее долговечна?
Наш специалист переводчик по ремонту листового металла:
Перламутровый лак переливается целой гаммой цветов, на солнце даже переливается множеством цветов. Глядя на него, можно даже увидеть глубину. На мой взгляд перламутровый лак дает более интересный визуальный эффект, чем металлик, который блестит как полированный металл.
Сравнение типов красок Opel: слева три доминирующих типа, т.е.акрил, металлик и жемчуг. Перламутровая тройка и бриллиант встречаются относительно реже. Иллюстративный рисунок - лучший способ сравнить краски на автомобиле, в середине дня, с высокой облачностью, т.е. ясным днем, но без прямых лучей солнца, падающих на кузов автомобиля. Ев. Вы можете выйти с пробником из гостиной. Мы приглашаем.
См. также
Цветовая гамма Crossland X
Цветовая гамма MOKKA X
Цветовая гамма Grandland X
Цветовая гамма Astra V
Цветовая гамма Corsa
Цветовая гамма Insignia B
Цветовая гамма Insignia A
Январь 2014 г.
Является ли Opel хорошей маркой для индивидуального покупателя? | 90 290 Opel | электрическая плита|||
Сколько ждать новую машину? | Машины подорожают [не подешевеют]? | Три цилиндра.Хорошо или плохо? | 90 300 90 289 90 290 Должен ли я дооснащать автомобиль пакетом? | Какой двигатель выбрать? |
Маленькая машина дешевле в эксплуатации, чем большая? | Какой кондиционер - ручной или климатроник? | Какая коробка передач: автомат, механика? | ||
Новый или подержанный автомобиль - извечный вопрос | Какой автомобиль для профессионала? | Почему легкая машина для города (о расходе топлива)? | ||
Колесные диски - что выбрать? | Страхование дилера - оно того стоит? | Какое тело? 3д, 4д, 5д, универсал, внедорожник или может минивэн? | 90 300 90 289 90 290 Автомобили наших клиентов 90 293Год выпуска, модель, дата первой регистрации - что учитывать? | Автомобиль после наводнения: как распознать и стоит ли? |
AdBlue - что означает Euro6?, Euro6 и фургоны | eCall, ОпельКоннект | Ищете демонстрационный автомобиль? | ||
ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник - стоит ли? | Распродажа Секреты винтажа | Насколько популярен Opel в Польше? Немного статистики | 90 300 90 289 90 290 Тенденции на польском рынке.Каким он будет через несколько лет?Android Auto, Apple CarPlay и Opel | Розетка 230В в автомобиле |
Машины станут дороже? | Опель | внедорожникиАвтоматы в Opel | 90 300||
4x4 в Опель | Опель универсал | 90 300|||
Заводы Opel | Opel производства Польши | Самый дешевый новый Opel | 90 300||
Опель Спорт | Новый Opel в рассрочку | Сколько стоит Опель? | 90 300 90 289 90 290 Различия между годами выпуска 90 293Новый автомобиль по подписке | Автобусы и микроавтобусы Opel |
Опель немецкий? французский? | Семейные модели Семьи 2 + 2, 2 + 3 | Хэтчбеки Opel - сравнение | ||
Каталоги Opel - кладезь знаний | Как купить машину в 2020 году [Комиксы]? | Все разделы руководства | 90 300
Теги: как подобрать цвет авто, цвет авто, краска, металлик, перламутр
Поднимет ли нехватка полупроводников цены на автомобили?
02.2021
«Citroën, Opel, Peugeot и Renault прекращают выпуск новых автомобилей. Причина — нехватка комплектующих», — пишут автомобильные порталы. Через некоторое время добавляют «на несколько дней». И мы спрашиваем: не окажет ли дефицит рынка полупроводников давление на цены на автомобили?
Вот цитаты из текста Томаша Новицкого от 6 февраля 2021 г. на Francuska.pl:
Скоро.
Но - как нехватка полупроводников отразится на ценах на автомобили?
Напоминание: На складе Dixi-Car еще есть автомобили по «старым ценам».
См.
. Все чаще на улицах можно встретить автомобили с матовой окраской. Выглядит очень интересно и однозначно выделяется из толпы. Вы думаете о покупке автомобиля с матовой окраской или хотите изменить цвет своего текущего автомобиля? Мы постараемся приблизить вас ко всем вопросам, связанным с матовым лаком.
При выборе матовой краски для автомобиля у нас есть два варианта на выбор - традиционная окраска лаком и матовая фольга.Какое решение лучше?
Более дешевым вариантом будет оклеивание автомобиля матовой пленкой. Такая услуга, в зависимости от места, обычно стоит от 3-5 тысяч. Мы можем выбирать из широкого спектра цветов, а сама услуга занимает меньше времени, чем полная покраска. Срок службы такой фольги обычно составляет несколько лет.
Большим преимуществом пленки является то, что она защищает родную краску нашего автомобиля от царапин и повреждений. Это будет важно для будущей продажи автомобиля.И намного проще снова изменить цвет или вернуться к исходному. К его преимуществам можно отнести легкий ремонт в случае появления царапин. Вам нужно заменить фольгу только на одном элементе. В случае с покраской все не так просто.
Второй вариант покраска всего автомобиля , стоимость может быть в пределах 5-7 тысяч. Время ожидания также будет больше. Правильно нанесенная автомобильная краска — это долгосрочная инвестиция.Однако из-за специфики матового лака сохранить его в хорошем состоянии долгие годы непросто. А для устранения любых царапин требуется повторная покраска.
Мы обычно полируем краску, чтобы восстановить ее блеск и удалить царапины. Как дела с матовым лаком? В этом случае эффект блеска нежелателен.
Автомобильную матовую краску нельзя полировать, , так как это повредит покрытие.Глянцевые пятна на матовой поверхности будут смотреться не очень хорошо, поэтому полировщиком царапины не убираем. По этой причине лучше остановить свой выбор на фольге, ведь услуга по обертыванию элемента намного быстрее, чем повторная лакировка в случае повреждения.
За матовым лаком ухаживают так же, как и за любым другим лаком. Мы используем специальную химию с нейтральным pH, а также мягкие перчатки и полотенца из микрофибры.Стираем методом двух ведер, не забыв предварительно тщательно постирать.
Мы делаем все возможное, чтобы свести к минимуму риск появления царапин на поверхности. Небольшие царапины на коврике будут не так заметны. Однако стоит помнить, что в случае появления царапин мы не сможем легко удалить их полировщиком, как в случае со стандартными автомобильными красками.
Существует также целая серия продуктов, предназначенных для ухода и защиты матовых лаков.Например, , предложение Polytop включает в себя серию Mattlack - шампунь, средство для удаления насекомых, быстродействующее средство и защитное покрытие, предназначенное для использования на матовых поверхностях.
Можно ли защитить матовый лак? Да, есть специальные продукты, например, у Polytop. Бренд Qjutsu также имеет специальное покрытие для нанесения на матовые поверхности — Body Coat Matte. Некоторые обычные покрытия или другие продукты для защиты поверхности также можно использовать на матовых лаках.
Матовый лак — это крутое изменение и способ выделиться из толпы. Уход аналогичен любому другому лаку, и рынок товаров, предназначенных для матов, растет все больше и больше. Так что если вы мечтаете о матовой окраске своего автомобиля, возможно, пора на это решиться.
.Белая машина лет десять назад ассоциировалась с самой дешевой из автосалонов. Автомобили того времени покрывались одним тонким слоем лака, который быстро тускнел. Сегодняшние белые краски, которые мы встречаем на автомобилях, — это совсем другая технология. Их любят не только владельцы больших автопарков за легкость наклеивания рекламы, но и пользователи личных автомобилей.Белая краска на автомобиле снова стала модной! Вероятно, это было вызвано существованием белого перламутрового лака, который имеет необычный блеск и содержит в своей структуре блестящие частицы. Тем не менее, нельзя отрицать, что, как ни красиво, это также и требовательно. Чем очистить белую краску на автомобиле, чтобы он оставался чистым долгое время?
Хотя соблазн часто мыть машину велик, его стоит ограничить. Следует быть особенно осторожным с автоматическими автомойками, которые из-за достаточно острых щеток и сильных химикатов могут вызвать стирание и потускнение краски .Если мыть слишком часто, то тоже появятся царапины, которые с каждой последующей чисткой будут становиться все заметнее.
Так как же помыть белую машину? Стоит выбрать ручную мойку и использовать струи пены и воды, которые не повредят лакокрасочное покрытие. Если мы моем белую машину, не выходя из домашнего сада или гаража, мы можем использовать мягкие губки , которые эффективно удалят грязь, но не повредят лакокрасочное покрытие.
Конечно, необходимо будет использовать особенности, предназначенные для белых автомобильных красок .Благодаря им мы можем быть уверены, что используемые нами средства полностью безопасны для лака и продлят срок его службы. Слой белого лака довольно тонкий по сравнению с другими цветами. Поэтому относиться к нему стоит с особой деликатностью. Исключение составляет жемчужно-белый , который даже толще, чем классические цвета металлик.
Тот, кто хоть раз пробовал мыть любую машину, знает, что одной воды для мытья машины недостаточно. Так чем чистить белую краску , где грязь хорошо видна? Есть несколько эффективных и безопасных вариантов:
Глядя на автомобили, едущие по улицам, легко заметить, что белый цвет снова в моде. Конечно, красивее всего он выглядит в чистом виде, но стоит помнить, что делать это не обязательно во что бы то ни стало. При определенных погодных условиях автомобилю можно простить его внешний вид. Лучше подождать, чтобы помыть машину и сделать это правильно, используя правильные материалы , чем время от времени заезжать на автоматическую мойку.Это, конечно, хорошее решение, но только временное. Мы определенно будем лучше заботиться об автомобиле, если будем уделять ему достаточно внимания и использовать особенности, посвященные белой краске. На nocar.pl вы найдете шампуни, воски и аксессуары для ухода за лакокрасочными покрытиями.
Источник фото: pexels.com
.Выезжая из автосалона с новым автомобилем, мы радуемся не только его оснащению и комфорту вождения, но и красиво блестящей краске. Если мы хотим, чтобы он как можно дольше сохранял свой внешний вид, мы должны правильно за ним ухаживать.
Факторы, влияющие на состояние краски
Автомобильная краска круглый год подвергается воздействию вредных факторов. Летом это УФ-лучи, вызывающие тусклость.Зимой это в основном химикаты, используемые дорожными службами для уборки снега и льда. В осенне-зимний период лак также подвергается механическим повреждениям от камней, выброшенных колесами других транспортных средств.
Дополнительный ущерб наносят птичий помет и насекомые, врезающиеся в кузов автомобиля.
Как ухаживать за краской
Краска касается не только внешнего вида автомобиля. Лакокрасочное покрытие защищает кузов автомобиля от воздействия внешних факторов, способных вызвать коррозию.По этой причине мы должны поддерживать и ухаживать за лаком и устранять любые повреждения.
Наиболее важным элементом является правильный уход. Не забывайте часто мыть автомобиль, пыль и засохшая грязь въедаются в лакокрасочное покрытие, и их будет трудно удалить. Для мытья следует использовать специальные шампуни. После каждой мойки автомобиль следует тщательно протирать.
В автомойках, помимо жидкостей, мы можем покрыть автомобиль горячим воском, который создает защитный слой на краске.Горячий воск следует вытирать со стекол, так как он снижает их прозрачность. Такой воск обеспечивает защиту на короткий период времени.
Лучшая защита обеспечивается нанесенным вручную и отполированным воском. Это трудоемкая и длительная процедура, но конечный результат стоит затраченных усилий. Наносим воск на идеально вычищенный автомобиль, желательно при температуре 15-25 градусов Цельсия, тогда воск легче растекается. Наносить воск начинаем с крыши автомобиля, используем хлопчатобумажную ткань, не оставляющую разводов.Наносите воск тонкими слоями, так будет легче полировать. Полировка – самый сложный этап восковой эпиляции. Мы можем сделать это с помощью специальной электрической полировальной машины (намного проще) или вручную с помощью фланелевых салфеток.
Вощение защищает краску от погодных условий, вода очень хорошо стекает по кузову.
В автомобильных магазинах можно приобрести различные средства по уходу за лакокрасочным покрытием. В нашем распоряжении шампуни, лосьоны, салфетки для удаления мелких загрязнений, глины для удаления железных опилок, смолы, пасты или жидкие воски и защитные покрытия.
Как удалить незначительные повреждения краски
Особенно после зимы на лакокрасочном покрытии видно много мелких царапин. Самые маленькие будут замаскированы во время эпиляции, более крупные нуждаются в защите. Мы можем использовать красящие пасты, специальные мелки или заполнить углубления лаком. Последнее решение, безусловно, лучшее, но оно требует некоторой практики или перевозки автомобиля в малярную мастерскую. Мы можем купить аэрозольные лаки в магазинах, но помните, что идеальный оттенок мы не выберем.Чуть более дорогое решение - компьютерный подбор краски, он будет идеально подходить к цвету краски на нашем автомобиле.
Помните, что пренебрежение уходом за краской невозможно компенсировать, и краска вернет свой первоначальный блеск только после перекрашивания.
.