logo1

logoT

 

Лучшее трансмиссионное масло


Какое трансмиссионное масло лучше выбрать: тонкости и нюансы

Коробка передач, как и двигатель автомобиля, нуждается в регулярном обслуживании, причем независимо от типа КПП (механика, робот, автомат или вариатор). Под таким обслуживанием следует понимать регулярную замену трансмиссионного масла, масляного фильтра, чистку поддона коробки передач от загрязнений, замену прокладок и т.п. 

При этом важным моментом является подбор трансмиссионного масла, который осуществляется с учетом ряда условий и особенностей. Ранее мы уже говорили об АКПП и подборе масла для данной коробки. Теперь давайте поговорим о том, как выбрать хорошее трансмиссионное масло для механической коробки передач, а также на что обратить внимание при выборе смазочного материала.

Содержание статьи

Минеральное, полусинтетическое трансмиссионное масло и синтетика

Итак, трансмиссионное масло должно создавать масляную пленку на поверхностях сопряженных нагруженных деталей для защиты от сухого трения и преждевременного износа.

Также смазка накапливает и удерживает в себе загрязнения и продукты естественного износа КПП (стружку, мелкие частицы и т.п.). Еще одной функцией является предотвращение коррозии элементов коробки.  

При этом выбор продуктов на современном рынке ГСМ огромен. Вполне очевидно, что многие автолюбители при подборе смазочных материалов задаются вопросом, какое трансмиссионное масло лучше.

Прежде всего, сразу отметим, что оптимально использовать те масла, которые рекомендует сам производитель автомобиля или КПП. Если же по тем или иным причинам нужно подобрать аналог, тогда необходимо учитывать определенные нюансы.

Начнем с базовой основы. Как и в случае с моторными маслами для ДВС, масла для коробки передач бывают:

  • синтетическими;
  • полусинтетическими;
  • минеральными;

Не вдаваясь в тонкости их производства, самым дешевым вариантом является минеральное масло, тогда как синтетика самая дорогая. При этом однозначно сказать, что лучше, синтетика или минеральное масло в КПП, не представляется возможным. Давайте разбираться. 

  • Прежде всего, нужно учитывать общее состояние коробки передач, степень ее износа, имеются ли течи или запотевание сальников, прокладок, уплотнителей и т.д. Дело в том, что хотя минералка вязнет зимой, быстрее стареет и теряет свои свойства, такое масло даже после выхода на рабочие температуры остается более густым (менее текучим).

Синтетические масла, напротив, менее чувствительны к низким температурам, однако с нагревом становятся слишком «жидкими», то есть вполне возможно появление течей и быстрое снижение уровня трансмиссионного масла в КПП.

Другими словами, если уплотнительные элементы в коробке изношены или потеряна их эластичность, синтетическое масло может начать протекать. Более того, если коробка изначально сухая, при этом синтетическое масло заливается вместо минерального, в этом случае течи смазки все равно могут проявиться.

Дело в том, что минеральное масло формирует на резиновых деталях характерный налет, который играет роль дополнительного уплотнителя. При этом синтетика, менее вязкая и обладающая повышенными моющими свойствами, попросту смывает такие отложения. В результате появляется течь масла из коробки передач.

Не трудно догадаться, что более критичным для КПП в этом случае будет не то, какое именно масло залито (минеральное или синтетическое), а каков его уровень в коробке.

Также следует добавить, что менее вязкая синтетика также может привести к тому, что коробка передач, которая нормально работала на минералке, начинает гудеть, шуметь и выть. Это часто происходит по причине хоть и устойчивой, но более тонкой масляной пленки, которая формируется на деталях. 

  • Идем далее. Если коробка нормально работает на синтетике, тогда использование такого продукта будет оптимальным решением. Синтетические масла медленнее окисляются, то есть срок их службы больше, чем у минерального масла.

Также стабильность как по высокотемпературной, так и по низкотемпературной вязкости позволяет добиться устойчивой защитной масляной пленки на зубьях шестерен КПП в любых условиях. Минусом является только высокая цена подобных продуктов.

Что касается минерального масла в КПП, при низких температурах оно сильно густеет, увеличивается нагрузка на ДВС, снижается КПД трансмиссии до полного прогрева. По этой причине важно с особым вниманием подбирать минеральное масло по вязкости с учетом условий, в которых эксплуатируется конкретный автомобиль.

При этом правильно подобранная смазка данного типа также позволяет неплохо защитить коробку и нормально эксплуатировать авто. С учетом того, что минералка намного дешевле по сравнению с синтетикой, это часто является решающим фактором.

  • Если же владелец стремится подобрать универсальное решение, отдельно рекомендуется рассмотреть полусинтетическое масло в коробку передач. Такой продукт обладает основными свойствами, присущими синтетике. Однако полусинтетические смазки на практике оказываются менее текучими, что может быть плюсом.

Также полусинтетика в коробку передач стоит заметно дешевле. Основным минусом данного типа смазок можно считать разве что срок службы, который не сильно отличается от минерального масла.

Вязкость, стандарты и маркировка трансмиссионных масел

Как правило, сегодня большинство масел для двигателей и КПП являются всесезонными. Маркировка трансмиссионного масла с литерой W напрямую указывает на то, что смазка подходит для круглогодичного использования. 

Например, в индексе SAE 75W90 значение до W указывает на текучесть при низких температурах, тогда как  после этой литеры на текучесть при высоком нагреве. Если же обозначений после W нет, тогда такое масло зимнее, отсутствие литеры W укажет на то, что смазка летняя.

Что касается классов вязкости, масла для КПП бывают густыми (SAE 85W-90), средними по вязкости (SAE 80W-90) и текучими (SAE 75W-90). Как правило, самые вязкие варианты на минеральной основе, тогда как наименее вязкие это синтетика и полусинтетика.

Например, синтетическое масло 75W90  сохраняет наилучшую вязкость  в диапазоне  от -40 до +35 градусов по Цельсию, тогда как минералка  85W90 уже при  снижении температуры до -12  густеет.  В результате во втором случае несколько затрудняется переключение передач, пока коробка не прогреется, также повышается износ КПП по причине ухудшения текучести смазки. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, механика или автомат. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостаках данных типов КПП, какя их надежность и от чего зависит ресурс, а также какую коробку лучше выбрать.
  • Еще по стандарту масла для КПП делятся от GL-1 до GL-5. При этом для мостов, раздаток и КПП на разной технике рекомендуются продукты из той или иной группы. Что касается легковых авто, в коробках передач обычно используют GL-4 и GL-5.

Трансмиссионное масло GL-4  считается универсальным  продуктом, GL-5 является его улучшенным вариантом. При этом  нужно учесть, что во многие КПП можно лить только GL-4, а не GL-5.

Масла Gl-4 подходят для коробок передач  и агрегатов, которые работают в условиях средних нагрузок и оборотов, причем нагрузки постоянно меняются. Группа Gl-5  рассчитана на высокоскоростные гипоидные передачи и узлы, которые работают при высоких температурах, при этом ударные нагрузки кратковременны. Также GL-5 обеспечивает улучшенную защиту с учетом высокого давления.

Казалось бы, масло данного типа лучше GL-4 по всем показателям. С одной стороны это так, однако нужно в обязательном порядке делать поправку на особенности изготовления самих коробок передач.

Обратите внимание, чтобы добиться лучших показателей, в Gl-5 добавлено большое количество серо-фосфорных присадок. Так вот, указанные присадки формируют особый защитный слой на деталях КПП, защищая их от износа. При этом такое покрытие крайне негативно сказывается на состоянии элементов из меди и других мягких сплавов.

Если вспомнить устройство многих коробок, синхронизаторы в них медные. По этой причине масла GL-5 не предназначены для коробок передач с синхронизаторами из меди и похожих по свойствам материалов. Данную особенность нужно отдельно учитывать и в том случае, если масло меняется в мостах, редукторах, раздаточных коробках и других узлах автомобиля.

Бывает так, что в некоторых сервисах неквалифицированные специалисты заливают только GL-5 или GL-4, после чего в скором времени у владельца начинаются проблемы с недавно обслуженными агрегатами. Чтобы этого не произошло, нужно отдельно изучить вопрос, какой тип смазки оптимально заливать в КПП и, например, в мосты.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что подбирать лучшее масло для КПП нужно, прежде всего, с учетом рекомендаций самого производителя авто. Затем нужно определить, какая вязкость будет оптимальной с учетом особенностей эксплуатации ТС.

Другими словами, выбирая минеральное масло, синтетику или полусинтетику, нужно понимать, как смазка будет «работать» при низких и высоких температурах, насколько масло загустеет на морозе, разжижится после нагрева и т.п. Еще следует помнить, что слишком густая трансмиссионная жидкость приведет к тому, что КПД трансмиссии будет снижен.

По этой причине попытка залить масло с большим индексом вязкости в целях устранения шумов в коробке передач не всегда является верным решением. В этом случае лучше обратить внимание на специальные присадки в коробку передач или сразу заняться ремонтом КПП.

Читайте также

Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло

И моторные, и трансмиссионные полусинтетические масла и по составу, и по свойствам можно отнести к средним – в них нет ничего ярко выраженного, так как конструктивно это смесь синтетики и минералки. За счет этого они совместимы и с первыми, и со вторыми, обладают хорошей вязкостью, дешевле синтетики и по характеристикам лучше минеральных масел. Однако полусинтетика требует более частой замены и диапазон рабочих температур ниже, чем у синтетики.

Рассмотрим лучшие трансмиссионные масла, выбранные автовладельцами и экспертами.

Elf Tranself NFJ 75W80 GL4+

Elf Tranself NFJ 75W80 GL4+ – масло французского производства, обладающее лучшими противозадирными характеристиками. У NFJ 75W80 прекрасная температурная стабильность: при понижении температуры густеет оно не сильно, а при повышении не становится чрезвычайно жидким.

Химические свойства масла облегчают переключение передач в холодную погоду, а также снижают уровень шума благодаря высокой вязкости и устойчивости к сдвигу, обеспечивают надежную защиту.

Из преимуществ Elf Tranself NFJ 75W80 GL4+ можно отметить:

  • Отличные фрикционные свойства,
  • Износостойкость,
  • Хорошие защитные свойства,
  • Стабильность характеристик,
  • Повышение защиты редукторов от износа, в особенности их механических компонентов.

Явных минусов нет.

ZIC ATF Multi Vehicle

Это полусинтетическое трансмиссионное масло одобрено большинством автопроизводителей за счет тщательно сбалансированного пакета присадок.

К универсальным его отнести нельзя, поскольку ZIC ATF Multi Vehicle подходит только для автоматических трансмиссий. Оно способно предотвратить опасное для деталей трение и появление отложений.

Применение ZIC ATF Multi Vehicle гарантирует отсутствие вибраций при переключении передач и делает этот процесс более плавным.

Основные плюсы трансмиссионного масла для АКПП ZIC ATF Multi Vehicle:

  • Надежно предотвращает коррозию и износ;
  • Хорошая текучесть при низких температурах;
  • Высокие антифрикционные свойства;
  • Быстрое переключение передач;
  • Отличная термоокислительная стабильность.

Минусы не обнаружены.

Hyundai ATF SP-III

Масло корейского производства с отличными показателями стабильности. Безошибочный выбор для Hyundai и Kia. Это масло с превосходными фрикционными свойствами позволяет трансмиссии работать в широком диапазоне температур. Hyundai ATF SP-III совместимо со многими металлами.

Преимущества Hyundai ATF SP-III:

  • Износостойкость;
  • Широкий температурный диапазон;
  • Совместимость с металлами;
  • Вменяемая цена.

Из недостатков – ограниченное использование.

Lukoil TM-5 GL-5 75W-90

Трансмиссионное масло Лукойл TM-5 GL-5 75W-90 позволяет коробке передач функционировать при высоких нагрузках и широком диапазоне температур. Обладает отличными противоизносными и противозадирными свойствами.

По отзывам покупателей, хорошо проявляет себя как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Класс вязкости SAE 75W-90 позволяет экономить топливо.

Достоинства Лукойл TM-5 GL-5 75W-90:

  • Отличная стойкость к окислению;
  • Изготовлено на основе тщательно очищенных базовых масел;
  • Применимо для любого типа зубчатой ​​трансмиссии;
  • Не загрязняет окружающую среду;
  • Прекрасно смазывает детали.

Из минусов: канистры только в объеме по 4 литра.

Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Универсальное масло производства Германии. Применяется для всех типов приводов, поскольку относится к классификации Total Drive Line. API GL-4/5 указывает на наличие двойного допуска. Это означает, что это масло подходит для большинства коробок передач.

Обладает антифрикционными свойствами, прочностью и другими положительными характеристиками. В целом лучший вариант, отличное соотношение цены и качества.

Преимущества Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90:

  • Антикоррозионные свойства;
  • Универсальность применения;
  • Износостойкость;
  • Соотношение цена и качество.

Из недостатков – жестко определенные интервалы замены масла.

G-Box Expert GL-4 75W-90

G-Box Expert GL-4 75W-90 – итальянское полусинтетическое масло класса API GL4 стандарта 75W-90. Состоит 50/50 из нефтепродуктов, перегоняемых в промышленных условиях, и синтезированных веществ.
Включает полный пакет необходимых добавок.

Оптимизировано для климатических условий средней полосы и юга России. Проверено на автомобилях производства ПАО «АвтоВАЗ» и рекомендовано к применению с ними. Также может использоваться на других автомобилях с механической коробкой передач.

Eneos GL-5 75w-90

Всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для дифференциалов, мостов и механики. Имеет стабильную текучесть при разных температурах.

Механизмы с Eneos GL-5 75w-90 работают плавно. Оно предотвращает заедание шестерен, ржавчину и вспенивание. Отвечает требованиям производителей автомобилей, отличается оптимальной вязкостью при низких температурах.

Сохраняет механизмы в целости и сохранности в условиях значительных нагрузок, скоростей и температур. Достаточный выбор трансмиссионного масла Eneos GL-5 75w-90 по показателям текучести  позволяет использовать его в широком диапазоне температур.

Lukoil ATF

Отечественный производитель сумел создать трансмиссионное масло с уникальными свойствами. Лукойл АТФ – всесезонное полусинтетическое масло, предназначенное для коробок автомат. Оно сохраняет вязкость в широком диапазоне температур, остается стабильным при высоких нагрузках на приводные устройства.

После заводских испытаний масло Лукойл ATF допущено к применению на крупных карьерных самосвалах БелАЗ.

Масло соответствует строгим требованиям Caterpillar, MB и GM. Не разрушается, нейтрально к уплотнителям. Доступное по цене, характеризуется высоким качеством, защищено от подделок. Лукойл ATF популярно в автопарках, где много оборудования работает с гидравликой.

THK Trans Gipoid Super 75w-90

Полусинтетическое масло THK Транс Гипоид Супер 75w90 включает в себя уникальные компоненты, за счет которых происходит очистка коробки передач и улучшаются ее рабочие свойства. С этим маслом автомобиль заводится плавно даже в сильный мороз. Применимо практически ко всем типам коробок передач.

Преимущества THK Trans Gipoid Super 75w-90:

  • надежность при длительной эксплуатации;
  • терморегулирующие свойства;
  • адаптируется к любой температуре.

К недостаткам THK Транс Гипоид Супер 75w90 можно отнести образование в двигателе темных отложений.

Motul MotylGear 75w-90

Трансмиссионное масло класса GL-5. Предназначено для переднеприводных легковушек с механической коробкой передач. Полусинтетика со всеми необходимыми присадками.

По характеристикам масло похоже на Motul Gear 300, но стоит на порядок меньше. Ресурс до 100 тысяч километров. Замерзает при температуре -45 градусов.

Преимущества Motul MotylGear 75w-90:

  • не влияет на уплотнители;
  • имеет противоизносные присадки;
  • не вызывает коррозии цветных металлов.

Используется в трансмиссии, дифференциалах. По независимым тестам лучшее среди всех полусинтетических масел (за счет включения противозадирных присадок EP).

Минус – цена и множество подделок (покупать его нужно только у официальных дилеров).

Газпромнефть GL-5 75W-90

Полусинтетическое масло для трансмиссии, главных передач, ведущих мостов. Защищает гипоидные шестерни от истирания. Обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками и увеличенным сроком хранения. Поставляется в канистрах по 20 л или бочках по 205 л.

Gazpromneft GL-5 75W-90 применяется для тяжелых, шоссейных транспортных средств и внедорожников, для ведущих мостов тракторов и автобусов, бортовых редукторов, раздаток, несинхронизированных механических коробок передач или со стальными синхронизаторами.

Противозадирные присадки постоянно смазывают зубья шестерен под нагрузкой на коробку передач, поддерживая их в хорошем рабочем состоянии.

Преимущества Газпромнефть GL-5 75W-90:

  • Подавляет шумы;
  • Создает защитную пленку на поверхности механизмов, увеличивая время их работоспособности.

Из минусов – быстро загустевает, не рекомендуется для иномарок.

Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Это трансмиссионное масло с низким показателем вязкости, предназначенное для коробок автомат. Рекомендуется большинством американских и азиатских производителей автомобилей.

Преимущества Liqui Moly Top Tec ATF 1800:

противозадирные свойства,

стабильность вязкости при низких температурах

большой ресурс (до 100 тысяч километров).

К недостаткам можно отнести то, что Liqui Moly Top Tec ATF 1800 применимо только в американских и азиатских автомобилях.

Eurol Lubricants Transyn Synthetic

Хотя в названии присутствует Synthetic, по факту это полусинтетическое трансмиссионное масло (это даже мелкими буквами написано на упаковке). Состав отличается хорошей температурной стабильностью, сохраняет вязкость при больших нагрузках. Подходит для механических и ручных коробок передач.

Преимущества Eurol Lubricants Transyn Synthetic:

  • Достаточно хорошие физические свойства.
  • Термическая стабильность.
  • Универсальность.

Из минусов можно выделить то, что название не оправдывает ожиданий, и оно редко встречается в продаже.

Rosneft Kinetic GL-4 75W-90

Универсальное полусинтетическое масло на основе синтетики и глубоко очищенных минеральных масел с высоким индексом вязкости и пакетом присадок. Роснефть Kinetic GL-4 75W90 обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками для обслуживания механических трансмиссий, требующих составов категорий GL-4 и GL-5. Применимо для гипоидных шестерён, работающих при высокоскоростных ударных нагрузках.

Преимущества Rosneft Kinetic GL-4 75W-90:

  • Стабильный модификатор вязкости обеспечивает постоянную масляную пленку на протяжении всего периода эксплуатации.
  • Пакет присадок последнего поколения гарантирует защиту шестерен и синхронизаторов от истирания при высоких температурах, ударных нагрузках.
  • Антиоксидантная и термическая стабильность обеспечивают функциональность узлов трансмиссии.

Недостатков не найдено.

Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло Ravenol ATF MM SP-III Fluid производства Германии для коробок автомат в Mitsubishi, Kia и Hyundai относится к полусинтетике. Полусинтетическую базу получают методом гидрокрекинга. Для придания антикоррозионных и антифрикционных свойств в масло добавлен набор присадок ПАО.

Ravenol ATF MM SP-III Fluid сохраняет отличные смазывающие свойства при низких температурах. Температура застывания -48 ° C. Масло нейтрально по отношению к цветным металлам и уплотнителям.

Из достоинств можно выделить:

  • стабильность в разных АКПП;
  • доступную стоимость,
  • большой выбор объемов канистры (1, 4, 10, 20, 60 литров).

Из недостатков – много подделок.

Eneos Gear GL-5 75W-90

Недорогое и качественное полусинтетическое масло, применимое для автоматических и механических трансмиссий. Eneos Gear GL-5 75W-90 хорошо переносит большие нагрузки, применимо как для грузовых, так и для легковых авто. Содержит добавки, предотвращающие загустение.

Преимущества Eneos Gear GL-5 75W-90:

  • Содержит присадки, препятствующие загустению
  • Универсальность,
  • Отличные технические характеристики,
  • Доступная цена.

Из недостатков – наличие подделок.

Классификация трансмиссионных масел для механических КПП

   

Все трансмиссионные масла классифицируются по определенным установленным стандартам и условиям эксплуатации.

Наиболее распространенная система стандартизации, которой придерживаются производители масел, разработана Аmеrican Рetrоleum Institute (АРI). Указателем данного стандарта является аббревиатура GL (Geаr Lubricant), с последующей номерной классификацией. Так, например, в автомобилях ранних годов выпуска используется трансмиссионное масло с  аббревиатурой GL-1 – GL-3, а в современных автомобилях различных типов и модификаций  – GL-4 и GL-5. Трансмиссионные масла группы GL-6 в настоящее время не применяются, так как эффективность присадок класса GL-5 соответствует всем самым строгим требованиям.

 

Кроме номерной аббревиатуры GL для легковых автомобилей,  Amеrican Petrоleum Institute (API) предложил дополнительно две новые категории, характеризующие свойства трансмиссионных масел грузовых автомобилей - PG. Совместная работа  АРI с Американской Ассоциацией  Автомобильных Инженеров (SАЕ) и  Американским Обществом Испытаний Материалов (АSТМ) позволило выделить отдельную группу трансмиссионного масла, обладающие высокотемпературными свойствами:

РG-1 – применяется в МКПП автобусов и тяжелых грузовиков;

РG-2 – применяется в редукторах ведущих осей грузовиков и автобусов. В технической литературе часто заменяют обозначение категории РG-2 на обозначение  группой GL-7.

 

В основном, классификация API предусматривает разделение трансмиссионных масел по эффективности присадок, обеспечивающих  противозадирные свойства. Чем выше номерной показатель группы GL, тем больше эффективность присадок. Сернистые соединения, содержащиеся в присадках, во время работы механизмов разрушают небольшой поверхностный слой металла путем химических реакций. Как следствие  образуется тонкая модифицированная пленка – продукт износа. В результате, при критических и максимальных нагрузках, детали КПП изнашиваются меньше благодаря присадкам и модифицированной пленке. Химическая модификация состава трансмиссионного масла позволяет продлить срок службы именно стальных и чугунных элементов.

 

Трансмиссионное масло для переднеприводных и заднеприводных коробок передач

Что же касается синхронизаторов, которые устанавливаются во всех МКПП и изготавливаются из цветных металлов, то химические реакции на них оказывают пагубное воздействие и ускоряют износ. В трансмиссиях отечественных переднеприводных автомобилей ВАЗ до сих пор применяется обыкновенное моторное масло, так как российскими заводами производителями трансмиссионных масел до настоящего момента не налажен выпуск соответствующего состава масла. При использовании обычного моторного масла синхронизаторы сохраняются, а износ шестеренок увеличивается.

Есть и другие минусы в работе КПП при использовании трансмиссионного масла класса GL-5. Принцип работы синхронизаторов механической коробки переключения скоростей основан на трении. Переключение скоростей тем легче, чем больше коэффициент трения механизма синхронизации. А так как присадки масла GL-5 снижают коэффициент трения, то приходится прикладывать больше усилий к рычагу переключения скоростей для переключения передачи. Таким образом для всех типов современных МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло c допуском GL-4. Оно предназначено для синхронизированных КПП как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей. По сравнению с трансмиссионным маслом GL-5,  оно проявляет меньше агрессии к синхронизаторам. Подводя итоги, следует сказать, что масло GL-4 отлично справляется с защитными функциями в КПП.

 

Масло для редуктора (моста)

Производители трансмиссионного масла рекомендуют использовать масло класса GL-5 только в КПП с гипоидным зацеплением (именно такой тип шестерен используется в автомобильных мостах (редукторах). Наиболее распространенная ошибка – это заправка трансмиссионного масла класса GL-4 в редуктор заднеприводного автомобиля. Быстрый износ и выход из строя шестеренок главной пары – это последствия неправильного использования масла.

 

Универсальное масло для механической КПП и редуктора

Также заводы-производители масел для КПП выпускают универсальные масла для использования как в КПП с синхронизаторами, так и в КПП с гипоидными передачами. Такое масло маркируется совмещенным допуском GL-4/GL-5.

Так как многие важные свойства масла не были учтены при классификации по системе АРI, то многие производители известных брендов: General Мotors, МАN, Сhrysler, Fоrd, Vоlvo, Маck, Меrcedes выдвигают свои требования и определенные спецификации к заводам производителям трансмиссионных масел.

 

Как выбрать вязкость трансмиссионного масла

Стоит отметить, что качество масла определяется не только наличием и концентрацией различных присадок. Важную роль играет вязкость. При высоких рабочих температурах масла должны сохранять оптимальную вязкость и нормально уплотнять зазоры, а при  «минусовых» температурах – не становиться слишком густыми и вязкими, что может препятствовать корректному вращению шестеренок агрегатов КПП. Густое и вязкое масло  усложняет работу синхронизаторов КПП, и при переключении скоростей масло выдавливается из зазоров между контактирующими рабочими поверхностями.  Из-за чрезмерной густоты масла в сильные морозы, переключать передачи становится очень затруднительно. Случается даже, что автомобиль может двигаться без включения передачи (на нейтральной скорости), достаточно выжать сцепление.

 

Учитывая тот факт, что трансмиссионные агрегаты должны работать в различные времена года и при различной температуре окружающей среды производители масел разработали летние, зимние и всесезонные масла. На маркировке обязательно указывается цифро-буквенное обозначение (например, 75W-90), В данном случае буква W – обозначает, что масло можно использовать в зимнее время и вязкость определена в условиях низкой температуры окружающей среды. Если в маркировке нет дополнительной буквы W, то это означает, что масло предназначено для эксплуатации исключительно в летний период. Существует следующая классификация трансмиссионных масел (SАЕ J 306C): Летние -  80, 85, 90, 140, 250; зимние -  70W, 75W, 80W, 85W. Предельные характеристики вязкости при минусовых температурах должны соответствовать определенным требованиям: вязкость масла должна быть в пределах – 150000 санти-Пуазов (сП) при температуре 1000С. Для других типов трансмиссионных масел SAE обозначается Санти-Стоксами (сСт) при температуре 100С.

В отличие от зимних и летних масел, требующих ежесезонной замены, всесезонные масла не требуется менять каждые полгода. Замена происходит в зависимости от выработки.

 

Как выбрать масло для коробки передач

Что касается подбора трансмиссионного масла, то следует в первую очередь прислушиваться к требованиям автопроизводителя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Все масла и классификация SАЕ основаны по принципу высокотемпературных либо низкотемпературных вязкостей. Учитывая температурные особенности нашей климатической зоны, оптимальная зимняя вязкость должна соответствовать показателю 80W.

 

Согласно классификации АРI трансмиссионные масла делятся на группы:

GL-1 – используются в механических КПП без синхронизаторов в грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике, а также в механизмах с червячными и спирально-конусными передачами.

GL-2 – применяются для смазки в трансмиссиях сельскохозяйственной техники либо червячных передачах, которые работают при низких скоростях и оборотах.

GL-3 – применяются при умеренных нагрузках на червячно-конические передачи, а так же в трансмиссиях грузовых автомобилей. Противопоказано применение в трансмиссиях с гипоидными передачами.

GL-5 – применяются в трансмиссиях с гипоидными передачами, которые работают при высоком скоростном режиме при малых крутящих моментах. В основном применяется для гипоидных передач со смещенными осями. В механических КПП применяют только, если это предусмотрено заводом изготовителем автомобиля.

 

Классификация трансмиссионных масел по SАЕ:

70W – обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -55С.

75W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -40С.

80W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -26С.

85W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -12С.

Масла с маркировкой 80, 85, 90, 140, 250 являются летними и отличаются только по степени вязкости.

Трансмиссионное масло 75w80: свойства, характеристики, обзор

Трансмиссия – это система, предназначенная для передачи и преобразования крутящего момента от мотора к колесам автомобиля. 

С помощью трансмиссии водитель может изменять усилие тяги, скорость или направление движения. Это комбинация сложных устройств требует тщательного и своевременного обслуживания, которое в идеальном случае заключается в проверке и периодической замене смазочных материалов.

Производители многих современных транспортных средств заявляют, что в их моделях производить замену масел не нужно - их хватает на весь срок эксплуатации. Однако в наших условиях лучше перестраховаться и хоть редко, но менять трансмиссионную жидкость все же нужно.

При ремонтных работах многие операции также подразумевают необходимость замены масел.

Рынок перенасыщен подобными продуктами и при заливке новой жидкости в элементы трансмиссии важным моментом является ее правильный выбор.

Многие автопроизводители рекомендуют для своих моделей использовать трансмиссионное масло 75w80.


Что это за продукт? Каковы его свойства, особенности и характеристики? Попытаемся разобраться в этом в данной статье.

Масло 75w80 – одна из самых популярных трансмиссионных жидкостей для механических КПП, раздаточных коробок и других узлов.

Какие же задачи и функции оно выполняет?


Самое главное назначение любого трансмиссионного масла - смазывать контактирующие поверхности деталей зубчатых передач в редукторах, раздаточных коробках, коробках передач.

Масляный слой, который образуется на поверхностях трения, предотвращает их непосредственный металлический контакт и защищает детали от износа, образования задиров и других повреждений.

В процессе работы механизмов выделяется тепло и происходит интенсивный разогрев деталей. Трансмиссионные масла отводят это тепло, рассеивая его в атмосфере.

Помимо этого, масло уносит из зоны трения абразивные микрочастицы - продукты механического износа элементов, защищает поверхности от образования коррозии. Правильно подобранное масло для коробок передач и других элементов трансмиссии выполняет не только защитные и смазывающие функции, но и эффективно снижает шум, возникающий во время работы механизмов.


Трансмиссионные масла классифицируются по разным признакам. Наиболее популярными является деление жидкостей по вязкостно-температурным свойствам (предложено Society of Automotive Engineers – SAE – Обществом Американских инженеров) и по их эксплуатационным свойствам.

Согласно SAE масла разделяются на зимние, летние и всесезонные классы. Для каждого из классов устанавливаются диапазон рабочих температур, при котором должны эксплуатироваться данные жидкости. 


Масла SAE 75w 80 относятся к всесезонным жидкостям.

Стандарт API дает комплексную оценку трансмиссионных масел. В зависимости от набора свойств они соответствуют одному из 6 классов. В настоящее время классы GL-1, GL-2 и GL-3 считаются устаревшими. Практически не используется также и класс GL-6.

Кроме того, различают трансмиссионные масла для механических коробок переключения передач и жидкости для автоматических передач. Последние обозначают аббревиатурой ATF.

По происхождению базового масла трансмиссионные жидкости бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. В основном современные масла представлены синтетическими и полусинтетическими продуктами. Они являются более качественными и работают дольше минеральных.

На этикетке каждой упаковки трансмиссионных масел производитель маркирует продукт, указывая его классификационные признаки. Обычно маркировка указывает категорию в системах SAE и API. Однако могут присутствовать и другие маркировочные обозначения.

Масла для автоматических передач маркируются дополнительно символами ATF.

Наибольший интерес для нас представляет главная маркировка - маркировка по SAE – "75W-80".

Она указывает на вязкостно-температурные свойства продукта. Свойства масла при низких температурах обозначаются зимним показателем, который указывает на минимальные температуры работы масла. Маркировка "75W" говорит о том, что нижний предел отрицательных температур составляет -40 °C.

Значение "80" в этой маркировке показывает, что летом масло сохраняет свои вязкостные свойства при температурах окружающего воздуха до +35 °C.


Таким образом, маркировка 75W80 говорит о том, что рабочая вязкость масляной жидкости сохраняется в диапазоне рабочих температур от -40 до +35 °C.

Как видим, диапазон рабочих температур трансмиссионных масел 75w80 достаточно широк и позволяет эксплуатировать такое масло практически в любом климатическом поясе России, исключая лишь ее самые северные и южные зоны.

Надо заметить, что маркировка масла может выглядеть по-разному: "75w80", "75w-80", "75w 80". Все такие варианты могут применяться в равной мере и не свидетельствуют о контрафактности продукта.

Как уже писалось выше, трансмиссионные масла могут соответствовать одному из 6 классов API - от GL-1 до GL-6. Однако в настоящее время фактически распространены жидкости классов GL-4 и GL-5. 

В маслах класса GL-4 присутствует большое количество различных, в том числе противозадирных, присадок. Такие жидкости используются для механических коробок переключения передач, гипоидных и спирально-конических передач со средними нагрузками и крутящим моментом

Масла для гипоидных передач, работающих при высоких нагрузках и скоростях, соответствуют классу GL-5. Состав таких масел характеризуется высоким содержанием серо-фосфорных присадок, препятствующих образованию задиров.

Существуют универсальные жидкости, которые применяются при различных комбинациях нагрузок и скоростей и используются механизмах различных типов. Такие масла обозначаются маркировкой GL-4/GL-5.

Масла класса GL-6 в настоящее время практически не используются.

Трансмиссионное масло должно обеспечивать бесперебойную работу коробок передач в течение длительного времени. По этой причине такие жидкости должны соответствовать некоторым требованиям и иметь определенные характеристики.

Например, в ходе эксплуатации масло в редукторах и коробках передач может сильно нагреваться, окисляться и вспениваться. При вспенивании или окислении жидкость теряет свои смазочные свойства и перестает выполнять заданные защитные функции.

Поэтому трансмиссионное масло 75W-80 должно хорошо работать в заданном диапазоне температур и обладать хорошими противоокислительными и противопенными свойствами.

Кроме того, хорошее масло для коробок передач эффективно гасит шум, отводит тепло из зоны трения, обладает антикоррозионными, противозадирными и противоизносными свойствами, совместимостью с резинами, пластмассами, цветными металлами.

Одним из ключевых показателей для масел является индекс вязкости. Качественные всесезонные трансмиссионные масла, к которым относится 75w-80, характеризуются его высоким показателем. Это означает, что при изменении температуры вязкость состава меняется в небольших пределах. Другими словами, в холодное время года такие материалы сохраняют хорошую текучесть, а в жару и при повышении температур - разжижаются незначительно

Современные материалы для трансмиссий также отвечают требованиям экологической безопасности и не представляют угрозы для здоровья людей.  


TOTAL 75W80 BV - это минеральное масло для механических трансмиссий. Характеризуется высоким индексом вязкости, что делает его пригодным для использования в любых погодных условиях, особенно при отрицательных температурах.

TOTAL 75W80 BV отличается высокой стойкостью к окислению и не снижает своих рабочих свойств в течение долгого времени и может полностью выполнять свои функции вплоть до замены.

Образующаяся на поверхности зубьев масляная пленка характеризуется высокой прочностью и обеспечивает отличные смазывающие и защитные свойства.

При всех достоинствах масло имеет невысокую стоимость.


Из полусинтетических трансмиссионных масел одним из лидеров является ELF TRANSELF NFJ 75w80. Это масло для механических коробок переключения передач благодаря наличию в составе комплекса EP-присадок обладает отличными противозадирными свойствами даже при больших нагрузках.

Высокий индекс вязкости обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах.

Масло характеризуется высокой стойкостью к окислению и воздействию воды, не пенится и не взаимодействуют с материалами уплотнителей.

Несмотря на довольно высокую стоимость масло пользуется неизменно высоким спросом, что свидетельствует о его высоком качестве.


Это масло разработано для французских автомобилей с механической трансмиссией, а также для синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с затрудненным переключением передач. Имеет высокие антикоррозионные свойства и устойчиво к вспениванию.

Обладает отличные низкотемпературные свойствами и обеспечивает легкое переключение передач даже при сильных морозах. Масло не вступает в химические реакции с материалами из эластомеров и цветных металлов, применяющимися в конструкции трансмиссий.

Соответствует API GL4 и GL 5.



Это полусинтетическое трансмиссионное масло предназначено для механических коробок передач со специальными требованиями. Комплекс присадок придает маслу очень высокие защитные свойства. Тщательно подобранные минеральные и синтетические базовые компоненты обеспечивают жидкости устойчивость к старению.

Соответствует классу API GL 5 и разработано для легковых переднеприводных автомобилей Peugeot/Citroen и Renault.

Обеспечивает точное и легкое включение передач механических коробок передач при низких температурах.


Синтетическое трансмиссионное масло для 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач, в том числе в блоке с главными передачами, раздаточных коробок и главных передач. Обеспечивает экономию топлива, а также надежную защиту от износа и задиров при экстремальных нагрузках.

Соответствует классу API GL4+.

Рекомендовано автопроизводителями Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Трансмиссионное масло

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА.

    Совокупность агрегатов и механизмов между приводом и двигателем- это трансмиссия. Она служит для изменения величины крутящего момента, а так же для изменения направления движения. Коробка передач позволяет осуществлять изменение силы тяги на ведущих колёсах автомобиля при постоянной мощности двигателя. С помощью КПП включается движение задним ходом, а двигатель и ведущие колёса долгое время могут не соприкасаться. Коробка переключения передач – незаменимая деталь автомобиля, и поэтому важно вовремя осуществлять ремонт трансмиссии и своевременно менять трансмиссионное масло. 

   На сегодняшний день самой популярной и распространенной является механические трансмиссии, а масла  которые в них применяются служат для смазывания зубчатых передач. Главная цель- снижение износа рабочих поверхностей и снижение трения в узлах соприкосновения.

   ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ:

   Вязкостно-температурные характеристики. Одним из главных параметров трансмиссионного масла, так же как и в моторном, является вязкость. Определяется толщиной маслянного слоя к сдвигу. Низкая вязкость приведет к избыточному трению, а высокая увеличит нагрузку и потерю мощности. Очень важно, чтобы трансмиссионное масло обладало стабильностью вязкостных характеристик на всем протяжении эксплуатации в любое время года.

   Корозийная защита и стойкость к окислению. Из за интенсивного трения трансмиссионные масла сильно нагреваются, а повышенная температура приводит к усилению окислительных процессов. Что в конечном итоге приводит к ухудшению свойств масла и его защитные свойства. Для устранения этой проблемы в базовое масло вводят ингибиторы- компоненты тормозящие окислительные процессы.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ:

   1. Классификация масел по ГОСТ 17479.2-2015. Современный стандарт призванный на замену документа от 1985 года и определяющий классификацию и обозначение трансмиссионных масел. Эти нормы соответствуют международным по классификации SAE J306:2005 в категории "наземные транспортные средства" и отражает один из главных параметров- вязкость.

   2. Классификация масел по SAE J308 - Axle and Manual Transmission Lubricant Viscosity Classification классификация вязкости масел для ведущих мостов и механических коробок передач. Это общепринятая классификация вязкостно- температурных свойств.

   3.  Классификация моторных масел по API 1560- American Petroleum Institute. Данная классификация разделяет масла по условиям эксплуатации и выделяет особенности конструкции трансмиссии. Определяет уровень противозадирных свойств, применяя органические соединения серы и фосфора.

 

Если у Вас есть желание разобраться в тонкостях трансмиссионного масла и выбрать лучшее для своего автопарка, звоните:                         +7-812-992-21-89 и наши специалисты проконсультируют по всем вопросам, а при необходимости, проведут тестирование и дадут профессиональное заключение.

 

 

 

Рейтинг: топ-5 самых популярных трансмиссионных масел

Рано или поздно наступает момент, когда нужно заменить масло в планетарной передаче. Это неизбежно, вы не пропустите его, если хотите, чтобы он служил вам как можно дольше. Операторы экскаваторов часто задаются вопросом, какое трансмиссионное масло использовать. Нет сомнений в том, что выбор подходящих препаратов для наших машин должен быть особенно продуманным.

Рынок нефтепереработки предлагает нам широкий ассортимент различных видов трансмиссионных масел.На данный момент у покупателя есть из чего выбрать. Однако большой выбор продукции вызывает множество непростых вопросов, например: какое масло выбрать? какой марке доверять? Если вы тоже столкнулись с такой дилеммой — эта статья как раз для вас.

Что следует учитывать при выборе трансмиссионной жидкости?

Чтобы иметь возможность ответить на этот вопрос, мы провели опрос среди наших клиентов, в котором в течение 2 месяцев спрашивали, какие трансмиссионные масла выбирают чаще всего.Что самое интересное, почти 23,5% респондентов не смогли однозначно ответить, какую марку они выбирают охотнее всего. Следовательно, у них была та же проблема, о которой мы упоминали во введении.

Конкуренция была достаточно жесткой, ведь покупатели выбирали из 15 более-менее известных производителей нефти. К счастью, нам удалось выбрать финальную пятерку, которая с гордостью восседает на подиуме.

Выигрышная пятерка

1. Масло трансмиссионное Orlen HIPOL GL-4 80W-90

Победителем нашего рейтинга оказывается незаменимое масло Orlen HIPOL GL-4 80W-90, которое, по заверениям производителя, идеально подойдет для сложных, меняющихся условий.Именно такой, в котором работают гусеничные экскаваторы. Покупатели подтверждают: масло отлично работает в любых условиях. Orlen HIPOL GL-4 80W-90 можно найти в нашем магазине в трех объемах: 1 л, 5 л и 20 л.

2. Трансмиссионное масло Fuchs AGRIFARM GEAR 80W-90

Масло AGRIFARM GEAR 80W-90 от известного и уважаемого бренда FUCHS идет в ногу с маслом HIPOL. Это масло с беспрецедентной устойчивостью к сдвигу, поэтому оно сохраняет правильную вязкость 80W-90, даже если вы забыли заменить масло в течение длительного времени.

3. Трансмиссионное масло Jasol GL-4 80W-90

Высокоэффективное масло GEAR OIL GL-4 80W-90 от JASOL заняло третье место. Благодаря специальным присадкам это масло обеспечивает отличные противоизносные и противозадирные свойства. Как уверяет производитель, GEAR OIL GL-4 устойчиво к окислению и защищает от ржавчины и коррозии, что является плюсом. Я не думаю, что кто-то хочет, чтобы планетарный редуктор ржавел изнутри.

4. Масло Mobil MOBILUBE GX 80W-90

Симпатия ок.7% опрошенных клиентов выбрали Mobilube GX 80W-90. Одним из его ключевых преимуществ является увеличенный срок службы компонентов планетарной передачи, что связано с уменьшением отложений.

5. Масло Shell SPIRAX S2 G 80W-90

Масло

SHELL SPIRAX S2 G 80W-90 – продукт, на который сделали ставку примерно 6,5% машин покупателей. Рекомендуется для использования в трансмиссионных системах машин, работающих в умеренных условиях. Содержащиеся в нем противоизносные и антикоррозионные присадки гарантируют безупречную работу редуктора.

Наш список 5 самых популярных трансмиссионных масел отражает современные тенденции в категории трансмиссионных масел. Мы надеемся, что это помогло вам принять правильное решение о покупке, хотя бы в минимальной степени. При определении рейтинга учитывалось мнение наших клиентов, которым мы доверяем на 100%.

.90 000 Топ-10 масел для коробок передач / Статьи / CentrumSprzegla.com

Трансмиссионное масло является одним из важнейших факторов в коробке передач, влияющим не только на ее функциональность, но и на срок службы. Любое пренебрежение качеством и должным уровнем масла в коробке передач обычно приводит к выходу из строя всей коробки передач. Поэтому трансмиссионное масло не может быть выбрано случайно. Ниже представлены 10 лучших трансмиссионных масел, использование которых гарантирует наилучшую работу коробки передач и продлевает срок ее службы.

Прежде чем перейти к рейтингу, следует отметить, что редуктор требует правильной смазки своих внутренних узлов. Трансмиссионное масло поддерживает работу отдельных компонентов всей системы трансмиссии, что обеспечивает плавность хода и снижает нагрузку на коробку передач при переключении передач. Автомат, в свою очередь, представляет собой трансмиссию, которая управляется гидравлически. Это масло для автоматических машин также предназначено для смазки внутренних, подвижных частей коробки передач.

Трансмиссионные масла Castrol

Широкий ассортимент трансмиссионных масел Castrol – это линейка бренда, который может похвастаться более чем столетним опытом производства высококачественных трансмиссионных масел и тем, что трансмиссионные масла Castrol используются крупнейшими производителями автомобилей. Ассортимент трансмиссионных масел Castrol включает в себя широкий выбор масел для механических и автоматических коробок передач.

Масла для коробки передач Fuchs

Fuchs – солидная марка трансмиссионных масел, которым доверяют такие автомобильные концерны, как Volkswagen, Audi, Mercedes и BMW.Трансмиссионные масла Fuchs – это гарантия высочайшего качества смазки и долговечности на высоком, мировом уровне. Трансмиссионные масла Fuchs также отличаются привлекательной ценой по сравнению с конкурентами.

Трансмиссионные масла ELF

При выборе трансмиссионного масла очень важно, чтобы используемое трансмиссионное масло соответствовало требованиям производителя по вязкости, качеству и допуску. Производитель трансмиссионных масел ELF прилагает все усилия, чтобы в ассортименте трансмиссионных масел были только те, которые соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым производителями автомобилей.Это со временем сделало бренд надежным производителем трансмиссионных масел.

Трансмиссионные масла Mobil

По мнению некоторых специалистов, трансмиссионные масла Mobil являются самыми качественными маслами для современных коробок передач. Mobil разрабатывает редукторные масла на основе синтетических базовых масел и инновационной современной технологии присадок. Трансмиссионные масла Mobil идеально подходят для сильно нагруженных коробок передач, которым требуются отличные несущие свойства в широком диапазоне температур.

Масла для коробки передач Total

Total предлагает пользователям автомобилей множество типов трансмиссионных масел, разработанных в соответствии со спецификациями производителей автомобилей. Трансмиссионные масла Total по достоинству оценили многие автомобильные концерны, решившие использовать продукцию Total в качестве заводского оборудования.

Входящие в ТОП-10 трансмиссионных масел, необходимо упомянуть и трансмиссионные масла таких марок, как m.в Трансмиссионные масла Motul, трансмиссионные масла Febi BIlstein и продукты Ravenol, Lotos и Liqui Moly. Все упомянутые бренды являются гарантией исправной и исправной коробки передач.

Поделиться:

.

Какое масло в коробке передач? | Skrzynie.com.pl

После информации вы прочтете статью Масло трансмиссионное. Заменить или нет? , вы можете обнаружить, что стоит заменить масло в вашей МКПП. Если да, то следует знать, что заливать в редуктор. Сам обмен - это только формальность, а самое главное, что вы заливаете. Ниже приведен набор общей, но полезной информации о том, как выбрать масло для коробки передач.

Исходя из многолетней переписки с нашими клиентами, замечаем, что существует мнение, что основным параметром, который следует учитывать при подборе масла для коробки передач, является его вязкость (пример информации о вязкости, которая приведена на бутылка с маслом - SAE 75W90).Это очень важный параметр, НО не самый большой важности.

В течение нескольких или нескольких лет технологии получения масел, а также конструкции коробок передач претерпели значительные изменения. Большинство используемых в настоящее время трансмиссионных масел в легковых автомобилях и фургонах представляют собой синтетические базовые масла со специальными пакетами присадок, что требуется для современных конструкций коробок передач. Можно предположить, что чем новее автомобиль, тем более подходящее масло для коробки передач ему нужно.

Стандарт решает проблему выбора масла.

Для облегчения выбора трансмиссионного масла многие производители автомобилей разработали спецификации и стандарты, специфичные для конкретных коробок передач. Они определяют определенные параметры масла, которое нужно заливать в коробку передач. Поэтому подбор масла для коробки передач должен основываться на рекомендациях производителя автомобиля. В большинстве случаев стандарт масла, который вы можете применить, должен быть найден в сервисной книжке. В противном случае стоит воспользоваться помощью сервиса, который на основании VIN-номера вашего автомобиля выдаст вам стандарт трансмиссионного масла, который следует использовать в коробке передач.

Зная требуемый стандарт масла для вашей коробки передач, у вас есть два варианта:

  • если вы сторонник сервисных масел, то самым простым решением будет посетить сервис и купить подходящее масло для КПП
  • на случай, если вы захотите купить масло для замены коробки передач, большинство производителей масел предложат вам подходящий продукт для коробки передач.

Оригинал или замена?

Оригинальное сервисное масло

— это всегда безопасная покупка, потому что вы знаете, что это правильно подобранное масло.Если вы решитесь на замену и выберете масло проверенного производителя, вы ничего не потеряете в качестве и сможете сэкономить.

Как выбрать замену трансмиссионному маслу?

Имея выбранного производителя масла, проще всего воспользоваться поисковиком масел. Такой поисковик есть на сайте практически каждого производителя (например, поисковик масел FUCHS). Просто выберите свой автомобиль, и вы получите полный набор жидкостей, рекомендованных данным производителем масел для вашего автомобиля.Использование поисковой системы решает проблему подбора сервисного заменителя масла.

Другой способ — просмотреть каталог масел производителя или посмотреть информацию на бутылках и выбрать масло, соответствующее выбранному вами стандарту. Это масло идеально подходит для вашей коробки передач. Стандарт дается в виде одобрения, одобрения или рекомендации.

Бывает, что у данного производителя нет масла, соответствующего стандарту, рекомендованному для вашей коробки передач, тогда вам следует знать:

Когда важны SAE и API?

В случае, если вы не можете найти масло, соответствующее стандарту производителя автомобиля, или если марка автомобиля не имеет своих стандартов на трансмиссионные масла, то вам следует ориентироваться на отказ по вязкости SAE и качеству API.SAE и API часто указываются в сервисных книжках.

Однако необходимо знать, что масла разных производителей, имеющие одинаковую вязкость по SAE и качество по API, могут довольно сильно отличаться.

Полезный совет - если выбираете масло по SAE и API, все равно пользуйтесь масломером производителя. Если выбранный производитель не указывает масло из своего предложения для вашей коробки передач, а на месте масла появляется надпись , ПРИМЕНЯЙТЕ СЕРВИСНЫЙ ПРОДУКТ OEM , меняйте подборку масла на другого производителя или покупайте масло в сервисном центре.Заливка коробки передач неподходящим маслом, даже если вы уверены в правильности данных SAE и API, может привести к ухудшению качества работы коробки передач, а в крайних случаях и к ее повреждению. Например, моя бабушка и мама варят очень похожий по вкусу томатный суп. Мама, однако, приправляет его очень остро (перец, кайенский перец и т. д.). Если бы мама пригласила дядю, у которого серьезные проблемы с желудком, мамин суп мог бы ему серьезно навредить. Суп у бабушки и мамы томатный, рецепт тот же, только мама использует добавки, которые могут быть кому-то вредны.То же самое и с маслом – одно и то же масло двух разных производителей может существенно отличаться по присадкам.

Тот же стандарт, разные SAE и API. Что происходит?

К нам часто обращаются с вопросами по подбору сервисной замены масла для коробки передач. У клиента есть два масла, которые соответствуют одному и тому же стандарту обслуживания, рекомендованному для конкретной коробки передач, и различаются по вязкости, например, 75W90 и 75W80, или класса API GL4 или GL5. Что происходит?

Трансмиссионное масло

в первую очередь должно соответствовать стандарту, рекомендованному производителем автомобиля.Этот стандарт содержит ряд параметров, которыми должно обладать масло для правильной работы в коробке передач. Это довольно длинный список требований. Производители масел (заменителей) используют их для приведения своего продукта в соответствие с этими требованиями. Бывает, что под один и тот же стандарт, необходимый для данной коробки передач, два разных производителя предлагают масла с разной вязкостью по SAE и классом API. Это не ошибки! Это означает, что именно этот продукт соответствует требованиям производителя автомобиля, независимо от его вязкости и класса качества.Если производитель масла рекомендует свой продукт для данной коробки передач, значит, он уверен, что его свойства будут соответствовать требованиям коробки передач. Если масло соответствует стандарту производителя коробки, параметры вязкости SAE и параметры качества API имеют второстепенное значение.

Невозможно разобраться с аранжировками.

При использовании маслопоисковиков, к сожалению, все чаще можно встретить информацию о том, что следует использовать сервисное масло. Месяц-полгода назад у данного производителя масла было масло для вашей коробки передач, а сейчас нет.Вдруг поменяли состав масла только для того, чтобы нельзя было заливать масло данного производителя в коробку? А может производитель автомобиля «попросил» производителя масла направить клиентов в сервис. Хм, тогда судите сами 😉

Во многих случаях подбор масла достаточно сложен, и некоторые поисковые системы не всегда выбирают точно, поэтому мы будем рады помочь Вам подобрать масло для коробки передач. Мы это хорошо знаем, потому что копаемся в механических коробках передач с 90-х годов.Если у вас есть сомнения по поводу выбора трансмиссионного масла, спросите нас о масле для вашей коробки передач или поделитесь своим мнением в комментариях.

Когда вы найдете подходящее масло для своей коробки передач, помните, что помимо его качества, также учитывает количество масла в коробке передач . Подробнее об этом в блоге в ближайшее время.

СПРОСИТЕ НАС О МАСЛЕ

Если вам нужна помощь в выборе масла для вашего Opel, нажмите на кнопку ниже. Мы обязательно вам поможем.

Спросите масло


.

Quicksilver Oils — лучший выбор для вашего двигателя.

У вас двигатель Mercury или Mercruiser ? Хотите знать, какие моторные масла и расходные материалы использовать? На форуме пишут, что масло Х или Y хорошее? Зачем думать и тестировать непроверенные решения на своем двигателе? Компания Mercury позаботилась о ваших двигателях и в этом отношении. Он создал полный спектр расходных материалов, благодаря которым ваши двигатели будут работать долго и без проблем.
Полный комплект материалов из моторных масел Quicksilver для двух- и четырехтактных двигателей, трансмиссионных масел Quicksilver, гидравлических масел Quicksilver , смазочных материалов Quicksilver, различных типов присадок к топливу Quicksilver , внутреннего и внешнего обслуживания Quicksilver средства, чистящие средства и отделка грунтовками и лаками Quicksilver.

Масла Quicksilver для двухтактных двигателей

Инженеры Mercury рекомендуют 3 масла.

Базовое масло для двухтактных двигателей: Premium TC-W3®.

Качественный состав защищает внутренние сопрягаемые детали двигателя. Обеспечивает очень хорошую смазку в любых условиях эксплуатации, от очень низких температур, даже -25*С, до экстремально высоких. В состав масел Quicksilver также входят антикоррозийные присадки, защищающие внутреннюю часть двигателя. Использование этого масла в судовых двухтактных двигателях обеспечивает полную работоспособность двигателя и беспроблемный запуск.

Наш опыт обслуживания показывает, что это не пустые слова. Мы не раз сталкивались с тем, что пользователи двигателей использовали самые разные масла от реликтов прошлой эпохи до масел для высокопроизводительных быстроходных двухтактных двигателей. К сожалению, ни один из них не преуспел. Бывало, что двигатель отказывался заводиться или ставил «дымовую завесу», и причина исчезала буквально с минуты на минуту после замены масла.
Мы часто сталкиваемся с мнением, что как оригинально, так дорого.Ну нет! В нашем МАГАЗИН МОТОРНЫХ ЛОДОК вы можете убедиться, что цена не завышена, а использование оригинального масла гарантирует безотказную работу и запуск двигателя.

Quicksilver Premium TC-W3 ® рекомендован компанией Mercury для двигателей малой и средней мощности, а также судовых двигателей других марок, гидроциклов и бензопил, для которых производителем требуется масло в соответствии с ТУ -W3 стандарт ®, что Quicksilver масла больше, чем делает.

Масло выпускается в упаковках по 1 л, 4 л, 10 л или бочке 208 л.

Масло для двухтактных двигателей — QUICKSILVER Premium TC-W3® PLUS

Масло

Premium plus обеспечивает превосходную смазку, антикоррозийную защиту и, благодаря присадкам высочайшего качества, сводит к минимуму отложение различных видов нагара, тем самым поддерживая салон двигателя в идеальном состоянии и чистоте.

Предназначено для двигателей средней и высокой мощности, двухтактных двигателей с системой впрыска топлива EFI.

Масло выпускается в упаковках по 1 л, 4 л, 10 л или бочке 208 л. Пожалуйста, посетите наш магазин.

Еще одна группа для двухтактных двигателей — Quicksilver Oil DFI

Для двигателей с непосредственным впрыском, таких как Mercury OptiMax.

Благодаря компонентам высочайшего качества сводит к минимуму износ двигателя, сводит к минимуму отложение нагара, защищает внутреннюю часть двигателя от коррозии и поддерживает систему впрыска в идеальном состоянии

Масло выпускается в емкостях по 4 л., 10л., или бочка 208л. Пожалуйста, посетите наш магазин.

Масла Quicksilver для 4-тактных двигателей

Mercury также не оставил позади пользователей четырехтактных двигателей.

Первое масло – минеральное масло Quicksilver 10W-30 для бензиновых двигателей .

Специальный набор присадок гарантирует, что масло Quicksilver 10W-30 полностью защищает и оберегает, а значит, продлевает срок службы двигателя.Это масло предназначено для подвесных двигателей малой и средней мощности, которые не эксплуатируются при высоких температурах.

Встречаем вопросы или даже претензии, что лодочные моторы можно заливать автомобильным моторным маслом - ну НЕТ!

Также есть вопросы или даже заказы на поиск трещины в блоке или головке, т.к. клиенты находят воду в масле.

Ну, в случае 99% вышеперечисленных заказов или вопросов, это использование моторного масла CAR.В специальный набор присадок к маслам Quicksilver входит присадка, снижающая гигроскопичность масла, т.е. способность поглощать влагу из окружающей среды. Таким образом, чаще всего блоки или головки не ломаются, только масло впитывает влагу из окружающей среды.
Экономия? Драгоценное масло в нашем магазине показывает, что экономии нет никакой, а если она настолько минимальна, то деградация двигателя обходится гораздо дороже, чем экономия на покупке масла. Мы не рассчитываем стоимость сервисного труда, сервисных материалов и простоя катера, которого нет в сезон!

Масло поставляется в емкостях по 1 л., 4л. бочка 208л. Пожалуйста, посетите наш магазин.

Второе минеральное масло Quicksilver 25W-40 для бензиновых двигателей .

Специальный набор присадок гарантирует, что масло Quicksilver 25W-40 полностью защищает и оберегает, а значит, продлевает срок службы двигателя.

Масло для подвесных и стационарных двигателей, работающих при высоких температурах, не ниже 4*С.

В данном случае, как и в случае с маслами для лодочных моторов, мы встречаем теории о том, что если на лодке установлен модернизированный автомобильный двигатель, то можно использовать автомобильное масло - НЕТ!

Аналогично вышеописанному, мы сталкиваемся с водой в масле, поступающей из окружающей среды или при снижении мощности двигателя.Ну а клиенты, которые хотят для своего двигателя самого лучшего, заливают его синтетическими маслами класса 0W, что встречается очень редко. В результате двигатели не получают надлежащего давления масла, и, как следствие, контроллер снижает мощность двигателя, чтобы защитить его от фатальной работы при недостаточной смазке.

Итак, в очередной раз получается, что экономия только кажущаяся.
Проверенное и часто более дешевое решение у вас под рукой - в нашем магазине - в виде оригинальных масел Qucksilver и оригинальных запчастей Quicksilver.

Масло выпускается в емкостях 1 л и 4 л. бочка 208л. Пожалуйста, посетите наш магазин.

Третье – полусинтетическое бензиновое моторное масло Quicksilver 25W-40.

Усовершенствованная формула на синтетической основе обеспечивает еще более качественную смазку, защиту и очистку внутренних частей двигателя, что еще больше продлевает срок его службы.

Масло для подвесных и стационарных двигателей, работающих при высоких температурах, не ниже 4*С

Все вышеперечисленные истории аутентичного содержания также адекватны в данном случае даже с новыми движками.

Масло выпускается в емкостях 1 л и 4 л. бочка 208л. Пожалуйста, посетите наш магазин.

Четвертое – синтетическое бензиновое моторное масло Quicksilver 25W-50.


Масло предназначено для двигателей Mercury Verado. Он соответствует самым строгим стандартам качества благодаря высоким динамическим и термическим нагрузкам.

Масло выпускается в емкостях по 4 л. бочка 208л. Пожалуйста, посетите наш магазин.

Пятым в нашем списке является минеральное масло Quicksilver 15W-40 для дизельных двигателей.

Специальный набор присадок гарантирует, что масло Quicksilver 15W-40 полностью защищает и оберегает, а значит, продлевает срок службы двигателя. Масло для дизельных стационарных двигателей, за исключением двигателей TDI. Он одобрен такими брендами, как:

90 170
  • Ртуть (не TDI)
  • Volvo® VDS®
  • Caterpillar® CD/TO
  • Камминс®
  • Детройт Дизель®
  • Масло поставляется в емкостях по 4 л.бочка 208л. Пожалуйста, посетите наш магазин.

    Шестое – полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Quicksilver 5W-30.

    Специальное масло для требовательных двигателей MerCruiser Diesel TDI. Полностью синтетическое масло легко справляется с высокими температурами и высокими динамическими нагрузками двигателя, обеспечивая при этом его чистоту и антикоррозийную защиту.

    Масло выпускается в емкостях 1 л и 4 л. бочка 208л. Пожалуйста, посетите наш магазин.

    Трансмиссионные масла

    Для правильной, долгой и безотказной работы днища лодочных моторов и Z-образных шестерен стационарных двигателей Mercury также предлагает готовые решения – трансмиссионные масла самого высокого качества.

    Quicksilver Gear Lube Premium
    трансмиссионное масло Масло Gear Lube Premium

    рекомендуется для двигателей мощностью менее 75 л.с., которое доступно во многих упаковках, от тюбика 237 мл до бутылок 1 и 10 литров и бочек 60 и 208 литров.Как и моторные масла Quicksilver, трансмиссионные масла Quicksilver имеют конкурентоспособную цену, что делает их единственным выбором, на который мы верим. Приглашаем вас в магазин.

    Высокоэффективная смазка для зубчатых передач

    Для двигателей с пробегом более 75 км и всех шестерен "Z" компания Mercury предоставила масло GearLube High Performance Oil, которое также можно приобрести в нашем магазине.

    Широкий ассортимент упаковок, 237 мл - 208 л, означает, что каждый подберет нужное количество масла для своего двигателя.Приглашаем вас в магазин.

    Двигатели Mercury Racing также смазываются маслами Quicksilver Oils 🙂
    Доверьтесь опыту и технологиям...

    .

    CASTROL 15D6ED Трансмиссионное масло - Лучшие запчасти для BMW

    Емкость [литр]: 1 Тип соединения: Бутылка Класс вязкости по SAE: 75W-90 Технические характеристики: API GL-5 Масло: Синтетическое масло Одобрение производителя: ЧЕЛОВЕК 342 С1 Одобрение производителя: ЗФ ТЭ-МЛ 05А Одобрение производителя: ЗФ ТЭ-МЛ 12Б Одобрение производителя: ЗФ ТЭ-МЛ 17Б Одобрение производителя: ЗФ ТЭ-МЛ 19С Одобрение производителя: ЗФ ТЭ-МЛ 21А Рекомендация производителя масла: Ось BMW без LS

    номер EAN: 4008177162589

    Нет фото


    Доступный товар Продукт недоступен


    .

    Трансмиссионное масло для мотоциклов | Магазин Liqui Moly

    Коробка передач, следующая за двигателем, является самым важным элементом любого мотоцикла. Именно поэтому так важно обеспечить ей наилучшие условия работы. Ключом к выполнению этих условий является специальное трансмиссионное масло хорошего качества. Правильно подобранное мотоциклетное трансмиссионное масло LIQUI MOLY эффективно продлевает срок службы трансмиссии, повышает ее долговечность и сводит к минимуму риск повреждения или выхода из строя.

    Трансмиссионное масло для мотоцикла LIQUI MOLY — какие функции и почему оно так важно?

    Коробка передач — очень деликатная часть мотоцикла.Чтобы он надежно и качественно служил на протяжении всего срока службы, необходимо обеспечить ему соответствующие условия работы. Наиболее важным из них является правильно подобранное трансмиссионное масло. Трансмиссионные масла должны выполнять несколько задач. Во-первых, они должны справляться со все более высокими нагрузками, возникающими в связи с возрастающей динамикой мотоциклетных двигателей, а во-вторых — отвечать возрастающим требованиям водителей, которые хотели бы максимально увеличить время между заменами.Трансмиссионное масло для мотоциклов необходимо для обеспечения бесперебойной работы коробки передач и защиты коробки передач и ее компонентов от износа и перегрева. Правильно подобранное масло обеспечивает максимальную производительность и экономичность автомобиля.

    Трансмиссионные масла для мотоциклов

    выполняют множество важных функций. Смазочные материалы эффективно снижают трение между различными компонентами редуктора. Кроме того, они устраняют вибрации, рассеивают тепло, образующееся в результате работы механизма, и снижают создаваемый им шум, возникающий в результате работы и нежелательного трения между его элементами.Кроме того, качественные трансмиссионные масла LIQUI MOLY также защищают устройство от коррозии, продлевают срок службы, повышают надежность всего механизма и минимизируют риск дорогостоящих отказов. Хорошее трансмиссионное масло также позволяет снизить расход топлива, что снижает эксплуатационные расходы автомобиля.

    Что следует учитывать при выборе трансмиссионного масла для мотоцикла?

    Старое и использованное масло может стать причиной различных повреждений или отказов.Обычно рекомендуется менять масло в редукторе мотоцикла через 6000. пройдено километров. Регулярная замена масла и фильтров, а также смазка высокого класса являются залогом достижения максимально возможного срока службы и долговечности машины. Выбор подходящего масла – непростая задача, так как на рынке представлено множество видов смазочных материалов с разными свойствами и классификациями. Самый простой способ узнать, какое масло лучше всего подходит для вашего мотоцикла, — это обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.Из рекомендаций производителя можно сделать вывод, какое масло будет оптимальным для нашей машины. Следует помнить, что даже самое лучшее в мире масло требует регулярной замены.

    Важным фактором, на который следует обратить внимание при покупке трансмиссионного масла, является вязкость. Это основной параметр текучести масла при определенных температурах. Это свойство имеет форму кода, состоящего из двух цифр, разделенных буквой «W». Первая цифра указывает на низкотемпературную вязкость масла.Чем ниже значение, тем более текучим становится масло. Второе значение – это высокотемпературная вязкость. Чем выше - тем медленнее течет жидкость. В нашем ассортименте представлены высококачественные трансмиссионные масла LIQUI MOLY различной вязкости для мотоциклов.

    Особый интерес представляют трансмиссионные масла LIQUI MOLY 10W-30 и трансмиссионное масло 80W-90

    . Первый из них характеризуется устойчивостью к высокому давлению. Может использоваться в различных типах зубчатых передач и приводных трансмиссионных системах.В свою очередь, трансмиссионное масло 80W-90 LIQUI MOLY — это смазка с очень универсальным применением, чаще всего используемая в главных передачах. Он устойчив к внешним факторам и окислению. Кроме того, он минимизирует степень износа таких элементов, как подшипники и шестерни.

    Трансмиссионные масла LIQUI MOLY

    — расходные материалы высшего класса для мотоциклов. Масла – это продукты, необходимые для правильного функционирования трансмиссии. Благодаря использованию соответствующих качественных смазочных материалов можно значительно продлить срок службы и долговечность мотоциклетных передач.Расходные материалы LIQUI MOLY — это продукция, гарантирующая максимальную эффективность и безотказную работу.

    .

    Моторные масла в Лодзи – как выбрать лучшее масло?

    Очень важно подобрать моторное масло для своего автомобиля. Помните, что каждому автомобилю требуется качественное масло, которое повлияет на правильную работу двигателя. На какие масла в Лодзи стоит обратить внимание? На какое решение сделать ставку? На что следует обратить внимание при выборе моторного масла?

    Моторные масла в Лодзи

    Все моторные масла производятся на масляной основе.Самыми современными являются синтетические масла, где базовое масло полностью основано на химическом синтезе. Кроме того, в состав входят регуляторы вязкости. Вязкость – важный параметр, определяющий поведение моторного масла при определенной температуре. Остальные ингредиенты являются добавками. Они предназначены для нейтрализации продуктов сгорания, уменьшения образования отложений на цилиндре и защиты деталей двигателя от коррозии. Масло в Лодзи должно быть очень хорошего качества и проверенного бренда.Помните, что каждый производитель автомобилей указывает в инструкции спецификацию моторного масла и пробег, после которого его необходимо заменить. Это один из важнейших критериев при выборе масла. Недаром иногда рекомендуется использовать масло данной фирмы, продающееся на авторизованных станциях технического обслуживания, или с собственным логотипом. Кроме того, производитель указывает, сколько масла требуется для замены. Проверьте рекомендуемые моторные масла в Лодзи.

    Моторное масло отличного качества

    Масла в Лодзи бывают разных марок.Главное выбрать отличное качество и бесперебойную работу. Нам удобно находить интересные предложения в интернет-магазинах, где каждый может найти что-то для себя. Наша задача — ввести спецификацию и ожидаемую мощность. Вот как мы можем найти масло в Лодзи по лучшей цене.

    Оказывается, большинство водителей покупают подержанные автомобили. Это означает, что покупатель не всегда имеет доступ к руководству по эксплуатации автомобиля. В этом случае помогают поисковики масел, размещенные на сайтах известных производителей.В этом случае необходимо ввести марку автомобиля, модель, объем двигателя, год выпуска и тип топлива. В результате вы получите информацию о спецификации масла для данного автомобиля, количестве масла и рекомендуемом продукте. Благодаря этому также можно проверить, какую спецификацию должно иметь трансмиссионное масло для коробки передач.

    Лучший выбор

    Водители регулярно проверяют уровень масла в автомобиле, что позволяет максимально быстро действовать в случае необходимости. Когда уровень масла ниже минимального уровня, это признак того, что масло необходимо долить.Стойкость масла и условия его хранения играют роль при выборе. Дата, напечатанная на упаковке, указывает на дату розлива. Это информация для вас, что масло сохранит свои свойства надолго. Оригинальная герметичная упаковка и правильное хранение делают моторное масло стабильным до пяти лет. Смазку в открытой таре необходимо утилизировать в течение шести месяцев после вскрытия упаковки. Если мы не знаем, какое моторное масло выполнит свою задачу, обратимся за помощью к продавцу в магазине.Масла в Лодзи ориентированы на лучшее качество и привлекательные цены, что имеет много преимуществ.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf