logo1

logoT

 

Люки автомобильные в крышу


Люк на автомобиле, плюсы и минусы люков и панорамных крыш. Преимущества и недостатки автомобильных люков и панорамных крыш. Какие бывают люки и панорамные крыши в автомобилях. Их преимущества и недостатки.

На протяжении последних десятилетий люки на крыше автомобиля стали довольно популярным обновлением, позволяющим водителям, не открывая окон, получать свежий воздух и дополнительный свет в салоне. Панорамная крыша — более недавнее открытие в мире новостей автопромышленности, которое уверенно завоевывает симпатии автовладельцев. Об этом далее в статье. 

Что такое люк

Применение термина «sunroof» или «люк на крыше автомобиля» в качестве обозначения отверстия в автомобиле не редко приписывают известной американской компании Ford Motors. Тогда люк являл собой стеклянную панель с электрическим приводом и в настоящий момент его конструкция в принципе не изменилась.

Люк — рабочая панель, скользящая по поверхности и открывающаяся или вручную, или автоматически. Может монтироваться либо на заводе-изготовителе, либо в послепродажном варианте. Как правило, это опционная функция, когда автовладелец сам выбирает, хочет он ее или нет.

Люк обеспечивает более эффективную и надежную защиту, нежели модель кузова кабриолет, так как открывает лишь верхнюю часть автомобиля. Кроме того, панель является альтернативным вариантом боковым окнам, в особенности для тех водителей, которые не любят встречный ветер в лицо.

Устройство автомобильного люка

Устройство автомобильного люка являет собой съемные панели, которые обычно состоят из 3-4 основных частей.

Крупнейшей частью является металлическая панель либо стекло. Металлические съемные панели включают блокировку либо механизм фиксации, когда в стеклянных панелях по периметру может применяться металлический каркас, который обеспечивает фиксацию.

Типы люков

Автомобильные люки доступны в разных оттенках, размерах, формах и стилях.

Хотя они все выполняют одну функцию, их принцип действия отличается.

Подъемный

Подобная установка люка на транспортное средство в домашних условиях довольно распространена среди автовладельцев. Данная конструкция наклоняет панель при помощи управления, что дает возможность применять ее в качестве вентиляционного отверстия.

встроенный

Интегрированный сдвижной либо встроенный люк, как правило, является продуктом заводской сборки. Сдвигаясь между металлической крышей и внутренней оббивкой, люк обеспечивает полное открытие. Хотя большая часть встроенных моделей открывается в полном объеме, некоторые вариации включают функцию задней вентиляции.

сдвижные панели

Сдвижные панели обладают функцией сдвига на наружной стороне крыши при помощи электроприбора либо механическим способом.

складной люк

Складной люк — отверстие в автомобиле, панель которого изготовлена из водонепроницаемых материалов.

складная панель

Складная панель из водонепроницаемых материалов являет собой навес вроде кабриолета. Складками панель убирается назад, оставляя автомобильный салон полностью открытым.

Что такое панорамная крыша

Панорамная крыша может охватывать или весь верх транспортного средства, или его преобладающую часть. Другими словами, она заменяет традиционный верх автомобиля.

Подобная панель существенно больше, чем обычный люк, и может иметь оттенок либо быть прозрачной.

Типы панорамных крыш

Панорамная крыша бывает следующих типов:

  • Панорамный люк. Много света и свежий воздух при езде — вот две составляющие такой конструкции. Панорамный люк являет собой большое отверстие, состоящее из складывающихся панелей в верхнем отделе крыши.
  • Фиксированная панорамная крыша. Поскольку панель распространена на весь верх автомобиля, такая крыша формирует динамическую линию дизайна. Ее неподвижные составляющие изготовлены из безопасного многослойного стекла, которое поставляется с системой тени.

Принцип действия

Автомобильный люк работает по такому же принципу, как и окна. После нажатия водителем на кнопку, небольшой двигатель тянет плексиглас назад, открывая на крыше панель.

Когда водитель хочет его закрыть, он снова нажимает на кнопку, чем вызывает обратный процесс. Иные версии дают возможность открывать люки под углом с одной стороны путем нажатия рукой с другой стороны. Некоторые автомобилисты предпочитают закрывать люк при езде и просто наслаждаются дополнительным светом, проникающим через прозрачную панель в салон.

Люк может открываться:

  1. Автоматически.
  2. При помощи специального рычага.
  3. Вручную.

Чем люк отличается от панорамной крыши

Хотя панорамная крыша и люк по сути выполняют одну и ту же опцию (увеличивают количество света в салоне), их некоторые составляющие отличаются.

обозначение

Люк монтируется на автомобиль в виде каркаса из металла с панелью. Он являет собой пластину, врезанную в крышу транспортного средства, стеклянная панель которой съезжает назад, чтобы впустить воздух и свет. Панорамная крыша — это такая же панель, однако она больше по размеру и пропускает свет даже в закрытом состоянии.

материалы для изготовления панорамной крыши или люка

Материалы, применяемые для панорамной крыши и люка, отличаются легкостью. Как в первом, так и во втором случае может использоваться стекло. Также может применяться водонепроницаемая ткань. Панорамные крыши изготавливаются из многослойного стекла.

особенности панорамной крыши и люка

Недостатки панорамной крыши, в сравнении с люком, в ее статичности. Она не открывается и не передвигается. Что касается люков, то у них, как правило, доступна естественная вентиляция.

установка панорамного люка автомобиля

Монтаж люка на крышу авто не является редкостью. Их широко применяют и заводы-изготовители, и мастера на СТО. А вот панорамные крыши пока еще редко встречаются на наших дорогах. Заводской установкой панорамной крыши могут похвастаться такие автомобили, как Citroen Xsara, Maybash, Mercedes класса S 221, а также некоторые модели Peugeot.

стоимость установки панорамного люка или панорамной крыши

Стоит отметить, что установка панорамной крыши и автомобильного люка обойдется недешево. В особенности это относится к первому варианту. Ремонт панорамной крыши тоже является дорогостоящим удовольствием. К тому же, провести его могут только специалисты.

Преимущества автомобильного люка

Установка люка на крышу может улучшить даже самое практичное и удобное транспортное средство, предоставив конфигурации со значительным количеством света. Чтобы угодить потребителям, многие бренды устанавливают подобные световые панорамы как классификаторы конкретных моделей.

Люк, являющий собой одну либо две отдельные панели для пассажиров и водителя, дает возможность заполнить салон естественным светом на протяжении дня, а также позволяет смотреть на звезды и луну в ночное время.

Часто говорят, что люки являются отличным дополнением к кондиционированию воздуха. И действительно, раздвижные или складные модели дают возможность почувствовать ветер в автомобиле. К тому же, в салоне увеличивается циркуляция воздуха. Оказывается, вентиляция после открытия клапана улучшается до 70 процентов, но самое главное то, что при езде в машине это происходит намного тише, нежели при открытых окнах.

Компоненты управления для люка, как правило, находятся возле салонного зеркала заднего вида. Панорамная крыша или прозрачные окна на крыше автомобиля также имеют массу иных преимуществ. К примеру, многие водители считают, что подобное дополнительное окно дает возможность лучше рассмотреть определенные участки дорожного покрытия, в особенности на перекрестках.

Недостатки автомобильного люка

Пожалуй, самым большим недостатком люков являются большие затраты на машину. Автомобиль с подобным дополнением стоит гораздо дороже, чем аналогичная модель, но без него. Еще один важный недостаток — монтаж люка на крышу машины влечет за собой увеличение сопротивления воздуха, что приводит к повышению расхода горючего. К тому же, при поломке люка в салон может попадать вода либо иные осадки.

Анатолий Мачульский: люк на крыше – за и против

Машины с панорамной крышей регулярно вызывают споры в среде автолюбителей, накал дискуссии по этому вопросу уступает разве что спору вокруг машин-кабриолетов. Автоэксперт и механик с многолетним опытом Анатолий Давидович Мачульский отмечает, что вокруг «машин с люком» существует много мифов, как правило не имеющих отношения к действительности. Автомобиль с панорамной крышей, как любая конструкция, имеет плюсы и минусы, но в целом нет ничего негативного в приобретении такой машины, подчеркивает Анатолий Мачульский.

Обманчивая хрупкость

Самый популярный миф о панорамной крыше – это якобы ее большая хрупкость по сравнению с традиционной металлической крышей. На практике, поясняет эксперт, такое мнение справедливо разве что для случаев кустарной установки люков и панорамных крыш, которая производится более или менее квалифицированными мастерами.

«Конструкторы машины еще на стадии первичного проектирования рассматривают все возможные варианты нагрузки на стекло и последствия такого воздействия. При этом главным критерием пригодности конструкции к производству оказывается прочность силового каркаса кузова и безопасность сидящих внутри. Да, поведение крыши при опрокидывании тоже тестируется. Даже если стекло разобьется, то его осколки не травмируют водителя и пассажиров», — подчеркивает Анатолий Мачульский.

Эксперт обращает внимание, что установка люка происходит с соблюдением всех требований технических регламентов. И, поскольку для изготовления люка и тем более крыши используется весьма специфическое стекло — прочность конструкции ненамного уступает обычной стали.

Правильная панорамная крыша представляет собой многослойный пакет из панелей, имеющих разные физические свойства и предназначение, объясняет Анатолий Мачульский. В самых высокотехнологичных моделях может даже встретиться слой солнечных батарей, служащих для выработки электроэнергии. Особенное внимание уделяется местам контакта твердого, но хрупкого стекла с более пластичным металлом: стекло должно без повреждения передавать нагрузку на способный к деформации без разрушения металл.

По этим же причинам «стеклянная» крыша не станет более легкой добычей для автомобильных воров.

«Если обычная машина не бронированная, то ее крышу в принципе можно повредить и обычной отверткой, тем более достаточно прочным ножом. В этом смысле, твердое стекло будет даже более серьезным препятствием. Кроме того, автоворы как правило предпочитают проникать в машину через боковые двери, а они у машин с люком и без – идентичны», — объясняет Анатолий Давидович.

Ремонт машины с панорамной крышей после падения камня или сосульки тоже не будет разительно отличаться, говорит Анатолий Мачульский. Небольшой удар стекло выдержит без проблем, а металлическая крыша может получить вмятину. Если же на панорамную крышу обрушится удар достаточно сильный, чтобы повредить стекло, его мощности хватит на деформацию всего кузова, и тогда уже не будет особой разницы в стоимости ремонта.

Люк — не течет

Очевидно, что панорамная крыша или люк будут первыми сталкиваться с дождем и снегом, поэтому было бы странно, если бы конструкторы не предусматривали это обстоятельство, говорит эксперт. Панорамные крыши, установленные в заводских условиях, полностью герметичны – во всяком случае, не уступают по этому показателю лобовому или любому другому стеклу автомобиля, подчеркивает Анатолий Давидович.

Кроме дождя, панорамная крыша эффективно защищает и от ультрафиолета, и это серьезное преимущество перед кабриолетами.

«Почему-то считается, что кабриолет – идеальная машина для юга, моря и гор. На практике, все ровно наоборот: вместо крыши автомобиля прямые солнечные лучи будет принимать ваша голова и плечи. Придется делать эрзац «крыши», носить шляпу или бейсболку. И то, и другое может быть проблематично при езде с открытым верхом», — пояснил Анатолий Мачульский.

У хорошей машины с панорамной крышей в «сэндвиче» стекла присутствует улавливающий ультрафиолет слой. Поэтому, говорит эксперт, такая машина дает все преимущества кабриолета, при этом не имеет его недостатков – ведь никакой кондиционер в кабриолете не обеспечит защиты от солнца. Да и в целом, уровень психологического комфорта в машине с панорамной крышей или люком выше, чем кабриолете.

Аквариум с тонировкой?

Полностью несостоятельны и заочные опасения того, что водитель и пассажиры машины с панорамной крышей или люком будут ощущать себя внутри аквариума, что будет раздражать и повлияет на концентрацию при вождении. Анатолий Мачульский напоминает, что, во-первых, такие опасения можно ожидать в случае кабриолета. А, во-вторых, если в какой-то момент прозрачность крыши будет раздражать, ее можно закрыть шторкой. Такая опция предусмотрена большинством производителей.

Помимо этого, обращает внимание Анатолий Давидович, на крышу не распространяются установленные законом нормы на тонировку стекол, и владелец авто волен делать ее настолько прозрачной, насколько ему хочется.

Какие-то дополнительные психологические факторы, вызванные панорамной крышей или люком при вождении отсутствуют, подчеркивает эксперт. Вопреки еще одному мифу, уровень шума при езде в машине с прозрачной крышей не превышает стандартный.

«Устанавливать люк или прозрачную крышу в кустарных условиях недопустимо еще и потому, что геометрия машины с панорамным обзором проходит тщательную проверку, в том числе в аэродинамической трубе», — объясняет Анатолий Мачульский. Эксперт обращает внимание, что у каждого производителя свой размер люка, а панорамная крыша имеет нюансы в геометрии. Это происходит потому, что панорамная крыша должна полностью соответствовать линиям и конструкции всего автомобиля, обтекающий ее воздушный поток не должен создавать турбулентностей.

«Это может оказаться сюрпризом, но исследуется и поведение воздушного потока при открытом люке. Как правило, крыши с люком имеют еще и специальный аэродинамический обтекатель, задача которого не допустить возникновения сквозняков в салоне и перенаправить воздушные потоки так, чтобы уровень шума внутри машины был ниже», — говорит эксперт.

Если вам хочется машину, сидя в которой вы будете видеть небо – смело выбирайте вариант с панорамной крышей или люком, резюмирует Анатолий Давидович. За это удовольствие вам вряд ли придется платить больше, чем с «традиционной» машиной.

Устанавливаем автомобильный люк

Окно в небо

- ЛЮК на крыше - хорошее дополнение к системе вентиляции автомобиля, - говорит управляющий по работе с ключевыми клиентами компании “Webasto” Арташес Сивков. - Если вы хотите проветрить салон на ходу, с помощью люка это получится гораздо быстрее, чем при опущенных боковых стеклах. И шум ветра будет не такой сильный, чтобы мешал седокам разговаривать. А компактный автомобиль с люком, кроме того, воспринимается как более просторный..

Люки в основном делают из закаленного стекла с большим запасом прочности. Если оно, не дай бог, все же разобьется, например при аварии, то разлетится на мелкие осколки с тупыми гранями и никого не поранит. Чтобы защитить водителя и пассажиров от яркого солнечного света, стекло обычно тонируется, либо на него наносится затеняющий растровый рисунок - множество мелких точек. С той же целью иногда под люком дополнительно располагается мягкая шторка.

Недорогие экземпляры можно купить в комплекте для самостоятельной установки. Прежде чем польститься на такое предложение, разумно взвесьте: сумеете ли вы аккуратно вырезать отверстие в крыше и обшивке? обработать края антикоррозийным составом? наконец, надежно установить люк и проверить его герметичность? Конечно, немало автомобилистов любят повозиться со своей машиной, но если вы не мастер на все руки, то лучше доверить врезку люка специалистам. Разумеется, речь идет о специализированных сервисах, которые работают с продукцией известных марок по сертификатам производителей. Наиболее авторитетна немецкая фирма “Webasto” (люки выпускает ее голландский филиал). Между прочим, она обеспечивает люками не только большую часть рынка дополнительного оборудования, но и 90% всех конвейерных поставок. Хорошо успели зарекомендовать себя добротные модели французской марки “Automaxi”. На них стоит обратить внимание прежде всего владельцам “Лад” и “Волг” - эти люки прошли испытания на АвтоВАЗе и ГАЗе. Достойную продукцию выпускают еще одна французская фирма “Clairauto” и итальянская “Autotek”. А вот к выбору люков польского, прибалтийского или российского производства надо подходить весьма взвешенно: среди них попадаются как неплохие экземпляры, так и некачественные. Вы же не хотите получить люк, через который в машину будут попадать пыль и капли дождя?

Имейте в виду, конкретные модели люков подходят далеко не ко всем машинам - некоторые просто противопоказаны друг другу. На специализированном сервисе это сразу определят: ведущие производители составляют таблицы совместимости своих люков с разными марками автомобилей.

Если у вашей машины еще не истек срок гарантии, то, чтобы она не пропала, люк можно заказывать только у установщика с лицензией от дилера. К примеру, та же “Webasto” имеет договоренности о сохранении всех обязательств со многими нашими продавцами автомобилей, а на собственную продукцию дает двухлетнюю гарантию.

Цены на качественные люки колеблются примерно от $100 за самые простые модели до $1.000 за панорамное остекление.

Самый простой вариант - подъемный люк с ручным приводом.

ЕСЛИ вам надо лишь немного дополнить штатную вентиляцию (допустим, чтобы из машины быстрее выветривался дым сигарет), то подойдет элементарный подъемный люк, у которого примерно на 7-12 см приподнимается задняя часть. Собственно, это своего рода вытяжка (почти как кухонная), работающая только в одну сторону: с улицы воздух в автомобиль не поступает. Эффективность вытяжки выше, когда заодно открыты окна или дефлекторы вентиляции. Что до места установки, то теоретически оптимальный вариант - часть крыши над задними сиденьями. Но на практике лучше “придвинуть” люк ближе к водителю, чтобы можно было открывать и закрывать его в движении.

Подъемные модели практически никогда не оснащаются электроприводом - ими управляют с помощью рукояткификсатора. В некоторых конструкциях предусмотрено несколько промежуточных положений люка, а иногда и бесступенчатая фиксация.

Плюсы

- Простота и надежность конструкции.

- Самая выгодная цена.

Минусы

- Работает только на вытяжку.

- Нет электропривода.

ПОЛНОЦЕННУЮ циркуляцию воздуха в салоне обеспечивают сдвижные модели (крышка люка отодвигается по полозьямнаправляющим). Они управляются как вращающейся рукояткой, так и “электрикой”. Кстати, продвинутые образцы сервоприводов сразу же останавливают стекло, если в зазор попадает посторонний предмет.

Подъемно-сдвижные модели наиболее универсальны, они открываются вверх и назад.

Некоторые сдвижные варианты снабжены спойлером-обтекателем, который автоматически поднимается при открывании. Есть еще довольно редкая разновидность сдвижной конструкции - жалюзи: проем в крыше машины закрывается несколькими полосками стекла, которые сдвигаются назад подобно обычным оконным жалюзи.

Достоинства обоих типов люков совмещают подъемно-сдвижные модели, у которых крышка может и подниматься, и отъезжать назад. Обычно они снабжены электроприводом и микропроцессором, который позволяет выбрать множество промежуточных позиций, а также запрограммировать несколько фиксированных положений.

Большинство люков, которые устанавливаются на заказ, двигаются поверх крыши автомобиля. При желании можно поставить вдвижную версию, которая убирается в пространство между крышей и потолочной обивкой. Этим преимущество подобных моделей исчерпывается, хотя стоят они в 4-5 раз дороже обычных.

Плюсы

- Оптимальная вентиляция салона.

- Разнообразие конструкций и размеров.

Минусы

Недостатков, пожалуй, нет.

Панорамный люк - удобно, престижно и дорого.

В ПОЛНОЙ мере “раздвинуть пространство” и ощутить небо над головой позволяют панорамные люки с большой площадью остекления, которые могут занимать две трети крыши. Как правило, они состоят из двух отдельных сдвижных фрагментов (над передними и задними сиденьями) и стеклянной либо непрозрачной перегородки между ними. А самый большой среди врезных люков “Webasto Hollandia 500 FreeDome” представляет собой “купол” длиной чуть более метра, у которого сдвигается передняя половина. Подобный люк можно установить даже на компактный автомобиль. Эти довольно дорогие модели оснащаются дополнительными опциями вроде сервопривода с микропроцессором, функции автоматического закрывания люка при постановке машины на сигнализацию и т.д.

Плюсы

- Большая площадь остекления.

- Эффектный внешний вид.

- Большой список опций.

Минусы

- Высокая цена.

Складная тканевая крыша хороша в теплую погоду.

ДОСТАТОЧНО экзотичный вариант для России - складные люки с тканевым верхом (их еще называют мягкими). Это нечто вроде шторы, которая электроприводом сдвигается в “гармошку” по полозьям. По размеру такие модели обычно в 2-3 раза больше прочих, так что при открытом люке водитель и пассажиры чувствуют себя почти как в кабриолете. В общем и целом, мягкий люк сносно противостоит дождям и холодной погоде, но, разумеется, не столь прочен, как жесткий. Наверное, это не самый оптимальный выбор для повседневной езды по нашим дорогам. Представьте, например, зимой утренний сугроб на тканевом полотнище. Кроме того, на скоростной трассе закрытый складной люк порой “хлопает” и шумит.. С другой стороны, подобные модели, несомненно, хороши для летнего “прогулочного” автомобиля. Недаром такой крышей серийно оснащается одна из модификаций “Mini”.

Плюсы

- “Кабриолетные” ощущения.

- Придает автомобилю толику эксклюзивности.

Минусы

- Мало подходит для автомобиля, эксплуатирующегося круглый год.

Автор
Леонид ПАЩЕНКО
Издание
Клаксон №13 2005 год

Автомобильные люки для легковых, автобусов и автофургонов

В отверстие люка вписывается прямоугольник размером 50 х 70 см.

Фиксирующий механизм люка четко фиксирует крышку люка во всех открытых положениях. В закрытом положении аварийно-вентиляционный люк обеспечивает полную герметичность крыши салона транспортного средства от попадания атмосферных осадков.

Температурный режим эксплуатации люка от -45°С до +85°С. Конструкция аварийно-вентиляционного люка полностью ремонтно-пригодна.

 

Крышка люка при аварийном срабатывании полностью удаляется из проема как изнутри, так и снаружи для обеспечения свободного выхода (входа).Конструкция люка исключает всякую возможность его непредвиденного открытия. Стекло люка имеет сертификат соответствия европейским требованиям безопасности. Может устанавливаться в легковые автомобили.

Для Ford Transit, Iveco Daily, Maxus, Fiat, Hyundai County, вахтовые автобусы и автофургоны.

 

Размеры посадочного отверстия, мм - 790 х 590;

Радиус по углам - 105.

Толщина пакета крыши, мм - от 50 до 100. Масса люка - 11кг. Положения открытой крышки люка - вперед,назад, правая сторона, левая сторона, параллельно крыше ТС.

В закрытом положении аварийно-вентиляционный люк обеспечивает полную герметичность крыши салона транспортного средства от попадания атмосферных осадков.

Температурный режим эксплуатации люка от -45°С до +85°С. Конструкция аварийно-вентиляционного люка полностью ремонтно-пригодна. Крышка люка при аварийном срабатывании полностью удаляется из проема как изнутри, так и снаружи для обеспечения свободного выхода (входа). Конструкция люка исключает всякую возможность его непредвиденного открытия. Крышка и облицовка люка выполнены из материала - АБС-пластик.

 

Размеры посадочного отверстия, мм - 913 х 536;

Радиус углов 94.

Толщина пакета крыши, мм - от 50 до 100. Масса люка - 8 кг.

Положения открытой крышки люка - вперед, назад, правая сторона, левая сторона, параллельно крыше а/м.

Уставнока люка на автомобиль - автомобильные люки в машину

Автомобильный люк является отличной альтернативой открытым окнам и в некоторой степени заменяет кондиционер (в случае, когда последний не предусмотрен производителем автомобиля). Преимущество люка в крыше - не только в более естественной вентиляции салона и уменьшении попадания загрязнений внутрь машины, но и в возможности его установки практически в любой автомобиль. Лучше всего, когда люк в автомобиль устанавливают на заводе, однако эта опция доступна не всем, и не во всех комплектациях.

[photo 1]

Виды люков

Люки в крышах автомобилей делятся на электромеханические и ручные. Установка люка с электрическим приводом более сложна, поэтому такие устройства более дорогие (но и гораздо более удобные в эксплуатации).

Люки также различаются по способу открытия на: подъемные, сдвижные и подъемно-сдвижные. При этом наиболее часто встречаются подъемные и комбинированные автомобильные люки. В первом случае люк может только подниматься под определенным углом, во втором – еще и сдвигаться вдоль крыши. Люки с ручным приводом, как правило, делают только подъемными. Установить такой люк можно самостоятельно: при наличии специального режущего инструмента. Наиболее часто люки бывают изготовлены из металла и стекла, реже можно встретить люки, представляющие собой сдвижные полотна.

Порядок установки люка

Установка люка на автомобиль требует большой точности выполнения главной операции – разметки. Дело в том, что даже малейшее отклонение от необходимых размеров может привести протеканию люка в будущем (очень неприятная проблема!). Если вы сомневаетесь в своих силах и точности, лучше доверить установку люка специалистам сервисного центра: поскольку прорезь в крыше заделать практически невозможно.

Прежде чем покупать люк, нужно узнать, можно ли установить его на ваш автомобиль. Имейте в виду, что люк, не предусмотренный производителем, может быть установлен не на каждое авто. Так, например, в конструкции крыши ВАЗ2104 имеется ребро жесткости, поэтому установить на этот автомобиль люк нельзя. Аналогичная черта экстерьера встречается и у некоторых иномарок.

Установка люка в автомобиль, цена на которую зависит от его типа, размера и прочих характеристик, может быть осуществлена в течение нескольких часов. Если есть возможность приобрести люк, предназначенный именно для вашего автомобиля, лучше не пренебрегать этой возможностью: особенно в случае с электромеханическим приводом. Скорее всего, в автомобиле предусмотрена проводка и место для привода этой модели люка, а иногда присутствует даже выштамповка в крыше кузова.

После нанесения разметки (которую лучше выполнить при помощи трафарета), вырезается отверстие в крыше автомобиля (с помощью электролобзика с пилкой по металлу). Но до всего вышеперечисленного необходимо снять плафон освещения салона. После того, как металлический вырез удален, аккуратно прорезается обивка потолка. Если вы устанавливаете люк самостоятельно, вырезанный кусок металла из крыши лучше не выбрасывать, так как в случае необходимости демонтажа люка он может пригодиться.

Обивка обрезается чуть больше ширины отверстия в крыше (для того, чтобы закрепить раму люка к металлу). Края выпиленного отверстия необходимо обязательно обработать антикоррозийным составом или просто подкрасить. По периметру будущего люка приклеивается специальная прокладка, а на край люка наносится герметик: после чего устанавливается вся конструкция.

Для установки электрического люка, кроме описанных операций, потребуется проложить проводку и найти место для крепления электропривода. В случае, когда устанавливается «родной» люк, привод, в свою очередь, устанавливается в штатные места.

[photo 3]

В качестве альтернативного варианта установки можно посоветовать найти на разборке крышу авто (аналогичной марки и модели, но с люком) и заменить ею крышу своей машины. Дело в том, что многие люки, предусмотренные заводом-изготовителем автомобиля, имеют систему отвода воды: состоящую из патрубков и уплотнительных элементов, а также сложную систему привода, поэтому дешевле купить крышу с таким установленным люком.

Установка люка на авто своими руками

Безусловно, установка люка на крышу автомобиля не только повышает эстетическую привлекательность автомашины, но и дает дополнительные преимущества. Основными функциями люка являются проветривание салона и комфорт в дороге в жаркую погоду. Осуществить монтаж можно как в специализированном салоне, так и своими руками.

Автомобильный люк

Для чего нужен люк

Какие преимущества получает автолюбитель, установив люк на крышу:

  • Появляется еще один источник притока воздуха, что приводит к эффективному проветриванию салона, ведь воздух поступает сверху и обдувает все пространство, что удобно для водителя и всех пассажиров.
  • Свежий воздух будет поступать и при небольших скоростях.
  • Появляется возможность находиться в комфорте, не прибегая к открыванию боковых стекол, что очень важно при движении по грунтовым запыленным дорогам, поскольку сверху в салон попадает гораздо меньше пыли, чем при открытых боковых окнах.

Если автомобиль без люка

Автолюбители расходятся во мнении, можно ли устанавливать люк на автомобиль, своими руками или в автомастерских, если он не предусмотрен заводом-изготовителем. Безусловно, вам повезло, если у вашей автомашины уже есть люк, который установлен на заводе.

Возможно, в крыше автомобиля есть место, которое специально отведено под установку люка, но ввиду неполной комплектации просто оно закрыто заглушкой. В этом случае заглушку можно снять и установить на ее место люк своими руками – сделать это довольно просто.

Но если модель вашего авто не рассчитана на установку люка, то необходимо взвесить все за и против такого усовершенствования автомобиля. Не пострадает ли при этом прочность конструкции, как поведет себя машина в случае аварии с опрокидыванием.

Установка люка

Как правильно выбрать люк для автомобиля

Если вы решили, что установка люка на крышу вашего авто действительно необходима, то запомните несколько правил, которыми следует руководствоваться при выборе комплектующих:

Для начала определитесь, каким образом будет открываться люк.

  • Механизмы открывания люков бывают двух вариантов:
  1. Сдвижного типа люки открываются параллельно крыше автомобиля. Такой тип люков прекрасно подойдет тем, кто собирается, кроме люка, установить на крыше еще и багажник. Окно люка немного приподнимается, а затем сдвигается назад, не задевая рамы багажника.
  2. Не меньшей популярностью пользуются люки с подъемными механизмами, которые открываются только с одной стороны, препятствуя, таким образом, появлению завихрений воздуха в салоне. Такой вариант можно устанавливать практически на любую машину, но для каждой марки автомобиля необходимо выбирать свой вариант.
  • Второй вопрос, который необходимо решить, при выборе люка: как будет подниматься крышка:
  1. Привод может быть «ручным», то есть вам нужно будет просто открывать его рукой, надавив на ручку люка изнутри салона. Такой способ менее комфортен для пользования, но имеет невысокую цену.
  2. Электромеханический привод. Он, конечно, на порядок дороже по цене, но открывать его удобней: вам просто нужно будет нажать на кнопку и не прилагать никаких усилий.
Виды люков
  • Следующим этапом выбора станет вопрос о совместимости люка и модели вашего автомобиля. Помните, что не каждый люк возможно установить на определенный автомобиль, поэтому лучше всего проконсультироваться со специалистом. Необходимо также помнить, что не последнюю роль играет компания, которая производит люки. Пытаясь сэкономить на стоимости люка, вы, в процессе эксплуатации, можете потратить на ремонт некачественного люка или замену выцветшего стекла гораздо больше.

Приступаем к установке

Если вы уверены в своих силах и мастерстве, вас не пугают трудности и вы не хотите обращаться к профессионалам, то, проявив терпение и аккуратность, вы сможете установить люк на автомобиль своими руками. 

Что для этого потребуется: 

  • Вырежьте из плотного картона лекало будущего люка, с его помощью нанесите разметку на крышу автомобиля в том месте, где вы планируете делать люк.
  • В салоне с потолка уберите все, что сделает работу затруднительной: снимите плафон, обивку, аккуратно уберите проводку.
  • По контурам разметки сделайте несколько отверстий, куда вы сможете вставить электролобзик.
  • Края, выходящие за контур люка, закройте картоном и заклейте его специальным, строительным скотчем. Это нужно, чтобы в процессе установки вы не испортили покрытие крыши.
  • С помощью электролобзика вырежьте отверстие в крыше по вашим меткам. Края обработайте напильником, чтобы они были ровными.

  • После этого острым ножом нужно вырезать такое же отверстие в обшивке салона автомобиля на месте, где и появится люк. Если вы устанавливаете люк своими руками, лучше, если кто-нибудь будет вам помогать и придерживать его изнутри. Будьте аккуратны, чтобы не поранить помощника и не повредить внутреннюю обшивку авто.
  • Обязательно обработайте края отверстия антикором, чтобы предохранить металл от коррозии.
  • Теперь можно устанавливать люк, для этого на его края нанесите силикон и установите на нужное место. Болтами люк закрепляйте только после того, как убедитесь, что все механизмы работают нормально. Помните, что первыми затягиваются длинные винты, после них – короткие, а затем закрепляйте угловые крепления.
  • Если вы устанавливаете люк с электроприводом, то продумайте, где будет проходить проводка, протяните ее.

Как видите, установка люка своими руками непроста, но осуществима.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Кровельные люки - Цех противопожарной защиты

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90,000 Террасная кровля Варшава • Wojtdach Балконная кровля Навесы Крыши гаража над дверью в Варшаве

Кровля балконов, навесов, навесов, гаражей, стальных навесов, крыши над балконными дверями, кровельные люки, световые фонари, зимние сады, крыши, поликарбонат, ячеистые ограждения балконов, кровля террас, кровля автомобильных балконов
Навес для машины, гараж, металлический навес, навес для машины, крыша над балконной дверью, люк в крыше, световой люк, помещение, зимний сад, балкон, терраса,

Расширить

Кровля балконных террас, навесов, гаражных навесов, стальных навесов, крыши над балконными дверями, кровельные люки, световые фонари, зимние сады, крыши, поликарбонат, ячеистые ограждения балконов, кровля террас, кровля автомобильных балконов
Навес для машины, гараж, металлический навес, навес для машины, крыша над балконной дверью, люк в крыше, световой люк, помещение, зимний сад, балкон, терраса,

Отрасли:

  • Строительство / Строительные услуги / Кровельные работы, жестяные работы
  • Дом и сад / Услуги по дому и саду
  • Строительство / Строительные компании
  • Строительство / Строительные материалы / Крыши
  • Строительство / Гаражи, киоски, павильоны

Разрушение

  • Профили предприятий: производство, продажа, услуги
  • Принимаемые формы оплаты: наличные, безналичный расчет

09.05.2019

С 13 мая 2019 г. снижены цены на кровлю, кровлю балконов, навесы, гараж

Все новости

Посмотреть все продукты и услуги

Название фотографии

Название фотографии

Предыдущий Следующий Закрой его .

Кровельные люки - виды, размеры, производители, цены, отзывы

Обслуживание крыши или дымохода – это прекрасно важная задача для каждого владельца частного дома. Чтобы сделать их проще нужен свободный доступ к этим элементам. Это дает нам люк крыша, как правило, в виде люка. Во многих случаях это с помощью таких элементов, как скамейки и ступени дымохода.В этой статье мы описываем типы люков крыши и проверяем их цену.

Нужен ли дымоходный люк? элемент домостроения?

Техническое обслуживание дымоход или скат крыши определяют безопасность обитателей дома. Таким образом, кровельный люк является важным элементом конструкции здания. Делает это легко и безопасно транспортировать в указанные места для технического обслуживания. Это также полезно в любых монтажных работах.Например, даже установка телевизионной антенны. Бывает, что инвесторы бросают люк, что является ошибкой, а иногда и противоречит положениям строительного права.

Правила четко указать, когда следует монтировать дымоходный люк на крыше. Постоянный на скатных крышах должен быть обеспечен доступ к дымоходам и техническим устройствам более 25%. Этот доступ должен сопровождаться скамейками и ступеньками. Трубочисты. То же самое верно и для крыш, покрытых хрупкими материалами.Такой крышки также должны быть дополнительно защищены от соскальзывания. В рецептах есть еще одно требование. Люк в крыше должен быть установлен на здания с двумя и более надземными этажами.

Сейчас пару слов о параметрах. Минимальные размеры, которые может иметь люк люк в крыше 80х80 см. Для дверей с этой функцией допустимые размеры 80 см в ширину и 190 см в высоту. это тоже того стоит знать, что окна доступа делятся на три категории.Первый включает версии устанавливаются в неотапливаемых помещениях. Во втором есть так называемая теплый люк для отапливаемых помещений. Между тем, последняя категория — закрылки для плоские крыши. Поскольку мы дали деление, мы можем перейти к описанию каждого из группы.

Люк дымохода для помещений без подогрева - производители, цена, размеры

популяции Дымоходы на плоской крыше очень похожи на световые люки. Однако они из они намного долговечнее.Настолько, что вы можете легко на них остановиться. Кроме того, они различаются по способу открывания. Крыло может поворачиваться вниз, вправо или влево. Есть, конечно, и некоторое сходство. обнажения, Как и мансардные окна, их легко установить. Кроме того, они обеспечивают дополнительное освещение. и проветривание помещения. Теперь можно перейти к описанию упомянутого категория. Во-первых, люк дымохода для неотапливаемых чердаков.

Стекло Кровельный люк для неотапливаемых чердаков отличается низкой теплоизоляцией термальный.Именно поэтому его иногда называют холодным люком. В неиспользованном чердаки, нет необходимости устанавливать люк, блокирующий попадание воздуха внутренности. Стеклянный люк такого типа обычно выполнен в раме. деревянный. При этом профиль бывает алюминиевый, очень редко стальной. что касается для стекла у нас есть версии с одинарным, закаленным и двойным остеклением. Мы также можем инвестировать в выпуклые купола из поликарбоната.

Популярные производителями мансардных окон являются компании Velux и Fakro.Их продукция собирает очень хороший отзыв. Мы можем найти очень интересные предложения в предложениях. Особенно Стоит обратить внимание:

    Люк в крыше кровельный Fakro WLI - устанавливается на кровлях с уклоном от 15 до 70 градусов. Он оснащен закаленным стеклом с повышенной устойчивостью к граду. Его цена составляет около 860 злотых.
  • Стекло Кровельный люк Fakro WGT - устанавливается на крышах с уклоном 15 до 70 градусов.В базовую комплектацию входит одинарное закаленное стекло. Чистые размеры 42x51 см. Цена такого люка для выхода на крышу составляет около 350 у.е. злотый.
  • Стекло Кровельный люк Velux VLT - устанавливается на крышах с уклоном 20 до 60 градусов. Его внутреннее отверстие имеет размеры 80 х 80 см. Цена около 650 злотый.

Теплый люк в крыше - изделие для помещений с подогревом

Время ко второй категории, так называемому теплому крышному люку.Каждый продукт этого Тип обманчиво похож на световые люки. Как они показывают много хороший коэффициент теплопередачи. Обычно она не превышает 1,4 Вт/(м²К). Именно поэтому такой люк отлично подойдет для отапливаемых помещений. Каркас обычно изготавливается из дерева и обогащается стеклопакетом. В установка окна смотрового люка поддерживается специальным фланцем, который следует выбирать в соответствии с вид кровельного материала. Сейчас мы проверим, какова цена люков на крышу этого тип.

Теплый Световой люк должен быть идеальным качественный. Известные нам производители, т.е. компании, получают хорошие отзывы клиентов Велюкс и Факро. Представляем их популярные окна люка доступа:

    Окно Мансардные окна Velux GXL – предназначены для отапливаемых помещений. В в стандартной версии петли справа, а ручка слева. цена Этот класс доступа на крышу покрывает примерно 1400 злотых.
  • Окно Мансардные окна Velux GXU - необслуживаемая версия.Есть покрыт слоем полиуретана. Цена люка для выхода на крышу этого типа составляет ок. 2000 злотых.
  • Теплый Крыша доступа Fakro FWL UE - может быть установлена ​​на наклонных крышах от 15 до 55 градусов. Цена около 1000 злотых.

Люк для плоской крыши - сталь i стеклянный люк в крыше

по Чтобы описать, у нас есть люк с плоской крышей. В этой категории они находятся в в основном три варианта на выбор.В первой версии у нас есть люк доступа вся сталь. Он поставляется в стандартных размерах 80x80 см, но доступен есть и другие размеры. Стоит знать, что продукт этого типа довольно хорош теплоизоляция. Второй сорт, конечно, собирает хорошие отзывы стеклянный люк для плоских крыш. Последняя версия, которую предлагают производители, это пластиковые люки.

На Напоследок представляем несколько интересных люков, собирающих положительные отзывы. клиенты.В том числе:

    Люк доступа к Плоские крыши Fakro DRL - изготовлены из многокамерных профилей ПВХ. Цена около 3200 злотых.
  • Плоский Стеклянный модуль Velux - изготовлен из прочного стекла толщиной 4 мм. царапины. Цена версии 80x80 см составляет около 1800 злотых.
  • Окно трехкамерный Окпол AMW - , оснащенный светодиодной лентой. цена около 1900 злотых.
.

Мансардное окно, люк в крыше Vision Star M Pro 40X40 Center-Camp

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Архивы: Новости - Гулайски

У коров очень плохое зрение. Подсчитано, что оно даже в десять раз хуже человеческого зрения, а острота зрения крупного рогатого скота составляет всего 30% от человеческого. Неудивительно, что эти животные сильно напрягаются, часами проводя в искусственно освещенных помещениях. Мигающий свет существенно снижает их самочувствие. Как вы можете себе представить, это влияет на продуктивность коров – стрессовые и сбитые с толку, они не способны давать большое количество молока.Их деятельность можно улучшить, обеспечив оптимальный микроклимат в коровнике. Начать стоит с установки коньковых мансардных окон на крыше.

Доступ к солнцу вместо искусственного света. Роль освещения в коровнике 9000 7

Последние исследования показывают, что регулярное воздействие естественного света на молочных коров благотворно влияет на их жизнедеятельность. Заводчики, которые обеспечивают своим животным доступ к солнцу, отмечают снижение их сонливости и заболеваемости.Несомненно, что световой день положительно влияет на самочувствие КРС , повышая их продуктивность и надои. Поэтому в интересах животноводов следить за тем, чтобы сараи были застеклены, чтобы солнечные лучи проникали внутрь помещения.

Первое, что приходит на ум, это, конечно же, животноводческие окна. Однако они редко способны принести внутрь коровника столько же света, сколько остекление, установленное на крыше. Фонари коньковые имеют форму широкой полосы, проходящей почти по всей ширине крыши. Речь идет не о точечной системе освещения, а о усовершенствованной системе - непрерывной линии света, адаптированной к конструкции конкретного здания. Мансардное окно такого типа может иметь форму арки или двускатной конструкции из поликарбонатных плит. Обеспечивает оптимальное освещение помещения и создание необходимого микроклимата внутри коровника.

Дневной свет — это еще не все. Фонари коньковые с вентиляцией

В животноводческих помещениях сотни животных. Если коровник плохо проветривается, это скажется на их здоровье. Поэтому современные коньковые фонари являются многофункциональными изделиями. Их действие не ограничивается только освещением объектов. Эти конструкции оснащены вентиляционными щелями, позволяющими регулировать приток воздуха.Коньковая вентиляция помогает создать благоприятный микроклимат в коровнике, что способствует увеличению надоев.

Мы предлагаем нашим клиентам коньковые световые люки с возможностью расширения за счет дополнительных функций. Мы используем проверенные технологии и сертифицированные материалы , а стекло, которое выходит из наших рук, строго адаптировано к индивидуальным потребностям заказчика. Воспользуйтесь привлекательным предложением и закажите систему освещения для животноводческого помещения!

.90 000 автобусных аварий (часть 2) | Пожарная бригада Обзор

В первой части статьи рассмотрены автобусные конструкции и инструменты, используемые для резки. На этот раз мы рассмотрим, как добраться до жертв, застрявших в этих транспортных средствах.

Одним из элементов вашей деятельности может быть получение доступа к драйверу. На выбор техники напрямую влияет конструкция автомобиля. В первую очередь следует увеличить пространство, используя настройки сидений и отрезав часть руля.Это должно изначально снять давление на тело пострадавшего.

Процедура такая же, как и для грузовых автомобилей, если дверь находится со стороны водителя. Снятие их позволяет добраться до нижнего стрингера, который в этом месте особо не усилен. В нем делается глубокий Y-образный вырез и подрезается передняя стойка – максимально высоко (фото 1).

Затем распорка колонны вставляется в вход автомобиля параллельно земле.Его смещение отодвигает всю переднюю часть автомобиля (фото 2).

Если в автобусе нет двери водителя, то часть транспортного средства ниже внутреннего полезного пола представляет собой прочную ферменную конструкцию. Стрингер нельзя разрезать глубоко, а мелкие разрезы неэффективны. В этом случае сделайте вырезы для снятия напряжения над внутренним полезным полом, что позволит отодвинуть приборную панель (фото 3). В этом методе также используется разбрасыватель колонн.Если возможно, рулевую колонку можно отодвинуть назад с помощью короткой распорки (рис. 4).

Автобус сбоку

Такое расположение автомобиля облегчает его стабилизацию. Обычно автобус, лежащий на плоской стороне, устойчив. Используются только местные каркасы и пломбы.

Доступ осуществляется через лобовое стекло, иногда через заднее стекло (при наличии) и люки в крыше. Для доступа к верхним окнам и определения ситуации внутри автомобиля можно использовать приставные лестницы (рис.5-7).

Доступ через люк в крыше не представляет большой проблемы (фото 8 и 10). Представляет собой конструктивную деталь из профильного пластика с металлическими элементами. Легко удаляется с помощью демонтажного оборудования. Вы также можете довольно быстро расширить его, сделав глубокий надрез. Сабельная пила здесь отлично работает, так как легко разрезает всю кровлю вместе с ее металлическими продольными профилями усиления. Однако важно контролировать работу пильного диска внутри автомобиля. Больших трудностей не представляет из-за использования ранее изготовленного люка доступа.

Опасно расширять отверстие люка с помощью бензиновой пилы по бетону и стали. Контроль глубины пропила затруднителен из-за размеров устройства, а вредные выхлопные газы попадают внутрь автомобиля (фото 9). Глубокий разрез заставляет куски пластика отрываться от конструкции крыши и падать внутрь с большой силой. Диски из корундового металла при использовании развивают высокую температуру, в результате чего внутреннее наполнение кровли прогорает.

Демонтаж внутренних компонентов автобуса

Для того, чтобы постепенно расширить пространство вокруг пострадавшего и тем самым повысить эффективность эвакуации, необходимо разобрать салон автобуса.Чаще всего это будут сиденья, окантовка и багажные полки. Это делается с использованием гидравлического оборудования, сабельных пил, аккумуляторных шлифовальных машин и гаечных ключей (рис. 11-13).

Пострадавший под автобусом

Пострадавший также может оказаться под автобусом или его колесом – это нередкие ситуации. При подъеме на распорки колонны монтируются специальные наконечники (предназначенные для вогнутых и выпуклых венцов). Это также можно сделать с помощью подушек безопасности под порогом или гидравлического оборудования, смещенного за счет специально укрепленных точек, предназначенных для поддомкрачивания автомобиля (рис.14-15). Если пострадавший находится под колесом, перед подъемом установите на колесо ремень с натяжением для предотвращения его проворачивания и падения на подвеску. Поддерживающая стабилизация чрезвычайно важна при подъеме. Существующая деревянная основа здесь работает лучше всего. Также следует проверить натяжение ремня опор быстрой стабилизации.

***

Как видите, автобусы при авариях могут доставить спасателям немало проблем, как тактических, так и из-за своей конструкции.Это требует одновременного использования множества различных инструментов. У спасателей мало возможностей попрактиковаться с этим типом автомобилей, поэтому крайне важно приобрести прочную теоретическую базу. Зная преимущества и ограничения использования индивидуального оборудования и критических мест в этих транспортных средствах, мы не будем действовать методом проб и ошибок при реальных действиях.

ул.Капитанская. Рафал Подлясински — командир смены JRG 15 в Варшаве, член специализированной поисково-спасательной группы
фотоРафал Подлясински 9000 5

Подписи к фотографиям

фото 1 Y-образный вырез в полу
фото 2 Отодвигание передней части автомобиля с помощью распорки колонны
фото 3 Места разрезов при наличии усиленной стропильной конструкции под внутренним полезным полом
фото 4 Отодвигание рулевой колонки прочь с разбрасывателем колонны. Видна частичная обрезка руля, исключающая давление на тело водителя
фото 5 Автобус сбоку.Возможен доступ через отверстия на передних и задних окнах и через люки в крыше. Окна сверху, доступ к которым осуществляется с помощью приставных лестниц
, позволяют более точно определить обстановку внутри Фото 6 Доступ в салон через проем на заднем стекле
фото 7 Доступ в салон через проем на лобовом стекле
фото 8 Доступ в салон через люк в крыше
фото 9 Расширение проема: безопасное - сабельной пилой и опасное - бензопилой с корундовым диском.
фото 10 Доступ в салон через расширенный люк в крыше. Вид снаружи и изнутри
фото 11 Разборка салона автобуса сабельной пилой
фото 12 Разборка салона автобуса с помощью аккумуляторной УШМ и гидроножниц
фото 13 Разборка салона автобуса с помощью ключи
фото 14. Подъем автобуса гидрооборудованием в месте, предназначенном для поддомкрачивания. Поддерживающая стабилизация через существующий фундамент из дерева
фото.15 Подъемные автобусные колеса с расширителем колонн и специальными наконечниками для выпуклых и вогнутых дисков

июль 2017 г.

.90,000 extraDACH - Вроцлав - Черепица, Металлочерепица, Мансардные окна

Чем раньше вы к нам придете,
, тем больше сможете сэкономить.

Чем раньше вы доверитесь нам, тем
больше выиграют ваши инвестиции.
Приходите и посмотрите, что это такое.
Так когда мы встретимся с нами?

Приглашаем Вас!

Директор филиала
Войцех Полевски


Филиал вроцлавского строительного оптовика extraDACH начал свою деятельность в 2010 году.от одного сотрудника с автомобилем и телефоном и целым багажником каталогов в вашем распоряжении. Через несколько месяцев произошло ожидаемое развитие и был открыт первый коммерческий офис со складом площадью 800 м2, заполненным сотнями поддонов с плиткой и другими строительными материалами.

Развитие нашего отдела было достигнуто в первую очередь благодаря профессиональным консультациям и заботе о клиентах. В 2013 году мы расширили выставочный зал до 150 м2 и модернизировали склад, добавив высокие стеллажи.Это значительно расширило наши возможности, связанные с более эффективным распределением материалов для строительства домов и кровли, в частности.

2016 год принес стратегические изменения, строительный склад extraDACH был перенесен на ул. Опольской, которая является одной из самых посещаемых артерий Вроцлава, где постоянно планируется дальнейшее развитие филиала с увеличением доступных складских площадей.

Помимо всегда вкусного и, конечно же, бесплатного кофе и профессионального обслуживания, мы изготавливаем на заказ изделия из листового металла, а товары, приобретенные в нашей сети строительных оптовиков, доставляем в указанное заказчиком место.


КРЫШИ И КРОВЕЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ:
керамическая и цементная черепица: Braas, Creaton, Roben, Koramic;
Creaton titania - самая популярная гофрированная плитка Creaton, доступная сразу во Вроцлаве!
Керамическая плитка ROBEN Wrocław - самая популярная плитка в стране! Робен Бергамо и Монца плюс лидируют! ;
Современная кровля - плоская черепица и структурит;
Металлочерепица: Blachotrapez, Blachy Pruszyński, Rukki, Bratex
Fakro, мансардные окна Velux, лестницы и кровельные аксессуары;
Водосточные системы: Сталь, Пластик ПВХ, Оцинкованный,
стеновые модули: Porotherm, Poroton, Solbet, Ytong, Silka, Silikaty Barlinek;
рубероид и черепица;
гипсокартонные элементы, т. е. гипсокартонные плиты, профили, специальные пленки;
теплоизоляционные материалы: вата в рулонах и фасадная, полистирол, стиродур;
смесители для краски и штукатурки: Alpol и Ceresit;


Кроме того, мы обеспечиваем изготовленные на заказ отливы, гибку листового металла и отливы для крыш в соответствии с заданными размерами или стандартами производителя.

Мы позаботимся о доставке грузов на строительную площадку с помощью специализированных саморазгружающихся транспортных средств HDS и TIR.









ул. Opolska 140
52-014 Вроцлав
Тел: 71 333 24 66
[email protected]

Директор филиала

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf