logo1

logoT

 

Максимальная скорость ламборгини


Lamborghini изобрела супергибрид мощностью 819 сил :: Autonews

Фото: Аutocar.co.uk, Lamborghini

Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.

Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика. В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».

В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.

Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор. Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.

Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.

Lamborghini Countach - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Lamborghini Countach в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (3)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Lamborghini Countach S 5.2 MT (455 л.с.), 500 об.
(1982 - 1985)
295 км/ч 4.9 сек.
Lamborghini Countach 3.9 MT (375 л.с.), 361 об.
(1974 - 1982)
309 км/ч 5.4 сек.
Lamborghini Countach 4.8 MT (375 л.с.), 418 об.
(1974 - 1974)
300 км/ч 5.4 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (922) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)

Lamborghini Veneno - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Венено

Lamborghini Veneno дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск модели был приурочен к пятидесятилетию компании. Ее тираж составил всего лишь 3 штуки, а название с испанского переводится как "Яд". Автомобиль построен на базе Aventador, от него достался двигатель, который в последствии подвергся форсировке и карбоновый монокок, но все внешние кузовные панели были изменены.

Lamborghini Veneno выглядит намного агрессивнее своего донора, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Спереди красуется огромных размеров сплиттер и масса воздухозаборников. Весь автомобиль соткан из резких угловатых линий и аэродинамических элементов. Он больше походит на гоночный болид, чем на автомобиль для дорог общего пользования. Нельзя не упомянуть циклопическое заднее антикрыло с огромным килем посередине. В общем и целом, новинка выглядит гораздо эффектнее чем стандартный Aventador.

Размеры Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno- спортивное двухместное купе S класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 104 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты и меньше склонны к переворотам благодаря широкой базе и низкому центру тяжести. Ширина передней колеи составляет 1720 мм, а задняя на 20 миллиметров уже. Колеса у автомобиля тоже разные: спереди они облают диаметром в 20 дюймов и шириной 255 миллиметров, а сзади уже 21 дюйм и 355 мм. Подвеска в обоих случаях независимая, тормоза дисковые вентилируемые в круг. Благодаря широкому применению композитных материалов и высокопрочных сплавов, массу автомобиля удалось сократить до 1490 килограмм.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля. Его дизайн стремительный и агрессивный даже по меркам суперкара. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон нельзя назвать спартанским, он отделан карбоном и алькантарой, а от стандартного авентадора он отличается приборной панелью, рулем и спортивным сиденьем. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудован современным и мощным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Lamborghini Veneno- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

Lamborghini Huracan Evo: Урок игры на акселераторе

Я его боюсь. Точнее, боюсь себя, когда сажусь за руль. Перед тем как открыть фирменный красный предохранитель (опасность!) над кнопкой пуска двигателя, полезно подумать: мы не в «Форсаже», я не Вин Дизель и не Джейсон Стэтем (и уж тем более не их дублеры-каскадеры). Но нажимаешь на кнопку – и всё, предохранители срывает – жаль, что на приборной панели нет датчика уровня адреналина.

Он злой как черт. В пробке он недовольно бурчит, заглушая соседний «Камаз» и давая понять всем вокруг, что сейчас их порвет, только дайте волю. А на разгоне ревет так, что сдувает с левой полосы любого. Ему всегда уступают, стоит только мигнуть поворотником. На него оборачиваются все, включая маленьких детей, видевших такие машинки только игрушечными. Подростки на скутере, остановившись рядом, смущенно попросили: «А можете газануть?»

Могу. Но в полпедали. Чтобы в радиусе километра кого-нибудь не хватил родимчик.

Ну ладно, стоит оговориться, что мы на нем почти не гоняли (насколько можно на нем не гонять) – для этого нужны трек и навыки профессионального пилота. Целью теста было скорее проверить, насколько 640-сильный Lamborghini Huracan Evo подходит для дорог общего пользования и эксплуатации в режиме обычного автомобиля. Хотя какой он обычный. Эти стремительные формы, взрезанные замысловатыми многоугольниками, – не только образец гармонии, но и триумф аэродинамики: на Huracan Evo почти не липнет грязь! Все дни теста в Москве и Подмосковье шли дожди, на дорогах была слякоть, но Lamborghini остался ярко-оранжевым – самым заметным и самым красивым автомобилем в любом потоке.

Салон тоже не спутаешь ни с чем. Повсюду фирменные соты-шестиугольники, такие же, как в задней решетке, прикрывающей бочонок глушителя, – эту форму повторяют воздуховоды, приборная панель, оранжевая прострочка на креслах, накладка ступицы руля, декоративные элементы торпедо, иконки мультимедийной системы и еще множество мелочей, например красный замок-предохранитель над кнопкой «старт/стоп».

К эргономике надо привыкнуть. Пилоту и штурману (тут как-то неуместно говорить о пассажире) лучше быть людьми компактными, ростом не выше 180 см, телосложения не крупного. Не помешает гибкость: садиться-то надо почти на землю, желательно не приложившись затылком о крышу (высота Huracan Evo всего 1165 мм). Кресло захватывает плотно, но пояснице недостает подпора. Селектора трансмиссии (7-ступенчатого «робота» LDF с двойным сцеплением) нет: чтобы включить Drive, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток, а вот задний ход и парковка включаются уже на центральном тоннеле. Нет и подрулевых рычажков – их функции перенесены на рулевое колесо. Если увидите, что Lamborghini перед вами перестроился, не мигнув поворотниками, поверьте, это не от хамства, а потому, что включать их не очень удобно. А на треке они вовсе не нужны: функция эта второстепенная, в отличие от лепестков переключения передач, которым никакие подрулевые рычажки уже не мешают. Но вообще-то это смешные претензии – если мы пересели с велосипеда на самолет, то управляться он должен как-то иначе.

И все-таки, как насчет практичности? Вот, например, багажник. Понятно, что наши люди в булочную на Lamborghini не ездят, но что делать, если в самоизоляции на даче это единственный способ добраться до ближайшей «Пятерочки»? Ладно, открываем капот, оцениваем 100-литровую узкую нишу: продукты на неделю сюда, пожалуй, не поместятся, но на пару дней – вполне. Есть еще маленькая полка за спинками сидений, туда можно пристроить два небольших рюкзака. А всю заднюю часть Huracan занимает, конечно, огромный атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л. При этом сухая масса Huracan Evo – всего 1422 кг, так что энерговооруженность – фантастическая. По данным производителя, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч – за 9 с, а максимальная скорость автомобиля – безумные 325 км/ч.

Самый болезненный в обыденной эксплуатации вопрос – дорожный просвет и профиль шин. Huracan Evo почти лежит на земле, опираясь на 20-дюймовые «катки», обутые в резину Pirelli P Zero размерностью 245/30 спереди и 305/30 сзади. Переползет ли он жирного «лежачего полицейского» перед шлагбаумом дачного поселка?

Переползет! Для этого нужно потянуть один из рычажков на центральной консоли и слегка приподнять переднюю часть кузова специальной гидравлической системой в подвеске. Но если в салоне два человека весом по 80 кг, при переезде преграды, положенной сельскими дорожниками без особого пиетета к стандартам, что-то снизу все же царапает.

А вообще-то я думал, что подвеска будет жестче. На неровной дороге Huracan, конечно, изрядно потряхивает, но сильнее при медленной езде. Стоит разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и асфальт как будто разглаживается. Но ощущение «выше скорость – меньше ям», увы, обманчиво: в одной из выбоин с острой кромкой я надорвал переднюю шину и слегка поцарапал диск.

Про динамику и управляемость полноприводного шасси могу только выдохнуть: вау! Рулевое управление – циркульной точности, разгон – ураган. Но в режиме по умолчанию – он называется Strada («Дорога») – Huracan Evo пытается делать вид, будто он обычный автомобиль: реакции на акселератор сильно придушены, едешь вяло, на тахометре 1000–1500 об/мин. Пока не продавишь педаль в кикдаун. Тут происходит что-то похожее на эпизоды в комиксах, когда герой внезапно показывает суперспособности: только что мы просто ехали, а теперь, похоже, взлетаем. Спину вжимает в кресло, уши разрывает рев, стрелка тахометра взмывает к красной зоне – 8500 об./мин.! В режиме Sport таких контрастов нет: педаль акселератора становится точной и чувствительной едва ли не эротически. На ней хочется играть, как на музыкальном инструменте: звук выхлопа уже не просто громкий, но невероятно драматичный, при сбросе оборотов глушитель отстреливается короткими очередями, при резком торможении выдает почти что концерт Карлхайнца Штокхаузена. А самый злобный режим – Corsa («Гонка»), практически отключающий систему стабилизации и позволяющий срывать автомобиль в глубокий занос, – на дорогах общего пользования лучше не активировать: это уже вопрос самосохранения. Sport показался мне идеальным балансом адреналина и безопасности.

Об акустическом комфорте говорить почти не приходится: шумоизоляция – это дополнительный вес, а настоящий спортсмен не может позволить себе ничего лишнего. По днищу и колесным аркам звонко барабанит дорожная грязь, но все заглушает звук мотора. Это правильно и честно – Lamborghini Huracan Evo ни на секунду не дает забыть, что он не игрушка, а спортивный снаряд. Сама возможность послушать в нем музыку не вяжется со спартанским характером автомобиля, единственной музыкой в котором должен быть дикий и страшный голос двигателя.

Тем не менее акустическая система тут вполне приличная. Поначалу мне показалось, что звук плоский, но стоило сменить поп-треки на интеллигентный современный джаз, как обнаружились объем и глубина. Это было, конечно, в пробке, когда Huracan Evo автоматически глушил двигатель. А когда потом включал – ну помилуйте, какой уж тут джаз.

Удивительным образом этот хищник оказался не таким уж прожорливым: к финалу теста бортовой компьютер показал расход топлива 14,8 л на 100 км при средней скорости 38 км/ч. Максимальная скорость за время теста (Lamborghini фиксирует и это) была 164 км/ч – то есть мы сдерживались как могли.

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Премьера Lamborghini SC20: самый экстремальный в линейке

Lamborghini Aventador – спортивная модель-долгожитель, ведь в производстве она с 2011 года. Ее преемник уже в разработке, а пока представляют все новые версии модели. Причем, некоторые из них довольно-таки экстремальные – вроде новейшего Lamborghini SC20.

Lamborghini SC20 – сверхмощный трековый кабриолет. У него нет лобового и боковых стекол, ведь подразумевается, что водитель и пассажир будут в шлемах. В остальном дизайн типичный для Lamborghini – с обилием граней и выраженным клиновидным профилем. Естественно, двери поднимаются вверх. За спинками кресел появились обтекатели, прячущие дуги безопасности. Кроме того, кабриолет получил карбоновый аэродинамический обвес и изогнутое антикрыло. Фонари позаимствовали у Lamborghini Sian.

В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон. Показания приборов выведены на дисплей, а водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная панель. Кнопка запуска двигателя прикрыта красной крышкой – как клавиша запуска ракет на подводной лодке. Установлены и новые спортивные сиденья с легким каркасом из углеволокна.

Новый Lamborghini SC20 оснащен знакомым 6,5-литровым V12 мощностью 770 л. с. и с крутящим моментом в 720 Н∙м. Такой же двигатель ставят и на флагманский Lamborghini Aventador SVJ. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Конечно же, предусмотрены полный привод и адаптивные амортизаторы. За замедление отвечают карбоново-керамические тормоза диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Lamborghini SC20 пока существует в одном-единственном экземпляре, но вскоре его могут выпустить лимитированной серией.

Технические характеристики Lamborghini SC20
Тип кузова кабриолет
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Колесная база, мм 2700
Двигатель
Рабочий объем, см3 6498
Тип Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 770 при 8500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 720 при 6750
Топливо/емкость бака, л Аи-98/85
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с <3,0
Максимальная скорость, км/ч >350

Lamborghini Sian - гибридный спорткар с мощностью 600 кВт, разгоном до сотни за 2,8 с, максималкой 350 км/ч и суперконденсаторами вместо батарей

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini, принадлежащий концерну Volkswagen AG, представил свой первый серийный гибридный автомобиль Lamborghini Sian. Модель с суперконденсаторами в качестве батареи будет выпущена ограниченной 63 экземплярами серией (в честь года основания компании), при этом все автомобили уже распроданы.

В качестве основы двигательной установки используется бензиновый двигатель V12 с титановыми впускными клапанами мощностью 785 л.с. (577 кВт). Его дополняет 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., встроенный в коробку передач, чтобы обеспечить мгновенную отзывчивость на действия водителя. Он используется не только для улучшения динамических характеристик ДВС, но и для маневров на низкой скорости, включая парковку и движение задним ходом.

Суммарная мощность двигательной установки составляет 819 л.с. (602 кВт), что вкупе с использованием легких материалов обеспечило большую энерговооруженность (отношение мощности к общей массе), чем у Aventador SVJ. Максимальная скорость превышает отметку 350 км/ч, при этом 100 км/ч Lamborghini Sian набирает менее, чем за 2,8 секунды.

Как мы уже упомянули, энергия для электродвигателя запасается блоком суперконденсаторов, которые в три раза легче блока аккумуляторов той же емкости. Весь блок в составе электродвигателя и суперконденсаторов весит всего 34 кг, при этом последние интегрировали в перегородку между салоном и двигателем. Запас энергии полностью восстанавливается во время торможения за счет продвинутой системы регенеративного торможения.

Гибрид выполнен в типичном для Lamborghini стиле, при этом дизайнеры также постарались подчеркнуть наличие электрической составляющей. В качестве источника вдохновения использовалась классическая модель Countach, однако его дополнили футуристичными аэро-крыльями, придающими Sian характерный узнаваемый профиль. Фирменные Y-образные элементы в стиле электрического концепта Terzo Millennio интегрированы в передний бампер, капот получил выштамповку, а задние фонари — шестиугольные элементы в стиле Countach, двигательный отсек открыт зрителю благодаря стеклянной крышке.

Каждый из 63 покупателей Lamborghini Sian получит возможность самостоятельно выбрать индивидуальный вариант отделки салона. Спортивный гибрид Lamborghini Sian покажут широкой публике на Франкфуртском автошоу.

Источник: Lamborghini

Посмотрите, как ездит самый быстрый Lamborghini в истории марки! [ВИДЕО]

Может ли быть что-то еще быстрее, чем Lamborghini Aventador? Конечно, его усиленная версия S. Однако итальянцы предлагают разновидности с еще большей мощностью. Это SV и топовая версия SVJ. Как последний едет? Посмотреть на себя.

Один из самых быстрых Lamborghini в истории

Aventador SVJ — один из самых быстрых Lamborghini в истории марки. Он имеет центрально расположенный 6,5-литровый атмосферный двигатель V12.Его мощность составляет мощные 770 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет целых 720 Нм. В результате автомобиль разгоняется до первой 100 всего за 2,8 секунды.В свою очередь, скорость 200 км/ч – дело всего 8,6 секунды.Автомобиль способен разогнаться до 351 км/ч. Вес автомобилей составляет 1525 кг. Это очень хороший результат для такого большого гиперкара с двигателем V12. В автомобиле много элементов из карбона.

Глядя на эти параметры, можно представить, насколько машина быстра.Однако, чтобы почувствовать это лучше, вам нужно посмотреть фильм за рулем Aventador SVJ. Разгон потрясающий, что видно в том числе и на видео с трассы. Не менее важна управляемость автомобиля в поворотах. Помимо всего прочего, в этом помогает задний управляемый мост. Благодаря активной аэродинамике автомобиль отлично держит дорогу. К сожалению, фильм никак не сможет этого передать.

Что еще впечатляет в этой машине?

Помимо производительности, не менее важны эффективные тормоза.Спортивный автомобиль без исправной тормозной системы будет не совсем хорош. В случае с Aventador SVJ использовались те, которые способны остановить автомобиль со 100 км/ч до нуля всего за 30 метров.

В случае с этим типом автомобиля также стоит оценить дизайн выше среднего. Это настоящее произведение искусства. Каждая деталь автомобиля впечатляет. От воздухозаборников в задних крыльях до небольших дополнений из углеродного волокна и уникального спойлера с характерным центральным креплением.Что немаловажно, большинство элементов кузова, придающих силуэту автомобиля интересный дизайн, также отвечают за аэродинамику.

Нельзя забывать еще об одном. Aventador — это только внешне автомобиль с закрытой крышей. По сути, это кузов тарги со съемными панелями крыши. Это еще одна особенность этого автомобиля, которая делает его таким уникальным.

Рис. pixabay.com

.

Какая самая быстрая машина в мире?

Рекорды скорости

Людей всегда привлекала скорость. Независимо от того, находится ли он на земле, в воздухе или в воде. Бить рекорды скорости и соревноваться с другими — неотъемлемая часть человеческой натуры. И чтобы не отставать от него, нужна не только воля, но и инструменты. И эти инструменты являются суперавтоматами, которые время от времени позволяют вам выходить за новые пределы. Перед производителями лучших автомобилей в мире стоит настоящая задача сделать свою модель самой быстрой.В то же время престиж, которого они могут благодаря этому достичь, гарантирует интерес к их продукции со стороны самых богатых людей мира. И это один из ключей к успеху в продажах. Так кому же удалось создать самую быструю машину в мире? Мы решили проверить, какие производители сейчас лидируют в области рекордов скорости. В приведенный ниже список из десяти суперкаров мы включили только одну самую быструю модель от каждой марки. Итак, у нас есть список десяти моделей самых быстрых автомобилей марки в мире .

Самые быстрые машины и достигнутые скорости.

  1. SSC TUATARA - 533 км / ч
  2. Bugatti Chiron Super Sport 300+ - 490 км / ч
  3. Hennessey Venom F5 - 484.4 км / ч
  4. Koenigsegg Agera Rs - 458,6 км / ч
  5. McLaren Speedtail - 402 км / ч
  6. Pagani Huayra - 370 км / ч
  7. Aston Martin One-77 - 354 км / ч
  8. Ferrari Laferrari - 354 км / ч
  9. Porsche 918 Spyder - 351 км/ч
  10. Lamborghini Aventador SVJ - 349 км/ч

6 SSC Tuatara 900

Самые быстрые автомобили в мире чаще всего ассоциируются с такими брендами, как Ferrari, McLaren, Lamborghini.И в нашем списке Lamborghini просто последний. Как это возможно? Потому что часто производством самых быстрых автомобилей занимаются менее известные производители. Ведь кто из вас знает, например, такую ​​компанию, как SSC — Shelby Super Cars North America? И именно этот производитель со своим SSC Tuatara является королем среди королей. SSC North America была основана в 1998 году Джеродом Шелби (не путать с Кэрроллом Шелби) с четкой целью производить самые быстрые автомобили в мире. 10 октября 2020 г.возле Лас-Вегаса эта цель была достигнута. SSC Tuatara побил рекорд скорости среди серийных автомобилей. Максимальная скорость, которую он достиг, составляла 533 км/ч . Это означает, что он преодолел 148 метров за 1 секунду! И самое главное — как единственная в мире серийная машина преодолела магический барьер в 500 км/ч в час.

Что лежит в основе этой конструкции, позволившей установить такой высокий рекорд? Двигатель V8 объемом 5,9 л мощностью 1750 л.с. , которого он достигает на топливе E85 (85% биоэтанола).На смеси с октановым числом 91 он развивает «всего» 1350 км. В любом случае, эта огромная мощность передается через семиступенчатую механическую коробку передач. SSC Tuatara полностью изготовлен из карбона, а его тонкий обтекаемый силуэт имеет беспрецедентный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,279.

Мелочи

Название Tuatara было принято в честь новозеландской ящерицы , а само слово Tuatar можно перевести как «колючая».

Бугатти Хирон Супер Спорт 300+

Bugatti

, самый быстрый автомобиль в мире, удерживал этот статус с августа 2019 года по октябрь 2020 года. Тогда он преодолел рубеж свыше  490  км/ч. Рекорд был установлен на трассе Эра-Лессиен в Нижней Саксонии, которая принадлежит Volkswagen Group. Эта модель оснащена центрально расположенным 8-литровым двигателем W16 мощностью 1600 км .

Для достижения рекорда скорости инженерам Bugatti пришлось перепроектировать серийный Chiron Sport.Задний диффузор и выхлопная система были переработаны, установлена ​​специальная подвеска с лазерной регулировкой амортизаторов, а кузов даже удлинился на целых 25 сантиметров. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Мелочи

Только Всего было выпущено 30 экземпляров Bugatti Chiron Super Sport 300+ , а цена, которую вы должны заплатить, составляет не менее 15 миллионов злотых.

Хеннесси Веном F5

Компания, которую мало кто знает и которая чуть не создала самый быстрый автомобиль в мире. До сих пор он ассоциировался в основном как тюнер американских маслкаров. Однако она не раз показывала, на что способна, когда речь идет о создании самых быстрых транспортных средств на нашей планете. Hennessey Venom F5 оснащен 7,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом V8 мощностью 1600 л.с. и крутящим моментом 1762 Нм .Благодаря использованию специальных компонентов, включая шасси из углеродного волокна, автомобиль весит всего 1338 кг. Впечатляет и коэффициент сопротивления воздуха 0,33 Сх. К сожалению, производство закончилось всего 24 экземплярами.

Мелочи

Название F5 происходит от меры силы торнадо . F5 — максимально возможное значение по этой шкале. Означает ветры, дующие между 400 и 500 км/ч .

Koenigsegg Agera RS

В 2017 году Koenigsegg Agera RS установил целых 5 рекордов скорости в Неваде, включая самую высокую скорость на дороге общего пользования, которую ждали побития до 1938 года. Измерения проводились на закрытом маршруте на окраине Лас-Вегаса.

Своим рекордом

Agera RS обязан своему легкому весу (1359 кг) и двигателю V8 с двойным турбонаддувом объемом 5,0 л и мощностью 1360 л.с. Благодаря этому для разгона до 100 км/ч требуется менее 3 секунд.А достижение 400 км/ч занимает всего 24 секунды. Автоматическая коробка передач имеет 7 скоростей, но также может управляться независимо с помощью подрулевых лепестков. Вся мощность передается только задним колесам из углеродного волокна, которые не одинакового размера. Диски имеют размер 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней.

Мелочи

У Agra RS, удельная мощность составляет примерно 1 кг на 1 л.с. .Например, в 230-сильном Golf GTI 1 лошадиная сила должна справляться с весом автомобиля до 6 килограммов.

Макларен Спидтейл

Speedtail является официальным преемником культового McLaren F1. Что объединяет обе модели на первый взгляд, так это центральное место водителя, которое является визитной карточкой модели F1. Под капотом используется гибридная силовая установка, состоящая из 4-литрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя.Суммарная мощность этого комплекта составляет 1070 л.с. и крутящий момент 1150 Нм. Эти впечатляющие цифры означают, что Speedtail разгоняется до 300 км/ч менее чем за 13 секунд.

Дизайнеры, чтобы максимизировать поток воздуха под шасси, создали идеально ровный пол . Снаружи внимание привлекает характерная, покатая с уровня водительского места линия крыши и непропорционально вытянутая задняя часть. Производство этой модели было установлено всего в 106 единиц.

Мелочи

Ради аэродинамики и нежелательного явления турбулентности воздуха модель не имеет боковых зеркал . Вместо этого из двери выдвигаются две небольшие камеры, которые передают высококачественное изображение на два монитора в кабине.

Пагани Хуайра

Huayra — среднемоторный суперкар ручной сборки итальянского производителя Pagani. Благодаря двигателю V12 с двойным турбонаддувом мощностью 750 л.с. от Mercedes-AMG и небольшой собственной массе он обеспечивает феноменальную производительность . Мощность передается исключительно на задние колеса через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач с одним сцеплением. Это решение позволило сэкономить до 70 кг по сравнению с системой двойного сцепления. Huayra, как и автомобили Формулы-1, построена на современном монококе из комбинации углеродных волокон и титана.Huayra состоит из более чем 4000 деталей, не считая двигателя и коробки передач. Стоит добавить, что все компоненты собираются вручную.

Мелочи

Как уже упоминалось, коробка передач имеет только одно сцепление, однако содержит два диска . Двойное сцепление, хотя и немного быстрее, не компенсировало свой гораздо больший вес скоростью переключения передач.

Астон Мартин ONE-77

Чистые 750 км по старой закалке.Никаких турбонагнетателей, никаких турбонагнетателей, никаких электродвигателей. 7,3-литровый двигатель V12 нужного размера, установленный на сверхлегком карбоновом шасси . Привод был создан специально для этой модели в сотрудничестве с отмеченной наградами компанией Cosworth, которая производила двигатели для таких команд Формулы-1, как Lotus, Williams и Scuderia Torro Rosso. Внешне Aston Martin ONE-77 тоже есть чем гордиться. Кузов изготовлен из алюминиевых листов ручной формовки , которые придают ему определенную элегантность и в то же время спортивный стиль.Название One-77 очень просто объяснить. Всего было построено 77 единиц этого чрезвычайно быстрого автомобиля.

Мелочи

На момент запуска в 2009 году речь шла о двигателе , самом мощном безнаддувном серийном двигателе в мире. В свою очередь модель One-77 была моделью , самой быстрой и самой дорогой Aston Martin в истории марки.

Феррари ЛаФеррари

LaFerrari

— это просто итальянский автомобиль в гражданском обличии. Он использует множество решений, известных из Формулы 1 . Как по материалам, так и по способам сборки. Ferrari был построен из различных видов углеродных композитов, которые ранее не использовались ни в одном другом серийном производстве. Кузов выглядит завораживающе, сохраняя при этом стиль, характерный для других автомобилей, произведенных в Маранелло.

Для этой модели электродвигатель мощностью 163 л.с. поддерживает 6,3-литровый безнаддувный двигатель V12.Это дает в общей сложности 963 км . О мастерстве инженеров свидетельствует и тот факт, что эта огромная мощность передается только на заднюю ось. Итальянский суперкар разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а до 200 км/ч менее чем за 7 секунд, . Однако всего через 15 секунд и достаточно длинной прямой водитель увидит на спидометре целых 300 км/ч.

Мелочи

Вся нижняя часть фюзеляжа усилена дополнительной пластиной из кевлара - чрезвычайно прочного материала, из которого м.в бронежилеты и снаряды в броне боевых кораблей. Его назначение – защита шасси от различного рода повреждений.

Порше 918 Спайдер

Porsche 918 Spyder

— еще один гибрид в нашем списке самых быстрых серийных автомобилей в мире. Всего двигателей целых 3 штуки. 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 608 л.с. . Кроме того, два электродвигателя мощностью 129КМ и 156КМ, выдают 887 лошадиных сил.Двигатель раскручивается до 9,2 тысяч оборотов в минуту. Такая мощность, передаваемая на все четыре колеса, способна разогнать 918 Spyder с места до 100 км/ч всего за 2,6 секунды . Эта цифра даже более впечатляющая, чем максимальная скорость в 351 км/ч. Ошеломляющее ускорение также возможно благодаря сверхшироким шинам шириной 325 мм и диаметром 21 дюйм, а также идеальной процедуре взлета.

Мелочи

После того, как было выпущено 918 единиц, производство этого уникального автомобиля ручной сборки было окончательно прекращено в 2015 году.

Ламборгини Авентадор SVJ

Lamborghini

предлагает самые быстрые автомобили в мире уже более 57 лет, но последний Aventador SVJ — это вишенка на торте производителя из Санта-Агаты. Его топовая модель оснащена безнаддувным двигателем среднего положения V12 объемом 6,5 литров и мощностью 770 л.с. Раскручивается до 8700 об/мин . Звук, который выходит в кульминации ускорения, должен быть наэлектризованным. Lamborghini Aventador SVJ разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигает 200 км/ч за 8,6 секунды до .Максимальная скорость составляет 349 км/ч. Самый быстрый серийный автомобиль в истории Lamborghini почти полностью сделан из углеродного волокна. Таким образом, обеспечивается невероятная прочность и жесткость конструкции, а также малый вес и отличная безопасность.

Производство базовой версии этого феноменального автомобиля составило 900 единиц. Также было выпущено 63 экземпляра , отмеченных специальной окраской, обозначающей год выпуска марки Lamborghini (1963).

Мелочи

Aventador SVJ имеет известную по многим гражданским автомобилям систему управления четырьмя колесами . Это позволяет проходить повороты на еще более высоких скоростях, еще больше расширяя пределы сцепления.

Резюме

Кто из нас не хотел бы прокатиться на самой быстрой машине в мире? Слова не могут описать и толики тех эмоций, которые мы можем испытать за рулем на таких экстремальных скоростях .Однако достаточно иметь достаточно богатый кошелек, и наши мечты могут стать реальностью. Но давайте будем реалистами. Только самые богатые могут позволить себе автомобили стоимостью в миллионы злотых. К счастью, вам не нужно сразу покупать эти автомобили, чтобы получить этот удивительный опыт . Для этого есть решение. На рынке есть компании, которые позволяют ездить на спортивных автомобилях по трассе, и стоит направить свои шаги туда. Безусловно, вождение каждой из этих моделей станет опытом, который мы запомним на долгие годы.А что может быть дороже воспоминаний, наполненных адреналином?

.

Самый дешевый OC Lamborghini чуть дороже своей максимальной скорости!

Lamborghini Huracan

разгоняется до 100 км за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 325 км/ч. В декабре самая дешевая страховка ответственности для этого автомобильного монстра стоила на Mubi всего 468 злотых. В свою очередь, Lamborghini Aventador разгоняется до 350 км/ч, и один из пользователей двигателя сравнения нашел для этой модели страховку за 537 злотых. Узнайте больше о ценах OC на сверхбыстрые автомобили!

Средняя цена страхования ответственности перед третьими лицами на Mubi в декабре 2021 года составляла 718 злотых.Целых 66% пользователей системы сравнения рассчитали ответственность менее чем на 700 злотых, а 41% - менее чем на 500 злотых. Если вы хотите узнать премиальную стоимость вашего автомобиля, вы можете рассчитать страховку ответственности перед третьими лицами на сайте mubi.pl!

Страхование Lamborghini - Месяц за месяцем

В декабре 2021 года средняя цена Lamborghini TPL составляла 1302 злотых, что почти в два раза больше, чем в среднем за этот месяц. Давно ли сохраняются такие высокие цены на автострахование этого итальянского бренда?

Средние цены страховки Lamborghini в 2021 году:

  • декабрь - 1302 злотых,
  • ноябрь - 1439 злотых,
  • Октябрь - 1224 злотых,
  • Сентябрь - 1395 злотых,
  • август - 1396 злотых,
  • июль - 1502 злотых,
  • июнь - 1518 злотых,
  • Май - 1424 злотых,
  • апрель - 1456 злотых,
  • март - 1354 злотых,
  • Февраль - 1410 злотых,
  • Январь - 1471 злотый.

Источник: Компаратор страховых компаний Mubi.

Как видно из приведенного выше списка, в течение долгого времени средние цены на Lamborghini TPL значительно превышали 1000 злотых. Самым дешевым месяцем был октябрь с суммой 1 224 злотых, а самым дорогим – июнь со средней суммой 1 518 злотых. Это не означает, однако, что владельцы автомобилей Lamborghini не нашли намного более дешевой страховки.

Самая дешевая страховка Lamborghini

Несмотря на одну из самых высоких средних цен ответственности, многие пользователи сайта сравнения страховок Mubi получили предложение страхования Lamborghini менее чем за 700 злотых.Рекордсмены могли купить гражданско-правовую ответственность менее чем за 500 злотых! Итак, давайте проверим, какие модели и кто мог так дешево застраховать автомобили этой марки.

Самый дешевый OC на Lamborgini с декабря 2021 года:

  • 468 злотых - Lamborghini Huracan 5,2 л; владелец: 58 лет, Ополе Любельское,
  • 90 017 499 злотых - Lamborghini Huracan 5,2 л; владелец: 32 года, Бжеско, 90 017 534 злотых - Lamborghini Huracan 5,2 л; владелец: 37 лет, Грудзёндзский р-н, 90 017 537 злотых - Lamborghini Aventador 6,5 л; владелец: 54 года, Остров Мазовецкий,
  • 554 злотых - Lamborghini Aventador 6,5 л; владелец: 38 лет, Жирардув.

Источник: Компаратор страховых компаний Mubi.

Самая дешевая ОС на Lamborghini стоит всего 468 злотых. Стоит отметить, что очень дешевую страховку нашли водители всех возрастов со всей Польши. Разумеется, среди них не было лиц из возрастной группы 18-25 лет – ее представители платят статистически самые высокие взносы. Почему?

Молодые люди обычно впервые страхуют свой автомобиль, поэтому у них нет страховой истории, которая давала бы им страховые скидки.Кроме того, статистика несчастных случаев, которую ведет полиция, показывает, что именно самые молодые водители чаще становятся виновниками аварий, что также приводит к увеличению премии OC , - объясняет Томаш Сова, редактор mubi.pl.

Статистика также показывает, что цены TPL варьируются в зависимости от объема двигателя. Меньше всего за страховку платят владельцы автомобилей с самыми маленькими двигателями до 1,0 л – в среднем 524 злотых. С другой стороны, любители больших двигателей должны были заплатить в среднем 843 злотых за гражданско-правовую ответственность в декабре 2021 года.

Как вы можете видеть в случае с самыми дешевыми ценами Lamborghini TPL, объем двигателя не был так важен при расчете премии. Были и другие факторы, которые учитывались, в том числе заработанные скидки, которые могут достигать 70%!

OC суперавтомат - Lamborghini против Ferrari

Второй итальянский бренд, поражающий воображение автолюбителей, — это Ferrari. Являются ли цены ответственности для автовладельцев Маранелло более выгодными? Давайте проверим, сколько водителей, которые искали полис Ferrari в последние месяцы, должны были заплатить за страхование ответственности перед третьими лицами.

Цена

Ferrari TPL в 2021 году:

  • Декабрь - 1097 злотых,
  • ноябрь - 1105 злотых,
  • Октябрь - 1072 злотых,
  • Сентябрь - 1320 злотых,
  • август - 989 злотых,
  • июль - 1253 злотых,
  • июнь - 1274 злотых,
  • май - 1131 злотый,
  • апрель - 1272 злотых,
  • март - 1350 злотых,
  • Февраль - 1098 злотых,
  • Январь - 1252 злотых.

Источник: Компаратор страховых компаний Mubi.

Приведенные данные показывают, что Ferrari можно застраховать дешевле, чем Lamborghini. Только в марте 2021 года цены ОСАГО обоих брендов приблизились друг к другу, а разница между расходами на страхование составила всего 4 злотых. В другие месяцы стоимость страховки Lamborghini была намного выше. А как насчет самого дешевого Ferrari OC?

Самая дешевая ОС для Ferrari FF стоит всего 407 злотых, что примерно на 50 злотых меньше, чем самая дешевая ОС для Lamborghini.Скажем прямо, суммы в несколько сотен злотых для владельцев суперкаров – это незначительные расходы, поэтому разницу можно считать незаметной!

В руководстве https://mubi.pl/poradniki/oc-lamborghini/ вы найдете больше данных о ценах на страхование Lamborghini. Среди них будет сравнение стоимости страховки на эту марку в крупных городах или новые модели прямо из автосалона. Мы рекомендуем вам читать!

.

Lamborghini Sian Roadster — что скрывает один из самых редких Lambo?

Lamborghini, представив модель Sian, потрясла весь мир. Это был самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускала компания, мощностью 819 лошадиных сил, но и один из самых редких, всего было выпущено 63 автомобиля. Позже итальянский производитель решил повторить этот подвиг с родстером Lamborghini Sian!

Как вы могли догадаться, у родстера Sian отсутствует крыша, но в остальном он сохраняет те же черты чувственного дизайна, что и его коллега-купе.Черпая вдохновение в концепт-каре Terzo Millenio, Сиан указывает на будущее языка дизайна Lamborghini, которое было подтверждено запуском нового Countach. Выразительные детали, такие как тройной задний фонарь, привлекают внимание. Небольшие акценты, такие как боковые вентиляционные отверстия и регулируемое заднее антикрыло, делают все немного более особенным, чем на «обычном Lambo». Проще говоря, это Lamborghini из плоти и крови, преувеличенно, зрелищно и очень впечатляюще.

Однако стоит добавить, что у всего шоу есть и определенная функция. Как и в случае с купе, аэродинамика здесь чрезвычайно важна. Вышеупомянутые воздухозаборники, крыло и другие элементы должны обеспечить наилучший воздушный поток. Весь кузов полностью автономен и подстраивается под текущий режим вождения, увеличивая или уменьшая прижимную силу.

Вы получите невероятные ощущения не только от любования автомобилем, но и от вождения. Sian Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12, установленным посередине от Aventador SVJ, которому помогает 48-вольтовая электрическая система.Да, речь идет о мягком гибриде. Суммарная мощность составляет 819 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 720 ньютон-метров! За передачу мощности отвечает 7-ступенчатая трансмиссия ISR, которая передает всю мощность на все колеса. Lamborghini говорит, что все это разгоняет Sian Roadster до 100 км/ч менее чем за 2,9 секунды, а затем до максимальной скорости 350 км/ч.

Технические данные:

  • Тип : мягкий гибрид V12
  • Емкость: 6,5 л
  • Мощность: 819 км
  • Крутящий момент: 720 Нм
  • 0-100 км/ч: 2,9 с
  • Максимальная скорость: 350 км/ч
  • Привод: Полный привод
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями

Но это не единственные шокирующие цифры.В самом начале я писал, что Sian Coupe было выпущено всего в количестве 63 штук. Так сколько родстеров было создано? 19, прописью девятнадцать! Звучит довольно шокирующе, но все копии были распроданы еще до официальной премьеры. Интересно, что у каждого владельца была возможность работать напрямую с командой Lamborghini Ad Personam над созданием своего идеального, уникального автомобиля.

Автор: Ян Кульчински
Фото: Automobili Lamborghini S.p.A.

.90 000 Lamborghini Urus установили 90 001 рекорд скорости на льду

Один из самых мощных внедорожников в мире установил рекорд на замерзшем Байкале.

Байкал — самое глубокое (1642 м) и одно из крупнейших озер мира в Российской Республике Бурятия (максимальная длина — 636 км, ширина — 79,5 км). И именно на его скованном льдом покрытии итальянский супер-внедорожник разогнался до рекордной скорости во время акции Days of Speed.

Урус достиг максимальных 298 км/ч. Лучший результат был в дальности, но температура льда была выше, чем во время тренировочных заездов, когда Lamborghini разогнался до 302 км/ч. Кроме того, «Урус» под управлением Андрея Леонтьева, 18-кратного рекордсмена «Дней скорости», достиг рекордной средней скорости 114 км/ч на дистанции 1000 метров и с места. Официальные данные, зафиксированные FIA и Российской автомобильной федерацией (РАФ), будут опубликованы в апреле.

Lamborghini Urus – внедорожник высотой 511 см, который можно считать самым спортивным представителем данного типа автомобилей.В движение его приводит битурбированный бензиновый двигатель 4.0 V8 , развивающий 650 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2250 об/мин (тот же концерн Audi RS Q8). У Urus 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и привод 4x4 с межосевым дифференциалом Torsen. При массе 2,2 тонны внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

581331 Рекорд установлен в ходе ежегодного мероприятия «Дни скорости», организованного по правилам, принятым ФИА и РАФ (Российская автомобильная федерация).Ламборгини 581330 На льду Байкала Урусу почти удалось развить свою максимальную скорость в 305 км/ч. В официальном пробеге он достигал 298 км/ч.Lamborghini 581329 Urus может иметь шины размером от 21 до 23 дюймов. В автомобиле, установившем рекорд, использовался 21-дюймовый шипованный Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Lamborghini.

Lamborghini Urus с рекордом скорости на льду - Автомобильный блог ProfiAuto

24 марта 2021 г.

Lamborghini Urus устанавливает рекорд скорости на ледяном озере Байкал в Южной Сибири. Интересно, будет ли ответ от Bentley Bentayga Speed.

Lamborghini Urus — один из самых быстрых внедорожников на Земле

Его мощный 4-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, спрятанный под аккуратным капотом, выдает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента.Вкупе с полным приводом он позволяет разгоняться до сотни с места за 3,6 секунды, максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Россияне решили проверить, будет ли Lamborghini Urus ехать по льду так же быстро, как по асфальту. Поводом для этого послужили Дни скорости — гоночное мероприятие на LAV, организованное в Южной Сибири на озере Байкал.

Lamborghini Urus разогнался до скорости 298 км/ч

18-кратный рекордсмен Дней скорости Андрей Леонтьев сел за руль спортивного внедорожника со средней скоростью 114 км/ч на дистанции 1000 км.Ход заезда курировали FIA (Международная автомобильная федерация) и РАФ (Российская федерация автоспорта). Тем не менее, мы должны дождаться официального результата до апреля. Интересно, что самый быстрый тренировочный тест скорости, зафиксированный Urus, составил целых 302 км/ч.

Рекорды скорости на льду не так популярны, как на асфальте

Тем не менее, производители очень хотят взяться за перчатку. До выступления Urus звание самого быстрого внедорожника на льду принадлежало Jeep Grand Cherokee Trackhawk, хотя это и довольно урезанная версия автомобиля.

Самая высокая скорость, достигнутая на льду, принадлежит модифицированной Audi RS6, которая в 2013 году достигла 335,7 км/ч в Ботническом заливе. Однако в данном случае подлинность записи не была подтверждена надежной автомобильной организацией.


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно.Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Lamborghini — откуда взялось название?

Если вы ищете ответы на вопросы откуда появилось название Lamborghini , где купить Lamborghini или как вообще читать Lamborghini это приглашаем вас прочитать нашу статью о культе производитель Lamborghini.

Исторический обзор

Многие из нас, услышав название этого итальянского производителя, задаются вопросом, как это вообще произносится.Оказывается, фонетически это не так сложно, как кажется. В фонетической записи его название произносим производителя: lamborˈɡiːni. Компания специализируется на производстве эксклюзивные автомобили и тракторы с 1947 г.в. (автомобили с 1963 г.в. год). Штаб-квартира этой известной компании находится в городе Сант-Агата. Болоньезе между Болоньей и Моденой. Итак, если кому интересно, где производятся Lamborghini , то вот оно. вон там. Вокруг создания автомобилей Lamborghini возник миф о том, что их производство результат спора между Lamborghini и Ferrari, возникшего вследствие Недовольство Ламборгини своим автомобилем Феррари.Он передал он сделал свое меткое замечание Феррари, которая усомнилась в его знаниях и навыках Lamborghini, в результате чего он хотел доказать его неправоту, и уже через год после обсуждения представил свою модель Lamborghini 350 GTV, которая был намного лучше, чем автомобили Феррари.

Lamborghini какой двигатель и сколько лошадей у ​​Lamborghini?

Эти два главных вопроса всегда пугают автолюбителей спортивный. В этой статье мы сосредоточимся на трех последних моделях: Lamborghini Sesto Elemento, Lamborghini Veneno и Lamborghini Aventador.Lamborghini Sesto Elemento оснащен двигателем V10 DOHC объемом 5204 куб. мощностью 570 л.с. Он достигает 100 км/ч за 2,5 секунды и 200 км/ч за 7,8. секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, составляет 350 км/ч, и он может ее развить. за 32 секунды. Lamborghini Veneno имеет бензиновый двигатель мощностью 6,5 литров и мощностью до 750 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды.Lamborghini Aventador имеет двигатель объемом 6498 см и мощностью 750 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Lamborghini — для кого и доступен ли вообще?

Вы должны понимать, что Lamborghini действительно производит автомобили эксклюзив.Иногда они доступны только в нескольких экземплярах. Их цена в пределах нескольких миллионов злотых, так что они могут позволить себе такой автомобиль только самые богатые. Обладание Lamborghini — это, безусловно, огромный престиж. и повод гордиться каждым пользователем. Это свидетельство принадлежности это небольшая группа людей в мире, которые водят такие автомобили. И возможность того, что мы случайно встретим кого-то еще, кто владеет таким транспортным средством на нашем пути, независимо от места на карте, колеблется в районе нуль. Можно сказать, что последние модели Lamborghini — это чудо. технологии двадцать первого века и являются воплощением мечты многие пользователи автомобилей.Что касается интересных фактов, добавим, что названия отдельных моделей Lamborghini отсылают к ритуальной корриде.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf