logo1

logoT

 

Кроссовер и внедорожник


Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять? / Официальный дилер Автомир Москва

Паркетник, кроссовер или внедорожник — что взять?

На протяжении нескольких последних лет на рынке востребованы категории паркетников и внедорожников, каждый из них способен выполнить конкретную задачу — с комфортом передвигаться по городу или с легкостью преодолевать большие расстояния по бездорожью. Однако есть еще и категория автомобилей, которые способны сочетать в себе все вышеперечисленные качества — кроссоверы

Прежде, чем принять решение о покупке нового автомобиля, необходимо проанализировать для каких конкретно задач он Вам понадобится.

Внедорожник подойдет для тех, кто много времени проводит за рулем за городом или же в случае, если специфика передвижений связана с преодолением труднодоступной местности. Любое дальнее путешествие будет в удовольствие, если оно проходит за рулем внедорожника.

Очевидные плюсы: повышенная проходимость, увеличенный колесный радиус, межосевая и межколесная блокировка дифференциала, полный привод. Как правило, внедорожник характеризуется еще и рамной конструкцией, хотя в последнее время все больше производителей переходят к схеме несущего кузова. В случае, если остановить выбор на рамном внедорожнике, Вы получите повышенную жесткость кузова при диагональном вывешивании в условиях серьезного офф-роуда. Такие сложные дорожные условия нет необходимости покорять паркетникам и кроссоверам, именно поэтому рамная конструкция в их рядах практически не встречается.

С учетом того, что объем силовой установки у внедорожников как правило стартует с отметки 3 л и может доходить до 6-литровых установленных под капотом моторов, расход топлива нельзя будет назвать экономичным. Именно поэтому покупку внедорожника лучше продумать, взвесив все плюсы и минусы и рассчитав возможные затраты. Такой автомобиль должен использоваться по назначению и облегчать возможность управления в условиях труднодоступных дорожных пространств. В городе передвигаться на нем будет не слишком удобно (менее маневренный, возможны трудности с парковкой) и довольно дорого.

Одни из самых надежных и популярных внедорожников сегодня выпускаются под брендом Toyota — к их числу относятся Hilux, Fortuner и Land Cruiser.

Кроссовер сочетает в себя черты внедорожника и легкового авто — как правило, он более спортивен внешне и максимально комфортен внутри. Обладая хорошей проходимостью, высоким клиренсом и возможностью установки полного привода, кроссовер не только идеален для городских асфальтовых покрытий, но и хорош для проселочных или грунтовых дорог. В последнее время производители кроссоверов стараются не уступать ведущую роль внедорожникам и неплохо соперничают с ними в возможности установки колесных дисков увеличенного диаметра или в возможности выбора мощного двигателя. При этом кроссовер оснащается системой блокировки дифференциала, а для максимального комфорта, как правило, предлагается просторный салон с расширенным пакетом системных помощников. Одним словом, кроссовер сегодня это тот же внедорожник, только чуть меньших размеров и с более комфортабельным салоном. При этом главный его бонус — универсальность.

На сегодняшний день к числу наиболее популярных внедорожников относятся Audi Q7, Skoda Kodiaq, Mazda CX-9, Volkswagen Tiguan и пр.

Паркетник никак нельзя назвать уменьшенной копией внедорожника, он создан исключительно для городских пространств и максимально приближен по своим характеристикам к универсалам или хэтчбекам — в первую очередь это касается проходимости. В большинстве случаев паркетник предлагается только с передним приводом или же с подключаемым приводом на обе оси. Одно из ключевых преимуществ такого автомобиля — его экономичность — за счет двигателей небольшого объема и езде преимущественно в городской черте, он выдает весьма «красивые» цифры расхода топлива. Можно сказать, что это идеальное транспортное средство для ежедневной городской эксплуатации, к слову, в комфорте он также ничем не уступает кроссоверу.

Одни из самых популярных паркетников сегодня это Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Renault Kaptur.

Подводя итог, можно сделать вывод, что в случае эксплуатации автомобиля преимущественно в черте города, оптимальным будет приобретение паркетника. Если же будущий владелец часто использует автомобиль за пределами городской черты и любит практиковать активный отдых в труднодоступных местах, то в таком случае стоит задуматься о покупке надежного внедорожника. Если же стоит задача найти универсальный автомобиль, управление которым комфортно и в городе, и за его пределами — правильным решением станет приобретение кроссовера.

Использованы фотографии: www.toyota.ru, www.skoda-avto.ru, www.mazda.ru, www.renault.ru

Кроссовер и внедорожник — в чем разница? Ответ эксперта — журнал За рулем

Четких критериев нет. Но есть два признака, по которым можно отличить «проходимца» от паркетников.

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них периодически отвечаем):

Материалы по теме

Есть ли какой-то джентльменский набор требований к внедорожникам? Вопрос навеян материалом о новом Дефендере и его конкурентах.

У Дефендера теперь нет рамы и жестких мостов. А у Volkswagen Touareg нет ни рамы, ни понижающей передачи — он что, совсем уж паркетник?

— Четких критериев нет. Кто-то считает, что внедорожник может быть только с рамой и неразрезными мостами. Но полно примеров, когда машина с несущим кузовом и независимой подвеской дает фору классическим «рамникам». Например, наша Нива.

Хотя два признака действительно отличают обычный полноприводный кроссовер от внедорожника. Это наличие понижающей передачи и «железное» подключение дополнительной оси. То есть вторая ось должна подключаться жестко (классический part-time) или в раздаточной коробке должен присутствовать дифференциал (а не муфта) в случае постоянного полного привода. Вот такие автомобили мы уже смело называем внедорожником, а не паркетником. Но, опять же, это всё условно.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Материалы по теме

  • Шесть главных заблуждений о полном приводе развенчиваем тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Часто путешествуете по дорогам с грунтовым покрытием, не будет лишней защита радиатора автомобиля, готовые «модельные» сетки или универсальные для самостоятельной подгонки не раз доказывали свою эффективность и функциональность.
  • Вне зависимости от того, разборные или неразборные шаровые опоры у вашего автомобиля, рекомендуется не ремонтировать, а именно заменять вышедшие из строя механизмы на новые. Ваша безопасность значительно дороже!

Фото: Land Rover

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Чем отличается кроссовер от внедорожника?

20 лет назад, даже не возникло бы вопроса: “Чем отличается кроссовер от внедорожника?” Потому что до этого, как класс, были только внедорожники или джипы, которые пользовались и продолжают пользоваться огромной популярностью, например: Land Rover, Jeep Cherokee, Ford Explorer и т.д. И вот в 1999 г. компания BMW выпускает первый спортивный внедорожник — BMW X5 E53. По сути это был первый кроссовер, который был запущен в серийное производство. Вслед за BMW, рынок кроссоверов, стремительно начали открывать и другие компании производители. Началась эра кроссоверов: Nissan Qashqai, BMW Concept X6 и т.д. Итак, в чем же фундаментальные отличия внедорожников от кроссоверов? Давайте будем разбираться.

Конструкция кузова

Первое на что стоит обратить внимание это конструкция кузова. У внедорожника кузов большой и высокий. Часто кузов имеет даже более квадратную форму, а не обтекаемую. Такая конструкция как бы намекает, что любое сопротивление воздуха ему нипочем, ведь в основном он рассчитан для езды по бездорожью.

Рамная конструкция

Второе отличие внедорожника от кроссовера — это обязательное наличие рамной конструкции, то есть зачастую все внедорожники идут с рамой, и на эту раму уже одевается кузов. Делается это для того чтобы рама придавала жесткость кузову. Это очень пригодится когда вы будете взбираться на холмы, пересекать бездорожье, песок и т.д. в таком случае кузов не будет “хрустеть”, кренится — рама будет держать всю конструкцию.

Полный привод и объем двигателя

Полный привод — это без вариантов. У внедорожников он присутствует в обязательном порядке. На этом автомобиле вы можете месить грязь столько, сколько вам нравится ничего у вас не перегреется и не отключится. Ведь вы, как водитель, сами выбираете: полный привод включать или нет, задействуя механизмы ручного управления. Кроссовер долго не продержится в тяжелых дорожных условиях (глубокий снег, песок). Ведь полный привод у кроссовера зачастую подключается через вискомуфту или электронную муфту (автоматически) — это специальное подключение и оно задействуется, когда колеса пробуксовывают и вискомуфта блокируется автоматически и появляется полный привод, а при перегреве она также автоматически отключает полный привод. Ручное и автоматическое управление полным приводом — это еще одно отличие кроссовера от внедорожника.

Двигатель у внедорожников, в отличии от кроссоверов, достаточно мощный. В среднем от 3 литров и выше. Обычно кроссоверы таким объемом двигателя похвастаться не могут.

Пониженная передача

Внедорожник в отличии от кроссовера, предназначен для езды в тяжелых условиях. Поэтому он будет обязательно оснащен демультипликатором — это отдельный агрегат в картере, который предназначен для повышения крутящего момента. Таким образом внедорожник оснащен настоящей понижающей передачей, чего у кроссоверов, в силу конструкции, быть не может.

Дорожный просвет

Еще одно отличие кроссовера от внедорожника это высокий дорожный просвет. Его еще называют клиренсом — это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Так вот у внедорожника клиренс начинается от 200-220 миллиметров, в то время как кроссовер может иметь дорожный просвет, например 160 миллиметров.

Выводы: чем отличается кроссовер от внедорожника?

Итак коротко: кроссовер и внедорожник — в чем отличие? Размер кузова внедорожника будет побольше, плюс имеет в наличие рамную конструкцию на которую одевается сам кузов, объем двигателя от 3,5 литров, обязательный полный привод и пониженная передача, дорожный просвет начинается от 200 миллиметров.

Паркетник или кроссовер? Как все начиналось

Джип, паркетник, кроссовер – слова, которые мы употребляем, не задумываясь об их значении. И вроде бы всё очевидно:  вот Hyundai Creta – паркетник, а вот Land Cruiser Prado – джип, а вот Jeep Renegade – паркетник… Джип – паркетник? А не Джип – джип? И вообще, что такое паркетник? Это что за определение такое, это какое-то насекомое, живущее в паркете, или, может, машина для полирования оного? Да и вообще, кто помнит, что такое паркет, если в обиходе устойчиво используется ламинат? Так, может быть, тогда Jeep Renegade – ламинатник?

Ок. Выкидываем мусор из головы и раскладываем всё по полочкам.

Начало

Как только первая телега сдвинулась с места без помощи лошади, тут же стал очевидным вопрос проходимости. Ответ тоже был очевидным – у лошади четыре ноги и все ведущие.… Но это была лирика второй половины 19-го века, когда инженеры скорее забавлялись, а фабриканты не особо им доверяли. Первая мировая война показала, что механические транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания - это будущее. А в канун Второй мировой войны, военные всерьёз задумались о том, как повысить мобильность личного состава в условиях плохих дорог или полного их отсутствия. Спрос был вполне определённый и самое главное – подкреплённый государственной платёжеспособностью. Экспериментировали все, кто мало-мальски имел отношение к производству автомобилей, настолько заманчиво было получить государственное финансирование. Работа кипела и по меркам первой половины двадцатого века, прототипы поражали воображение. Вполне естественно, что выжили наиболее практичные решения. И не последнюю роль в этом сыграла привычка США всё стандартизировать. Военные США просто выдвинули требования к автомобилю: масса, колёсная база, размеры, стоимость и возможность производить достаточное количество единиц в условиях военного времени. Шёл 1940-й год. Пожар войны в Европе разгорался. Удачнее времени для рождения внедорожника придумать невозможно. Опустим подробности, кто кому и сколько дал наличных, чтоб заполучить военный заказ, отметим только, что в итоге работы хватило всем трём компаниям, участвовавшим в тендере – это Bantam, Willis-Overland и, разумеется, Ford. Известный нам JEEP Willis ещё не получил своё гражданское имя, в военные годы, а вот прозвище Джип уже получил. Ходят слухи, что прозвище дали по имени проворного существа из популярных комиксов про моряка Папая. Впоследствии компанию, производящую Willis для гражданских нужд, назвали JEEP.

То есть джип – это сначала класс автомобилей, а потом уже бренд.

Развитие и становление

Когда война закончилась, оказалось, что внедорожник годится не только для военных нужд, но и восстанавливать народное хозяйство. В особенности – Willis(ы) пришлись по вкусу европейским фермерам, но была одна проблема. Как бы американские производители ни старались, потребность во внедорожниках была высока, а истощённые войной европейцы не имели средств для заказа достаточного количества внедорожников из-за океана.

Решение пришло само собой. Инженеры британской компании Rover, Морис и Спенсер Уилкс, буквально разобрали Willis и собрали первый Land Rover 101. Сказать, что это была копия, как например, современная Toyota ProAce является копией Peugeot Treveller и Citroen SpaceTourer, то нет – это не так. Британцы не были бы британцами, если бы не усовершенствовали исходник.  Общего с Willis у Land Rover остались только пропорции и проходимость. Начиная от материалов (кузов Land Rover обшивали алюминием, оставшимся в избытке от производства самолётов). Заканчивая размерами, грузоподъёмностью и силовыми агрегатами. Но самое главное отличие – это универсальность платформы: кроме пассажирских версий можно было купить и пикап, и грузовой фургон, и карету скорой помощи, и даже пожарную машину. Надо ли  говорить, что модель молниеносно приобрела популярность?

На противоположной стороне земного шара, успех Land Rover не остался незамеченным. В компании Toyota тоже разобрали Willis, учли его недостатки и недостатки Land Rover и создали Land Cruiser. Естественно, что и этот внедорожник не был похож на исходники, но отличался исключительной надёжностью, что сделало автомобиль популярным в Азии и Африке, где техническое обслуживание автомобилей затруднено, в силу отсутствия инфраструктуры.

Дальше - больше: Mersedes, Suzuki, ГАЗ, Ford, Chevrolet, Mitsubishi… Внедорожники стали популярны и незаменимы. Их универсальность и проходимость сделали их незаменимыми помощниками в пустынях и Арктике, горах и болотах… Но была одна проблема - внедорожники были дорогими. Рамная конструкция, полный привод, мощные двигатели, материалы с повышенным запасом прочности – всё это существенно влияло на стоимость автомобиля. Как ни странно, но и в условиях города, внедорожники тоже приобретали всё большую популярность. Во-первых, большой и вместительный автомобиль, во-вторых, большой и тяжёлый автомобиль, существенно безопаснее малолитражек в сложных погодных условиях или в случае ДТП.

Естественно, что внедорожник в своём виде, не мог удовлетворить спрос. Требования к классу росли, а вместе с ним и стоимость, а покупательская способность, была стабильной. И вот, в середине 80-х наступил переломный момент, когда внедорожники начали терять те или иные качества в пользу удешевления, породив в свою очередь новый класс автомобилей.

И так, основные характеристики внедорожника:

  • рамная конструкция;
  • высокий клиренс;
  • полный привод;
  • блокируемые дифференциалы;
  • мощный двигатель;
  • кузов универсал

Именно такой набор характеристик получил классификацию SUV (Sport Utility Vehicle – спортивный, универсальный автомобиль) Почему спортивный? Сложно сказать, что имели в виду «стандартизаторы»…

Так или иначе, в конце 80-х стал формироваться новый класс автомобилей – CUV (Crossover Utility Vehicle – что дословно означает пересекающий, универсальный автомобиль). Именно слово Crossover стало основополагающей характеристикой класса. То есть фактически автомобили удешевлялись за счёт исключения тех или иных характеристик внедорожника. Буквально сразу возникли сотни моделей.

В класс кроссоверов попали автомобили с несущим кузовом и высоким клиренсом, минивэны с полным приводом, Универсалы с высоким клиренсом, передним приводом и блокировками дифференциалов и так далее и так далее.… И, может быть, можно было бы сказать, что единственное отличие между внедорожником и кроссовером – это рама, но 2018-ом году компания Land Rover, а мы помним, что это один из основателей класса вневдорожников, создала Land Rover Discovery 5-го поколения c несущим цельнометаллическим кузовом, а в 2020-ом вообще сломали все стереотипы и шаблоны представив Defender c несущим кузовом и независимой подвеской. Иконы и легенды с несущим кузовом и без мостов балок?!!! И да, от этого не Диско не старина Дэф, кроссоверами не стали, сохранив все черты породы. Мало того уже демонстрируют выдающиеся способности.

То есть, внедорожник, или джип (Компания Fiat, которая владеет Jeep, разумеется, будет против, но мы-то знаем правду…) – это автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата.

А кроссовер – это семейный автомобиль для повседневной эксплуатации и, возможно, лёгкого бездорожья.

Современность.

Что такое паркетник? Внедорожник или кроссовер - что выбрать?

Если с внедорожниками и кроссоверами всё понятно, то, что такое паркетник? Если тщательно покопаться в интернете, то можно даже найти определение – это городской компактный кроссовер и бла-бла-бла.…

На самом деле, когда первые кроссоверы добрались, до постсоветского пространства, наши соотечественники воспринимали их не иначе, как комфортный УАЗ (а УАЗ, как известно, внедорожник породистый), тогда вообще было принято воспринимать всё заграничное в степени абсолютного превосходства. Но очень быстро стало понятно, что далеко не все автомобили с полным приводом, имеют такие же внедорожные качества, как у вышеупомянутого УАЗа. И от обиды и разочарования кто-то авторитетный однажды сказал: «…этот полный привод годится только для езды по паркету…». Данная характеристика прилипла как жвачка к подошве на столько, что данный термин регулярно используют как реально существующую классификацию.

Паркетник – это кроссовер.

Журналист и телеведущий BBC Джереми Кларксон однажды сказал: «Покупать внедорожник для езды по городу – это всё равно, что целый месяц носить, не снимая, презерватив ради одного удачного дня». Данная метафора как нельзя точно описывает принципы, которыми следует руководствоваться, выбирая между внедорожником и кроссовером. Внедорожник, как мы уже выяснили ранее – это инструмент для достижения труднодоступных мест, в отличие от кроссовера, который является универсальным средством передвижения.

На практике потребность формируется следующим образом: если большую часть времени Вы перемещаетесь по пересечённой местности, дорогам без твёрдого покрытия и на небольшие расстояния, то Вам необходим внедорожник. Например: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Wagon, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Jeep Wrangler. Выбирая любой из них, Вы получаете практически безграничные возможности по перемещению в пространстве без дорог, но при этом помните о дороговизне обслуживания и  большом расходе топлива. Если Вы, в основном перемещаетесь по городу и иногда выезжаете на природу, на дачу или путешествуете на большие расстояния, то Вам, скорее всего, подойдёт кроссовер, хотя совершенно не обязательно. В силу того, что кроссовер имеет увеличенный запас прочности подвески и высокий клиренс, в условиях плохих дорог он будет очень полезен. Но если там, где Вы живёте, и там, куда ездите, плохих дорог всё меньше, то лучше обратить внимание на другие классы автомобилей. Зачем? Во-первых, можно сэкономить при покупке, а во-вторых, на обслуживании. Ведь техническое обслуживание кроссовера в любом случае дороже, чем седана или хэтчбэка. Перечислять представителей класса кроссоверов мы не будем, вместо этого предложим Вам пройти по ссылкам:

https://nahodim.com.ua/selection/bodyType-crossover/
https://nahodim.com.ua/selection/bodyType-cross/ .

В действительности трудно разобраться во всём многообразии кроссоверов, особенно нелегко это делать, переходя из одного автосалона в другой, где безальтернативно предлагают только один бренд. Поэтому обратитесь к нашим специалистам, они тщательно и профессионально подберут автомобиль, который подойдёт именно Вам, разумеется, по самой выгодной цене.

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Кроссоверы и внедорожники. Как много в последнее время стало непонятных названий автомобилей. А больше всего непонятно то, как эти понятия различать? Если присмотреться, то эти автомобили не так уж и сильно отличаются внешне. Так в чем же между ними отличие? Давайте разберемся, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Настоящий внедорожник

УАЗ

Термин внедорожник представляет собой автомобиль, способный проехать почти по любым топям и болотам. Такой автомобиль должен иметь в своем арсенале такие важные инструменты, как жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд в коробке переключения передач, межосевые блокировки. К тому же обычно настоящий внедорожник должен быть рамным. Длинноходная подвеска, способная легко преодолеть любое диагональное вывешивание также прилагается. Это когда касается истинных проходимцев. Последних из могикан. Но таких в последнее время все меньше. Из ближайших примеров можно привести разве что УАЗ. Ну и еще может быть Нива, которая теперь именуется как Lada 4х4 и Chevrolet Niva, но у них нет рамы. Такие внедорожники, как УАЗ относятся к самым-самым. Они неудобны в городе: большие габариты, огромный расход топлива, проблемы с парковкой. В городе к удобствам можно причислить разве что более высокую посадку. Зато на бездорожье – раздолье. Куда бы ни залез, всегда есть 5 различных способов спасти себя: полный привод, пониженный ряд, межосевая блокировка, лебедка и, наконец, лопата. Два последних пункта отличаются от других. Лебедка есть не у всех, но настоящие «джиперы» имеют ее в своем арсенале, а автомобили Chevrolet Niva даже с завода укомплектованы лопатой с фирменной надписью Chevrolet.

Lada 4 на 4

Все эти суперспособности нужны только вне асфальта. А ведь по статистике 60% внедорожников даже никогда не съезжали с твердого покрытия. И в 90% случаев внедорожник ездит по городу. Так зачем же тогда их используют в городе? Единственный адекватный ответ, который сюда подходит – это возможность в любой момент проехать по всем болотам.

Модный кроссовер

Кроссовер

Данное словосочетание рассчитано только на городских жителей. Такой автомобиль, как правило, обладает мощным мотором и полным приводом. Причем полный привод нужен не для прохождения дорог со сложной проходимостью, а в основном для большей устойчивости в поворотах. Никаких понижающих рядов и межосевых блокировок тут нет. Да и даже если бы были, то они ни к чему – дорожный просвет (клиренс) у таких автомобилей редко превышает 16–17 см. Низко висящие глушители и бензобаки не могут дать возможности преодолеть даже неглубокий брод. К представителям этого класса относятся такие автомобили, как BMW X5, X6. О каком бездорожье можно говорить, если, посмотрев на них, все становится ясно. Например, передний и задний бампер, который так легко оторвать на бездорожье вкупе стоят так же как целый автомобиль-внедорожник Chevrolet Niva.

BMW-X6

Так в чем же в итоге в них разница? Даже если при явных плюсах и минусах, описанных выше, покупатель не может определиться, то можно немного поразмыслить над тем, чем отличается кроссовер от внедорожника, и для кого эти автомобили. Думаю, сразу ясно, что покупатель, пришедший в магазин за УАЗом, не уедет на BMW Х5, по причине разницы в цене более чем в четыре раза.

Кроссовер комплектуется автоматической трансмиссией

Но и автомобили, может, схожие снаружи, сильно различаются по трансмиссии и двигателю. Двигатель кроссовера рассчитан на большие скорости, быстрый набор с определенных оборотов, ведь не зря у него двигатель минимум 258 лошадиных сил. Такой «быстрый» двигатель не потянет на себе больших нагрузок и перегревов. Трансмиссия быстрого кроссовера может быть только автоматическая или вариатор. Такой автомобиль за счет такой трансмиссии не имеет возможности буксировать тяжелый прицеп и выбираться из грязи враскачку. А это ставит крест на всех остальных возможных внедорожных талантах. Постоянный полный привод либо подключаемый автоматически не играет никакой роли на бездорожье. Такой подключаемый полный привод будет сам автоматически подключаться при пробуксовке одного колеса, но тяга будет дана на них неравномерно. Этому способствуют такие электронные помощники, как ABS, EBD, антибукс, система помощи спуска с горы и т. д. Но все они рассчитаны на городскую среду.

Система ABS

У настоящего внедорожника не может быть автоматической трансмиссии и мощного двигателя. У такого двигателя может быть только большой литраж, ну а лошадей достаточно и полтораста. У такого проходимца, как Chevrolet Niva старый двигатель-инвалид, который в своем арсенале имеет всего 81 лошадиную силу. Огромная роскошь для настоящего проходимца – это шестиступенчатая коробка переключения передач, но даже она полагается не всем. Зато такая трансмиссия в паре с простым и неприхотливым двигателем может долгое время работать на износ, тягать огромные прицепы и себе подобных джиперов. Коробка с понижающим рядом позволяет двигаться на маленькой скорости, не перегревая двигатель, плюс выбираться из грязи враскачку. Никакой модной электроники у внедорожника нет – он простой, как валенок. Зато четко исполняет свои обязанности, которые не каждому под силу.

А для кого же нужны такие автомобили

Выбраться из такой грязи сможет только внедорожник

Внедорожник рассчитан постоянные нагрузки, он неприхотлив к топливу, обслуживанию и при желании его можно будет обслужить в любой точке России. Его внедорожные таланты позволят проехать почти везде, где захочет его водитель. Такой автомобиль часто выбирают охотники, рыбаки и те, для кого бездорожье – это единственный способ добраться до дома, ведь до сих пор более 30% дорог в Российской Федерации не имеют твердого покрытия. Также такой автомобиль выбирают нефтяники, геодезисты, МЧС и поисковики.

Портрет водителя внедорожника

Портрет человека, который ездит на кроссовере, скорее, список качеств успешного человека средних лет. Но согласитесь, не каждый может позволить себе иметь такой автомобиль. К тому же транспортный налог, налог на роскошь, постоянный полный привод, большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание не будут плюсами при выборе. Но все же даже такой автомобиль находит своего покупателя, более того, пользуется спросом. Значит, он кому-то нужен.

Кроссовер — король ночных дорог

Итак, различие между внедорожником и кроссовером огромное. Единственное, что их объединяет – это полный привод. Но даже он сильно отличается на таких разных типах автомобиля. Один – городской стиляга, который предназначен для того, чтобы гонять по ночным улицам и доставлять хозяину удовольствие. Ну и, может быть, раз-два в год, вы сможете на нем выбраться из заснеженного участка возле своего дома. И второй – вымирающий вид полноприводника. Настоящий внедорожник. Такой не доставит вам удовольствия от гонок по улицам, да и делать это на нем будет неудобно. Но зато, выбравшись за город, вы сможете заехать на нем настолько далеко, насколько захотите.

Видео

Подробнее о типах кузова и различиях между кроссовером и внедорожником в видеоматериале:

Кроссоверы и внедорожники: в чем разница?

Обилие кроссоверов и внедорожников на авторынке привело к тому, что разница между ними становится все менее заметной. Какие же характеристики позволяют определить, машина какого класса находится перед вами?

Основные понятия

Кроссовер – это автомобиль, в основу конструкции которого заложена легковая платформа. Однако ряд особенностей Crossover Utility Vehicle имеет характерные черты внедорожного автотранспорта. В то же время спортивно-унитарные автомобили (Sport Utility Vehicle) более близки к тому, что принято называть джипом. Для такого авто обязателен большой дорожный просвет и система полного привода для преодоления препятствий бездорожья. Именно к этим чертам подводят конструкторы современные кроссоверы, сохраняя идентичные черты выбранного класса.

Известные кроссоверы и внедорожники

Среди наиболее известных автомобилей с гордым именем «джип» можно назвать:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Land Rover Discovery;
  • Land Rover Rang Rover;
  • Audi Q7;
  • Volkswagen Touareg.

Среди популярных кроссоверов, чье имя у всех на слуху, выделяются:

  • Toyota RAV4;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Nissan Qashqai;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Skoda Yeti;
  • Renault Duster.

Прошлое внедорожных автомобилей

Изначально джип позиционировался как утилитарный авто, все узлы которого рассчитаны на значительные нагрузки. Для этого основой каждого джипа становился рамный кузов, на который крепился двигатель, элементы трансмиссии и подвески. Таким образом, конструкция была сама по себе жесткой, что позволяло водителю эксплуатировать джип в самых экстремальных условиях пересеченной местности.

Полный привод является важнейшим элементом любого вездехода. Система 4х4 определяется наличием блокировки дифференциала и межосевого дифференциала раздатки. Для тех, кто знаком с принципом работы этой системы, известно, что блокировка дает возможность равномерно распределить разницу коэффициента сцепления между колесами одной оси. То есть даже в случае, когда машина застревает и накреняется, любое колесо на земле будет толкать джип.

Пониженная передача также считается характерной чертой настоящего внедорожника. Она позволяет увеличить силу крутящего момента. На старых моделях джипов использовались обычные рычаги, регулирующие блокировки и пониженную передачу. В современных авто с внедорожными характеристиками управление доверено сервомоторам.

Разница между кроссовером и внедорожником

Основным отличием кроссовера от джипа является наличие полного привода у последнего. Однако это далеко не все особенности конструкции, которые относят автомобили к разным классам.

1.Кузов. Современные джипы в большинстве своем не имеют рамы, поскольку конструкторы разработали интегрированную рамную конструкцию – легковой кузов + рама. Это характерно для 4. В городских кроссоверах используется несущий кузов.

2.Привод. Моноприводных джипов не бывает, но вполне реально встретить переднеприводный кроссовер. Интеллектуальные системы привода 4х4 обеспечивают своевременное подключение всех четырех колес при проскальзывании авто. Большую часть времени даже такие модели остаются моноприводными.

3.Дорожный просвет. У автомобилей семейства «джип» клиренс составляет не менее 200 мм. Большинству кроссоверов эта цифра недоступна. Однако и здесь есть исключения: имеет дорожный просвет 210 мм.

4.Ходы подвески кроссовера значительно меньше, поэтому в условиях бездорожья такой автомобиль значительно уступает джипу.

Кроссовер - автомобиль на все случаи жизни!

Загрузка...

  Кроссоверы – что же это за автомобили такие? Для кого подходят кроссоверы? Каковы достоинства и недостатки паркетника? Автомобильная индустрия, как известно, развивается очень быстро и кажется, что нас уже ничем не удивишь, но постоянно появляется что-то новое. Один из примеров – это достаточно новый класс автомобилей, которые называют кроссоверами. Так почему они столь популярны?

Кроссоверы появились вначале 90-ых, и первый представитель этого класса Toyota RAV4. Эта модель стала настолько востребована, что к началу 21-го века паркетники появились практически у всех автомобильных брендов.

Сегодня это Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), Mazda CX-7 (Мазда Ц-Икс 7), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Kia Sportage (Киа Спортедж), Mitsubishi Outlander (Митсубиши Аутлендер), SsangYong Actyon (Ссанг Йонг Экшен), Ford Kuga (Форд Куга) и др. У всех у них много общего: внешность внедорожника, большой дорожный просвет, высокая посадка.

Теперь, что касается двигателей. Обычно на кроссоверах они те же, что и на легковых автомобилях из линейки бренда. И, кстати, те же самые коробки передач. Привод у кроссоверов, как правило, передний, а полный идёт только как дополнительная опция.

Так в чем же причина такого успеха кроссоверов во всём мире? Сейчас среднестатистическому горожанину обычной легковой машины не всегда хватает, особенно если у него семья, дача, либо загородный дом. Кроссовер конечно же просторней и вместительней, чем легковой автомобиль, плюс ко всему большой автомобиль дает чувство уверенности на дороге.

За счет сравнительно большого дорожного просвета и усиленной подвески, паркетник позволяет преодолевать небольшие ямы, камни, сугробы, которых хватает не только на бездорожье, но и в городе. Вот он секрет успеха – их универсальность! Эта машина практически на все случаи жизни!

Но, есть и недостатки, как, же без них. В первую очередь, это расход топлива. Он у паркетников побольше, чем у легковушек. И далее следует: другая маневренность, хуже управляемость и конечно самый большой минус – цена. Кроссовер ощутимо дороже легковой машины, хотя и дешевле полноценного внедорожника.

Итак. В целом кроссовер – это легковой автомобиль с кузовом внедорожника. Так что если вы поклонник «адреналиновой езды», или наоборот любите забраться в настоящее бездорожье – кроссовер не для вас. Кстати говоря, поэтому на них часто ставят вариатор, который не терпит ни динамичной манеры езды, ни потужного выкарабкивания из грязи.

Чем больше выбор, тем сложнее определиться, и именно поэтому, выбирая легковой автомобиль, кроссовер или внедорожник, надо понимать то, что вам нужно, и для чего это вам нужно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Почему гибридные автомобили не приживаются в России?

На что обращать внимание при выборе тягача Scania?

Приобретаем автомобили Kia!

Как комплектовать новый автомобиль

Что выбрать: внедорожник или минивэн?

Седаны D-класса: Hyundai Sonata, Mazda 6, Peugeot 508

Что выгоднее: арендовать автомобиль или иметь собственную машину?

Мазда 3 по привлекательной цене – не упустите шанс!

АКПП или МКПП?

Автомобили C-класса: крепкие середнячки или неприхотливые скромняги?

Недорогие внедорожники: LADA Niva, UAZ Patriot, Haval H5

Как выбрать цвет автомобиля?

Полноразмерные минивэны: Hyundai h2, Citroen Space Tourer, Toyota Alph...

Автомобили с дизельным двигателем: Jaguar FX, Mercedes-Benz E-Class, V...

Автомобили с полным приводом: Skoda Superb, Hyundai Genesis, Volvo S60...

Кроссовер и внедорожник - Отличия

типа кузова

Чем внедорожник отличается от кроссовера? Казалось бы, разница только в габаритах обоих корпусов. Ничто не может быть более неправильным, ведь кроссовер и внедорожник — это совершенно разные конструкции, представляющие разные функции и параметры. Ознакомьтесь с различиями между внедорожником и кроссовером.

Кроссовер — универсальный городской автомобиль

Идея кроссоверов состоит в том, чтобы объединить в одном дизайне черты автомобилей из нескольких сегментов.Конечно, они ближе всего к внедорожникам, но в кроссоверах мы также можем увидеть элементы, известные по практичным хэтчбекам, комфортным седанам и удобным универсалам.

Сегмент кроссовера можно разделить на две группы. Первые из них — компактные автомобили меньшего размера, основанные на приподнятой конструкции кузова хэтчбеков. Примерами таких кроссоверов являются следующие модели: Kia Soul Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 или Opel Mokka.

Большинство кроссоверов хоть и имеют больший клиренс, но не подходят для бездорожья.Основная задача большего дорожного просвета в этом типе автомобилей – облегчить въезд на городские бордюры и лучше отбирать неровности асфальтированных дорог. Кроме того, кроссоверы обеспечивают водителям более высокое положение за рулем, повышая комфорт и безопасность движения.

Более крупные, более внедорожные кроссоверы для внедорожников, обычно оснащенные полным приводом, выше, массивнее и ближе к внедорожникам, чем типичные компакты с высокой подвеской.Примеры более крупных кроссоверов включают следующие модели: Ford Ecosport, Jeep Renegade, Volkswagen T-Roc, Nissan Qashqai, Audi Q3, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLA.

Ищете финансирование для практичных городских кроссоверов? Ознакомьтесь с нашим богатым предложением и выберите идеальный лизинг или долгосрочную аренду кроссовера вашей мечты.

Кроссовер и внедорожник – основные отличия

Как уже упоминалось, самое главное отличие кроссовера от внедорожника — это размер и вес автомобиля.Внедорожники массивнее и крупнее. По этой причине они, как правило, обеспечивают больше внутреннего пространства, а также значительно больше места для багажа. Кроме того, внедорожники чаще имеют более внедорожную подвеску с полным приводом, с блокировкой дифференциала или редуктором.

Таким образом, разница между внедорожником и кроссовером весьма значительна, ведь большинство внедорожников легко справляются с ездой по бездорожью, чего не скажешь о кроссоверах, прочно вписанных в городской пейзаж.Также стоит упомянуть, что внедорожники часто оснащаются двумя рядами задних сидений, что делает их автомобилем для большей семьи. Примерами массивных внедорожников могут быть такие автомобили, как: Mazda CX-7, Hyundai Tuscon, Skoda Kodiaq, KIA Sportage, BMW X1, Renault Koleos, Jeep Compass или Volvo XC 60.

Вы не любите компромиссы? Выбирайте удобное финансирование и выбирайте выгодный лизинг или долгосрочную аренду внедорожника, который оправдает все ваши ожидания.

Подробнее о лизинговых внедорожниках в этой статье: Лизинговый внедорожник - какой выбрать?

.90 000 внедорожников и кроссоверов — в чем разница 🚗 Qarson.pl

И внедорожники, и кроссоверы — самые востребованные легковые автомобили на сегодняшний день. Их популярность продиктована не только модой, но и практическими соображениями. Но чем внедорожники отличаются от кроссоверов? Четкого и нисходящего деления нет, поэтому подскажем, какие особенности есть у обоих типов автомобилей.

Внедорожник и кроссовер - основные отличия

Популярные в последние годы автомобили повышенной проходимости (внедорожники) — это автомобили, сочетающие в себе черты легкового автомобиля и автомобиля повышенной проходимости.От прежнего черпали вдохновение внешний вид, дорожные шины, комфортно настроенная подвеска и богатое оснащение. Элементы, относящиеся к внедорожникам, среди прочего повышенные внедорожные возможности, больший дорожный просвет, полный привод, редуктор или блокировка дифференциала. Несмотря на свое название, внедорожники редко имеют характеристики спортивного автомобиля. Скорее слово «спорт» относится к активному образу жизни, который положено вести владельцам внедорожников. Внедорожники идеально подходят для поездок за город или занятий спортом на открытом воздухе, например.рыбалка, гольф или скалолазание.

Кроссоверы — это автомобили, в некотором роде отдельные от категории внедорожников. Основное отличие внедорожников от кроссоверов заключается в размерах. Кроссоверы явно меньше и относятся к городскому (В) и компактному (С) сегментам автомобилей. Внедорожники обычно относятся к среднему классу (D), а также к высшему классу (E). Это, конечно, не все отличия. Городские кроссоверы очень часто имеют передний привод и они ближе к компактным автомобилям, чем к внедорожникам.Их естественная среда — город, а не сельская дикая местность.

Массивный внедорожник

Есть два рецепта больших внедорожников. Первый европейский внедорожник , Range Rover, представленный в 1970 году, фактически представлял собой рамный 4x4 с комфортом легкового автомобиля. С другой стороны, у нас есть Porsche Cayenne или близнец Volkswagen Touareg, то есть большие, роскошных внедорожников , которые являются увеличенной версией лимузинов. Интересно, что сама идея создания такой категории транспортных средств возникла из правовых норм, утвержденных в США в конце 1980-х годов.В результате большие внедорожники заняли место между грузовиками и легковыми автомобилями, а значит, подпадали под менее строгие нормы расхода топлива.

Современные внедорожники значительно эволюционировали. Хотя большие и роскошные модели, такие как Lexus RX, Toyota Highlander, Audi Q7, Jeep Grand Cherokee, BMW X5, Volvo XC90 и Porsche Cayenne, все еще выпускаются, на рынке также появились более компактные модели меньшего размера. Многие из них выделяют большую площадь багажника, привод 4х4 или третий ряд сидений для облегчения маневрирования в городе.К представителям этого сегмента относятся Nissan Qashqai, BMW X3, Volco XC40, Porsche Macan, Jeep Renegade, Volkswagen T-Roc или Skoda Qaroq.

Универсальные городские кроссоверы

Ответом на тенденцию сокращения внедорожников стало появление новой категории автомобилей – кроссоверов. Они сохраняют мускулистую форму, но по сути являются модифицированными легковыми автомобилями классов В и С. Такое сочетание имеет множество преимуществ, так как, с одной стороны, обеспечивает удобное вертикальное положение за рулем, дающее чувство защищенности, а с другой с другой стороны, он идеально подходит для городов.Небольшой кроссовер хорошо работает на узких улочках и многолюдных парковках. Приподнятая подвеска облегчает преодоление типичных городских препятствий: трамвайных путей, бордюров и лежачих полицейских.

По этой причине доступные на рынке кроссоверы не обязательно должны иметь редуктор, блокировку дифференциала или полный привод. Никто не требует от них эффективности на бездорожье или перевозки тяжелых грузов. Это идеальный автомобиль для городских и загородных условий, где иногда пригодятся внедорожные характеристики, например для преодоления грунтовой дороги или заснеженного проезда.Популярные кроссоверы в Польше включают Nissan Juke, Renault Captur, Hyundai Kona, Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq, Opel Mokka или Kia Stonic.

Какой автомобиль выбрать - внедорожник или кроссовер?

Универсальность внедорожников и кроссоверов сделала классические хэтчбеки, седаны и универсалы куда менее привлекательными. Удобство в путешествии, обусловленное легкой посадкой за рулем или удобно настроенной подвеской, убедительно говорит о покупке. Оба типа автомобилей также оценят молодые родители, потому что в случае с внедорожниками и кроссоверами посадить ребенка на сиденье очень просто.Однако какой из этих типов автомобилей лучше?

Многое зависит от того, как вы собираетесь использовать автомобиль. Большие внедорожники более вместительны, а благодаря мощному двигателю идеально подходят для езды по шоссе. Поэтому семейный отдых может быть очень приятным, тем более что внедорожники более высокого класса также хорошо оборудованы. С другой стороны, у нас есть маленькие кроссоверы и маленькие внедорожники 9009 на любой бюджет, , которые подчеркнут их преимущества в переполненном городе.На рынке вы найдете множество моделей с небольшими экономичными двигателями, которые не обременят ваши домашние финансы.

Выбрать автомобиль непросто, и единовременную трату в несколько сотен тысяч злотых нельзя брать на основании одного тест-драйва. Так что рекомендуем опробовать возможности внедорожных внедорожников и кроссоверов в другой форме финансирования – долгосрочной аренде. Годовая аренда автомобиля позволит вам узнать преимущества и недостатки внедорожника или кроссовера, и кто знает, может быть, он станет вашим любимым видом использования автомобиля.Ежегодная замена автомобиля – это еще и возможность идеально подогнать модель под текущие потребности.

.

Когда автомобиль становится кроссовером, а не внедорожником?

Кроссовер

и внедорожник — очень популярные автомобильные термины. Часто используется взаимозаменяемо, даже в профессиональных сборниках или маркетинговых исследованиях. Неудивительно, потому что это сегменты, которые значительно выросли за последние годы и идут рука об руку. Согласно аббревиатуре внедорожника, кроссовер тоже может быть одним из них. Так откуда же взялось это различие?

В настоящее время каждый крупный производитель автомобилей предлагает несколько моделей, которые можно классифицировать как кроссоверы или внедорожники, хотя первые составляют гораздо большую группу.Для того чтобы выделить отличия между этими, казалось бы, похожими и часто путаемыми транспортными средствами, необходимо вспомнить, что такое внедорожник, и объяснить, что такое кроссовер.

Kia Stonic — типичный кроссовер сегмента B.

SUV — это аббревиатура от Sport Utility Vehicle, которая представляет собой транспортное средство, сочетающее в себе черты внедорожника и легкового автомобиля с возможностями выше среднего. Это автомобили, которые хорошо себя зарекомендовали в полевых условиях, обеспечивая при этом комфорт, удобство и оснащение, сравнимое с типичным легковым автомобилем.В подавляющем большинстве случаев они достаточно громоздки и используют полный привод, что в сочетании с высоким дорожным просветом позволяет без опасений соскальзывать с асфальтированных трасс.

С другой стороны, кроссоверы

имеют некоторые характеристики внедорожника, но не являются таковыми. Одной из общих черт является больший дорожный просвет, чем у типичных хэтчбеков или универсалов. Полный привод больше не является стандартной функцией , а скорее редкой опцией, доступной только на некоторых моделях.В случае с кроссоверами стилисты также допускают более разнообразные формы кузова — в отличие от внедорожников мало кто из кроссоверов явно напоминает и отнюдь не является внедорожником. Можно даже предположить, что именно в кроссоверном сегменте у стилистов практически нет схем. Хотя кроссоверы вполне справляются с асфальтом , они предназначены в первую очередь для повседневного городского использования.

Кроссовер? Почти.Ford Fiesta Active — это смесь легкового автомобиля и кроссовера, но его можно так назвать.

Предложение кроссоверов с годами выросло до такой степени, что представителей этого жанра можно найти почти в каждой группе, принимая во внимание размер автомобиля, в зависимости от которого мы можем выделить:

  • Кроссоверы В-сегмента (городские) , отличающиеся более высоким дорожным просветом, чем типичные городские автомобили, часто с дополнительными кожухами кузова или большими колесами, делающими их более привлекательными.Как правило, они не могут похвастаться никакими внедорожными способностями, и лишь некоторые модели можно приобрести с опциональным полным приводом. Примеры кроссоверов B-сегмента включают Nissan Juke, Ford Ecosport, Fiat 500X, Jeep Renegade, Seat Arona, Suzuki Ignis, Opel Mokka X и Kia Stonic.
  • Кроссоверы С-сегмента (компактные) уже более универсальные автомобили. Они будут работать как в городе, так и за его пределами — как правило, и на дорогах плохого качества, а благодаря большей доступности полного привода их можно использовать и как автомобили для езды в лесу или в горах.Примеры: Ford Kuga, Nissan Qashai, Jeep Renegade, Seat Ateca, Suzuki SX4 S-Cross, Mitsubishi ASX, Opel Grandland X, Hyundai Tucson, Kia Sportage или Volvo XC40.

Помимо типичных кроссоверов, существуют еще внедорожных вариантов типичных хэтчбеков и универсалов с теми же формами кузова, что и у стандартных версий, но с увеличенным дорожным просветом, дверными порогами и колесными арками, а иногда и доступен с полным приводом. В сегменте B таким транспортным средством является, например,Ford Fiesta Active или Hyundai i20 Active. В сегменте C — Ford Focus Active или Kia XCeed. В сегменте D — Opel Insignia Country Tourer или Volvo V60 Cross Country.

Универсал также может быть кроссовером, если он соответствует нескольким условиям.

Как видите, сегмент кроссоверов чрезвычайно обширен и разнообразен не только по размерам автомобилей, но и по их характеру и назначению. Сравнивая их с внедорожниками, следует помнить, что ни один кроссовер не проедет по пересеченной местности — разве что Jeep Renegade — и полный привод здесь скорее исключение.Кроссоверы — это больше внешний вид, чем храбрость на бездорожье.

.

Кроссовер и внедорожник - Мото Клуб

Кроссовер vs внедорожник – что экономичнее?

Сколько сжигает ваш автомобиль, зависит от конкретной модели, а также от того, как вы управляете автомобилем. Однако само собой разумеется, что в большинстве случаев кроссовер будет иметь преимущество, а внедорожник будет дымить больше. Почему кроссовер экономичнее? Меньший вес означает, что двигателю не нужно прилагать столько усилий для достижения ожидаемой скорости. Это дешевле в использовании, что имеет значение.Сколько курят конкретные модели? Например, Mazda CX-3 1.8 с дизельным двигателем будет сжигать около 7,8 литров на 100 км (кроссовер), а внедорожник Honda CR-V 1.5 с бензиновым двигателем может сжечь даже более 12 литров на 100 км. Это действительно большая разница!

Кроссовер против внедорожника - У этих автомобилей есть свои недостатки!

Вы уже знаете, у внедорожника или кроссовера меньше расход топлива. И в чем недостатки этих конструкций? Они не являются особенно быстрыми или чрезмерно динамичными транспортными средствами. Хоть и ездить на них по трассе комфортно, но больше за счет их плавности хода, а не разгона в доли секунды до сотни.Так что не каждому водителю понравится стиль вождения, тем более характерный для более тяжелых моделей, т.е. внедорожников. К тому же у внедорожников и внедорожников тормоза слабее, так что будьте осторожны. При встрече с таким транспортным средством у пешехода просто нет шансов.

Чем внедорожник отличается от кроссовера? Сравните ускорение

Чтобы лучше понять, чем внедорожник отличается от кроссовера, стоит сравнить их разгон. Благодаря этому вы будете иметь лучшее представление о мощности данных автомобилей.Кроссовер обычно имеет немного большее ускорение. Это связано с его немного меньшим весом и менее массивной конструкцией. Например, небольшой кроссовер Audi Q3 2.0 TDI Sport разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Чуть более крупный Renault Kadjar dCi 130 4×4 сделает это за 11,5 секунд (он же кроссовер), а внедорожнику Hyundai Santa Fe 2.0 потребуется на это более 10 секунд. Стоит отметить, что спортивный Renault Clio V6 будет развивать ту же скорость за 6,4 секунды.

Внедорожник и кроссовер

— для кого эти автомобили?

Кроссовер против внедорожника — какой из них лучше? Оба типа автомобилей имеют свои преимущества и недостатки.Внедорожник и кроссовер — отличный вариант для людей, которые ищут большой и безопасный автомобиль, способный преодолевать действительно пересеченную местность. Если вы живете в горах или ведете хозяйство, такая крепкая и мощная машина может оказаться крайне полезной. Кроме того, такой автомобиль еще и намного безопаснее, ведь он обычно изготавливается из более прочных материалов. С его помощью вы легко сможете отбуксировать другое транспортное средство. Когда вы въедете на нем в город, вы наверняка произведете большое впечатление на всех окружающих.Ведь это не обычная машина!

Внедорожник или кроссовер – какой автомобиль для семьи?

Кроссовер и внедорожник – не такой уж простой выбор! Однако, если у вас большая семья и вы заботитесь о комфортной и безопасной машине, которая будет относительно экономичной, вам стоит выбрать кроссовер. Для городских условий он будет намного лучше, ведь его меньшие габариты облегчат парковку. Это по-прежнему большая и безопасная машина, в которую поместится ваш багаж и ваши дети будут в безопасности.Это также может быть хорошим выбором для людей, которые каждый день ездят на работу, например, в город из сельской местности или из более дальнего пригорода.

.

Кроссовер и внедорожник – много общего и еще больше различий

Кроссовер или искусство компромисса

Название crossover в переводе с английского на польский означает скрещивание двух разных вещей. Кроссовер — это тип кузова, который скрещивает внедорожник с другим типом кузова. Чаще всего это хэтчбек, реже универсал, купе или минивэн. Есть и кабриолеты-кроссоверы. Увеличенный дорожный просвет внедорожника в сочетании с любым другим типом кузова повышает комфортность использования автомобиля в условиях городского трафика – проезжать ямы на дороге и высокие бордюры становится намного легче.

Чтобы оправдать ожидания клиентов, большинство кроссоверов максимально похожи на внедорожники. Отсюда и больше всего проблем с разграничением этих двух типов кузова. Однако есть некоторые отличия, различия между внедорожником и кроссовером, которые могут указать, с каким из них мы имеем дело в данный момент.

Кроссовер

, который сочетает в себе внедорожник с хэтчбеком или купе, ограничивает внутреннее пространство по сравнению с полноразмерным внедорожником.Ствол в этом случае явно короче. В багажном отделении также часто отсутствуют боковые окна.

Кроссоверы

, представляющие собой нечто среднее между внедорожником и универсалом или минивэном, могут похвастаться большим пространством, но иногда приходится идти на уступки форме и пропорциям кузова. Ориентированный на максимальную грузоподъемность силуэт может нарушить эстетику линии кузова в задней части автомобиля, что делает его не таким привлекательным для глаз, как классический внедорожник с большим багажным отделением.

Для ходовых качеств

Настоящий внедорожник можно отличить от кроссовера еще и по типу привода.Продвинутый полный привод редко встречается в кроссоверах. Обычно они используют передний привод, а некоторые используют систему, которая может включать задние колеса в определенных ситуациях. Автомобили с кузовом SUV оснащены полным приводом, что также позволяет им эффективно передвигаться по грунтовым поверхностям.

Из-за того, что внедорожники являются скорее пассажирскими, чем внедорожными, они лишь изредка используются на бездорожье. Полный привод может сделать поездку в лес, на озеро или в горы более приятной, но самым важным фактором при выборе внедорожника является повышение безопасности.Мощность, передаваемая на четыре колеса, обеспечивает более высокий уровень сцепления на скользком покрытии и позволяет лучше контролировать автомобиль в зимних условиях.

Утилита или спорт?

Хотя аббревиатура «внедорожник» эволюционировала как внедорожник, обычно единственная спортивная черта внедорожника — это мощный двигатель. Это название, согласно философии большинства автопроизводителей, призвано отразить активный образ жизни, который дает внедорожник.Багажное отделение позволяет взять с собой спортивные аксессуары, а привод и подвеска обеспечивают эффективный доступ по гравийной дороге на лоне природы, где можно по желанию предаться различным видам деятельности.

Увеличенный клиренс облегчает управление автомобилем на плохих покрытиях, но негативно влияет на поведение кузова при быстрой езде по извилистой асфальтированной дороге. Поэтому спортивная управляемость не характерна для внедорожника.

Компания Jaguar решила использовать свой опыт в разработке спортивных автомобилей, чтобы буква «S» в слове «внедорожник» воспринималась буквально.Jaguar F-PACE доступен не только с мощным двигателем. Автомобиль также имеет трансмиссию и подвеску, которые обеспечивают спортивное вождение.

При движении Jaguar F-PACE по асфальтированной дороге большая часть мощности передается на задние колеса, что придает автомобилю полноприводные характеристики. Только когда дорожные условия ухудшаются или переходят в условия бездорожья, система меняет настройки привода и подвески, чтобы повысить комфорт вождения.

Jaguar F-PACE

предлагает исключительную маневренность в крутых поворотах благодаря системе Torque Vectoring by Braking. Система подтормаживает передние и задние колеса на внутренней стороне поворота во время высокоскоростного движения, сохраняя при этом скорость вращения внешних колес. Результатом является значительное снижение недостаточной поворачиваемости, что приводит к заметному повышению уверенности вождения.

Ходовые качества Jaguar F-PACE естественным образом сочетаются со всеми преимуществами современного внедорожника.Дополнительные аксессуары, такие как багажник на крыше для перевозки велосипедов или выдвижные боковые подножки, облегчат активное времяпрепровождение на природе. Бренд помнил обо всех аспектах, связанных с использованием автомобиля, а масштабность технических решений обеспечивает не только идеальное вождение, но и зрелищность, безопасность и комфорт использования.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf