logo1

logoT

 

Кузов шкода рапид оцинкованный или нет


Коррозионная стойкость кузова Шкода Рапид Шкода Рапид

pronin05 писал(а):

Как раз те места которыми возможно чирканье они закрыты пластиковой защитой.


Эксплуатировал разные авто более четверти века, - по опыту,- хотите ездить на авто больше трёх лет в мегаполисе (Москва, Питер и т. д., или засыпанный бесплатной солью с Белкалия Минск, как у меня) - однозначный антикор. Все полости, - жидким, днище и арки - на битумной основе. Конкретно по Рапиду (купил новый в мае 2016г.) - делал полный антикор на станции (сам присутствовал при процессе). Потом ещё "домурзивал" сам. Под подкрылками - метал под легким грунтом и подобием следов краски, под пластиком днища - тоже самое. В местах соприкосновения с пластиковыми защитами через пару лет будет голый метал (пыль и песочек хороший абразив, а вибрация при движении - в помощь), ещё через года три - дыры. Гальваническое цинковое покрытие хорошо если 12-15 мкм будет, его на долго не хватит, да и стирается в таких местах оно мигом. Пластиковая защита под днищем сделана так, что в там всегда влажно, дренажные отверстия никакие; попавшая туда соль там и будет жить вечно. В дверях авто практически нет заводского антикора. Гравитексная защита порогов и открытых мест колёсных арок жесткая, - по опыту растрескивается и легко повреждается (даже при поддомкрачивании авто).
Не хочу сказать, что в Рапиде всё плохо, - в других бюджетниках (и не только бюджетниках) ещё хуже, если быть объективным. По тому Рапид и купил, прекрасно понимая, что покупаю. Сейчас все авто одноразовые, независимо то класса, бренда и стоимости. Как по кузову, так и по всему остальному (двигатель, ходовая и т. д.). А в Минске прихваченных ржавчиной пяти-семилетних ВАГов и др. с типа оцинкованными кузовами как российской, так и европейской сборки - немерено.
Так что решайте сами. Но антикор лучше делать на не нюхавшем соли авто.

просторный и дешевый в эксплуатации, но не лучший

чешской фирмы

Rapid набрал максимум пять звезд в стандартных краш-тестах EuroNCAP, обойдя меньшую Fabia во всех областях, кроме защиты пассажиров (даже тогда она отставала всего на один процентный пункт). Еще более впечатляющим он оказался на уровне большего Volkswagen Golf по защите взрослых пассажиров.

Все модели оснащены шестью подушками безопасности, электронной программой контроля устойчивости, которая поможет вам восстановить контроль, если автомобиль начинает заносить, и автономное экстренное торможение доступно в качестве опции.Однако в отличие от небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta и Nissan Micra, у вас не может быть Rapid с предупреждением о выезде с полосы движения или мониторами слепых зон.

Стандартные характеристики 4/10

У большинства моделей отсутствуют удобства для животных

Модельный ряд Rapid начинается со спецификации S, 15-дюймовых стальных колес и передних стекол с электроприводом. Вам нужно перейти на SE, чтобы получить 15-дюймовые легкосплавные диски, задние стеклоподъемники с электроприводом, кожаное рулевое колесо и кондиционер, а в Sport вы получите более спортивные сиденья и 17-дюймовые колеса.

Только топовые модели SE L стандартно поставляются с задним парктроником, климат-контролем, подлокотником для водителя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и другие Skodas, вы можете заказать Rapid с некоторыми изящными дополнениями, такими как зонт, спрятанный под пассажирским сиденьем, и скребок для льда в крышке топливного бака.

.Обзор

Skoda Rapid Facelift - carandbike

| Обновлено:

Просмотры

Это было в 2011 году, когда Skoda представила седан на базе хэтчбека Fabia - Skoda Rapid, и спустя 5 лет, обеспечив более 70% продаж Skoda в Индии, он все еще не был самым популярным автомобилем в своем сегменте.Skoda наконец-то внесла в автомобиль столь необходимый и серьезный фейслифтинг и надеется увеличить свою долю рынка в этом сегменте, где доминируют Maruti Suzuki Ciaz, Honda City и автомобиль, с которым она делит платформу и двигатели - Volkswagen Vento. .

Как и Octavia, Skoda Rapid также был недооцененным автомобилем, и мы твердо уверены, что чешский производитель автомобилей должен был представить эту реконструкцию по крайней мере год назад, но лучше поздно, чем никогда.Обновленный Rapid теперь имеет новый внешний вид, который больше соответствует дизайну семейства Skoda, который мы видели на Octavia, Superb и недавно представленном Kodiak. Лицевая сторона получила новую решетку радиатора, которая окружена хромированным акцентом и угловатыми фарами, обеспечивающими агрессивный вид, задуманный дизайнерами Skoda.

Skoda Rapid Facelift Передний

Новый более острый бампер с большим воздухозаборником в виде сот дополняет его и противотуманные фары по бокам.Небольшие изменения претерпела и задняя часть автомобиля. К ним относятся переработанный бампер и добавление хромированной полосы на крышке багажника, которая кажется немного преувеличенной и напоминает Vento. Он также получил переработанные легкосплавные диски, спойлер на крышке багажника и измененные задние фонари. Топовый вариант автомобиля также получит светодиодные дневные ходовые огни в составе сдвоенной фары. Боковой профиль практически не изменился, но общий дизайн действительно делает автомобиль моложе и свежее.

Нам впервые попался в руки проверенный 1,6-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач. Двигатель хорошо работает на шоссе, обеспечивая при необходимости достаточную мощность и плавное переключение передач. 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает пиковую мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Когда мы начали подъем по нижним предгорьям Гималаев, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач действительно казалась немного медленной, из-за чего машина чувствовала себя немного слабой на крутых склонах.

Двигатель Skoda Rapid Facelift

Однако основным моментом должен быть новый 1.Дизельный двигатель 5L представлен на Rapid. Мы видели такой же двигатель на Volkswagen Ameo, и Skoda довольно скоро смогла установить его на Rapid. Двигатель мощный и лучше настроен на 7-ступенчатую коробку передач DSG. Однако по-прежнему остается шумно. Для дизельного варианта Skoda заявляет, что пробег составляет 21,13 км / ч для варианта с механической коробкой передач и 21,72 км / ч для варианта с автоматической коробкой передач. Что касается общих характеристик управляемости, Rapid по-прежнему кажется более жестким, чем большинство других автомобилей, с которыми он борется, и есть незначительная недостаточная поворачиваемость.Использование гальванизированной стали на кузове помогло Skoda снизить вес автомобиля, что улучшило его характеристики и управляемость.

Профиль Skoda Rapid Facelift

Внутри салона автомобиль будет напоминать Volkswagen Vento, но с собственным набором улучшений и настроек. С технической стороны обновленный Rapid теперь оснащен круиз-контролем, автоматическими фарами и дворниками с датчиком дождя. Вы также получаете 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в верхней части линейки, которая оснащена функцией MirrorLink, которая позволяет превратить ваш смартфон на экран.Кроме того, вы также получаете стандартные варианты подключения AUX, USB и Bluetooth. Rapid также получает ABS и двойные передние подушки безопасности в качестве стандартной функции безопасности для всех вариантов. Заднее сиденье автомобиля предлагает хорошее пространство и достаточно места для ног для комфортной поездки даже по извилистым дорогам и поездкам на большие расстояния, однако мы почувствовали, что подвеска автомобиля немного жестковата и не лучшая в своем сегменте.

Skoda Rapid Facelift Задний

0 Комментарии

Бензин Skoda Rapid стоит 8.27-11,36 лакха, а варианты с дизельным двигателем колеблются в пределах 9,48-12,67 фунтов стерлингов. Как ни странно, Skoda на самом деле не пыталась быть агрессивной со своими ценами, подрывая своих конкурентов. Skoda также предлагает 4-летнюю гарантию на все свои продукты, включая помощь на дороге и пакет технического обслуживания Skoda. Это важный обновленный продукт для Skoda, и с этим обновлением Skoda надеется продавать около 20 000 единиц Rapid ежегодно. Помните, что в следующем году компания также запустит версию Rapid Monte Carlo в Индии.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

.

шпионских снимков: Skoda Rapid или Fabia 2019 года на основе тестирования MQB A0 как Ibiza Mule

Наши фотографы-шпионы, работающие в Альпах, засняли странного мула. У него кузов нового SEAT Ibiza 2017 года, но лицо безошибочно похоже на Skoda. Наиболее разумное объяснение состоит в том, что мы смотрим на раннего мула для Skoda Rapid. Skoda и SEAT совместно разработали нынешнюю модель Rapid с кузовом «седан», также продаваемую как Toledo. Чешский автопроизводитель пошел еще дальше, добавив в модельный ряд Rapid Spaceback, основанный на той же платформе.

Какая платформа? Он называется PQ25 и лежит в основе предыдущего поколения Fabia, Polo и Ibiza. Это не одно из главных достижений VW Group, мягко говоря.

Наши карпарацци говорят, что это мул для следующего Rapid. Их логика основана на том факте, что седан Rapid был запущен еще в 2012 году и, следовательно, нуждается в переделке. Хотя это может быть правдой, можно также сказать о Fabia.

Во-первых, нынешний Rapid намного больше, чем Ibiza, и во втором воплощении он станет еще больше.Более того, чешский экономичный автомобиль только что получил новый набор двигателей и несколько небольших обновлений, поэтому сроки этого теста выглядят странно.

Несмотря на то, что нынешняя Fabia была выпущена около трех лет назад, она также основана на платформе PQ25. Он уже превосходит некоторых своих конкурентов, таких как Fiesta и Polo, что не очень хорошо для одного из трех бестселлеров Skoda.

Новая Fabia по своим пропорциям будет намного ближе к Ибице. Действительно, мы думаем, что у него будет такая же колесная база.Видите ли вы какие-либо признаки растянутого тела или более широких следов на этом прототипе Alpine? Мы не знаем, поэтому мы, вероятно, услышим о самом коротком из когда-либо живших поколений Fabia в ближайшие несколько месяцев.

Одно можно сказать наверняка: и Fabia следующего поколения, и Rapid будут опираться на MQB A0, а не на полноценный MQB, основным отличием которого будет прочная задняя ось и отсутствие полного привода.

.

Skoda Rapid 2020 года представлена ​​в России. Запуск в Индии в 2021 году

  • Skoda Rapid 2021 года отличается превосходным дизайном экстерьера и интерьера.
  • Примечательные особенности включают цифровые циферблаты, плавающую информационно-развлекательную систему и круиз-контроль.
  • Модель для России оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI в двух вариантах мощности: 90 л.с. и 110 л.с.
  • Цены на Skoda Rapid 2020 начинаются от 829000 рублей (9.26 лакх).
  • Модель следующего поколения будет запущена в Индии в 2021 году.

Skoda Auto представила лифтбек Rapid 2020 (седан) в Санкт-Петербурге, Россия. В отличие от существующего Rapid, выпускаемого в Индии, модель следующего поколения - это седан. Как и типичное обновление поколения, Skoda Rapid отличается сильно обновленным внешним видом и современным дизайном интерьера. Он поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI, который поставляется в двух вариантах настройки. Между тем, к концу 2021 года Skoda Auto India представит у нас Rapid следующего поколения.Кстати, вот еще новости о других новых автомобилях Skoda, которые появятся в Индии.

Визуально Rapid 2020 года выглядит как мини-Octavia, которую очень ценят. Передняя часть оснащена фирменной решеткой-бабочкой Skoda, которая стала более гладкой и широкой, а тонкие фары по бокам - полностью светодиодные. Новый дизайн бампера придает Rapid улыбающееся лицо, а капот выглядит жестким и мускулистым. Сбоку преобладают несколько резких линий, а линия окон похожа на Octavia 2020 года.Он также установлен на двухцветных легкосплавных дисках премиум-класса. Сзади Rapid оснащен изящными светодиодными задними фонарями в форме буквы «L», а также совершенно новыми задней дверью и бампером.

Внутри приборная панель Rapid 2020 года похожа на дизайн многих автомобилей Skoda, продаваемых за рубежом. Предлагается новый цифровой дисплей водителя, плавающая информационно-развлекательная система и более гладкое трехспицевое рулевое колесо. Бортовые функции включают круиз-контроль, климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, передние и задние датчики парковки, двойные подушки безопасности, ABS с EBD, а также вход без ключа с помощью кнопки запуска.

Под капотом Rapid российской спецификации поставляется с 1,6-литровым двигателем MPI, который поставляется в двух вариантах настройки: 90 л.с. / 155 Нм и 110 л.с. / 155 Нм. Оба варианта предлагаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как настройка 110PS также предлагается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для Индии Rapid следующего поколения будет предлагаться с 1,0-литровым двигателем TSI, который, вероятно, будет развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 200 Нм.

Skoda Rapid 2020 года поступит в продажу в России в первом квартале 2020 года по цене от 829000 рублей (9 рупий.26 лакх). Skoda Auto India проинформировала нас, что Rapid следующего поколения будет седаном в отличие от существующего седана с 3 коробками. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что индийский Rapid может иметь много общего с российской моделью, которая также является второстепенной. После запуска в Индии Rapid возобновит свое соперничество с Volkswagen Vento, Hyundai Verna, Maruti Suzuki Ciaz и предстоящим 2020 годом Honda City.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf