Безопасность управления автомобилем ночью, в немалой степени зависит от качества головного света машины. Это вполне понятно, так как лучший свет обеспечивает большую видимость водителю, дает больше времени на реагирование на различные ситуации.
Сегодняшние технологии, позволяют значительно улучшить качество головного освещения, в первую очередь путем применения ксеноновых или биксеноновых ламп в фарах. Большинство водителей, конечно слышали о таких лампах, но не все знают разницу между ксеноном и биксеноном.
Ксеноновые лампы относятся к типу газоразрядных ламп, поэтому у них нет нити накаливания. В небольшой колбе лампы имеются два электрода на которые подаётся высокое напряжение, в результате чего возникает свечение газа, которым заполнена колба.
Для запуска и поддержания работы такой лампы, обычных 12 или 24 вольт бортовой сети автомобиля недостаточно, для этого имеются специальные электронные блоки, повышающие напряжение бортовой сети и создающие условия для розжига, и нормальной работы ксеноновых ламп. Такие лампы дают освещение в несколько раз более яркое, чем галогеновые лампы, при этом имеют относительно небольшое энергопотребления.
Также, ввиду отсутствия в лампе нити накаливания, срок службы ксеноновых ламп достигает трех и даже четырех тысяч часов.
Так в чем же разница ксенона и биксенона?
Биксеноновые лампы по принципу работы схожи с ксеноновыми, но в отличие от них, биксеноновые лампы могут изменять направление свечения.
В лампе имеется специальный механизм, включающий в себя металлическую шторку, которая может перемещаться под действием магнита и изменять направление светового потока. Это позволяет, имея лишь одну лампу получать и «ближний» и «дальний» свет фар, перемещая при необходимости шторку – рефлектор. Вот в чем отличие биксенона и ксенона!
Такие лампы удобно устанавливать в фары, где не предусмотрена раздельная оптика для дальнего и ближнего света. Правда, нужно сказать, что биксеноновые лампы стоят еще дороже, чем ксеноновые, но это, пожалуй, их единственный недостаток.
Давайте ещё раз определимся, что разница между ксеноном и биксеноном — это:
Друзья, кто использует такой вид ламп на своём автомобиле, не скупитесь, пожалуйста поделитесь в комментариях, ксенон и биксенон разница для вас есть или нет?!
Загрузка...Весной 1802 года русский исследователь с редкой фамилией Петров, по имени Василий, решил разобраться с электропроводностью угля. Розетку 220 вольт мог позволить себе не каждый исследователь, поэтому Петров подключил угольный стержень прямо к высоковольтной батарее. Но вот незадача, угольный стержень треснул пополам, а пока исследователь не успел отключить клеммы от батареи, между двумя кусочками угля проскочила искра, а после место разлома начало светиться, аки солнце. Так был открыт электродуговой разряд, который сегодня светит в доброй половине легковых автомобилей дальним или ближним светом.
Содержание:
Угля там, конечно, нет, да и свечение сильнее. Эту историческую справку мы привели просто для того, чтобы долго не объяснять, что такое ксеноновые лампы. Говоря о них, надо забыть все, что мы знали до сих пор об автомобильных фарах, потому что ксенон — совершенно другой источник света. Если в обычной лампе светится нить накаливания в вакууме или в среде газа, галогенов, например, то в ксеноновой лампе ничего подобного нет.
Ксенон — это газоразрядная лампа и светится в ней не вольфрамовая нить, а благородный газ ксенон. Поэтому струсить ее невозможно, а свет от такой лампы имеет гораздо большую интенсивность, другую температуру свечения и служит она на порядок дольше, чем лампа накаливания.
Все бы хорошо, но для того чтобы разряд произошел, необходимо где-то найти напряжение минимум в двадцать четыре тысячи вольт. На борту автомобиля отыскать такое высокое напряжение очень сложно, поэтому ксеноновые лампы оборудуются так называемым блоком розжига. Блок розжига кратковременно генерирует необходимое напряжение, а во время работы поддерживает его на уровне 40-80 вольт. И здесь, кстати, нужно быть очень внимательным. Дело в том, что не все ксеноновые лампы одинаковы. Лампа D2S и лампа D1S — не взаимозаменияемы. Несмотря на то, что обе они имеют интегрированный инвертор, напряжение работы у них может быть разным.
Следовательно, чтобы ксеноновая лампа на борту автомобиля заработала, необходимо иметь:
Только тогда она будет нормально работать. Но и это не все. Видите, в списке числятся не просто приборы для запуска электрической дуги. Ксеноновая лампа не сможет нормально работать в обычной фаре с отражателем, ей обязательно необходима линза, для концентрации яркого пучка света, и специальный рассеиватель, который будет распределять свет так, чтобы он попадал только на дорогу, а не освещал верхушки сосен.
Еще одна проблема при использовании ксенона — лампа не любит прерывистых включений. Дело в том, что от момента включения до полного разогрева до рабочей температуры, должно пройти целых 17 секунд. Зажечься-то она зажжется, но номинальная интенсивность света будет только через 17 секунд, а это значит, что прерывистый режим работы таким лампам противопоказан.
Но и это не все. Одна лампа накаливания может спокойно обеспечить как дальний свет, так и ближний. Сделать это можно запросто — достаточно установить в одной колбе две спирали, и тогда каждая из них будет отвечать за свою интенсивность света. Переключиться с ближнего на дальний тоже можно запросто — перекинуть напряжение с одной нити на другую, и дело с концом. С ксеноновой лампой такие фокусы не проходят. Она не может так резко и настолько сильно изменять интенсивность и направление света. Поэтому до недавнего времени говорить об универсальном применении ксенона без ламп накаливания было нельзя. Выход был — устанавливать две ксеноновые лампы в каждой фаре. Только не каждая электрическая бортовая сеть сможет выдержать такие издевательства, это во-первых, а во-вторых, не все фары попросту рассчитаны на две лампы. Все, тупик.
Нет, не тупик. Здесь как раз стоит вспомнить о галогеновых лампах Н4, в которых свет (с дальнего на ближний) переключался не электрическими средствами, а механическими. Инженеры пошли по похожему пути, и в результате они поняли, как сделать из ксенона биксенон. Это не значит, что в лампу засунули в два раза больше ксенона. Биксенон — это та же самая ксеноновая лампа, только со специальным механизмом, который при помощи специального соленоида или микромоторчика может перемещать лампу в продольной плоскости, тем самым полностью обеспечивая по яркости и по направленности как дальний, так и ближний свет. Вот и все, чем отличается ксенон от биксенона.
Это самая прогрессивная конструкция, и понятно, что она дороже галогенки и что лучше Ксенон или биксенон имеют отличные характеристики как по цветовой температуре, так и по интенсивности света, они на голову выше галогеновых ламп по характеристикам, но и на две головы дороже, особенно биксенон. Правда, последних несколько лет производители ксеноновых ламп начали с опаской поглядывать в сторону светодиодов — слишком уж хорошо выглядят эти источники по сравнению с ксеноном или биксеноном, но это уже начало другой истории. Не слепите встречных ксеноном или биксеноном и спокойных всем дорог!
На большинстве современных автомобилей вполне реально заменить галогеновое освещение на ксеноновое без вмешательство в штатную проводку. Современные комплекты ксенона и биксенона позволяют это сделать.
Чем отличается ксенон от биксенона? Ответ прост. Если в фаре автомобиля находится две лампы - одна на ближний свет, другая на дальний, то можно установить комплект ксенона либо только на ближний свет, либо на ближний и дальний, т. е. два комплекта ксенона. А если еще автомобиль имеет противотуманные фонари (чаще в бампере), тогда можно установить три комплекта ксенона.
Если же в фаре одна лампа на ближний и дальний (преимущественно с цоколем Н4 двуспиральная), то на такой автомобиль надо ставить биксенон - будет ксенон ближний и ксенон дальний сразу. Переключение между ближним и дальним светом происходит за счет быстрого изменения фокусного расстояния лампы относительно рефлектора (при включении дальнего, реле подает команду, и колба лампы смещается вдоль оси, принимая положение спирали дальнего света галогеновой лампы). Электромагнитная конструкция. Стоит биксеноновая лампа ~ в 2,5 раза дороже ксеноновой, но есть бюджетный вариант - Н4 моноксенон, правда дальнего тогда не будет вообще (приемлемое решение если автомобиль эксплуатируется только в городе).
|
|
Установочные комплекты ксенона и биксенона включают в себя все необходимые компоненты для переоборудования освещения автомобиля с галогенового на ксеноновое:
- 2 блока розжига,
- 2 газоразрядные ксеноновые (биксеноновые) лампы,
- крепеж блоков розжига (металлические кронштейны, саморезы, болты),
- комплект проводов питания,
- двухсторонний скотч и пластиковые стяжки для укладки проводов.
Биксенон вдобавок комплектуется биксеноновой проводкой с дополнительным предохранителем и реле управления ближний/дальний.
Газоразрядные лампы устанавливаются в штатные места автомобильных фар вместо галогеновых и соединяются специальной проводкой с блоками розжига. Блоки розжига или, как их еще называют, балласты, крепятся в подкапотном пространстве автомобиля и соединяются со штатной проводкой автомобиля (разъем, который подавал питание на галогеновую лампу, соединяется с блоком розжига).
Биксенон подключается с помощью биксеноновой проводки, которая подключается по штатным размерам, аккуратно укладывается и фиксируется пластиковыми стяжками.
Цоколи ксеноновых ламп - Н1, Н3, Н4, Н7, Н11, Н13, Н16, Н27, НВ3, НВ4.
Цоколи биксеноновых ламп - Н4, НВ5.
Характеристики ксеноновых ламп:
Световой поток (Яркость): 2600-3500 Лм
Цветовая температура ксеноновых ламп: 4300K, 5000К, 6000K, 8000К
Напряжение на входе в блок розжига: 9-14 Вольт
Напряжение на выходе из блока розжига: 23000 - 25000 Вольт
Потребляемая мощьность лампы: 35 Вт
Диапазон рабочих температур: -40 +105 С
Срок службы: 1000 - 3000 часов
Встроенный стабилизатор
Защита от обратной полярности
Защита от подключения без лампы
Защита от короткого замыкания
29.11.2017, Просмотров: 1408
На сегодняшний день ксеноновые лампы очень популярны. Это вызвано тем, что они создают более интенсивный световой поток, нежели обычные галогеновые лампы. Лампы на ксеноне не содержат нитей накаливания. Эти лампы представлены колбой заполненной газом. Свет излучается благодаря разрядам электричества, которые возникают между двумя электродами. Газы лишь усиливают свечение. Излучаемый свет намного сильнее, чем у классических автомобильных ламп. Поэтому любой поймет, что обзорность дороги улучшается.
Излучение происходит в температурных диапазонах приближенных к солнечному спектру, поэтому свет не «давит» на глаза.
Я не удивлюсь, если кто-нибудь малообразованный скажет: если ксенон — это круто, то биксенон — вообще выше земных похвал. Как ни странно, но это действительно так. Биксенон включает в себя не только ближний, но и дальний свет. Благодаря этому его можно установить практически в любой автомобиль.
Очень хочу осветить один нюанс: установка биксенона просто невозможна без монтажа линз! Если же этим пренебречь, то сильный световой пучок будет просто слепить встречные автомобили. Благодаря линзам свет преобразуется в пучок. Чаще всего можно встретить биксенон с движущейся шторкой. Если говорить проще, то установлен специальный моторчик, который двигает лампу веред и назад, тем самым изменяя угол попадания лучей на отражатель. Так свет меняется с ближнего на дальний и наоборот. Моторчик работает быстро, буквально за секунду происходит переключение. Это является большим плюсом, ведь такой аксессуар можно установить на любой автомобиль. Но хочу сказать о минусе, который продавцы точно утаят: практически через каждых 3-4 года необходимо менять привод. У каждого привода есть свое ограниченное количество срабатываний.
Хочу отметить новейшее достижение техники — двухкапсульный биксенон. Вся суть заключается в том, что в одной газонаполненной колбе имеются две независимых капсулы. Каждая из них создает пучок света нужного направления. Отличительной особенностью является легкость настройки, а также генерация безопасного для встречных водителей светового пучка.
Но я не хочу сказать, что устройство идеально. Отталкивают две большие причины:
На рынке двухкапсульный биксенон встречается, но его практически не берут. Инженеры постоянно совершенствуют свое изобретение, утверждая, что вскоре оно вытеснит своего предшественника.
Для чего вообще нужен свет? Для того, чтобы можно было передвигаться в темное время суток. Галогеновые лампы хороши, но если необходимо больше света, то придется потратиться на установку ксенона или биксенона. Но не все так просто. Для начала необходимо разобраться, что покупать. Не важно какой ксенон вы хотите, вам необходимо приобрести блок питания, систему охлаждения, а также лампы и сопутствующие провода. К тому же необходимо настроить автомобильную электронику.
Основные различия ксенона и биксенона:
Помимо всего этого можно установить билинзы. Технология проста: имеется ксеноновая лампа, которая излучает свет на экран отражателя. По надобности это экран перемещается, изменяя угол отражения лучей. Так получается переключение с дальнего на ближний и наоборот.
Ксенон конечно и уступает своему собрату по параметрам, но по стоимости биксенон дороже на много. Как бы там ни было, газонаполенные лампы выдают лучший результат, нежели их галогеновые предшественники.
Опытные водители рекомендуют использоваться комбинацию: дальний свет — галогенная лампа, а ближний — ксенон. Я объясню это таким образом: дальний свет используют лишь в дальних поездках, и то за городом. В населенных пунктах улицы освещены, поэтому необходимости в дальнем свете нет. Но в основном мы ездим днем и в городе, поэтому переключаться с ближнего нет смысла. В связи с этим от биксенона пользы никакой.
Каждый вынесет для себя нужную информацию. Хочу сказать только что и ксенон, и биксенон предназначены улучшить обзорность дороги. Эти системы очень деликатны к повреждениям, поэтому необходимо обращаться в техническую службу. Если у вас в автомобиле одна фара, то без биксенона не обойтись. Но, если фары разделены, то комбинируйте лампы. Так можно добиться большего эффекта. Я отдал предпочтение ксенону, так как у меня в автомобиле фары разделены. Давно прочитав о комбинировании света, установил себе на дальний обычную галогеновую лампу. Результат отличный.
Ксеноновые лампы с момента появления быстро обрели популярность благодаря световому потоку высокой интенсивности.
В отличие от ламп накаливания, они не имеют нити, представляя собой колбу, заполненную газом Xenon. Свечение вызвано разрядом электричества, который проходит между двумя электродами. Инертные газы создают световой поток. Освещение таких ламп в два раза сильнее классических, что позволяет повышать обзорность.
Диапазон цветовой температуры излучения приближен к солнечному спектру, благодаря чему свет не напрягает глаза и передаёт всё в привычных оттенках.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 583
Источник: https://CarExtra.ru/sovety/chto-luchshe-ksenon-ili-biksenon.html
Ксенон — это инертный газ, который закачивают в газоразрядные лампы, с целью достижения максимально яркого светового пучка. Именно газ ксенон стал в последствии именем нарицательным для целой серии ксеноновых ламп, которые в простонародье стали называть просто — «ксенон». Ксенон или «ксеноны» работают по принципиально новому принципу абсолютно не схожему с обычными лампами накала. Второе, более верное название ксеноновых ламп — газоразрядные или HID-Lamp (в переводе с анг. аббревиатура расшифровывается как: High Intensity Discharge – высокоинтенсивный разряд). Следует отметить, что кроме вышеупомянутого газа «ксенона», которым наполняются лампы, внутри также содержится определенное количество примесей, солей и металлов. Само свечение образуется в результате создания электрической дуги, отдаленно напоминающей ту, которую можно увидеть во время сварочных работ.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 940
Источник: http://farainfo.ru/chto-takoe-biksenon-ksenon-i-biksenon-v-chem-otlichie/
Говоря простым языком, основное отличие между этими лампами в том, что ксеноновый вариант может давать только ближний свет, в то время как биксеноновый в этом плане универсальный — на нем можно включать и ближний, и дальний. В биксеноне происходит смена фокуса (дальний и ближний) обычного ксенона, который в состоянии менять свое положение, применяя рефлектор-шторку или плавающую колбу.
Ксенон часто ставят на автомобили представительского класса. Такие фары замечательно освещают дороги, и заменив привычные галогеновые на ксеноновые вы удивитесь тому, как раньше обходились без них. А качественное освещение — залог безопасной езды. Свет от таких ламп не слепит водителей, которые едут по встречке, сами лампы бюджетнее и служат в худшем случае 2 года.
Принцип оформления ламп у ксенона и биксенона идентичен, они так же не отличаются по уровню яркости, экономичности и надежности. Однако, если в вашем автомобиле отсутствует раздельная оптика, тогда лучше предпочесть биксенон. Поставить их можно и без посторонней помощи, если делать все четко по инструкции.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1089
Источник: https://2drive.ru/ksenon-beksenon/
Биксенон — новейшая разработка в автомобильных приборах освещения, признанная лучшим решением среди автоламп. Такой пакет оптики совмещает в себе как ближний свет, так и дальний, что позволяет иметь один источник света в фаре. Подходит он к большинству (около 80%) автомобилей, доступных в России.
Установка биксенона невозможна без монтажа рассеивателей, иначе слишком интенсивный световой пучок будет вызывать дискомфорт у встречных водителей. Специальные линзы делают яркость ламп приемлемой.
Наиболее распространённой технологией является биксеноновая оптика с движущейся шторкой. Электропривод приводит такое устройство в действие, позволяя настраивать подходящие точки фокусировки для дальнего и ближнего света. Направление изменяется менее, чем за секунду, поэтому переключение происходит без особой задержки. Такие фары легко регулируются и подходят к любой современной машине. К недостаткам можно отнести ограниченное количество срабатывания привода, который нуждается в ремонте каждые 3–4 года службы.
Двухкапсульный биксенон является новым достижением техники. Он использует всего одну газонаполненную колбу, которая состоит из двух независимых между собой капсул, создающих пучок света определённого направления. Раздельная компоновка легко поддаётся настройке и позволяет генерировать безопасный для всех водителей световой поток.
Минусом этой технологии считается высокая цена и потребность в охлаждении, ведь внутри колбы температура может достигать высот, опасных устройству. На данный момент двухкапсульные лампы не пользуются особым спросом, но инженеры продолжают совершенствование, прогнозируя скорое вытеснение обычного биксенона.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1673
Источник: https://CarExtra.ru/sovety/chto-luchshe-ksenon-ili-biksenon.html
В основе ксенона и биксенона лежит один и тот же принцип свечения, отличия в основном заключаются в реализации самого освещения. Стандартный ксенон, как правило, обеспечивает только ближний свет, на дальний устанавливаются галогеновые фары. В то время как биксеноновые фары это — два в одном, они умеют совмещать в себе функцию ближнего и дальнего света. То есть, у вас одна и та же ксеноновая лампа будет давать и ближний и дальний свет, обычные ксеноновые лампы не позволяют этого сделать. Поэтому биксенон и называется биксеноном, приставка «би» говорит о том, что лампа совмещает в себе две функции — ближний и дальний свет.
Биксеноновые лампы
Биксеноновые фары производят дальний свет за счет специального у свойства, состоящего из экрана-лампы или светящейся колбы, расположенной в самой лампе, которая перемещается под управлением электромагнита в зависимости от выбранного режима. Цена биксенона будет немного выше, к тому же его установка требует кардинальных изменений в штатной системе освещения
Таким образом можно сделать заключение, что в вопросе, что лучше ксенон или биксенон, на этот однозначный ответ довольно сложно, поскольку это практически одно и то же. С точки зрения удобства, безусловно установить биксенон будет лучше — одна лампа обеспечит и дальний и ближний свет, в то время как установив обычный ксенон, вам придется еще ставить «галогенки», которые будут обеспечивать вам дальний свет. Если брать во внимание цену, то ксеноновые лампы выигрывают, поскольку дорогостоящий биксенон обойдется в разы дороже, к тому же вам придется выложить немало за его установку.
А если в целом, то покупая любой из двух претендентов — вы выигрываете в любом случае, т. к. и ксенон и биксенон намного лучше и эффективнее обыкновенных «галогенок», в которых установлены лампы накала.
Источник
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1834
Источник: http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-ksenon-ili-biksenon-chem-otlichaetsya-ksenon-ot-biksenona/
В завершение проведем некоторые итоги:
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 435
Источник: https://2drive.ru/ksenon-beksenon/
Чаще всего используют комбинацию, при которой дальний свет обеспечивает галогенная лампа, а ближний — ксеноновая. Объясняется это таким образом: интенсивный дальний свет требуется только для длительных поездок за городом, тогда как большинство водителей чаще всего перемещаются на небольшие расстояния по освещённым дорогам в населённых пунктах, что делает приобретение биксенона неоправданным.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 429
Источник: https://CarExtra.ru/sovety/chto-luchshe-ksenon-ili-biksenon.html
Зная отличие ксенона от биксенона, можно сделать рациональный выбор. Оба комплекта оптики распространены в автомагазинах и реализуются с целью сделать вождение безопаснее. Стоит учитывать, что эти системы используют высокое напряжение, поэтому их эксплуатация при повреждении недопустима — нужно обращаться в сервисный центр.
Большинство экспертов ценят биксенон за возможность переключения режима света, имея одно устройство в фаре. Так или иначе, обе технологии сейчас актуальны и выбор мотивируется бюджетом, заводским типом гнёзд и личными предпочтениями.
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 589
Источник: https://CarExtra.ru/sovety/chto-luchshe-ksenon-ili-biksenon.html
Ксенон представляет собой наиболее эффективное средство для освещения трассы. Он способен повысить безопасность движения, но не требует при этом больших затрат энергии.
Кроме того, ксенон может стать прекрасным элементом тюнинга вашего автомобиля или мотоцикла.
От простого ксенона биксенон отличается тем, что оснащен другими лампами, а также специальной биксеноновой проводкой. Последняя управляет переключением с ближнего на дальний свет в биксеноновой лампе. Моторизованный или электромагнитный привод может перемещать колбу лампы вперед и назад, благодаря чему фокусировка освещения меняется вполне своевременно.
В стандартный комплекс биксенон включают:
Таким образом, стоимость биксенонового оборудования является на порядок выше обычного ксенононового.
В греческом языке слово ξένος означает «чужой». Именно так английские исследователи М. Траверс и У. Рамзай решили назвать новый элемент, который был обнаружен ими в 1898 году. Исследовали подвергли медленному испарению жидкий воздух, внимательно наблюдая его наиболее труднолетучие фракции с помощью спектроскопического метода. Ксенон был обнаружен в качестве примеси к криптону, с которым и связали его название. Ксенон принято считать достаточно редким элементом. В нормальных условиях тысяча метров кубических воздуха содержит не более 87 см3 ксенона.
Тем не менее, сегодня ксенон пользуется популярностью. Дело в том, что ксеноновые лампы в два раза ярче, чем галогеновые, и служат при этом до двух тысяч часов. Также ксенон и биксенон регулярно используют в фарах дальнего и ближнего света, и в противотуманных фарах. Свет, производимый ксеноновыми лампами, ровный и яркий. Он не образует световой стены в дождливую или туманную погоду, повышая тем самым безопасность не только автовладельца, но и всех остальных участников движения.
ДЛЯ НАЧАЛО ОПРЕДЕЛИМ ЧТО ТАКОЕ КСЕНОН И БИКСЕНОН:
• Ксеноновая лампа наполнена газом, от обычных ламп она отличается главным образом тем, что не имеет нити накаливания. Принцип работы лампы заключается в следующем: между двумя электродами проходит высокое напряжение, это вызывает свечение газа, находящегося в лампе. Ксеноновая лампа обладает постоянным излучением, менять его направление не способна.
• Биксеноновая лампаявляется той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения. В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы.
СРАВНЕНИЕ КСЕНОНА И БИКСЕНОНА:
В чем же отличия биксеноновых ламп от ксеноновых? Если говорить по-простому, то ксеноновые лампы могут давать только ближний свет, а вот технология биксеноновых ламп устроена таким образом, что свет здесь можно переключать с ближнего на дальний. Биксеноновое освещение построено на изменении фокусного расстояния (дальний и ближний фокус) обычной ксеноновой лампы, которая может менять свое положение, используя «плавающую колбу» или переключающий рефлектор-шторку.
Ксеоновыми фарами оснащаются представительские автомобили, которые оборудованы чуть ли не проблесковыми маячками. Такие фары обеспечивают отличное освещение дороги. Заменив привычные галогенки на ксеон, вы просто удивитесь, как могли передвигаться без них раньше. Не забывайте, что яркость света – непременное условие безопасной езды. Свет таких ламп не ослепляет встречных водителей, они очень экономичны и служат минимум два года.
У ксенона и биксенона принцип формирования свечения одинаковый, по показателям яркости свечения, надежности и экономичности они не различаются. Но если в вашей машине не предусмотрена раздельная оптика, есть смысл обратить внимание на биксеоновые лампы. Установить их можно и самостоятельно, если следовать инструкции. При покупке стоит обратить внимание на обозначение цоколя лампы.
Таким образом, определили, что разница между ксеноном и биксеноном заключается в следующем:
1. Ксенон и биксенон имеют одинаковый принцип формирования свечения.
2. Стандартный ксенон можно устанавливать как в ближний, так и в дальний свет, биксенон совмещает в себе ближний и дальний свет в одном корпусе.
3. Переключение биксенона осуществляется за счет механизма, который меняет направление света.
4. Биксенон устанавливают вместо двухнитевой лампы.
5. Стоимость оборудования биксенона дороже ксенона.
Чтобы лучше понять различия между ними, для начала расскажем о том, что такое ксенон и биксенон. Итак:
Говоря простым языком, основное отличие между этими лампами в том, что ксеноновый вариант может давать только ближний свет, в то время как биксеноновый в этом плане универсальный — на нем можно включать и ближний, и дальний. В биксеноне происходит смена фокуса (дальний и ближний) обычного ксенона, который в состоянии менять свое положение, применяя рефлектор-шторку или плавающую колбу.
Ксенон часто ставят на автомобили представительского класса. Такие фары замечательно освещают дороги, и заменив привычные галогеновые на ксеноновые вы удивитесь тому, как раньше обходились без них. А качественное освещение — залог безопасной езды. Свет от таких ламп не слепит водителей, которые едут по встречке, сами лампы бюджетнее и служат в худшем случае 2 года.
Принцип оформления ламп у ксенона и биксенона идентичен, они так же не отличаются по уровню яркости, экономичности и надежности. Однако, если в вашем автомобиле отсутствует раздельная оптика, тогда лучше предпочесть биксенон. Поставить их можно и без посторонней помощи, если делать все четко по инструкции.
В завершение проведем некоторые итоги:
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓Чем отличается ксенон от биксенона?
ДЛЯ НАЧАЛО ОПРЕДЕЛИМ ЧТО ТАКОЕ КСЕНОН И БИКСЕНОН:
• Ксеноновая лампа наполнена газом, от обычных ламп она отличается главным образом тем, что не имеет нити накаливания. Принцип работы лампы заключается в следующем: между двумя электродами проходит высокое напряжение, это вызывает свечение газа, находящегося в лампе. Ксеноновая лампа обладает постоянным излучением, менять его направление не способна.
• Биксеноновая лампаявляется той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения. В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы.
СРАВНЕНИЕ КСЕНОНА И БИКСЕНОНА:
В чем же отличия биксеноновых ламп от ксеноновых? Если говорить по-простому, то ксеноновые лампы могут давать только ближний свет, а вот технология биксеноновых ламп устроена таким образом, что свет здесь можно переключать с ближнего на дальний. Биксеноновое освещение построено на изменении фокусного расстояния (дальний и ближний фокус) обычной ксеноновой лампы, которая может менять свое положение, используя «плавающую колбу» или переключающий рефлектор-шторку.
Ксеоновыми фарами оснащаются представительские автомобили, которые оборудованы чуть ли не проблесковыми маячками. Такие фары обеспечивают отличное освещение дороги. Заменив привычные галогенки на ксеон, вы просто удивитесь, как могли передвигаться без них раньше. Не забывайте, что яркость света – непременное условие безопасной езды. Свет таких ламп не ослепляет встречных водителей, они очень экономичны и служат минимум два года.
У ксенона и биксенона принцип формирования свечения одинаковый, по показателям яркости свечения, надежности и экономичности они не различаются. Но если в вашей машине не предусмотрена раздельная оптика, есть смысл обратить внимание на биксеоновые лампы. Установить их можно и самостоятельно, если следовать инструкции. При покупке стоит обратить внимание на обозначение цоколя лампы.
Таким образом, определили, что разница между ксеноном и биксеноном заключается в следующем:
1. Ксенон и биксенон имеют одинаковый принцип формирования свечения.
2. Стандартный ксенон можно устанавливать как в ближний, так и в дальний свет, биксенон совмещает в себе ближний и дальний свет в одном корпусе.
3. Переключение биксенона осуществляется за счет механизма, который меняет направление света.
4. Биксенон устанавливают вместо двухнитевой лампы.
5. Стоимость оборудования биксенона дороже ксенона.
• Биксеноновые лампы – это современное решение, которое пришло на смену используемым в течение многих лет лампам накала. Новые лампы – это газоразрядный источник, в котором свет переключается в результате корректировки геометрии светового потока. Биксеноновая оптика сегодня пользуется огромной популярностью.
• Ксеноновые фары появились немного раньше. Они не могут похвастать наличием механизма, который меняет направление светового потока, чем известен биксенон. Биксеноновые лампы имеют специальную шторку, перемещение которой происходит в результате воздействия магнита. Это позволяет открывать либо закрывать определенные участки лампы. Установка ксенона позволяет получить мощный и насыщенный световой поток, который может отлично освещать дорогу в темное время суток.
• Биксенон представляет собой новейший продукт, который занимает первое место в списке наилучших приборов освещения. Зачастую многие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора, которая заключается в том, что они не знают, что приобрести – ксенон или биксенон. Если брать во внимание то, что стоимость биксеноновых ламп является достаточно высокой, ответ на этот вопрос может иметь огромное значение.
• Хотя это удовольствие на самом деле стоит немало, но многие водители на своем опыте убедились в практичности такого решения. Изменение геометрии светового потока может осуществляться не лишь с использованием шторки. Этот экран может отодвигаться или поворачиваться. Если вы хотите осуществить правильный выбор, нужно четко понимать, что такое биксеноновые лампы. По сути, выбор ксенона или биксенона зависит лишь от вас, так как оба варианта наполнены газом «Xenon». Наличие в названии приставки «би» – это признак того, что лампа может обеспечивать как дальний, так и ближний свет, то есть, в машине устанавливается лишь один источник освещения.
• Информация о том, чем отличается ксенон от биксенона, поможет вам также разобраться в технической стороне вопроса. Переключение дальнего света на ближний в биксеноновых лампах осуществляется с помощью отсечения части потока света. Для этого биксеноновые фары оснащаются специальным электромагнитом, который смещает колбу. Если говорить о более качественных и новых вариантах, то в них уже работает система шторок. Многие эксперты считают, что биксенон может наилучшим образом обеспечить освещение дорожного покрытия. Поэтому, если вам нужно понять, что лучше – ксенон или биксенон, рекомендуем все же отдать предпочтение более современному варианту, то есть биксеноновым лампам. Но, даже если вы купите ксеноновые фары, они все равно будут светить более качественно, нежели обычные нитевые лампы. Кроме этого, эксплуатационный срок ксеноновой оптики является более долгим.
• Ксенон и биксенон сегодня можно приобрести в каждом автомагазине. Необходимо понимать, что практически у всех машин посадочное место лампы дальнего и ближнего света выполнено совмещенным. В связи с этим перед покупкой необходимо посмотреть, какой цоколь под лампу расположен в вашем автомобиле.
• Машины, которые разработаны для рынка США, в большинстве случаев оснащены совмещенными цоколями для ламп дальнего и ближнего света. Поток света в таких авто меняет свое направление в результате работы устройства, которое напоминает тумблер. В таком случае установка биксеноновых ламп либо ксеноновых фар будет достаточно простой.
• Важно понимать, что при выявлении определенного повреждения ксенона или биксенона, нужно решить проблему в сервисном центре. Эксплуатация неисправных либо поврежденных фар может привести к возгоранию, так как такие лампы считаются источником высокого напряжения.
ДЛЯ НАЧАЛО ОПРЕДЕЛИМ ЧТО ТАКОЕ КСЕНОН И БИКСЕНОН:
• Ксеноновая лампа наполнена газом, от обычных ламп она отличается главным образом тем, что не имеет нити накаливания. Принцип работы лампы заключается в следующем: между двумя электродами проходит высокое напряжение, это вызывает свечение газа, находящегося в лампе. Ксеноновая лампа обладает постоянным излучением, менять его направление не способна.
• Биксеноновая лампаявляется той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения. В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы.
СРАВНЕНИЕ КСЕНОНА И БИКСЕНОНА:
В чем же отличия биксеноновых ламп от ксеноновых? Если говорить по-простому, то ксеноновые лампы могут давать только ближний свет, а вот технология биксеноновых ламп устроена таким образом, что свет здесь можно переключать с ближнего на дальний. Биксеноновое освещение построено на изменении фокусного расстояния (дальний и ближний фокус) обычной ксеноновой лампы, которая может менять свое положение, используя «плавающую колбу» или переключающий рефлектор-шторку.
Ксеоновыми фарами оснащаются представительские автомобили, которые оборудованы чуть ли не проблесковыми маячками. Такие фары обеспечивают отличное освещение дороги. Заменив привычные галогенки на ксеон, вы просто удивитесь, как могли передвигаться без них раньше. Не забывайте, что яркость света – непременное условие безопасной езды. Свет таких ламп не ослепляет встречных водителей, они очень экономичны и служат минимум два года.
У ксенона и биксенона принцип формирования свечения одинаковый, по показателям яркости свечения, надежности и экономичности они не различаются. Но если в вашей машине не предусмотрена раздельная оптика, есть смысл обратить внимание на биксеоновые лампы. Установить их можно и самостоятельно, если следовать инструкции. При покупке стоит обратить внимание на обозначение цоколя лампы.
Таким образом, определили, что разница между ксеноном и биксеноном заключается в следующем:
1. Ксенон и биксенон имеют одинаковый принцип формирования свечения.
2. Стандартный ксенон можно устанавливать как в ближний, так и в дальний свет, биксенон совмещает в себе ближний и дальний свет в одном корпусе.
3. Переключение биксенона осуществляется за счет механизма, который меняет направление света.
4. Биксенон устанавливают вместо двухнитевой лампы.
5. Стоимость оборудования биксенона дороже ксенона.
• Биксеноновые лампы – это современное решение, которое пришло на смену используемым в течение многих лет лампам накала. Новые лампы – это газоразрядный источник, в котором свет переключается в результате корректировки геометрии светового потока. Биксеноновая оптика сегодня пользуется огромной популярностью.
• Ксеноновые фары появились немного раньше. Они не могут похвастать наличием механизма, который меняет направление светового потока, чем известен биксенон. Биксеноновые лампы имеют специальную шторку, перемещение которой происходит в результате воздействия магнита. Это позволяет открывать либо закрывать определенные участки лампы. Установка ксенона позволяет получить мощный и насыщенный световой поток, который может отлично освещать дорогу в темное время суток.
• Биксенон представляет собой новейший продукт, который занимает первое место в списке наилучших приборов освещения. Зачастую многие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора, которая заключается в том, что они не знают, что приобрести – ксенон или биксенон. Если брать во внимание то, что стоимость биксеноновых ламп является достаточно высокой, ответ на этот вопрос может иметь огромное значение.
• Хотя это удовольствие на самом деле стоит немало, но многие водители на своем опыте убедились в практичности такого решения. Изменение геометрии светового потока может осуществляться не лишь с использованием шторки. Этот экран может отодвигаться или поворачиваться. Если вы хотите осуществить правильный выбор, нужно четко понимать, что такое биксеноновые лампы. По сути, выбор ксенона или биксенона зависит лишь от вас, так как оба варианта наполнены газом «Xenon». Наличие в названии приставки «би» – это признак того, что лампа может обеспечивать как дальний, так и ближний свет, то есть, в машине устанавливается лишь один источник освещения.
• Информация о том, чем отличается ксенон от биксенона, поможет вам также разобраться в технической стороне вопроса. Переключение дальнего света на ближний в биксеноновых лампах осуществляется с помощью отсечения части потока света. Для этого биксеноновые фары оснащаются специальным электромагнитом, который смещает колбу. Если говорить о более качественных и новых вариантах, то в них уже работает система шторок. Многие эксперты считают, что биксенон может наилучшим образом обеспечить освещение дорожного покрытия. Поэтому, если вам нужно понять, что лучше – ксенон или биксенон, рекомендуем все же отдать предпочтение более современному варианту, то есть биксеноновым лампам. Но, даже если вы купите ксеноновые фары, они все равно будут светить более качественно, нежели обычные нитевые лампы. Кроме этого, эксплуатационный срок ксеноновой оптики является более долгим.
• Ксенон и биксенон сегодня можно приобрести в каждом автомагазине. Необходимо понимать, что практически у всех машин посадочное место лампы дальнего и ближнего света выполнено совмещенным. В связи с этим перед покупкой необходимо посмотреть, какой цоколь под лампу расположен в вашем автомобиле.
• Машины, которые разработаны для рынка США, в большинстве случаев оснащены совмещенными цоколями для ламп дальнего и ближнего света. Поток света в таких авто меняет свое направление в результате работы устройства, которое напоминает тумблер. В таком случае установка биксеноновых ламп либо ксеноновых фар будет достаточно простой.
• Важно понимать, что при выявлении определенного повреждения ксенона или биксенона, нужно решить проблему в сервисном центре. Эксплуатация неисправных либо поврежденных фар может привести к возгоранию, так как такие лампы считаются источником высокого напряжения.
.
Все практичные автолюбители в условиях нехорошей видимости дороги стараются обеспечить нужный уровень безопасности на протяжении собственного перемещения. Для этих целей раньше устанавливали дополнительные наборы фар, потому что именно из-за недостатка освещения значительно чаще случались автокатастрофы. Но сейчас эта неприятность решается совсем иным методом.В частности многие производители автомобильных комплектующих внесли предложение применять лампы газоразрядного типа, каковые владеют высокими показателями светимости (фактически втрое увеличена яркость свечения). Именуют их ксеноновыми по причине того, что в данной лампы употребляются инертные газы, в преобладающем большинстве — ксенон. Ксеноновые лампы сразу же нашли себе широкое использование, но немногим позднее на рынке показались биксеноновые лампы.
Что ввело автовладельцев в некое замешательство, к примеру, чем отличается ксенон от биксенона? Дабы ответить на данный вопрос, сперва нужно разглядеть определение данных ламп. Чем мы на данный момент и займемся.
Неспециализированные понятия ксенона и биксенона.
Ксенон.
Лампы ксенона, наполненные изнутри газом, не похожи на простые лампы тем, что у них нет нити накаливания. А принцип работы их содержится в прохождении между двумя особыми электродами большого напряжения, которое и приводит к свечению самого газа. Ксеноновые лампы не смогут поменять излучение, почему появившееся свечение неизменно. Подробнее о том, что такое ксенон — тут.
Биксенон.
Биксеноновая лампа, по большей части, по собственной сути есть ксеноновой, но с отличием в том, что при помощи особого механизма способна поменять направление собственного свечения. Это происходит при помощи железной шторки, находящейся в лампе, которая под действием электромагнита открывает разные участки лампы.Главные отличия.
Главное различие ламп ксенона от биксенона содержится в том, что ксеноновая лампа дает лишь ближний свет, а в биксеноновых лампах возможно поменять свечение с ближнего на дальний.
По всем остальным показателям (экономичность, яркость, надежность и т.д.) эти лампы ничем не отличаются друг от друга, за исключением того, что биксеноновая лампа в цене будет дороже, чем ксеноновая.
Однако, если вы разобрались, чем отличается ксенон от биксенона, но в вашем автомобиле не установлена разделительная оптика, то оптимальнее покупать биксеноновые лампы.
Ксеноны стали очень популярны на автомобильном рынке. Неудивительно – специалисты отмечают ряд преимуществ этого вида освещения. Ксеноновые лампы излучают очень яркий свет , у них гораздо более быстрое зажигание по сравнению с традиционными лампами накаливания. Кроме того, имеют длительный срок службы , потому что потребляют гораздо меньше энергии , производя больше света, чем при стандартном освещении.Однако нужно помнить, что ксенон используется только в ближнем свете. Когда человек, управляющий транспортным средством, переключает освещение на дальний свет, включаются традиционные галогенные лампы. Поэтому производители автомобильных ламп запатентовали биксеноновые фары . Именно благодаря им водители могут использовать ксеноновую технологию при использовании как ближнего, так и дальнего света. Разница между ксеноном и биксеноном касается конструкции обоих типов освещения.
Ксеноновые фары оснащены газоразрядной горелкой , которая является светоизлучающим элементом. Хотя его внешнее строение напоминает лампочку, дизайн совершенно другой. Внутри колбы находится ксенон , отвечающий за излучение света под воздействием высокого напряжения. Преобразователь, работающий с отражателем, подает напряжение 20000 В на горелку .
Ксеноновые фары основаны либо на растворе для линз (D2S) , либо на отражателе (D2R) .
В конструкции рефлектора используется фиксированная диафрагма, уменьшающая эффект самобликов. С другой стороны, экспозиционные горелки для налобных фонарей с линзовой конструкцией позволяют точнее определить границу светотени , чем в случае рефлекторного решения.
И рефлекторные, и линзовые фары имеют преобразователь высокого напряжения переменного тока , а также схему защиты и воспламенитель , передающий ток на ксеноновую лампу для воспламенения газа в ней.
В обоих случаях для включения дальнего света необходимо установить галогенные лампы.
Биксенон — разновидность ксенона. Они отличаются от последних тем, что содержащийся в них газ — ксенон — является элементом зажигания как для ближнего, так и для дальнего света . В обоих случаях использования освещения его цвет одинаков, а световой поток характеризуется интенсивным и широким свечением, что обеспечивает лучшую видимость.Это делает комплект ксенона эффективнее , так как нет необходимости добавлять к стоимости галогенную лампу.
Биксеноновый комплект доступен в цифровой и аналоговой версиях . Цифровая версия более популярна среди клиентов, так как расход топлива на меньше, чем на . Несмотря на то, что это дороже, на самом деле это более экономично и исключает риск сбоев.
Рекомендуется всегда заменять ксеноновые и биксеноновые лампы парами.Это связано с тем, что эти типы ламп излучают более сильный свет и на практике может оказаться, что одна лампочка светит ярче другой.
Биксенон — это решение, которое позволяет нам использовать два типа фар с одним источником света . Это большой энергосберегающий , о котором мы все заботимся в конце концов. Стоит присмотреться к биксенонам и проверить, подойдут ли они нам.
Если вы собираетесь заменить ксеноновые лампы, выберите модель, подходящую для вашего автомобиля.К сожалению, такие лампы стоят недешево, поэтому стоит просмотреть различные предложения и выбрать лучшее - посетите nocar.pl, , где мы предлагаем действительно большой выбор ксеноновых ламп и многое другое.
Со своей стороны рекомендуем модели, пользующиеся большой популярностью у наших покупателей - Osram Xenarc Original D1S , Osram Xenarc Night Breaker Unlimited D1S, Osram Xenarc Cool Blue Intense, General Eletric D1S, Osram Xenarc Original D2S, Philips Xenon WhiteVision D2S или Philips Xenon X-tremeVision D2S.
Источник фото: Philips, nocar.pl
.Это больше не сияние. Важно то, что светит. Оказывается, даже незаметная лампочка или диод могут быть элементом шоу, не обязательно из-за своей эффективности. В любом случае, популярность ксеноновых и биксеноновых ламп подтверждается постоянно растущим числом запросов об этих технологиях. Итак, давайте рассмотрим, чем отличаются ксеноновые, биксеноновые и светодиодные фары, и что говорит о них польское законодательство?
Если бы не было различий, никто бы не занимался созданием дополнительных решений, это логично. Энтузиазм производителей фар исходит также из стремления повысить комфорт и безопасность вождения, что должно повлиять на окончательное решение о покупке конкретной марки автомобиля. Кроме того, благоприятная статистика повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Справедливо сказать, что эта гонка действительно влияет на безопасность.
Что характеризует светодиодные прожекторы , так это отсутствие постоянной интенсивности света. Светильники оснащены драйверами, определяющими оптимальный уровень освещенности дороги и обочины.
Светодиодные светильники можно считать интеллектуальными благодаря датчикам, которые передают всю информацию в систему управления освещением.
При исправно функционирующей системе водителю даже не нужно переключаться с дальнего света на ближний, чтобы не ослеплять других встречных водителей. Система управления ослабляет ту часть светового следа, которая может ограничивать видимость других участников дорожного движения.Конечно, такая ситуация возникает только в контексте эффективной системы LED .
Персонализируйте свои лампы, ознакомьтесь с нашим предложением -> нажмите здесь
Кроме того, в лампах этого типа используется эффект электролюминесценции . Это означает, что луч, генерируемый отражателем , имитирует дневной свет. Учитывая предпочтения человеческого глаза, при таком освещении водитель способен увидеть гораздо больше важных деталей, которые могут повлиять на безопасность вождения.
Технология с использованием светодиодов позволила значительно уменьшить габариты фар , при одновременном повышении их устойчивости к влаге и низким температурам.
И многое другое.
Популярный ксенон не лампочка. Вернее, это источник разрядов, образующихся на электрической дуге между электродами. Необходимым фактором для протекания этого процесса является благородный газ с латинским названием « Ксенон». Все происходит в стеклянной колбе при давлении в несколько десятков бар.
Ксеноновые лампы имеют цветовую температуру в диапазоне от 4500 до 6500 градусов Цельсия.K. Это означает, что спектр голубее, чем солнечного света.
Руководящим принципом создателей ксенона было повышение эффективности светового излучения при одновременном снижении потребления электроэнергии.
И тут плавно переходим к преемникам, появление которых напрямую связано с неким дефектом ксенонов.
Ну и пользователи заметили, что ксеноновая лампа не умеет мигать при нажатии выключателя.Свет появляется с задержкой. Несложно представить, что было бы на трассе, если бы дальний свет сменился на ближний. Две-три секунды без света в мчащейся машине — это навсегда.
Решение оказалось биксенон, , т.е. использование двух пузырей с ксеноном на одну горелку. Оба излучают свет во время движения, один из них затемняется. Только переключатель ближнего света показывает вторую лампочку, создавая впечатление, что биксеноновые фары среагировали мгновенно.
Вот сюрприз. Они ничего не говорят. Такое заявление наверняка кого-то удивит, а кого-то возмутит. Любые рассуждения о законности тех или иных видов освещения возникают скорее из-за нежелания досконально читать законодательные акты или опираться на общепринятые суждения.
Польское законодательство на протяжении многих лет придерживается позиции, согласно которой любое освещение является законным, если налобный фонарь имеет такое же одобрение.
Нет ни слова о том, что диод или лампочка запрещены в Польше. Такие мифы, к сожалению, используются для повышения привлекательности, например, механических заводов и т. д.
Текущие правила дорожного движения -> нажмите здесь
Источники света, независимо от типа, излучают определенную дозу тепла, потребляют определенную дозу энергии, световой пучок подчиняется установленным правилам физики и т. д. Соответствие утверждению сводится к обеспечению выполнения условий безопасного соотношения между корпус, электропроводка и источник света соблюдены.Другими словами, светодиод , установленный в обычную фару, не только не будет соответствовать заданным требованиям, но и может воспламенить электрическую систему. Это все. Самостоятельная замена источника света должна включать в себя и замену лампы. Вот и все.
Как ни крути, но такой подход законодателя наверняка не раз спасал кому-то жизнь. Проблема в том, что кто-то не знает об этом. И к счастью.
Широкая, безопасная и освещенная дорога!
См. также:
.Ксеноновые фары излучают очень яркий белый свет, который намного лучше освещает дорогу перед автомобилем. Как устроены ксеноновые фары? Чем отличается ксенон от биксенона? Ответим на эти вопросы в статье ниже.
Ксеноновые фары имеют газоразрядную горелку, излучающую свет.Внешне он напоминает лампочку, но конструкция у него совсем другая. Внутри лампочки находится ксенон, который излучает свет под воздействием высокого напряжения. Датчик, который работает с фарой, подает на горелку напряжение 20 000 В. Ксеноновая горелка используется для ближнего света. Из-за своих характеристик (длительное время зажигания) он не используется традиционным способом в светофорах. Для решения этой проблемы производители разработали биксеноновые фары, в которых газоразрядная горелка, отвечающая за дальний свет, горит постоянно, но пучок света загораживает.Как только водитель активирует дальний свет рычагом на рулевом колесе, диафрагма поднимается, позволяя лучу освещать дорогу перед автомобилем.
Рекомендуем: Автомобиль в компании
Ксеноновые фары могут быть изготовлены на основе линз или отражателей. Горелки с маркировкой D2R для отражателей (т.е. параболические) имеют в своей конструкции неподвижный диффузор. Благодаря этой диафрагме ограничивается эффект самобликов, а также слишком много света на встречной полосе (защита от ослепления водителей, едущих со встречного направления).Форма рефлектора тщательно продумана, чтобы наилучшим образом определить границу света и тени благодаря интенсивному свету ксеноновой горелки. Стоит обратить внимание тем, кто планирует снабдить фары своих автомобилей т.н. СПРЯТАННЫЕ комплекты. Такая фара (особенно на старых автомобилях) не будет правильно светить. Это будет связано не только с изношенным и, вероятно, менее качественно изготовленным отражателем, но и с отсутствием системы самонивелирования и очистки.
Смотрите также: Что самое вредное для подвески? Какие элементы самые нежные?
Газоразрядные горелки для двояковыпуклых фар маркируются символом D2S. Этот тип прожектора позволяет еще точнее определить границу света и тени. В таком решении отражатель уже находится внутри проектора. Свет, отраженный от отражателя, затем фокусируется линзой в соответствующих точках перед автомобилем. Проектор также оснащен двигателями, которые являются частью системы самонивелирования.Данные о текущем прогибе автомобиля (например, из-за того, что задняя часть загружена багажом) отправляются с датчиков. Они могут располагаться на амортизаторах.
Рекомендуем: PITY 2015 с CD
Дополнительными элементами как параболических, так и линзовых отражателей являются вышеупомянутый высоковольтный преобразователь переменного тока, а также системы защиты и зажигатель, передающий ток на ксеноновую лампу для воспламенения газа внутри нее.Дальний свет в линзовых и рефлекторных ксеноновых фарах реализуется галогенной лампой.
Смотрите также: Убегание электричества в машине: где искать?
Биксеноновые фары не имеют дополнительной галогенной лампы для дальнего света. Также горелки этих фар имеют иную конструкцию, чем те, которые предназначены для штатных ксеноновых ламп. Одна горелка имеет две лампочки, одна из которых накрыта непосредственно в горелке или в случае другой конструкции шторкой в объективе проектора.Заслонки приводятся в действие механически или электромагнитно.
Смотрите также: Дешевая замена ксенона: стоит ли покупать? Эксперт ИТС консультирует
Спринклеры для ксеноновых фар устанавливаются на основании правил, изложенных в правилах ЕЭК (включая правило 48 ЕЭК). В Евросоюзе обязанность устанавливать систему очистки ксеноновых фар была введена в 1996 году.Если вы хотите установить на свой автомобиль комплект ксенона без системы очистки, а автомобиль никогда не был оборудован ксеноновыми фарами, отсутствие омывателей может привести к дисквалификации нашего автомобиля при техосмотре. Если мы собираемся ввезти из США автомобиль с ксеноновыми фарами, давайте проверим, есть ли у него фары. В Соединенных Штатах они рекомендуются, но не являются обязательными. В случае автомобиля без системы очистки нам придется адаптировать импортный автомобиль под европейские стандарты.
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.Ответы на часто задаваемые вопросы:
Критерии переделки фар
- фара должна иметь гладкую переднюю крышку
Какие дополнительные расходы меня ждут на такую переделку?
- комплект ксенона (или только нити накала с переходниками, если у вас уже есть преобразователи),
- разборка и сборка ламп в ТС,
- возможные изменения в электросистеме ТС,
- настройка ламп
При оформлении заказа по электронной почте просьба указывать возможное занижение автомобиля (равномерное, перед ниже чем зад и т.д.)!
Мы не несем ответственности за любой ущерб светильникам, причиненный курьерской компанией, за состояние светильников, поставленных заказчиком, и за их дефекты, возникшие в результате эксплуатации.
Технология
Для модификаций мы используем только самые качественные комплектующие и объективы чаще всего абсолютно новые или в идеальном состоянии - я не могу конвертировать объективы с прогоревшими рефлекторами!
Отражатель и линза FX-R в идеальном состоянии:
Наиболее часто используемые биксеноновые линзы:
Используемые линзы представляют собой стандартные линзы для правого руля, освещающие правое плечо.Объективы типа ксенон или биксенон оснащены посадочным местом для нити накала d2s которое твин для d1s/d4s .
Для обеспечения непрерывности работы ирисоподвижного элемента в биксеноновых объективах мы используем оригинальные модули
Пример преобразования луча с лампы h5 на бигалогенную h7:
Кроме того, мы также можем нанести декоративных наклеек внутри светильника:
Использование (правильно выровненных) линз устраняет ослепляющий эффект при использовании ксеноновых комплектов в серийных фарах.Штатные габаритные огни остаются и функционируют по назначению.
Мы рекомендуем использовать омыватели фар, например,
Светильники сохраняют свой первозданный вид:
Мы провели замеры, которые показывают, что очень важно содержать линзу в чистоте:
- стекло загрязнено с обеих сторон (отражатель сгорел) 159лм
- стекло загрязнено внутри, снаружи чистое (отражатель сгорел) 250лм
- стекло чистое на обе стороны (выгорел) отражатель) 343лм
проектор Hella Classic d2s, Osram 66240.
Наиболее часто используемые крышки объективов (возможна покраска в любой цвет):
Крышки E55
Крышки S-MAX
Крышка E-46 R
Экран E-4 6
Гатлинг Ган 2.0
Щиты Аполлона-2.0 подготовлен для колец 100 мм
Гатлинг Ган 2.0 Мини
Щитки G37-R
Крышки GTi-R
Чехлы Panamera 2.0
Чехлы Apollo
Ирисовые крышки
Чехлы Panamera
Орбита / Touran Guard
По желанию заказчика отверстия на задней стороне фонаря могут быть закрыты специально подготовленными резиновыми крышками:
.
100% Оригинальные лампы (2 шт.) Ксенон / Bi-Xenon
D1S 35W 85V 6000K Osram Xenarc Cool Blue Intense + 20%
№ 66140CBI / 66140 CBI
Упаковка с защитной этикеткой
ксеноновая нить накала газоразрядной лампы
Состояние: Новый
Письменная гарантия: 2 года
Проверить оригинальность купленной лампочки можно на сайте www.osram.com/trust
НОВЫЙ ДИЗАЙН, НОВОЕ КАЧЕСТВО, СУПЕР ЭФФЕКТ
Лампочки предустановленные в ксеноновые/биксеноновые лампы автомобилей
высшего класса - PREMIUM CLASS
Отличаются лучшей светоотдачей - до 20% больше света
Цвет света: 6000K Холодное бело-голубое свечение
(стандартный цвет 4150 / 4300K)
Световой поток: 3200 лм +/- 15% лм
Срок службы: часов
Деталь, устанавливаемая в ксеноновые/биксеноновые лампы:
Seat Exeo 3R2 2008-2010
Seat Exeo ST 3R5 2009-2014
Производитель № ОТКРЫТИЯ:
N 1 105 661 03 / N110566103
Заказы (оплаченные или наложенным платежом), оформленные до 18:00
, будут доставлены курьером на следующий рабочий день.
Доставка в субботу возможна по предварительной договоренности по телефону.
Отгрузка в субботу с доставкой в понедельник возможна по предварительной договоренности
по телефону до 13:00
ВНИМАНИЕ!!!
Ответы на вопросы можно получить по телефону
по телефону 500 064 754
электронная почта: [email protected]
|
Похоже, вы здесь новенький. Если вы хотите присоединиться к обсуждению в RapidKlub, нажмите на одну из этих кнопок!
Добро пожаловать на онлайн-форум SKODA RAPID - приглашаем к обсуждению!
Есть Шкода? Хотите купить Рапиду? Присоединяйтесь к нам!
21 марта
года20 марта
года17 марта
года16 марта
года15 марта
г.8 марта
года2 марта
24 февраля
года23 февраля
года19 февраля
8 февраля
23 января
года15 января
10 января
10 января
Ксеноновые лампы – это специальные автомобильные фары, оснащенные системой очистки и самовыравнивания, а источником света в таких устройствах является ксеноновая лампа, в которой отсутствует традиционная вольфрамовая проволока. Для излучение света соответствует электрической дуге между двумя электродами. Все окружено благородными газами, среди которых важную роль играет ксенон, который обязан своим названием представленным элементам.
Основным преимуществом ксеноновых ламп является более чем в два раза более мощный свет по сравнению с галогенными лампами. При этом цветовая температура такого света схожа с солнечным светом. Ксеноновый свет также обеспечивает лучшую контрастность. Благодаря этим функциям водитель может быстрее и лучше распознать велосипедиста или пешехода, идущего по обочине. Еще одним преимуществом ксеноновых ламп является их энергоэффективность.Они потребляют вдвое меньше электроэнергии по сравнению с галогенками. Кроме того, они имеют гораздо более длительный срок службы ci.
Также помните, что вам не обязательно сразу заменять фары. Во многих случаях достаточно воспользоваться услугами Auto Gamma. Мы занимаемся регенерацией, ремонтом и преобразованием ламп.
также имеют некоторые недостатки. Самый большой из них - цена. Такие лампы часто предлагаются в качестве дорогостоящего дополнительного оборудования для различных транспортных средств.Несмотря на растущее количество таких товаров, их можно приобрести не для каждой марки и модели автомобиля. Каждая модель требует отдельной разработки таких элементов. Их сложно достать для старых моделей автомобилей, а если и находят, то их цена очень высока. Несмотря на долгий срок службы, недостатком этих ламп является то, что они могут ломаться и терпеть различные неисправности, а также подвержены поломкам. Поэтому следует учитывать довольно немалые затраты на ремонт и эксплуатацию. Замена самой лампочки сложнее, чем со стандартными галогенными решениями.
Несмотря на некоторые недостатки, ксеноновые лампы рекомендуются. Однако следует помнить об их регулярном осмотре, чистке и обслуживании. Эти типы элементов представляют собой специальные конструкции, которые могут ослеплять других участников дорожного движения, если они смещены или загрязнены. Вот почему они оснащены системой самовыравнивания, чтобы предотвратить ослепление других людей, если автомобиль движется с задним грузом. Вторым важным элементом такого освещения является система очистки. Это разбрызгиватель, который постоянно удаляет грязь, которая может вызвать рассеяние света.
.