logo1

logoT

 

Мануал по ремонту акпп


Руководства и мануалы по ремонту АКПП

Вполне понятно желание владельца автомобиля если не своими руками выполнять ремонт отдельных его узлов, то по крайней мете четко представлять себе их устройство и принцип работы. Поэтому инструкции по ремонту  являются весьма популярными изданиями и многие автолюбители возят их с собой на случай необходимости своими силами ликвидировать внезапно возникшую неисправность, с этим ему помогут руководства по ремонту АКПП.

Поскольку мы занимаемся исключительно узкопрофильным ремонтом, приводя в порядок только автоматические коробки переключения передач и только автомобилей VAG-группы (Фольксваген, Ауди, Порше, Сеат, Шкода), мы посчитали, что многим нашим клиентам захочется познакомиться с мануалами на эти достаточно сложные механизмы.

Скачать руководства по ремонту АКПП

В данном разделе можно найти руководство по ремонту АКПП любого типа, когда-либо использовавшегося на автомобилях группы VAG. Мануал по ремонту АКПП будет содержать подробные схемы устройства конкретного вида коробки передач, а также описание основанных действий по разборке и сборке агрегата. Надеемся, что вас не смутит тот факт, что большинство инструкций изданы на английском языке – русскоязычных изданий просто не было. Каждое руководство снабжено краткой аннотацией с описанием особенностей устройства конкретной модели АКПП.

Вы можете познакомиться с конструкцией коробки передач вашего автомобиля, руководство по ремонту АКПП скачать, распечатать, изучить и по желанию обратиться к нам по поводу уточнения возникающих вопросов. Наши специалисты охотно объяснят все, что осталось для вас непонятным после изучения инструкции. Но тем не менее, хотим предупредить, что самостоятельно, не имея не только опыта, но и специального оборудования, за ремонт этого сложного механизма лучше не браться. Тем более, что у нас мастера готовы всегда выполнить ремонт любой сложности и обеспечить работоспособность вашего автомобиля.

Мануал (иструкция, руководство) по ремонту автоматической коробки передач (АКПП)

ZF

1

Мануал по ремонту АКПП ZF4HP18

2

Мануал по ремонту АКПП ZF4HP20

3

Мануал для АКПП ZF5HP18

4

Мануал по ремонту АКПП ZF5HP19

5

Мануал для АКПП ZF5HP19FL/A

6

Мануал по ремонту АКПП ZF5HP24

7

Мануал для АКПП ZF5HP24A

8

Мануал по ремонту АКПП ZF5HP30

9

Мануал для АКПП ZF6HP19/26/32

Aisin

1

Руководство для ремонта АКПП AW50-42LE

2

Руководство для ремонта АКПП AW30-80LE

3

Руководство для ремонта АКПП AW4 JEEP

4

Руководство по ремонту АКПП TR-60SN / 09D

5

Руководство для ремонта АКПП 09G 09K 09M

Mercedes

1

Инструкция по ремонту для АКПП 722.6

2

Инструкция по ремонту для АКПП 722.3 / 722.4

3

Инструкция по ремонту для АКПП 722.5

GM

1

Мануал для ремонта АКПП GM4L30E

2

Мануал для ремонта АКПП GM4L60E / 4L65E

3

Мануал для ремонта АКПП GM4L80E / 4L85E

4

Руководство по ремонту АКПП GM4T40E

5

Руководство по ремонту АКПП GM4T60E

6

Руководство для ремонта АКПП GM4T65E

7

Руководство для ремонта АКПП GM4T80E

8

Руководство для ремонта АКПП GM5L40E

9

Руководство для ремонта АКПП GM6L80E

Chrysler

1

Инструкция по ремонту для АКПП 42RE

2

Мануал для ремонта АКПП 45RFE

3

Мануал для ремонта АКПП 5-45RFE

4

Руководство по ремонту АКПП 46RE 47RE 48RE A500 A518 42RE 44RE

 

5

Инструкция для ремонта АКПП 68RFE

6

Инструкция по ремонту для АКПП A404 31TH A413 A670

7

Мануал для ремонта АКПП A604 41TE

8

Мануал для ремонта АКПП A606 42LE

Ford

1

Руководство по ремонту АКПП 4R44E / 4R55E

2

Руководство по ремонту АКПП 4R100

3

Руководство по ремонту АКПП 5R55E

4

Руководство по ремонту АКПП 5R55N

5

Руководство по ремонту АКПП 5R55S / 5R55W

6

Руководство по ремонту АКПП 5R110W

7

Руководство по ремонту АКПП A4LD / A4LDE

8

Мануал для ремонта АКПП AOD

9

Мануал для ремонта АКПП AODE / 4R70W / 4R75W

10

Мануал для ремонта АКПП AXOD

11

Мануал по ремонту АКПП AXODE / AX4S

12

Мануал по ремонту АКПП AX4N

13

Мануал по ремонту АКПП CD4E

14

Мануал по ремонту АКПП E4OD

Honda

1

Руководство по ремонту АКПП BAXA

Jatco

1

Мануал по ремонту АКПП JF506E

Nissan

1

Мануал для ремонта АКПП RE4F02A

2

Мануал для ремонта Вариатора RE0F06A

3

Мануал для ремонта АКПП RE4F04A

4

Мануал по ремонту АКПП RE4R01A

5

Мануал по ремонту АКПП RE4F03A/V

6

Мануал по ремонту АКПП RE5R05A

Mazda

1

Руководство по ремонту АКПП 4F27E

2

Руководство по ремонту АКПП GF4AEL

3

Руководство по ремонту АКПП F4AEL

Mitsubishi

1

Руководство по ремонту АКПП KM171

2

Руководство по ремонту АКПП KM175

3

Руководство по ремонту АКПП KM177

4

Руководство по ремонту АКПП F4A41 / F4A42 / F4A51

5

Руководство для ремонта АКПП F4A51

6

Руководство для ремонта АКПП F5A51

7

Руководство для ремонта АКПП V4A51 / V5A51

8

Руководство для ремонта Вариатора F1C1

Renault / Peugeot / Citroen

1

Мануал для ремонта АКПП MB1 / MB3 / MJ3

2

Мануал для ремонта АКПП DPO / AL4

VW

1

Мануал по ремонту АКПП 095 / 096 / 097

2

Мануал по ремонту АКПП 010 / 087

3

Мануал по ремонту АКПП 01M

4

Мануал по ремонту DSG 02E

5

Мануал по ремонту DSG 0AM

Toyota

1

Мануал для ремонта АКПП A40 / A46

2

Мануал для ремонта АКПП A140

3

Мануал для ремонта АКПП A240

4

Мануал для ремонта АКПП A340E / A340H

5

Мануал для ремонта АКПП A440F / A442F

6

Мануал для ремонта АКПП A540E

7

Мануал для ремонта АКПП A541E

8

Мануал для ремонта АКПП A650E

9

Мануал по ремонту АКПП  A750E / A750F

10

Мануал по ремонту АКПП  A760E / A761E

11

Мануал по ремонту АКПП A960E / A961E

12

Мануал по ремонту АКПП U140E / U140F / U240E

13

Мануал по ремонту АКПП U151E

14

Мануал по ремонту АКПП U250E

15

Мануал по ремонту АКПП U340E

   

Технологии ремонта АКПП от производителя

Дополнительная информация о технологии ремонта и запчастях для АКПП от производителя.

Mitchell Repair Information Company

Mitchell Repair Information Company более 75 лет является первоклассным поставщиком информации по ремонту для автомобильной промышленности.
Mitchell предлагает информацию по ремонту и диагностике, рабочей силе и ценам на детали, системам управления и продукции с частными фабричными марками. Для получения информации о продукции и услугах Mitchell Repair, или других комментариев пошлите сообщение по электронной почте по адресу: [email protected]

TRANSMISSION EXCHANGE CO

НАХОЖДЕНИЕ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОЖЕТ БЫТЬ САМОЙ ТРУДНОЙ ЧАСТЬЮ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ! Хорошо иллюстрированные, легко читаемые руководства Группы по техническому обслуживанию автоматических трансмиссий являются одновременно исчерпывающими и недорогими! Типичное руководство содержит от 80 до 120 страниц и в дополнение к подробным инструкциям по разборке и сборке включает в себя ценную информацию по процедурам дорожного тестирования, диагностике, давлению масла и справочные таблицы диапазонов, схемы электропроводки и гидравлические, положения контрольного шарика и упорной шайбы, технические требования на крутящий момент и осевой зазор, электронные средства управления и эксплуатации, специальный инструмент и обновленную информацию.

Если Вы не видели руководство по ремонту, Вам необходимо на основе приведенного ниже списка позвонить, послать факс или сообщение по электронной почте. Постоянно появляются новые книги.

TRANSMISSION EXCHANGE CO
1803 NE MLKing Blvr., Portland, OR 97212
Ph. 503-284-0768, 800-776-1191
fax 503-280-1655 e-mail:
[email protected] http://www.atsgmiami.com

Borg-Warner Automotive

“Клиенты доверяют нам потому, что мы знаем о системах силовой передачи больше чем кто-либо другой в мире”.
 Джон Ф. Фидлер Председатель и Президент 

С 1928 года название нашей компании ассоциируется с передовыми нововведениями в мировой автомобильной промышленности. Мы гордимся своей долгой и выдающейся историей технического совершенства и инженерного мастерства. Наше лидерство в области разработки продукции привело к обладанию внушительным перечнем титулов “первый” – первая автоматическая коробка передач массового производства, первая бесшумная цепь привода распределительного механизма, цепь HYVO* для привода с передней ведущей осью и двумя ведущими осями и Муфта свободного хода, работающая по принципу заклинивания брусков, имеющих сложную геометрическую форму, между цилиндрическими наружными и внутренними кольцами.

Наши самые последние нововведения включают себя системы Torque on Demand для привода на все колеса, системы приводных цепей MORSE GEMINI и системы пластиковых впускных воздухопроводов. Мы гордимся тем, что являемся спонсорами одних из крупнейших состязаний Borg-Warner Indianapolis 500 Trophy. C 1936 для состязаний Borg-Warner Indianapolis 500 Trophy характерны высочайшие технические характеристики, скорость и передовые автомобильные технологии – те же самые качества, которые характеризуют Borg-Warner Automotive. Borg-Warner Automotive Manufacturers’ Challenge Cup также вручается каждый год производителю победившей машины Мирового чемпионата по гонкам в условиях бездорожья, проводимого на Международном треке для гонок в условиях бездорожья в Крандоне, Висконсин.

По мере того, как мы приближаемся к новому веку автомобильного совершенства, Borg-Warner Automotive остается признанным лидером в области передовых технических решений силовых передач для ведущих мировых производителей автомобилей. Наша продукция улучшает технические характеристики и надежность двигателей, коробок передач, трансмиссий для приводов на четыре колеса. Она включает в себя высокотехнологичные детали и системы для автоматических коробок передач, изделия для управления воздухом и жидкостью, а также системы для усовершенствования кпд и экономии топлива, изготовленные по индивидуальному заказу системы привода на четыре колеса и на все колеса и системы цепей для трансмиссии и двигателя на уровне мирового стандарта.

Borg-Warner Automotive расположена в Чикаго, штат Иллинойс.

Алломатик Продактс Кампани

Была основана в 1959 году Бенно Бордига , и с этого момента до 1989 года была известна как один из крупнейших поставщиков как на афтемаркетном рынке, так и на рынке производителей оригинального оборудования (OEM – Original Equipment Manufacturers).

В 1989 году «Алломатик Продактс Кампани» была поглощена «Рейтек Корпорейшн» («Raytech Corp.» ) , материнской компанией «Рейбестос Продактс Кампани» ( «Raybestos Products Co.»). С тех пор основным направлением развития «Алломатик Продактс Кампани» стало соответствие качества выпускаемой продукции стандартам OEM. Отличительной чертой продукции этой компании можно назвать сочетание высокого качества, характерного для производителей оригинального оборудования, с ценами, принятыми на афтемаркетном рынке. Фирма развивает распространение своей продукции по трем основным направлениям:

Фильтры Алломатик производит целый ряд разнообразных фильтров из пластика, металла и композитных материалов. В процессе производства на различных его стадиях используются материалы, соответствующие требованиям ОЕМ. Богатый опыт в конструировании фильтрационных систем позволяет создавать фильтры для замены, подходящие для трансмиссий практически всех видов.

Фрикционные диски Фрикционные диски «Алломатик» сконструированы, оттестированы и произведены при постоянном внимании к каждой мелочи, от компьютерного чертежа и сырья для производства до окончательной сборки. Фрикционная бумага произведена из таких высококачественных материалов как Кевлар, хлопок, графит и т.д. Прототипы ( опытные образцы ) проверяются на динамометре на соответствие установленному уровню трения и долговечности.

Стальные диски С 1959 года «Алломатик…» обеспечивает афтемаркетную индустрию новыми высококачественными стальными дисками, соответствующими ОЕМ стандартам. Контроль качества, необходимый для соответствия этим стандартам, включает в себя химический анализ высокоуглеродной стали, измерение толщины и твердости и другие тесты. Наряду с развитием собственного производства «Алломатик Продактс Кампани » является эксклюзивным дистрибьютером на афтемаркетном рынке таких фирм-производителей оригинального оборудования (ОЕМ), как «Фильтртек» (Filtertek) и «Минс Вассар» (Means Vassar), а именно распространяет Filtertek ОЕМ фильтры и Means ОЕМ стальные диски. При этом следует сказать, что исключительно продукция фирмы Filtertek используется компаниями «Дженерал моторс» (General Motors) и «Форд Мотор Кампани» (Ford Motor Co) при производстве ими своих новейших моделей легковых и грузовых автомашин.

Транстар

Транстар складирует и распространяет самый большой в мире и наиболее универсальный набор запасных частей к автоматическим трансмиссиям и комплектов стандартных барабанов и муфт. Эти запасные части подходят более чем к 100 различным автомобилям.

TransTec

TransTec поставляет запасные части мирового уровня на афтемаркетный рынок начиная с 1978 года , что позволило крепко связать название этой фирмы с понятием «качество» и «надёжность». Наша политика – поставлять на рынок только высококачественный товар – сделала нас ведущим поставщиком ремонтных наборов для трансмиссий, рулевого управления и тормозных частей. Конечно поддержать этот статус помогает и то обстоятельство, что мы производим эти зап.части для автомобилей всех крупнейших производителей мира.

TransTec киты производятся в г.Милане, штат Огайо компанией «Freudenberg-HOK», которая является партнёром с американской стороны крупнейших производителей всего мира уплотнительных (прокладочных) изделий. Несмотря на то , что материальной основой производства нашей продукции является сырьё нашим главным капиталом мы считаем наших сотрудников. Сертификат качества нашей продукции был признан компанией ‘”Underwriters Laboratories Inc'”, которая зарегистрировала комплекс наших производственных и управленческих возможностей в Международной Организации по Стандартизации (ISO 9000 Series Standards).

Хорошо иллюстрированные, легко читаемые руководства Группы по техническому обслуживанию автоматических трансмиссий являются одновременно исчерпывающими и недорогими!

Типичное руководство содержит от 80 до 120 страниц и в дополнение к подробным инструкциям по разборке и сборке включает в себя ценную информацию по процедурам дорожного тестирования, диагностике, давлению масла и справочные таблицы диапазонов, схемы электропроводки и гидравлические, положения контрольного шарика и упорной шайбы, технические требования на крутящий момент и осевой зазор, электронные средства управления и эксплуатации, специальный инструмент и обновленную информацию.

Если Вы не видели руководство по ремонту, Вам необходимо на основе приведенного ниже списка позвонить, послать факс или сообщение по электронной почте. Постоянно появляются новые книги.

TRANSMISSION EXCHANGE CO
1803 NE MLKing Blvr., Portland, OR 97212
Ph. 503-284-0768, 800-776-1191
fax 503-280-1655
www.atsgmiami.com

Компания ZF основной производитель всех автоматических трансмиссий устанавливаемых на автомобили европейского производства. www.zf.com

Курсы по ремонту АКПП

ДОГОВОР-ОФЕРТА

(далее по тексту – «Договор» или «Оферта» или «Договор-оферта»)

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», в лице Генерального директора Клюкиной Александры Викторовны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», заключает настоящий Договор, являющийся публичной офертой, в соответствии со ст. 435 и ч. 2. ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, на указанных ниже условиях, с любым физическим или юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем, именуемым в дальнейшем «Покупатель», которое принимает настоящее предложение путем осуществления действий, указывающих на акцепт им условий настоящего Договора (регистрация Покупателя на сайте, оформление заказа и (или) оплата). Настоящий Договор определяет условия купли-продажи курса дистанционных семинаров с набором для практики «Основы автомобильной электрики» (далее – «курс») через сайт http://ecsmart.ru/i-electric/, в дальнейшем «сайт», а также правила использования материалов сайта, Покупатель и Продавец в настоящем Договоре в дальнейшем именуются по отдельности «Сторона, а вместе - «Стороны».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Договор в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации является публичной офертой (предложением) Продавца в адрес Покупателей (физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей), содержащей существенные условия Договора по купле-продаже представленного на сайте курса.

1.2. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора – совершения акцепта настоящего Договора (присоединения к настоящему Договору).

1.3. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: http://ecsmart.ru/i-electric/

2.2. Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/ при оформлении заказа на курс и является обязательным условием приобретения курса Покупателем.

2.3. При оформлении и оплате заказа на курс Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Договором-Офертой.

3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ КУРСА

3.1. Курс представлен на сайте Продавца и включает составляющие курса: первая часть курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса: дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем). Сайт Продавца содержит следующую информацию о курсе и его составляющих: фото-образцы набора для практики и других составляющих курса, являющиеся собственностью Продавца, текстовую информацию о курсе, наименовании курса, составляющих курса и описании составляющих курса, стоимости курса, способе оплаты курса и условиях поставки курса и иную информацию.

3.2. С целью приобретения курса Покупатель проходит регистрацию на сайте Продавца и оформляет заказ на курс, представленный на сайте Продавца. При регистрации Покупатель указывает в форме регистрации следующую информацию: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на курс Покупатель указывает в заказе на курс следующую информацию: наименование курса; количество курсов; способ оплаты курса; адрес получения курса.

3.3. При оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца Покупатель осуществляет оплату стоимости курса или отдельных частей курса посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или отдельных частей курса на сайте Продавца, либо путем получения квитанции на оплату стоимости курса или отдельных частей курса с последующей оплатой стоимости курса или отдельных частей курса в отделении банка.

3.4. Курс состоит из двух частей, первая часть курса включает в себя следующие составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса состоит из дистанционных семинаров курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенных на сайте Продавца; дистанционных консультаций в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенных на сайте Продавца.

3.5. При авансовой оплате Покупателем первой части курса, составляющей 50% от стоимости курса, Продавец направляет Покупателю по почте первую часть курса, включающую составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу. С момента авансовой оплаты Покупателем 100% стоимости курса Продавец открывает Покупателю доступ к второй части курса: к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

3.6. При наличии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.7. При отсутствии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.

3.8. Продавец предоставляет Покупателю доступ к второй части курса не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате 100% стоимости курса (в соответствии с п. 3.5. настоящего Договора) на расчетный счет Продавца.

4. СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость курса, указанного в настоящем Договоре, указана на сайте Продавца. Стоимость курса НДС не облагается в связи с применением Продавцом упрощенной системы налогообложения на основании пункта 2 статьи 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанную стоимость курса не входит оплата услуг банка. Стоимость курса на сайте Продавца указана в валюте РФ за 1 (один) курс.

4.2. Стоимость курса, заказанного на сайте Продавца, оплачивается Покупателем посредством внесения авансового платежа полной стоимости курса (100% предоплата) или авансового платежа частей курса (50% предоплата за каждую часть курса) путем безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или частей курса на расчетный счет Продавца при оформлении заказа на курс на сайте Продавца или посредством оплаты квитанции в отделении банка.

4.3. Срок оплаты первой части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца. Срок оплаты второй части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

4.4. Стоимость первой части курса включает в себя стоимость составляющих первой части курса (набор для практики, тетрадь к курсу) и стоимость отправки первой части курса Покупателю почтой РФ в любой регион РФ. Стоимость второй части курса включает в себя предоставление Покупателю доступа к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца.

4.5. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец не осуществляет отправку Покупателю почтой РФ первой части курса, включающей составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу и оставляет за собой право аннулировать заказ Покупателя. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в предоставлении доступа к второй части курса, включающей дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенные на сайте Продавца; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов, размещенные на сайте Продавца.

4.6. Выбор и использование способа оплаты стоимости курса производится Покупателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Продавца. Информация о способах оплаты курса по настоящему Договору доступна при оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца.

4.7. Днем оплаты курса или частей курса Покупателем считается день поступления денежных средств по оплате курса или частей курса на расчетный счет Продавца.

5. ДОСТАВКА КУРСА

5.1. Отправка первой части курса Покупателю осуществляется отправкой почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора по адресу получения курса, указанному Покупателем при оформлении заказа на курс в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.2. Предоставление доступа к второй части курса Покупателю осуществляется на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.

5.3. Продавец не несёт ответственности за сохранность первой части курса и его составляющих, упаковки первой части курса при пересылке первой части курса Покупателю почтой РФ.

5.4. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART. Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем.

6. ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА НА САЙТЕ

6.1. В связи с разными техническими характеристиками составляющих курса фактически предоставленные Покупателю курс и его составляющие могут отличаться от представленной на сайте Продавца информации о курсе, в том числе фотографий и характеристик составляющих курса.

6.2. Любые характеристики курса и его составляющих могут отличаться от описанных на сайте Продавца.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Продавец обязан:

7.1.1. Зарегистрировать Покупателя на сайте Продавца и принять его заказ на курс при получении от него заказа в электронном виде на сайте Продавца согласно формам и правилам, устанавливаемым сайтом Продавца http://ecsmart.ru/i-electric/.

7.1.2. Предоставить Покупателю информацию об основных характеристиках и составляющих курса, об адресе (месте нахождения) Продавца, о полном наименовании Продавца, о стоимости и условиях приобретения курса и частей курса, о его доставке и сроках доставки частей курса, о предоставлении и сроках предоставления доступа к частям курса, о порядке оплаты и сроках оплаты курса и частей курса, а также о сроке, в течение которого действует настоящий Договор.

7.1.3. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте Продавца. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами Покупателя, связанными с выполнениями заказа на курс.

7.1.4. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора подготовить и осуществить отправку Покупателю первой части курса почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора, а также уведомить Покупателя об отправке ему первой части курса.

7.1.5. В случае отсутствия у Продавца наборов для практики к курсу при оплате Покупателем стоимости первой части курса, Продавец обязан уведомить об этом Покупателя и проинформировать Покупателя об увеличении срока отправки первой части курса Покупателю с 5 (пяти) до 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора.

7.1.6. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора предоставить доступ Покупателю к второй части курса на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора.

7.1.7. По завершению курса предоставить Покупателю Сертификат о прохождении курса и карту SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).

7.1.8. Не разглашать любую информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.

7.2. Продавец вправе:

7.2.1. Отказать в отправке первой части курса и предоставлении доступа ко второй части курса Покупателю в случае непоступления от Покупателя оплаты за курс или части курса в установленные сайтом Покупателя и настоящим Договором сроки и/или при отсутствии полностью оформленного заказа на курс от Покупателя на сайте Продавца и/или отсутствии информации Покупателя при регистрации Покупателя на сайте Продавца, и/или в случае отсутствия других действий Покупателя, необходимых для предоставления Покупателю курса.

7.2.2. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или настоящего Договора не принимает оплаченный им курс или части курса и/или отказывается принять курс или части курса, Продавец вправе потребовать от Покупателя принять курс или части курса, или отказаться от исполнения настоящего Договора.

7.2.3. Отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке при нарушении Покупателем условий настоящего Договора. Моментом расторжения Договора считается дата направления соответствующего сообщения Покупателю по электронной почте.

7.2.4. Аннулировать заказ Покупателя на курс при неоплате Покупателем первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.2.5. Изменять содержание сайта Продавца и любой представленной на сайте Продавца информации о курсе без предварительного информирования Покупателя об изменениях.

7.2.6. Производить направление информации Покупателю, в том числе с помощью электронных списков рассылки, в которые включается адрес электронной почты Покупателя.

7.2.7. Изменять настоящий Договор в одностороннем порядке.

7.3. Покупатель обязан:

7.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с содержанием настоящего Договора-оферты, с представленной на сайте Продавца информацией о курсе и частях курса, с условиями оплаты курса и частей курса, а также с условиями доставки курса и частей курса.

7.3.2. Предоставлять достоверную информацию о себе при прохождении регистрации и оформлении заказа на курс на сайте Продавца: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты, адрес для получения курса.

7.3.3. Оплатить стоимость первой части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости первой части курса с последующей оплатой стоимости первой части курса в отделении банка в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.3.4. Оплатить стоимость второй части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости второй части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости второй части курса с последующей оплатой стоимости второй части курса в отделении банка в иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.

7.4 Покупатель вправе:

7.4.1. Отказаться от оплаты курса или частей курса, аннулировав заказ на курс, о чем немедленно известить Продавца.

7.4.2. В случае существенного нарушения требований к качеству полученной Покупателем по почте первой части курса (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), при условии возникновения недостатков до отправки первой части курса почтой РФ Покупателю и предоставления Покупателем доказательств возникновения недостатков до момента отправки первой части курса почтой РФ Покупателю, Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения данного Договора и потребовать возврата уплаченной за первую часть курса денежной суммы или потребовать замены первой части курса ненадлежащего качества первой частью курса, соответствующей Договору.

8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН КУРСА

8.1. Требование Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса подлежит удовлетворению, если первая часть курса и составляющие первой части курса, направленные Покупателю почтой РФ, не были в употреблении, сохранены все свойства первой части курса и составляющих, сохранена и не нарушена упаковка первой части курса, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого курса Покупателем на сайте Продавца.

8.2. Срок требования Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения первой части курса Покупателем на почте РФ, либо в любое время до отправки первой части курса Покупателю почтой РФ.

8.3. Покупатель компенсирует Продавцу все необходимые расходы по пересылке, понесенные в связи с организацией обмена первой части курса или возврата первой части курса.

8.4. Требование Покупателя о полном возврате курса подлежит удовлетворению Продавцом лишь в части возврата первой части курса при выполнении условий, указанных в п. 8.1.-8.3. настоящего Договора. Вторая часть курса возврату не подлежит.

9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

9.1. Продавец собирает и обрабатывает персональные данные Покупателя, а именно: фамилия, имя, отчество Покупателя; контактный телефон Покупателя, адрес электронной почты Покупателя, адрес доставки курса Покупателю в целях выполнения условий настоящего Договора, доставки Покупателю заказанного курса, а также в целях направления информации Покупателю.

9.2. Осуществляя заказ курса на сайте Покупателя http://ecsmart.ru/i-electric/, Покупатель дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного курса, направления ему информации и исполнения условий настоящего Договора.

9.3. При сборе и обработке персональных данных Покупателей, Продавец не преследует иных целей, кроме установленных в п. 9.1 настоящего Договора.

9.4. Доступ к персональным данным Покупателей имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.

10. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

10.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства по обозначенным в п.10.1. настоящего Договора причинам, должна дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.

10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 30 (тридцати) календарных дней и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Продавцом и Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.

11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

11.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по исполнению настоящего Договора, или в связи с ним, решаются Сторонами по возможности, путем переговоров.

11.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд г. Москвы в установленном законодательством РФ порядке.

12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

12.1. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами обязательств, возложенных на них положениями настоящего Договора.

12.2. Продавец вправе самостоятельно вносить изменения в текст настоящего Договора путем утверждения Договора с изменениями и размещения Договора с изменениями на сайте Продавца http://ecsmart.ru/i-electric/. Изменения вступают в силу с момента публикации Договора на сайте. Оповещение Заказчика о предстоящем изменении условий настоящего Договора производится Исполнителем путем размещения измененного текста настоящего Договора на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, при этом Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать изменения в тексте настоящего Договора путем ознакомления с содержанием текста настоящего Договора. Такие изменения не распространяются на стоимость курсов, оплаченных ранее внесения изменений в текст настоящего Договора.

12.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон путем направления письменного уведомления об этом другой Стороне с даты, указанной в уведомлении. Такое уведомление должно быть направлено не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения.

12.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон.

12.5. В случаях расторжения настоящего Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по письменной договоренности Сторон или в установленном законом порядке.

12.6. Стороны обязуются произвести окончательные взаиморасчеты в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения настоящего Договора, если иное не предусмотрено соглашением о расторжении Договора.

13. ПРОЧЕЕ

13.1. Продавец оставляет за собой право изменять любую представленную на сайте информацию о курсе, изменять настоящий Договор в одностороннем порядке, изменять, расширять и сокращать предложение по покупке курса на сайте, регулировать доступ к покупке курса, а также приостановить или прекратить продажу курса по своему собственному усмотрению.

13.2. Настоящий Договор или Оферта или Договор-оферта должен рассматриваться в том виде, как он опубликован на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.3. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений и письменных обращений, направленных на контактные адреса электронной почты Сторон. Такие уведомления, сообщения и письменные обращения приравниваются к сообщениям и уведомлениям, исполненным в простой письменной форме, направляемым на почтовые адреса Сторон.

13.4. В случае, если какое-либо из положений или условий настоящего Договора будет признано недействительным, лишенным юридической силы или ничтожным судом соответствующей юрисдикции, остальные положения настоящего Договора сохраняют свою силу и продолжают действовать без изменений, а положение, признанное ничтожным, заменяется действительным в силу применимого закона, максимально близким, по своей сути и значению.

13.5. Настоящий Договор является полным и безоговорочным волеизъявлением Сторон намерений, прав и обязательств. После заключения настоящего Договора любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка теряют свою силу.

13.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ»

Юридический адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4

Почтовый адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4

ИНН: 7714893352 / КПП 771401001

ОГРН: 1127747261718

р/с: 40702810638040031563

в ПАО Сбербанк г. Москва

к/с: 30101810400000000225

БИК 044525225

Телефон: +7 (495) 772 49 59

E-mail: [email protected]

http://ecsmart.ru/i-electric/


Мануал по ремонту акпп мерседес 190е. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • ZHAND.RU - Клуб владельцев Mercedes Benz - Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Семейство 4-х ступенчатых АКПП Мерседес -   Масло для полной замены уходит от 6 литров для Е до 8 литров для и SEL.  Если машина прошла свыше ткм - уже пора. Мануал для ремонта АКПП - (здесь).

    ZHAND.RU Руководство по ремонту АКПП. Предисловие. В данной брошюре рассмотрено устройство и  Трансмиссии и устанавливаются на транспортные средства фирмы Мерседес E, ой, ой и ой серий.

    Скачать инструкцию АКПП Мерседес.  Мануал использования мультимедийной системы Mercedes COMMAND.  Руководство по ремонту автомобиля Мерседес Бенц S-class /SE/SE/SE содержит общие указания по устройству.

    Книги по ремонту Mercedes. Уровень масла контролируется только при горизонтально стоящем автомобиле и неработающем двигателе. А не проще эту книгу в FAQ выложить???!!!. Неисправность: Нет задней скорости. Загорится контрольная лампа заряда батареи.

    Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes

    Разница между сериями И до года почти все детали железа для АКПП Подобрать ремкомплекты - нажми клавишу слева. Типичные ремонты автоматов серий Если еще лет назад мастера заказывали в основном оригинальные Ремкомплекты, то сейчас практически никто не заказывает оригинал, предпочитая "неоригинал" - Оверолы Пресижн или АТОК.

    При давно уже удовлетворительном качестве цена неоригинала значительно ниже оригинала. А опытный мастер на глаз и на ощупь определит качество резины и прокладки, чтобы быть уверенным в том, что коробка "пойдет" и проработает еще несколько лет без ремонта. При переборке сдают гидротрансформатор в ремонт - Существует несколько модификаций фильтров.

    Первый вариант в этом ряду подходит для всех серий, включая Фильтр для внедорожников А имеет два черных пластиковых клапана по бокам, которые открываются-закрываются при сильном боковом крене в ту сторону поддона, куда уходит масло. Что предотвращает засасывание воздуха из поддона и образование воздушно-масляной пены в насосе.

    Рекомендован для машин эксплуатируемых в условиях колейности и бездорожья. Масло для полной замены уходит от 6 литров для Е до 8 литров для и SEL. К типу масла неприхотлива, принимает любой вариант от Дексрон II и выше. Но возрастная коробка требует "правильного" уровня масла и не любит грязного масла. Позже в на основе Этот сальник также подходит для серии Который также подходит к 7-й серии. С ними вместе часто меняют и втулку насоса Реже заказываются по отдельности остальные поршни, сальники и прокладки, у которых подошел к концу срок жизни.

    Единственная проблема гидроблока - грязь, которая забивает каналы. И от старости меняют пружинки плунжеров. Гидроблоки в основном ремонтируют и чистят, крайне редко меняют в них детали.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Все проблемы этих надежных коробок связаны исключительно с недостатком масла, с грязным маслом, с перегретым маслом из-за забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

    Если масло меняется вовремя, а радиатор остается более-менее чистым внутри и снаружи, то эти коробки могут ходить без капремонта свыше ткм. Единственный обязательный регламентный ремонт - замена расходников Гидротрансформатора. Если машина прошла свыше ткм - уже пора. Мануал для ремонта АКПП Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали. Справочная информация по ремонту популярных АКПП, ДСГ и вариаторов. КАРТА САЙТА Оплата и Доставка. Фрикционы и стальные диски. Мануалы для ремонта АКПП.

    Мастера по ремонту АКПП. Контакты, График работы, Проезд. Мануал АКПП Мерседес Пластиковый держатель штока - Розничные цены на запчасти для ремонта АКПП Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Mercedes :. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:. В первую очередь проверяют и меняют фрикционы пакетов:. Задняя тормозная лента

    Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

    Ремонт коробки передач

    - как это сделать?

    Коробка передач является основным компонентом автомобиля, поскольку без нее он не может двигаться. Еще в 1904 году автопроизводители представили это устройство на автомобильном рынке, поэтому вручную переключать передачи больше не нужно. Интеллектуальное оборудование делает это автоматически за нас. При таком типе коробки передач ее механизм не перегружается, потому что двигатель работает очень экономно. Кроме того, снижается расход топлива.Благодаря этому устройству мы не только тратим меньше денег, но и наш автомобиль не так вреден для окружающей среды.

    На рынке есть механические коробки передач, которые могут переключать 5 или 6 передач вручную, и автоматические, которые спасают водителя.Не все знают как проверить блок управления кпп или как проверить давление кпп ? Вопреки видимости, эти действия не так сложны, как может показаться. Мы легко можем сделать это сами!

    Как работает коробка передач?

    Короче говоря, коробка передач работает, передавая мощность от двигателя к колесам, к карданному валу и к колесной оси, что позволяет автомобилю двигаться.Механизм изменяет взаимодействие между различными механизмами внутри устройства. Таким образом создаются различные передаточные числа. Мощность двигателя трансформируется таким образом, что водитель может свободно выбирать скорость, с которой он хочет ехать. Повреждение этой системы очень опасно. Из-за них такие транспортные средства, как гоночные автомобили, мотоциклы и тепловозы, часто не могут работать, поэтому так много водителей вкладывают деньги в ремонт коробки передач .

    Зачем нужен ремонт коробки передач?

    Многие задаются вопросом, сколько стоит ремонт кпп и , как проверить блок управления кпп ? Шестерни не всегда герметичны и заблокированы, что может привести к проникновению в них пыли, грязи и песка.Это приводит к повреждению или полной поломке оборудования. Сегодня автомобильные компании производят огромное количество гидравлических, механических и электронных трансмиссий, предназначенных для всех типов машин и двигателей.

    Существует множество автоматических и механических коробок передач для легковых автомобилей, грузовиков и мотоциклов, так что вам не составит труда найти идеальную.Коробки передач выполняют множество функций в автомобилях. Их основная задача — перевести обороты двигателя в скорость движения. Кроме того, это позволяет оптимально использовать мощность турбины.

    Сколько стоит редуктор?

    Многие задаются вопросом, сколько стоит редуктор ? Стоит знать, что цена ремонта КПП зависит от конкретной модели и вида поломки.К сожалению, замена старой модели редуктора на новую может сильно ударить по вашему кошельку. Ведь в некоторых случаях счет бывает даже четырехзначным!

    Стоимость простого ремонта автоматической коробки передач с преобразователем составляет в среднем 800 злотых.С другой стороны, цена регулировки коробки передач с двойным сцеплением составляет около 1000 злотых, а с коробкой передач CVT - даже 1500 злотых. К счастью, небольшие повреждения, такие как выход из строя небольшого механизма или детали, обходятся клиентам не слишком дорого. С другой стороны, если поломка более серьезная, иногда выгоднее купить новую коробку передач, чем ремонтировать ее. Нам потребуются специальные технические знания, чтобы определить производительность модели.

    Какие есть решения проблем с коробкой передач?

    Конечно, такие операции как ремонт коробки передач вам не обязательно проводить самостоятельно.Обращение к профессионалу иногда является лучшим вариантом, когда вы не в состоянии справиться с проблемой самостоятельно. Мы всегда можем воспользоваться гарантией для замены или, возможно, ремонта коробки передач . Помните, что чем больше поврежден механизм, тем больше вероятность того, что вам придется вложиться в новое устройство.

    Более того, регулировать многие узлы, в том числе исполнительный механизм, входящий в состав трансмиссии, и блок управления коробкой передач, намного сложнее и сложнее.Полная замена часто изнашиваемых деталей может быть намного выгоднее, особенно если тормозные ленты, уплотнения и диски сцепления были повреждены или изношены. В заключение стоит позаботиться о исправном функционировании коробки передач, чтобы транспортное средство работало очень эффективно и быстро. Давайте инвестируем в профессионально отремонтированную и проверенную модель!

    .

    E-GUIDE.RENAULT.COM / Kadjar / сделайте свой автомобиль максимально комфортным /

    автоматическая коробка передач

    Рычаг управления 1

    P : стоп

    R : реверс

    Н : нейтральный

    D : автоматический

    M : руководство

    Примечание: Нажмите кнопку 2, чтобы перейти в положение D или N с помощью R или P.

    3 : информация о включенной передаче в ручном режиме.

    Запуск двигателя

    Установить рычаг 1 на P , включить зажигание.

    Чтобы перевести рычаг из положения P , обязательно нажмите педаль тормоза, прежде чем нажимать кнопку разблокировки 2.

    Нажмите на педаль тормоза (сигнальная лампочка Ó на дисплее 3 погаснет) и переведите рычаг переключения передач в положение, отличное от P .

    Рычаг управления должен быть установлен в положение D или R только в неподвижном состоянии, затем нажмите на педаль тормоза, не нажимая на педаль акселератора.

    Управление автомобилем с автоматической коробкой передач

    Установить рычаг 1 в положение D .

    В большинстве дорожных ситуаций больше нет необходимости использовать этот рычаг: передачи автоматически включаются в нужный момент при правильной частоте вращения двигателя.Автоматическая работа коробки передач также учитывает такие параметры, как загрузка автомобиля, рельеф местности и стиль вождения водителя.

    Экономичное вождение

    При обычном вождении всегда устанавливайте рычаг переключения передач в положение D и слегка нажимайте педаль акселератора. В результате переключение передач происходит автоматически при низких оборотах двигателя.

    Разгон и обгон

    Плотно нажмите на педаль акселератора (превышая точку сопротивления).

    Автоматическая коробка передач выберет оптимальную передачу с учетом характеристик двигателя.

    Управление автомобилем с ручной передачей

    Установите рычаг переключения передач 1 в положение D , переместите рычаг влево.

    Передачи включаются в ручном режиме нажатием рычага:

    - вперед для включения пониженной передачи;

    - задний ход для перехода на более высокую передачу.

    Информация о выбранной передаче отображается на дисплее панели приборов.

    Особые случаи

    В определенных ситуациях (например, для защиты двигателя, активации электронной программы стабилизации: ESC и т. д.) «автомат» может сам переключать передачи.

    Аналогичным образом, во избежание так называемого «Неправильное переключение передач», «Автомат» может помешать переключению передач: в этом случае на панели приборов несколько секунд мигает информация о передаче.

    Особые случаи

    - Если рельеф местности и многочисленные повороты не позволяют вести автомобиль в автоматическом режиме (напр.в гористой местности) рекомендуется перейти в ручной режим. Это сделано для того, чтобы избежать слишком частых переключений передач, требуемых автоматическим режимом при движении в гору, и использовать торможение двигателем на затяжных спусках.

    - В очень холодную погоду , для предотвращения остановки двигателя сразу после запуска, подождите некоторое время, оставив рычаг управления в положении P или N , прежде чем перевести его в положение D или R .

    При подъеме в гору отпустите педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался неподвижным.

    Опасность перегрева автоматической коробки передач.

    Автомобиль остановился

    На неподвижном автомобиле и с ногой на педали тормоза установите рычаг в положение P : селектор передач находится в нейтральном положении, ведущие колеса механически заблокированы.

    Включите стояночный тормоз или автоматический стояночный тормоз (в зависимости от автомобиля).

    При ударе шасси автомобиля во время маневра (например: наезд на столб, приподнятый бордюр или другой элемент дороги) возможно повреждение автомобиля (например, деформация оси).

    Во избежание риска возникновения более серьезной неисправности проверьте автомобиль у официального партнера бренда.

    Интервалы технического обслуживания

    Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к авторизованному дилеру, чтобы узнать, требуется ли периодическое обслуживание автоматической коробки передач.

    Если коробка передач не нуждается в обслуживании, уровень масла не доливать.

    Неисправность

    - во время движения , если на панели приборов появляется сообщение "Проверьте коробку передач", это свидетельствует о неисправности.

    Свяжитесь с авторизованным партнером бренда как можно скорее;

    - во время движения , если на панели приборов появляется сообщение "Перегрев коробки передач", как можно скорее остановитесь, чтобы охладить коробку передач; когда это произойдет, сообщение исчезнет;

    - буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач, см. пункт «Буксировка» в разделе 5.

    В целях безопасности никогда не глушите двигатель, пока автомобиль полностью не остановится.

    Если при запуске двигателя рычаг заблокирован в положении P при нажатии на педаль тормоза, можно отпустить рычаг вручную. Для этого вставьте инструмент (жесткий штифт) в паз 4, чтобы разблокировать рычаг.

    Свяжитесь с авторизованным партнером бренда как можно скорее.

    .

    Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач?

    Аргумент «лучшее ощущение автомобиля» с механической коробкой передач также становится все менее актуальным. Автоматические коробки передач быстрее и совсем не лишают удовольствия от вождения. Осталось действительно мало машин, даже крепких, в которых я бы осознанно выбрал МКПП.

    Однако для многих из нас это все еще в новинку. Мы знаем толк в уходе за механической коробкой передач, но как обстоят дела с автоматической коробкой передач? На что обратить внимание, чтобы он прослужил нам как можно дольше? Об этом вы узнаете из этого руководства.

    Переход на "N"

    Первое, на что следует обратить внимание, это выбор режима N во время движения или при временной остановке, например, на светофоре. Коробка-автомат устроена иначе, чем МКПП и режим N, вместо того, чтобы разгрузить коробку передач, она ее дополнительно нагружает. Переключение с D на N требует резкого выравнивания скорости вращающихся частей внутри коробки передач.

    Частый выбор положения N приводит к люфту в так называемом шлицы, соединяющие элементы трансмиссии – а это сокращает срок их службы.В основном это касается автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

    N также не лучшая идея для спуска. В этом режиме коробка передач не имеет достаточного охлаждения и может перегреваться.

    Когда режим "P"?

    Худшая идея, однако, состоит в том, чтобы выбрать P-режим во время движения автомобиля. В этом случае коробка передач может заблокироваться на текущей передаче, что может повредить или даже полностью разрушить коробку передач. К счастью, новые автомобили уже защищены от этой ситуации.

    Аккуратный переход с "D" на "R"

    Запрещается глушить двигатель, когда коробка передач вашего автомобиля находится в положении D, R или выбранной вручную передаче. Если мы выключим двигатель в этом положении, давление внутри коробки передач упадет, и все еще работающие компоненты будут недостаточно смазаны. Таким образом, мы можем снова сократить срок службы нашей машины.

    То же самое относится к включению задней передачи во время движения. Автомобиль необходимо сначала остановить с помощью тормозов, а затем изменить направление движения.Изменение режима с D на R в полете может привести к серьезной поломке — на элементы коробки передач будет передаваться слишком много сил.

    Однако в новейших автомобилях все чаще используются автоматические коробки передач с электронным переключателем режимов движения, которые не имеют физической связи с коробкой передач. Благодаря этому мы не выберем режим R в неподходящий момент, или не заглушим двигатель в режиме D - машина сама поменяет режим на P.

    Дроссель с тормозом

    Отсутствие сцепления может побудить вас использовать левую ногу для торможения, но вы должны забыть об этом при трогании с места.Конечно, это способ эффективно «сжечь резину», но в такой ситуации масло в коробке передач нагревается в результате преобразования энергии двигателя в тепло. И здесь снова – внутри коробки появляются напряжения, которые сократят срок ее службы.

    Запуск гордости

    Преобразователь крутящего момента требует работы двигателя. Однако, если он не запускается, запускать его вслух — не очень хорошая идея. Одно то, что из-за конструкции машины она просто не будет работать, и два, что мы можем таким образом повредить системы ГРМ и привода.В случае с ГРМ с зубчатым ремнем может быть перекос фаз газораспределения, а в крайних случаях и обрыв. Таким образом, мы также можем разрушить каталитический нейтрализатор, потому что запуск автомобиля, используемого с автоматом, приводит к попаданию топлива в выхлопную систему - и, таким образом, к необратимым повреждениям.

    Замена масла

    Масло следует периодически менять на всех автомобилях с автоматической коробкой передач. «Необслуживаемые» коробки в подержанных автомобилях, т.е. такие, в которых масло можно вообще не менять, — это миф.

    В случае традиционных АКПП с гидротрансформатором замена масла должна производиться с интервалом 30-60 тыс. км, как рекомендует производитель. Интервал замены масла будет зависеть от конструкции коробки и используемого в ней масла – минерального или синтетического. В случае с минералом замена должна быть частой. Синтетика обеспечивает почти в два раза больше времени без обслуживания. Вместе с маслом следует заменить и его фильтр, который, помимо своей основной функции, отвечает еще и за циркуляцию масла — в некоторых старых автомобилях масляный фильтр встроен в коробку и его меняют только при ремонте.

    Нерегулярная замена масла приводит к скоплению мусора, который забивает электромагнитные клапаны и со временем может повредить блок управления.

    В коробках передач с двойным сцеплением, таких как DSG, масло тоже нужно менять, но реже. Как правило, она должна быть после 60 тысяч. км, но некоторые производители рекомендуют замену даже каждые 120 тыс. км.

    Существуют также автоматизированные механические ящики. В то время как этот тип коробки передач довольно устойчив к небрежному отношению к замене масла, и достаточно делать это каждые несколько лет, мы должны помнить о замене жидкости в гидравлической системе, которая управляет сцеплением.

    В коробках CVT мы чаще всего возвращаемся к сценарию, при котором меняем масло каждые 60 тысяч. км, но вот замечание - бесступенчатые трансмиссии чувствительны к составу масла и должны быть заправлены специальными маслами.

    Наиболее распространенные неисправности

    Мы знаем, как ухаживать за различными типами автоматических коробок передач, но если есть неисправности, то какие?

    В традиционных автоматах, если мы попытаемся выбраться из сугроба, масло и сама коробка передач могут перегреться, и таким образом мы рискуем повредить сальник и фрикционные диски, а также сам гидротрансформатор.

    В коробках передач с двойным сцеплением могут быть повреждены сцепления или колеса с двумя массами. Элементы в ящиках с т.н. с сухим сцеплением, чем с мокрым сцеплением.

    Потенциальное повреждение автоматических механических коробок напрямую связано с механизмом их работы. Однако выходит из строя не сама трансмиссия, а ее комплектующие. Электрические или гидравлические приводы отвечают за выбор передач. Последние особенно подвержены механическим повреждениям — симптомами дефекта может быть захлебывание двигателя или слишком высокое ускорение.Передаточные числа меняются в неподходящее время.

    Вариаторы

    не считаются особо выносливыми, хотя один у другого неровный. Здесь могут возникнуть сбои в контроллере, узле сцепления, масляном насосе, растяжении или разрыве металлической цепи.

    Неисправность автомата не обязательно должна быть результатом неправильного использования - неисправные свечи зажигания, генератор или кабели высокого напряжения также могут способствовать сокращению срока его службы.Чип-тюнинг коробки тоже не останется незамеченным – слишком большая помощь может ускорить износ деталей коробки или повредить ее полностью.

    Резюме

    Мы уже знаем, что использование автоматической коробки передач предполагает определенные требования - мы также знаем их наиболее распространенные неисправности.

    Если вам нужно быть осторожным со многими вещами в игровых автоматах, вы должны их бояться? Конечно, нет. Некоторые из них могут быть даже менее аварийными, чем механические коробки передач.Подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, в котором мы будем своевременно менять масло и воздерживаться от смены режимов движения во время движения, отплатит вам долгой и безотказной эксплуатацией.

    .

    коробка автомат - Техника вождения автомобиля «Техника вождения автомобиля

    Уже несколько десятилетий европейцы подшучивают над американцами за то, что они не умеют водить автомобили с «настоящими коробками передач». Некоторые даже идут дальше, утверждая, что американцы используют автоматы, потому что они слишком глупы, чтобы обращаться с механической коробкой передач. Правда, научиться пользоваться механической коробкой передач сложно.

    Правда и то, что АКПП тоже надо учиться водить и в этой статье я представлю отдельные режимы работы АКПП .



    Прежде чем перейти к описанию, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что рычаги переключения передач в АКПП могут крепиться в двух местах. Во многих автомобилях американского производства рычаг переключения передач расположен на руле. В таком случае для выбора данного режима работы необходимо потянуть рычаг на себя и установить его в соответствующее положение. Затем пружина должна отвести рычаг от привода и зафиксировать его в этом положении.

    У большинства японских и европейских автомобилей рычаг переключения передач обычно устанавливается между сиденьем водителя и пассажира. Затем производится смена режима работы после нажатия на кнопку , которая снимает защиту большим пальцем.

    В дополнение к упомянутым выше мерам защиты от случайного переключения, на всех автоматических коробках передач, продаваемых на рынке США с 1965 , шестерни должны быть в порядке P - R - N - D - L .Это предотвращает путаницу между движением назад и вперед (R против D). Кроме того, практически все современные автомобили отображают текущий выбранный режим работы на приборной панели.


    Lexus IS200SE
    Приборная панель Клуб владельцев Lexus UK »

    Режимы работы

    В этой статье речь пойдет о выборе режима работы коробки автомат а не выборе передачи . Как следует из названия, автоматическая коробка передач снимает необходимость выбора передачи.Нас интересует только эффект этого типа коробки, то есть хотим ли мы идти вперед, назад, по снегу и т. д. Короче - , режим работы .

    Конечно, как и любая другая коробка передач, автомат тоже имеет «шестерни». Наиболее распространены четырехступенчатые автоматы, хотя общее правило состоит в том, что чем быстрее, дороже, роскошнее и спортивнее автомобиль, тем больше в нем передач.

    Однако, независимо от количества передач, режимы работы большинства автоматических коробок передач следующие:

    .

    Ремонт блока управления АКПП Multitronic 01J927156

    Ремонт блока управления КПП Multitronic

    В качестве сервиса автоэлектроники ремонтируем контроллеры коробки передач Multitronic. Коробка передач Multitronic представляет собой так называемую бесступенчатую трансмиссию (CVT). Эта коробка передач характеризуется плавным и гибким переключением передач. Интересным фактом о коробках передач Multronic по сравнению с другими коробками передач является то, что она работает без перебоев, поэтому расход топлива немного лучше по сравнению с другими моделями коробок передач.Неисправность блока управления Multitronic является типовой неисправностью этих блоков управления. Ремонт драйверов Multitronic может эффективно решить вашу проблему. Мы также предлагаем программирование контроллеров Multitronic.

    Блок управления является одним из важнейших элементов автоматической коробки передач, ведь его задачей является регулирование уровня масла, которое распределяется по отдельным частям коробки передач. Его повреждение существенно повлияет на плавность хода, а затем и на функционирование всего компонента.Неравномерность передачи впоследствии может привести к повреждению других компонентов, таких как гидротрансформатор, и более быстрому износу масла в коробке передач.

    Ниже представлены проблемы, которые могут возникнуть в работе ящиков при повреждении драйвера. При их появлении рекомендуем посетить нашу мастерскую для эффективного ремонта данного элемента.

    Признаки поврежденного контроллера Multitronic:

    • Неисправность контроллера обычно возникает после прогрева
    • Коробка дергается, момент переключения передачи затягивается
    • Проблема возникает при переключении на задний ход R "наезд на коробку передач".
    • Подсветка всех положений "PRND" одновременно - на дисплее
    • Нет разрешения на запуск (стартер не крутит)
    • Аварийный режим - Частичное отсутствие мощности
    • Включение передачи во время движения
    • Блокировка передачи рычаг
    • Быстрое переключение передач

    Коды устранимых неисправностей Контроллер Multronic

    • F125 (ошибка многофункционального выключателя) (Tip-Tronic)
    • G195, G196, G182
    • P0717, P0716 - датчик скорости
    • P0706, P0750, P0722, P0750, P0753
    • N88, N216, N215 - коммутационные клапаны

    Описание других неисправностей Multitronic:

    • Коробка передач переходит в аварийный режим
    • Ошибки на дисплее Fis
    • Контроллер Multitronic Включает индикаторы "PRNDS"
    • Multitronic не реагирует на газ
    • После остывания проблема исчезает
    • Нет запуска - стартер не работает поворот
    • Движение только вперед "D"
    • Запуск только на "N"
    • Работает все, кроме заднего хода "R"
    • Резкое переключение передач
    • Движение только на 1-й передаче

    Инструкция по демонтажу Multitronic Control:

    • 1.Поставить автомобиль на подъемник
    • 2. Выключить зажигание, но не отсоединять хомут от аккумулятора
    • 3. Открутить винт маслосливного отверстия, расположенного в нижней части масляного поддона коробки передач
    • 4. В некоторых моделях необходимо снять часть выхлопа или подушку коробки передач
    • 5 Отсоединить штекер от контроллера коробки передач Multitronic
    • 6. Открутить корпус коробки передач Torx 45
    • 7. Теперь вы увидите привод, прикрученный с помощью 3 torx винты T30

    Практически не ремонтопригодны Коды OBD2:

    • Нет связи (вероятность ремонта 50 %)
    • Ошибки, связанные с электромагнитным клапаном давления Multitronic

    Ремонт блока управления коробкой передач Multitronic, на который распространяется гарантия 2 года с пломбой на блоке управления и письменной гарантией.Гарантия может быть сокращена в случае неудачного ремонта контроллера.

    01J927156 Блок управления коробкой передач Multitronic

    Ремонт 01J927156 Блок управления CG Multitronic Audi

    90 110 Номер детали 01J927156 OEM 90 113 01J 927 156 90 114 Название детали Блок управления коробкой передач Multitronic Марка автомобиля Ауди Модели автомобилей Ауди: А6 Производитель деталей Темик Хайтроник VL300 Время выполнения заказа 2-3 дня Отгрузка Время выполнения заказа 3-5 ч. Стационарный Гарантия 90 113 1-2 года 90 114

    .

    Распродажа 2021 hot atsg 2017 группа автоматическая коробка передач руководство по ремонту авто диагностика инженер руководство по ремонту atsg информация

    2021 hot ATSG 2017 Группа автоматической трансмиссии Руководство по диагностике автомобильной мастерской Руководство по ремонту инженера Информация ATSG

    Артикул: t26000

    Состояние:: Новый продукт

    32 зл.39 49,83 9000 злотых 7

    Примечание: Перед началом установки отключите антивирусное программное обеспечение на своем компьютере, если вы не знаете, как это сделать, свяжитесь с нами!

    После получения вашего электронного письма, пожалуйста, подтвердите получение один раз, это профессиональный инструмент, если вы не знаете, как его использовать, будьте осторожны при покупке.Программное обеспечение, иногда продавец, не поддерживает возврат

    Пожалуйста, отключите антивирусное программное обеспечение для использования !!!Бесплатное программное обеспечение для удаленной установки

    2017 новая система ремонта коробки передач ATSG, программное обеспечение для разборки данных коробки передач ATSG - это аббревиатура американской группы обслуживания автоматических коробок передач.Это информация по обслуживанию АКПП, опубликованная ею.Содержит АКПП большинства моделей мира, включая техническое обслуживание, разборку, технический бюллетень и другую информацию об АКПП.Важная информация для профессионалов по трансмиссии! !Язык программного обеспечения: английский Версия: 2017 Применимые системы: Windows XP, 7, 8, 10, 32-битная и 64-битная.

    ATSG Atsg (Automatic Transmissions Service Group Repair Information) руководство по ремонту, техническому обслуживанию, диагностике всех типов А Т А М Т (автоматических и механических коробок передач).АТСГ 2009 содержит информацию от компании Automatic Transmision Service Group по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию самого сложного, с технической точки зрения, узла современного автомобиля - АКПП А Т. В программе АТСГ содержится информация по ремонту АТ всех типов, изображения, последовательности разборки и сборки узлов и агрегатов АТ, данные для идентификации автоматических коробок передач (АТ) всех основных производителей, а также разнообразная типовая информация.Информация по ремонту T от ATSG – незаменимое руководство для специалистов по ремонту и регенерации автоматических коробок передач.

    Теги: сварка пластика, jpro, симулятор датчика автомобиля, элм327 ford, программа для ремонта автомобилей alldata, руководство по эксплуатации, atsg, диагностика автомобиля, разъем obd, vci.

    • Вес товара : 0.3KG
    • Ширина продукта
    • : 10inch
    • Происхождение : CN (Происхождение)
    • Electronic : NO
    • Напряжение : V
    • Качество
    • : A +++
    • Высота продукта : 10 дюймов
    • После продажи услуги
    • : TeamViewer Помощь
    • Материал Тип
    • : Пластик и металл
    • Версия программного обеспечения : Последняя версия
    • Сертификация внешних испытаний : CE
    • Сила : в
    • Цвет . Длина изделия : 10 дюймов

    Количество:

    .

    Замена автоматической коробки передач на механическую - ручная - A4 B5

    Здравствуйте,

    После проблем с АКПП типтроник в моей Audi B5 2.4.ALF '98r FWD, я решил заменить ее на гораздо менее раздражающую и более дешевую механическую коробку передач, так как как известно группа VAG этого периода является слабостью АКПП машины. Описание относится ко всем бензиновым двигателям V6 30v - как 2,4, так и 2,8. Наверное тоже самое будет и в 2.6 и 2.8 старшего типа, хотя не гарантирую.Вот необходимые детали:

    - 5-ступенчатая коробка передач

    -

    валы карданные

    - педали, желательно в сборе

    - насос сцепления - педали у меня были

    полные

    - Трос от насоса к рабочему цилиндру сцепления

    - Полное сцепление с двойной массой

    - кассета переключения передач с мехом и ручкой.

    Что еще нужно:

    - канал

    - ноутбук с VAG

    - второй человек (я с папой)

    - лебедка двигателя.

    - немного пива и немного музыки, чтобы не было грустно

    1. Извлечение двигателя с коробкой передач.

    В связи с тем, что пациент B5 с двигателем V6, лучше всего двигатель с коробкой передач выкинуть наружу, ибо везде чертовски тесно (время около 3-4 часов).

    - откручиваем бампер с креплениями.

    - слить охлаждающую жидкость в емкость, отсоединив нижний шланг от радиатора

    - открутить шланги охлаждения масла в коробке от радиатора (на месте их соединения сразу за передним ремнем).

    - отсоединяем кабели ламп, радиатора и вентилятора, отводим кулер кондиционера в сторону и снимаем переднюю панель. Избавляемся от пластиковых чехлов с двигателя.

    - сливаем жидкость ГУР, отсоединив систему в тару.

    - открутить вентилятор, снять ремень, открутить помпу кондиционера, прикрутить патрубки кондиционера и отвести в сторону, чтобы не пришлось заново пробивать кима после операции

    - открутить генератор и отсоединить стартер, который находится под генератором.

    - отсоедините топливопроводы, все кабели от двигателя, трос дроссельной заслонки (желательно снять вход дроссельной заслонки) и вакуум от сервопривода.

    - открутить воздушный фильтр (я его снял, потому что мне так было удобнее)

    - откручиваем глушители с коллекторов (тяжеловато потому что страшно туго - подошли из швеллера ключом с удлинителем).

    - открутить от коробки две подушки двигателя и две подушки.

    - откручиваем колесо, ослабляем колесный шарнир, откручиваем карданные валы и имеем весь комплект на внешнем.Заменяем карданные валы и откладываем в сторону.

    - отсоединить трос от автопозиционера или селектора, отсоединить штекеры от коробки передач.

    - проверяем, все ли выкручено и подключаем мотор к лебедке. Немного вверх и выходим с двигателем и коробкой наружу.

    - псссссс....трык (открываем пивко и минутный перерыв)

    2. Поворот вручную с двигателем.

    - Открутите все винты, соединяющие двигатель с коробкой передач - все должно хорошо разъединиться.Рядом с двигателем находится гидротрансформатор, который нужно открутить через прорезь сбоку двигателя, установив болты в доступном месте, провернув вал двигателя (их 3). Выбрасываем сцепление.

    - снять маховик автомобиля с шайбами.

    - ставим на двигатель двухмассовый маховик и..... не подходит. Во всем виноват штифт в валу, который центрирует гидротрансформатор. Я избавился от него, разрезав его угольником с 4-х сторон и используя молоток и зубило Вышло как смазка и теперь все подходит

    - установить диски и давление и прикрутить коробку передач с двигателем.

    - Для стартера потребуется новый пропеллер с крышкой. На машине была резьба а вот проход и колпачок нужен.

    - Комплект для сборки, готовый к сборке

    3. Борьба с салоном.

    - кладем тряпки (чехлы) на кресла, чтобы не увязнуть - не делал, к сожалению и меня ждет стирка.

    - Вынуть магнитолу, под магнитолой есть винты, которые нужно открутить, снять декор консоли и еще два винта, открутить винты вокруг консоли и снять ее.

    - отсоединяем линию от селектора автомата, используем отвертку - движемся вправо, отсоединяем провода.

    - открутить четыре винта держащих селектор и попросить кого-нибудь поднять селектор с швеллера.

    - примерить ручную кассету и прикрутить.

    - открутить кожух под рулем, лечь и вытащить штифт из штифта в педалях со стороны газа и вытащить его вместе с педалью тормоза. (каркас педали такой же, круто)

    - прикрутить насос муфты, протянув гибкий шланг через отверстие, к расширительному бачку.(оба отверстия должны быть открыты, так как они заглушены резиновыми вставками)

    - снять штифт, тормоз, сцепление и пружину с новых педалей. Сборка очень проста, хотя вам нужно немного поупражняться.

    - Снять сервопривод из-под лобового стекла (держится на двух болтах) и отсоединить тормозной уравнительный бачок от тормозного насоса.

    - Теперь у нас отличный доступ к насосу сцепления и мы легко можем перекинуть металлорезиновый шланг от насоса сцепления на остров (в начале пробовал не разбирая сервопривод, но нервов наверное не хватило на это а чтобы сбить сервопривод нужно около 20 минут удовольствия)

    - запрессовать шланг в насос и цилиндр сцепления в коробку и установить сервопривод с тормозным насосом

    4.Собираем все вместе

    - Загоняем двигатель и коробку в конуру и монтируем на подушки. Все ручные руки подходят, так что вам не придется выбрасывать все сани. Он подходит для plug & play.

    - подключаем тросы к двигателю, топливной, вакуумной, бензопроводу, воздушному фильтру, итого прикручиваем весь двигатель вместе (генератор, кондиционер)

    - вкидываем новые карданные валы с шарнирами и проворачиваем их вместе с колесами и коробкой.

    - монтируем тяги селектора с коробкой передач и ставим (очень хорошо описано в книге "сам ремонтирую ауди а4")

    - скрутить консоль и установить ручку с сильфоном.

    - в этот момент проверил, будет ли машина вообще подавать признаки жизни - надо перемкнуть реле, расположенное в 13 гнезде (самые толстые провода), у меня реле 213. Выбить ЭБУ коробки передач из-под пассажирского сидения). чертовски громко, потому что без глушителей.

    - Собираем все в обратном порядке, выкинув остатки патрубков охлаждения масла из радиатора, заливаем жидкости и прокачиваем тормозную систему, сцепление (хорошо описано в "сам ремонтирую ауди а4"), прокачиваем без пробега двигатель, как в руководстве - ответ был дан без проблем.

    5. Электричество и контроллеры

    - Для обхода блокировки стартера и замка зажигания от блока автомата необходимо перемкнуть реле, расположенное в 13 гнезде в блоке реле под рулем (упомянутое ранее)

    - Блок управления АКПП нужно вынуть из-под пассажирского сиденья (тросы оставить)

    - В этот момент машина должна заводиться без проблем, но все равно думает, что это автомат, а ABS и ASR не работают.

    - Нужно подключить VAG к авто и изменить кодировку в блоке управления двигателем с xxx5x на xxx0x (должно было быть 5151 а теперь 5105).В контроллере АБС кодировку надо поменять с xxx3 на xxx0 (у меня было 0003 а оно 0000). ABS и ASR работают как надо и машина уже знает, что у нее новая коробка передач и теперь она механическая.

    - подключить задний ход к двухконтактному выходу на МКПП. Кабели протянуты от полукруглой вилки от автомата (2 штыря с круглой стороны)

    Прокачайте систему охлаждения двигателя, и вы сможете наслаждаться вождением с механической коробкой передач.

    Для меня машина обрела новую жизнь, она более живая, чуть экономичнее, но чуть менее комфортная (потому что машинка приятно крутится, пока что-то не начнет разваливаться)

    ВАГ ошибок не показывает, значит все "как с завода"

    Надеюсь, что кому-то описание будет полезно и если что-то забыл, извините.Противников таких модификаций много, но надеюсь, что хамскинских шуток не будет, а кропотливая работа будет оценена, например по написанию этого поста.

    С уважением

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf