logo1

logoT

 

Кроссовер шкода 2020 года


Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq. Тест-драйв skoda karoq — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Мировая премьера нового кроссовера: ŠKODA расширяет семейство внедорожников

Млада-Болеслав, 16 января 2019 г .-- Атака внедорожников ŠKODA стремительно продолжается. С новым кроссовером чешский бренд представляет еще одну новую модель, которая расширит линейку внедорожников, дополнив успешные KODIAQ и KAROQ. ŠKODA опубликовала тизер, демонстрирующий силуэт автомобиля - первое указание на то, как будет выглядеть будущая модель кроссовера, мировая премьера которой состоится на Женевском автосалоне (5–17 марта).Изображение дает первое представление о передней части, а также демонстрирует характерный новый дизайн светодиодных фар с отдельными дневными ходовыми огнями вверху и встроенными динамическими индикаторами.

Новая модель ŠKODA предлагает лучшее из двух миров. Он сочетает в себе преимущества внедорожника - приподнятую посадку, лучший обзор, более удобный вход и выход, увеличенный дорожный просвет - с маневренностью и управляемостью компактного автомобиля. Это делает городской кроссовер ŠKODA идеальным автомобилем для езды по городу и за его пределами.Модель ŠKODA, основанная на модульной поперечной матрице Volkswagen Group (MQB), предлагает новые вспомогательные системы, а также множество функций Simply Clever - одной из отличительных черт бренда наряду с просторным салоном.

Следите за нашими новостями на https://twitter.com/skodaautonews. Весь контент, связанный с новой моделью кроссовера, можно найти на #NextSkoda.

.

Обзор Skoda Kamiq 2020 | Top Gear

Самый маленький внедорожник, хэтчбек-кроссовер от Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и дополняет тройку внедорожников Skoda. Сеат одноклассника VW имеет такую ​​же настройку: крошечный Arona, средний Ateca и большой Taracco. У VW есть T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу сейчас. Эти вещи есть везде.

Это означает, что вы также получите довольно хорошее представление о том, каким будет Kamiq, прежде чем залезете внутрь, и это вас не разочарует.Это тоже не удивительно. Это маленький Карок. Skoda может попытаться сказать вам, что из-за того, что это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами или из-за того, что у нее перевернутая машина с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она в чем-то резче, круче и рискованнее других Skodas. Это не так.

Вы по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой заправочной горловины, зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочный интерьер, сделанный из пластика, сознательно выбранного на 28 процентов менее шикарного, чем у VW.Здесь все как обычно - приятно неприхотливо, но также и глубоко неинтересно. Это проблема честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.

Двигатель Kamiq прост. Никаких гибридов, а поскольку продажи дизельного топлива будут составлять лишь пять процентов бизнеса Skoda, мы не будем сильно беспокоиться о 1.6 TDI. Бензиновый двигатель исходит от 1,0-литрового трехцилиндрового или 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Все Kamiq ведут передние колеса. И список спецификаций прост: базовые автомобили с отделкой S должны стоить около 17000 фунтов стерлингов, затем есть уровни SE и SE L для обновления. Skoda считает, что 1,0-литровый двигатель SE с ручным управлением будет самым продаваемым, поэтому мы сосредоточились на его тестировании. Если вы хотите купить очень разумный, почти до боли достойный набор маленьких семейных колес по разумной цене, читайте дальше. Если нет, может, вместо этого просто поставьте чайник.

.

Prueba nuevo Skoda Kamiq 2020, кроссовер pequeño от 14.900 €

Hemos podido probar ya el nuevo Skoda Kamiq, que ya os desvelamos en febrero que acaba de ponerse a la venta en España. Внедорожник или кроссовер, выполненный в стиле Pequeño de la gama Skoda, находится в состоянии ограниченного движения с компактной Skoda Scala . Новая Skoda Kamiq классифицируется как один из сегментов B, по сравнению с другими платформами, включая SEAT Arona , Volkswagen T-Cross , SEAT Ibiza или Volkswagen Polo .С эмбарго, Skoda ha estirado la carrocería y por tamaño y espacio interior da la sensación de ser de un segmento superio r.

Prueba nuevo Skoda Kamiq, un crossover no tan pequeño

El Skoda Kamiq - это просто новый внедорожник или городской внедорожник. No es un coche hecho para el campo, si no una berlina ligeramentelevada, кроссовер mí me gusta la palabra, pues estos coches quedan entre medias de los todocamino y las berlinas. Подробные сведения о внедорожнике Skoda, компактном автомобиле Skoda Karoq и более известном Skoda Kodiaq .Tiene un disño poco atrevido o extravagante, busca más un aspecto versátil, sofisticado y hasta elegante en acabados superiores, con la frontal de sus hermanos mayores и con la novedad de las luces diurnas de LED separadas de los faros Principales . Подробные сведения о технико-элитных автомобилях, лас-баррас-де-техо и лас-парте с цветными парашютами и парашютами на внедорожнике.

Como suele hacer Skoda, se ha estirado al máximo la plataforma de coche pequeño en el nuevo Skoda Kamiq, haciendo de el el SUV pequeño más grande del mercado.Tras verlo y probarlo creo que para muchos clientes podrá ser una alternativa a la típica berlina compacta del segmento C, llevándose un coche con más estilo y bien ajustado de Precio. Mide 4,24 metros de largo , lo que es páticamente lo mismo que el crossover Volkswagen T-Roc или компактный Seat León . Tiene una gran distancia entre ejes de 2,65 metros, generando mucho espacio en el interior. No sólo es largo, también es ancho para ser un SUV pequeño, на 1,79 метро .

Prueba nuevo Skoda Kamiq, интерьер espacioso

Con este tamaño superior al de rivales de su segmento y su Precio, no ha sido Difícil que el Skoda Kamiq cuente con una de las claves de la gama Skoda: un espacioso interior y maletero en cualquiera de sus coches. Al entrar en el puesto de Conducción encontramos un puesto de Conducción Amplio, Con excelente visibilidad, bien terminado y agradable de usar. Detrás sorprende el gran espacio para las piernas , más que en algunos compactos del segmento superior.Me senté detrás después de ajustar el asiento delantero a mis 1,83 metros y tenía espacio de sobra. A lo ancho también está bien provisto para cuatro addos, si se usa la plaza central trasera se notará más que viene de una plataforma pequeña.

En cuanto al maletero, la cifra anunciada de 400 litros de capacity , contando con el espacio de la rueda de repuesto y hasta la bandeja, están muy bien, aunque es un maletero algo algo vertical. Pude comprobar que una maleta de cabina de avión colocada a la largo cabe, pero justa.Como me recordó un compañero periodista, el Skoda Scala, con el mismo espacio interior, tiene ligeramente más maletero . Quien Priorice El Maletero Frente a las plazas traseras debe tenerlo en cuenta.

Prueba nuevo Skoda Kamiq, улица 115 CV бензина

Новые версии новых моделей Skoda Kamiq увеличиваются в размерах и имеют 16 версий, доступных для продажи, с моторами и типами камбио. El conocido motor de gasolina tricilíndrico turbo 1.0 TSI , протагонист де ла мэриас де лас вентас и есть доступный с 95 CV и 115 CV . Двигатель 95 CV, который вам нужен, вы можете использовать его на SEAT Ibiza y Arona. Pero, recomendamos subir un escalón y elegir el de 115 CV que viene con 6 velocidades y take más o menos lo mismo, dando más empuje para los viajes o para ir cargado. Если вам нужен новый двигатель Skoda Kamiq с двигателем 1.0 TSI на 115 CV, вы можете использовать его в моделях с правильными двигателями.Este motor de 115 CV, после 20.940 евро с грунтовкой acabado Active, после получения 18.200 евро с descuentos de lanzamiento . La financiación comienza от 15.700 евро.

El motor 1.0 TSI de 115 CV с опцией cambio DSG на 7 велосипе за 1.600 евро за . Si se tiene el dinero para Invertir, te lo recomendamos por hacer la Conducción más Fácil en el día a día, ya que afecta poco al consumo y funciona suficientemente rápido y agradable.

На окончательной стадии гомологизации с бензиновым двигателем с турбонаддувом 1.5 TSI на 150 CV , с указанием цилиндров и важных характеристик 250 Нм от номинала. De todas formas, ya tiene Precios (от 20.850 € con descuentos antes de la financiación) и llegará a los Concesionarios durante el lanzamiento. Нет lo hemos probado, pero también conocemos este motor de otros coches del Grupo VW. Podemos esperar unas prestaciones casi deportivas para un coche como el Kamiq y buenas recuperaciones en autovía, no obstante el consumo será más alto, sobre todo si se quieren aprovechar los 150 CV.Además, este motor aleja un poco al Skoda Kamiq del SUV accesible, practico y sencillo que debe ser.

Prueba nuevo Skoda Kamiq, no te olvides del diésel

No hay que desechar al modelo diésel, con el 1.6 TDI de 115 CV de ultima generación . Para el проводник que hace muchos kilómetros y carretera, este motor es Definitivo, con mucho empuje en medios gracias al par de 250 Nm y los mejores consumos de la gama, anunciando desde 4,8 a 5,5 l / 100 km y pudiendo hacer medias de menos de 6,0 литров / 100 км reales llaneando en carretera, como pudimos ver. Si te connce el Skoda Kamiq y haces muchos kilómetros, el diésel es la mejor opción . Рекомендуется инвертируемый двигатель DSG, который работает с двигателем и двигателем, и вы можете найти его, так что вам нужно двигаться на велосипеде.

A finales de año Principios de 2020 se pondra a la venta la version de gas natural GNC del Skoda Kamiq , con el mismo motor 1.0 TSI de 90 CV que llevan los SEAT Ibiza y Arona de gas natural . Tiene cambio de seis velocidades y contará con los mismos depósitos de gas para unos 400 км и uno pequeño de gasolina de 9 litros para unos 150 км.

Prueba nuevo Skoda Kamiq, проводник бензина

El escenario en el que probamos el Skoda Kamiq, con muchas carreteras de montaña y algunos tramos de autopista con atascos, que nos Obligó a conducir con poco cuidado por el consumo, hizo que nuestras medias fueran muy altas con el motor 1.0 TSI de 115 CV, con cambio manual, llegando a acercarnos a los 8 litros a los 100 km en el ordenador de a bordo. No es el consumo normal que conguirás en tus trayectos diarios, que pueden bajar de 7 litros con facilidad y acercarse a 6 litros si Consuces de forma eficiente.Dependerá de cada uno. En el lado bueno, pudimos probar el motor a fondo subiendo los puertos y, a pesar de tener sólo 115 CV, la acción del turbo se nota y los 200 Nm de par se dejan notar . Los desarrollos de cambio son algo largos, así que no hay que tener miedo en moverse entre segunda y tercera para sacar las prestaciones. En autopista llegábamos a poner cuarta cuando queríamos recuperar velocidad rápido. Используется в двух экземплярах, от Skoda Kamiq 1.0 TSI из 115 CV семимильными буквами и более красивыми камнями с конфиансом.

Prueba nuevo Skoda Kamiq, comportamiento

En cuanto al chasis y el comportamiento, es un coche tirando a confortable en carretera, pero con buena adherencia, un tren delantero nada perezoso que cambia de dirección con facilidad y un tren posterior estable. La verdad es que sendos Skoda Kamiq que probamos llevaban la Suspensión Deportiva, 1,5 см más baja y con dos modos de dureza. En España, Esta Suspensión es opcional на 420 евро для детей Ambition, Style и Sport.Es una opción barata e interesante para quien diverzca por zonas con muchas curvas o le guste la Conducción dinámica, pero entre los modos de dureza (Normal y Sport) apenas se nota diferencia. Lo mejor es que la Suspension deportiva, aún mantiene algo de altura para baches y bordillos, y no es incómoda para la Conducción Diaria. También hay una opción de «chasis elevado» от 60 €, с дополнительным algo de altura para moverse por carreteras rotas o muchos caminos.

Prueba nuevo Skoda Kamiq, gama de acabados

Se han dispuesto hasta cuatro niveles de acabado, aligual que en el coche hermano Skoda Scala.El básico Active , no es tan básico, ya que viene con llantas de aleación, antinieblas, luces diurnas de LED y traseras de LED, aire acondicionado y pantalla táctil de color de 8 pulgadas con sistema de conectividante, vol. y 8 altavoces entre otras cosas. El acabado Ambition ofrece más confort interior and más estilo en el exterior del Skoda Kamiq, con climatizador automático, detalles cromados, сенсоры из aparcamiento traseros и durante los primeros meses llevará de serie sin cost el Digital Pack Digital Pack Digital Pack Virtual Cockpit, camara trasera, intermitentes traseros dinámicos, ajuste de altura para el pasajero y control de crucero.En el nivel superior están los acabados Style y Sport que cuestan lo mismo, el primero de estilo elegante y el segundo, deportivo. Ambos llevan también el pack Lanzamiento. El Style cuenta con faros complete de LED, entrada sin llave, llantas de 17 pulgadas y un aspecto refinado con mejor tapicería y detalles. El Sport viene en España con llantas de 18 pulgadas de serie y el paquete de Control de Chasis Deportivo (SCC), в котором используются методы управления камбийским управлением и сенсибилидад-дель-acelerador.Здесь вы найдете все, что вам нужно, это панорамные виды спорта, хрустальные кристаллы и спорт.

En el Salón de Frankfurt septiembre se Presentará un acabado deportivo llamado Skoda Kamiq Montecarlo , и в футуро подержанных автомобилей, включая Skoda Kamiq Scout и Skoda Kamiq RS ...

Prueba nuevo Skoda Kamiq, серия

Skoda España с конфигурацией Skoda Kamiq для этого, с начальным активным активным , уровень серии систем подключения и контрольных болеро, с тактильных 8 пультов и Skoda Connect .Опция, которая находится в открытом доступе на системе с открытыми окнами Amundsen с панелью из 9,2 пульса, 3D-просмотр с онлайн-подключением к SIM-карте и дискотека на 64 ГБ. Используйте кабели для Apple CarPlay и подключите систему Wi-Fi для различных устройств, как радио DAB и превосходную систему. El sistema Amundsen viene en combinación con el Virtual Cockpit y juntos cuestan 760 евро. Como durante el lanzamiento se regala el Virtual Cockpit (505 €), чтобы получить пакет Lanzamiento en los Ambition, Style y Sport, поднять соль муи барато монтар эль системы Амундсена.

Como coche de última generación, el Skoda Kamiq cuenta con lo último en ayudas a la Conducción . Из серии, на тода-ля-гаме, на линии фронта с автоматическим движением Front Assist и на улице Lane Assist . Desde el Ambition cuenta con sensores traseros de aparcamiento que puede llevar delantero en opción. Там вы найдете опцию Park Pilot , которая находится в одиночестве. Los Style - это детектор усталости и управления кручестью, который используется с Adaptativo en opción .Además, se pueden montar en opción el Side Assist , con dirección activa para mantenerse en el carril.

Prueba nuevo Skoda Kamiq

Como results, después de la primera prueba del Skoda Kamiq, lo vemos que entra con mucha fuerza en el corazón del segmento de los SUV pequeños. Su gran baza es su tamaño de 4,24 metros y espacio interior que le hace ser una alternativa accesible y fresca a los coches compactos y puede ser muy interesante para pequeñas familias .Su estilo muy práctico y menos atrevido puede echar atrás a los Concordores jóvenes o sin hijos. Me parece más interesante en las versiones más accesibles, buscando la mejor relación espacio / Precio frente a otros rivales. Por ello, Recomiendo el gasolina de 115 CV antes que el de 150 CV a la mayoría de la gente y el diésel de 115 CV a quien haga mucha carretera al año. En este caso, invirtiendo en el con cambio DSG, aunque sea ahorrando en equipamiento.

Gama y Precios del Skoda Kamiq

Модель

PVP (con descuentos)

Kamiq Active 1.0 TSI (95 CV)

20.140 € (14.900 €)

Kamiq Ambition 1.0 TSI (95 CV)

21.390 €

Kamiq Active 1.0 TSI (115 л.с.)

20.940 € (15.700 €)

Kamiq Ambition 1.0 TSI (115 CV)

22.190 €

Kamiq Style 1.0 TSI (115 CV)

23.790 €

Kamiq Sport 1.0 TSI (115 л.с.)

23.790 €

Kamiq Ambition 1.0 TSI (115 л.с.) DSG

23.790 €

Камик Стиль 1.0 TSI (115 л.с.) DSG

25.390 €

Kamiq Sport 1.0 TSI (115 л.с.) DSG

25.390 €

Kamiq Ambition 1.5 TSI (150 CV)

23.240 €

Kamiq Style 1.5 TSI (150 CV)

24,840 €

Камик Спорт 1.5 TSI (150 л.с.)

24,840 €

Kamiq Ambition 1.5 TSI (150 л.с.) DSG

24,840 €

Kamiq Style 1.5 TSI (150 л.с.) DSG

26.440 €

Kamiq Sport 1.5 TSI (150 л.с.) DSG

26.440 €

Kamiq Active 1,6 TDI (115 л. С.)

23.340 € (18.100 €)

Kamiq Ambition 1,6 TDI (115 л.с.)

24,590 €

Kamiq Style 1,6 TDI (115 л.с.)

26.190 €

Камик Спорт 1.6 TDI (115 л.с.)

26.190 €

Kamiq Ambition 1,6 TDI (115 л.с.) DSG

26.190 €

Kamiq Style 1,6 TDI (115 л.с.) DSG

27.790 €

Kamiq Sport 1,6 TDI (115 л.с.) DSG

27.790 €

.

Skoda Kamiq - это современный кроссовер VW.

Женевский автосалон в этом году становится классикой. Будут суперкары. Будут обычные преступления против модифицированного вида автомобилей. А где-то на заднем плане, заметные только тогда, когда зрители уходят в сторону, чтобы поправить свои палки для селфи, будут обычные автомобили. Автомобили, которые люди действительно покупают.

Фаворит на выставке Most Normal Car In Show: новая Skoda Kamiq. Это третий и последний представитель семейства внедорожников Skoda и самый маленький.

Итак, с семиместным Kodiaq, борющимся с Nissan X-Trails и Hyundai Santa Fes, и Karoq, берущим на себя подобные Nissan Qashqai и Citroen C5 Aircross, Kamiq должен выиграть войну против модных микро-автомобилей. Внедорожники. Он будет сражаться с Hyundai Kona, Kia Stonic, Toyota C-HR и собственным T-Cross VW.

Достаточно ли остро для этого? Это iPhone на колесах, который хотят увидеть? Возможно нет. Выглядит немного сердито, с бровью из светодиодов и множеством угловатых складок.Интерьер выглядит очень-очень серым, но есть новый сенсорный интерфейс и 10,2-дюймовые цифровые циферблаты, так что вы явно получаете много пикселей на фунт.

Все двигатели с турбонаддувом входят в стандартную комплектацию Skoda - есть 1,0-литровый двигатель мощностью 113 л.с., дизельный 1,6-литровый двигатель с таким же двигателем или 1,5-литровый двигатель мощностью до 148 л.с. Нет версии хот-хэтча vRS, помните. Все же.

Потому что какой маленький внедорожник - кроме Ситроена - можно было увидеть, не отчаянно притворяющийся спортивным.Kamiq на 37 мм выше нового хэтчбека Skoda Scala, но, как ни странно, есть вариант спортивного шасси в стиле Porsche, который снова опускает шасси на 10 мм.

Между тем, вы можете заплатить за дополнительную броню днища, чтобы удешевить езду по бездорожью. Звучит отлично, пока не поймешь, что полный привод невозможен.

Тем не менее, поскольку это Skoda, багажник выскакивает, превращаясь в удобный фонарик, есть дополнительные выдвижные дверные протекторы в стиле Ford, а поскольку это Skoda, он входит в стандартную комплектацию с четырьмя сотнями тонн фактора обратного снобизма, потому что это в основном Audi Q2 с другим лицом и приборной панелью.

Ищите это в Женеве. Это прямо между инкрустированными бриллиантами Rolls-Royce Cullinans и определенно настоящими запусками электрических гиперкаров.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf