logo1

logoT

 

Led или ксенон


Ксеноновый или светодиодный — какой свет лучше? — журнал За рулем

Успех светодиодных ламп — это, во многом, дань современной моде. Но у них есть и реальные преимущества перед ксеноном.

Материалы по теме

Еще буквально вчера круче ксенона не было ничего. Ему завидовали, его «колхозили», за него штрафовали. Действительно, по сравнению с галогенками дорожное полотно освещалось ксеноном практически идеально. О недостатках (кроме цены, естественно) никто не думал.

Между тем, недостатки у ксенона есть. Такие лампы относительно медленно разгораются — посигналить ксеноном практически невозможно. Ксенон превосходит по долговечности обычные галогенки, но сегодня проигрывает по этому параметру светодиодам. Такие лампы вредят стеклам своим УФ-излучением — особенно в линзованных фарах, где они выжигают и без того небольшую поверхность.

В отдельных источниках, кроме того, отмечено, что электронные преобразователи для таких фар создают помехи для бортовой электроники и мешают радиоприему.

Материалы по теме

На этом фоне получается, что светодиоды выигрывают в одну калитку. И даже их высоченная цена на поверку оказывается не такой уж и запредельной — взять хотя бы тот факт, что светодиодные фары входят в базовое оснащение Рено Арканы.

Из недостатков отметим разве что риск обмерзания фары: светодиоды сильно нагреваются в своей тыловой части, но фаре при этом почти ничего не достается. Впрочем, стоимость ремонта такой фары тоже к плюсам не отнесешь. Как тут не вспомнить устаревшие дешевенькие галогенки, которые одновременно и светили, и грели…

  • Большой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин, читайте по ссылке.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Фото: depositphotos.com

Ксеноновые или Светодиодные Led фары лучше для авто? Сравнение

Прогресс трудно удержать на месте, и новые технологии потихоньку подбираются к осветительным приборам автомашин. Уже совершенно очевидно, что галогенные лампы постепенно теряют актуальность, и производители потихоньку переходят к более совершенным и эффективным системам освещения. К ним относят:

• ксеноновые лампы;

• автомобильные LED лампы

Хотим заметить, что это совершенно непохожие технологии. Они работают абсолютно по-разному, поэтому определить, какой свет выбрать – ксенон или диоды – будет непросто. Давайте попробуем вместе разобраться, за каким освещением будущее.

Особенности конструкции ксеноновых и светодиодных ламп.

Ксеноновые лампочки выглядят как закрытые колбы, куда закачивается специальный инертный газ, там же находятся два электрода. После подачи высокого напряжения, между ними возникает яркая электрическая дуга, что и даёт освещение.

Светодиодные лампочки состоят из кристалла - полупроводника, что преобразует ток в поток света, специальной подложки, корпуса и оптической системы. Внутри корпус заполнен особым силиконовым составом.

Энергопотребление ксенона и светодиодов.

В основе работы ксеноновых лампочек лежит принцип розжига электрической дуги, для чего требуется приличное напряжение порядка 25 тысяч Вольт. Чтобы разжечь дугу и поддерживать свечение, в авто устанавливается специальный блок розжига. Эта установка потребляет много энергии и увеличивает расход горючего, хоть он и меньше в сравнении с галогенными лампами.

Энергопотребление светодиодов существенно меньше, чем у ксеноновых ламп. Благодаря меньшей нагрузке на генератор переменного тока, при установке LED в фары вы сможете немного экономить на бензине.

Что дальше светит - ксенон или диоды?

Как показали многочисленные тест-драйвы, ксеноновый свет фокусируется немного лучше, чем диодный. При установке LED-ламп в нелинзованную оптику, вы получите рассеянный пучок света со множеством паразитов".

Пока китайские производители пока не придумали ни единой конфигурации диодных ламп, которая попадала бы в фокус. В принципе, этот недостаток компенсируется при установке LED в линзованную оптику. Специальная линза, собирает весь свет диодов в пучок, что позволяет фаре светить дальше и иметь четкие границы света. Тем не менее на сегодня свет, что даёт ксенон, будет освещать дорогу на более дальнее расстояние.

Какие лампочки ярче - LED или ксеноновые?

Свет ксеноновых ламп очень яркий - до 4000 Lm, что превышает яркость галогена в несколько раз. Такой мощный световой поток способен пробить любой дождь и туман. В связи с такой яркостью светового потока, необходимо уделить особое внимание правильной установке лампочек, иначе вы будете слепить встречных водителей. Кстати, именно с этим связаны "гонения" ксенона на законодательном уровне. Из-за неграмотной установки ксенонового света и плохой регулировки фар, произошло много дорожных аварий.

Что до светодиодов, то первым поколениям LED не под силу было тягаться даже с обычным галогеном. Хоть производители и продавцы клятвенно обещали, что в них 10 тысяч Lm, яркость светового потока едва достигала 500 - 600 Lm. Сейчас в продаже имеются LED-лампы, что ушли далеко вперёд по сравнению с первыми образцами. Сегодня вы можете купить системы с драйвером и стабилизатором напряжения. Они позволяют лампе светить в 5 раз ярче, чем более ранние модели. Современные светодиоды могут запросто выдавать световой поток до 2000 Lm, что позволяет им спокойно состязаться с ксеноном, хотя последний пока и выигрывает.

Какие лампочки надежнее?

Благодаря конструкции, ксеноновые лампы служат около 4-х лет. У них отсутствует нить накаливания, поэтому ксенон не страдает от ударов и тряски кузова, что частенько случается на наших дорогах.

Светодиодные лампочки имеют свойство нагреваться. Поэтому в их конструкции имеется радиатор (иногда с вентилятором) для охлаждения ламп, иначе они выйдут из строя слишком быстро. Также LED лампочки не переносят перепадов напряжения. Из-за этих особенностей, светодиодные лампы служит, в среднем, от 6 месяцев (самые дешёвые образцы) до 3 лет.

Какие лампы выбрать - ксеноновые или светодиодные?

На сегодня ксеноновый свет ярче и долговечнее, чем светодиодный. Но установка таких лампочек не совсем законна, к тому же технологии производства светодиодов развиваются не по дням, а по часам. С каждым поколением производители LED повышают их надежность, увеличивают световой поток и стараются сделать более устойчивыми к плохим условиям эксплуатации. Пока светодиоды немного проигрывают оппонентам. Но мы уверены, что будущее именно за этим типом освещения.

Ксенон vs светодиоды

Для того чтобы постичь масштабы прорыва качества освещения в автомобильной сфере стоит обратиться к истории. Из исторических данных мы можем сделать вывод, что прорыв действительно велик. Если раньше автомобили работали на основе ацетиленовых ламп, то сейчас прогресс дал возможность использовать такие средства по освещению, как галогеновые, газоразрядные и led-лампы. Наврядли кто-то мог бы представить себе подобные технологии в далеком 1880 году. Но сейчас водителей волнует решение вопросов с более современными средствами по освещению. Их многообразие и большой выбор, пожалуй, и послужили причиной преткновений, споров и сомнений.

Что лучше ксенон или светодиоды?

Светодиоды или ксенон - этот вопрос, задаваемый многими автовладельцами.  И разобраться в деле можно только прибегнув к практике автолюбителей, учитывая мнение профессионалов. Также не лишним будет просмотреть и технические параметры обоих осветительных приспособлений.

Фары ксенона

Первая установка данного вида осветительных приборов пришлась на 1991 год, когда первую газоразрядную лампу вмонтировали во всем известный немецкий БМВ. Наполнение этих ламп состоит из специальных инертных газов. Зачастую такие лампы дают синеватый оттенок. В некоторых случаях он может быть практически незаметным, в иных – давать более сильное синеватое свечение.

Популярность

Устройства данного типа с момента их появления и по теперешнее время занимают лидирующие позиции и пользуются большим спросом среди любителей и профессионалов в автомобильной сфере.

Применение

Ксенон-лампочки используются в виде стандартного оснащения авто.

Работа

Лампы ксенона работают только в сочетании с балластами, которые обеспечивают их необходимым количеством энергии и дают возможность инертным газам вступать в реакции, что и приводит к свечению.

Качество

Качественные, ровно, как и технические характеристики данного приспособления, во многом превосходят галогеновые лампы. Выводы можно сделать по невероятно длительному эксплуатационному времени. Также хороший отклик приспособления получили и за счет сильного, яркого свечения. Лидирующие позиции лампам помогли набрать и такие характеристики, как отсутствие «световой стены», четкая фокусировка светового пучка, прочее.

Недостатки

Слишком сильный и яркий свет может послужить причиной аварий. Для того чтобы свет не вредил, стоит установить дополнительно автоматический корректор фар и омыватели. Также можно использовать биксеноновые линзы и маски. Неправильная установка в рефлекторную оптику или галогеновые фары – незаконна. Некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества (ртуть), однако, содержание этих паров в лампе так мало, что принести хоть какой-либо минимальный вред человеку или окружающей среде просто не может.

Лед фары

Альтернатива ксенону – это светодиодные источники освещения. Появления первой лед-модели этих невероятно красивых диодов датируется 2004 годом. Именно марка авто Ауди и была первой машиной, которую оснастили этими средствами по освещению.

Описание

Лампа типа лед – это устройство, которое имеет на своей поверхности множество различных светодиодов. С их помощью и воспроизводится свечение.

Популярность

Устройства этого типа – это более новая технология, которая только начинает приживаться в сфере автоосвещения. Но, несмотря на то, что лед-продукция используется не так много времени, как тот же ксенон – она также популярна.

Качество

Светодиоды экономичны. Они не нуждаются в большом количестве потребляемой энергии. Очень популярные автомобильные светодиоды Philips и Galaxy. Самими по себе они не выделяют тепло. НО! Нижняя часть излучателя генерирует довольно много тепла, что может сильно повредить соседние узлы и кабеля.

Применение

Часто такие устройства можно увидеть в так называемых авто-гибридах, к примеру, марки Тойота (производство Японии).

Работа

Для того чтобы эти лед-лампы могли дать хороший свет их стоит лишь поместить в цоколь оптики. Устройства не нуждаются  в дополнительном оснащении.

Недостатки

Светодиоды не дают настолько мощный свет, как ксенон. Эти технологии, из-за сложности их структуры и новизны, являются дорогостоящими. На теперешнее время диоды лучше всего применяются как средства по дополнительному, но не главному освещению. 

Led vs Xenon

ХАРАКТЕРИСТИКИ LED XENON
НОВИЗНА Выпуск с 2004 года. Выпуск с 1991 года.
МОЩНОСТЬ СВЕТОВОГО ПОТОКА Менее сильная светоотдача. Более яркий и мощный световой поток.
ЦЕНА Дорогостоящее приспособление. Цена будет зависеть от уровня качества. Как правило, выше средней по автосвету.
ПРИЧИНЫ ИЗЛОМА Выгорание светодиодов.  Заводской брак (можно воспользоваться гарантией замены). Окончание эксплуатационного периода. Выход из строя электроники блока розжига. Заводской брак (можно воспользоваться гарантией замены).
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЛУТАЦИОННОГО ПЕРИОДА Высокий ресурс. Показатели зависят от качества продукции.  Длительный рабочий ресурс.
ПРИЧИНЫ ИЗЛОМА Выгорание светодиодов. Заводской брак (можно воспользоваться гарантией замены). Окончание эксплуатационного периода. Выход из строя электроники блока розжига. Заводской брак (можно воспользоваться гарантией замены).
КАЧЕСТВО СВЕТА Тюнинговый свет. Свет для полного и качественного освещения дорожного полотна. 
СКОРОСТЬ РОЗЖИГА Мгновенный розжиг. Розжиг осуществляется через 3-9 секунд.

 

Муки выбора автомобилиста – ЛЕД или ксенон

Comment are off

Ксеноновые и светодиодные лампы перестали быть чем-то необычным, более того, эта пара автомобильной оптики стремительно вытесняет на пенсию стандартные галогенные фары, которые не способны полноценно конкурировать с современными технологиями. Некоторые специалисты осмеливаются выдвинуть мнение, что светодиодные лампы смогут затмить и ксеноновый источник света. Насколько это близко к правде? Что выбрать – лед или ксенон? Попробуем сравнить автомобильную оптику.

Технические особенности светодиодов в авто и ксеноновых ламп

Световой поток

Оба источника, в отличие от предшествующих галогенок, обладают ярким пучком света. Возможности ксенона или би-ксенона слегка ограничены световым потоком в 4000 Лм, а лед лампы в авто представлены с диапазоном 4100-8000 Лм. Эксплуатация светодиодов не вызывает со временем выгорание, допуская только минимальные потери в яркости.

Приступая к изучению цветовой палитры, следует отметить разнообразие ксеноновых автоламп, которое однозначно порадует диапазоном от 3000 К (теплый и желтый) до 12000 К (холодный и сиреневый). Выбор лед ламп в этом плане более ограничен, предусматривая лишь чистый белый свет и с добавлением голубого оттенка (5000-6000 К). Практика показывает, что, оказавшись перед выбором – ксенон или лед, выбор отдается нейтральному белому цвету.

Продолжительность службы

Корректным сравнение ксенона и светодиодов в фарах будет только с учетом интенсивности их использования – в часах службы. Производители лед ламп заявляют о граничном показателе службы в 50 тысяч часов, а для ксенона средним показателем является 30 тысяч часов. В условиях умеренной эксплуатации ксеноновые лампы придется менять раз в 2 года, работа же светодиодов продолжается на протяжении более 3 лет.

Нагрев корпуса

Данная характеристика, относящаяся к лед или ксенону, имеет значение в случае, если намечается замена лампы в стандартной фаре. Ксеноновые источники автосвета преобразуют от 7% до 10% энергии в тепло, что незначительно повышает температуру корпуса. Светодиоды в фарах делают это более интенсивно, но встроенный радиатор с кулером успешно справляется с проблемой.

Мощность

Показатель энергопотребления автоламп напрямую влияет на расход топлива и нагрузку на бортовую сеть. Здесь мало у кого возникает вопрос – «лед или ксенон?», ведь светодиодное освещение славится экономией с максимальной отдачей.

Фокусировка

Ксенон и биксенон имеют характерный направленный свет, но нуждающийся в корректной регулировке, чтобы не слепить встречный транспорт. Лед лампы в фарах попадают в фокус более точно, а дорогие модели оборудованы специальным бортиком, устраняющим подобный дефект.

Лед или ксенон – итоги битвы

Несмотря на все преимущества светодиодов, среди которых присутствуют характеристики света и экономное энергопотребление, ксеноновые лампы однозначно преобладают в нагреве корпуса и температуре свечения.

19.04.2021 18:2190 000 Ксенон или светодиоды для автомобиля - что лучше? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Автомобильная промышленность развивается удивительными темпами, каждый год предлагая нам новые продукты. Ксеноны и светодиоды, которые до недавнего времени предлагались только в автомобилях высокого класса, становятся доступными для более широкой аудитории. В сегодняшней статье вы узнаете о преимуществах и недостатках обеих технологий.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Каковы преимущества и недостатки ксеноновых ламп?
  • Каковы преимущества и недостатки светодиодных светильников?
  • Какая технология считается будущим автомобильной промышленности?

Коротко

Ксенон и светодиоды намного эффективнее галогенных ламп и лучше освещают дорогу.Обе технологии имеют преимущества и недостатки. Ксеноны не имеют себе равных по мощности излучаемого света, но требуют дополнительной установки в автомобиле. Светодиоды чрезвычайно долговечны, и многие эксперты считают их будущим автомобильной промышленности.

Ксеноновые лампы

Ксенон появился в автомобильном мире более 20 лет назад. По сравнению с единственным на тот момент конкурентом — галогенной лампой, гораздо более технологичны, что выливается в более эффективную работу, но и в гораздо более высокую цену на .Как следует из названия, ксеноновая лампа – это даже не лампочка, а разрядный источник света. Он создается в электрической дуге, натянутой между двумя электродами в колбе, наполненной инертным газом - ксеноном . Свет, полученный таким образом, имеет цвет, подобный цвету солнца , , а его луч даже в два раза мощнее, чем , чем в случае традиционных галогенов. Срок службы ксенона около 3 тысяч. часов, но снижается при частом включении и выключении.

К сожалению, кроме затрат на производство, у ксенона есть еще один недостаток - для запуска лампы требуется высокое напряжение в 25000 В, а для поддержания ее работы - несколько десятков вольт. Аккумулятор не в состоянии обеспечить это напряжение, поэтому большинство ксеноновых ламп требуют установки специального запальника , что еще больше усложняет их установку и удорожает. Высокая яркость излучаемого света (3200 лм) также требует установки систем автовыравнивания и оросителей.Производители пытаются решить эту проблему. Новейшие лампы, такие как Philips D5S , дают менее яркий свет (2000 лм), поэтому не требуют дополнительных систем очистки и могут питаться от батареи . Вся их электроника помещается в кредл.

Светодиодные прожекторы

Светодиодная технология (Светоизлучающие диоды) существует более века, но нашла практическое применение только в 60-х годах Этот тип освещения энергосберегающий и долговечный , но на долгий срок время из-за не малой мощности использовалось исключительно в сигнализации.Прорыв произошел в начале нового тысячелетия, когда с помощью дополнительного люминофора удалось получить светодиоды гораздо большей мощности, дающие белый свет. В отличие от галогенов, которые расходуют много энергии в виде тепла, светодиоды, используемые в автомобильных фарах, преобразуют почти всю подаваемую электроэнергию в свет. Еще они чрезвычайно долговечны — их срок службы может составлять 50-100 тысяч. часов, что на практике превышает ресурс автомобиля .

В настоящее время большинство производителей предлагают автомобили со светодиодными дневными ходовыми огнями .Диоды идеально подходят для этой роли и с каждым годом становятся все более популярными, что приводит к снижению производственных затрат. Машины со всем освещением по этой технологии можно встретить только в самых дорогих моделях, которые не по карману среднестатистическому хлебоеду.

Вам нужны светодиодные или ксеноновые лампы? Познакомьтесь с нашей продукцией!

Светодиоды и ксенон – сравнение

И ксенон, и светодиоды превосходят традиционные галогенные лампы с точки зрения энергоэффективности и эффективности дорожного освещения .Сегодня ксенон остается непревзойденным по мощности излучаемого света. С другой стороны, светодиоды намного опережают ксеноновые лампы по количеству потребляемой энергии и сроку службы, тем более что их можно включать и выключать сколь угодно часто без ущерба для долговечности. Светодиоды дают больше возможностей светодизайнерам — большое количество световых точек можно расположить по-разному, чего нельзя сделать с помощью одной лампы. Светодиоды также выигрывают по времени выхода на полную яркость, которую они достигают сразу после включения, тогда как у ксенона на это уходит около секунды.Однако это не та проблема, которая существенно влияет на удобство использования фар рядовым водителем. Недостатком светодиодов является тот факт, что в случае выхода из строя освещения их замена может потребовать значительных затрат.

На данный момент непонятно какие фары лучше. Большинство специалистов предсказывают, что в будущем светодиоды станут основой автомобильного освещения. Для этого необходимо снизить себестоимость их производства. На данный момент из-за низких эксплуатационных расходов по-прежнему лидируют менее экономичные галогенные лампочки.

Вам нужны ксеноновые лампы, светодиодные лампы или обычные галогенные лампы? Посетите nocar.pl.

Фото: nocar.pl, Shutterstock.com

.

Ксенон, светодиод, лазер или... галоген?

Развитие автомобильного освещения никогда не было быстрее, чем в последние 20-25 лет. Все началось с ксеноновых фар, которые появились в серийных автомобилях в 1991 году. Затем появились светодиоды, используемые с 2008 года. Нам не пришлось так долго ждать следующего шага — уже есть первые автомобили, в которых дорога освещается лазерными фарами.

Каким будет следующий шаг? Трудно сказать, но несомненно одно – несмотря на растущую популярность ксенона, светодиодов и – пока в небольших масштабах – лазерных технологий, в большинстве автомобилей обязательно будут использоваться хорошие галогенные лампы еще долгие годы.Которые, чтобы не слишком выделяться на фоне более современных источников света, до сих пор модернизируются.

Более белый свет

Цель состоит в том, чтобы цветовая температура была максимально приближена к дневному свету, около 6000 К. Ближе всего к этому значению лампы на основе светодиодов и лазера, но пройдет некоторое время, прежде чем они наберут популярность подобно «ксенону».

Поэтому существуют также лампочки, которые излучают более белый свет.Разумеется, такие обработки должны проходить в рамках действующих норм, именно поэтому, например, лампы OSRAM Night Breaker Unlimited характеризуются световой температурой 4000 К — значение, близкое к максимально допустимому для данного типа света. источник (4200 К). Для сравнения — стандартные галогенные лампы дают теплый свет, похожий на желтый. Его цветовая температура составляет около 3200 К. В случае ламп Cool Blue Intense это значение составляет 4200 К. В свою очередь, цвет света ксеноновых ламп «начинается» с 4100 К и даже достигает свыше 5500 К (Cool Blue Intense). подходит к концу срок службы горелок).

Прочность? Зависит от типа лампы

Конечно, различия между разными типами налобных фонарей можно увидеть не только в цветовой температуре, но и в долговечности. Проще всего ссылаться на статистическую долговечность, предсказанную производителем из лаборатории. Лампы H7 служат около 550 часов или около года. Тип h5 здесь почти в два раза лучше (900 часов). Это значения для стандартных ламп от известных производителей.Изделия с повышенными параметрами освещения, такие как Night Breaker Unlimited или Cool Blue Intense, имеют меньший срок службы — в случае типа H7 он составляет 250 часов, а для типа h5 — около 500 часов. Они компенсируют это гораздо большим количеством света и большей дальностью светового луча.

В свою очередь, лампы с повышенной износостойкостью (Ultra Life) ближе (в случае h5) к ксеноновым лампам, т.е. почти к 3000 часам. Лампа OSRAM Ultra Life H7 должна работать около 1000 часов.

Срок службы ксеноновых ламп оценивается ок.2 500-3 000 часов, т.е. при пробеге 15 000 км в год их необходимо менять каждые 5-6 лет. Светодиоды, используемые для первой сборки новых автомобилей, на сегодняшний день являются самым долговечным источником. Предполагается, что они должны работать столько же, сколько и автомобиль. Так что понятно, что каждое новое поколение освещения намного долговечнее.

К сожалению, самостоятельно определить момент, когда галогенная лампочка или диод подходит к концу своей работы, сложно. Цветовая температура света в их случае одинакова на протяжении всего периода «жизни».Поэтому необходимость замены источника света чаще всего становится неожиданностью для водителя. Теоретически с ксеноновыми горелками проще, потому что они не перегорают, как лампочки. Их цветовая температура и количество производимого света меняются в зависимости от использования. Лампы следует заменять, когда количество света падает ниже 80% от первоначального значения, и в этом вся сложность, ведь вряд ли любой водитель и даже не каждая мастерская способна точно определить этот момент. Поэтому мы предлагаем заменить лампы, когда они освещают дорогу подобно галогенным лампам.Если цвет их свечения розово-фиолетовый, значит, мы давно упустили момент, когда их нужно было заменить.

Не стоит экономить

Вне зависимости от того, галогеновые лампочки или ксеноновые в машине, экономить на них точно не стоит. Только продукция известных брендов характеризуется почти идеальной повторяемостью, а это означает, что нить накаливания находится в колбах, изготовленных в разное время в одном и том же месте. Это очень важно, ведь даже минимальное отклонение в случае рефлекторных ламп может означать, что возможности рефлектора не будут использованы на 100%.и дорога перед автомобилем адекватно освещена.

.

Знания и технологии - Модификации Xenon LED

Ответы на часто задаваемые вопросы:


- в фонаре сохранен стандартный способ регулировки (ручной/электрический),
- заводская лампочка заменена на ксенон накаливания d2s/d4s или h2/H7,
- для корректной работы рекомендуем установку омывателей фар, электрорегулировки высоты (если нет),
- после установки ламп их следует установить на диагностической станции или другом профессиональном месте, имеющем для этого контрольно-измерительные приборы,
- всегда используем линзы в идеальном состоянии, без дефектов и повреждений,
- биксеноновые или бигалогеновые линзы на основе подвижной диафрагмы используют встроенный электродвигатель или электромагнит,
- биксенон - это особенность линзы, а не нити накала,
- после конвертации вы получаете светильник готовый к установке - т.н. plug & play, при необходимости с полным электромонтажом механизма линзы,
- при необходимости абажур можно отполировать - только пластиковые плафоны! (индивидуальная доплата!) ,
- элементы отражателя могут быть окрашены - необходимо сообщить отдельно,
- дорожная адаптация фонаря не имеет значения - право/левостороннее движение или американский фонарь,
- бигалогенная линза - линза с цоколем H7 с одной галогенной лампой или ксеноновой нитью накаливания ближнего и дальнего света - реализуется за счет подвижной диафрагмы, которая является частью линзы,
- биксеноновая линза - линза с разъемом D2S / D1S / D3S / D4S или h2 с одной ксеноновой нитью ближний и дальний свет - реализуется подвижной диафрагмой, которая является частью линзы,
- объектив билед - объектив с использованием несменного источника света в виде светодиодного модуля, отличающийся высокой эффективностью без внешних преобразователей и нитей накала,
- на внесенные модификации мы предоставляем 12-месячную гарантию на основании чека или НДС.

Критерии переделки фар

- фара должна иметь гладкую переднюю крышку


Какие дополнительные расходы меня ждут на такую ​​переделку?


- комплект ксенона (или только нити накала с переходниками, если у вас уже есть преобразователи),
- разборка и сборка ламп в ТС,
- возможные изменения в электросистеме ТС,
- настройка ламп

При оформлении заказа по электронной почте просьба указывать возможное занижение автомобиля (равномерное, перед ниже чем зад и т.д.)!

Мы не несем ответственности за любой ущерб светильникам, причиненный курьерской компанией, за состояние светильников, поставленных заказчиком, и за их дефекты, возникшие в результате эксплуатации.

Технология

Для модификаций мы используем только самые качественные комплектующие и линзы чаще всего абсолютно новые или в идеальном состоянии - я не могу переделать линзы с прогоревшими рефлекторами!

Отражатель и линза FX-R в идеальном состоянии:

Наиболее часто используемые биксеноновые линзы:

Используемые линзы представляют собой стандартные линзы для правого руля, освещающие правое плечо.Объективы типа ксенон или биксенон оснащены посадочным местом для нити накала d2s которое твин для d1s/d4s .

Для обеспечения непрерывности работы ирисодвигателя в биксеноновых объективах мы используем оригинальные модули

Пример преобразования луча с лампы h5 на бигалогенную h7:

Кроме того, мы также можем нанести декоративных наклеек внутри лампы:

Использование (правильно выровненных) линз устраняет ослепляющий эффект при использовании ксеноновых комплектов в серийных фарах.Штатные габаритные огни остаются и функционируют как положено.

Мы рекомендуем использовать омыватели фар, например,

Светильники сохраняют свой первозданный вид:

Сколько света могут принять грязные и сгоревшие отражатели?

Мы сделали замеры, которые показывают, что очень важно содержать линзу в чистоте:
- стекло загрязнено с обеих сторон (отражатель сгорел) 159лм
- стекло загрязнено внутри, снаружи чистое (отражатель сгорел) 250лм
- стекло чистое на обе стороны (выгорел) рефлектор) 343лм
проектор Hella Classic d2s, Osram 66240.

Наиболее часто используемые крышки объективов (возможна покраска в любой цвет):

Крышки E55

Крышки S-MAX

Крышка E-46 R

Экран E-4 6

Гатлинг Ган 2.0

Щиты Аполлона-2.0 подготовлен для колец 100 мм

Гатлинг Ган 2.0 Мини

Щитки G37-R

Крышки GTi-R

Панамера 2.0

Чехлы Apollo

Ирисовые крышки

Чехлы Panamera

Орбита / Touran Guard

По желанию заказчика отверстия на задней стороне фонаря могут быть закрыты специально подготовленными резиновыми крышками:

.Светодиодный индикатор

или Ксенон? То есть выбор правильной технологии для данного приложения.

Оптические сигнальные устройства представляют собой электронные устройства, которые могут играть информационную, предупредительную или аварийную роль в промышленности. Светодиодные промышленные маяки , такие как ксеноновые , найдут свое место в системе визуальной сигнализации. Ни одна из этих технологий не лучше другой, однако, в зависимости от приложения, одна из них более полезна. Чтобы принять объективное решение о том, что следует и даже нужно использовать, достаточно взглянуть на характеристики обеих технологий.

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЙ СВЕТОДИОДОВ

Испытательные стенды двигателей
Промышленность Применение Пример сигнализации
Автомобилестроение Производственные линии Линии окраски Ход производства Отображение состояния Индикаторы уровня Предупреждение при запуске Аварийный сигнал Информация об ошибке Авария Эвакуация Контроль доступа Останов/перерыв Общие предупреждения Общая сигнализация
Производство Производственные предприятия в целом
Строительство Строительные краны Безопасность строительства Производство черепицы
Удаление отходов Сортировочные линии Прессы Разделение материала Ленточные конвейеры
Производство электроэнергии Генераторы Турбины Гидроэлектростанции
Напитки Оборудование для фасовки и дозирования Сортировочные системы Общее хранение и логистика
Логистика Ворота Мобильные рампы Управление погрузкой и разгрузкой Склад поддонов
Морской Верфи Судовые краны Подъемники Замок Jazy
Горнодобывающая промышленность Ленточные конвейеры Системы сортировки Дробилка Фасовочные мешки
Машиностроение Ленточные конвейеры Системы сортировки Системы упаковки
Продукты питания Сортировочные системы Упаковочные системы Оборудование для наполнения и порционирования Фасовочные пакеты
Тяжелый Прокатные станы Литейные цеха Ленточные конвейеры Прессы
Сыпучие материалы Ленточные конвейеры Сортировочные системы Вибрационные системы
Производство специальных машин Системы, связанные с клиентами и приложениями Машины и устройства
Производство упаковочных машин Ленточные конвейеры Сортировочные системы Упаковочные машины

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ KSENON

Промышленность Применение Пример сигнализации
Автомобилестроение Производственные линии Линии покраски Стенды для испытаний двигателей Штамповочные прессы Предупреждение при запуске Аварийный сигнал Информация об ошибке Авария Эвакуация Контроль доступа Общие предупреждения
Производство Производственные предприятия в целом
Строительство Строительные краны Безопасность строительства Производство черепицы
Удаление отходов Сортировочные линии Прессы Разделение материала Ленточные конвейеры
Производство электроэнергии Генераторы Турбины Гидроэлектростанции
Напитки Оборудование для фасовки и дозирования Сортировочные системы Общее хранение и логистика
Логистика Ворота Мобильные пандусы Управление движением Управление погрузкой и разгрузкой Склад поддонов
Морской Верфи Корабли и палубы Судовые краны Переборки Машинные отделения Ловушки Шлюзы Шлюзы
Горнодобывающая промышленность Ленточные конвейеры Транспортные линии Сортировочные системы Дробилка Наполнение мешков
Машиностроение Ленточные конвейеры Системы сортировки Системы упаковки
Продукты питания Сортировочные системы Упаковочные системы Оборудование для наполнения и порционирования Фасовочные пакеты
Тяжелый Прокатные станы Литейные цеха Ленточные конвейеры
Сыпучие материалы Ленточные конвейеры Сортировочные системы Вибрационные системы
Производство специальных машин Системы, связанные с клиентами и приложениями Машины и устройства
Производство упаковочных машин Ленточные конвейеры Сортировочные системы Упаковочные машины

Промышленные сигнальные устройства со светодиодной и ксеноновой технологией - характеристики:

Конкретные свойства обеих технологий определяют, в каких приложениях светодиодные индикаторы более выгодны, а в каких приложениях ксеноновые индикаторы являются более подходящими.Их невозможно четко разделить, как показано в таблице ниже.

СВЕТОДИОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КСЕНОН ТЕХНОЛОГИИ
Различные режимы освещения (непрерывный, вращающийся, мигающий или мигающий) Режим вспышки с выбираемой частотой вспышки
Точное направление света с четко определенным углом экспозиции Характеристики излучения для кругового
Регулятор яркости опционально Максимальная яркость
Длительное время вспышки Короткое время вспышки
Срок службы около 50 000 рабочих часов Срок службы приблизительно 10 миллионов вспышек
Повышенная вибростойкость Меньшая виброустойчивость

Использование светодиодной и ксеноновой технологии для различных типов сигнализации

Использование обеих технологий находит применение среди получателей и имеет свое оправдание на рынке.С другой стороны, в светодиодной технологии часто упоминаются такие особенности, как низкое энергопотребление и более благоприятный энергетический баланс , которые следует постоянно учитывать в условиях данного применения. Если есть необходимость установить меньшие источники света для сигнализации в непрерывном режиме в небольших рабочих помещениях, лучшим решением будет светодиодная технология. В помещениях с большими размерами при сигнализации угроз и опасностей ксеноновая техника будет более выигрышной из-за того, что она производит очень короткую (мкс), но чрезвычайно интенсивную вспышку в 100 000 кандел.

В функции информирования, т.е. Непрерывные огни в основном используются для передачи информации. Этот сигнал предоставляет информацию оператору машины или находящемуся поблизости персоналу. Промышленные сигнализаторы со светодиодной технологией выигрывают для таких применений благодаря низкому энергопотреблению, длительному сроку службы и широкому спектру режимов сигнализации.

Примеры сигналов в функции информирования:
  • состояние машины или технологического процесса
  • развитие производства
  • Контроль доступа / Обозначение занятости
  • сигнализация уровня заполнения бака
  • для идентификации продукции, подлежащей забраковке/производственных дефектов
  • низкий уровень производства материала

Функция оповещения требует тщательной оценки потребности в промышленной сигнализации .В любом случае необходимо предупреждать людей о потенциально опасных ситуациях и следить за тем, чтобы сигнал вызывал желаемую реакцию: наблюдение и/или принятие мер. Светодиодная технология будет хорошим выбором для приложений, где есть прямой зрительный контакт с источником света. Кроме того, из соображений долговечности сигнализаторы можно монтировать в местах возникновения вибраций. С другой стороны, в средах, где сигнал должен распространяться на максимально возможную площадь, например, на открытой площадке промышленных объектов или больших производственных цехов, рекомендуется использовать промышленные маяки в ксеноновой технологии , кроме того, ксеноновые сигнализаторы будут использоваться там, где переменный уровень освещения может негативно повлиять на видимость светодиодных сигнализаторов.

Примеры сигналов для функции предупреждения:
  • Процесс вышел за допустимый диапазон, но находится в пределах допустимого диапазона отклонений
  • предупреждение о возможной опасности для здоровья или жизни
  • быть готовым принять решение

Функция сигнализации предъявляет самые высокие требования к видимости оптических сигналов. Ситуации, угрожающие здоровью и жизни, в том числе пожарная сигнализация требуют немедленной и быстрой реакции людей, находящихся в зоне, в которой возникла опасность.Ксеноновые сигнализаторы имеют здесь очень явное преимущество перед светодиодными.

Яркая короткая вспышка ксеноновых фотовспышек легко достигает очень высокой интенсивности, которую, к сожалению, не могут обеспечить светодиодные маяки. Ксеноновая технология позволяет избежать «оптических пробелов» в интенсивности света в зоне сигнализации, поскольку она излучает равномерный свет во всех направлениях. Его отличает более широкая освещаемая площадь и гораздо лучшая видимость даже для людей, стоящих спиной к источнику светового излучения.

Если принять во внимание энергопотребление, необходимое для достижения требуемой дальности/площади покрытия, существенных отличий от светодиодной технологии с точки зрения энергетического баланса не будет. Освещение LED можно использовать для предупреждения людей, но из-за специфики излучаемого сигнала рекомендуется использовать их на небольших площадях или там, где свет излучается в одном направлении.

Примеры сигналов в функции тревоги:
  • опасность для окружающей среды
  • риск потери здоровья и жизни
  • эвакуация
  • превысил предельные значения
  • столкновение
  • Недопустимый статус обработки

Безопасное пошаговое решение

  1. Напишите описание вашего приложения
  2. Запишите условия и требования этого приложения
  3. Укажите функцию оповещателя: информирование, предупреждение, тревога
  4. Отправить запрос по адресу: г. Киев, ул[email protected] или по телефону +48 61 849 80 07 90 312
.

л фара AUDI Q3 8U 01.15-07.18 HELLA 1EL354 840-011 (D5S/H8/LED, электрическая, без светодиодного драйвера, Bi-Xenon) Audi Q3 (8UB, 8UG)

л фара AUDI Q3 8U 01.15-07.18 HELLA 1EL354 840 -011 (D5S/H8/LED, эл., без LED драйвера, Bi-Xenon) Audi Q3 (8UB, 8UG) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Супер цена

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer HELLA
Index 1EL354 840-011
Installation side Left
Headlight bulb D5S / H8 / LED
Additional bulb PSY24W
Type of control ELECTRIC


No reviews about the product

3 264.84 PLN 1 piece

Малый запас

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 1-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Product features

90 130
Manufacturer HELLA
Index 1EL354 840-011
Installation side Left
Headlight bulb D5S / H8 / LED
Additional лампа PSY24W
Тип управления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
С двигателем NO
Voltage [V] 12
Light functions cornering light, direction indicator, daytime running lights, position lights, high beam, low beam
Daytime running light function Да
Срок подачи заявок с 06.11
Период применения до 07.18
Дополнительная информация биксенон; Светодиод
Наименование Отражатель
Пространство для установки Передняя панель

Manufacturer numbers

OE numbers

AUDI: 8U0 941 043 C
HELLA: 1EL 354 840-011
HELLA: 354 840-011
HELLA: 354840011
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Адаптивное освещение, ксенон, светодиод | Блог ПГД

Первый прорыв на рынке автомобильного освещения произошел еще в 1924 году, когда компания Philips представила лампу с двумя нитями накаливания, которая позволяла излучать дальний и ближний свет. Решение было улучшено за счет введения асимметричных огней и увеличения их дальности. В 1960-х пришло время галогенных ламп и первых автоматических систем освещения. Сегодня многие автомобили оснащены автоматическими или адаптивными светодиодными фарами.Вот история освещения, например, японской фирмы Lexus

.

Как система освещения с датчиком сумерек, так и автоматическое переключение дальнего света на ближний предназначены для одной основной цели - повысить безопасность водителя и всех остальных участников дорожного движения. Особенно неосвещенных пешеходов и велосипедистов ночью. Это также способ избежать столкновений с животными. Словом, один из основных способов повысить безопасность вождения.
Еще большей безопасности можно добиться, используя более современные решения.Технологии освещения в автомобилях эволюционировали так, что ночью за городом мы можем безнаказанно ездить на светофорах все время, видя каждую деталь — ведь дорога освещается яркими светодиодами — и при этом не ослепляя других водителей.

Давайте проследим историю самых важных решений в области автомобильного освещения за последние 30 лет, начиная с их определения.

Автоматическое освещение с датчиком сумерек
Автоматическое включение освещения представляет собой простую систему, основанную на датчике сумерек, который измеряет интенсивность света.Благодаря ему ближний свет автоматически включается, когда темно или автомобиль въезжает в туннель. Эффективность этого устройства зависит от его чувствительности. Также стоит помнить, что система может не работать, например, в тумане, когда – хотя и не темно – видимость явно ухудшается и необходимо использование ближнего света.
На сегодняшний день фары с сумеречным датчиком имеются в подавляющем большинстве представленных на рынке автомобилей. Это система, которую можно найти даже в дешевых городских хэтчбеках.
Автоматический дальний свет
Автоматический дальний свет представляет собой более совершенное и чрезвычайно практичное решение. Он встречается во все большем количестве новых автомобилей вместе с датчиком сумерек и сводит участие водителя в управлении светом практически к нулю.
В основе системы автоматического дальнего света лежит камера, определяющая освещение других транспортных средств — как встречных, так и впередистоящих. Исходя из этого, система сама включает ближний свет, если это необходимо, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, или переключается на дальний свет, когда дорога пуста и можно добиться максимальной видимости.Благодаря такому решению водителю не приходится постоянно пользоваться рычагом переключения света, что было проблемой в старых автомобилях, особенно при движении ночью по бездорожью.

Адаптивный дальний свет
Автоматическая система дальнего света автоматизирует, как следует из названия, переключение с дальнего света на ближний и наоборот. Однако это не устраняет проблемы ухудшения видимости в результате временного использования т.н. короткие фонари. Ответом на это неудобство является еще более продвинутая система под названием Adaptive High Beam.
Адаптивные фары могут не только сами по себе увеличивать или уменьшать дальность света, переключая дальний свет на ближний, например при движении в город, но и предотвращать ослепление водителей и одновременно освещать повороты или обочину. Они увеличивают видимость до 70 процентов по сравнению с автомобилями, оснащенными стандартными фарами с обычными лампочками. Адаптивные фары работают на основе двух технологий генерации источников света — ксеноновой и светодиодной.
Длина светового луча, его направление и интенсивность могут быть адаптированы к скорости автомобиля, времени суток и направлению движения водителя.При поворотах в городе больше света направляется по сторонам, например, для освещения перекрестка. Адаптивные фары начали свою карьеру в автомобилях премиум-класса. Старые конструкции, основанные на ксеноновых лампах, требуют время от времени замены горелок стоимостью в несколько сотен злотых. Более новые, оснащенные светодиодами LED, обладают несравненно большей долговечностью и могут служить даже весь срок эксплуатации автомобиля.
Для точной работы в адаптивных фарах используется несколько датчиков, например.в угол поворота руля (поворотный свет), скорость, ускорение, задний ход, гироскопический дождь, а в некоторых моделях еще и с GPS-навигацией. Кроме того, с фронтальной камеры. Они могут работать по разным сценариям освещения в зависимости от условий движения.
В городе излучайте короткий, но широкий луч света для освещения обочин и поворотов. За городом и после превышения скорости 50 км/ч - более длинный луч света. Самый длинный и последовательно удлиняющийся на автостраде, после превышения скорости 90 км/ч.Во время движения под дождем дальность света может быть меньше, чтобы не ослеплять других водителей, а луч направляется, чтобы избежать ненужных отражений на мокрой поверхности. Важнейшим элементом адаптивного освещения является активная система, предотвращающая ослепление других участников дорожного движения, в случае с ксеноновыми фарами она выполняет эту задачу посредством подвижных шторок.

Адаптивные светодиодные фары
Благодаря использованию светодиодов фары могут быть намного меньше и иметь практически любую форму.Из-за низкого энергопотребления расход топлива также ниже. В зависимости от используемых решений светодиодный прожектор состоит из нескольких, десятка или даже нескольких десятков светодиодов, разделенных на секции. В зависимости от потребностей их можно активировать попеременно или одновременно для получения максимальной силы света и испускания соответствующего луча. Подавлением некоторых из них можно добиться того же эффекта, что и сдвижным затвором. Например, по этому принципу работают светодиодные фары Matrix в автомобилях Audi.
Однако первым на рынке с таким решением выступил японский производитель роскошных автомобилей Lexus, испробовавший совершенно другую концепцию. Сегодня в ее автомобилях можно встретить систему BladeScan AHS, в которой используются вращающиеся призмы, активно отражающие световые лучи от гораздо меньшего количества светодиодов. В результате получается точное и избирательное освещение дороги с помощью светодиодных модулей гораздо меньшего размера. Система управляется компьютером, который использует данные, полученные от датчиков автомобиля и передней камеры.В результате фары автомобиля расширяются гораздо дальше, не ослепляя других участников дорожного движения.

Революционные ксеноновые фары (1991 г.)
Хотя автомобили с галогенными лампами выпускаются и сегодня, революцию в качестве, дальности и яркости автомобильного освещения произвели так называемые ксеноновые горелки, примененные впервые в 1991 году в серии BMW 7. Источником света в данном случае является не нить накала, а световая дуга, создаваемая разрядами между электродами.
Преимуществом ксенона является удвоенная яркость по сравнению с галогенками и цветовая температура, близкая к дневному свету. Кроме того, ксеноновые горелки служат в 10 раз дольше, чем галогенные лампы. К сожалению, они также почти такие же дорогие, как и из-за сложной конструкции и производственного процесса.

Светодиодные фары (2007 г.)
В 2007 г. для Lexus началась эра белых светодиодных фар. Это был первый производитель, установивший их в фары ближнего света масштабного автомобиля, а точнее в свою флагманскую модель LS.Люминесцентные диоды произвели революцию в автомобильном освещении. Они чрезвычайно долговечны, более долговечны, чем ксеноновые лампы. Они предлагают беспрецедентные возможности использования все более лучшего освещения дороги и все более компактных фар. Кроме того, светодиоды реагируют намного быстрее, чем обычные лампы накаливания. По этой причине их начали использовать в стоп-сигналах до 2007 года. Светодиоды
состоят из кремниевых диодов, которые излучают свет при прохождении через них электричества. Для получения желаемой интенсивности света и цвета необходимо несколько светодиодов.В свою очередь, использование нескольких светодиодов означало, что через несколько лет инженеры Lexus попытались создать еще одно изобретение — адаптивные светодиодные фонари. Но сначала они создали другую систему.

Подробно о светодиодном свете мы писали в материале ЧИТАТЬ

Адаптивные фары AHS (2012)
Разработанная японской маркой Lexus система адаптивного дальнего света (AHS) позволяет максимально эффективно использовать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения.Это развитие вышеупомянутой функции Automatic High Beam (AHB), которая при обнаружении передней камерой другого автомобиля автоматически переключает дальний свет на ближний, а затем снова включает его.
С помощью передней камеры системы активной безопасности система определяет огни впереди идущего транспорта или встречного транспорта. В первой версии системы, представленной Lexus в 2012 году во флагманском седане LS, система надлежащим образом управляла подвижными шторками в фарах.Управляемые компьютером жалюзи активно изменяли форму светового пучка, чтобы он не ослеплял другие транспортные средства в зоне действия фар, оставляя остальную часть дороги полностью освещенной.
На практике это означало, что машина всегда двигалась с включенным дальним светом, хотя впереди и встречный транспорт освещался так, как если бы был включен ближний свет. AHS уже много лет является частью пакета систем безопасности Lexus Safety System +.

Адаптивные светодиодные фары (2014 г.)
Через два года после внедрения системы AHS для ксеноновых фар компания Lexus приняла модифицированное решение для светодиодных фар.
В 2014 году была представлена ​​система, в которой вместо подвижных жалюзи использовалось индивидуальное управление светодиодами, отвечающими за освещение отдельных сегментов пространства перед автомобилем. Работа каждого из диодов контролируется независимо и в режиме реального времени.В результате удалось добиться точности луча до 1,7 градуса.
В этой версии системы AHS используются светодиоды, расположенные в два ряда, один под другим. В каждой фаре 24 отдельных источника света — 8 вверху и 16 внизу. Излучение контролируется индивидуально для каждого светодиода и в режиме реального времени. Результат – идеально освещенная дорога, не ослепляющая других водителей. Сегодня такую ​​систему можно встретить на многих моделях Lexus.

Адаптивные фары с системой Blade Scan (2019 г.)
Компания Lexus уже много лет задает тенденции в области автомобильного освещения.Он был первым, кто представил на дорожных автомобилях светодиодные фары, а также систему адаптивного дальнего света. В 2019 году он добавил в этот список систему Blade Scan AHS, которая дебютировала в обновленной модели RX, а вскоре перейдет и на лимузин LS.
Система объединяет два ранее использовавшихся Lexus решения – она основана на динамическом включении и выключении выбранных светодиодов и повороте зеркал. В результате он может управлять световым лучом таким образом, чтобы не ослеплять других водителей, и в то же время еще лучше освещать все окружение автомобиля.Секрет системы BladeScan — модули, расположенные во внутренних углах обеих фар. Они состоят из двух быстро вращающихся зеркал, напоминающих ветряную мельницу.
Светодиоды направляют свет не прямо вперед, а по диагонали к зеркалам. Благодаря синхронизации вращения зеркала и динамическому включению и выключению отдельных светодиодов позволяет затенять некоторые области. Прежде чем свет, наконец, попадает на автомобиль, он проходит через линзу.
Точность светового луча в этой системе составляет до 0,7 градуса, а ее использование дешевле, чем использование большего количества светодиодов. Lexus RX с технологией BladeScan имеет только 10 светодиодов на фару. Blade Scan позволил интенсивно освещать еще большие площади на дороге. Таким образом, ночью водитель Lexus RX способен видеть пешеходов у края дороги с расстояния 56 м вместо прежних 32 м

инф КомплексПР.

.

Что лучше: светодиод или ксенон?

Светодиод Канксеноны? Узнайте прямо сейчас, какая технология автомобильного освещения имеет наибольшую пользу.

История автомобильного освещения имеет несколько вех

Ксенон имеет массу преимуществ перед галогенной лампой

На этом фоне светодиодные фары имели довольно медленный старт

За последние 20 лет в автомобильной светотехнике многое изменилось . В начале 2000-х ксеноновые лампы, впервые использованные BMW в 7-й серии в 1991 году, все еще считались роскошью.Однако по сравнению с классическими галогенами они предлагали разницу между днем ​​и ночью. Ксенон с его характерным цветом освещения был настолько желанным, что множество нелегальных галогенных лампочек излучали свет, приближающийся к фиолетовому, издалека похожий на ксеноновую лампу. И сегодня почти каждый автомобиль можно купить со сложными светодиодными лампами, которые оставляют ксенон — опять же nomen omen — в тени. Но если мы выбираем подержанный автомобиль, что лучше искать?

История автомобильного освещения имеет несколько вех

Относительно быстро, уже в начале 20 века, ацетиленовые или газовые лампы были заменены электрическими лампочками.Несовершенная конструкция фар не позволяла считать их подходящими для освещения дорог, но, по крайней мере, они играли роль габаритных огней. В 1930-е годы технику постепенно совершенствовали, фары были огромными, их было много, но светили они достаточно хорошо, чтобы езда ночью перестала быть лотереей. Однако первым большим прорывом стало внедрение — только в 1960-х годах! - стандартная галогенная лампа h2. Стеклянный пузырь, наполненный нейтральным газом, трансформировался в бесчисленные мутации: меньше, больше, для габаритных огней и указателей поворота, с двойными нитями накала... Галогенные лампы позволили уменьшить размер фары, что повлияло на форму автомобиля, можно было создавать все больше и больше аэродинамических конструкций.Незадолго до появления ксеноновой лампы использовались первые проекторные решения. Это было дорогое, но эффективное решение: линзовая система позволяла намного лучше, чем отражатель, сфокусировать световой пучок и направить его в нужное место, будучи даже меньше, чем традиционная конструкция. Интересно, что конструкторам понадобилось время, чтобы совместить прожекторную технологию с ксеноновыми лампами, изначально ксенон использовался в традиционной фаре (например, в первых экземплярах Mercedes S-класса W140).Однако такие решения быстро исчезли с рынка, а газоразрядная ламповая система с линзами стала высшей планкой в ​​области дорожного освещения.


Ксенон имеет массу преимуществ перед галогенной лампой

В газоразрядной лампе отсутствует волокно - источником света является электрический разряд, т.е. миниатюрная молния, генерируемая преобразователем напряжения, выдающим напряжение до 40 000 вольт на концах электродов. Это означает сокращение количества хрупких, ударопрочных и устойчивых к повреждениям деталей.Это выражается в долговечности ксеноновой горелки, как технически называется лампа, — она в два-четыре раза дольше, чем лампы накаливания. Но следует помнить, что сама горелка намного дороже лампочки. Вот почему надо быть осторожным с предложениями на аукционных площадках, ведь настоящая ксеноновая лампа (профессионально называемая HID - High Intensity Discharge) - это устройство намного сложнее дешевого " hid set", покупайте сейчас! »

Ксеноновое освещение требует использования преобразователя, а это — как и любое электрическое устройство — характеризуется тем, что со временем изнашивается.Ставимые некоторыми производителями радиаторы и вентиляторы не помогают, выход из строя ксенонового инвертора («стартера») рано или поздно ждет каждого пользователя.


На этом фоне светодиодные фары имели довольно медленный старт

Светодиоды изначально появились вместе с обязательным использованием дневных ходовых огней. Светодиоды изначально не предназначались для использования в качестве основного источника света, а были способом обеспечить соответствие нормам с минимальным потреблением энергии, характерным для светодиодов.Пионером в этом деле стала компания Audi, представившая светодиодные дневные ходовые огни по случаю фейслифтинга модели A8 (серия D2) в 2004 году. Тесное сотрудничество с Hella, производителем систем автомобильного освещения, вскоре привело к очередному дебюту — в 2008 году R8 можно было заказать с опцией полного светодиодного освещения, все лампочки наружного освещения были заменены на светодиоды.

Творческая разработка светодиодного освещения не заняла много времени - поскольку для создания достаточно мощного источника света (т.е. полноценного светильника) требуется использование множества светодиодов, было естественно разделить их на секции.Благодаря этому вы можете легко использовать одну лампу и один набор светодиодов для выполнения множества функций — от света, плавно перетекающего между ближним и дорожным освещением, до формирования луча света в зависимости от обстоятельств (например, в застроенном помещении). -вверху, больше освещается правое плечо, а на трассе - дальность перед автомобилем), освещение поворотов, до интеллектуальных матрично-светодиодных решений, которые благодаря информации с камер автомобиля могут освещать дорогу перед автомобилем как средь бела дня, при этом не ослепляя водителей противоположной стороны, т. к. плавно выключаются соответствующие секции ламп, которые светили бы им в глаза.

Когда дело доходит до светодиодов, нужно помнить еще кое-что:

Использование их в автомобиле не означает, что у нас лучше свет, т. е. мы можем лучше видеть ночью. Существует огромное количество автомобилей, в которых используется светодиодное освещение, которое излучает меньше света, чем обычный галоген. При выборе светодиодных ламп давайте проверим, не является ли мощность света, измеряемая в люменах, удивительно низкой. Peugeot 308 II и Seat Leon III — это автомобили, которые имеют светодиоды только для внешнего вида, а не для реального улучшения видимости.

И тут мы подходим к ключевому вопросу - а стоит ли? Конечно, оно того стоит — хотя компании экспериментируют с еще лучшими светящимися решениями (LaserLight BMW) — лучшего освещения, чем светодиодное, в настоящее время не существует. Однако за это приходится платить серьезную цену.

Светодиодная лампа, как правило, полностью отказоустойчива. В случае перегрева или повреждения диода ремонтировать тоже нечего, необходимо менять весь элемент. А этот безумно дорогой. Передний фонарь для популярного автомобиля со светодиодными лампами BMW 5 серии (серия G30), которому уже семь лет, стоит ... 13 000 злотых.И это без индикаторного модуля и управляющей электроники. Даже у популярных брендов стоимость светодиодных ламп особо не ниже. Поэтому, хотя светодиод рекомендуется по многим причинам, при выборе подержанного автомобиля стоит подумать, достаточно ли у нас хорошая страховка, чтобы в случае столкновения с повреждением фары мы не потеряли все скидки. Ксеноновая лампа — не столь совершенная, но все же очень хорошо освещающая дорогу — может оказаться более разумным решением. Дело в том, что автомобили с ксеноном больше не делают, поэтому мы обречены, по необходимости, на более старые модели.Но если вы хотите сэкономить…

Читайте также:

Почему шины шумят?

Отказ дифференциала

Сделают ли компьютерные игры вас лучшим водителем?

Неисправность датчика давления масла

Затяжка колесных болтов - насколько сильно вы затягиваете колеса в автомобиле?

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf