logo1

logoT

 

Кроссовер шкода кодиак фото


Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

На задних сиде

2021 Skoda Kodiaq RS Facelift шпионит за испытаниями вместе со стандартной моделью

Всего через пару часов после публикации серии шпионских снимков с фейслифтингом Skoda Karoq его старший брат попал в заголовки газет благодаря новым шпионским снимкам. Это не просто Kodiaq, а высокопроизводительная версия RS, которую наши фотографы-шпионы впервые поймали. Пряный Rally Sport появляется перед камерой на курорте в Австрии, где также была замечена обычная версия среднеразмерного внедорожника (см. Шпионские снимки внизу) .

Как и в случае с Karoq, Kodiaq RS имеет камуфляж спереди и сзади, где Skoda установит слегка измененные бамперы и обновленные фары. Не говоря уже о галогенных фарах прототипа, ведь доступный сегодня скоростной внедорожник в стандартной комплектации поставляется с полностью светодиодной установкой. Это должна быть аналогичная история с обновленной версией, но было бы разумно предложить матричную светодиодную компоновку Superb facelift и Octavia четвертого поколения.

У прототипов с меньшими характеристиками был подобный камуфляж, чтобы скрыть то, что, по нашему мнению, будет незначительными изменениями в конструкции кузова.У одного из тестовых автомобилей внутри кабины был лист технических характеристик, раскрывающий идентичность двигателя - 2,0-литровый турбодизель мощностью 200 лошадиных сил (147 киловатт). Это двигатель Volkswagen Group 2.0 TDI Evo, который недавно дебютировал на Skoda с представлением Octavia Scout.

Более чистая и эффективная трансмиссия также будет предложена для дизельной Octavia RS, прибывающей в конце этого года, дебютировавшей на VW Golf GTD в конце февраля с пробегом 400 Нм (295 фунт-футов).Мощный дизель будет поставляться исключительно с коробкой передач DSG.

29 Фото

Мощный дизельный двигатель не будет единственной новинкой, которую принесла рестайлинг Kodiaq, поскольку мы также ожидаем подключаемую гибридную систему, унаследованную от Superb iV. Он должен сочетать бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 156 л.с. (115 кВт) с электродвигателем мощностью 115 л.с. (85 кВт). Комбинированная мощность флагманского автомобиля Skoda составляет 218 л.с. (160 кВт), который в электрифицированном виде поставляется с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и аккумуляторной батареей на 13 кВтч, заимствованной той же системой, что и VW Passat GTE.

Skoda Kodiaq существует около четырех лет, поэтому ожидайте премьеру обновленной модели в конце этого года.

.

Skoda Kodiaq SUV вытягивает чехов в пространство кроссовера

► Skoda Kodiaq прошла испытания
► Похоже на концепцию Vision S
► Подробная информация перед Парижской презентацией

Вы смотрите на новый Skoda Kodiaq 2017 года, первый полноразмерный кроссовер чешского бренда, который стоит выше меньшего Yeti.

Компания уже подтвердила название Kodiaq, которое звучит в стиле телешоу 1970-х годов, но мы не увидим автомобиль полностью представленным до Парижского автосалона 2016 года.

Первый семейный внедорожник Skoda

Наши шпионские фотографии показывают, что Skoda Kodiaq представляет собой кроссовер приличных размеров, с чем-то вроде надутого универсала с низкой посадкой, а не с тяжелым шатким силуэтом 4x4.

Этот слегка замаскированный прототип дождался заката, чтобы выйти на улицу, но фотографы-шпионы CAR смогли сделать несколько кадров, чтобы запечатлеть лучшие снимки семиместного автомобиля.

И они, похоже, подтверждают, что его дизайн повторяет дизайн концепт-кара Vision S.Лаконичный стиль - в порядке вещей, с характерными для Skoda острыми складками в изобилии.

Технические характеристики и детали двигателя

Skoda Kodiaq

Хотя ничего не подтверждено, вам не нужно быть ясновидящим, чтобы предсказать, что кроссовер Skoda будет использовать многие из трансмиссий, уже замеченных в его братьях VW Tiguan и Seat Ateca, заимствуя ходовую часть расширенной архитектуры MQB. Значит, модельный ряд двигателей, скорее всего, будет следующим:

Бензиновые двигатели

  • 1.4-литровый 148 л.с.
  • 2,0-литровый 178 л.с.
  • 2,0-литровый 217 л.с.

Дизельные двигатели

  • 2,0-литровый 148 л.с.
  • 2,0-литровый 181 л.с.

Ожидается, что подключаемый гибридный модуль присоединится к этой линейке позже в своем жизненном цикле. Платформа MQB также предлагает множество хитроумных технологий, в том числе подзарядку беспроводного телефона, задние дверцы, открывающиеся с помощью движения, и многое другое.

Ожидайте, что Kodiaq будет конкурировать с такими кроссоверами, как Nissan Qashqai и X-Trail, в массовом сегменте.У Skoda также есть высокие амбиции по увеличению продаж премиальных альтернатив, включая Audi Q5 и BMW X3, за счет снижения их цен, когда продажи Kodiaq начнутся в конце 2016 года.

.

Skoda Kodiaq | Журнал CAR

Информация о Skoda Kodiaq: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о семейном кроссовере из Чехии. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть все новости, обзоры, видео, обзоры и шпионские фотографии журнала CAR о моделях автомобилей Kodiaq.

Фон

Kodiaq - первый полноценный внедорожник от Skoda - бренда, который гордится практичностью, удобной для семьи.Основанный на архитектуре MQB группы, он разделяет свою базовую платформу с VW Tiguan и Seat Ateca, хотя и на более длинной версии для дополнительного места для багажа и ног. Чтобы получить дополнительную информацию о семействе Skoda Kodiaq, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

Дорожное испытание 60 секунд

Никто еще не ездил на Kodiaq, но мы подробно осмотрели автомобиль перед его дебютом на Парижском автосалоне 2016 года в конце сентября. Это должен быть замечательно вместительный и практичный семейный кроссовер.И на борту будет множество умных технологий, в том числе камеры, которые помогут вам повернуть трейлер на парковочное место, и новейшие информационно-развлекательные системы, которые могут предсказать, где ваша рука будет зависать в следующий раз. Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний предварительный обзор Skoda Kodiaq.

Тот, который мы купили бы

CAR будет ездить на Kodiaq зимой 2016

Тот, которого мы бы избегали, как чума

Слишком рано звонить

Рассматриваемые соперники

Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery Sport, Рено Каджар

для

Этот автомобиль станет заманчивым семейным предложением: простор, цена и практичность гарантированы

против

Следите за появлением полного вердикта CAR

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf