logo1

logoT

 

Lukoil масла


ЛУКОЙЛ - Обновлённый LUKOIL GENESIS

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

ЛУКОЙЛ - Производство моторных масел ЛУКОЙЛ на предприятиях в России и за рубежом

Розничная реализация

Значительный объем нефтепродуктов ЛУКОЙЛ реализует на розничном рынке через хорошо диверсифицированную сбытовую сеть, которая состоит из 5,0 тыс. АЗС в 19 странах мира.

Основные показатели
20162017201820192020
Сеть АЗС (на конец года), шт.5 3095 2585 1685 0445 005
Среднесуточная реализация через одну собственную АЗС, т/сут9,910,010,710,09,0
Россия12,712,813,812,711,5
Европа, ближнее зарубежье и США6,56,66,86,85,9

Для увеличения объемов продаж через АЗС Компания привлекает клиентов, используя карты лояльности и топливные карты, работающие через корпоративную процессинговую систему «ЛИКАРД».

Брендированное топливо

ЛУКОЙЛ активно развивает продажи брендированных топлив с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под маркой ЭКТО. В 2017 году ЛУКОЙЛ начал реализацию автомобильного бензина премиум-класса ЭКТО 100. 

Новое усовершенствованное топливо семейства ЭКТО с улучшенными эксплуатационными свойствами полностью заменило ЭКТО Sport (АИ-98-К5) в розничной сети АЗС Группы.


Объемы продаж фирменного топлива ЭКТО, тыс. т

20162017201820192020
Всего7 5358 5549 6039 0228 300
Россия6 4217 3358 3437 820 7 182
Бензин ЭКТО3 7544 4464 9924 6464 197
Бензин ЭКТО-100065107112130
Дизельное топливо ЭКТО2 672 8893 3513 1742 985
За рубежом1 1141 2191 2601 2021 117
Бензин ЭКТО277284295290244
Бензин ЭКТО-1000041734
Дизельное топливо ЭКТО837935965912874
НЕТОПЛИВНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

ЛУКОЙЛ увеличивает прибыль от реализации нетопливных товаров и услуг благодаря адаптации ассортимента, постоянной маркетинговой активности, развитию дополнительных сервисов и услуг, внедрению лучших практик ритейла, повышению качества обслуживания клиентов росту конверсии и модернизации своих АЗС, а также новой программе лояльности:

  • приоритетное развитие продаж кофе и фаст-фуда – наиболее высокомаржинальных и востребованных товаров на АЗС;

  • сотрудничество с поставщиками, улучшение условий договоров поставок нетопливных товаров;

  • оптимизация запасов, сокращение мало-ликвидных запасов нетопливных товаров;

  • повышение качества обслуживания клиентов на АЗС;

  • разработка и внедрение программ лояльности клиентов.

БУНКЕРОВКА И АВИАБУНКЕРОВКА

ЛУКОЙЛ, один из крупнейших поставщиков бункеровочного топлива, ведет бункеровочную деятельность в 25 портах шести регионов России. За рубежом ЛУКОЙЛ ведет операции в портах Болгарии и Румынии. Основные места бункеровки судов – порты Балтийского, Баренцева, Черного морей, внутренние водные пути России.

ЛУКОЙЛ осуществляет поставки как собственного, так и покупного авиакеросина преимущественно «в крыло» в аэропортах России и Болгарии через собственную сбытовую сеть, а также по договорам со сторонними топливозаправочными компаниями.

В числе основных потребителей авиакеросина, продаваемого Группой, – крупнейшие российские и международные авиакомпании и предприятия гражданской авиации. 

География поставок «в крыло» Компании охватывает 33 аэропорта России, из них  19 - собственные или совместные топливозаправочные комплексы.

Основные показатели
20162017201820192020
Реализация бункеровочного топлива, тыс. т3 3474 5394 7424 269 2 733
Реализация авиабункеровочного топлива, тыс. т2 7473 2383 1983 3572 539
   в том числе розничная («в крыло»), тыс. т1 7651 8942 2232 1111 136
Производство и реализация масел

Группа «ЛУКОЙЛ» производит масла на восьми собственных производственных площадках, двух совместных предприятиях и 25 привлеченных заводах. Российские площадки включают производство масел полного цикла на Пермском и Волгоградском НПЗ, а также смешение масел на заводе в г. Тюмени и производство смазок в рамках совместного с ОАО «РЖД» предприятия ИНТЕСМО в г. Волгограде. За рубежом производственные активы представлены собственными заводами в Австрии, Казахстане, Румынии, Турции и Финляндии, а также совместным предприятием по производству присадок СООО «ЛЛК-НАФТАН» в Белоруссии.

СП ПО ВЫПУСКУ СМАЗОК ИНТЕСМО
  • Расположен на территории Волгоградского НПЗ

  • Мощность — 30 тыс т/год смазок.

  • Ассортимент - смазки для основных отраслей промышленности и транспорта и для широкого потребительского применения

Крупнейший в России завод по выпуску смазок ИНТЕСМО (совместное предприятие с ОАО «РЖД») с момента запуска в 2014 году увеличил выпуск смазок на 33%. На его территории создан не имеющий аналогов в России инженерный центр, где разрабатываются и тестируются смазочные материалы. За шесть лет работы центр освоил 211 методов испытания пластичных смазок и масел, разработал и поставил на производство 133 вида смазочных материалов, включая смазки, пасты, масла и специальные жидкости, качество которых соответствует лучшим мировым аналогам. Согласно планам создания Инженерного центра смазочных материалов, с 1 апреля 2020 года начала работу экспертно-аналитическая лаборатория по разработке новых и реформулированных продуктов.

Lukoil - Редукторные масла

Редукторные масла

НАИМЕНОВАНИЕ МАСЕЛ / СЕРИИ МАСЕЛ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА СПЕЦИФИКАЦИИ / ОДОБРЕНИЯ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
RENOLIN CLP

Серия высококачественных редукторных масел, способных работать при высоких нагрузках и давлении. Масла этой серии предназначены для использования во всех типах закрытых зубчатых передач, как оборудованных циркуляционной системой смазки, так и смазываемых разбрызгиванием. Рабочий дипазон темпертур до 100°С с кратковременными повышениями до 120°С. Renolin CLP может применятся во всех системах где рекомендована серия CLP в соответствии с DIN51517-3. Данная серия масел удовлетовряет и превосходит самые последние требования производителей подшипников и зубчатых передач. Серия CKC/CKD соотвествует ISO12925-1.

DIN 51 517-3 (CLP)
CKC/CKD
according ISO12925-1.

TITAN Supergear 80W-90

Универсальное минеральное рудкторное масло для трансмиссий и редукторов. Может использоваться для смазки забортных двигателей. Классификация по SAE 80W90.

TITAN ATF 4000

Многофункциональная трансмиссионная жидкость, рекомендуемая для использования в устройствах с требованиями к условиям работы уровня DEXRON III.

RENOLIN Unisyn CLP

Полностью синтетическое редукторное масло на основе полиальфаолефинов для систем где требуется длительный срок работы CLP-HC по классификации DIN 51517-3.

DIN 51 517-3 (CLP-HC)
ISO 6743-6 (CKD)
ISO 12929 (CKD)

Сведения по безопасности продуктов могут быть предоставлены по запросу.

Моторное масло LUKOIL. Старт испытаний – Рейс.РФ

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30

Моторное масло – ​один из самых востребованных и весьма недешевых расходных материалов, необходимых для проведения регламентного технического обслуживания автомобилей. Неслучайно перевозчики стремятся минимизировать свои затраты на покупку масел, выбирая наилучшие по соотношению цена/качество продукты, и оптимизируя интервал ТО. Благо на рынке смазочных материалов сегодня есть из чего выбрать

Из Вены или из Перми? Есть ли разница?

Героем нашего очередного проекта является относительно новое для отечественного рынка смазочных материалов моторное масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30, которое произведено ООО «ЛЛК-Интернешнл» на принадлежащем компании заводе в городе Пермь. Важно отметить, что тот же самый продукт производят и на европейской площадке ЛУКОЙЛ в Вене (Австрия). С этого предприятия масло поступает на рынок ЕС. Согласно заявлению технических специалистов ЛУКОЙЛ, масла одной марки, в нашем случае LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30, абсолютно идентичны по своим свойствам и качествам вне зависимости от места их производства. Иными словами, у них одна рецептура, единая компонентная база, одинаковая технология производства.

О том, что масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30 производят на европейском заводе, мы обмолвились неслучайно. Дело в том, что данный продукт был разработан совместно со специалистами компании MAN в рамках их сотрудничества. В прошлом году ЛУКОЙЛ стал основным поставщиком смазочных материалов европейского завода MAN по производству двигателей в Нюрнберге. Начиная со второго полугодия 2020 года во все дизельные двигатели для коммерческих автомобилей компании MAN, собранные на этом заводе, заливают моторные масла ЛУКОЙЛ. Согласитесь, признание европейского лидера в производстве коммерческой техники дорогого стоит.

Принимая на независимые ресурсные испытания моторное масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30 мы, прежде всего, хотим подтвердить соответствие масла, которое произведено в Перми, всем заявленным свойствам и качествам и его полную идентичность продукту, выпускаемому в Вене. Это важно, так как среди перевозчиков все еще сильны предубеждения, что одно и то же масло, изготовленное в России и за границей, может отличаться по своим свойствам и качеству. Нам нужно развеять этот миф. Также важно протестировать новый продукт в непростых российских условиях эксплуатации, отличных от европейских.

Также интерес к испытуемому маслу вызван тем, что оно относится к классу малозольных Low-SAPS и, следовательно, ориентировано на применение в современных грузовиках экологического класса Евро‑6, численность которых в России растет. То есть мы говорим о продукте топ-класса, который востребован парками с современной техникой.

Так как масло производят в России, его можно в полной мере рассматривать как продукт импортозамещения, причем имеющий перед конкурентами важное преимущество – ​доступную цену. И, наконец, принятое нами на испытание масло вышло на российский рынок смазочных материалов в начале 2020 года, а значит, оно еще мало известно широкому кругу перевозчиков. Это гарантирует неподдельный интерес к проекту со стороны транспортных компаний.

Поставщик на первую заливку

ООО «ЛЛК-Интернешнл» – ​лидер российского рынка смазочных материалов. Создано в 2005 году и является 100 % дочерним обществом ПАО «ЛУКОЙЛ». Продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ осуществляются более чем в 100 странах. В состав компании входят восемь производственных площадок, два совместных предприятия и двадцать пять привлеченных заводов в разных странах мира. Российские производственные площадки расположены в Перми, Волгограде и Тюмени, собственное производство налажено на Волгоградском НПЗ и совместном предприятии «ИНТЕСМО» в Волгограде. За рубежом производственные активы представлены собственными заводами в Австрии, Румынии, Турции и Финляндии, а также совместным предприятием «ЛЛК-Нафтан» в Белоруссии. В 2019 году в Казахстане был введен в эксплуатацию завод по смешению масел мощностью до 100 тысяч тонн в год.

Предприятие зарекомендовало себя надежным и успешным поставщиком масел на первую и сервисную заливку автомобильной и индустриальной техники ведущих зарубежных и отечественных производителей. Компания выпускает свыше 800 наименований смазочных материалов. Более 1200 действующих официальных одобрений мировых автомобильных и индустриальных OEM (Original Equipment Manufacturers) позволяют использовать современные масла ЛУКОЙЛ в технике и оборудовании любого уровня сложности. Сотрудничая с международными автопроизводителями, компания ведет разработки масел будущего поколения уже на этапе конструирования новых двигателей и трансмиссионных систем. Сегодня «ЛЛК-Интернешнл» реализует около 20 совместных R&D проектов с OEM, в том числе в сфере разработки смазочных материалов для электрического транспорта.

Читайте на Рейс.РФ:

ЛУКОЙЛ обновил линейку моторных масел для коммерческой техники

ЛУКОЙЛ — основной поставщик смазочных материалов для автозавода «Урал»

статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.ru

Основные биржевые котировки

Индекс ММВБ

3 783,25

-0,79%

01:59:59

Индекс PTC

1 622,39

-0,62%

13:56:16

DOW.J

35 809,30

0,15%

13:53:29

NAS100

16 200,80

0,32%

13:53:29

S&P 500

4 682,20

0,32%

13:51:18

NIKKEI

28 527,80

-0,69%

13:51:18

DAX

15 607,90

-0,20%

13:53:29

ESTX50

4 197,30

-0,26%

13:53:29

EUR/RUB

82,7328

-0,70%

13:53:29

USD/RUB

73,4423

-0,40%

13:53:29

CHF/RUB

79,3971

-0,46%

13:53:29

GBP/RUB

96,9071

-0,55%

13:53:29

BTC/USD

48 198,28

2,57%

13:53:29

BCC/USD

453,8730

3,51%

13:53:29

ETH/USD

4 091,66

1,25%

13:53:29

Золото

1 771,38

-0,20%

13:53:29

Серебро

21,93

-0,14%

13:53:29

Медь

4,35

-99,95%

13:53:29

Нефть

74,64

0,85%

13:53:29

Oil Paradise, Льняное масло, 1000 мл | Без рецепта \ Сердечно-сосудистая система \ Атеросклероз и холестерин Здоровое питание \ Масла

Состав

Масло льняное (100%) холодного отжима, нефильтрованное.

Полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 59,50%, полиненасыщенные жирные кислоты омега-6 11,80%, мононенасыщенные жирные кислоты омега-9 14,80%, насыщенные жирные кислоты 9,21%

Использование на кухне

Всегда ешьте льняное масло холодным! Можно добавить в любимый салат или витаминный коктейль.

Начните день с льняного масла - пейте столовую ложку масла каждое утро натощак или добавляйте в свежевыжатый сок. Альфа-линоленовая кислота (ALA) помогает поддерживать нормальный уровень холестерина в крови.

Заправка на основе льняного масла - 1. льняное масло смешать со специями и лимоном; 2. смешайте льняное масло с горчицей и медом, и вы получите медово-горчичный соус, богатый омега-3 кислотами; 3. Смешайте масло с апельсиновым соком и молотым льняным семеном, чтобы получить сладкий соус для десертов.

Творожная паста с льняным маслом в соотв. Диета доктора Будвига - смешайте обезжиренный творог и йогурт с льняным маслом до получения однородной массы. Секрет этого дуэта (молочные продукты и льняное масло) - это аминокислота L-цистеин, содержащаяся в твороге, которая сочетается с ненасыщенными жирными кислотами, содержащимися в льняном масле, и, таким образом, создает продукт, который очень сильно влияет на тело.

Использование в косметических целях

Льняное масло можно использовать как маску для волос или лица.Он очень нежный и легкий.

Льняное масло относится к группе олиф, то есть масел, содержащих более 50% EFA. Он очень быстро впитывается и не оставляет жирной пленки. Идеально подходит для жирной и проблемной кожи, так как имеет легкую текстуру. Мы рекомендуем наносить масло на лицо (масляный массаж) каждый день. Затем нанесите свой любимый крем для лица и при необходимости нанесите макияж.

Недвижимость

Льняное масло - главный продукт Olejowy Raj.Он изготовлен методом холодного отжима из старейшей разновидности льна (сапфирового). Наше масло нефильтрованное и нерафинированное. Во время прессования мы поддерживаем максимально низкую температуру, благодаря чему он нежный на вкус и лишенный горечи.

Что отличает наше льняное масло?

- Прежде всего, он подвергается множеству тестов - тяжелые металлы, остатки пестицидов, профиль жирных кислот и ПАУ

- Сертифицировано Agro Polska - то есть не только произведено в Польше, но и зерно от нашего фермера

- Перед покупкой зерна мы подвергаем его строгой оценке и тестированию

- Вкус очень нежный!

- Содержит до 63% альфа-линонелевой кислоты, то есть OMEGA 3, что делает его подходящим для диеты доктора Будвига и для натуральных добавок

Рекомендуемое потребление

Рекомендуется употреблять от 3 до 6 столовых ложек в день.Вы можете добавить столовую ложку масла в коктейль, охлажденный суп или свой любимый салат.

Важная информация

Льняное масло не любит жару, воздух и солнечный свет. Всегда храните его в холодильнике и аккуратно закручивайте крышку от бутылки! Оказывается, открытое масло быстро разрушается, поэтому мы рекомендуем выбирать бутыль наименьшего возможного объема.

Может образоваться осадок, что является естественным процессом, свидетельствующим как о подлинности продукта, так и о том, что он неочищенный.

Кислотное окисление, называемое автоокислением, представляет собой самопроизвольное присоединение кислорода ненасыщенными жирными кислотами. Этот вид порчи жира самый распространенный. Инициирование реакции может происходить под действием световых лучей, повышенной температуры, ферментов и присутствия ионов металлов, таких как медь, кобальт, двухвалентное и трехвалентное железо и хром.

Внимание! Льняное масло не должно быть горьким. Если ваше масло становится горьким во время использования, это признак окисления омега-3 кислот.Затем используйте его в косметических целях, например, в виде смеси для волос.

Размер упаковки

1000 мл

Производитель

Oil Paradise
ul. Przemysłowa 1
16-010 Wasilków

.90,000 Подляский местный продуктовый центр

Здоровье и красота от Олейовы Рай (Белостокский край)

Камила Зубрицкая-Соболевская, владелица «Олеёвого рая», по образованию учитель, выпускница Белостокского университета. После окончания школы работала в детском саду и школе - постоянно болела.

- То, что принесли дети, я заболел.Именно тогда я заинтересовался здоровым питанием, а точнее диетой доктора Будвига с использованием льняного масла, - говорит он. - В какой-то момент я выпил много, использовал почти все, но увидел отличные результаты.

Именно поэтому она уговорила семью купить маслопресс для собственных нужд, в основном для здоровья. Однако вскоре она решила превратить свое увлечение в компанию. Самое главное в Oil Paradise - это, конечно же, масла. Холодный отжим, нерафинированный, из зерна лучшего качества.

- Я Подлясье и хочу, чтобы большая часть зерна поступала отсюда, из Подлясья, но я ищу лучшее, - поясняет Камила Зубрицкая-Соболевская и подчеркивает, что половина его сырья поступает из нашего региона.- Насилуют отсюда, из Маковки. Еще у нас есть конопля из Подлясья. Мы покупаем другие у разных фермеров в Польше и по всему миру, но они сертифицированы, - добавляет владелец. - Купленные образцы прессуем и дополнительно отправляем на тестирование лучшие.

Olejowy Raj в настоящее время сотрудничает с Белостокским университетом и Медицинским университетом в столице Подлясье. Масла проверяются на содержание ценных ингредиентов, а также примесей, независимо от того, содержат ли они пестициды или тяжелые металлы.

Производство масел осуществляется на предприятии в Василькове.Это механический метод, позволяющий сохранить свойства, характерные для каждого зерна.

- Наше масло нерафинированное, т.е. холодного отжима, без дополнительной обработки. После экструзии он попадает в холодильный склад, где находится в т.н. естественная дезиментация, отделение чистого масла от осадка, - объясняет владелец Oil Paradise. - Потом переливаем в темные бутылки, чтобы защитить от солнечного света. Делаем это вручную. Бутылки декантируем вручную, бутылки закрываем вручную, маркируем вручную, - подчеркивает он.

Масла в бутылках отправляются в холодильники компании. Почему?

- Потому что, кроме кокосового масла, все масла следует хранить в холодильнике. Льняное масло, отжатое тремя днями ранее, может окислиться через 24 часа, если его хранить при комнатной температуре. Масло тыквенных семечек начинает плохо пахнуть, - объясняет Камила Зубрицкая-Соболевская. - Наши масла имеют срок годности несколько месяцев. Но мы отправляем их нашим клиентам в специальных изоляционных упаковках для защиты их свойств.

Какая польза от масел из "Рая" Василькова? Разные.

- Кокосовое масло многозадачность, отлично подходит как для кухни, так и для домашнего СПА. С другой стороны, масло примулы вечерней хорошо помогает при гормональных проблемах или проблемах, связанных с предменструальным напряжением, - говорит Камила Зубрицкая-Соболевская. - Масло семян конопли, благодаря идеальной пропорции жирных кислот омега-3, снимает воспаление в организме. Тот, что содержится в расторопше, способствует функционированию и регенерации печени.

Масло специального назначения - масло черного тмина. - Успокаивает симптомы аллергии, лечит верхние дыхательные пути, успокаивает раздраженный желудок и повышает иммунитет. Кроме того, помогает бороться с прыщами - о пользе черного тмина рассказывает основатель Oil Paradise. - К тому же он работает быстрее всех. Другие масла начинают действовать через месяц, а иногда и через три. Масло черного тмина действует практически мгновенно. Поэтому она сама использует его при различных инфекциях и встречах с вирусами, - советует Камила Зубрицкая-Соболевская.

Многие продукты Olejowy Raj сертифицированы как органические и не содержат глютен (знак перечеркнутого уха).

.

Масло моторное - все о маслах - виды, марки, характеристики

Какое моторное масло лучшее? Какая вязкость и качество моторных масел? Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля? На эти и многие другие вопросы мы отвечаем в нашем гиде по маслам.

1. Простыми словами и относительно кратко, я прошу ответить среднестатистическому водителю, который не является суперэкспертом - синтетика vs полусинтетика vs минерал - чем они отличаются?

Синтетические, полусинтетические и минеральные масла различаются базовыми маслами и пакетами кондиционеров.В настоящее время большая часть работ проводится с синтетическими маслами, и они чаще всего разрабатываются - благодаря этому масла лучше соответствуют требованиям производителей двигателей, они более долговечны и работают более эффективно.

Кроме того, синтетические масла более термостойкие, они могут работать при более высоких температурах и большем давлении на смазываемые поверхности. Они также снижают износ двигателя и сопротивление трению, а также являются экономичными. Синтетические масла лучше, чем минеральные, с точки зрения чистоты двигателя, уменьшения отложений в нем и увеличения периода между заменами масла.Они также облегчают запуск при низких температурах. Все это приводит к использованию синтетических масел в большинстве новых автомобилей.

2. Какой из вышеперечисленных типов самый лучший и почему?

Синтетические масла гораздо более высокого качества. Эти масла (например, Castrol EDGE 5W-30) меньше меняют вязкость при изменении температуры - они устойчивы к высоким температурам, а это означает, что они не накапливаются в виде нагара на внутренних частях двигателя, ускоряющего его износ, и в то же время они достаточно текучие при низких температурах (сохраняют текучесть при температурах до -60 ° C), что облегчает запуск двигателя зимой.

Кроме того, они сохраняют двигатель в чистоте, экономят топливо и обеспечивают лучшую защиту двигателя от износа. Кроме того, они изнашиваются и стареют медленнее, поэтому они могут работать в режиме LongLife, а новые технологии позволяют им удовлетворять необычные требования (например, масла с низким содержанием SAPS для автомобилей с сажевыми фильтрами DPF).

Полностью синтетические масла обладают большими преимуществами, превосходя минеральные и полусинтетические масла во всех аспектах использования и защиты.По этой причине большинство европейских производителей рекомендуют использовать синтетические масла в своих последних моделях автомобилей.

3. Покупаем подержанную 10-летнюю машину. При замене масла какое масло использовать?

Всегда используйте масло, соответствующее требованиям производителя к качеству. Некоторые автомобили могут работать на минеральных маслах, а другие - нет. Когда двигатель автомобиля сильно изношен, и мы не уверены, какое масло использовалось раньше, будет безопаснее выбрать минеральное или полусинтетическое масло, чтобы избежать смывания нагара - это может привести к утечке или снижению степени сжатия.

Когда мы уверены, что автомобиль, несмотря на большой пробег, работал на синтетическом масле, можно использовать масло того же типа, но с повышенной вязкостью (например, Castrol EDGE 10W-60) - это может значительно снизить расход масла двигатель, а также уменьшить шум, излучаемый приводом.

4. 5W-40,15W-40 и т. Д. Что означают эти значения?

Эти значения определяют вязкость масла, то есть сопротивление масла потоку (вязкость часто путают с плотностью, чего не следует делать) и получены из классификации SAE.Индекс с буквой W указывает вязкость при низких температурах, например 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, а индекс без буквы W описывает вязкость при высоких температурах, например 20, 30, 40, 50, 60. Чем ниже вязкость, тем меньше сопротивление масла, тем меньше потери мощности двигателя. В свою очередь, более высокая вязкость обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа. Следовательно, вязкость масла должна быть компромиссом между этими крайними требованиями.

5. Предположим, я понятия не имею, какое масло у меня в двигателе, машине, которой несколько лет.Я за границей и мне нужно пополнить счет. Что купить?

Первым шагом необходимо следовать руководству по эксплуатации транспортного средства. Здесь параметры вязкости и качества масла определяются в виде: вязкости - например, SAE 5W-30, SAE 10W-40, качества - например, ACEA A3 / B4, API SL / CF, VW 507.00, MB 229.51, БМВ Лонглайф-01. Поэтому основными требованиями, которым мы должны соответствовать, являются стандарты качества и вязкости, указанные производителем.

Необходимо выбрать масло, которое будет иметь вязкость, указанную в руководстве, и будет соответствовать требуемым стандартам качества.Тогда мы можем быть уверены, что масло выбрали правильно. Еще проще выбрать масло для доливки, если производитель нашего автомобиля не определяет свои стандарты, а руководствуется спецификациями API или ACEA, по которым классифицируются почти все масла.

6. Для каких двигателей мы используем синтетику, полусинтетику, минерал. У нас есть синтетика 5W-30 или 5W-40, а также минералы 15W-40, 20W-40, 15W-50. У них - насколько я понимаю, другой класс вязкости. Но для каких двигателей рекомендуется 15W-40, а для каких 15W-50? Имеет ли это какое-то значение и недостаточно ли просто назвать минерал?

Различия в вязкости и базовых маслах очень значительны.Чем новее конструкция двигателя, тем более современные масла используются и тем больше различий в самих маслах. Правильный подбор масла - это то масло, которое соответствует требованиям производителя автомобиля - это самое главное.

7. Двигатели LPG - вот синтетика, полусинтетика и минералы? Чем масла LPG отличаются от обычных масел?

В двигателе, работающем на сжиженном нефтяном газе, заканчивается масло. По этой причине, если у нас есть установка для сжиженного нефтяного газа, рекомендуется использовать масло примерно на 25% короче.Причина - более быстрое истощение пакета присадок к моторному маслу, в том числе из-за присутствия серы (в соответствии с PN-EN 589 максимальное содержание серы в сжиженном нефтяном газе составляет 50 мг / кг, в соответствии с PN-EN 590 максимальное содержание серы в ON составляет 10 мг / кг в соответствии с PN-EN 228, максимальное содержание серы в неэтилированном бензине 10 мг / кг) и более высокие рабочие температуры.

Согласно стандартам, в сжиженном нефтяном газе содержится до 5 раз больше серы, чем в неэтилированном бензине или дизельном топливе, и это влияет на скорость износа моторного масла.Масло, используемое в двигателе, работающем на сжиженном нефтяном газе, должно соответствовать всем требованиям производителя для работы на неэтилированном бензине (если нет особых требований для работы на сжиженном нефтяном газе), но срок службы должен быть сокращен примерно на 25% по сравнению с нормальной работой без возможность использования интервального масла в режиме LongLife.

8. Должен ли я использовать другие масла, кроме бензина?

Стандарты качества бензиновых и дизельных двигателей существенно различаются, в то время как моторные масла в основном соответствуют обоим.Из-за такой универсальности в настоящее время трудно найти масло, предназначенное исключительно для дизельных двигателей или только для бензиновых двигателей. В настоящее время можно наблюдать гораздо большие различия в маслах из-за конструкции двигателей и аксессуаров.

Масла

различаются с точки зрения их использования в двигателях с сажевыми фильтрами DPF, трехкомпонентных каталитических нейтрализатора TWC, систем впрыска Common Rail или насос-форсунок или сроком службы масла LongLife. Эти различия должны быть наиболее важными при выборе моторного масла.Также следует помнить, что у дизельных двигателей другой процесс сгорания, в результате чего образуются разные отложения и загрязняющие вещества.

Эти двигатели производят больше сажи и накапливают больше кислотных соединений, поэтому использование масел (таких как Castrol Magnatec Diesel 5W-40) со специальным пакетом контроля рассеивания сажи обеспечивает оптимальную смазку двигателя на протяжении всего срока службы двигателя.

9. Автомобили с фильтром DPF. Насколько мне известно, масло здесь должно иметь маркировку C3.Но можно ли найти минеральное, синтетическое и полусинтетическое с таким обозначением?

Масла, предназначенные для автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами, производятся по технологии Low SAPS. Благодаря этой технологии скорость заполнения сажевых фильтров значительно снижается, и такие масла в классификации ACEA имеют маркировку C1, C2, C3 или C4. Эти стандарты содержат различные дополнительные требования, и на их основе производители рекомендуют использовать их в своих двигателях. Наиболее часто рекомендуемый стандарт - ACEA C3.Среди масел, предназначенных для легковых автомобилей, очень сложно найти несинтетическое малозольное масло. Малозольные масла также используются в маслах для грузовых автомобилей, в то время как здесь мы можем найти синтетические, полусинтетические и даже минеральные масла.

10. Хорошее масло, какое какое?

Выбор масла аналогичен покупке автомобильных запчастей - нужно использовать только качественные. Как узнать, какое масло соответствует нашим требованиям? Качество масла чрезвычайно важно, прежде всего потому, что современные двигатели становятся все более и более нагруженными.

Целью является максимальное повышение эффективности двигателя и сокращение выбросов без ущерба для максимальной мощности, и двигатели все чаще строятся в соответствии с принципами уменьшения габаритов - малый рабочий объем, большая мощность. В начале 1990-х годов средний 1,4-литровый бензиновый двигатель развивался в диапазоне 50-75 л.с. Сейчас конструкторы из такой мощности выжимают даже 180 л.с., а 120–130 л.с. - это уже рыночная норма.

Ключом к достижению этих параметров является практически повсеместный турбонаддув.Двигатели, поддерживаемые компрессорами и компрессорами, более безопасны как для окружающей среды, так и для кошельков водителей, но поскольку они работают при более высоких нагрузках, при более высоких температурах и более высоких давлениях, чем несколько лет назад, для них требуются гораздо более совершенные смазочные материалы. Кроме того, масла должны быть более долговечными из-за увеличенных интервалов замены масла.

11. Хороший бренд - гарантия качества?

Если вы хотите содержать двигатель в чистоте и максимально защитить его от износа, вы должны использовать фирменные моторные масла, такие как Castrol.Фирменное масло - это не только гарантия качества, но и постоянные исследования и испытания на долговечность, проводимые в лабораториях компании и в реальных дорожных условиях.

Все это для того, чтобы масло наилучшим образом соответствовало требованиям современной конструкции двигателей. В прошлом году на рынке появились масла Castrol EDGE с инновационной технологией FSTTM (Fluid Strength TechnologyTM), которая активно и динамично укрепляет масло и дает ему возможность постоянно реагировать на потребности двигателя и адаптироваться к нему при любом стиле вождения. .В результате Castrol EDGE обеспечивает защиту от износа в экстремальных условиях вождения, а при малых нагрузках двигателя - экономию топлива.

Это первое масло на рынке, сочетающее в себе эти два преимущества. Доступные до сих пор масла были либо энергосберегающими, либо обеспечивали лучшую защиту от износа. Кроме того, новая линейка масел Castrol EDGE с технологией FSTTM сводит к минимуму контакт между металлическими частями привода.

Испытания, включающие моделирование работы распределительного вала в диапазоне от 800 до 5000 об / мин, показали, что новые масла уменьшают контакт металла с металлом на 40%.Масло также должно отлично защищать двигатель от коррозии, вредного воздействия воды, а также кислотных продуктов сгорания и окисления масла во время работы. Только высококачественные обогащающие присадки способны обеспечить двигатель надлежащим уровнем защиты от износа и поддерживать его в чистоте.

12. Какие классы качества масла и стандарты вязкости?

При выборе масла необходимо проверить класс качества масла. Наиболее часто используемое подразделение разработано Американским институтом нефти (API).Марка масла для бензиновых двигателей начинается с буквы S и заканчивается последующими буквами, например SD, SF, SJ, SM. Чем дальше идет буква в алфавите, тем лучше качество масла. Дизельное топливо имеет обозначение C и вторую букву.

Как и в бензиновых двигателях, качество масла увеличивается с буквами. Например, масло CH лучше, чем масло CD. Большинство представленных на рынке масел подходят для бензиновых и дизельных двигателей. Для последних, особенно когда они оснащены турбонагнетателем и сажевым фильтром, стоит использовать малозольные масла.

Они немного дороже традиционных масел для дизельных двигателей, но благодаря этому нет риска повредить сажевый фильтр, а его замена стоит от нескольких до нескольких тысяч злотых. Такое малозольное масло, среди прочего, Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40. Высокое качество этого масла позволяет увеличить интервалы между заменами, что значительно снижает затраты на обслуживание автомобиля (EDGE Turbo Diesel 5W-40 соответствует требованиям стандарта BMW Longlife-04).

Помимо выбора масла подходящего качества, важно также соответствовать определенным стандартам вязкости, рекомендованным или даже предписанным производителем автомобиля.Например, если производитель двигателя разработал систему смазки для масла с вязкостью 5W-30, то при использовании масла 5W-40 сопротивление двигателя при 100oC (наиболее распространенная рабочая температура масла) и масляного насоса будет выше. Это приведет к увеличению расхода топлива или снижению мощности двигателя. Это изменение будет еще более заметным при большей разнице в вязкости рекомендованного и фактически используемого масла.

13. Как правильно выбрать моторное масло?

Основанием для выбора масла является знание окружающей среды, в которой оно будет использоваться.Каждый производитель двигателей предъявляет разные требования к маслу, которым смазывается система. Одни компании делают упор на противоизносную защиту приводного агрегата, другие отдают предпочтение топливосберегающим маловязким маслам, а третьи делают упор на высокую защиту сложных каталитических систем. Чтобы двигатель работал безупречно, масло должно соответствовать конкретным требованиям производителя. Поэтому правильный подбор моторного масла - одна из главных задач в эксплуатации автомобиля. Это касается как автовладельцев, так и механиков, меняющих масло в мастерских.Как узнать о требованиях производителей?

Характеристики качества

На помощь приходят спецификации качества, в которых масла ранжируются в зависимости от возможностей их применения. Они должны стать основой для выбора моторного масла. Часто производители двигателей имеют свои собственные стандарты, определяющие конкретные параметры масла (например, Volkswagen, BMW). Однако некоторые используют известные спецификации качества API (Американский институт нефти) или ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей).

14. В чем конкретно заключаются требования к качеству?

Перед тем, как выбрать масло, необходимо ответить на следующие вопросы: 1. Вы имеете дело с бензиновым или дизельным двигателем? 2. Имеется ли система дополнительной обработки выхлопных газов (сажевые фильтры, трехкомпонентные каталитические системы)? 3. Можно ли его обслужить с пробегом Longlife?

Все эти факторы способствуют разнообразию технических характеристик и расширению предложения масел.В каждом стандарте содержится информация о возможности использования масел в конкретном двигателе, поскольку они различаются по структуре и эксплуатационным характеристикам. Современные агрегаты все более и более нагружаются и имеют большее эффективное давление.

Строгие стандарты выбросов выхлопных газов вынуждают производителей использовать дополнительные системы для снижения количества выбросов, вредных для окружающей среды (например, сажевые фильтры). Кроме того, некоторые двигатели могут обслуживаться с увеличенными интервалами замены масла (Longlife).Например - масло стандарта VW 507 00 - масло для дизельных двигателей с насос-форсунками или Common Rail, с фильтром DPF, с возможностью использования режима Longlife.

По сравнению со стандартами производителя, спецификации ACEA или API не такие строгие. Например, в стандарте ACEA Cx говорится, среди прочего, о возможности использования масла в двигателях, требующих малозольных масел Low SAPS, но в нем не указывается точно тип впрыска топлива или интервалы между заменами масла. Использование масел с такими характеристиками позволяет значительно продлить срок службы фильтров DPF.Часто более высокие (более новые) спецификации могут иметь приоритет перед более низкими (более ранними), но не всегда.

15. Что означает вязкость масла?

Еще одним важным параметром масла является его вязкость, которую также следует подбирать в соответствии с требованиями производителя. В настоящее время наиболее популярными на рынке являются всесезонные масла, подходящие как для зимнего, так и для летнего использования. Такие масла обозначаются xW-x (например, 5W-30), где xW - вязкость при низкой температуре («зимнее масло»), а второй термин - вязкость при высокой температуре («летнее масло»).

Масла 5W-30 и 5W-40, хотя и похожи на первый взгляд, при температуре 100ºC (это оптимальная рабочая температура масла в двигателе, поэтому при этой температуре производятся сравнения параметров вязкости) показывают разные значения вязкости. Если не выбрать вязкость данного моторного масла, это может привести к быстрому заклиниванию двигателя. Однако многие производители допускают использование масла с более широким диапазоном вязкости из-за разницы в конструкции двигателей.

16. Как выбрать моторное масло за 5 шагов

Зная характеристики качества и вязкость рекомендованного масла, все просто. Вам просто нужно найти их на упаковке масла. Приведенные ниже таблицы также могут быть полезны. В связи с популярностью двигателей группы Volkswagen в Польше и частыми ошибками при выборе стандарты VW указаны в отдельной таблице (см. Таблицу 2).

Зная, какой двигатель в автомобиле, есть ли в нем системы нейтрализации выхлопных газов и обслуживается ли он в режиме Longlife, вы можете прочитать в таблице пример технических характеристик масла.Например, мы проанализируем два автомобиля, которые часто встречаются на польском рынке: Opel Vectra C 1.8 16V 2003 года выпуска (с Longlife) и Volkswagen Passat 1.9 TDI 2004 года выпуска (без Longlife).

Opel

оснащен бензиновым двигателем, который используется в режиме увеличенного пробега до 30 000 единиц. км. Стандарт, которым должно соответствовать масло для этого двигателя, - GM-LL-A-025, которое входит в стандарт dexos2. Выполняется маслом Castrol EDGE 5W-40. Volkswagen имеет дизельный двигатель (таблица 2) на основе насос-форсунок, для которого требуются более прочные масла из-за используемой технологии впрыска топлива.

Двигатель не оборудован фильтром DPF и автомобиль эксплуатируется в режиме нормального пробега. Стандарт, которому должно соответствовать масло - VW 505 01. Ему соответствует Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40. Стандарт 507 00 включает стандарт VW 505 01, поэтому также можно использовать Castrol EDGE 5W-30.

Таблица 1. Выбор масла для автомобилей, кроме дизелей Volkswagen * Пример: Opel Vectra C с бензиновым двигателем имеет каталитический нейтрализатор и эксплуатируется с увеличенными интервалами между заменами масла.Найдите на упаковке масла стандарт GM-LL-A-025 (или dexos2, который его содержит).

Таблица 2. Выбор масла для дизельных двигателей группы Volkswagen (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) * Пример: Volkswagen Passat с двигателем на основе насос-форсунок эксплуатируется в режиме нормального пробега. Масло должно соответствовать стандарту VW 505 01.

.

* Приведенные таблицы являются лишь примерами и не могут использоваться в качестве основы для выбора масла для каждого автомобиля.

17.Этикетки на маслах - как их читать?

Маркировка на этикетках моторного масла может показаться сложной, но ее нетрудно понять. Вам просто нужно уметь их читать.

Первый параметр, на который следует обратить внимание, - это вязкость. Чем он меньше, тем меньше сопротивление масла и двигателя при запуске и его работе. Масла с низкой вязкостью имеют маркировку, например: 0W-30, 5W-30, 0W-40 и обладают исключительными защитными свойствами при низких температурах.5W-40 - это компромисс, т.е. масла со средним уровнем вязкости. 10W-40, 15W-40 означают более высокую вязкость и большее сопротивление движению.

20W-50 обладает очень высокой вязкостью и высоким сопротивлением движению, а также лучшей защитой двигателя при высоких температурах. На этикетке также может быть указан тип масла - минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Другое дело качество масла. Классы качества могут быть описаны в соответствии со стандартами ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей) или API (Американский институт нефти).Первые делят масла на масла, предназначенные для бензиновых двигателей (буква A), дизельных двигателей (буква B) и бензиновых двигателей с каталитическими преобразователями и дизельных двигателей с фильтрами DPF (буква C).

За буквой следует цифра в диапазоне 1-5, чем выше цифра в диапазоне 1-3, тем выше качество. Маркировка 4 зарезервирована для масел, предназначенных для автомобилей с непосредственным впрыском топлива, а 5 - для масел с увеличенными интервалами замены (бензиновые двигатели - A5) и меньшим расходом топлива (дизельные двигатели - B5).В случае классов качества API бензиновые моторные масла обозначаются буквой S, за которой следует буква алфавита, например SJ (чем дальше буква, тем выше качество масла).

Аналогично маслам для дизельных двигателей, их обозначение начинается с буквы C и заканчивается другой буквой, например CG. Сегодня высшие классы по API - это SN и CI. Многие производители автомобилей вводят свои собственные стандарты, основанные на динамометрических испытаниях двигателя и дорожных испытаниях. Эти типы стандартов Volkswagen, MAN, Renault или Scania.

Если упаковка имеет одобрение производителя, это означает, что масло прошло строгие испытания для проверки своих свойств. На упаковке также может содержаться информация о рекомендациях производителя. Castrol много лет сотрудничает с производителями автомобилей, и именно масла этой марки рекомендуются для двигателей таких автомобилей, как BMW, Ford, Seat, Volvo, Volkswagen, Audi, Honda или Jaguar, которые можно найти не только на упаковка масла, но и на крышке маслозаливной горловины в этих автомобилях.

18. Сезон и выбор моторного масла. Стоит ли использовать зимой другое масло, чем летом?

Осень - это время года, когда автовладельцы начинают готовить свои автомобили к более суровым условиям зимы. Затем необходимо проверить состояние зимних шин, щеток стеклоочистителей, а также воздушных фильтров двигателя и салона. Рабочие жидкости, такие как жидкость для омывателя ветрового стекла и охлаждающая жидкость, особенно подвержены воздействию низких температур.

Одним из основных компонентов, о котором также следует позаботиться, является моторное масло.Первое, что мы должны сделать, это проверить, не приближается ли замена масла. Если он выпадает в середине зимы, лучше заменить его осенью и не беспокоиться о защите собственного двигателя. При использовании в двигателе масло теряет свои свойства, и может оказаться, что их будет недостаточно при больших перепадах температуры и высокой влажности зимой.

Поэтому стоит использовать масла самого высокого качества, желательно полностью синтетические. Эти масла лучше выдерживают большие температурные амплитуды и дольше сохраняют свои свойства за счет богатого пакета присадок.Синтетические масла также производятся с более низкой вязкостью, что особенно важно при запуске холодного двигателя при очень низких температурах.

Если решим сменить масло, давайте проверим, что рекомендует производитель автомобиля, а именно наш двигатель. Требования к вязкости и качеству можно найти в руководстве по эксплуатации или на авторизованной станции данной марки. Использование масла в соответствии с этими рекомендациями обеспечивает наилучшую защиту двигателя, а также защищает от потери гарантии в случае новых автомобилей.

Вязкость масла обычно выражается с помощью спецификаций SAE и указывается на передней этикетке бутылки с маслом, например, 5W-30. Первая часть символа («5W») указывает вязкость при низких температурах, вторая - при высоких температурах. Чем меньше значение символа «W», тем ниже низкотемпературная вязкость масла. Таким образом, оно имеет более низкую температуру застывания, то есть температуру, при которой смазочные свойства масла заканчиваются. Благодаря более низкой вязкости масло лучше защищает двигатель зимой. Низкая вязкость масла при низких температурах особенно важна при холодном пуске, поскольку она создает меньшее сопротивление потоку, что облегчает всасывание масла из поддона и прокатку масла во всей системе смазки.

Поэтому большинство производителей масел создают универсальные моторные масла как для летних, так и для зимних погодных условий. Это имеет практическое значение, поскольку вам не нужно менять масло каждый раз при изменении климата. Низкая и высокотемпературная вязкость подобраны таким образом, чтобы масло отлично защищало двигатель в любых условиях. Примером масла, выдерживающего низкие температуры, является Castrol EDGE 0W-40 с температурой застывания -60 ° C. Такие параметры гарантируют соответствующую масляную пленку даже при самых экстремальных температурах Польши.

Универсальные моторные масла также имеют более высокий индекс вязкости по сравнению с сезонными маслами. Это означает, что зависимость вязкости от температуры окружающей среды ниже, а масло защищает двигатель дольше и лучше. Производимые в настоящее время моторные масла имеют индекс вязкости 160-170, а для сезонных масел он составляет около 100. Высокий индекс вязкости синтетических масел позволяет использовать масла с увеличенными интервалами замены. В зависимости от рекомендаций производителя такое масло можно менять даже раз в 30000.км или каждые 2 года вне зависимости от погодных условий.

Вопреки распространенному мнению, энергосберегающие масла с низкой вязкостью, такие как SAE 0W-20, обеспечивают отличную защиту двигателя даже при высоких температурах. Все благодаря полностью синтетическим базовым маслам и тщательно подобранным присадкам, которые создают соответствующую масляную пленку даже в жарком климате. С другой стороны, качество масла скрыто в спецификациях, которым соответствует данное масло.

Чаще всего они находятся на задней этикетке бутылки с маслом.Три наиболее распространенных типа спецификаций - это американская спецификация API, европейская спецификация ACEA и спецификации многих производителей двигателей. Требования к качеству производителей автомобилей чаще всего основываются на одном из них, поэтому стоит использовать масла высших технических характеристик. Однако никакие спецификации качества не различают масла в зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль.

Приведенные выше характеристики и свойства моторных масел показывают, что в настоящее время они производятся для универсального применения.Однако качество защиты в смешанных и одновременно экстремальных условиях довольно сильно зависит от качества используемого масла. Итак, если мы знаем, что масло может не выдержать суровых зимних условий, его стоит заменить перед зимой.

.

КОКОСОВОЕ МАСЛО 1000 мл - МАСЛЯНЫЙ РАЙ в МАСЛАХ ХОЛОДНОГО ОТПРАВЛЕНИЯ

КОКОСОВОЕ МАСЛО 1000 мл - МАСЛО РАЙ в МАСЛАХ ХОЛОДНОГО ОТПРАВЛЕНИЯ - Gryczanka.pl Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.

КОКОСОВОЕ МАСЛО 1000 мл - МАСЛЯНЫЙ РАЙ

Стоимость доставки:

Бесплатная доставка !!!

Для покупок свыше 150 злотых

Время доставки: на второй рабочий день

Описание продукта

Состав: кокосовое масло


Кокосовое масло обладает интенсивным кокосовым вкусом и ароматом.Изготовлен на фабрике Olejowy Raj в Подлясье из высококачественной кокосовой копры. Его уникальность и полезные для здоровья свойства обусловлены высоким содержанием лауриновой кислоты - около 50%.


Расход: может нагреваться до 178 ° C,


Хранение: Хранить при комнатной температуре. При температуре ниже 21 ° C продукт имеет твердую консистенцию. Изменение физического состояния не влияет на качество масла.


Масса нетто: 1000 мл

Комментарии
  • Быстрый просмотр

    Цена: 16,90 злотых 15,65 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 3,80 злотых 3,62 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 3,80 злотых 3,62 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 3,80 злотых 3,62 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 12,99 злотых 12,37 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 21,80 злотых 20,76 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 7,85 злотых 7,48 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 10,80 злотых 8,78 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 17,90 зл. 14,55 злотых нетто

  • Быстрый просмотр

    Цена: 36,00 злотых 34,29 злотых нетто


  • В корзине
  • Товаров нет.
.

Кокосовое масло BIO 340 мл Oil Paradise Sun 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Масло для дерева по дереву

Профессиональные масла Altax для дерева - это продукты, совершенно отличные от традиционных: лаки, лаки, масляные воски и пропитки. Мы не красим дерево маслами, а замачиваем их, чтобы на дереве не оставалось никакого налета. Благодаря этому мы постоянно контактируем с натуральным деревом, а отсутствие покрытия означает, что древесные масла не отслаиваются и не трескаются, поэтому их очень легко обновить.

Масла для дерева идеально подходят для консервации экзотических пород древесины, например,: бангкирай, тик, татаджуба, массарандуба, кумару, мербау, кемпас и т. д., а также домашние лиственные породы, такие как дуб, бук, каштан, ясень или сосна. Иногда единственная возможная защита - это промасливание экзотической древесины, поскольку некоторые экзотические породы содержат эфирные масла, которые отталкивают другие пленкообразующие продукты: лаки, лаки, масляные воски или пропитки для дерева.

Дерево можно защитить маслом внутри и снаружи помещений.Масла для наружной древесины идеально подходят для защиты: садовой мебели, деревянных террас, площадок и т. Д. Когда речь идет о террасах, следует помнить, что смазка деревянной террасы маслом - единственный эффективный метод защиты древесины террасы от попадания стоячей воды. Масла для дерева используются для защиты всех типов мебели и деревянных полов. Древесное масло Altax содержит два натуральных масла: льняное масло и тунговое масло.Тунговое масло - самое стойкое натуральное масло в мире. Altax предлагает вам как бесцветное масло для дерева с УФ-фильтром, так и цветные масла для дерева в следующих версиях: дуб, каштан, тик, серый, антрацит, беленый и английский палисандр. Цвета древесного масла Altax очень разнообразны, поэтому каждый найдет что-то для себя. Важно, чтобы каждый цветовой вариант красиво подчеркивал естественный рисунок древесины и обеспечивал прочную и эффективную защиту древесины. Конечно, не забудьте перед нанесением масла на дерево грунтовку, которая всесторонне защитит древесину от грибка и насекомых.

Показать больше

.

Что стоит знать о масляных печах?

Масляная плита может пригодиться, если нужно отапливать, например, гараж, чердак или домашнюю мастерскую. Также его можно использовать для обогрева дачи, веранды или квартиры, когда центральное отопление еще не включено. Масляная плита также может хорошо работать в случае поломки или ремонта.

Принцип работы масляного нагревателя

Чтобы запустить обогрев в масляном радиаторе, достаточно иметь доступ к электросети.Масляные обогреватели - это устройства различных размеров, форм и мощности. Часто они оснащены 2 или 4 колесами, что упрощает их перемещение. Чаще всего в них также есть многоступенчатая регулировка мощности и возможность правильно дозировать количество выделяемого тепла. Некоторые печи имеют встроенные термостаты и датчики с функцией автоматического включения и выключения. Максимальная мощность имеющихся масляных плит около 2500 Вт, а самая маленькая - около 700 Вт.

Преимущества масляного обогревателя

Масляные печи, помимо мобильности и простоты эксплуатации, имеют то преимущество, что они долго остаются теплыми (уже после отключения нагревателя от источника питания).Нагретое масло длительное время (несколько часов) поддерживает относительно высокую температуру.

Масляный обогреватель излучает приятное тепло, которое не сушит помещение, не заставляет воздух двигаться и создает благоприятный микроклимат. Он также не сжигает пыль, что делает его безопасным даже для аллергиков.

Печи на жидком топливе подходят для эффективного обогрева даже больших помещений (до 40-60 м²). Предполагается, что для нагрева 1 м² поверхности до температуры около 20 ° C (в доме с умеренной теплоизоляцией при температуре наружного воздуха -20 ° C) требуется 100 Вт.Чем больше поверхность, которую мы хотим нагреть, тем больше мощности устройства мы должны использовать, но также тем больше электроэнергии мы потребляем. Они бесшумны и на мобильных устройствах. Их можно использовать без перебоев в течение длительного времени, так как благодаря встроенной защите они не перегреваются. Их можно включать в периоды, когда электричество дешевле, потому что они надолго сохранят тепло. Масляные плиты не слишком дороги, их можно купить всего за 70 злотых.

Типы масляных печей

Масляные плиты могут быть:

- при простой конструкции они самые легкие, так как представляют собой два прямых листа, образующих внутри емкость, наполненную маслом.Внизу есть один или несколько нагревателей масла, которые передают тепло металлическим листам, а они передают его наружу. Также существуют модели, предназначенные для подвешивания, иногда они снабжены соответствующими ручками и туннелями для кабелей.

- ребристый, у которого поверхность теплопередачи и, следовательно, теплопроизводительность больше. Они очень похожи на традиционные радиаторы, чаще всего имеют 6-10 ребер. Они могут иметь различную структуру - от неглубоких углублений до больших углублений каждого сегмента.Более мягкие и менее гофрированные радиаторы легче чистить, но они также менее эффективны.

Неисправности маслобойки

Масляные печи относительно тяжелые, их не очень удобно переносить (без дополнительных приспособлений - например, в виде колес). Они обладают значительной тепловой инерцией. Им требуется много времени, чтобы как следует прогреться (особенно при первом включении) и дать тепло в комнату. Но еще они долго сохраняют тепло. Более мощные обогреватели, особенно те, которые используются постоянно, могут потреблять значительное количество электроэнергии.Их использование в часы пик может быть дорогостоящим. Большие радиаторы с дополнительными функциями могут стоить около 500 злотых.

Дополнительные функции масляных радиаторов

Самые современные масляные обогреватели можно запускать, регулировать или выключать дистанционно с помощью пульта дистанционного управления или даже SMS. Типовые устройства оснащены защитой от перегрева (предохранительный выключатель), датчиком незамерзания, а часто также ЖК-дисплеями с рабочими параметрами нагревателя.Масляные плиты также могут быть оснащены таймером , тогда вы можете точно запрограммировать время их работы. Это дает возможность использовать разницу в ценах на энергию в определенное время дня, а также возможность скорректировать время отопления в соответствии с ежедневным графиком домохозяйства. Кнопку, ручку на корпусе нагревателя или даже специальный программатор можно использовать для установки и регулировки температуры нагрева масляного нагревателя.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf