logo1

logoT

 

Литий полимерные аккумуляторы


Что представляет собой литий-полимерный аккумулятор?

Литий-полимерный аккумулятор (другое название – литий-ионный полимерный аккумулятор, аббревиатуры: Li-pol, Li-Po, Li-polymer) – является усовершенствованной конструкцией своего литий-ионного предшественника и способен выдавать более высокие разрядные токи. Вместо жидкого гелевого электролита (Li-Ion) в нем используется насыщенный литийсодержащий твердый или пастоообразный полимер (Li-Po).

Впрочем, жесткого разделения между литий-полимерными и литий-ионными аккумуляторами не существует, так как оба типа в основном отличаются только используемым электролитом и имеют практически аналогичные характеристики (разряд, заряд, особенности эксплуатации, требования техники безопасности).

Основные достоинства аккумуляторов Li-Po

Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы при одинаковом весе значительно превосходят по энергоемкости аналоги, изготовленные из других материалов (никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные и др.). Они также характеризуются:

  • низким саморазрядом;
  • минимальной толщиной элементов – от 1 мм;
  • высоким напряжением единичного элемента – 3.6-3.7 В против 1.2-1.4 В у NiMH и NiCd;
  • возможностью получать практически любые формы.

Благодаря хорошим рабочим и эксплуатационным характеристикам литий-полимерные аккумуляторы имеют широкое применение. Они используются в мобильной технике, различных радиоуправляемых моделях и в других устройствах, требующих автономных источников питания.

Особенности эксплуатации литий-полимерных аккумуляторов

Если вы приобрели устройство с литий-полимерным аккумулятором, для продления срока его службы придерживайтесь простых правил:

  • ставьте аккумулятор на зарядку до того, как произошел полный разряд;
  • избегайте перезарядки – не держите устройство включенным в сеть после окончания заряда.

В отличие от NiCd и NiMH аккумуляторов литий-полимерная батарея не требует «раскачки» – прохождения нескольких циклов полной разрядки с последующей полной зарядкой. Ее рабочие характеристики после подобных манипуляций только ухудшаются.

CARKU и MigOwatt – устройства аварийного питания на основе аккумуляторов Li-Po

Если вас интересуют литий-полимерные аккумуляторы – посмотрите каталог. Мы реализуем универсальные устройства торговых марок CARKU и MigOwatt, которые можно использовать в качестве автономного источника питания для мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов, цифровых фотоаппаратов, MP3-плееров, электронных книг, навигаторов и другой техники. Также у нас есть модели, являющиеся портативными пуско-зарядными устройствами, способные «оживить» автомобиль, мотоцикл или другое транспортное средство с напряжением бортовой сети 12 В.

Выбирайте литий-полимерные аккумуляторы на нашем сайте!

Литий полимерные плоские аккумуляторы | Li-Pol | 3.7 v

Основным требованием к современным электронным стационарным и носимым электроприборам является максимально возможное уменьшение их физических размеров. Источники тока, соответственно, также должны быть небольших размеров, обладать высокой емкостью, длительным сроком службы, обеспечивать надежный уровень безопасности, быть перезаряжаемыми для максимального комфорта при использовании. Такими источниками тока стали современные полимерные аккумуляторы Li-Pol с номинальным напряжением 3.7 Вольт.

Литиевые цилиндрические Li-Ion аккумуляторы 3.7 Вольт за достаточно продолжительный период подтвердили свою высокую эффективность. Более современные полимерные аккумуляторные батареи также являются разновидностью Li-Ion аккумуляторов, но вместо жидкого в них стали использовать сухой, пористый или гелеобразный электролит. Это дало возможность сделать маленький аккумулятор практически любого размера. Современные технологии позволяют производить Li-Pol батареи толщиной 0.4мм. Такие маленькие аккумуляторы используются в микрофонах, наушниках и любых других Bluetooth гаджетах. Более крупные элементы используются в видеорегистраторах, мобильных телефонах, музыкальных колонках, квадрокоптерах и т.п.

Литий-полимерный аккумулятор может продаваться как с встроенной защитной платой, так и без нее. Максимальное допустимое напряжение для Li-Pol аккумулятора составляет 4.2 Вольта. Превышать это значение недопустимо, поскольку это обязательно приведет к утрате АКБ. Именно с этой задачей справляется защитная плата - она останавливает заряд при достижении максимальной величины. Сильный разряд также вреден для любого литиевого аккумулятора. В процессе работы защитная плата контролирует падение напряжения, а при достижении минимально допустимого значения (как правило это 2.75-3 Вольт для Li-Pol аккумулятора) автоматически отключает электропитание прибора. Полностью заряженная литий-полимерная батарея имеет напряжение 4.2 Вольта. Напряжение 3.7 Вольт, которое указывается на корпусе, является номинальным, при таком напряжении электроприбор работает на максимальной мощности продолжительное время. Некоторые литий-полимерные аккумуляторы продаются без защитных плат. Их использование предусмотрено в приборах и устройствах, в которых ЗП уже установлена в корпус. Также, такие АКБ приобретаются для соединения в сборки высокого напряжения или емкости.

Основными параметрами при выборе литий-полимерного аккумулятора являются толщина, длина-ширина, а также емкость. Как правило, любой серьезный производитель доносит эту информацию непосредственно на корпусе элемента питания. К примеру, если маркировка содержит информацию LP103450, это означает:

LP - литий-полимерный аккумулятор:
Первые две цифры (10) - толщина, в мм;
Вторые две цифры (34) - ширина, в мм;
Последние две цифры (50) - длина, в мм.

Допускается небольшое отклонение от физических размеров, как правило, не превышающее 1мм как в большую, так и в меньшую сторону. Обязательно указывается номинальное (не максимальное) напряжение в Вольтах и фактическая емкость в миллиАмпер-часах (мАч или mAh). Плата защиты всегда на виду, за исключением АКБ в пластиковых корпусах (пример - АКБ сотовых телефонов).

Как правильно заряжать Li Po аккумуляторы?

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 18-02-2022

На данный момент оптимальным и, в принципе, стандартным решением для автономной работы электроники являются литиевые аккумуляторы. Они делятся на различные типы, которые могут радикально отличаться своими технико-эксплуатационными характеристиками. Среди них практически промышленным стандартом стали литий-ионные АКБ (Li-Ion). Это связано с выгодным сочетанием стоимости производства, срока службы и выходных характеристик, которые хоть и не лучшие на рынке, но сбалансированные.

Тип Li-Ion был придуман давно и претерпел значительные изменения с точки зрения материалов на аноде и катоде. Однако с начала нулевых развивался другой литиевый подход - Li-Po (литий-полимерные аккумуляторные батареи, часто обозначаются Li-Pol, Li-Ion polymer и так далее).

Мы рассмотрим особенности полимерных батарей, их отличия от стандартных литий-ионных, а также подумаем, как правильно заряжать Li-Po аккумуляторы.

Особенности литий-полимерных аккумуляторных батарей

Для объяснения отличия Li-Po от Li-Ion сперва вкратце рассмотрим строение стандартного литий-ионного аккумулятора.

Литий-ионный аккумулятор состоит из медной и алюминиевой фольги с нанесенным анодным и катодным материалом. Между листами фольги расположен сепаратор с электролитом. Батарея отдает электроэнергию благодаря тому, что электролит не пропускает электроны, только положительно заряженные ионы. Поэтому при подключении нагрузки ионы лития проходят через сепаратор, а электроны вынуждены “догонять” их через внешнюю цепь. И вот это движение заряженных частиц, электронов, и есть электроэнергия.

Литий-ионные аккумуляторы стабильностью не отличаются. Их можно даже назвать огнеопасными. Особенно со временем, когда в результате деградации электролита по естественным причинам (старение) и из-за неправильной эксплуатации повышается риск замыкания анода с катодом и последующего возгорания.

Литий-полимерные аккумуляторы работают по тому же принципу с одним важным отличием. Аккумуляторные батареи типа Li-Po в качестве сепаратора используют полимерную пленку. Какие преимущества это дает?

  • Значительно более высокий уровень безопасности. Вероятность замыкания анода с катодом сводится к нулю;
  • Разнообразие форм и размеров. Литий-полимерные аккумуляторы не скованы стандартными типоразмерами и могут иметь самую разнообразную форму;
  • Li-Po батареи могут иметь очень компактные размеры и особенно толщину. Ярким примером реализации данного преимущества являются беспроводные наушники, в которых используются супермаленькие аккумуляторы емкостью менее 100 мАч;
  • Более высокая энергоемкость. В сравнении с Li-Ion полимерные аккумуляторы имеют большую емкость на единицу объема.

Как видите, достоинства полимерных аккумуляторов довольно явные. Самая распространенная сфера их применения, помимо блютуз-гарнитур - это радиоуправляемая техника (квадрокоптеры, машинки и различные модели)

Как правильно заряжать литий-полимерные аккумуляторы

Выше мы говорили о том, что Li-Ion аккумулятор может сулить проблемы как с возрастом, так и в случае с неправильной эксплуатацией. И если полимерной батарее деградация электролита в процессе старения не грозит, то вот с соблюдением требований по эксплуатации тут тоже все довольно серьезно.

Нельзя как перезаряжать аккумулятор, так и допускать его глубокий разряд. В этом плане последствия для Li-Ion и Li-Po одинаковы. Что будет, если перезарядить аккумулятор 18650 или другого типоразмера? С высокой вероятностью он вздуется. Вздутую батарею ни в коем случае нельзя эксплуатировать. АКБ все еще способна работать, но риск ее возгорания многократно возрастает.

Что же делать, чтобы не допустить перезаряд АКБ? Очевидно, использовать качественное зарядное устройство. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, для заряда которых с горем пополам, но допустимо использовать пусть даже кустарный блок питания при постоянном контроле, литий-полимерные АКБ нужно заряжать только качественным прибором. Данные батареи очень чувствительны к перезаряду.

Исключением, когда качественным ЗУ частично можно (но нежелательно) пренебречь, являются аккумуляторы с BMS-контроллером. Именно поэтому те же смартфоны можно держать на зарядке сколь угодно долго - встроенный контроллер питания останавливает процесс заряда сразу после насыщения аккумулятора, а встроенная защита позволяет ограничивать как входной, так и выходной ток.

Особое внимание наличию контроллера следует уделять в случае заряда сборки литий-полимерных аккумуляторов. Даже если батареи в сборке выпущены в одной партии, со временем будет появляться разность в уровне заряда каждой ячейки (ячейка - один литиевый элемент на 3,7В). Почему это проблема? Рассмотрим на примере последовательной цепи из двух литиевых ячеек. Напряжение заряженной ячейки составляет 4,2В, а значит цепь будем заряжать напряжением 8,4В. Поначалу оба аккумулятора будут заряжаться до 4,2В, однако по мере появления разницы в заряде из-за естественных причин будет возникать перекос. К примеру, аккумуляторы зарядятся на 4 и 4,4В соответственно. Таким образом, один из аккумуляторов цепи регулярно будет перезаряжаться. Последствия этого очевидны.

Чтобы избежать ситуации с перекосом при заряде сборки, следует использовать уравнитель заряда. В идеале Вам нужен BMS контроллер с балансировочными каналами. Благодаря такому контроллеру каждый цикл заряда будет заканчиваться балансировкой ячеек, и каждый из аккумуляторов сборки будет заряжен правильно.

Также иногда возникает вопрос, нужно ли заряжать литий-ионные и литий-полимерные АКБ разными зарядными устройствами. Ответ - нет. Данные типы АКБ полностью взаимозаменяемы как для потребителя, так и для зарядного устройства.

Аккумуляторы литий-полимерные (Li-Pol) - Гарантия Качества. Заказать на сайте electrorashod.ru!

Принцип работы Li-Pol батареи

В литий-полимерных элементах питания вместо жидкого электролитического состава используется полимерный материал, на поверхность которого наносится электролитический слой, позволяющий обмениваться ионами. Такая конструкция является более безопасной и отличается меньшими габаритами при большей энергоемкости.


Основные преимущества

  • Небольшие габариты;
  • Соответствие требованиям электробезопасности;
  • Высокая емкость до 4000 мАч;
  • Совместимость с большим количеством устройств;
  • Современная технология производства;
  • Высокое качество по доступной цене.

×

Li-Pol аккумуляторы

×

Аккумуляторная батарея

×

Литий-полимерный аккумулятор


Сфера применения

  • Производство товаров для детей;
  • Изготовление радиоуправляемых деталей;
  • Сборка цифровой техники;
  • Производство систем «Умный дом»;
  • Изготовление бытовой техники и электроники;
  • Производство обучающих материалов по робототехнике и т.д.

Почему вам стоит заказать Li-Pol аккумуляторы в нашей компании?

  • Минимальный объем приобретаемых товаров обсуждается индивидуально с каждым клиентом;
  • На нашем сайте представлен широкий ассортимент изделий для различных устройств и аппаратуры;
  • Возможен заказ батарей нестандартной формы и размеров;
  • Доставим заказ в любую точку России транспортной компанией-партнером.

Как сделать заказ?

Чтобы приобрести литий-полимерные аккумуляторы в нашей компании, необходимо определиться с типом изделия и количеством, после чего оформить заказ на сайте или через менеджеров. Ознакомиться с условиями доставки вы можете, перейдя по ссылке.

Литий-полимерный аккумулятор

— больше энергии, меньше места.

Литий-полимерные аккумуляторы

— большая редкость по сравнению со своими стандартными литий-ионными собратьями. Они немного дороже в изготовлении, но благодаря ряду преимуществ широко используются в продуктах премиум-класса. Многие производители высококлассных смартфонов, ноутбуков, повербанков или камер решили их использовать.

В этой статье вы узнаете:

  • В чем разница между литий-полимерной батареей и литий-ионной батареей,
  • , для которых используются литий-полимерные батареи,
  • что лучше - li-po или li-ion аккумулятор.

Конструкция литий-полимерной батареи

Литий-полимерный аккумулятор основан на ионно-литиевой технологии. Отличие в том, что в первом электролит существует в твердом виде – в виде полимера, а не в виде жидкости. Это позволяет изготавливать такие ячейки практически любой формы, даже толщиной в один миллиметр. Они также характеризуются немного более высокой плотностью, благодаря чему могут достигать более высоких мощностей при том же размере. Кроме того, большинство специфических особенностей совпадают с литий-ионными батареями.

Как использовать литий-полимерные батареи?

Литий-полимерный аккумулятор должен быть оснащен точной системой контроля, так как он очень чувствителен к глубокому разряду и перезаряду. Это чрезвычайно важно, поскольку при слишком высоком напряжении (перезарядке) аккумулятор может легко повредиться или даже взорваться. Электронная система управления батареями эффективно предотвращает такие ситуации в нужный момент, отключая зарядку.Благодаря этому в обычных условиях такой ситуации не бывает. Однако он может быть полностью разряжен, что также может привести к повреждению аккумулятора и необратимому снижению его емкости. Максимальное напряжение литий-полимерного аккумулятора составляет 4,2 В, а минимальное около 3 В - тогда емкость аккумулятора может упасть навсегда.

Использование литий-полимерных батарей

Это Благодаря литий-полимерным батареям производители могут конструировать самые тонкие типы ноутбуков, повербанков, смартфонов и других устройств, где большое количество энергии очень важно при минимально возможных размерах.Ниже приведены примеры применения литий-полимерных элементов:

Блоки питания

Аккумуляторы для ноутбуков

` Что лучше: литий-полимерный или ионно-литиевый аккумулятор?

Если вы раздумываете, какой аккумулятор выбрать: li-po или li-ion, у нас для вас плохие новости — сложно дать однозначный ответ, который бы работал во всех случаях. Все зависит, в том числе от возможных потребностей пользователя и типа оборудования, в котором он будет использоваться. Основным преимуществом литий-полимерного аккумулятора является большая емкость при малом весе . К недостаткам можно отнести , более высокую цену и риск снижения срока службы при частой полной разрядке. Если вам нужна более дешевая батарея, устойчивая к глубокому разряду, лучшим выбором будут литий-ионные батареи. Как видите, все зависит от ваших потребностей.

Так имеет ли значение тип батареи? Эти типы аккумуляторов очень похожи, поскольку литий-полимерный аккумулятор относится к группе ионно-литиевых аккумуляторов.Так что отличия несущественные. Тем не менее, при покупке вы можете обратить внимание на свои ожидания относительно использования оборудования. Например, если вы хотите, чтобы повербанк был сверхлегким и в то же время обеспечивал высокую производительность, если модель включает в себя литий-полимерные аккумуляторы, вы можете считать это преимуществом. В то же время, однако, тип батареи не должен быть решающим фактором при выборе конкретного оборудования . И литий-ионные, и литий-полимерные аккумуляторы подходят для аналогичных типов оборудования и должны работать хорошо, если они произведены надежным производителем.

Если вы ищете проверенные аккумуляторы или повербанки с литий-полимерной или литий-ионной технологией, посетите Мир Аккумуляторов - вы обязательно найдете что-то для себя!

Счетчик просмотров: 104 778

.

Литий-полимерные батареи / Батареи, аккумуляторы, зарядные устройства | Микрос

Рисунок: LIP903450

Производитель:
КИНЕТИЧЕСКИЙ Символ производителя:
LIP903450 RoHS Точный корпус:
Рис.ЛИП903450

Наличие на складе:
19 шт.

Количество шт. 1+ 5+ 21+ 63+ 100+
цена нетто (PLN) 34.5300 27.7100 24.9200 23.8000 23.4900
Способ упаковки:
21/100
Количество (кратно 1)
9,2x34,8x53 мм Кинетик 3,7 В 1600 мАч

Товар в пути

Планируемая дата: 20.07.2022

Количество шт.: 100

.

Литий-полимерные аккумуляторы, Li-po - сборник часть 1 • FORBOT

  1. Блог
  2. Статьи
  3. Основы
  4. Литий-полимерные, литий-полимерные аккумуляторы – сборник, часть 1

Литий-полимерные аккумуляторы (li-po, li-pol), пожалуй, самый распространенный выбор робототехников и моделистов.

Если вы ищете подходящий источник питания для своей конструкции и еще не уверены, прочтите наш справочник .Вы найдете информацию о конфигурации, безопасности и обращении с литий-полимерными батареями.

Следующая статья из серии »

Литий-полимерные батареи — структура упаковки

Литий-полимерные батареи

, как следует из названия, изготовлены из литиевых сплавов и проводящих полимеров. На рисунке ниже показана структура одного элемента с анодом (+) и катодом (-) , полученным из него.

Источник: http://www.fatclicks.list.info.pl

Электролит в ячейках может быть как твердым , так и гелевым , что значительно снижает возможность протечки. Однако это не означает, что литий-полимерные батареи не подвержены повреждениям.

Вам нужно знать два термина:

  • Элемент представляет собой одиночную батарею с двумя клеммами. Распространенное название клетки — клетка от английского «cell».
  • Комплект представляет собой не что иное, как батарею, состоящую более чем из одной ячейки.Наиболее распространены в робототехнике 2-элементные и 3-элементные аккумуляторы, хотя встречаются даже 10-элементные аккумуляторы. В комплектах чаще всего имеется дополнительная балансировочная вилка, включающая в себя выводы всех ячеек.

Литий-полимерный аккумулятор - каталожный номер

В li-po аккумуляторах принята определенная маркировка, облегчающая идентификацию параметров. Наиболее важные из них:

  • Количество ячеек - маркируется буквой S (для ячеек, соединенных последовательно) или P (для ячеек, соединенных параллельно).Пример: - пакет, состоящий из трех последовательно соединенных ячеек, - одиночный элемент, 2С2П - пакет, состоящий из 2 ячеек, соединенных последовательно, и двух ячеек, соединенных параллельно. Каждая ячейка имеет номинальное напряжение 3,7В, поэтому легко рассчитать напряжение всего пакета (формулы для последовательного и параллельного соединения).
  • Текущая емкость - обозначена буквой С . Определяет максимальную силу тока, которую может потреблять батарея. Не в амперах. Это множитель, который позволяет рассчитать КПД в амперах. Типичные значения: 10C, 15C, 20C и т. д. (кратные 5). Существуют также обозначения типа 30-40С, где 30С - типичная емкость, а 40С - мгновенная емкость. Это означает, что батарея не будет повреждена, если ток мгновенно подскочит до диапазона 30-40C.
  • Максимальный зарядный ток - также определяется буквой C . Он сообщает нам о максимальном токе, которым можно заряжать аккумулятор.Превышение этого значения может привести к повреждению ячеек. Расчет ведется так же, как и для выхода по току, с той разницей, что зарядный ток значительно меньше тока разряда. Обычно это 1С, 2С (для аккумуляторов с большим количеством ячеек, не применяемых в любительской робототехнике, часто даже 6С).
  • Емкость - указанная в мАч (миллиампер-час), сообщает нам, как долго мы можем использовать электричество с заданной интенсивностью.Для аккумуляторов большой емкости это значение может быть указано в А·ч (ампер-часов).

Li-po 2S (7,4 В), 800 мАч, ток разряда 10C

Расчеты (напряжение, КПД, подбор емкости литий-полимерного аккумулятора)

Что касается напряжения, то тут все просто. Одиночный li-po аккумулятор имеет номинальное напряжение питания 3,7В - около этого значения он "работает" дольше всего. Максимальное значение напряжения на одной ячейке 4,2В , а минимальное 3В.

Никогда, никогда, никогда не превышайте эти значения!

Это основной принцип безопасного использования батарей. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению литий-полимерного элемента , а также к возгоранию. Для расчета номинального, минимального и максимального напряжения нам потребуются лишь элементарные знания о последовательном и параллельном соединении.

Для ячеек, соединенных последовательно , напряжение можно рассчитать по формуле:

Где В p — напряжение в упаковке, В o — напряжение на ячейке, которое является постоянным и было задано ранее, а n — количество ячеек в упаковке.Таким образом, мы рассчитаем типичное, минимальное и максимальное напряжение пакета.

Для элементов, соединенных параллельно , напряжение представляет собой значение напряжения всех элементов, соединенных последовательно. Например:

  • 3P номинальное напряжение будет 3,7 В
  • 3S3P будет иметь номинальное напряжение 11,1 В

В случае параллельных соединений добавляется к емкости аккумуляторов.

Ячейки, соединенные параллельно, менее популярны. В любительской робототехнике они практически не используются. Учитывая напряжение и емкость литий-полимерных батарей, используемых в роботах, проще и дешевле купить комплект с большей емкостью одного элемента. Поэтому остальная часть статьи будет о последовательно соединенных ячейках .

В литий-полимерных батареях , напряжение на каждой ячейке должно быть одинаковым.Отклонения от этого правила могут возникнуть из-за неправильного использования или производственных ошибок. Речь идет о разбалансированных элементах , это опасное явление, которое может привести к повреждению аккумулятора.

Литий-полимерные батареи – выход по току

Аккумуляторы

Li-po славятся своей высокой эффективностью по току. Однако нельзя предполагать, что каждый аккумулятор будет работать в наших условиях. Правильно подобранная токовая емкость аккумулятора позволяет снизить затраты и обеспечить безопасную работу питаемого устройства.Однако с увеличением выхода по току цена, которую нам приходится платить за литий-полимерные аккумуляторы , , также увеличивается. С другой стороны, слишком низкий выход по току может привести к повреждению аккумулятора.

Самый простой способ рассчитать КПД по току - по формуле:

Где и р это максимальный выход по току пакета , С р это емкость пакета , а х это номер отмеченный на упаковке буквой С.Если подставить емкость в мАч под С р , то результат будет в мА, если подставить емкость в Ач, то результат будет в А.

Пример

У меня 1200мАч пакет, с максимальным выходом по току 20С . Какой максимальный ток я могу получить от него?

Результат: можно взять максимум ток 24А .

Пример

Мой робот потребляет максимальный ток 6A .Я хочу использовать аккумулятор 500 мАч . Стоит ли выбирать батарею с каким номиналом C ?

Результат: В связи с тем, что параметр С обычно кратен 5, его ближайшее завышенное значение (приводим вверх) 15С .

ВНИМАНИЕ: Никогда не выбирайте контактную батарею. Всегда оставляйте запас. Например, при расчете, что параметр С равен 18-19, выбирайте Li-po с выходом по току не менее 25С.

Литий-полимерные элементы - максимальный зарядный ток

Расчет максимального зарядного тока практически идентичен расчету КПД по току. С той разницей, что мы должны указать еще один параметр C. Здесь появляются какие-то ступеньки - этот номер не указан в пакете . Чтобы его найти, нужно зайти в документацию аккумулятора и найти его точное описание. При чтении описаний из интернет-магазинов следует исправлять любые ошибки - продавец может завысить этот параметр, но деньги за испорченный аккумулятор нам никто не вернет.

Для примера возьмем комплектацию: Rhino 610mAh 2S. Посмотрим на таблицу с параметрами. Нас интересует параметр « Max Charge Rate ». Для этой батареи это 2C .

Если параметр не найден ни в одном из описаний, то считаем параметр C = 1.

Первое, что нужно знать, это то, что более высокий зарядный ток сократит срок службы упаковки! При зарядке простыми дешевыми зарядными устройствами мы обычно не можем регулировать ток, поэтому рассчитывать максимальный зарядный ток бессмысленно.Если, с другой стороны, мы можем установить зарядный ток, то следует выбрать компромисс между с наименьшим током и самым коротким временем зарядки .

Мы будем использовать ту же формулу, которая определяет максимальный выход по току:

Где и р - максимальный зарядный ток, С р 90 130 - емкость, а 90 127 х 90 130 - параметр максимального зарядного тока при 90 127 С 90 130.

Если мы заботимся о времени, потому что, например.мы заряжаем аккумулятор во время соревнований, тогда мы можем заряжать его максимально допустимым током. Если, с другой стороны, мы закончили тесты дома, мы хотим, чтобы батареи были заряжены на следующий день, а сейчас 17:00, мы выбираем низкие зарядные токи, порядка 0,5С.

Никогда не оставляйте заряжаемый Li-field без присмотра. Особенно не подключайте его к зарядному устройству на ночь!

Пример

У меня аккумулятор 800мАч . Максимальный ток зарядки не нашел.Каким током его можно зарядить?

Так как мы не знаем параметр C, , мы предполагаем, что C = 1 .

Результат: Максимальный ток зарядки можно установить 0,8 А . Однако лучше всего заряжать током 0,3-0,5А .

Расчет времени автономной работы li-po

Тема этого отрывка, вероятно, настолько очевидна, что нет необходимости описывать ее более подробно. Для расчета времени автономной работы нам необходимо знать значение тока , которое робот потребляет во время своей работы.Не бывает так, что робот все время потребляет один и тот же ток - он может потреблять от десятков мА до нескольких А, а иногда и десятков А. Значит надо вычислить среднее значение потребляемого роботом тока .

Время работы батареи определяется по формуле:

Где t — время работы, C p — емкость пакета, а I s 90 130 — средний потребляемый ток. Обязательно используйте тот же префикс перед емкостью батареи и средним током .Когда мы указываем емкость в мАч, средний ток также должен быть указан в мА. Результат получим через час.

Пример

Предположим, что робот должен работать 45 минут. За это время проводятся тесты, робот программируется и затем подвергается нормальной эксплуатации. При работе потребляет 2А, при программировании 100мА. Программирование робота занимает 15 минут, тесты 30 минут. Какой емкости должен быть аккумулятор?

Мы вычисляем, что:

15/45 = 1/3 - время программирования (потребляемая мощность 0,1 А)
30/45 = 2/3 - время работы (потребляемая мощность 2 А)

Считаем среднее:

Итак, наш робот будет потреблять около 1,37 А в течение 45 минут.Зная эти значения, мы можем считать дальше:

Результат: Наша батарея должна иметь емкость более 1030 мАч.

Результаты таких расчетов никогда не будут точными. У них будет ошибка, потому что мы не можем проверить реальное среднее энергопотребление робота. Это зависит от многих дополнительных факторов. Поэтому вместо расчета среднего можно значительно упростить расчеты, приняв типовое значение тока, которое потребляет робот при своей работе.

Пример

Line Follower потребляет 1,5 А при движении на полной скорости по прямой. Мы хотим, чтобы он мог бегать по трассе в течение получаса. Какой емкости должен быть аккумулятор?

Результат: При использовании аккумулятора емкостью 750 мАч наш робот будет работать на трассе 30 минут. Итак, мы знаем, что если в это время будут моменты меньшего энергопотребления, то время работы робота увеличится.

Однако следует помнить, что с уменьшением емкости аккумулятора падает и его напряжение, что может повлиять на работу робота.

Краткое изложение части первой - литий-полимерные аккумуляторы без секретов

В первой части справочника описаны основные параметры и примечания, относящиеся к литий-полимерным батареям. В следующих разделах содержится информация о загрузке, хранении и характеристиках пакетов.

Следующая статья из серии »

Статья была интересной?

Присоединяйтесь к 11 000 человек, которые получают уведомления о новых статьях! Зарегистрируйтесь и вы получите файлы PDF с (m.в по питанию, транзисторам, диодам и схемам) и список вдохновляющих DIY на основе Arduino и Raspberry Pi.

Это еще не конец, также проверьте

Прочитать похожие статьи и популярные в настоящее время записи или рандомизировать другую статью »

аккумуляторная батарея, балансир, Li-po, Li-pol, элемент, упаковка, блок питания

.

Литий-полимерные аккумуляторы, Li-po - сборник, часть 2 • FORBOT

  1. Блог
  2. Статьи
  3. Основы
  4. Литий-полимерные, литий-полимерные аккумуляторы – сборник, часть 2

Во второй части сборника мы будем заниматься зарядкой li-po аккумуляторов. От дешевых и простых до дорогих и продвинутых микропроцессорных зарядных устройств.

Также будут обсуждаться характеристики пакета

.Мы покажем вам, как, соблюдая несколько правил, вы сможете использовать их гораздо дольше и безопаснее.

«Предыдущая статья в серииСледующая статья в серии»

Балансир

Я уже упоминал о явлении дисбаланса ячеек при расчете пакетного напряжения. Чтобы проиллюстрировать опасность, которую представляет это явление, я приведу пример. У нас есть пакет 2S, 7,4 В. Мы можем разрядить его максимум до 6В. Измерив напряжение на клеммах питания аккумулятора, получаем результат 6,5В.Однако в действительности одна ячейка имеет напряжение 3,5 В, а другая — 3 В. Мы, с другой стороны, думаем, что каждая ячейка имеет напряжение 3,25 В, и мы можем разрядить аккумулятор еще больше. Тогда напряжение на одной из ячеек упадет ниже 3В и мы можем повредить батарею .

Дополнительно явление усугубляется тем, что чем больше разряжается элемент, тем быстрее он разряжается дальше, поэтому разница между элементами все время увеличивается. Если мы не обнаружим дефект достаточно быстро и не отреагируем должным образом, мы можем проснуться, когда разрядим одну ячейку почти до 0В.Тогда батарею скорее всего выбросят — такую ​​ситуацию описал один из пользователей Forbot.

Если мы обнаружим разницу в заряде аккумуляторов, то мы должны определить ее значение . Разница в 0,05В не требует быстрых действий. Вы должны только контролировать, если он не увеличивается в размерах. Если она начнется, мы должны действовать.

Балансир идет в комплекте. Из упаковки торчат 2 заглушки. У одного из них всего 2 провода, красный и черный. На этой вилке измеряем напряжение всего пакета, т.е. всех последовательно соединенных ячеек.Вторая заглушка - это заглушка балансира. Он обеспечивает подключение к каждому целевому пакету отдельно. Это хорошо иллюстрирует приведенный ниже график.

Что это нам дает? Он позволяет измерять напряжение на каждой ячейке отдельно и контролировать уровень заряда ячеек.

Балансир взаимодействует с , убеждаясь в том, что после зарядки пакета на каждой ячейке присутствует одинаковое напряжение .

Балансиры бывают разных типов. В настоящее время подавляющее большинство зарядных устройств имеют встроенное такое устройство, а некоторые из них даже не позволяют заряжать иначе, как через балансир.Другой тип - балансиры, подключенные к выходу зарядного устройства. Однако они не популярны в робототехнике.

Балансир подключен к выходу зарядного устройства.

К сожалению, не все балансировочные вилки стандартизированы, некоторые компании используют уникальные формы в своих зарядных устройствах и упаковках. Всегда следите за тем, чтобы вилка в упаковке подходила к гнезду зарядного устройства.

Погрузчики

Теперь, когда мы знаем, что такое балансир и для чего он нужен, мы можем познакомиться с типами зарядных устройств.

Литий-полимерные аккумуляторы заряжаются по методу CC/CV . Он заключается в том, что напряжение на аккумуляторе сначала увеличивается до максимального уровня, при постоянном зарядном токе. Когда напряжение достигает своего максимального значения - 4,20В на элемент - оно стабилизируется на этом уровне и зарядный ток постепенно снижается.

Следовательно, если в ячейке уже есть 4,20В при зарядке, это не значит, что она полностью заряжена.

По вышеуказанным причинам для литий-полимерных аккумуляторов требуются специальные зарядные устройства. Не будем пугаться, в настоящее время доступны различные виды в широком ценовом диапазоне. Почти все магазинные зарядные устройства, которые используются для зарядки li-poly, рекомендуются, и вы можете использовать их, не беспокоясь о подключенных батареях.

Саморубка

Самостоятельно изготовить зарядное устройство, безусловно, дешевле всего. Однако для этого требуется опыт построения электронных схем, поэтому я категорически не рекомендую этот вариант новичкам.

Существует большой выбор специализированных интегральных схем для зарядных устройств Li-Po.У них часто есть расширенные опции, поэтому вы можете собрать приличное зарядное устройство за небольшие деньги. Нашел в интернете примерную конструкцию зарядного устройства.

Источник: http://www.electronics-diy.com

Это простое зарядное устройство для одиночных li-po аккумуляторов, построенное на системе компании Micochip MCP73833 . Эта система доступна в магазине TME примерно за 3,30 злотых брутто. Его подробная документация доступна на сайте производителя.

Советую не собирать зарядные устройства для начинающих.Более продвинутые пользователи наверняка смогут самостоятельно найти проекты и информацию о таких системах. Поэтому мы не будем углубляться в эту тему.

Недорогое зарядное устройство с балансиром

Это, на мой взгляд, самый интересный вариант для людей, которые хотят пользоваться преимуществами li-po аккумуляторов, и не могут тратить много денег. Речь идет о простых зарядных устройствах с балансиром, по цене 30-50 злотых. Их работа ограничивается подключением соответствующего источника питания с одной стороны и вилки зарядного устройства с другой.Все аккумуляторы заряжаются одинаковым током (обычно около 800 мА), что, к сожалению, может негативно сказаться на некоторых из них.

Эти зарядные устройства обычно имеют два слота балансира : для пакетов 2S и 3S (наиболее часто используемые пакеты в робототехнике). Их достаточно практически для всех приложений. Сам давно пользуюсь таким зарядником. Я должен признать, что он идеально подходит для базовой загрузки пакетов.

В качестве примера приведу две модели.Во-первых, зарядное устройство e-sky :

Стоимость 30-40 злотых. Однако требуется внешний источник питания 10-15В, 1А. Вы можете использовать прилагаемые «зажимы-крокодилы» и подключить зарядное устройство к большой гелевой батарее, стабилизированному блоку питания или переделанному компьютерному блоку питания ATX. На мой взгляд, лучшее решение - купить блок питания на 12В (минимум 1А) с подходящей вилкой. Это стоит около 15 злотых, а зарядное устройство становится более удобным. Рабочее состояние зарядного устройства отображается светодиодами.

Еще одно интересное зарядное устройство этого типа Redox One :

Стоит меньше 50 злотых, но имеет одно преимущество: не требует дополнительного блока питания . Питается напрямую от сети 230В. Сетевой кабель входит в комплект. Управление и другие функции такие же, как в E-sky и многих других подобных моделях.

микропроцессорное зарядное устройство

Последний тип, который я хотел бы описать, это микропроцессорные зарядные устройства, в которых микропроцессор контролирует весь процесс зарядки.У этого типа гораздо больше функций для зарядки и разрядки аккумуляторов (не только li-po). Мы можем выбирать между зарядкой с балансировщиком или без него, количеством ячеек, мы можем выбрать ток и несколько других полезных параметров. Зарядное устройство постоянно следит за напряжением и считает время зарядки. Можно сохранить несколько комбинаций настроек.

К сожалению, все эти функции стоят денег. Вы должны заплатить 140-200 злотых за микропроцессорные зарядные устройства. Однако это устройство, значительно облегчающее работу.Я рекомендую их всем, кто может и хочет потратить больше денег в обмен на профессиональный инструмент.

Сейчас я представлю 3 модели зарядных устройств, которые должны заинтересовать того, кто ищет устройства такого типа. Первый Turnigy Accucell 6 :

Я сам соблазнился этим. Позволяет заряжать 1-6 ячеек li-po максимальным током 6А. Он имеет все функции, упомянутые выше. Мне это обошлось в 120 злотых.

Зарядное устройство требует отдельного блока питания, с напряжением 11-17В и силой тока 5А.Соответствующий блок питания стоит 50 злотых, что не так уж мало по сравнению с зарядным устройством. Без проблем! Мы можем использовать зарядные устройства с напряжением 12 В и гораздо меньшим током (1,5 А), если мы заряжаем аккумуляторы с более низким напряжением и силой тока соответственно. Для аккумуляторов 7,4В 800мАч мне хватило упомянутого блока питания 12В 1,5А. Если блок питания имеет слишком малую силу тока, зарядное устройство сообщит нам об этом и не начнет зарядку.

Однако, если нам нужен мощный блок питания для больших аккумуляторов, есть и другие способы.В комплект входят зажимы-крокодилы, поэтому мы можем подключить зарядное устройство к большой гелевой батарее или к блоку питания с большими токами. Если у нас ничего подобного нет, или мы не хотим таскать с собой тяжелые автомобильные аккумуляторы, мы можем переделать компьютерный блок питания ATX . Лучшее решение – купить блок питания для ноутбука, благодаря чему мы получим небольшой блок питания с хорошими параметрами.

Второе, почти идентичное зарядное устройство Redox Beta :

Также имеет вышеупомянутые функции.Он может заряжать до 6 ячеек с максимальным током 5А. Он доступен в польских интернет-магазинах. За 150-160 злотых вы можете купить версию с блоком питания, благодаря которому не нужно беспокоиться.

Третий вариант - зарядное устройство HobbyKing ECO6 :

Похоже, что похож на Turnigy Accucell 6 . Совершенно верно, так как это его подделка. Он имеет почти все функции оригинальной версии. Находится в пластиковом корпусе (вместо металлического).Соответственно дешевле. Однако некоторые пользователи жалуются на качество некоторых деталей, использованных в его конструкции, в основном это кнопки и электронные компоненты.

Это не единственные очень похожие модели. Многие другие имеют почти такую ​​же структуру, ту же программу и отличаются деталями, цветами и ценами. Доказательство зарядного устройства Redox Alpha:

Характеристики пакетов

Li-po

Следующие значения и графики не следует воспринимать как «жесткие». Они предназначены для иллюстрации явлений, типичных для li-po аккумуляторов.Истинные значения зависят от многих факторов. Все графики взяты с http://www.yokenergy.com

На схеме показан процесс зарядки аккумуляторов методом CC/CV. Вы можете точно увидеть, как ток постоянен в начальный период зарядки, а напряжение увеличивается. Когда напряжение достигает 4,2В, оно стабилизируется на этом уровне , а ток падает почти до нуля. На протяжении всего этого периода емкость увеличивается, поэтому напряжение 4,2В на ячейке не означает, что батарея полностью заряжена.

Наверное, никого не удивит, что li-po аккумуляторы не разряжаются линейно . Я уже упоминал, что вблизи номинального напряжения аккумулятор "работает" дольше всего - после достижения 3,4В разряд длится очень быстро. Скорость разряда зависит от потребляемого тока — чем он выше, тем быстрее мы разряжаем аккумулятор.

Аккумулятор через некоторое время начинает терять емкость. За первую сотню циклов зарядки емкость составляет 100-95% от емкости аккумулятора.Примерно через 300 циклов оно будет около 90% , а еще через 200-300 циклов упадет примерно до 85% .

Краткое изложение второй части

В этом разделе описаны наиболее распространенные зарядные устройства и различия между ними. Также стоит помнить о приведенных выше графиках. Благодаря им намного легче запомнить самые важные особенности литий-полимерных аккумуляторов. Следующая часть сборника посвящена безопасности. Он содержит информацию о безопасном использовании и хранении литий-полимерных аккумуляторов.

«Предыдущая статья в серииСледующая статья в серии»

Статья была интересной?

Присоединяйтесь к 11 000 человек, которые получают уведомления о новых статьях! Зарегистрируйтесь и вы получите PDF-файлы с шпаргалками (в том числе по питанию, транзисторам, диодам и схемам) и списком вдохновляющих DIY на основе Arduino и Raspberry Pi.

Это еще не конец, также проверьте

Прочитать похожие статьи и популярные в настоящее время записи или рандомизировать другую статью »

accucell, балансир, безопасность, e-sky, Li-po, fire, редокс, зарядное устройство

.

Литий-полимерные (LiPo) аккумуляторы | ДЕШЕВЫЙ ВОЕННЫЙ БЛОГ

Литий-полимерные аккумуляторы

, широко известные в страйкболе как «Lipole» или «Lipo», давно присутствуют на рынке ASG. Они успешно заменяют NiMH аккумуляторы. В работе они аналогичны литий-ионным аккумуляторам, но благодаря наличию полимеров новая технология позволяет создавать гибкие, гибкие и очень тонкие элементы, толщиной даже в один миллиметр. Эти элементы, однако, очень чувствительны к любому превышению значения заряда и механическим повреждениям.

Рис. 1. Примеры аккумуляторов LiPo
Источник: Собственный архив


1. Конструкция упаковки

Аккумуляторы

Lipo, как следует из названия — литий-полимерные аккумуляторы
, состоят из литиевых сплавов и
проводящих полимеров. Чтобы уменьшить вероятность утечки, электролит в литий-полимерных батареях
может быть гелевым или твердым
.Несмотря на это, Lipo аккумуляторы гораздо более подвержены механическим повреждениям, чем NimH или NiCd аккумуляторы.

Возвращаясь к теме аккумуляторов LiPo
, следует упомянуть два термина.

Это:

Ячейка: — одна батарея
с двумя контактами. Широко известен как
«ячейка» (название происходит от английского: «ячейка», что означает
ячейка).

Упаковка: это батарея, которая
состоит из более чем одной такой ячейки.В таких
упаковках мы встречаем т.н. балансировщик (рис. 2), который есть не что иное, как
, а вывод всех ячеек вместе. В страйкболе мы чаще всего встречаем пакеты
с двумя (7,4В) или тремя ячейками
(11,1В).

Рис. 1. Схема структуры пакета.
Источник: собственный архив

Рис.2. Балансир с выходом из двух ячеек (аккумулятор 7,4В)
Источник: Собственный архив

2. Значения

Оставаясь в терминологии, стоит упомянуть маркировку
, которая в Li-Po аккумуляторах облегчает считывание некоторых параметров.
Среди этих маркировок можно выделить:

а) Емкость - В страйкболе дается
Вт [ мАч] (миллиампер часов).Он говорит нам, как долго мы можем использовать электричество с заданной интенсивностью. Для аккумуляторов большой емкости
это значение может быть
в [Ач] (ампер-часы).

Рис. 3. Маркировка емкости аккумулятора (отмечено красным)
Источник: Собственный архив

б) Максимальный зарядный ток - Указанный
является символом буквы "С". Это максимальный ток
, которым может быть заряжен данный аккумулятор.Как вы можете догадаться, превышение значения в вопросе
может привести к повреждению ячеек. Расчет
проводится так же, как и для выхода по току,
с той разницей, что зарядный ток значительно ниже разрядного тока
.

в) Текущая мощность - Также обозначается буквой «С».
Определяет максимальную силу тока, которую может потреблять батарея
. Это не
в амперах. Это множитель, который позволяет рассчитать эффективность
в амперах.Типичные значения 20C, 25C, 30C и т. д.
(кратны 5). Имеются также обозначения типа 30-40С,
, где 30С - типичная емкость, а 40С - мгновенная емкость.
Это означает, что батарея не будет повреждена, если ток
временно подскочит до диапазона 30-40°C.

Рис. 4. Текущая емкость (обозначены красным)
Источник: Собственный архив

г) Количество ячеек - обозначено буквой «S»
(для последовательно соединенных ячеек) или «P» (для
ячеек соединены параллельно).Пример: пакет 3С -
, состоящий из трех последовательно соединенных ячеек, 1С
- одиночный элемент, 2С2П - пакет, состоящий из 2 последовательно соединенных ячеек
и двух соединенных параллельно ячеек
. Каждая ячейка имеет номинальное напряжение 3,7В, поэтому
легко вычислить напряжение всего пакета. Не все аккумуляторы имеют номера ячеек. Предполагая, однако, что номинальное напряжение одной ячейки должно быть 3,7В, при напряжении батареи 7,4В, можно сделать вывод, что батарея имеет две ячейки.

Рис. 5. Обозначение количества собственных ссылок (красным цветом)
Источник: собственный архив

г) Напряжение - Что касается напряжения, то тут все просто. Одиночный элемент Li-Po
имеет номинальное напряжение питания 3,7В
— около этого значения он «работает» дольше всего. Максимальное значение напряжения
на одной ячейке составляет 4,2 В, а минимальное
— 3 В.

Самое главное, что должен помнить каждый пользователь Lipo-аккумулятора – эти значения нельзя превышать ни при каких обстоятельствах! Это потому, что это основное правило безопасности при использовании батареи Lipo.Несоблюдение этих правил может повредить аккумулятор (в лучшем случае) и даже возгореться (в худшем).

3. Текущая мощность

Аккумуляторы

Li-po славятся своей высокой эффективностью тока
. Однако нельзя предполагать, что каждый аккумулятор
будет работать в наших условиях. Правильно подобранная эффективность тока батареи
может позволить снизить затраты на
и обеспечить безопасную эксплуатацию питаемого устройства.
Однако по мере увеличения эффективности по току растет и цена.С другой стороны,
слишком низкий ток может привести к повреждению аккумулятора.

Самый простой способ рассчитать КПД по току
по формуле:

Ip = Cp * x

Где «Ip » — максимальная текущая емкость пакета
, « Cp » — емкость пакета, а « — номер
, который помечен на пакете «C» . Если мы подставим емкость в «мАч » под « Cp »
, результат будет в «мА», если
подставим емкость в «Ач », результат будет «А».

4. Загрузка

Первое, что нужно знать, это
, это то, что более высокий зарядный ток сократит срок службы пакета
! При зарядке простыми дешевыми зарядными устройствами
мы обычно не можем регулировать ток, поэтому рассчитывать максимальный зарядный ток
бессмысленно. Если, с другой стороны,
мы можем установить зарядный ток, то следует выбрать компромисс,
между самым низким током и самым коротким временем зарядки
.

Расчет максимального зарядного тока
почти идентичен расчету КПД по току. Разница в том, что мы должны указать другой параметр C. Здесь некоторые лестницы появляются
- этот номер не указан на пакете.
Чтобы найти его, перейдите в документацию
аккумулятора и найдите его точное описание. Читая описания
интернет-магазинов, берите поправку на
возможных ошибок - продавец может завысить этот
параметр, но деньги
за испорченный аккумулятор никто не вернет.

Мы будем использовать ту же формулу, которая определяет максимальный выход по току
:

Ip = Cp * x

Где Ip — максимальный зарядный ток, Cp — емкость
, а x — параметр максимального зарядного тока в Кл.

Если нам важно время, потому что, например, мы заряжаем аккумулятор
в милсимах, мы можем заряжать его максимально допустимым для него током
. Если, с другой стороны, у нас есть время до следующей стрельбы и мы можем зарядить батарею дома, и мы хотим иметь заряженную батарею на следующие
дней, допустим, это 17 часов, то мы выбираем низкие зарядные токи. ,
0,5°С.

Пример

Имеем аккумулятор емкостью 1200мАч. К сожалению, у нас нет информации о максимальном зарядном токе. Так каким током мы можем его зарядить?

Поскольку мы не знаем параметр C, мы предполагаем
, что C = 1,

Ip = 1,2 А * 1 = 1,2 А (или 1200 мАч)

Результат: Максимальный ток зарядки
можно установить равным 1,2 А.

Внимание!

Никогда не оставляйте аккумулятор Lipo заряжаться без присмотра!

Хорошая замена композиту

пожелания Мука

Литий-полимерные (LiPo) аккумуляторы

Оценить эту статью
.

Серия E-flite Мощный литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор Инструкция по эксплуатации

E-flite Мощный литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор Руководство по эксплуатации

Благодарим вас за приобретение литий-полимерного (Li -По)Е-флайт. Аккумуляторы E flite Li-Po предлагают идеальное сочетание веса, мощности и производительности. Однако, как и все аккумуляторы Li-Po, они требуют надлежащего обращения и ухода для безопасной и максимальной производительности.

Литий-полимерные батареи частично заряжены и гораздо более нестабильны, чем щелочные, никель-кадмиевые или никель-металлгидридные батареи, используемые в радиоуправляемых устройствах.Храните батареи в недоступном для детей месте, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром ответственного взрослого. Все инструкции и предупреждения должны быть тщательно соблюдены. НЕПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С АККУМУЛЯТОРАМИ Li-Po МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, полностью прочитайте следующие инструкции перед обращением и использованием. При обращении, зарядке или использовании этой литий-полимерной батареи вы принимаете на себя все риски, связанные с литий-полимерными батареями. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, немедленно верните аккумулятор в новом, неиспользованном состоянии по месту покупки.

Инструкции по обращению и хранению

  1. Всегда обращайтесь с литий-полимерными батареями с особой осторожностью. Будьте осторожны, чтобы на них не было вмятин, вмятин, проколов (особенно металлическими предметами, такими как отвертки или канцелярские ножи) или других повреждений.
  2. Следите за тем, чтобы в аккумуляторе не было короткого замыкания. Даже короткое замыкание может привести к необратимому и катастрофическому повреждению аккумулятора и стать причиной пожара.Аккумулятор, который закоротил даже на долю секунды, следует поместить на открытое место вдали от легковоспламеняющихся материалов и наблюдать за ним не менее 15 минут. Его также следует полностью исключить из употребления. Для предотвращения коротких замыканий аккумулятор лучше всего хранить и транспортировать в непроводящем (и желательно огнеупорном) контейнере и/или закрывать разъемы непроводящим материалом.
  3. Для достижения наилучших результатов диапазон температур должен составлять приблизительно 40–120 градусов по Фаренгейту при временном хранении или транспортировке аккумулятора.По возможности не храните аккумулятор в автомобиле и не подвергайте его воздействию прямых солнечных лучей. Аккумулятор, хранящийся в горячем автомобиле, может быть поврежден и даже загореться, если температура внутри автомобиля станет слишком высокой.
  4. Для достижения наилучших результатов храните батарею при комнатной температуре и заряжайте примерно на 1/2. Батарея Li-Po заряжена примерно на 50% при напряжении 3,8 В.
    • Приблизительно 1/2 напряжения заряда батареи 2S (7.4В номинальное) составляет 7,6В
    • Приблизительно 1/2 напряжения заряда для батареи 5S (18,5В номинально) составляет 19,0В
    • Приблизительно 1/2 напряжения заряда батареи 6S (номинал 22,2 В) составляет 22,8 В
    • Приблизительно 1/2 напряжения заряда батареи 4S (номинально 14,8 В) составляет 15,2 В
Перед первым зарядка
  1. Выполните визуальную и физическую проверку аккумулятора.Ищите поврежденные или ослабленные провода или разъемы, потрескавшуюся термоусадочную трубку или любые другие отклонения, которые могут вызвать короткое замыкание и возгорание.
  2. Проверьте правильность полярности заводских кабелей и разъемов. Используйте цифровой вольтметр, чтобы убедиться в правильности полярности.
  3. Проверьте объемное напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового вольтметра или измерителя мощности E flite (EFLA110). tomtag Каждая ячейка в батарее должна иметь напряжение 3.от 5В до 3,9В.
    • Максимальный рабочий ток новой батареи 2S (номинальное значение 7,4 В) должен составлять от 7,0 В до 7,8 В V ном.) в диапазоне от 14,0 В до 15,6 В
    • Нагрузка новой батареи 5S (номинально 18,5 В) должна быть в пределах от 17,5 В до 19,5 В
    • Нагрузка новой батареи 6S (номинально 22,2 В) должна быть в пределах от 21,0 от В до 23,4 В
  4. ) В соответствии с правилами перевозки и техники безопасности аккумулятор 6S 5000 мАч поставляется с внешними последовательными кабелями с золотыми шариковыми разъемами, которые поставляются отсоединенными, поэтому комплект рассматривается как две упаковки по 11 штук.1 В соединены последовательно. Вы должны подключить последовательные кабели перед первым использованием, соединив два цилиндрических разъема, чтобы этот комплект работал должным образом в качестве комплекта 22,2 В. Сначала отсоедините последовательные кабели перед отправкой этого комплекта по любой причине в будущем.

При обнаружении каких-либо повреждений или аномалий, неправильной полярности проводов или разъемов, а также при уровне напряжения батареи выше или ниже указанных выше диапазонов позвоните по бесплатному номеру 877.504.0233, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию. НЕ беритесь за аккумулятор и не пытайтесь его использовать без дополнительных инструкций.

Инструкции и предупреждения по зарядке
  1. Вы должны использовать зарядное устройство, специально предназначенное ТОЛЬКО для зарядки Li-Po аккумуляторов. Зарядное устройство должно обеспечивать зарядку «постоянным током/постоянным объемом». Неправильное использование зарядного устройства может привести к пожару, травмам и/или повреждению имущества. Никогда не используйте зарядное устройство Ni-Cd или Ni-MH.
  2. Аккумулятор всегда следует заряжать на открытом воздухе, вдали от легковоспламеняющихся материалов и не ставить на них. Запрещается заряжать аккумулятор внутри модели или полноразмерного автомобиля. Также рекомендуется, чтобы огнетушитель типа «ABC» был легко доступен в зоне зарядки на случай возникновения каких-либо проблем, вызывающих пожар.
  3. Никогда не заряжайте аккумулятор без присмотра. Вы всегда должны находиться под постоянным наблюдением во время зарядки аккумулятора, чтобы следить за процессом зарядки и реагировать на любые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть.
  4. Не заряжайте батареи последовательно и/или параллельно. Каждая батарея должна заряжаться отдельно.
  5. После разрядки дайте батарее остыть до температуры окружающей среды перед зарядкой.
  6. Убедитесь, что зарядное устройство настроено на правильное количество элементов и/или напряжение, как указано на этикетке аккумулятора. В качестве дополнительной меры предосторожности проверьте правильность информации на этикетке.
  7. Убедитесь, что зарядное устройство настроено на правильную скорость зарядки.Зарядное устройство никогда не должно быть настроено на зарядку аккумулятора быстрее, чем 1C (в 1 раз больше емкости аккумулятора в ампер-часах). Некоторые примеры файлов перечислены ниже.
    • Аккумуляторы емкостью 430 мАч следует заряжать на уровне 0,43. или менее ампер
    • Аккумуляторы емкостью 800 мАч следует заряжать на уровне 0,80. или ниже ампер
    • Аккумуляторы емкостью 1500 мАч следует заряжать током 1,5. или менее
    • Аккумуляторы емкостью 1800 мАч следует заряжать на уровне 1.8. или ниже ампер
    • Аккумуляторы емкостью 2100 мАч следует заряжать на уровне 2.1. или менее ампер
    • Аккумуляторы емкостью 3200 мАч следует заряжать на уровне 3.2. или менее
    • Аккумуляторы емкостью 4000 мАч следует заряжать на уровне 4.0. или менее
    • Аккумуляторы емкостью 5000 мАч следует заряжать на уровне 5.0. или ниже
  8. Вы должны проверять напряжение батареи (с помощью цифрового вольтметра или измерителя мощности E-flite) перед каждым сеансом зарядки, чтобы убедиться, что оно находится на уровне или выше минимального безопасного начального уровня громкости.Аккумулятор, объем которого ниже минимального безопасного пускового объема, был переразряжен или вышел из строя один или несколько элементов, и его нельзя заряжать. Минимальный безопасный начальный объем составляет примерно 3,1 В на ячейку.
    • Не заряжайте аккумулятор 2S (номинал 7,4 В), если его напряжение ниже 6,2 В
    • Не заряжайте аккумулятор 3S (номинально 11,1 В), если напряжение ниже 9,3 В
    • Не заряжайте аккумулятор 4S (номинально 14,8 В), если он имеет напряжение ниже 12.4V
    • Не заряжайте аккумулятор 5S (номинал 18,5 В), если его напряжение ниже 15,5 В
    • Не заряжайте аккумулятор 6S (номинал 22,2 В), если его напряжение ниже 18,6 В
  9. ) не рекомендуется заправлять полностью заряженный или почти полностью заряженный Li-Po аккумулятор. Попытка сделать это может привести к перезарядке аккумулятора зарядным устройством, что может привести к повреждению аккумулятора и возгоранию. Если напряжение каждой ячейки в батарее около 4.1 вольт или более, перед зарядкой лучше разрядить аккумулятор хотя бы на короткое время.
    • Не заряжайте батарею 2S (номинальное напряжение 7,4 В), если ее напряжение составляет 8,2 В или более
    • Не заряжайте батарею 3S (номинальное значение 11,1 В), если ее напряжение составляет 12,3 В или более
    • Не заряжайте аккумулятор 4S (номинальное значение 14,8 В), если оно имеет напряжение 16,4 В или более
    • Не заряжайте аккумулятор 5S (номинальное значение 18,5 В), если его напряжение составляет 20,5 В или более
    • Не заряжайте 6S аккумулятор (22.2 В номинально), если он имеет напряжение 24,6 В или более
  10. Li-Po аккумуляторы НИКОГДА не следует заряжать выше 4,2 В. Каждая ячейка, заряженная до напряжения выше 4,2 В, может быть повреждена и загореться.
    • Не заряжайте аккумулятор 2S (номинальное значение 7,4 В) до значения, превышающего 8,4 В
    • Не заряжайте аккумулятор 3S (номинальное значение 11,1 В) до значения, превышающего 12,6 В
    • Не заряжайте аккумулятор 4S (14,8 V номинальное) до значения выше 16,8 В
    • Не заряжайте аккумулятор 5S (18.5 В) до значения выше 21,0 В
    • Не заряжайте аккумулятор 6S (номинально 22,2 В) до значения выше 25,2 В. Непрерывная зарядка даже с минимально возможными скоростями приведет к тому, что элементы в аккумуляторе будут заряжаться выше 4,2 В, что приведет к повреждению элементов и возможному возгоранию.

Если в любой момент в процессе зарядки (или разрядки) аккумулятор начинает вздуваться или вздуваться, немедленно прекратите зарядку (или разрядку).Быстро и безопасно отсоедините аккумулятор, а затем поместите его в безопасное открытое место вдали от легковоспламеняющихся материалов не менее чем на 15 минут для наблюдения. Продолжение зарядки или разрядки батареи, которая начала взрываться или расширяться, может привести к возгоранию. Аккумулятор, который даже слегка вздулся или вздулся, следует полностью вывести из эксплуатации.

Указания и предупреждения по разрядке
  1. Аккумуляторы E-flite Li-Po не должны разряжаться быстрее, чем указано на этикетке аккумулятора.Некоторые примеры файлов перечислены ниже.
    • Не разряжайте батарею 20C емкостью 430 мА·ч непрерывно при токе более 8,6 ампер
    • Не разряжайте батарею 20C 1800 мА·ч непрерывно при токе более 36,0 ампер amps
    • Не разряжайте батарею 30C емкостью 5000 мАч непрерывно током выше 150,0 ампер.Требуется адекватное охлаждение батареи, особенно при разрядке с максимальной скоростью или близкой к ней.
    • Батареи Li-Po НИКОГДА не должны разряжаться ниже 3,0 В под нагрузкой для достижения наилучших результатов. Каждая ячейка, разряженная до объема метки Напряжение ниже 3,0 В под нагрузкой может быть повреждено, что приведет к потере работоспособности и возможному возгоранию при зарядке ячейки. Вы всегда должны использовать ESC с соответствующей настройкой gCutoff для низкой громкости (3.0 В на элемент) для используемой батареи. Также рекомендуется полностью вывести из эксплуатации любые чрезмерно разряженные аккумуляторы.
      • Не разряжайте батарею 2S (7,4 В номинально) ниже 6,0 В под нагрузкой
      • Не разряжайте батарею 3S (11,1 В номинально) ниже 9,0 В под нагрузкой
      • Не разряжайте батарею 4S (14,8 В номинально) ниже 12,0 В под нагрузкой load
      • Не разряжайте батарею 5S (номинал 18,5 В) ниже 15.0 В под нагрузкой
      • Не разряжайте батарею 6S (номинал 22,2 В) ниже 18,0 В под нагрузкой
Дополнительные советы и предупреждения
  1. Не забывайте снимать с рук металлические предметы, такие как кольца, часы и браслеты Литий-полимерные аккумуляторы. Хотя короткое замыкание, вызванное этими предметами, может привести к повреждению аккумулятора и возгоранию, они также могут стать причиной серьезных травм, если их не снять с тела.
  2. Никогда не кладите литий-полимерный аккумулятор в карман или другое место, где он может соприкоснуться с посторонними предметами, которые могут вызвать короткое замыкание, прокол или другие повреждения.
  3. В случае выхода из строя модели, содержащей литий-полимерный аккумулятор, быстро (и безопасно) отсоедините и извлеките аккумулятор из модели, а затем поместите его в безопасное открытое место вдали от легковоспламеняющихся материалов не менее чем на 15 минут наблюдения. ЗАПРЕЩАЕТСЯ помещать поврежденный аккумулятор в автомобиль или любое другое место, не являющееся пожаробезопасным.В некоторых случаях поврежденные (или иным образом) батареи, которые не реагируют неблагоприятно после 15 минут наблюдения, могут загореться при обращении даже через несколько часов после того, как произошел сбой. Будьте особенно осторожны при обращении с поврежденной батареей и/или ее транспортировке, в идеале поместите поврежденную батарею в огнеупорный контейнер, пока ее нельзя будет утилизировать должным образом.
  4. Если при работе с поломанным или иным образом поврежденным Li-Po аккумулятором электролит, содержащийся в элементах, попал на кожу, немедленно промойте пораженные участки водой с мылом.Если электролит попал в глаза, промойте их большим количеством воды в течение 15 минут и немедленно обратитесь к врачу.
  5. Если по какой-либо причине необходимо вывести литий-полимерный аккумулятор из эксплуатации, позвоните по бесплатному номеру 877.504.0233, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию и получить дополнительную информацию о правильном обращении, разрядке и утилизации аккумулятора.
Типы разъемов и совместимость
  1. Аккумуляторы E-flite Li-Po оснащены 2-контактным разъемом JST (обычно с красным корпусом) или разъемами EC3/EC5 на основных силовых кабелях (два красных и черных провода с большего диаметра).Эти разъемы совместимы со многими зарядными устройствами, ESC и другими устройствами, однако важно убедиться в правильности полярности и совместимости разъема, прежде чем использовать эти разъемы с любым другим устройством. Повреждение батареи или устройства, вызванное неправильной полярностью, не покрывается гарантией.
  2. Вышеупомянутые предустановленные разъемы и сечение проводов имеют ограничения по мощности. Компания E-flite протестировала и подобрала батареи с разъемами, которые лучше всего подходят для типичного приложения радиоуправления, хотя батареи имеют больше возможностей.Если вы планируете использовать аккумулятор в любом приложении, где потребляемая мощность превышает номинальную мощность разъемов, вам может потребоваться заменить их на разъемы с более высоким номиналом.
  3. Аккумуляторы E-flite Li-Po также оснащены стандартными балансировочными разъемами серии JST-XH (обычно с белым корпусом разъема) на балансировочных кабелях (разноцветные кабели используются для балансировки и зарядки баланса). Эти разъемы совместимы со многими зарядными устройствами, балансирами и другими устройствами, в том числе с большинством из доступных на E flite, однако важно подтвердить правильную полярность и совместимость разъемов перед использованием этих разъемов с любым другим устройством.Повреждение батареи или устройства, вызванное неправильной полярностью, не покрывается гарантией.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя батарея может иметь до семи балансировочных проводов с разным цветом изоляции, крайние красный и черный провода являются основными положительными и отрицательными соединениями с корпусом.

Гарантийный срок

Исключительная гарантия - Horizon Hobby, Inc. (Horizon) гарантирует, что приобретенные Продукты («Продукт») не будут иметь дефектов материалов и изготовления на дату покупки Покупателем.

Ограниченная гарантия

  • (a) Настоящая гарантия распространяется только на первоначального Покупателя («Покупатель») и не подлежит передаче. РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ПОКУПАТЕЛЯ. Настоящая гарантия распространяется только на Продукты, приобретенные у авторизованного дилера Horizon. Эта гарантия не распространяется на транзакции третьих лиц. Для претензий по гарантии требуется подтверждение покупки. Кроме того, Horizon оставляет за собой право изменять или модифицировать эту гарантию без предварительного уведомления и отказывается от всех других гарантий, явных или подразумеваемых.
  • (b) Ограничения — HORIZON НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ПОКУПАТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛЬ ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПРОДУКТ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЬЮ ЦЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЯ.
  • (c) По настоящему Соглашению Покупатель Remedy-Horizon несет исключительное обязательство, что Horizon по своему усмотрению либо (i) отремонтирует, либо (ii) заменит любой Продукт, признанный Horizon дефектным.В случае дефекта, это единственные средства правовой защиты Покупателя. Horizon оставляет за собой право проверять любое оборудование, на которое распространяется гарантийная претензия. Решение о ремонте или замене принимается по собственному усмотрению Horizon. Настоящая гарантия не распространяется на косметические повреждения или повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, несчастным случаем, неправильным использованием, небрежным использованием, использованием в коммерческих целях или модификацией любой части Продукта. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной установкой, эксплуатацией, обслуживанием или попыткой ремонта кем-либо, кроме Horizon.Любой возврат любых товаров Покупателем должен быть одобрен Horizon в письменной форме до отгрузки.

Пределы травматизма

HORIZON НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ИЛИ ТОРГОВУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КОСВЕННОЙ ИЛИ КОМПЕНСАЦИИ, ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Более того, ответственность Horizon ни при каких обстоятельствах не будет превышать цену отдельного Продукта, в отношении которого заявлена ​​ответственность.Поскольку Horizon не контролирует использование, конфигурацию, окончательную сборку, модификацию или неправильное использование, мы не берем на себя и не принимаем на себя никакой ответственности за любой причиненный ущерб или травмы. Пользователь принимает на себя всю ответственность, связанную с использованием, настройкой или сборкой. Если вы, как Покупатель или пользователь, не готовы принять на себя какую-либо ответственность, связанную с использованием данного Продукта, рекомендуется немедленно вернуть этот Продукт в новом и неиспользованном состоянии по месту покупки.

Право: Настоящие Условия регулируются законами штата Иллинойс (без учета коллизионных норм).

Меры предосторожности

Это сложный продукт для хобби, а не игрушка. С ним нужно обращаться осторожно и со здравым смыслом, и он требует некоторых базовых механических навыков. Несоблюдение правил безопасного и ответственного обращения с этим Продуктом может привести к травме или повреждению Продукта или другого имущества. Этот продукт не предназначен для использования детьми без непосредственного присмотра взрослых.Руководство по продукту содержит инструкции по технике безопасности, эксплуатации и техническому обслуживанию. Крайне важно, чтобы вы прочитали и соблюдали все инструкции и предупреждения, содержащиеся в данном руководстве, перед сборкой, настройкой или использованием, чтобы обеспечить правильную работу и избежать повреждений или травм.

Вопросы, помощь и ремонт

Местный магазин товаров для хобби и/или место покупки не могут предоставить гарантийную поддержку или ремонт. Свяжитесь с Horizon напрямую, как только начнете установку, настройку или использование Продукта.В результате Horizon сможет лучше ответить на ваши вопросы и помочь вам, если вам понадобится какая-либо помощь. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по бесплатному номеру 877.504.0233 , чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию.

Осмотр или ремонт

Если изделие требует осмотра или ремонта, позвоните в службу разрешения на возврат товара (RMA). Надежно упакуйте Продукт, используя транспортную коробку.Обратите внимание, что оригинальные коробки могут быть включены, но они не предназначены для того, чтобы выдерживать суровые условия транспортировки без дополнительной защиты. Отправляйте через перевозчика, который обеспечивает отслеживание и страхование утерянных или поврежденных посылок, поскольку Horizon не несет ответственности за товары до тех пор, пока они не прибудут и не заберутся на нашем предприятии. Заявка на сервисный ремонт доступна на сайте www.horizonhobby.com во вкладке «Поддержка». Если у вас нет доступа в Интернет, пожалуйста, приложите письмо с вашим полным именем, почтовым адресом, адресом электронной почты и номером телефона для связи в рабочие дни, номер RMA, список включенных предметов, способ оплаты любых негарантийных расходов. и краткое описание проблемы.Оригинал товарного чека также должен быть приложен к гарантии. Убедитесь, что ваше имя, адрес и номер RMA четко написаны на внешней стороне транспортировочной коробки.

Осмотр и гарантийный ремонт

Для получения гарантийного обслуживания необходимо приложить оригинал чека о покупке, подтверждающий дату покупки. Если условия гарантии соблюдены, ваш Продукт будет отремонтирован или заменен бесплатно. Решения о ремонте или замене принимаются Horizon Hobby по собственному усмотрению.

Негарантийный ремонт

Если ремонт не покрывается гарантией, ремонт будет произведен и оплата потребуется без предварительного уведомления или оценки стоимости, если только стоимость не превышает 50% стоимости розничной покупки. Отправляя товар на ремонт, вы соглашаетесь оплатить ремонт без предварительного уведомления. Смета на ремонт предоставляется по запросу. Вы должны прикрепить этот запрос к ремонту. Предполагаемый ремонт, не покрываемый гарантией, будет оплачиваться как минимум за рабочее время.Кроме того, взимается плата за обратную загрузку. Пожалуйста, сообщите нам предпочтительный способ оплаты. Horizon принимает денежные переводы и банковские чеки, а также карты Visa, MasterCard, American Express и Discover. Если вы решите оплатить кредитной картой, пожалуйста, укажите номер вашей кредитной карты и дату истечения срока действия. Любой ремонт, оставшийся неоплаченным или невостребованным по истечении 90 дней, будет считаться заброшенным и соответствующим образом утилизирован. Примечание. Постгарантийный ремонт доступен только для моделей с электроникой и двигателем.

США

Электроника и двигатели, нуждающиеся в обслуживании или ремонте, должны быть отправлены по следующему адресу : Центр обслуживания Horizon 4105 Fieldstone Road Champaign, Illinois 61822 USA.

Все прочие продукты, требующие гарантийного обслуживания или ремонта, следует отправлять по следующему адресу: : Служба поддержки продуктов Horizon 4105 Fieldstone Road Champaign, Illinois 61822 USA

Позвоните по телефону 877-504-0233 или напишите в службу поддержки продуктов @ Horizonhobby.en Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно этого продукта или гарантии

Соединенное Королевство

Электроника и двигатели, требующие проверки или ремонта, должны быть отправлены по следующему адресу : Horizon Hobby UK Units 1-4 Ployters Rd Staple Tye Harlow, Essex CM18 7NS Соединенное Королевство

Позвоните нам по телефону +44 (0) 1279 641 097 или напишите нам по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу этого продукта или гарантии.

Германия

Электронику и двигатели, требующие осмотра или ремонта, следует направлять по следующему адресу : Horizon Technischer Service Hamburger Strasse 10 25335 Elmshorn Germany

Звоните + 49 4121 46199 06 по адресу Horizon

6 .de, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно этого продукта или гарантии.


Инструкции по утилизации WEEE для пользователей в Европейском Союзе

Этот продукт нельзя утилизировать вместе с другими отходами.Вместо этого пользователь несет ответственность за утилизацию отработанного оборудования путем передачи его в специальный пункт сбора отходов электрического и электронного оборудования. Раздельный сбор и переработка бывшего в употреблении оборудования во время утилизации поможет защитить природные ресурсы и обеспечить его переработку таким образом, чтобы защитить здоровье человека и окружающую среду. Для получения дополнительной информации о том, где вы можете сдать бывшее в употреблении оборудование для переработки, обратитесь в местное городское управление, в службу утилизации бытовых отходов или в место, где вы приобрели продукт.

веб-страница: www.horizonhobby.pl

сообщите об этом объявлении

Преимущества и недостатки литий-ионных аккумуляторов VS Литий-полимерные батареи -

Пользовательский поставщик литий-ионных аккумуляторов

Преимущества и недостатки ионно-литиевых батарей по сравнению с литий-полимерными батареями

Условия ионно-литиевых и литий-полимерных батарей могут показаться очень похожими. Однако правда в том, что они очень отличаются друг от друга. Давайте обсудим и обсудим их плюсы и минусы через различия в этой статье.

Заказной литий-ионный аккумулятор 27

Компоненты батареи

Литий-ионные аккумуляторы

состоят из четырех основных компонентов.Они состоят из положительно заряженного графитового катода и отрицательно заряженного литиевого анода. Две другие части содержат электролит и разделитель между двумя заряженными электродами.

Литий-полимерные аккумуляторы

аналогичны по конфигурации и конструкции литий-ионным аккумуляторам. Однако они состоят из геля или силиконового графенового вещества.

Плотность энергии

Литий-ионные батареи

обычно имеют высокую плотность энергии и используются в энергоемких приложениях.Этот атрибут также увеличивает их жизненные циклы и продолжительность жизни. Литий-полимерные батареи имеют относительно меньшее количество циклов.

Универсальность и гибкость

Литий-полимерные аккумуляторы

— лучшее решение для обеспечения гибкости и универсальности конструкции и использования. Они бывают разных форм и размеров и могут использоваться во многих отраслях, секторах, областях и областях. Они чрезвычайно прочны и гибки.

Вес

Литий-ионные батареи

относительно тяжелее литий-полимерных батарей.Следовательно, последний используется в электромобилях и радиоуправляемых самолетах, для которых требуются легкие батареи.

Безопасность

Литий-ионные батареи

содержат более летучие компоненты по сравнению с литий-полимерными батареями. Поэтому они могут привести к небольшим пожарам при перегрузке или перегреве. Кроме того, они опасны при более высоких температурах.

Для сравнения, литий-полимерные батареи имеют более надежные функции безопасности, которые защищают их от всех видов взрывов.У них меньше шансов протекания благодаря их гелевым ингредиентам.

Время зарядки

Зарядка ионно-литиевых аккумуляторов занимает больше времени, чем время зарядки литий-полимерных аккумуляторов. Это означает, что последний готов к использованию быстрее, когда оба заряжаются одновременно.

Стоимость:

Используемые материалы, процесс разработки и производства, а также различные другие факторы должны учитываться для оценки затрат. Окончательный результат показывает, что литий-полимерные батареи дороже литий-ионных батарей.

Срок службы

И литий-ионные, и литий-полимерные аккумуляторы имеют длительный срок службы. Тем не менее, цикл распада последнего намного короче, чем у первого.

Таким образом, литий-полимерные аккумуляторы не так долговечны, как литий-ионные.

Старение

Старение батареи не относится к практическому созреванию. Это представляет их способность удерживать заряд с течением времени.

Литий-ионные аккумуляторы со временем теряют заряд и емкость. С другой стороны, литий-полимерные батареи в значительной степени сохраняют и то, и другое.

Полное сопротивление

Полное сопротивление батареи — это эффективное сопротивление, которое испытывает ее электрическая цепь при переменном токе. Возникает из-за комбинированного и комбинированного действия реактивного сопротивления и омического сопротивления. Чем выше импеданс, тем лучше производительность батареи.

Литий-ионные батареи

имеют импеданс более 100 мОм, а литий-полимерные батареи имеют импеданс более 50 мОм.

Применение

Литий-ионные аккумуляторы

используются в сотовых телефонах, ноутбуках, электромобилях, системах хранения и резервного копирования энергии и энергии.

Литий-полимерные батареи

используются в радиоуправляемом оборудовании, электронных изделиях, приборах и транспортных средствах.

Пользовательский 12

Литий-ионный аккумулятор

Подробнее о плюсах и минусах литий-ионных аккумуляторов по сравнению с литий-полимерными аккумуляторами вы можете узнать на сайте JB Battery по адресу https: // www.jbbatterychina.com/custom-li-ion-battery-packs.html для получения дополнительной информации.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf