logo1

logoT

 

Кроссовер гибрид


Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония

Посмотрите, как двигатель внутреннего сгорания и электромотор полного гибрида работают в тандеме в разных ситуациях, чтобы предложить вам по возможности большой запас хода и наилучшую экономию топлива.

Здесь вступает в игру одна из основных причин того, почему гибриды в движении по городу существенно экономнее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Электромотор дает автомобилю необходимое для движения усилие, используя для этого энергию, сохраненную в аккумуляторе. Например, при движении на малых скоростях или при маневрировании и движении задним ходом часто используется только мощность электромотора.

Это именно та ситуация, когда автомобили работают наиболее эффективным и экономичным способом. Автомобиль движется за счет электромотора, а бензиновый двигатель в большинстве случаев находится в выключенном состоянии. За исключением тех моментов, когда электромотору нужно добавить мощности или чрезмерную силу бензинового двигателя преобразовать в электричество и запасти его в аккумуляторе.

Бензиновый двигатель и электромотор в этот момент работают сообща, увеличивая тяговое усилие на всех ведущих колесах. Одновременно бензиновый двигатель дает генератору дополнительную мощность, которая позволяет электромотору использовать электроэнергию, поступающую напрямую от генератора и запасенную в аккумуляторе.

Когда вы тормозите или убираете ногу с педали газа, полногибридный электрический автомобиль Toyota начинает использовать рекуперацию, в ходе которой энергия, получаемая от вращения колес, преобразуется в электроэнергию и сохраняется для последующего использования в аккумуляторе. Поскольку автомобиль не должен в этот момент больше передавать усилие на колеса, это позволяет вращающимся колесам питать автомобильный генератор, который производит электричество и сохраняет его для последующего использования в аккумуляторе.

И бензиновый, и электрический двигатель выключаются, и автомобиль начинает использовать сохраненную энергию, чтобы снабжать питанием потребляющие устройства, например радио, кондиционер и фары.

Кроссовер Wey Macchiato стал подзаряжаемым гибридом — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Компания Great Wall представила компактный кроссовер Wey Macchiato еще весной, причем для него подготовлены только гибридные силовые установки. Базовый вариант без возможности подключения к розетке продается в Китае с лета. У него скромная тяговая батарея емкостью 1,7 кВт∙ч, так что бензиновый мотор работает почти всегда, зато средний расход бензина — 4,7 л/100 км. А теперь к выходу на рынок готов более совершенный подзаряжаемый гибрид.

Он оснащен той же системой L.E.M.O.N. DHT, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. На низкой скорости (примерно до 35 км/ч) колеса вращает только электромотор, а бензиновый двигатель работает в режиме генератора. При дальнейшем разгоне ДВС с помощью сцепления подключается к ведущим колесам. Вместо привычной коробки передач установлен двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения: вторая передача включается примерно на 65 км/ч.

Подзаряжаемый гибрид имеет тот же бензиновый атмосферник 1.5 (97 л.с., 125 Нм), что и базовая версия. Но электромотор здесь более мощный, поэтому совокупная отдача достигает 268 л.с. и 410 Нм вместо 190 л.с. и 370 Нм у стандартного гибрида. Привод только передний. Перед радиатором установлены активные жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники.

Литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор (разновидность литий-ионного) установлен под задним диваном и имеет емкость 19,94 кВт∙ч, так что в электрическом режиме этот гибридный кроссовер может проехать до 110 км. Из-за этого теоретически расход бензина на 100 км может равняться нулю, но компания заявила 0,8 л/100 км. Время разгона до «сотни» уменьшено с 8,5 с у базового гибрида до 7,2 с.

Снаружи и в салоне подзаряжаемый гибрид ничем не отличается от стандартного, а оснащение может быть довольно богатым: предусмотрены кожаный салон, вентиляция и массажер в передних сиденьях, экран в салонном зеркале заднего вида, панорамная крыша и многое другое. Сейчас цены на кроссоверы Wey Macchiato начинаются с 22800 долларов, но подзаряжаемая версия окажется дороже. Старт продаж в КНР намечен на конец ноября.

Новый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine

«Мы призываем наших клиентов чаще ездить на чистом электричестве – ведь именно в этом режиме автомобиль имеет минимальное воздействие на окружающую среду. Мы уверены, что клиенты Volvo разделяют нашу заботу о планете и её будущем», – комментирует Алексей Тарасов, коммерческий директор Volvo Car Russia.

Инициатива будет реализована посредством возмещения затрат на оплату электричества для подзарядки электрифицированных автомобилей Volvo. Объёмы израсходованного электричества будут отслеживаться с помощью платформы Volvo on Call. Более подробно о том, как будут осуществляться подсчёт и компенсация, будет объявлено позднее.

XC60 T8 Twin Engine оснащается бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л.с. / 400 нМ) вкупе с электромотором (87 л.с. / 240 нМ) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 нМ крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Средний расход топлива составляет 2,3 л на 100 км, что делает XC60 T8 одним из самых эффективных премиальных кроссоверов с точки зрения соотношения мощности и экономичности.

Подключаемые гибриды Volvo отличает передовой подход к вопросу размещения аккумуляторной батареи — она расположена в туннельной части под полом. Это позволило сэкономить пространство внутри салона, сохранив полноценный багажник. Низкий центр тяжести автомобиля также положительно сказался на его ездовых характеристиках и управляемости. 


В 2017 году Volvo Cars первой среди мировых автопроизводителей объявила о стратегии полной электрификации всего модельного ряда. В будущем все модели Volvo будут предлагаться как минимум в одном из трёх вариантов: мягкий гибрид (mild hybrid), подключаемый гибрид (plug-in hybrid) или электромобиль. Это поможет Volvo Cars добиться цели, согласно которой к 2025 году одну половину мирового объёма продаж составят полностью электрические автомобили, другую – гибриды. Recharge (с англ. «перезагрузка», «перезарядка») станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.

Электрификация модельного ряда является одним из ключевых элементов программы Volvo Cars по борьбе с изменением климата. Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих положения Парижского соглашения и нацеленных на снижение выбросов СО2. Амбициозная цель Volvo Cars – стать к 2040 году компанией, не оказывающей вредного воздействия на климат. Более подробная информация о программе доступна по ссылке.

хороший кроссовер, плохой гибрид Автомобили статья на JcNews.ru

Subaru выпустил XV в прошлом году, заполнив нишу гибридов в своей модельной линейке. Гибрид оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с электродвигателем. XV Crosstrek оснащен никель-металл-гидридными батареями (0,6 кВт-ч). Литий-ионная батарея была бы намного компактнее и легче, но Subaru главным аргументом приводит разницу в стоимости батарей. Электродвигатель невысокой производительности (13,4 л.с. и 65 Нм крутящего момента) призван улучшить топливную экономичность модели и обеспечить дополнительную мощность.

Степень сжатия двигателя в гибридной системе выросла с 10.5:1 до 10.8:1. Также автопроизводитель изменил геометрию выпускного отверстия. При этом производительность оказалась лишь на 12 л.с. и 24 Нм больше, чем у негибридной модели. Совокупная мощность гибридной системы XV Crosstrek составляет 160 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 220 Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.

Единственная доступная коробка передач – вариатор. Технически гибрид может работать в двух режимах: смешанном и электрическом. Тем не менее, в электрическом режиме максимальная скорость Subaru XV Crosstrek ограничена 40 км/ч. С этой скоростью гибрид может ездить лишь на короткие дистанции, что сводит ценность электрического режима к нулю. Возможно, он будет уместен в тех случаях, когда вдали от заправок у водителя внезапно закончился бензин. В этом отношении гибридную систему Subaru опережает Toyota Hybrid Synergy Drive и гибридная система от Honda, которой оснащается гибридный Accord 2014 года.

Как и все гибриды, XV Crosstrek оснащен системой Start-Stop и системой рекуперативного торможения. Бензиновый двигатель может работать независимо от электродвигателя или параллельно с ним. В холодное время года система Start-Stop не будет работать, пока автомобиль полностью не прогреется. При температуре ниже -20 градусов Цельсия система Start-Stop не работает вообще. Как сообщили в компании, эта особенность не является неисправностью, а была продумана инженерами Subaru, чтобы предотвратить остывание автомобиля в холодную погоду.

Работа электрического режима в холодные дни также будет затруднена. XV Crosstrek сможет двигаться со скоростью не выше 20 км/ч, пока не прогреется бензиновый двигатель. При этом переход на работу бензинового двигателя не очень мягкий, его сложно не заметить.

Также зима плохо влияет на расход топлива гибрида. Согласно пресс-релизу производителя, расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городских условиях и 7,1 л/100 км на шоссе. Эти цифры лишь немногим меньше, чем показатели негибридной модели. Неделя тестирования, благодаря неустойчивой весенней погоде, включала вождение в условиях зимних температур. Тест показал, что средний расход топлива равен 9,8 л/100 км. Сначала гибрид расходовал 8,7 л/100 км в смешанном цикле, но затем температура упала ниже нуля, и расход вырос еще на литр.

Тестирование бензиновой версии XV Crosstrek, проведенное в прошлом году в аналогичных зимних условиях, также показало расход топлива, равный 9,8 л/100 км. В этом отношении все преимущества гибрида нивелировались.

Гибрид оснащен фирменной системой полного привода Symmetrical AWD. Коробка передач CVT не вызывает нареканий. Она была тщательно отрегулирована, так что XV Crosstrek стал даже слишком отзывчивым. Помимо этого, гибридный Crosstrek получил электроусилитель руля и специальный тюнинг подвески для увеличения маневренности. Был увеличен размер заднего стабилизатора поперечной устойчивости и настроены амортизаторы. Передаточное число рулевого управления уменьшилось до 14.0:1 по сравнению с показаниями негибридной модели, равными 15.5:1. Центр тяжести Crosstrek был снижен, благодаря батарее, размещенной под полом багажного отделения.

Однако производительность улучшилась ненамного. Дополнительная мощность становится заметной только на высоких скоростях. В городе гибрид XV ведет себя аналогично бензиновому собрату. При этом дорожный просвет при снаряженной массе остался таким же, как у обычного XV Crosstrek. Он равен 220 мм. Снаряженная масса гибрида составляет 1565 кг, что на 136 кг больше, чем у бензиновой модели. Тем не менее, значительный крутящий момент даже на низких оборотах компенсирует разницу в весе и обеспечивает схожую динамику.

Гибрид получил несколько усовершенствований в салоне: автоматическая система климат-контроля, уникальная приборная панель и система доступа в салон без ключа включены в стандартное оснащение базовой комплектации. Также модель получила камеру заднего вида. Subaru на протяжении нескольких лет работала над повышением комфортности салона своих моделей. Благодаря этому,  некоторые элементы дизайна XV Crosstrek выглядят впечатляющими. Этому способствуют детали из черного пластика, окантовывающие приборы и использованные при отделке центральной консоли. Тем не менее, в целом дизайн салона гибрида выглядит слишком утилитарным.

Пространство в салоне практически не изменилось. Для ног передних пассажиров предусмотрено 1105 мм. Пространство для пассажиров на заднем сидении составляет 900 мм. Единственное изменение произошло с размерами багажного отделения, которое потеряло небольшой объем из-за батарей, размещенных под полом. Объем багажного отделения уменьшился с 631,5 литра до 609 литров.

После того, как в адрес компании посыпались жалобы от владельцев XV Crosstrek относительно уровня шума в салоне, Subaru доработал звукоизоляцию. Эти изменения коснутся как гибридной, так и обычной модели XV Crosstrek.

В отношении функций безопасности автопроизводитель снабдил Subaru XV Crosstrek семью подушками безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности для защиты тела и таза водителя и переднего пассажира, а также боковые и коленные подушки безопасности для водителя. Система датчиков обеспечит развертывание подушек безопасности наиболее эффективным способом. В стандартное оснащение гибрида включена система динамической стабилизации и антиблокировочная система ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении.

Система снижения выбросов AT-PZEV(Advanced Technology Partial Zero Emissions Vehicle) позволила XV Crosstrek стать гибридом с одним из самых низких уровней выбросов СО2 в США, однако точной информации об уровне выбросов автопроизводитель не приводит.

Subaru XV Crosstrek является своеобразным гибридом. Он не способствует экономии топлива и лишь незначительно увеличивает мощность. К тому же следует учесть, что цены на гибрид традиционно превышают стоимость обычных моделей XV Crosstrek. При этом даже отделка салона гибрида практически не отличается от бензиновой комплектации. Subaru XV Crosstrek производится на заводе, дружественном экологии, где 100% отходов перерабатывается или превращается в электричество. Таким образом, покупка гибрида от Subaru, скорее всего, будет выбором покупателей, для которых преобладающим критерием при выборе автомобиля является его экологичность.

Компания Suzuki представила кроссовер Suzuki S-Cross нового поколения

Suzuki S-Cross
Фото Suzuki

Дмитрий Брусочкин, 25 ноября 2021, 12:40

Компания Suzuki официально представила третье поколение кроссовера S-Cross, известного в РФ под названием SX4. Новинка, созданная с прицелом на европейских покупателей, получила актуальную для них «мягко-гибридную» силовую установку, которой скоро составит компанию полноценный подзаряжаемый «гибрид».

Кроссовер получил настолько обновленную внешность, что от «старого» SX4 образца 2013 года не осталось и следа. В третьем поколении кроссовер получил другую, затемненную решетку радиатора, более агрессивный передний бампер, угловатые колесные арки и по-настоящему современную светотехнику, которая теперь светодиодная не только спереди, но и сзади.

Совсем иным стал и салон. На изменившейся до неузнаваемости центральной консоли появились новые вентиляционные дефлекторы, блок управления климатом с физическими кнопками и отдельно стоящий 9-дюймовый дисплей медиасистемы, которая поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение кроссовера в топ-версиях вошли недоступный ранее двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора и задние парктроники.

Кроме того, SX4 изрядно «поумнел». В перечень штатных водительских ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, а также системы автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Габариты модели в третьем поколении почти не поменялись. При длине в 4,3 метра он получил колесную базу на 2,6 метра и 175-миллиметровый дорожный просвет. Минимальный объем багажника составил прежние 430 литров, а максимальный (при сложенных задних сиденьях) уменьшился с 1269 до 1230 литров.

Интерьер Suzuki S-Cross. Фото Suzuki
Интерьер Suzuki S-Cross. Фото Suzuki

Что касается двигателей, то базовым для новинки станет 130-сильный бензиновый турбомотор 1.4, который «дружит» с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим при ускорениях еще 14 лошадиных сил. На выбор предложены «механика» и шестиступенчатая АКПП.

В дорогих версиях новому SX4 также положена система полного привода с электронным управлением, которую при желании можно переводить в «зимний», «спортивный» или «автоматический» режим работы. В перспективе у SX4 появится и полноценный подзаряжаемый «гибрид», но никаких подробностей о нем пока нет.

Suzuki планирует начать продажи нового S-Cross/SX4 на Западе уже в текущем году, а вот на российском рынке его с высокой долей вероятности можно не ждать. Согласно оптимистичному прогнозу компании, по итогам всего 2021 года дилеры японского бренда реализуют у нас более 10 тысяч автомобилей. Пока же, если верить АЕБ, в России продано только 8105 новых Suzuki — на 30% больше, чем за январь—октябрь 2020 года

Началось производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid

10 июля 2020 г.

Сеул, 10 июля 2020 г. – Началось производство нового KIA Sorento Hybrid. Это первый случай применения силовой установки, использующей электрическую энергию, на популярной глобальной модели среднеразмерного кроссовера KIA.

Четвертое поколение модели Sorento выпускается в полном соответствии с высочайшими производственными стандартами KIA на заводе в корейском Хвасонге. Параллельно на одном конвейере собираются бензиновые и дизельные версии модели, теперь к ним добавилась еще и гибридная.

Первые гибридные версии, сходящие со сборочной линии, предназначены для европейского рынка. Вскоре начнется производство этой модели и для рынка Северной Америки на американском заводе KIA, в Уэст-Пойнте, штат Джорджия.

Среднеразмерный кроссовер Sorento почти два десятилетия остается одной из ключевых моделей в глобальной линейке KIA. С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более трех миллионов экземпляров Sorento. Продажи четвертого поколения на европейских рынках начнутся в третьем квартале 2020 года, до конца года автомобиль можно будет заказать уже практически на всех рынках, где представлена марка KIA.

Новый KIA Sorento Hybrid

Sorento IV поколения – первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана специально для среднеразмерных кроссоверов. Она позволила добиться максимальной полезной вместимости, делая Sorento одним из самых просторных в мире кроссоверов, доступных, в том числе, и в семиместном исполнении. Помимо этого, выверенная компоновка IV поколения модели позволила оснащать этот автомобиль силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, использующими электрическую энергию. Такие силовые установки позволяют добиться лучших показателей топливной эффективности и динамики, а также снижения вредных выбросов, чем за всю предыдущую историю модели.

Новая силовая установка Smartstream с частичным использованием электроэнергии, которая устанавливается на KIA Sorento Hybrid, сочетает в себе бензиновый двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском и турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44,2 кВт и батарею литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 1,49 кВт*ч. Продуманная компоновка новой платформы Sorento позволила разместить батарею под полом автомобиля – при таком положении она оказывает минимум влияния на простор салона или полезный объем багажного отсека.

Мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Она обеспечивает сочетание хороших мощностных показателей и низкого уровня выбросов CO 2 . Передача крутящего момента на колеса осуществляется через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, составной частью которой является специальный узел, позволяющий без потерь энергии передавать максимальную мощность бензинового двигателя и электромотора параллельно. Результатом такой конструкции стали мгновенные отклики на действия педалью газа на любой скорости, поскольку на более высоких скоростях обеспечивается прямой доступ к запасенной в аккумуляторной батарее электроэнергии.

Suzuki запускает плагин гибрид на базе Toyota RAV4

 

Следуй:

 

Поделись:

Suzuki начнет европейские продажи своего плагин гибридного кроссовера Across в третьем квартале этого года, так как автопроизводитель стремится сократить средний по модельной линейке уровень выбросов CO2 для соответствия с европейским законодательством.

Компактный кроссовер сделан на базе Toyota RAV4. Это один из двух автомобилей Toyota, которые использует Suzuki в Европе (выпуская их под своей маркой), что делается в рамках соглашения между двумя японскими автопроизводителями. Компактный кроссовер/универсал сделанный на базе Corolla и производящийся на заводе Toyota в Бурнастоне, Англия, появится в салонах дилеров Toyota в конце года.

Across, который производится в Японии, имеет уровень выбросов CO2 равный 22 грамм/км при тестовом цикле вождения WLTP, сообщает Suzuki. Сравнительно большая батарея аккумуляторов емкостью 18 кВт.час обеспечит запас хода 75 км в чисто электрическом режиме вождения, измеренный также при том же тестовом цикле.

При длине 4,635 мм, кроссовер станет наибольшей моделью Suzuki в Европе. Также, это будет наиболее дорогая модель представленная европейскими дилерами Suzuki, однако автопроизводитель пока не сообщает цены.

Across сочетает два электромотора с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, выдавая в общей сложности 306 л.с. мощности.

Второй электромотор установлен сзади автомобиля, обеспечивая полный привод для лучшего сцепления. Suzuki не сообщает данных по разгону, однако Toyota отмечает, что эта система в плагин гибридной модели RAV4 разгоняет автомобиль с 0 до сотни за 6.6 секунды.

Toyota начнет европейские продажи плагин гибрида RAV4 в сентябре, заявляет автопроизводитель. Плагин гибрид RAV4 станет второй плагин гибридной моделью Toyota наряду с плагин версией Prius.

Suzuki борется за снижение среднего уровня выбросов CO2 для своих меньших, в основном бензиновых автомобилей. В прошлом году, средний по линейке уровень выбросов Suzuki измеренный в прежнем цикле вождения NEDC, вырос на 6.3 г/км и составил 120.6 г/км, по данным исследователей рынка JATO Dynamics.

Низкий средний вес их автомобилей означает, что в соответствие с системой подсчета ЕС, автопроизводитель попадает в более жесткие рамки и ему значительно сложнее достичь требуемых целей, чем для тех брендов, которые продают более тяжелые автомобили. Suzuki не сообщает свой целевой показатель по сокращению выбросов СО2 установленный ЕС, однако по всей видимости, он будет близок к среднему значению в 95 г/км, действующий с начала этого года.

В этом году компания прекратила продажи своего популярного малого кроссовера / внедорожника Jimny в Европе, так как чисто бензиновая модель тянула вверх средние выбросы.

Suzuki один из первых автопроизводителей представивших технологию «мягкого» гибрида в своих автомобилях в Европе и теперь, вся модельная линейка Suzuki, за исключением Jimny, предлагается дилерами с этой технологией.

СТУПИЦА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРАВАЯ ЗАДНИЙ ЯКОРЬ ДИСК PEUGEOT 508 2.0 HDI HYBRID 9670245780 9674578580 • Запчасти для автомобилей • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Как заменить передний поворотный кулак? - Infor.pl


Демонтаж переднего поворотного кулака не составляет труда. Все, что вам нужно, это хороший набор ключей и немного готовности самостоятельно заменить поворотный кулак. Мы постараемся приблизить предмет обмена, чтобы это было не сложно.

Сделаем замену в автомобиле Форд Эскорт. Начнем с подъема машины и снятия колеса. Снимите гайки тяги стабилизатора и гайку крепления конца рулевой тяги.Следующим шагом выбиваем конец стержня и снимаем разъем стабилизатора. Разберите тормозной штифт и выньте штифт. Выбив его, подберите часть зажима и выньте блоки. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта. Подвесьте суппорт и снимите тормозной диск.

См. Также: Вы можете сами проверить состояние катализатора?

Если у нас есть АБС, нельзя забывать отключать датчик.

Выверните болт коромысла и выбейте его вниз вместе с коромыслом.Теперь мы можем перейти к удалению запястья. Снимите крышку шарнира и отсоедините ее от карданного вала. Открываем капот и откручиваем гайки крепления стойки амортизатора.

Колонку при откручивании нужно придерживать, иначе она может упасть.

Вытащите колонну из машины и выбейте шарнирное сочленение. Нам осталось только открутить болт крепления амортизатора. Сборка производится в обратной последовательности.

Покупая кроссовер, помните, что он должен подходить к вашей модели автомобиля.Часто имеют значение объем двигателя и год выпуска машины.

После замены стоит перейти к настройке схождения. В других моделях автомобилей способ замены существенно не отличается. Обычно это разница в креплении хомутов или элементов подвески.

См. Также: Как заменить резину стабилизатора на VW Golf IV?

Хотите узнать больше, проверьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Мобильный общественный транспорт

Прошедшая неделя была сложной как для пассажиров Вроцлавского общественного транспорта, так и для МПК Вроцлав. С воскресенья, 7 февраля, несколько десятков трамваев останавливались из-за замерзания стрелок в последовательные дни. MPK Wrocław объявил программу обмена. - Эти работы в первую очередь направлены на повышение безопасности и снижение риска того, что выключатель выйдет из строя или, как недавно, во время сильных морозов, он заблокировался, - говорит Яцек Сутрик, мэр Вроцлава.

Точки замерзания и блокировки во многом являются результатом многолетнего недофинансирования трасс Вроцлава. В конце 2019 года компания MPK Wrocław взяла на себя их техническое обслуживание и сразу же приступила к работе. В 2020 году перевозчик, помимо проведения капитального ремонта путей, заменил 32 стрелки. - Несмотря на эти действия, есть еще много переключателей, которые необходимо заменить. Последние дни показали, что мы должны ускорить эти работы, - говорит Кшиштоф Балавейдер, президент MPK Wrocław. - Таким образом, в этом году программа «Zwrotnica Plus» покрывает дополнительно 31 пункт.

Эти инвестиции не уменьшат бюджет, выделенный на уже объявленные инвестиции в рамках TORVOLUTION. Напомним, в текущем году МПК планирует осуществить 19 инвестиций. «Zwrotnica Plus» будет дополнительной программой.

В первую очередь будут заменены переключатели наихудшего случая. Перевозчик уже провел инспекцию, оценив их состояние. Первые будут на перекрестках: ул. Руска от ул. Казимира Великого, ул. Казимира Великого с ул.Дед Мороз, ул. Пилсудского с ул. Коллонтая (со стороны улицы Малаховского). Также будут заменены два кроссовера на кольце Кшики.

- На этом этапе мы начинаем процесс замены других переключателей и их механизмов. После завершения процедур, мы рассчитываем, что весной начнем действительно крупную замену переключателей, - добавляет Балавейдер. - В этом году, включая наши ранее запланированные мероприятия в рамках TORYOLV, наша работа будет охватывать 82 переключателя (51 в TORYOLV + 31 в рамках «Zwrotnica Plus») - добавляет он.

Работы по программе «Zwrotnica Plus»:

  • Powstańców Wielkopolskich Square - замена 4 переключателей и 4 приводов переключателей,
  • Квадрат Бема - замена 4-х переключателей и 2-х переключателей приводов,
  • пересечение ул. Гродской с Университетским мостом - замена 1 стрелочного перевода и 1 стрелочного привода,
  • Площадь Врублевского - замена 2 выключателей и 1 привода стрелок,
  • пересечение улиц Сенкевича и Пястовской - замена 8 стрелочных переводов и 4 стрелочных приводов,
  • Петля Коуале - замена 3-х переключателей и 3-х переключателей приводов,
  • Петля Sępolno - замена 1 переключателя и 1 привода переключателя,
  • пересечение улиц Сенкевича и Вышинского - замена 2-х стрелочных переводов,
  • пересечение улиц Kazimierza Wielkiego и Szewska - замена 2-х стрелочных переводов,
  • пересечение улиц Armii Krajowej и Bardzka - замена 1 стрелки,
  • ул. Легницка (около Долмеджи) - замена 1 переключателя,
  • Театральный пл. - замена привода 1 выключателя,
  • Stawowa Street - замена привода на 1-й выключатель.

Замена стрелочного перевода в рамках революции TORY в этом году:
  • Замена стрелочного перевода на пересечении ул. Легницка - ул. Злоторыйска (ДОЛМЕД) и реконструкция трассы на ул. Rubowa (участок от стрелки до ул. Strzegomska) - замена 2-х стрелочных переводов,
  • замена стрелочного перевода на пересечении ул. Podwale-Krupnicza-Sądowa, выезд на ул. Подвале с пл. Orląt Lwowskich - замена 2 переключателей,
  • замена стрелочного перевода на пересечении ул. Петра Скарги - ул. Театральная, стрелка с пл.Dominikański - замена 2 переключателей,
  • замена стрелочных переводов на пл. Доминиканский с ул. П. Скарги - 2 балла,
  • Замена стрелочных переводов и путепроводов на пл. Иоанн Павел II - замена 12 переключателей,
  • реновация трассы по ул. Санкт-Петербург Миколая и ул. Руска - замена 1 переключателя,
  • замена стрелочного перевода на пересечении ул. Казимира Великого - ул. Крупнича выезд с ул. Руска - замена 1 переключателя,
  • замена стрелочного перевода на пересечении ул.Казимира Великого - ул. Крупницы, выезд с пл. Dominikański - замена 2 переключателей,
  • пл. Dominikański замена стрелки с ул. Казимир Великий - Вид - замена 2-х переключателей,
  • замена стрелочных переводов на пл. Доминиканский с ул. Олавская (пл. Społecznego) - замена 2 выключателей,
  • Замена стрелочного перевода и перекрестка на перекрестке Казимеж Вельки - Видок - Шевска (от улицы Видок до улицы Свидницкой) - замена 1 стрелы,
  • Замена стрелочных переводов на развязке в депо Борек - замена 8 стрелочных переводов,
  • замена стрелочного перевода на пересечении ул.Халлера - ул. Powstańców ląskich, выезд с ул. Haller - замена 2 выключателей,
  • замена стрелочного перевода на пересечении ул. Халлера - ул. Грабишинская, выезд на ул. Haller - замена 2 выключателей,
  • замена двух стрелочных переводов на пересечении ул. Powstańców ląskich - Hallera, стрелочные переводы на ул. Powstańców Śl. - замена 4 переключателей,
  • замена стрелочных переводов на пересечении ул. Słowiańska - ул. Национальное единство - замена 6 переключателей.
.Гибридный привод

- как он работает и окупается? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Гибридные автомобили с каждым годом набирают популярность. Производители обеспечивают безотказную работу электродвигателей и поощряют покупателей низкими затратами на эксплуатацию и обслуживание предлагаемых автомобилей. Как работает гибридная система и действительно ли она обеспечивает обещанную экономию? Отвечаем!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что такое гибридный привод и как он работает?
  • Какие бывают типы электрических систем внутреннего сгорания?
  • Окупается ли гибридный привод?


Вкратце

Гибридные приводы представляют собой комбинацию традиционного двигателя внутреннего сгорания с современной технологией электрических агрегатов.При правильном стиле вождения они могут снизить эксплуатационные расходы почти вдвое, защищая при этом окружающую среду. Простая конструкция и отсутствие традиционных компонентов привода также снижает или полностью исключает дорогостоящий ремонт.


Что такое гибридный привод и как он работает?

Гибридный привод - это использование двух соединенных единиц в одном транспортном средстве - двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя . В зависимости от потребностей они могут работать одновременно или поочередно, что значительно снижает эксплуатационные расходы и расход топлива. Основная задача электропривода - помогать бензиновому агрегату при трогании с места и разгоне.

Важным элементом этой системы также является емкая батарея , накапливающая энергию и простая планетарная передача, соединяющая ДВС, генератор и электродвигатель, соединенные с колесами , благодаря чему бензиновый агрегат не подвергается чрезмерной нагрузке. и работа на слишком низких или слишком высоких оборотах.

Несомненно, самым большим преимуществом гибридного привода является эффективная система рекуперации энергии торможения , благодаря которой для зарядки аккумулятора не требуются внешние источники питания. Генератором является электродвигатель , а избыточная энергия, собранная в батарее, используется для приведения в движение транспортного средства без использования блока внутреннего сгорания.

Типы гибридного привода

Каждое гибридное транспортное средство состоит из комбинации двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя. Однако существует три типа микросхем, которые различаются способом подключения двух дисков.


Гибрид в серии

В этой системе двигатель внутреннего сгорания приводит в действие генератор, который питает электрический блок, который приводит в движение колеса .Избыточная энергия сохраняется в аккумуляторе, и когда ее количество падает до определенного уровня, двигатель внутреннего сгорания перезапускается и возобновляет процесс зарядки. Ток также восстанавливается при торможении автомобиля. В эту систему входят два электропривода - генератор и электродвигатель . Не требует коробки передач, что, как и в автомобилях с традиционным приводом, может привести к дорогостоящему ремонту.

Параллельный гибрид

Он основан на параллельной работе обоих двигателей.Двигатель внутреннего сгорания механически связан с колесами и приводит в движение транспортное средство, а электрический блок поддерживает его в ситуациях, требующих более высоких оборотов . Аккумулятор заряжается при работающем двигателе внутреннего сгорания или при торможении - тогда электрическая система становится генератором . Параллельный гибрид, в отличие от серийного, требует наличия штатных компонентов привода, то есть коробки передач и сцепления.


Последовательно-параллельный гибрид

Это комбинация преимуществ двух предыдущих систем. Колеса транспортного средства могут приводиться в движение как двигателем внутреннего сгорания, так и электрическим . Основа этой системы - дифференциальный редуктор, соединяющий как моторы, так и генератор. Его задача - оптимизация отдельных параметров приводного агрегата так, чтобы его работа была максимально эффективной . Электропривод может потреблять ток от генератора или аккумуляторов, заряженных при торможении. Полная гибридная работа может осуществляться в последовательном, параллельном, смешанном или чисто электрическом режиме.

Наиболее эффективное приложение

Гибридная технология позволяет запускать автомобиль только с помощью электродвигателя. Мало того - энергия , хранящаяся в аккумуляторе, позволяет вам проехать даже несколько километров, не включая блок сгорания, а частое торможение вызывает рекуперацию энергии и постоянную подзарядку аккумулятора . Это делает гибридные автомобили идеальными для езды в пробках - с полностью заряженным аккумулятором можно проехать небольшое расстояние, постоянно останавливаться и двигаться, может быть даже бесплатно.

По этой причине гибридный привод часто используется в 90 015 городских автобусах, трамваях с двигателями внутреннего сгорания или мусоровозах. При ежедневном и продолжительном использовании такого транспортного средства вложения в его покупку быстро окупятся, и, кроме того, выброс ядовитых выхлопных газов будет незначительным . Так что сочетание приятного (экономичного) с полезным!

Затраты на гибридные автомобили

Легковые автомобили с гибридным приводом по-прежнему ассоциируются многими водителями со значительно более высокими затратами, чем стандартные автомобили.В действительности, однако, закупочная цена дизель-электрического транспортного средства сопоставима (или даже ниже), чем цена дизельного двигателя . С другой стороны, меньший расход топлива и меньшие затраты на обслуживание автомобиля позволяют значительно сэкономить при его эксплуатации. Гибриды также характеризуются высокой остаточной стоимостью (цена на момент перепродажи), благодаря чему их покупка может рассматриваться как инвестиция, которая даже через несколько лет окупится почти вдвое. Откуда это взялось?


Более низкий расход топлива

В случае автомобилей с традиционным приводом движение на большие расстояния определенно более экономично.Самое затратное по топливу - это запустить. Однако в автомобилях с гибридной системой этот принцип совершенно иной, поскольку при запуске автомобиля и его медленном движении двигатель внутреннего сгорания заменяется электрическим приводом. Благодаря этому расход топлива во время повседневных пробок в городе минимален, а то и вовсе равен нулю. Электрическая система поддерживает двигатель внутреннего сгорания также во время разгона , поэтому это решение также снижает расходы за пределами города.


Более дешевое обслуживание

Экономии за счет снижения расхода топлива в гибридных автомобилях недостаточно. Благодаря более простой конструкции и меньшему количеству движущихся частей владельцы этих автомобилей также выиграют от разницы при их обслуживании. Электрическая система не требует технического обслуживания и технического обслуживания, а также благодаря тому, что при максимальной нагрузке в раз она поддерживает двигатель внутреннего сгорания , это также снижает частоту его отказов.

Кроме того, установленные гибридные аккумуляторные батареи спроектированы таким образом, чтобы они работали без проблем и в любых условиях на протяжении всего срока службы автомобиля, а тормозная система благодаря меньшему износу колодок и дисков (при торможении электрическим мотор), даже в три раза долговечнее, чем у автомобилей с приводом от обычных агрегатов.

Однако наибольшая экономия достигается за счет отсутствия 90 015 наиболее аварийных компонентов, используемых в бензиновых автомобилях, например генератора, стартера, клинового ремня турбины или фильтра DPF .Коробку передач также заменили надежной планетарной коробкой передач с гораздо более простой конструкцией.

Гибридные диски будущего

Гибридные диски защищают окружающую среду. Благодаря низкому уровню выбросов выхлопных газов эти автомобили имеют свободный доступ в зоны, охватываемые даже самыми строгими стандартами загрязнения окружающей среды . Их владельцы также могут рассчитывать на многочисленные льготы и финансовые выгоды, такие как более низкая парковка на , налоги и страховка (или отсутствие таких затрат вообще).Таким образом, правительства хотят убедить владельцев автомобилей с традиционным приводом перейти на их электрическую версию.

Предлагаемые преимущества заманчивы, но перспектива экономии наиболее убедительна. Гибридные приводы просто выгодны - генерируют минимальные затраты при преодолении городских пробок, а в более длительных поездках защищают двигатель внутреннего сгорания от чрезмерных нагрузок при трогании с места и разгоне.

Кажется неизбежным, что гибридные автомобили захватят автомобильный рынок в ближайшие несколько лет. Это удобная, экономичная и экологичная альтернатива традиционным приводам, которые в результате более интенсивного использования становятся все более требовательными и аварийными. . В свою очередь, нынешний инновационный гибрид, вероятно, будет заменен полностью электрическими автомобилями.

Взгляните на Nocar.pl. Там вы найдете все необходимое для вашего автомобиля.


См. Также:

Юридическая настройка. Что можно поменять в машине?

Датчики в современных автомобилях - какие технологии сегодня поддерживают водителей?

6 правил экономичной езды по городу


Источник фото: nocar.pl, shutterstock.com.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf