logo1

logoT

 

Краска для салона автомобиля пластик


Пластик в салоне автомобиля под дерево своими руками

 Если начать вспоминать чем бизнес класс в автомобилях отличается от более низких комплектаций, то можно упомянуть и об отделке деталей в автомобиле. Зачастую пластиковые детали в салоне автомобиля бизнес класса сделаны под дерево. Кому-то это нравится, а кому то нет. Вопрос это спорный и не стоящий усилий потраченных на его изучение, так как у каждого вкус свой. Мы лишь можем сказать о том, что если отделка под дерево вам по нраву, то ее можно вполне реализовать, при минимальных затратах. В этой статье мы как раз и поведаем о том, как покрасить салонный пластик в автомобиле под дерево.

Процесс покраски пластика под дерево в салоне машины своими руками

 Итак, если в нашем распоряжении машина с однотонным пластиком и есть желание его преобразить, то почему бы и нет.

Прежде всего, все детали, которые вы хотите покрасить под дерево, должны быть сняты со своих мест. На месте покрасить их естественно не получиться. Далее детали моем, обезжириваем и покрываем грунтовкой для пластика. После высыхания грунтовки покрываем детали темно коричневой краской, и также ждем, пока она высохнет. Теперь наш фоновый цвет готов, необходимо нанести разводы.
 Темные элементы при окраске наносим необычным образом, а именно с помощью дыма от одноразовой посуды. Да, да, мы поджигаем одноразовую пластиковую вилку или ложку, и черный дым от горения будет покрывать темный коричневый фон на пластике. В процессе нанесения дыма необходимо водить горящим пластиком равномерно по всей площади поверхности. В итоге, должны получиться равномерные темные разводы на коричневом фоне.
 Далее покрываем получившийся рисунок лаком, чтобы придать блеск поверхности и защитить его от истирания. Лучше всего использовать акриловый лак из баллона и покрывать пластик несколько раз, после каждого высохшего слоя. Покрытие от 3 и более слоев лака сможет обеспечить ту самую защиту. После полного высыхания лака ставим все детали на место.

 Для покраски лучше всего использовать аэрозольные баллоны. Красить также необходимо в чистом и не пыльном помещении, с плюсовой температурой. С технологией нанесения темных разводов лучше потренироваться на аналогичной детали, и лишь потом приступать к их чистовому нанесению. Лак также необходимо наносить аккуратно и в теплом помещении. Опыт и умение работы с материалами, которые приходят со значительной практикой, станут залогом удачного перевоплощения вашего салонного пластика в автомобиле.
 Прежде чем сделать что-то подобное, попробуйте свои силы на каком-либо куске пластика, не относящемуся к  салону вашей машины. Быть может, вас не устроит такой результат. А вот восстанавливать исходный вид, оттирая пластик растворителем, будет долго и физически сложно.

Покраска пластика салона автомобиля своими руками

Ни для кого не секрет, что именно пластиковые детали, используемые в большинстве машин, быстро теряют товарный внешний вид и сильно подвержены повреждениям. В связи с этим большинство автолюбителей осваивают процедуру покраски и проводят её самостоятельно. Сегодня мы подробно поговорим про покраску пластика салона автомобиля своими руками.

Разбираем салон автомобиля

Имейте в виду, что покраска салона автомобиля своими руками потребует от вас демонтажа многих деталей. Использовать можно, как подручные средства, так и специальные инструменты. Помните, что в конце покраски придётся установить все части на место, поэтому будьте аккуратны с крепежами и запомните их расположение. В этом вам может помочь поэтапное фотографирование.

Облупившаяся краска пластика салона автомобиля

Покраска детали при помощи краски из баллона

Сама процедура покраски довольно проста, но она требует определённой подготовки. Сейчас мы пошагово рассмотрим этот немаловажный процесс:

  1. После успешного снятия деталей, необходимо выбрать помещение, в котором будет производиться покраска. Одним из важнейших условий является сухость и чистота, а в воздухе при этом не должна летать пыль. Проверить выбранное помещение, можно слегка намочив пол.
  2. Далее необходимо обязательно обезжирить поверхность при помощи растворителя и антистатического состава. То есть сначала протираем нужный участок поверхности обезжиривающей жидкостью, а после полного высыхания наносим второе средство. Это защитит деталь от пылинок и ворса.
  3. Выравниваем поверхность при помощи шпатлёвки. Процесс весьма ответственный, так как в дальнейшем краску нужно будет наносить на совершенно ровную поверхность без дефектов. Следует выбрать максимально пластичную шпатлёвку и наносить её на поверхность тонким слоем при помощи шпателя. Обратите внимание, что слой шпатлёвки должен быть достаточно тонким, но при этом скрывать все трещины и прочее.
  4. Оставляем поверхность высыхать, а потом шлифуем при помощи крупнозернистой наждачной бумаги (с показателем абразивности 300-400). Чтобы работа получилась максимально качественной, можно воспользоваться водой для смягчения наждачки.

    Снятые и покрашенные детали из пластика

  5. Вновь обезжириваем поверхность и прорабатываем её грунтовкой. Стоит наносить смесь в два слоя и следить, чтобы не образовывались подтёки. Затем оставляем деталь до полного высыхания.
  6. Монтируем поверхность, чтобы краска лучше ложилась и держалась. Для этого нам потребуется наждачная бумага с показателем абразивности 400-500.
  7. Приступаем к покраске. Удобнее всего воспользоваться краской из баллончика, однако, если у вас есть немалый опыт, то вы можете использовать кисть. Процесс окрашивания потребует немало времени и терпения, потому что вам необходимо правильно подобрать цвет краски, а также расстояние для распыления. Лучше всего потренироваться на незаметной части детали, чтобы добиться полного совпадения цвета. Ждём, пока окрашиваемая деталь полностью просохнет.
  8. В самом конце наносим специальный лак для пластика и отполировываем при помощи специальной пасты. Таким образом, поверхность детали дольше не будет подвержена повреждениям.

Совет: Постарайтесь приобрести все необходимые материалы и инструменты в одном магазине, так как в этом случае вы будете точно уверены, что они подходят друг другу. Помимо этого выбирайте краску и грунтовку в зависимости от типа детали, которую собираетесь обрабатывать.

Покраска каркаса салона

Красим элементы при помощи кисти

Ещё раз советуем прибегать к этому способы покраски только при наличии опыта, поскольку медлительность или неточные движения приведут к образованию некрасивый выпуклостей или к несовпадению цветов. В целом, процесс нанесения краски кистью нечем не отличается от предыдущего способа, описанного в данной статье. Обратите внимание на некоторые особенности этого способа:

  • потребуется больше времени, чтобы дождаться полного высыхания краски, поэтому ответственно отнеситесь к обработке помещения от пыли;
  • нужно наносить максимально тонкий слой краски. Для этого необходимо хорошо надавливать на кисть, не набирать слишком большое количество краски и действовать быстро, чтобы краска не засыхала в процессе работы;
  • каждый раз во время набора краски, тщательно удаляйте её излишки с кисти о край банки;
  • держите кисть под одинаковым углом во время окрашивания все поверхности.

Выбираем краску

Выбор краски (её виды, цвета и текстуры) – это очень ответственная часть всего процесса, так как от неё зависит успех всего мероприятия. Специалисты нередко пользуются акриловой краской, которая обладает целым рядом преимуществ. Она весьма устойчива к внешним негативным воздействиям, а также очень пластичная при нанесении, обладает прекрасной цветопередачей и хорошо закрепляется на поверхности. Среди её недостатком можно выделить, что наносить ее следует только краскопультом с добавкой пластификатора. Вторым видом краски является специальная автомобильная краска, которую выпускают в баллонах. Поскольку её состав отличается от акрила, для её нанесения вам придётся более тщательно готовить поверхность детали. В случае ошибки получится несовпадение цвета элемента с цветом остальных поверхностей автомобиля, а также могут появиться пятна и сетка.

Покраска пластика балончиком

Ремонтируем пластик в салоне автомобиля

Бывают случаи, когда простой обработки и покраски детали может оказаться недостаточно, и тот или иной элемент требует восстановления. Для этих целей воспользуйтесь стеклотканью и эпоксидной смолой с отвердителем. Сначала разрежьте стеклоткань на кусочки нужного размера, затем пропитайте смолой и приложите с внутренней стороны от места стыка. Чтобы шов получился максимально прочным и надёжным, лучше укладывать её внахлёст. Далее мы шпатлюем соединение с внешней стороны, шлифуем, а потом действует в соответствии со схемой, представленной выше.

Красим руль своими руками

Руль – не менее важная деталь, с которой водитель «контактирует». Из-за этого обод руля быстро изнашивается и затирается потожировыми частицами. Некоторые автолюбители предпочитают оберегать руль при помощи чехла, но это затмевает его внешний вид. Чтобы отказаться от чехлов, можно научиться реставрировать руль самостоятельно.
Если вы хотите преобразить этот элемент авто, то вам необходимо:

  1. Снимаем руль.
  2. Изолируем поверхности, которые не будем красить с помощью скотча.

    Процесс покраски руля

  3. Просматриваем деталь на наличие трещин и вмятин.
  4. Подчищаем неровности наждачной бумагой и стираем старое покрытие. Начищенная поверхность будет лучше сцепляться с новой краской.
  5. Далее проходим бумагой повторно, только более мягкой.

По типу рулевого колеса выбираем нужную краску заранее. То есть, для элемента с растительным или комбинированным дублением берем краску «мягкую», а для хромового дубления больше подходят «жесткие» покрытия. Если руль из кожи, то сначала по нему проходят обезжиривающим составом или любым очистителем. Слои краски наносятся валиком или кистью, но некоторые изготовители предусматривают погружение рулевого колеса полностью в краску от 5 до 12 секунд. Так как это неудобно, то идем стандартными путями. Наносим несколько последующих слоев. Ждать пока предыдущий слой высохнет не нужно.

Ремонт кожи салона

Переходим к элементам из кожи, если таковые имеются. Работа по ремонту кожаных частей салона производится в несколько этапов:

  1. Перед тем как начать реставрировать элементы, нужно их обработать обезжиревателем, а после пройтись очищающим средством. После протирания составом, краска будет отлично ложиться на поверхность и не создавать разводы.

    Покраска кожаных сидений

  2. Если на материале имеются ворсинки или отошли нити, необходимо срезать их ножницами.
  3. После проходим по поверхности наждачкой.
  4. Когда, выше перечисленные пункты пройдены, внутрь отверстия поместите армирующую сеточку и налейте в неё смесь имитирующую кожу. Сетка нужна для того, чтобы смесь не затекла внутрь сиденья. С верхней части сетки присыпаем, порошок – клей и укладываем тефлоновую подкладку. Совершаем несколько разглаживаний термоутюгом. Когда порошок превратится в клейкую текстуру, берем мешочки для охлаждения и проходим ими по местам спаек. Расправляем мешочками изъяны, после убираем тефлоновую подкладку.
  5. Те места, которые уже склеились, заливаем жидким бигелем и совершаем вновь маневры из 4 пункта. Тем самым придавая изделию первоначальные формы.
  6. В завершении, после полного высыхания, красим поверхность. Современные краски, имеют в своем составе масла, не дающие коже пересыхать в зной или морозную погоду.

Четкое следование инструкции существенно обновит былой вид машины. Деталям салона будет дана новая жизнь, а срок службы увеличится.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как восстановить потертый пластик салона автомобиля

Со временем окрашенные пластиковые детали салона автомобиля становятся потертыми. В первую очередь потертости появляются на дверных накладках и ручках. Подобные дефекты можно полностью исправить в домашних условиях без наличия специального оборудования применяя краску в баллончиках. Чтобы восстановленная декоративная поверхность была идеальной и потом не шелушилась, нужно придерживаться несложной технологии.

Материалы:


  • обезжириватель;
  • растворитель 646;
  • Скотч Брайт;
  • грунтовка для пластика;
  • базовая краска;
  • лак.

Восстановление пластиковых деталей


Потертые пластиковые детали демонтируются.



Из них удаляется краска. Легче всего ее снять протирая абразивным материалом Скотч Брайтом смоченным в 646-м растворителе. Он не просто смоет старую краску, но и нанесет абразивную риску, что улучшит адгезию при окрашивании.


Вполне возможно, что краска смоется одним только растворителем без использования абразива. Во время работы нужно смотреть, чтобы 646-й не разъел поверхность пластика, поскольку он способен растворять некоторые виды пластмасс.

Если на очищенной от краски поверхности имеются глубокие царапины, их нужно зашлифовать шкуркой нулевкой. При этом важно заровнять все плавно, чтобы после покраски не были видны впадины. Затем подготовленная деталь обезжиривается.
Перед покраской детали подвешиваются. После этого на них наносится 2-3 слоя аэрозольной грунтовки для пластика. Ее применение исключит шелушения новой краски хлопьями. Пауза на высыхание меду слоями праймера делается 10 мин.

После грунтовки наносится несколько слоев базовой краски. Она также может быть из баллончика. Затем стоит вскрыть краску лаком, что многократно увеличит срок службы нового слоя. Лак и краску лучше начинать напылять из углублений на деталях. Если сначала красить края, а потом углубления, то существует высокая вероятность получения подтеков. Лучше делать много тонких слоев, чем мало толстых. В таком случае ничего не придется затирать и полировать.


После покраски и полного высыхания пластиковые детали устанавливаются на место. Данная технология применяется и при восстановлении поцарапанного бампера. Его нельзя красить без специального праймера для пластика. Обычная грунтовка для металла на таких поверхностях не держится, поэтому краска очень быстро отваливается.



Смотрите видео


Покраска кожи и пластика салона автомобиля

Салон автомобиля призван нести комфорт водителю и пассажирам. В отделке большинства современных авто применяются современные, качественные материалы, которые служат долгое время, сохраняя отличный внешний вид интерьера. И, тем не менее, постепенно даже самый стойкий материал подвергается износу. Если салон вашего четырехколесного компаньона "износился", имейте в виду: кожа, пластик и винил могут быть быстро и эффективно отреставрированы с помощью современных технологий, поэтому не всегда необходимо их заменять.

[photo 1]

Покраска кожи

Наиболее распространенные дефекты кожаной отделки салона автомобиля – потертости. Они возникают в процессе длительной эксплуатации и очень портят эстетику интерьера (который сразу начинает выглядеть бедненько и неряшливо). Современные технологии позволяют в короткий срок восстановить локальные или глобальные потертости кожаных покрытий без перетяжки или замены отдельных элементов новыми. Такой "ход конем" позволяет значительно снизить стоимость работ без ущерба для качества обивки и внешнего вида салона.

Технологически покраска кожи автомобиля заключается в восстановлении целостности поверхности с помощью специальных составов (которые помогут также в ликвидации мелких порезов и даже следов прожога). Для этой цели с обратной стороны поврежденного участка клеится армированная подложка.

При подготовке кожи к покраске используются чистящие средства без активных компонентов, не способные повредить структуру прилегающих участков. Прежде чем наносить восстановительный состав, необходимо запастись аппликацией структуры кожи (с неповрежденного участка кожаной обивки снимается слепок, который после застывания можно использовать в качестве аппликатора).

После того, как структура кожи восстановлена, наступает момент покраски. Обычно покраску кожаных элементов выполняют акрилом (который обладает нужной эластичностью и не склонен к растрескиванию). Акриловые краски - это пастообразные составы или аэрозоли в баллончиках. Покраску собственными силами лучше проводить именно с помощью последних, распыляя акрил с 10-15 см. Имейте в виду, что краска наносится в несколько слоев, а после полного ее высыхания удаляются дефекты покраски: подтеки и разводы.

Покраска пластика, восстановительные работы

Пластиковые элементы интерьера страдают от износа не меньше других деталей салона автомобиля. Царапины, потертости или более серьезные повреждения пластика могут быть ликвидированы с помощью современных материалов собственными руками. Покраска пластика автомобиля проходит в несколько этапов: демонтаж детали, восстановление целостности (при необходимости), подготовка поверхности, покраска, восстановление текстуры пластика.

В отличие от кожаной обивки салона, пластиковые детали перед покраской лучше демонтировать. Особенно это важно при серьезных повреждениях, вызванных, например, срабатыванием подушки безопасности.

[photo 3]

Восстановление целостности детали производится с помощью специальных материалов и грунта. Хотя некоторые виды пластика, применяемые в автомобилестроении, не требуют предварительные грунтовки. Определить тип пластика в домашних условиях можно, если поджечь небольшой отколотый кусок: выделение копоти при горении означает, что грунтовка не нужна.

Окрашиваемая поверхность детали обезжиривается, на нее наносится специальная шпаклевка для пластика, а затем поверхность обрабатывается влагостойкой шкуркой: для окончательной ликвидации трещин и потертостей. После нанесения грунтовки поверхность снова обрабатывается шкуркой, и только после этого красится.

Наносить краску можно с помощью баллончика или кисточки. Последний вариант - более трудоемкий и требует нанесения краски ровным слоем. После двух-трех слоев краски и полного ее высыхания поверхность детали обрабатывается специальной полировочной пастой, которая сглаживает мелкие дефекты и придает блеск.

Альтернативные варианты

Альтернативой покраске пластика может выступать оклейка изношенных пластиковых деталей виниловыми пленками. Как и кузов автомобиля, детали интерьера вместо перекраски могут быть декорированы без особых затрат. Для оклейки пластиковых деталей производится их демонтаж и обезжиривание. В целом процесс не отличается от оклейки винилом кузова (с той разницей, что детали интерьера имеют более сложную форму: во многих случаях приходится использовать специальный состав, улучшающий процесс приклеивания).

Краска для пластиковых деталей салона авто – выбираем лучшее

Для самостоятельного восстановления автомобиля необходимо заняться интерьером. Именно эта часть страдает больше всего от эксплуатации и нуждается в качественной покраске. Здесь водитель проводит много времени, его общение с машиной заключается в использовании деталей интерьера. Поэтому их всегда следует содержать в полном порядке. Чтобы краска для пластика авто не слезла и не полиняла раньше времени, необходимо воспользоваться рекомендациями и приобрести качественные материалы. Ваше авто снова станет более привлекательным и сможет порадовать вас замечательными эмоциями при эксплуатации.

Сложнее всего красить пластиковые детали. Здесь структурная поверхность создает определенные сложности при восстановлении, не позволяет нормально очистить слой старой краски и нанести новые материалы. Чтобы пластик в салоне был как новый, за ним необходимо ухаживать, обрабатывать полиролями и защитными средствами. Если же внешний вид уже испортился, придется взяться за ремонтные работы. В работе с интерьером авто наиболее важные стадии – правильный выбор продукции для покраски, а также грамотная обработка детали перед наложением материалов.

Выбираем качественную краску для деталей салона в автомобиле

Подбор подходящих материалов – один из наиболее сложных этапов выполнения работы. Если вы не сталкивались никогда с вопросами , реставрация пластика станет для вас довольно сложным процессом. Авто нуждается в профессиональном подходе на каждой стадии, в том числе и при выборе продукции. Грунтовка для салонных элементов вам не понадобится, а вот специализированные материалы для окрашивания придутся кстати. Нужно обратить внимание на такие моменты:

  • специальное предназначение для пластика – можно использовать изделия для бампера авто;
  • возможность окрашивания структурных поверхностей, что присуще всем автокраскам для таких задач;
  • производитель – подбирайте известные фирмы, такие как Motip или KUDO, можно использовать польский Farbid;
  • цена – если стоимость слишком мала, есть вероятность приобретения подделки вместо оригинала;
  • форма упаковки – проще всего работать с аэрозольными вариантами, так как для них не нужен компрессор.

Также стоит обзавестись ветошью, растворителем и продумать приспособления для привешивания или укладки пластиковых деталей при нанесении лакокрасочных продукции. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы не бегать в поисках подручных материалов вокруг авто, когда уже начнется работа. Элементы салона вашего авто лучше всего окрашивать продукцией с гарантией качества. В магазине при покупке можно попросить документы на товар.

Подготовка интерьера и обработка старой краски

Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности. Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали. Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:

  • Детали демонтируются из авто. Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
  • Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет. Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
  • Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
  • Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
  • В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.

Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом. Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.

Сколько нужно купить краски для деталей салона?

Структурные поверхности непредсказуемые при наложении лакокрасочной продукции. В одном авто баллона на 400 мл хватит, чтобы покрасить весь интерьер, а в другом это же количество материала уйдет на одну большую деталь. Предсказать расход достаточно сложно. Каждый автомобиль индивидуален, но есть определенные общие критерии. При покупке материалов учтите следующие особенности:

  • не следует покупать меньше чем 400 мл, хотя на полках магазинов вы можете найти и более компактную упаковку;
  • аэрозольный баллон с малым объемом быстро утратит нормальное давление и не поможет покрасить салон качественно;
  • если вы планируете окрашивать пластик во всем салоне, сразу стоит купить не менее двух баллонов с запасом;
  • прежде чем выполнять покраску пластика, вам придется выполнить тренировочный окрас ненужных автодеталей для опыта;
  • для нормального результата и успешного ремонта автомобиля лучше иметь больше аэрозоля, чем вам нужно.

Учитывая демократичную стоимость баллонов, можно взять продукцию для авто с небольшим запасом. Всегда можно найти, что еще покрасить в машине, чтобы получить нормальную эксплуатацию интерьера транспорта. Но для окрашивания одной небольшой автодетали не потребуется покупать слишком много покрасочной продукции. Иначе стоимость вашей затеи по восстановлению авто будет слишком высокой.

Подводим итоги

Каждый владелец автомобиля хочет сделать свой транспорт более привлекательным. Есть множество способов, как можно осуществить эту благородную затею. Но зачастую способы с привлечением профессионалов оказываются слишком дорогостоящими. Поэтому потенциальные заказчики услуг покрасочных камер и СТО предпочитают самостоятельно купить необходимую краску и выполнить работы своими руками. Это значительно дешевле, но не всегда выходит получить нужные результаты. Важно правильно выбрать методы и инструменты.

При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей. Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.

Структурная краска для пластика.

Структурная краска для пластика.
 Во время эксплуатации автомобиля пластик (молдинги, короба наружных зеркал, салон авто, бампер и т. д.) теряет свой первоначальный вид. Появление повреждений, потертостей, царапин не самым благоприятным образом влияют на внешний вид салона или того же бампера. Для решения этой проблемы и существует структурная краска для пластика.
 Структурная краска идеально подходит для покраски после ремонта или просто для реставрации пластмассовых изделий. Она позволяет восстановить первоначальную структуру пластика, делая поверхность слегка шероховатой, в «пупырышку», скрывая небольшие дефекты. К тому же структурная покраска не требует определенных навыков, благодаря чему окрашивание возможно и в домашних условия. Структурная краска позволяет создать довольно прочное покрытие, устойчивое к атмосферному и механическому воздействию. Повышенное сцепление с поверхностью различных видов пластмассы (кроме полиэтилена) позволяет качественно произвести окрашивание. И, что немаловажно, краска довольно быстро сохнет, сокращая общее время покраски. На межслоевую сушку уходит всего около 5 минут. После окрашивания структурной краской нанесение на изделие лака не требуется.
 В наше время ассортимент красок для пластмассы довольно велик, что позволяет без труда подобрать необходимую цветовую гамму и зернистость. Автомобильная структурная краска для пластмассы может продаваться как в банках, так и в баллонах. Самыми популярными фирмами, выпускающими краску для пластмассы, на сегодняшний день являются APP, Novol, 3-M. Использование краски из банок подходит для тех, кто умеет пользоваться краскопультом. А вот работать с аэрозольной краской из баллона довольно просто.
 Для получения желаемого результата, изделие из пластика, как и любое другое, перед окраской необходимо подготовить. Именно от качественной подготовки поверхности к окрашиванию во многом зависит окончательный результат.
 Пошаговая подготовка поверхности к покраске структурной краской
 Для начала изделие из пластика необходимо зачистить наждачной шкуркой.
 Затем, если изделие после ремонта, то следует нанести шпатлевку. После высыхания излишки шпатлевки необходимо зачистить наждачной шкуркой.
 Далее, необходимо при помощи салфетки удалить остатки пыли и грязи. После очистки, поверхность стоит обезжирить растворителем.
 
Следующий этап – грунтовка. В случае если при покраске используется структурная краска, то грунтование не обязательно, так как в состав краски входит пластификаторы и эластификаторы. Если все же поверхность загрунтовали, то после высыхания, грунтовку замывают, а поверхность матируют.
 После того как поверхность стала матовой, изделие готово к покраске. Для начала, если это аэрозоль, следует в течение 2 минут хорошо взболтать содержимое баллона. Только после этого, на расстоянии около 30 сантиметров, можно распылять тонким слоем содержимое баллона на поверхность. После высыхания (3 – 5 минут) нанести второй слой. Структурную краску рекомендуется наносить в несколько тонких слоев (минимально 3 слоя). После окрашивания структурной краской изделие высыхает в течение нескольких часов (при t +18-20 градусов).

Краска для пластика в баллончиках изготовим за 15 мин

Подходит для всех типов пластиков, изготовление по коду 15 минут

Краска для пластика в баллончиках от 350руб

100% подбор цвета и матовости

По телефонам:

8-(495)-741-58-79 8-963-711-19-42
8-926-610-73-55

Аэрозольная краска для ластика баллончиках дает большую возможность для окраски пластиковых деталей самому. Широта использования красок в такой упаковке захватывает дух и придает не ограниченные возможности при самостоятельной окраске. Вот некоторые примеры применения таких красок, ну конечно же, первое место занимает подкраска бамперов и любого пластика салона, в быту - при покраски пластиковых окон, кабель канала для электро проводки, плинтуса, корпус бытовой технике. Все это Вы можете покрасить сами, достаточно выбрать любой цвет из палитры автомобильной тематике также по каталогу Ral или PANTONE, и мы изготовим баллон с краской за 15 минут. А также сделаем подбор цвета по Вашему образцу, колеровку цвета и заправим в аэрозольный баллончик, остается только купить и покрасить самому. Объемы баллонов - 520 ml

Сферы применения

  • Покраска пластика
    авто (бампера отделка салона,т.д).
  • Покраска пластика
    бытовой техники (пластиковые окна, двери,).
  • Покраска любых
    пластиков (гибкие, жесткие ,
    структурный, черный и т.д).
  • Декоративные
    работы на пластике.

Это может быть стул, кофемашина, или пластиковые окна, а так же все, что нас окружает в быту. Ведь в отличие от обычных красок, краски для пластиков после своего высыхания, обладают гибкостью.

Краска в баллончике удобна для самостоятельной покраски и ремонта мелких повреждений, дефектов на поверхности пластика, так как вообще не требуется ни какого оборудования.

Краска для пластика в баллончиках за 15 минут

Наши специалисты заправят за 15 минут аэрозольный баллончик 520мл краской по вашему образцу

Краска для пластика - подберем и заправим в баллончик.

На нашем оборудование, мы можем заправить краской баллоны, емкостью 520мл.

Виды красок в баллончиках для пластика:

Матовая для пластика Краска, не имеющая блеска. Полуматовая для пластика Имеет шелковый вид яичной скорлупы. Может иметь различный процент матовости. Глянцевая для пластика  Для покраски и восстановления пластика с высокой степени блеска.

Мы предлагаем

Колор студия PROMIKS, мы проконсультируем вас по всем вопросам.

 

×

Оставьте заявку на консультацию
по подбору краски на пластик в баллончике.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

или приезжайте к нам в офис

г.Москва, м.ВДНХ., пр-т Мира 186/А, Стр1

Центр локального ремонта

Часы работы с 10-00 до 20-00
Воскресенье с 11-00 до 18-00

8 (963) 711-19-43
8 (495) 741-58-79

Индустриальные краски
подбор краски в балончиках

Воскресенье с 11-00 до 16-00

8 (495) 741-58-79
8 (963) 711-19-42

Подбор краски для авто

Часы работы с 10-00 до 18-00
Воскресенье с 11-00 до 16-00

8 (495) 741-58-79
8 (495) 683-56-19
8 (926) 610-73-55
8 (963) 711-19-42

Чем покрасить пластик в машине?

Частое пребывание на солнце, замена кабины, готовность к смене, сильное воздействие... причин мелких и крупных повреждений пластика, как внутри, так и снаружи автомобиля может быть много. Независимо от причины, однако, стоит знать, как и чем красить пластик в автомобиле . Нам не обязательно сразу обращаться за помощью к специалистам при таком легком повреждении. В нашем кратком руководстве мы пошагово опишем, как это сделать своими руками.

Пластик в автомобиле - где он?

Прежде чем подробно рассказать о чем красить пластик в машине, стоит уточнить где именно они устанавливаются. Ну, в то время как большая часть бампера в машине пластиковая, как спереди, так и сзади, большая часть пластиковых элементов находится внутри автомобиля. Это чрезвычайно хрупкий материал, поэтому известно, что он не может составлять основную часть тела. Следовательно, описывая обслуживание, ремонт и покраску пластмасс в автомобиле, мы будем ориентироваться в первую очередь на те, которые находятся внутри автомобиля.Приборная панель, центральный тоннель, ручки и другие детали салона в основном выполнены из пластика. За ними стоит ухаживать, правильно консервировать и красить, чтобы наша поездка была комфортной, и никакие неприглядные, мешающие элементы пластика не влияли на наше самочувствие в машине.

Покраска приборной панели - с какой целью?

В автомобиле внешние повреждения встречаются чаще, чем внутренние. Последние, как правило, являются результатом неправильного ухода, чистки и даже частого воздействия негативных внешних факторов, в том числе УФ-лучей.Чтобы избежать этого, мы можем использовать Interior Dressing от Cleantech с УФ-фильтром - он антистатичен и ухаживает за пластиком и пластиком. Именно солнце чаще всего делает нашу кабину в машине бледнее, тусклее, а наши сиденья приобретают более яркое обесцвечивание. Сила солнца также делает пластмассы менее устойчивыми к использованию, они становятся податливыми, гибкими и склонными к поломке. Видя, что наш интерьер уже не выглядит как годы назад, мы должны решиться на покраску приборной панели самостоятельно.После работы мы не только почувствуем удовлетворение, но и сможем полюбоваться новым, посвежевшим салоном любимого автомобиля.

Покраска автомобильного пластика - как это работает?

Покраска автомобильного пластика в первую очередь требует хорошей очистки и обезжиривания пластиковых деталей с помощью средства Inside Cleaner. После этого этапа мы не можем трогать части, которые собираемся красить. Здесь отлично подходит лак для приборной панели , так как он покроет наш пластик покрытием, которое маскирует царапины и мелкие повреждения.. Благодаря этому вам не придется тратить целое состояние на краску для приборной панели у стационарных специалистов. Следующим шагом является уход за пластиком, который вы также можете выполнять с помощью специальных продуктов. Чаще всего это повязки (также используемые для углубления цвета) и лосьоны для чистки автомобилей с веществами, образующими на поверхности пластика специальный защитный слой.

Краска кабины автомобиля - что это такое?

При поиске информации о том, как покрасить пластик в автомобиле, вы наверняка столкнетесь с таким продуктом, как краска для кабины автомобиля .Это тот тип лака, который мы упоминали в абзаце выше, за исключением того, что лак для приборной панели может быть бесцветным, а краска обычно имеет слабый цвет. Однако они находятся в равном положении, и их имена взаимозаменяемы.

Как видите, просто покрасить приборную панель не сложно, но требует нашего времени, небольших навыков, инструментов и подготовки. Надеемся, что наша статья немного приблизила вас к этой теме.

.

Как восстановить пластик в салоне автомобиля?

Пластик внутри автомобиля — один из материалов в нашем автомобиле, с которым мы чаще всего соприкасаемся во время вождения и эксплуатации транспортных средств. По этой причине он также подвержен более быстрому износу. Со временем мы можем заметить на нем царапины, потертости или потертости. Как можно обновить пластик в салоне автомобиля? Вы узнаете в этой статье!

В целом можно выделить три основных метода восстановления пластика: солнечные ванны, покраска и нанесение соответствующей автокосметики.К сожалению, иногда мы не можем использовать ни один из них из-за того, что элемент встраивается в заданное место.

Обжиг пластика нагревает его до температуры, при которой он становится податливым, а его внешняя оболочка становится достаточно гибкой, чтобы вернуться к своей прежней форме. К сожалению, у этого метода есть слабые места, среди прочего, он увеличивает восприимчивость к дальнейшим повреждениям, и его нельзя использовать везде, так как он может повредить другие материалы, напр.вокруг пластиковой вставки. Также стоит отметить, что дубление является эффективным решением только для твердых пластиков. Так что если мы хотим приступить к обновлению пластика, то сначала следует разобрать отремонтированный элемент, а также снять обивку из других материалов. Инструментами, которые пригодятся при дублении пластиковых элементов, безусловно, будут тепловая пушка и инструменты для снятия элементов обивки. Мы начинаем работу с демонтажа элементов, которые мы хотим отремонтировать, и которые мы можем удалить из внутренней конструкции автомобиля.После их удаления можно переходить к правильному процессу дубления. Выставляем тепловую пушку на температуру 400-600 градусов Цельсия и постепенно нагреваем пластик. Наиболее важным элементом процесса здесь является соблюдение соответствующего расстояния между тепловой пушкой и ремонтируемым элементом. Если мы поднесем устройство слишком близко к поверхности пластика, мы расплавим его и необратимо деформируем. Самое главное во всем процессе нагревать только поверхность элемента, при этом тыльная часть должна оставаться при своей естественной температуре.Наблюдаем за происходящими на пластике изменениями и, если получаем удовлетворительный эффект, снова ставим элемент остывать. После того, как пластик вернулся к нужной температуре, мы можем законсервировать элементы с помощью заправки, которая будет описана далее в статье.

Второй способ - покрасить пластик. Покраска позволяет обновить цвет, а также освежить структуру пластика с помощью соответствующих красок. На рынке доступны различные лакокрасочные материалы, но в данном случае стоит использовать краску, предназначенную для перекрашивания пластика внутри автомобиля.При нанесении на пластик приобретает соответствующую текстуру, что придает ему естественный вид и сохраняет соответствующую степень блеска. Эта краска чаще всего доступна в виде структурного аэрозольного лака, который мы можем купить в любом магазине красок и в интернет-магазинах. Помимо этого лака нам также понадобится малярный скотч и защитная пленка для защиты элементов, которые мы не хотим красить, а также инструменты для снятия обивки, которые позволят нам удалить элементы из салона автомобиля. .Начинаем свою работу со снятия пластиковых элементов с салона автомобиля. Если один из них постоянно соединен с другим элементом, который мы не хотим красить, мы должны защитить его с помощью малярной фольги и малярных лент. Очищенный элемент тщательно обклеивается скотчем, чтобы краска могла как следует распределиться по его поверхности, не допуская ее контакта с другими материалами. Затем приступаем к покраске пластика, обрызгивая элемент краской с соответствующего расстояния.Надо обратить внимание, не «плюется» ли пульверизатор лаком, и равномерно ли мы распределяем краску по всей поверхности пластика. После покраски дайте элементу высохнуть, а затем снова вставьте его в автомобиль.

Последний и в то же время наименее сложный метод – использование правильно подобранной автохимии. На рынке доступно множество черных и повязок, которые позволят восстановить прежний элегантный черный цвет и равномерное покрытие на пластиковых элементах.Хотя это решение наименее долговечно, оно предлагает оригинальный вид и красивый конечный результат. Для проведения работ по пластиковым элементам нам понадобится химический препарат на наше усмотрение (черный, затирочный или экспресс-детейлер для салона автомобиля), салфетки из микрофибры. Мы начинаем свою работу с очистки салона автомобиля от грязи и мусора. Затем наносим выбранное средство на поверхность пластика. В то время как для быстрой детализации требуется только салфетка из микрофибры, повязки и черный цвет лучше наносить губчатым аппликатором.Это позволяет лучше распределить препарат по поверхности пластика, а также снизить риск его испачкать. После нанесения средств убираем излишки микрофиброй и на этом наша задача заканчивается. Пластиковый элемент сохранен и приобрел обновленный вид.

Приведенный выше совет описывает, как обновить внешний вид пластика внутри автомобиля. Однако, чтобы он прослужил дольше, следует регулярно ухаживать и чистить внутреннюю отделку.

а> изображение { поля: 10px 0px 10px 0px; максимальная высота: 135 пикселей; максимальная ширина: 185 пикселей; } .кнопка продукта { фон: #005ebb; дисплей: блок; высота строки: 37px; ширина: 150 пикселей; высота: 37 пикселей; высота строки: 37px; } .кнопка продукта> a { цвет: #fff; текстовое оформление: нет; } .цена продукта { дисплей: блок; поля: 10px 0px 10px 0px; размер шрифта: 1.1эм; цвет: #f78604; } ]]>

Вы ищете дезинфицирующее средство? Ознакомьтесь с предложением по изопропиловому спирту ...

.

Откройте для себя несколько способов восстановить пластмассу в вашем автомобиле!

Большое количество автомобилей на польских дорогах – это автомобили с пробегом. Часто импортируется из Германии или Бельгии, а также других стран Европы. На польских дорогах можно увидеть автомобили в разном техническом состоянии, а также с разным внешним видом. Среднему автомобилю в Польше около 10 лет.

За это время машина используется почти каждый день. В жизни нашего автомобиля наступает момент замены проржавевших элементов или отслоившегося пластикового элемента или выгоревших планок.Однако, если мы хотим сэкономить и не хотим сразу заменять пластиковые элементы на новые, мы можем отремонтировать пластиковые элементы самостоятельно.

Это альтернатива покупке запчастей, которые иногда стоят довольно дорого и их замена не так проста. Реставрация пластика салона и кузова в автомобилях становится все более распространенным явлением. Мало того, что это можно сделать за гораздо меньшие деньги, так еще и обновленный пластик выглядит действительно привлекательно и свежо.

Регенерация пластика салона автомобиля

Когда мы покупаем подержанный автомобиль, купленный у частного дилера или у продавца подержанных автомобилей, он не всегда выглядит как обложка последнего выпуска журнала о спортивных автомобилях. Обычно подержанные автомобили, несмотря на хорошее техническое состояние, могут иметь недостатки в виде использованного пластика. Пластиковые детали и элементы экстерьера автомобиля.

К ним относятся бамперы, дверные ручки, зеркала и многое другое.Использование пластика в автомобилях направлено на снижение их собственного веса. При покупке подержанного автомобиля стоит задуматься о том, как обновить старые пластиковые элементы, в частности планки бампера. Обновление пластика в автомобиле так же просто, как добавить жидкость для стеклоомывателя, часто достаточно использовать соответствующие препараты, спреи, которые эффективно регенерируют использованный пластик. Интересным способом обновления пластика в автомобиле также является термофен по дереву.

Также можно попробовать покрасить пластик в салоне автомобиля, но конечно это связано с частыми неприятными запахами.Часто в таких случаях используется еще и — щетка для пластика салона автомобиля. Все эти примеры методов подходят для ремонта. Также хорошо позаботиться об этом при подготовке автомобиля к продаже, ведь многие водители обращают внимание на каждую мелочь.

Удобная реставрация пластика спреем

Очень удобно поврежденный пластик в автомобиле можно восстановить с помощью спрея. Это проверенный способ, для его использования достаточно приобрести соответствующий спрей, желательно конечно черного цвета.Начните с правильной подготовки поверхности. Поверхности должны быть тщательно очищены и смазаны перед нанесением спрея. Только тогда можно быть уверенным, что пластиковая окраска автомобиля с корпусом будет постоянной. Для тщательной очистки пластика можно использовать бензин, ацетон или средство для удаления силикона. Однако следует избегать спиртов, так как они создают на поверхности ненужную пленку, и ее необходимо очень хорошо обезжирить.

Перед распылением спрея на пластмассу проверьте краску в незаметном месте, чтобы убедиться, что она подходит.Все, что вам нужно, это короткое распыление, затем дайте области высохнуть. Лакировка пластиковых элементов также должна производиться на соответствующем расстоянии. Краска будет легко распределяться по вертикальным поверхностям в случае слишком плотного распыления.

На горизонтальных поверхностях краска может растекаться неравномерно. Слишком большое расстояние для этого может привести к неравномерному покрытию. Наконец, очистите сопло распылителя, иначе краска высохнет и заблокирует сопло, и его нельзя будет использовать повторно.

Нанесение напыления на пластик шаг за шагом

Окрашивание пластиковых деталей начинается с подготовки поверхности. Его следует обезжирить. Это увеличивает адгезию спрея к поверхности пластика, а также повышает устойчивость пластика к повторному повреждению.

Окрашенным элементам также хорошо придать шероховатость наждачной бумагой. Вторым этапом является грунтование, то есть нанесение аэрозольной акриловой грунтовки или базовой грунтовки.После высыхания его можно слегка отшлифовать, затем удалить пыль и снова обезжирить. После того, как эти несколько шагов уже позади, можно переходить к напылению пластика. Важно обратить внимание на лакированную поверхность, шероховатая она или гладкая. Почему?

Так как для покраски шероховатого пластика нужно использовать структурную краску, для гладкой поверхности достаточно обычной краски для пластиковых бамперов. Наносим эту базу-спрей в количестве 2-3 слоев и защищаем 2 слоями прозрачного лака в спрее. Окрашивание пластмасс спреем удобно и не требует много времени. Однако делать это нужно аккуратно и аккуратно, если мы хотим получить желаемый эффект. Такую работу можно выполнить в собственном гараже.

Покраска бамперов и внешних элементов спреем

Пластиковые детали кузова, такие как бамперы, не очень устойчивы к повреждениям. На них влияют погодные условия, а также общее использование, а также химические вещества, используемые для очистки автомобиля, а также от того, находится ли автомобиль в гараже или без него.

Чтобы вернуть бамперам былую красоту, покрасьте пластиковый бампер аэрозольной краской. Аэрозольный лак — один из самых простых способов обновления пластиковых деталей. Выше описано, как шаг за шагом выполнить такой ремонт в гараже самостоятельно, но мы, конечно, также можем воспользоваться услугами малярного цеха. Принцип нанесения прост, чем тоньше слой, тем лучше. Тогда мы можем быть уверены, что продукт был распределен равномерно. Достаточно 2-3 слоев, чтобы бампер выглядел как новый.

.

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Ремонт и покраска пластиковых деталей автомобиля более распространены, чем покраска металлических частей кузова. В то же время покраска пластика автомобиля своими руками не такая уж и сложная процедура, поэтому сделать ее можно даже в собственном гараже. Можно покрасить как пластик гостиной, так и пластик снаружи, например.

Для покраски пластика потребуются специальные материалы.Краску следует наносить на правильно подготовленную пластиковую поверхность, иначе время, деньги и материалы будут потрачены зря. Для начала нужно определить качество пластика, чтобы знать - нужно будет делать его примитивным при предварительной подготовке или нет.

Как правило, в автомобилях используется два вида пластика. Чтобы увидеть, какой грунт понадобится, а какой нет, можно воспользоваться двумя простыми способами. Первый – окунуть пластик в воду (подойдет, если вещь не подлежит ремонту, а только под покраску).Смысл такой: если плавает пластик - надо быть примитивным, если топлю - можно обойтись без грунтовки.

Второй способ подходит для деталей, которые необходимо отремонтировать перед покраской или для крупных деталей, которые не помещаются в емкость с водой (например, бампер). Кусок пластика должен поджечь и обвинить процесс горения. Если пластик горит - грунтовка не нужна, если горит равномерным чистым пламенем без посадки - грунтовка необходима.

Что выбрать: банку или кисточку?

Краска, грунтовка или лак для пластика продаются как в навесе, так и в банках. Для покраски мелких фигурных пластиковых деталей лучше подойдет кисточка, покраска получится лучше, чем из баллончика, т. к. спрей сильно распыляется и не всегда попадает в труднодоступные места.

Последовательность действий следующая: Изделие тщательно очищается от загрязнений, обезжиривается и обрабатывается антистатиком.Антистатическая обработка нужна для того, чтобы пластик не притягивал к себе пыль и разные мелкие частицы, портящие вид краски.

Затем деталь обрабатывается наждачной бумагой, дефекты, подлежащие ремонту, замазываются и снова заменяются. Шероховатости лучше использовать влагостойкие. Необходимо подбирать аномалии, периодически промывая место скрипа водой, «устранятся все мелкие трещинки на поверхности. После такой обработки необходимо дождаться высыхания и снова сгладить, иначе могут остаться следы кожи». жирная, а на слабо нежирной краске не будет ухаживать.

Next - для более качественной пластиковой адгезии красок. Грунтовку необходимо наносить в 2-3 тонких слоя. Для части пластика, не требующей подложки, этот шаг можно пропустить. Если деталь перекрашивается в другой цвет, можно использовать цветной грунт.

После высыхания грунтовки акриловая краска наносится пульверизатором или пульверизатором равномерным слоем на деталь. Наносите его, как и основу, в 2-3 слоя.Каждый слой должен высохнуть перед нанесением следующего. Если краска содержала металлик, то через 20-30 минут после нанесения последнего слоя необходимо использовать лак, а после высыхания отполировать детали пастообразным составом.

Автомобиль из пластика своими руками по технологии покраски кистью не отличается от вышеописанного способа. Только для этого типа покраски используются материалы с более длительным периодом высыхания, что соответственно затягивает весь процесс.А если недостаточно быстро красить, краска начнет захватывать кисточку, следовательно, останутся разводы.

Окрашенный пластик

Большая часть пластика салона автомобиля не имеет декоративного покрытия - они массово окрашены. Это означает, что сколько мест исследования таких деталей остаются того же цвета, что и изначально. Царапины, конечно, очевидны, так как пластик довольно мягкий материал, но не имеет лица.

На записку

Убрать царапины на пластике можно разными способами.Есть специальные растворители, оптические полироли, термические растворы, а также шлифовка, шпаклевка и покраска. Если цель только избавиться от царапин, лучше попробовать все доступные косметологические методы.

Если в рамках тюнинг-проекта делается пластиковое изображение, то, как правило, меняется цвет. Например, серые или черные пластиковые детали салона и приборной панели, покрасить в желтый или другой цвет. В этом случае любые царапины или царапины, созданные впоследствии, пройдут по глазам, так как темный пластик сразу же прилипнет под ними.

При ремонте пластиковых деталей автомобиля цвет краски подбирается максимально близким к оригиналу. Пластик, окрашенный этими красками, ведет себя так же, как и в распакованном виде. Это означает, что царапина появится, но контрастный цвет не будет держаться под краской.

Независимое изображение

Любые пластиковые детали в автомобиле можно покрасить самостоятельно. Но сложнее всего обстоят дела с пластиковыми бамперами. Для того, чтобы их покрасить, необходимо выбрать цвет.Если вы не можете найти точно такую ​​же краску в баллончиках, придется обращаться к специалистам.

Для самоклеящихся бамперов необходимо иметь:

  • соответствующий гараж;
  • компрессор;
  • каспопульт;
  • материалы для малышей (стартер, шпаклевка, краска, лак, растворители).

Оборудование дорогое и покупать только для одноразовой покраски смысла нет. Все это доступно в аренду, но опыт в аренду не сдается.Либо нужно постоянно тренироваться, иметь собственное оборудование, либо найти хорошую малярную мастерскую.

Окраску пластиковых деталей кузова и салона автомобиля, для которой не обязательно подбирать краску точно в тон, можно произвести с помощью баллончиков. И такая работа под силу практически каждому водителю. Для покраски нужно снять предмет, тщательно его очистить и обезжирить, после чего можно наносить краску или грунт.

На записку

Обратите внимание, что баллончик краски (нитроэмаль) содержит агрессивный растворитель.Если налить слишком много такой краски на пластик, она может раствориться. Конечно, он не размягчится, но поверхностный слой - может быть, и очень хорошо.

Во избежание растворения пластика следует либо использовать специальный грунт, либо наносить краску распылением, дожидаясь полного испарения летучих веществ после нанесения каждого слоя. Первые слои создадут почву, которая не даст обильному слою краски напрямую взаимодействовать с пластиком. Тем не менее, даже в этом случае последний слой не следует наносить слишком жирно.

При покраске пластика важным фактором является качество краски. Ни для кого не секрет, что подделок сегодня очень много, и на канистрах это далеко не написано. Были случаи, когда была краска, которая могла сохнуть более 10 часов и все равно оставалась липкой. Качественная краска сохнет не более 15 минут, что позволяет красить пластик, без риска растворения.

В завершение хочу сообщить о таком инновационном способе декоративной отделки любых материалов, в том числе пластика, как Aquail.На воду наносится специальная текстурная пленка, активируемая специальным веществом и погруженной в нее деталью. В результате этот предмет получает текстурное покрытие высочайшего качества.

Интересное видео: Покраска бампера банка

.

Чем покрасить пластик? - Дом

Реставрация садовой мебели и бытовых изделий из пластика – это нормально, но мало кто знает, чем красить пластик. Какая краска для пластика лучше? На что стоит обратить внимание при выборе препарата?

Чем покрасить пластик - какие есть варианты?

Пластик может разлагаться даже сотни лет , но это не материал с самой высокой степенью стойкости. Поверхность пластикового предмета часто царапается, имеет потертости и обесцвечивается. Именно поэтому покраска пластика так популярна.

Покраска пластика специальной краской

Смотрите также: Роспись плитки: легкая метаморфоза ванной и кухни. Как и чем покрасить настенную плитку? Пошаговое руководство

Подготовка к покраске пластика должна подходить к поверхности и месту, где будем красить. Если будем использовать в интерьере убедитесь, что краска для пластика безопасна для вашего здоровья и можно ли ее использовать в вашем доме. Чем лучше покрасить пластик? На рынке доступно несколько препаратов.

Акриловая краска для пластика

Краска акриловая для пластика характеризуется очень хорошей укрывистостью и сцеплением с поверхностью. Идеально подходит для покраски любого элемента из твердого ПВХ . С помощью этой краски можно также сделать интересных узора и украшения на пластиковую мебель для детей или другие игрушки.Акриловая краска устойчива к УФ-лучам и вернет вашей мебели былую славу.

Спрей

Пластиковый спрей имеет два основных преимущества: имеет большую укрывистость и очень удобен в использовании. . Аэрозольная краска для пластика позволяет за короткое время покрасить весь объект в один цвет . Этот препарат в настоящее время очень популярен, что нас совсем не удивляет! С его помощью вы можете легко покрасить садовую мебель или детали автомобиля .

Напыление пластикового автомобильного элемента

Кроме того, эти спреи часто обеспечивают защиту от негативного воздействия атмосферных воздействий . Однако эту информацию следует заранее проверить на упаковке, так как не все спреи будут морозостойкими .

Структурный лак

Structural Plastic Coating представляет собой термопластичную однокомпонентную краску , имитирующую структуру пластика.Хорошо справляется с мелкими царапинами и царапинами. Обладает заполняющими свойствами и очень хорошей адгезией к большинству пластиков. Лак выпускается в двух системах нанесения: в виде пульверизатора или распылителя.

Где будет работать каждый из вышеперечисленных вариантов покраски пластика?

Вы уже знаете чем можно покрасить пластик . Однако вам нужно знать , где каждый из вышеперечисленных препаратов будет работать лучше всего.

Акриловую краску можно использовать в домашних условиях - она ​​безопасна для нашего здоровья. Пластики нельзя красить в местах с интенсивным солнечным светом . Это может привести к слишком быстрому высыханию покрытия.

Спрей идеально подходит для наружного применения , но это не единственно возможное решение. Окраска распылением быстрая , но вам нужно быть очень тщательной. Часто необходимо нанести несколько слоев , которые требуют времени для надлежащего высыхания.Поэтому лучшим решением будет оставить окрашенный объект за пределами .

Чем покрасить пластик - главное правильная краска | Источник: thespruce.com

При распылении пластика всегда читайте спецификацию продукта! Часто небольшие различия в применении между продуктами, поэтому чтение инструкций так важно.

Структурный лак также лучше использовать на открытом воздухе.Независимо от того, выберете ли вы нанесение кистью или распылителем, требует времени, чтобы высохнуть и затвердеть . Лак может полимеризовать даже 12 часов . Перед применением препарата внимательно прочитайте листовку, предоставленную производителем.

Покраска пластика шаг за шагом

Окраску пластика начинаем с подготовки поверхности . Также стоит защитить область вокруг окрашенного объекта газетами, картоном или пленкой для краски.Таким образом, вы избежите образования трудноудаляемых загрязнений . Если вы красите в помещении, обеспечьте достаточную вентиляцию .

Чем красить пластик если нет опыта покраски ? Ниже вы найдете подробные инструкции, которые позволят вам решить, какой препарат проще всего использовать.

Окраска краской для пластика

Для покраски вам понадобится теплая вода с моющим средством , тряпка, вышеупомянутая пленка для краски или старые газеты и конечно же краска для пластика .

Подготовить подложку, которая обеспечит лучшую адгезию краски к изделию, что значительно продлит срок службы препарата. Удалите все следы , оставшиеся от старой краски, и с помощью теплой воды с моющим средством обезжирьте окрашенную поверхность .

Покраска пластиковой краской | Источник: youtube.com

Затем можно перейти к покраске. Используйте более тонкую кисть , если объект требует точных движений.Нанесите краску на пластик: начните с нанесения более тонким слоем . Затем добавьте еще один или два слоя по желанию.

Опрыскивание

Выглядит почти так же, как , поверх покраски акриловой краской. Однако вместо кисти вы используете краску прямо из банки . Над спреем у нас чуть меньше контроля, чем над кистью, поэтому очень важно заранее защитить пространство .

Аэрозольные краски

имеют некоторые ограничения по цвету.Наиболее распространенные модели доступны в белом или черном цвете . Если вы хотите покрасить пластик в другой цвет, , вы можете использовать специальную грунтовку для пластика и нанести верхнее покрытие любого выбранного вами цвета.

Аэрозольная краска по пластику | Источник: youtube.com

После закрепления ячейки приступайте к покраске . Тщательно опрыскайте предмет. При необходимости повторите шаг , нанеся еще один слой.

Покрытие

Как и выше, необходимо подготовить поверхность к окраске .Тщательно вымойте изделие теплой водой с моющим средством и обезжирьте поверхность средством для удаления силикона . Если есть повреждения пластика, можно попробовать убрать их пластиковой замазкой .

На предварительно подготовленную пластиковую поверхность нанести 2 или 3 тонких слоя препарата, соблюдая пятиминутный интервал между слоями. Это позволит слоям испариться . Через 12 часов лак полностью затвердеет.

Вы уже знаете, чем красить пластик, поэтому можете выбрать , идеальную подготовку, соответствующую вашим потребностям . Следуя приведенным выше советам, покраска пластика больше никогда не будет для вас сложной . Вы всегда будете знать как правильно красить пластик и какие продукты использовать!

Источник основного изображения: kb.pl

.

ДРАКОН Автоматическая настройка

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Крашеные детали салона. Они могут скрыть историю подержанного автомобиля

Безупречный салон без малейших царапин не должен доказывать идеальное состояние подержанного автомобиля. Не все знают, что пластик и обивку можно покрыть лаком, а пластиковые элементы заменить при относительно небольших затратах.

Вторичный рынок в Польше становится все более и более насыщенным, поэтому продавцы различными способами стремятся вызвать интерес покупателей к предлагаемым автомобилям. Низких цен уже давно не хватает.Теперь покупатели также ожидают отличного технического состояния, небольшого пробега и ухоженного салона. Конечно, совместить все эти аспекты обычно невозможно. Поэтому счетчики пробега искажаются, более серьезные неисправности маскируются, а салон обновляется.

НАШ МАГАЗИН Автомобиль с недавно окрашенным рулем обычно имеет интенсивный запах краски в салоне, а цвет детали немного отличается от остальных. Свежелакированная кожа обычно тоже полуматовая. Блеск достигается за счет легкого истирания внешнего слоя краски.

Комплект дверных панелей, кресел и дивана можно приобрести менее чем за 2000 злотых для популярной модели. Отдельные элементы, такие как центральные консоли или декоративные планки, доступны за несколько десятков злотых. И это выгодное вложение для продавца - если покупатель увидит интерьер без крупных изъянов, он скорее полезет глубже в кошелек, потому что убедится, что нашел возможность.

Альтернативой замене элементов на новые или их использованию является регенерация, заключающаяся в удалении заводской краски, заполнении или полировке более глубоких царапин и нанесении свежего лака, подходящего по цвету к другим деталям (с годами использованные пластмассы или краски их лакировка бледнеет, поэтому при использовании заводского оттенка регенерированная деталь будет четко выделяться на фоне остальных).Конечно, можно покрасить все элементы, но это существенно влияет на стоимость услуги - за нанесение свежей краски на один элемент специалисты берут от десятка злотых (одна маленькая деталь), через 70-150 злотых ( рулевое колесо), до более чем 300 злотых (переднее сиденье).

См. также: мойка бензиновых и дизельных двигателей

Стоит помнить, что следы износа на элементах отделки не всегда свидетельствуют о чрезмерно большом пробеге или небрежном использовании автомобиля.Прекрасным примером являются автомобили группы VAG рубежа 20-21 веков с подверженными истиранию красками на пластике и даже отслаивающимся хромом на дверных ручках. Таким образом, безупречный интерьер является предупредительным знаком для этих автомобилей.

Все пластмассовые, деревянные детали или детали с резиновым покрытием также могут быть окрашены. Спектр ремонтных технологий обширен и подходит для различных автомобилей. .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf