logo1

logoT

 

Луаз обзор


6 забавных особенностей лучшего внедорожника СССР — журнал За рулем

ЛуАЗ-969 выпускался небольшим тиражом, многие автомобилисты долго не знали о его существовании. Это, пожалуй, самый необычный и даже чудной советский автомобиль, благодаря уникальным характеристикам.

Материалы по теме

До наших дней дожили немногие ЛуАЗы, из-за чего смотрят на них сейчас, как на нечто экзотическое.

Изначально создавали внедорожник для армейских нужд — это был транспортер переднего края ЛуАЗ-967. Автомобиль же с индексом 969 стал «люксовым», если так можно сказать про столь аскетичный внедорожник, вариантом. Эта машина имеет много общего с «Запорожцем». Не только фары и задние фонари, но и двигатель с коробкой передач 969-й получил от популярного советского бюджетника. Отличие от «Запорожца» в том, что здесь 40-сильный мотор установлен не сзади, а спереди. Такая компановка повлияла на алгоритм включения передач — для включения первой на ЛуАЗе рычаг КПП нужно потянуть на себя. И это первая странность, но далеко не последняя.

Еще больше об особенностях ЛуАЗ-969 рассказывает Сергей Канунников — в видео на нашем YouTube-канале

Материалы по теме

Несмотря на маломощный двигатель, автомобиль оснащен системой полного привода, который подключается с помощью еще одного рычага.

Есть у внедорожника и блокировка заднего моста, а также понижающая передача с тракторным соотношением — 7,2. Но работает понижающая передача только при движении вперед.

Впечатляет и дорожный просвет ЛуАЗа, который составляет 280 мм. Поэтому задеть землю днищем практически невозможно даже на самом жутком бездорожье.

На асфальте машина ведет себя очень своеобразно: медленно и шумно разгоняется, кренится, заваливается и требует постоянных подруливаний. Но ее максимальная скорость — всего 85 км/ч, поэтому ехать не страшно.

Аскетичный салон внедорожника очень просторный для четырех человек, причем задним пассажирам предоставлено очень много места. Кресла второго ряда можно быстро сложить, получив грузовой вариант автомобиля.

Фото, видео: «За рулем»

плюсы и минусы ЛуАЗ 969 Волынь

Что такое ТПК? Транспортер переднего края. Эти чудо-машины разрабатывались и выпускались именно для проходимости на передний край фронта. Туда, где даже не пройдет пехота, этот малыш прорвется.Тяжело ему было в войну. Но он выстоял, выполнил свои функции, дожил до нашего времени и стал пользоваться необыкновенной популярностью у любителей заехать в те места, где на другой машине проехать будет невозможно.Я уже писала отзыв про автомобиль, которым пользуюсь каждый день. Тойота Кемри, но разве этот седан может составить конкуренцию этому мелкому зверю?Первое впечатление. Когда я увидела, что для рыбалки хочет купить муж, я немного испугалась. Ну согласитесь, внешний вид у нее устрашающий. Не гламурный, вообщем). Потом мне стали объяснять все достоинства этого автомобиля. И я сдалась, а потом даже попробовала на нем ездить). Правда, отсутствие гидроусилителя руля, какие-то жесткие педали и странная ручка переключения передач... Ощущений экстрима)По проходимости у Волыни нет равных.Теперь о комфорте. Ставит два слова вместе-Волынь и комфорт-смысла нет. Не для того его производили. Но все же некоторые удобства наблюдаются.Очень большой задний диван. Там спокойно сядут три человека. Только вот крыша низко. Если пассажир высокий, то головой может биться об тент.Салон тоже оригинальный, если можно так сказать. Точнее раритетный) И панель приборов соответствующая.Передние сиденья, особенно пассажирское тоже вполне удобно. Большое расстояние от торпеды до сиденья. Можно по всей длине вытянуть даже длинные ноги. Отсутствие уже привычных опций немного напрягает. Как же кондиционер? Об этом можно только мечтать. В машине летом достаточно жарко. Делаем сквозняк, открывая форточки. Когда на рыбалку едут одни мужчины и малых детей в салоне нет, то они еще и открывают тент сзади. Получается дополнительное поступление воздуха. Можно просто полностью снять тент. Получается вполне симпатичный кабриолет. Но мы не злоупотребляем такой возможностью. Боимся дождей. Машина стоит не в гараже.Еще звук. Стоит восьмерочный двигатель. Но шум в салоне. Как будто машина рычит).Вот такой комфорт получается.Багажник. Здесь тоже много плюсов. Вполне удобен и вместителен. Это может оценить муж, уезжая на рыбалку. прочувствовала и я, когда собирались на Кинбурнскую косу. Было много вещей, все отлично влезало.Теперь про обслуживание. Сложность в поисках запасных частей на данный автомобиль. Как правило находятся лишь аналоги, или такие же бывшие в употреблении запчасти. Зато цена. Это Вам не немец и не японец. Все дешево.И еще, что касается обслуживания. Главное, найти хорошего мастера, любителя таких вот раритетов. Что бы в любой момент пригнать ему свою машину в любом состоянии, а потом забрать ее в идеальном.Теперь про использование именно нашей семьей.Основное, конечно, рыбалка. Муж со старшим сыном ездят туда, куда и ногами ступать страшно. Особенно в дождь.Но это не единственные ее маршруты. Покупали мы ее еще и для летних поездок на Кинбурнскую косу. Приятно бывать на отдыхе на своем транспорте. А добраться туда можно либо через море, либо через лес. Но дорога через лес полна препятствий. Во-первых, там сплошной песок, еще и небольшие озера соленые. Обычная машина не пройдет. Исключительно четырехприводная.У ЛуАЗа есть все, для того что бы проходить. Есть включение блокировки заднего моста. При необходимости включаем и проезжаем.Вообщем, песок нам не страшен.Более опытные владельцы таких автомобилей научились нас маленьким секретам проходимости.Например, перед тем. как заехать на сложную непроходимую песочную дорогу мы уменьшаем давление в колесах с двух до килограмма( примерно). Для чего это делается? Таким образом увеличивается площадь соприкосновения с поверхностью. Машине намного проще ехать даже на самых сложных участках. Не проваливается в песок, преград при передвижении фактически не ощущается. Мне машина на сложных участках больше напоминает блоху. Такая маленькая да удаленькая.Автомобиль легко проходит в брод. Естественно, тот факт, что озера соленые, меня смущало. Ведь соль разъедает метал. Но меня успокоили, что после поездки просто нужно будет немного поухаживать за четырехколесным тружеником.Теперь про уход. Когда мы вернулись со своего экстремального путешествия, муж промыл буквально все и отправил автомобиль к специалистам за смазкой. В мастерской машине все подтянули, все промазали и проверили. Хорошо, что есть такие специалисты. Хотя, если бы у мужа было больше времени, то он сам бы мог все это делать. Особых сложностей для мужчины с руками там нет.Теперь о продаже и покупке такого автомобиля. Купили его у одного пенсионера. Всего за 2000 долларов. Машину бывший хозяин любил. ухаживал за ней до последних дней. Это было заметно. Это и подкупало. Приятно же, что несмотря на то, что машина старая, выглядит она ухоженной, сделанной. Имеет свой родной тент. Представляете, еще тот, который был вместе с этим автомобилем на заводе. Это же о чем-то говорит?Перед покупкой машине проводился тест-драйв. Старушка завелась с пол оборота и поскакала по степям, по пескам и ухабам. Мне не привычно было подскакивать, сидя на пассажирском сидении. Но что-то было в этом странной передвижении завораживающее.Сегодня у нас дома заходит речь и о продаже. Ну нравится моим мальчикам покупать и продавать технику. Выяснилась при изучении рынка, что цена на этот автомобиль не упала. То есть мы можем вернуть потраченные средства. Хотя и поездили вдоволь.Вообще-то, есть еще момент, который толкнул нас на покупку такого автомобиля. Мой старший сын, ему шестнадцать, рано начал осваивать езду на машинах, но при этом все модели, на которых он учился ездить, были автоматы. А мне очень хотелось. что бы он попробовал и понял, что такое механика, что такое коробка передач. Что бы научился чувствовать машину, переключать передачи, выжимать сцепление. Этот автомобиль способен дать максимум знаний и про экстремальную езду. Потому на машинку мы приклеили еще и букву "У".Вот и все, что хотелось бы написать про нашу Волынь.Понимаю, что такая машина не для города. Она больше у нас стоит, чем движется. Иногда в гололед муж выезжает. Но все же больше автомобиль зимой простаивает.И все равно, для любителей экстрима, непроходимых места, охоты и рыбалки я рекомендую обратить внимание на ЛуАз. Эта машина покорит Ваше сердце, но при должном уходе.Приятных всем поездок.

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

Одноклассники ЛуАЗ 969 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЛуАЗ 969

ЛуАЗ 969, 1986 г

Девять лет отъездил на "Запорожце", 180 тыс. км на одном двигателе и одной коробке. На моём «ЛуАЗике» практически тот же движок и та же коробка. Если ЗАЗ был снова, то этот «луноход» достался мне от одного дедушки, но ездил на нём его внучёк. А как ездят внуки на дедушкиных авто, знают многие. Прикупил его с пробегом 28000 км, но при этом они успели подогреть движок, два раза сжечь сцепление и покататься без масла в редукторах. Но всё поправимо, масло налито, сцепление поменяно и движок реанимирован. ЛуАЗ 969 "бегает" без проблем, лазает по снегу и грязи, по бездорожью вытаскивает иномарки (правда назад кладу по мешочку с песком, что бы лучше зацепить задние колёса). На машине стоят все родные детали. Проходимости его можно позавидовать. ЛуАЗ 969, конечно, не скоростная, но работящая и очень выносливая машина. Очень здорово работает с блокировками и на родной резине. На колёсах с дорожным протектором проходимость намного хуже. Ничего не подтекает и не протекает. Расход топлива великоват, но, сколько надо провернуть агрегатов маленькому движку. Но Аи-80 и всегда в запасе есть канистра. Единственное что хочу поменять, это отопитель. Нашёл в тех же размерах более мощный и на солярке, расход 100 грамм на час работы. Родного бензина ЛуАЗ 969 кушает много. Для дачи, деревни, конечно охоты и рыбалки, этот авто незаменим. В СССР не всегда могли машину "красиво причесать", но по надёжности им равных не было. Я машиной доволен на 100%. А следить надо даже за "Хаммером".

   Достоинства: отменная проходимость. Недорогая эксплуатация. Ремонтопригодность. Простота обслуживания.

   Недостатки: отопитель (большой расход бензина). Шумный на трассе. Высокий расход топлива (при небольшом баке, 39 литров).

  Кирилл, Ярославль


ЛуАЗ 969, 1990 г

Феноменальная проходимость за счет бортовых редукторов, и "настоящего полного привода". За двигателем ЛуАЗ 969 нужно хотя бы периодически смотреть, тогда пробег 50-60 тыс. гарантирован. Тормоза слабые от 412-го Москвича. Ликвидировать течь почти невозможно. Решается установкой дисковых тормозов. Также течет сальник бортового редуктора, но это решаемая проблема, выбором сальника от иномарки, путем очень многих проб и очень многих ошибок. КПП вместе с «раздаткой» и редуктора, особых проблем не принесут, кроме случаев насилия этих агрегатов без масла. Тоже с рулевой колонкой. Рулевые тяги ЛуАЗ 969 смазываются посредством "шприца". Причем смазку желательно делать хотя бы раз в месяц. Особенно это касается езды в ненастную погоду. Колесные диски можно ставить с 412-го Москвича. Также с кучи иномарок. Размер розетки 114,2. Отключение привода заднего моста значительной экономии не даст. ЛуАЗ 969 -автомобиль переднеприводный, и не нужно себя тешить надеждами о значительной экономии. Это глупость. Все остальное абсолютно легко поправимо.

   Достоинства: цена, ремонтопригодность, проходимость.

   Недостатки: пожалуй, низкий уровень безопасности и комфорта.

  Иван, Брянск


ЛуАЗ 969, 1990 г

Купил я ЛуАЗ 969 по случаю. В то время машины были в очередь. 1990 г. мой дядя встал на очередь года три назад. Пока дошла его очередь, машина стала не нужна, здоровье пошло под гору. Вот он и предложил мне свою машину. И я не прогадал. Т.к. живу в деревне. Ездить по грибы, по ягоды, на сенокос по любой дороге и в любую погоду. Лет пять было без проблем, менял только «расходники». Потом напрочь порвался тент, новый купить было негде. Тогда я решил сделать из своего авто пикап. Нашел капот от 24-й Волги, сделал из него крышу, сделал заднюю стенку сначала из досок, потом заменил на металл. Изготовил обивку из дермантина, шумоизоляцию из войлока. В общем, получилось вполне цивильно. Вот только печки не было.

Штатная печка ЛуАЗ 969 бензина «кушает» больше движка, пришлось ее выкинуть. Подумал и решил сделать забор теплого воздуха от обдува цилиндров. Поставил воронки с обеих сторон, соединил гофрами, установил турбину от тракторной печки, стало тепло, до — 20 ездить можно. Но одно условие: двигатель должен быть идеально чистым, иначе угораешь. Проходимость у ЛуАЗ 969 - дай Бог каждому. Проходил там, где УАЗы и Нивы безнадежно буксовали. За все время эксплуатации один раз сделал капитальный ремонт двигателя, заменил подшипники в колесных редукторах, крестовины. Вот это настоящий джип, правда, без комфорта и «наворотов».

   Достоинства: проходимость. Простота. Надежность.

   Недостатки: отсутствие комфорта.

  Семен, Дубровка


ЛуАЗ 969, 1990 г

Из плюсов: довольно высокая проходимость для стандартного автомобиля, ЛуАЗ 969 сделан из железа (не то что современные авто), ремонтопригоден (можно ремонтировать без спец инструмента, знаний и т.д.). Внутри практически тех же размеров что и снаружи (внутренняя отделка отсутствует). Внешний вид достаточно красивый (во всяком случае, на мой взгляд). Автомобиль конструктор, в него можно поставить практически всё что вздумается, разумеется, в разумных пределах. Бесконечное поле для творчества и доработок. Небольшой вес и размеры, что позволяет выигрывать в проходимости в некоторых ситуациях. ЛуАЗ 969 имеет блокировку заднего дифференциала, независимую подвеску торсионного типа, колёсные редуктора, довольно медленную пониженную передачу, а также возможность отключения заднего привода. Тентованный салон можно всячески изменять (например, оставить одну крышу, а бока тента сложить; снять тент полностью; снять вместе с дугами, лобовым, верхом дверей, одним словом всячески трансформировать салон).

Самые основные минусы ЛуАЗ 969 для меня: очень большой для джипа (вездехода) передний свес. Из-за него на серьёзном бездорожье втыкается носом. И серьёзно уменьшить этот свес можно только при достаточно серьёзной перестройке авто. Двигатель воздушного охлаждения как и на Запорожце. Слабый, шумный, порой не хватает тяги на задней передаче. Одним словом он имеет множество недостатков, но и несколько достоинств (вес, размеры, отсутствие охлаждающей жидкости и всего что с ней связано). Коробка передач с нестандартно расположенными передачами. Пыльники полуосей при разрыве выпускают масло из КПП или редуктора заднего моста. ЛуАЗ 969 неустойчиво ведёт себя на дороге из-за довольно слабых тормозов, большого люфта руля и короткой базы. Сложность поиска запчастей. Некоторые из них уже давно не выпускаются.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Красноярск


ЛуАЗ 969, 1985 г

Сегодня продал свой ЛуАЗ 969 хорошим людям. Так что жить ему долго и счастливо ещё многие лета. Машина хорошая, жаль, что больше их не выпускают. При условии надлежащего обслуживания в сроки ЛуАЗ 969 не требует особого ухода, но может быть нужно немного чаще заглядывать под кузов на предмет протяжки элементов подвески. Ездил на нём на охоту на расстояние 800 км от города туда и обратно (в общем) и ничего не случалось, потому как была машина подготовлена достойно. Двигатель - есть масса желающих поставить на него мотор от Жигулей, я считаю, что ему достаточно и родного мотора, если он конечно ещё жив. Свой я с другом перебирал один раз и надолго, хлопот не доставлял. Сухари в рулевой трапеции меняются на раз, главное вовремя шприцевать крестовины редукторов колёсных и торсионы и не лениться чистить центрифугу, нижний шкив коленвала и проблем не будет. Мой ЛуАЗ 969 работал на газе - сам придумал и сам поставил ГБО, плюсом был поставлен генератор от ВАЗ 2109, слева по борту, проблемы с зарядкой батареи исчезли в один момент. Машиной доволен, сейчас купил Буханку, потому как из ЛуАЗ 969а я видимо уже вырос, да и предпочтения и цели уже намного больше, чем мог бы их реализовать мой Луаз. Минусов мало, потому как я сразу, как приобрёл его - прошёл по всем узлам и агрегатам и ездил пять лет без забот, лишь иногда проводя ТО. За сезон весна-осень накатывалось примерно 2-4 тысячи км, потому как была вторая машина Хонда Цивик и Луаз был машиной выходного дня - мотоблок увезти, иногда как грузовик и вывезти урожай с дачи. Всем желаю приобрести данный агрегат живым и эксплуатировать себе на радость.

   Достоинства: надежный. Неприхотливый. Безотказный.

   Недостатки: особых и нет.

  Сергей, Новосибирск

 

отзывы об автомобилях ЛуАЗ на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1302967969

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

ЛУАЗ - весь модельный ряд автомобилей LUAZ, каталог всех моделей ЛУАЗ, история компании ЛУАЗ, отзывы

ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) – легенда советского автомобилестроения. В настоящее время ОАО «Луцкий автомобильный завод» входит в состав корпорации «Богдан» и занимается производством автомобилей модельного ряда ВАЗ, КІА, Hyundai, а так же коммерческого транспорта – автобусов и троллейбусов.

История предприятия началась в 1951 году, когда после выхода соответствующего постановления Совета Министров УССР в Луцке началось строительство ремонтного завода, которое продлилось четыре года. И вот 25 августа 1955 года Луцкий ремонтный завод был введен в эксплуатацию. Основной продукцией завода становятся запасные части к автомобилям ГАЗ-51 и ГАЗ-63, а также ремонтное оборудование, идущее на удовлетворение потребностей Министерства сельского хозяйства.

В 1959 году завод переквалифицируется в машиностроительный и получает новое название Луцкий Машиностроительный Завод (ЛуМЗ). Кроме того, меняется и его специализация: был налажен выпуск автомобильных кузовов, рефрижераторов, а также других видов специализированной автомобильной техники.

В 1966 году был выпущен первый гражданский автомобиль собственного производства ЗАЗ-969В, представлявший собой усовершенствованную версию знаменитого Запорожца. С началом выпуска этой модели на Волыни появилась новая отрасль машиностроения – автомобильная. 11 декабря 1966 года Луцкий Машиностроительный Завод был переименован в Луцкий Автомобильный Завод.

В период с 1966-1971 гг. с заводского конвейера сходили исключительно переднеприводные модели ЛуАЗ-969В, но уже в 1971 году автомобиль был несколько переработан: привод стал полным, а двигатель – более мощным. В 1975 году Луцкий Автомобильный Завод образовывает объединение вместе с крупнейшим автозаводом в Запорожье «Коммунар». В этом же году начинается серийный выпуск автомобилей ЛуАЗ-967М, а также продолжается разработка принципиально новой, четвёртой, модели.

В 1979 году на конвейер поставлена новая модель с индексом 969М, которая выгодно отличается от предыдущих моделей не только экстерьером, но и улучшенными техническими характеристиками.

22 сентября 1982 года с конвейера Луцкого автомобильного завода сходит стотысячный автомобиль, а в апреле 1983 года началась экспортная деятельность завода.

В марте 1990 года на завод приезжают делегации швейцарской компании «Ипатко» и американского предприятия «Крайслер». В итоге прошедших переговоров были подписаны соглашения о сотрудничестве.

В 1990 году начался выпуск ЛуАЗ-1302. Внешне он практически ничем не отличался от своего предшественника, а основную роль в его популяризации сыграл новый двигатель. 1302-я модель оснащалась 53-сильным агрегатом, который, к тому же, стал более надёжным.

Также в 1990 году было собрано рекордное в истории завода количество автомобилей – 16500 единиц. В 1992 году приказом генерального директора ПО «АвтоЗАЗ» завод выводят из состава объединения «Коммунар». Завод преобразовывается из государственного в Открытое акционерное общество ОАО «ЛуАЗ».

В это же время завод начинает переживать трудные времена. Заработная плата задерживается, что ведет к резкому спаду производства. В таком неопределенном положении завод находился вплоть до февраля 2000 года, когда дирекцией предприятия был заключен договор о сотрудничестве с концерном «Укрпроминвест». Согласно этому договору на заводе в Луцке была начата сборка автомобилей ВАЗ.

В апреле 2000 года был проведён конкурс по продаже 81,12% акций Луцкого Автомобильного Завода, победителем которого стал концерн «Укрпроминвест» (ЗАО «Украинский промышленно-инвестиционный концерн»). Уже через месяц в остановившихся к тому времени цехах «ЛуАЗ» наладили крупноузловую сборку ВАЗов и УАЗов.

В 2002 году продолжали наращиваться темпы сборки: к ВАЗам и УАЗам добавились автомобили Иж, позже - началась сборка грузовиков Кiа, Isuzu, Hyundai.

В 2005 году Луцкий автозавод входит в состав корпорации «Богдан». Осенью этого же года на предприятии начинается крупноузловая сборка легковых автомобилей Hyundai и Кiа.

С июня 2005 по апрель 2006 года на заводе создаются условия для выпуска 1,5 тысяч троллейбусов и автобусов в год. 6 апреля 2006 года ОАО «ЛуАЗ» презентует новую автобусную программу.

В 2006 году ОАО «Луцкий Автомобильный Завод» был переименован в ОАО «Автомобильный завод «Богдан». В том же году начался второй этап автобусной программы, в рамках которого планировалось увеличение производства до 6000 автобусов и троллейбусов в год.

2007 год ознаменовался началом производства в Луцке модели Lanos, однако, упор корпорация продолжала делать на производство крупной городской автомобильной техники. Так концерн «Богдан» начал производство туристических автобусов, а в 2008 году в Черкассах был открыт завод по производству грузовой и коммерческой техники.

В 2009 году началось производство коммерческого автомобиля собственной разработки – Богдан 2310, за основу которого была взята небезызвестная модель Lada 2110.

На форуме марки ЛуАЗ на сайте Auto.dmir.ru Вы можете создать свою тему для обсуждения, принять участие в интересных дискуссиях, а также поделиться своими отзывами о моделях производителя.

На сегодняшний день «Богдан Моторс» - крупнейший автомобилестроитель на территории СНГ, специализирующийся на производстве легкового и коммерческого транспорта. Все модели производятся с использованием высококлассных комплектующих отечественных и зарубежных фирм на высокотехнологичном оборудовании немецкого и японского производства.

В нашем каталоге Вы найдете самую подробную информацию о производителе, а также сможете почитать описание и посмотреть фото выпускаемых моделей.

Луцкий автозавод: смена поколений — Авторевю

Rene

Тем временем в соседнем эпистолярии: «я Супербом полностью доволен — движок быстренько откапиталил, в DSG сцепу поменял, сгнившие жгуты поменял на жигулёвские, ржавчину валиком покрасил И ВСЁ! Езжу, наслаждаюсь качественным немецким продуктом …

Sergey

Недавно ставил на учет несколько авто. Переферия. Запись через гос услуги. Приходишь к назначенному времени, ждешь пока освободится один из операторов, минут 5. Очередь есть только на осмотр, машины 2-3. Все про …

Captain

В семье есть Витара. Выбиралась совместно. Главным было: наличие полного привода (иногда нужен), небольшие размеры, обзорность (в средней комплектации камера заднего вида есть), автомат, возможность подключать телефон, чтобы иметь свободные руки, климат-контроль …

Ретро обзор: ЛуАЗ-969М «Волынь» 1990 года

Вторая половина 60-ых годов в СССР – это период экономического роста во всем: успехи в космосе, развитие тяжелого машиностроения, дорожного и жилищного строительства, сельского хозяйства и, конечно, автомобильной промышленности.

В то время строили «Волжский автозавод», на «ГАЗ» появилась новая «Волга», а в Ижевске расширился ряд легковушек. Коснулось это и моделей для бездорожья. Уазиков не хватало, да и поставлялись они, в первую очередь, в армию. Поэтому в Луцке, в 1966 году, начали выпуск машин для сельской местности – ЛуАЗ-969 «Волынь».

Конструкцию вездехода разрабатывали инженеры «ЗАЗ» совместно с НАМИ. Он поступал в свободную продажу. Мы рассмотрим более позднюю модернизированную версию – ЛуАЗ-969М. Этот советский авто встал на конвейер в 1979 году. Наш экземпляр 1990 года выпуска.

Конечно, машинка выглядит необычно, больше походит на вездеходного жучка, но его предназначение видно сразу. Очень высокий клиренс и большие колесные арки выдают в нем покорителя бездорожья.

Кузов – 2-х дверный, 4-х местный с рамой лонжеронного типа и брезентовым тентом. Резина – специальная 13-дюймовая с увеличенными грунтозацепами. Они вгрызается в рыхлую землю, и вытаскивают машину из любой грязи.

Двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, V-образный с воздушным охлаждением объемом 1,2 литра мощностью 40 лошадиных сил. Усилителя руля нет. Печка – стандартная, зазовская, работает от бензина. Позади – 2 откидных  сидения.

Коробка – 4-ступенчатая механическая. Переключение передач происходит при помощи напольного рычага. На ходу чувствуется, что машина легкая и динамичная. Максимальная  скорость – 85 км/ч.

У модели полный привод. Для тяжелых условий можно подключить задний мост и блокировку дифференциала. Тормоза – барабанные с гидроусилителем, работают очень эффективно.

Только оказавшись на бездорожье, понимаешь, для чего проектировали этот автомобиль. На селе он был просто незаменим. Добраться в распутицу несколько километров от асфальта до дому – вот его предназначение.

Машину несколько раз модернизировали: делали открытые и закрытые модификации, варианты для армии и для села. Советский авто ЛуАЗ-969М «Волынь» выпускали небольшими партиями – около 15 000 машин в год, а так как цена была невысокая, желающих её купить было достаточно.

К сожалению, в 1996 году производство вездеходов «Волынь» прекратили, а ведь, учитывая его характеристики и цену, сегодня они были бы очень востребованы. Потому что в этом классе, даже сейчас, подобных автомобилей нет.

Да, он неказистый с виду и простой внутри: без кондиционера, без музыки и современных гаджетов. Но свою работу он выполняет на 100 процентов. Этакий настоящий сельский труженик!

Бэтмен: Arkham Asylum рассматривает

Quaz

О, посмотрите на спойлер Scarecrow, из 3:18.Я имею в виду - на мой взгляд, это тонкий спойлер, но дайте чересчур чутким закрыть глаза. Остальное в типичном стиле Quaza: нравится это или нет. Поскольку я очень его продвигаю, я являюсь представителем первого варианта.

Мы также хотели бы напомнить вам о нашем видеообзоре Batman: Arkham Asylum, автор Tadek Zieliński .

.

Quaz9 | YouTube Wiki | Фэндом

Quaz9

Социальные сети

YouTube

quaz9

Твиттер

@ quaz9

Facebook

Томек Драбик (quaz)

Патронит

Томаш Драбик 9000 9

Информация

Зарегистрировано

обзоров игры

Присоединился к

1 апреля 2006 г.

Статус

активный

Фильмы

1065+

Подписок

338 тыс.

Просмотры

132 миллиона

Самый просматриваемый фильм


Томек "quaz9" Драбик (родился в Лодзи) Психолог и журналист по профессии, занимается юмористическими обзорами игр. Он рассказал о Nintendo в Польше. Он также является создателем комикса «Gamer9».

Самая важная серия

  • Мастер Глитч
  • обзор quaza
  • Кваза журнал
.90,000 rojter - YouTube любит: Overwatch

YouTube лайков: ОДНА БУКВА ОТ ВИДЕОИГРЫ https://youtu.be/ktM9Rx7oJ1E НОВИНКА ЗА СЦЕНАМИ ЗДЕСЬ! ►►https: //youtu.be/18ViisTHnxw Что, если бы ваши любимые видеоигры были на одну букву? Такие игры, как Assassin's Creed, Pokemon, The Sims, Hitman, Counter Strike и другие, никогда не будут прежними.ПОДПИСАТЬСЯ на больше Smosh ►► http://www.youtube.com/smosh CAST Ян Хекокс Энтони Падилья Ноа Гроссман Кейт Утечка Кортни Миллер Оливия Суи Шейн Топп ЭКИПАЖ Режиссер Райан Тодд Автор: Ян Хекокс, Энтони Падилья, Коул Херш, Моника Васандани , Люк Баратс и Райан Финнерти Продюсеры Райан Тодд, Энтони Падилла и Ян Хекокс Смош, соучредители Ян Хекокс и Энтони Падилла Смош Креативный директор: Джо Берета Режиссер: Билли Йейтс Режиссер: Джон Хейл Редактор: Ник Аджич Продюсер : Алекс Хлуч Линейный продюсер: Мишель Холман Координатор производства: Брианна Хинохоса Ассоциированный продюсер: Ребекка Дойл Первый помощник режиссера: Таннер Риснер Второй помощник режиссера: Эндрю Гарвиг Художник-постановщик: Тейлер Николсон Художник-постановщик: Марк Хельмут Художественный руководитель: Дэвид Гутель Арт-директор: Тейлор Фрост Плотник: Крис Спид Живописец: Мэри Роуз Арт ПА: Стивен Смика Арт ПА: Карлос Леон Камера: Бреннан Икетани Помощник оператора: Ник Гото Гаффер: Спенсер Smith G&E Swing: Логан Алессо G&E Swing: Крис Уоррен G&E Swing: Деметриос Катсантонис G&E Swing: Крис Уоррен Звук: Иван Хардер Макияж: Эмилия Блэк Художник по костюмам: Линдси Хэмилтон Руководитель гардероба: Кэссиди Комбс DIT / Media Менеджмент: Тейлор Катлер DIT / Медиа-менеджмент: Карисса Хименес Руководитель сценария: Талия Брамс Руководитель сценария: Роберт Тимстра Заместитель редактора: Мэтью Дюран За кадром: Патрик Иган Руководитель постпродакшена: Кэти Рид Колорист: Майк Бертон Звукорежиссер: Питер де Леон Ассистент по производству: Гаррет Палм Ассистент по производству: Райан О'Тул

.

Dungeons & Dragons: Dark Alliance - обзор. Неиспользованный потенциал XBOX X / S - обзор

Вселенная Dungeons & Dragons получила новый слэшер с элементами ролевой игры, который назван - а точнее разработчики так и делают - духовным наследником Baldur's Gate: Dark Alliance, выпущенного более двадцати много лет назад. И хотя виды немного отличаются (древние Baldur's Gate сохранились в формуле hack & slash), сама концепция осталась скорее в первоначальном виде: нам предстоит столкнуться с определенной угрозой и наконец спасти землю от падения в настоящий хаос. .

У Studio Tuque Games нет проблем с этим духовным наследником - даже подзаголовок позаимствован у старшего брата. Так родилась игра Dungeons & Dragons: Dark Alliance: смесь темного фэнтези с действительно отвратительными монстрами, слэшер, сотрудничество, элементы cRPG, включая развитие персонажа путем добавления очков к нескольким ключевым навыкам и приключенческие игры. И я хотел бы сказать, что он был составлен очень хорошо - но это не совсем так.

День Tuque Games в его весовой категории, то есть игры за 40 долларов (и, следовательно, не полные 60 долларов за евро, цена, которую мы платим за высокобюджетные блокбастеры), - поистине интригующий и - рискованный - убедительный предложение. Несмотря на большие проблемы! Разработчики не избежали как технических, так и вымышленных недостатков, но в целом они не могут сказать, что это плохая или очень плохая игра. Настоятельно рекомендую для игры двух, трех или даже четырех человек - вы сами можете подумать над несколькими продуманными дизайнерскими решениями.

В Dungeons & Dragons: Dark Alliance мы отправляемся в Забытую Землю, где в качестве игрока мы играем за одного из четырех героев, которые представляют собой дополнение во время классовой битвы, а затем мы бросаемся в вихрь отражения Долины Ледяного Ветра, который падает жертвами темного нападения. В нашем распоряжении темный эльф Дриззт, эльфийская ученица Кэтти-бри, гном Бруенор и человеческие варвары Вулфгар.

Литании начнем со сценария: немного, даже совсем неубедительного в повествовании.Я не ожидал голливудских поворотов и группы основных и второстепенных героев, в конце концов, здесь самое главное - это гринд, повторение последующих более мелких или крупных локаций и динамические бои, не думая о разделении на хорошее. В конце концов, за почти 12 часов кампании следующие ролики мне абсолютно ничего не сказали. то и дело появлялись новые антагонисты, персонажи разговаривали на местном (вероятно, взятом прямо из вселенной D&D) сленге или диалекте, которого я не понимал, и конец одеяла история игры оставляет мне только вступление на моей памяти, где над сценой эффектно пролетал огромный ледяной дракон. Также и монологи, а если мы играем в кооперации, то эти диалоги, как рассказчик, так и сам главный герой, были довольно бедны информативностью и сводились в основном к философским размышлениям, например о потенциальной оценке наших действий широкими кругами людей.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf