Казалось бы, в таком привычном нас устройстве, как автомагнитола, встречаются маленькие нюансы, ставящие в тупик даже опытных автолюбителей. Виной тому инструкции к головным устройствам, не всегда имеющие русский язык, или просто недостаточно информации о каких-то отдельных функциях, если инструкция все же содержит несколько страниц на русском языке.
Помимо пользы такие дополнительные возможности могут принести владельцу лишние нервы. Как показывает жизненный опыт, иногда, даже самая мелкая деталь может испортить положительное впечатление о вполне приличной и функциональной автомагнитоле. Рассмотрим некоторые функции, которые не удостаиваются особого внимания автолюбителей, а для некоторых и вовсе являются сюрпризом.
Рассмотрим что значит AF на магнитоле и за что отвечает эта фишка. Расшифровка аббревиатуры звучит как List of alternative frequencies и дословно переводится как перечень альтернативных частот. Если не углубляться в переводы и термины, то на простом языке — это функция автоматического поиска радиочастоты с более сильным сигналом, передающая ту же программу, в целях воспроизведения наиболее качественного и чистого сигнала.
Коварство кнопки AF на магнитоле в том, что при смене частоты в выключенном режиме REG выскакивает радиостанция, которая не соответствует воспроизводимой программе, и это довольно часто становится причиной недовольства водителей и пассажиров. Это происходит из-за того, что национальные радиостанции имеют более мощный сигнал и магнитола автоматически переключает на них во время прослушивания программы местного вещания. Если вы, не так часто пользуетесь этой функцией или она просто вам без надобности, то стоит отключить ее.
Чтобы отключить AF на магнитоле достаточно поменять один пункт в меню настроек или просто воспользоваться кнопкой AF, если таковая имеется. Как отключить этот режим на вашем ГУ можно посмотреть в инструкции к вновь приобретенному устройству. Для различных моделей автомагнитол способы отключения могут немного разниться, но в целом, принцип один и тот же. Усложняется этот процесс отсутствием на некоторых моделях автомагнитол русскоязычного меню. Для примера рассмотрим как отключить функцию AF на штатной магнитоле Hyundai Solaris.
Для этого в необходимо нажать кнопку ТА на магнитоле или же перейти в меню нажатием кнопки Setup, далее перейти во вкладку Media, выбрать пункт AF, потом перейти на Alternative Frequency и в открывшемся меню поставить OFF. При отключении данной функции, будьте внимательны и не меняйте другие параметры в настройках, так как это может привести к нежелательным последствиям, вплоть до выхода из строя магнитолы и с необходимостью ее дальнейшего ремонта. Как правило, на гарантийный ремонт в данной ситуации рассчитывать не приходится, что приведет к дополнительным материальным затратам.
Кнопка ТА позволяет быстро осуществить поиск информации об актуальной ситуации на дорогах. Такая информация может как воспроизводится через динамики, так и выводится на экран посредством RDS ленты. Вывод текста на экран будет невозможен при недостаточной мощности сигнала, а также если радиостанция не поддерживает такую функцию.
При нажатии кнопки ТА при проигрывании кассеты или диска автомагнитола автоматически воспроизводит радиостанцию с наиболее сильным сигналом, передающую информацию о ситуации на дорогах и выведет передаваемую информацию. Стоит заметить, что многие модели головных устройств поддерживают автоматическое воспроизведение, на занесенной в память громкости, важной информации о текущей ситуации на дороге, вне зависимости от того, что в данный момент воспроизводит тюнер магнитолы радио, диск или съемный носитель.
В штатной магнитоле Hyundai Solaris настройка громкости воспроизведения важной информации о дорожном движении, производится в RDS меню в пункте TA VoL. Это позволяет не пропустить важную информацию, стоит отметить что воспроизводят актуальную информацию о дорожном движении только радиостанции вещающие с режимом ТР.
При отсутствии такой кнопки в вашей автомагнитоле не стоит сразу грешить на производителей с их заоблачными ценами и отсутствие полезных дополнений, может стоит изучить инструкцию к устройству и там найти информацию о данной функции. Для отключения функции ТА стоит воспользоваться кнопкой, либо отключить ее через меню настроек.
Довольно полезная и удобная функция, позволяющая ГУ определить тип программы транслируемой радиостанцией и подобрать из перечня имеющихся радиостанций, воспроизводящие в данный момент программы данного типа. Проще говоря, эта функция быстро и без лишних движений, позволит подыскать интересующие вас программы, будь то новости, музыка или спортивные события. Для использования этой функции, радиостанция должна передавать код PTY, по которому магнитола различает тип программы. Если такой код не передается на экране вы увидите надпись NOT PTY. Выбор интересующей вас программы производится из списка выведенного на дисплей.
Данная функция позволяет автоматически подобрать 6 радиостанций, с самым сильным сигналом и занести их в память магнитолы под соответствующие кнопки, начиная с самой низкой частоты. Автоматический выбор хоть и подбирает самый мощный сигнал, но не всегда соответствует ожиданиям пользователя, что в дальнейшем можно исправить в настройках или путем удаления станций из списка программ быстрого доступа.
При возникновении каких-либо неполадок с головным устройством вашего автомобиля, не стоит сразу бросаться в крайности и поднимать панику, возможно все неудобства вызваны незнанием функций и дополнительных возможностей вашей автомагнитолы. Изучение руководства пользователя позволит вам намного больше узнать о вашей автомагнитоле и полностью раскрыть ее функционал. Все производители, стремятся к максимальному комфорту всех владельцев, которые приобрели их продукцию.
Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить. Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.
В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?
Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:
Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за
Проверить шлейфкачественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.
Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.
Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.
Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.
Также частая неисправность, при которой не работают кнопки в магнитоле Sony. Исправить ее можно определив места нарушения (разрыва) контактов при помощи индикаторной отвертки с звуковым или световым сигналом. А затем перепаять соединение заново. Работа, требует навыков по обращению с паяльником и большой аккуратности. В случае их отсутствия, лучше обратится к специалистам в специализированной мастерской. То же самое относится к сгоревшему резистору автоприемника.
Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.
Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.
Западение, залипание кнопок происходит из-за попадания на контактную плату магнитолы частиц грязи (пыли), а также если вы случайно облили панель проигрывателя прохладительными напитками. Исправить это можно сняв панель и смоченными спиртом или специальной чистящей жидкостью, ватными палочками протереть плату и резиновые контакты кнопок.
Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой на
рулевом колесе, тогда у вас есть отличная возможность убрать с него (руля) заглушки и заменить их на нормальные кнопки. Которые не только будут украшать руль, но и обеспечат функциональное управление звукопроизводящей аппаратурой всего автомобиля.Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.
Для его (блок) подключения потребуется всего лишь шлейф из «Сопутствующих товаров» для KIA Сид. Если автомобиль модель двенадцатого года выпуска или последующих лет, ничего более не вам понадобится. У авто более ранних моделей нужно будет сменить контактное рулевое кольцо. Отметим, что кроме удобств управления автомагнитолой, такая замена не избавляет от проблем связанных с перечисленными ранее, неисправностями кнопок.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Схема подключения магнитолы типоразмера 2 дин является универсальной и подобна большинству других стандартных автомагнитол. Магнитола обладает стандартным универсальным разъемом ISO.
Автомагнитола 7018B wilkYdin имеет два разъема – кабеля подключения.
Кабель A – отвечает за питание и контроль устройств.
Процесс правильного подключения важен для того, чтобы автомагнитола была правильно подсоеденина к кабелям питания, что обеспечит сохранение настроек при заглушенном автомобиле. Для включения магнитолы 2 din 7018B необходимо подключить всего 3 провода из шлейфа А. Красный, Желтый, Черный.
Кабель В – 8 пинов – выходов для подключения динамиков. Цвета, а также полюсность (плюсы и минусы) указаны на схеме. К каждому динамику подключается два провода + и -. Цвет соответствует местоположению колонки.
Убедитесь, что антенна подключена в разъем для антенны на магнитоле.
Для быстрой настройки частот, распределения звука по салону, эквалайзера и изображения экрана воспользуйтесь регулятором громкости.
Нажмите на регулятор (1) и подержите около секунды, появится окно с указанием опции в центре экрана. Находясь на данной опции, отрегулируйте ее вращением регулятора.
Повторное короткое нажатие приведет к смене на следующую опцию. Порядок опций настройки:
Настройка экрана магнитолы 7018B wilkYdin
Магнитола 7018B wilkYdin предоставляет удобный проводник файлов внешних носителей. Вы можете одновременно использовать USB флеш карту и MicroSD (TF) карту. Вы сможете выбрать “Проводник” для того чтобы просматривать все содержимое носителей в браузере. Слоты для подключения USB и TF карты находятся на передней панели автомагнитолы.
Также, вы можете выбрать один из пунктов основного меню на главном экране магнитолы – Аудио / Кино / Фото – тогда браузер отсортирует все данные на носителях по соответствующему типу файлов, которые вы также сможете просматривать и выбирать. Возможен запуск слайдшоу из фото файлов.
В процессе проигрывания видео, коснитесь экрана, чтобы вызвать дополнительное меню управления просмотром.
На данной модели автомагнитолы доступна функция подключения одного набора штатных кнопок управления на руле автомобиля. Если у вас нет нарульных контроллеров, то вы можете приобрести дополнительно нарульный пульт управления.
Для подключения мультируля нужно корректно определить провод, отвечающий за передачу сигнала от кнопок руля вашего автомобиля на магнитолу и провод заземления нарульных контроллеров.
Сделать это можно с помощью схемы распиновки вашего авто. Чаще всего данные провода на схеме могут обозначаться как:
После того, как провода определены, вам нужно:
На этом подключение мультируля завершено, теперь останется только провести обучение кнопок на магнитоле.
Перейдите в Настройки и выберите пункт “Рулевое упр.”
Для обучения необходимо выбрать функцию и послать сигнал с соответствующей кнопки на руле. Затем сохраните.
Выйдите в главное меню и проверьте работу всех кнопок. При необходимости повторите процедуру.
Разборки, сервисы, магазины:
--Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
--Разборки (СПб, Москва)
--Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
--Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
--Штатная антенна (сломалась)
--Звуковые сигналы (1)
--Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
--Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
--Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
--Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
--Центральный замок и штатная "сигналка"(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
--Концевики (дверей, багажника)
--SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики - после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
--Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
--Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
--Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
--Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
--Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
--Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
--Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
--Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
--Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
--Консоль "борода", панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
--Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
--Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
--Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
--Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
--Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
--Задние фонари (снятие)
--Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
--Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
--Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
--Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
--Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
--Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
--Зеркала ("стекляшка", чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
--Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
--Двери - которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
--Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
--Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
--Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
--Экстерьер (лючок бензобака)
--Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
--Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
--Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
--Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
--Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
--Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
--Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр...:
--Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа - залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
--Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит - заводится)
--Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте - что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
--Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
--Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
--Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
--Check Engine, "чек" (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
--Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
--Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
--Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
--Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
--Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
--Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
--Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
--Масляный фильтр (виды)
--Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
--Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
--Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
--Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
--Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
--АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
--Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод - педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
--МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
--Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
--Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
--Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
--Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха - прокачка, мигает лампочка (!))
--Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов - суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
--ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
--Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
--Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
--Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
--Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
--Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
--Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
--Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
--Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
--Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
--Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
--Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
--ШРУСы (внутренний - трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
--Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
--Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
--Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
--Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
--Металлическая защита картера (чертеж)
--Покрытия (аэрография, пленка "под карбон", винил, тонировка стёкол)
--Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
--Улучшения в салоне (1)
--Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
--Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
--Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
--Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
--Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
--Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
--В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
--Купил! (что сделать в первую очередь)
--Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
--По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
--Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
--Дачники (что влезает в машину, проходимость)
--Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
--Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
--ГАИ (камеры)
--Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
--Клубные наклейки (как клеить)
В современных автомобилях становится все меньше кнопок и ручек, а их место заменяют сенсорные поля на мультимедийных экранах. К счастью, работа радио или других источников звука принципиально не меняется .
Подобные или идентичные маркировки все еще используются либо на кнопках, либо на экранах. Это позволяет создать достаточно универсальный список названий и сокращений соответствующих кнопок.Наиболее распространенными являются:
Как видите, даже внешне простые приемники могут быть богаты различными функциями. Интересно, что многие производители при более бедных вариантах оснащения не сокращают количество функций, а лишь делают их неактивными на заводе.
Дополнительные опции можно разблокировать, как правило, за сравнительно небольшую плату в независимых сервисах или самостоятельно, при наличии соответствующего программного обеспечения и кабелей для подключения компьютера к автомобилю.
. <тип ввода = "радио">
Еще один особый элемент ввода — radio
, также известный как переключатель или эксклюзивный флажок. Название радио происходит от самого радио. Возможно, вы помните те старые радиоприемники, где, когда мы нажимали одну кнопку, появлялась другая кнопка. Выбор переключателей был взаимоисключающим, и здесь дело обстоит именно так.Выбор одной кнопки или кнопки приведет к отмене выбора другой. Чтобы это работало, радиокнопку необходимо дополнить атрибутом name, который должен иметь одинаковое значение для всех взаимоисключающих радиовходов.
<тип ввода = "радио" имя = "еда"> <тип ввода = "радио" имя = "еда">
Используя абзац, мы добавим описание того, что касается данного выбора, и описания отдельных вариантов, используя элемент
.Пробелы включены только для удобочитаемости кода.
Дополнительно:
Дополнительно:
Картофель фри
Картофель
Рис
Атрибут value
особенно полезен для элемента переключателя.Речь идет о передаче информации. В случае элементов
текстового типа пользователь вводит туда значение, которое затем будет отправлено с формой, например, его адрес электронной почты. Однако в случае элемента радиокнопки у пользователя нет возможности ввести такую информацию, он только выбирает поле. Мы должны сами предоставить это значение элементу переключателя через значение атрибута
.
Дополнительно:
<метка> Чипсы метка> <метка> Картофель метка> <метка> Рис метка>
Добавление атрибута со значением
к элементу радиокнопки не изменит способ его отображения.Изменение произойдет только тогда, когда мы захотим отправить эти данные с формой, тогда будут отправлены данные из атрибута значение
. Как мы упоминали ранее, при создании имен атрибутов и
рекомендуется использовать английские имена. Однако относительно значения атрибута значение
у нас есть полная свобода, потому что это данные, которые мы будем получать сами, например, по электронной почте, поэтому здесь лучше всего использовать наш родной язык.
проверено
Как и в случае с элементом флажка , мы можем выбрать элемент переключателя по умолчанию, используя атрибут checked
.Конечно, мы можем применить его только к одному полю с переключателем
.
<тип ввода = "радио" имя = "задание" проверено> <тип ввода = "радио" имя = "задание"> <тип ввода = "радио" имя = "работа">.
Подозреваю, что даже у самой простой автомагнитолы 1 DIN есть возможность подключения телефонным кабелем (речь идет о суб-радио, далее "афтермаркет"). Так обстоит дело с ресиверами Kenwood, которые мы предлагаем. Таким образом, вы можете воспроизводить музыку со своего телефона. С радиоприемником, установленным в вашем автомобиле, все может быть по-другому (мы будем называть автомобильный радиоприемник, который вышел с завода вместе с вашим автомобилем, заводским радиоприемником).
Подключение телефона к автомагнитоле (заводской)
Самый простой вариант - подключить эмулятор чейнджера к штатной магнитоле в машине. Кроме того, у вас есть модуль Bluetooth и возможность передавать музыку с телефона, а также у вас есть возможность комплекта громкой связи. Большим преимуществом этого решения является простота сборки. Вынимаешь магнитолу, втыкаешь устройство и все. Как вариант, так же нужно подвести эмулятор с модулем Bluetooth к буферу обмена + микрофон (для комплекта громкой связи).Это решение ориентировано на людей, которые имеют старые автомобили и не хотят устанавливать, например, мультимедийную станцию.
MirrorLink на заводской магнитоле
Предположение было простое и гениальное (придумано покойной Нокией). Идея заключалась в том, чтобы телефон можно было подключить к автомагнитоле через USB-кабель. Теоретически простое предположение, к сожалению, со временем превратилось в кошмар совместимости. С одной стороны, у вас должен быть автомобиль с опцией MirrorLink и телефон, поддерживающий эту функцию.Были попытки установить эту систему на Toyota, Volkswagen и Mercedes. На сайте MirrorLink есть даже список машин и телефонов, но это теоретический список... Бывает, что связь не работает из-за отсутствия совместимости на уровне обновления (а иногда просто нет обновления и радио с телефоном не уживется).
MirrorLink на вторичном радиоприемнике
Радио в автомобиле, конечно, можно заменить (как вы знаете, мы будем называть его послепродажным радио).Если вы заменяете магнитолу в своем автомобиле, вы можете выбрать мультимедийный комбайн, т.е. мультимедийную станцию. Преимущество этого решения в том, что у вас есть широкий выбор вариантов подключения телефона к такой станции. Проще всего, если у вас есть станция (автомагнитола) на Android, потому что вы управляете магнитолой так же, как смартфоном (магазин Google, YouTube, Google, навигация и т. д.). Конечно, подключение к телефону также возможно. Через Bluetooth у вас есть возможность воспроизведения музыки и громкой связи.К сожалению, названия этого соединения отличаются от одной медиастанции к другой. Передача изображения с телефона на станцию иногда называется MirrorLink (Зеркальная связь), иногда PhoneLink (Телефонная связь), EasyConnect. Это может быть полезно, например, чтобы не загромождать радио дополнительными приложениями.
Для подключения телефона к автомобильной стереосистеме иногда требуется установить на телефон такие приложения, как AutoLink и EasyConnection. Обычно автомагнитола сама "подсказывает", какое приложение ей требуется, например.путем отображения QR-кода в соответствующем приложении.
Подключение телефона к автомагнитоле (на Windows)
Также есть радиостанции (мультимедийные станции), работающие под Windows. Конечно, с радио в Windows у вас нет доступа к параметрам, которые вы знаете с телефона Android (например, карты Google или YouTube). Однако выход есть. У некоторых станций на Windows есть опция MirrorLink (передача картинки и звука с телефона на магнитолу в машине). Так обстоит дело, например, с AMC 661 или GMS 6323.
Решение имеет некоторые недостатки, о которых мы говорим в видео, но оно дает вам возможность установить замену Android на вашем Windows Radio. Примечание. Это решение может потребовать обновления вашего радио.
Как включить отладку по USB на телефоне
Может случиться так, что при подключении автомагнитолы к телефону где-то по пути вы увидите сообщение о том, что вам нужно включить отладку по USB на вашем телефоне Android. Если вы знаете, как это сделать и как найти в телефоне опции разработчика, то дальше этот абзац читать не нужно (или значит у вас старый Android-смартфон, где его легко найти).В самом простом варианте вся процедура входа в опции разработчика на телефоне выглядит так:
Настройки -> О телефоне -> Сведения о ПО (иногда "Еще"/"Общие") -> Номер сборки (нажимаете энергично на этот пункт семь раз). Вы должны получить сообщение «Вы разработчик» (или что-то подобное). Затем вы возвращаетесь в «Настройки», и вы должны увидеть новый пункт «Параметры разработчика», зайти и найти «Отладка по USB. Режим отладки, когда USB подключен ".
Google Ассистент в автомобиле
В настоящее время мы тестируем это решение. Если вы подпишитесь на наш канал YouTube и нажмете колокольчик, вы будете в курсе и не пропустите ни одного нового видео. Теоретически вы можете установить Google Assistant на мультимедийную станцию Android и отдавать ему команды благодаря микрофону. Кто (что) такое помощник Google? Это тип программы, которая обеспечивает голосовой контакт с телефоном и, таким образом, например, управление домашними устройствами.На телефоне Google Ассистент появляется после долгого нажатия на клавишу «Домой». Google Assistant недавно был на польском языке, хотя, как показывают наши тесты, он все еще имеет некоторые ограничения.
Google Ассистент в машине? Посмотри, как это работает!
Благодаря Ассистенту, не отрывая рук от руля, можно даже спросить о компании (просто сказать: "Окей, Гугл, покажи Адрон"), найти дорогу ("навигация" или "рассчитать самый быстрый маршрут"). Вы можете спросить, в какие часы работает компания.Дополнительно позвоните или отправьте СМС/e-mail (текст СМС вы диктуете голосом). Аналогично с вопросами о погоде, включении музыки и т. д. Google Assistant может даже угостить вас ежедневной порцией сухой шутки (просто скажите: «Окей, Google. Скажи шутку»). Так или иначе, мы приглашаем вас на наш канал на YouTube и Facebook (где мы размещаем, например, превью фильмов).
Массив элемента Создает массив элементов формы, таких как кнопки, поля и т. д., в порядке их появления. Помните, что первый объект в форме всегда имеет номер 0, а не 1.
Синтаксис: formname.elements [i], где i — номер объекта и formname.elements.length
Значения: length
Методы: Нет
Объект форма Объект формы используется для создания форм.Они могут включать поля, текстовые области, кнопки, флажки и т. д. Все они используются для ввода данных.
Синтаксис:
<ИМЯ ФОРМЫ = "имя" ЦЕЛЬ = "цель" ДЕЙСТВИЕ = "файл" МЕТОД = "POST/GET" ENCTYPE = "encodingtype">
ИМЯ определяет имя формы
TARGET определяет окно, в которое отправляются
результатов. ACTION определяет, куда следует отправлять ответы для дальнейшей обработки. Это может быть CGI-скрипт, почтовый адрес или что-то еще.
МЕТОД — это POST или GET. Определяет, как ответы отправляются на сервер.
ENCTYPE определяет тип кодирования MIME для формы.
Свойства: действие, элементы, кодировка, длина, метод, цель, кнопка, флажок, скрытый, пароль, радио, сброс, выбор, отправка, текст и текстовая область
Методы: отправить
Объект кадр Объект кадр используется для определения кадров.Фреймы становятся все более популярными в Интернете, предлагая улучшенные методы навигации и более быструю загрузку.
Синтаксис:
Объект скрыт Объект hidden используется в формах для сокрытия поля ввода от пользователя.Поле все еще там, но его нельзя увидеть и к нему нельзя получить доступ. Удобно для добавления предопределенных данных в формы. Как и все объекты, связанные с формой, скрытое поле должно быть определено в тегах
. Синтаксис: <ТИП ВХОДА = "скрытый" ИМЯ = "имя" ЗНАЧЕНИЕ = "значение"> где ИМЯ — это имя поля, а ЗНАЧЕНИЕ — данные в поле.
Значения: имя и значение
Методы: Нет
Объект история Объект история содержит информацию о текущем сеансе браузера.Данные состоят из количества посещенных веб-сайтов, их URL-адресов и их названий. Объект особенно полезен для создания скриптовых навигационных систем.
Синтаксис: history.property или history.method, где свойство или метод является одним из следующих.
Значения: длина
Методы: назад, вперед и вперед
Объект ссылка Объект ссылки создает HTML-ссылки с помощью JavaScript.
Синтаксис:
Владельцы:
хэш — определяет имя привязки в URL-адресе
хост — определяет фрагмент URL-адреса — имя хоста: порт
имя хоста — возвращает IP-адрес хоста
href — возвращает 90 целиком URL
имя пути - возвращает фрагмент о пути URL
порт - определяет порт связи, используемый сервером
протокол - определяет начало URL, включая двоеточие
поиск - показывает текст запроса после символа? в URL
цель - указывает, где отображать содержимое страницы, адресованной по ссылке
Методы: Нет
Объект локация Объект , адрес , хранит информацию о текущем URL.Каждое свойство объекта принадлежит отдельной части URL.
Синтаксис: window.location.property, где window — это текущее окно или окно, с которым вы хотите его использовать, свойство из списка ниже.
Недвижимость:
Hash - ссылки на якорь
хост - определяет имя хоста
HostName - отображает имя хоста или IP-адрес текущего хоста
HREF REFERNAME - указывает весь URL 9000 Pathname
путь в URL
порт - указывает коммуникационный порт сервера.Обычно 80
протокол - определяет имя протокола для передачи данных (http, ftp и т.д.)
поиск - показывает текст запроса после символа? в URL
Методы: Нет
Объект Математика Объект math хранит математические значения, которые собираются как свойства и методы. Здесь хранятся некоторые математические функции, например значение числа Пи.
Синтаксис: Матем.свойство или Math.method, где свойство или метод является одним из перечисленных элементов.
Значения:
E - возвращает константу Эйлера, которая составляет приблизительно 2.718
LN2 - возвращает логарифм из двух, то есть приблизительно 0,693
LN10 - возвращает логарифм из десяти, то есть приблизительно 2.302
log2e - Возвращает логарифм E по основанию 2, или около 1,442
LOG10E - Возвращает логарифм E по основанию 10, или 0,434
PI - Возвращает Pi, или прибл.3.14159
SQRT1_2 - возвращает квадратный корень из 0,5, что составляет приблизительно 0,707
SQRT2 - возвращает квадратный корень из 2, что составляет приблизительно 1.414
Методы:
ABS (номер) - возвращает
абсолютное значение acos (число) - возвращает арккосинус числа (в радианах)
asin (число) - возвращает арксинус числа (в радианах)
atan (число) - возвращает арктангенс числа (данные в радианах)
ceil (число) - Возвращает наименьшее целое число, большее или равное указанному числу
cos (число) - Возвращает косинус числа (данное в радианах)
exp (число) — возвращает E в степени, выраженной с указанным аргументом макс (число1, число2) - Возвращает большее из двух чисел
min (число1, число2) - Возвращает меньшее из двух чисел
return (число1, число2) - Возвращает значение числа1, возведенное в степень числа2
random () - Возвращает псевдослучайное значение в диапазоне 0-1
округление (число) - Возвращает округление заданного числа до ближайшего целого числа
sin (число) - Возвращает синус числа (данного в радианах) )
sqrt (число) - Возвращает квадратный корень из числа
tan (число) - Возвращает тангенс числа (в радианах)
Объект штурман Вы когда-нибудь хотели кого-то удивить и заставить думать, что знаете о нем все? Если вы используете для этого JavaScript, вам, вероятно, придется использовать объект navigator .Объект, содержащий информацию о браузере, с помощью которого пользователь просматривает ваши страницы.
Синтаксис: navigator.property где свойство является элементом из списка ниже.
Счет:
AppCodename - Возвращает имя кода браузера (Mozilla)
appname - возвращает имя браузера
appversion - возвращает браузер версия
UserAgent n
и полное имя браузера Методы: Нет
Объект пароль Объект пароль (пароль) создает текстовое поле, в котором звездочки заменяют любой введенный туда текст, сохраняя его от посторонних глаз.Поле должно быть определено в тегах
. Синтаксис: <ТИП ВВОДА = "ПАРОЛЬ" ИМЯ = "ИМЯ" ЗНАЧЕНИЕ = "ЗНАЧЕНИЕ" РАЗМЕР = "РАЗМЕР">
NAME указывает имя поля.
ЗНАЧЕНИЕ определяет текст, отображаемый в поле после загрузки страницы.
SIZE указывает ширину поля (сколько символов может ввести пользователь, прежде чем содержимое будет прокручено).
В JavaScript, когда вы хотите использовать свойство или метод, используйте:
пароль.method или password.property, где password — это имя поля пароля, за которым следует метод или элемент свойства из списка ниже.
Значения:
defaultValue — Задает значение по умолчанию для ЗНАЧЕНИЯ
имя — Задает параметр ИМЯ
значение — Возвращает текущее значение поля пароля Методы:
размытие - Убирает фокус с поля
фокус - Помещает фокус в поле
select - Выбирает содержимое полей
Радиостанция Объект Мы их уже видели... Это круглые кнопки в формах, на которые вы нажимаете, но вы никогда не можете выбрать более одной.
Переключатели, как и все другие объекты в формах, должны быть определены в тегах
Синтаксис: где NAME — это имя кнопки, VALUE — это значение кнопки, а CHECKED может быть или не быть частью код. Когда вы вставляете CHECKED, кнопка выбирается сразу после загрузки формы.В противном случае пользователь должен нажать на нее.
Если вы хотите получить доступ к свойствам и методам, используйте radio.property или radio.method, где свойство или метод — это элемент из списка ниже.
Свойства:
проверено - выбирает кнопку
defaultChecked - устанавливает выбор кнопки по умолчанию после загрузки страницы
длина - указывает количество кнопок в объекте JavaScript
- Указывает значение
--0003 кнопка
Методы: клик
Объект сброс Если кто-то не создаст в форме кнопку reset , разве вы не хотите возиться с этим? Я знаю, что ты знаешь.Кнопка сброса позволяет стереть всю форму одним нажатием кнопки.
Кнопка reset , как и все другие объекты формы, определяется в тегах
Объект выберите Когда я заполнял онлайн-опросы и меня спрашивали, из какой вы страны? Вам, вероятно, приходилось выбирать что-то из предопределенного списка в раскрывающемся меню, верно? Это флажок или, как говорят некоторые, массив.
Таблица выбора должна быть помещена в теги
Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз
{{/ iff}} {{#iff code 'eq' 'BAD_REQUEST'}}Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз
{{/ iff}} {{#ифф источник.параметр 'eq' 'количество'}}Произошла ошибка при добавлении товара в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз
{{/ iff}} {{еще}} {{#iff статус 'экв' '412'}} {{#iff code 'eq' 'STOCK_EXCEPTION'}}К сожалению, выбранный товар недоступен и не может быть добавлен в корзину.
{{/если иное}} {{#iff code 'eq' 'SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST'}}Пожалуйста, сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок
{{/ iff}} {{else}}Произошла ошибка при добавлении товара в корзину.Пожалуйста, попробуйте еще раз
{{/ iff}} {{/ iff}}
Еще больше впечатлений
Все, что вам нравится, легко найти на интернет-радио Philips. Помимо настройки Интернета, DAB+ и FM, также доступна поддержка Spotify Connect и потоковой передачи по Bluetooth. Зарядите свой телефон с помощью коврика для беспроводной зарядки Qi.Посмотреть все преимущества
Если вы имеете право на освобождение от уплаты НДС на медицинские устройства, вы можете применить его для этого продукта. Сумма НДС будет вычтена из вышеуказанной цены. Подробности можно узнать в корзине.
Еще больше удовольствия
Все, что вам нравится, легко найти на интернет-радио Philips. Помимо настройки Интернета, DAB+ и FM, также доступна поддержка Spotify Connect и потоковой передачи по Bluetooth.Зарядите свой телефон с помощью коврика для беспроводной зарядки Qi. Узнать обо всех преимуществах
Еще больше удовольствия
Все, что вам нравится, легко найти на интернет-радио Philips. Помимо настройки Интернета, DAB+ и FM, также доступна поддержка Spotify Connect и потоковой передачи по Bluetooth. Зарядите свой телефон с помощью коврика для беспроводной зарядки Qi. Посмотреть все преимущества
Если вы имеете право на освобождение от уплаты НДС на медицинские устройства, вы можете применить его для этого продукта.Сумма НДС будет вычтена из вышеуказанной цены. Подробности можно узнать в корзине.
Еще больше удовольствия
Все, что вам нравится, легко найти на интернет-радио Philips. Помимо настройки Интернета, DAB+ и FM, также доступна поддержка Spotify Connect и потоковой передачи по Bluetooth. Зарядите свой телефон с помощью коврика для беспроводной зарядки Qi. Посмотреть все преимущества
- {discount-value}
Матовый черный деревянный корпус окружает большой глянцевый цветной дисплей и черную металлическую решетку динамика. На дисплее отображаются обложки альбомов и информация о треках Spotify Connect или логотипы радиостанций во время прослушивания интернет-радио или радио DAB.
Таймер сна поможет вам заснуть и расслабиться под любимую радиостанцию, играющую в фоновом режиме. Функция двойного будильника позволяет установить два разных будильника.Это идеальный выбор для людей, которые хотят немного поспать после первого будильника.
Полные и мощные низкие частоты благодаря порту Bass Reflex
Показать все функции Показать меньше функций
Показать больше информации Показать меньше информации
Показать все характеристики Показать меньше спецификаций
Показать больше Свернуть
{{{sitetextsObj.visibleRating}}}
Написать отзыв
{{{sitetextsObj.totalReview}}} {{{sitetextsObj.recommendPercentage}}}
Написать отзыв
{{this.UserNickname}} {{date this.SubmissionTime ../this.dateFormat}}
{ {# если это.Значки}} {{#если это.Badges.incentivizedReview}}Часть рекламной акции Этому рецензенту было предложено написать этот отзыв. Поощрением может быть купон, образец продукта, участие в лотерее, баллы лояльности или подарочный сертификат в обмен на написание обзора продукта.
{{/если}} {{#if this.Badges.Expert}}Мнение эксперта Мнение написано экспертом в данной области после тестирования продукта, поставляемого Philips
{{/ if}} {{/ if}}{{this.Title}}
{{this.ReviewText}}
{{#if this.IsRecommended}}Да, я рекомендую этот продукт.
{{/ if}}Проверенный покупатель
{{/ if}} {{#if this.Badges.incentivizedReview}}Часть рекламной акции Этому рецензенту было предложено написать этот обзор. Поощрением может быть купон, образец продукта, участие в лотерее, баллы лояльности или подарочный сертификат в обмен на написание обзора продукта.
{{/если}} {{#if this.Badges.Expert}}Мнение эксперта Мнение написано экспертом в данной области после тестирования продукта, поставляемого Philips
{{/ if}} {{/ if}}{{this.Title}}
{{this.ReviewText}}
{{#if this.IsRecommended}}Да, я рекомендую этот продукт.
{{/ if}} {{#if this.AdditionalFields.Pros}} {{#with this.AdditionalFields.Pros}} {{/ with}} {{/ если}} {{#if this.AdditionalFields.Cons}} {{#with this.AdditionalFields.Cons}} {{/ with}} {{/ if}} {{#iff Photos.length 'или' Videos.length}}{{{replaceString 'Исходно опубликованный {domain}' '{domain}' SyndicationSource.Name}}}
{{/ iff}} {{/ если}} {{#if this.ClientResponses}} {{#each this.ClientResponses}}Ответ от Philips
{{Department}} {{date Date ../../ ../ dateFormat}}{{Response}}
{{/ каждый}} {{/ if}}Был ли этот отзыв полезен? Да / Нет
Да • {{TotalPositiveFeedbackCount}} Нет • {{TotalNegativeFeedbackCount}}
Вы уверены, что хотите сообщить об этом пользователе? Сообщить/Отменить
{{/ каждый}} {{/ если}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'телефон'}} {{#if this.phoneFlag}} {{/ if}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'электронная почта'}} {{#если это.emailFlag}} Электронная почта {{/ if}} {{/ если иф}} {{#iff @key "eq" 'социальный'}} {{#if this.whatsappFlag}} {{/ если}} {{#if this.socialFlag}} {{#это}} {{#iff введите "eq" 'link'}} {{/ iff}} {{#iff type "eq" 'content'}} {{/ iff}} {{#iff type "eq" 'script'}} {{this.label}} {{! – Проблема со ссылкой на чат из-за скрипта google +, поэтому комментируйте то же самое. -}} {{! -{{{это.содержание}}}
-}} {{/ если иф}} {{/ это}} {{/ если}} {{/ если иф}} {{/ each}}Наш веб-сайт лучше всего просматривать в последних версиях Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.
.Интерфейс представляет собой специальный адаптер, который идеально подходит для модели автомобиля и магнитолы. Позволяет подключить органы управления на рулевом колесе к аудиосистеме вторичного рынка. Продается как удлиненная версия жгута ISO, поэтому мы автоматически получаем необходимый переходник для сборки.
Цены на адаптеры очень разнообразны и колеблются от нескольких десятков до нескольких сотен злотых. Если у нас есть проблемы с поиском нужной версии, есть компании, которые делают эти продукты на заказ. Все, что вам нужно сделать, это ввести марку и модель вашего автомобиля, а также тип магнитолы. Такие случаи, впрочем, случаются эпизодически и для большинства устройств ведущих производителей (Alpine, Blaupunkt, Clarion, JVC, Pioneer, Sony) переходники купим практически сразу.
Приобретение подходящего интерфейса, который будет совместим с установкой в автомобиле и выбранным головным устройством, это только половина дела.Второй, не менее важный этап – сборка. Степень сложности зависит в основном от того, будем ли мы только расширять функционал управлением на руле или заменим заводское головное устройство. В первом случае у нас обычно есть некоторый опыт выполнения всей операции шаг за шагом. Если вы делаете это в первый раз, сначала вам придется снять заводскую магнитолу, что очень часто требует разборки некоторых элементов приборной панели и использования специальных монтажных рамок или заглушек.
Если автомобиль уже оборудован радиоприемником, то специальные ключи, т.н. экстракторы - стандартно поставляются в комплекте с устройством. Сняв магнитолу, отсоедините ее жгут от заводской установки — в этом месте вставьте купленный интерфейс и соедините все обратно. Благодаря этому сигнал, поступающий от кнопок управления на руле, попадет на встроенный в адаптер модуль, который преобразует его в понятный для не заводской аудиосистемы вид.Последний шаг — подключение интерфейса к пульту ДУ магнитолы — в зависимости от модели возможно использование разъема мини-джек или кабеля, идущего прямо от жгута.
Управление магнитолой с руля ограничено изменением уровня громкости и выбором конкретной станции, музыкального трека или другого источника звука. Однако именно эти функции мы используем чаще всего, поэтому важно, чтобы водитель имел к ним наилучший доступ. Необходимость отказаться от управления на рулевом колесе часто была основным препятствием для замены заводского головного устройства — благодаря специализированным интерфейсам эта проблема была устранена.
.В настоящее время использование CB Radio не требует никаких разрешений . Однако при покупке убедитесь, что радио, которое вы покупаете, одобрено для использования в нашей стране. Такой радиотелефон всегда сопровождается одобрением, также известным как декларация соответствия (все радиостанции, предлагаемые в нашем магазине, конечно, омологированы).
Отсутствие необходимых разрешений сделало радиостанции CB очень популярными среди водителей, и число их пользователей постоянно растет. Преимущества использования CB радио неоспоримы. Благодаря информации с автодорожного канала, наверняка будет легче объехать пробку, найти объезд, попасть по точному адресу в чужом городе или избежать неприятной встречи с плюшевыми мишками или фотографом (полиция и камера контроля скорости - для тех, кто еще непосвященный :)). Коллеги из «Радыек» обязательно подскажут, где вкусно покушать и порекомендуют место для ночлега, а также помогут во многих других вопросах, связанных с путешествием.
В Польше частоты от 26,960 МГц до 27,410 МГц предназначены для связи в диапазоне CB. Это называется основные сорок или 40 каналов, отстоящих друг от друга через каждые 10 кГц. Переключаться между каналами можно с помощью ручек или кнопок (в зависимости от модели радио).
В этом базовом диапазоне есть несколько каналов, предназначенных для специальных приложений. Канал номер 9 используется для сигналов бедствия и называется аварийным каналом. Канал 19 используется для связи между транспортными средствами и называется дорожным каналом.Канал 2 используется водителями такси, а канал 28 используется для вызова базовых станций.
Следует добавить, что базовая модуляция, используемая в нашей стране, - AM, поэтому, чтобы слышать разговоры на дорожном канале, установите переключатель AM/FM в соответствующее положение. Если на магнитоле нет переключателя, значит, она работает только в АМ-модуляции.
При выборе CB-радио грандиозность моделей, предлагаемых будущим пользователем, может свести его с ума.На рынке представлено несколько десятков моделей радиотелефонов.
Каждая радиостанция имеет возможность регулировки громкости и шумоподавления (нойзгейт), а также кнопки или ручку переключения каналов . Остальные функции являются необязательным дополнением, они облегчают общение, но без многих из них можно обойтись. Однако на некоторые из этих дополнений обязательно стоит обратить внимание при выборе магнитолы для себя.
Хорошо, если в данной модели есть регулировка чувствительности приемника ( RF GAIN ).Благодаря этой функции можно сопоставить параметры приема с условиями в эфире. Особенно в городах уровень помех и шумов увеличивается, и за счет снижения чувствительности их можно в значительной степени устранить. Конечно, это происходит за счет дальности, но любой опытный пользователь CB знает, что лучше услышать ближайшие, самые сильные станции громко и четко, чем улавливать нужную информацию в лабиринте шумов, хлопков и скрипов. Производители, желая упростить для пользователей вопрос регулировки чувствительности, предлагают модели с функцией LOCAL (LOC) , при ее активации уровень чувствительности рации снижается до уровня, определенного производителем, так что повышение помехи не беспокоят.
Для пользователей, которые хотят свести свое вмешательство в настройки радио к абсолютному минимуму, есть модели с автоматическим шумоподавлением. Как следует из названия, радиоприемник с этой функцией автоматически выбирает уровень нойзгейта и решает, какие сигналы подаются на громкоговоритель.
Чрезвычайно важным элементом хорошей радиостанции являются эффективные фильтры NB/ANL. Они устраняют помехи, возникающие в электросистеме автомобиля.
Далее следует различать функции Dual Watch (DW), SCAN и MIC GAIN .Dual Watch позволяет слушать два канала одновременно, это используется, например, когда мы едем в тур с друзьями и хотим поддерживать с ними постоянную связь, при этом слушая разговоры на дорожном канале. Сканирование используется для поиска в диапазоне активных вызовов. Ручка MIC Gain позволяет настроить чувствительность микрофона к шуму в салоне автомобиля.
Радиостанции CB, продаваемые в нашей стране, работают в модуляции AM. Обычно это допустимая модуляция.Копии, имеющие дополнительные FM-модуляции, также могут быть использованы для связи во многих других странах Европы, где вы работаете "на FM".
Основываясь на нашем опыте и мнениях клиентов, мы подготовили список продуктов, которые мы рекомендуем в каждом ценовом диапазоне:
До 200 злотых:
CRT ONE
M-TECH Legend I
От 200 до 300 PLN:
Yosan Pro-120
CRT Millenium
M-Tech Legend II плюс
президент Barry
от 300 до 500 PLN:
президент Bill ASC
CRT MIKE
CRT 2000 12/24
Более 500 злотых:
Президент Гарри II
Президент Уокер II
AnyTone AT-6666
Президент Уильям ASC
При разговоре с клиентами «Мне часто нужна антенна: с хорошим ассортиментом».К сожалению, вы должны понимать, что длина антенны напрямую влияет на предлагаемые характеристики. Антенна высотой 50 см не будет работать так, как 150-сантиметровая антенна. На этом этапе коснемся технических данных, предоставленных производителями. К такому типу информации следует подходить с большого расстояния. Флагманский параметр антенны, производители которого постоянно обгоняют друг друга, то есть «прибыль», можно рассчитать по-разному. Исходная точка, используемая для его определения, может отличаться для измерений, проводимых отдельными производителями.
Для упрощения можно предположить, что 10 см высоты антенны соответствует примерно 1 км дальности приема и 0,5 км при передаче. Диапазон, конечно, также зависит от того, как на радио установлены шумоподавитель и чувствительность (RF Gain).
Начинающий пользователь CB Radio должен знать, что антенна является очень важным элементом комплекта, который сильно влияет на качество прослушивания и передачи. При покупке антенны не стоит на ней экономить и покупать по принципу «куплю антенну дешевле, но радио лучше».Однако это не означает, что хорошая антенна стоит целое состояние. В качестве примера можно привести антенны фирм Sirio , Lemm и Wilson , которые имеют очень выгодное соотношение цена-качество.
Многие пользователи CB-радиостанций считают абсолютно необходимой настройку антенны. Ну а в случае магнитных антенн хороших марок (Президент, Сирио, Лемм, Уилсон) настройка не требуется. Каждая магнитная антенна проектируется и настраивается на заводе таким образом, чтобы ее КСВ всегда соответствовал безопасному стандарту для радио.Следует, однако, добавить, что настройка антенны оптимизирует ее работу. Когда антенна идеально настроена, потери при передаче минимальны и нас слышно дальше и лучше.
Итак, когда нужно настраивать антенну? Крайне необходима настройка бывших в употреблении антенн неизвестного происхождения и стационарно установленных антенн. Их использование без проверки измерителем может нанести вред радиоприемнику и, в крайних случаях, вывести из строя усилитель мощности.
Следует отметить, что антенна настраивается на конкретный автомобиль и место установки, а не на то, как иногда можно услышать радио.
При использовании CB-радио необходимо соблюдать некоторые основные правила:
Вот несколько примеров фраз, которые можно услышать в эфире:
73 - приветствие
Фотоаппарат, фотограф - фоторадар
Путь, путь - дорога
Дискотека - полицейские машины стоят с маяками на
Эрка на бомбах - скорая помощь на сигнал
Едут на бомбах - Едут по сигналу
Гастрольный кинотеатр - полицейская машина без опознавательных знаков с видеорегистратором
Велосипедист - велосипедист
Крокодилы - Автоинспекция
Лимонад, апельсинад - топливо
Леппер - сельскохозяйственный трактор
Зеркало - друг друга
Окраина - обочина
Misiaki, Bears - ранее Smurfs Police
Miśkowóz - полицейская машина
Тележка - активный фоторадар
Глаз - отражатель
Пилигрим - автошкола
Фен, парикмахер - радар
Маятник - поворотное движение
Ширина - широкая дорога
Громкость - регулятор громкости
Вкл/Выкл - Переключатель Вкл/Выкл, чаще всего соединенный с ручкой регулировки громкости
ASQ, DDS - автоматический шумоподавитель, разные производители используют разную номенклатуру этой функции
Channel UP/DOWN - переключение каналов вверх/вниз
RF POWER - регулировка выходной мощности передатчика
MIC GAIN - регулировка чувствительности микрофона
RF GAIN - регулировка чувствительности приемника
Hi-Cut - фильтр высоких тонов
CW / LSB / USB / AM / FM - изменение типа модуляции
CB / PA - изменение режима работы, режим PA позволяет использовать рация как мегафон
NB/ANL - активатор помехоподавляющих фильтров
CH9/Ch29 - переключатель, обеспечивающий быстрое переключение переход на 9 или 19 канал
SCAN - автоматический поиск диапазона для вызовов
LOC (LOCAL) - снижает чувствительность приемника к уровню местной связи
MEMORY (MEM) - кнопка программирования памяти
M1-M5 - активирует канал, назначенный на данную кнопку
Звуковой сигнал «Роджер» - сигнализация об окончании вещания
Электронная почта: info @ водительская зона.pl
Гаду-гаду:
.