logo1

logoT

 

Кроссовер ховер


все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, "новая старая" модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 - это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 - это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ "Патриот".

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации "новинки": у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на "двухпедальные" исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми - объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями - старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач - главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких "Ховеров" было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат - это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон "Ховеров" был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики - тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином - эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье - обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам - если почувствуете удары и "козление", стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Great Wall Hover вернется в Россию под брендом Haval — Авторевю

У внедорожников Great Wall Hover на российском рынке сложная судьба. С 2005 по 2015 год эти машины продавали у нас под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто. В продажу они пошли под названием DW Hower, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров, после чего завод был остановлен и обанкротился. И вот снова грядет возвращение.

На этот раз Hover возвращается в Россию как Haval H5. На китайском рынке такой ребрендинг произошел еще в 2013 году, когда компания Great Wall перевела все кроссоверы и внедорожники в гамму новой марки. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Haval H5. Фактически это тот же самый Hover H5 с «лицом» в стиле Мазды, который продавали у нас еще под маркой Great Wall.

Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен исключительно с полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (149 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. В паре с единственным двигателем работает безальтернативная шестиступенчатая «механика».

Все машины будут иметь фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, камеру заднего вида, противотуманные фары и медиасистему со связью Bluetooth, а за доплату положены легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, люк, датчик дождя, «кожаный» салон, камера переднего обзора, датчик света, круиз-контроль и электрорегулировка сиденья водителя. Производить внедорожники станут на тульском заводе Haval (в Сети уже появились фотографии готовых машин в цехах предприятия), а цены объявят ближе к старту продаж, который, по предварительной информации, назначен на вторую половину апреля.

Внедорожник Great Wall Hover клубок противоречий

Китайские внедорожники Great Wall на поверку оказываются неплохими автомобилями, но их цена всегда будет адекватна уровню сборки, исполнению и качеству применяемых материалов. Казалось бы, тавро "Made in China" должно вызывать не самые восторженные ассоциации, но если китайскую машину уже выпускают в Подмосковье? Не означает ли это, что отечественная промышленность расписалась в неконкурентоспособности? В любом случае продажи Great Wall Hover свидетельствуют, что его потребительские качества будут выше отечественных аналогов.

Место производства в эпоху глобализации уже ни о чем не говорит – в огромном количестве сложной электроники доля китайских комплектующих превышает 50%. Что покупатель получит от китайского аналога японского Isuzu Axion, собранного в Гжели компанией ООО "Автотрейд-12"?

За Great Wall Hover с полным приводом просят в России $23 950 тыс., за рулем его не стыдно сидеть бизнесмену средней руки (ему нужна эффектная разъездная машина здесь и сейчас). Кто с маниакальностью будет в потоке разглядывать логотипы? Никто! И, на мой взгляд, прайсу соответствует не только дизайн машины, но и интерьер, который элегантнее, чем у Chevy Niva.

Great Wall Hover состоит из противоречий. С одной стороны, салон отделан кожей, но при этом передняя панель выполнена не из лучшего пластика. В центре консоли расположен неплохой ЖК-монитор, но ночью его ярко-синяя подсветка с постоянно нервно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает раздражать, возникает ощущение, что сидишь внутри новогодней елки, на которой мигают гирлянды. В комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого "китайца" производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на высококлассном японском хай-теке. Но молодежи, уверен, Great Wall Hover понравится.

Надо сказать, что китайцы не претендуют на то, чтобы Great Wall Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это кроссовер. Вы можете спокойно колесить на Great Wall Hover по городским пробкам и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Но на глубоком снегу этот автомобиль оказывается беспомощным раньше, чем хотелось бы. У автомобиля отсутствует межколесная блокировка. А среднестатистический снежный покров в 200–300 мм китайский внедорожник Great Wall Hover преодолевает "на ура".

Управляемость у Great Wall Hover мне понравилась, хотя в контролируемом заносе он больше напоминал американские рыдваны, задумчивость которых стала у испытателей притчей во языцех. При повороте автомобиля с контрсмещением я рассчитываю прохождение поворота по определенной траектории, надеясь на моментальную реакцию руля. Но китайский внедорожник Great Wall Hover, оказалось, имеет секундную задержку на возврат передних колес на необходимую заданную траекторию. Соответственно автомобиль нарушает рассчитанную мною схему движения. Из-за секундной задержки Great Wall Hover иногда не вписывается в поворот. Что за этим следует, понятно всем. А что можно предпринять относительно такой реакции автомобиля на поворот? В принципе, ничего особенного. Надо привыкнуть к этой "поворачиваемости" рулевого механизма, и все встанет на свои места.

Первые Great Wall Hover не оснащались ABS и электронной системой распределения тормозного усилия EBD. А взятый на недельный тест Great Wall Hover этими системами уже был оснащен, что позволило проверить их на обледенелых испытательных дорогах Дмитровского автополигона, засыпанных некстати выпавшим снегом.

Эффект превзошел мои ожидания: ABS и EBD работали не хуже, чем у знаменитых брендов. Хорошо было бы оснастить Great Wall Hover противозаносной системой ESP и противопробуксовочной системой. Учитывая цену машины и наличие в салоне ненужных для доступного автомобиля "наворотов", таких как электропривод кожаных кресел, оснащение было бы копеечным, но полезным.

К двигателю Great Wall Hover претензий не возникло. Силовой агрегат выпускают в Китае по лицензии Mitsubishi, о чем гордо сообщает надпись на клапанной крышке. Мощность далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже не относится к достоинствам модели, ведь многие конкуренты имеют большее число "лошадей". Однако преимущество моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10–12 л/100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (тут в голову лезут мысли, что ее можно отремонтировать самому). Хотя люди, которые приобретут китайский кроссовер за названную цену, вправе рассчитывать на фирменное техобслуживание. Копаться в машине для таких людей – должно быть большим хобби.

И теперь надо ответить на самый главный вопрос: стоит ли покупать Great Wall Hover? Если потенциальный покупатель хочет приобрести автомобиль не для престижа, а для разъездных нужд, то Great Wall Hover для него, по крайней мере, за $24 тыс. Это вполне приемлемая цена для автомобиля "бюджетной" сборки, далеко не с самым мощным мотором, но большим багажником, особенно со сложенными задними сиденьями и приятным салоном. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой. Можно, конечно, добавить $5–10 тыс. и взять японский или корейский кроссовер или секонд-хенд без гарантии. А можно добавить $850 и установить комплект подушек безопасности. Все остальное для комфорта в Great Wall Hover уже есть. А имидж...

Под хмурыми свинцовыми тучами Great Wall Hover залихватски форсировал сугробы мокрого снега, и ничто не выдавало в нем отечественный автомобиль. А в салоне весело ухала стереосистема, создавая эффект праздника.

Редакция благодарит компанию "Ирито" за предоставленный для испытаний автомобиль Great Wall Hover.

Great Wall Hover CUV CC6460KY
Габаритные размеры, мм

4620х1800х1775

Колесная база, мм

2700

Клиренс, мм

200

Колея передняя/ задняя, мм

1515/ 1520

Снаряженная/ полная масса, кг

1830/ 2305

Двигатель: рабочий объем, см3 максимальная мощность, л.с. максимальный крутящий момент, H·м

Mitsubishi 4G64, бензиновый, I-4, 16V 2350 130 при 5000 мин–1 195 при 2500 мин–1

Коробка передач

механическая, 5 ст.

Шины

235/65 R17

Разгон до 0 до 100 км/ч, с

11

Максимальная скорость, км/ч

170

Расход топлива, л/100 км

10

Вместимость топливного бака, л

74

Обзор Great Wall Hover h4. Опыт эксплуатации китайского внедорожника — Great Wall Hover h4, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер

Всем известно, что Россия - великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина - это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.

В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover h4 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля - это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить "дешево и хорошо" в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…

Great Wall Hover h4 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции "забыли" приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!

Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля - это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства  китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как "Чжунхуа Цзиньцзюе", а на русский переводится как "Победоносная лошадь Чжунхуа"), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.

В результате из салона Great Wall Hover h4 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает - забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.

Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток - это конечно мотор. Great Wall Hover h4 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч - это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.

Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover h4 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.

Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.

На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.

Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.

Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.

Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах. Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен. 

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и "вылечить" неизбежные "болезни" автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

Как тренировать диафрагму? - Фонд Avalon.pl

Избегайте движений грудной клетки при тренировке диафрагмы. При выдохе стараемся максимально втянуть живот, чтобы активировать мышцы живота и выпустить весь воздух, что позволит увеличить объем следующего вдоха.

Соотношение времени вдоха через нос к выдоху через рот должно быть 1:2 или даже 1:3. Стремимся продлить выдох до ощущения нехватки воздуха.

  • Избегайте движений грудной клетки во время тренировки.
  • На выдохе втяните живот до упора, чтобы задействовать пресс и выпустить весь воздух.
  • Соотношение времени вдоха через нос к выдоху через рот должно быть 1:2 или даже 1:3. Постарайтесь продлить выдох до появления ощущения нехватки воздуха.
  1. Исходное положение: лягте на спину, согните ноги и упритесь ступнями в пол. Положите на живот что-нибудь тяжелое, например, книгу.
    Движение: Сделайте глубокий вдох через нос и попытайтесь приподнять брюшную поверхность с грузом.Затем выдохните через рот, опуская живот.
    Принципиальный чертеж:
  1. Исходное положение: Лягте на живот и положите, например, книгу на поясничный отдел позвоночника.
    Движение: Сделайте глубокий вдох и попытайтесь «направить» воздух в живот. Почувствуйте, как поясничный отдел позвоночника поднимается вместе с грузом. Затем выдохните свободно.
    Принципиальный чертеж:
  1. Исходное положение: Сядьте на стул, можно откинуться назад.Возьмите полотенце, оберните им живот и нижнюю часть груди, а скрещенные концы полотенца возьмите в руки.
    Движение: Сделайте глубокий вдох через нос. Непосредственно перед пиком вдоха немного натяните полотенце и постарайтесь вдохнуть, чтобы преодолеть установившееся сопротивление. Выдохните свободно, не сжимая полотенце.
    Принципиальный чертеж:

Источник:

Последняя позиция и часть введения взяты из Рославского А., Возневского М., (2001) Респираторная физиотерапия, Вроцлав: Wydawnictwo AWF Wrocław

Автор:

Агата Паппас

.90 000 Они столкнулись на перекрестке - bialanews.pl

Водители, двигавшиеся по улице Яновской на пересечении с улицей Сапежинской, сегодня днем ​​столкнулись с затруднениями движения. Произошло столкновение двух легковых автомобилей и мотоцикла. На месте работают экстренные службы.

Информацию о происшествии мы получили от нашего Читателя и Читателя через несколько минут после 16. Женщина за рулем легкового автомобиля сбила мотоциклиста. По словам очевидцев, пострадавший был госпитализирован.На месте работали пожарная команда и полиция, которые установили обстоятельства происшествия.

Было трудно выехать с улицы Сапежинской в ​​сторону центра, а водители, ехавшие с виадука по улице Яновской, не могли ехать прямо в центр, им приходилось сворачивать на улицу Сапежинскую.

Фото читательницы Анны:

Мы получили фото сверху от другого Читателя, тоже Анны:

.

Уборка зеленых насаждений на дорожных полосах

Низкие температуры и возобновление дождей вызвали новый рост травы и сорняков на дорожных полосах. В ближайшие дни будем заказывать зелень.

В июле этого года. Управление муниципальных дорог прекратило косить зеленые насаждения на проезжей части. Решение было вызвано очень высокими температурами и отсутствием осадков. Теплая и очень сухая погода означала, что рост сорняков и травы был очень мал, а после работы косилок в воздухе витала пыль.

С изменением погоды растительность вдоль дорог начинает отрастать. Некоторые жители начинают обращать внимание на заросшие обочины и участки, где сложно ходить или выгуливать собак. ЗДМ в ближайшие дни приведет в порядок заросшую зелень.

- Разросшиеся травы и сорняки ухудшают видимость на выездах, поворотах, вдоль велосипедных дорожек и тротуаров. Такая растительность покрывает прилегающие поверхности, сужает пешеходные и велосипедные маршруты и часто закрывает устроенную зелень в скверах.Скашивание взрослой и высушенной растительности также способствует ее повторному цветению, - объясняет Петр Либицкий, заместитель директора ZDM по общественным пространствам. В то же время он добавляет, что социальные ожидания в отношении озеленения меняются, и ЗДМ, чтобы соответствовать им, выделяет экологические луга, например, на ул. Долна Вильда или ул. Конфискация.

В первую очередь среди прочих склоны на ул. Хлонда, зеленые насаждения на ул. Слупская, ул. Гловна, ул. Сегеннего, ул.Тачановского, ул. Грюнвальдская, ул. Гробла, ул. Хеймовского, ул. Костюшко, соавт. Неподлеглости, ул. Быстра, ул. Ободжицка, ул. Франово, ул. Бельники, Черемхова, ул. Опеньского, ул. Строжиньски или ул. Полабска. Дальнейшие работы планируются планомерно во всех районах города.

Стоит добавить, что ZDM заботится о 950 га грунтовой земли. Скошена только треть. Однако после анализа другие участки исключаются из скашивания. В следующем году планируется увеличить площадь т.н.экологические луга, т.е. участки, исключенные из скашивания. Такие луга не требуют закладки и дорогостоящего ухода. Они позволяют свободно развиваться растениям, изначально и спонтанно населявшим данную территорию. Однако следует помнить, что луга могут располагаться там, где это не ухудшает безопасность участников дорожного движения, т.е. в местах без въездов на территорию, перекрестков, поворотов дорог и т.п.

.

Как лучше всего избавиться от пузырьков воздуха…

Используете ли вы прозрачную эпоксидную смолу для покрытия столешниц, украшений или других поделок - на поверхности начнут появляться пузырьки воздуха. Не волнуйтесь, это очень распространенное и естественное явление. Пузырьки могут появляться и развиваться в течение 60 минут после начала процесса отверждения. Некоторые пузырьки будут самопроизвольно подниматься с поверхности смолы и исчезать сами с поверхности смолы без вашего вмешательства.Однако вам нужно будет избавиться от всех оставшихся пузырьков воздуха, чтобы получить гладкую стекловидную поверхность — если вы этого хотите. Что можно сделать, чтобы избавиться от пузырьков воздуха?

Бесцветная эпоксидная смола против пузырьков

Удаление пузырей булавкой или зубочисткой

Пузыри лопнут, если проткнуть их булавкой, но, как вы можете догадаться, это очень трудоемкий способ удаления пузырей, особенно на больших произведениях искусства.Этот метод подходит для крошечных конструкций или тех, которые сочетаются с декоративными элементами, которые могут быть повреждены другими методами.

Использование фена

Горячий воздух помогает быстро и эффективно удалить пузырьки, но тепло фена недостаточно интенсивно для эффективного удаления пузырьков из глубокого слоя полиуретановой смолы. Проблема с использованием фена для удаления пузырей также заключается в том, что воздух, «выдыхаемый» феном, загрязнен.В воздухе много частиц пыли или крошечных фрагментов волос, которые могут быть выброшены воздушным потоком на поверхность смолы, где они прилипнут, окрашивая смолу и делая ее тусклой.

Термофен

Тепловая пушка – это специализированное устройство, которое удаляет пузырьки воздуха, скрытые внутри полиуретановой смолы, намного эффективнее, чем фен. Тепловая пушка выпускает более медленный, но гораздо более горячий поток воздуха, чем сушилка.Все-таки много загрязненного воздуха может попасть на влажную смолу и привести к тому, что пыль осядет на всей поверхности поделки.

Бутановая или пропановая горелка

Лучшим приспособлением для удаления пузырьков воздуха из рукоделия является бутановая или пропановая горелка. Эти типы горелок часто используются на кухне, например, для карамелизации сахара в десертах, таких как крем-брюле. Вы можете использовать маленькую кулинарную горелку или ее более крупную версию, чтобы вентилировать большие произведения искусства или столешницы.

Никогда не оставляйте пламя без присмотра и работайте со смолой в хорошо проветриваемом помещении. Держите пламя вдали от легковоспламеняющихся веществ. Обязательно держите тепловую пушку или горелку подальше от вашего проекта, чтобы они не горели и не сжигали смолу. Помните, горячий поток воздуха не должен быть направлен в одно место слишком долго, так как чрезмерный нагрев может вызвать ямки, волны и пожелтение смолы, а также повредить ваш дизайн.

ПРИМЕЧАНИЕ. Пузырьки могут появляться и развиваться в течение 60 минут после смешивания и начала отверждения полиуретановой смолы. Обязательно проверьте конструкцию и удалите все вновь образовавшиеся пузырьки воздуха в течение 60 минут, а не только пузырьки, образовавшиеся при выливании смолы.

.

На перекрестке миров - Путешествия

Перед Финикией, Inter Continental - самый роскошный отель Ливана - припаркована военная машина в камуфляжной сетке.У входа, рядом со швейцаром стоит вооруженный до зубов солдат. Он выглядит пугающе, но искренне улыбается, когда вы его о чем-то спрашиваете.

Прямо рядом с ним несколько-десяток этажей, выжженных пожарами, пробитых пулями, с черными дырами вместо окон, обрубками гостиниц и ночных клубов, которые в 1970-е гг.В 1980-х они были известны по всей Европе и на Ближнем Востоке.

В ста метрах, за высоким забором и колючей проволокой, идиллия. Частный клуб с бассейнами, рестораном и пристанью, где швартуются дорогие яхты. Девушки в бикини загорают на шезлонгах и потягивают компоты с видом на полуразрушенный район Бейрута.В Айн-эль-Мрейсе, расположенном на берегу моря, трагическая история последних лет перемешана с беззаботными буднями крайне жестоким образом.

Бейрут расположен на полпути вдоль побережья Средиземного моря, которое образует западную границу Ливана.Небольшая страна граничит с Сирией на севере и востоке и с Израилем на юге.

Рубеж 20-го и 21-го веков прошел в вооруженных конфликтах с соседями. Бомбардировки, взрывы и уличные бои разрушили современные отели, бизнес-центры, роскошные магазины, рестораны, исторические многоквартирные дома и бейрутские храмы.Дым и страх витали над городом.

И хотя еще много пулевых отверстий, бомбовых леев и заросших диким вином руин, новая жизнь прорастает между рубцовыми ранами города. Рядом со снесенным многоквартирным домом вырастает новая гостиница.Среди завалов была устроена стоянка для клиентов магазина свадебных платьев. «Наслаждайтесь роскошью», — гласит рекламный щит, размещенный на новом многоквартирном доме, окруженном архитектурными скелетами.

Возрождающийся Бейрут находится под постоянным наблюдением камер и армии.Это сначала шок. На улицах бронетехника, колючая проволока, а огневые позиции укреплены мешками с песком. Солдаты в бронежилетах и ​​с винтовками на плечах дежурят у банков, гостиниц, памятников, вокруг парламента.

В городе, поднимающемся из руин, под их пристальным взглядом пульсирует жизнь занятой и суетливой ближневосточной общины.

Наиболее интенсивно в Хамре — коммерческом районе Бейрута, где расположено большинство отелей, банков, бутиков люксовых брендов и универмагов, а город, хотя и поврежден, но живет на полную мощность. Здесь же можно найти пропахшие специями магазинчики и кафе, в которых варят любимый напиток ливанцев – эспрессо.

Рынки и базары, покрытые пленками, защищающими от солнца, цветут между кранами, возводящими новый Бейрут. Вам не нужно никуда идти в Хамре. Просто встаньте на угол и наблюдайте.

Для красивых девушек, загруженных покупками.Пожилые джентльмены, которые сидят на низких табуретках и деловито нанизывают разноцветные бусы на молитвенные нити. Их покупают мужчины, спешащие в мечеть, чтобы пять раз в день шептать слова молитвы, перебирая четки между пальцами.

Фото: Онет Бейрут, площадь Этуаль

Сапоги тоже сидят на бордюрах, чистят тапочки бизнесменов.Последние, несмотря на то, что на улице стоит 40-градусная жара, одеты в костюмы и затянуты на шее галстуками. Все они кажутся полностью поглощенными своей работой. Но когда наступает час, они бросают все и бегут в бар.

Вдруг перед прилавком толпа, очередь, потасовки, вырастает лес рук.Каждый хочет свой фалафель, чаурму или манакиш — лепешку с тимьяном и сыром или рубленую баранину. Люди едят стоя на улицах вокруг бара, от которого раз за разом уезжают самокаты поставщиков, развозящих обед по району.

Через полчаса все возвращаются к работе, несколько раз в день прерываемой звонками муэдзина, созывающего правоверных в мечеть.Его голос разносится из громкоговорителей далеко в город, смешиваясь с гулом отбойного молотка и диско-музыкой, грохотающей в молодежных автомобилях-бананах.

Недалеко от Хамры до Национального музея. Красивое высокое здание, чем-то напоминающее Парфенон, поддерживается колоннами.Внутри компактное песочно-бежевое пространство, тишина и покой. Разительный контраст с тем, что происходит снаружи.

Посещение этого музея – это не только отдых от шумной улицы, но и встреча с историей Бейрута, история которого насчитывает 5000 лет с.CE Название (от бир - источник) городу дали финикийцы из-за протекающих в этом месте многочисленных источников пресной воды. В 15 веке до нашей эры Бейрутом правили египетские фараоны. При Александре Македонском город открылся для эллинской культуры.

В 143 р.до н.э. он был разрушен Селевкидами, чтобы возродиться только во время правления римлян (64 г. до н.э. - 395 г. н.э.). В то время были построены церкви, театры и термальные ванны, которые до сих пор свидетельствуют о золотом веке города. Падение Римской империи привело Бейрут под влияние Византии и христианства. Затем в этих районах появились арабы, принесшие ислам, а за ними и участники Крестовых походов, несущие христианскую веру с мечом.

Конец Средневековья - эпоха правления мамлюков - рабской армии султана Каира.Бейрут снова в упадке, чтобы восстановиться под Османской империей. В конце 19 века французы строили дорогу в Дамаск и железную дорогу, связывающую Бейрут с Алеппо.

Город становится связующим звеном между Западом и Востоком. Музей был построен во времена французского протектората (1918-1943 гг.), когда Ливан переживал интенсивное экономическое и культурное развитие.

Возвращенная во время Второй мировой войны независимость принесла еще более динамичное развитие благодаря самой либеральной экономической политике в регионе.Были построены первые роскошные отели. Бейрут тогда стал известен как место шикарного отдыха европейской элиты и финансовый центр.

Фото: Онет Бейрут

Все заканчивается в 1975 году.с началом гражданской войны между христианами и мусульманами, оккупацией Ливана Сирией и военной интервенцией Израиля. Музей сильно пострадал во время войны. Проколоты шариками, как сыр, с залитыми водой подвалами. Его строительство началось в 1993 году, а открыли спустя шесть лет.

Из замурованных бетонных блоков извлечены ценнейшие саркофаги, мозаики, собраны мелкие экспонаты из банковского депозита.Были склеены разбитые фигуры, алебастровые сосуды, амфоры, очищены золотые маски, стекло, браслеты, бусы, заколки, кольца доисторических времен и римско-византийской эпохи. Они снова являются источником гордости жителей Бейрута и всего Ливана.

Выйдя из музея, вы снова попадаете в шумный вихрь города.Скутеры ревут, водители беспрестанно сигналят. Чтобы обогнать стоящего в бесконечных пробках предшественника, привлечь внимание прохожего или избежать столкновения с автомобилем, выезжающим из квартала.

Дорожное движение в Бейруте на первый взгляд представляет собой полный хаос.Здесь нет дорожных знаков, правил и светофоров. Если не застрять в пробке, водители ездят очень быстро, обгоняют и обгоняют других, не используя поворотники. У пешеходов, кажется, нет шансов перейти улицу, так как транспортные средства не останавливаются перед зеброй или красным светом.

Несмотря на это, многие аварии не видны, пешеходы успешно переходят дорогу между движущимися автомобилями.По улицам проталкиваются бревна, словно вынутые из металлолома, и лимузины с кондиционерами, еще пахнущие салуном. Темнокожие юноши, возя на задних сиденьях длинноволосых красавиц, стройно перемещаются между вагонами.

Город, изрезанный широкими магистралями, эстакадами, с повсеместными стройками, неудобен для пешеходов.Скутер, машина – вот основные средства передвижения в столице Ливана. Есть и маршрутки, но польза для иностранца невелика, т.к. номера и маршруты прописаны на арабском языке. Тем не менее, вы можете использовать довольно дешевые такси.

Однако лучше всего исследовать город пешком.Потому что только бродя по широким магистралям, то по узким переулкам, можно глубже заглянуть Бейруту в глаза.

На первый взгляд, это не очаровательный город. Или даже хорошенькая. Расположенный на мысе, омываемом Средиземным морем, он имеет форму почти правильного квадрата.Его топографию легко увидеть, но он очень обширен и плотно застроен зданиями.

Полтора миллиона жителей шумят, поджигают пыль, задыхаются в жару. Центральные районы изрезаны шахматной доской довольно широких улиц, вычерченных как бы из заданного квадрата.Вдоль них в основном не очень красивые кварталы 1970-х и 1980-х годов

Балконы, а чаще лоджии, большинство из них затеняются тентами в бело-голубую или бело-зеленую полоску. Или развевающиеся на ветру шторы, защищающие интерьер от жары.Также с балконов свисают сушильные и вентиляционные ковры.

Между кварталами можно найти более старое здание с каменными балюстрадами балконов, деревянными ставнями, выкрашенными в синий или ярко-красный цвет. Чем ближе к центру, тем элегантнее здания и обновленные фасады.Большинство из них оштукатурено в песочно-бежевом цвете.

В солнечный день город кажется почти белым. Вернее, бело-зеленый, потому что на балконах полно растений. Перила и перголы обвиты лианами, а на полу стоят цветочные горшки.Из некоторых лоджий высовываются стройные шеи юкки, качаются декоративные пальмы и миницедры. На улицах растут апельсиновые деревья, подстриженные в виде шаров, и гибискусы с красными цветами.

Раннее утро - лучшее время для посещения района Геммайзе.Немного в стороне от центра, он сохранил характер восточного городка. На узких улочках стоят прекрасные многоквартирные дома. Некоторые из них очень запущены: отслаивается розовая или желтая штукатурка, рушатся балконы, с крыш растет бурьян. Но есть прекрасно сохранившиеся экземпляры с причудливыми решетками на окнах, арочными арками и витражами.

Здания покрыты покатыми крышами с красной черепицей или плоскими террасами с цветочными горшками.Балконы и террасы заросли виноградной лозой.

Многоквартирные дома стоят вдоль улиц, спускающихся то вниз, то вверх. Уровни улиц соединены живописными ступенями. С верхнего уровня района виден порт и море. В приусадебных участках цветут гибискусы и ирисы.Запах розы и жасмина смешивается с ароматом мыла и свежего белья, сушащегося между зданиями.

На узких улочках припаркованы машины времен благоденствия 1960-х.Повсюду, даже на балконах, небольшие часовни, украшенные цветами и светильниками.Между многоквартирными домами растут большие фикусы, смоковницы, кедры и кипарисы. Между зданиями висят густые паутины электрических и телефонных кабелей.

На более широких улицах можно встретить небольшие прилавки с дынями, инжиром, зеленым миндалем, арбузами, апельсинами.В кафе-мороженых есть вкуснейшее мороженое под названием буза — липкое, очень сладкое, со вкусом розы, манго или фисташек.

Перед вечером жизнь Бейрута перемещается на балконы и лоджии. Есть столы и стулья, на которых обедает вся семья, родственники и друзья кролика.Воздух наполнен дымом кальяна, запахами еды, смехом людей и разговорами. Ближе к вечеру также лучшее время для прогулки по набережной, которая тянется от центра города через районы Джамаа, Рас-Бейрут, Манара-ду-Рауше.

Рядом с ул.Жорж — особенность Бейрута. Под многополосной улицей, идущей вдоль набережной, проходит канал. Через него проходят моторные лодки и катера, чтобы припарковаться рядом с многоквартирным домом прямо у воды. Дети купаются на водной стоянке, взрослые моют фрукты.

Таких оазисов в городе больше.Вокруг них небоскребы и старые, ветхие многоквартирные дома, пахнущие свежей штукатуркой. Большинство из них сейчас представляют собой полные руины. Однако владельцы не уничтожают их из сентиментальных соображений. Или выжидают, чтобы продать свою землю инвесторам в нужный момент.

Скейтбордисты занимаются акробатикой между пальмами вдоль набережной La Corniche.Девушки, закутанные в хиджабы, скользят по тротуару, бегут полуголые адонисы, намазанные маслом так, что с них чуть не капает. Они напрягают мускулы, гордо демонстрируют свои татуировки, сверкают белоснежными зубами в улыбке. Мальчишки прыгают со скал в море, пенсионеры ловят рыбу длинными удочками, старухи сидят на скамейках и сплетничают.

То и дело к променаду подъезжает машина.Молодые, спортивные мужчины достают из багажника складные стулья, переносной холодильник, наполненный прохладительными напитками. Продавец кальяна приносит им загруженный кальян.

Мужчины сидят прямо возле машины, курят кальян, грызут свежий миндаль и наблюдают за девушками.Они знают, что те, у кого высокие каблуки, здесь для пикапов. Бегают в кроссовках часто и для этой цели. Только когда вы вспотели, вы бегаете.

На набережной продавцы вареной кукурузы выставляют свои прилавки, которые подстригают острым ножом из початка и подают только зерно на тарелке.Также можно купить кофе или чай, разлитый в серебряных термосах, и лепешки с начинкой из бананов и меда.

Вечер - лучшее время для посещения исторического центра города. Заполненный ресторанами, кафе, кафе-морожеными, он мертв в течение дня.Когда солнце садится, сады ресторана заполняются.

Нарядные девушки, мужчины с золотыми кольцами, туристы, многодетные семьи пируют за столами, уставленными меззе - горячими и холодными закусками и огромными тарелками с фруктами.Между столиками суетятся официанты, разнося водопроводные трубы. Облака серого дыма поднимаются над улицей Маарад, где больше всего мест.

Время от времени из паров шаркает фигура старика к ближайшей мечети Мухаммеда эль-Амина.Покрытый пятью голубыми куполами, с четырьмя парящими минаретами, ночью он выглядит сказочно. Интерьер самой большой мечети Ливана освещен тысячами лампочек.

Мужчины кланяются на красных узорчатых коврах.Мечеть – это не только место молитвы, но и передышка от городского шума, оазис прохлады и покоя, возможность на время уйти от реальности.

В Бейруте есть не только мечети, хотя мусульмане составляют большинство населения.Есть также католические церкви, православные церкви и протестантские церкви. Столетия сосуществования различных культур и религий привели к тому, что толерантность здесь имеет большое значение. «Ливан — это страна, где все позволено», — говорят его жители.

Бейрут, как и весь Ливан, представляет собой мозаику восемнадцати религий и культур.Помимо мусульман, здесь живут христиане – католики, православные, протестанты, последователи иудаизма. Помимо ливанцев, есть палестинцы, армяне, курды и греки.

С наступлением темноты туристы направляются в Рауше, где вдоль берега возвышаются две огромные, красиво освещенные скалы.Это называется "скалы отчаяния" - излюбленное место самоубийц и молодоженов, которые в свою очередь называют их голубями. Днем к ним можно добраться на катере или позагорать на скалистом берегу, полном небольших бухточек, с теплой и спокойной водой.

В нерабочие дни сюда приезжают целыми семьями, чтобы устроить пикник, искупаться и порыбачить.Только мужчины блестят голенями. Они приходят группами, расстилают одеяла, ложатся, едят арбузы, курят кальян, пьют соки, купаются.

Если среди них есть женщина, то она одета с ног до головы, имеет платок, купается в полной одежде.Рядом, на больших на несколько этажей билбордах, модели в откровенных купальниках фальшивят в сексуальных позах.

Потому что Бейрут — это постоянные контрасты. Девочки едят мороженое в тире, окруженном мешками с песком.Рядом с трущобами вырастают отели с бассейнами. Китайский хлам на базарах, тысячелетние реликвии в музеях. Бронетехника стоит перед римскими термами. Вездесущий аромат жасмина и розы смешивается с запахом нефти, которой смазывают гусеницы танков.

Сегодня Бейрут сложно назвать красивым, но определенно интригующим.И видимо неубиваемый.

.

Kevatt - наука для Kevatta DN 11, Канон свай - ТЕКСТ (различные коллекции)

«С умом столь сосредоточенным, очищенным и ясным, безупречным, без дефектов, податливым, податливым, спокойным и непоколебимым, он обращается к созданию тела из ума. Из этого тела он делает другое тело, наделенное формой, состоящее из ума. , полный во всех своих частях, не уступающий в своих способностях, как если бы человек вытащил тростник из его скорлупы, он подумал бы: «Это тростник, а это его скорлупа».Скорлупа — это одно, а тростинка — другое, но тростинка вытащена из скорлупы». Или если бы человек вытащил меч из ножен. Затем он думал: «Это меч, а это его ножны». Одно дело меч, другое дело ножны, но меч вынули из ножен». Или если бы человек вытащил змею из линьки. Затем он думал: «Это змея, а это ее линька». Одно дело змея, другое дело линька, а змею из линьки вытащили». Точно так же — с таким сосредоточенным, очищенным и ясным умом, незапятнанным, бездефектным, податливым, податливым, мирным и непоколебимым — монах обращается к сотворению тела из ума.Из этого тела он делает другое тело, наделенное формой, состоящее из разума, полное во всех своих частях, не уступающее в своих способностях.

«С таким сосредоточенным, чистым и ясным умом, безупречным, свободным от дефектов, податливым, податливым, спокойным и непоколебимым, он обращается к форме сверхъестественных сил. Он обладает множественными сверхъестественными способностями. Быть одним становится многими, быть многими становится одним. Появляется, исчезает, неудержимо пересекает стены, крепостные валы и горы, а также воздух.Он спускается и выходит из-под земли, как если бы это была вода. Он ходит по воде, не тонет, как по суше. Сидя со скрещенными ногами, он парит в воздухе, как крылатая птица. Своими руками он касается и двигает солнце и луну, такие мощные и сильные. Своим телом он оказывает влияние даже в мире Брахмы. Подобно тому, как искусный горшечник или его помощник могут вырезать любую форму из хорошо подготовленной глины, или как искусный скульптор по слоновой кости или его помощник может вырезать из хорошо подготовленной кости любую форму, какую пожелает, или как искусный ювелир или его помощник может придать хорошо подготовленному золоту любую форму, какую пожелает. точно так же - С умом столь сосредоточенным, очищенным и ясным, незапятнанным, бездефектным, податливым, податливым, мирным и непоколебимым, - монах обращается к образу сверхъестественных сил... Он оказывает влияние своим телом, достигающим даже мир Брахмы.

.

Лунгфишопополис | Прохождение | Psychonauts - Руководство по игре Psychonauts

Последнее обновление: 17 сентября 2019 г.

Следующий Прохождение Башни Торни Предыдущий Прохождение Логово двоякодышащей рыбы

Лунгфишопополис

Ага.Если вы были удивлены (как и я) состоянием сознания Милли, то теперь вы испытаете еще больший шок. :) Вы почувствуете себя Годзиллой (Гоггалор :) или Кинг-Конгом. Сначала заберитесь на здание слева, прихватите выдумку и одну дополнительную жизнь. Когда соберете плавающие фикции (одна в воде), идите к зданию с восклицательным знаком наверху ( 074 ). Вы посмотрите фильм — он немного познакомит вас с ситуацией в Лунгфишополисе. Разрушьте здание, чтобы освободить участников движения сопротивления.Пробегите немного дальше. Скоро будет показан еще один ролик, информирующий вас о прибытии танков. Ну, пока они такого размера, они мало что могут вам сделать. Только в больших количествах они представляют определенный риск. В любом случае - просто уничтожьте их (можно даже кинуть - 075 ). В этом районе вы встретите первый багаж (у вас еще нет ключа от него) и паутину .

Временно держитесь подальше от характерного туннеля.Пока вы идете по улице, через несколько шагов вас ждет еще одна кат-сцена — новости. Предположительно, прибывают ультрасовременные автомобили, оснащенные гиперэлектричеством. Что ж, давайте узнаем, сколько они стоят. Уж точно больше, чем танки. Однако обратите внимание, что ваш новый навык «Щит» полностью отражает луч электричества. Используйте его в нужный момент. Транспортные средства будут побеждены их собственным оружием. По пути обязательно войдите в одно из зданий, наверху вы найдете ключ от багажа . (Вообще залезайте на любое здание такого типа, наверху можете найти дополнительную фантастику.С того же здания прыгайте на ближайший кран, раскачивайтесь и выпрыгивайте, чтобы поймать висящий в воздухе вымысел. Теперь вернитесь к туннелю с лазерами, войдите в него и сразу используйте Щит, потому что через некоторое время лазеры включатся. С циферблатом точно не поранишься ( 076 ). Сейчас вы входите на территорию тюрьмы. Ловите окружающую фантастику, паутина , ключ от багажа , всего багаж и сейф (он спрятан в углу забора, его плохо видно, потому что он размером с маленькую двоякодышащую рыбу).Ударьте по зданию с восклицательными знаками ( 077 ).

Продолжайте свое путешествие по мегаполису. Направляйтесь к дамбе (по пути зайдите к предыдущему багажу, от которого у вас не было ключа). В его окрестностях вы получите информацию о «Анти-монстровых турелях». Будьте осторожны, они действительно эффективны. Как только вы увидите красную цель под собой, включите цель. Без нее ты долго не проживешь.Схема такая: прицел -> цель -> защита от ракеты -> два шага -> прицел... и т.д., пока турель не будет уничтожена ( 078 ). Вас познакомят с «блестящим» планом. К сожалению, вам придется действовать самостоятельно. Прыгайте на дирижабль — он послужит трамплином. Подпрыгните, возьмите две фикции и хватайтесь за выступающий кран ( 079 ). Пройдите по ней к плотине. Там вы найдете ключ от багажа , багаж , паутину , немного фантастики и дополнительную жизнь.

Во время прогулки по городу может стать жарко. Вокруг полно всевозможных танков, пушек и других надоедливых вещей. На мой взгляд, самые противные - это пушки с самонаводящимися ракетами на кораблях, потому что ваше пространство для маневра на воде определенно ограничено. Рядом с перекрестком возьмите ключ от багажа и повышение навыка (это на одном из небоскребов, вы сможете собрать больше энергетических снарядов PSI Blast).На перекрестке вы можете выбрать дорогу, которая приведет вас на остров. Рекомендую пройти оба, но в первый раз я бы выбрал тот, что через туннель (не по мосту). Здесь вы поймаете тонны фантастики и паутину , а в самом туннеле еще и последний ключ от багажа . Когда вы приземлитесь на острове, начнется еще одна кат-сцена, и возникнет еще одна проблема: самолеты (точнее, восемь). Поднимитесь на один из небоскребов и просто сбейте их. Это не должно быть так сложно, особенно если вы находитесь на уровне 40 (и, следовательно, имеете улучшение «Цепной взрыв»).Сбив самолеты, посетите багаж , стоящий на одном из небоскребов , и усиление, увеличивающее максимальный лимит жизни. Прежде чем отправиться на островок с башней, вернитесь немного раньше по другому из вышеупомянутых путей. По пути помимо фантастики вы найдете последний багаж , последний паутину и последний сейф . Когда вы соберете все, что хотите, сначала доберитесь до острова, а затем до башни ( 080 ).

Кочамара

Пришло время сразиться с боссом.Вначале Кочамара находится в воздухе; ничего не сделаешь, он "пуленепробиваемый". Вся твоя сила теперь в щите. Используйте его в нужный момент. Каждой атаке Кочамары предшествует характерный крик. Активировав щит в нужный момент, вы сможете обезопасить себя от любых травм. Теперь вопрос: как сделать ему больно? Здесь тоже пригодится незаменимый щит. В начале боя, когда Кочамара выполняет только две атаки (Могучий таран и Смертельный треугольный луч), вы можете сделать это только одним способом: когда ваш щит отражает Смертоносный треугольный луч, поражающий противника.Сделайте то же самое. Через некоторое время Кочамара высосет всю вашу агрессивную энергию. Затем он приземлится на землю и начнет больше атак. Но это ничего для вашего щита, если вы используете его с умом. Обратите внимание на лимит мощности, которую вы можете использовать, включайте его только перед атакой. После «Трудно сопротивляющейся атаки по области» Кочамара на мгновение станет невосприимчивым к ударам ( 081 ), старайтесь использовать его каждый раз. Когда шкала здоровья Кочамары упадет до определенного уровня, она снова поднимется в воздух.И вам снова придется дать отпор его Лучу Смертельного Треугольника ( 082 ). И так до конца боя. Это было не так уж сложно, не так ли?

После победы над боссом все, что вам нужно сделать, это забраться на антенну.

Следующий Прохождение Башни Торни Предыдущий Прохождение Логово двоякодышащей рыбы .

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf