Уход за кузовной частью автомобиля — это не только своевременный ремонт и качественная мойка. Чтобы сохранить привлекательный внешний вид авто, важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия.
Из-за перепадов температур, воздействия солнечных лучей, пыли, дорожных реагентов и других внешних факторов на кузове со временем появляются потертости и другие дефекты. Поверхность покрывается трещинами, краска теряет блеск и мутнеет. Чтобы вернуть автомобилю первоначальный вид, потребуется полировка. Она бывает нескольких видов: восстановительная, защитная и мягкая.
Это наиболее глубокая и эффективная обработка, после которой транспортное средство вновь обретает первоначальный лоск, насыщенный цвет. Восстановительная полировка кузова позволяет избавиться от сколов, царапин и других мелких недостатков, возвращает покрытию яркость и блеск.
Процедура предполагает абразивную обработку кузовной части, во время которой снимают тонкий верхний слой толщиной примерно в 2 мкм. Это позволяет:
удалить помутневший слой лака;
снять образовавшуюся при контакте с воздухом химическую пленку;
убрать царапины и потертости.
Абразивную полировку кузова авто в обязательном порядке проводят после покраски транспортного средства для выравнивания опылов. В зависимости от первоначального состояния кузовной части процедура занимает до семи часов. Иногда полируют отдельные элементы: капот, двери, крышку багажника. В таких случаях обработку крупным абразивом не используют.
Такой тип полировки автомобиля предполагает нанесение и распределение по поверхности кузова полимерных составов на основе антицарапина и силикона. При защитной обработке верхний слой покрытия не удаляют. Имеющиеся дефекты заполняют силиконами и затирают полиролями, благодаря чему недостатки становятся практически незаметными.
Полимерный состав взаимодействует с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, в результате чего на кузове образуется очень тонкая пленка. Она обладает влагоотталкивающими свойствами, препятствует оседанию грязи и пылевых частиц на поверхности.
Этот метод полировки позволяет защитить кузов автомобиля от:
воды и грязи;
ветра, дождя и снега;
солнечных лучей;
дорожных реагентов.
Защитная полировка придает кузову авто насыщенный блеск. Образовавшееся на поверхности металла полимерное покрытие характеризуется отличными водо- и грязеотталкивающими свойствами. Усилить эффект можно с помощью составов на основе полимеров, повышающих устойчивость к температурным перепадам и воздействию агрессивных химикатов. Защитная полировка занимает приблизительно три часа.
Эту манипуляцию лучше всего выполнять после защитной полировки кузова. Ее суть состоит в снятии тончайшего верхнего слоя нанесенного покрытия, что придает автомобилю лоск и сияние. Защитная полировка занимает порядка двух часов.
Все виды полировки должны проводиться в специальных помещениях, где соблюдается определенная температура и установлена система защита от пыли. Этим требованиям полностью отвечают полировочные цеха центров кузовного ремонта КАН АВТО.
При непрофессиональной полировке кузова авто, особенно абразивной, легко испортить лакокрасочное покрытие, сняв верхний слой неравномерно или на слишком большую толщину. Наши мастера используют качественное оборудование и имеют большой опыт работы, что позволяет исключить подобные случаи.
Для достижения максимального эффекта рекомендуется соблюдать периодичность проведения полировочных процедур:
восстановительная — выполняется ежегодно;
защитная — каждые полгода;
мягкая — ежемесячно.
При соблюдении этих сроков ваш автомобиль, независимо от года выпуска, всегда будет выглядеть так, как будто только что сошел с конвейера. Регулярная полировка защитит кузов от воздействия влаги, поможет предотвратить появление коррозии.
Актуальная стоимость процедуры для автомобилей разных классов указана на сайте. Уточнить информацию о ценах можно у наших операторов по телефону.На вопрос о том, что дает полировка автомобиля, большинство водителей уверенно ответят: великолепный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Опытные мастера же скажут о том, что процедура имеет и защитную функцию. Именно поэтому после кузовного ремонта обязательно выполняют полировку всего автомобиля.
Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.
Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.
Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.
Для защитной полировки используют различные средства:
Абразивная полировка. Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:
Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:
Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.
Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.
Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.
В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.
Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».
Чтобы достичь результата работы, который доставит истинное удовольствие, помимо умений, знаний и практики - очень важен инструмент, материалы и соблюдение технологий полировки, в работе с ним. Для нас это такой же фундамент и мы уделяем ему очень высокое значение. В студии используются и постоянно закупаются свежие линейки высококачественных полировальных паст, в которых заключены последние достижения индустрии. Этот подход позволяет использовать для придания блеска только лучшее и передовое.
На данный момент наш арсенал политур таков: 3D, Sia, 4CR, Menzerna, KOCH, Meguiar`s, Allegrini, 3M, Deerfos, Sonax, Gyeon. Некоторые из этих средств не поставляются на территорию России. Арсенал оборудования: роторы от мировых лидеров: Makita; ротексы от Rupes. Виды используемых материалов и оборудования для полировки кузова автомобиля
Этот широкий ассортимент абразивных паст, защитных покрытий, материалов, средств и оборудования для полировки расширяет наши возможности, позволяя достигать максимального результата на любых марках автомобилей, который, как известно, очень сильно отличается.;
Но оставив теоретическую - перейдём к практической базе наших работ по полировке.
Состояние кузова автомобилей различно. В детейлинг центре мы выделили 4 категории профессиональных полировок для кузова авто, который мы используем и подбираем на основе состояния кузова автомобиля на момент нашей встречи. Наш автосервис предлагает следующий выбор:
Ниже мы показываем визуальную привязку полировки к действительному состоянию ЛКП.
Позвонить и оставить заявку или обратиться за консультацией по процедуре Вы можете по телефону.
Опасения
Друзья, все мы часто встречаемся с дилетантским, а зачастую негативным отношением к услуге полировки автомобиля. Основываясь на многолетнем опыте в данной области детейлинга, мы решили поподробнее рассказать Вам о ней, затронув основные аспекты:
Полировка автомобиля – это высокотехнологичный процесс по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова и его цвета, в результате которого удаляются следы химических и физических воздействий. Согласно статистическим данным, например, в Москве и Санкт-Петербурге с кислотными дождями, в год, на землю выпадает до 1500 кг. cеры на 1 км2. Так же пагубно влияют на состояние ЛКП: смола, капающая с деревьев, липа, тополь и т.п., птичий помет, насекомые, некачественная химия для бесконтактной мойки или просто жесткая вода, песок, гравий, вылетающий из-под колёс проезжающих мимо машин и т.п.
В результате
В результате профессиональной полировки кузова лак автомобиля приобретает неповторимый зеркальный блеск и насыщенный цвет. Уходят видимые дефекты лака в виде так называемой «паутинки» от протирания тряпками и т.д.
Правильную полировку авто, невозможно произвести без предварительной подготовки ЛКП, профессионального оборудования и опыта. Именно поэтому работы проводятся при помощи специальных машинок, абразивных паст и полировальных кругов.
Пожалуйста не путайте данную процедуру с простым натиранием кузова воском или какой-либо другой полиролью!
Т.е. после работ по удалению царапин с ЛКП, кузов автомобиля должен быть идеальным!
Об услуге полировка кузова нужно знать каждому автовладельцу, т.к. очень часто даже новым авто нужна коррекция ЛКП (спасибо недобросовестным дилерам). Что касается авто с пробегом то уже через год использования, его цвет и состояние лакокрасочного покрытия будут существенно отличаться от нового. Хорошо отполированный автомобиль наименее подвержен коррозии из-за отсутствия микротрещин в лаке.
Полировать авто своими руками мы не рекомендуем, т.к. это сложный технологический процесс требующий огромного опыта мастера. Самостоятельная полировка может привести не только к появлению новых царапин, но и к прожигу, пробитию, критическому уменьшению толщены ЛКП.
Таким образом для выполнения всех работ по восстановлению ЛКП (полировка автомобиля и защита кузова) нашим мастерам требуется ориентировочно двое суток.
БРЕНДЫ | 1 КЛАСС | 2 КЛАСС | 3 КЛАСС | 4 КЛАСС |
AUDI | A1, A2, A3, TT | A4, A5, A6, A7, RS6, Allroad, Q3, Q5 | R8, Q7 | A8, Q8 |
BMW | 1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3 | 5, 6, X1, X3, X4, М5, М6 | Z8, X6, 8 | X5, 7, Х7 |
BENTLEY | Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne, Bentayga | |||
CADILLAC | CTS, ATS, BLS | SRX, STS | Escalade | |
CHEVROLET | Aveo, Lacetti, Spark | Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze | TrailBlazer, Corvette | Tahoe, Suburban |
СHERY | Tiggo, Tiggo 4 | Tiggo 7 pro | Tiggo 8 pro, Tiggo 8 pro max | |
CHRYSLER | Neon | Sebring, Stratus, PT Cruiser | 300C, Grand Voyager, Pacifica | |
CITROEN | C2, C3, C4 | C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 | C-crosser | SpaceTourer |
GEELY | Atlas, Coolray | Atlas pro, Tugella | ||
FORD | Fusion, Focus, Fiesta, Ka | Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max | Galaxy, Explorer | Raptor |
HONDA | Jazz, Civic | HR-V, Accord, Prelude | CR-V, Legend, Element, Crosstour | Ridgeline |
HUMMER | h3, h4 | |||
HYUNDAI | Getz, I30, Atos, Solaris | Sonata, Tucson, IX35, Matrix, Gran Deur, Creta | Santa Fe, IX55, Terracan, Genesis | Eques, h2, Starex |
INFINITI | Q30 | Q50 | QX70 | QX60, QX80, QX56 |
JAGUAR | XF, F-type, F-pace | XJ | ||
JEEP | Wrangler, Liberty | Compass, Cherokee | ||
KIA | Ceed, Rio, Picanto | Optima, Sportage, Venga, Soul, Stinger, K5 | Quoris, Sorento | Mohave |
LAND ROVER | Freelander, Evoque | Discovery, Range Rover Sport | Defender, Range Rover Voque | |
LEXUS | IS, CT | RX, NX, ES, GS | LS, GX | LX |
MAZDA | 2, 3, MX-5 | 5, 6, CX-5, CX-30 | MPV, CX-7 | CX-9, BT-50 |
MERCEDES-BENZ | A, B, C, SLK, CLK | E, GLK, GLA, SL, CLS, GLC, GLB | GLS, GLE, R, S, CL | V, AMG GT, G, Maybach |
MINI | Cooper | Countryman | ||
MITSUBISHI | Colt, Lancer | Pajero Pinin, Space Star, ASX, Outlander | L-200, Outlander XL, Pajero Sport | |
NISSAN | Almera, Note, Tiida, Micra | Juke, Qashqai, 350Z | Murano, Teana, Navara, Pathfinder, X-Trail, GT-R | Patrol |
OPEL | Astra, Corsa | Insignia, Omega, Vectra, Meriva | Zafira | |
PEUGEOT | 107, 207, 308 | 407, 508, Partner | Traveller | |
PORSCHE | Cayman, Boxster, 911, Macan | Cayenne, Panamera, CayenneCoupe | ||
RENAULT | Clio, Logan, Symbol | Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna | Koleos | |
SKODA | Fabia, Rapid, Ibiza | Octavia, Superb, Roomster, Yeti, Karoq | Kodiaq | |
SUBARU | Forester, Legacy, Outback, Impreza XV | Tribeca | ||
TOYOTA | Auris, Yaris | Avensis, Prius, Versa, GT86, Camry, Corolla | Venza, Highlander, Prado, FJ Cruiser | LC200, LC300, Tundra, Sequoya, Alphard |
TESLA | Model 3 | Model Y | Model S | Model X, Cybertruck |
VOLKSWAGEN | Polo, Scriocco, Beetle | Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan | Phaeton, Touareg, Amarok | Multivan, Transporter |
VOLVO | C30, S40 | S60, V50, V70 | XC60, XC70, S90, S80 | XC90 |
Услуга | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Восстановительная полировка 1 элемента (локальная полировка) (Цена от) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Восстановительная полировка 1 элемента (полностью) : капот, крыша, крышка багажника (Цена от) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Легкая (мягкая) полировка авто (подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно) (Цена от) | 8500 | 10000 | 11500 | 14000 |
Восстановительная (полная) полировка авто (подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно) (Цена от) | 14000 | 16000 | 19500 | 22500 |
Очистка хрома (Цена от) | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в нашей группе вконтакте или по телефону!
Проведенная по всем правилам полировка авто позволяет убрать с лакокрасочного покрытия мелкие дефекты, что значительно улучшает внешний вид транспорта. Работа должна выполняться с соблюдением определенных условий, поэтому доверить ее лучше профессионалам.
Цены на полировку авто в СПБ зависят от ее вида. В сервисе вам могут предложить стандартную, легкую или финишную обработку кузова. Чтобы выбрать правильный вариант нужно знать особенности каждого.
Проводится за 2-3 прохода с использованием паст, содержащих абразивные частицы. Их применение позволяет убрать не только царапины, но и сделать практически невидимыми мелкие сколы.
Выполняется в несколько этапов:
По времени стандартная защита лакокрасочного покрытия машины занимает от 12 до 16 часов. В среднем снимается около 3-4 мкм лака. Стоимость полировки автомобиля этим способом самая высокая, но такая обработка убирает практически все видимые царапины.
Предполагает только два прохода и использование 2-х видов паст – микро и мелкозернистой. Убирает мелкую паутинку, которая чаще всего остается после некачественной мойки авто. При проведении работы снимается не более 2 мкм покрытия. Время выполнения – от 6 до 12 часов.
Обычно легкую полировку в сервисе заказывают те, кто проводит предпродажную подготовку машины.
Убирает только голограмму и показана в том случае, если необходимо кузов авто подготовить к нанесению защитных средств. По времени проводится не более чем за 5 часов. Толщина снятого лака до 1 мкм.
Полировку машины недорого можно провести самостоятельно, тем более что в свободной продаже имеются как пасты, так и нужные инструменты. Но обычно это заканчивается теми повреждениями кузова, которые потребуют дорогого восстановления.
Чтобы работа была выполнена качественно необходимо соблюдение нескольких немаловажных условий:
Перед началом работы пластиковые и резиновые части авто обязательно нужно защитить сверху, наклеив малярный скотч. Полировку необходимо проводить аккуратно, не сильно надавливая на полировальный круг и равномерно перемещая его по кузову машины.
Сколько стоит полировка автомобиля в нашем автосервисе можно будет узнать после осмотра машины мастером. Цена услуги обычно зависит от модели транспорта и сложности обработки.
Делаем профессиональную полировку быстро и качественно, Ваш авто заблестит как новый уже через пару часов.
Делаем на совесть, цены не завышаем ознакомиться с ценами можно на сайте. Гибкая система скидок для постоянных клиентов.
Если вы хотите прокатиться на шикарном автомобиле, который сияет, будто он сошел с конвейера, купите последнюю модель BMW в автосалоне. Если хотите управлять красивым автомобилем и смотреть на него, словно в зеркало, на протяжении многих лет, приезжайте на своем красавце (или красавице) в «Авто Тонировка».
Конечно, можно поездить на новой машине пару месяцев. Порадоваться. Потом кислотные дожди, соли, ультрафиолет, мелкие камни из-под колес, регулярные мойки превратят лакокрасочное покрытие в «краску», по виду не отличимую от эмали на гаражных воротах.
Локальная полировка | Легковые | Внедорожники |
Полировка детали — легкой степени повреждения | 700 | 1200 |
Полировка детали сильной степени повреждения | 1000 | 1500 |
Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — легкой степени повреждения | 1500 | 1800 |
Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — сильной степени повреждения | 2000 | 2400 |
Мягкий лак (Toyota, темный акрил или солид) | ||
Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) | 4000 | 6000 |
Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения (Мягкий лак) | 8000 | 12000 |
Жесткий и Керамический лак | ||
Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) | 7000 | 15000 |
Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения | 12000 | 18000 |
Наши клиенты понимают: предупредить «паутинки» и «голограммы» на кузове легче, чем устранить следы коррозии. Они не боятся пустых фраз типа «полируют раз, потом кузов — только красить». Они не поедут за полировкой авто и удалением царапин на автомойку, где в половине случаев вообще не знают, что делают.
Да, там могут утверждать, что у них полируют по науке. А Вы посмотрите, как грамотные в кавычках люди наждачной бумагой стирают 50% краски (лакового слоя), а затем делают полировку машины — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить релаксирующий массаж.
Мы не уничтожаем краску, не истончаем ее, а добиваемся фантастических результатов! Профессиональная (восстановительная) полировка авто лучшими средствами и материалами, превращает лакокрасочное покрытие в пикантный «налет престижа», даже если кузов значительно изношен.
Мы гарантируем проведение минимум двух циклов абразивной и минимум трех мягкой восстановительной полировки кузова автомобиля, без критического истончения слоя лака (на немецких авто до 5 циклов), но если ранее Вы обращались только в наш сервис!
После обслуживания в другом месте возможность повторного выполнения полировки определяется только при осмотре!
Полировка автомобиля устранит дефекты, а не замаскирует их!!! Вот некоторые из них:
Во-первых, до обращения в салон, не поддавайтесь на уговоры мнимых экспертов, которые «на коленке» выполняют полировку кузова автомобиля, не имея бокса с условиями для поддержания микроклимата и защиты от реагентов окружающей среды. Любители могут отполировать авто прямо на улице, если оно не входит в бокс из-за габаритов!
Во-вторых, поймите, что наши услуги — это все виды восстановительной и защитной полировки автомобиля, которые только существуют. Вам предлагают "уникальную" технологию!? Скорее всего это есть и у нас- просто позвоните и узнайте о наличии данной услуги, зачастую у нас она стоит значительно дешевле чем в сетевых многопрофильных сервисах.
В-третьих, доверьтесь профессионалам и получите отличный результат.
Защитное покрытие кузова автомобиля наносится в течении 3-12 часов(в некоторых случаях до 2-х суток), после чего Вы получаете «блестящую», в прямом смысле слова, машину, которая неотличима от сошедшей с конвейера.
Восстановительная или абразивная глубокая полировка автомобиля длится от 5-10 часов. После реставрации на кузове не остается и следа от глубоких царапин.
Полировка кузова машины, сроки комплексной обработки и восстановления отдельных элементов — по ситуации.
Больше информации сообщим в ходе личной беседы или консультации по e-mail.
90 000 Типы автомобильных красок
Вы начинаете свое приключение с рисования? Или, может быть, вы любитель, который хотел бы, чтобы его работа впечатляла своим эффектом? В сегодняшней статье мы познакомим вас с основами автомобильных красок. Все, что вам нужно знать о них в начале вашего пути к рисованию.
Автомобильные краски можно разделить на две категории.Первый будет деления по блеску , а второй деления по составу лаков.
Краски автомобильные по блеску подразделяются на:
матовые лаки эффективны, долговечны, но в то же время сложны в обслуживании и уходе. Коврик легко повредить неправильным уходом или даже слишком агрессивной стиркой.Краски металлик состоят из алюминия и гарантируют красивый блеск кузова автомобиля, конечно при правильном уходе. Другой – перламутровый лак , в котором тоже есть алюминий, но он окружен горным хрусталем. Благодаря этому достигается жемчужный вид лакового покрытия. Специальные лаки – это модные хамелеоны или неон. К специальным лакам также относится автомобильная краска с эффектом ржавчины, которая используется для специальной обработки автомобилей от старения.
Классификация лаков по их составу:
Прозрачный лак, также называемый бесцветным лаком или прозрачным лаком, предназначен для покрытия кузова автомобиля с целью защиты исходного (цветного) лака от сколов и царапин, а также от дорожного загрязнения.
Структурная автомобильная краска — единственный тип краски, предназначенный только для пластиковых деталей.Характеризуется тем, что
Акриловый лак также называют двухкомпонентным лаком. Наносится в один слой и затвердевает. Для этого используется полиакриловая смола. Затем на акриловый лак наносится металлик или матовый цвет.
С другой стороны, базового покрытия достаточно для сочетания с хлопушкой. Конечно, мы их не смешиваем между собой, а наносим слоями на кузов автомобиля.
Лак на водной основе также сочетается с бесцветным лаком (бордовым) для получения покрытия с максимальным блеском.
Дополнительно мы можем добавить аэрозольные лаки, которые мы делим на бесцветные, акриловые и грунтовочные лаки.
Обычные лаки и лаки на водной основе в автомобильной промышленности подразделяются на:
1-компонентные лаки - лак, который образуется при соединении базовой смолы с пигментами и базовым разбавителем, это быстросохнущие матовые или шелковисто-матовые лаки, которые должны быть дополнительно защищены бесцветным лаком.
Мы делим их на следующие разновидности:
2-компонентные финишные покрытия - доступны в бесцветном или цветном исполнении с добавлением растворителя и отвердителя эти лаки не требуют дополнительной защиты. Эти лаки доступны в системах MS, HS, VHS и UHS.
Состав этих лаков: лак + отвердитель + разбавитель в различных пропорциях.Кроме того, автомобильные краски по степени блеска делятся на:
Базовые лаки составляют 80% лаков, производимых в мире. Эти лаки создаются путем смешивания соответствующих базовых смол с пигментами (дающими бесконечные цветовые возможности) и базовым растворителем в пропорциях в зависимости от производителя от 1:0,5 до 1:1.Такая смесь имеет относительно короткий срок службы от нескольких часов до максимум 48 часов, в зависимости от производителя. Быстрое время испарения от 15 до 30 минут для получения матового или шелковисто-матового эффекта.
Все базовые покрытия требуют дополнительной защиты путем покрытия прозрачным лаком. Акриловый лак около 10% - это двухкомпонентный лак - создается путем соединения акриловой смолы с пигментами, отвердителем и разбавителем в различных пропорциях в зависимости от типа смолы.
Здесь нет другого выхода, кроме как читать технические паспорта производителей или описание товара в интернет-магазине красок, или описание на упаковке. У каждого производителя могут быть разные пропорции в составе или технология производства. Однако в самом начале вам понадобится основная информация о том, сколько сохнет автомобильная краска, и вы можете найти ее в нашем блоге. Теперь мы познакомим вас с еще одним важным вопросом, связанным со временем высыхания.Это виды сушки, из которых в лакировке мы различаем 4 вида:
Сухость от пыли - время от момента нанесения покрытия до высыхания, в течение которого к лаку не пристанут частицы пыли. Обратите внимание, это еще не сухой лак!
Сухая на ощупь, , как следует из названия, - это момент, когда на лаке не должно оставаться отпечатка руки.Это также этап, на котором при необходимости можно нанести второй слой лака.
Полезная твердость определяет весь процесс высыхания лака, после которого лак можно обрабатывать, например, полировать.
Полная твердость – это период, после которого компоненты краски полностью полимеризуются, от 7 до 14 дней. Скорость полимеризации зависит от температуры, давления, количества и типа отвердителя
Консистенция лака отличается от краски, она более жидкая.Хотя нужно знать, что автомобильные краски имеют разную плотность и вязкость. Однако это все же не то же самое, что краска. Мы можем выделить 3 лака по порядку их нанесения на кузов. Это базовое покрытие (грунтовка), второй слой цвета и третий слой прозрачного покрытия (прозрачного), задачей которых является защита предыдущих лакокрасочных покрытий, а также выделение глубины цвета и придание кузову глянцевый.
Как новичок в отрасли или любитель, который заботится о своих четырех колесах, вы должны знать, что за лаком нужно правильно ухаживать, чтобы он как можно дольше наслаждался своим внешним видом.Уход за лакокрасочным покрытием – это все процедуры, которые следует выполнять регулярно и с помощью правильно подобранной автокосметики. Автошампуни, воски и защитные средства. Все это для того, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в наилучшем состоянии на долгое время. К препаратам, дополнительно защищающим кузов, относятся, например, керамические покрытия. Автокосметика, дополнительно защищающая кузов, это, например, широкая линейка продукции MEGUIAR'S, в том числе полимерный препарат Paint Protect.
.
Для кузова некоторых автомобилей требуются специальные продукты, обеспечивающие адекватное покрытие. Это происходит в случае очень поврежденных поверхностей или в ситуациях, когда мы намерены перекрасить данный элемент. Для этого вам понадобится специализированных финишных покрытий , которые должны быть подобраны к окрашиваемому материалу. Большинство из них можно успешно использовать на различных типах покрытий, например стали или алюминии.
Как производитель высококачественных финишных покрытий, мы предлагаем продукты, которые имеют широкий спектр применения. Они идеально подходят, например, для ремонта транспортных средств, таких как автобусы или грузовики. В зависимости от используемых продуктов возможно создание покрытия любого цвета вне зависимости от типа поверхности. Широкий выбор цветов автомобильной краски в нашем предложении позволяет легко выбрать наиболее необходимый оттенок. Важно отметить, что наши базовые покрытия оставляют гладкое покрытие, прочное и долговечное. Разнообразие предлагаемой нами продукции означает, что каждый малярный магазин найдет здесь все, что ему нужно.
Как производитель базовых покрытий, мы гарантируем высочайшее качество нашей продукции.Мы предлагаем, среди прочего, акриловые лаки , структурные лаки для пластмасс или специальные верхние покрытия для использования на различных типах оснований. Каждый из них должен быть подобран к лакированному элементу. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим предложением, которое адресовано специализированным магазинам, автомастерским и малярным мастерским.
.Тусклое лакокрасочное покрытие — проблема многих старых автомобилей. Мы проверяем, можно ли восстановить блеск кузова с помощью восстановительной пасты, также известной как полироль.
Длительное воздействие внешних факторов, таких как Солнечное излучение летом или соль, которой посыпают дороги зимой, замедляют процесс потускнения автомобильной краски. Проблема в основном касается автомобилей, кузов которых покрыт однослойной краской, без прозрачного лака.На отсутствие блеска кузова жалуются и владельцы транспортных средств, привезенных из южной части Европы, например, из Италии, где автомобили большую часть года подвергаются воздействию яркого солнечного света.
мытье в щеточных мойках или протирание растений, расположенных на границе парковочного места. Это также приводит к потере блеска и потускнению кузова.Обветренная краска значительно портит внешний вид автомобиля, который хорошо выглядит только во влажном состоянии и теряет свой блеск при высыхании. Кроме того, грязь легче прилипает к шероховатой окрашенной поверхности, и ее труднее удалить.
Водителям, сталкивающимся с подобными проблемами, помогают профессиональные студии детейлинга. Такие компании предлагают коррекцию лакокрасочного покрытия автомобиля. К сожалению, этот вид услуг стоит недешево.Цены на освежение слегка потертой краски начинаются примерно от 600 злотых, а в случае потускневшего кузова исправление может стоить даже несколько тысяч. Кроме того, полированный лак защищен воском или керамическим покрытием, что еще больше увеличивает затраты. Из-за высокой цены этот вид услуг выбирают владельцы более дорогих автомобилей, для которых такие расходы приемлемы.
Так что же делать владельцам старых автомобилей, где профессиональная коррекция окраски превышает стоимость автомобиля?
На рынке имеются реставрационные полироли, предназначенные для восстановления первоначального блеска выцветшего лака.Важно отметить, что эти типы средств дешевы и могут наноситься вручную с помощью ткани. В отличие от нанесения полировальной машиной, ручной метод безопасен для краски. Даже неопытный человек не повредит покрытие в процессе работы.
Содержимое тубы (300 мл) представляет собой полировальную пасту без добавления силиконов и аммиака.Препарат предназначен для восстановления матового лака и удаления царапин и потертостей. Паста может использоваться как вручную, так и машинным способом. Препарат следует наносить на сухой лак. Полированная поверхность не должна нагреваться.
Помните, что любой работе по лакокрасочному покрытию должна предшествовать тщательная мойка кузова автомобиля. Для эффективного удаления загрязнений с ЛКП стоит выбрать автомойку с функцией активной пены и возможностью использования щетки. После мойки машина должна просохнуть.
Для целей теста мы разделили кожух двигателя почти 30-летнего Fiat Cinquecento на две части с помощью бумажной ленты. Лакокрасочное покрытие автомобиля было тусклым. Ремонтные работы были проведены на одной половине , а лакокрасочное покрытие на другой половине осталось без изменений.
Перед началом полировки мы обезжирили образец маски растворителем. Мы использовали изопропанол , безопасный для лакокрасочного покрытия и элементов из пластика и резины. Препарат удаляет жиры и быстро испаряется.
Паста может наноситься как вручную, так и машинным способом. Нанесение полиром требует опыта и несет риск повреждения лакокрасочного покрытия. Мы выбрали ручное нанесение салфеткой из микрофибры. Стоит не забывать наносить пасту круговыми движениями на небольшие фрагменты холодного лака.После натирания лака пастой отполируйте круговыми движениями чистой и сухой тканью . Работа на мелких деталях кузова предотвращает высыхание пасты. Когда материал загрязняется избытком пасты, тряпку следует заменить чистой.
Эффект от пасты оказался впечатляющим. Полированная половина капота (на фото справа) обрела свой первоначальный блеск.Потускневший лак восстановлен. Кроме того, с поверхности лакокрасочного покрытия исчезли мелкие царапины и изменения цвета.
Полированный лак следует защищать от влаги и химикатов. Для этого мы покрыли его слоем воска. Препарат заполнил неровности окраски, такие как микротрещины или царапины, а тестовый фрагмент кожуха двигателя приобрел глубокий глянец.
Тестируемую полировальную пасту можно наносить как тканью, так и полиром.Людям, не имеющим соответствующего опыта, следует выбирать ручной способ, так как он безопасен для лака. Неправильное использование полировальной машины может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия.
Полировочная паста не должна использоваться на горячем лаке. Поэтому работу лучше проводить в помещении, после того как тело остынет. Люди, у которых нет гаража, могут полировать краску снаружи, но не следует делать это на солнце.
В случае с более дорогими автомобилями или автомобилями с повреждениями лакокрасочного покрытия стоит рассмотреть возможность поручить его исправление профессиональным студиям детейлинга. Их сотрудники имеют соответствующее оборудование и опыт. Обновление лака стоит от 600 злотых, а профессиональный ремонт стоит даже несколько тысяч.
Наш тест показал, что даже 90 030 старый и потускневший лак можно освежить самостоятельно. Эффект от такой работы впечатляет, кузов обретает первоначальный блеск и выглядит привлекательно.
Для безопасной полировки краску следует полировать вручную. В такой ситуации для малолитражки нужно около 4 часов. Стоит не забывать тщательно мыть машину и по возможности работать в гараже. Для наружной полировки выберите затененное место и дайте кузову остыть. После завершения работы лак следует защитить воском.
. Важным этапом подготовки лака к покрытию или нанесению воска является обезжиривание поверхности. В случае покрытий это абсолютно необходимый этап , , а в случае восков это может положительно сказаться на их долговечности. Чем обезжирить автомобильную краску, чтобы сделать это эффективно и безопасно для краски?
У нас представлен на рынке достаточно большой выбор препаратов для обезжиривания лакокрасочных покрытий. Стоит выбирать среди предназначенных для этой цели и не экспериментировать со случайными мерами, которые могут не сработать должным образом или даже повредить лакокрасочное покрытие или другие элементы.
Тем не менее, даже в случае специальных препаратов стоит быть осторожным. Особенно с красками, которые очень восприимчивы к царапинам и повторно лакированным элементам. Мы также никогда не обезжириваем горячую поверхность!
ИПС или специальный препарат - как обезжирить автомобильную краску?
Самый популярный обезжириватель в детализации - IPA, т.е. изопропиловый спирт. Его большим преимуществом является тот факт, что его можно легко разбавлять деминерализованной водой, в зависимости от потребностей.Концентрированный IPA может оказаться слишком агрессивным для тонких лаков , и с ним следует обращаться осторожно. Концентрация 50% чаще всего используется для обезжиривания краски.
Что касается готовых препаратов, то выбор чем обезжирить ЛКП автомобиля очень широк. В предложении есть продукты с более высокой концентрацией спирта и растворителей (они быстрее испаряются). Второй тип — щелочные обезжириватели, которые также могут содержать спирт.
Примерами готовых обезжиривающих средств на основе растворителя являются ADBL Wipe Out , FX Protect Surface Agent . Продукты для проверки лакокрасочного покрытия, которые в основном представляют собой щелочные химические вещества: Car Pro Eraser или Shiny Garage Scan Inspection Spray (они испаряются медленнее и могут успешно использоваться на сложных лаках (например, на пианино).
Мы также не забываем о продукте, полученном из автомалярных цехов, т.е. средство для удаления силикона , которое также может быть успешно использовано для проверки/обезжиривания краски.
Готовые обезжириватели могут содержать дополнительные ароматизаторы, облегчающие вашу работу. В некоторых случаях они также могут лучше удалять наполнители из полировальной пасты, но это не всегда так. Многое зависит от типа используемой полировальной пасты и ее состава.
Мы всегда выбираем чистую микрофибру для обезжиривания поверхности. Лучший с не слишком большим весом и коротким ворсом . При работе с лаком всегда стоит выбирать бесшовные полотенца, которые ненамного дороже, и точно удобнее в работе.Идеальной микрофиброй для обезжиривания является, например, WaxPRO NoLimit размерами 40х40см и весом 360г/м2. Также обратим внимание на цвет микрофибры. Некоторые «цветные» микроволокна под воздействием обезжиривателя могут терять краску, что в случае с белыми автомобилями может стать проблемой. Самый верный цвет микрофибры для обезжиривания – белый или серый.
Зачем обезжириваем краску автомобиля?
Поскольку мы уже знаем, чем обезжирить краску автомобиля, стоит задуматься, зачем мы это делаем.Во время обезжиривания удаляем с лака остатки полировальных паст, восков и других химикатов. Это позволяет воску или покрытию лучше прилипать к поверхности и служить дольше. Стерилизация поверхности особенно важна для керамических покрытий, которые прочно связываются с лаком и должны защищать его в течение многих лет.
Когда речь идет о защите краски воском, обезжиривание поверхности не является необходимым шагом. Стоит стерилизовать поверхность, если мы наносим синтетический воск и хотим, чтобы он прослужил максимально долго.Однако в случае с натуральными восками это часто не так. Иногда перед нанесением воска на лак наносят полироли или специальные очистители, которые должны дополнительно улучшить внешний вид лака. Потом не обезжириваем, иначе потеряем свойства ранее нанесенных специальных препаратов.
Однако следует знать, что использование IPA или любого другого обезжиривающего средства никогда не гарантирует 100% удаления воска. Если мы хотим хорошо подготовить окрашенную поверхность к защите, мы также должны использовать чистящее средство или пасту для полировки с легким абразивом.Благодаря им мы можем снять старую защиту и немного освежить лак.
Что же выбрать для обезжиривания краски? Правда в том, что и IPA, и специализированные обезжириватели справятся с этой задачей одинаково хорошо. Они удалят с поверхности остатки чистящих средств и полировальных паст, простерилизуют ее и подготовят к нанесению защиты. Если выбирать среди профессиональных препаратов, предназначенных для этой цели, то выбор, чем именно обезжирить краску автомобиля, зависит только от вас, ведь это прекрасно умеет каждый.
ПРИМЕЧАНИЕ : при подготовке поверхности к нанесению керамических покрытий или некоторых восков стоит обратить внимание на рекомендации производителя по типу обезжиривания изделия и следовать им.
.
Quick Detailer – профессиональная косметика, благодаря которой вы получите максимальный блеск и насыщенный цвет от краски автомобиля.На самом деле это эквивалент синтетического воска.
Если вы сталкивались с концепцией вощения автомобиля, вы слышали об этом. Его основная задача – улучшать состояние лакокрасочного покрытия автомобиля перед каждой вощением.
K2 SPECTRUM PRO 1л
Быстрый Деталер
К2 СПЕКТР
Быстрый Деталер
К2 ИМПЕРИАЛ
Расширенный комплект - Внешний вид автомобиля
К2 СПЕКТР 700 МЛ
Быстрый Деталер
Quick Detailer имеет жидкую консистенцию, что делает его удобным в использовании, а его использование не требует специальных навыков или многолетнего опыта ухода за автомобилем.
Quick Detailer - используется не только для протирки слабозагрязненных автомобилей, которые большую часть времени проводят в гараже и должны эффектно выставляться на выставках и митингах.
Если вы хотите освежить свой автомобиль, вы можете использовать препарат после каждой мойки.Легко удаляет отложения белой воды и водяные пятна. Его также рекомендуется использовать в качестве дополнительного скольжения к глине при оклеивании лакокрасочного покрытия - независимо от того, используете ли вы традиционную глину или ткань.
С его помощью также можно удалить тонкий слой пыли. Однако не стоит втирать грязь в лакокрасочное покрытие автомобиля. Детейлер Qiuck лучше всего использовать на тщательно вымытом автомобиле. Тогда мы избежим круговых царапин.
1.Нанесите распылителем на поверхность.
2. Протрите поверхность насухо.
3. При необходимости аккуратно отполируйте поверхность микрофиброй
Quick Detailer – автокосметика, которая может не заменить качественное керамическое покрытие или воск, но может стать их прекрасным дополнением. Также это отличный вариант, когда в вашем распоряжении есть служебный автомобиль, на который вы не обращаете особого внимания, но при этом хотите, чтобы он выглядел великолепно.
Если вы будете регулярно после каждой мойки наносить этот препарат на свой автомобиль, то быстро обнаружите, насколько здорово он придаст лакокрасочному покрытию привлекательный блеск, заполнив все мелкие царапины и благородно затемнив цвет, подчеркнув его глубину.
Этот тип также характеризуется водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому он тонко защищает краску от дождя, облегчая стекание воды с автомобиля. Он также останавливает отложение грязи и грязи на автомобиле и защищает кузов от возможной точечной коррозии, такой как насекомые, асфальт или металлические частицы на тормозных колодках.
Во-первых, он должен быть изготовлен из синтетического воска хорошего качества. Это гарантирует широкое распределение по лаку и впечатляющие результаты, которые вы получите после нанесения препарата.
Во-вторых, он должен обладать вышеупомянутой гидрофобностью, чтобы сделать блеск более выраженным и предотвратить скопление пыли и грязи, а также негативное воздействие УФ-излучения.
Хороший экспресс-детлер будет работать на самых разных поверхностях — от пластика до резины, от металла до керамики.При правильном использовании он не только придаст блеск лакам, но и продлит срок службы керамических и восковых покрытий.
Эта специфичность также имеет преимущество. При регулярном использовании значительно сокращает время, необходимое для мытья автомобиля — независимо от того, моете ли вы его вручную или на автомойке.
Вам также может понравиться:
Как было сказано выше, мы рекомендуем использовать экспресс-детейлер после каждой мойки автомобиля.Это не займет много времени и применение средства не составит проблем даже для автомобильного дилетанта. Регулярное использование препарата полезно для автомобильной краски, так как поможет сохранить ее в хорошем состоянии и придаст ослепительный вид.
Средства Modern K2 Spectrum Pro также отлично подходят в качестве ответа на вопрос, как вывести пятна от воды на автомобиле.С его помощью мы быстро избавимся от разводов на лакокрасочном покрытии и водяных знаков, оставшихся после мойки автомобиля. Свойства продукта, такие как гидрофобность, облегчат нам решение таких проблем в будущем.
Новейшие экспресс-детализаторы — это новый уровень эффективности, скорости и эффективности. Благодаря продуктам K2 Spectrum и K2 Spectrum Pro краска защищена еще лучше. Кроме того, он обеспечивает визуальный эффект, ожидаемый даже самыми требовательными пользователями автомобилей.Все это, однако, может быть достигнуто проще и приятнее, чем когда-либо, благодаря свойствам, которые ускоряют и делают работу с K2 Spectrum Pro быстрее.
И если вы ожидаете подобных свойств от очистителя дисков, обратите внимание на K2 Roton Pro, специалист по очистке, уходу и эффекту красного диска.
.Если бы мы составили рейтинг 10 наиболее часто задаваемых вопросов, то тема мелких царапин и их самостоятельного удаления точно была бы на первом плане. Микроцарапины и мелкие повреждения случаются практически у каждого владельца автомобиля. Ежедневная эксплуатация в городском потоке, переполненные парковки, неблагоприятные погодные условия – все эти факторы существенно влияют на состояние нашей краски .
Конечно, самым простым решением было бы вернуть автомобиль в детейлинг-ателье для исправления лакокрасочного покрытия или обклеить весь автомобиль защитной пленкой, но во многих случаях достаточно немного воли и нужного продукта.
Так что давайте разберемся с темой без помощи спецов и попробуем свои силы. Мы предложим вам простое и эффективное решение, которое позволит освежить лакокрасочное покрытие, компенсировать мелкие повреждения и защитить его за один шаг. Помните, что перед тем, как приступить к работе с лакокрасочным покрытием, мы должны его тщательно очистить. Рекомендуется правильная мойка и тщательная чистка кузова автомобиля . Это позволит правильно подготовить поверхность к работе, а визуальный эффект сохранится намного дольше.
На этот случай мы подготовили два решения. Первый называется Carnauba Creme и, как следует из названия, его состав основан на натуральном карнаубском воске.Второй – Synthetic Glaze , полностью синтетическая формула.
Оба продукта имеют густую формулу и могут наноситься спонжем или многофункциональным аппликатором. Достаточно нанести несколько капель средства на губку и распределить по всему элементу. Работы следует проводить в затененном или закрытом месте, чтобы лакокрасочное покрытие не было горячим. Во время нанесения слегка надавите на спонж и проработайте продукт около минуты. Тот же шаг можно проделать с помощью полировальной машинки и мягкой губки.Раздаем агент на холостых оборотах. Нанесите тонкий слой , чтобы последующая полировка была гладкой и приятной. Лучшее решение – нежная микрофибра , с помощью которой мы добьемся желаемого сияния. Тщательно доберитесь до каждого предмета. Благодаря полирующе-очистительной полироли освежается и защищается лакокрасочное покрытие, уменьшаются микроцарапины. Эти косметические средства также предназначены для удаления потускнения на лакокрасочном покрытии.
Во-первых, консистенция - Synthetic Glaze больше похожа на пасту, а Carnauba - на типичный крем.Оба легко наносятся. В Carnauba добавлены натуральные воски, что приводит к удивительному увеличению глубины темных цветов. Также отлично смотрится с выразительными неметаллическими цветами. Synthetic Glaze – это полностью синтетическая формула, преимуществом которой является долговечность и стекловидность. И темные, и светлые лаки после него смотрятся потрясающе. Держится на лакокрасочном покрытии немного дольше, чем Carnauba. Вы можете продлить срок службы обоих продуктов, нанеся после стирки Quick Detailer .Оба придают телу приятную скользкость, при этом синтетическая формула здесь немного лидирует. Абразивные свойства и укрывистость очень хорошие в обоих случаях.
Оба продукта используются во многих областях. Их чаще всего выбирают в качестве косметических средств для тщательной очистки и освежения краски перед зимним или летним сезоном, подготовки автомобиля к продаже или к особому случаю.Все автопробеги, выставки, свадьбы - это места, требующие отличного присутствия - вот где наши полироли будут идеальными.
С другой стороны, вашему автомобилю нужен особый повод, чтобы выглядеть великолепно?
Взгляните на наши наборы из в эко-сумках Chemotion. Там вы найдете готовые решения для освежения и регулярного ухода за автомобилем.
.Прежде чем приступить к ремонту своими руками, проверьте, справитесь ли вы сами. Помните, что без покрасочной камеры, печи и профессиональных покрасочных материалов и оборудования можно устранить лишь незначительные дефекты. Если кузов вашего автомобиля сильно проржавел или погнулся, отремонтируйте его с помощью маляра.
- Комплексный ремонт одного элемента стоит около 400-500 злотых. В стоимость входит демонтаж обивки, подготовка к покраске, а затем покраска, сборка элемента на место и перевооружение.Для того, чтобы после ремонта не было разницы в оттенке цвета по отношению к соседним элементам, иногда приходится делать штриховку, - объясняет Славомир Палка, механик из Жешува.
Что такое затенение? Допустим, заднюю дверь нужно покрыть лаком. В этой ситуации лакировщик восстанавливает повреждение, а затем полностью покрывает его базовым лаком, то есть цветом. Он также занимает треть передней двери и заднего крыла. Затем все покрывается прозрачным лаком и полируется.Тогда ремонт составляет около 30 процентов. дороже, но эффект несравненно лучше, чем при покраске одного элемента.
Азбука самостоятельной покраски - это то что нам понадобится:
Бумага на водной основе
Толщина примерно 500-800. Он будет использоваться для выравнивания, притирки грунтовки непосредственно перед нанесением лака. Цена примерно 1,5-2,5 злотых за лист.
Наждачная бумага (сухая)
Толщина 80. Используем для тщательной очистки наиболее поврежденных участков.Толщина 240 понадобится для притирки финишной шпаклевки. Для очистки глубоких царапин подойдет толщина 360. Цены в зависимости от толщины колеблются от 2,40 до 5,00 злотых за погонный метр.
Замазка
Мы будем использовать ее для заполнения всех полостей. Для более глубоких нам понадобится шпаклевка с добавлением стеклоткани. Для более мелкой шпаклевки без волокон. Материалы одной из популярных компаний в упаковке 750 г стоят около 13-20 злотых
Аэрозольный лак (цвет на выбор)
Понадобится для завершения работы.Дает более приятный эффект, чем лак в баллончике для нанесения кистью (без разводов и мазков). Цена от 11 злотых за упаковку 150 мл.
Лак в баночке с кистью
Мы будем использовать его для небольших, локальных подкрасок, менее заметных элементов. Цена от 7 злотых за банку 10 мл.
Грунтовка
По мнению маляров, лучше всего подходят акриловые двухкомпонентные грунтовки. Готовые спреи наиболее удобны для использования в домашних условиях. Аэрозольный баллончик объемом 150 мл стоит 10 злотых.Химически отвержденная грунтовка около 25-40 злотых.
Шайба
Необходима для тщательного обезжиривания элементов перед покраской. В бытовых условиях это может быть, например, экстракционный бензин.
Растворитель
Часто требуется для смешивания лаков и грунтовок.
Карандаш для маскировки царапин
Дает только временный эффект, легко стирается и не заполняет царапины. Рекомендуется для водителей, которые не могут справиться с длительным ремонтом.Цена - около 10 злотых.
Абразивная паста
Лучшее средство для удаления мелких неглубоких царапин Цена в зависимости от производителя 6,5-30 зл.
Пистолет низкого давления
Подсоединяется к компрессору. Лак, нанесенный с ее помощью, будет выглядеть лучше, чем в аэрозоле. Цена около 300 злотых.
Вот как вы устраняете повреждения:
Замазка с трещинами
- Зачистите поврежденный элемент до голого металлического листа наждачной бумагой "80".
- Подготовленное место тщательно загрунтовать грунтовочным лаком, желательно спреем (в отличие от нанесенного кистью, вы получите эстетический эффект).
- После высыхания грунтовки нанести шпаклевку на недостающий лак. После высыхания потрите наждачной бумагой «240».
- Если все же не получается ровная поверхность, залейте ее финишной шпаклевкой и повторно загрунтуйте грунтовкой.
- Наконец, доберитесь до поверхности бумагой на водной основе "500-800". Теперь можно нанести лак.
Царапина на краске
- Неглубокую царапину можно попытаться удалить с помощью легкой абразивной пасты. Поцарапанный фрагмент необходимо промыть и высушить. Затем используйте мягкую ткань, чтобы втереть пасту, пока она не станет глянцевой.
- Если царапина глубокая и доходит до оголенной металлической пластины, поврежденный участок необходимо зачистить наждачной бумагой «360», а затем протереть стиральной машиной (например, бензином). Затем грунтуем место грунтовкой и после ее высыхания наносим лак.
Лак стерся до пола
- Эта неисправность чаще всего возникает вокруг порогов, стоек и дверей, по которым мы чаще всего ударяемся и натираем ногами.
- Если из-под изношенного участка не видно коррозии, достаточно обезжирить его бензином и нанести новый лак.
Коррозия разрушает порванный элемент
- Мелкие пузырьки мы можем удалить сами. Ржавый элемент необходимо зачистить до голого листа крупнозернистой наждачной бумагой, а затем покрасить антикоррозийной грунтовкой. После высыхания красим краской. Если коррозия повредила большой кусок, ремонт следует доверить маляру, который вставит заплатку на место дефекта.