logo1

logoT

 

Максимальная скорость на докатке


Чем страшна докатка для автомобиля?

Так называемая докатка отличается от штатно установленных колес по размерам и предназначена для кратковременных поездок на небольшие расстояния. Она весит около 15 кг – на 5 кг легче полноразмерной запаски. А еще благодаря небольшой ширине шины докатка экономит место в багажнике. На этом ее достоинства заканчиваются.

Докатки часто обвиняют в том, что они плохо тормозят. Это не совсем верно. Из школьного курса физики известно, что эффективность торможения колес не зависит от пятна контакта или ширины беговой дорожки.

Из формулы S = V2/2µg видно, что тормозной путь (S) зависит от скорости движения машины (V), коэффициента трения шины о дорогу (µ) и ускорения свободного падения (g).

Коэффициент трения зависит от состава резиновой смеси. А производители подбирают докатки и полноразмерные колеса с резиной максимально близкого состава. Их характеристики торможения на сухом асфальте почти идентичны.

Другими словами, широкое колесо тормозит так же, как и узкое, если они сделаны из одного материала, чем и руководствовались производители автомобилей при активном внедрении узких докаток в Европе. Но это справедливо при идеальных климатических условиях и на сухом асфальте.

В странах с экстремальным климатом есть некоторые факторы, которые ставят удобство и эффективность докаток под сомнение.

В первую очередь это разница в протекторе. Для обеспечения одинакового коэффициента трения шины о дорогу (µ) нужно обеспечить одинаковый водоотвод. А у широкой штатной шины он намного лучше. Протектор там работает эффективнее. Поэтому на лужах докатка ведет себя хуже и часто подскальзывается.

Если поставить ее на переднюю ось и на мокром асфальте ударить по педали тормоза, то на «докатке» сработает АБС, и тормозной путь машины увеличится. При этом автомобиль будет отклоняться от прямолинейной траектории движения.

В Европейских странах с хорошо развитой инфраструктурой и эффективной дренажной системой на автодорогах излишки воды с асфальта убираются значительно эффективней. И там использование докатки актуально. Но у нас на дорогах вода зачастую скапливается в ложбинах и стоит сутками напролет, пока не высохнет. На лужах узкое колесико может подбросить неприятный сюрприз.

Еще одна опасность докатки кроется в ее высоком профиле. Размерность ее диска может отличаться от штатных колес всего на один дюйм, но высота профиля порой достигает 50-70%. При небольшой ширине такое колесо плохо справляется с боковыми нагрузками. В поворотах шина сильно изгибается, теряя сцепление с дорогой. На высоких скоростях докатка рискует "подломиться" на вираже – шина может соскочить с диска, а автомобиль – потерять управляемость. Поэтому быстрая езда докатке противопоказана. В правилах эксплуатации для нее прописана максимальная скорость — 80 км/ч, превышать которую нельзя.

На переднеприводных машинах докатке легче работать на задней оси –
у них она испытывает заметно меньшие нагрузки

Что же касается мифа о повреждениях трансмиссии, то здесь правдиво далеко не все. Если докатка рекомендована производителем, а ее размер и модель подобраны по VIN-номеру автомобиля, то никаких проблем с трансмиссией быть не может.

Однако при неправильном подборе докатки могут возникнуть неприятности. При некорректном диаметре колеса будет сбоить электроника, неправильно работать АБС и система стабилизации.

Поэтому при подборе узкой докатки очень важно соблюсти все технические требования, указанные в инструкции. Отказ от полноразмерной запаски и переход на докатку – процедура, требующая от владельца машины внимания и ответственности.

Сколько можно проехать на запасном колесе — докатке? — журнал За рулем

Докатка — это своего рода костыль, предназначенный для временной замены поврежденного колеса. Сколько же можно проехать в таком режиме?

Материалы по теме

Докаткой называется любое запасное колесо с размером диска и шины, отличающимися от размеров колес, смонтированных на автомобиль. Также модель шины должна быть идентична основному комплекту покрышек. Обычно производители используют докатку, чтобы сэкономить место в багажном отсеке и удешевить автомобиль.

Однако далеко не у всех машин есть докатка. На европейских автомобилях вероятность увидеть в багажнике докатку, а то и просто ремкомплект для шин, выше. А вот японские, корейские и в особенности китайские производители чаще отдают предпочтение полноценному пятому колесу, да еще на легкосплавном диске. Это своего рода адаптация к плохим дорогам в тех странах, где предстоит колесить их продукции. На такой запаске, понятное дело, можно ездить сколь угодно долго, но! Все это относится только к летней поре. Ведь любое запасное колесо (будь то полноразмерная запаска или докатка) подразумевает летнюю шину. А летнее колесо в довесок к трем зимним уже будет являться докаткой. Даже неопытный водитель почувствует неладное в поведении такого автомобиля. Поэтому при использовании докатки зимой важно соблюдать следующее правило:

Если до цивилизации, где можно починить пробитую покрышку или купить новую, далеко, то докатка должна быть установлена на задней оси, пусть и ценой двойной перестановки колес. Это относится и к заднеприводным автомобилям. У них задние колеса служат для того, чтобы хорошо разгоняться, а передние — чтобы хорошо тормозить. И что вам важнее?

Материалы по теме

Впрочем, докатки тоже бывают разные. От ее типа зависит давление внутри шины. Давление в большинстве случаев указано на той же табличке, где и давление во всех колесах. Часто оно указано на самой шине докатки или, в случае утраты этой информации, следует смотреть инструкцию к автомобилю. Иногда производители кладут в багажник запаску с шиной шириной как у остальных колес или отличающейся ненамного, но смонтированной на стальной диск меньшего, чем у остальных колес, диаметра. Часто это колесо «взято» от базовой комплектации такого же автомобиля. Внешний диаметр такой запаски будет совпадать, но соотношение высоты и ширины шины будет иное. Давление в таком запасном колесе должно быть таким, какое предписал производитель для обычных колес автомобиля.

Еще одной разновидностью докатки является колесо с нормальным диском номинального диаметра и шиной с невысоким (2–4 мм) протектором. С таким колесом надо быть еще более осторожным зимой из-за малой высоты протектора. Даже если оно будет установлено на задней оси, машину может запросто занести. Давление в таком колесе обычно несколько больше, чем рекомендованное производителем для остальных колес.

Материалы по теме

Но больше всего в российской глубинке с ее, как правило, разбитыми дорогами не любят классические евродокатки. Тоненький и узенький стальной диск, покрышка с профилем, ненамного более широким и высоким, чем у горного велосипеда, но, в отличие от последнего, высота протектора напоминает полуистершиеся надписи на древних плитах. По моему мнению, на наших дорогах такое колесо должно оказываться только на задней оси даже в летний период. Пробить его на неровностях дороги вроде ям или трамвайных рельсов очень легко. Если при этом евродокатка будет установлена на задней оси, то водителю будет проще контролировать и остановить автомобиль. Да, и не забывайте, что давление в такой докатке должно быть очень высоким: до 4,2–4,5 бара.

И еще: даже при эксплуатации в летнее время обязательно соблюдайте скоростное ограничение, которое написано на любой докатке. Как правило, это 80 км/ч.

Главное: на любой докатке имеется надпись «Тemporary use only» («Временное использование»). Этим все сказано. Чем меньше вы проедете на любой из докаток — тем лучше. Конечно, в теории даже евродокатка по своим физическим свойствам выдержит несколько тысяч километров пробега. Но при этом протектора будет оставаться все меньше. А вдруг еще когда-нибудь понадобится?

Удачи на дорогах и пореже доставать запаску!

Загадки докатки — Авторевю

Спустила передняя шина, а в багажнике — докатка, то есть малоразмерное запасное колесо. Поставить ее вместо пробитого колеса — и дело с концом? Не все так просто, и сейчас мы это докажем на примере переднеприводного седана Mazda 6.

Подопытная «шестерка», на которой мы приехали на полигон, щеголяла красивыми литыми колесами с покрышками Bridgestone Turanza RE001 размерности 225/45 R19. Под полом же багажника скромно притаился «костылик» — тоже Bridgestone, но уже размерности 185/55 R16, а на боковине вместо названия модели надпись «Temporary use only» — дескать, только для временного применения. А десятисантиметровый желтый круг с цифрой 80 ­недвусмысленно указывает на ограничение максимальной скорости движения, но... Индекс скорости у этой докатки — М, что соответствует максималке 130 км/ч. Может, производитель просто перестраховался — и с «костылем» можно себя не ограничивать?

Набор предупреждений, которым стоит следовать непременно!

Попробуем провести Мазду через череду наших маневров — и узнаем. Причем повторим каждый эксперимент трижды: со всеми штатными колесами, с докаткой спереди и с ней же, но переставленной назад.

Стоп, а зачем ее переставлять — мы же решили, что имитируем пробой передней шины? Но на этот счет в той же инструкции к автомобилю есть прямое указание: «Запрещается устанавливать малоразмерное запасное колесо на переднюю ведущую ось автомобиля».

Докатка Мазды размерности 185/55 R16 требует десятисантиметровой пенопластовой проставки в багажнике

Чем обусловлен запрет? Во-первых, докатка аж на 90 мм ниже основного 19-дюймового колеса — а значит, на передней оси «костыль» заставит дифференциал работать интенсивнее, компенсируя разницу угловых скоростей вращения колес разного диаметра. А это — повышенный износ. Во-вторых, что важнее, «предельные» сцепные свойства более узкой докатки наверняка ниже, чем у полноразмерной покрышки, а значит — ущерб активной безопасности!

А вот каков он на деле, сейчас и узнаем.

Разомнемся замерами продольной динамики, хотя едва ли кому-то из вменяемых водителей придет в голову разгоняться в пол с установленной докаткой. Разве что про нее забудут...

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Езда на «докатке» может обернуться проблемами для вас и вашего автомобиля – разберем причины | Автолюбитель со стажем

Многие современные автомобили не комплектуются полноразмерным запасным колесом. В багажнике находится «докатка» - запасное колесо меньшего размера, не предназначенное на длительную езду, имеющее определенные ограничения. Сегодня в Европе уже отказываются от использования даже такого «чудо техники». Вместо него производитель размещает ремкомплект – домкрат, баллонный ключ, жидкость для устранения проколов в дороге. В некоторых случаях можно найти компрессор.

Чем опасна "докатка" для вас и вашего автомобиля

Чем опасна "докатка" для вас и вашего автомобиля

Об этом говорить не будет. Разберем опасности «докатки» для автомобиля и его владельца. Некоторые «фишки» я не знал, до этого момента.

Чем опасно «колесо-докатка»

Самое главное правило, которое нарушает «докатка» – установка на одну ось колес разных размеров.

Это может привести к проблемам в работе многих электронных помощников. Система курсовой стабилизации может «выпадать» в ошибку. АБС не сможет корректно считывать скорость вращения колес и принимать решение, какое из них пробуксовывает. Потому что, разные типоразмеры колес находятся на одной оси. Увеличивается нагрузка на ходовую, подвеску. Ухудшает управляемость автомобилем.

При использовании "докатки" может гореть на приборной панели лампочка АБС

При использовании "докатки" может гореть на приборной панели лампочка АБС

Нельзя устанавливать «докатку» на переднюю ось

По рекомендациям многих автопроизводителей, если пробито переднее колесо, то нужно переставить колесо с задней оси, на переднюю ось. «Колесо-докатку» устанавливать на заднюю ось автомобиля. Это прописано в руководстве пользователей многих автопроизводителей, просто не все автовладельцы дочитывают до этого места.

Скоростной режим

На «докатке» всегда указаны две цифры – это скоростные ограничения при использовании такого запасного колеса. Написаны цифры 80 и 50:

  • 80 – Максимальная скорость машины при установке «докатки» на заднюю ось при движении по сухой дороге;
  • 50 – Ограничение в скоростном режиме авто, если ехать в гололед или по мокрой дороге.
Цифры на "докатке" указаны не просто так

Цифры на "докатке" указаны не просто так

В чем преимущество «докатки» и почему им комплектуются автомобили

Главное достоинство «колеса-докатки» – маленькие размеры. Оно не занимает много места в багажнике. На этом делают акцент автопроизводители:

«Мы положили в багажник докатку, потому что беспокоимся о вас. Нам главное, чтобы вы были довольными, имели много места для багажа. У нас самое большое багажное отделение в машине, покупайте только у нас».

Реальность диктует свои условия. Никому не секрет, что в автомобильной промышленности «балом правят» не инженера, а маркетологи. Потому что, все направленно на получение максимальной прибыли. Экономя на «урезанном» запасном колесе, они получают дополнительную выгоду при минимальных затратах. Полноразмерное запасное колесо, особенно большого размера, стоит больших денег. Прикрываясь благими намерениями, на вас зарабатывают дополнительные деньги.

Для автомобильных заводов колеса продают по оптовым, закупочным ценам, не сравнимыми с розничными. Их себестоимость невысокая, но если есть шанс заработать лишнюю «копеечку», маркетологи этого не упустят. Им плевать, насколько безопасно будет ездить на «докатке».

Если узнали что-то новенькое для себя – ставьте лайк. Обязательно напишите комментария, что вы думаете по этому поводу. Всем удачи на дорогах.

Что такое докатка - зачем нужно запасное колесо для машины

Докатка — небольшое запасное колесо, которое устанавливается на месте поврежденного колеса в условиях, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и нужно доехать до ближайшего шиномонтажа.

Докатка не предназначена для длительного пользования. Максимальная скорость, с которой можно ехать - 100 км/ч.

Для чего нужна

Полноразмерная запаска совпадает по размеру с колесом автомобиля. То есть, машина оборудована не четырьмя, а пятью колесами, одно из которых запасное. Запаски требуют места для хранения в багажном отделении. Производители жертвуют вместимость багажника и устанавливают полноценное запасное колесо или докладывают малоразмерное колесо, которая меньше по размеру, чем основное. В автомобиле может не оказаться запаски, вместо него будет комплект для самостоятельного ремонта. Это обусловлено тем, что шины по типу Run Flat, которые устанавливают на современные машины, могут проехать на спущенной покрышке до 50 километров. Этого должно хватить, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.

Как правильно содержать

Запасное колесо, предназначенное для временного пользования, имеет меньший диаметр. Давление воздуха в нём выше, чем в стандартной шине. Поэтому стоит периодически контролировать давление воздуха в «запаске» - оно должно быть в пределах 4,2 кг/см2. На заснеженной дороге не устанавливаете «запаску» на передней оси. При проколе переднего колеса переставьте его с задней оси. Некоторые автомобили снабжены полноразмерной запаской временного характера. Они имеют тот же размер, что основное колесо. Но это облегченная конструкция, которая экономит расход топлива за счет низкого веса и легко устанавливается при замене. Её нельзя использовать длительное время.

Компактные запаски меньше по размеру, чем обычные колёса. Поэтому у них более высокое давление внутри. Докатки делаются под конкретную модель автомобиля, поэтому бесполезно устанавливать её с машины другой марки.

Управлять автомобилем с запаской сложнее, поэтому будьте осторожнее на дороге. Периодически проверяйте давление в ней. Ведь нет ничего обиднее на дороге, чем сдутая докатка при пробитом колесе.

описание, сравнение с докаткой, плюсы и минусы

Купить запасное колесо, если ваше авто им не оснащено, не легко. Их просто нет в продаже. Существует несколько видов запасных колес. Рассмотрим поближе, что такое запаска и докатка, чем они различаются и что лучше.

Запаска и докатка – описание

В русском языке существует фразеологизм «пятое колесо», которым обозначают что-то ненужное и явно лишнее. Это выражение появилось еще в доавтомобильную эпоху, когда запряженной лошадьми телеге пятое колесо и в самом деле было совершенно ненужным.

В наше время словосочетание «пятое колесо» употребляется не только в ироническом переносном смысле, но и в буквальном. Именно так нередко называют запасное колесо автомобиля. И лишним либо ненужным его уже никто не считает.

Что такое запаска

Запасные колеса появились практически сразу с появлением самих автомобилей. Первым автомобилям приходилось передвигаться по одним дорогам с конными экипажами, и потерянные гвозди от лошадиных подков можно было «поймать» на каждом шагу.  Поэтому прокол колеса был будничным делом, и никого не удивлял его ремонт прямо на дороге.

В наши дни запасное колесо входит в комплектацию любого автомобиля. Более того, во многих странах продавать автомобили без “запасок” запрещено регламентом безопасности, имеющим статус закона. Однако выбор типа колеса остается за производителем. Это может быть, как полноразмерное запасное колесо, так и докатка. Кроме того, роль “запасного колеса” может выполнять специальный гель для оперативного ремонта прокола. В случае, если автомобиль укомплектован шинами Run­flat , запасное колесо не требуется, так как шины этого типа позволяют добраться до места ремонта даже в случае, если колесо спустило.

Полноразмерное запасное колесо ничем не отличается от штатных колес

Полноразмерное запасное колесо ничем не отличается от штатных колес. Более того, с 2014 года действует правило, предписывающее смену резины на запасном колесе по сезону. Недостаток полноразмерной запаски в том, что ее размещение, особенно, в случае, когда автомобиль штатно комплектуется колесами большого диаметра, требует много места. Кроме того, полноценное колесо обладает большим весом, и извлечь его из ниши под полом багажника под силу только мужчине.

Что такое докатка

Это облегченный вариант «запаски», небольшое колесо с диском, которого должно хватить, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.

Докатка обычно более узкая и на несколько дюймов ниже основного колеса. Ее протектор рассчитан на 3–5 тысяч километров. Но, с другой стороны, из-за меньшего веса и объема можно взять с собой в дорогу несколько таких колес, особенно если вы отправляетесь далеко.

Следует помнить, что докатка производится под конкретную модель автомобиля. Расчет выполнен таким образом, чтобы разница в размерах основных колес и запаски не влияла на работоспособность машины. Понятно, что ехать на полной скорости вы не сможете, максимальная скорость езды на докатке — 80 км/час.

Использовать докатку нужно строго по назначению. Ездить на ней на постоянной основе губительно для вашей машины. Не покупайте докатку, если разница в диаметре с вашими штатными колесами превышает 3 дюйма.

Докатка обычно более узкая и на несколько дюймов ниже основного колеса

Чтобы снизить риски и благополучно добраться до ближайшего «пункта помощи» следует соблюдать определенные правила.

  • Докатку лучше не устанавливать на мост, который является ведущим.
  • В переднеприводных и полноприводных автомобилях временную запаску лучше крепить на заднюю ось, а на заднеприводных авто на переднюю.
  • На скользкой дороге следует ехать на небольшой скорости, так как докатка увеличивает тормозной путь. Особенно нужно быть осторожным на крутых поворотах.
  • Перед началом движения лучше всего отключить все электронные системы стабилизации.
  • Не используйте докатку продолжительное время, при первом же удобном случае поменяйте колесо. Не превышайте скорость в 60 км/ч.
  • Не тормозите резко, поворачивайте плавно.
  • Регулярно проверяйте давление в компактной запаске, при необходимости накачайте колесо.
  • Используйте временную запаску, предназначенную только для своей марки автомобиля.

Докатка, или запаска: что лучше

Спор относительно того, что лучше – докатка или полноразмерное запасное колесо – относится к категории бесконечных. Однозначного ответа на этот вопрос нет, однако мы попробуем взвесить за и против каждого из вариантов, чтобы вы в любом случае чувствовали себя спокойно и без проблем добрались до ближайшего шиноионтажа.

Автовладельцы «старой закалки» неукоснительно следуют правилу – ни метра за пределы гаража или стоянки без полноразмерного запасного колеса. Несколько десятков лет назад, когда шиномонтажи не были распространены повсеместно, отсутствие запаски могло стать большой проблемой. Практика установки облегченной версии запасного колеса (докатки) появилась относительно недавно и сразу завоевала популярность благодаря экономии места в багажном отделении.

Как это часто бывает, когда дело касается принципиальных новшеств, дискуссии относительно их безопасности и практичности не утихают. Между тем в паре «докатка vs запаска» каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

Докатка

«Малая форма» вызывает много споров и дискуссий. Такой прототип запаски не способен заменить полноценное колесо, но спасти в чрезвычайной ситуации сможет.

Главным полюсом принято считать небольшие размеры и вес. Но это далеко не весь список достоинств докатки. Она намного дешевле стандартных колёс, при езде не создаёт больших нагрузок, что способствует экономии топлива. Установить её на автомобиль проще простого, такой монтаж по силам каждому.

Среди недостатков: ухудшение управляемости, увеличение тормозного пути, хрупкость конструкции. Езда с ней негативно сказывается на работе автомобиля. Но к каждой модели есть чёткие указания, касающиеся дистанции и скорости езды (она ограничивается 60 км/час).

Запаска

Плюсы полноценного запасного колеса

  • Полноценное запасное колесо позволяет не терять ездовые качества автомобиля в случае замены из-за прокола;
  • Грязное пробитое колесо отлично займёт место запаски, не потеснив при этом ни пассажиров, ни груз;
  • Ходимость комплекта колёс с полноценной запаской примерно на 25% больше, чем у других комплектов;
  • На запасном колесе можно спокойно ездить вплоть до плановой замены шин.

Следует признать и минусы полноразмерного колеса, такие как: нагрузка на багажник, относительно высокая цена, а также трудоемкая установка.

Что же все таки лучше: итог

Некоторые автолюбители – особенно те, кому нечасто приходится выезжать за пределы городской черты, — отказываются от запасного колеса вовсе. Этот шаг связан с наибольшим риском, ведь в случае прокола колеса придется тратиться на эвакуатор, или пожертвовать поврежденной шиной, передвигаясь на колесе без давления. В наших дорожных условиях, несмотря на технологии, лучшим вариантом все же остается полноразмерная запаска, которая позволит добраться с любой скоростью до шиномонтажа. Главное, иметь хоть какие-то навыки обращения с домкратом и баллонным ключом – а этот навык у многих современных водителей встречается все реже.

Что такое докатка и ее размер

Докатка — это небольшое запасное колесо, которое устанавливается на месте колеса с проколотой шиной в условиях, когда возможность отремонтировать шину отсутствует и нужно докатиться до ближайшей шиномонтажки или своего гаража. Докатка не предназначена для длительного пользования. Максимальная скорость, с которой можно ехать на докатке, - 80 км/ч.

Идея иметь запасное колесо на случай прокола шины пришла еще во времена первых автомобилей. В то далекое время автомобили ездили по тем же дорогам, по которым ездили конные повозки. На дорогах было очень много гвоздей от лошадиных подков. Прокол шины было самым обычным делом. Ремонт шины у дороги было обыденным зрелищем. Первую запаску установили на автомобиль «Рамблерс». Вскоре идея иметь запасное колесо стало очень популярной. Все производители автомобилей стали устанавливать на машины по два и более запасных колеса. Их устанавливали сбоку автомобиля или позади него. Во время Второй мировой войны многие страны запретили производство запасных колес, так как существовал дефицит резины.

В наше время производители автомобилей устанавливают запасные колеса разных размеров. Полноразмерная и равноценная колесу запаска совпадает по размеру с колесом автомобиля. То есть, машина оборудована не четырьмя, а пятью колесами, одно из которых запасное. Такие запаски требуют большого места для хранения. Время от времени рекомендуется делать ротацию колес, чтобы резина на запаске не состарилась со временем и чтобы износ всех шин был равномерным. Все меньше и меньше современных машин оборудованы равнозначной запаской.

Некоторые автомобили снабжены полноразмерной запаской временного характера. Данный тип запаски имеет тот же размер, что и колесо, но представляет из себя облегченную конструкцию, которая экономит расход топлива за счет более низкого веса и легко устанавливается при заменен колеса. Так как это временное колесо, то его нельзя использовать длительное время.

Компактные запаски, или докатки короче и уже, чем обычные колеса, а также намного легче по весу. Так как они меньше по размеру, то докатки имеют более высокое давление внутри колеса. Докатки делаются под конкретную модель автомобиля, поэтому бесполезно и даже опасно брать докатку с автомобиля другой марки и даже модели.

В наше время, когда размеры машин уменьшились, уменьшился и размер запасного колеса. Большинство современных запасных колес, или докаток, меньше по размеру, чем обычные колеса. Они предназначены для временного, краткосрочного пользования на короткие дистанции.

Складывающиеся запаски использовались лет пятнадцать назад. Сегодня они редко используются из-за неудобства в установке и пользовании такого рода запаской. Они очень компактные, но требуют надува колеса после установки при помощи воздушного насоса или баллончика со сжатым газом.

После установки докатки изучите правила управления автомобиля с запасным колесом. Обычно рекомендации даны в книжке инструкций к вашему автомобилю. Знайте, что управлять автомобилем с запаской сложнее, поэтому будьте осторожнее на дороге. Раз в месяц проверяйте давление в запаске. Оно должно соответствовать давлению, рекомендуемому производителем. Ведь нет ничего обиднее на дороге, чем сдутая докатка при сдутом колесе.

Какое ограничение скорости на дорогах в 2011 году

Повышение ограничения скорости на дорогах в 2011 году было внесено поправкой в ​​Закон о дорожном движении. К сожалению, увеличились и ставки штрафов за нарушение ПДД. Чтобы избежать штрафа за превышение скорости, проверьте изменения в Правилах дорожного движения. Прочтите об изменениях в Правилах дорожного движения на 2011 год.

С 31 декабря 2010 года, то есть с начала 2011 года, вступила в силу поправка к Закону о дорожном движении (Дорожный кодекс), согласно которой скоростной режим изменен в пользу водителей, одновременно увеличив скорость. ограничения на польских дорогах ближе к правилам ЕС, где закон относится к водителям более снисходительно.

Смотрите также: 140 км / ч по трассе без проездного? - изменения в Закон о дорожном движении

Допустимая скорость до и после внесения поправок

Допустимая скорость вне населенных пунктов для легкового автомобиля, мотоцикла или грузовика с допустимой общей массой не более 3,5 тонн изменена следующим образом:

Пока мы могли двигаться по трассе со скоростью 130 км / ч. С 2011 года ограничение скорости увеличено до 140 км / ч. По скоростной автомагистрали с двусторонним движением можно было двигаться со скоростью 110 км / ч, после пересадок - 120 км / ч. Скорость на однополосной скоростной и двухполосной не изменилась, с минимум двумя полосами движения для каждого направления движения. На нем мы можем двигаться со скоростью 100 км / ч. На других дорогах по-прежнему действует ограничение до 90 км / ч.

Ограничение скорости в населенных пунктах без изменений

В 2011 году ограничение скорости в населенных пунктах не менялось.Допустимая скорость транспортного средства или состава транспортных средств в населенных пунктах с 5:00 до 23:00 составляет 50 км / ч, а в другое время 60 км / ч, в то время как в жилых районах эта скорость ограничена до 20 км / ч. км / ч.

Проверить сервис: Водительское удостоверение

Ограничение скорости в европейских странах

Также стоит упомянуть ограничения скорости, действующие в некоторых европейских странах. Ограничение скорости 50 км / ч в населенных пунктах действует, в частности, в Бельгии, Дании, Франции, Испании, Германии, Венгрии и Италии.Мы можем ездить на 10 км / ч больше, например, в Болгарии, Чехии и Румынии.

Контрольная служба: Дорожные новости

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Код водителя. Изменения 2021 г.

.

стандартов Wi-Fi - что это такое и как они влияют на скорость передачи?

Существует множество факторов, влияющих на скорость Интернета и качество соединения Wi-Fi. Один из них - стандарт Wi-Fi, который для большинства пользователей остается довольно расплывчатым параметром. Узнайте, что это такое, как это связано со скоростью передачи и удобством использования сети.

Что такое стандарт Wi-Fi?

Для упрощения можно сказать, что стандарт Wi-Fi определяет параметры передачи данных , а также их получение от устройств, подключенных к сети.

Стандарты были созданы для того, чтобы все производители оборудования предлагали совместимость своих устройств со всеми сетями Wi-Fi в мире, включая такие параметры, как:

  • диапазон частот
  • максимальная скорость передачи данных,
  • Диапазон
  • ,
  • технологий, поддерживающих связь,
  • безопасность.

Первый стандарт Wi-Fi был представлен в 1997 году. Он был разработан некоммерческой ассоциацией - Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (англ.Институт инженеров по электронике и радиоэлектронике, сокращенно IEEE). Именно от этого названия стандарт получил название IEEE 802.11. С тех пор каждая эволюция этого решения содержала одну и ту же последовательность цифр и, наконец, буквенное обозначение (иногда год введения).

Однако в октябре 2018 года произошло изменение - была введена новая схема именования, а новому стандарту Wi-Fi (с техническим обозначением IEEE 802.11 ax) было присвоено маркетинговое название Wi-Fi 6 .

Стандарты Wi-Fi - изменения с годами

Первый уже упомянутый стандарт Wi-Fi 802.11 предложил пользователям максимальную скорость передачи данных до 2 Мбит / с в диапазоне 2,4 ГГц . Дальность действия сети Wi-Fi на основе этого стандарта составляет от до 20 метров в зданиях. С тех пор значения, которые больше всего влияют на комфорт использования Интернета, значительно выросли. Также добавлен дополнительный диапазон - 5 ГГц .

За более чем 20 лет появились десятки версий стандарта Wi-Fi.Некоторые значительно расширили возможности и использовались долгое время.

Например, стандарт IEEE 802.11b использовал специальный алгоритм , который делал препятствия менее мешающими для волны , поэтому он предлагал лучший диапазон. В условиях испытаний и с использованием специальных направленных антенн сигнал мог достигать многих километров. 802.11g, представленный в 2003 году, позволял развивать скорость до 54 Мбит / с и до сих пор используется в старых сетях.

Новый стандарт Wi-Fi 6 (также известный как 802.11 ax) основан на преимуществах стандарта 802.11ac. По предположениям, он в 4 раза быстрее своего предшественника и позволяет, среди прочего, лучшая поддержка расширенных приложений, в том числе в сетях с большим количеством устройств, одновременно подключенных к Интернету.

стандартов Wi-Fi в модеме Funbox 6

При выборе роутера чрезвычайно важен стандарт Wi-Fi . Самый современный маршрутизатор в предложении Orange, то есть Funbox 6 , который адаптирован для работы со сверхбыстрым оптоволоконным каналом, использует стандарт Wi-Fi 6 .

Стандарт Wi-Fi 6 в Funbox 6 позволяет в полной мере использовать возможности оптоволоконного кабеля . Это первый стандарт, который с помощью оптоволоконного соединения Orange позволяет достичь реальной скорости доступа в Интернет до 1 Гбит / с на одном устройстве при беспроводном подключении.

Однако следует помнить о n , и на результаты реальной скорости влияют многие факторы , в т.ч. расположение роутера, количество препятствий на пути к сети (стены, потолки, коммуникации) или количество одновременно подключенных устройств.

Устройство, подключенное к маршрутизатору Wi-Fi, также важно. До новые смартфоны или ноутбуки могут подключаться к диапазону 5 ГГц . Те, кто подключается только к диапазону 2,4 ГГц, не смогут в полной мере воспользоваться преимуществами высокоскоростного оптоволоконного соединения.

Читайте также: Как иметь стабильный, безопасный и быстрый Wi-Fi? Ознакомьтесь с нашими советами >>

.

Как ускорить мобильный Интернет LTE дома?

Мобильный интернет имеет как достоинства, так и недостатки. Предложения этого типа чаще всего выбирают люди, которые часто переезжают (например, студенты) или снимают квартиру (тогда согласия хозяина спрашивать не нужно), либо те, у кого просто нет другой альтернативы. Сегодня лучшей технологией для предоставления услуг такого типа является LTE, которая приносит с собой ряд неудобств, которые, к счастью, в некоторой степени можно устранить.

Начнем с ограничений технологии LTE. Все мы хорошо знаем, что громкие рекламные слоганы с магией «до 300 Мбит / с» имеют мало общего с повседневной реальностью. Операторы по всему миру всегда указывают максимальную скорость загрузки, которую можно получить в их сети. Однако это дано для идеальных условий. Этот сценарий предполагает, что в данном секторе базовой станции есть только один активный пользователь, который принимает сильный сигнал из всех диапазонов, которые могут агрегироваться.К сожалению, на практике, помимо нас, эту же базовую станцию ​​используют и другие люди, и нам не всегда везет жить рядом со станцией, которая предлагает агрегацию всех диапазонов операторов. Однако мы всегда можем немного помочь друг другу.

Шаг 1. Найдите лучшую базовую станцию ​​LTE в вашем районе.

Для этой цели лучше всего использовать карту BTSearch, которая содержит список всех базовых станций на основе разрешений UKE. Если у вас есть несколько базовых станций одного оператора на одинаковом расстоянии, выберите ту, которая обслуживает большинство диапазонов.Например, станции Orange LTE используют следующие диапазоны: 800 МГц, 1800 МГц и 2600 МГц. Поэтому вам следует проверить, есть ли в вашем районе такая базовая станция. Если нет, ищите один с двумя прядями. Помните также, что Интернет LTE работает медленнее всего в диапазоне 800 МГц, потому что это так называемый диапазон диапазона. Как правило, чем выше частота, тем больше в распоряжении операторов частотных блоков, что обеспечивает более быструю передачу данных.

Шаг 2. Выберите подходящий маршрутизатор LTE

.

Теперь, когда вы знаете, какие базовые станции находятся в вашем районе, вы можете выбрать подходящий маршрутизатор LTE.Вы также можете подумать наперед и инвестировать в оборудование, которое поддерживает все диапазоны, используемые вашим оператором, и имеет высшую категорию. В начале внедрения LTE в Польше продавались устройства категории 3, которые теоретически позволяли скачивать данные со скоростью до 100 Мбит / с. Однако ни у одного из операторов не было частотного блока 20 МГц, который позволил бы достичь такой скорости. Производители маршрутизаторов редко указывают категории устройств на коробке.Поэтому вы можете использовать небольшую шпаргалку:

  • категория 4: 150 Мбит / с - эти устройства не поддерживают агрегирование частот,
  • категория 6: 300 Мбит / с - агрегирование двух полос частот,
  • категория 9: 450 Мбит / с - агрегирование трех полос частот,
  • категория 12: 600 Мбит / с - агрегирование трех частотных диапазонов и поддержка модуляции 256 QAM,
  • категория 16: 1 Гбит / с - агрегирование четырех частотных диапазонов, поддержка 256 QAM и 4 × 4 MIMO.

В настоящее время в предложениях операторов представлены устройства не более 6 категории с заданной скоростью 300 Мбит / с. Однако в независимых магазинах вы также найдете роутеры категории 12. Однако возможность подключения внешней антенны важнее самой категории.

Шаг 3. Установка правил

Реализация этого шага во многом зависит от того, какой тип маршрутизатора вы выбрали и как далеко вы находитесь от базовой станции.Если вы живете в пригороде, лучше всего выбрать LTE-модем, интегрированный с антенной. Таким решением является, например, бокс Huawei, который сейчас тестируется Play. Затем в квартиру подводится витая пара RJ-45, которая подключается ко второму модулю, выполняющему функцию точки Wi-Fi. Здесь при установке обязательно направьте антенну на базовую станцию ​​и убедитесь, что на пути нет препятствий. Здесь отлично работает принцип оптической видимости.

Однако, если по каким-то причинам не удается установить антенну снаружи, ничего не потеряно. Внутри зданий уровень сигнала LTE варьируется довольно значительно. Именно поэтому нужно найти в квартире место, где она наиболее прочная. Чаще всего это будет какое-то место на подоконнике. Многие маршрутизаторы LTE предлагают возможность измерения уровня принимаемого сигнала, но использовать их не очень удобно. Поэтому в самом начале вы можете использовать функцию датчика, доступную в приложении Speed ​​Test.

Шаг 4: Эксперимент

К сожалению, не существует универсального метода, который гарантировал бы ожидаемый результат. Скорость Интернета LTE также зависит от нагрузки используемой базовой станции, которая является переменной. В телекоммуникациях так называемые один час пикового трафика, то есть период следующих 60 минут одного дня, в течение которых совершается наибольшее количество звонков. Поэтому вам следует проверять скорость интернета в разное время дня и даже ночи.Если вечером вы получаете гораздо худшие результаты, чем утром, значит, ваша базовая станция находится под большой нагрузкой от ваших соседей. К счастью, операторы в большинстве случаев позволяют протестировать свое предложение в течение бесплатного пробного периода. Именно в это время следует проверить, как на скорость интернета влияет расположение роутера. Возможно, лучше будет разместить его во второй части квартиры, где более слабый сигнал от более удаленной, но менее загруженной базовой станции.

.90,000 DJI Mavic Mini FAQ

Mavic Mini - Дрон до 250 граммов

Почему вес (249 г) Mavic Mini так важен?

Вес в 249 граммов помещает Mavic Mini в самый низкий и безопасный весовой класс для дронов, что может освобождать его от определенных правил во многих странах. Например, в США и Канаде вы можете управлять Mavic Mini без регистрации дрона.

Какая максимальная скорость у Mavic Mini?

Когда дрон находится в S (спортивном) режиме, максимальная скорость полета составляет 13 м / с.

Почему я не могу включить Mavic Mini сразу после его распаковки?

Для обеспечения безопасной транспортировки батареи Mavic Mini перед отправкой переводятся в спящий режим. Просто подключите дрон к зарядному устройству, чтобы активировать аккумулятор и начать пользоваться.

Как активировать Mavic Mini?

Подключите мобильное устройство к пульту дистанционного управления, затем подключитесь к Mavic Mini с помощью приложения DJI Fly. Следуйте инструкциям приложения, чтобы активировать Mavic Mini.

Поставляется ли Mavic Mini с пультом дистанционного управления?

Да. Mavic Mini поставляется со специальным пультом дистанционного управления, а ручки управления можно даже отсоединить для удобной транспортировки и хранения.

Какие варианты цвета доступны для Mavic Mini?

В настоящее время светло-серый - единственный вариант цвета для Mavic Mini. Однако доступен набор для творчества DIY, который включает пустые наклейки и цветные маркеры, которые можно использовать для персонализации и украшения Mavic Mini.В комплект DIY Kit входит комбинированный комплект Mavic Mini Fly More, который также можно приобрести отдельно.

Как разложить ручки Mavic Mini?

Всегда сначала раскладывайте передние рычаги, а затем задние.

Есть ли у Mavic Mini внутренняя память?

№ Для хранения фотографий и контента требуется карта microSD.

Какие карты microSD рекомендуется использовать с Mavic Mini?


16 ГБ: SanDisk Extreme, Lexar 633x
32 ГБ: SamSung Pro Endurance, SamSung Evo Plus, SanDisk Industrial, SanDisk Extreme V30 A1, SanDisk Extreme Pro V30 A1, Lexar 633x, Lexar 667x
64 ГБ: SamSung Pro Endurance, SamSung Evo Plus, SanDisk Extreme V30 A1, Lexar 633x, Lexar 667x, Lexar 1000x, Toshiba EXCERIA M303 V30 A1, Netac Pro V30 A1
128 ГБ: SamSung Pro Plus, SamSung Evo Plus, SanDisk Extreme V30 A1, SanDisk Extreme Plus V30 A1, Lexar 633x, Lexar 667x, Lexar 1000x, Toshiba EXCERIA M303 V30 A1, Netac Pro V30 A1
256 ГБ: SanDisk Extreme V30 A1

Могу ли я снимать фотографии или записывать видео без карты microSD?

№Настоятельно рекомендуется приобретать Mavic Mini с картой microSD.

Является ли Mavic Mini водонепроницаемым?

Поддерживает ли Mavic Mini уклонение от препятствий?

№ Используйте Mavic Mini с защитой пропеллера на 360 °, чтобы полностью защитить пропеллеры и повысить безопасность полета.

Поддерживает ли Mavic Mini автоматический возврат домой (RTH)?

Да. Всегда внимательно наблюдайте за своим окружением и устанавливайте правильную высоту, чтобы избежать препятствий при использовании функции возврата домой.

Поддерживает ли Mavic Mini QuickShots?

да. Режимы QuickShot в приложении DJI Fly включают Dronie, Circle, Helix и Rocket. При блокировке объекта во время QuickShots приложение должно запускать алгоритм, занимающий много памяти на мобильном устройстве. Следовательно, на производительность приложения может влиять тип мобильного устройства. Также рекомендуется закрыть все незанятые фоновые приложения или программы на мобильном устройстве перед использованием QuickShots.

Может ли Mavic Mini отслеживать объекты автоматически?

С каким приложением работает Mavic Mini?

Mavic Mini можно использовать только с приложением DJI Fly, которое было разработано, чтобы предоставить пользователям интуитивно понятные элементы управления, которые делают полет проще, чем когда-либо. Пользователи могут даже использовать обучающие программы в приложении для повышения безопасности полетов.


Может ли Mavic Mini загружать фильмы 2.7K на мобильные устройства?

Да.

Могу ли я использовать защиту гребного винта на 360 ° и адаптер защелки одновременно?

Не рекомендуется использовать эти аксессуары вместе.

Как загрузить приложение DJI Fly?

Вы можете найти приложение DJI Fly в магазине приложений или отсканировать QR-код на веб-сайте DJI.

При каких обстоятельствах существуют ограничения по высоте и / или расстоянию для Mavic Mini?

  1. В режиме для новичков высота и дальность полета ограничены до 30 метров.
  2. Ограничения по высоте и расстоянию полета можно установить вручную в приложении DJI Fly.
  3. Когда сигнал GPS слабый, высота полета коптера будет ограничена.
  4. Когда самолет летит рядом с ограниченной зоной полета или в зоне GEO с ограничениями по высоте

Mavic Mini

обновления

Могу ли я использовать другие приложения при обновлении приложения DJI Fly?

№ Если вы это сделаете, обновление не удастся.Вам нужно будет загрузить прошивку и снова обновить ее на ПК.

Могу ли я отключиться от Интернета после загрузки программного обеспечения?

Да.

Что делать, если версии прошивки самолета и аккумулятора несовместимы?

Подключите Mavic Mini к приложению DJI Fly. Приложение автоматически проверит совместимость программного обеспечения. Вы можете обновиться по инструкции.

Какие факторы могут привести к сбою обновления?

  1. Низкий заряд батареи.Перед установкой обновления убедитесь, что уровень заряда батареи выше 50%.
  2. Выключение Mavic Mini или пульта дистанционного управления во время обновления. В этом случае перезапустите Mavic Mini и пульт дистанционного управления и снова запустите обновление.
  3. Интернет отключился при загрузке программного обеспечения.
  4. Если ошибка обновления сохраняется или пилот не связывается с самолетом, возможно, существуют несоответствия прошивки между устройствами.В этом случае используйте DJI Assistant 2 для Mavic на своем компьютере, чтобы обновить коптер и пульт до последних версий отдельно. Во время обновления дрон будет перезагружаться несколько раз и автоматически выключится после завершения обновления.

Аккумулятор в Mavic Mini

Как заряжать Mavic Mini?

Вы можете напрямую подключить самолет к зарядному устройству с помощью кабеля micro USB или использовать концентратор двусторонней зарядки для последовательной зарядки до трех аккумуляторов.

Каковы особенности концентратора двусторонней зарядки?

  1. Последовательная зарядка до трех аккумуляторов.
  2. Автоматически заряжает подключенное внешнее устройство, когда все батареи полностью заряжены.
  3. Проверяет заряд аккумулятора.
  4. Когда он не заряжается, вы можете использовать его как аккумулятор для зарядки мобильных устройств.

Как заряжается и разряжается концентратор двусторонней зарядки?

Зарядка аккумулятора:

Батареи с максимальным зарядом заряжаются сначала, а затем последовательно в соответствии с уровнем заряда.Будет считана информация о вновь вставленном аккумуляторе, и последовательность зарядки будет пересчитана и соответственно скорректирована.

Выгрузка:

При разрядке сначала разрядите аккумулятор с наименьшим зарядом. Будет считана любая вновь вставленная батарея, и последовательность разряда будет пересмотрена и соответственно скорректирована.

Каковы функции кнопки питания?

  1. Короткое нажатие + нажатие и удерживание: включение / выключение дрона.
  2. Короткое нажатие: отображение уровня заряда аккумулятора.
  3. Нажмите и удерживайте в течение трех секунд: подключение к пульту дистанционного управления.

Поддерживает ли Mavic Mini быструю зарядку?

Поддерживает быструю зарядку 2.0 18 Вт.

Аккумулятор какого типа поддерживает Mavic Mini?

Интеллектуальная летная батарея

Mavic Mini представляет собой литий-ионную батарею 2S (версия на 1100 мАч - это батарея 2S LiPo).

Как обновить прошивку аккумулятора Mavic Mini?

Сначала вставьте аккумулятор в дрон и включите его.Затем подключите приложение DJI Fly или DJI Assistant 2 (для ПК). Если версия батареи и версия самолета несовместимы, появится сообщение об обновлении.

Сколько времени нужно на зарядку аккумулятора?

Для полной зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства USB Quick Charge 2.0 18 Вт (50 минут для аккумулятора 1100 мАч).

Как часто нужно заряжать и разряжать аккумулятор?

Рекомендуется выполнять этот процесс один раз в три месяца.Перед хранением рекомендуется зарядить аккумулятор примерно до 60%.

Каковы температура зарядки и рабочая температура батарей и пультов дистанционного управления Mavic Mini?

Рабочая температура для обоих составляет от 0 ° до 40 ° C. Температура зарядки аккумулятора Mavic Mini Intelligent Flight составляет от 0 ° до 40 ° C, а температура зарядки аккумулятора пульта дистанционного управления составляет от 0 ° до 45 ° C в холодных условиях. , обратите внимание на любые сообщения на экране, относящиеся к статусу загрузки.

Какова емкость аккумулятора, время зарядки и время автономной работы пульта Mavic Mini?

Mavic Mini Remote имеет аккумулятор емкостью 2600 мАч. Зарядка с помощью USB-зарядного устройства DJI 18 Вт занимает около 120 минут, около двух часов использования при подключении к устройству Android и около шести часов при подключении к устройству IOS.

Mavic Mini - передача видео

Какую систему передачи видео использует Mavic Mini?

Улучшенный Wi-Fi.

Какое максимальное расстояние передачи Mavic Mini?

Модель MR1SS5

5,8 ГГц

FCC: 4,000 м (Америка)

SRRC: 2,500 м (Европа)

Модель MR1SD25

2,4 ГГц

MIC: 2000 м

CE: 2000 м

5,8 ГГц

CE: 500 м

Какое максимальное разрешение видео передачи Mavic Mini?

720p / 30 кадров в секунду

Какова задержка передачи Mavic Mini?

170–240 мс (в зависимости от условий окружающей среды и мобильного устройства).

Что мне делать, если при передаче видео Mavic Mini наблюдается значительная задержка?

  1. Рекомендуется летать на открытом воздухе, где отсутствуют помехи беспроводной связи.
  2. Закройте другие запущенные программы в фоновом режиме используемого мобильного устройства.
  3. Следите за ориентацией антенн и убедитесь, что они обращены к самолету во время полета.

Mavic Mini 9000 Привод 3

Какое максимальное время полета Mavic Mini?

Благодаря полностью заряженному аккумулятору Mavic Mini обеспечивает до 30 минут полета.

Нужно ли снимать гребные винты для хранения и транспортировки?

Как часто следует менять пропеллеры Mavic Mini?

Перед каждым полетом проверяйте гребные винты на наличие трещин, износа, деформации, коррозии и ослабления болтов. Если существует какое-либо из этих условий, гребные винты следует заменить. Следуйте инструкциям в руководстве пользователя, чтобы заменить пропеллеры.

Как я могу заменить пропеллеры Mavic Mini?

Используйте прилагаемую отвертку, чтобы заменить пропеллеры.Следуй инструкциям. Выкрутите две лопасти и болты одного и того же мотора и замените пропеллеры в той же упаковке новыми болтами. Присоедините пропеллеры с маркировкой к двигателям с маркировкой и пропеллеры без маркировки к двигателям без маркировки (воздушные винты A и B). Перед каждым полетом убедитесь, что пропеллеры и двигатели надежно установлены.

Что мне нужно знать перед установкой защиты гребного винта на 360 °?

  1. При прикреплении защиты винта на 360 ° максимальное расстояние уменьшается до 1500 м, так как при полете с этим аксессуаром на большой высоте возникают некоторые проблемы с безопасностью.
  2. Для обеспечения безопасности полета с установленной защитой пропеллера на 360 ° максимальная скорость ограничена 8 м / с, высота полета ограничена до 120 метров, а дальность полета ограничена до 100 метров. Не забывайте всегда летать осторожно и в пределах прямой видимости.
  3. Когда крышка винта на 360 ° находится на месте, взлетайте и зависайте, и летательный аппарат перейдет в режим полезной нагрузки в течение шести секунд и уведомит пользователя. Если система не обнаруживает аксессуар, вы можете вручную войти в режим полезной нагрузки в приложении DJI Fly.
  4. Дрон с установленной на 360 ° защитой пропеллера весит более 250 граммов. Это означает, что в некоторых странах и регионах вам может потребоваться получить соответствующую лицензию для полета с прикрепленным аксессуаром. Перед полетом всегда помните местные законы и правила.

Каков максимальный уровень ветроустойчивости Mavic Mini?

Mavic Mini может стабильно плавать при скорости ветра до 8 м / с.

Какая максимальная высота полета Mavic Mini?

3000 г.1500 метров в Европе.

Аппарат - Mavic Mini

Какая полоса частот пульта дистанционного управления?

MR1SD25 поддерживает двухчастотные диапазоны 2,4 ГГц и 5,8 ГГц, тогда как MR1SS5 поддерживает только 5,8 ГГц.

Какие мобильные устройства поддерживаются пультом дистанционного управления?

Сотовые телефоны толщиной 6,5-8,5 мм и длиной не более 160 мм удобно разместятся в разъемах пульта ДУ.Мы настоятельно рекомендуем вам снять защитную крышку перед подключением мобильного телефона. Устройства за пределами этого диапазона измерения не поддерживаются.

Поддерживает ли пульт дистанционного управления гнездовой порт USB-A?

№ Требуется кабель Micro USB OTG, который можно приобрести в интернет-магазине Megadron.

Могу ли я подключить пульт дистанционного управления к iPad mini?

Да, однако длина прилагаемого кабеля может быть недостаточной для подключения. Можно использовать кабель Micro USB OTG, который можно приобрести в интернет-магазине Megadron.

Поддерживает ли Mavic Mini управление по Wi-Fi?

№ Вы можете управлять Mavic Mini только с помощью пульта дистанционного управления.

Какой тип интерфейса поддерживает Mavic Mini и пульт дистанционного управления?

Mavic Mini, пульт дистанционного управления и концентратор для двусторонней зарядки поддерживают интерфейс Micro USB.

Поддерживает ли пульт дистанционного управления HDMI?

Подвес и камера на Mavic Mini

Какие основные параметры у Mavic Mini Camera?

Mavic Mini

оснащен 1 / 2,3-дюймовым CMOS-сенсором с разрешением 12 мегапикселей.

Какое максимальное разрешение фото и видео поддерживает Mavic Mini?

Разрешение фото

  • 4: 3 4000 × 3000
  • 16: 9 4000 × 2250

Разрешение видео

  • 2.7K: 2720 × 1530 25 / 30p
  • FHD: 1920 × 1080 25/30/50 / 60p

Есть ли у Mavic Mini зум?

Какие режимы фото поддерживает Mavic Mini?

одиночный выстрел и интервал..

Как стабилизируется подвес?

Gimbal обеспечивает механическую трехосную стабилизацию.

.

Снятие блокировки скорости скутера

В большинстве европейских стран определение мопеда очень похоже, но обеспечение соответствия технических характеристик двухколесных транспортных средств требованиям законодательства сильно отличается. В Австрии или Швейцарии немыслимо, чтобы мопед работал быстрее, чем предписано законом. Кажется, что в Италии или Франции к скорости мопедов относятся либерально. В Польше, как и в случае с мопедами, все видят, и только руки опускаются.Полный бесплатный американец. Например, вы можете найти большой скутер с маленьким номерным знаком, принадлежащий мопедам. И часто это скутеры, на которых моторы мопедов никогда не устанавливались, даже в качестве опции! Итак, кто-то совершил мошенничество, его работа - это движение по дорогам, все это видят, и никто, вызываемый для управления транспортными средствами, не вмешивается.

Снятие блокировки максимальной скорости - совсем другое.После такой переоборудования характеристики мопеда немного возрастут, с особым упором на скорость. Такой автомобиль должен пройти технический осмотр на диагностической станции с целью переквалификации его в категорию мотоциклов. Однако для управления им потребуются водительские права категории A1 или A.

Как это сделать?

Блокировки можно разделить на механические и электронные.Обычно для ограничения максимальной скорости используются механические или механические и электронные блокировки. Также существуют мопеды без замков, характеристики которых соответствуют требованиям законодательства. Двадцать лет назад это были польские рометы, скорость которых составляла чуть более сорока километров в час. Двухколесные автомобили с такими характеристиками производили за границей, считая их транспортными средствами для молодежи. Были и мопеды намного быстрее, но и намного дороже.

В настоящее время два дизайна задают тенденции развития мопедов - Yamaha Giggle и Honda Zoomer.Они рассчитаны на то, чтобы не превышать скорость 45 км / ч ни при каких условиях. Он контролируется компьютером, который управляет зажиганием и впрыском топлива. Сами двигатели представляют собой современные четырехтактные многоклапанные агрегаты с жидкостным охлаждением. Поэтому у них большой потенциал, но повысить их производительность можно только после замены ЭБУ и сопутствующих компонентов системы зажигания.

На более простых автомобилях методы снижения производительности обычно очень похожи для двухтактных и четырехтактных двигателей.

Начинаем обычно с входа, т.е. карбюратора, где обычно нужно поменять основную топливную форсунку на более крупную. Если это карбюратор с вакуумным приводом, в крышке диафрагмы может быть внутренний стопорный винт, ограничивающий возможность полного открытия дроссельной заслонки.Его следует удалить. Сама крышка может быть выше, то есть иметь большую вместимость, что дает аналогичный эффект. В настоящее время этот метод не используется при троттлинге самокатов.

Следующим шагом откручиваем карбюратор и всасывающий патрубок.С целью дросселирования часто используются специальные демпфирующие уплотнения, в которых отверстие имеет намного меньший диаметр, чем весь всасывающий канал. Такую прокладку / шайбу следует отрегулировать до нужного размера или заменить на другую, более крупную. Очень редко, но бывает и такое же сужение поперечного сечения во всасывающем отверстии или в отливках картера двигателя. Такой ограничитель следует высверлить. Конечно, после такого вмешательства в систему впуска и карбюратор, необходимо будет его отрегулировать.

С другой стороны двигателя находится выхлопная система, которая представляет собой выхлопную трубу и глушитель.У нас есть целый ряд возможностей заблокировать полную производительность двигателя с помощью различных типов фланцев, редукторов и так называемых пустышки (каналы без прохода), приваренные к соответствующей выхлопной трубе. Хорошо, если в предложении производителя будет выхлопная система без вышеупомянутых блокираторов или они будут видны и легко снимаются. Под этим подразумевается вырезание фланцев, сужающих поперечное сечение выхлопной трубы, или вырезание любых бесконечных труб, которые мешают потоку выхлопных газов.Возможен и другой вариант - покупка одобренного тюнингового глушителя для данной модели мопеда или скутера. Затем следует обратить внимание на производителя - каковы отзывы о его продукции, есть ли трудности с правильной настройкой двигателя с новой выхлопной системой. Кроме того, случается, что в омологированные спортивные выхлопные трубы устанавливаются демпфирующие фланцы. Однако иногда их легко удалить. Это особенно важно в случае двухтактных двигателей, где размеры, форма и мощность выхлопной системы сильно влияют на производительность и характеристики двигателя, а также на экономичность эксплуатации.

После вмешательства в выхлопную систему необходимо также отрегулировать карбюратор. Чаще это бывает с двухтактными двигателями.Однако следует помнить, что если мы хотим внести коррективы самостоятельно, в этом вопросе необходимы опыт и знания, а руководства к самому тюнинговому комплекту может не хватить. Мы уже упоминали, что затухание обычно связано с заменой главного жиклера в карбюраторе на более крупный. Вы не должны переусердствовать, потому что двигатель достигает наилучших характеристик, когда все подаваемое в него топливо сгорает. С другой стороны, когда емкость форсунки слишком велика, часть несгоревшего топлива улетучивается в атмосферу с выхлопными газами, температура сгорания слишком низкая, характеристики транспортного средства неполные, а потребление топлива слишком велико.Слишком маленькое сопло также дает низкую производительность, сгорание находится на среднем уровне, а обеднение топливно-воздушной смеси опасно увеличивает температуру сгорания. Это может привести к выгоранию поршня или его заклиниванию в цилиндре. Поэтому следует помнить, что если мы не уверены в своих силах, лучше доверить операцию по снятию блокировок специализированной службе.

Не только двигатель

Описанные процедуры позволяют использовать всю мощность двигателя, поэтому мы получаем лучшее ускорение - это очень полезно и повышает безопасность вождения.Однако максимальная скорость увеличивается только при увеличении частоты вращения двигателя.

Обычно вал двигателя вращается слишком высоко для развиваемой максимальной скорости.В случае обычного мопеда с традиционной коробкой передач привод на задние колеса передается по цепи. Затем достаточно заменить ведомую звездочку цепи на большую звездочку цепи или заднюю звездочку меньшего размера. Значения рекомендуемого количества зубьев на звездочках можно найти в сервисной книжке автомобиля.

В скутере, где привод передается на заднее колесо посредством бесступенчатой ​​трансмиссии, кольцо, препятствующее максимальному скольжению шкива вариатора (редуктора), должно быть удалено.Эта операция требует использования нескольких специализированных инструментов - предпочтительно пневматического ключа для откручивания главной гайки, устройства блокировки вариатора и динамометрического ключа.

Сначала снимите крышку привода, обращая внимание на прикрепленные к ней ручки, крылья и т. Д. Различного типа.Затем пневматическим ключом откручиваем гайку вариатора, снимаем гайку, шайбы и внешнюю обойму шкива. Затем у нас есть доступ к втулке, по которой движется вторая дорожка шкива, и на ней кольцо. Удаление кольца, предотвращающего максимальное скольжение дорожки качения шкива, приведет к более широкому диапазону работы трансмиссии и, следовательно, к более высокой максимальной скорости автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуется использовать более легкие ролики, из-за которых половинки шкива соскальзывают.Они расположены под второй беговой дорожкой. Тогда двигатель будет работать в более высоком диапазоне оборотов, что обеспечит лучшее ускорение, но вы должны учитывать более высокий расход топлива.

Вариатор необходимо перекрутить с помощью фиксатора и динамометрического ключа.Если у нас есть сомнения относительно того, сможем ли мы правильно снять стопорную втулку и собрать ее, лучше обратиться в проверенный сервисный центр мотоциклов.

Правильное снятие замков с мопеда и правильная регулировка делают автомобиль более динамичным и быстрым.Увеличивается максимальная скорость, так что формально бывший мопед становится мотоциклом. Если вы хотите соблюдать действующее законодательство, рекомендуется сообщить об этом состоянии в соответствующий офис. Однако нет сомнений в том, что немного более динамичный и быстрый самокат безопаснее в движении.

.

Тележки для поддонов Yale - MP20-30X


Новая тележка для перевозки поддонов с низким штабелированием серии Yale®
MPX разработана с учетом потребностей оператора в горизонтальной погрузке-разгрузке при работе в средних и тяжелых условиях.
Впечатляющая эргономика и исключительная маневренность позволяют оператору работать легко и эффективно даже в самых тесных и многолюдных местах, например, при разгрузке прицепов.

На загруженном складе, используя опцию удлиненных вил, серия MPX может легко транспортировать до двух поддонов или трех европоддонов крест-накрест за один проход. Маневрирование самосвала требует минимальных усилий, что увеличивает производительность оператора и снижает утомляемость оператора.


Погрузчики Yale серии MPX предлагают широкий спектр опций производительности и стандартное оборудование для надежного, эффективного и быстрого перемещения грузов на всех этапах работы вилочного погрузчика и совместимы с литий-ионными аккумуляторами.

Идеально для следующих приложений:

  • Погрузочно-разгрузочные прицепы
  • Ремонтный док
  • Увеличенные расстояния транспортировки грузов
  • Комплектование заказов (особенно в местах со смешанными условиями комплектования и погрузки / разгрузки)
  • Перевалка

Функции, повышающие производительность:

  • Широкая грузоподъемность (от 2.От 0 до 3,0 т)
  • Две высоты вил (стандартная 85 мм и низкоомная левая 75 мм для односторонних поддонов)
  • Новый дизайн вилки с более широким диапазоном длины
  • Техника переменного тока
  • Увеличена максимальная скорость движения (как с грузом, так и без груза)
  • Выбор режима вождения в зависимости от навыков разных операторов
  • Постепенное снижение скорости в зависимости от фактического веса грузовика
  • Новый аккумуляторный отсек 200AH BS для литий-ионных аккумуляторов
  • Повышенная производительность благодаря увеличенной мощности гидравлической силовой передачи
  • Battery selection дает вам полный спектр вариантов питания.

Платформа оператора

Большая платформа оператора позволяет выбрать удобное положение для водителя, а наклоняемые боковые рычаги обеспечивают оператору безопасность и устойчивость во время маневров. Подвесная платформа оснащена датчиком присутствия оператора, который позволяет погрузчику работать только тогда, когда оператор находится в нем. На панели управления есть отделения для мелких предметов.

  • Управляется путешествующим или пешеходом
  • Большая складная платформа с резиновым ковриком для удобного захвата
  • Датчик присутствия оператора
  • Боковые рычаги и боковые / задние кожухи для комфорта и защиты оператора

Головка румпеля и органы управления

  • Тяговое дышло имеет эргономичные ручки
    и встроенный защитный кожух, а пружинная опора обеспечивает его автоматический возврат в вертикальное положение.
  • Большие плавно нажимаемые кнопки-бабочки управляют направлением движения кресла-коляски, скоростью и электромагнитным тормозом. Двойные кнопки для подъема и опускания позволяют работать как левой, так и правой рукой. Кнопка управления функцией проскальзывания позволяет погрузчику с дышлом работать в вертикальном положении и на пониженной скорости, что позволяет ему маневрировать в ограниченном пространстве.
  • Система управления самокатом регулируется по высоте, чтобы оператор оставался в пределах контура грузовика и близко к раме, повышая защиту оператора и обеспечивая отличный обзор кончиков вил.
  • На приборной панели имеется многофункциональный дисплей, на котором отображается информация о состоянии погрузчика и сообщения об аварийных сигналах, включая индикатор разряда аккумулятора, счетчик моточасов и уровни производительности.

Инновационные возможности

Модель

Yale предлагает целый ряд опций, которые позволяют не только адаптировать характеристики и функции грузовика к требованиям конкретных условий работы, но и еще больше повысить его функциональность:

  • Интеллектуальный подъемник - Уникальная интеллектуальная подъемная система, которая позволяет оператору поднимать грузы и начинать транспортировку поддона до того, как он будет полностью поднят, избавляя оператора от необходимости постоянно удерживать кнопку подъема.В результате время цикла может быть сокращено до 25%.
  • Одинарные колеса Доступны - с меньшей грузоподъемностью доступны дополнительные сдвоенные колеса или одинарные сдвоенные колеса.
  • Версия с охлаждением до -30 ° C - Делает серию MPX идеальной для холодильных и морозильных камер.
  • Роликовая платформа, удлинитель батарей сбоку - легко заменяется для подзарядки.
  • Предупреждающие огни для пешеходов - Синие огни, активируемые во время движения, дополнительно предупреждают пешеходов о том, что поблизости находится грузовик.
  • Дышло с регулируемой высотой - идеально подходит для различных условий работы. Это также обеспечивает большую обзорность и маневренность.
  • Датчик ступни - Мягкая платформа функционирует как датчик присутствия оператора, а датчик ступни предотвращает работу погрузчика, когда ступня оператора выступает за пределы контура погрузчика.
  • Комплект рабочего освещения - Фары освещают зону погрузки, чтобы помочь оператору в плохо освещенных местах.

Литий-ионные батареи требуют меньшего обслуживания, поскольку они герметичны и не требуют доливки воды или выравнивающего заряда.

Литий-ионные батареи

считаются наиболее экологически чистыми источниками питания из имеющихся, поскольку они не содержат тяжелых металлов, таких как кадмий или ртуть, и не выделяют никаких газов, таких как свинцово-кислотные батареи, тем самым помогая снизить выбросы CO2. Для замены батареи места не требуется, а значит, пространство можно использовать лучше. Yale теперь предлагает интегрированные решения для клиентов, которые хотят перейти на грузовики с литиево-ионным аккумулятором. Расширение Yale предоставляет ряд возможностей не только для адаптации характеристик и функций грузовика к конкретным условиям работы, но и для дальнейшего повышения его функциональности: потребности в энергии для электромобилей.

Аккумулятор и зарядное устройство по своей природе энергоэффективны, что снижает затраты по сравнению с грузовиками, работающими от свинцово-кислотных аккумуляторов. Этот аккумулятор также предлагает быструю и эффективную зарядку, которую можно проводить рядом с рабочим местом или комнатой отдыха, так что грузовик можно заряжать во время перерывов. Благодаря использованию литий-ионных аккумуляторов нет необходимости их заменять, а время вождения и обслуживания сокращается, что способствует повышению эффективности.Быстро, умно и надежно - литий-ионные аккумуляторы Yale помогут снизить совокупную стоимость владения грузовиком и повысить эффективность работы вашего персонала.

Производственная мощность

Независимо от того, какой тип оборудования Yale вы используете для перевозки груза, вы можете быть уверены, что оно обеспечит очень высокий уровень производительности. Тяговые двигатели переменного тока обеспечивают высокую энергоэффективность и эффективность работы, что позволяет значительно увеличить время готовности грузовика, тем самым уменьшая потребность в подзарядке аккумуляторов.Комбинация характеристик ходового двигателя с панелью управления увеличивает уровень тормозных характеристик при замедлении и изменении направления движения без снижения эффективности, а также делает электромагнитный тормоз используемым только для парковки и в аварийных ситуациях.

Эргономика

Чем комфортнее условия работы оператора, тем эффективнее и прибыльнее его работа. Скорость прогулочной коляски серии MPX регулируется естественным движением большого пальца на высокоточном переключателе типа «бабочка», а компоненты приборной панели спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко достать.

Удобство обслуживания

Серия Yale MPX была разработана с учетом удобства обслуживания. Оборудование включает индикатор разряда аккумулятора и кода ошибки, а также легкий доступ к диагностике, тяговому двигателю и гидравлическому насосу. Межсервисный интервал гидравлического масла и фильтра составляет 1000 часов. Доступ к батарейному отсеку быстрый и легкий.

Стоимость владения

Йель и его сеть представителей стремятся поддерживать клиентов.Прочная конструкция и низкое энергопотребление серии MPX позволяют контролировать эксплуатационные расходы.


Рукоятка и органы управления

Рычаг дышла имеет эргономичные ручки и интегрированный защитный кожух для рук, а пружинный механизм обеспечивает автоматический возврат в вертикальное положение.

Большие легко переключаемые кнопки-бабочки управляют направлением движения кресла-коляски, скоростью и электромагнитным тормозом.

Двойные кнопки для подъема и опускания позволяют работать левой и правой рукой.

Маневровая функция позволяет управлять погрузчиком с дышлом в вертикальном положении и на пониженной скорости, что позволяет ему маневрировать в ограниченном пространстве.

Scooter Control регулируется по высоте и входит в стандартную комплектацию всех моделей. Удерживая оператора внутри погрузчика и близко к его раме, повышается защита оператора и обеспечивается отличный обзор кончиков вил.Регулируемое дышло рулевого управления доступно в качестве опции для моделей со складной платформой.


Инструмент

Панель управления тележки с поддонами оснащена многофункциональным индикатором, который показывает информацию о состоянии тележки и любые аварийные сообщения. Дополнительная информация отображается с помощью индикатора разряда аккумулятора и счетчика моточасов. Красная грибовидная кнопка используется для немедленной остановки грузовика в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Платформа оператора

Большая платформа оператора позволяет выбрать наиболее удобное положение для водителя, наклонные боковые рычаги тесно связаны с уровнем платформы, обеспечивая максимальный комфорт вождения и устойчивость во время маневров.Платформа, установленная на амортизаторах, оснащена датчиком присутствия оператора, который не позволяет грузовику работать без водителя. Боковой или задний доступ к тележке на моделях MP20X и фиксированные ограждения доступны в качестве дополнительных опций, рекомендуемых для использования маятника на среднем и большом расстоянии. На панели управления есть отделения для канцелярских принадлежностей и других мелких предметов, а также дополнительный держатель документов формата A4.

Электроуправляемое устройство управления (MP20X)

Управление погрузчиком требует минимальных усилий, позволяя оператору работать с меньшим количеством движений рук, уменьшая усилия и повышая производительность.


Шасси и вилы

Ширина 780 мм (MP20XV = 716 мм) позволяет обрабатывать грузы в узких пространствах, например, внутри контейнеров или прицепов грузовиков. Есть возможность вертикальной или боковой смены батареи. Низкопрофильные вилы высотой 55 мм позволяют поднимать грузы с небольшой высоты, а высота их подъема составляет 130 мм. Прочные вилы состоят из двух твердых элементов с армирующим верхним слоем.Стандартные сдвоенные опорные колеса для тяжелых условий эксплуатации оснащены точками смазки и герметичными подшипниками.

Аккумулятор

Доступен полный диапазон емкостей аккумуляторов. Для моделей MP20XV диапазон составляет от 210 Ач до 375 Ач, а для моделей MP20X диапазон составляет от 200 Ач до 500 Ач.

Ролики и колеса

Ролики и колеса изготовлены из вулколлана. Стандартно устанавливаются двойные опорные колеса, которые меняются в зависимости от версии.В качестве опции доступны одинарное колесо с меньшей грузоподъемностью, а также сдвоенные или одинарные сдвоенные колеса
.

Электродвигатели

Приводной двигатель требует минимального обслуживания (осмотр каждые 1000 часов работы), что обеспечивает длительный срок службы при невысокой стоимости.

Ходовая часть и рулевое управление

Чугунная шестерня привода снабжена винтами, работающими в масляной ванне.Мотор установлен вертикально для эффективной вентиляции.


Гидравлический блок

Бесшумный высокоэффективный гидравлический насос с приводом от электродвигателя - это своего рода двухступенчатый шестеренчатый насос. Прозрачный бак позволяет легко проверить уровень гидравлического масла. Опускание контролируется электромагнитным клапаном, который активируется кнопками на дышле.


Органы управления

Высокая энергоэффективность двигателя и хорошая производительность увеличивают время работы погрузчика за счет уменьшения частоты зарядки аккумулятора.Комбинация параметров приводного двигателя с панелью управления увеличивает уровень эффективности торможения при замедлении и торможении за счет изменения направления движения, не снижая эффективность этих элементов, и приводит к тому, что электромагнитный тормоз используется только для парковки и в аварийных ситуациях. ситуации. Электронные параметры могут быть легко изменены обслуживающим персоналом в соответствии с потребностями пользователя.

Дополнительное оборудование

Доступные опции:

.Лицензия на скутер

- ответы на часто задаваемые вопросы

Поскольку водительские права категории AM заменили карту мопеда, многие люди сомневаются в том, какие требования должны выполняться для легального управления двухколесным транспортным средством. В этой статье мы представляем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о транспортном средстве, которое пользуется неослабевающей популярностью, особенно среди молодежи и людей, которые ищут альтернативные способы передвижения по многолюдному городу - например, самокат.

Могу ли я водить самокат без водительских прав?

Ответ на этот вопрос зависит в первую очередь от возраста водителя:

- ДА , если мы родились до 19 января 1995 г. или у нас есть лицензия на мопед

- NO , если мы родились после 19 января 1995 года и у нас нет карты мопеда - тогда мы должны получить водительские права мин. AM

В январе 2013 года вступил в силу Закон о водителях транспортных средств, который заменил карту мопеда водительскими правами категории AM.Этот документ разрешает управлять скутером (или мопедом) с рабочим объемом двигателя не более 50 см3 и строительной скоростью, ограниченной до 45 км / ч. Раньше для управления мопедом было достаточно удостоверения личности или карты мопеда, а поскольку закон не имеет обратной силы - каждый, кому удалось получить право управлять мопедом по удостоверению личности или карте мопеда, сохраняет их на всю жизнь.

Каковы требования для водительских прав категории AM?

Критерии подачи заявки на получение водительских прав категории AM не являются чрезмерными - достаточно быть не моложе лет 14 лет и пройти обучение и сдать государственный экзамен.

Важно отметить, что несовершеннолетние должны сначала предоставить согласие родителя или законного опекуна. После прохождения теста люди с категорией водительских прав AM могут, кроме мопедов, также управлять легкими квадрициклами (обычно квадроциклами), общий вес которых не превышает 350 кг, а максимальная скорость ограничена 45 км / ч.

Сколько стоит получение водительских прав AM?

Чтобы получить водительское удостоверение категории AM, нужно быть готовым к расходу злотых, примерно 1300 злотых. В эту сумму включены комиссии за:

- медицинское обследование - около 100 злотых

- Курс водительского удостоверения AM (10 часов теоретических занятий и минимум 5 практических часов) - от 700 до 1000 злотых

- экзамены (теоретические и практические) - 170

зл.

- оформление бланка - 100,50 зл.

Нужны ли мне водительские права для электросамоката?

На скутеры с электродвигателем распространяются те же права, что и на скутеры с двигателем внутреннего сгорания, поэтому для людей, родившихся после 12 января 1995 года и не имеющих прав на мопед, применяются водительские права категории AM.

Можно ли превысить ограничение скорости 45 км / ч?

Бывает, что владельцы скутеров модифицируют свои транспортные средства, чтобы они могли разгоняться до 100 км / ч - и такая практика может быть довольно серьезной. Если силовики заметят какие-либо нарушения при проверке скорости, они имеют право отправить автомобиль на специальные испытания. Если в результате будет выявлено несоответствие между фактами и правами водителя, штраф составит 500 злотых, кроме того, полицейский может оставить себе регистрационный документ.Владелец должен будет восстановить заводскую блокировку, ограничив скорость до 45 км / ч.

В случае серьезного вреда действия (например, создание угрозы безопасности дорожного движения) сотрудники полиции могут передать дело в суд, где судья может наложить временный запрет на вождение и наложить высокий штраф - до 5000 злотых, потому что такое наказание может быть наложено за вождение транспортного средства по дороге общего пользования, в жилой или транспортной зоне без необходимых разрешений.

Что произойдет, если водитель разбьет скутер, не имея права управлять им?

Человек, который стал причиной аварии во время вождения самоката и не имеет права управлять транспортным средством, должен столкнуться с серьезными финансовыми последствиями, даже в случае незначительной аварии.В такой ситуации на водителя не распространяется действие политики ответственности перед третьими лицами - ущерб покрывается Гарантийным фондом, а затем он взыскивает выплаченную компенсацию с нарушителя. Кроме того, если водитель скутера был несовершеннолетним, ответственность за аварию лежит на родителях или законных опекунах.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf