logo1

logoT

 

Кроссовер от шкода


Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

Материалы по теме

Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.

Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».

Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.

Не про нашу честь

Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!

А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.

Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.

Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Под капотом простор! Иначе и быть не могло при всего-то литре рабочего объема. На газовых упорах сэкономили, зато замков по-взрослому поставили целых два.

Литр на пятерых

Материалы по теме

Для литра моторчик тянет не хуже близкого по мощности атмосферника 1.6 (его у европейского Камика нет, однако для российского автомобилиста это печка, от которой можно плясать). Турбина напоминает о себе лихим посвистом, но не подхватом. И робот настроен соответственно. Выбирай хоть стандартный, хоть спортивный режим — активного отклика на газ не жди. Нечему в моторе 1.0 TSI «взрываться»!

Пересаживаюсь на Kamiq с 95‑сильной версией «литра» и механикой. Скромный потенциал моторчика подтверждают всего пять ступеней в коробке, но тянет он не хуже. (Возможно, это плацебо: механическая коробка дает иллюзию большего контроля над автомобилем.) А вот шумит и вибрирует такой Kamiq сильнее. Комплектация та же — максимальная, так что вряд ли дело в проработке шумоизоляции. Скорее, в другой прошивке мотора и иных передаточных числах коробки — из-за этого слегка изменился характер работы агрегата.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Приборную панель не отличить от той, что стоит на хэтчбеке Scala. Не удивлюсь, если они одинаковые до миллиметра. К передним сиденьям не придраться. Есть стандартный и спортивный варианты. Топовая комплектация щеголяет электроприводами.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

Цифровая приборка предлагает пять вариантов дизайна. Тахометр у создателей явно не в почете: ему нашлось место только в двух вариантах.

Блок климат-контро­ля — с усеченным набором клавиш. Чтобы изменить направление потоков и скорости вентилятора, жмем клавишу Menu и смотрим на тачскрин выше.

Блок климат-контро­ля — с усеченным набором клавиш. Чтобы изменить направление потоков и скорости вентилятора, жмем клавишу Menu и смотрим на тачскрин выше.

Материалы по теме

Я предпочел бы олдскульный атмо­сферник. Четыре цилиндра не дрожат осенним листом и заведомо надежнее. А аппетит такой же: в показанные «литрушкой» 6–6,7 л/100 км в тех же условиях уложится и 1.6 с классическим автоматом. Надеюсь, Kamiq не заявится в Россию с «турболитром» — это будет рыночным самоубийством. До дизеля я добраться не успел, а с более мощным бензиновым мотором Камиков чехи не привезли. На вершине гаммы — 1.5 TSI о 150 силах. Это уже серьезно. Но — снова! — не про нашу честь. В Россию вместо этого навороченного агрегата с функцией отключения двух цилиндров завозят на других моделях Шкоды, Фольксвагена и Audi двигатель 1.4 TSI прошлого поколения — той же мощности.

Если бы я решал, какие Камики продавать в России, выбрал бы варианты с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI (а игры в экологию оставьте европейцам.) Тем более что атмосферник локализован в Калуге. Именно там при благополучном раскладе пропишет

Skoda Vision IN эскизы сигнализируют о появлении еще одного кроссовера

Млада-Болеслав / Нью-Дели, 8 января 2020 г. - Солидный, яркий, мускулистый: два дизайнерских эскиза дают первое представление об экстравертном экстерьере новой ŠKODA VISION IN. Концепт-проект длиной примерно 4,26 метра является предшественником компактного внедорожника, разработанного специально для индийского рынка, производство которого начнется в 2020 году. VISION IN впервые появится на выставке Auto Expo 2020 в Нью-Дели (5 до 12 февраля).

Первый эскиз дизайна показывает динамичную переднюю часть визуально привлекательной концептуальной проработки внедорожника. Помимо широкого капота, визуальное впечатление придает большая решетка радиатора ŠKODA со сплошными ребрами жесткости. Верхние, очень плоские элементы разделенных фар переходят прямо к решетке радиатора. Под ним находится прочный передний фартук с большими боковыми воздухозаборниками и массивный передний спойлер из алюминия.

Второй эскиз иллюстрирует четко структурированную, отличительную заднюю часть с резко очерченными трехмерными задними фонарями; дополнительная горизонтальная световая полоса соединяет отражатели.Подсвеченная надпись ŠKODA заметно расположена в центре задней части; Алюминиевый диффузор интегрирован в задний фартук внизу.

В рамках проекта INDIA 2.0 ŠKODA AUTO возглавляет деятельность брендов Volkswagen Group на индийском субконтиненте. Несколько кроссбрендовых моделей ŠKODA и Volkswagen будут созданы на основе варианта MQB A0 IN модульной поперечной матрицы, который чешский производитель автомобилей разрабатывает с упором на клиентов из Индии и Индии.Новая локализованная субкомпактная платформа впервые демонстрируется на ŠKODA VISION IN.

ŠKODA представляет концептуальное исследование компактного внедорожника, разработанного специально для Индии.
›VISION IN празднует свою премьеру на Auto Expo в Нью-Дели с 5 по 12 февраля 2020 года.
› INDIA 2.0: чешский производитель автомобилей управляет деятельностью брендов группы Volkswagen представлено в Индии

Млада-Болеслав / Мумбаи, 18 декабря 2019 г. - На выставке Auto Expo 2020 в Нью-Дели (с 5 по 12 февраля 2020 года) ŠKODA представит свой взгляд на будущее своего внедорожника в Индии.Исследование длиной 4,26 метра дает представление о компактном внедорожнике, специально разработанном для индийского рынка. Эскиз дизайна дает первое впечатление об интерьере концептуального автомобиля.

На эскизе изображена широкая приборная панель, расположенная на нескольких уровнях, которая перекликается с симметричными контурами решетки радиатора ŠKODA в центре. Оранжевый цвет, вдохновляющий энергией и творчеством, широко используется во всем интерьере, например, на центральном подлокотнике и дверных панелях. Также привлекают внимание хромированные вентиляционные сопла сбоку, с тонкими вентиляционными решетками, охватывающими почти всю ширину приборной панели.В дополнение к большому отдельно стоящему центральному экрану и виртуальной кабине новый кристаллический элемент на приборной панели создает оптическую подсветку. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами оснащено кнопками и колесами с накаткой в ​​соответствии с новой концепцией управления ŠKODA. На уменьшенной и четко структурированной центральной консоли есть небольшой рычаг переключения передач.

ŠKODA VISION IN - первый автомобиль, основанный на новой локализованной субкомпактной платформе модульной поперечной матрицы MQB A0 IN, которая также является межбрендовой основой различных моделей ŠKODA и Volkswagen.При разработке модели чешский производитель явно ориентировался на удовлетворение пожеланий и требований клиентов на индийском рынке. В рамках проекта INDIA 2.0 ŠKODA AUTO теперь управляет деятельностью брендов Volkswagen Group, представленных в регионе.

.

Skoda Kamiq выбрано название для нового европейского малого кроссовера

Рекламная кампания

Skoda для европейского субкомпактного кроссовера продолжается на этой неделе со вторым эпизодом, в котором мы узнаем название модели. Первоначально предполагалось, что модель B-сегмента не сохранит прозвище Vision X концепции, представленной в прошлом году, поскольку вместо этого в ней будет использоваться слово, начинающееся с «K» и заканчивающееся на «Q», как в более крупных Karoq и Kodiaq. Вместо того, чтобы придумывать совершенно новое название, Skoda решила использовать Kamiq - название, которое компания использует в Китае для еще одного небольшого кроссовера с 2018 года.Модель (на фото в конце) производится на местном уровне на заводе в Нанкине, и в прошлом году было продано 27 900 экземпляров.

Несмотря на то, что он будет носить то же имя, что и кроссовер CN-spec, европейская версия должна принять другой стиль, чтобы лучше соответствовать требованиям европейского рынка. Тизер, выпущенный до сих пор Skoda, намекает, что серийная версия останется верной вышеупомянутой концепции Vision X, и под этим мы подразумеваем, что у нее будет дизайн раздельных фар. У китайского Kamiq есть пара фар в традиционном стиле.Вполне вероятно, что задняя часть Euro Kamiq также будет отличаться, так же как Octavia, продаваемая в Европе, отличается от той, которая доступна в Народной Республике.

'

По сути, версия Volkswagen T-Cross и SEAT Arona от Skoda, новый ориентированный на город кроссовер из Млада-Болеслава, будет ездить на платформе MQB VW Group и премьера запланирована на начало марта на Женевском автосалоне 2019 года. Пока рано говорить о ценах, но он должен подорвать своего более привлекательного брата VW, предлагая более просторный салон и множество функций Simply Clever, которых вы ожидаете от Skoda.

Масляные детали уже в значительной степени известны, поскольку мы ожидаем, что евро-версия Skoda Kamiq будет начинаться с трехцилиндрового двигателя 1.0 TSI и подниматься до 1.5 TSI, как его немецкие и испанские братья и сестры. Еще неизвестно, будет ли 1.6 TDI, но это может произойти, поскольку два его кузена доступны с дизельным двигателем.

Источник: Skoda

.Малый кроссовер

Skoda может называться Kosmiq, производство начнется в июле 2019 года

Kamiq, Karoq, Kodiaq. Общее у этих трех кроссоверов от Skoda то, что номенклатура начинается с k и заканчивается на q. Учитывая эти обстоятельства, Auto.cz предполагает, что Kosmiq может быть названием субкомпактного кроссовера, который будет выпущен в следующем году. Чешское автомобильное издание узнало об этом названии из документации дилеров, где также предполагается, что электрический Citigo будет называться CITIGOe.Вдохновленный концепцией Vision X с Женевского автосалона 2018 года, Kosmiq послужит Skoda сводным братом Volkswagen T-Cross и SEAT Arona.

Субкомпактный размер и по своей природе передний привод, Kosmiq использует архитектуру автомобиля Volkswagen Group MQB A0. Если Skoda сможет предложить экологически безопасную трансмиссию, аналогичную той, что используется в Vision X Concept, то полный привод станет возможным благодаря интеграции электрического привода в заднюю ось.

Skoda также зарегистрировала Karuq в апреле 2017 года, сообщает Auto.cz, что свидетельствует о том, что интеллектуальная собственность не является чем-то предметом для насмешек в те времена, когда кража интеллектуальной собственности широко распространена. Если принять во внимание Fabia, то субкомпактный кроссовер получит 1,0-литровый TSI в качестве двигателя начального уровня.

Будучи родственником Arona и T-Cross, Skoda может также предложить 1,5-литровый TSI и 1,6-литровый TDI. Бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность в 150 лошадиных сил, тогда как максимальный крутящий момент подходит как для 1,5-литрового TSI, так и для 1.6-литровый TDI при 250 Нм.

В зависимости от двигателя, Skoda может использовать пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач вместе с семиступенчатой ​​DSG, известной для плавного и быстрого переключения передач. Если взять за ориентиры Arona и T-Cross, то Kosmiq может оказаться симпатичным кроссовером.

Что касается ценообразования, не ожидайте, что Skoda бросит вызов Volkswagen в этом отношении. Сочетание Arona было бы наиболее разумным вариантом для чешского производителя, учитывая статус Skoda в Volkswagen Group.В Германии цена Arona начинается с 16 290 евро за 1,0-литровый TSI мощностью 95 л.с.

.

Кроссовер от Skoda увидел новый свет

Автосалон во Франкфурте очень богат новинками. Одним из них была обновленная концепция электрического внедорожник Vision E Concept от чешского производителя Skoda. В В отличие от прототипа, представленного в Шанхае, эта новинка больше похожа на серийный автомобиль.

В движении Vision E Concept питается от двух электрических моторы суммарной мощностью более 300 л.с.Максимальная скорость, которую Новинка может развивать уже 180 км / ч. Полного заряда аккумуляторов достаточно, чтобы проехать около 500 км.

Интересно, так как Шанхайский автосалон, где был представлен прототип Vision E Concept, его «начинка» еще не претерпел какие-либо существенные изменения, но внешний вид, как уже говорилось выше, имеет многое изменилось. Дизайнеры изменили внешний вид передней панели, а также представил концепт Vision E с совершенно новыми колесами, которые выглядят очень футуристический.

Inside Vision E Concept также не подвергался никаким особых изменений, по сравнению с прототипом. Удобство для водителя и пассажира обеспечивают «умные» кресла, которые могут вращаться, а также большие сенсорные экраны, гарантирующие удобство управления всей электронной «начинкой». Также из новинок Vision E Concept может похвастаться системой управления автомобилем с помощь жестов или голоса, точка доступа Wi-Fi, а также возможность отслеживать глаза и даже оценивать усталость водителя, что, несомненно, положительно влияет на безопасность автомобиля.

Автономная система управления, установленная в Vision. E Concept, позволяет обойтись без водителя во время разгона и торможение и поиск свободного места для парковки. Однако пока эти функции остаются недоступно, так как машина в серию еще не пошла.

Фото: Skoda

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf