logo1

logoT

 

Кто производит бугатти


Производство Bugatti может переехать в Хорватию

Реклама за $1,2 млн

В 2017 г. ведущий программы The Grand Tour Ричард Хаммонд был экстренно доставлен в больницу вертолетом, после того как он протестировал Concept One. Его коллега по The Grand Tour Джереми Кларксон искренне думал, что Хаммонд не выживет.
Ведущие The Grand Tour испытывали Lamborghini Aventador, Honda NSX и Concept One на трассе в Швейцарии. «Я никогда не видел, чтобы что-то двигалось так быстро», – поражался Кларксон скорости созданной Римацем машины. Сам изобретатель и его команда наблюдали за съемками программы по интернету в режиме реального времени. На экраны поступала телеметрия. В первом заезде Хаммонд за рулем Concept One разгонялся максимум до 145 км/ч. С каждым разом он все лучше чувствовал машину и увеличивал скорость: 153 км/ч, 158 км/ч и наконец 177 км/ч. На этом официальные съемки прекратились. Все поздравили друг друга и разошлись. Но в Хорватии не знали, что Хаммонд решил сделать еще один, пятый заезд. Через несколько минут телефон Римаца снова зазвонил: «Хаммонд разбился, машина горит!» Телеметрия уже не поступала, но известно, что на прямом отрезке Хаммонд разогнался до 212 км/ч. На повороте его занесло, машина сбила бетонный столб ограждения, пролетела над крутым склоном и, приземлившись, несколько раз перевернулась, остановилась в 100 метрах с небольшим от трассы и загорелась. Хаммонд отделался поврежденной ногой.
Римац, наверное, переживал больше Хаммонда. Дело даже не в том, что он дал автоведущим погонять на машине, которая была уже продана за $1,2 млн, – этот и другие клиенты могли в результате отказаться от покупки. Римац буквально через несколько часов должен был подписывать соглашение об инвестициях с китайским производителем аккумуляторов Camel Group и боялся, что тот изменит планы.
Но все закончилось хорошо. Инвестор и клиенты не передумали, страховая компания покрыла издержки, а Хаммонд расхваливал Concept One. Rimac Automobili сделала выводы и внесла изменения в конструкцию суперкара, в том числе усилив изоляцию аккумуляторного отсека, чтобы избежать возгорания. Ведь из-за плотности аккумуляторов вылетевший с трассы автомобиль догорал пять дней, писала The Telegraph.

Кто производит бугатти. Модельный ряд Bugatti

История Bugatti

В истории Bugatti были и взлеты, и падения, вплоть до полного краха, впрочем, понять, насколько компания преуспевает или терпит убытки, сложно: доходы Bugatti сохраняют в секрете. Сегодня Bugatti находится в составе Audi AG, подразделении Volkswagen Group.

Многие представители семьи Бугатти были талантливы. Дед Этторе Бугатти (основателя компании) был известным архитектором и скульптором. Отец Этторе прославился как дизайнер мебели, а скульптуры Рембрандта Бугатти, брата Этторе, стоят немногим менее культовых автомобилей.

В 1908 году Этторе Бугатти завершает работу над Bugatti Type 10. Несмотря на то, что технические характеристики первого Bugatti были весьма посредственными, а дизайн автомобиля далек от идеальной формы, Этторе удалось найти инвесторов, и в 1909 году близ Страсбурга, была основана компания по производству автомобилей.

Последующие несколько лет активно появляются новые «Type» Bugatti, которые получают высокое признание у публики. Параллельно Этторе Бугатти занимается продвижением своих автомобилей на гонках.

Первая мировая война едва не погубила бренд. Этторе Бугатти продает лицензию в Peugeout, и до 1918 года о Bugatti ничего не слышно. Возрождается бренд уже во Франции, и именно с этой страной поныне ассоциируются культовые спорткары. Здесь же, в Шато Сэн-Жан, находится штаб-квартира Bugatti.

Первый 8-ми цилиндровый 3-х литровый двигатель появился у модели 1919 года. Он был интегрирован в прототип люксовых автомобилей марки Bugatti - Type 28. Он произвел фурор в Париже и Лондоне. Впечатлили не только технические характеристики, - автомобиль был оборудован новаторской системой тормозов: для каждого колеса.

Bugatti не делались массово, например, Type 28, 29 - существовали в двух экземплярах. Гоночные модификации тех лет - в 4-х экземплярах. Единственный серийный Bugatti того времени - Type 30 скорее вынужденная мера - деньги давали возможность Этторе Бугатти «выдумывать» что-то новое.

На какое-то время наступила «Эпоха застоя». До 1924 года никаких серьезных прорывов не было ни в техническом, ни в материальном плане. На гонках Bugatti также выступала весьма средне.

Взлет произошел В 1924 году. Появляется Type 35, которая вплоть до 1930 года занимает все призовые места в чемпионатах. За этот период компания выпуская более 300 автомобилей, и лишь после выхода на арену легендарного концепта Mercedes «Серебряной стрелы» начинает постепенно отступать на второй план.

К этому же времени относятся первые разработки автомобилей класса «Люкс». Первая модель - Bugatti Type 41 - планировалась в 25 экземплярах с возможностью покупки только членами королевской семьи. Однако кризис не позволил планам воплотиться в полном объеме, и 19 автомобилей так и не увидели свет. Салон 41 Bugatti был отделан натуральными материалами: дерево и ткань. Технические характеристики были чем-то фантастическим - 260 лошадиных сил, двигатель 13 литров. Оставшиеся без каркаса двигатели были задействованы в железнодорожном производстве.

В массовое производство в те годы пошел Type 40. За четыре года, до 1930, было выпущено около 800 автомобилей. 30-е годы - Bugatti переживает небывалый взлет. Презентация новых автомобилей проходит чуть ли не ежемесячно, есть версии «Люкс», есть Bugatti, цена которых по карману многим, появляются туристические модификации, «открытые» Bugatti и даже - детские! Первый такой автомобиль Этторе Буггати сконструировал для сына Роланда, и тут же модель привлекла внимание состоятельной публики. Так что Bugatti Type 52 производился серийно.

В это же время совершенствуются гоночные Bugatti, мощность автомобилей достигает 300 л. с., правда, конкуренты тоже не стоят на месте. И на Гран При в 1931 Bugatti лишь замыкает тройку лидеров.

В 1934 году развернули производство Bugatti Type 57 и многочисленных модификаций. Такие автомобили явились воплощением и мощности, и небывалой роскоши. Спортивные версии 57 побеждали в каждой гонке и не оставляли никаких шансов конкурентам. До войны выпускались и другие модели. Последняя довоенная разработка Bugatti Type 64, двери который открывались вверх. Всего - 1 экземпляр.

В 1945 году стало очевидным, что Bugatti сможет жить только за счет накоплений и имиджа - в Европе после войны не осталось денег, и люксовые автомобили покупать не спешили. В 1947 году умирает Этторе Бугатти, что стало началом конца семейного бизнеса. После смерти Бугатти серьезных разработок не было, и было представлен всего 6 моделей, а к 1963 году компания и вовсе была продана Hispanu-Suizu. Новые владельца распорядились прекратить автомобильные работы. Так не стало культовой компании, однако, несмотря на это, бренд Bugatti сохраняется и по сей день.

К 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти появляется Bugatti EB100, и на тот момент - 1990-е годы - это самый быстрый автомобиль в мире. Салон был отделан роскошными материалами, включал CD магнитолу, кондиционер, часы. Технические характеристики, которыми обладал самый быстрый автомобиль в мире, поражал экспертов: 12-цилиндровый двигатель, 560 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 3, 4 секунды. При этом мотор на высоких скоростях почти не издавал рева, свойственного спорткарам-конкурентам. Спортивная модификация EB110 обладала максимальной скоростью 352 км/час, однако, не имея конкурентов в классе, гоночные соревнования прошла неуспешно, а первые гонки с участием EB110SS и вовсе финишировали без нее из-за выявленных неисправностей.

В 1998 году Bugatti покупает концерн Volkswagen, руководство концерна возвращает Bugatti в прежнюю штаб-квартиру, и в этом же году в Париже показывают новый концепт. В 2001 году Volkswagen решает запустить серийное производство .

Да, Bugatti Veyron это уже история. Но это не означает, что мир должен забыть о потрясающем спорткаре современности. Если вы восхищались технологическим чудом Veyron или ненавидели его за слишком необычный внешний вид, вы не сможете отрицать, что этот автомобиль был один из самых передовых, когда-либо произведенных в мире. Вот восемь фактов о которых вы не знали о Bugatti Veyron.

1. Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия

Изначально инженеры и дизайнеры решили установить на машину алюминиевую решетку радиатора. Но при высокой скорости в процессе тестирования спорткара, выяснилось, что подобная решетка не защищает автомобиль от насекомых и птиц, которые могут попадать в автомобиль. Именно поэтому в место алюминиевой детали было принято решение установить решетку из титана. В самом начале проектирования спорткара инженеры даже и не подозревали, что проблема попадания птиц в переднюю часть машины может стать точно такой же проблемой, как для специалистов проектирующие авиалайнеры.

2. Прибор замера мощности

Компания Bugatti придумала аналоговый прибор, измеряющий количество лошадиных сил, которые используется при движении на определенной скорости. Так для того чтобы разогнаться до 250 км/час Bugatti Veyron необходимо всего 270 л.с. Остальные 731 л.с. необходимы для разгона до 407 км/час.

3. Драгоценная отделка приборной панели

С самого начала производства, Veyron можно было заказать с приборной панелью с алмазами (в том числе с драгоценными стрелками спидометра и тахометра). Каждый бриллиант имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе). Заказал ли кто автомобиль с подобной опцией не известно. Пересмотрев весь интернет, мы не нашли не одной фотографии с такой комплектацией.

4. Второй замок зажигания

Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

5. Уникальная система охлаждения

Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами. Правда, по своей природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры долгое время не могли решить проблему охлаждения двигателя и проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы из-за сверхвысоких температур. В итоге специалистам удалось создать уникальную систему охлаждения силового агрегата. Также Veyron оснастили титановой выхлопной системой.

6. Самая большая стоимость владения

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

7. Огромное количество специальных изданий

На всем протяжении производства Veyron компания Bugatti для поддержания продаж и стимулированию спроса использовала необычный способ привлечения клиентов, выпуская множество специальных версий. Как вы думаете, сколько всего было выпущено специальных версий спорткара? По нашим подсчетам тридцать четыре (34). Да, мы на полном серьезе. Вот список:

2007 : Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso

2008 : Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir

2009 : Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Sport Sang Bleu

2010 : Veyron Nocturne, Veyron Grand Sport Grey Carbon, Veyron Grand Sport Royal Dark Blue, Veyron Grand Sport Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Sport Sang Blanc, Veyron Super Sport World Record

2011 : Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, Veyron Grand Sport Matte White, Veyron Grand Sport Red Edition, Veyron Grand Sport L’or Blanc, Veyron Grand Sport Middle East Edition, Veyron Super Sport Sang Noir, Veyron Super Sport Black Carbon, Veyron Super Sport Edition Merveilleux

2012 : Veyron Grand Sport Wei Long Edition, Veyron Grand Sport Venet Edition, Veyron Grand Sport Brown Carbon, Veyron Grand Sport Vitesse Bianco, Veyron Super Sport Le Saphir Bleu

2013 : Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini Legends Edition

2014 : Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition

2015 : Veyron Grand Sport Vitesse La Finale

8. Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками.

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека [Фердинанд Пих] могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Конечно, этот спорткар не может считаться самой комфортным для водителя, самым красивым по дизайну или самым популярным в мире. Но, это, безусловно, самый революционный автомобиль за всю историю автопромышленности. И не знаем, как вы, но мы с нетерпением ждем, что же нам в очередной раз приготовила компания Bugatti в ближайшее время взамен снятого с производства Veyron. Но мы не сомневаемся, что следующая модель продолжит революцию в автомире .

Полное название: Bugatti Automobiles S.A.S.
Другие названия: Bugatti
Существование: с 1909 года - по наши дни
Расположение: Франция: Мольсайм
Основатели: Этторе Бугатти
Продукция: спорткары и СХ техника
Модельный ряд: Bugatti EB110
Bugatti Type 57 Bugatti Type 57S
Bugatti Type 101

Производитель автомобилей из Франции, компания Bugatti Automobiles S.A.S. была основана в 1909 году. Основной её специализацией является разработка и выпуск легковых автомобилей категории «люкс». С начала своего создания, штаб-квартира Bugatti и её основное производство располагались в городе, Мольсайме, в фамильном поместье основателя фирмы Этторе Буггатти, Шато Сэн-Жа.

В настоящее время она является структурным подразделением автомобильного концерна из Германии Volkswagen AG и с формальной точки зрения компании не существует с 1963 года, когда она была продана Hispano-Suiza. Далее перепродавалась только торговая марка, причём в 1950 году был перерыв выпуска автомобилей под этим именем, который прекратился только в 1955 году.

Первенцем итальянского автопроизводителя стал Bugatti Type 2, который заслужил массу наград и положительных отзывов на многочисленных автовыставках, но так и не пошёл в серийное производство. Первым же массовым образцом творчества инженеров компании стал Bugatti Type 13 созданный в 1913 году. Его производство временно прерывала Первая Мировая война, по завершении которой этот процесс возобновился.

Машина обладала весьма необычным по тем временам дизайном, при этом стоит отметить, что производитель обращал внимание в своих серийных автомобилях на отделку салона и радиатора, подчёркивая их люксовый статус, при этом двигатели на них устанавливались весьма посредственные.

А вот спорткары этой марки наоборот всегда были «горячими». Так уже в 1909 году Bugatti Type 10 захватили все четыре верхние позиции в первой же своей гонке. Самым же успешным спортивным автомобилем бренда считается Bugatti Type 35. За годы своего производства он умудрился завоевать около 2 000 различных призов.

Так же стоит отметить первое место автомобиля на гонках «24-часа в Ле Мане». Это происходило в 1937 и 1939 годах. Таким образом Bugatti доказала, что она самая крутая машина как на гоночной трассе, так и в городе.

Расцвет компании пришёлся на 30-е годы прошлого века, когда каждый месяц выпускалось по новой модели. В 1947 году Эторе Буггати умер и с этого времени начинается закат её славы.

«Второе дыхание» фирма обрела лишь в 80-е годы прошлого века, когда предприниматель из Италии Romano Artioli приобрёл права на её торговую марку и создал новую компанию Bugatti Automobili SpA. Его первым автомобилем стал Bugatti - EB110.

В 1999 году компанию купил немецкий концерн Volkswagen и в настоящее время её основной моделью является Bugatti Veyron 16.4., выпускаемый в количестве сто экземпляров в год.

Автомобильная компания Bugatti Automobiles S.A.S., одна из знаменитейших и уважаемых компаний, производящих эксклюзивные автомобили. Благодаря традициям, которые заложил основатель компании – Этторе Бугатти, автомобили этой компании отличают уникальная конструкция и высочайшие эстетические стандарты. Автомобили Bugatti, на протяжении всей своей истории, вызывали и продолжают вызывать восторг у публики, и счастье у обладателей этих поистине уникальных автомобилей.
Вероятно, для кого-то будет новостью, что фирма Bugatti - это французская компания. Да, она создана итальянцем, но располагается во Франции, в местечке Мольсхайм, в Эльзасе.
Создатель компании – Этторе Бугатти, родился в 1881 году в Милане. С детства Этторе был погружен в атмосферу искусства. Члены семьи и ближайшие родственники Этторе, так или иначе, посвятили свою жизнь служению искусству.
Все говорило о том, что и Этторе продолжит дело своих близких и родственников. Но не сложилось, хотя отпечаток на характер и мышление, будущего великого конструктора, отложился глубокий.
Этторе привлекают, проезжающие по улицам, безбожно пыхтящие и тарахтящие первые автомобили, и он решает заняться их конструированием и производством. Уже в 17 лет он создает свой первый автомобиль и начинает принимать участие в соревнованиях. В это время в гонках принимали участие энтузиасты автомобилестроения и простые автолюбители. Ни о каких стандартах безопасности речь не шла. Ездили, на чем могли, и как могли, часто, даже без очков и шлемов. Но гонки были не менее захватывающими, чем современные Formula1 и «24 часа Ле Манна».
Второй автомобиль, простроенный Этторе, и получивший золотую медаль на выставке в Милане, привлекает внимание руководителей автомобильной компании «De Dietrich». Компания выкупает у Этторе права на этот автомобиль, а затем приглашает и на работу. При этом стоит отметить, что у Этторе не было инженерного образования, и он его никогда не получал. Можно сказать, что Этторе был инженером от Бога.
В течение нескольких лет, Этторе работает на разных фирмах - «De Dietrich», «Mathis», «Deutz». И, наконец, в 1909 году основывает свою компанию, в городке Мольсхайм, где она располагается и по сей день.
Первой полноценной моделью новой компании стала модель Bugatti Type 13.


Гоночная модель Bugatti Type 13 (Наши дни - соревнования раритеных моделей)

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, мощностью 15 л.с. Но, даже этот маленький автомобиль был вторым на Gran Prix Франции в 1911 году. И дальнейшие победы не заставили себя долго ждать.
Первая мировая война прервала процесс создания гоночных автомобилей. Только в 1921 году начинается создание новых автомобилей. В 1924 году создается легендарный Bugatti Type 35, возможно, самый успешный гоночный автомобиль в мире, поскольку на нем было одержано около 2000 побед.


Автомобиль оснащался 8-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом, с 3 клапанами на цилиндр, объемом в 2,3 литра, мощностью в 135 л.с., максимальная скорость достигала 200 км\ч.
Но, не только созданием гоночных автомобилей занимается Этторе. Автомобили класса «люкс», также не остаются без его внимания. В 1927 году увидел свет Bugatti Type 41, который многими специалистами называется вершиной автомобилестроения 20-х годов прошлого века.



За свои выдающиеся эстетические и технические качества получил название «Королевский» - «Ройял». Автомобиль оборудовался 8-цилиндровым двигателем объемом 12,7 литра, мощностью (300 л.с., при 1800 об/мин) максимальная скорость 180 км\ч. Предполагалось произвести всего 25 таких автомобилей, в том числе для испанской королевской семьи. Но, из-за различных проблем, было собрано всего 6 автомобилей. В настоящее время, это одна из самых редких моделей автомобиля, и стоит баснословных денег.
Конец 30-х годов отмечается падением спортивных результатов Bugatti, и хотя они продолжают побеждать, но это становится все реже и реже. Поэтому, в предвоенные и военные годы компания занимается производством легковых автомобилей, практически прекратив производить гоночные модификации. Этторе строит планы на послевоенное производство и создает несколько прототипов, но воплотить их в жизнь ему не удается. В 1947 году Этторе Бугатти уходит из жизни.
К сожалению, наследники Этторе не смогли продолжить успешное развитие компании, и она постепенно разваливается. В 1963 году Bugatti переходит под управление Hispano-Suiza, которая прекращает автомобильное производство, и начинает выпуск авиационного оборудования.
В конце 80-х – начале 90-х прошлого века предпринимаются попытки воссоздания легендарной марки. Под руководством итальянского инженера и дизайнера Паоло Станцани и кузовного ателье «ItalDesign», в аккурат, к 110-летию Этторе Бугатти представляется суперкар Bugatti EB-110. Объяснять, что такое аббревиатура ЕВ-110, надеюсь не стоит, но все-таки. ЕВ – Ettore Bugatti, 110 – к 110-летию.


Это настоящий суперкар, не позорящий имя великого конструктора. Под капотом располагался V12 объемом в 3,5 литра с 4-мя (!) турбокомпрессорами, мощностью 560 л.с., разгон до 100 км\ч за 3,6 сек, максимальная скорость – 340 км\ч.
В 1998 году бренд Bugatti выкупается Volkswagen AG. С этого момента, можно сказать, началось настоящее возрождение Bugatti. Был реконструирован завод в Molsheim (Мольсхайм), в отремонтированном Château Saint Jean (Шато Сен Жан) разместилась администрация возрожденной компании, была создана новая лаборатория для проектирования новых автомобилей. И появления новых автомобилей не пришлось долго ждать. Уже через год в Женеве и в Токио, были представлены концепт-кары EB 18/3 Chiron и EB 18/4 Veyron.
И, наконец, в 2006 году первому счастливчику вручается первый Bugatti Veyron, ставший символом возрожденной марки. Но, подробнее об этом автомобиле мы расскажем в специальной статье.


Современная компания Bugatti Automobiles S.A.S., совместно с VW, возродило былые традиции, заложенные Этторе Бугатти, и продолжает создавать гениальные автомобили, выполненные по высочайшим эстетическим стандартам.Bugatti Veyron

В 1998 году, компания Bugatti Automobiles S.A.S переходит под управление Volkswagen AG. Новые владельцы компании, конечно же, знали кто такой Этторе Бугатти, и что означают автомобили Bugatti. Кроме того, несомненный успех, который сопутствовал Bugatti EB 110, созданный в начале 90-х годов, дал понять руководству VW, что автомобили подобные Bugatti не только повышают престиж компании, но и позволяют создавать новые технологии, которые сначала отрабатываются в экстремальных условиях эксплуатации суперкаров, а затем переходят на стандартные модели автомобилей.

Бытовая техника Bugatti на официальном сайте Hausdorf

Bugatti — товары с громким именем

Bugatti – товары с громким именем

Смелые шаги в большое будущее 

Компания «Братья Бугатти» была основана в итальянском городе Лумеззане. Город был центром сосредоточения мастеров известных своим искусством обработки металла. Семья Бугатти входила в круг ремесленников, поэтому никто не удивился, когда братья решили открыть свое дело. 

1923 год положил начало созданию семейного бизнеса Бугатти — производству столовых приборов. Тогда, они даже и не предполагали, что их маленькое предприятие разрастется до масштабов всемирного признания. 

В основу производства столовых принадлежностей легли не только многовековые традиции: мир не стоял на месте, для создания крепкого и процветающего предприятия братьям нужны были новые яркие идеи. Процесс литья под давлением стал первой ступенью по оптимизации производственных работ (до этого все детали приборов изготавливались вручную). 

Вторая ступень — разработка нового латунного сплава Lega Bugatti (сплав Бугатти). И это был настоящий прорыв в области создания столовых приборов.

Bugatti – товары с громким именем

Техника из лучшего дома Италии 

Сейчас компания производит не только кухонные приборы и посуду. В 2008 году впервые была выпущенная яркая линейка бытовой техники. Ассортимент включает в себя: 

  • кофеварки
  •  блендеры
  •  тостеры
  •  электрочайники
  •  кухонные весы
  •  соковыжималки
  •  весы

Яркие цвета, четкие формы и нестандартные решения — основополагающие техники Casa Bugatti. В стремлении создать что-то новое, компания раздвинула рамки стандартных представлений о бытовых приборах. Вы когда-нибудь видели электрочайник в форме конуса или элементы управления кофемашиной напоминающие спидометр автомобиля?

Bugatti – товары с громким именем

Особого внимания заслуживают приборы для кухни, не просто закованные в металлический корпус, но доведенные до визуального, тактильного и функционального совершенства. 

  • Дизайн Newspaper — техника обтянутая натуральной кожей, рисунок на которой напоминает газетные вырезки. Для данных приборов берется цельный лоскут кожи, шов только один и ничего не нарушает эстетической гармонии. 
  • Изделия в коже Leather & Patchwork — выделка непревзойденного качества и с превосходными тактильными свойствами. Несмотря на свою мягкость, кожа плотная и не боится механических воздействий. 
  • Инкрустация Swarovski — инхрустирован 8715 сверкающими кристаллами Сваровски в виде изысканного рисунка. Представлены два варианта сочетания цветов: красный с серебристым и черный с серебристым. Открытыми частями остаются ручка, база чайника и крышка, вся остальная поверхность покрыта рисунком. 
  • Bugatti Individual серии Denim — отделка из джинсой — смелое и нестандартное решение. Джинсовая ткань обработана специальным средством, отталкивающим грязь и пыль. Материал очень плотный и не боится трений и царапин. 
  • Приборы серии Gold — эта серия выполнена с напылением из 24-каратного золота. Эксклюзивное покрытие из золота для истинных ценителей роскоши. 
  • Black Carbon — непередаваемая по своей красоте серия. Пластик Carbon часто используют для защиты изделий, и в этом случае это не только дизайнерское решение и дань моды, но и прекрасный способ защитить прибор от царапин. Неординарные приборы впишутся в интерьер современной кухни, и не перестанут удивлять гостей своим видом.

Секрет успеха Casa Bugatti 

Над созданием новой линейки товаров не один год трудилась целая команда дизайнеров. Виргильо Бугатти — человек, возглавивший компанию, его опыт и идеи постоянно вдохновляют всю команду и лежат в основе многих интересных решений. 

Формула успеха Братьев Бугатти заключается в самобытности и уникальных характеристиках техники премиум-класса. Разработка новых стандартов для своих приборов и преодоление, с первого взгляда невозможных, преград. Для семьи Бугатти был важен не сам продукт, а те эмоции, которые возникают в процессе работы с ним. 

В этом и есть секрет Casa Bugatti — компания предугадывает желания покупателей, создавая ту технику, которая призвана дарить эстетическое удовольствие. 

Продукция BUGATTI — воплощение истинного дизайна. Линия бытовой техники BUGATTI — это победа над всеми возможными стереотипами, которые сложились на рынке малой бытовой техники. Модели сочетают технологичность и непередаваемую элегантность. Каждое изделие воплощает в себе философию известного бренда Бугатти — неподражаемый итальянский дизайн и функциональность, высочайшее качество материалов и пристальное внимание к деталям. 

Подобрать для себя элитную продукцию BUGATTI вы можете как на сайте интернет-магазина Hausdorf, так и посетив наш шоу-рум в Москве, который расположился по адресу: Рублевское шоссе, 52А, 3 этаж.

Яркие цвета, четкие формы и нестандартные решения – основополагающие техники Casa Bugatti. В стремлении создать что-то новое, компания раздвинула рамки стандартных представлений о бытовых приборах. 
Вы когда-нибудь видели электрочайник в форме конуса или элементы управления кофемашиной напоминающие спидометр автомобиля?

ТОП-10 популярных Бугатти

Создано : 20.05.2022 Новых автомобилей: 1

 1

— Полуторатысячесильный и комфортный боевой супер-утюг. Жаль только, несмотря на своё претенциозное наименование, к "чистому спорту" не имеющий никакого (кроме корпоративного маркетингового креатива и полцентнера сброшенной массы) отношения. Большое, мощное и быстрое GT-купе, согласно давнишнему требованию к этому классу, способное за одни сутки преодолеть всю Европу. Вот если бы под таким именем предложили откровенно трековую версию...



 2

— Итальянцы вновь заставляют удивляться: внезапно появился совершенно новый Bugatti Divo, который с Широном имеет мало что общего. Автомобиль производит весьма неоднозначное впечатление, так как выглядит он, особенно спереди, страшновато. Лимитированная максимальная скорость исправима, и, возможно, когда-нибудь будет объявлено о том, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Как я думаю, мелкосерийный, если он вообще дойдёт до конвейера.



 3

— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.



 4

— Тот случай, когда облик уже считающегося автомобильной классикой оригинального Bugatti EB 110 Super Sport кажется более гармоничным, чем его более современная, и на голову опережающая почти во всём, интерпретация. Собственно говоря, кроме пресловутой 5-луночной перфорации на задней стойке, да серьезно сокращенной в габаритах фирменной " подковы" фальшрадиаторной решетки, других, столь-же очевидных отсылок к творению компании итальянца Романо Артиолли, я не заметил.



 5

— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.



 6



 7

— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.



 8

— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.



 9

— Bugatti Veyron Super Sport является усовершенствованной модификацией обычного Bugatti Veyron 16.4. Мотор и система охлаждения доработаны, что прибавило 200 лс. У автомобиля новая выхлопная система. Доработали подвеску, что привело к заметному улучшению времен круга на треках. Автомобиль получил новый передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, новую крышку моторного отсека с воздухозаборниками другой формы и "козырьком" над мотором.



 10

— Bugatti Veyron - будто та самая щука, своим появлением взбаламутившая пруд с полусонными карасями. Условно, конечно, но аналогия, думаю, понятна. К серии он шёл долго и трудно, регулярно ходили слухи, что машине не быть. Но когда таки свершилось... Специально для Veyron-а даже придумали термин "гиперкар": никакой суперкар до него с такими пугающими характеристиками не был при этом столь дружественным к водителю. Качественно иной уровень. Прорыв!


Автомобили предыдущего дня:
ТОП-10 популярных Бугатти

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

Как Бугатти стал легендой: история Bugatti Veyron в лицах

Роскошная, уникальная и бесподобная модель Bugatti Veyron получила свое имя в честь французского гонщика Пьера Вейрона. Этот человек был тест-водителем и инженером-разработчиком Bugatti в период с 1933 по 1953 год. В 1939 году Пьер Вейрон выиграл 24 часа Ле-Мана с французом Жаном-Пьером Вимилем в передовой на тот момент модели Bugatti Type 57C.

Стремительный сегмент гиперакаров Bugatti

20 лет назад Bugatti Veyron буквально начал прорабатывать сегмент гиперспортивных автомобилей – гиперкаров. Это машины, прежде всего, с астрономическим ценником. Даже сегодня типичный Bugatti Veyron будет стоить от 1,7 до 3 миллионов долларов.

«Благодаря Veyron Bugatti буквально катапультировалась в новое измерение. Мы установили ориентиры около 20 лет назад с первым роскошным гипер-спортивным автомобилем, и мы гордимся этим по сей день », – объяснил Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Veyron продолжает оставаться непревзойденной, превосходной машиной. Этот автомобиль побил несколько рекордов скорости и заставил по-новому посмотреть на то, что может сделать выдающаяся автомобильная техника».

Оглядываясь назад

В качестве дани уважения легендам Bugatti, таким как Pierre Veyron и Jean-Pierre Wimille, французский автопроизводитель выпустил специальную серию моделей, основанных на платформе Veyron Grand Sport Vitesse. Эти редкие автомобили рассчитаны на коллекционеров и ценителей. Эта серия должна была стать юбилейной и отпраздновать более чем столетие наследия Bugatti.

Производство Veyron началось в 2005 году в эльзасском городе Мольсхайм. Это является важным моментом в истории Bugatti. Эта автомобильная марка не только с гордостью выпускает эксклюзивные автомобили, но и особенно гордится специальными выпусками.

«С Veyron, так получилось, Bugatti вернул производство автомобилей во Францию, где эта марка класса люкс была основана 110 лет назад», – продолжил Винкельманн. «Veyron – это произведение искусства, его материалы соответствуют высочайшим стандартам качества, а качество отделки до сих пор остается уникальным».

Давайте на минуту оглянемся на Bugatti Veyron Legends

Фото: Bugatti Automobiles S.A.S.

Жан-Пьер Вимиль

Bugatti Veyron, посвященный Жан-Пьеру Вимилю, трудно не узнать. Корпус из углеродного волокна имеет ту же самую блестящий синий окрас, который контрастирует с голубой отделкой Tank Type 57. Именно этот автомобиль выиграл Ле-Ман в 1939 году. И это первое издание Bugatti Legends Edition. Он поставляется с уникальными опциями и декорированием, включая выгравированную лазером подпись «Wimille» на крышках бензобака и бака масла.

Veyron Jean-Pierre Wimille дебютировал в Пеббл-Бич, штат Калифорния, в августе 2013 года.

Жан Бугатти

Второе издание Legends Edition Veyron названо в честь Жана Бугатти, старшего сына основателя компании Этторе Бугатти. В 1936 году он стал главой компании всего в 27 лет. К сожалению, он погиб в ужасном дорожном происшествии три года спустя, в 1939 году.

Жан Бугатти был талантливым дизайнером автомобилей. Он создал знаковую модель марки Type 57SC Atlantic. Она остается одной из самых дорогих винтажных автомобилей. И на сегодняшний день известны только три модели.

Мео Костантини

Эта версия Bugatti Veyron названа в честь одного Бартоломео «Мео» Костантини. Он был руководителем заводской гоночной команды и самым надежным союзником Этторе Бугатти. Костантини также дважды выиграл гонку Targa Florio в Bugatti Type 35.

Bugatti Type 35 принадлежит к редкому эшелону успешных гоночных автомобилей в 1920-х годах. Этот автомобиль поставляется с отполированными вручную алюминиевыми панелями на крыльях и дверях, а также с новой краской Bugatti Dark Blue Sport.

Бартоломео «Мео» Костантини в Targa Florio в 1925 году в Bugatti Type 35. Фото: Bugatti Automobiles S.A.S.

Рембрандт Бугатти

Четвертое издание Veyron Legends Edition – это Рембрандт Бугатти. Он брат Этторе Бугатти и, возможно, один из самых важных автомобильных скульпторов (а не дизайнеров) начала 20-го века. Рембрандт Бугатти, в прямом смысле, знаменит своими бронзовыми скульптурами животных.

Он был настолько хорош в своем деле, что его скульптура танцующего слона стала символом Бугатти. Впервые эмблема появилась на крышке радиатора Bugatti Type 41 Royale.

Черная Бэсс

Пятая легенда Вейрона – Черная Бэсс. Bugatti Type 18 или «Black Bess» является одним из первых уличных легковых суперкаров и был самым быстрым дорожным автомобилем в мире в те времена. Интересно, что ДНК современного Вейрона прослеживается непосредственно до 18-го типа.

Первым владельцем Bugatti Type 18 был летчик Первой мировой войны и герой войны Ролан Гаррос, человек, который пересек Средиземное море на самолете в 1913 году. Близкий друг Этторе Бугатти, он выбрал Type 18, потому что машина позволяла ему путешествовать как быстро на земле, как самолет в воздухе. Сегодня Открытый чемпионат Франции носит его имя.

Черная Бэсс. Фото: Bugatti Automobiles S.A.S.

Этторе Бугатти

Шестым и последним автомобилем Veyron Legends является Ettore Bugatti, что неудивительно. Это венец серии легенд. Человек соединил инженерию и артистизм так, как это было не свойственно никому в то время. Старший Бугатти изобрел лучшие автомобильные решения, распространившиеся по планете. И этот автомобиль Legends отдает дань своему великолепию.

Передняя часть корпуса выполнена из углеродного волокна и алюминия, отполированного вручную, с покрытием лаком. Кроме того, логотип EB и эмблема подковы Bugatti выполнены из платины.

Этторе Бугатти около 1924 года в типе 35. Фото: Bugatti Automobiles S.A.S.

Bugatti Veyron: все о цифрах

Bugatti Veyron – из-за отсутствия лучшего слова – это дедушка современных гиперкаров. Подобно новому Chiron, Veyron – это просто буквы, а безумие начинается с силового агрегата. Bugatti Veyron использует 8-литровый 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями. Он производит 1000 лошадиных сил и 921 фунт-фут крутящего момента, последний всегда находится между 2200 и 5000 оборотов в минуту. Это позволяет Veyron разгоняться с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды, достигая 124 миль в час примерно за 7 секунд.

Максимальная скорость составляет 252 мили в час.

С этими цифрами Bugatti Veyron стал одним из самых быстрых серийных автомобилей. Но характеристики еще стали лучше, когда Bugatti разработал Veyron Super Sport в 2010 году. У этой модели 1200 лошадиных сил и невероятная скорость 268 миль в час.

Фото Источник: Bugatti Automobiles S.A.S.

Bugatti Type 41 Royale — Hofmann Сервис

Bugatti Type 41, больше известный как Bugatti Type 41 Royale, производился с 1927 по 1933 год. Автомобиль был воплощением известного выражения Э.Бугатти: «Rien n'est trop beau, rien n'est trop cher». Bugatti Type 41 делался так, чтобы добиться исключительных характеристик: самый красивый, самый роскошный, самый престижный, самый мощный, самый надежный, самый дорогой... Длиной почти в 6.5 метров, с 12.7-литровым двигателем и способностью разгоняться до 200 км/ч он до сих пор производит сильное впечатление.

Интересно, Бугатти вновь использовал литые легкосплавные диски, чья принципиальная пригодность была основательно проверена еще на гоночном Bugatti Type 35. Массивные 24-дюймовые, с тормозным барабаном, составляющим единое целое с диском, они даже имели свое имя, «Roue Royale».

Произведено было всего шесть экземпляров, плюс один прототип, разбитый во время дорожного происшествия в 1931 году. Столь малое число выпущенных автомобилей объясняется главным образом тем, что машина в принципе задумывалась как очень дорогая и роскошная. А так же и тем, что её производство совпало с Великой депрессией и даже люди с большими доходами и прочным социальным положением предпочли быть более сдержанными в своих расходах.

Вообще, продажи автомобиля сталкивались с весьма неожиданными сложностями. Помимо упомянутой выше грандиозной и небывалой никогда прежде всемирной Великой депрессии, были и менее масштабные, но тоже довольно драматичные или курьезные. Например, один Bugatti Type 41 Royale предназначался для испанского монарха Альфонсо XIII, но король был фактически свергнут, вынужден покинуть Испанию и ему стало просто не до такого дорогого и не слишком практичного для него приобретения. А албанскому королю Зогу I отказался продать свой автомобиль сам Э.Бугатти. Якобы потому, что его неприятно поразили манеры короля за столом. Так что вместо 25 автомобилей, которые рассчитывали продать, получилось реализовать только три. И ни один не был приобретен какой бы то ни было коронованной особой.

Хотя Bugatti не удалось продать даже того и так малого числа, которое планировалось, нельзя сказать, что автомобиль был неудачей. Для SNCF (Société Nationale des Chemins de fer Français - Национальная компания французских железных дорог) было сделано 88 автомотрис Wagon Rapide (WR) и в каждой использовалось от 2 до 4 двигателей, разработанных для Bugatti Type 41 Royale. Наработки, опробованные в Bugatti Type 41, были использованы в Bugatti Type 46, который выпускался с большим успехом и иногда именовался как «Petite Royale».

А самое главное, Bugatti Type 41 Royale создал фирме репутацию в том сегменте автомобильной индустрии, в котором она прежде её не имела. Согласно семейной легенде Bugatti, на одном мероприятии некая дама, обращаясь к Этторе Бугатти, сказала примерно следующее: «Все знают, что вы производите величайшие гоночные машины на свете. Но обращаться за по-настоящему элегантным автомобилем следует к Rolls-Royce или Daimler, разве не так?». После создания Bugatti Type 41 Royale подобных разговоров уже не возникало никогда.

90 000 Как сделан Bugatti Chiron, самый быстрый автомобиль в мире?

Хотя марка Bugatti принадлежит немецкой группе Volkswagen, автомобили производятся во Франции, в Мольсхайме, где она и родилась в 1909 году. Покупателю не нужно приезжать на завод для настройки модели, хотя это желательно, так как выбор опций кажется бесконечным. Также для Bugatti очень важно, чтобы покупатель остался доволен своим выбором. Не секрет, что стандартного Bugatti не существует и термин «серийное производство» к этому автомобилю неприменим.

Можно говорить о стандартных вариантах. Среди них 23 цвета краски в сочетании с 8 видами добавок из углеродного волокна. Салон может иметь один из 31 видов кожи и один из 8 видов алькантары (обивочной ткани), которые прошиваются одной из нитей, доступных в 30 цветах. Кроме того, 18 видов ковриков и 11 цветов ремней безопасности.

Это только стандартные предложения, потому что каждый из этих элементов может быть создан будущим владельцем по своему вкусу , так что приведенные выше цифры фактически бесконечны.Заказчик может заказать собственный логотип или надпись, размещенную или вышитую в любом месте. Когда дело доходит до оснащения, Bugatti не знает границ.

Когда клиент завершает процесс настройки, начинается подготовка к производству. Автомобиль должен дойти до владельца в течение девяти месяцев. Компания заказывает комплектующие, из которых будет собираться автомобиль. Это не завод по производству деталей. Это то, что делают проверенные поставщики по всей Европе. За месяц до начала процесса сборки кузов подготавливают и после проверки качества он отправляется в покрасочный цех примерно на три недели.Именно столько времени уходит на нанесение всех слоев лака и процесс высыхания. Все делается вручную.

Процесс сборки карданной передачи весом более 600 кг.

Двигатель, поступающий с завода Volkswagen в Мольсхайме, отправляется на испытательный стенд, где он вместе с коробкой передач подвергается 8-часовым испытаниям. Напоминаем, что силовой агрегат Chiron выдает 1500 л.с. и 1600 Нм. Так что это значения, которые могут очень быстро проверить качество отдельных компонентов двигателя.Bugatti сообщила, что одна только трансмиссия весит 628 кг.

После стендовых испытаний только двигателя и трансмиссии трансмиссия быстро установлена. Он устанавливается в кузов и только после этого начинается следующий этап сборки подвески и всей задней части автомобиля. Компоненты установлены вокруг двигателя. Винты 1800 затягиваются динамометрическим ключом, подключенным непосредственно к компьютеру, который собирает данные о крутящем моменте, использованном сотрудником. Тем временем вся электроустановка подключена.

После установки колес и заполнения всех систем жидкостями - особенно важна система охлаждения - экипаж приступает к первому запуску двигателя автомобиля. Это все еще его скелет, но полностью готовый к работе. Это происходит на самом мощном в мире стендовом стенде , где тестируется весь автомобиль.

Силовой агрегат

W16 мощностью 1500 л.с. проходит первые испытания на испытательном стенде, в уже готовом кузове.

Сотрудник, ответственный за испытания, садится в машину и проверяет правильность работы всех элементов. На расстоянии 60 км симуляции вождения за три часа ускорение, среди прочего, до 200 км/ч.

После испытаний, связанных с движением автомобиля, хотя во время их проведения автомобиль стоит на месте, происходит дальнейшая сборка, которую пока нельзя назвать окончательной. В автомобиль устанавливаются детали, которые раньше были не нужны, в основном это основные элементы экстерьера и интерьера.После их установки автомобиль подвергают испытанию водой, т.е. помещают под разбрызгиватели, имитирующие дождь. Этот тест занимает 30 минут. Только после этого производится окончательная сборка элементов салона, которые пришлось бы разбирать, если бы проверка водой показала какие-либо ошибки.

30-минутное испытание водой для проверки полной водонепроницаемости корпуса.

Весь автомобиль тщательно покрыт высокопрочной прозрачной защитной пленкой, так как он должен пройти дорожные испытания.Только в реальных условиях можно подтвердить полную работоспособность автомобиля. В аэропорту Bugatti Chiron разгоняется до 300 км/ч . Так проверяются все функции (включая активную подвеску и аэродинамику), активирующиеся выше скорости 250 км/ч. На динамометре нельзя.

После испытаний автомобиль возвращается на завод, где собираются оригинальные (т.е. изготовленные по индивидуальному заказу) колеса, тормоза и элементы подвески. Другие части используются в тестах. Затем он поступает в покрасочную камеру, где снимают фольгу, полируют лак и наносят косметику , что занимает два дня .После завершения работ квалифицированный специалист по контролю качества ищет дефекты лакокрасочного покрытия. Если что-то находит, каждое из них корректируется, что может занять от нескольких часов до… нескольких недель. Каждый Хирон должен быть идеальным.

Два дня уходит на окончательную подготовку краски, которая полируется и наносится косметикой.

Напоминаем, что это самый быстрый и мощный автомобиль в мире, который покупают самые богатые покупатели.Клиенты, которые могут провести один день на заводе, производя свой автомобиль, на любом этапе.

Bugatti установила производственный план на уровне 500 единиц Chiron с базовой стоимостью 2,4 миллиона евро (10,3 миллиона злотых) . Эта цена является договорной, так как многое зависит от выбора клиента в процессе установки. Можно сказать, что эта сумма должна быть переведена на правильный счет, чтобы стать клиентом Bugatti. Вы будете долго ждать свой автомобиль, так как мощности завода невелики.

Тот факт, что автомобиль можно построить за несколько месяцев, не означает, что, переведя сегодня сумму, эквивалентную более 10 миллионам злотых, на счет Bugatti, вы в этом году приедете на Chiron к себе домой. Прежде чем вас пригласят на настройку, может пройти 2-3 года.

Производственный процесс Bugatti Chirona & hairsp;- & hairsp; фотографии

.90 000 история марки, интересные факты, легендарные модели

Bugatti - история автомобилей премиум-класса

История компании настолько бурна, что трудно четко определить, из какой она страны. Его создатель, знаменитый Этторе Бугатти, был итальянцем, родившимся в Милане. Компания была основана в 1909 году в эльзасском городке Мольсхайм, принадлежавшем тогда Германии. Такое положение вещей длилось недолго, и в результате Версальского договора, положившего конец Первой мировой войне, и город, и компания стали французскими.

Таковым он оставался (исключая время Великой Отечественной войны) до окончания самостоятельной эксплуатации в 1963 году, когда был куплен компанией Hispano-Suiza. В то время компания производила только детали для авиации, производство автомобилей было официально прекращено в 1956 году. ключевые люди для компании. В 1939 году в автокатастрофе погиб Жан Бугатти, а через несколько лет после войны умер Этторе.У следующих людей, управляющих компанией, уже не было такого автомобильного чутья, и после провала спортивной модели 251 и проблем с реализацией Type 101 для дорожного производства они сдались.

Следующий автомобильный этап в истории Bugatti начался в 1987 году, когда итальянский бизнесмен Романо Артиоли приобрел права на бренд и основал на этот раз итальянскую компанию Bugatti Automobili S.p.A. со штаб-квартирой и заводом в городе Кампогальяно недалеко от Модены. К счастью или к сожалению, история этой компании ограничилась одной моделью, знаменитой EB 110, выпущенной к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти.Кризис на рынках быстро подтвердил амбициозные планы владельца, и всего через четыре года компания обанкротилась. На тот момент было выпущено всего 128 единиц этой модели, еще несколько было собрано из покупных элементов и под своим именем компанией Dauer Motorsport.

Когда казалось, что это был окончательный конец бренда, комбинация совершенно невероятных событий для такой крупной корпорации привела Bugatti в руки Volkswagen. Более того, он был создан с определенной целью, он должен был стать демонстратором технических и конструкторских возможностей концерна.На самом деле, последнее возрождение бренда было воплощением мечты, а может быть, большей навязчивой идеи тогдашнего босса концерна Фердинанда Пиеха о создании самого лучшего и самого мощного двигателя в истории.

Изначально кандидатом на роль носителя этого пока нереализованного инженерного искусства должен был стать Rolls-Royce, но BMW купила его раньше. Идея пришла в голову Бугатти Пьеху, когда он купил легендарный Type 57 SC Atlantic для своего сына. Это положило начало процессу, в результате которого была создана самая известная модель этой марки — Veyron.Стоит добавить, что даже когда дело доходит до завода, Volkswagen не пошел на какие-либо экономически рациональные сокращения. Мало того, что для Bugatti построили отдельный завод, так еще и решили разместить его в окрестностях Мольсхайма.

Самые популярные автомобили Bugatti

Type 13 Brescia

Здесь нам предстоит совершить путешествие во времени и вернуться в межвоенный период. Именно тогда Bugatti заработала себе репутацию, параллельно строя два типа автомобилей: раллийные автомобили и элегантные автомобили тогдашнего премиум-класса.Первые доминировали на гоночных трассах в течение нескольких лет. Победное шествие было инициировано разработанным перед Первой мировой войной Type 13, водители которого прославились, например, в 1921 году, когда в Гран-при Бреши обогнали своих соперников, заняв первые четыре места.

Тип 35

Это было только начало. Важнейшей машиной этого периода стал Type 35, выигравший несколько сотен гонок в различных вариантах, побив все возможные рекорды. Именно на ней Луи Широн завоевал очередные титулы, за которыми держится выпускаемый в настоящее время автомобиль этой марки.Излишне говорить, что у автомобиля были красивые линии и, особенно в красивом синем цвете, он стал одним из автомобильных символов.

Bugatti Type 41 Royale

Бескомпромиссный элитный автомобиль, чуть не потопивший компанию. В замыслы создателя входило быть «лучшим» во всех отношениях, что ему, собственно, и удалось. К сожалению, он попал в период Великой депрессии и вместо запланированных 25 единиц было построено 7, из которых только три нашли покупателей. Красивая, несмотря на причудливые пропорции, линия, скрывающая мощный по тем временам двигатель, производит на этот автомобиль огромное впечатление и по сей день.

Bugatti Type 57

Семейство автомобилей, разработанное сыном Этторе, Жаном, выпускалось с 1934 по 1940 год. Было выпущено более 700 единиц этой модели, в нескольких вариантах, часто сильно отличающихся внешне. Отдельного внимания заслуживает версия Atlantic, считающаяся одним из самых красивых автомобилей в истории. В значительной степени его линии были источником вдохновения для создателей сегодняшних моделей. Всего было выпущено три экземпляра этого удивительного автомобиля.Неудивительно, что еще несколько лет назад он также носил титул самого дорого проданного автомобиля в истории. Его аукционная цена достигла 40 миллионов долларов.

Bugatti EB 110

Следующую машину, носящую имя великого конструктора, пришлось ждать до 1991 года. Как я уже описывал в разделе о приключениях марки, новая машина стала полноценным итальянцем, но новый владелец ничего не изменил в концепции постройки этих автомобилей.Они должны были быть элитными и очень быстрыми дорожными автомобилями, а также появляться в еще более экстремальных гоночных версиях.

Новый владелец не стал использовать полумеры, разработка кузова заняла более 3-х лет, в течение которых менялись специалисты, отвечающие за дизайн. В Artioli были привлечены опытные люди, ранее работавшие над постройкой суперкаров Lamborghini, Ferrari и Lancia (тогда в лучшем виде в спортивном плане). В отличие от других компаний этого типа, было решено построить собственный двигатель с нуля, а не покупать его у одной из компаний.В результате появился фирменный 3,5-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 450 л.с.

Плохая конъюнктура на мировых рынках привела к тому, что чрезвычайно дорогой автомобиль не продавался так, как рассчитывал владелец. Вся компания потерпела крах и была вынуждена объявить себя банкротом. Несмотря на то, что автомобиль производился в следовых количествах, он восстановил узнаваемость бренда, а сам EB 110 обрел статус, аналогичный Ferrari или Lamborghini, о чем можно судить по тому, что его модели и по сей день можно приобрести у большинства компаний. занимается этим бизнесом.

Bugatti Veyron

Вы уже знаете, как бренд Bugatti произошел от Volkswagen из предыдущих пунктов, теперь нужно написать что-нибудь о эффекте от этого "брака". Конструкция этого автомобиля была еще более запутанной, чем у EB 110. Отправной точкой стал двигатель мечты Пиеха. Двигатель, который начался еще до покупки Bugatti и изначально должен был быть 18-цилиндровым W-монстром, мощностью 6,2 литра. Основой для его конструкции послужили блоки двигателя VR6, известного по спортивным автомобилям Volkswagen.

Очередные прототипы этого двигателя, однако, не смогли удовлетворить требования властного босса концерна. В конце концов, его концепцию пришлось изменить, в результате последующих попыток был создан 16-цилиндровый двигатель, но мощностью целых 8 л. Благодаря этому удалось наконец добиться 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Однако за это заплатили многими усложнениями, в конструкции 4 турбокомпрессора, и внимание, целых 7 кулеров. Надо ли говорить, что если бы кто-то из нас получил его даже бесплатно, то первый визит в сервис уничтожил бы его финансово на всю оставшуюся жизнь ;)

С дизайном кузова проблем было не меньше.Изначально проект был заказан итальянской студии во главе с Джуджаро, которая сотрудничала в этой области с предыдущим владельцем. Однако последующие концепции и проекты были отвергнуты Пиехом. В конце концов, дизайн автомобиля был заказан… 26-летнему дизайнеру Skoda, словаку Юзефу Кабаню. Именно он проделал основную работу по проектированию, в результате чего Veyron стал таким, каким мы его знаем.

Когда машина наконец поступила в продажу, она сразу обрела тот статус, о котором мечтал для нее глава Volkswagen.Это был и остается самым экстремальным серийным автомобилем. Мощный двигатель позволил ему завоевать звание самого быстрого серийного автомобиля, которое лишь на мгновение было уступлено американскому суперкару SSC Ultimate Aero. По сей день в Книге Гиннеса именно Veyron в версии Super Sport записан как рекордсмен. Скорость, которую ему замерили, составила 431,72 км/ч.

Выпускался в различных комплектациях с 2005 по 2015 год. Помимо закрытой версии, была создана и версия родстера, еще менее распространенная (хотя из-за формы кузова здесь более уместно было бы название targa) .Цены Veyron стартовали от 1 700 000 долларов, а последующие версии были еще дороже.

Bugatti Chiron

Нынешнюю модель Bugatti можно назвать Veyron на стероидах. С одной стороны, он производит впечатление своей разрабатываемой версии, многие элементы предшественника также были включены в эту модель, и в то же время количество изменений и улучшений, как стилистических, так и технических, настолько велико, что она заслуживает новое имя.


Некоторым из вас может быть интересно, почему же тогда Veyron до сих пор фигурирует в Книге рекордов Гиннеса.Ответ прозаичен, Bugatti отказалась от организации дальнейших акций такого типа.

Bugatti Veyron, хит на дорогах многих стран?

Ну, если это Монако, Объединенные Арабские Эмираты или Брунейский Султанат, то, возможно, так оно и есть. Если мы говорим об остальном мире, конечно, нельзя. Производство Bugatti исчисляется даже не тысячами, а сотнями экземпляров каждой модели. Это смехотворно дорогие автомобили, а стоимость их обслуживания несопоставима даже с такими брендами, как Ferrari или Lamborghini.

Если вам интересно, каковы были шансы людей на разных этапах существования бренда увидеть его вживую, я спешу с цифрами. Bugatti, которая эксплуатировалась до 1950-х годов, произвела в общей сложности около 7900 автомобилей, итальянский этап завершился 126 (плюс несколько Dauer). Под контролем Фольксвагена похоже, Вейрон был построен в количестве 450 шт., производство Широна было заранее определено в 500 шт., многое другое.

Что такое феномен Bugatti?

Как видите, с момента появления на планете было не более 10 000 автомобилей Bugatti. Некоторых до наших дней сохранилось не более 2000 штук, так откуда же столько признания?

Лучшим ответом кажется... бескомпромиссность. Перекрученная история устроила все таким образом, что практически не было момента, когда кто-то захотел бы использовать это имя по дешевке, производя какие-то странные сборки.У каждого из владельцев было стремление создать самые лучшие и удивительные машины своего времени. И пусть это было не совсем удачно, эти автомобили имели свой уникальный характер по сравнению с конкурентами.

Немаловажно и то, что спортивная магия марки из далекого прошлого никогда полностью не умирала. Два десятилетия господства в автоспорте привели к тому, что его имя и легенда регулярно появлялись в прессе и на телевидении. И последнее, это вечная красота, особенно старых автомобилей, с феноменальной Атлантикой на переднем плане.Bugatti — один из тех брендов, которые доказали, что, когда вы вкладываете свою страсть и сердце во что-то, вы можете пережить даже собственное банкротство.

Фото: Bugatti, wiki, flickr/SOCIALisBETTER

.90 000 первых Bugatti Chiron уже в Польше. Кто может позволить себе автомобиль за баснословную сумму?

Bugatti Chiron является преемником модели Veyron.Он превосходит его во всех отношениях. Секрет красной эмблемы бренда на подковообразной решетке уже ошеломляет. Этот маленький значок из серебра и эмали стоит столько же, сколько комплект шин для обычного автомобиля Ковальски...

Двигатель? Блок W16 выглядит эффектно. Восьмилитровый объем насыщают кислородом четыре турбонагнетателя (два работают до 3800 об/мин, остальные включаются выше этого значения). Они крупнее, чем у Veyron, поэтому мощность увеличилась с 1200 до 1500 л.с. Крутящий момент 1600 Нм. Титановая выхлопная система. привод 4х4.

отомото.пл

Подвеску можно регулировать пятью способами: Lift (регулировка по высоте), Auto, Highway, Handling (для безумия на трассе) и Topspeed.Первые четыре этапа снижены с до 380 км/ч , следующий уровень активируется поворотом специального ключа (водитель получает все 1500 КМ).

Производительность? Chiron установил мировой рекорд по разгону и торможению: 9003 400 км/ч за 32,6 секунды. Разгон до 400 км/ч и торможение до нуля заняли 41,96 секунды.Автомобилю нужно было преодолеть дистанцию ​​3112 м. А во время теста был Хуан Пабло Монтойя — бывший гонщик Ф1, ныне участвующий в гонках Indy 500 и Daytona 24 Hours.

Производитель также приводит значения самого спринта — Chiron разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, 200 км/ч достигается за 6,5 секунды, а 300 км/ч достигается за 13,6 секунды с Начало.

отомото.пл

И именно такой автомобиль появился в Польше.Bugatti Chiron ждет тех, кто хочет посетить салон эксклюзивных автомобилей в Неполомицах (Малопольское воеводство). Продавцы заявляют, что эта модель новая 2018 года выпуска и «с заводским пробегом 400 км». А был привезен из Франции.

Они также оговаривают, что дополнительная информация об автомобиле будет доступна «только по специальному запросу для серьезных клиентов».Они также требуют письма о намерениях (LOI). Причина? Цена за недвижимость. Bugatti Chiron, который можно купить в Польше, стоит - внимание! - почти 19 млн злотых (около 3,1 млн евро без учета налогов, т.е. на миллион больше, чем на момент дебюта модели в 2016 году - хорошее вложение).

отомото.пл .90 000 водителей-испытателей Bugatti ездили почти на каждом автомобиле, сошедшем с завода. Это его работа

Конечно, такая "поездка" не в том, чтобы слушать музыку, любоваться видами и получать удовольствие от езды, хотя и хороший слух, и зрение будут весьма кстати. Дженни проверяет, чтобы автомобиль соответствовал высоким стандартам качества, чтобы владелец каждого автомобиля был в безопасности и мог наслаждаться каждым пройденным километром.

Он тестирует Bugatti уже 17 лет.

Водитель работает с 2004 года.когда его наняли для создания отдела контроля качества, чтобы проверять каждый Veyron, покидающий завод. Француз был за рулем примерно на 95 процентов. выпускал Bugatti, поэтому он проехал почти на всех Veyron, Divo и Chiron, а всего с ними около 350 000. км.

Фото: Бугатти Стив Дженни протестировал почти каждый Bugatti, сошедший с завода.

В дополнение к вождению Стива, вы также должны проверить электронику, чтобы автомобили были должным образом оборудованы и соответствовали требованиям одобрения страны.Для этого Дженни первым делом проверяет, куда поедет машина. Если проверка прошла успешно, водитель запускает двигатель W16 объемом 8 литров и отправляется в тестовую поездку. На выбор четыре маршрута: летний, промежуточный, зимний и аналитический. «Это как «Времена года» Антонио Вивальди. В каждом туре есть свои особенные моменты, но все они идеально сочетаются друг с другом», — объясняет он.

Остальной текст под видео:

Уличные и трековые тесты

Длина маршрута ок.350 км, это когда водитель зрением, слухом и чутьем проверяет, чтобы все узлы были надежно закреплены и не скрипели. На это у него есть около пяти часов, потому что именно столько времени уходит на прохождение всего маршрута. Кроме того, дороги проложены таким образом, что проходят по асфальтированному покрытию. Это также проверка надежности всего автомобиля.

Однако работа Стива на этом не заканчивается.Он также проверяет, как ведет себя автомобиль при быстрой езде. Для этого каждую машину выводят на закрытую взлетно-посадочную полосу. Там суперкары проходят различные функциональные испытания на скорости свыше 300 км/ч. Лаунч-контроль, аэродинамическое торможение, быстрая смена полосы движения, резкое торможение на скорости 200 км/ч, полное торможение и контроль ESP — вот самые важные тесты, ведь от этих элементов зависят жизни пользователей этих автомобилей.

Фото: Бугатти Стив Дженни протестировал почти каждый Bugatti, сошедший с завода.

Только позже Дженни возвращается к механику и просматривает свои записи.Если автомобиль соответствует всем критериям, он будет обслужен. В автомобиле заменено масло (как в двигателе, так и в коробке передач), колеса и днище.

Если вы думаете, что все кончено, вы ошибаетесь! Автомобиль снова отправляется на финальные испытания, которые уже короче, но протяженностью не менее 50 километров.Таким образом, каждый Bugatti проезжает от 350 до 750 км. Благодаря этим испытаниям владелец может быть уверен в своем автомобиле в любых условиях.

Работа, которая никогда не надоедает

Это работа твоей мечты? Для автолюбителя, я так думаю.Стив Дженни, вероятно, водил самое большое количество Bugatti в мире и преодолел на них много километров. Однако не скучна ли такая работа водителю? "Нет. Каждый день особенный, и мне всегда нравится управлять этими удивительными автомобилями", - сказал Стив.

Загрузка формы...

.90 000 Bugatti chiron проехали по немецкому шоссе 417 км/ч. Правительство взялось за дело

немецких автомагистралей уникальны в мировом масштабе.Мало того, что эта обширная дорожная сеть бесплатна, на многих участках до сих пор нет ограничений скорости, предлагается только безопасная скорость. Это выгодно не только Германии, но и водителям со всей Европы.

К сожалению, не все умеют пользоваться этой формой свободы.Поэтому неудивительно, что в самой Германии уже давно нарастает критика отсутствия ограничений. Противники такого решения ссылаются не только на вопросы безопасности, но и все чаще и чаще на экологические соображения, утверждая, что скоростные автомобили вызывают чрезмерный шум и выбрасывают в воздух гораздо больше вредных веществ.

Но это еще не конец.Такие люди, как Радим Пассер, приводят дополнительные аргументы сторонникам введения национальных ограничений. Миллионер из Чехии любит быстрые и дорогие автомобили, в чем его сложно упрекнуть с таким состоятельным кошельком. Вышеупомянутый любитель бугатти уже несколько лет собирает такие автомобили, но и пытается испытать их максимальную скорость. Проблема в том, что делает он это на дорогах общего пользования, потому что видимо богатство его кошелька не позволяет ему арендовать подходящие для этого гусеницы. Таким образом, Чехия проводит свои скоростные испытания...немецкие автомагистрали. Правда, делает он это легально, потому что отбирает для этого эпизоды без ограничений. Обычно он также выбирает меньше часов трафика, но делает это при обычном трафике.

К сожалению, упомянутый джентльмен до сих пор любит хвастаться своими попытками, поэтому записывает их и публикует в сети.Пассер занимается этим уже несколько лет. В 2015 году в Сети появилась запись, как его Veyron разгоняется на автостраде под Виттенбергом до 402 км/ч. Очередной его подвиг вышел в сеть в начале января 2022 года. Чехия снова отправилась в путь по тому же участку автомагистрали — на этот раз на хироне, который по заводским данным может развивать скорость до 420 км/ч. Пассеру удалось разогнать свою машину до 417 км/ч и… вновь разжечь дискуссию об отсутствии ограничения скорости. За дело взялись даже представители правительства Германии, раскритиковавшие злоупотребление довольно либеральным подходом к ограничениям.

Так что мистера Пассера можно поздравить, он, похоже, добился большего, чем ожидал. За несколько дней он не только набрал почти 4,5 миллиона просмотров на YouTube, но и им заинтересовалось правительство одной из крупнейших стран Европы.Возможно, он войдет в историю как человек, которому мы «обязаны» окончанием последних европейских автомагистралей без ограничения скорости. Столько исторических подвигов благодаря одной записи!

.90 000 Полька возила его по Монако на своем Bugatti Chiron! Ты должен это увидеть!

На автомобильном канале Hi_5 появился очередной интересный ролик с участием Bugatti Chiron. На этот раз польский владелец этого уникального автомобиля перевозил Buczooo по дорогам Лазурного Берега.

Что нужно знать о Bugatti Chiron?

8-литровый двигатель, 4 турбонагнетателя и 1500 л.с. – вот основная информация об этой модели, которую должен знать каждый автолюбитель.Ведь это одна из самых быстрых машин в мире. Первая сотня достигается всего за 2,4 секунды, до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 6,1 секунды, а до 300 км/ч менее чем за 13,1 секунды, его максимальная скорость составляет 420 км/ч. Интересно, что топовая версия Chiron Super Sport способна разогнаться до 490 км/ч. Привод передается на 4 колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с 2 сцеплениями, которая действительно очень быстра.

Bugatti Chiron Рис. pixabay.com

Вы уверены, что вам интересно, сколько он дымит? Даже свыше 36 л/100 км.Конечно, все зависит от стиля вождения и скорости, с которой движется автомобиль. Нельзя не отметить и дизайн этой модели. Дизайнеры доработали каждую деталь этого автомобиля. Даже внутри есть элемент, отделяющий водителя от пассажира, который относится к первой букве имени, то есть «С». Цена этой удивительной машины не менее впечатляет. Базовая версия — если ее вообще можно так назвать — стоит около 2,6 миллиона евро. Вы должны потратить 3,2 миллиона евро на верхний.

Рай с роскошными автомобилями

Это то, что можно назвать Лазурным берегом. Конечно, Монако является родиной самого большого количества спортивных автомобилей. Если вы хотите увидеть их вблизи, то определенно стоит туда съездить. Большинство из них, как правило, находятся недалеко от знаменитого казино и туннеля, где каждый год гоняют автомобили Формулы 1. Там вы найдете дорогие и роскошные спортивные автомобили, которых в Польше практически нет или их несколько по всей стране.

Попасть в Bugatti Veyron, Chiron, Ferrari LaFerrari или автомобили таких эксклюзивных марок, как Pagani или Koenigsegg, не проблема.Находясь в Монако, также стоит посетить коллекцию княжеских автомобилей этой маленькой страны. Это действительно впечатляет. Вы можете увидеть много интересных спортивных и старинных автомобилей. Это идеальное дополнение к современным автомобилям, которые можно увидеть на улицах.

Рис. pixabay.com

.90 000 Bugatti La Voiture Noire — вы бы работали на это 1995 года!

Этьен Саломе отвечает за форму автомобиля, напоминающую его легендарного предшественника. Автомобиль во многом основан на модели Chiron. Источником привода является четырехцилиндровый двигатель W16, который также можно найти в Chiron, Chiron Sport и Bugatti Divo. 8-литровый агрегат выдает целых 1500 л.с. Мотор также предлагает чудовищный крутящий момент в 1600 Нм. Привод идет на колеса обеих осей через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Средний расход топлива - по техническим данным - 22,5 л/100 км.

Формы кузова автомобиля отсылают к легендарному предшественнику. Дань уважения модели 1930-х годов, среди прочего характерный для Bugatti Atlantic «гребень», проходящий через центр капота и крыши, или — на этот раз интегрированный в задний бампер — шесть выхлопных труб.

Но самое большое впечатление в данном случае производит... цена. Автомобиль, построенный в единственном экземпляре, был оценен - ​​примечание - в 11 000 000 евро без учета налогов.С их учетом получается примерно 16 700 000 евро! По текущему обменному курсу это 71 810 000 злотых. Средний Ковальски, зарабатывающий около 3000 на раздаче. PLN, он должен был бы работать на этой машине в течение ... 1995 лет!

1/17

.

La Voitrue Noire — «черная машина» — одна из величайших загадок в истории автомобилестроения. Это название из-за черного цвета кузова использовалось для описания второго из четырех выпущенных Bugatti Type 57 SC Atlantic. Автомобиль — единственный, который так и не был продан — принадлежал старшему сыну Этторе Бугатти, Жану. Именно он отвечал за форму кузова Атлантика.

Сэм Джин, 30 лет, трагически погиб 11 августа 1939 года за рулем танка Bugatti Type 57G. Водитель, пытаясь объехать велосипедиста (мужчина собирался выехать на дорогу из-за живой изгороди), не справился с управлением и врезался в дерево.

Картина

Бугатти La Voiture Noire

"La Voiture Noire" остался в руках семьи Бугатти на память.В последний раз его видели в феврале 1940 года, когда немецкие войска подходили к заводу в Мольсхайме. Автомобиль должен был быть загружен на поезд, направляющийся в Бордо, но так и не доехал до конечного пункта назначения. Неизвестно, пережил ли он потрясения войны. Вокруг автомобиля возникло множество теорий заговора.

Стоит напомнить, что оригинальный Bugatti Type 57 SC Atlantic оснащался 3,3-литровым двигателем R8 мощностью около 210 л.с. Автомобиль разогнался до 100 км/ч за ок.10 секунд и достиг максимальной скорости более 220 км/ч!

PR

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf