logo1

logoT

 

Lexus is f sport


Lexus IS 500 F Sport Performance записался в конкуренты к BMW M3

Таинственная новинка с эмблемой F Sport на крышке двигателя, анонсированная «Лексусом» в середине этого месяца, оказалась именно тем, чего мы ожидали – топовой модификацией модели IS. При этом она стала лишь первой представительницей совершенно новой линейки «заряженных» машин, которые расположатся ступенькой ниже полноценных F-моделей, но выше обычных «гражданских» автомобилей со спортпакетами.

Полное имя этого седана – Lexus IS 500 F Sport Performance. Снаружи он выделяется особыми бамперами, расширенными колесными арками, задним диффузором, выпускными патрубками, но главное – капотом, который пришлось приподнять в средней части, чтобы под ним поместился мотор. Это тот же пятилитровый атмосферник V8, что ставят на другие спорткары бренда. В данном случае агрегат настроен на 479 л.с. и 535 Нм. Он сочетается только с восьмиступенчатым автоматом и позволяет набрать 97 км/ч за 4,5 секунды.

30 Фотографии

IS 500 F Sport Performance весит 1765 кг – всего на 65 кг больше модификации IS 350 F Sport с 3,5-литровым V6, которая до сих пор была топовой в семействе Lexus IS четвертого поколения. Новинке по умолчанию положены адаптивная подвеска, самоблок Torsen на задней оси, более мощные тормоза, полный пакет систем безопасности и ассистентов вождения Lexus Safety System+ 2.5, спортивный руль с подогревом.

На американский рынок Lexus IS 500 F Sport Performance выйдет этой осенью. Он составит конкуренцию новому BMW M3 и еще более свежему Cadillac CT4-V Blackwing. Цены пока не объявлены.

Lexus представил новый «заряженный» седан Lexus IS 500 F Sport Perfomance

Lexus IS 500 F Sport Perfomance
Фото Lexus

Иван Бахарев, 22 февраля 2021, 19:17

Компания Lexus официально представила новый «заряженный» седан Lexus IS 500 F Sport Perfomance. Как стало известно «Автоновостям дня», новинка получила мощный 5,0-литровый V8 на 472 силы, «четырехствольный» выхлоп и эксклюзивный декор в экстерьере и интерьере.

Знаменуя собой следующий этап в истории линейки F Sport, новый седан стал первым Lexus, разработанным в суперсовременном техническом центре Toyota Shimoyama в Японии. Именно он призван создать «новое поколение» автомобилей Lexus, которые благодаря тонкой настройке шасси, рулевого управления и силовых агрегатов будут более сбалансированными, управляемыми и динамичными, чем когда-либо прежде.

Тем же самым может похвастаться и сам Lexus IS 500 F Sport Perfomance, который, помимо нового 5,0-литрового «атмосферника» и по-спортивному настроенного восьмиступенчатого «автомата», получил множество улучшений по шасси и электронике. Первые обеспечивают новинке лучшую устойчивость и сцепление с дорогой, а вторые (речь идет, прежде всего, о двух режимах движения Sport S и Sport S+) позволяют водителю мгновенно превращать машину в настоящий трековый спорткар.

Дизайн седана, способного развивать «сотню» за 4,5 секунды, выделяют эксклюзивные шильдики с названием серии, черная радиаторная решетка, более массивный капот, агрессивные «бамперы» (в том числе задний с новым диффузором и «четырехствольным» выхлопом), мини-спойлер на крышке багажника и оригинальные 19-дюймовые литые диски.

Купить новый Lexus IS 500 F Sport можно будет только в США, Канаде и других североамериканских рынках, однако к дилерам он поступит еще нескоро. Первые поставки намечены лишь на осень текущего года, поэтому тем, кто давно хотел заполучить, возможно, последний Lexus с атмосферным V8, придется подкопить не только денег, но и терпения.

Источник: пресс-служба Lexus

Технические характеристики автомобиля Lexus IS F 500 (AA80E)

Технические характеристики Lexus IS F 500

Lexus IS F 500

  1. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

На международном автосалоне в Женеве Lexus представил IS-F. IS-F стал первым "заряженным" седаном Lexus - он оснащается 416-сильной бензиновой "восьмеркой", максимальный крутящий момент которой достигает 503 Нм, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift. Кроме того, Lexus IS-F получит также модернизированное шасси с увеличенной колеей, агрессивный обвес кузова, мощные тормозные механизмы Brembo и собственную версию системы курсовой устойчивости VDIM.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS F 500.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2008 | Пробег 88000 км

1 550 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 59000 км

1 249 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 130000 км

790 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то...

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus ES 250 F Sport

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: VVT
Рабочий объём, см3: 2487
Мощность, л.с.: 200
Максимальный крутящий момент, Н·м: 243
Вид топлива: бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.1
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.6
Объем топливного бака, л: 60
Снаряженная масса, кг: 1695
Грузоподъемность, кг: 415
Длина, мм: 4975
Ширина, мм: 1865
Высота, мм: 1445
Колесная база, мм: 2870
Дорожный просвет, мм: 154
Радиус разворота, м: 5.9
Объем багажника, л: 420
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Lexus RX F-Sport - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Рикс Ф-Спорт

Новая генерация Lexus RX F-Sport дебютировала в рамках весеннего международного автомобильного салона в начале апреля 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Оно получило интересную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. Отличить Ф-порт от обычной версии можно по измененному переднему бамперу. На нем красуется огромная решетка радиатора простирающаяся от кромки капота до небольшого сплиттера в нижней части. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и прикрыта черной сеткой с множеством небольших ромбовидных ячеек. По бокам от нее расположились специальные углубления, служащие пристанищем для маленьких противотуманных фар с треугольными накладками. Что касается задней части, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить парящую крышу, большие стоп-сигналы со светодиодной начинкой, небольшой спойлер и парочку огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Лексус РХ Ф-Спорт- это среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4890 мм, ширина 1895 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2790 мм. Что касается дорожного просвета, то, в зависимости от установленного силового агрегата, он варьируется от 200 до 208 миллиметров. Такая посадка позволит автомобилю с легкостью перенести поездку по грунтовке, заскочить на бордюр средней величины и не растерять плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она сохранила такую же компоновку, как и на прошлом поколении. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В базе устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опции, можно заказать адаптивную систему способную подавлять крены и менять жесткость амортизаторов.

технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач и приводом на все четыре колеса. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Lexus RX F-Sport оснащаются рядной турбированной бензиновой двухлитровой четверкой. Она развивает 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В данной комплектации, кроссовер набирает сто километров в час за 9,5 секунд и максимально разгоняется до 200 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовые варианты исполнения получат атмосферный бензиновый V6 на 3456 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 300 лошадей и 370 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до первой сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 198 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 10,7 литра на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Lexus RX F-Sport- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, сегмента. У него потрясающий и уникальный дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет органично выглядеть как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного японского качества.

Видео

Lexus IS 2021 350 F-Sport Технические характеристики, расход топлива

Lexus IS 2021 350 F-Sport производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 5.6 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.9 s

Lexus IS 2021 350 F-Sport Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 280 cm
Длина : 471 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 143.5 cm
Front Axle : 158 cm
Rear Axle : 160.5 cm
Дорожный просвет : 14.0 cm / 5.51 inches
Num. of Seats : 5
Cx : 0.28
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (335 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (297 mm)
Передние шины : 235/40 R19
Задние шины : 265/35 R19
Диаметр разворота : 10.42 m / 34.2 feet
Снаряженная масса : 1700 kg
Соотношение веса и выхода : 5.4 kg/hp
Багажник : 306 L
Steering : Rack and Pinion
Передняя подвеска : Double wishbone type with high-mount upper arms, coil springs, gas-filled shock absorbers and stabilizer bar
Зажняя подвеска : Multi-link with coil springs, gas-filled shock absorbers and stabilizer bar

Lexus IS 300 F Sport Executive

Название300 F Sport Executive
КлассСредний класс
Регион происхожденияЯпония
Кузов4680x1810x1430x2800
Двигательбензиновый 2.0, 245 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводЗадний
Расход топлива (город)(л/100км)11.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.4
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8.2
Снаряженная масса (кг)1665
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7
Макс.скорость (км/ч)230
Количество подушек8
Передняя ось225/40R18
Задняя ось255/35R18
Цена2 959 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Система мониторинга давления в шинах
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Система ЭраГлонасс
Сигнализация
Дистанционное управление центральным замком
Спортивная подвеска
Автозвук и развлечения
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Отделка рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик дождя
Датчики парковки сзади и спереди
Электропривод передних сидений
Круиз-контроль
Электропривод сиденья водителя с памятью
Вентиляция передних сидений
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа

F Спорт - Lexus - OLX.pl

0,"ad_photo":7,"ad_price":98000,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":1351,"cat_l3_name":"lexus","category_id":1351,"region_id":11,"region_name":"zachodniopomorskie","city_id":21685,"city_name":"borne-sulinowo"}">

Другие объявления

94 объявления из

.

94 объявления из

.

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

90 105

90 115 100 999 злотых

Вести переговоры
90 150 .

Lexus IS 300 F-Sport - что изменится в новом названии?

Когда я увидел Lexus IS 300 в расписании тестовых автомобилей, я сразу же подписался на IS 300. На моей памяти я прокатился на этом поколении гибридной версии Lexus IS, которая для гибрида была успешной, но я хотел Нечто большее. Это «больше», конечно, не могло быть предоставлено мне ранее предложенным IS200t с двухлитровым двигателем с наддувом, потому что это не то, что вы покупаете премиальный заднеприводный автомобиль с продольно расположенным двигателем, так что у него всего четыре цилиндры! Я поехал в Лексус, где милая дама дала мне подписать контракт, по которому я арендовал 200т IS! Меня перевели на IS 200t вместо IS 300! И так, проклиная себя, я направился к подземной стоянке, где меня ждал Lexus IS 300.Однако так и должно быть. А может что-то не так? Может, когда гулял, ИС от 200т стало просто 300?

Lexus IS 300 - престижные марки

Конечно, нет, но это не меняет того факта, что если бы я прошел немного дольше, Lexus мог бы это сделать.Для чего получается? Отныне версия IS200t будет называться IS 300. И все. Они изменили название, которое де-факто является значком на двери багажника. Там нет ничего плохого. Они делают вид, что у двигателя 2.0 с турбонаддувом теперь три литра (что сразу ассоциируется с шестицилиндровой версией, а раньше даже двухлитровыми были двигатели R6 в IS). На самом деле, они не единственные - только подумайте о «пчелах», которые купила наша полиция - 330ix с турбодвигателем 2.0 ...

Ну, стоя в пробке на ИС 300, престиж, особенно в районе двери багажника, значительно вырос, но все равно не могу не отметить, что мне здесь не хватает толкового двигателя.У всех немецких конкурентов сильные шестицилиндровые двигатели, даже у конкурента из Японии, поэтому у Infiniti Q50 есть хорошая 3-литровая версия с наддувом мощностью более 400 л.с. А Lexus - нет. Жалко, ведь шасси, подвеска и привод ИС как нельзя лучше поместили бы такой двигатель. Но хватит этих жалоб.

Lexus IS 300 - в целом неплохо

Двигатель Lexus - очень удачная конструкция для четырехцилиндрового агрегата.Продюсер наделал там беспорядок, и он может работать в двух циклах - Отто и Аткинсона. Первый - классический, второй - на экономию (при работе на дисплее горит индикатор эко). Это делает 245-сильный двигатель Lexus довольно экономичным при неторопливой езде - в дороге можно сохранить расход топлива на уровне 9 литров. В городе при спокойной и плавной езде он увеличивается до 11, а когда мы стоим в пробках или используем потенциал езды, он увеличивается до 13-14 л / 100 км.Интересным фактом является то, что IS300 вообще не имеет системы старт-стоп, что мы рассматриваем как плюс, потому что обычно работа этой системы раздражает.

Мне также очень нравится 8-ступенчатая классическая автоматическая коробка передач, которая при необходимости относительно эффективно переключает передачи (скорее, в спортивном режиме), но обычно в основном заботится о том, чтобы она была плавной, и это должно быть так, как в Lexus.Очень высокие оценки также дает отличная глушимость автомобиля, хотя известно, что в IS 300 мне хотелось бы чуть более интригующего звука. Но как этого добиться на таком движке, не обманывая искусственный звук из динамика? Может лучше, чтобы японцы не пошли этим путем. Эта версия разгоняется до сотни за 7 секунд и может разгоняться до 230 км / ч. В целом против такой производительности сложно возразить, потому что она вполне приличная (конечно, я смотрю на это через призму названия машины, то есть IS300). Шасси мне очень нравится, оно довольно жестко настроено, но хорошо справляется с ухабами.Задний привод, длинная колесная база, это тоже приятное развлечение и возможность контролируемого подметания задних колес при отключенных системах, просто жаль, что рулевое управление дает усредненную информацию о том, что происходит с передними колесами.

Lexus IS 300 - премиальный и достаточно тесный

Мне нравятся приборные панели, как в Lexus, потому что я, вероятно, подсознательно хочу вернуться в самое безопасное место, где я когда-либо был - это утроба моей матери.Но если не обращать внимания на эту незначительную деталь, Лексус оказывается довольно тесным спереди. Благодаря высокому центральному туннелю пространство здесь крайне мало. Очень положительно оцениваю удобные кресла с отличной кожаной обивкой. Материалы кабины могут быть худшего по качеству, но прогресс в этой области все же заметен. По базовым функциям замечаний нет, блютуз работает очень шустро. Конечно, обработка мультимедиа могла бы быть немного более интуитивной, но это также не сбивает с толку, и к этому можно привыкнуть.Остается только идея перемещения курсора по экрану некоторых приложений (например, навигационных карт), но, к счастью, некоторые функции автомобиля можно активировать и другими способами.

Возвращаясь к количеству места - в задней части автомобиля тоже не так много места, а центральное сиденье находится над туннелем вала.Зато двое взрослых могут путешествовать здесь в хороших условиях. О багажнике у меня хорошее мнение - хотя кнопка его открывания только с правой стороны и обычно приходится искать, проем большой, а благодаря возможности складывания дивана Лексус удобнее .

Подводя итог - несмотря на разочарование производителя, поставив новую печать на IS 200t, я оцениваю всю машину как хорошую.Управлять автомобилем IS - удовольствие, и его качество находится на высоком уровне. Основные недостатки - это средний объем в салоне и немного запутанная работа с мультимедиа.

Lexus IS 300 - Технические характеристики:

90,028 245 л.с. при 5800 об / мин 90 028 от 194800 злотых
Рабочий объем и тип двигателя 1998cc, R4 турбо бенз.
Суммарная мощность
Общий крутящий момент 350 при 1650-4400 об / мин
Коробка передач и привод 8-ступенчатая автомат, задний привод
Максимальная скорость 230 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7.0 с
Средний расход топлива 7,0-7,2 л / 100 км (производитель)
Объем багажника 480 л
Цена
.

Новый Lexus IS 500 F Sport - японский седан с V8 под капотом

Новый Lexus IS 500 F Sport имеет атмосферный двигатель V8 и задний привод. Узнайте больше об этой машине.

В прошлом году свет увидел новый Lexus IS, а недавно мы познакомились с его самой мощной версией. Это Lexus IS 500 F Sport Performance, духовный наследник модели IS F (выпускался с 2007 по 2014 год). Оба автомобиля имеют общее «сердце» - атмосферный V8 объемом 5,0 л, но, несмотря на большую мощность, новая модель больше не нацелена на BMW M3, а на более мягкий вариант - M340i xDrive.

Бензиновый агрегат 5.0 V8 , который находится под капотом Lexus IS 500 F Sport, выдает 478 л.с., (при 7100 об / мин) и 535 Нм, (при 4800 об / мин). Этот безнаддувный мотоцикл работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , и вся мощность передается на на задние колеса . Производитель заявляет, что топовый ИС достигает «сотни» за 4,5 секунды с момента старта, а при движении по трассе со скоростью 80 миль в час (около 130 км / ч) средний расход топлива составляет 9,8 л. / 100 км .

Lexus IS 500 F Sport получает стандартный пакет динамической обработки , который включает адаптивная подвеска и дифференциал повышенного трения. Конструкторы также позаботились о повышении эффективности тормозной системы , улучшив их охлаждение и установив диски большего размера (14-дюймовые спереди, 12,7-дюймовые сзади).

Экстерьер нового IS 500 отличается приподнятым почти на 5 см капотом с более выраженными складками и несколько отличным от линейки F Sport пакетом дизайна.Также заслуживают внимания специальные 19-дюймовые диски Enkei , которые не только лучше подчеркивают спортивный характер автомобиля, но и легче стандартных 19-дюймовых колес на 0,5–1 кг.

Черный кожаный салон предназначен исключительно для показанной версии. Самый мощный Lexus IS также оснащен новейшими системами помощи водителю. Более подробные характеристики и информация о ценах будут предоставлены ближе к дате выхода модели на рынок, которая запланирована на осень 2021 года. Следует, однако, добавить, что топовую версию японского седана нельзя найти в европейских автосалонах - будет доступна только в США. .

См. Также:

Б / у Lexus IS (2005-2012) - отзывы, типичные неисправности

.Lexus RX350 F-Sport

- спортивный внедорожник? • AutoCentrum.pl

RX350 - единственный внедорожник с большой буквой L на решетке, предлагаемый на Старом континенте. Мало того, что он был разработан в основном для американцев и имеет значительные его следы, но и предлагается всего две версии двигателя, и среди них нет дизельного агрегата. Дизеля в Европе нет? Похоже на пресловутый выстрел в колено. У Lexus есть секретное оружие - гибриды, которые действительно помогают экономить топливо. А вот как быть с версией, оснащенной двигателем 3.5-литровый V6 с пакетом F-Sport? Есть ли в этом внедорожнике намек на динамизм или это всего лишь маркетинговый трюк?

В 2012 году Lexus обновил свой внедорожник и придал ему облик, похожий на другие модели этой линейки. Пересадка прошла очень удачно. Японская «хирургия тела» преуспевает, как и стиль этой машины. Хотя я слышал разные мнения о внешнем виде Lexus, он определенно не лишен оригинальности. Да, это не выдающаяся работа дизайнера, который сразу после создания этой машины стал конкурентом Bertone Studio, но выглядит Lexus RX действительно боевым.Особенно в версии F-Sport, которую мы имели возможность протестировать. По сравнению с другими версиями у автомобиля есть несколько изменений, которые оживляют его кузов - начиная с больших колес для бездорожья с низкопрофильными шинами, заканчивая другой решеткой радиатора и бампером, делающими переднюю часть автомобиля еще более агрессивной. Такое присутствие будет кстати на левой полосе трассы - в легковушках в зеркало заднего вида мы увидим только прищуренные глаза и большой рот RX. Будет известно, что это «что-то» позади нас большое, немного пугающее и, вероятно, довольно быстрое, поэтому лучше сменить полосу движения на правильную.

Передняя часть - самое большое преимущество RX, хотя остальная часть силуэта тоже неплохая. Со стороны видно, что Lexus массивен, но благодаря усеченному лобовому стеклу багажника и прикрытию его большим элероном он немного набрался энергии. Немного креативности не хватало сзади. Хоть производитель мог добавить двойной выхлоп или декоративную насадку глушителя. К сожалению, здесь нет ничего, что могло бы предположить, что это версия F-Sport. Это не меняет того факта, что такой брак спорта и внешнего вида внедорожника или хотя бы в случае внешнего вида проходит проверку на пятерку.

Решил поискать спортивные акценты и в интерьере. Все начинается хорошо. Я смотрю на руль и вижу знакомый значок. Да, это та же надпись F-Sport, которую я видел на крыле. Руль удобно лежит в руках, он небольшой и его тоже можно использовать в более спортивном автомобиле. Очко за «Лекс». Мои кресла тоже были забиты, правда они не держатся боком, как ведра, а кожа, покрывающая губки, довольно скользкая. Но на них действительно удобно сидеть. Спортивного характера Lexus также добавляют красиво оформленные часы с интересной подсветкой.В остальном центр представляет собой типичный городской вездеход. Места предостаточно, за исключением накладки на заднем сиденье. Виной всему панорамный люк с электроприводом, который эффективно занимал место, чтобы выпрямить мою спину. Мой рост чуть более 190 сантиметров, и во время езды я чувствовал себя столбом, поддерживающим потолок кабины Lexus.

Мне не хватило места по ногам и по ширине. Спереди RX может испортить пространство, я ни чем не заморачивался. Багажник меня немного разочаровал, вместимость 446 - средняя для машины такого класса.Как дизайнеры Lexus представляют себе походы на этой машине? Наверное, думали, что владельцы RX не будут спать в палатках. Возможно, в этом что-то есть. В Lexus есть несколько практичных решений - заднее сиденье очень легко регулировать и складывать. Спереди также есть подстаканники, а в распоряжении водителя два - один в центральном туннеле, другой - с левой стороны от руля. Что-то для любителей настоящего эспрессо - кофе в одной ручке, вода в другой.

В центральном туннеле рядом с ногой водителя есть странное отверстие. Однажды утром вместо утреннего чая и кроссвордов я выбрал кофе в термосе и подумал в «Лексусе», чтобы выяснить, для чего может быть отверстие. Только когда я присмотрелся к нему и снабдил его поллитровой бутылкой с водой, я пришел к выводу, что это то, для чего он нужен. Здесь лежат три таких бутылки. Занятие интересное, но наклониться во время катания практически невозможно. Большое отделение для хранения вещей в подлокотнике и интересные откидные карманы на передних дверях заслуживают высокой оценки.У вас часто возникает проблема с тем, чтобы что-то туда положить? Дизайнеры Lexus ловко решили эту проблему.

Интерьер RX в версии F-Sport выдержан в темных тонах. Использовалась даже черная обшивка крыши, чтобы, как заявляет производитель, водитель чувствовал себя как в спортивном автомобиле. Плата тоже выдержана в темных тонах, но все на удивление приятно. Здесь я не чувствовал себя ошеломленным, как это часто бывает в подобном интерьере, вероятно, благодаря панорамной крыше, которая пропускает много света.Большинство пластиков мягкие и приятные на ощупь, как и гладкая кожа на сиденьях и дверных панелях. Совпадение элементов на очень хорошем уровне, нет места для стуков, скрипов или других звукоподражательных терминов. Однако есть одна вещь внутри RX, которая не давала мне покоя. Речь идет о центральной консоли, напоминающей бытовую технику. Моя первая мысль привела меня к моей микроволновой печи, в которой есть кнопки, похожие на кнопки управления кондиционером, и дисплей, похожий на часы Lexus.За исключением того, что я купил свою «микроволновку» исключительно для служебных целей, а в такой машине мне хотелось бы иметь центральную консоль, которая выглядела бы лучше, чем оборудование китайской сборки. Эргономика в этой машине приятная, за исключением нескольких деталей. Рычаг переключения передач расположен высоко в месте, удобном для водителя. Не понравились непрактичные ручки подогрева передних сидений, которые кое-как попали под крышку подлокотника. Для их использования сначала нужно немного снять крышку и резко согнуть правую руку.Может это способ разыграть пассажира? Я нагрею твое кресло, а ты сам проверишь, как его выключить. Шутка может быть хорошей, но шутка только один раз.

Недавно я имел удовольствие водить Lexus GS, поэтому работа системы управления Remote Touch не знала от меня никаких секретов. Хотя сначала работать с ним непросто, но через некоторое время его можно почувствовать. Манипулятор, работающий как компьютерная мышь, позволит вам охватить все, что находится на борту RX. Меню оказалось довольно простым в использовании, несмотря на его расширение.Дисплей достаточно большой, и стоит отметить очень качественную камеру заднего вида. Когда он чистый, это позволяет нам смотреть туда, куда не могут попасть наши глаза, и помогает защитить кузов автомобиля от потенциальных опасностей.

Как я уже упоминал в начале, под капотом Lexus RX находится 3,5-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий табун в 277 лошадиных сил и 346 Нм. Эти значения подходят для буксировки прицепа, но как это влияет на характеристики этого внедорожника? Учитывая вес RX почти 2 тонны, я должен объективно сказать, что он быстрый.Это правда, что он далек от таких внедорожных выражений, как Jeep Grand Cherokee SRT или Porsche Cayenne GTS, но драйв по-прежнему заслуживает значка F-Sport, что делает этот японец более динамичным, чем большинство автомобилей на дороге. И все же габариты корпуса говорят о том, что это не так уж и очевидно. Lexus RX достигает первой сотни за 8,1 секунды и может развивать скорость до 200 км / ч. Хотя переход со 180 км / ч на максимальную скорость может занять у вас весь день. Конечно, я преувеличиваю, но, несмотря на усилия конструкторов по улучшению аэродинамики за счет сопротивления воздуха, победить сложно.Спортивная предрасположенность проявляется и в автоматической коробке передач, имеющей «спортивный» режим и подрулевые переключатели. Внедорожник с таким решением - редкость, но должен признать, что, несмотря на мои первоначальные опасения по поводу его смысла, он мне очень понравился. С помощью этого гаджета вы сможете лучше использовать потенциал двигателя и даже почувствовать, как тело прижимается к креслу.

Версия F-Sport имеет другую, немного более жесткую настройку подвески, и вы можете почувствовать это на поворотах, потому что Lexus не склонен слишком сильно наклоняться.Он довольно жесткий, но все же можно рассчитывать на немного комфорта. На длинной прямой RX чувствую себя рыбой в воде. Двигатель резко тянет его вперед, и машина едет как струна. Это делает его настоящей игрушкой на автострадах. Хуже на поворотах - в сухую погоду проблем нет, но на мокрой дороге или снегу RX с тяжелой передней частью и большим весом любит недостаточную поворачиваемость.

Внедорожник

должен обеспечивать немного больше возможностей для преодоления препятствий, чем легковой автомобиль.Конечно, в таких ситуациях следует быть крутым и не увлекаться навороченными фантазиями, ведь полный привод не является залогом успеха вне асфальта. Lexus не будет звездой дороги. Привод лучше всего использовать зимой для преодоления заснеженных городских дорог. Его можно заблокировать до скорости 40 км / ч, но это не увеличивает его эффективность. Из-за большого веса, широких шин и не слишком высокой эффективности трансмиссии мне удалось дважды закопать RX в 15-сантиметровом слое снега на небольшом холме.Мир не рухнул для меня, но разочарование было огромным.

На внедорожнике Lexus очень приятно ездить по городу. Автомобиль достаточно маневренный, учитывая габариты, водитель может смотреть на других участников движения сверху. RX привлекает внимание прохожих. Интересный дизайн кузова, темное лакокрасочное покрытие, дымчатые окна и огромные 19-дюймовые колесные диски привлекают внимание. К этому следует добавить шум шестицилиндрового двигателя, и мы уверены, что мы не останемся в тени. Однако, разъезжая по городу на RX, я чувствовал себя врагом экологов и загрязнителем окружающей среды в одном лице.Мощный бензиновый Lexus сжигает много топлива. Динамичная езда по городу легко потребляет 20 литров топлива на каждые 100 километров. В дороге немного лучше и можно спуститься к результату в 11 литров. Если у вас есть «зеленые» друзья и вы купите этот Lexus, вы можете получить меньше приглашений на кофе. Combustion дает тонкий сигнал о том, что этот автомобиль был разработан в основном для американского рынка, где, несмотря на кризис, по-прежнему лидируют мощные и энергоемкие бензиновые автомобили.

Lexus хорошо оборудован в этой версии.На борту двухзонный кондиционер, вышеупомянутая «кожа» и панорамная крыша, навигация, активный круиз-контроль, который реально работает. Однако все это не полностью оправдывает высокую цену - 3,5-литровая версия V6 F-Sport стоит 323 900 злотых.

Lexus RX350 F-Sport доказывает, что придание внедорожнику спортивного акцента имеет смысл. RX ездит очень эффективно, ему не хватает мощности, но, принимая во внимание большой бензиновый двигатель, вы должны понимать его очевидный недостаток - расход топлива . У версии F-Sport есть одно большое преимущество - внешний вид.И хотя дизайн остается делом вкуса, это действительно один из самых красивых внедорожников на рынке. Lexus RX хоть и создан японцами для американцев, но может понравиться европейцу.

.

Боковые пороги Lexus GS F Sport Mk4 (L10) | Наше предложение \ Lexus \ GS \ MK4 (L10) [2012-2015] \ F-Sport

Maxton ABS SDT

Стоимость выбранных товаров: 662.00 PLN

/ 1 полная

Вы экономите 0.00% (0.00 PLN) при покупке набора.

цена за шт.нетто: 538,21 злотых

Уведомление:

Я тоже хочу получать смс с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете их положения.

Уведомить о наличии

Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включая уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о доступности этого элемента.

Подоконник

Товар недоступен

Узнать стоимость доставки для вашей страны:

Стоимость доставки для вашей страны:

В корзину: Доступность: % d на складе. Товар есть

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

. Выберите хотя бы 2 товары, чтобы получить скидку!

В коллекции

Удобный возврат товара

Купить и проверить легко дома.В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 90 044 дня до отказа от договора

Ваше удовлетворение покупками - это самое главное. Заказанные у нас товары могут быть возвращены в течение 14 дней без объяснения причин .

Никаких стрессов и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы его вернете на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить посылку с возвратом.


подходит: Lexus GS F Sport Mk4 (L10) 2012-2015

Maxton Design - польская компания, специализирующаяся на производстве высококачественных деталей для автомобильной оптики.Бренд работает в автомобильной промышленности с 2006 года, что на постоянной основе делает его одним из лидеров европейского рынка. Maxton Design имеет современное производственное предприятие, которое производит бамперы, диффузоры, сплиттеры, спойлеры и боковые юбки, а также другие аксессуары, такие как легкие оправы, брови и обтекатели, которые дополняют тюнинг спортивного автомобиля. Для установки в Lexus GS F Sport Mk4 (L10) имеются современные боковые пороги, не требующие покраски и готовые к непосредственной установке.

Почему стоит задуматься о выборе боковых юбок для Lexus GS F Sport Mk4 (L10)?

  • имеют защиту от ультрафиолета
  • изготовлены из ABS
  • доступны в трех вариантах отделки поверхности
  • не требуют покраски перед установкой
  • сертифицированы TUV MATERIALGUTACHTEN

Боковые пороги от Maxton Design для модели Lexus GS F Sport Mk4 (L10) изготовлены из материала ABS, известного своей повышенной прочностью и гибкостью.ABS имеет защиту от ультрафиолета и обладает повышенной устойчивостью к незначительным механическим, химическим и неблагоприятным погодным условиям. Материал ABS, используемый в производственном процессе, был создан с учетом потребностей автомобильной промышленности - из него изготавливаются не только детали оптического тюнинга, но и стандартные автомобильные аксессуары.

Боковые пороги для Lexus GS F Sport Mk4 (L10) - чрезвычайно интересные детали оптического тюнинга, которые привлекут внимание даже самого требовательного автолюбителя.Вышеупомянутые элементы сделают кузов визуально опущенным, что придаст автомобилю спортивный вид. Боковые юбки лучше всего будут смотреться с передним сплиттером и задним сплиттером. Накладки на пороги доступны в трех вариантах отделки структуры поверхности: фактурная, глянцевая и имитирующая карбон. Кроме того, производитель Maxton Design может купить декоративную ленту белого или красного цвета.

Технические параметры:

Площадь подоконника:

Текстурированная

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть..

Lexus UX250h F Sport Edition 2.0 Hybrid E-Four (152HP + 109HP Electric) E-CVT | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Технические файлы cookie

используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Мы используем API Карт Google для отображения интерактивной карты местоположений партнеров AutoEFL.При использовании Google Maps информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там Google.
Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставляемый Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайтов, для проверки правильности отображения страниц и улучшения взаимодействия с пользователем.Здесь мы отключили функцию профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.
Аналитические файлы cookie

позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Имя Срок действия Описание
HotJar 30 дней Мы используем инструмент Hotjar для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте, чтобы оптимизировать его для удобства наших пользователей.
Рекламные файлы cookie

используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или на веб-сайтах наших рекламных партнеров.

Имя Срок действия Описание
SALESmanago 120 дней SALESmanago - это инструмент автоматизации интернет-маркетинга, который предоставляет решения для поддержки нашей онлайн-маркетинговой деятельности.
Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации об активности пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, на которых размещена наша реклама.
Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые позже используются в деятельности ремаркетинга. В основном это используется для более точного нацеливания ваших объявлений и более точного измерения эффективности ваших рекламных кампаний.
.

Lexus F или F Sport - это большая разница

Семейство F состоит из трех моделей: двух седанов, Lexus IS F и более крупного Lexus GS F, а также купе Lexus RC F. Их общей чертой является пятилитровый двигатель V8 мощностью 477 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 л.с. Нм (между 4800-5600), что дает им характеристики спортивных автомобилей. Мощный двигатель сопровождает высокоскоростная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с прямым переключением передач SPDS.

Модификации

также включают заниженную подвеску со спортивными характеристиками и многопоршневые тормоза Brembo с вентилируемыми дисками. Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения или спортивным дифференциалом TVD с системой векторизации крутящего момента. Все это дополнено спортивными сиденьями и рулевым колесом, а также внешним видом, придающим автомобилю более хищный вид.

F Sport, с другой стороны, представляет собой настроенную на заводе версию, доступную на всех моделях Lexus - от компактного гибрида CT 200h до флагманского лимузина LS 500 последнего поколения.Силовые агрегаты в линейке F Sport такие же, как и в базовых моделях, а отличия от них заключаются в основном в оптической и аэродинамической настройке кузова, а также в «спортивных» элементах интерьера, таких как сиденья, рулевое колесо и т. Д. как обогащенное оборудование.

Рисунок

Lexus RX F Спорт

Некоторые модели также включают опции, недоступные в других версиях, например, дифференциал с низким скольжением Lexus RC 200t F Sport и спортивно звучащую систему впуска на Lexus RX 450h F Sport.

Модели

F Sport легко отличить от стандартных моделей Lexus, например, другой формой переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками для охлаждения тормозов или более агрессивным внешним видом решетки радиатора с характерной решеткой, а также дополнительными эмблемами со стилизованной буквой F. - почти такой же, как у высокопроизводительных автомобилей серии F, но дополнен надписью «СПОРТ».

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf