logo1

logoT

 

Манометр измерения давления топлива


Топливомеры для измерения давления топлива в инжекторном автомобиле

△

▽

 

Артикул: 5163

Назначение

    Измеритель давления топлива (топливомер)  и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20  используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.

Конструкция прибора

  • Манометр
  • Уплотнительная прокладка под манометр
  • Штуцер для манометра
  • Гибкий шланг
  • Штуцер с резьбовым наконечником
  • Уплотнительное кольцо
  • Переходник для подключения к топливной рампе
  • Тройник для врезки в топливопровод
  • Шланг для врезки в топливопровод
  • Кран сброса давления
  • Трубка для слива топлива

Порядок работы

    Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления.  Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией.  Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

Измерение давления топлива

    Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

Измерение давления масла

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

Условия эксплуатации

    Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.

Технические характеристики

Диапазон измерения давления масла 0-0,6 МПа (0-6 кг/см2)
Цена деления манометра 0,01 МПа (0,1 кг/см2)
Диапазон рабочих температур -40 - 60 С
Параметры присоединительной резьбы М14х1.5
Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм)

Комплект поставки

Топливомер ТМ-20 с со шлангом и трубкой слива топлива 1 шт.
Уплотнительное кольцо 1 шт.
Переходник измерения давления топлива 1 шт.
Тройник для врезки в топливопровод 1 шт.
Шланг для врезки в топливопровод 1 шт.
Хомут 2 шт.
Упаковка-блистер 1 шт.
Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154784662
Артикул:5163
Модель:ТМ-20
Производитель:ООО "НПП "ОРИОН"
Тип соединения:резьбовой
Модификация:гибкий
Диапазон измерения давления:0-0,6 МПа (0-6 кг/см²)
Цена деления манометра:0,01 МПа (0,1 кг/см²)
Размеры присоединительной резьбы:М14х1.5
Совместимость:ВАЗ, ГАЗ, иномарки
Индикатор:стрелочный
Материал корпуса:металл
Упаковка:блистер
Диапазон рабочих температур:-40° - +60°С
Гарантия:12 мес

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Для тех, кто намучился с поделками от "Измерита", "Друга" и тому подобным Г... предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.

Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится "сердце" системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.

Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.

Манометр в сборе:

Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.
Накупил всего, что может пригодиться в работе:

Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.
По другому, продавщица и не поняла бы, слово - «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.
Важное примечание.
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.

На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
разместилось на самом манометре.

Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда - на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.

Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.

В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.

Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.

Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –
не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:

Манометру можно задать любую конфигурацию:

При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.

Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.

Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.

Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:

Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11x1,25.
Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Манометр для измерения давления топлива

 

Манометр, как и компрессометр, относиться к минимальному набору средств, который даёт возможность произвести оценку технического состояния двигателя и системы управления.

Манометр, как система для измерения давления топлива, представляет собой сам манометр с краном и комплект адаптеров для подключения к топливным системам различных марок и моделей автомобилей. Он применяется для проверки элементов топливно-эмиссионной системы (бензонасос, регулятор давления, топливные магистрали, форсунки и т.д.). Основной особенностью комплектов является то, что манометр подключается параллельно и не нарушает работоспособность топливно-эмиссионной системы в целом, а это позволяет проводить измерения на работающем двигателе. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Особое внимание при этом следует обратить на обеспечение герметичности всех соединений, так как попадание топлива на сильно нагретые участки двигателя (выхлопной коллектор, выхлопная труба и т. д.) может привести к пожару.

Перед началом работы оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать около 3.0 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять регулятор давления топлива (РДТ), потому что на высоких оборотах машина будет туповата.

 

Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.

Для этого пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Если давление превысило 5 кгс/см2, то насос исправен. Если же насос выдает менее 3 кгс/см2, то автомобиль уже заметно «тупит» и бензонасос требует замены.

Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным.

Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.

 

И напоследок анекдот – проверьте, есть ли бензин в баке.

 

Манометр для измерения давления топлива

Во время проведения диагностики топливной системы транспорта обязательно нужно измерять давление в рампе. Для этого применяется манометр для проверки давления топлива, имеющий простую конструкцию, но позволяющий узнать основные неисправности в узле.

В первую очередь следует обратить внимание на признаки при работе транспорта, которые свидетельствуют о наличии каких-либо неисправностях. К таким признакам относятся перебои во время работы двигателя или его нестабильное состояние при включении на холостом ходу. Мотор может троить или глохнуть, а также расходовать большое количество топлива. При этом в выхлопе может содержаться большое количество CO.

Если наблюдается хотя бы один из перечисленных выше признаков, то автомобиль срочно нуждается в глубокой диагностике для обнаружения проблемы. Игнорирование нестабильного запуска двигателя может привести к появлению еще больших проблем, дорогостоящему ремонту и, что важнее, аварии на дороге.

Любая диагностика начинается с проверки давления в топливной системе. Этот процесс мало чем отличается от измерения в шинах, и также для этой цели применяется манометр давления топлива, цена которого варьируется в зависимости от особенностей конструкции и комплектации.

Для диагностики топливной рампы потребуется модель манометра с максимальных значением 7-10 атмосфер. Многие автолюбители ошибочно предпочитают использовать прибор с большим запасом (около 18 атмосфер). Однако это может привести к большим погрешностям в измерении, из-за чего сложно определить настоящую проблему и исправить ее.

Подходящий манометр давления топлива ваз или легкового автомобиля должен быть оснащен шлангом. Обычно внутренний диаметр составляет 9 мм, а сам шланг дополняется сантехнической паклей или аналогом. Это необходимо для того, чтобы обеспечить плотное соединение трубки манометра и самого шланга. Если прибор делается самостоятельно, то вопрос уплотнения и герметизации трубки должен стоять на первом месте. В противном случае это также может привести к появлению погрешностей.

Опытные автолюбители знают, как сделать манометр для давления топлива. Для этой цели требуется приобрести отдельный подходящей модели манометр, трубку желаемой длины и адаптеры для подключения к топливной системе. Все элементы скручиваются и затягиваются хомутом для создания прочной и герметичной конструкции.

Если возиться с созданием самодельного прибора не хочется, можно приобрести его в магазине. Кроме того, простые приборы с базовой комплектацией не отличаются дороговизной.

  • Для проверки давления сначала следует выключить зажигание и открыть капот автомобиля.
  • Затем найти топливную рампу форсунок, открутить пробку штуцера и ниппель. Для облегчения данного процесса можно использовать золотник. При этом важно иметь под рукой тару, ведь при откручивании ниппеля остатки топлива могут вылиться наружу.
  • После перечисленных выше действий манометр для измерения давления топлива, цена которого доступна каждому автолюбителю, прикрепляется на штуцер и уплотняется при помощи хомута. Однако во многих современных приборах в комплектации имеются соответствующие адаптеры, упрощающие процесс измерения благодаря легкому вкручиванию и созданию герметичности.

Само измерение нужно проводиться в четырех различных режимах работы двигателя. Важно сравнить показания, полученные при запуске, при работе на холостом ходу, а также со снятой трубкой с регулятора и с передавленной сливной трубкой. Однако прежде чем приступить к диагностике, важно убедиться в отсутствии пробоин.

МАНОМЕТР ТОПЛИВА (БЕНЗИН) СЕРЕБРЯНЫЙ (10451) - МАНОМЕТР МАСЛА И ТОПЛИВА / АВТО

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

тахометров, давления, температуры, уровня топлива

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Манометр масла Т-25 МД219

Манометр масла Т-25 MD219

Индикатор манометра моторного масла

Применение: МТЗ Пронар, МФ, Урсус и др.

Наружная резьба: M10x1.0

Монтажный диаметр: 60 мм


При покупке манометр Т-25 MD219 , предлагаемый нашим интернет-магазином запчастей для сельхозтехники, вы гарантируете, что покупаете качественный товар.

Клиент: Ad ... ec , дата покупки 21.07.2020 20:44

Клиент: Łu ... ik , дата покупки 30.06.2020 14:03

Клиент: 90 021 Па...эк , дата покупки 29.04.2020 11:04

Клиент: Se ... в , дата покупки 13.04.2020 00:03

Клиент: Gr ... as , дата покупки 10.04.2020 08:08

Клиент: 90 021 Па...ar , дата покупки 04.04.2020 20:01

Клиент: И ... КИ , дата покупки 01.04.2020 19:46

Заказчик: JE ... EC , дата покупки 23.03.2020 06:33

Клиент: Гр...ки , дата покупки 11.03.2020 11:36

Заказчик: Pa ... yk , дата покупки 17.02.2020 13:16

Клиент: Я ... ки , дата покупки 04.01.2020 19:26

.90 000 »Honda ADV350 на 2022 год

В 2016 году, когда Honda представила X-ADV - частично скутер с большим багажным отделением, частично приключенческий мотоцикл, замаскированный в совершенно новый кузов ADV, - открыл дверь для спроса на столь необходимое предложение для европейского рынка. Это был пример подлинных инноваций, которым за последнее десятилетие соответствует самое большее несколько мотоциклетных новинок.

Его успех продемонстрировал актуальность идеи Honda о новом трейле - до конца сентября 2021 года X-ADV занимает второе место в списке продаж в эмоциональной категории «включено-выключено».Так что пора использовать потенциал этой модели и перенести ее изюминку в сегмент скутеров средней грузоподъемности. ADV350 - модель 2022 года, созданная в соответствии с концепцией «нового городского приключения», сочетает в себе изысканность и практичность утонченного скутера с долговечностью ADV, вдохновленную X-ADV.

Это автомобиль, который источает творческий потенциал и понравится широкой аудитории, особенно молодой, и новый скутер нацелен на все более популярный сегмент рынка в Европе.ADV350 был создан для покорения городских улиц и поощрения дальних поездок.

Описание модели

Благодаря сильному силуэту ADV350 сразу выделяется из вежливой толпы, а острые углы и выразительные цвета придают ему внедорожный вид. X-ADV является здесь явным эталоном стиля и, как и серия мотоциклов CRF, не боится приключений на бездорожье.

При создании нестереотипного продукта не была забыта ожидаемая от самоката практичность: под сиденьем есть место для двух полноразмерных шлемов, в бардачке есть USB-зарядное устройство, обеспечен легкий доступ к машине. интеллектуальным смарт-ключом.Лобовое стекло регулируется по высоте в 4 ступени, а ЖК-панель приборов интегрирована с системой голосового управления смартфоном Honda.

Стиль авантюрного самоката выражает переднюю часть ADV350. Положение водителя обеспечивает естественный контроль, а шасси вилки стоимостью 37 мм с верхними и нижними рычагами мотоциклетного типа, стальной трубчатой ​​рамой и задними амортизаторами с внешними масляными резервуарами были настроены на маневренность, обратную связь и хорошее ощущение автомобиля.Легкие 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние колеса оснащены бескамерными шинами 120 / 70-15 спереди и 140 / 70-14 сзади, что позволяет ADV350 обеспечивать хорошее сцепление с дорогой в любых дорожных условиях. Одиночные 256-миллиметровые передние дисковые тормоза сочетаются с задним тормозом, оснащенным 240-миллиметровым диском.

Ускорения более чем удовлетворительные, как в городе, так и на трассе. 4-клапанный двигатель SOHC Smart Power + (eSP +) объемом 330 куб. См. Развивает максимальную мощность 29,2 л.с. (21,5 кВт) и максимальный крутящий момент 31,5 Нм.Система Honda Selectable Torque Control (HSTC) и сигналы экстренного торможения являются стандартным оборудованием скутера.

ADV350 к 2022 году будет доступен в следующих цветовых вариантах:

Блестящий серебристый металлик

Матовый Карбоний Серый Металлик

Мат Carnelian Red Metallic

Основные характеристики

Оборудование и конструкция

- Двойная светодиодная фара, расположенная высоко над передним колесом на краю кузова, явно подчеркивая приключенческий стиль

- Стекло с двухступенчатой ​​регулировкой высоты

- ЖК-панель приборов и голосовое управление смартфоном Honda

- Под сиденьем есть место для двух полноразмерных шлемов, разъем USB-C в перчаточном ящике и функция Smart Key без ключа.

Дизайн ADV350 - это гораздо больше, чем просто приключение. Все освещение выполнено по светодиодной технологии. Двойные светодиодные фары расположены высоко над передним колесом по краю кузова, а боковые обтекатели обрезаны, чтобы подчеркнуть вилку USD. Чтобы еще больше подчеркнуть внедорожный характер, окрашенные панели размещены высоко на почерневших нижних и задних обшивках сидений, создавая впечатление более высокого центра тяжести, как в X-ADV или CRF450R в версии Competition.

Honda ADV350 использует множество более и менее важных решений, чтобы усилить универсальный характер двухколесного автомобиля. Положение стекла легко регулируется с помощью механизма скольжения и блокировки в 4 положениях с ходом 133 мм. В верхнем положении воздушный поток направлен на ваши плечи, снижая утомляемость при длительных поездках на более высоких скоростях. В условиях городского движения, когда требуется прохладный воздух, идеальным является низкое положение лобового стекла, которое не закрывает обзор.

Под сиденьем достаточно места - колоссальные 48 литров - а это значит, что здесь есть место для двух полноразмерных шлемов. Бардачок можно разделить перегородкой, если пользователь предпочитает такую ​​конфигурацию. Также в левом переднем отсеке есть разъем USB Type-C для зарядки смартфона. Высота сиденья была установлена ​​на разумном уровне 795 мм.

Водитель скутера ADV350 оснащен ЖК-дисплеем и системой голосового управления смартфоном Honda, которая подключается к его смартфону во время вождения и позволяет голосовым управлением принимать телефонные звонки, электронную почту, музыку и навигацию.Гарнитура на шлеме и приложение Honda RoadSync - это все, что вам нужно для активации системы, а смартфон подключается к автомобилю через Bluetooth. Управление голосом также возможно с помощью кнопок на левой стороне руля.

Еще одна удобная функция - Smart Key, который управляет ручкой главного переключателя зажигания и поднимает замок сиденья из кармана водителя, а также автоматически включает замок ADV350, когда гонщик отходит от самоката.Smart Key также поддерживает опциональный верхний кейс Smart 50L. Близость смарт-ключа открывает замок кейса. Переключатель обратной связи на ключе включает аварийные огни, помогая определить местонахождение самоката.

Шасси

- Рама из легких стальных труб, вилка за 37 мм и задние амортизаторы с внешними резервуарами для масла для маневренности и естественного контроля.

- Литые алюминиевые диски с шестью спицами и бескамерными шинами с блочным протектором

- Дисковые тормоза передние и задние и сигнал аварийного торможения (ESS)

Шасси самоката

, разработанное для работы в суровых городских условиях, также позволяет легко ездить по бездорожью и создано таким образом, чтобы вселять уверенность в райдере.Легкий каркас из стальных труб - ключевой элемент конструкции. Колесная база - 1520 мм, угол поворота - 26,5 °, шаг - 90 мм. Вес автомобиля с жидкостями - 186 кг.

Вилка стоимостью 37 мм (ход 125 мм) установлена ​​на верхней и нижней полке, как у мотоцикла, для увеличения жесткости всей конструкции передней части шасси. Двойные амортизаторы с внешними масляными резервуарами используют прогрессивные трехступенчатые пружины и обеспечивают отличную реакцию подвески на различных поверхностях, в том числе при движении с пассажиром.Ход 130 мм соответствует цельному алюминиевому маятнику.

Дизайн колес является новым для скутеров Honda. Легкие 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние колеса из литого алюминиевого сплава с черным покрытием имеют 6-спицевый поперечный X-образный дизайн. Такой дизайн улучшает ощущение дороги и маневренность в любых условиях, а размеры протектора бескамерных шин с блочными шинами составляют 120/70. -15 спереди и 140 / 70-14 сзади, обеспечивают приятную езду благодаря значительной ширине и большому количеству воздуха в шине.

Переднее колесо тормозится одним 256-миллиметровым диском, а 240-миллиметровый диск используется на задней оси. Безопасность торможения была улучшена с добавлением системы ABS. Сигнал экстренного торможения (ESS) активирует (и автоматически сбрасывает) задние указатели поворота в ситуации резкого торможения, предупреждая других водителей.

Двигатель

- 4-клапанный двигатель SOHC объемом 330 куб. См - Smart Power + (eSP +) - с увеличенной мощностью

- Максимальная мощность 29,2 л.с. (21,5 кВт) при 7500 об / мин, крутящий момент 31,5 Нм при 5250 об / мин.

- Система контроля крутящего момента (HSTC)

- топливный бак 11,7 л с расходом топлива 3,4 л / 100 км (режим WMTC) для потенциального диапазона более 340 км

Благодаря 4-клапанному двигателю SOHC объемом 330 куб. См и повышенной мощности - Smart Power + (eSP +) - ADV350 идеально подходит для использования как в городе, так и за его пределами. Этот агрегат отличается хорошими экологическими параметрами и высокими энергетическими характеристиками, благодаря универсальному применению решений с низким коэффициентом трения.

Пиковая мощность составляет 29,2 л.с. (21,5 кВт) при 7500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 31,5 Нм при 5250 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 77 x 70,8 мм, степень сжатия 10,5: 1. Рычаги роликовых клапанов, подшипники кривошипа скольжения и герметичный картер обеспечивают высокую долговечность и надежность при сохранении высокой производительности. Чтобы охладить поршень, масляная форсунка, ранее использовавшаяся на CRF450R, распыляет масло прямо на нижнюю часть поршня, оптимизируя зажигание и повышая эффективность сгорания.Емкость системы смазки 1,8 л.

Воздух подается через 5,5-литровый воздушный короб, а 36-миллиметровый дроссель подает топливно-воздушную смесь на 28-миллиметровые впускные клапаны. Впускной канал эффективно втягивает воздух, создавая сильное завихрение потока смеси в цилиндре, что способствует равномерному сгоранию топлива. Выхлопные газы отводятся через прямой выпускной коллектор, а для уменьшения сопротивления потоку используется двухкамерный глушитель.

Внутреннее трение уменьшается за счет: смещения оси цилиндра на 5 мм относительно оси коленчатого вала, гидравлической регулировки цепи привода ГРМ и использования маслосливного насоса. Это решение, обычно используемое в двигателях с высокими рабочими характеристиками, снижает внутреннее давление в двигателе, снижает турбулентность масла и снижает насосные потери и трение внутри насоса. Балансирный вал дополнительно снижает вибрации и способствует плавному ходу без вибраций.Автоматическое центробежное сцепление работает с коробкой передач V-Matic (с передаточными числами, выбранными для быстрого реагирования на низких оборотах и ​​хорошем ускорении) и ременной передачей.

Двигатель ADV350 оборудован системой выбора крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC). Он определяет разницу в скорости между передними и задними колесами, вычисляет степень заноса, а затем регулирует крутящий момент двигателя с помощью управления впрыском топлива для восстановления сцепления с задним колесом.Систему HSTC можно включать и выключать с помощью переключателя на левой стороне рулевого колеса. Индикатор «TC» на цифровом дисплее мигает, пока система восстанавливает тягу.

Расход топлива составляет всего 3,4 л / 100 км (тестовый режим WMTC), что при емкости топливного бака 11,7 л дает потенциальный запас хода более 340 км. Двигатель модели ADV350 соответствует стандарту чистоты выхлопных газов EURO 5

.

Принадлежности

Для ADV350 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda.Включает:

Умный верх 50л

Задняя стойка (прямой монтаж)

Внутренние сумки

Ручки с подогревом

U Замок

Крышка

Технические данные
90 207 90 207 90 207 90 207

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением; соответствует 5 евро

Рабочий объем

330cc

Диаметр цилиндра и ход поршня

77 мм x 70,8 мм

Степень сжатия

10,5: 1

Максимальная мощность

21,5 кВт при 7500 об / мин

макс.крутящий момент

31,5 Нм при 5250 об / мин

Уровень шума (дБ)

L городской 75,5 дБ / л wot 80,2 дБ

Емкость системы смазки

1,8 л.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Поставка

Электронный впрыск топлива PGM-FI

Топливный бак

11,7 л

Выбросы CO2 согласно WMTC

79 г / км

Расход топлива

3,4 л / 100 км

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Стартер

Электрический

Емкость аккумулятора

12 В, 9,1 Ач

ТРАНСМИССИЯ

Тип муфты

Мокрое автоматическое центробежное сцепление

Тип коробки передач

Бесступенчатый вариатор

Трансмиссия

Ремень (клиновой)

РАМА

Тип

Сталь, с нижними опорами

ШАССИ

Размеры (L.x Ш x В)

2200 мм x 895 мм x 1295 мм

Колесная база

1.520 мм

Угол наклона колонны / Угол вилки

26,5 °

до

90 мм

Высота сиденья

795 мм

Дорожный просвет

145 мм

Масса пустого

186 кг

ПОДВЕСКА

Передняя

Перевёрнутая телескопическая вилка 37 мм - ход 125 мм

Задний

Двойные амортизаторы - ход 130 мм

КОЛЕСА

Передняя

15-дюймовые 6-спицевые

, литой под давлением алюминий

Задний

14-дюймовые 6-спицевые

, литой под давлением алюминий

Обод передний

3,5 дюйма

Обод задний

4,0 дюйма

Передняя шина

120 / 70-15MC 56P

Задняя шина

140 / 70-14MC 62P

ТОРМОЗА

АБС

Двухканальная АБС

Передняя

Двухпоршневой тормозной суппорт Nissin Одиночный диск 256 мм

Задний

Nissin однопоршневой суппорт 240 мм однодисковый

ПРИБОР И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Комбинация приборов

Многофункциональный ЖК-дисплей, часы, два счетчика пробега, индикатор расхода топлива, индикатор Honda SMART Key.

Система безопасности

Иммобилайзер

Фара

светодиод

Задний фонарь

светодиод

Возможности подключения

Есть

USB

Есть

Круиз-контроль

Дополнительное оборудование

Система контроля крутящего момента (HSTC) и система экстренного торможения (ESS)

Источник: Mototarget.pl

.

"Go.25", которые являются допущениями новой стратегии CCC

«GO.25 | ВСЁ МОДА, ОМНИКАНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА» - так называется стратегия, принятая сегодня правлением CCC. Он охватывает основные направления развития группы из Польковиц. По мнению руководства, это естественное продолжение стратегии начала 2020 года «Go.22», реализации которой помешала пандемия.

"За последние два года в секторе одежды и обуви произошли многочисленные изменения, вызванные, среди прочего, COVID-19 пандемия. В результате этих изменений усилились отдельные рыночные тенденции (в т.ч.в растущий сегмент цифровых продаж), элементы, связанные с покупательским опытом (например, новые способы оплаты, развитие рынка отсроченных платежей, так называемая доставка в тот же день и экспресс-доставки), стали еще более важными, а также повышение осведомленности и ответственность перед окружающей средой и окружающей средой », - написали правление CCC под руководством Марцина Чичерского.

По данным руководства компании, в рамках стратегии GO.22 CCC Group реализовала ряд мероприятий по ключевым направлениям.«К наиболее важным из них относятся: разработка продуктов и маркетинговые коммуникации, инвестиции в технологии и оцифровка, развитие каналов продаж в Интернете, включая новые инструменты и услуги для клиентов, а также устранение нестратегических активов и проектов», - сказал он. сказал.

По мнению правления, новая стратегия является «ответом на описанные изменения в окружающей среде», и ее цель - «лучшая подготовка CCC Group на ближайшие годы».

Среди стратегических целей и устремлений на горизонте до 2025 года:перечислено:

Трехкратное увеличение выручки CCC Group по сравнению с периодом Q3'21 LTM (12 месяцев до конца третьего квартала этого года - ред.),

Достижение консолидированной рентабельности EBITDA (согласно МСФО (IFRS) 16) выше 12%,

Доля выручки от новых категорий (кроме обуви) на уровне не менее 1/3,

· Доля онлайн-продаж более 60% выручка CCC Group (по сравнению с примерно 45% в третьем квартале этого года).

Самостоятельное продвижение

ЧЕРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ

Годовой доступ к содержанию рп.pl за полцены

КУПИТЬ

Кроме того, группа также ставит себе операционные цели, такие как улучшение индекса NPS на 10 пунктов. для каждой вывески / канала продаж или повышения уровня вовлеченности сотрудников выше среднего по отрасли на 10 пунктов.

CCC также хочет получить рейтинг MSCI ESG на уровне A +.

У каждой из групповых знаков свои задачи. На CCC в 2025 году должно приходиться 25-30 процентов. доходы группы. eObuwie - на 30-35 процентов, Modivo на 15-20 процентов., HalfPrice - на 15-20 процентов, а DeeZee - примерно на 5 процентов.

«Реализация стратегии будет финансироваться за счет собственных средств и кредитоспособности», - сказано в сообщении. «Наряду с улучшением операционных результатов и оптимизацией оборотного капитала, собственные средства и долговые инструменты (включая банковские продукты или облигации) будут использоваться для финансирования потребностей развития, ориентированных на технологии, логистику и развитие сети HalfPrice», - добавили.

Утром акции CCC дешевеют сегодня после того, как компания отчиталась за третий квартал 2021 года.и элементы стратегии более чем на 5 процентов. Стоимость менее 100 злотых.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf