logo1

logoT

 

Кроссовер шкода 2020 фото


самый детальный обзор — журнал За рулем

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробки

Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — ­двигатели серии ЕА211.

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Материалы по теме

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Помимо аналоговой комб

Skoda Kamiq GT оживит сегмент малых кроссоверов Китая

›Продуманные детали нового городского внедорожника соответствуют образу жизни молодых китайцев
› Компактные пропорции, много внутреннего пространства и спортивная элегантная форма купе
›Второй купе SUV ŠKODA, специально созданный для китайского рынка , идя по стопам KODIAQ GT

Млада-Болеслав / Тяньцзинь, 4 ноября 2019 г. - Новый ŠKODA KAMIQ GT - это спортивный вариант купе компактного городского внедорожника KAMIQ, доступный исключительно для китайского рынка.Его динамичный внешний вид, просторное пространство и практичные функции были адаптированы для ориентированных на образ жизни молодых клиентов с акцентом на удовольствие от вождения, повседневную практичность и эмоциональный дизайн. Передовые решения для подключения и современная информационно-развлекательная система также являются частью стандартного оборудования.

Новый ŠKODA KAMIQ GT сочетает в себе мощный язык дизайна китайского городского внедорожника KAMIQ со спортивной элегантностью купе. При длине 4 409 мм и высоте 1606 мм он на 19 мм больше, чем KAMIQ.Ширина осталась неизменной - 1781 мм, как и колесная база - 2610 мм. Это делает похожий на купе городской внедорожник компактным снаружи и при этом предлагает удивительно просторный интерьер. Внутри и снаружи многие особенности дизайна напоминают эмоциональный концепт VISION GT, с помощью которого ŠKODA впервые увидела, как может выглядеть ее пятый внедорожник для китайского рынка. Свежие и выразительные линии - результат сотрудничества дизайнеров SAIC ŠKODA в Китае и команды дизайнеров ŠKODA в Чешской Республике.

«Сотрудничество между нашей командой дизайнеров в Млада-Болеславе и нашими китайскими коллегами из SAIC ŠKODA было чрезвычайно успешным. Разработка KAMIQ GT позволила нам вместе разработать автомобиль, который идеально вписывается в эмоциональный язык дизайна нашего семейства внедорожников и в то же время отвечает предпочтениям наших молодых китайских клиентов в отношении современного дизайна ».


Оливер Стефани, руководитель отдела дизайна ŠKODA

Спереди ŠKODA KAMIQ GT олицетворяет хладнокровие и решительность.Резко очерченные линии и авангардные элементы дизайна создают современный и привлекательный вид, который идеально соответствует вкусам молодых китайцев. Решетка имеет характерные вертикальные ребра и по бокам доходит до кристаллических светодиодных фар, включая светодиодные дневные ходовые огни. Вместе они создают общий вид, излучающий силу и динамизм. Большие горизонтальные воздухозаборники под решеткой радиатора и L-образные накладки по бокам подчеркивают уверенный вид внедорожника.

При виде сбоку спортивный стиль компактного KAMIQ GT особенно эффектен.Плавная линия крыши плавно спускается к задней части, переходя в задний спойлер, благодаря чему компактный внедорожник-купе выглядит еще более динамичным. Хромированная окантовка окон и серебристые рейлинги на крыше придают автомобилю дополнительный элегантный вид. Резко прорисованная линия талии создает трехмерный эффект и идеально гармонирует с эффектными накладками колесных арок. Вместе с черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками это придает спортивный, динамичный вид, который идеально вписывается в оживленную городскую среду.Двухцветные ступицы колес и кристальный логотип сбоку, оба с трехмерным эффектом, создают особые акценты.

Задняя часть KAMIQ GT также повторяет динамичный стиль VISION GT. Светодиодные задние фонари с эстетичной кристаллической структурой полностью переосмысливают характерные черты C-образного дизайна и привлекают внимание. Эффектный бампер со сплошной световой полосой подчеркивает выразительный дизайн задней части. Как и спереди, L-образные планки по бокам подчеркивают смелый и современный стиль кузова кроссовера.Новый KAMIQ GT опционально доступен с крышей контрастного цвета или с панорамной стеклянной крышей. Кроме того, к выбору цветов купе внедорожника добавлена ​​новая металлическая отделка Modern Gold.

Благодаря тщательно подобранным цветам, материалам и поверхностям, современный интерьер KAMIQ GT предлагает отличное сочетание сурового внешнего вида внедорожника с воздушным, спортивным и динамичным ощущением. Передняя панель получила отделку с эффектом матового металла, которая проходит по всей ширине автомобиля.Эмблема GT на стороне пассажира выделяется как эксклюзивная деталь дизайна, сочетающаяся с соответствующим цветом кузова и обеспечивающая привлекательный внешний вид. Водителя и переднего пассажира приветствуют поддерживающие спортивные сиденья со встроенными подголовниками. Вышитый логотип GT на подголовниках, горизонтальные полосы и эксклюзивная декоративная строчка дополнительно усиливают динамичный вид интерьера. Соответственно, автомобиль оснащен удобным многофункциональным рулевым колесом, которое позволяет быстро и надежно управлять важными функциями.

.

Обзор новой Skoda Kamiq (2020)

► Самый маленький кроссовер Skoda протестирован
► Один из бесчисленных детских внедорожников
► Может ли он вообще выделиться?

Почти легче перечислить то, чем не является Skoda Kamiq. Это не интересно. Он не большой. Он не маленький. Это не внедорожник. Это не кроссовер. Это не хэтчбек. Это не быстро. Это недешево. Это не дорого. Это не плохо.

Неплохо.В этом суть дела. Для клиента, который ищет что-то стойкое и прочное, стоящее между всеми остальными вещами на рынке - Nissan Juke, Seat Arona, Renault Captur, Volkswagen T-Cross и так далее, - в котором есть уловка, или вещь, или клеймо, которое определяет их, то это может быть идеальный автомобиль.

Совершенно безобидный и пассивный почти во всех смыслах, это похоже на машину, извиняющуюся за то, что все остальные слишком громкие, или резкие, или обычные, или дизайнерские, или очень старательные. В этом смысле он мне скорее нравится: он похож на кроссовер или внедорожник, но тоже на хэтчбек.Кажется, это полностью зависит от того, где он припаркован и что рядом.

Для визуального волнения вам нужно будет долго и усердно искать, но я обнаружил несколько ветвистых полос в корпусах фонарей и задней панели с хромированным эффектом, которая является версией нового RS6 Avant для малышей. Вот и все. Kamiq абсолютно ненавязчив и незаметен.

Преимущества того, что он немного больше хэтчбека, очевидны и полезны для тех, кто хочет автомобиль немного больше хэтчбека.Это примерно так же близко к USP, как и Kamiq, так как по размеру он близок к старому Yeti. Теперь у него было УТП: быть очень странным, но довольно милым.

Вы тоже получаете приличную цену. Автомобиль SE 1.0 TSI 115, который у нас был, стоил 23 200 фунтов стерлингов, но многие из опций, включенных в эту цену, были по сути бессмысленными: модная спутниковая навигация, когда беспроводной CarPlay является стандартным, выдвижная буксирная балка (я боюсь представить, что это может буксировать - пустой тачка, возможно?) и какое-то окружающее белое освещение по цене 250 фунтов стерлингов.За белый свет! По первоначальной цене в 19 935 фунтов стерлингов Kamiq кажется гораздо более выгодным.

Это «Шкода», значит, она должна быть практичной…

Неудивительно, что несмотря на то, что Kamiq с его поперечинами на крыше и серебристыми вставками выглядит немного по-внедорожнику, высота дорожного просвета намного ближе к обычному хэтчбеку. Фактически, вы сидите довольно низко.

Kamiq предлагает одну из самых просторных кабин среди всех компактных кроссоверов. Пространство сзади впечатляет, даже если пара взрослых впереди.

Такие штрихи, как настоящие полки в дверных полках, цепкие подстаканники, столики для подносов сзади и панорамная крыша с крышкой, которая сдвигается вперед (освобождая место для головы сзади), означают, что Kamiq - один из наиболее подходящих для семейного отдыха кроссоверов. . Или хэтчбеки.

Неудивительно, что 400-литровый багажник находится на одном уровне с T-Cross и Arona, с двумя вариантами высоты пола багажника и дополнительной электрической дверью багажника, если вам лень.

Каков остальной интерьер?

Очень приятно; очень разумно; очень шкода, а закончил как новый самолет бюджетной авиакомпании.Здесь нет поверхностей или материалов, которые можно было бы назвать необоснованными или расточительными, а тонкие сиденья помогают освободить место. Однако они немного жесткие, и примерно через час моя правая ягодица почувствовала эффекты, которые также предполагают едва заметное, но значительное (по крайней мере, для ягодиц) положение водителя вне центра.

Juke более интересен, и последний Captur может выглядеть более технологичным с его огромным экраном, но Kamiq приглушен и изящен. Не на что жаловаться.

Есть циферблаты цифровые, большая 9.2-дюймовый мультимедийный дисплей доступен в версиях с диагональю 6,5 и 8,0 дюйма, как и беспроводной Apple CarPlay. Новое приложение Skoda Connect работает даже с Amazon Echo, если вы действительно хотите, чтобы Джефф Безос знал, в какое время вы хотите, чтобы по утрам включается обогрев автомобиля.

На менее шикарных моделях, таких как наша, есть циферблаты для кондиционера, и получить это правильно - проблема. Он продолжал запотевать, так что вы в конечном итоге почти безрезультатно крутили регуляторы, как оператор чернобыльского реактора.

Как ездит?

Мы пробовали 113-сильный TSI, и я могу только быть благодарен, что у нас не было 93-сильного (есть еще 148-сильный 1.5 TSI - и дизель 1.6).

Этот маленький трехцилиндровый двигатель звучит так, будто дальний сосед запускает воздуходувку туманным летним вечером, гул никогда не поднимается выше мягко навязчивого, но он всегда присутствует. Однако это двигатель не для энтузиастов, особенно для автомобилей такого размера и с полной загрузкой кузовов на борту.

В нашей машине была механическая коробка передач, а не DSG, которые, если вы помните, требуют использования сцепления. Тем не менее, крутящий момент таков, что на некоторых из моих первых стартов в гору я набирал обороты, как будто я был на втором уроке вождения несколько десятилетий назад.И ничего особенного в плане движения вперед не происходило. В конце концов, я получил зависание, но окно успешной работы довольно мало.

Тем не менее, я поехал в Дербишир, и, несмотря на холмы и мне приходилось быть «Джонни-на-месте» с переключением передач на крутых склонах, он показал очень впечатляющие 48 миль на галлон - больше, чем его официальная цифра. И мой пульс никогда не поднимался выше состояния покоя, так что сон - это опыт. Ходовая часть и рулевое управление одинаковы.Устойчивый. Очень и очень устойчиво.

Опциональная система Sport Chassis Control за 495 фунтов стерлингов расположена на 15 мм ниже, чем у стандартных автомобилей. Переключите режим движения на Sport, и амортизаторы с электронной регулировкой станут жестче, а рулевое управление станет тяжелее. Избегайте. Похоже на такую ​​машину немного расточительно. Такова безобидная природа Kamiq и хороший баланс между комфортом и контролем в поворотах, я не понимаю, почему вы отметили именно этот флажок.

Как и многие сжимающиеся фиалки, Kamiq иногда бывает до странности пассивно-агрессивным.Для начала, система удержания полосы движения бесшумно снова включается при каждом запуске, а затем мягко, но настойчиво тянет за руль, как родитель, который неохотно позволяет своим детям толкать тележку в супермаркете, но продолжает ее перенаправлять. Я также не совсем уверен, что это за белая линия. По-разному я считаю, что он неправильно обнаружил грязь, выбоины и стружку как дорожную разметку, и рулевое управление среагировало.

Он также постоянно просил меня положить руки на руль и возобновить рулевое управление.Я держал руль, просто не очень, потому что это была прямая дорога.

Тогда есть совет по вождению. Каждая переключение вниз, которое вы делаете выше 1300 об / мин, приводит к напоминанию о том, что вам следует подождать еще несколько сотен оборотов в минуту, прежде чем вносить изменения, в то время как программа индикатора переключения передач должна быть взята из дизельного двигателя. Если вы последуете его подсказкам, у вас останется всего около 1 фунт-фут крутящего момента. Произведите небольшую смену стойки под наклоном, и Kamiq перейдет в автомобильный эквивалент буферизации.На самом деле ничего не происходит какое-то время - что очень хорошо согласуется с состоянием мягкого извилистого движения Камика.

Skoda Kamiq: приговор

Kamiq - хорошая машина. Это семейный отель с просторным и продуманно продуманным интерьером, который выглядит хорошо построенным и загруженным большим количеством оборудования и полезных элементов.

Также нет претензий к тому, как он движется, поскольку он легкий, достаточно изысканный и аккуратный в управлении, в то время как линейка двигателей выполняет свою работу.113, на котором мы ездили, обеспечивает экономию топлива и бесшумную эффективность. Это никоим образом не увлекательно.

К цене претензий тоже нет. Ежемесячные расходы на PCP примерно такие же, как у Arona, и немного больше, чем у Captur.

В итоге Kamiq мне понравился. Это настройка по умолчанию для этого автомобиля: скорее нравится, а не любить или ненавидеть, потому что в

почти не на что сердиться или раздражать.

Такой замкнутый, безобидный и невнятный, мне интересно, может ли Kamiq полностью пройти мимо, поскольку клиенты ищут что-то с немного большей историей и немного большим шумом, машину, которую вы могли бы получить, если действительно сможете » Решайся насчет остальных: вариант стабильный, но никогда не машина, о которой ты мечтаешь.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

.

Мировая премьера нового кроссовера: ŠKODA расширяет семейство внедорожников

Млада-Болеслав, 16 января 2019 г .-- Атака внедорожников ŠKODA стремительно продолжается. С новым кроссовером чешский бренд представляет еще одну новую модель, которая расширит линейку внедорожников, дополнив успешные KODIAQ и KAROQ. ŠKODA опубликовала тизер, демонстрирующий силуэт автомобиля - первое указание на то, как будет выглядеть будущая модель кроссовера, мировая премьера которой состоится на Женевском автосалоне (5–17 марта).Изображение дает первое представление о передней части автомобиля, а также демонстрирует новый характерный дизайн светодиодных фар с отдельными дневными ходовыми огнями вверху и встроенными динамическими индикаторами.

Новая модель ŠKODA предлагает лучшее из двух миров. Он сочетает в себе преимущества внедорожника - приподнятую посадку, лучший обзор, более удобный вход и выход, увеличенный дорожный просвет - с маневренностью и управляемостью компактного автомобиля. Это делает городской кроссовер ŠKODA идеальным автомобилем для езды по городу и за его пределами.Модель ŠKODA, основанная на модульной поперечной матрице Volkswagen Group (MQB), предлагает новые вспомогательные системы, а также множество функций Simply Clever - одной из отличительных черт бренда наряду с просторным салоном.

Следите за нашими новостями на https://twitter.com/skodaautonews. Весь контент, связанный с новой моделью кроссовера, можно найти на #NextSkoda.

.

Обзор Skoda Kamiq 2020 | Top Gear

Самый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую ​​же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой Taracco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу сейчас. Эти вещи есть везде.

Это означает, что вы также получите довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует.Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами, или из-за того, что у нее перевернутая машина с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она в чем-то резче, круче и рискованнее, чем другие Skodas. Это не так.

Вы по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой заправочной горловины, зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочный интерьер, сделанный из пластика, который был намеренно выбран на 28 процентов менее шикарным, чем у VW.Здесь все как обычно - приятно неприхотливо, но и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.

Двигатель Kamiq прост. Никаких гибридов, и поскольку продажи дизельного топлива будут составлять лишь пять процентов бизнеса Skoda, мы не будем сильно беспокоиться о 1.6 TDI. Бензиновый двигатель исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Все Kamiq ведут передние колеса. И список спецификаций прост: базовые автомобили с отделкой S должны стоить около 17000 фунтов стерлингов, затем есть уровни SE и SE L для обновления. Skoda считает, что 1,0-литровый двигатель SE с ручным управлением будет бестселлером, поэтому мы сосредоточились на тестировании. Если вы хотите купить очень разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, читайте дальше. Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf