logo1

logoT

 

Lamborghini suv


Lamborghini Urus Evo дебютирует до конца года — ДРАЙВ

Твинтурбовосьмёрка 4.0 на Урусе пока развивает 650 л.с. и 850 Н•м, позволяя кроссоверу набирать первую сотню с нуля за 3,6 с. Ассистируют мотору восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Кроссовер Lamborghini Urus, представленный в декабре 2017-го, в нынешнем году претерпит рестайлинг и получит приставку Evo к имени. Можно наверняка предсказать изменения в салоне (передняя панель, мультимедийная система, управление климат-контролем), а снимки с тестов говорят о скромных доработках в экстерьере. Изменится ли отдача Уруса после рестайлинга, говорить рано. Из примеров тюнинга этой модели мы знаем, что только замена блока управления и выхлопной системы позволяет получить от мотора дополнительные 130 «лошадок», но итальянцы могут ограничиться, например, десятком.

В переднем бампере поменяется форма пластин (особенно заметно это в боковых воздухозаборниках), а сзади, на первый взгляд, почти всё то же самое, хотя видны новые вентиляционные прорези за задними колёсными арками. При сохранившейся форме фонари и фары скорректируют графику внутри.

Доработки силовой установки не помешают, если компания хочет вернуть Урусу звание модели с самой большой максималкой среди серийных кроссоверов (сейчас она равна 305 км/ч), ещё в 2019-м перешедшее Бентайге Speed (306 км/ч). Да и готовящийся к выходу в 2022 году кроссовер Ferrari Purosangue — сильный конкурент.

В 2020 году компания продала 4391 Urus, что составило 59% от всех продаж марки за тот год (7430 автомобилей).

Ходившие слухи об особой скоростной модификации Urus SV пока подтверждения не нашли. Но другая модификация, заряжаемый от сети гибрид, был обещан официально. Так что, может, его добавят в ассортимент Урусов вместе с фейслифтингом. Естественно, от такой версии стоит ждать силовой установки, аналогичной Кайену Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 900 Н•м), только отдача у Lamborghini может быть выше. Гибридный Porsche Cayenne, к слову, в прошлом году был модернизирован, нарастив тяговую батарею с 14,1 кВт•ч до 17,9.

Lamborghini Urus - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

машину было жалко, но она смогла

«Приземистые, с хорошо развитой мускулатурой, устойчивые на горных тропах, выносливые с покладистым характером». Так ценители лошадей описывают породы лошадей выведенных для жизни и работы в горах. И действительно, когда видишь пасущихся на лугах с изумрудной травой этих красавцев, преимущественно вороной масти с лоснящейся шерстью и рельефной мускулатурой под ней, невольно начинаешь сравнивать красоту этого благородного животного с ломаными линиями кузова Lamborghini Urus, за рулем которого мы проехали по дорогам Карачаево-Черкесской республики.

Илья Кулямин

«…Но вот, приметя свет дневной,
Черкесы на коней садятся,
Быстрее стрел по лесу мчатся,
Как пчел неутомимый рой,
Сокрылися в тени густой.»

М. Ю. Лермонтов

Первый диссонанс, который ощущаешь, видя соседство автомобиля и благородной лошади, заключается в том, что мы привыкли замечать Urus в городской среде, преимущественно в крупных мегаполисах, на парковках модных ресторанов, подземной парковке Московского Сити. И даже там, далеко от этих гор и лошадей, обводы кузова, громадные колесные диски и мощный рев двигателя заставляют оборачиваться местную публику.

Но здесь, среди горных вершин, рек и озер, попасть на которые можно разве что на УАЗе, если вы конечно не бывалый наездник, как здесь оказалась вереница ярких автомобилей из самого центра Италии? Да, гоночные навыки закладывались на домашнем автодроме в Имоле, основная идея завода в Сант-Агата-Болоньезе была в создании автомобиля для состоятельных клиентов, на котором можно и выигрывать гонки, и с комфортом путешествовать.

А с путешествием в тех краях все просто: на юг пойдешь – в Апенины попадешь, на север пойдешь – в Альпы попадешь. Правда, придется еще и по скоростной магистрали километров 180 до Милана доехать.  А это как раз, как от Кисловодска до Архыза. Не уверен, что компания Lamborghini планировала соблюсти такую точность в планировании маршрута нашего путешествия, но аналогии в топографии региона, где создавался автомобиль и мест, где нам предстоит расстаться с некоторыми мифами и стереотипами, связанными Lamborghini Urus - очевидны.

Гоночные гены имплантированные в кузов гран туризмо, такова концепция марки? Да, но не надо забывать, что приверженцы быстрого и комфортного путешествия давно смотрят в сторону кроссоверов. С 60-х годов, с момента зарождения марки Lamborghini, автомобили стали больше, мощнее и технологичнее. Инженерам удалось справится с возросшей массой с помощью энерговооруженности – 650 лошадиных сил разгоняют крупный автомобиль за 3,6 секунды до сотни.

Карбон-керамические тормоза сложно перегреть даже при активной езде по горному серпантину вниз, отлично настроенная пневмоподвеска, оставаясь комфортной, прекрасно борется с кренами, а полный привод, в паре с покрышками, специально разработанными компанией Pirelli специально для Urus, обеспечивает такое сцепление с дорогой, что скольжения происходят только после того, как водитель отключает не только электронные помощники, но и инстинкт самосохранения.

«Работа подвески – это нормально… Поехали, поехали…». Такие напутствия инструктора послышались из рации, когда мы свернули с асфальта на каменистую грунтовку Марухского ущелья, в конце которого нас ждал обед в шатре на берегу реки под шум водопада.

Разве можно на премиальном внедорожнике съезжать с асфальта где-то, кроме лужайки загородного дома? Оказалось можно. Прямым подтверждением этого служит режим TERRA в «Системе управления и контроля режимов движения ANIMA». Он позволяет увеличить дорожный просвет, снижает жесткость амортизаторов и включает соответствующую программу управления трансмиссией.

Марухское ущелье славится красотой своей природы с особым микроклиматом. Подобие  асфальта заканчивается в селе Маруха, где большинство жителей занимается скотоводством - черный карачаевский барашек высоко ценится на Кавказе. А дальше - только  узкая дорога по прижиму вдоль реки, пересекаемому горными ручьями иногда сменяется широкой долиной с пасущимися овцами и заканчивается горным цирком с водопадом в дальнем его конце.

Показать, внедорожные возможности автомобилей клиентов марки – вот основная цель нашей экспедиции и первый стереотип, посвященный исключительно городскому предназначению Lamborghini Urus, полностью развенчан!

«Не растягиваемся, впереди чисто…», слышится очередная команда инструктора, когда вереница ярких, переливающихся на солнце Urus свернула на дорогу, уходящую от села Нижний Архыз к обсерватории РАН, известной своим телескопом с зеркалом диаметром 6 метров. Телескоп и сейчас остается самым большим в России, а на момент постройки в середине 60-х и вовсе самым крупным в мире.

Что может быть лучше подъема на двухкилометровую высоту по горной дороге с отличным покрытием на спортивном автомобиле? Перевожу селектор трансмиссии из STRADA в SPORT и салон наполняется плотным рыком двигателя.

И это не искусственный звук из аудиосистемы, скорее между выхлопной системой V8 и салоном с двойными стеклами на окнах становится меньше шумопоглощающих препонов, звук в салон приходит через резонирующий моторный щит. Переключения вверх происходят позже, и 850 Нм крутящего момента оказываются всегда под рукой, точнее правой ногой водителя.

Серпантин становится все извилистей и хочется еще более четких реакций на педаль акселератора, еще один щелчок ANIMA и включается режим CORSA. Приборная панель меняет графику, центр панели занимает тахометр. Переключения КПП вверх становятся не просто быстрым, а скорее резким, с уверенным толчком в спину, по направлению к очередному повороту. Торможение, сброс передачи вниз сопровождается отстрелами перегазовок в выхлопной системе. В режиме CORSA дополнительная порция топлива впрыскивается в коллектор после катализатора. Но впереди показалась вершина с парковкой обсерватории, и после недолгого удержания селектора ANIMA гоночный режим отключается, звук мотора стихает до допустимого уровня, и трансмиссия переходит в дорожный режим STRADA.

Современное развитие горный туристический кластер Архыз начал развиваться относительно недавно. Перед олимпиадой в Сочи его готовили к принятию горнолыжников на тот случай, если в Красной Поляне будет совсем теплая погода. Дорога из Сочи в Архыз это около 350 км и не менее 5 часов на машине. Как вариант, рассматривали возможность переброски спортсменов вертолетами. Сейчас есть планы соединить зоны катания Красной Поляны, Архыза, а дальше Домбая и Эльбруса. Новая дорога пройдет вдоль границы с Абхазией и часть пути пройдет по старому тоннелю, который строили военные. Такая «конверсия» сократит путь до Поляны почти в три раза, до 120 километров, а это уже не 5-6 часов, а вполне приемлемые два. Особенно, с учетом того, что стройка ведется с размахом и магистраль обещают построить самую современную.

«Держимся на границе оседания пыли, включаем противотуманки и режим TERRA», оживает рация на съезде с асфальта. Ехать в пыли по гравийке, где только что прошел грейдер, сомнительное удовольствие. Но впереди нас ждет перевал Пхия, с которого видны все главенствующие высоты горного хребта, а вокруг цветущие луга и пасущиеся кони.  

Шум от гравия доносится откуда-то снизу, глухой, почти неразличимый на фоне шума от колес выдерживающих удар за ударом. Невольно подумал, что длинную дорогу уже проложили и судя по масштабам стройки останавливаться планируют только в Красной поляне.

Уже позже, на парковке отеля поинтересовался у инженера компании Lamborghini - насколько велик шанс повредить карбон-керамические тормозные диски вылетающими камнями из-под колес? На карбон-керамике в процессе эксплуатации появляются сколы и микротрещины, но действительно расколоть или сломать такой диск можно при неаккуратном шиномонтаже, ударив по нему колесным диском.

Износ карбон-керамического диска контролируется во время планового ТО. Степень повреждения измеряется с помощью ультразвука, а на суппорте тормозного диска нанесены референсные значения в которые должны уложиться показания прибора. Пожалуй, миф о небывалой хрупкости карбон-керамических тормозов можно считать сильно преувеличенным.

Еще в начале путешествия, проверяя в бардачке доверенность и документы на машину, я обратил внимание на причину ввоза автомобиля в Россию, он был на итальянских номерах и принадлежал компании Automobili Lamborghini S.p.A. в Италии. Причина ввоза значилась, как проведение испытаний. Неплохое получилось испытание для автомобиля и разрушение многих стереотипов для путешественников.

Экспедиция этого года по Карачаево-Черкессии стала уже третьей и ежегодной для компании Lamborghini по России. И такое путешествие доступно для потенциальных клиентов марки и для ярых поклонников, собравших в своих  гаражах неплохие коллекции автомобилей из Сант-Агата-Болоньезе.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Lamborghini представила новый дизайн Urus Pearl Capsule

Automobili Lamborghini представляет супер-SUV Lamborghini Urus в абсолютно новой серии Pearl Capsule. Невероятные цвета и элементы оснащения суперкара знаменуют собой начало новых приключений.

Первый эксклюзивный вариант персонализации для Urus был создан в студии дизайна Lamborghini Centro Stile, чтобы продемонстрировать неповторимый стиль и захватывающую динамику суперспортивного кроссовера. Яркий двухцветный кузов окрашен традиционным для Lamborghini четырехслойным глянцевым покрытием с применением эксклюзивных перламутровых оттенков: желтого Giallo Inti, оранжевого Arancio Borealis и зеленого Verde Mantis. Крыша, задний диффузор, спойлер и другие элементы выполнены в черном глянцевом цвете.

Дополняют непревзойденный образ спортивные матово-серые выхлопные патрубки и 23-дюймовые ультраглянцевые колесные диски черного цвета с акцентами в цвет кузова. В отделке салона используется уникальное сочетание двух цветов, прострочка в виде традиционного шестиугольного орнамента Q-Citura и вышитые логотипы на сиденьях, а также детали из углепластика и анодированного алюминия.

Для создания исключительного комфорта в серии Pearl Capsule предлагаются сиденья с полным набором электрорегулировок, выполненные из материала Alcantara с изящной перфорацией.

Новый дизайн-пакет Urus Pearl Capsule будет доступен для Urus 2021 модельного года. Ассортимент цветов и элементов оснащения увеличился после завершения первого полного года продаж супер-SUV Urus, которые стартовали в 2019 году. С момента запуска в мире было передано клиентам 8300 Urus. Наибольшим спросом пользовались суперкроссоверы, окрашенные в элегантные оттенки серого цвета, а также в фирменный желтый цвет Lamborghini.

Владельцы супер-SUV Urus получают усовершенствованное оснащение в стандартной комплектации наряду с широким ассортиментом дополнительного оборудования, включая систему помощи водителю с максимальным количеством функций в сегменте. Теперь наряду с этим обладатели суперкаров Urus могут выразить свою индивидуальность еще более ярко, выбирая цвета кузова из обновленной традиционной палитры цветов, а также из постоянно расширяющегося спектра особых оттенков и новых элементов интерьера, предлагаемых в рамках программы персонализации Lamborghini Ad Personam.

«С момента появления на мировом рынке Lamborghini Urus привлек абсолютно разнообразную аудиторию клиентов, необычайно отличающихся по своему стилю жизни, — отмечает председатель правления и исполнительный директор марки Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. — Около 80% клиентов, среди которых примерно 10% женщин, стали владельцами Lamborghini впервые. Они получают удовольствие от многофункциональности своих суперспортивных кроссоверов в деловых и семейных поездках, а также во время отдыха, когда роскошь, неповторимая динамика, захватывающий спортивный характер и изящность Urus раскрываются во всей своей полноте.

Предпочтения владельцев относительно цвета кузова также весьма различны: одни клиенты выбирают элегантные оттенки, а другие — традиционные спортивные цвета Lamborghini. Следующим шагом по усовершенствованию супер-SUV Urus станет расширение возможностей оснащения и персонализации благодаря программе персонализации Lamborghini Ad Personam и уникальным цветам Lamborghini. Подобный вектор развития является ключевым моментом для привлечения тех клиентов, которые готовы к самым незабываемым путешествиям — от городов до песчаных дюн, от загородных вилл до горнолыжных курортов. Новые опции позволяют владельцам Urus выбирать варианты экстерьера и отделки салона, отражающие их индивидуальность, стиль жизни и захватывающие приключения вместе с Urus».

В 2019 году на заводе Lamborghini был открыт собственный покрасочный цех, в котором используются новейшие достижения в области искусственного интеллекта. Здесь наилучшим образом сочетаются мастерство исполнения и самые передовые технологии. Все это расширяет свободу выбора и количество предлагаемых эксклюзивных цветовых решений. Элегантная цветовая палитра включает в себя новые оттенки с перламутровым эффектом — желтый, оранжевый и зеленый, которые отражают желание клиентов обладать суперкроссоверами с запоминающимся спортивным обликом. В дополнение к ним специально для Urus был создан новый серый цвет Grigio Keres с эффектом металлик. В рамках программы персонализации Ad Personam предлагаются также различные матовые оттенки — черный, серый, голубой и белый.

Супер-SUV Urus 2021 модельного года в стандартной комплектации оснащается широким набором высокотехнологичного оборудования, систем безопасности и пакетом систем помощи водителю ADAS, содержащих до 12 базовых функций, а также проекционным дисплеем. К числу важнейших улучшений Urus относятся ключ с новым эксклюзивным дизайном и доступный в качестве опции обновленный пакет Parking Assistance Package с ультрасовременным интеллектуальным парковочным ассистентом Intelligent Park Assist. Система позволяет водителю полностью передать управление суперкару при параллельной или поперечной парковке — после нажатия кнопки он самостоятельно направляет рулевое колесо, устанавливая скорость движения и торможения. В качестве дополнительного оборудования доступна новая премиальная акустическая система Sensonum с усилителем звука мощностью 730 Вт и 17 динамиками, отвечающая высочайшим стандартам качества Lamborghini.

Размеры шин и дисков для Lamborghini Urus

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Aventador Gallardo Huracan Murcielago Urus

Модификация: Модификация4.0 V8

Год: Год2018201920202021

Кузов: КузовSUV

Как прошла экспедиция Lamborghini в Карачаево-Черкесии :: Вещи :: РБК Стиль

Автор РБК Стиль

12 августа 2021

В июле состоялась третья экспедиция, организованная знаменитым автомобильным брендом. Десять суперспортивных кроссоверов Urus преодолели более 750 км по живописным дорогам Северного Кавказа

Яркая колонна из суперспортивных кроссоверов Urus стартовала в Пятигорске, откуда выдвинулась в Архыз. В первый день путь пролегал через Марухское ущелье, где пейзаж за окнами автомобиля сменялся ежеминутно. Оставляя позади зеленые холмы, горные речки, поля с россыпью цветов, пастухов, перегоняющих стада, Lamborghini Urus легко преодолевал как гравийную дорогу, так и сложные внедорожные участки.

На следующий день путешественники отправились в сторону перевала Пхия, с которого открывается вид на заснеженные горные вершины. Чтобы добраться до следующей остановки — астрофизической обсерватории РАН — экипажам пришлось преодолеть сложный участок, на котором чередовались бездорожье и петляющий серпантин.

Затем колона Urus спустилась по горному кольцу к Аланскому городищу, заповедному комплексу, где сохранились памятники византийской архитектуры — Южный, Северный и Средний храмы. Затем колонна двинулась вверх по крутому горному серпантину до перевала Гумбаши, откуда можно было увидеть зеленые поля и величественный Эльбрус.

Всего участники экспедиции преодолели более 750 км и финишировали в Кисловодске.

Urus с легкостью справился с каждым участком маршрута, показав исключительную динамику и маневренность на асфальтированных дорогах и выдающиеся возможности на сложных внедорожных отрезках. Lamborghini Urus в очередной раз доказал, что одинаково комфортен как для вождения по городским трассам, так и для преодоления бездорожья.

«Первые две экспедиции Lamborghini в России вызвали огромный интерес, и мы рады продолжить эту прекрасную традицию в Карачаево-Черкесии, — комментирует Константин Сычев, глава Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ. — Urus неизменно восхищает участников путешествия мощностью и комфортом, с которым преодолеваются любые участки живописного маршрута: суперспортивный кроссовер безупречно справляется с бездорожьем и показывает высочайшую производительность на трассах c любым покрытием».

В тест-драйве участвовали кроссоверы Urus 2021 модельного года, которые доступны в новых дизайн-пакетах Urus Pearl Capsule и Urus Graphite Capsule с элементами отделки из углеродного волокна и новыми яркими цветами кузова, среди которых яркий светло-голубой, желто-зеленый, оранжевый и фиолетовый. Также изменился дизайн ключа.

Кроссовер Urus, Lamborghini в оттенке желто-зеленый Verde Scandal в Архызе

© пресс-служба

Кроссовер Urus, Lamborghini в оттенке оранжевый Arancio Borealis в Марухском ущелье

© пресс-служба

Марухское ущелье

© пресс-служба

Кроссовер Urus, Lamborghini в оттенке оранжевый Arancio Borealis в Марухском ущелье

© пресс-служба

Кроссоверы Urus, Lamborghini в оттенках темно-серый Grigio, оранжевый Arancio Borealis, фиолетовый Viola Pasifae, перламутровый голубой Blu Aegir в Марухском ущелье

© пресс-служба

Кроссовер Urus, Lamborghini в оттенке оранжевый Arancio Borealis в Марухском ущелье

© пресс-служба

Перевал Пхия

© пресс-служба

Кроссоверы Urus, Lamborghini в оттенках синий Blu Eleos, белый Bianco Monocerus Mat, перламутровый голубой Blu Aegir, темно-серый Grigio, а также в новых цветах — яркий светло-голубой Blu Cepheus, желто-зеленый Verde Scandal, оранжевый Arancio Borealis и фиолетовый Viola Pasifae в Пхие, рядом с Южным, Северным и Средним храмами

© пресс-служба

Кроссовер Urus, Lamborghini в оттенке синий Blu Eleos в Пхие, рядом с Южным, Северным и Средним храмами

© пресс-служба

Кроссоверы Urus, Lamborghini в оттенках синий Blu Eleos, белый Bianco Monocerus Mat, перламутровый голубой Blu Aegir, темно-серый Grigio, а также в новых цветах — яркий светло-голубой Blu Cepheus, желто-зеленый Verde Scandal, оранжевый Arancio Borealis и фиолетовый Viola Pasifae спускаются по серпантину в Пхие

© пресс-служба

Технические характеристики позволяют без проблем отправляться в путешествие любой сложности. В модели установлен четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л.с. при 6000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 850 Нм уже при 2250 об/мин.

Удельная мощность супер-SUV — 162,7 л.с./л, один из лучших показателей в данном сегменте. Urus также лидирует по соотношению массы к мощности (3,38 кг/л.с.). Чтобы разогнаться до 100 км/ч кроссоверу понадобится лишь 3,6 сек., а до 200 км/ч — 12,8 сек.

Максимальная скорость спорткара составляет 305 км/ч, что делает его одним из самых быстрых супер-SUV из существующих на сегодняшний день.

Кроссовер Urus, Lamborghini в оттенке фиолетовый Viola Pasifae

© пресс-служба

Эмблема и часть радиатора кроссовера Urus, Lamborghini

© пресс-служба

Радиатор кроссовера Urus, Lamborghini

© пресс-служба

Выхлопная труба турбонагнетателей кроссовера Urus, Lamborghini

© пресс-служба

Водительское место и руль в кроссовере Urus, Lamborghini

© пресс-служба

Интерьер кроссовера Urus, Lamborghini

© пресс-служба

Система управления кроссовера Urus, Lamborghini

© пресс-служба

Боковая дверь кроссовера Urus, Lamborghini

© пресс-служба

Система управления и место для напитков в кроссовере Urus, Lamborghini

© пресс-служба

Благодаря системе управления и контроля Anima настройки адаптируются к выбранному режиму движения. Данная система представлена тремя режимами: Strada — для простого комфортного и безопасного вождения, Sport — для увеличения маневренности и удовольствия от вождения, Corsa — для достижения точности и повышения отдачи.

Дополнительно созданы три режима для внедорожного вождения: Neve позволит машине сохранять устойчивость при движении по скользкой поверхности, Terra облегчит вождение по бездорожью, а Sabbia упростит управление на песчаной поверхности. 

Официальный сайт компании Нокиан Тайерс в России / Nokian Tyres

Официальный сайт компании Нокиан Тайерс в России / Nokian Tyres {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}} {{ ^use_cta }}{{#link}}{{/link}}{{ /use_cta }} {{#title_1st}} {{ #use_cta }} {{ /use_cta }} {{/title_1st}} {{#tyre_background_video}} {{/tyre_background_video}} {{^tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/tyre_background_image}} {{/tyre_background_video}} {{#link}}{{/link}} {{/item}}

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Диаметр Например 16

Поиск шин по типу автомобиля

Безопасность нового уровня

Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.

Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!

Для легковых автомобилей

Для внедорожников

Для максимального акустического комфорта

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно


Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте - [email protected]

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы

Почему Nokian Tyres?

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Где купить шины Nokian Tyres?

Lamborghini Urus - самый динамично разгоняющийся внедорожник на Земле

Я вхожу в угол, и Lamborghini Urus послушно подчиняется командам рулевого колеса. Удивительно, но мне не хочется водить внедорожник. Он достигает «сотни» за 3,6 секунды, при 200 км / ч ему требуется 12,8 секунды и он может развивать максимальную скорость 305 км / ч - автомобиль, который весит более 2 тонн и одновременно принимает на борт 5 человек и имеет багажное отделение вместимостью 616 л. За рулем Уруса нельзя пройти по городу незамеченным. Не поможет даже приглушенный графитовый цвет.

Urus оригинальный, громкий, агрессивный и, несмотря на то, что он внедорожник, побуждает к быстрой езде. Сложно винить Lamborghini в том, что у модели под капотом двигатель с турбонаддувом. В внедорожнике 4х4 такой мотор - лучшее решение. Особенно, когда мы имеем дело с V8 мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 850 Нм, с двумя независимыми выхлопными системами, каждая для одного ряда цилиндров.Lamborghini Urus звучит достаточно устрашающе, чтобы гордо носить логотип итальянского бренда на капоте.

Вождение впечатляет, как гром, исходящий из громоздких выхлопных труб.Я не ожидал, что мощный и тяжелый внедорожник продемонстрирует такую ​​маневренность. В основном это связано с системой рулевого управления с четырьмя колесами, хотя следующие полезны: активные стабилизаторы и амортизаторы, пневматическая подвеска и привод 4x4, который распределяет крутящий момент не только между осями, но и задними колесами. Работа подвески Urus обманывает чувства, как зеркало для похудения в модном салоне.

Итальянцы умеют придумывать красивые имена, но иногда это попахивает позерством.Не в этом дело. Консоль режима вождения с вычурным названием «Анима» выглядит так, будто ее сняли с истребителя, и позволяет почувствовать, насколько глубока душа Уруса. Различия между режимами четко ощущаются и точно откалиброваны. Выбираю самый пикантный режим Corsa. Четыре выхлопных патрубка дают о себе знать еще более громким гулом басов, а в салоне «V8-ce» с двумя турбокомпрессорами на помощь приходят динамики. Учащается пульс, повышается артериальное давление, зрачки расширяются, мышцы напрягаются, и я готов схватить за рога 2,2-тонный Урус.

Я нажимаю на педаль газа, и Lambo, царапая асфальт задними шинами 325/35 R 22, мчится вперед, как никакой другой внедорожник на планете.Компрессоры со сдвоенной спиралью, спрятанные в вилках двигателя, раскручиваются в мгновение ока, а каждое переключение трансмиссии ZF означает удар по сиденью. Я вхожу в угол, и Lamborghini Urus послушно поворачивает, как будто не весит столько, сколько слон. Я беру дроссельную заслонку, и задняя часть послушно выходит из поворота, и я не езжу на спортивном купе.

Точность шасси напоминает автомобиль, построенный немцами, но, к счастью, Urus увеличивает дозу адреналина до уровня, известного по итальянским спортивным автомобилям.Даже при агрессивной езде у меня создается впечатление, что я все контролирую и не перегружаю жесткий титановый кузов, который смело выдерживает нагрузки, создаваемые двигателем мощностью 650 л.с. и 22-дюймовыми колесами.

Фото: Адам Микула / Auto Świat Lamborghini Urus - самый динамично разгоняющийся внедорожник на Земле

Мне нравится, что Lamborghini делает все возможное, и политкорректность не убивает душу этого итальянского бренда.Я не люблю внедорожники, но понимаю людей, которые их покупают. Вы достаточно богаты, чтобы водить любую машину ежедневно, и постоянно страдаете от нехватки времени. Вы любите эмоции, но вы не можете водить детей в школу с Aventador. Так что, чтобы не тратить жизнь на бесстрастное движение Passat, вы просто покупаете Urus.

О времени ... Вождение Urus оставило нас неудовлетворенными, и я не имею в виду, что он построен на платформе Cayenne, имеет подвеску и кнопки в интерьере от Audi, а двигатель основан на V8 от Panamera.Самые эксклюзивные автомобили мира сдаются на мучительно короткие испытания. Это как если бы Ариана Гранде предлагает: «Сегодня мы можем делать все, что вы хотите, но у нас есть минутка, чтобы сделать это».

Lamborghini Urus - на наш взгляд

Популярность внедорожников означает, что количество люксовых представителей этого класса в последнее время увеличилось.BMW представила могучий X7, а Rolls-Royce стал первым внедорожником в его истории. Ближайшими конкурентами Urus являются Porsche Cayenne Turbo S Coupé, который скоро появится на рынке, BMW X6 M и первый внедорожник Aston Martin - в настоящее время на стадии тюнинга. Но сегодня Lambo - самый спортивный внедорожник на Земле. В Европе такая игрушка стоит 240 000 евро.

.

Lamborghini Urus - цены, характеристики, комплектация, технические данные

Lamborghini работает над более мощной версией Urus. По крайней мере, это следует из информации, предоставленной журналистом Motor Trend Джонни Либерманом со ссылкой на «проверенные источники».

Больше об этом ничего не известно. По словам Джонни, мы можем ожидать большей мощности, меньшей снаряженной массы, переработанной подвески, лучших шин и еще более совершенной аэродинамической системы ALA.Сроки также остаются под вопросом. Скорее всего, до того, как на рынке появится более мощный Urus, линейка двигателей внедорожника Lamborghini будет расширена за счет электрифицированного варианта.

Неудивительно, что Lamborghini - Urus теперь является центром внимания итальянского производителя из Сант'Агата-Болоньезе. Спрос на эту модель превзошел ожидания. Кроме того, 70% покупателей - новые покупатели, что только подтверждает уверенность итальянцев в том, что решение о серийном производстве внедорожника было нереальным.

Lamborghini работает над более мощной версией Urus. Автомобиль мог иметь более 650 л.с.

Lamborghini Urus - производительность

Lamborghini Urus дебютировал в декабре 2017 года. Автомобиль с так называемым Сегмент супер внедорожников приводится в движение мощным 4-литровым двигателем V8 мощностью 650 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм. Разгон с места до 100 км / ч с места занимает 3,6 секунды. Еще через 9,2 секунды спидометр покажет трехзначное число с двумя впереди. Максимальная скорость тоже захватывает дух - 305 км / ч.Агрегат работает с усовершенствованным полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Каждое добавление газа Urus претворяется в действие в реальном времени без задержек.

Стандартное разделение крутящего момента между передней и задней осями составляет 40/60%. Однако важно, что при необходимости до 70% крутящего момента может передаваться на передние колеса, а на задние - до 87%. Наилучшая управляемость на твердой поверхности гарантируется системой заднего поворотного колеса. Это делает Urus более маневренным на низких скоростях и более устойчивым на высоких.Также важно, чтобы инженеры располагали центр тяжести как можно ниже.

Универсальность использования Urus демонстрирует селектор, который позволяет выбрать один из 6 режимов движения - от Strada, через Sport, Corsa, Neve (снег), Terra (бездорожье) до Sabbia (песок). Переключение на последние три режима увеличит клиренс. Кроме того, водитель может персонализировать настройки.

Lamborghini Urus - габариты

С первого взгляда видно, что с точки зрения стиля Urus - это настоящий Lamborghini, сделанный из плоти и крови.Внешние размеры, агрессивный стиль и пропорции впечатляют. Автомобиль имеет длину 5112 мм, ширину 2016 мм и высоту 1638 мм. Колесная база составляет 3003 мм, поэтому места внутри должно хватить всем путешественникам. За спиной пассажиров находится багажное отделение объемом 616 литров. При сложенных задних сиденьях объем увеличится до 1595 литров. Однако такой массивный автомобиль должен весить самостоятельно - 2200 кг - это немало, но все же меньше, чем его немецкий собрат Cayenne Turbo, разработанный на той же платформе MLB EVO.

Интерьер роскошный и богато оборудованный. В качественных материалах недостатка нет, а подгонка отдельных элементов не вызывает претензий. Бремя эксплуатации ложился на центральный экран мультимедийной системы. Стандартно - трехспицевый руль, за которым расположен TFT-дисплей. При необходимости звуки, исходящие из выхлопных труб, можно приглушить аудиосистемой Bang & Olufsen с 8 динамиками.

Lamborghini Urus - цены

Цена адекватна предлагаемым характеристикам и технологиям.На европейском рынке мы заплатим за Urus от 171 429 евро. Это эквивалентно примерно 740 000 злотых. В США мы тратим от 200 000 долларов.

Подробнее об этом автомобиле можно узнать на официальном сайте производителя - lamborghini.com. Людей, ищущих внедорожники, которые гарантируют ощущение роскоши или комфорта, могут заинтересовать, в частности, Audi SQ5, Porsche Cayenne Coupe, BMW X7 или последний Mercedes GLS.

.

Прокат Lamborghini Urus - 650 км

До сих пор у большинства людей бренд Lamborghini ассоциировался с типичными спортивными автомобилями, которые появляются на трассе и на самом деле только там. Те, которые производят потрясающее впечатление и являются чем-то потусторонним, необычным, необычным. Видеть Lamborghini вживую - настоящее удовольствие. Теперь вы можете ездить на нем и не терять ни одной функциональности внедорожника.

Откройте для себя модель Lamborghini, предлагаемую для аренды в Варшаве.Вот свежая копия Urus - первого такого спортивного внедорожника из итальянской конюшни. Благодаря своему внешнему виду и уникальному характеру он завоевывает симпатию новых водителей. Каждый наш клиент, решивший арендовать автомобиль из этой серии, испытает необыкновенное приключение, которое невозможно описать словами. Почувствуйте мощь Lamborghini Urus.

Предлагаемый нами автомобиль - 2019 года выпуска. Он дымчато-желтого цвета, столь любимого этой маркой.Его внешность совершенно потрясающая. Агрессивная передняя часть с большим дорожным просветом и шестиугольной решеткой радиатора, а также продольно прорисованные фары делают его настоящим итальянским автомобилем. Силуэт спускается сзади, как чистокровное купе, что делает аэродинамику этого автомобиля идеальной. Здесь ничего нельзя было изменить. Интерьер предлагаемой нами модели черный, темный и элегантный.

Последний Lamborghini Urus, который мы предлагаем, - это не только скорость, но и роскошь.Автомобиль отлично оборудован новейшими системами помощи при вождении, такими как автоматическая коробка передач. Этот автомобиль можно оценить за безопасность и качество изготовления. Что в нем есть?

  • Панорамный люк,
  • Спортивное перфорированное рулевое колесо.
  • Аудиосистемы Bang & Olufsen,
  • Акустика на высшем уровне,
  • Задний информационно-развлекательный пакет,
  • Lane Assistant,
  • Парковочный ассистент,
  • Выхлопные системы AKRAPOVIC
  • 360 камер и многое другое.

Эта модель просто идеально оснащена, так что клиенты могут испытать необычайное приключение на ней на свадьбе, а также во время безумия дня рождения на трассе или во время комфортной поездки на выходные.

Аренда Lamborghini в Варшаве - подробности предложения

Под капотом внедорожника работает 4-литровый бензиновый двигатель, который доступен в рамках аренды Lamborghini в Варшаве. Это мощный спортивный агрегат мощностью 650 лошадиных сил.Что немаловажно, она поддерживается автоматической коробкой передач - быстрой, надежной и современной. Это DCT и DSG с двойным сцеплением. Он работает очень интуитивно, чувствуя намерения водителя и подчиняясь ему. Он обеспечивает наилучшее возможное передаточное число как при движении по дорогам общего пользования, так и на трассе. К тому же он безотказный. Все это взаимосвязано, благодаря чему работа двигателя эффективна, но носит спортивный характер.

Наша компания по аренде автомобилей обеспечивает удобную форму сотрудничества при аренде Lamborghini в Варшаве.Предлагаем все документы и сертификаты, а также заключения экспертов. За однодневную аренду автомобилей этой серии клиенты платят 6000 злотых. Выходные стоят 12 000 злотых. Целая неделя удовольствия от Lamborghini Urus стоит 30 000 злотых, а значит, она составляет немногим более 4 000 злотых в день. За месяц развлечений нужно заплатить 49 000 злотых, а залог - 20 000 злотых.

Приглашаем всех связаться с нами!

.

Lamborghini Urus 4.0 V8 Технические характеристики

):

Производительность Lamborghini Urus 4.0 V8

Максимальная скорость: 305 км / ч
3,6 с

Lamborghini Urus 4.0 V8 Размеры, вес и аэродинамика

Кузов: SUV / TT
9000
Колесная база: 300.3 см
Длина: 511,2 см
Ширина: 201,6 см
070007 0007 0007 000 0008 передний - Размеры тормозного диска:

48

Мощность Отношение к массе:
Дорожный просвет: 25 см / 9,84 дюйма
Количество мест: 5
Factor Cd - Cx: -
Вентилируемые диски (440 мм)
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Вентилируемые диски (370 мм)
Размер передних шин Размер обода: 285/45 R21
Размер задней шины - размер обода: 315/40 R21
Масса пустого: 2200 кг
3.4 кг / л. Независимая, винтовые пружины
.

Lamborghini бьют рекорды продаж. Urus - настоящий хит

Lamborghini поставила около 5000 новых автомобилей в первой половине года. Urus - бесспорный бестселлер. Узнайте подробности.

Рынок автомобилей класса люкс начал быстро восстанавливаться после кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Лучшее тому доказательство - последняя статистика продаж Lamborghini. С января по июнь этого года итальянский производитель поставил покупателям по всему миру 4852 автомобилей.Это на на 37% больше , чем в первой половине 2020 года, а также на на 6,6% больше, чем на по сравнению с первой половиной 2019 года.

Самым популярным в первой половине 2021 года было урус (2796 шт) , что составляет почти 58% от общего объема продаж. Lamborghini также продала 1532 Huracan и 524 Aventador за тот же период.

Кстати, стоит упомянуть, что недавно итальянский супер-внедорожник также установил новый производственный рекорд .Более 15000 единиц этой модели уже покинули ворота завода Sant'Agata Bolognese в рекордно короткие сроки (с 2017 года по настоящее время). Юбилейный автомобиль № 15000 в цвете кузова Grigio Keres Matt и деталях Verde Scandal будет доставлен покупателю из Великобритании.

.

Lamborghini Urus ST-X и Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO 76899 | Speed ​​Champions

Модели 76899 LEGO® Speed ​​Champions Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO и Lamborghini Urus ST-X из набора 76899 LEGO® Speed ​​Champions станут настоящим праздником для любителей гоночных игрушек. Набор из двух крутых реплик LEGO позволит малышам устраивать большие гонки или с гордостью ставить модели на полку. Самое интересное в деталях Модель Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO (новинка января 2020 г.)) представляет собой невероятно реалистичную копию автомобиля с передним диффузором и «акульим плавником», которая принимает участие в самом быстром чемпионате среди автомобилей одной марки. Также новинкой является модель Lamborghini Urus ST-X - первый в мире гоночный супервнедорожник, который едет по треку и бездорожью. Почувствуйте острые ощущения от Дня гонки! С наборами LEGO Speed ​​Champions старые и молодые любители автомобилей могут создавать миниатюрные копии своих любимых гоночных машин из кубиков и организовывать соревнования, которые заставят их почувствовать радость и азарт гонок.Новинка января 2020 года, эти захватывающие игрушки стали больше и реалистичнее, чем когда-либо прежде!

  • Совершенно уникальный коллекционный набор с двумя моделями LEGO® гоночных автомобилей Lamborghini, завораживающих реалистичностью деталей. Этот конструктор подойдет любителям автомобилей и увлекательных гонок.
  • В дополнение к сборным репликам Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO и Lamborghini Urus ST-X LEGO®, этот набор включает линию старта со светофором и 2 минифигурки водителей.
  • автомобилей Lamborghini дебютируют в серии LEGO® Speed ​​Champions - новинка января 2020 года. Этот коллекционный набор позволяет создавать модели, которые могут украсить вашу комнату или участвовать в захватывающих гонках с другими мини-файлами.
  • Модель Lamborghini состоит из 659 кирпичей, и ее конструкция доставит много удовольствия. Он также станет отличным подарком LEGO® для мальчиков и девочек от 8 лет и старше. Набор вдохновляет детей играть в одиночку или с друзьями.
  • Гонщики серии Speed ​​Champions теперь на 25% больше. Модель Lamborghini Huracán имеет размеры более 1 дюйма (5 см) в высоту, 6 дюймов (16 см) в длину и 1 дюйм (7 см) в ширину. Размеры обеих машин позволяют играть с ними дома или брать с собой в поездку.
  • Батарейки не требуются - начинайте веселиться, как только закончите строительство. Модели в этом наборе питаются детским воображением, и этого топлива никогда не заканчивается!
  • Хотите знать, подойдет ли этот набор Lamborghini для начинающего строителя LEGO? Не стоит беспокоиться! К кубикам прилагаются простые, легко читаемые инструкции, так что веселье может начаться прямо сейчас.
  • комплектов машин LEGO® Speed ​​Champions позволит фанатам создавать игрушечные копии своих любимых машин и организовывать соревнования, чтобы вызвать острые ощущения от гонок.
  • кубиков LEGO® соответствуют высочайшим отраслевым стандартам с 1958 года. В результате они сохраняют единообразный внешний вид, совместимы друг с другом и каждый раз легко соединяются и разъединяются.
  • Эти кубики и детали LEGO® прошли постоянные испытания и соответствуют самым высоким мировым стандартам безопасности и качества.
.

LEGO Speed ​​Champions 76899 Lamborghini Urus ST-X i Hurray - LEGO® Bricks - Интернет-магазин

Два автомобиля Lamborghini с потрясающими деталями для гоночного удовольствия

Кто выиграет большую гонку между этими удивительными автомобилями из набора LEGO® Speed ​​Champions? Элегантный и быстрый Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO? А может красивый и мощный Lamborghini Urus ST-X? Выберите свою машину, прыгните за руль и встаньте на стартовую линию. Когда загорится зеленая лампочка, жмите педаль газа до упора и бегите за славой!

Подробное представление

Строительство моделей Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO и Lamborghini Urus ST-X из набора 76899 LEGO® Speed ​​Champions станет настоящим праздником для любого поклонника гоночных игрушек.Набор из двух крутых реплик LEGO® позволит детям устраивать большие гонки или с гордостью выставлять модели на полке. Модель Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO - невероятно реалистичная копия автомобиля, оснащенного передним диффузором и «акульим плавником», которая принимает участие в самом быстром чемпионате среди автомобилей одной марки. Модель Lamborghini Huracán имеет размеры более 1 дюйма (5 см) в высоту, 6 дюймов (16 см) в длину и 1 дюйм (7 см) в ширину. Lamborghini Urus ST-X, первый в мире гоночный супервнедорожник, участвует в гонках на треке и бездорожье.Эти увлекательные игрушки стали больше и реалистичнее, чем когда-либо прежде!

Содержимое коробки

В коробке 663 элемента, в том числе 2 минифигурки с драйверами, аксессуары и инструкция.

Посмотреть все детали

Откройте для себя преимущества и мельчайшие детали наборов LEGO® Speed ​​Champions Lamborghini Urus ST-X и Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO 76899. Все детали показаны на вращающихся графиках.

LEGO® Speed ​​Champions

Садитесь за руль потрясающих спортивных автомобилей с игровыми наборами LEGO® Speed ​​Champions. Выберите свой любимый бренд из множества различных наборов! Вы можете выбрать McLaren, Porsche, Ferrari, Audi, Chevrolet или Ford. Выбери себе лучшую машину и жми на педаль газа!

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf