logo1

logoT

 

Легкая полировка автомобиля


Полировка автомобиля – цены на полировку кузова в Казани

Уход за кузовной частью автомобиля — это не только своевременный ремонт и качественная мойка. Чтобы сохранить привлекательный внешний вид авто, важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия. 

Из-за перепадов температур, воздействия солнечных лучей, пыли, дорожных реагентов и других внешних факторов на кузове со временем появляются потертости и другие дефекты. Поверхность покрывается трещинами, краска теряет блеск и мутнеет. Чтобы вернуть автомобилю первоначальный вид, потребуется полировка. Она бывает нескольких видов: восстановительная, защитная и мягкая.

Восстановительная полировка

Это наиболее глубокая и эффективная обработка, после которой транспортное средство вновь обретает первоначальный лоск, насыщенный цвет. Восстановительная полировка кузова позволяет избавиться от сколов, царапин и других мелких недостатков, возвращает покрытию яркость и блеск.

Процедура предполагает абразивную обработку кузовной части, во время которой снимают тонкий верхний слой толщиной примерно в 2 мкм. Это позволяет:

  • удалить помутневший слой лака;

  • снять образовавшуюся при контакте с воздухом химическую пленку;

  • убрать царапины и потертости.

Абразивную полировку кузова авто в обязательном порядке проводят после покраски транспортного средства для выравнивания опылов. В зависимости от первоначального состояния кузовной части процедура занимает до семи часов. Иногда полируют отдельные элементы: капот, двери, крышку багажника. В таких случаях обработку крупным абразивом не используют.

Защитная полировка

Такой тип полировки автомобиля предполагает нанесение и распределение по поверхности кузова полимерных составов на основе антицарапина и силикона. При защитной обработке верхний слой покрытия не удаляют. Имеющиеся дефекты заполняют силиконами и затирают полиролями, благодаря чему недостатки становятся практически незаметными.

Полимерный состав взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, в результате чего на кузове образуется очень тонкая пленка. Она обладает влагоотталкивающими свойствами, препятствует оседанию грязи и пылевых частиц на поверхности.

Этот метод полировки позволяет защитить кузов автомобиля от:

  • воды и грязи;

  • ветра, дождя и снега;

  • солнечных лучей;

  • дорожных реагентов.

Защитная полировка придает кузову авто насыщенный блеск. Образовавшееся на поверхности металла полимерное покрытие характеризуется отличными водо- и грязеотталкивающими свойствами. Усилить эффект можно с помощью составов на основе полимеров, повышающих устойчивость к температурным перепадам и воздействию агрессивных химикатов. Защитная полировка занимает приблизительно три часа. 

Мягкая полировка

Эту манипуляцию лучше всего выполнять после защитной полировки кузова. Ее суть состоит в снятии тончайшего верхнего слоя нанесенного покрытия, что придает автомобилю лоск и сияние. Защитная полировка занимает порядка двух часов. 

Нюансы полировки

Все виды полировки должны проводиться в специальных помещениях, где соблюдается определенная температура и установлена система защита от пыли. Этим требованиям полностью отвечают полировочные цеха центров кузовного ремонта КАН АВТО. 

При непрофессиональной полировке кузова авто, особенно абразивной, легко испортить лакокрасочное покрытие, сняв верхний слой неравномерно или на слишком большую толщину. Наши мастера используют качественное оборудование и имеют большой опыт работы, что позволяет исключить подобные случаи.

Периодичность выполнения полировки

Для достижения максимального эффекта рекомендуется соблюдать периодичность проведения полировочных процедур: 

  • восстановительная — выполняется ежегодно;

  • защитная — каждые полгода;

  • мягкая — ежемесячно.

При соблюдении этих сроков ваш автомобиль, независимо от года выпуска, всегда будет выглядеть так, как будто только что сошел с конвейера. Регулярная полировка защитит кузов от воздействия влаги, поможет предотвратить появление коррозии. 

Актуальная стоимость процедуры для автомобилей разных классов указана на сайте. Уточнить информацию о ценах можно у наших операторов по телефону.⁠

Что дает полировка кузова автомобиля

На вопрос о том, что дает полировка автомобиля, большинство водителей уверенно ответят: великолепный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Опытные мастера же скажут о том, что процедура имеет и защитную функцию. Именно поэтому после кузовного ремонта обязательно выполняют полировку всего автомобиля.

Почему полировка – это важно

Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Преимущества полировки автомобиля

  • Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
  • Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
  • Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
  • Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.

Технологии полировки: как и зачем

Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.

Для защитной полировки используют различные средства:

  • эпоксидную смолу. Материал недорогой и достаточно эффективный. Защитная пленка на поверхности авто может сохраняться до полугода;
  • жидкое стекло. Процесс полировки кузова с таким средством называют также нанополировкой. Жидкое стекло взаимодействует с покрытием на молекулярном уровне и создает защитную пленку на 2–3 года;
  • воск. Для чего нужна полировка автомобиля восковыми средствами? Для блеска – это знают почти все автовладельцы. Средства на основе воска недорогие, обеспечивают хороший результат, но по долговечности уступают эпоксидной смоле и жидкому стеклу;
  • силиконовый полироль. По свойствам составы близки к восковым и продаются в виде аэрозолей. Это самый простой способ обработки кузова: полироль распыляют на поверхность и после этого стирают. Средства используют для получения быстрого, но недолговечного результата.

Абразивная полировка. Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:

  • снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
  • нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
  • полировка автомобиля.

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:

  • крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
  • мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
  • финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.

Как подготовить машину к полировке

Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.

Особенности технологии

Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.

  • Для качественной обработки необходимо осветить рабочую поверхность с разных сторон. Мастера утверждают, что источники света должны располагаться в 5 точках.
  • Перед началом работ необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова с помощью толщиномера. Во время полировки снимается слой краски примерно в 5 микрон, важно не снять ЛКМ до грунта.
  • Шлифмашинку во время работы держат параллельно поверхности, не задерживаясь долго на одном месте. Это позволяет избежать локального перегрева и повреждения кузова при полировке.

Почему обращаются к специалистам

В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».

Полировка кузова автомобиля в Москве

Чтобы достичь результата работы, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики - очень важен инструмент, материалы и соблюдение технологий полировки, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему очень высокое значение. В студии используются и постоянно закупаются свежие линейки высококачественных полировальных паст, в которых заключены последние достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для придания блеска только лучшее и передовое.

На данный момент наш арсенал политур таков: 3D, Sia, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini3M, Deerfos, Sonax, Gyeon. Некоторые из этих средств не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Makita; ротексы от Rupes. Виды используемых материалов и оборудования для полировки кузова автомобиля

Этот широкий ассортимент абразивных паст, защитных покрытий, материалов, средств и оборудования для полировки расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается.;

Но оставив теоретическую - перейдём к практической базе наших работ по полировке.

Состояние кузова автомобилей различно. В детейлинг центре мы выделили 4 категории профессиональных полировок для кузова авто, который мы используем и подбираем на основе состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Наш автосервис предлагает следующий выбор:

  • профессиональная очищающая
  • мягкая
  • комбинированная
  • полная восстановительная полировка кузова авто.

Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.

Позвонить и оставить заявку или обратиться за консультацией по процедуре Вы можете по телефону.

Полировка ЛКП | Faktura

Сверкающая конфетка!

 

Опасения

Друзья, все мы часто встречаемся с дилетантским, а зачастую негативным отношением к услуге полировки автомобиля. Основываясь на многолетнем опыте в данной области детейлинга, мы решили поподробнее рассказать Вам о ней, затронув основные аспекты:

  1. Что же такое полировка автомобиля
  2. Кто нуждается в такой услуге
  3. Как виды полировки авто бывают
  4. Каким образов определить качество работы
  5. Технология полировки автомобиля в нашей студии

Полировка автомобиля – это высокотехнологичный процесс по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова и его цвета, в результате которого удаляются следы химических и физических воздействий. Согласно статистическим данным, например, в Москве и Санкт-Петербурге с кислотными дождями, в год, на землю выпадает до 1500 кг. cеры на 1 км2. Так же пагубно влияют на состояние ЛКП: смола, капающая с деревьев, липа, тополь и т.п., птичий помет, насекомые, некачественная химия для бесконтактной мойки или просто жесткая вода, песок, гравий, вылетающий из-под колёс проезжающих мимо машин и т.п.

В результате

В результате профессиональной полировки кузова лак автомобиля приобретает неповторимый зеркальный блеск и насыщенный цвет. Уходят видимые дефекты лака в виде так называемой «паутинки» от протирания тряпками и т.д.

Правильную полировку авто, невозможно произвести без предварительной подготовки ЛКП, профессионального оборудования и опыта. Именно поэтому работы проводятся при помощи специальных  машинок, абразивных паст и полировальных кругов.

Пожалуйста не путайте данную процедуру с простым натиранием кузова воском или какой-либо другой полиролью!

Т.е. после работ по удалению царапин с ЛКП, кузов автомобиля должен быть идеальным!

 

Качественную полировку можно рассмотреть только в определённом спектре света! На картинках идеальный вариант полировки с разделением зон на до и после.

 

 

 

Как определить качество полировки автомобиля? Правильный ответ – помыть автомобиль несколько раз. Если вы увидите следы голограмм, значит полировка была проведена с нарушением технологии.

 

Об услуге полировка кузова нужно знать каждому автовладельцу, т.к. очень часто даже новым авто нужна коррекция ЛКП (спасибо недобросовестным дилерам). Что касается авто с пробегом то уже через год использования, его цвет и состояние лакокрасочного покрытия будут существенно отличаться от нового. Хорошо отполированный автомобиль наименее подвержен коррозии из-за отсутствия микротрещин в лаке.

 

Фактура детейлинг выполняет следующие виды полировки кузова:

 

  1. Легкая полировкапредпродажная подготовка автомобиля или полировка нового авто. Кузов очищается от химических отложений (пятна битума, липы и т.д.) Автомобиль приобретает более насыщенный цвет. В работе используются неабразивная и финишная полировальные пасты и мягкий круг на эксцентриковой машинке.
  2. Абразивная полировка – подходит для затёртых авто и машин старше 1-го года выпуска. Удаляются химические отложения, микротрещины, царапины мелкой и средней величины. Автомобиль приобретает яркий и насыщенный цвет кузова, зеркальный блеск. В работе используются абразивные полировальные пасты, средней жёсткости круги на роторной машинке и мягкие круги на эксцентриковой.
  3. Восстановительная полировка автомобиля – реставрация ЛКП. Используется для автомобилей, имеющих царапины средней и крупной величины. Для выполнения работ применяются полный спектр полировальных средств, профессиональных инструментов и технологий полировки поверхности ЛКП. Его состояние будет сравнимо с новым автомобилем!
  4. Защитная полировка кузова – наивысшая степень защиты, блеска, глубины цвета и гидрофобности поверхности авто. Используется как рекомендуемый окончательный этап полировки. Включает в себя нанесение на кузов автомобиля защитных кварцевых и керамических покрытий. Такая полировка, сможет защитить Ваш автомобиль практически от всех агрессивных воздействий. Подробнее ознакомиться с защитой кузова автомобиля можно в разделе керамика / жидкое стекло.

 

Полировать авто своими руками мы не рекомендуем, т.к. это сложный технологический процесс требующий огромного опыта мастера. Самостоятельная полировка может привести не только к появлению новых царапин, но и к прожигу, пробитию, критическому уменьшению толщены ЛКП.

 

Ниже рассмотрим то как полировка автомобиля делается нашими специалистами по этапам:

 

  1. Подготовка автомобиля к удалению царапин на ЛКП. Ориентировочное время работ по данному этапу четыре часа. Данный этап включает в себя:
    • двух фазную мойку кузова автомобиля с помощью деликатного бесконтактного и ручного шампуня с использованием мягкой крупнопористой губки.
    • очистку кузова авто от битумных пятен, остатков насекомых, дорожных реагентов и других загрязнений.
    • очистка пор лака при помощи синей или красной синтетической глины.
    • сушка кузова
    • защита всех пластиковых элементов кузова малярным скотчем. Требуется для того чтобы исключить порчу неокрашенного пластика.
  2. Подбор уникального сочетания оборудования и материалов. Требуется для того, чтобы полировка автомобиля была выполнена с максимальным качеством и минимальной потерей ЛКП. Ориентировочное время работ по данному этапу два часа.
  3. Полировка всего авто по заданной технологии. Ориентировочное время работ по данному этапу шестнадцать часов.
  4. Проверка кузована предмет голограмм и остатков царапин.
  5. Нанесение защитного составана идеально блестящий кузов. Время выполнения этапа зависит от типа наносимой защиты кузова.

Таким образом для выполнения всех работ по восстановлению ЛКП (полировка автомобиля и защита кузова) нашим мастерам требуется ориентировочно двое суток.

 

Галерея работ

 


 
  • Классы
  • Услуги

БРЕНДЫ

1

КЛАСС

2

КЛАСС

3

КЛАСС

4

КЛАСС

AUDI

A1, A2, A3, TT

A4, A5, A6, A7, RS6, Allroad, Q3, Q5

R8, Q7

A8, Q8

BMW

1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3

5, 6, X1, X3, X4, М5, М6

Z8, X6, 8

X5, 7, Х7

BENTLEY

Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne, Bentayga

CADILLAC

CTS, ATS, BLS

SRX, STS

Escalade

CHEVROLET

Aveo, Lacetti, Spark

Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze

TrailBlazer, Corvette

Tahoe, Suburban

СHERY

Tiggo, Tiggo 4

Tiggo 7 pro

Tiggo 8 pro, Tiggo 8 pro max

CHRYSLER

Neon

Sebring, Stratus, PT Cruiser

300C, Grand Voyager, Pacifica

CITROEN

C2, C3, C4

C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5

C-crosser

SpaceTourer

GEELY

Atlas, Coolray

Atlas pro, Tugella

FORD

Fusion, Focus, Fiesta, Ka

Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max

Galaxy, Explorer

Raptor

HONDA

Jazz, Civic

HR-V, Accord, Prelude

CR-V, Legend, Element, Crosstour

Ridgeline

HUMMER

h3, h4

HYUNDAI

Getz, I30, Atos, Solaris

Sonata, Tucson, IX35, Matrix, Gran Deur, Creta

Santa Fe, IX55, Terracan, Genesis

Eques, h2, Starex

INFINITI

Q30

Q50

QX70

QX60, QX80, QX56

JAGUAR

XF, F-type, F-pace

XJ

JEEP

Wrangler, Liberty

Compass, Cherokee

KIA

Ceed, Rio, Picanto

Optima, Sportage, Venga, Soul, Stinger, K5

Quoris, Sorento

Mohave

LAND ROVER

Freelander, Evoque

Discovery, Range Rover Sport

Defender, Range Rover Voque

LEXUS

IS, CT

RX, NX, ES, GS

LS, GX

LX

MAZDA

2, 3, MX-5

5, 6, CX-5, CX-30

MPV, CX-7

CX-9, BT-50

MERCEDES-BENZ

A, B, C, SLK, CLK

E, GLK, GLA, SL, CLS, GLC, GLB

GLS, GLE, R, S, CL

V, AMG GT, G, Maybach

MINI

Cooper

Countryman

MITSUBISHI

Colt, Lancer

Pajero Pinin, Space Star, ASX, Outlander

L-200, Outlander XL, Pajero Sport

NISSAN

Almera, Note, Tiida, Micra

Juke, Qashqai, 350Z

Murano, Teana, Navara, Pathfinder, X-Trail, GT-R

Patrol

OPEL

Astra, Corsa

Insignia, Omega, Vectra, Meriva

Zafira

PEUGEOT

107, 207, 308

407, 508, Partner

Traveller

PORSCHE

Cayman, Boxster, 911, Macan

Cayenne, Panamera, CayenneCoupe

RENAULT

Clio, Logan, Symbol

Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna

Koleos

SKODA

Fabia, Rapid, Ibiza

Octavia, Superb, Roomster, Yeti, Karoq

Kodiaq

SUBARU

Forester, Legacy, Outback, Impreza XV

Tribeca

TOYOTA

Auris, Yaris

Avensis, Prius, Versa, GT86, Camry, Corolla

Venza, Highlander, Prado, FJ Cruiser

LC200, LC300, Tundra, Sequoya, Alphard

TESLA

Model 3

Model Y

Model S

Model X, Cybertruck

VOLKSWAGEN

Polo, Scriocco, Beetle

Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan

Phaeton, Touareg, Amarok

Multivan, Transporter

VOLVO

C30, S40

S60, V50, V70

XC60, XC70, S90, S80

XC90

Услуга

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

Восстановительная полировка 1 элемента (локальная полировка)

(Цена от)

1500

1500

1500

1500

Восстановительная полировка 1 элемента (полностью) :

капот, крыша, крышка багажника

(Цена от)

4500

4500

4500

4500

Легкая (мягкая) полировка авто

(подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно)

(Цена от)

8500

10000

11500

14000

Восстановительная (полная) полировка авто

(подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно)

(Цена от)

14000

16000

19500

22500

Очистка хрома

(Цена от)

2000

2500

3000

3500

 

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в нашей группе вконтакте или по телефону!

 

Полировка автомобиля в СПб недорого

Проведенная по всем правилам полировка авто позволяет убрать с лакокрасочного покрытия мелкие дефекты, что значительно улучшает внешний вид транспорта. Работа должна выполняться с соблюдением определенных условий, поэтому доверить ее лучше профессионалам.

Виды полировки

Цены на полировку авто в СПБ зависят от ее вида. В сервисе вам могут предложить стандартную, легкую или финишную обработку кузова. Чтобы выбрать правильный вариант нужно знать особенности каждого.

Стандартная полировка

Проводится за 2-3 прохода с использованием паст, содержащих абразивные частицы. Их применение позволяет убрать не только царапины, но и сделать практически невидимыми мелкие сколы.

Выполняется в несколько этапов:

  • При первом проходе дефекты покрытия полировальным кругом разбиваются на мелкие элементы;
  • На втором этапе поверхность зачищается пастой с мелкими абразивными частицами;
  • На третьем этапе проводится обработка микрозернистым средством, устраняющая эффект голограммы.

По времени стандартная защита лакокрасочного покрытия машины занимает от 12 до 16 часов. В среднем снимается около 3-4 мкм лака. Стоимость полировки автомобиля этим способом самая высокая, но такая обработка убирает практически все видимые царапины.

Легкая полировка

Предполагает только два прохода и использование 2-х видов паст – микро и мелкозернистой. Убирает мелкую паутинку, которая чаще всего остается после некачественной мойки авто. При проведении работы снимается не более 2 мкм покрытия. Время выполнения – от 6 до 12 часов.

Обычно легкую полировку в сервисе заказывают те, кто проводит предпродажную подготовку машины.

Финишная полировка

Убирает только голограмму и показана в том случае, если необходимо кузов авто подготовить к нанесению защитных средств. По времени проводится не более чем за 5 часов. Толщина снятого лака до 1 мкм.

Требования к выполнению работы

Полировку машины недорого можно провести самостоятельно, тем более что в свободной продаже имеются как пасты, так и нужные инструменты. Но обычно это заканчивается теми повреждениями кузова, которые потребуют дорогого восстановления.

Чтобы работа была выполнена качественно необходимо соблюдение нескольких немаловажных условий:

  • Машина тщательно промыта – на корпусе отсутствует битум, грязь, пятна бензина, солярки;
  • Помещение хорошо вентилируется, а прямые солнечные лучи в него не попадают;
  • Достаточное освещение. Равномерно осветить машину со всех сторон можно, если свет поступает не менее чем с 5 равноудаленных точек.

Перед началом работы пластиковые и резиновые части авто обязательно нужно защитить сверху, наклеив малярный скотч. Полировку необходимо проводить аккуратно, не сильно надавливая на полировальный круг и равномерно перемещая его по кузову машины.

Сколько стоит полировка автомобиля в нашем автосервисе можно будет узнать после осмотра машины мастером. Цена услуги обычно зависит от модели транспорта и сложности обработки.

Полировка авто в Чебоксарах и Новочебоксарске

Делаем профессиональную полировку быстро и качественно, Ваш авто заблестит как новый уже через пару часов.
Делаем на совесть, цены не завышаем ознакомиться с ценами можно на сайте. Гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Если вы хотите прокатиться на шикарном автомобиле, который сияет, будто он сошел с конвейера, купите последнюю модель BMW в автосалоне. Если хотите управлять красивым автомобилем и смотреть на него, словно в зеркало, на протяжении многих лет, приезжайте на своем красавце (или красавице) в «Авто Тонировка».

Конечно, можно поездить на новой машине пару месяцев. Порадоваться. Потом кислотные дожди, соли, ультрафиолет, мелкие камни из-под колес, регулярные мойки превратят лакокрасочное покрытие в «краску», по виду не отличимую от эмали на гаражных воротах. 

Локальная полировка  Легковые  Внедорожники
Полировка детали — легкой степени повреждения 700 1200
Полировка детали сильной степени повреждения 1000 1500
Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — легкой степени повреждения 1500 1800
Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — сильной степени повреждения 2000 2400
     
Мягкий лак (Toyota, темный акрил или солид)    
Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) 4000 6000
Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения (Мягкий лак) 8000 12000
     
Жесткий и Керамический лак    
Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) 7000 15000
Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения 12000 18000


Полировка кузова автомобиля «по науке»

Наши клиенты понимают: предупредить «паутинки» и «голограммы» на кузове легче, чем устранить следы коррозии. Они не боятся пустых фраз типа «полируют раз, потом кузов — только красить». Они не поедут за полировкой авто и удалением царапин на автомойку, где в половине случаев вообще не знают, что делают.

Да, там могут утверждать, что у них полируют  по науке. А Вы посмотрите, как грамотные в кавычках люди наждачной бумагой стирают 50% краски (лакового слоя), а затем делают полировку машины — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить релаксирующий массаж.

Мы не уничтожаем краску, не истончаем ее, а добиваемся фантастических результатов! Профессиональная (восстановительная) полировка авто лучшими средствами и материалами, превращает лакокрасочное покрытие в пикантный «налет престижа», даже если кузов значительно изношен.

Мы гарантируем проведение минимум двух циклов абразивной и минимум трех мягкой восстановительной полировки кузова автомобиля, без критического истончения слоя лака (на немецких авто до 5 циклов), но если ранее Вы обращались только в наш сервис!

После обслуживания в другом месте возможность повторного выполнения полировки определяется только при осмотре!

 

 

Полировка  автомобиля устранит дефекты, а не замаскирует их!!! Вот некоторые из них:

  • потертости и пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействия или соприкосновения с другими авто;
  • «чужую» краску на кузове, в том числе разметочную;
  • трещинки и царапины глубиной до 50 мкм;
  • разводы после некачественной мойки, полировки кузова автомобиля любителями, либо «народно-бытовыми» средствами;
  • пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски;
  • шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.

 

Какой вид полировки выбрать, если Вы обращаетесь к нам впервые и не владеете информацией о технологиях и профессиональных средствах?

     Во-первых, до обращения в салон, не поддавайтесь на уговоры мнимых экспертов, которые «на коленке» выполняют полировку кузова автомобиля, не имея бокса с условиями для поддержания микроклимата и защиты от реагентов окружающей среды. Любители могут отполировать авто прямо на улице, если оно не входит в бокс из-за габаритов!

     Во-вторых, поймите, что наши услуги — это все виды восстановительной и защитной полировки  автомобиля, которые только существуют. Вам предлагают "уникальную" технологию!? Скорее всего это есть и у нас- просто позвоните и узнайте о наличии данной услуги, зачастую у нас она стоит значительно дешевле чем в сетевых многопрофильных сервисах.

     В-третьих, доверьтесь профессионалам и получите отличный результат.

 

Полировка автомобиля: что на выходе?

  • Защитная полировка кузова автомобиля - это идеально гладкое, блестящее покрытие, без дефектов, которое сохраняется 9-12 месяцев, а при нанесении керамических покрытий и правильном уходе — 1,5-2.5 года(и это реальные, а не мнимые гарантии, которые пишут на этикетках).
  • Абразивная и восстановительная полировка - это отсутствие потертостей и царапин. При абразивной полировке поверхность обрабатывается крупными частицами, затем абразивами со средними по величине частицами, и наконец — финишной пастой.
  • Устойчивость к появлению новых царапин после полировки кузова автомобиля - нанокерамикой, которая в 2-3 раза прочнее любой автомобильной краски. Средства взаимодействуют с «родной» краской на молекулярном уровне, заполняют поры и создают защитную «броню».
  • Отсутствие мелких царапин, устойчивость к солям, щелочам, УФ-излучению после полировки кузова авто микроабразивами и наноструктурными материалами.
  • Автомобильную оптику без царапин и замутнений.

Важно! Мы не используем «бытовую химию» из ассортимента магазинов автокосметики, а работаем с профессиональными составами на основе керамики, кварца и жидкого стекла, которые невозможно купить «с рук» у региональных дилеров.

 

Небольшая информация о сроках проведения данной услуги

Защитное покрытие кузова автомобиля наносится в течении 3-12 часов(в некоторых случаях до 2-х суток), после чего Вы получаете «блестящую», в прямом смысле слова, машину, которая неотличима от сошедшей с конвейера.

Восстановительная или абразивная глубокая полировка автомобиля длится от 5-10 часов. После реставрации на кузове не остается и следа от глубоких царапин.

Полировка кузова машины, сроки комплексной обработки и восстановления отдельных элементов — по ситуации.

Больше информации сообщим в ходе личной беседы или консультации по e-mail.

 

90 000 Типы автомобильных красок

Вы начинаете свое приключение с рисования? Или, может быть, вы любитель, который хотел бы, чтобы его работа впечатляла своим эффектом? В сегодняшней статье мы познакомим вас с основами автомобильных красок. Все, что вам нужно знать о них в начале вашего пути к рисованию.

Какие существуют типы автомобильных красок?

Автомобильные краски можно разделить на две категории.Первый будет деления по блеску , а второй деления по составу лаков.

Краски автомобильные по блеску подразделяются на:

  • матовый,
  • металлик,
  • жемчуг,
  • спец.

матовые лаки эффективны, долговечны, но в то же время сложны в обслуживании и уходе. Коврик легко повредить неправильным уходом или даже слишком агрессивной стиркой.Краски металлик состоят из алюминия и гарантируют красивый блеск кузова автомобиля, конечно при правильном уходе. Другой – перламутровый лак , в котором тоже есть алюминий, но он окружен горным хрусталем. Благодаря этому достигается жемчужный вид лакового покрытия. Специальные лаки – это модные хамелеоны или неон. К специальным лакам также относится автомобильная краска с эффектом ржавчины, которая используется для специальной обработки автомобилей от старения.

Классификация лаков по их составу:

  • прозрачный лак (бесцветный),
  • текстурная краска,
  • акриловый лак,
  • базовое покрытие,
  • водный лак.

Прозрачный лак, также называемый бесцветным лаком или прозрачным лаком, предназначен для покрытия кузова автомобиля с целью защиты исходного (цветного) лака от сколов и царапин, а также от дорожного загрязнения.

Структурная автомобильная краска — единственный тип краски, предназначенный только для пластиковых деталей.Характеризуется тем, что

Акриловый лак также называют двухкомпонентным лаком. Наносится в один слой и затвердевает. Для этого используется полиакриловая смола. Затем на акриловый лак наносится металлик или матовый цвет.

С другой стороны, базового покрытия достаточно для сочетания с хлопушкой. Конечно, мы их не смешиваем между собой, а наносим слоями на кузов автомобиля.

Лак на водной основе также сочетается с бесцветным лаком (бордовым) для получения покрытия с максимальным блеском.

Дополнительно мы можем добавить аэрозольные лаки, которые мы делим на бесцветные, акриловые и грунтовочные лаки.

Более глубокое разделение красок для автомобильной промышленности

  1. Обычные лаки - на основе разбавителей, где носителями являются растворяющие смолы.
  2. Лаки на водной основе - на водной основе, где носителями являются смолы на водной основе.

Обычные лаки и лаки на водной основе в автомобильной промышленности подразделяются на:

1-компонентные лаки - лак, который образуется при соединении базовой смолы с пигментами и базовым разбавителем, это быстросохнущие матовые или шелковисто-матовые лаки, которые должны быть дополнительно защищены бесцветным лаком.

Мы делим их на следующие разновидности:

  • однотонный базовый цвет без добавок,
  • металлическая основа полимерная основа + пигменты + плюс металлические добавки,
  • базовая перламутровая базовая смола + пигменты + металлико-перламутровые добавки,
  • ксираликовая основа смоляная основа + пигменты + металлические перламутрово-ксираликовые добавки,
  • специальная основа (трехслойная) – лак, в котором дополнительным слоем является бесцветный цветной лак.

2-компонентные финишные покрытия - доступны в бесцветном или цветном исполнении с добавлением растворителя и отвердителя эти лаки не требуют дополнительной защиты. Эти лаки доступны в системах MS, HS, VHS и UHS.

  • акриловый лак,
  • полиуретановый лак
  • ,
  • полиакриловый лак
  • .

Состав этих лаков: лак + отвердитель + разбавитель в различных пропорциях.Кроме того, автомобильные краски по степени блеска делятся на:

  • глянцевый 89% выпускаемых автомобилей,
  • полуматовый 1%,
  • 1% полуматовый,
  • Коврики
  • 9% последняя мода в автопроме - требует соответствующего качества смол и специальной защиты. Это трудно поддерживать.

Базовые лаки составляют 80% лаков, производимых в мире. Эти лаки создаются путем смешивания соответствующих базовых смол с пигментами (дающими бесконечные цветовые возможности) и базовым растворителем в пропорциях в зависимости от производителя от 1:0,5 до 1:1.Такая смесь имеет относительно короткий срок службы от нескольких часов до максимум 48 часов, в зависимости от производителя. Быстрое время испарения от 15 до 30 минут для получения матового или шелковисто-матового эффекта.

Все базовые покрытия требуют дополнительной защиты путем покрытия прозрачным лаком. Акриловый лак около 10% - это двухкомпонентный лак - создается путем соединения акриловой смолы с пигментами, отвердителем и разбавителем в различных пропорциях в зависимости от типа смолы.

Время высыхания автомобильных красок

Здесь нет другого выхода, кроме как читать технические паспорта производителей или описание товара в интернет-магазине красок, или описание на упаковке. У каждого производителя могут быть разные пропорции в составе или технология производства. Однако в самом начале вам понадобится основная информация о том, сколько сохнет автомобильная краска, и вы можете найти ее в нашем блоге. Теперь мы познакомим вас с еще одним важным вопросом, связанным со временем высыхания.Это виды сушки, из которых в лакировке мы различаем 4 вида:

  • без пыли,
  • сухой на ощупь,
  • твердость использования,
  • полная твердость.

Сухость от пыли - время от момента нанесения покрытия до высыхания, в течение которого к лаку не пристанут частицы пыли. Обратите внимание, это еще не сухой лак!

Сухая на ощупь, , как следует из названия, - это момент, когда на лаке не должно оставаться отпечатка руки.Это также этап, на котором при необходимости можно нанести второй слой лака.

Полезная твердость определяет весь процесс высыхания лака, после которого лак можно обрабатывать, например, полировать.

Полная твердость – это период, после которого компоненты краски полностью полимеризуются, от 7 до 14 дней. Скорость полимеризации зависит от температуры, давления, количества и типа отвердителя

Можно ли использовать автомобильную краску вместо краски?

Консистенция лака отличается от краски, она более жидкая.Хотя нужно знать, что автомобильные краски имеют разную плотность и вязкость. Однако это все же не то же самое, что краска. Мы можем выделить 3 лака по порядку их нанесения на кузов. Это базовое покрытие (грунтовка), второй слой цвета и третий слой прозрачного покрытия (прозрачного), задачей которых является защита предыдущих лакокрасочных покрытий, а также выделение глубины цвета и придание кузову глянцевый.

Автомобильная краска и уход за ней

Как новичок в отрасли или любитель, который заботится о своих четырех колесах, вы должны знать, что за лаком нужно правильно ухаживать, чтобы он как можно дольше наслаждался своим внешним видом.Уход за лакокрасочным покрытием – это все процедуры, которые следует выполнять регулярно и с помощью правильно подобранной автокосметики. Автошампуни, воски и защитные средства. Все это для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в наилучшем состоянии на долгое время. К препаратам, дополнительно защищающим кузов, относятся, например, керамические покрытия. Автокосметика, дополнительно защищающая кузов, это, например, широкая линейка продукции MEGUIAR'S, в том числе полимерный препарат Paint Protect.

.

Автомобильные покрытия | Multichem: производитель торговой марки PROFIX

Для кузова некоторых автомобилей требуются специальные продукты, обеспечивающие адекватное покрытие. Это происходит в случае очень поврежденных поверхностей или в ситуациях, когда мы намерены перекрасить данный элемент. Для этого вам понадобится специализированных финишных покрытий , которые должны быть подобраны к окрашиваемому материалу. Большинство из них можно успешно использовать на различных типах покрытий, например стали или алюминии.


Базовые покрытия - где они используются?

Как производитель высококачественных финишных покрытий, мы предлагаем продукты, которые имеют широкий спектр применения. Они идеально подходят, например, для ремонта транспортных средств, таких как автобусы или грузовики. В зависимости от используемых продуктов возможно создание покрытия любого цвета вне зависимости от типа поверхности. Широкий выбор цветов автомобильной краски в нашем предложении позволяет легко выбрать наиболее необходимый оттенок. Важно отметить, что наши базовые покрытия оставляют гладкое покрытие, прочное и долговечное. Разнообразие предлагаемой нами продукции означает, что каждый малярный магазин найдет здесь все, что ему нужно.

Верхние покрытия - что мы предлагаем?

Как производитель базовых покрытий, мы гарантируем высочайшее качество нашей продукции.Мы предлагаем, среди прочего, акриловые лаки , структурные лаки для пластмасс или специальные верхние покрытия для использования на различных типах оснований. Каждый из них должен быть подобран к лакированному элементу. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением, которое адресовано специализированным магазинам, автомастерским и малярным мастерским.

.

Как новая краска: верните кузову блеск за 4 часа.

тест на полировку

Тусклое лакокрасочное покрытие — проблема многих старых автомобилей. Мы проверяем, можно ли восстановить блеск кузова с помощью восстановительной пасты, также известной как полироль.

Длительное воздействие внешних факторов, таких как Солнечное излучение летом или соль, которой посыпают дороги зимой, замедляют процесс потускнения автомобильной краски. Проблема в основном касается автомобилей, кузов которых покрыт однослойной краской, без прозрачного лака.На отсутствие блеска кузова жалуются и владельцы транспортных средств, привезенных из южной части Европы, например, из Италии, где автомобили большую часть года подвергаются воздействию яркого солнечного света.

Причины потускнения краски

мытье в щеточных мойках или протирание растений, расположенных на границе парковочного места. Это также приводит к потере блеска и потускнению кузова.Обветренная краска значительно портит внешний вид автомобиля, который хорошо выглядит только во влажном состоянии и теряет свой блеск при высыхании. Кроме того, грязь легче прилипает к шероховатой окрашенной поверхности, и ее труднее удалить.

Высокие цены на профессиональный детейлинг

Водителям, сталкивающимся с подобными проблемами, помогают профессиональные студии детейлинга. Такие компании предлагают коррекцию лакокрасочного покрытия автомобиля. К сожалению, этот вид услуг стоит недешево.Цены на освежение слегка потертой краски начинаются примерно от 600 злотых, а в случае потускневшего кузова исправление может стоить даже несколько тысяч. Кроме того, полированный лак защищен воском или керамическим покрытием, что еще больше увеличивает затраты. Из-за высокой цены этот вид услуг выбирают владельцы более дорогих автомобилей, для которых такие расходы приемлемы.

Так что же делать владельцам старых автомобилей, где профессиональная коррекция окраски превышает стоимость автомобиля?

Самостоятельное использование лака

На рынке имеются реставрационные полироли, предназначенные для восстановления первоначального блеска выцветшего лака.Важно отметить, что эти типы средств дешевы и могут наноситься вручную с помощью ткани. В отличие от нанесения полировальной машиной, ручной метод безопасен для краски. Даже неопытный человек не повредит покрытие в процессе работы.

Полировальная паста Liqui Moly

  • Удаляет царапины и потускнение краски
  • Восстанавливает блеск
  • Для ручного и машинного использования
  • Цена: 37,45 зл.

Test politury do lakieru

Содержимое тубы (300 мл) представляет собой полировальную пасту без добавления силиконов и аммиака.Препарат предназначен для восстановления матового лака и удаления царапин и потертостей. Паста может использоваться как вручную, так и машинным способом. Препарат следует наносить на сухой лак. Полированная поверхность не должна нагреваться.

Восстановление лакокрасочного покрытия полиролью

Тщательная мойка автомобиля

Test politury do lakieru

Помните, что любой работе по лакокрасочному покрытию должна предшествовать тщательная мойка кузова автомобиля. Для эффективного удаления загрязнений с ЛКП стоит выбрать автомойку с функцией активной пены и возможностью использования щетки. После мойки машина должна просохнуть.

Разделитель капота

Test politury do lakieru

Для целей теста мы разделили кожух двигателя почти 30-летнего Fiat Cinquecento на две части с помощью бумажной ленты. Лакокрасочное покрытие автомобиля было тусклым. Ремонтные работы были проведены на одной половине , а лакокрасочное покрытие на другой половине осталось без изменений.

Обезжиривание поверхности

Test politury do lakieru

Перед началом полировки мы обезжирили образец маски растворителем. Мы использовали изопропанол , безопасный для лакокрасочного покрытия и элементов из пластика и резины. Препарат удаляет жиры и быстро испаряется.

Нанесение полировальной пасты и полировка

Test politury do lakieru

Паста может наноситься как вручную, так и машинным способом. Нанесение полиром требует опыта и несет риск повреждения лакокрасочного покрытия. Мы выбрали ручное нанесение салфеткой из микрофибры. Стоит не забывать наносить пасту круговыми движениями на небольшие фрагменты холодного лака.После натирания лака пастой отполируйте круговыми движениями чистой и сухой тканью . Работа на мелких деталях кузова предотвращает высыхание пасты. Когда материал загрязняется избытком пасты, тряпку следует заменить чистой.

Оценка производительности

Test politury do lakieru

Эффект от пасты оказался впечатляющим. Полированная половина капота (на фото справа) обрела свой первоначальный блеск.Потускневший лак восстановлен. Кроме того, с поверхности лакокрасочного покрытия исчезли мелкие царапины и изменения цвета.

Защита от воска

Test politury do lakieru

Полированный лак следует защищать от влаги и химикатов. Для этого мы покрыли его слоем воска. Препарат заполнил неровности окраски, такие как микротрещины или царапины, а тестовый фрагмент кожуха двигателя приобрел глубокий глянец.

Полезно знать

  • Ручная или машинная полировка?

Test politury do lakieru

Тестируемую полировальную пасту можно наносить как тканью, так и полиром.Людям, не имеющим соответствующего опыта, следует выбирать ручной способ, так как он безопасен для лака. Неправильное использование полировальной машины может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия.

  • Наносить пасту только на холодное тело

Полировочная паста не должна использоваться на горячем лаке. Поэтому работу лучше проводить в помещении, после того как тело остынет. Люди, у которых нет гаража, могут полировать краску снаружи, но не следует делать это на солнце.

  • Профессиональная коррекция окраски

Test politury do lakieru

В случае с более дорогими автомобилями или автомобилями с повреждениями лакокрасочного покрытия стоит рассмотреть возможность поручить его исправление профессиональным студиям детейлинга. Их сотрудники имеют соответствующее оборудование и опыт. Обновление лака стоит от 600 злотых, а профессиональный ремонт стоит даже несколько тысяч.

SUMMARY

Наш тест показал, что даже 90 030 старый и потускневший лак можно освежить самостоятельно. Эффект от такой работы впечатляет, кузов обретает первоначальный блеск и выглядит привлекательно.

Для безопасной полировки краску следует полировать вручную. В такой ситуации для малолитражки нужно около 4 часов. Стоит не забывать тщательно мыть машину и по возможности работать в гараже. Для наружной полировки выберите затененное место и дайте кузову остыть. После завершения работы лак следует защитить воском.

.

Как обезжирить краску автомобиля?

Важным этапом подготовки лака к покрытию или нанесению воска является обезжиривание поверхности. В случае покрытий это абсолютно необходимый этап , , а в случае восков это может положительно сказаться на их долговечности. Чем обезжирить автомобильную краску, чтобы сделать это эффективно и безопасно для краски?

У нас представлен на рынке достаточно большой выбор препаратов для обезжиривания лакокрасочных покрытий. Стоит выбирать среди предназначенных для этой цели и не экспериментировать со случайными мерами, которые могут не сработать должным образом или даже повредить лакокрасочное покрытие или другие элементы.

Тем не менее, даже в случае специальных препаратов стоит быть осторожным. Особенно с красками, которые очень восприимчивы к царапинам и повторно лакированным элементам. Мы также никогда не обезжириваем горячую поверхность!

ИПС или специальный препарат - как обезжирить автомобильную краску?

Самый популярный обезжириватель в детализации - IPA, т.е. изопропиловый спирт. Его большим преимуществом является тот факт, что его можно легко разбавлять деминерализованной водой, в зависимости от потребностей.Концентрированный IPA может оказаться слишком агрессивным для тонких лаков , и с ним следует обращаться осторожно. Концентрация 50% чаще всего используется для обезжиривания краски.

Что касается готовых препаратов, то выбор чем обезжирить ЛКП автомобиля очень широк. В предложении есть продукты с более высокой концентрацией спирта и растворителей (они быстрее испаряются). Второй тип — щелочные обезжириватели, которые также могут содержать спирт.

Примерами готовых обезжиривающих средств на основе растворителя являются ADBL Wipe Out , FX Protect Surface Agent . Продукты для проверки лакокрасочного покрытия, которые в основном представляют собой щелочные химические вещества: Car Pro Eraser или Shiny Garage Scan Inspection Spray (они испаряются медленнее и могут успешно использоваться на сложных лаках (например, на пианино).

Мы также не забываем о продукте, полученном из автомалярных цехов, т.е. средство для удаления силикона , которое также может быть успешно использовано для проверки/обезжиривания краски.

Готовые обезжириватели могут содержать дополнительные ароматизаторы, облегчающие вашу работу. В некоторых случаях они также могут лучше удалять наполнители из полировальной пасты, но это не всегда так. Многое зависит от типа используемой полировальной пасты и ее состава.

Мы всегда выбираем чистую микрофибру для обезжиривания поверхности. Лучший с не слишком большим весом и коротким ворсом . При работе с лаком всегда стоит выбирать бесшовные полотенца, которые ненамного дороже, и точно удобнее в работе.Идеальной микрофиброй для обезжиривания является, например, WaxPRO NoLimit размерами 40х40см и весом 360г/м2. Также обратим внимание на цвет микрофибры. Некоторые «цветные» микроволокна под воздействием обезжиривателя могут терять краску, что в случае с белыми автомобилями может стать проблемой. Самый верный цвет микрофибры для обезжиривания – белый или серый.

Зачем обезжириваем краску автомобиля?

Поскольку мы уже знаем, чем обезжирить краску автомобиля, стоит задуматься, зачем мы это делаем.Во время обезжиривания удаляем с лака остатки полировальных паст, восков и других химикатов. Это позволяет воску или покрытию лучше прилипать к поверхности и служить дольше. Стерилизация поверхности особенно важна для керамических покрытий, которые прочно связываются с лаком и должны защищать его в течение многих лет.

Когда речь идет о защите краски воском, обезжиривание поверхности не является необходимым шагом. Стоит стерилизовать поверхность, если мы наносим синтетический воск и хотим, чтобы он прослужил максимально долго.Однако в случае с натуральными восками это часто не так. Иногда перед нанесением воска на лак наносят полироли или специальные очистители, которые должны дополнительно улучшить внешний вид лака. Потом не обезжириваем, иначе потеряем свойства ранее нанесенных специальных препаратов.

Однако следует знать, что использование IPA или любого другого обезжиривающего средства никогда не гарантирует 100% удаления воска. Если мы хотим хорошо подготовить окрашенную поверхность к защите, мы также должны использовать чистящее средство или пасту для полировки с легким абразивом.Благодаря им мы можем снять старую защиту и немного освежить лак.

Что же выбрать для обезжиривания краски? Правда в том, что и IPA, и специализированные обезжириватели справятся с этой задачей одинаково хорошо. Они удалят с поверхности остатки чистящих средств и полировальных паст, простерилизуют ее и подготовят к нанесению защиты. Если выбирать среди профессиональных препаратов, предназначенных для этой цели, то выбор, чем именно обезжирить краску автомобиля, зависит только от вас, ведь это прекрасно умеет каждый.

ПРИМЕЧАНИЕ : при подготовке поверхности к нанесению керамических покрытий или некоторых восков стоит обратить внимание на рекомендации производителя по типу обезжиривания изделия и следовать им.

.

Quick Detailer - что это такое и как это работает?

Как быстро и без особых усилий почистить автомобиль? Как освежить лакокрасочное покрытие, хромированные и пластиковые элементы за несколько минут? Что лучше для этой цели: экспресс-детейлер, спрей-воск, мокрый воск или воск-шампунь? Быстрое, легкое и приятное освежение лака и придание ему еще лучшего вида позволяет быстрому деталировщику выйти за рамки традиционных методов в этом отношении.

Quick Detailer - что это такое?

Quick Detailer – профессиональная косметика, благодаря которой вы получите максимальный блеск и насыщенный цвет от краски автомобиля.На самом деле это эквивалент синтетического воска.

Если вы сталкивались с концепцией вощения автомобиля, вы слышали об этом. Его основная задача – улучшать состояние лакокрасочного покрытия автомобиля перед каждой вощением.

  • K2 SPECTRUM PRO 1л

    Быстрый Деталер

  • К2 СПЕКТР

    Быстрый Деталер

  • К2 ИМПЕРИАЛ

    Расширенный комплект - Внешний вид автомобиля

  • К2 СПЕКТР 700 МЛ

    Быстрый Деталер

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Quick Detailer имеет жидкую консистенцию, что делает его удобным в использовании, а его использование не требует специальных навыков или многолетнего опыта ухода за автомобилем.

Как работает Quick Detailer?

Quick Detailer - используется не только для протирки слабозагрязненных автомобилей, которые большую часть времени проводят в гараже и должны эффектно выставляться на выставках и митингах.

Если вы хотите освежить свой автомобиль, вы можете использовать препарат после каждой мойки.Легко удаляет отложения белой воды и водяные пятна. Его также рекомендуется использовать в качестве дополнительного скольжения к глине при оклеивании лакокрасочного покрытия - независимо от того, используете ли вы традиционную глину или ткань.

С его помощью также можно удалить тонкий слой пыли. Однако не стоит втирать грязь в лакокрасочное покрытие автомобиля. Детейлер Qiuck лучше всего использовать на тщательно вымытом автомобиле. Тогда мы избежим круговых царапин.

Quick Detailer - Инструкция по эксплуатации

1.Нанесите распылителем на поверхность.
2. Протрите поверхность насухо.
3. При необходимости аккуратно отполируйте поверхность микрофиброй

Зачем покупать QD?

Quick Detailer – автокосметика, которая может не заменить качественное керамическое покрытие или воск, но может стать их прекрасным дополнением. Также это отличный вариант, когда в вашем распоряжении есть служебный автомобиль, на который вы не обращаете особого внимания, но при этом хотите, чтобы он выглядел великолепно.

Если вы будете регулярно после каждой мойки наносить этот препарат на свой автомобиль, то быстро обнаружите, насколько здорово он придаст лакокрасочному покрытию привлекательный блеск, заполнив все мелкие царапины и благородно затемнив цвет, подчеркнув его глубину.

Этот тип также характеризуется водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому он тонко защищает краску от дождя, облегчая стекание воды с автомобиля. Он также останавливает отложение грязи и грязи на автомобиле и защищает кузов от возможной точечной коррозии, такой как насекомые, асфальт или металлические частицы на тормозных колодках.

Каким должен быть хороший Quick Detailer?

Во-первых, он должен быть изготовлен из синтетического воска хорошего качества. Это гарантирует широкое распределение по лаку и впечатляющие результаты, которые вы получите после нанесения препарата.

Во-вторых, он должен обладать вышеупомянутой гидрофобностью, чтобы сделать блеск более выраженным и предотвратить скопление пыли и грязи, а также негативное воздействие УФ-излучения.

Хороший экспресс-детлер будет работать на самых разных поверхностях — от пластика до резины, от металла до керамики.При правильном использовании он не только придаст блеск лакам, но и продлит срок службы керамических и восковых покрытий.

Эта специфичность также имеет преимущество. При регулярном использовании значительно сокращает время, необходимое для мытья автомобиля — независимо от того, моете ли вы его вручную или на автомойке.

Вам также может понравиться:

Как часто следует использовать Quick Detailer?

Как было сказано выше, мы рекомендуем использовать экспресс-детейлер после каждой мойки автомобиля.Это не займет много времени и применение средства не составит проблем даже для автомобильного дилетанта. Регулярное использование препарата полезно для автомобильной краски, так как поможет сохранить ее в хорошем состоянии и придаст ослепительный вид.

Как удалить пятна от воды на машине?

Средства Modern K2 Spectrum Pro также отлично подходят в качестве ответа на вопрос, как вывести пятна от воды на автомобиле.С его помощью мы быстро избавимся от разводов на лакокрасочном покрытии и водяных знаков, оставшихся после мойки автомобиля. Свойства продукта, такие как гидрофобность, облегчат нам решение таких проблем в будущем.

Последние меры, максимальная эффективность

Новейшие экспресс-детализаторы — это новый уровень эффективности, скорости и эффективности. Благодаря продуктам K2 Spectrum и K2 Spectrum Pro краска защищена еще лучше. Кроме того, он обеспечивает визуальный эффект, ожидаемый даже самыми требовательными пользователями автомобилей.Все это, однако, может быть достигнуто проще и приятнее, чем когда-либо, благодаря свойствам, которые ускоряют и делают работу с K2 Spectrum Pro быстрее.

И если вы ожидаете подобных свойств от очистителя дисков, обратите внимание на K2 Roton Pro, специалист по очистке, уходу и эффекту красного диска.

.

Как убрать мелкие царапины с ЛКП автомобиля?

Если бы мы составили рейтинг 10 наиболее часто задаваемых вопросов, то тема мелких царапин и их самостоятельного удаления точно была бы на первом плане. Микроцарапины и мелкие повреждения случаются практически у каждого владельца автомобиля. Ежедневная эксплуатация в городском потоке, переполненные парковки, неблагоприятные погодные условия – все эти факторы существенно влияют на состояние нашей краски .


Что делать с мелкими царапинами?

Конечно, самым простым решением было бы вернуть автомобиль в детейлинг-ателье для исправления лакокрасочного покрытия или обклеить весь автомобиль защитной пленкой, но во многих случаях достаточно немного воли и нужного продукта.

Так что давайте разберемся с темой без помощи спецов и попробуем свои силы. Мы предложим вам простое и эффективное решение, которое позволит освежить лакокрасочное покрытие, компенсировать мелкие повреждения и защитить его за один шаг. Помните, что перед тем, как приступить к работе с лакокрасочным покрытием, мы должны его тщательно очистить. Рекомендуется правильная мойка и тщательная чистка кузова автомобиля . Это позволит правильно подготовить поверхность к работе, а визуальный эффект сохранится намного дольше.

Как убрать микроцарапины, мелкие потери и матирование?

На этот случай мы подготовили два решения. Первый называется Carnauba Creme и, как следует из названия, его состав основан на натуральном карнаубском воске.Второй – Synthetic Glaze , полностью синтетическая формула.

Оба продукта имеют густую формулу и могут наноситься спонжем или многофункциональным аппликатором. Достаточно нанести несколько капель средства на губку и распределить по всему элементу. Работы следует проводить в затененном или закрытом месте, чтобы лакокрасочное покрытие не было горячим. Во время нанесения слегка надавите на спонж и проработайте продукт около минуты. Тот же шаг можно проделать с помощью полировальной машинки и мягкой губки.Раздаем агент на холостых оборотах. Нанесите тонкий слой , чтобы последующая полировка была гладкой и приятной. Лучшее решение – нежная микрофибра , с помощью которой мы добьемся желаемого сияния. Тщательно доберитесь до каждого предмета. Благодаря полирующе-очистительной полироли освежается и защищается лакокрасочное покрытие, уменьшаются микроцарапины. Эти косметические средства также предназначены для удаления потускнения на лакокрасочном покрытии.

Чем Carnauba Creme отличается от Synthetic Glaze и какой продукт выбрать?

Во-первых, консистенция - Synthetic Glaze больше похожа на пасту, а Carnauba - на типичный крем.Оба легко наносятся. В Carnauba добавлены натуральные воски, что приводит к удивительному увеличению глубины темных цветов. Также отлично смотрится с выразительными неметаллическими цветами. Synthetic Glaze – это полностью синтетическая формула, преимуществом которой является долговечность и стекловидность. И темные, и светлые лаки после него смотрятся потрясающе. Держится на лакокрасочном покрытии немного дольше, чем Carnauba. Вы можете продлить срок службы обоих продуктов, нанеся после стирки Quick Detailer .Оба придают телу приятную скользкость, при этом синтетическая формула здесь немного лидирует. Абразивные свойства и укрывистость очень хорошие в обоих случаях.

Когда следует использовать усовершенствованный синтетический или натуральный полироль?

Оба продукта используются во многих областях. Их чаще всего выбирают в качестве косметических средств для тщательной очистки и освежения краски перед зимним или летним сезоном, подготовки автомобиля к продаже или к особому случаю.Все автопробеги, выставки, свадьбы - это места, требующие отличного присутствия - вот где наши полироли будут идеальными.

С другой стороны, вашему автомобилю нужен особый повод, чтобы выглядеть великолепно?

Взгляните на наши наборы из в эко-сумках Chemotion. Там вы найдете готовые решения для освежения и регулярного ухода за автомобилем.

.

Ремонт утрат краски. Что и как можно сделать своими руками

Прежде чем приступить к ремонту своими руками, проверьте, справитесь ли вы сами. Помните, что без покрасочной камеры, печи и профессиональных покрасочных материалов и оборудования можно устранить лишь незначительные дефекты. Если кузов вашего автомобиля сильно проржавел или погнулся, отремонтируйте его с помощью маляра.

- Комплексный ремонт одного элемента стоит около 400-500 злотых. В стоимость входит демонтаж обивки, подготовка к покраске, а затем покраска, сборка элемента на место и перевооружение.Для того, чтобы после ремонта не было разницы в оттенке цвета по отношению к соседним элементам, иногда приходится делать штриховку, - объясняет Славомир Палка, механик из Жешува.

Что такое затенение? Допустим, заднюю дверь нужно покрыть лаком. В этой ситуации лакировщик восстанавливает повреждение, а затем полностью покрывает его базовым лаком, то есть цветом. Он также занимает треть передней двери и заднего крыла. Затем все покрывается прозрачным лаком и полируется.Тогда ремонт составляет около 30 процентов. дороже, но эффект несравненно лучше, чем при покраске одного элемента.

Азбука самостоятельной покраски - это то что нам понадобится:

Бумага на водной основе
Толщина примерно 500-800. Он будет использоваться для выравнивания, притирки грунтовки непосредственно перед нанесением лака. Цена примерно 1,5-2,5 злотых за лист.

Наждачная бумага (сухая)
Толщина 80. Используем для тщательной очистки наиболее поврежденных участков.Толщина 240 понадобится для притирки финишной шпаклевки. Для очистки глубоких царапин подойдет толщина 360. Цены в зависимости от толщины колеблются от 2,40 до 5,00 злотых за погонный метр.

Замазка
Мы будем использовать ее для заполнения всех полостей. Для более глубоких нам понадобится шпаклевка с добавлением стеклоткани. Для более мелкой шпаклевки без волокон. Материалы одной из популярных компаний в упаковке 750 г стоят около 13-20 злотых

Аэрозольный лак (цвет на выбор)
Понадобится для завершения работы.Дает более приятный эффект, чем лак в баллончике для нанесения кистью (без разводов и мазков). Цена от 11 злотых за упаковку 150 мл.

Лак в баночке с кистью
Мы будем использовать его для небольших, локальных подкрасок, менее заметных элементов. Цена от 7 злотых за банку 10 мл.

Грунтовка
По мнению маляров, лучше всего подходят акриловые двухкомпонентные грунтовки. Готовые спреи наиболее удобны для использования в домашних условиях. Аэрозольный баллончик объемом 150 мл стоит 10 злотых.Химически отвержденная грунтовка около 25-40 злотых.

Шайба
Необходима для тщательного обезжиривания элементов перед покраской. В бытовых условиях это может быть, например, экстракционный бензин.

Растворитель
Часто требуется для смешивания лаков и грунтовок.

Карандаш для маскировки царапин
Дает только временный эффект, легко стирается и не заполняет царапины. Рекомендуется для водителей, которые не могут справиться с длительным ремонтом.Цена - около 10 злотых.

Абразивная паста
Лучшее средство для удаления мелких неглубоких царапин Цена в зависимости от производителя 6,5-30 зл.

Пистолет низкого давления
Подсоединяется к компрессору. Лак, нанесенный с ее помощью, будет выглядеть лучше, чем в аэрозоле. Цена около 300 злотых.

Вот как вы устраняете повреждения:

Замазка с трещинами
- Зачистите поврежденный элемент до голого металлического листа наждачной бумагой "80".
- Подготовленное место тщательно загрунтовать грунтовочным лаком, желательно спреем (в отличие от нанесенного кистью, вы получите эстетический эффект).
- После высыхания грунтовки нанести шпаклевку на недостающий лак. После высыхания потрите наждачной бумагой «240».
- Если все же не получается ровная поверхность, залейте ее финишной шпаклевкой и повторно загрунтуйте грунтовкой.
- Наконец, доберитесь до поверхности бумагой на водной основе "500-800". Теперь можно нанести лак.

Царапина на краске

- Неглубокую царапину можно попытаться удалить с помощью легкой абразивной пасты. Поцарапанный фрагмент необходимо промыть и высушить. Затем используйте мягкую ткань, чтобы втереть пасту, пока она не станет глянцевой.
- Если царапина глубокая и доходит до оголенной металлической пластины, поврежденный участок необходимо зачистить наждачной бумагой «360», а затем протереть стиральной машиной (например, бензином). Затем грунтуем место грунтовкой и после ее высыхания наносим лак.

Лак стерся до пола

- Эта неисправность чаще всего возникает вокруг порогов, стоек и дверей, по которым мы чаще всего ударяемся и натираем ногами.
- Если из-под изношенного участка не видно коррозии, достаточно обезжирить его бензином и нанести новый лак.

Коррозия разрушает порванный элемент
- Мелкие пузырьки мы можем удалить сами. Ржавый элемент необходимо зачистить до голого листа крупнозернистой наждачной бумагой, а затем покрасить антикоррозийной грунтовкой. После высыхания красим краской. Если коррозия повредила большой кусок, ремонт следует доверить маляру, который вставит заплатку на место дефекта.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf