logo1

logoT

 

Локальная покраска автомобиля


Локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля применяется в случаях, когда нужно покрыть краской небольшую площадь детали. Зачастую к такой услуге прибегают не те водители, чья машина стала жертвой дорожно-транспортного происшествия. Автомобиль может пострадать от действий хулиганов, упавшей ветки дерева, отлетевшего камня из-под колеса другого транспортного средства и т. д.

Образовавшиеся царапины и сколы могут быть незначительны. Поэтому некоторые водители считают, если царапина не глубокая и не обнажает металл, то нет смысла тратить время и финансовые средства на покраску. Тем не менее такие повреждения очень опасны и представляют угрозу для автомобиля в дальнейшем.

Суть в том, что под влиянием точечного воздействия на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины. В них попадает влага, что неминуемо ведет к коррозийным процессам. В итоге безобидная царапина или скол превращается в ржавое пятно, устранение которого представляет собой более сложный процесс, сопровождающийся значительными финансовыми затратами.  

Плюсы и минусы локальной покраски


Как и любой вид ремонта, локальная покраска имеет плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является достаточно низкая стоимость услуги. К тому же локальную покраску проводят быстро. Обычно трех, пяти часов хватает, чтобы устранить дефекты. Если процедура выполнена качественно, то автомобиль защищен от дальнейшей коррозии, а его внешний вид остается безупречным долгие годы.

На конечный результат локальной покраски влияет профессионализм мастера, который выполняет ремонт. В этом есть определенный минус, поскольку доверить эту процедуру можно не каждому, к выбору специалиста нужно отнестись серьезно.

Немаловажную роль играют материалы, используемые в ходе ремонта. Не прибегайте к услуге локальной покраски, если она стоит подозрительно дешево. Такая экономия может выйти боком. Например, применяемая краска может потускнеть уже через несколько дней после нанесения. В случае, когда мастер не знаком с таким поведением лакокрасочных материалов и не обладает достаточным практическим опытом в правильном определении оттенка, владельца ждут проблемы. Спустя некоторое время потребуется очередная покраска, причем уже не маленького участка, а целой детали.  

Технологические этапы локальной покраски


Технология локальной покраски происходит в несколько этапов, во время которых мастер выполняет ряд действий:

  • Осматривает повреждения автомобиля и определяет сроки проведения процедуры, а также ее стоимость.
  • Восстанавливает форму кузова, применяя профессиональный инструмент.
  • Проводит антикоррозийную обработку поврежденного элемента.
  • При необходимости шпаклюет царапины, сколы.
  • Производит локальную покраску поврежденных участков.
  • В завершении наносят слой лака, и полируют поверхность ремонтируемой части.  

Почему автовладельцы отдают предпочтение локальной покраске?


Отзывы водителей гласят, что этот тип реставрационных работ по многим параметрам гораздо выгоднее полной покраски, а также использования специальных карандашей для устранения трещин. Во-первых, это оперативность процедуры. Полная покраска машины занимает несколько дней, в то время как локальная покраска всего несколько часов.

Во-вторых, высокий уровень качества реставрации. Применение специального карандаша не устраняет полностью шероховатость поверхности. Да и визуально деформация остается заметной, что не скажешь о локальной покраске, с помощью которой удается полностью отремонтировать деформированную площадь так, что обнаружить ее невозможно.

В-третьих, стоимость ремонтных работ. Если сравнивать с полной покраской, то локальная стоит в несколько раз меньше, поэтому прибегнув к этому виду реставрации можно сэкономить приличные деньги. В некоторых мастерских воспользоваться услугой локальной покраски автомобиля выгоднее, чем купить упаковку специальных карандашей для устранения царапин.

В заключение хочется сказать, что такой способ покраски поможет сохранить заводское лакокрасочное покрытие деталей, что исключает возникновение проблем и подозрений во время продажи автомобиля.  

Локальная покраска детали автомобиля.

Бывает, что скол, вмятина или царапина на лакокрасочной поверхности кузова совсем невелики, площадь повреждения составляет считанные проценты от всей поверхности детали, а приходится красить её целиком. Поэтому, наиболее продвинутые маляры применяют метод локального ремонта, который может также называться: локальная покраска или ремонт пятном.
Исходя из этого - локальным считается повреждение, занимающее до 30% площади поверхности детали. Именно в таких случаях технология локальной покраски автомобиля наиболее эффективна.

* Как всегда, в конце статьи вы найдете целых четыре видео по теме статьи от Диеза.

В некоторых случаях, например, как на фото ниже, в случае повреждения на стыке двух элементов также применяется этот способ.

Сам процесс локальной покраски можно разделить на следующие этапы:

  1. Выправление вмятины на детали кузова в том случае, если она есть. Если кузовная деталь сохранила форму, а повреждено только лакокрасочное покрытие, то можно сразу переходит к этапу подготовки к покраске поврежденного места.
  2. Подготовка поверхности к покраске. Мелкие неровности устраняются при помощи шпатлёвки и зашкуриваются до полного восстановления исходной формы поверхности детали.
  3. Место ремонта грунтуется, высушивается и шлифуется абразивом под нанесение краски. Всё, поверхность готова к покраске.
  4. На место ремонта наносится базовая эмаль. Отремонтированный участок покрывают лаком. Граница участка, покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным.

Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав её полной перекраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие. Метод локального (точечного) ремонта довольно часто применяется автомалярами по причине своей экономичности, и каждый, кто хочет идти в ногу с прогрессом, просто не может отказаться от этого метода окраски.

Методика и этапы работы

Перед тем, как приступить к ремонту детали, её необходимо тщательно очистить. Потом, необходимо отполировать данный элемент абразивной полиролью.
Полировка позволит сделать зоны перехода между старым и новым лаком менее заметными. При абразивной полировке снимается часть окислившегося слоя краски (лака), и мы видим, ее настоящий цвет. Рекомендую отполировать поверхность всего кузовного элемента, который будет подвергаться локальному ремонту.

Затем, поврежденное место шлифуется, причём как можно меньший участок поверхности, тонким абразивом. Рекомендуется шлифовать эксцентриковой (орбитально-шлифовальной) машинкой абразивом Р400-Р500 или вручную круговыми движениями. Поверхность, прилегающую к участку ремонта (на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой) Type S (серого цвета) с матирующей пастой (например - №740 фирмы "3М"), или абразивом Р1000-1200.

Теперь необходимо зашпатлевать поврежденный участок. Толщина шпатлевки на ремонтном участке не должна превышать 1.5-2.0 мм. Иначе в один прекрасный день она может лопнуть, уже под лаком, и испортить все ваши труды. Наносим шпатлевку до полного выравнивания, если потребуется - несколько слоев.

Для шпатлевания незначительных локальных повреждений обычно применяют три вида шпатлевки:

  • обычная, мягкая (soft) двухкомпонентная, часто светло-желтого цвета, основная.
  • мелкая или финишная (finish) двухкомпонентная, более мелкая и мягкая.
  • доводочная однокомпонентная, наноситься очень тонкими слоями.

Затем, следует отшлифовать шпатлевку, надев кусок абразивной шкурки на какую-нибудь твердую основу (например - плоский деревянный брусок). Зашпатлеванная и отшлифованная поверхность должна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпатлевки - тогда доложить, или ее избыток - излишки сточить шкуркой на бруске. Также, поверхность может быть переточена (легко определить по появлению голого металла вокруг пятна со шпатлевкой), в результате получится ямка.
Шлифовать шпатлевку шкуркой с абразивом Р240 на плоском бруске.

Примечание: 
Для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем. Это позволит, не зацарапать лишнего.
Время сушки шпатлевки при +20, обычно 20-30 минут.
Время сушки двухкомпонентной грунтовки при +20, обычно 2-3 часа.

Помните, что при выполнении локального ремонта «пятном», поверхность нанесения базового покрытия (пигмента) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т.е. напылятся на неподготовленную поверхность - не заматованную). А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения пигмента.
Здесь следует обратить внимание на то, что матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы в дальнейшем сделать возможной полировку зон перехода (см. рис.).

Затем ремонтируемая деталь очищается средством для обезжиривания и удаления силикона (антисиликон), и проводятся работы по укрыванию машины. Если на поврежденной детали, помимо шпатлеванных участков имеются места протертые до металла, то их необходимо также загрунтовать (акриловым двухкомпонентным) грунтом. Грунт наносится в 2-3 слоя.

Если у вас нет компрессора и прочего малярного оборудования и инструментов, то придется использовать аэрозольные баллончики с акриловым грунтом, пигментом и лаком.

Для достижения наилучшего результата, нанесение грунта должно производиться пистолетом, с диаметром сопла 0,8 мм. Использование небольшого по диаметру сопла позволяет наносить грунт аккуратно и точно.

После того, как грунт высушен, перед нанесением базовой краски, его рекомендуется прошлифовать шлифовальной бумагой с абразивом P400-500. Затем, наноситься краска первого покрытия (пигмент для металликов). Обычно это 2-3 слоя, но если у вас грунт например светлый а краска (пигмент) темный, или наоборот, то может понадобится большее количество слоев. Отсюда вывод - желательно подложку, то есть грунт, подбирать под тон пигмента. Светлый к светлому, и наоборот.

Наносить краску (пигмент) нужно в несколько слоев, ненамного перекрывая следующим слоем границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Промежуточная сушка 3-7 минут, при температуре +20.

Теперь, сушим нанесенный пигмент 15-20 минут, за это время моем пистолет или методично трясем баллончик с лаком. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же пистолетом, о котором упоминалось ранее и, соответственно, соплами тех же размеров, что указаны выше. Рабочее давление при этом должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атм. При отсутствии оного - используем аэрозоль.

Для локальной покраски настоятельно рекомендую использовать растворитель «быстрый» или «норм»), которым следует разводить лак до рабочей консистенции. Каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего.

После нанесения двух слоев, следует добавить в лак специальный растворитель для "метода переходов" (размывочный) примерно один к одному, в тот лак который в пистолете. При этом соотношении достигается отличное растекание. Приготовленная смесь наносится краем "факела" только на зону перехода.

После нанесения последнего слоя к оставшемуся в краскопульте лаку добавить еще 100% размывочного разбавителя. Нанести слой переразбавленного лака на границу участка перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).

Промойте краскопульт и залейте в него чистый растворитель для размывки. Смочите при помощи пистолета зону перехода тонким одинарным слоем чистого растворителя.

Через 15 секунд размойте границу перехода еще большим количеством растворителя.

И очень рекомендую, сначала потренироваться на каком-нибудь старом крыле или двери, и лишь потом работать начисто, а то потеков (соплей) не избежать. После этого следует сушка.

В зависимости от полученного результата, в дальнейшем, после сушки (2-3 суток), отшлифовать и отполировать данный участок.

И в заключении, видеоролики от "Диеза", на тему локальной покраски - 4 части.

Локальная покраска авто

Локальная покраска автомобиля – процедура, направленная на ликвидацию различных дефектов лакокрасочного покрытия. К таким повреждениям относят все виды:

  • сколов и потертостей;

  • вмятин и неглубоких царапин;

  • иных дефектов, возникающих в процессе ежедневной эксплуатации транспортного средства: следов от вылетающих из-под колес камней, града, падающих веток и т.д.

Полный спектр услуг, связанных с локальной покраской автомобиля, предлагает компания «Империя Автостекла» в Москве.

Отличия локальной и традиционной покрасок

Локальная покраска – относительно новая услуга, предоставляемая большинством СТО. От традиционной покраски она отличается:

  • Минимальной зоной обработки. Теперь при повреждении отдельного участка ЛКП совсем не обязательно перекрашивать все крыло, бампер, капот или крышу. Обработке поддается только место повреждения и небольшая соседняя зона.

  • Отсутствием демонтажных работ. Позволяет сохранить заводскую комплектацию, без замены узлов.

  • Возможностью подобрать оттенок максимально точно. Благодаря этому никто не сможет отличить тон заводского и ремонтного покрытия без использования профессионального оборудования.

Этапы выполнения работ

Главное преимущество локальной покраски авто – возможность устранить мелкие дефекты ЛКП без полного перекрашивания поврежденного элемента. При этом для достижения желаемого результата работы по восстановлению лакокрасочного слоя должны выполняться в определенном порядке:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства.

  2. Оценка целесообразности выполнения работ по частичной покраске. Если зона повреждения составляет более 50% от общей площади, локальная реставрация не проводится.

  3. Проведение рихтовальных работ. При наличии вмятин на кузове рихтовка является обязательной операцией.

  4. Шпаклевка и грунтовка. Для устранения видимых дефектов вмятины сначала шпаклюют. После высыхания материала грунтуют и защищают (полировка).

  5. Нанесение базовой краски. Количество слоев определяется в индивидуальном порядке.

  6. Полировка. Позволяет придать блеск и подчеркнуть насыщенность цвета.

Преимущества локальной покраски

 

К главным преимуществам локальной покраски относят:

  • Минимальные сроки выполнения работ. В зависимости от вида повреждения продолжительность работ составляет от 2 часов до 1 дня.

  • Минимизацию затрат. Экономия при выполнении локального ремонта по сравнению с полной покраской может достигать до 50%.

  • Возможность сохранить максимальную площадь заводского лакокрасочного покрытия. За счет этого увеличивается срок службы кузова, тем самым повышая стоимость автомобиля при его продаже.

От чего зависит стоимость работ

Стоимость проведения реставрационных работ зависит от:

  • Площади повреждения и необходимости проведения работ по рихтовке. Чем она больше, тем выше стоимость работ.

  • Вида элемента. К крупным деталям относится: крыло, капот, бампер, двери. К мелким – стойки, молдинги, пороги, спойлеры.

  • Качества используемых материалов: акриловые автоэмали, алкидные и др.

  • Трудозатрат, необходимых для проведения ремонта.

Узнать предварительную стоимость работ можно, позвонив нам по телефону.

Почему нам доверяют

Компания «Империя Автостекла» старается предложить своим клиентам лучшие условия сотрудничества:

  • Предоставляем все виды кузовного ремонта, в том числе восстановление геометрии кузова, ремонт бамперов, проведение антикоррозионной обработки.

  • Удаляем вмятины без покраски. Мы производим выправление любого рода вмятин: неглубоких, среднего размера, сложных.

  • Конкурентоспособные цены. Актуальные цены на все виды работ представлены на нашем сайте.

  • Услуга предварительной оценки стоимости ремонта по фото. Онлайн оценка – действенный способ, позволяющий определить всю сложность предстоящего ремонта.

  • Возможность предварительной записи на любое удобное время с помощью формы обратной связи или по телефону.

  • Множество авторизированных детейлинговых центров по всей Москве и области. Полный перечень адресов представлен на нашем сайте в разделе «Контакты».

Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
8 (495) 997 80 80

Локальная покраска авто в Красноярске

Качественная локальная покраска в «АвтосервисПрофи»

Исправить мелкие, но заметные дефекты поможет локальный ремонт автомобиля, которую наши мастера выполняют на профессиональном уровне. Как правило, ей предшествует подготовительный этап, в ходе которого проводится локальный ремонт кузова. Однако в некоторых случаях хватает и специального карандаша, необходимого для удаления пары неглубоких царапин. Все, что нужно для окрашивания отдельно взятого участка с гарантией 100% совпадения цветов вы найдете в «АвтосервисПрофи»!

Локальная покраска в нашем специализированном автоцентре обеспечит ремонт и восстановление поэтапно:

  • в ходе диагностики мастер оценивает весь масштаб повреждений и принимает решение о том, какая область детали подлежит ремонту и покраске;
  • технологическая помывка, по мощности и тщательности отличающаяся от аналогичной процедуры на обычной автомойке, начинается сразу же после диагностики;
  • очистив и высушив поверхность, мы освобождаем ее от все декоративных элементов, а если снять их не удается, просто закрываем скотчем и пленкой, проводим ремонт;
  • далее мы выполняем колеровку;
  • точный план локального ремонта будет ясен после осмотра и составляется в каждом случае отдельно, однако он скорее всего будет включать в себя шпаклевочные, сварочные и грунтовочные работы;
  • после проведения всех работ по ремонту, проводится локальная покраска участки или всего элемента;
  • после локального окрашивания обычно проходит от 1 часа до 8, прежде чем машину можно использовать вновь.

Какова точная стоимость проведения локальной покраски и ремонта в нашей мастерской и сколько это займет по времени? Именно такие вопросы нам чаще всего задают клиенты, и чтобы точно узнать ответ на них, мы должны провести диагностику повреждений. Звоните, чтобы уточнить время для проведения бесплатного осмотра, который доступен всем клиентам «АвтосервисПрофи» в Красноярске!

Оставить заявку

Локальная покраска авто в Смоленске. Звоните: +7(4812)29-40-66

Качественная локальная покраска в «АвтосервисПрофи»

Но локальная покраска осложняется необходимостью точно попасть в цвет автомобиля, который ко всему, может после некоторого пробега, начать отличаться от первоначального. Тогда применяется компьютерное определение цвета и подбор оттенка.

Далее при помощи покрасочного оборудования профессиональных моделей краска наносится в несколько слоев на подготовленную поверхность. Если не соблюсти методику и строгую очередность слоев, то краска на детали или на той области, куда была нанесена, со временем может потерять устойчивость к температуре, начать отличаться по цвету, даже допустить процессы коррозии под ней. Поэтому мы рекомендуем обращаться за услугами локальной покраски следует только к проверенным мастерским, имеющим специалистов в этой сфере, работающих с хорошим оборудованием. Ни в коем случае не производите покраску элемента самостоятельно! Помимо неправильно подобранного оттенка, краска может попросту не «лечь» на кузов, в силу недостаточной опытности человека, который производил покраску.

Мастер не только прокрасит деталь или часть кузова качественно, но и не сведет вместе свежую краску с основной на кузове, что не позволит вам отличить покрашенное место от заводской краски. В «АвтосервисеПрофи» вы найдете отличный сервис, при том за хорошую стоимость.

Полная и локальная покраска кузова автомобиля в Улан-Удэ

Профессиональная локальная покраска автомобиля

Часто бывает так, что в полной покраске авто нет необходимости. Тогда на помощь приходит локальная покраска автомобиля. Это позволяет проводить окрашивание отдельно взятого компонента авто. Однако существует и небольшое ограничение для проведения подобного мероприятия – использование 3-х и более компонентной краски во время предыдущей покраски. В таком случае придется перекрашивать всю машину.

Покраска элементов автомобиля происходит с подбором требуемой краски. При этом наши специалисты быстро находят необходимое цветовое оформление, что позволяет в кратчайшие сроки приступить к выполнению работ. Правильно проведенные работы по локальном окрашиванию позволят придавать когда-то поврежденной детали абсолютно новый вид. Главное – качественно выполнены все этапы работ, после чего авто будет как новое.

Покраска капота

Одним из видов локального окрашивания является покраска капота. Именно эта деталь часто поддается повреждениям и царапинам и требует регулярного обновления. При этом работы могут производиться как с демонтажем капота, так и без этого. Использование нашими сотрудниками качественных лакокрасочных материалов дает возможность достигать результатов, которые не только не уступают заводской покраске, но и зачастую превосходят ее.

Благодаря большому опыту мы быстро определяем необходимый цвет. Это позволяет быстро приступить к выполнению работ, а после их завершения отличить окрашенную деталь от других элементов будет достаточно сложно.

Покраска крыльев автомобиля

Крылья также часто поддаются повреждениям. Это связано с тем, что мелкие компоненты с дорожного покрытия часто попадают по ним, нанося сначала микроповреждения, а в дальнейшем и серьезный урон. Покраска крыла автомобиля с предварительным ремонтом дает возможность восстановить полную работоспособность детали. При этом она не будет иметь отличий в цвете от других комплектующих.

Важно учитывать, что крыло является той частью, где нанесение защитного слоя после покраски является предпочтительным. Это позволит дольше сохранять детали от повреждения.

Покраска багажника автомобиля

Покраска багажника автомобиля является довольно распространенным явлением. Это связано с тем, что при частой эксплуатации на нем появляются царапины или даже вмятины, от которых хочется избавиться. Также краска теряет свой цвет при регулярном использовании багажника. Не стоит отбрасывать и ДТП, когда удар приходиться на заднюю часто авто.

В любой из ситуаций наши специалисты проведут все необходимые ремонтно-восстановительные и подготовительные работы. Это в сочетании с покраской позволит вернуть вашему багажнику аккуратный вид, а отличить его цвет от окраса остальной машины будет практически нереально.

Покраска дверей автомобиля

Покраска дверей автомобиля производится с применением современного оборудования. Правильно подобрав лакокрасочные материалы удается достичь результатов, сравнимых с заводской покраской. Покраска дверей авто с предварительно проведенными работами позволяет окончательно избавиться от возникнувших на них повреждений.

Выполняя различные виды покраски, сотрудники «АвтосервисПрофи» способны кардинальным образом изменить ваш автомобиль. Все работы проводятся оперативно, качественно и по доступной стоимости, что позволяет вам обращаться к нам при каждой необходимости.

Локальная покраска кузова автомобиля в Вологде

Ко всему этому, это долго, утомительно, нужна тщательная подготовка перед покраской и уход за окрашенными участками после покраски. Избавиться от этих мучений и рисков можно очень просто: приехав в «АвтосервисПрофи».

Наши мастера подберут нужный оттенок, который будет полностью совпадать с остальным цветом кузова или наиболее выгодно гармонировать с ним, если вы захотите другой цвет для части кузова.

  • Сначала автомобиль нужно тщательно отмыть, затем осмотреть на повреждения кузова в тех местах, где нужна покраска.
  • Если они могут негативно повлиять на результат покраски, их желательно устранить.
  • После этого старая краска снимается, поверхность снова очищается, подготавливается для нанесения новой краски.
  • Только после этого она окрашивается.
  • В конце проводятся заключительные работы: полировка, покрытие лаком и прочее.
  • Все будет сделано очень быстро, если вы не можете ждать, мы применим методы ускоренной сушки.

Не стоит откладывать покраску авто, даже если она требуется на совсем небольшом участке, потому что, если металл кузова не защищен краской, то на нем быстро образуется коррозия, и тогда вам придется тратить намного больше денег, чем на покраску этого участка. Приезжайте в центр кузовного ремонта «АвтосервисПрофи», и наши опытные маляры вернут вашему автомобилю изначальную красоту.

Записаться и получить бесплатную консультацию можно по телефону +7 (8172) 26-40-82!

Местная покраска авто своими руками. Местная покраска автомобилей: цены,

отзыв

В жизни водителей много неприятностей. Иногда после неудачного маневра на стоянке последствия могут быть очень неприятными. Но если вы «поймаете» царапину на теле своего железного друга, не сердитесь так сильно. Местная покраска - это именно тот ремонт, который избавит вас от колоссальных финансовых затрат. Однако это не займет много времени. Местная покраска автомобилей - что это и в чем суть этой работы? Об этом и многом другом в нашей сегодняшней статье.

Характеристики

Локальная покраска автомобилей - один из самых популярных способов устранения искажений краски на различных частях кузова. Эта услуга предоставляется большинством российских мастерских за вполне разумную сумму. На сегодняшний день местная покраска автомобилей - это качественный и качественный ремонт пластиковых и металлических деталей кузова с использованием оригинальных красок и специального оборудования.

Где используется этот тип восстановления? Точечной покраске подвергаются только те части кузова, где площадь повреждения краски относительно мала и где лакокрасочные материалы могут разойтись с минимальным использованием шпатлевки.Это может быть любая из секций, например бампер, крылья, боковая дверь, крышка багажника, капот, пороги и так далее.

Когда нельзя отремонтировать данный вид ремонта?

Местная покраска автомобилей эффективна, когда площадь повреждения детали меньше 30 процентов. В противном случае этот элемент будет полностью обновлен. Это означает, что вся часть детали заново окрашена и покрыта лаком в тон с остальным цветом кузова автомобиля. Чаще всего требуется местный метод ремонта для удаления мелких повреждений, таких как царапины, сколы или небольшие вмятины.В последнем случае мастера наносят специальный слой шпаклевки (не путать с дизайном), позволяющий сгладить деформацию и вернуть поврежденной детали первоначальный заводской вид.

Таким образом, местная окраска кузова Автомобиль - это метод ремонта, при котором большая часть деталей остается с заводской краской и только до 30 процентов его поверхности перекрашивается.

Рабочая технология

Обратите внимание, что этот тип реставрации включает те же этапы, что и полная покраска тела.Разница только в масштабе выполненных работ. Итак, локальная покраска автозапчастей состоит из следующих этапов:

  • Подготовка. В первую очередь деталь подлежит механической очистке и обезжириванию. Сначала поверхность детали тщательно промывается мыльным раствором, затем продувается под давлением и, наконец, обрабатывается химическим обезжиривателем (например, белым спиртом). На этом этапе деталь полностью очищена от частиц грязи, пыли, различных солей и жирных пятен.
  • Шпатлевка. Ранее деталь подвергалась пескоструйной обработке крупной и мелкозернистой наждачной бумагой. Затем мастер многократно обезжиривает и обдувает поверхность. Это необходимо для того, чтобы очистить поверхность элемента от мелких металлических заусенцев. Часто шпакируется деталь в несколько слоев. Однако все зависит от глубины углубления. Например, если это каменная крошка, достаточно нанести ее тонким слоем.
  • Обработка и выравнивание поверхностей. Высохшая шпатлевка обрабатывается абразивом (наждачной бумагой), шлифуется и тщательно продувается.
  • Грунтовка. После регулировки поверхность участков обрабатывается несколькими слоями грунта. Чаще всего деталь покрывается 3 слоями. При этом каждый из них сушат перед нанесением следующего.
  • Обработка загрунтованного участка. Здесь, как и в предыдущих случаях, деталь выдувается и снова обезжиривается. Иногда специалисты используют абразивные материалы для лучшего разглаживания и прилегания.
  • Живопись. Это завершающий этап работы. После того, как все вышеперечисленные детали изготовлены, деталь окрашивается.Чаще всего его наносят в 2–3 слоя, после чего просушивают и покрывают лаком. Если краска была выбрана правильно (т.е. четко по серийному номеру), на этой части тела не будет следов реставрации, ямочек, разводов и неровностей.

Результат - качественный результат - машина снова выглядит как прежде, без вмятин и задиров.

В чем преимущества автомобильной краски?

Отзывы автолюбителей говорят о том, что этот вид технического обслуживания имеет много преимуществ по сравнению с полной покраской, тем более при использовании так называемого«мелки устойчивые к царапинам». Во-первых, это скорость работы. Если полная краска подается не менее 4-5 дней, то местное можно произвести в течение 2-3 часов, в зависимости от степени деформации покрытия. Во-вторых, это качественная работа. Если после использования карандаша поврежденная поверхность остается шероховатой и шероховатой на ощупь и деформируется по внешнему виду, местная покраска не сделает таких заявлений.

По сути, деформированный участок полностью воссоздан и отличить его от заводского практически невозможно.В-третьих, это стоимость ремонта. В отличие от полной, этот вид покраски стоит в десять раз дешевле, что позволит сэкономить довольно много денег. Кстати, восстановление некоторых частей кузова на месте в ремонтной мастерской иногда даже дешевле, чем упаковка карандашей для удаления царапин. Но позже поговорим о стоимости работ, и напоследок о преимуществах, отметим, что такой способ покраски позволяет максимально сохранить заводской кузов ЛКП на запчасти. Более того, при продаже автомобиля не нужно доказывать, что машина ранее попала в аварию.

Как я могу самостоятельно покрасить местную машину?

Частичная покраска станка своими руками - работа, не требующая больших финансовых затрат. Но в то же время придется проявить терпение и осторожность. Выше мы рассказали вам все этапы проведения этих работ, чтобы не возникало серьезных проблем с выполнением данной операции. Итак, приступим к работе.

Локальная покраска автомобиля своими руками - осмотр на месте

Первое, что делаем - проверяем поврежденный, чтобы поставить его на кузов.Также учтите, что кроме одной царапины можно встретить множество других деформаций в виде сколов, микротрещин и т. Д. Конечно, они не будут сосредоточены в одном месте. Все они равномерно распределены по кузову, но в большей степени на порогах и переднем бампере (особенно его нижней части). Это самые уязвимые места. Поэтому внимательно осмотрите корпус по периметру, отметьте все деформированные участки. Немедленно удалив все жетоны и царапины, вам больше не придется думать о том, как еще восстановить оставшиеся повреждения.К тому же внешний вид вашего автомобиля максимально приближен к оригиналу, а это весомый плюс.

Важное замечание: Перед проверкой машины на предмет других деформаций тщательно вымойте ее. У вас будет отличный шанс увидеть скрытые под слоем пыли микротрещины и вовремя отремонтировать их.

Демонтаж

Если деформация произошла в труднодоступных местах ремонта, например дверных ручках или возле эмблем, надписей и молдингов, желательно удалить их во время работ.Оклейка этих участков скотчем не всегда спасает, ведь после последнего аккорда краски остается чистая полоска, дающая окрашенную часть. Поэтому по возможности уберите эти предметы, чтобы не разочароваться в конечном результате.

Выровнять

Далее необходимо выровнять деталь. Это не обязательная операция и выполняется только тогда, когда сторона очень сильно деформирована. После обработки металла наждачной бумагой необходимо загладить поверхность слоем шпаклевки.Затем наждачная бумага подвергается повторной обработке. Но делать это нужно только после полного высыхания шпатлевки, то есть через 30-60 минут. Не забываем про последовательность - сначала крупная, а потом мелкозернистая бумага. После нанесения грунтовки на один или несколько слоев.

Покраска

Деталь можно окрасить двумя способами - распылителем и акриловой краской или баллончиком с нитроэмалью.

В последнем случае важно не переводить в числовую подсказку. Точный код краски нанесен на кузов автомобиля.По нему и следует выбирать нитроэмаль. Что касается выбора лака, то он может быть любым. Главное - рассчитано на поверхность тела и без тени.

Полировка

После заключительного этапа рекомендуется выполнить одноразовую абразивную полировку. Главное, дождаться полного высыхания краски. В противном случае придется все повторять заново. Часто нитрокраситель высыхает за 1 час, акрил - через 3-4 часа. После этого рекомендуется нанести слой защитного лака, который придаст блеск деталям и сделает своими руками переход между заводским лаком и восстановленным.

Сборка

После окончания работы снятые элементы необходимо установить на месте. Что касается планок, то если заводской клей сзади, можно использовать двусторонний скотч или использовать такой инструмент, как «Момент» или «Жидкие гвозди».

Стоимость работ в мастерской

Сколько стоит местная машина в Киеве? В среднем восстановление кузовных деталей начинается с отметки 200-250 гривен. Самый дорогой ремонт крышки, крышки и крыши багажника. Здесь цена может достигать 500 гривен.В Москве за ту же работу делают в несколько раз больше. Например, локальная покраска легкового автомобиля ЮЗАО (ЮЗАО) обойдется в 2,8–12 тыс. Руб. Стоимость зависит от уровня репутации СТО и масштаба работ.

Приложение

Итак, мы выяснили, что такое местная покраска автомобилей. Цена на это, в отличие от полной покраски деталей, на 40-50 процентов ниже.

При этом проделать данную операцию своими руками вполне реально.Главное - знать теоретические знания и необходимый набор материалов, главный из которых - краска. Его номер обязательно должен совпадать с кодом на табличке на кузове вашего автомобиля. В противном случае велик риск окрашивания заводским ЛКП. .

Plasti Dip - меняем цвет машины на пружину

Красить машину только потому, что нам наскучил цвет кузова, - не лучшая идея. Во-первых, это действительно дорогое решение. Если говорить обо всей машине, а не только о капоте или дверях, то счет за нанесение дополнительного (или нескольких) слоя лака составит 8-10 тысяч. злотых. Это примерная цена за автомобиль среднего класса. Второй раз можем проиграть при перепродаже машины.Посмотрим правде в глаза, большинство из нас не будет ездить на одной машине всю оставшуюся жизнь, и однажды нам придется искать нового владельца. В то время перевод, что мы нанесли второй слой лака, потому что нам наскучил цвет, многих не убедил. Перекраска машины - признак того, что с ней могло случиться что-то плохое.

Может фольга?

За несколько или десяток лет пленки для оклейки автомобилей стали чрезвычайно популярными и претерпели значительную эволюцию. Сегодня во многих случаях действительно сложно отличить лак от фольги.Многие автомобили завернуты настолько профессионально, что можно только догадываться, что это фольга, а не лак. Фольга имеет много преимуществ. Она действительно может отлично выглядеть. Стоит недорого, хотя применять его несколько сложно. Скорее сами не будем, это задача двух опытных людей, у которых есть несколько часов времени, ножи и швабры (т.е. выравнивающие шпатели).

Самостоятельно мы можем оклеить наиболее подверженные коррозии детали автомобиля - например, пороги, кромки крыльев, загрузочную кромку багажника.

Фольга также относительно дешевая. Если мы прикажем нанести его на весь автомобиль, и специализированная компания позаботится об этом, мы заберем автомобиль в тот же день, и счет будет 2 000–4 000 злотых. злотых. Такое решение выбирают не только те, кто решил, что краска на их Bryce может быть получше, но и владельцы совершенно новых автомобилей. За сравнительно небольшие деньги защитим лак «от нового». Перед продажей машины фольгу можно снять - это делается легко, иногда (но редко) на кузове машины остается клей, который тоже нужно смыть.А вот лакокрасочное покрытие как новое. Фактически, это буквально новое.

Plasti dip

Недавно к мерам по изменению внешнего вида автомобиля добавили пластик dip. Как это определить? Это аэрозольная резина , фольга, которая наносится непосредственно на лакокрасочное покрытие. Он меняет цвет и защищает, это действительно дешево. Но у есть и несколько недостатков.

Пласти дип попал к нам из Штатов. Это материал, который можно купить в виде спрея или баллончика. В последнем случае нам также понадобится пистолет-распылитель, электрический, не требующий использования компрессора, это все, что вам нужно.Краску автомобиля следует промыть и обезжирить, после чего можно приступать к «пластидипированию». Это несложно, достаточно нанести на лак несколько слоев этого вещества. Подробные инструкции (нанесение, время высыхания, температура) можно найти на упаковке. Plasti dip матовый, но вы можете добиться металлического эффекта, используя слой под названием glossfiller . Наденьте в последнюю очередь, он придаст блеск кузову автомобиля.

Plasti dip стоит недорого. Литровая банка стоит 90–130 злотых, спрей относительно дороже.Это может стоить около 50-60 злотых за банку объемом 400 мл. К тому же достаточно покрыть небольшую площадь. Plasti прилипает к лакокрасочному покрытию и защищает его. Однако он довольно хрупкий, и через несколько месяцев может начать слезать с машины. Бензин и масло тоже вредят ему - эти жидкости просто растворяют покрытие. Тем не менее, правильно нанесенное окунание Plasti может хорошо изменить нашу машину на несколько месяцев и защитить ее краску . Это хороший вариант, например, для праздничной поездки, митинга или вечеринки.Можно просто сойти с ума при относительно небольших затратах. Пласти дип впоследствии очень легко удалить с кузова автомобиля, даже легче, чем фольгу.

Приложение

Если мы хотим изменить цвет автомобиля или защитить лакокрасочное покрытие на долгие годы, давайте воспользуемся пленкой. С другой стороны, , если мы собираемся наслаждаться новым автомобильным покрытием только несколько месяцев, давайте возьмем пластик .

.

Покраска или упаковка авто - что лучше?

Водители, которые заинтересованы в изменении внешнего вида своего автомобиля, могут выбрать покраску или оклейку автомобиля. Оба решения имеют свои преимущества и недостатки, поэтому вам следует внимательно их прочитать, благодаря чему будет намного проще сделать успешный выбор.

Покраска или упаковка авто - что выбрать?

Покраска (лакировка) автомобиля - более долговечное, но, к сожалению, гораздо более дорогое решение.Для многих водителей более выгодным решением может быть оклейка автомобиля любым цветом и текстурой. Несколько лет назад можно было использовать только традиционные клееные пленки, что по качеству изготовления оставляло желать лучшего. В наше время все более популярной становится надежная жидкая фольга, имеющая множество преимуществ.

Каковы самые большие преимущества обертывания автомобиля жидкой пленкой?

Жидкая фольга может похвастаться высокой прочностью, благодаря чему оправдает ожидания даже самых требовательных водителей.Большим преимуществом является, прежде всего, высокая устойчивость к популярным пароочистителям . С практической точки зрения это означает, что вы можете без особых проблем пользоваться не только автоматическими, но и бесконтактными стиральными машинами. Описывая основные преимущества, стоит также упомянуть конкурентоспособную цену и структуру резины после затвердевания.

Для кого красит машину?

Покраска автомобиля - отличное предложение, особенно для тех, кто в первую очередь предпочитает стойкий эффект.Срок службы обычной фольги составляет примерно 7 лет. Благодаря покраске можно намного дольше обезопасить себя от УФ-излучения, любых потерь и окисления. Лак в хорошем состоянии может служить нам несколько лет и даже по прошествии длительного времени будет смотреться очень эффектно. С практической точки зрения единственный минус покраски автомобиля - это высокая цена. Лакирование следует использовать в первую очередь водителям, у которых есть старая коллекционная машина и которые хотят защитить ее на следующие годы.В случае с новыми автомобилями выбор во многом зависит от размера нашего портфолио.

Не только эстетические и защитные качества

Автомобильная оклейка - отличное решение не только для тех, кто хочет защитить лакокрасочное покрытие и улучшить его дизайн. В настоящее время на рынке существует множество надежных компаний, специализирующихся на наклеивании рекламной пленки. Эти виды услуг - отличный выбор для компаний, которые хотят использовать свой автопарк в качестве носителя наружной рекламы.

Подробнее об упаковке автомобилей - https://anyshape.pl/oferta/grafika-na-pojazdy/

.

Ремонт бамперов - autostosmetykaranking.pl

«Меридиан Автосервис» предлагает услуги по ремонту бамперов для иномарок и отечественных автомобилей. Наши специалисты готовы за 1 день отремонтировать любую сложность от локальных царапин на бамперах до покраски с восстановлением целостности и геометрии и полной покраской бампера.

Наши преимущества

  • У нас работают только квалифицированные специалисты.
  • Пластиковые бамперы ремонтируются на инновационном немецком оборудовании.
  • У нас есть собственная лаборатория.
  • Наши мастера могут устранить любые повреждения.
  • По желанию заказчика также устанавливаем декоративные решетки.
  • Гарантируем высокое качество и разумную стоимость оказываемых услуг.

Наши сотрудники отремонтируют бамперы из любых композитных материалов. Используя наше инновационное оборудование, мы можем отремонтировать изделие, элементы которого разбиты на множество отдельных фрагментов.

Спектр услуг

  • Ремонт и покраска бамперов и кузовных деталей.
  • Ремонт мелких повреждений (вмятин, царапин и трещин).
  • Ремонтный крепеж.
  • Ремонт транзитных неисправностей.

Мы уделяем внимание качеству услуг, поэтому все этапы технологического процесса проходят строгий контроль.

Пластиковые бамперы , как структурный элемент автомобиля, предназначены для защиты кузова, выдерживая вес удара, вызывая повреждение геометрии, вмятины, трещины и изломы.

Ремонт крупных повреждений обычно состоит из удаления поврежденного пластикового бампера или крыла и поэтапного восстановления поврежденной детали: восстановление целостности и геометрии, шпатлевка, грунтовка и краска.

Мы используем современные профессиональные составы, технологии и инструменты для ремонта пластиковых бамперов 3М с целью восстановления их целостности.

Опыт наших мастеров, новейшие технологии и материалы позволяют нам выполнить практически любой вид ремонта, в том числе восстановить бамперы из утерянных элементов.Есть повреждения, которые делают ремонт бампера слишком сложным, дорогостоящим и нерациональным. В этом случае мы поможем заменить и покрасить весь бампер. При необходимости наши специалисты предложат вам новые или б / у запчасти.

Ремонт бампера - цена

Стоимость ремонта и покраски бампера зависит от поверхности, характера и места повреждения. Вы можете прийти на осмотр в любой день с 10:00 до 19:00, чтобы узнать ориентировочную стоимость ремонта, позвонив заранее!

Подробнее на: http: // autoaukcje.пл

.

Как узнать оригинальную краску? - Infor.pl

При покупке подержанного автомобиля наиболее важным аспектом, который следует проверить, является состояние лакокрасочного покрытия. Оригинальное лакокрасочное покрытие означает, что автомобиль не участвовал в дорожных происшествиях.

Вернуться к началу

Возраст автомобиля имеет значение. В старых автомобилях более вероятно, что лакокрасочное покрытие было отремонтировано. Прежде всего, необходимо проверить его состояние и сравнить с общим техническим состоянием автомобиля.Если наша интуиция подсказывает нам, что состояние автомобиля соответствует состоянию лакокрасочного покрытия, то, скорее всего, это оригинал. Если машина новая, то определить оригинальность лакокрасочного покрытия будет очень сложно, потому что в обоих случаях - отремонтированная машина и неремонтированная машина будут выглядеть одинаково. Если есть сомнения, мы должны провести более тщательное расследование.

Номер цвета

Мы можем проверить номер цвета на пластине или наклейке, которые производитель обычно оставляет на внутренней стороне двери, где она соприкасается с остальной частью корпуса при закрытии.Вы можете записать номер цвета, а затем взять его образец в авторизованном сервисном центре. После этого мы сможем сравнить краску на автомобиле с оригинальным рисунком.

Смотрите также: Как восстановить блеск лакокрасочного покрытия?

Следы краски

Мы также можем проверить все участки кузова автомобиля, такие как прокладки или лобовое стекло, на наличие небольших следов краски. Если такие найдутся, то это верный признак постфабричной покраски.

Цвет и соответствие

Также стоит поискать отличия в цвете автомобиля.Если мы замечаем какие-либо порезы, это также важный признак того, что лакокрасочное покрытие было восстановлено. Кроме того, следует проверить все соединения элементов на предмет слишком больших и неравномерных зазоров.

Магнит

Также мы можем оснастить себя прибором для измерения толщины шпатлевки. Перекраска автомобиля обычно требует шпаклевки, особенно когда листовой металл элементов когда-то был погнут. Измерительный прибор можно приобрести в автомобильном магазине, его стоимость около 100 злотых.Однако, если мы не хотим подвергать себя таким расходам, мы можем использовать слабый магнит. В местах с большим количеством шпатлевки магнит оторвется или оторвется легко. Однако такой замер будет очень неточным и мы обнаружим шпатлевку только в тех местах, где ее много.

Смотрите также : Чем и как смазать автомобиль?

Хотите узнать больше, проверьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Покраска машины где и за сколько? - Прочее - Автокосметика

Привет, у меня есть такой пациент. Volvo S80, свежая покупка, темно-синий перламутр, краска сильно поцарапана, так что исправление должно было быть. Однако радость от новой покупки длилась недолго - после тщательной очистки кузова машины оказалось, что почти вся машина окрашена. Мало того, это было плохо нарисовано, и вы можете увидеть вмешательство как минимум 4 псевдо-художников (каждый с разными ошибками). Есть сплошной вырез со всего квартала, порезы сделаны, резня, пятна от воды и воды.На одной двери пятна (видно, что ручки и уплотнители не были сняты), на другой пятна и видно пересечение бумаги под хлопком, на третьей как хвостики под бесцветной, глубокие царапины под лак тут и там. Никто не торопился снимать пломбы и ручки. Везде можно увидеть места повторного нанесения лака. На мой взгляд, исправлять подобную трагедию нет необходимости, потому что удаление царапин и окисленного лака еще больше раскроет работу негодяев. Что интересно, машина не разбилась - окна из той же волости, обшивка тоже оригинальная.Взяли измеритель в руки и там трагедия - значения от 90 до 800 мкм (нет шпатлевки), где лака побольше, видно.

Исправление решено отложить. Вы должны покрасить всю машину, кроме капота, люка и крыши. Я не разбираюсь в лакировании и знаю, что у некоторых из вас может быть опыт и знания.

1. Для того, чтобы сделать это правильно и выровнять толщину лакового слоя, вам, вероятно, придется сначала отшлифовать эти элементы. Удалит ли пескоструйную очистку оригинальный слой цинка?

2.Требования заказчика: «Ищу проверенную точку, где в одном месте шлифуют лакированные элементы, гальванизируют и качественно красят, а также ФАКУЛЬТАТИВНО удаляют вмятины (без шпатлевки) и исправляют остальные элементы. Вам также понадобятся сделать точечные заплатки на крыше и маске, то есть элементы, которые не будут покрыты лаком, потому что уже есть красные сколы. Рейки, которые теперь из черного пластика, должны быть окрашены в цвет кузова. Двери должны быть покрашен полностью, включая края, где уже есть голый металлический лист (обивка дверных проемов).Самое главное, чтобы они хорошо выполняли свою работу (демонтаж прокладок, ручек, дверей, оклейка окон и нетронутых элементов). Ищу того, кто не оставит разводов, сырости, следов бумаги, вкраплений, осевшего лака, а неокрашенные элементы не будут различимы. Одним словом, робот должен быть профессиональным, ЛКП выглядит оригинально. Они должны дать мне как минимум двухлетнюю гарантию на проделанную работу и дополнительный предконтрактный договор. Стоимость - дело второстепенное, он должен быть автомобилем годами и должен радовать глаз.«Знаете ли вы какие-нибудь профессиональные мастерские по окраске, которые готовы принять вызов?

3. Я знаю, что это больше похоже на заварку, но какова примерная стоимость такого развлечения? Думаю, не менее 3000 злотых.

Заранее спасибо за ответы

.

Хаммерит покрашен: Mercedes W123 - KlassikAuto.pl

Я родом из маленького городка. Я родился в 1990 году, и для человека, выросшего в сумасшедших девяностых годах в деревне, мои первые автомобильные шаги и зарождающаяся любовь к автомобилям - не что иное, как общение в основном с Фиатами 125, 126, Полонезами, Вартбургами и т. Д. Но год прорыва Наступил 2000 год, когда родители решили обменять свои кровно заработанные злотые на марки и уехать к нашим западным соседям на слегка ржавый Golf II.Конечно, с отъездом и покупкой им помогал Томек, местный торговец, который на родине был известен тем, что ввозил из-за границы разные автомобили.

Белый «гольф» с двигателем, работающим на том же топливе, что и наш «Урс», следующие несколько месяцев сновал по окрестным деревням, вызывая восхищение у местного населения. К тому времени. Однажды к нам навестил старый друг отца. Товарищ из города. Приехал на Мерседесе W123. Цвет тоже был белого цвета, но на этом достойном лимузине и без следа ржавчины смотрелся феноменально.Он имел двигатель 3,0. Я помню, как он проводил нас по деревне. Легким прикосновением к педали акселератора он забил меня, когда я был ребенком, на заднем сиденье (во всяком случае, намного удобнее, чем в нашей комнате для гостей). Затем, в возрасте 10 лет, я решил, что когда буду большим, я куплю W123, потому что это была лучшая машина, на которой я когда-либо ездил.

Годы летели, я поступил в институт, мои мечты были покрыты пылью, а потом я вдруг заказал такси ... Мне не нужно говорить, что таксист приехал меня забрать.Конечно же, кремовая бочка. Мечты из детства вернулись. На тот момент, когда мне исполнилось 20 лет, я решил вернуться к плану, связанному с покупкой ствола. Но мои сверстники были на этапе поиска Golf III, Civic VII, Seicento Sporting, поэтому, глядя на них, я снова отказался от своих мечтаний. В 2011 году мне случайно попалась известная на TVN Turbo программа, в которой некий автолюбитель рассказывал о различных легендах прежней системы. Посмотрев несколько серий, к ней вернулась детская мечта, одновременно находясь на этапе поиска своей первой машины.

В итоге я решил купить любую классическую машину, зараженную энтузиазмом Господа с телевидения. Решение было принято. Я покупаю классический автомобиль, вилки, которые я установил, следующие: автомобиль должен быть произведен примерно в 1980 году, он должен быть управляемым, ничего не стучать, не стучать, и это будет стоить максимум 3000 злотых. На известном аукционном сайте в категории: автомобили я выставил свои вилки и первое предложение из нескольких сотен страниц? Темно-синий Mercedes W 123 за 2900 злотых! Случай? Я так не думаю! Лестница же началась немного позже, так как оказалось, что это только начало аукциона.Да, да, тогда на этом сайте еще можно было делать ставки на автомобили. Итак, я сделал ставку, сделал несколько ставок, желание купить эту машину было настолько велико, что я поднял вилку до 5 000 злотых. Однако с каждым повышением выяснялось, что цена не доходила до минимальной суммы. Аукцион с этим Мерседесом наконец-то закончился, и многим участникам торгов, однако, не удалось превысить сумму, установленную владельцем для минимума. Аукцион с этой машиной проводился еще несколько раз, и каждый раз никому не удавалось его выиграть.

Наконец, в седьмой раз владелец решил не указывать минимальную сумму. Как он позже сказал мне, минимальная сумма, которую он установил на предыдущих аукционах, составляла 6,5 тысяч злотых, но, поскольку почти каждый аукцион заканчивался на 5-6 тысячах злотых, он решил не устанавливать минимальную сумму. Я предполагаю, что он решил «уйти» около 500–1000 злотых, так как все предлагали очень много, а на этот раз он вообще не установил минимальную цену. Многие предыдущие участники торгов, вышедшие из числа проигравших на аукционе, прекратили торги, и интерес к автомобилю упал.К счастью для меня и, к сожалению, для продавца, мне удалось выиграть аукцион. Он остановился за 3000 злотых. Итак, мой стартовый диапазон.

Для меня это был период предстоящей сессии, и продавец, раздраженный этим фактом, захотел продлить время до моего прибытия и завершения сделки. В свою очередь, это меня устраивало, потому что продолжающийся сеанс и слишком большое расстояние между мной и машиной, а также дискуссии с моими родителями о классике затягивали поездку, чтобы вовремя успеть за машиной.

Родители, конечно, отговаривали меня от этой покупки. В итоге примерно через месяц после победы на аукционе я подал заявку на машину. Он находился на другом конце Польши. Мы с другом забрали машину у прокатной компании с возможностью оставить ее в городском отделении, где нужно было забрать бочку и отвезти. Выяснилось, что сама машина стояла в сарае, примерно в 35 км от этого города, где-то в глуши. Наконец мы добрались туда очень поздно вечером, и первый осмотр машины прошел в темном сарае с фонариком в руке.Поскольку мы с другом никогда не имели реального дела с классикой, мы просмотрели несколько эпизодов вышеупомянутой программы и миллионы аукционов, поэтому считали себя профессионалами. В конце концов, на аукционе были фотографии, а машина была чистой и блестящей. К сожалению, на месте оказалось, что факты немного отличаются от этих фотографий, но арендованный автомобиль нужно было вернуть к полуночи, а бочка была куплена за полцены, чем изначально предполагал продавец, поэтому я решил, что она того стоит. все равно рискнуть.

Договор записан, деньги потрачены, заводим и едем домой. На двух машинах идем в пункт проката, чтобы вернуть вторую машину. После первых метров выяснилось, что в W123 нет ни подсветки, ни подсветки часов. Итак, идем «на глаз». Проехав 2 километра, машина погасла. Заводиться не хочу, звоню продавцу и сообщаю, что бочка вышла из строя. Продавец кричала, что она никогда не подводила.Спокойным голосом в трубку он ответил: «полегче, я забыл сказать, что резерв был включен в течение недели и, вероятно, не было топлива, и что часы вообще не горят, вы не заметили» . Он также добавил, что АЗС находится в 5 км от места «аварии». К счастью, у нас была вторая машина.

Мы оставили бочку на обочине дороги и поехали на заправку. Конечно, на станции в 5 км у них есть топливо, но у них нет такого богатого ассортимента, как канистры.Отправили на другую станцию, всего в 18 км от предыдущей. Мы сделали это, мы нашли станцию, она была даже ВКЛЮЧЕНА и была канистра, чтобы купить. На обратном пути мы, конечно, заблудились, по дороге и снова телефон продавцу о том, что бочка украли в 2 км от вашего дома, что еще раз нас успокоило, что, наверное, мы пошли неправильным путем. Через час выяснилось, что он был прав и бочки не украли. Заправили машину, но она не завелась, снова телефон продавцу за консультацией. Он объяснил нам, что машину нужно деаэрировать, и объяснил, где находится насос.Мы сделали все, как указано, но после множества попыток стрельбы ранее батарея отказалась подчиняться. Мы все равно так насторожились, что взяли с собой в поездку соединительные кабели на случай такого случая, но мы не знали, где у взятой напрокат машины был аккумулятор.

Через несколько минут во второй машине мы нашли аккумулятор, который передавал ток на ствол. Мы нашли его ... в багажнике под полом. Но самое главное, что мы нашли! И это имело значение! Ствол выстрелил.В последнюю минуту мы доставили машину в прокатную компанию. Наконец, после этих приключений, обрадованные мы отправились в обратный путь. Расстояние, которое нам предстояло преодолеть, составило около 480 км посреди ночи на 33-летней машине без освещения внутри.

Продавец заявил, что это фактически единственный дефект машины, который он забыл упомянуть на аукционе, мы простили 33-летнего парня. Проехав около 150 км, произошла поломка. Произошел сбой, который, как это ни парадоксально, производитель не предусмотрел.Да, это знаменитый приводной мост. Звук раздавался, как будто танк выпускает пулю каждые 15 секунд. Пронзительный шум. Посоветовались с продавцом и многими друзьями механиков. Все они единодушно сказали: «Заткни уши и продолжай». Так и сделали, приехали почти глухие, фактически утром и сразу пошли к механику. Слесарь заявил, что в мосту нет смазки, потому что вырвалась и пропала мелочь, поэтому он заменил то и это, удалил несколько десятков, и я ушел от него.

Действительно, бочка была для меня отличной ездой, я даже одолжил ее некоторым своим друзьям, когда их облажался один из трехкомпонентных игроков в гольф, или другая современная машина. Примерно через 3 месяца использования я решил «отладить» станок для обработки листового металла, потому что в некоторых местах появились коррозионные налеты. Быстро выяснилось, что у машины огромная гниль под знаменитыми блестящими «циркулями» на колесных арках. Начались поиски самого лучшего и самого дешевого жестянщика и лакировщика. Да, я знаю, что самое дешевое и лучшее никогда не идут рука об руку, но студент тоже найдет такое :) В итоге по объявлению я нашел самый дешевый ... примерно в 40 км от города, но дешевый.После непродолжительного осмотра он заявил, что необходимо заменить все крылья, и на самом деле следует заменить двери, а также сделать пороги, потому что в них много шпаклевки, и что пол нужно сделать, потому что он тоже почти не осталось.

Фактически оказалось, что в этой машине здорова только крыша. Его оценка была как приговор для меня и Мерседес. Решил вас вежливо поблагодарить и поискать других специалистов. К сожалению, почти все говорили то же самое, только за эту услугу были большие суммы. Так что я вернулся с поджатым хвостом в первом, чтобы начать спасать бочку.

Потом я пользовался им около полугода и так близко подошел к нему, что взялся за этот кузовной и покрасочный ремонт. Машину предполагалось доставить к специалисту примерно на 4 месяца, но каждый день оказывалось, что на одометре больше тысячи километров. В конечном итоге автомобиль из листового металла был завершен через 14 месяцев. Встал вопрос, в какой цвет красить машину. Лакировщик заявил, что проверял номер VIN и машина была зеленая, я купил темно-синий ... Звоню около 1.5 лет предыдущему хозяину и я кричу, что он меня обманул, там должен был быть оригинал и тут заменили кузов, номера проткнули, я его называю худшими читами, а заодно ко мне подходит маляр и говорит, что ошибался, неправильно читал числа. Но он был темно-синий ... Я отключился от продавца :)

Я просто боролся с мыслями, оставить ли эту гранату или покрасить ее в белый цвет, как первый ствол, с которого все началось, или классический кремовый цвет, как он был в такси.Каждую минуту рождались все новые и новые идеи. В конце концов художнику пришла в голову мысль, что надо сделать «единственный». Долго не думая, подумал ... Кто из нас не написал фразу «единственный» на автомобильных порталах? А кто бы не хотел выделяться? Я спросил, что это за идея, для чего лакировщик дал мне список всех запланированных нами цветов и цены на лак с трудом для каждого из них. В самом конце он дал новаторский цвет, где в графе «труд» написал «бесплатно», аргументируя это тем, что он еще не покрыл таким лаком ни одну машину, так что это будет бесплатно по случаю новаторское исполнение.

Я подсчитал, что должен посчитать студент, и сказал «Да». И готово! Машина была покрашена, собственно молотково-синей краской. Да, я был прав, красили тем, что нарисовано на перилах балконов, то есть хаммеритом :) По моему скромному мнению, эффект электризующий, хотя мнения разделились. Одна половина восхищается, другая выражает это иначе, но я не буду здесь использовать ненормативную лексику. Я оправдываю этот «проект» тем, что цвет всегда можно поменять, но самое главное, что машина должна быть в хорошем состоянии следующие 3 десятилетия, как механически, так и физически.Недавно я полностью заменил тормозную, выхлопную и топливную системы, все жидкости в организме и т. ему 36 лет и на самом деле в любой момент что-то может скрипеть, стучать и т. д. и это еще не на музейной стадии, но я не боюсь отправиться на другой конец Польши или даже Европы).

С момента покупки прошло 3 года.5 лет, из которых мне потребовалось около 2 лет, чтобы довести ее до такого состояния, несмотря на довольно неоднозначную окраску машины, я все же могу сказать, что не жалею о потерянной кучке денег или многомесячной работе над ней. Это моя первая классика, я не механик, специалист по старинным автомобилям, ее купили на аукционе, думаю, это было на прошлой неделе, когда машины еще можно было выставить на аукцион.

Первый осмотр проводился посреди ночи, в темном сарае, после покупки обратный путь занял около 11 часов вместо 4.5. Жестянщик ремонтировался 14 месяцев и через 14 месяцев после подключения АКБ впервые загорелся ... как не полюбить?
Можно сказать, что он потерял время и деньги, но Бечуния компенсирует мне сегодня завистливые взгляды других водителей и прохожих, а также спокойную, блаженную поездку. Что касается эксплуатационных расходов такой отремонтированной классической модели, то в настоящее время это только расходы на топливо и, конечно же, стандартные эксплуатационные расходы, связанные с циклическими заменами жидкости и фильтров и сборами.

В процессе ремонта и доработок, как я уже упоминал, было много идей по «дизайну», опустить ли его или придать широкие колесные диски ... но в итоге единственные нововведения - это необычная окраска, белые линзы указателей поворота. вместо оранжевых, потому что я люблю такие, они нравятся и ставят новые «компасы» на колесные арки, только чтобы сохранить дух 90-х, как раньше, чтобы скрыть ржавчину. Сегодня они больше ничего не скрывают.
Самое главное, однако, что за эти 3,5 года использования я проехал с ней 3,5 тысячи.км, заодно связавшись с его предыдущими владельцами и рассказав мне, что счетчик, на данный момент показывает 297 тысяч. км, наверное реально. Первый владелец в Польше привез ее как 9-летнюю машину из Германии в 1989 году. Однако по политическим причинам он побоялся ее использовать и проехав несколько тысяч. км, в 1991 году продал священнику, который пользовался ею до 1998 года. Проехал на ней за 7 лет почти 40 тысяч. км и продал свою прихожанку, которая была женой президента местной компании.

Она управляла им в течение следующих 4 лет и покрыла 28 000 баррелей. км, а затем продал ее сотруднику мужа (то есть человеку, у которого я купил автомобиль). Это был 2002 год, когда мужчина уже вышел на пенсию и решил начать продавать фрукты и овощи на рынке в своем городе. Он сразу же зацепил машину крюком и на прицепе возил овощи и фрукты со своего огорода на рынок. Он использовал его 11 лет только для этой цели и победил с его помощью около 50 тысяч.км.

На данный момент я пятый владелец в Польше, машина находится в стране 27 лет и за это время проехала около 120 тысяч. км. Стоит упомянуть, что под его капотом находится 2-литровый двигатель мощностью 55-60 л.с. Сообщается, что это двигатель, у которого первая серьезная поломка произошла только после того, как он проехал около 800000 километров. км :)
Мой план на будущее, связанный с бочкой, - оставить ее дома, пока это позволяют мое здоровье и финансы, потому что я должен признать, что отношусь к ней как к инвестициям, но планы, связанные с сам автомобиль тем не менее полностью меняют лак на тот, который совместим с номером VIN!

Я отправляю фотографии с момента покупки, то есть фотографии из рекламы, это фотографии, которые я следил при покупке автомобиля, затем фотографии из обратной поездки после покупки, фотографии с изображением кузова и ремонта покраски и, наконец, фотографии, показывающие машину в ее нынешнем состоянии.

Приветствую читателей KlassikAuto.pl
Камил Орлински

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf