logo1

logoT

 

Максимальная скорость на автобане


Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность

Мы задали нашим читателям и подписчикам из разных стран вопрос: «Что для Вас типично немецкое?». Здесь мы делимся с вами самыми частыми ответами и даем пояснения с предысторией. Сегодняшняя тема: «Автобан».

А что вообще такое – германский автобан?
В энциклопедии говорится: «Улица без перекрестка, построенная для автомобилей с несколькими полосами движения в одном направлении». Таким образом, речь идет о дороге, где как минимум четыре полосы, разделенные посередине отбойником. В Германии протяженность таких автомагистралей составляет 13 тысяч километров. Они имеют буквенное обозначение A (название автобана) и номер. По германскому автобану, обозначенному синим знаком, разрешено движение только для тех транспортных средств, которые могут двигаться со скоростью более 60 км / ч. Но о скорости позже.

Придумали автобан немцы?
Однозначно нет. (Автомобильная) дорога была изобретена в Италии, а точнее в Риме. В первом веке нашей эры император Клавдий построил первую многополосную дорогу, разделенную перегородкой для пешеходов. Via Portuensis вела из Рима в Остию. Примерно 1900 лет спустя, в 1924 году, в Италии открылась первая настоящая «автострада». Она соединяет Милан и Варезе; изначально на ней было только по одной полосе движения в каждом направлении. В 1932 году открывается первый немецкий автобан (называемый так по аналогии с железной дорогой, Bahn) между Кельном и Бонном – сегодня она имеет обозначение A555. Лишь в конце 1933 года национал-социалисты «присвоили» тему автобанов и развернули вокруг большую пропаганду. Чтобы скрыть эту ложь, они просто объявили автостраду Кельн-Бонн проселочной дорогой.

На германских автобанах действует принцип «No Limits»?
Когда действует, а когда – нет. Самое время коснуться темы скорости. Германские автострады не только бесплатны, но и каждый может двигаться по ним с любой скоростью! Так обычно говорят. Первое верно, но только для автомобилей, а не для грузовиков, а второе верно лишь в ограниченной степени. Примерно на 40 проц. автомагистралей Германии действует ограничение скорости. Грузовым автомобилям не разрешается двигаться со скоростью более 80 км / ч в любом месте, и водители должны двигаться со скоростью, соответствующей обстоятельствам. Кстати, везде действует «рекомендованная скорость» 130 км / ч. На практике дело обстоит так, что есть только несколько участков, на которых скорость действительно неограничена. Средняя скорость движения автомобилей по всем автобанам - ​​125 км / ч.

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

в Германии снова заговорили об ограничении скорости на автобанах / МОТОГОНКИ.РУ

«Германия - последнее прибежище любителей скорости» (С) Джереми Кларкссон. Больше - нет? Часть автобанов Германии действительно не имеет пределов максимальной скорости для движения в левом ряду. Скоростные шоссе, проезд по которым абсолютно бесплатен (платят налогоплательщики Германии) характеризуют самую развитую страну Евросоюза с самым высоким грузо- и пассажиропотоком.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2021 - Но и здесь задумались о том, что максимальные скорости нужно ограничивать...

Немецкий автобан - это идеальный индикатор истинной демократии: на дороге все равны; у владельца Fiat Punto и Mercedes AMG равные возможности - доехать из пункта "А" в пункт "Б" за совершенно конкретное, известное заранее время; остальное регулируется Федеральными Правилами Дорожного Движения и здравым смыслом. Выезжая на автобан, у вас есть право - поехать со скоростью 200 км/ч, либо 120 км/ч. Весь вопрос в сознательности и здравой оценке ситуации: имея право, ехать неспешно, гражданин должен думать о том, что у других есть право - проехать быстрее, если так нужно, - и не создавать им помех. Культура вождения в целом связана с этим негласным принципом. Во всех остальных отношениях немцев между собой - примерно те же принципы.

Правительство Германии считало своих граждан, получивших право на вождение автомобиля или мотоцикла, психически здоровыми и сознательными. Тем же правом пользуются все гости страны, не важно, из какого государства и с каким менталитетом они прибыли.

Так было на протяжении трех десятилетий, но возможно, вскоре не будет.

Перед выборами в Бундестаг был всерьез поднят вопрос о возвращении ограничений скорости на всю сеть скоростных дорог Германии - автобанов. Противостояние между тремя партиями продолжилось уже после выборов нового Канцлера. Буквально 3 дня назад состоялось заседание, на котором вопрос поставили ребром... о результатах голосования - ниже.

Сейчас примерно 30% автострад Германии ограничены на уровне 120 и 130 км/ч. 60% автобанов имеют участки без ограничений, но там же есть и непродолжительные лимитированные секции. На 10% автобанов страны действует режим диффиренцированной скорости: левый ряд может иметь знак «Конец всех ограничений» или ограничение 120/130 км/ч, в среднем при этом будет 100 км/ч, а в правом - 80 км/ч. При плохих погодных условиях также автоматически начинает действовать ограничение скорости (зависит от класса автострады).


Стоит также отметить, что дорожная полиция, несмотря на отсутствие на автобанах предела скорости, регулярно останавливает любителей «газнуть 200+». Например, такие меры нередко можно встретить в самой западной части Германии, в Вестфалии: туда очень часто заезжают гости из Бельгии и Нидерландов, где ограничения скорости очень жесткие, и прохват по немецким автобанам по вечерам - что-то вроде «выпуска пара». А в Баварии действуют немного другие земельные правила в дополнение к Федеральным: там к любителям скорости относятся куда лояльней, однако, в окрестностях городов существует целый список дополнительных ограничений и правил, как нужно передвигаться по автобанам.

Автомобильным раем Германия стала при Герхарде Шрёдере, который сам был большим любителем быстрых и мощных машин, за что его прозвали «Автомобильным Канцлером». При Шрёдере активно отстаивались интересы автопромышленников, строились новые автобаны, индустрия шла в гору. До 2005 года на большинстве автобанов Германии висели знаки «Конец всех ограничений», но после ограничения стали постепенно возвращаться.

В ближайшем будущем, вероятно, скоростной лимит в 130 км/ч вернется на все без исключения автобаны страны. Самое интересное, что к такому решению Бундестаг толкает не статистика ДТП: большинство крупных аварий происходят не на автобанах, где трафик разделен большой зоной безопасности и отбойниками, а на шоссе класса «Б» - двухполосных дорогах с ограничением 80 и 90 км/ч.

О причинах возможного возврата к лимитированной скорости в интервью Deutsche Welle рассказал директор Центра Управления Дорожным движением Штефан Брецель: «Технический прогресс не стоит на месте, и скоро мы перейдем на новый уровень, когда электрический автотранспорт станет превалировать на дорогах. Уже сейчас все больше немцев выбирают электрокары для каждодневного применения. А водители электромобилей не ездят быстрее 130 км/ч. По статистике, по автобанам они перемещаются со скоростями в диапазоне от 120 до 130 км/ч, что обусловлено техническими характеристиками электромобилей и комфортным потреблением энергии. Очевидно, что при наличии хотя бы 60% загрузки дорог электромобилями, возвращение скоростных пределов к уровню 130 км/ч будет обусловлено условиями рынка» - заявил Брецель.

P.S. Так вот, в 2019 году вопрос возвращения пределов скорости к 130 км/ч уже ставился на голосование в Бундестаге. И тогда большинством голосов проект был отклонен. Ка заседании Бундестага 15 октября 2021 года три партии - Зеленые, СДПГ и СвДП пришли к консенсусу, что в ближайшее время также никаких изменений в Федеральных правилах дорожного движения не будет вводиться поправок, связанных с ограничением скоростей.

Зеленые по-прежнему настаивают на возвращении в Германию единого национального ограничения в 130 км/ч. Но после ознакомления с национальной статистикой, они согласились, что пока это не является первоочередной задачей.

В Австрии увеличена предельная скорость на автобанах — Российская газета

Тестовый режим максимальной скорости движения автомобилей до 140 км/ч начнет действовать на главной австрийской скоростной магистрали "Западный автобан А-1" с 1 августа 2018 года. Об этом сообщили в министерстве транспорта, инноваций и технологий страны.

Нововведение затронет два участка автобана, общей протяженностью 120 километров, в федеральных землях Нижняя и Верхняя Австрия. Максимально разрешенный скоростной режим будет там повышен со 130 до 140 км/ч.

В министерстве объяснили, что "запуск испытательного режима стал возможен благодаря развитой дорожной сети на трассе, качественному асфальтовому покрытию и низкой аварийной опасности". Кроме того, с прошлого века, когда было принято ограничение в 130 км/ч, значительно улучшилась безопасность автомобилей. Важно, однако, отметить, что новый скоростной режим будет действовать только при оптимальных условиях движения. Во время дождя, тумана или иной непогоды водитель должен самостоятельно определять оптимальную скорость движения и нести за это ответственность.

Теперь управление по эксплуатации и строительству автодорог Австрии в течение года будет проводить исследования дорожно-транспортной ситуации на участках с разрешенной скоростью в 140 км/ч. Эксперты будут анализировать возможные изменения в качестве воздуха, уровне шума, средней скорости машин и количестве автодорожных происшествий. Таким образом, к августу 2019 года министерство транспорта, инноваций и технологий сможет принять решение об увеличении максимальной скорости на других участках автобана.

На сегодняшний день максимально разрешенная скорость на магистралях в Австрии для мотоциклов и легковых автомобилей с массой не более 3,5 тонн составляет 130 км/ч. На некоторых опасных участках она ограничена до 80 км/ч. Сумма штрафа при нарушении скоростного режима на автобане варьируется: на 20 км/ч - от 30 до 50 евро, на 50 км/ч и более - порядка 2180 евро и лишение прав на несколько месяцев. Любопытно, что в Австрии действует специальный метод расчета скорости, по которому водителям представляется право так называемой "толерантности в десять километров в час", ведь на скорость могут оказывать влияние колебания температуры и другие явления. Получается, что нарушителей скоростного режима в 140 км/ч будут штрафовать, только если они разовьют скорость до 151 км/ч.

Примечательно, что ограничение скорости в 140 км/ч крайне редко встречается в Европе. Подобная скорость допускается только в Польше и Болгарии. В восемнадцати государствах Европы скоростной максимум установлен в 130 км/ч, в восьми странах, а именно в Бельгии, Финляндии, Ирландии, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и Сербии, скоростной предел ограничен 120 км/ч. Медленней всех водят жители Норвегии, Лихтенштейна, Латвии, Черногории и Кипра: они не могут разгоняться больше, чем на 100 км/ч.

ПДД РФ 2022 - 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Скорость движения

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,

Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.

на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.49 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль - 110 км/ч, автобус - 90 км/ч.

Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.

Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.

Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.51 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.

Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.51 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо - не более 50 км/ч.

Мои автопутешествия - Скоростной режим на дорогах Европы

 

Практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, по загородним  дорогам – 80-90 км/ч. Максимально допустимая скорость движения по автомагистралям в Европе ограничена 130 км/ч.

Но есть и некоторые особенности. Так, например, во Франции максимально допустимый скоростной режим зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали можно двигаться со скоростью  не более 110 км/ч. В Польше ограничение скоростного режима связано со временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – не более 60 км/ч. В Эстонии на ограничение скоростного режима влияет время года: зимой на автомагистралям страны можно ехать не более 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

Следует учесть, что в странах Европы применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара: при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч, при скорости свыше 100 км/ч — 3%. То есть, при разрешённой скорости 50 км/час превышение будет зафиксировано тогда, когда радар покажет скорость не менее 54 км/час. А при разрешённой скорости 130 км/час — не менее 135 км/час.

 

Австрия

 

В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить менее  60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях - 130 км/ч.

 

Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Бельгия

 

В населенных пунктах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом максимальный предел скорости – 90 км/ч. На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при этом надо учитывать что минимально разрешённая скорость на автобане составляет 70 км/ч.

 

За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость  на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро.  А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.

 

 

 

 

 

 

Болгария

 

В Болгарии, как и в остальных странах Европы, в населенном пункте установлено ограничение скорости в 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью 90 км/ч, на автомобильной дороге — 120 км/ч и на автомагистрали — 140 км/ч. Правда разрешенная скорость в 140 км/ч установлена на отдельных новых участках.  Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 50 км/ч.

 

Штрафы за нарушение скоростного режима колеблются от 20 левов за превышение на 10 км/ч, до 200 левов за превышение свыше 51 км/ч.

 

Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.

 

 

 

 

Германия

 

Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости на автомагистралях. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется ехать в пределах 60-130 км/ч.  А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч. 

 

Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом,  Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.

 

 

 

Дания

 

В Дании имеют место следующие стандартные ограничения скорости: на территории населенного пункта 50 км/ч, на загородных дорогах 80 км/ч, на автомобильных дорогах 80 км/ч и на автобане 130 км/ч. Во время движения водителям следует обращать внимание на дорожные знаки, на некоторых участках трасс ограничение скорости может отличаться от стандартного.

 

Оплачивать штраф необходимо непосредственно на месте нарушения. В противном случае полиция имеет право задержать автомобиль и удерживать его до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.

 

 

 

 

 

 

Нидерланды

 

На голландских автодорогах запрещено ездить быстрее 120 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч. На автомобильной дороге - 100 км/ч. На автомагистралях  страны можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.

 

За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч  будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.

 

 

 

 

Испания

 

Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно. Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.

 

Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города,  500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.

 

 

 

 

 

Италия

 

Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах —130 км/ч. 

Но если водительский стаж составляет менее 3 лет, то на автостраде вместо разрешенных 130 км/час можно ехать со скоростью 100 км/ч, а на других скоростных дорогах вместо 110 км/час разрешенная скорость для автолюбителей составляет 90 км/ч.

 

Штраф за превышение до 10 км/ч от 39  до 155 евро; за превышение от  10 до 40 км/ч, штраф от  155 до 624 евро; за превышение от  40 до 60 км/ч, штраф от 500 до 2.000 евро. Превышение на 60 км/ч предусматривает лишение прав.

Дорожное законодательство Италии разрешает полицейским принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения на месте. 

 

 

 

 

Польша

 

В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую  50 км/ч, а в ночное время - 60 км/ч. Во дворах жилых домов действует ограничение – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч.

 

Превышение скорости до 10 км/ч  на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).

 

 

 

 

Португалия

 

Максимально допустимая скорость в Португалии ­– 50 км/ч (в населенном пункте) и 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге).  На автобанах разрешено ездить  со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дорогах страны не должна превышать 90 км/ч.

 

В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.

 

 

 

 

 

 

Словакия

 

В населенных пунктах Словакии установлено ограничение в 50 км/ч.  За городом можно разогнаться до 90 км/ч. А вот на автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 80 км/ч, в районе населенных пунктов — 65 км/ч.

 

Штраф за превышение максимально разрешенной скорости на 10 км/ч составит 60 евро, за превышенные на 20 км/ч нарушитель заплатит 100 евро, а за 70 км/ч – уже 650 евро.

 

 

 

 

 

 

Чехия

 

В населенных пунктах Чехии можно ехать со скоростью до 50 км/ч.  За городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч. На автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. На городских автомагистралях разрешено движение со скоростью 80 км/ч.

 

Штраф за скоростное превышение до 20 км/час — до 1 000 крон (40 евро), при повторном нарушении лишают права управления на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение от 20 км/час и выше — до 5 000 крон (200 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение 40 км/час и выше — до 10 000 крон (400 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 6 месяцев до года.

 

 

 

 

 

 

Франция

 

Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта  допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.

 

Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Швейцария

 

В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.

 

В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка  нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.

 

ПДД РК раздел 10. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях - не более 20 км/ч.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;

грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч;

другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч.

10.4. Скорость движения транспортных средств не должна превышать:

60 км/ч - при перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля;

50 км/ч - при буксировке механических транспортных средств;

предписанной величины - при согласовании условий перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

Сноска. Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Какие ограничения скорости на польских дорогах?

Допустимая скорость в Польше

Положения об ограничении скорости на польских дорогах включены в ст.20. и 21. Вестник законов - Правила дорожного движения. Ограничение скорости в Польше зависит не только от типа дороги, но и от типа транспортного средства. Для легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков полной массой до 3,5 тонн это:

  • по шоссе - до 140 км/ч,
  • на скоростных автомагистралях с двусторонним движением - до 120 км/ч,
  • на скоростных дорогах с односторонним движением - до 100 км/ч,
  • на дорогах с двусторонним движением не менее чем по две полосы для каждого направления движения - до 100 км/ч,
  • по остальным дорогам - до 90 км/ч,
  • по дорогам в населенных пунктах - до 50 км/ч,
  • по дорогам в жилой зоне - до 20 км/ч.

Каковы ограничения скорости для более тяжелых транспортных средств?

Ограничения скорости изменяются для групп транспортных средств, автобусов и грузовых автомобилей полной массой более 3,5 т следующим образом:

  • на автомагистралях, скоростных автомагистралях и дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос движения для каждого направления движения - до 80 км/ч,
  • по остальным дорогам - до 70 км/ч.

Некоторые дороги в населенных пунктах и ​​в жилой зоне обозначены знаком «Въезд запрещен для транспортных средств, превышающий определенный общий вес».

Какие штрафы за превышение скорости?

Иногда водители пропускают знак ограничения скорости, например.когда ограничение скорости распространяется на весь город. Слишком быстрое вождение может привести к тому, что водитель будет остановлен полицейским патрулем и получит штраф, штрафные баллы или даже лишение водительских прав.

Размер штрафа в зависимости от превышения скорости составляет:

  • до 10 км/ч - 50 злотых,
  • от 11 до 20 км/ч - 50-100 злотых и 2 балла,
  • от 21 до 30 км/ч - 100-200 злотых и 4 балла,
  • от 31 до 40 км/ч - 200-300 злотых и 6 баллов,
  • от 41 до 50 км/ч - 300-400 злотых и 8 баллов,
  • свыше 50 км/ч - 400-500 злотых и 10 балловЕсли такое превышение происходит, например, в населенных пунктах, сотрудник полиции обязан забрать водительское удостоверение сроком на три месяца.

Каковы ограничения скорости в населенных пунктах и ​​в жилых районах?

Хотя застроенная территория и жилой район могут показаться одним и тем же, между ними есть большая разница.Площадь застройки включает территория по всему городу, а зона проживания охватывает небольшую территорию, например часть района. Ограничение скорости в населенных пунктах составляет 50 км/ч круглосуточно (после изменения Закона от 1 июня 2021 г.), если нет знака, указывающего другое ограничение скорости. Жилой район обозначен знаком D-40 и в таком районе нельзя превышать скорость 20 км/ч, пешеходы могут свободно передвигаться и всегда имеют приоритет.

Где нет ограничения скорости?

Многие водители любят быструю езду, но такое удовольствие всегда сопряжено с большим риском.Как следует из данных, предоставленных Главным управлением полиции, даже четверть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скоростного режима или его несоответствия дорожным условиям.

Водитель должен руководствоваться здравым смыслом и адаптировать скорость движения не только к ограничениям, установленным законодательством, но и к дорожному покрытию, погодным условиям и собственным навыкам. Максимальная скорость на автомагистралях в Польше составляет 140 км/ч. За западной границей возможна более быстрая езда без риска быть оштрафованной. В Германии нет ограничения скорости на автомагистралях.

.90 000 Допустимая скорость на дорогах Польши в 2022 году

Ограничения скорости в Польше очень разнообразны. Количество полос, дорожные знаки и тип самой дороги — от всего этого зависит скорость, с которой мы можем ехать. Ограничение скорости на автомагистрали или на одной проезжей части будет совершенно другим. Безопасный водитель должен адаптировать его не только к значениям, содержащимся в регламенте, но и к условиям и ситуациям на дороге.

Согласно последним данным Европейского совета по безопасности на транспорте, польские дороги считаются одними из самых опасных дорог в Европе.С другой стороны, данные полиции свидетельствуют о том, что превышение скорости является одной из самых частых причин дорожно-транспортных происшествий, причем не только среди молодых водителей. Каково ограничение скорости на автомагистрали и как долго мы можем путешествовать по скоростной автомагистрали? Какое ограничение скорости в населенных пунктах? Давайте проверим это!

Эта статья объясняет...

Скорости на дорогах: ограничение или безопасная скорость?

Быстрая езда, ветер в волосах и адреналин, возникающий при резком нажатии на педаль газа, могут быть веселыми.Помните, однако, что удвоение скорости в четыре раза больше, чем расстояние, необходимое для остановки автомобиля. Под допустимой скоростью на дорогах, указанной в регламенте, понимается максимально допустимая скорость, которую можно развивать, а главное, только при благоприятных условиях. И дорога, и погода.

При выборе скорости на дороге учитывайте не только значения, указанные на знаках, но больше всего используйте свое воображение и двигайтесь с такой скоростью, чтобы при необходимости можно было остановить транспортное средство.

Настоящая хитрость заключается в том, чтобы двигаться с безопасной скоростью, которая не всегда совпадает с допустимой скоростью. Это два совершенно разных понятия. Безопасная скорость зависит от обстоятельств и преобладающих условий и фактически очень часто ниже скорости, разрешенной правилами. Ваша работа как водителя — определить правильную и безопасную скорость, с которой вы можете двигаться.

Допустимые скорости и выбор правильной скорости: от чего это зависит?

Мы уже знаем, что недостаточно знать правила и ограничения скорости.Каждый водитель, садящийся за руль, должен знать скорость в Польше, но, прежде всего, он должен уметь правильно выбирать скорость для сложившихся условий. Это, в зависимости от дорожной ситуации, может значительно отличаться от того, что указано в правилах. Помните, что для того, чтобы вы двигались с безопасной скоростью, вам следует учитывать различные факторы. Какая?

Неудивительно, что самым важным вопросом будет выбор скорости в зависимости от погодных и дорожных условий.Дождь, снег или туман — это должно побудить вас убрать педаль газа. Но и это еще не все – любые опасности, о которых вам сообщат дорожные знаки, должны быть для вас определяющим фактором, под который следует подстраивать развиваемую вами скорость. Также помните, что большое значение имеет ваше психическое и физическое состояние. Если вы чувствуете усталость и усталость – обязательно сбавьте темп.

Не знаете, какие ограничения скорости действуют в Европе? Кликай и читай!

Сонливость за рулем - реакция замедленная и в крайних случаях даже микросен.Речь идет о временной потере сознания, когда водитель, хотя его глаза и открыты, не реагирует на внешние раздражители. Что это значит на практике? Попавший в микросен водитель может проехать даже несколько сотен метров, не заметив ни поворота, ни красного светофора.

Скорости в Польше и типы дорог

Однако, прежде чем мы перейдем к скорости, с которой мы можем двигаться по дорогам в Польше, давайте остановимся на мгновение на самом определении дороги или данной области.

Согласно определению Закона о дорожном движении, дорога – это отдельная полоса движения, состоящая из дороги, обочины, тротуара, пешеходной и велосипедной дорожек. К ней также относится путь рельсовых транспортных средств, расположенный в пределах этой полосы, и полоса, предназначенная для движения или стоянки транспортных средств, пешеходного движения, верховой езды или прогона животных.

Однако сесть за руль недостаточно знать концепцию самой дороги.Сеть соединений, которые вы будете использовать на маршруте, также включает в себя автомагистраль, скоростную автомагистраль, застроенную или незастроенную территорию - и именно конкретный тип местности будет определять ограничение скорости. Скорость на автомагистрали отличается от ограничения скорости на скоростной автомагистрали. Первая - это дорога, по крайней мере, с двумя отдельными проезжими частями с односторонним движением, на которой запрещено боковое движение. С другой стороны, скоростная дорога - это дорога общего пользования с одной или двумя проезжими частями.Оба предназначены только для движения автотранспорта.

Ограничения скорости в Польше: скорость на автомагистрали и скорость на обычной дороге

Допустимая скорость транспортных средств в Польше подробно описана в Законе о дорожном движении и выглядит следующим образом:

  • Допустимая скорость по автомагистрали - 140 км/ч
  • Ограничение скорости на скоростной автомагистрали с двусторонним движением – 120 км/ч
  • Ограничение скорости на скоростной автомагистрали с односторонним движением - 100 км/ч
  • Ограничение скорости на однополосной, двухполосной дороге, расположенной вне населенных пунктов - 100 км/ч
  • Ограничение скорости на проезжей части с односторонним движением, дорога с двусторонним движением - 90 км/ч

Как видим, ограничение скорости на автомагистрали существенно отличается от такового на дороге с двусторонним движением.Знаки на скоростной автомагистрали также будут показывать другое допустимое значение. Есть кое-что еще, чтобы иметь в виду! Вышеуказанные значения указывают ограничения скорости для легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков с ПМТ менее 3,5 т. Другие ограничения применяются к другим транспортным средствам. Например - скорость по автомагистрали для автопоезда с прицепом всего 80 км/ч.

Скорость в населенных пунктах и ​​жилой зоне

Одно дело отличать скоростную автомагистраль от автомагистрали.Также важно знать, какое ограничение скорости в населенных пунктах, т. е. в районе дороги с городскими, сельскими или промышленными зданиями. Именно в этом районе выделилась и жилая зона, где пешеходы имеют приоритет над транспортными средствами. Такие зоны чаще всего представляют собой жилые массивы или массивы индивидуальных домов. В первом случае, что касается населенных пунктов, ограничение скорости будет зависеть от часа.

  • Ограничение скорости в населенных пунктах отс 5:00 до 23:00 - 50 км/ч
  • Ограничение скорости в населенных пунктах с 23:00 до 5:00 - 60 км/ч
  • Ограничение скорости в жилой зоне - 20 км/ч

Ограничение скорости на автомагистралях – Польша и Европа

Каждый водитель, выезжающий на зарубежные дороги, должен знать действующие там правила. Они могут существенно различаться в зависимости от конкретной страны, а допустимые ограничения скорости могут отличаться на несколько десятков километров в час от известных нам с польских дворов.Например - ограничение скорости на автомагистрали в Германии? Таких не бывает, а на Кипре или в Норвегии всего 100 км/ч. Только в Болгарии мы можем ехать с той же скоростью, что и в Польше.

Интересный регламент мы можем встретить, например, в Литве, где ограничение скорости зависит от сезона. Итак, в период с ноября по март мы будем ездить по литовским скоростным и автомагистралям с максимальной скоростью 110 км/ч, а летом можем немного разогнаться и проехать максимум 130 км/ч.В любом случае, перед каждой поездкой, предполагающей пересечение польской границы, стоит ознакомиться с правилами дорожного движения и ограничениями, действующими в данной местности.

ОБЗОР:

  • Под разрешенной скоростью на дорогах, установленной в правилах, понимается максимально допустимая скорость, которую можно развивать только при благоприятных условиях.
  • Погодные условия, опасности на дороге или ваше физическое состояние - от всего этого должна зависеть скорость на дороге.
  • Удвоение скорости в четыре раза превышает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства.
  • Ограничения скорости на польских дорогах зависят, прежде всего, от их типа и рельефа – например, максимальная скорость на автомагистрали составляет 140 км/ч, а на дороге с двусторонним движением – 90 км/ч.
  • В жилой зоне максимальная скорость для транспортных средств составляет 20 км/км, при этом пешеходы всегда имеют приоритет.

Проверьте самый быстрый калькулятор OC

.

Минимальная скорость на автомагистрали - какая она в Польше?

Водители привыкли к ограничению скорости на дорогах общего пользования. Некоторые из них связаны не только с типом маршрута, но и со временем суток. Превышение скоростного режима на автомагистрали, скоростной автомагистрали, окружной дороге или местном маршруте в населенных пунктах может привести к штрафу и подвергнуть участников дорожного движения опасности. А если посмотреть с другой стороны, есть ли на трассе минимальная скорость? Узнай, какая безопасная оптимальная скорость на шоссе!

Минимальная скорость на автомагистрали - регулируется ли законом и сколько она составляет?

Чтобы найти ответ на вопрос о минимальной скорости на автомагистрали, стоит обратиться к дорожному законодательству. Арт. 2. точка 3 Закона о дорожном движении, где можно прочитать: «Автомагистраль – это дорога с двусторонним движением, обозначенная соответствующими дорожными знаками, по которой не допускается перекрестное движение, предназначенная только для движения автотранспортных средств, за исключением квадрициклов, на скорость не менее 40 км/ч, в том числе при буксировке прицепов».

В приведенных выше правилах прямо не указана минимальная скорость на автомагистрали. Однако многие водители, увидев в регламенте значение 40 км/ч, заявляют, что это оптимальное значение, мин. скорость на шоссе в Польше. Читайте дальше, чтобы узнать, верно ли это значение!

Минимальная скорость на автомагистрали и ст. искусство. 19 абзац 1 Закона от 20 июня 1997 г.

Пытаясь найти ответ на вопрос о минимальной скорости на автомагистралях в Польше, стоит обратиться к еще одному правилу. Речь идет об ст.19 абзац 1 Закона от 20 июня 1997 г. «Правила дорожного движения» (Вестник законов от 2005 г., № 108, ст. 908 с изменениями), где написано: «Водитель обязан двигаться со скоростью, обеспечивающей контроль над транспортного средства с учетом условий, в которых происходит движение, в частности: топографии, состояния дорог и видимости, состояния и загрузки транспортного средства, погодных условий и интенсивности движения». Здесь не упоминается, что минимальная скорость на автомагистрали составляет 40 км/ч. Так что же правда? Читайте дальше, чтобы узнать, с какой скоростью вы должны двигаться по автомагистралям в Польше!

Минимальная скорость на автомагистрали в Польше 40 км/ч?

Короче - нет.Почему? Ссылаясь на ст. 19 абзац 1 Правил дорожного движения, можно констатировать, что залогом правильного поведения на любом маршруте является выбор безопасной, оптимальной скорости движения по автомагистрали. Учитывая, что максимальная скорость на автомагистрали составляет 140 км/ч, транспортное средство, движущееся с минимальной скоростью 40 км/ч, будет представлять огромную угрозу для более быстро движущихся участников дорожного движения.

Практика показывает, что минимальная скорость на трассе не самое главное для водителей.Скорее, они руководствуются девизом, что если они выходят на скоростную дорогу, то хотят преодолеть ее в кратчайшие сроки. Поэтому в среднем они передвигаются со скоростью 120-140 км/ч. Если участник движения решил ехать 40 км/ч, считая, что это минимально разрешенная скорость на автомагистрали, он будет представлять большую опасность для себя и окружающих.

Почему на автомагистрали нет минимальной скорости?

Дело очень простое - автомагистрали позволяют пройти маршрут быстрее, чем по обычным дорогам. Эта привилегия охотно используется водителями. Разрешенная скорость на автомагистрали выше, чем в населенных пунктах или вблизи них. Автомагистрали приспособлены и рассчитаны на то, чтобы передвигаться по ним надежно и быстро, насколько позволяют погодные условия и навыки и умения каждого водителя. Ведь самое главное – это безопасность.

Ограничение минимальной скорости на автомагистралях - есть ли смысл?

Определение и регулирование минимальной скорости на автомагистралях может принести больше вреда, чем пользы. Только представьте, что вы едете по автостраде в ужасных погодных условиях. Должен ли в такой ситуации водитель любой ценой поддерживать минимальную скорость на автомагистрали, например, упомянутые 40 км/ч, опасаясь штрафа? Это совершенно нелогично!

Какое ограничение скорости на шоссе и других маршрутах?

Возможно, стоит напомнить о верхних диапазонах скоростей, которые регулируются правилами в Польше. В разбивке учитывается не только тип маршрута, но и населенный пункт и текущее время.Также важно, на каком транспортном средстве вы едете по данной дороге. Вот список, который включает легковые автомобили, мотоциклы и транспортные средства с полной массой тела <3,5 тонны:

90 049 90 050 ограничение скорости на трассе - 140 км/ч;
  • максимальная скорость на скоростной автомагистрали с двусторонним движением - 120 км/ч;
  • ограничение скорости движения по скоростной автомагистрали с односторонним движением - 110 км/ч;
  • максимальная скорость на остальных маршрутах - 90 км/ч.
  • Совершенно иная ситуация в случае застроенных территорий.Ограничения скорости здесь:

    • 5:00-23:00 - 50 км/ч;
    • 23:00-5:00 - 60 км/ч;
    • жилой район (обычно жилые массивы) - 20 км/ч.

    Оптимальная скорость на автомагистралях, или как безопасно ездить по автомагистралям

    Многие люди могут неверно истолковать тот факт, что мин. скорости по трассе не существует. Подчеркнем, что отсутствие такого регламента не означает, что вы должны ехать по трассе на максимальной скорости вне зависимости от обстоятельств. В цитируемой выше ст. 19 абзац 1 акта указывалось, что водитель транспортного средства должен корректировать скорость с учетом условий местности, качества покрытия и условий, сложившихся в данный момент на маршруте.

    Вы знаете, что ограничение скорости на автомагистрали не действует, и понимаете, что можете ехать максимум 140 км/ч. Что вы будете делать, когда температура упадет ниже нуля и пойдет дождь? Будет ли все-таки разумно держать скорость в районе 140 км/ч? Конечно, нет. Поэтому следует адаптировать стиль вождения и скорость автомобиля к текущим условиям.

    Каждый водитель должен самостоятельно определять и корректировать минимальную скорость движения по автомагистрали и другим маршрутам с учетом сложившихся дорожных условий и собственных навыков. Не стоит винить того, кто едет по правому ряду, например, 100 км/ч вместо 140 км/ч. Как вы заметили, ограничение скорости на шоссе 140 км/ч. По-видимому, он нашел это значение оптимальным и безопасным.Однако нигде вы не найдете информацию о минимальном значении скорости на автомагистрали в Польше. Вместо того, чтобы думать об этом, помните, что каждый водитель обязан соблюдать правила и безопасно управлять своим транспортным средством.

    .

    Какая лучшая скорость на трассе?

    Любой, кто регулярно ездит по автомагистралям или скоростным автомагистралям, знает, что они не самые экономичные. Если мы хотим воспользоваться возможностью и компенсировать время в пути, мы обычно придерживаемся ограничений, трактуя их как минимум, а еще чаще немного превышая разрешенную скорость. Это приводит к более высокому расходу топлива, чем мы могли бы достичь в городе.

    Можно и ехать медленнее, но тогда кажется, что пользоваться скоростными автомагистралями, особенно платными, не имеет смысла.Именно поэтому мы задались вопросом, с какой скоростью лучше всего ездить по трассе, чтобы вовремя окупиться и не сжигать слишком много топлива.

    Оба являются взаимоисключающими. Шоссе экономически не имеет смысла если время для нас не деньги. Обычно тот же маршрут короче, если вы используете проселочные дороги. Средняя скорость составляет около 60-70 км/ч при относительно небольшом трафике. Если у нас есть время и терпение, национальные дороги намного дешевле, тем более что за них не нужно платить.Однако они менее безопасны.

    Автомагистрали отдельная тема. В Польше у нас по-прежнему много бесплатных участков, и цены на проезд по разным автомагистралям могут существенно различаться. Все зависит от того, где мы въезжаем и выезжаем на шоссе. Поэтому очень сложно определить, какой путь лучше, это дело индивидуальное.

    Вы можете, однако, попытаться определить скорость, с которой нужно двигаться по автомагистрали. Для этого мы использовали две машины: нашу междугородную Škoda Octavia 1.2 TSI с коробкой передач DSG и 124-сильную Toyota Auris 2.0 D-4D с механической коробкой передач.

    Тойота Дизель

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Мы проводим испытание на сгорание на больших расстояниях с семью различными скоростями в диапазоне от 100 км/ч до 160 км/ч. Мы выбрали этот диапазон по нескольким причинам. Многие водители превышают скорость на автомагистрали, не опасаясь полиции, так как редко можно увидеть там патруль. Кроме того, превышение скорости на 20 км/ч может повлечь за собой максимальный штраф в размере 100–200 злотых и 2 штрафных балла.

    Риск быть остановленным автомобилем без опознавательных знаков также невелик из-за небольшого выбега. Есть водители, которые едут по шоссе гораздо быстрее . Другая крайность — 100 км/ч, которую мы считали минимальной. Во-первых, из-за ощущения от езды по трассе, во-вторых, из-за безопасности. Только представьте, что водитель едет со скоростью менее 100 км/ч, а второй водитель думает со скоростью 180 км/ч.

    Шкода ТСИ

    бензин

    (фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

    Начинаем тест

    Сначала ехали со скоростью 100 км/ч , что на трассе кажется довольно странным. Если на скоростных автомагистралях это прекрасно, то на трассе даже обгонять МДП, едущих чуть медленнее, при сохранении такой скорости достаточно сложно. Другое дело, что это дает какой-то покой.

    Мы редко доходим до грузовиков, едем по правому ряду и чувствуем себя в безопасности. Бензиновый тахометр Octavia на 7-й передаче показывает 2100 об/мин.об/мин, тогда как у дизельного ауриса в 6 ступенях всего 1500 об/мин. Передаточное число у Toyota очень большое, в чем вы убедитесь на более высоких скоростях. Проехав тестовый участок, Octavia довольствуется 5 литрами бензина, а Auris — 3,8 литрами дизельного топлива . Увеличиваем скорость до 110 км/ч.

    Субъективное ощущение точно такое же, как и при 100 км/ч, но едем чуть быстрее. Обороты у октавии поднимают до 2250, а у Тойоты до 1700 об/мин.Расход топлива у Шкоды немного увеличивается до 5,3 л/100 км. Интересно, что у Тойоты он уже значительно увеличился, до 4,4 л/100 км, хотя обороты все еще ниже 2000. Однако здесь уже работает турбокомпрессор. Максимальный крутящий момент ауриса достигается при 1600 об/мин. В октавии, которая достигает своего максимального крутящего момента с 1400 об/мин, мы давно превзошли эту скорость.

    120 км/ч — это скорость, близкая к автомагистрали. Нас обгоняет все меньше машин, мы все больше догоняем.Обороты у Шкоды уже на уровне 2500, а у Тойоты еще ниже 2000. Расход топлива у Шкоды возрастает достаточно резко, до 6,3 л/100 км, т.е. на литр . У Ауриса результат 4,7 л/100 км.

    На скорости 130 км/ч уже можно почувствовать себя типичным пользователем автострады. Оказывается, многие водители ездят с такой скоростью. Toyota достигает волшебных 2000 оборотов в минуту для дизеля. Здесь дизельные двигатели начинают сжигать гораздо больше топлива, и результат нашей машины показывает это, потому что он сгорает ниже 5.В среднем он составляет 5,1 л/100 км. Между тем Skoda довольствуется 6,7 л/100 км при 2700 об/мин.

    Теперь едем на максимально разрешенной скорости. 140 км/ч означает, что Тойота едет при 2200 об/мин, а Шкода при 2900 об/мин. Расход октавии сводится к тому, что в городе можно получить при неспешной езде  - 7,1 л/100 км. Аурис требует 5,9 л/100 км. А если мы превысим скорость на 10 км/ч?

    Октавии нужно 8 л/100 км при 3100 об/мин.Расход топлива резко возрастает и даже не похож на то, чего можно легко добиться в городском режиме. Тойотовский двигатель тоже набирает аппетит и требует 6,5 л/100 км.

    Ехать со скоростью 160 км/ч, может, и быстрее, но определенно опаснее, труднее и труднее. Сам тест был невозможен без многократного торможения и повторного набора скорости. Количество участников дорожного движения, движущихся по левому ряду и длительно обгоняющих грузовики на такой скорости, растет - конечно, субъективно - угрожающими темпами.

    Аналогично сжиганию. Дизель аурисы тогда крутится со скоростью 2500 об/мин и требует 7,2 л/100 км, что не соответствует результатам данного типа агрегата. Октавия также фиксирует значительное увеличение расхода топлива до 8,7 л/100 км. Грометь начинает с 3300 об/мин, но не столько от двигателя, сколько от шума шин и воздуха.

    Считаем

    Двигаясь со скоростью 100 км/ч, мы проедем расстояние 100 км за час. Как выглядит уменьшение этого времени при увеличении скорости? Это представлено в таблице ниже.В нем вы также найдете процент выигрыша или проигрыша во времени по отношению к скорости 140 км/ч и процент выигрыша или проигрыша в расходе топлива.

    Совокупные данные испытаний

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Как видите, снижение скорости до 100 км/ч означает увеличение времени в пути на 40%, но ограничение скорости до 110 км/ч дает увеличение времени в пути только на 26%. Поэтому, если нас больше заботит топливо, чем время, наиболее разумная скорость составляет около 110–120 км/ч , где мы теряем около 10 минут на каждые 100 км.

    Интересен процент снижения расхода топлива. При скоростном режиме в 130 км/ч Skoda будет потреблять немного меньше топлива, а вот Toyota — значительно меньше. То же самое касается скорости 120 км/ч. При скорости 110 км/ч обе машины расходуют одинаковый процент топлива, а при снижении до 100 км/ч преимущество снова у Toyota.

    В случае со Шкодой кажется, что 110 км/ч будет наиболее разумной скоростью движения, в то время как Тойота экономит довольно много процентов на 120 км/ч.Так что снова кажется разумной скоростью по автомагистрали, диапазон 110–120 км/ч .

    Теперь давайте превратим все в деньги. В таблице ниже у нас есть понятная информация, может быть, кроме последней: «цена прибыли / потери времени» (при ценах на топливо Pb 5,2 злотых и дизельное топливо 5,1 злотых). Это отношение разницы расхода топлива к скорости 140 км/ч, уже выраженное в злотых и после расчета стоимости топлива, к выигрышу или потере времени.

    Проще говоря, предпоследний столбец таблицы показывает, сколько денег мы заработаем за каждую потерянную минуту, если будем замедляться, или сколько денег мы потеряем за каждую выигранную минуту, если ускоримся.Первая таблица предназначена для Škoda Octavia, а вторая — для Toyota Auris.

    Данные для Skoda Octavia

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Фигурки для Toyota Auris

    Первое, что бросается в глаза, это огромная разница между прибылью и потерей денег при изменении скорости на 10 км/ч на Шкоде. Мы экономим относительно немного денег, но, ускоряясь, мы теряем много на каждой выигранной минуте.Это не относится к дизелю Тойоты. Ограничение скорости до 130 км/ч дает большую прибыль за каждую пропущенную минуту и ​​меньшую цену минуты, чем в случае с бензиновой Шкодой.

    В октавии мы больше всего зарабатываем за минуту на скорости 110 км/ч и достаточно проигрываем, чтобы не хотеть нарушать правила. В Toyota мы больше всего наберем на 130 км/ч, на этой скорости мы также потребляем на 1,2 л/100 км меньше топлива, теряя всего 3 минуты на 100 км. Так что 130 км/ч кажется оптимальной скоростью для аурис дизеля.

    Так с какой скоростью лучше ехать по трассе. Конечно, все зависит от того, что нас больше волнует, так что в каком-то смысле это дело индивидуальное. Превышать 140 км/ч точно не стоит, потому что скорость 160 км/ч, по крайней мере, в польских условиях, довольно обременительна и не очень комфортна, и даже исключая эти факторы, мы нарушаем закон.

    На мой взгляд, лучше всего ехать со скоростью 110–120 км/ч на бензиновой Октавии и 120–130 км/ч на дизельной аурис. Это также скорости, с которыми вы можете путешествовать по скоростным автомагистралям.120 км/ч это золотая середина.

    .

    Ограничений скорости. Сколько они стоят в Польше?

    В соответствии с «Законом о дорожном движении» дорога – это отдельная полоса земли, состоящая из дороги, обочины, тротуара, пешеходной дороги или велосипедной дорожки, включая путь для рельсовых транспортных средств в пределах этой полосы, предназначенная для движения или стоянки транспортных средств , пешеходное движение, верховая езда или вождение животных.

    Для полноты картины водителям следует также напомнить определение проезжей части, т.е. части дороги, предназначенной для движения транспортных средств, и полосы движения - каждой из продольных полос дороги, достаточной для движения в один ряд многоколейных транспортных средств, обозначенных или не обозначенных дорожными знаками.

    Знание этих определений поможет нам правильно определить ограничение скорости, установленное для дороги, по которой мы движемся.
    Стандартные ограничения скорости для мотоциклов и автомобилей с максимально допустимой массой 3,5 тонны следующие:

    - по автомагистрали - 140 км/ч,
    - по скоростной дороге с двусторонним движением - 120 км/ч,
    - по скоростной дороге с односторонним движением - 100 км/ч,
    - по скоростной дороге с двусторонним движением, с двумя полосами движения - 100 км/ч,
    - по одиночной дороге, двусторонняя - 90 км/ч.

    Указанные ограничения не являются всеми ограничениями. При передвижении по населенным пунктам мы должны придерживаться скоростного режима 50 км/ч, если знаками не указано иное. Законодатель дополнительно увеличил ограничение скорости до 60 км/ч, если мы передвигаемся по населенным пунктам ночью, с 23.00 до 5.00.

    Описанные выше ограничения скорости повышены для других категорий транспортных средств. Таким образом, грузовики и автобусы в населенных пунктах могут двигаться с той же скоростью, что и легковые автомобили.На автомагистралях, скоростных автомагистралях и дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос движения в каждом направлении, ограничение скорости составляет 80 км/ч. По автомагистралям автобусы со специальным техническим оборудованием могут двигаться со скоростью 100 км/ч. В условиях неосвоенной местности ограничение скорости для грузовых автомобилей и автобусов установлено на уровне 70 км/ч. Аналогичные ограничения действуют для легковых автомобилей и фургонов с прицепами – 50 и 60 км/ч в населенных пунктах, 70 км/ч в неосвоенных районах и 80 км/ч на автомагистралях и скоростных автомагистралях.

    Водители должны помнить, что в пути они могут столкнуться с так называемыми жилая зона, то есть - согласно «Закону о дорожном движении» - территория, включающая дороги общего пользования или другие дороги, где действуют особые правила дорожного движения, а въезды и выезды обозначены соответствующими дорожными знаками.

    - В жилой зоне максимальная скорость, с которой могут двигаться транспортные средства, составляет 20 км/ч, и пешеходы всегда имеют приоритет, - говорит инструктор Skoda Auto Szkoła Радослав Яскульский.Описывая тему дорог и ограничений скорости, законодатель очень сильно акцентировал внимание на правилах безопасности. Водители должны не забывать регулировать скорость в соответствии с преобладающими дорожными условиями, дорожными условиями, местностью, погодой, видимостью, трафиком, а также состоянием и нагрузкой автомобиля. Ключом к безопасному вождению является управление транспортным средством. Водители должны помнить, что своим вождением они не должны мешать вождению других водителей. Они обязаны соблюдать безопасную дистанцию ​​и должны быть осторожны, чтобы не совершать резких маневров, которые могут подвергнуть опасности других участников дорожного движения.

    .

    Скорость на автомагистрали - отличия Польши от ЕС

    Скорость на автомагистрали зависит от страны Евросоюза. В большинстве стран ЕС максимальная скорость, с которой следует передвигаться по автомагистралям, составляет 120-130 км/ч. Однако есть некоторые различия в зависимости от региона.

    Скорость на автомагистралях в отдельных странах ЕС

    В Польше максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч. По скоростному режиму Польша конкурирует с Болгарией в Европейском Союзе, где также можно ехать со скоростью 140 км/ч.В Германии есть дороги с маркировкой Autobahn , которые теоретически не имеют ограничений, однако в целях безопасности рекомендуется ограничивать скорость до 130 км/ч. Подсчитано, что около 60% автомагистралей в Германии представляют собой участки без ограничения скорости.

    Нидерланды сделали скорость на автомагистралях зависимой от времени суток. С 6:00 до 19:00 разрешено движение в пределах 100 км/ч. Вне установленного времени вы можете немного ускориться.

    Карта 1.Ограничение скорости на трассе в европейских странах.

    https://www.oponeo.pl/artykul/autostrady

    См. также: В чем разница между скоростной автомагистралью и шоссе?

    Штрафы за превышение скорости на автомагистралях

    В большинстве стран ЕС штрафы за несоблюдение дорожных ограничений намного строже, чем в Польше. Водитель, движущийся со скоростью 200 км/ч по испанской автомагистрали, может быть лишен свободы на срок от трех до шести месяцев.Во Франции за первое превышение скорости в 50 км/ч налагается штраф. Если водитель снова совершит правонарушение, его сажают в тюрьму на 3 месяца. Хотя в Германии на некоторых участках можно ехать с любой скоростью, полиция будет налагать штрафы за несоблюдение надлежащей дистанции до впереди идущей машины.

    В Польше превышение скорости не связано с тюремным заключением. Однако в начале года вступил в силу новый мандатный тариф, который предусматривает повышенные штрафы за несоблюдение.

    См. также: Автострада Амштынова. Полное открытие А1 в этом году!

    Во Франции ограничение скорости также зависит от погодных условий. Если идет дождь или снегопад, ограничение снижается со 130 км/ч до 110 км/ч. В случае тумана следует двигаться со скоростью 50 км/ч независимо от типа дороги. Однако в Финляндии и Швеции были введены ограничения в зависимости от сезона. Зимой на шведских дорогах действует ограничение в 90 км/ч. В Финляндии можно передвигаться с максимальной скоростью 100 км/ч.

    .90 000 СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ - Правила - Действия "Скорость"

    СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ - Правила

    С 19 марта с.г. акция под названием. СКОРОСТЬ - НУЛЕВОЙ ДОПУСК. Сегодня мы представляем и напоминаем вам о действующих правилах, регулирующих разрешенную скорость на дорогах Польши.

    • СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ
    • Легковые автомобили, мотоциклы, грузовики с полной массой тела <3,5 т

    (полная разрешенная масса)

    • Шоссе.................................................. .............140 км/ч
    • Скоростная автомагистраль с двусторонним движением ...................................... 120 км/ч
    • Скоростная автомагистраль с односторонней проезжей частью ...................... 100 км/ч
    • Двусторонняя проезжая часть с 2 полосами движения в каждом направлении......... 100 км/ч
    • Проезжая часть с одной проезжей частью ....................................... ...90 км/ч

    • Откудас 5:00 до 23:00 ................................................ .....50 км/ч
    • От с 23:00 до 5:00 ................................................ ....60 км/ч

    • Жилой район ................................................. ..... 20 км/ч

    • Прочие транспортные средства и составы транспортных средств (прицеп, полуприцеп)

    • Шоссе.................................................. ................80 км/ч
    • Скоростная автомагистраль с двусторонним движением ...................................... 80 км/ч
    • Скоростная дорога с односторонним движением ................................80 км/ч
    • Двусторонняя проезжая часть с 2-мя полосами движения в каждом направлении............. 80 км/ч
    • Проезжая часть с одной проезжей частью ....................................... ....70 км/ч

    • Откудас 5:00 до 23:00 ................................................ .....50 км/ч
    • От с 23:00 до 5:00 ................................................ .....60 км/ч

    • Жилой район ................................................. .... 20 км/ч

    • Автобусы, соответствующие условиям, указанным в ст. 66 сек. 5

    Закона о дорожном движении

    • Шоссе.................................................. .............100 км/ч
    • Скоростная автомагистраль с двусторонним движением ................................100 км/ч
    • Скоростная автомагистраль с односторонней проезжей частью ...................... 100 км/ч
    • Двусторонняя проезжая часть с 2-мя полосами движения в каждом направлении......... 100 км/ч
    • Проезжая часть с одной проезжей частью ....................................... ..90 км/ч

    • Откудас 5:00 до 23:00 ................................................ ..50 км/ч
    • От с 23:00 до 5:00 ................................................ ..60 км/ч

    • Жилой район ................................................. .. 20 км/ч

    ТАБЛИЦА СКОРОСТИ В ПОЛЬШЕ - ГРАФИКА

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    В приведенных выше таблицах указаны допустимые - максимально допустимые скорости движения в соответствии со ст.20 Закона о дорожном движении, в зависимости от типа транспортного средства, местности и дороги, по которой оно движется.

    Следует помнить, что водитель должен двигаться не на максимальной скорости, а на безопасной скорости , которая в зависимости от условий может быть ниже предельной скорости.

    Законодатель указал безопасную скорость в ст. 19 Закона о дорожном движении:

    "Филиал 3

    Скорость и торможение

    Арт.19.90 021

    1. Водитель обязан двигаться со скоростью, обеспечивающей управление транспортным средством, с учетом условий, в которых осуществляется движение, в частности: топографии, состояния дороги и видимости, состояния и загрузки транспортного средства, погодные условия и интенсивность движения.

    2. Водитель транспортного средства обязан:

    1) двигаться со скоростью, не мешающей движению других водителей;

    2) тормозить так, чтобы не создавать угрозы безопасности движения и не препятствовать ему;

    3) соблюдайте дистанцию, необходимую для предотвращения столкновения в случае торможения или остановки впереди идущего автомобиля.

    3. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением и двумя полосами движения водитель транспортного средства, на которое распространяется индивидуальное ограничение скорости, или транспортного средства или состава транспортных средств длиной более 7 м, обязан соблюдать расстоянии от впереди идущего автомобиля, чтобы другие обгоняющие автомобили могли безопасно въехать в промежуток между этими автомобилями. Это положение не применяется, если водитель транспортного средства совершает обгон или обгон запрещен.

    4. Вне населенного пункта в тоннелях протяженностью более 500 м водитель обязан соблюдать дистанцию ​​до впереди идущего транспортного средства не менее:

    1) 50 м - при управлении транспортным средством, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3,5 т, или автобусом;

    2) 80 м - если он управляет составом транспортных средств или транспортным средством, не указанным в пункте 1.

    5.Орган управления дорожным движением может уменьшить или увеличить разрешенное расстояние, указанное в пункте 1, с помощью дорожных знаков. 4, в зависимости от ограничения скорости, действующего в туннеле».

    Водитель сам определяет безопасную скорость.

    Скорость, установленная администратором дорожного движения в административном порядке, не всегда является безопасной. Именно водителю приходится учитывать при вождении ряд факторов, таких как: погодные условия (дождь или снег, обледенение дороги, туман, ...), форма дороги (кривые, подъемы, спуски... ), состояние поверхности (колеи, ямы на дороге, дорожная разметка, ...), время суток, ваше психофизическое состояние (усталость, состояние здоровья, возраст, ...) и другие не упомянутые факторы, влияющие на безопасность. вождение.Стоит отметить, что движение на слишком малой скорости с учетом дорожных условий может быть опасным и может не соответствовать требованиям безопасной скорости, в этом случае можно говорить о воспрепятствовании или блокировании движения.

    • ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ СКОРОСТЬ.

    • Знаки ограничения скорости.

    Управление дорожного движения может использовать дорожные знаки для увеличения или уменьшения максимально допустимой скорости на дороге или в районе, напр.по всему городу или в определенной зоне. Каждое ограничение скорости продиктовано соображениями безопасности дорожного движения.

    Знак В-33 "Ограничение скорости" - означает запрет превышения скорости, указанной на знаке, на количество километров в час. Он действителен для ближайшего перекрестка, за исключением перекрестка на дороге с двусторонним движением, где въезд на поперечную дорогу находится только с левой стороны и не имеет связи с правой проезжей частью.Знак Б-33 может быть отменен ранее установленным знаком Б-34 "Конец ограничения скорости ", знак Б-42 "Конец запретов" или заменен другим знаком Б-33, знаком Б-43" Зона ограничения скорости», знак «населенный пункт» и «конец населенного пункта» или знак Д-40 «жилой район».

    Табличка Т-23а , размещенная под знаком Б-33, указывает на то, что ограничение скорости распространяется на водителя транспортного средства, обозначение которого находится на табличке, в данном случае мотоцикла.На табличке может быть указано другое транспортное средство, например, грузовик, автофургон, автобус и т. д.

    Б-43

    Б-44

    B-43 "зона пониженной скорости ". Скорость, ограниченная этим знаком, не отменяет перекресток, а только знак В-44 «конец зоны ограничения скорости» , расположенный на выезде из такой зоны.Если скорость, ограничиваемая этим знаком, меньше или равна 30 км/ч, лежачие полицейские или другие устройства для замедления движения могут не обозначаться дополнительными знаками.

    Д-42

    Д-43

    Знак Д-42 "населенный пункт" означает въезд в населенный пункт.Знак Д-43 "Конец населенного пункта" обозначает выезд из населенного пункта. Внутри населенных пунктов установленное законом ограничение скорости составляет 50 км/ч или 60 км/ч, в зависимости от времени суток. В пределах населенного пункта ограничение скорости можно изменить с помощью знака В-33.

    ПРИМЕЧАНИЕ!

    Если знак В-33 в населенном пункте указывает скорость более 50 км/ч, увеличение допустимой скорости распространяется только на легковой автомобиль, мотоцикл и грузовой автомобиль с ПМТ не более 3,5 т, а не на состав транспортных средств с прицепом и другими транспортными средствами, перечисленными в § 27 п.3 Постановления о дорожных знаках и сигналах.

    (в данном случае ограничение скорости
    50 км/ч действует круглосуточно)

    Запрещающий знак (например, В-33), размещенный под знаком Д-42 (населенный пункт), означает, что знак действует до знака Д-43 (конец населенного пункта), кроме участка дорога, где она была изменена или отменена другим знаком.

    Д-40

    Д-41

    Марка Д-40 "жилой район" означает въезд в жилой район. Знак Д-41 "конец жилой зоны" означает выезд из жилой зоны. В районе проживания действует установленное законом ограничение скорости 20 км/ч.

    С-14

    С-15

    Знак С-14 "минимальная скорость" означает, что водитель при соблюдении скоростного режима, вытекающего из подробных положений, обязан двигаться со скоростью не ниже указанной на знаке скорости считать км/ч , если условия движения или его безопасность не требуют снижения скорости.Знак С-15 "конец минимальной скорости" указывает место, где перестает действовать минимальная скорость, указанная знаком С-14.

    Д-6

    Д-6а

    Знак Д-6 "пешеходный переход" указывает место, предназначенное для перехода пешеходов через дорогу.Знак Д-6а «Переход для велосипедистов» означает место, предназначенное для пересечения дороги велосипедистами.

    Водитель транспортного средства, приближающегося к месту, обозначенному знаком Д-6 или Д-6а, обязан снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов или велосипедистов, въезжающих или въезжающих в эти места

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf