logo1

logoT

 

Кто может производить обслуживание аккумуляторных батарей


Требования охраны труда при обслуживании аккумуляторных батарей \ КонсультантПлюс

Требования охраны труда при обслуживании

аккумуляторных батарей

152. Обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств должно выполняться работниками, имеющими группу по электробезопасности не ниже III в соответствии с требованиями Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок <30>.

--------------------------------

<30> Приказ Минтруда России от 24 июля 2013 г. N 328н

153. Стационарные аккумуляторные батареи должны устанавливаться в специально предназначенных для них помещениях - аккумуляторных.

154. Переносные аккумуляторы закрытого типа (например, стартерные), применяемые для питания стационарного оборудования, а также открытые аккумуляторные батареи до 60 В общей емкостью не более 72 А·ч могут устанавливаться как в отдельном помещении, с вентиляцией, имеющей естественное побуждение, так и в общем производственном невзрывоопасном и непожароопасном помещении в вентилируемых металлических шкафах с удалением воздуха вне помещения.

Переносные аккумуляторы закрытого типа, работающие в режиме разряда или постоянного подразряда, зарядка которых производится вне места их установки, могут быть установлены в металлических шкафах с жалюзи без удаления воздуха вне помещения.

155. При обслуживании аккумуляторных батарей необходимо соблюдать требования охраны труда при работе с аккумуляторными батареями, установленные Правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок <31>.

--------------------------------

<31> Приказ Минтруда России от 24 июля 2013 г. N 328н.

156. При обслуживании выпрямителей необходимо соблюдать следующие требования:

1) не допускать к выпрямителям лиц, не имеющих отношения к их обслуживанию;

2) все работы в шкафу выпрямителя производить только после отключения от выпрямителя напряжений постоянного и переменного тока и разряда конденсаторов фильтра;

3) шкаф работающего выпрямителя держать закрытым;

4) при снятии с выпрямителя нагрузки одновременно отключить от него напряжение сети переменного тока.

Открыть полный текст документа

Инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей

БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ СВИНЦОВАЯ СТАРТЕРНАЯ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Не допускается замыкание полюсов батареи.
1.2. Не допускается эксплуатация батареи с плохими: контактами между выводами батареи и клеммами проводов.
1.3. В помещениях, где ведется заряд батареи, запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.
1.4. При работе с электролитом, осмотре заряжающейся батареи глаза должны быть защищены очками.
1.5. После любой работы с батареей и электролитом необходимо вымыть руки с мылом.
1.6. При попадании электролита на кожу или одежду необходимо немедленно промыть это место проточной водой, затем раствором соды.
1.7. Аккумуляторная батарея, заполненная электролитом, должна храниться в местах, недоступных для детей.
1.8. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля производить при выключенных потребителях. Сначала присоединить положительный вывод, а затем отрицательный, соединенный с массой автомобиля. Отсоединение производить в обратном порядке.
1.9. Батарея должна быть надежно закреплена в штатном установочном месте автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1. Перед началом эксплуатации батареи необходимо полностью удалить с нее упаковочный материал, изучить руководство по эксплуатации.
2.2. Ориентировочная степень заряженности батареи может быть определена по напряжению без нагрузки (см. Таблицу далее) и плотности электролита в батареях с пробками.
2.3. Необходимо учитывать, что после заряда или эксплуатации на автомобиле батарее требуется 12-15 часов для стабилизации электрических показателей, после чего можно производить измерение степени заряженности по напряжению.


3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

3.1. Эксплуатация батареи на транспортных средствах допускается только при исправной зарядной системе (при напряжении реле-регулятора в пределах от 13,8В до 14,4В для 12-вольтовых систем электропитания, а для 24-вольтовых систем электропитания- от 26,8В до 28,0В летом и от 28,0В до 29,6В зимой), токе утечки не более 30 мА, плотности электролита согласно Таблице и уровне электролита не ниже 10 мм над пластинами.
3.2. При запуске двигателя длительность работы стартера не должна превышать для карбюраторных автомобилей 10 секунд, для дизельных - 15 секунд. Если попытка запуска не удалась, необходимо сделать перерыв в течение 1 минуты. После этого вновь можно повторить запуск. После пяти неудавшихся запусков рекомендуется проверить систему зажигания и подачу топлива на автомобиле.
3.3. При эксплуатации батареи и не реже одного раза в месяц:
- проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Если на поверхности батареи оказался электролит, удаляйте его с помощью ветоши, смоченной в десятипроцентном растворе соды;
- проверяйте и, при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия в пробках;
- проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня (при наличии пробок). Доливать электролит в батарею с пробками можно только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания;
- проверяйте надежность крепления батареи в месте установки и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы;
- не реже одного раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи. При необходимости зарядите батарею в соответствии с п.4.
3.4. Зимой требования предыдущего пункта следует выполнять обязательно (не реже одного раза в месяц).
3.5. Глубокий разряд батареи недопустим! При отрицательных температурах это приводит к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.


4. ЗАРЯДКА БАТАРЕИ

4.1. Зарядка аккумуляторной батареи должна производиться в специально оборудованном для этих целей, хорошо вентилируемом нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности.
4.2. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи следует вывернуть все пробки (при их наличии).
4.3. Зарядка аккумуляторной батареи должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и руководством по эксплуатации на батарею.


Таблица: Степень заряженности, напряжение без нагрузки и плотность электролита.

Напряжение без нагрузки, В

Степень заряженности,%

Плотность электролита
при +25°С, г/см
12.75-12.60 100-80 1.27-1.26
12.55-12.40 75-65 1.25-1.24
12.35-12.30 50-40 1.23-1.21*

*- эксплуатировать батарею нельзя, требуется зарядить.

4.4. Аккумуляторные батареи без пробок необходимо заряжать автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и, как следствие, выкипания электролита.
4.5. Температура электролита в батарее перед зарядкой должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру невозможно по причине отсутствия доступа к электролиту, а батарея находилась при более низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов.
4.6. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С.
4.7. Для зарядки положительную клемму батареи присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную - к отрицательному.
4.8. При зарядке батарей, имеющих пробки, необходимо откорректировать уровень электролита, добавив дистиллированную воду в случае, если уровень ниже отметки MIN или ниже 10 мм от верхних кромок пластин и сепараторов.


5. ЭЛЕКТРОЛИТ

5.1. Плотность заливаемого в сухозаряженную батарею электролита, приведенная к +25°С, должна быть 1,27-1,28 г/см3.
6. ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
6.1. Батарея устанавливается на хранение полностью заряженной. Рекомендуется ежемесячно проверять напряжение на выводах батареи и, при наличии пробок, плотность электролита. При снижении степени заряженности до 50% (см. Таблицу), батарею необходимо зарядить, эксплуатировать такую батарею нельзя.
6.2. При длительном (сезонном) хранении залитые и заряженные батареи рекомендуется хранить в сухом холодном помещении при температуре до минус 30°С.


7. УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

7.1. Вышедшая из строя батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации.

Берегите окружающую среду! Не выбрасывайте отработанные батареи, сдавайте их в специализированные пункты приема.

2.11 Техническое обслуживание аккумуляторных батарей. Устройство и ремонт аккумуляторной батареи 40-КН-125 электровозов ВЛ10, ВЛ11

Похожие главы из других работ:

Аккумуляторные батареи и карбюраторы

4. Влияние аккумуляторных батарей на экономию материальных ресурсов

При неисправности или повреждение элементов аккумуляторной батареи, несет некий урон автомобилю: это послужит краткому времени сроку службы электроприборам и самой аккумуляторной батареи...

Аккумуляторные батареи и карбюраторы

5. Влияние неисправных аккумуляторных батарей на экологию

При выходе из строя самих аккумуляторных батарей или ее деталей увеличивается расход электролита, а это кислота, которая отрицательно влияет на природу. При сливе отработанного электролита из бака следует пользоваться специальными емкостями...

Особенности летно-технической эксплуатации экипажем противообледенительной системы ВС Ил-76ТД

1.7 Обогрев отсеков аккумуляторных батарей

Система обогрева обеспечивает автоматическое поддержание в отсеках аккумуляторных батарей температуры (16±4)°С в полете, а также позволяет заблаговременно подогревать аккумуляторы на земле, если температура электролита в них ниже -5°С...

Составление годового плана по ремонту автомобилей

4. Разработка технологии ремонта аккумуляторных батарей

...

Составление годового плана по ремонту автомобилей

4.1 Технические условия на приемку в ремонт аккумуляторных батарей

В ремонт принимаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи в эбонитовых и пластмассовых моноблоках. Аккумуляторные батареи, поступившие в ремонт, должны быть полностью укомплектованы всеми деталями...

Составление годового плана по ремонту автомобилей

6. Определение себестоимости ремонта аккумуляторных батарей

Расчёт основной заработной платы рабочих произведён в виде таблицы 6.1 Таблица 6.1 - Расчёт основной заработной платы рабочего Наименование работ Разряд работы Норма времени, мин Тарифная ставка за один час работы, руб Сумма...

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

2. Основные характеристики аккумуляторных батарей

Расход воды Показатель, имеющий непосредственное отношение к степени обслуживаемости батареи - определяется в лабораторных условиях. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации...

Устройство и ремонт аккумуляторной батареи 40-КН-125 электровозов ВЛ10, ВЛ11

2. Технология ремонта аккумуляторных батарей

...

Устройство и ремонт аккумуляторной батареи 40-КН-125 электровозов ВЛ10, ВЛ11

2.4 Последовательность ремонта аккумуляторных батарей

Поступившую в аккумуляторное отделение батарею разряжают. Разряд батареи осуществляют в специальном шкафу током, принятым для аккумуляторов данного типа, до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не снизится до 1 В...

Устройство и ремонт аккумуляторной батареи 40-КН-125 электровозов ВЛ10, ВЛ11

2.7 Ремонт ящиков аккумуляторных батарей

Ящики аккумуляторных батарей очищают от грязи и старой краски, промывают раствором соды и насухо протирают. Убеждаются в отсутствии в ящике трещин и проверяют надежность крепления его к кузову. Дефектные изоляционные прокладки заменяют...

Устройство и ремонт аккумуляторной батареи 40-КН-125 электровозов ВЛ10, ВЛ11

2.10 Хранение аккумуляторных батарей

При получении новых аккумуляторов проверяют плотность установки пробок и исправность вентильной резины. Смазывают тонким слоем вазелина никелированные пробки, гайки и борта аккумуляторов. Корпуса аккумуляторов...

Характеристика железнодорожной системы электрической централизации

14. Порядок осмотра аккумуляторных батарей

Согласно технологии обслуживания устройств СЦБ проверка состояния кислотных аккумуляторов заключается в следующем: Осмотр и чистка аккумуляторов: Осмотреть состояние пластин, проверив цвет, целостность, отсутствие короблений...

Эксплуатация аккумуляторной батареи

2. Работа аккумуляторных батарей

При прохождении тока через пластины и электролит (заряд) в аккумуляторе происходит процесс преобразования электрической энергии в химическую, что выражается в образовании налета активной массы на поверхности пластин...

Эксплуатация аккумуляторной батареи

5. Хранение аккумуляторных батарей

Новые, не залитые электролитом батареи, могут храниться в неотапливаемых помещениях при температуре до --50 °С. Хранение при более низкой температуре не рекомендуется во избежание образования трещин мастики...

Электроника и электрооборудование транспортных и транспортно-технологических машин

Задание 1. Временные характеристики стартерных аккумуляторных батарей

Рассчитать и построить временные характеристики аккумуляторной батареи при токе разряда I = 3C20. 1.1. Рассчитать внутреннее сопротивление АКБ. 1.2. Определить напряжения начала разряда. 1.3...

Замена аккумулятора

Квалифицированные и опытные мастера

Цена доступнее, чем у дилера

Гарантия на все работы и запчасти

Бесплатная диагностика автомобиля

Современное оборудование

Зачем делать проверку аккумулятора?

Срок службы современного автомобильного аккумулятора в среднем составляет около 5 лет. Но, на самом деле, его можно значительно продлить или, наоборот, снизить в зависимости от условий эксплуатации аккумуляторной батареи. Каждый автолюбитель хочет, чтобы аккумулятор прослужил как можно дольше и не подводил в самый неподходящий момент. Регулярная проверка вашего аккумулятора сбережет ваши нервы и отсрочит покупку нового аккумулятора на несколько лет.

Как продлить срок службы аккумулятора?

В увеличении срока службы вашего аккумулятора помогут простые правила:

  • Следить за техническим состоянием автомобиля. Недозаряд, как и перезаряд негативно сказываются на долговечности аккумуляторной батареи.
  • При длительном простое автомобиля (более 10 дней) отключать минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Запуск двигателя производить при выжатом сцеплении (при использовании механической коробки передач) продолжительностью не более 10 секунд (и не более 20 секунд в холодное время года) с перерывом между пусками не менее минуты. Если после 5 попыток (3-х в холодное время года) двигатель не заработал, то батарею следует зарядить, систему пуска проверить.
  • Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в три месяца проверяйте напряжение на выводах АКБ. Если напряжение ниже 12,45 В, батарею следует зарядить зарядным устройством согласно инструкции по эксплуатации устройства.
  • Корпус батареи и клеммы следует содержать в чистоте (очистку можно производить с помощью ветоши, смоченной в 10% растворе кальцинированной соды).
  • Проверять и очищать клеммы и крепления, корпус батареи.
  • Следить, хорошо ли закреплен аккумулятор в автомобиле, так как вибрация приводит к осыпанию пасты с пластин, что значительно снижает его срок службы.

Принимая во внимание тот факт, что практически все современные аккумуляторы в легковых автомобилях являются необслуживаемыми, не имеет смысла самостоятельно пытаться доливать дистиллированную воду и замерять плотность электролита.

Самый простой способ - 2 раза в год приезжать в автосервис VIRBACauto для проверки состояния автомобильного аккумулятора, где мы проведем замеры уровня заряда, дольем воду и проверим плотность электролита.

Какие работы выполняются при замене аккумулятора?

Если все же аккумулятор вышел из строя и проверка подтвердила необходимость его замены, в таком случае строго выполняются следующие действия:

  • Демонтаж аккумулятора производим только при выключенном двигателе, чтобы не пострадала электроника автомобиля;
  • Первым делом снимаем минусовую клемму;
  • Демонтируем металлическую планку, фиксирующую аккумулятор;
  • Достаем аккумулятор, стараясь его не болтать и опускаем на ровную поверхность;
  • Устанавливаем новую батарею, проделывая все пункты в обратном порядке.

* Бесплатно по акции «Установка аккумулятора в подарок». С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Акции.

** Время может отличаться в зависимости от сложности и состава выполняемых работ.

Обслуживание тяговых аккумуляторных батарей погрузчиков в компании Техник

На срок эксплуатации каждого тягового аккумулятора для погрузчиков влияют материалы и комплектующие, а также качество производственной сборки. Однако необходимо также правильно использовать и ухаживать за АКБ.

Если аккумулятор оказался поврежден и вы не знаете причины поломки батареи и как исправить, не пытайтесь отремонтировать самостоятельно. Если Вы не обладаете специальными знаниями, не стоит также ломать и разбирать свинцовые АКБ из-за возможности получить ожоги щелочью, содержащейся в ней.

Восстановление, диагностика и обслуживание батарей профессионалами

Существуют специалисты с большим опытом и навыками, которые знают, как это следует делать. Выбирайте компанию «Техник», мы предоставляем восстановительные и ремонтные услуги АКБ, а также ремонт погрузчиков.

Самостоятельный ремонт может вывести аккумулятор из строя, после чего его останется только утилизировать. Именно поэтому такие работы должны проводиться квалифицированным специалистом, который проведет все необходимые ремонтные процедуры на высшем уровне. После этого ваш тяговый аккумулятор для погрузочной техники заработает с новой силой.

Специалисты нашей компании позаботятся о вашем тяговом АКБ, и это не только продлит ее эксплуатационный срок, но и сохранит ваши финансы!

Мы дадим вам несколько полезных советов о том, как правильно ухаживать за своей техникой, чтобы она еще долгое время служила без поломок и не требовала ремонтных проверок.

Схема обслуживания тяговых аккумуляторных батарей погрузчиков

Подобрав правильную систему обслуживания батареи, вы надолго сохраните оптимальную работоспособность техники в течение длительного отрезка времени. Обслуживание рабочей батареи можно разделить на несколько этапов по периодам:

  • ежедневно;
  • еженедельно;
  • раз в месяц;
  • раз в год.

Каждодневное обслуживание аккумуляторной батареи

Этот процесс включает в себя зарядку аккумуляторной батареи после полной или частичной разрядки, контроль существующего уровня электролита внутри механизма и добавление дистиллированной воды по необходимости.

Заряжать АКБ следует полностью, а вот подзаряжать уже после того, как из-за израсходованной мощности батарея перестанет работать. Обычно профессионалы не рекомендуют использовать заряженную не полностью батарею, так как тогда срок ее эксплуатации значительно сократится.

Необходимо помнить, что именно электролит влияет на процессы работоспособности в батарее. Когда вы производите осмотр внутри батареи, постоянно проверяйте его уровень. Для большего удобства, производители помещают на резервуар, где он хранится, отметки min и max.

Еженедельное обслуживание АКБ

Раз в неделю следует производить очистку АКБ от грязи, так как она засоряет внутренние механизмы техники. Следует также визуально осматривать батарею, чтобы вовремя заметить возможные поломки или технические сбои.

Работы каждый месяц и раз в год

Здесь следует сказать об анализе сопротивления изоляции между аккумулятором и корпусом. Следует помнить, что обычно сопротивление в тяговых аккумуляторах не должно составлять меньше 50 Ом на вольт потенциального напряжения. Профилактика поможет поддерживать функциональность аккумулятора на уровне.

Благодаря периодическим профилактическим работам, аккумулятор прослужит дольше. Игнорирование технических предписаний и рекомендаций по грамотной эксплуатации может закончиться дорогостоящим ремонтом батареи или неожиданной ее заменой.

Мы рекомендуем Вам детально изучить техническую документацию, прилагаемую к каждой АКБ. По статистике большая часть поломок возникает из-за игнорирования данных предписаний по правильной эксплуатации.

По всем интересующим вопросам обслуживания батарей для погрузчиков консультируйтесь по телефону в Москве +7 (495) 771-39-63.

Сколько стоит замена аккумулятора в гибриде? Независимые мастерские дешевле АСО

В начале, однако, небольшое отступление. Несколько месяцев назад у меня была возможность поговорить с техником Опеля о национальностях — он был русским — и о поляках. Он сказал, что ценит нас за то, насколько хороши наши механики и как быстро они могут адаптироваться к современным автомобилям.

Он утверждал, что нам не нужно беспокоиться о развитии техники, потому что наши механики могут все починить, а то, что не могут, быстро научатся.

Подержанные гибридные автомобили - что нужно знать перед покупкой?

Некогда далекое будущее стало реальностью. Не каждый может себе представить покупку нового гибридного автомобиля в автосалоне, но…

100% Я с ним согласен. Наблюдая за рынком ремонта автомобилей, можно увидеть одно - любую технику мы можем освоить за 3-4 года . Для каждого заводского дефекта конкретной модели в Польше можно найти решение.Несколько лет назад мне было интересно, как быстро будет развиваться сервис гибридных автомобилей. Если не знаете, то должны - это уже на высоком уровне.

Возвращаясь к основной теме - гибридные автомобили в Польше можно легко обслуживать и ремонтировать вне авторизованной станции техобслуживания. Для этого уже есть специализированные мастерские. Даже те, которые предлагают услуги, заключающиеся в том, чтобы добраться до клиента, забрать машину и отремонтировать ее на дому.

Гибридный сбой? Обычно пренебрежение или пробег

Гибриды продаются под такими лозунгами, как «надежный» и «не требующий обслуживания».Это действительно часто так. Простота конструкции и высокая надежность, к сожалению, приводят к запущенности.

- Наиболее частой причиной ремонта гибридных автомобилей является пренебрежение предыдущим обслуживанием. Со временем это может привести, среди прочего, к неисправности в системе высоковольтной батареи. Причина может быть банальной - фильтр канала рециркуляции воздуха системы ВН. В автомобилях первых поколений это был обычный сетчатый фильтр, который нужно было снимать, чистить и устанавливать.В более новых автомобилях используются вставки, которые подлежат замене, — поясняет Лукаш Холева, технический консультант ProfiAuto.

Халатность сервиса это одно, но специалисты по гибридам придерживаются  - , при получении сообщения о неисправности гибрида, следует немедленно проверить аккумулятор. Удаление ошибок может уничтожить весь пакет.

(фото: пресс-материалы / Honda)

- Еще одна распространенная неисправность утечка системы охлаждения в инверторе .Это может быть вызвано отсутствием замены охлаждающей жидкости и периодической проверкой герметичности системы, — добавляет Холева.

Небрежность начинается после истечения гарантийного срока. Каждое из вышеперечисленных действий можно выполнить в обычной мастерской. Для замены фильтра или охлаждающей жидкости в гибридном автомобиле не требуется особой квалификации или навыков.

К сожалению, не все об этом знают, а владельцы не хотят платить несколько сотен злотых за банальные действия. Но не будем однобоки – многие механики просто не хотят так трогать гибриды, как Ленд Роверы и типично американские машины.

Батарейки дешевле, чем вы думаете

8–15 тыс. PLN — это диапазон цен на аккумулятор для типичного гибридного автомобиля. Пугают такие суммы, но речь идет о ценах на ASO. Еще несколько лет назад не было другого выхода, а теперь он есть.

Аккумуляторы для гибридов можно купить дешевле и это не обязательно должен быть шт за 2тыс. PLN с разбитого автомобиля . Вы можете восстановить свой. Уже есть мастерские, которые занимаются этим профессионально, и стоимость такой операции находится в пределах 1,2–2,5 тыс. злотых. злотых для популярных моделей Toyota.

8,5 тыс. чел. злотых за батарею? Да, но в ASO. Независимые мастерские восстанавливают те, что в Тойоте за 1,2–1,5 тысячи. злотый.

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Honda в этом отношении значительно дороже, но стоимость регенерации не превышает 3–3,5 тыс. злотых. PLN, хотя может быть и немного ниже, так как напрямую зависит от количества пакетов ячеек, которые необходимо заменить. К сожалению, Honda не настроила систему так, как Toyota.

- Когда на гибридной Хонде появляется какая-либо ошибка подряд, аккумулятор обычно деградирует. Это почти полностью бросаемый. Из 22 пакетов ячеек в рабочем состоянии 2–3. Не первый раз, но вы умеете "выбивать" ошибку пользователю, он ее сбрасывает и идет дальше. Когда ее уже нельзя стереть, от батареи почти ничего не остается, — объясняет Марек Стемпневски с сайта Hybrid24.

- Для сравнения, в Приусе второго поколения, который имеет 28 пакетов ячеек, при возникновении ошибки приходится заменять 1-3 из них, предполагая замену поврежденных и слабых  - добавляет.

Именно по этой причине регенерация аккумулятора в Toyota Prius второго поколения стоит примерно 1,2–1,5 тысячи. злотых, а у Honda в 2–3 раза больше. Средняя стоимость упаковки ячеек составляет около 200 злотых. Чем их больше, тем выше вероятность отказа, что, в свою очередь, увеличивает затраты.

Пользователь, который хочет заменить батарею Prius третьего поколения (2,3 тыс. злотых) или гибридный Lexus (3–3,5 тыс. злотых), заплатит немного больше.

Хуже с брендами, менее связанными с гибридами. Принимая решение о покупке БМВ или Мерседес, необходимо учитывать цены премиальных марок.

Honda

Hybrid не стоит бояться, но она не так надежна и может быть намного дороже в ремонте, чем Toyota.

(фото: пресс-материалы / Honda)

- Стоимость восстановления аккумулятора БМВ около 10-15 тысяч. злотых, это много, - говорит Вальдемар Ямрози с веб-сайта Hybrid в Жешуве. - Это литий-полимерные батареи, которые трудно ремонтировать, но можно.В Мерседесе они практически одинаковые.

Однако стоит отметить, что речь идет об автомобилях класса люкс, которые к тому же стоят гораздо дороже, чем популярные автомобили Toyota.

- Дешевле в Kia Optimie, где установлены литий-ионные аккумуляторы. Их замена стоит около 4-4,5 тысяч. PLN - добавляет г-н Вальдемар.

Каков срок службы батареи гибридного привода?

- Чем старше система, тем лучше и в Honda, и в Toyota, - говорит Марек Стемпневски. - Первые поколения без проблем выдерживают 20 лет и пробег 300 тысяч.км . Вам просто нужно восстановить аккумулятор, и вы можете продолжать движение. Знаю Приус 2 поколения с пробегом 1,6 млн км!

В новых машинах все не так хорошо. Аккумулятора в Honda обычно хватает на 150–170 тысяч километров пробега. км. Новые Auris и Yaris можно заменить примерно за 160 000 штук. км. Не правило, что после таких пробегов аккумулятор выходит из строя. Он со временем теряет работоспособность и замена слабых звеньев восстанавливает его состояние.

Как заменить батарейки?

В специализированных мастерских можно сразу купить отремонтированный аккумулятор и заменить его на месте.В независимой мастерской сам обмен составляет максимум 400 злотых, что соответствует 3-4 часам работы. При условии, что механик знает, как это сделать. Есть и другие способы.

- Приезжаем к заказчику с восстановленным аккумулятором, устанавливаем его, забираем поврежденный. Так работает сервис Hybrid24 по всей стране и за рубежом. Ничего проще. Вам не нужно беспокоиться, все, что вам нужно, это телефонный звонок. Конечно, если это не серьезный сбой, - объясняет Марек Стемпневски.

Что еще может сломаться в гибридном приводе?

В основном только аккумуляторы, хотя бывают и неисправности с инверторами.

- Это случается очень редко. Мы заменили только три инвертора, — говорит Вальдемар Ямрози из службы гибридных систем. - Стоимость ремонта около 1,5-2 тысяч. PLN в Toyota, но это действительно случается время от времени. Перегрузить такой инвертор сложно, обычно повреждаются транзисторы.

Стоит отметить, что некоторые ремонты гибридных автомобилей, в том числе не связанные напрямую с приводом, могут потребовать особого подхода и знаний. Примером является ремонт листового металла

- При ремонте листового металла система ВН должна каждый раз отключаться в соответствии со строго определенными процедурами.Вы должны иметь соответствующие разрешения и соблюдать основные меры по охране здоровья и безопасности. После каждого ремонта также следует проверять целостность проводов и их изоляцию. Только после проверки электрической системы и изоляции проводов можно подключать аккумуляторную батарею высокого напряжения, — говорит Лукаш Холева из ProfiAuto.

То же самое относится к работе с системой кондиционирования воздуха. Однако большинство сервисных работ не проблема для мастерских, не специализирующихся на гибридах. Исключительно грациозными машинами Тойоты оказываются, когда нужно что-то заменить в подвеске или тормозной системе.Запчасти дешевые и доступные.

Скажем честно - обслуживание и ремонт гибридов не дороже, а чаще всего намного дешевле аналогичных автомобилей с дизельными двигателями.

Правда, как отмечают специалисты в этой области, чем новее системы привода, тем они сложнее, но разве не то же самое в технологии дизельных и даже бензиновых двигателей?

Каждый типичный дефект обычного автомобиля - от замены сцепления массовым маховиком до сажевого фильтра, турбонагнетателя или форсунок - влечет за собой расходы от 2000 до 10000 злотых.PLN, и мы говорим о многих чувствительных областях. Между тем в гибридах чаще всего заменяют только аккумуляторы.

Выгодно ли устанавливать ГБО на гибрид? Вы можете сэкономить несколько тысяч.

злотых в год

Гибридный автомобиль уже по своей конструкции экономичен, но может ли он быть еще более экономичным? Уже несколько лет владельцы таких автомобилей...

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Ремонт электромобилей и регенерация гибридных аккумуляторов HV

Компьютерная диагностика Регенерация Ремонт
Диагностика электродвигателя Регенерация гибридного инвертора Ремонт коробки передач
Диагностика гибридных двигателей Регенерация гибридных аккумуляторов HV Ремонт электромобилей
Диагностика двигателя внутреннего сгорания Регенерация гибридного насоса кондиционера Ремонт гибридных автомобилей
Диагностика гибридных автомобилей Регенерация гибридных генераторов Ремонт электро коробки передач
Диагностика электромобилей Регенерация генераторов 48 В Ремонт генератора 48 В
Диагностика аккумуляторной батареи ВН Регенерация аккумулятора электромобиля Ремонт гибридных генераторов
Компьютерные измерения Регенерация сажевого фильтра Ремонт гибридных аккумуляторов
Кодовое обозначение впрыска Регенерация преобразователя инвертора Ремонт гибридной трансмиссии
Восстановление заводских настроек Регенерация DC/DC преобразователя Заменить аккумулятор HV
Инициализация датчика тока высоковольтной батареи Регенерация гибридного инвертора Замена гибридной батареи

Ремонт гибридных и электрических автомобилей

90 108 гибридных автомобилей в последние годы покоряют сердца поляков.Все потому, что такие транспортные средства имеют массу преимуществ. Они отличаются надежностью, исключительной топливной экономичностью и отличными характеристиками. Кроме того, на рынке появляется все больше гибридных моделей автомобилей, поэтому они рассчитаны на карман каждого поляка. Но что, если гибридный автомобиль сломается?

Ремонт гибридных автомобилей - что стоит знать?

Для начала нужно всех исправить от ошибки и сообщить, что гибридным автомобилям иногда требуется визит в мастерскую.Эти типы транспортных средств пользуются большой популярностью благодаря безотказной работе. Тем не менее, они также могут иногда ломаться. Однако мы должны помнить, что мы имеем огромное влияние на состояние нашего автомобиля.

Ремонт электромобиля

90 108 Гибридные автомобили или Электромобили чаще всего ремонтируются в результате дорожно-транспортных происшествий. Еще одной причиной поломки этого вида транспорта является халатность владельца и отсутствие регулярного обслуживания. Поэтому, если ездить аккуратно и не забывать о периодических осмотрах автомобиля, можно быть уверенным, что ломаться он будет редко.

В случае с гибридными автомобилями мы чаще всего сталкиваемся с неисправностями:

  • аккумуляторы;
  • система охлаждения
  • ;
  • Чип высоковольтной батареи.
Знание сервисного обслуживания обязательно!

Само собой разумеется, что надлежащее обслуживание гибридных автомобилей поможет вам избежать огромных затрат, связанных с ремонтом. К сожалению, у многих владельцев этого типа транспортных средств до сих пор есть огромные недостатки в этом плане. Однако стоит пополнить их как можно скорее, чтобы гарантировать безотказную работу нашего автомобиля.

Многие ошибочно думают, что гибридные автомобили можно обслуживать только в Асо до истечения срока гарантии. Причиной этого является тот факт, что всего несколько лет назад было мало других мастерских, которые выполняли этот вид услуг. Однако сейчас ситуация меняется!

Фактически, гибридные автомобили можно обслуживать в любое время в независимой мастерской, имеющей разрешение на обслуживание гибридов. Однако выбор на них чаще всего падает по истечении гарантийного срока.Поэтому стоит осознавать, что в соответствии с законом мы можем пользоваться их услугами и в течение гарантийного срока. Все это соответствует положениям директивы EU GVO.

На таких независимых сайтах будет предоставляться комплексное обслуживание. Все потому, что прежде чем их допустят к работе, они должны пройти тщательную проверку. Для мастерских, занимающихся гибридными автомобилями, требуется соответствующее оборудование. Сервис на должном уровне гарантирует инвестиции в знания, обучение и средства диагностики.Благодаря этому он сможет функционировать на этом сложном рынке. Стоит помнить, что обслуживание и ремонт гибридных автомобилей намного сложнее, чем в случае с традиционными автомобилями, даже ремонт простых дефектов листового металла, возникших в результате дорожно-транспортных происшествий, отличается от стандартного ремонта автомобилей с бензиновым двигателем. Поэтому они требуют профессиональных знаний и специального оборудования.

Регенерация гибридных аккумуляторов HV

Регенерация гибридного аккумулятора автомобиля BMW.
Наша основная автомастерская находится по адресу ул. Чапельская 24а в Грохове в районе Варшавы - Прага Полудне. В связи с большим интересом к нашим услугам и увеличением количества клиентов, нуждающихся в помощи по замене, ремонту и регенерации гибридных и электрических аккумуляторов, мы открыли второй пункт услуг вулканизации, автоэлектрик по ул. Гроховская
Гибридный аккумулятор в г. Автомобиль Volvo
При выходе из строя аккумулятора в гибридном автомобиле или электромобиле большинство механиков, а также многие фирменные салоны сразу предлагают заменить его на новый гибридный аккумулятор, не сообщая автовладельцу о каком-либо другом варианте.В большинстве случаев замена гибридного аккумулятора связана с астрономическими затратами и является наименее выгодным решением для владельца электрического или гибридного автомобиля

В нашем сервисе мы начинаем с полной диагностики автомобиля, всех его узлов, систем и аккумуляторов. Таким образом, мы можем рассмотреть все варианты и сообщить нашему клиенту обо всех доступных ему или ей вариантах, таких как ремонт, регенерация гибридной батареи или замена на новую батарею.
Зачастую замена неисправного гибридного аккумулятора на новый является наименее выгодным для клиента вариантом, а регенерируя высоковольтный аккумулятор, мы можем значительно снизить стоимость ремонта и помочь клиенту сэкономить тысячи злотых!
Когда дело доходит до регенерации гибридных аккумуляторов, у наших клиентов есть два основных варианта: они могут либо посетить нас в нашей мастерской в ​​Варшаве, где наши авто-электромеханики извлекут неисправный аккумулятор, регенерируют и переустановят полностью функциональный и работающий гибрид. батарея на месте, или все может быть сделано по доставке, что позволяет нам регенерировать гибридные батареи для клиентов по всей Польше и за рубежом.


Автомобильная диагностика в Варшаве

Мы диагностируем и ремонтируем полный спектр автомобильных систем и компонентов, включая системы гибридного привода, датчики угла поворота рулевого колеса, программное обеспечение нулевого угла оси, систему контроля давления в шинах и гибридные батареи гибридного автомобиля.


Сертифицированный автоэлектрик - Варшава

Наши механики, автоэлектрики и другие сотрудники нашей автомастерской являются профессионалами, награжденными многочисленными сертификатами, прошедшими специализированные курсы в престижных учебных заведениях по обучению диагностике и ремонту автомобилей, таких как Bosch Training Center, Excellence, Achievement & Learning Limited, Auto Elektro Academy .

Диагностика и ремонт гибридных и электрических автомобилей в Варшаве

Чтобы добраться до нашей главной автомастерской, вы можете использовать карту Google, показывающую нашу штаб-квартиру в Варшаве, которая находится ниже

.

Мы — компания, которая специализируется на ремонте гибридных и электрических транспортных средств, включая регенерацию гибридных аккумуляторов, диагностику автомобилей, а также автомеханику. В настоящее время у нас есть обученный, квалифицированный персонал, оснащенный профессиональными инструментами для диагностики и ремонта автомобилей.

Ремонт гибридных автомобилей

В нашей мастерской мы прилагаем все усилия, чтобы ремонт гибридных автомобилей был на высшем уровне.
Оказываем помощь в консультировании и подборе б/у запчастей.
Преимущество нашей мастерской еще и в том, что мы используем оригинальное программное обеспечение.

Подробнее - Расширить

.

Как отремонтировать гибридную батарею самостоятельно шаг за шагом!

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

Как отремонтировать гибридную батарею самостоятельно шаг за шагом! Мы постарались описать, как именно отремонтировать гибридный автомобиль самостоятельно. точная информация с помощью устройств.

Примечание: Напоминаем, что для самостоятельной замены модулей в гибридных батареях требуется специальная квалификация SEP , т.к. самостоятельный ремонт может привести к гибели или серьезному вреду здоровью из-за высокого напряжения.

Требуется помощь профессионального автомобильного электрика.

Механик и электрик - Автомастерская в Варшаве. Наша компания ремонтирует автомобили, мы обслуживаем автомобили внутреннего сгорания, сервис гибридных автомобилей, ремонт дизельных автомобилей, автомеханика для спортивных автомобилей, автомобилей класса люкс, диагностика автомобилей.


АВТОСЕРВИС

АВТОРЕМОНТ И АВТОМАСТЕРСКАЯ ВАРШАВА
АВТОМЕХАНИК ВАРШАВА

Есть вопросы?

Звоните в наш офис! Бесплатные условия, можно позвонить и сразу оформить автосервис, полная диагностика на оригинальном ПО.

АВТОСЕРВИС, ХОРОШИЙ МЕХАНИК, РЕМОНТ ГИБРИДНЫХ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, РЕГЕНЕРАЦИЯ ГИБРИДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Тел.: (+48) 570 933 114

Ремонт двигателя, автоэлектрик, ремонт коробки передач, механик и электрик - автомастерская
Mechanika Samochodowa & Elektryk Samochodow - Автосервис в Варшаве

Смотрите также другие наши категории и статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей: Mechanik Samochodowa Варшава, диагностика автомобилей, ремонт автомобилей, сервис гибридных автомобилей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ・ Система высокого напряжения может оставаться под напряжением до 10 минут после выключения или остановки автомобиля. Во избежание серьезной травмы или смерти от серьезных ожогов или поражения электрическим током не прикасайтесь, не разрезайте и не вскрывайте высоковольтный шнур питания оранжевого цвета или компоненты, находящиеся под высоким напряжением.

Шаг №1 Диагностика приложения

Фильм в качестве гостя тестирует свой Prius 2 поколения

Помимо большого красного треугольника смерти, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша гибридная батарея разряжена.

- Плохое напряжение батареи в приложении крутящего момента

- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не запускается

- Индикатор 0 не загорается и лампочки на приборной панели готовы

- Автомобиль не хочет двигаться задним ходом или вперед.

Провести техническую проверку приложения. Поскольку вы можете бессмысленно потратить много денег на новую батарею, иногда ремонт может быть простым, и вам следует сначала проверить эти параметры, прежде чем пытаться заменить всю батарею.


Шаг № 2 Подключение автомобиля к компьютеру/телефону

Адаптер OBD — это интерфейс, который соединяет автомобиль с телефоном/планшетом через Bluetooth, Wi-Fi или USB.
С помощью адаптера можно собирать данные о частоте вращения, скорости и других параметрах автомобиля.

Полная функциональность гибридного помощника возможна только с адаптером семейства ODBLink (http://www.obdlink.com/lxbt/).
Это абсолютное требование для новых автомобилей Toyota Hybrid, таких как Corolla и C-HR.

Найдите порт OBD на вашем автомобиле: обычно он находится под рулевым колесом.

Вставьте адаптер OBD и приведите автомобиль в состояние ГОТОВО.

Выполните сопряжение Bluetooth с адаптером, и вы готовы к работе.

Проверьте, поддерживается ли ваш автомобиль Carista:
Интерфейсы

, которые работают со всеми моделями гибридных автомобилей

OBD Link LX
Скорость считывания: Быстро!
Полностью протестированный, наша команда настоятельно рекомендует использовать этот адаптер, если вы хотите иметь полную функциональность и менять модули в будущем.

Carista
Скорость чтения: Средняя (в 2 раза медленнее по сравнению с OBDLink LX)
Этот адаптер подходит для автомобилей HSD2 и HSD3, но не поддерживает новейшие автомобили HSD4 (например: Prius 4, C-HR, Corolla) для этого необходимо приобрести дополнительную опцию за $9,99 в неделю.

Vgate
Скорость: Медленная однозначно будет читать Torque Pro, хотя сложно сказать будет ли он работать в последних моделях. Обслуживает Тойоту.


Шаг №.3 Снятие гибридной батареи с автомобиля

90 162 90 100

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО ПРАВИЛЬНОЙ ВСТАВКЕ ОРАНЖЕВОЙ ЗАГЛУШКИ.

ПРИ РАБОТЕ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ШАГОМ ЯВЛЯЕТСЯ СНЯТИЕ ОРАНЖЕВОЙ ВИЛКИ. ЭТО ОТКЛЮЧАЕТ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. (см. ниже дополнительную полезную информацию)

Помимо большого красного треугольника смерти, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша гибридная батарея разряжена.- Плохое напряжение аккумуляторной батареи видно в приложении Torque Pro - Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не запускается - Индикаторная лампа 0 выключена, а приборная панель готова к работе - Автомобиль не едет задним ходом и не едет Изучите информацию, прежде чем тратить много денег на новый одной батареи, иногда ремонт может быть простым, и вы должны сначала проверить эти параметры, прежде чем заменять всю батарею.

В этом видеоролике показано, как снять высоковольтный гибридный аккумулятор в сборе с Prius Gen2.Извините за паршивый звук, магазин запчастей по соседству продолжает безостановочно пылесосить. Инструмент, который американский механик использует для удаления пластиковых заусенцев, можно найти на amazon или Allegro http://amzn.com/B000JFNAK8

Другие необходимые инструменты, головки 8, 10, 12, 14 мм, маленькие плоскогубцы с иглами. По желанию; малый датчик перкуссии, магнит на стержне (на случай падения винта) 9000 3

Toyota говорит, что в целях безопасности СЛЕДУЕТ носить электрические перчатки.Однако, если вы вытащите ОРАНЖЕВУЮ ВИЛКУ, получить удар током практически невозможно. Я рекомендую перчатки для подъема батареи, так как острые края листового металла могут легко порезать кожу.


Этап № 3 Регенерация гибридной батареи

90 182 90 100

Это подробное руководство на английском языке по ремонту аккумуляторной батареи Prius HV 2-го поколения (2004–2009 гг.).

Я покажу вам, как снять батарею, определить, какие блоки слабые, заменить модули, восстановить остальную часть пакета, очистить медные пластины, переустановить батарею.Excel скачать здесь

Быстрые ссылки:

1:52 Извлечение батареи
12:15 Измерение начального напряжения
14:20 Проверка внутреннего сопротивления
15:48 Измерение/восстановление емкости
23:11 Замена неисправных модулей Установка батареи Питание видео - HP DPS-600PB B 575W.

Можно найти на eBay примерно за 35 долларов. Зарядное устройство Turnigy в видео снято с производства.

Toyota Prius II Hybrid Battery Regeneration (2003 - 2009) в польском TestHub.номер

90 202 90 100

Купить здесь — гибридные аккумуляторные модули для самостоятельной замены

  • Модуль аккумуляторной батареи гибрида - Lexus ES 400H 2013-2017 - Покупаешь, сам заменяешь!

    Специальное предложение Товар в продаже

    550,00 зл.

  • Гибридный Модуль Аккумулятора - Nissan Altima 2007-2011 - Вы покупаете, заменяете сами!

    Специальное предложение Товар в продаже

    430,00 зл.

  • Модуль аккумуляторной батареи гибрида - Toyota Prius V SERIES 2012-2017 - Вы покупаете, заменяете сами!

    Специальное предложение Товар в продаже

    350,00 зл.

  • Гибридный аккумуляторный модуль - Toyota Prius - EC-T-SERIES 2004-2009 - Вы покупаете, заменяете сами!

    Специальное предложение Товар в продаже

    350,00 зл.

  • Модуль Аккумулятора Гибрида - Toyota Auris 2010-2016 - Купи, Замени Сам!

    Специальное предложение Товар в продаже

    350,00 зл.

  • Гибридный аккумуляторный модуль - Honda CRZ 2010, 2011, 2012 - Вы покупаете, заменяете сами!

    Специальное предложение Товар в продаже

    450,00 зл.

Интересная ссылка для проверки: Toyota Forum стоит посмотреть, что пишут механики.

Есть вопросы?

Звоните 570 933 114

Как отремонтировать гибридную батарею самостоятельно шаг за шагом!

Автомастерская и ремонт автомобилей

Есть вопросы?

Звоните в наш офис! - Диагностика автомобилей, Ремонт автомобилей, Диагностика и ремонт в мастерской. Сервис гибридных и электромобилей, Мастерская, Компьютерная диагностика, Тойота, Лексус, Хонда, Ауди, Мерседес.

Автомеханик и авторемонт
Тел.: (+48) 570 933 114

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.90 000 электрических и гибридных автомобилей. Готовы ли мастерские их ремонтировать?

Такой вопрос задала Ассоциация дистрибьюторов и производителей автозапчастей. Как отмечают в СДПМ, ремонт гибридных и электрических автомобилей требует применения строго определенных правил техники безопасности. Мы находимся в контакте с высоковольтной установкой, так что без шуток. Автомобили с обычным приводом имеют установку 12 В. Между тем, в электриках и гибридах помимо системы питания 12В есть дополнительная установка — тяговая — работающая с напряжением до нескольких сотен вольт.Стоит отметить, что электрические параметры каждого гибрида, как и в домашней розетке, начнут превышать порог опасного для жизни человека тока.

Гибридный и электрический только с лицензией

Какие шаги следует предпринять в мастерской перед началом любых работ на этом типе транспортного средства? Прежде всего, механик, который будет ремонтировать гибрид или электрик, должен обязательно иметь квалификацию, выданную Ассоциацией польских электротехников (SEP) для выполнения работ на устройствах, работающих на напряжении до 1 кВ.

Лицо, имеющее такое разрешение, должно носить защитную одежду, например, изолирующие перчатки, защитные очки и обувь и, что важно, шлем. Другие работники мастерской должны быть проинформированы о работе на данном типе транспортного средства - рабочее место должно быть соответствующим образом обозначено конусами и горизонтальными предупредительными знаками.

Только после этого, соблюдая технику безопасности, можно отключать высоковольтную систему, начиная с выключения зажигания, закрепления ключа (карты автомобиля), отключения главного выключателя (предохранителя) блока тяговых аккумуляторов, отключения -цепь напряжения и предохранить ее от неконтролируемого повторного включения.

Смотрите также: Автомобиль из США. Документы, формальности, пошлины 90 014 9000 3

После этих действий нужно подождать несколько минут, так как отключение высоковольтной установки не гарантирует безопасность. Также следует обезопасить себя от случайного включения высокого напряжения, начиная с извлечения ключа из замка зажигания. В эпоху автомобилей с беспроводными ключами следует следить за тем, чтобы во время ремонта такой ключ не находился за пределами обнаружения автомобилем.

- Гибриды по праву считаются мостом к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Однако обслуживание и ремонт гибридов – дело более серьезное, чем ремонт автомобилей с обычным приводом. Здесь мы имеем дело с этаким сапером — ошибиться можно только один раз. Тогда хорошо, что есть мастерские, которые сознательно не берутся за такие задачи, требующие обучения и авторизации. В то же время заметно, что компании, связанные с гаражными сетями, более подготовлены к ремонту таких автомобилей, — говорит Альфред Франке, президент Ассоциации дистрибьюторов и производителей автозапчастей, член правления CLEPA.

Как выглядит периодический технический осмотр гибридного/электрического автомобиля?

- Необходимы инвестиции в знания и оборудование, чтобы мастерская стала специализированным пунктом ремонта таких автомобилей. Многие автомастерские не обслуживают такие автомобили, но некоторые, чтобы не потерять клиента, берутся за ремонт без охраны, знаний и разрешений, – говорит Роберт Ферусь, специалист по электромобилям Inter Cars S.A. - Рынок предлагает обучение в этой области, а предложения дистрибьюторов включают в себя изолированные инструменты или зарядные устройства, которые могут проверять параметры автомобиля в режиме реального времени и обнаруживать основные проблемы на стороне установки.Рынок также предлагает средства индивидуальной защиты. Эти типы транспортных средств не могут быть отремонтированы без знаний, защитной одежды, квалификации SEP и изолированных инструментов, и работодатель, как правило, несет ответственность за любые несчастные случаи.

Еще одним вопросом является профессиональный осмотр автомобиля и обеспечение безопасности диагноста, для чего необходимо оснащение СКП дополнительным оборудованием. В настоящее время техосмотр гибрида или электрики почти такой же, как и для автомобилей внутреннего сгорания, что представляет потенциальную опасность.

- Станции техосмотра не подготовлены к проверке данного вида транспортных средств, многие диагносты часто работают самостоятельно, что увеличивает риск работы, кроме того, мало кто из них обладает недостаточными знаниями по оказанию первой помощи при поражении электрическим током. Будем надеяться, что в скором времени появятся соответствующие правовые нормы, регулирующие этот вопрос, и стимулом для их создания станет не первая авария со смертельным исходом в мастерской или СКП, – говорит Роберт Ферусь.

Гибрид в пункте техосмотра

Мастерские, которые хотят участвовать в гибридном куске пирога, должны инвестировать и обучаться, чтобы безопасно «приблизиться» к гибриду. Как обстоят дела с пунктами техосмотра?

Здесь все немного иначе. На протяжении многих лет плата за периодический технический осмотр, несмотря на увеличение расходов на ведение бизнеса, остается неизменной – очень низкой, на что неоднократно указывали представители этого сообщества.Это одна из причин, по которой методы диагностики автомобилей на СКП уже более десятка лет существенно не меняются, и необходимо адаптировать диагностику и оборудование, используемое на станциях, к транспортным средствам, движущимся в настоящее время по польским дорогам. Увеличение платы за техосмотр кажется неизбежным для СКП, чтобы иметь возможность эффективно проверять состояние транспортных средств, которые в настоящее время находятся на дорогах.

Кроме того, в СКП должны быть обязательные для исполнения указания по проверке технического состояния электрики и гибридов, без которых нельзя рассчитывать на повышение безопасности диагностов.Пользователи гибридов подтверждают, что они даже не надевают защитную одежду при осмотре своего диагностического автомобиля. Жестокая правда в том, что деньги часто противоречат безопасности, а тема, к сожалению, немного "инженерная" - ведь мы никогда не знаем, в каком состоянии находится высоковольтная установка в автомобиле, которая раньше могла быть случайной. Такой автомобиль может представлять реальную угрозу жизни диагноста СКП.

См. также: Тестируем Skoda Kamiq — самый маленький внедорожник Skoda

.90 000 гибридных автомобилей. Регенерация и замена батарей

Выгодна ли замена? Можно ли его восстановить, и если да, то какова стоимость? Существуют ли автомобили, в которых отказ аккумулятора будет особенно дорогостоящим? Можем ли мы при покупке подержанного гибридного автомобиля свести к минимуму риск покупки автомобиля с поврежденными аккумуляторами? Уважаемый читатель, приглашаю вас прочитать статью.

Гибридные автомобили. Выгодна ли замена батареи?

Начнем с вопроса, выгодно ли менять изношенные гибридные аккумуляторы? Глядя на подержанные цены доступны в Интернете для ок.2000 золотых ссылок, может показаться, что это альтернатива, достойная внимания. Проблема в том, что на срок службы батареи сильно влияет их текущее время простоя. Это более изнурительно, чем интенсивная эксплуатация. Чем дольше батарея остается неиспользованной после разборки, тем выше вероятность безвозвратной потери ее заводской емкости. После длительного «старения» он может безвозвратно потерять до половины своей емкости. Кроме того, большинство продавцов, занимающихся восстановлением аккумуляторов из разбитых автомобилей, понятия не имеют, в каком состоянии находится товар.Они дают только пробег автомобиля, который может не полностью отражать состояние ячеек, запасающих электроэнергию. Продавцы часто дают стартовую гарантию, но с учетом высокой стоимости установки (в среднем 500 злотых) и риска того, что аккумулятор может выйти из строя буквально через месяц после замены, можно отнестись к этому скорее как к маркетинговой процедуре, чем к реальной защите. для покупателя. Так может быть, вы можете добраться до новой батареи? Здесь барьер рентабельности будет преодолен ценой покупки в диапазоне 8 000–15 000 злотых.

Гибридные автомобили. Регенерация клеток

К счастью, у владельцев гибридных автомобилей уже есть разумная альтернатива в виде регенерации использованных аккумуляторов на специализированных заводах. Как мне удалось выяснить в JD Serwis в Варшаве, сложность процесса регенерации может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Практически любой аккумулятор можно отремонтировать, но в некоторых случаях цена услуги будет очень высока. Аккумуляторы роскошных автомобилей дорого восстанавливать и, что интересно, относительно нестабильны.

См. также: Как сэкономить топливо?

Специалисты JD Serwis на своем опыте показывают высокую стоимость ремонта ячеек в гибридных BMW 7 F01, Mercedes S400 W221 или E300 W212. В случае этих моделей мы должны быть готовы к средней стоимости 10 000 злотых. Аккумуляторы Lexus LS600h долговечны, но сложны в ремонте, а аккумуляторы Toyota Highlander и Lexus RX 400h показывают средний уровень сложности ремонта. Ячейки, установленные в Honda Civic IMA, не долговечны и достаточно дороги в обслуживании.Самые популярные модели Toyota и Lexus регенерируются наиболее благоприятно. Интересно, что аккумуляторы этих моделей отличаются высокой долговечностью.

Для Prius (2-го и 3-го поколения) и Auris (1-го и 2-го поколения) в прайс-листе JD Serwis стоимость работ указана в размере 1000 злотых. Каждое замененное звено стоит 150 злотых, а в указанных моделях их 28. Стоимость ремонта зависит от количества замененных элементов. Иногда достаточно заменить одну на четыре ячейки, иногда половину, а иногда и все сразу, чтобы восстановить полную работоспособность всего пакета.Средняя цена регенерации колеблется от 2500 до 3000 злотых. Мы даем годовую гарантию на ремонт без ограничения пробега. Вторым и самым популярным гибридом на польском рынке является Honda Civic IMA. В этом случае стоимость работы также составляет 1000 злотых, а за каждую замененную ячейку мы будем платить 400 злотых, где аккумулятор Civic IMA включает 7 - 11 штук в зависимости от поколения модели.

Гибридные автомобили. Покупка подержанного автомобиля

Мы уже знаем, что покупка подержанного аккумулятора сопряжена с риском покупки изношенного блока, что, если вы покупаете подержанный гибридный автомобиль?

Риски одинаковые.Недобросовестные продавцы могут замаскировать повреждение элементов, отключив вспомогательный аккумулятор (12 В). Перезапуск системы приводит к исчезновению ошибки "проверить гибридную систему" на 200 - 300 км. Как защититься от него? Подключение диагностического компьютера к системе и тест-драйв квалифицированным механиком помогут в оценке состояния аккумулятора. Стоимость такой операции составляет около 100 злотых. Немного, учитывая стоимость возможного ремонта, составляющую несколько тысяч злотых.

Гибридные автомобили.Резюме

Таким образом, сигнальная лампа Check Hybrid System некоторое время назад была финансовым приговором для владельца гибридного автомобиля. Цены на новые аккумуляторы в автосервисах нас еще отпугивают, но в Польше уже есть несколько компаний, которые профессионально отремонтируют поврежденный аккумулятор, а также всю гибридную систему. Сделают качественно, быстро, на проверенных ячейках и при этом предоставят гарантию без ограничения пробега. Так что не стоит интересоваться бывшими в употреблении аккумуляторами вторичного рынка, если только они не являются профессионально отремонтированными устройствами.

При покупке гибридного автомобиля на вторичном рынке необходимо посетить специализированный сервис для проверки состояния рассматриваемой системы. Как всегда, в конце я упомяну о профилактике. Гибридные автомобили считаются необслуживаемыми и, на самом деле, во многом это так. Однако следует помнить о двух основных действиях по техническому обслуживанию, которыми часто пренебрегают. Во-первых, заменить или очистить фильтр рециркуляции воздуха, который охлаждает аккумуляторную систему. Забитый фильтр может привести к перегреву системы и частичному выходу из строя батареи.Второе – регулярно проверять герметичность системы охлаждения инвертора. Это очень прочный компонент, но при перегреве он выходит из строя и цена высока. Эти два простых действия и регулярное использование автомобиля заставят наш аккумулятор отплатить нам долгой и безотказной работой.

Смотрите также: Это Opel Corsa шестого поколения.

.

Как обслуживать смесители для ванной? - Санузлы из кухни

Как обслуживать смеситель для ванной?

Капающий кран не проблема, как обслуживать
смесители для ванной

Капающий кран – это проблема, которая время от времени может возникать в нашей ванной комнате. Бывает, что протекающий смеситель для ванной – это результат заводского брака, допущенного при производстве. В таких случаях вместо того, чтобы устранять поломку самостоятельно, стоит сдать товар по гарантии.Эта формальность не должна быть сложной и неэффективной. Однако во избежание лишних проблем следует перед покупкой ознакомиться с мнением об их производителе. Проверенные компании, кроме качественной продукции, имеют еще и профессиональные сервисные программы.

Как обслуживать?

Когда наш смеситель начинает протекать, причем не по вине неправильного использования смесителя для ванной, необходимо немедленно обратиться к производителю, который обязан рассмотреть жалобу.В случае с Invena дополнительным удобством является наличие круглосуточной службы. Всю информацию можно получить на специальной горячей линии, а жалобы быстро сообщить по электронной почте, заполнив короткую форму на ремонт, замену на новое оборудование или кэшбэк. Ответ на каждое обращение предоставляется в течение 24 часов. При обнаружении заводского брака расходы по ремонту или замене товара несет производитель.

Гарантия качества

Время от времени проблемы с обслуживанием неисправного оборудования могут усугубить стресс, связанный с ожиданием нового продукта или ремонта.Во избежание неприятных ситуаций стоит выбирать качественные смесители для ванной от известных производителей. Таким образом, мы минимизируем риск покупки бракованного товара, а при необходимости также будет легко получить сервисную помощь.

Поэтому перед выбором смесителей для ванной следует внимательно разобраться, какие условия обслуживания и гарантии предлагает производитель, а также ознакомиться с мнением других пользователей о надежности сервиса. Например, компания Invena, помимо широкого ассортимента, богатого качественными смесителями для ванной, также предоставляет профессиональное обслуживание клиентов, куда также можно подать жалобу.Преимуществом покупки продукции Invena является также тот факт, что все смесители для ванных комнат застрахованы от гражданской ответственности перед третьими лицами. На смесители для ванной Invena также предоставляется гарантия от двух до 10 лет, в зависимости от модели.

Смесители для ванной, которые прослужат нам долгие годы, — это не только модели с интересными функциональными возможностями и высокой прочностью. Это также продукция известных производителей с надежной гарантией и сервисной системой. Выбирая проверенные фирмы, мы избежим проблем с устранением возможных дефектов купленного смесителя для ванной в будущем.

Вам также может понравиться
.90 000 электромобилей — стоит ли бояться их обслуживания?

Современная автомобильная промышленность движется в сторону электрификации. Привод с использованием электродвигателя, несомненно, звучит изощренно. А слово «продвинутый» создает как минимум несколько неизвестных для водителей. Один из самых серьезных вопросов касается обслуживания электромобилей.

Внезапное усиление экологических тенденций на автомобильном рынке относится к началу девяностых годов.А именно, в 1993 году вступил в силу первый стандарт выбросов Евро 1. Откуда взялась эта идея? Европейские власти заметили, что растущее количество автомобилей и их выхлопные газы отражаются на загрязнении воздуха и усугубляют проблему смога в городах. Поскольку в то время экология стала ведущей мировой темой, Европа не могла смотреть на проблему сложа руки. Она должна была действовать и решила мобилизовать инженеров, чтобы уменьшить вредные газы, выделяемые двигателями.

На волне этой тенденции в силу вступают все более ограничительные требования. Однако около десяти лет назад оказалось, что даже этого недостаточно. И это подтолкнуло автомобильный мир окончательно расправиться с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, стало ясно, что будущее за электроагрегатами. Первые электронные автомобили имели значительные ограничения. Они были тяжелыми, медленными и имели малый радиус действия. Однако сегодня инженерам удалось преодолеть каждое из этих препятствий.

Хорошим примером современного электромобиля является Nissan Leaf. Это просторный и хорошо оборудованный хэтчбек, который стоит около 150 000 долларов. PLN, достигает первой сотни за 7,9 секунды, оснащен автоматической коробкой передач, имеет двигатель, который крутится до 10 500 оборотов в минуту, и способен преодолеть 270 км на одном заряде. И таких возможностей более чем достаточно в повседневном использовании. А когда складывается впечатление, что на электрику можно смотреть только через розовые очки, в идеальном мире появляется большой знак вопроса. А именно, как обстоят дела с обслуживанием таких современных автомобилей?

Современно, но… просто?

Электронные технологии на автомобильном рынке производят очень современное впечатление. Правда в том, что электромобиль не так уж и сложен. На самом деле, говоря простым языком, трансмиссия в популярных моделях состоит из простого электродвигателя, аккумуляторной батареи и нескольких контроллеров. Это большое преимущество, ведь по расчетам инженеров, электромобиль состоит до 6 раз меньше деталей, чем обычный автомобиль. Меньшее количество деталей означает меньшее количество компонентов, которые могут выйти из строя во время работы, и, следовательно, более низкие эксплуатационные расходы.

В отличие от современных бензиновых или дизельных двигателей, система электропривода не имеет, например. топливные форсунки, турбокомпрессор, компрессор, сажевый фильтр, двухмассовый маховик, клапан рециркуляции отработавших газов и даже стартер или генератор переменного тока! За замену этих элементов в течение всего срока службы автомобиля водитель легко может заплатить десятки тысяч злотых.Такова сумма реальной экономии, которую приносит выбор электронных технологий.

Итак, как вы обслуживаете электромобили? Абсолютная замена охлаждающей жидкости аккумулятора. Производители обычно устанавливают интервал для этой процедуры в 4 года. Надлежащее охлаждение имеет важное значение для клеток. Это обеспечивает им оптимальную рабочую температуру. Это отдаляет момент, когда батарея может выйти из строя и ее работоспособность снизится. Процедура номер два регулярная замена масла в трансмиссии.Интервал его замены (например, в автомобилях Tesla) устанавливается при пробеге 160 тысяч. км. Даже в случае людей, интенсивно использующих автомобиль, замену масла придется повторять не чаще, чем раз в 3-4 года.

Электромобили - салонный фильтр и еще несколько мелочей

Третья сервисная процедура, которую должен помнить водитель, замена салонного фильтра. Однако это чисто косметическая процедура, которая больше связана с комфортом людей, путешествующих в автомобиле, чем с эффективностью системы электропривода.По сути, на этом обычное обслуживание электромобиля заканчивается. Ведь транспортные средства этого типа не используют напр. от приводных ремней, ремня ГРМ, моторного масла или воздушного фильтра. Таким образом, суммы, сэкономленные на их замене, свидетельствуют о появлении еще одной шкалы операционных сбережений. Кроме того, они делают обслуживание электромобилей менее проблематичным.

Конечно, даже самый современный электромобиль должен быть оснащен изнашиваемыми деталями. В его конструкцию должны входить отражатели, амортизаторы и абразивные элементы тормозной системы. Что с ними? Амортизаторы изнашиваются так же, как и в любом другом автомобиле. А это значит, что их замена, вероятно, станет реальностью не раньше, чем через 10 лет в пути. В случае с фарами ситуация еще проще. Классические лампочки появляются в старых моделях. В более новых, не требующих обслуживания светодиодных системах.

Разницу между работой электромобиля и автомобиля с обычным приводом водитель почувствует при работе тормозной системы.Электромобили имеют высокоразвитую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. Система вырабатывает электроэнергию при снижении скорости. В результате водителю приходится реже использовать тормозную систему. Это означает, что срок службы абразивных элементов, включая колодки и диски, будет значительно увеличен.

Не забывайте тормозить!

Очень часто в электрических или даже гибридных автомобилях система рекуперации энергии настолько эффективна, что тормоза активируются лишь изредка.Однако этот сценарий не совсем оптимистичен — к сожалению, он может привести к быстрому ржавлению щитов. Поэтому Гигиена эксплуатации электромобиля требует систематического торможения автомобиля, особенно осенью или весной, когда на улице скапливается большое количество влаги.

Простота электромобилей также отражается в ценах на запчасти. В качестве определителя суммы возьмем один из самых популярных электромобилей в Польше — Nissan Leaf первого поколения. Цена салонного фильтра для этого хэтчбека в автомобильном магазине составит 41 злотый.Один амортизатор стоит минимум 260 злотых, за тормозные колодки придется заплатить уже 73 злотых, а цены на тормозные диски задней оси начинаются со 107 злотых, а на переднюю ось - 159 злотых. Это действительно низкие значения.

Самая большая проблема в эксплуатации электромобилей, конечно же, связана с бортовой аккумуляторной батареей. Это действительно реальная проблема, но более сложная. Аккумуляторы, установленные в транспортных средствах, в отличие от используемых, в том числе в мобильных телефонах нельзя выбрасывать после двух лет использования.Доказательство этого тезиса приводит, например, Тесла. Бренд подсчитал, что каждый год эффективность аккумуляторов, установленных в его автомобилях, будет падать всего на 1 процент. Сегодня уже известно, что это завышенная величина. Реальное снижение эффективности, рассчитанное на основе последних исследований, проведенных бельгийцами и голландцами, гораздо меньше.

Электромобили могут быть легендарными

Второе доказательство — Toyota, просто взгляните на Prius. Дизель-электрическая технология, разработанная японским брендом, использует батареи уже более двух десятилетий.Тем не менее, по сей день большинство первых Приусов по-прежнему работают от своих оригинальных аккумуляторов. Как инженеры добились этого? Благодаря умело используемой емкости ячейки. Аккумулятор в электромобиле никогда не разряжается на 100% и никогда не заряжается на 100%. Рабочий диапазон аккумулятора обычно не превышает 20-30%, что дает ему максимально увеличенный срок службы.

Батарейки имеют долгий срок службы и стоят не так дорого, как раньше.Несколько лет назад за комплект новых аккумуляторов Prius водителю приходилось платить чуть больше 10 000. злотый. Сегодня комплект новых ячеек, например, для гибридного Auris, стоит 5000 на авторизованном СТО. злотый. Это оптимальная сумма, которая не пугает современных водителей. Ведь она соответствует стоимости покупки нового турбокомпрессора на усовершенствованном дизеле.

Срок службы батареи — это только первая хорошая новость. Второй касается пробега, который должны позволять электродвигатели.Пока сложно определить это однозначно, ведь электромобили — это лишь маржа рынка. Декларации производителей таких приводов показывают, что это долговечные конструкции. Однако проверить это сможет только рынок подержанных автомобилей, а его пока совсем немного.

Электромобиль: Польша готова к обслуживанию!

И да, электромобили в Польше все еще достаточно экзотичны. Тем не менее, первые независимые веб-сайты, которые специализируются на своих услугах, рождаются сегодня.И тут стоит отметить, что на электроприводе работает не только специализированная техника. Это также знание. Ведь слесарь работает с высоковольтным устройством! Поэтому необходимо особенно помнить о правилах безопасности.

Автомобили с электродвигателями имеют ряд очевидных преимуществ, среди которых, безусловно, безотказность в обслуживании. Стимулом является сокращение количества регулярных сервисных процедур и цены на запасные части, установленные на очень разумном уровне.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf