Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.
Hyundai Porter
К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.
Hyundai Avante
Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.
Kia Sorento
Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai | 665 245 | 634 338 | +5% |
Kia | 521 550 | 535 001 | –3% |
Chevrolet | 132 377 | 180 275 | –27% |
SsangYong | 106 677 | 103 554 | +3% |
Samsung | 100 536 | 111 101 | –10% |
Genesis | 23 704 | 23 328 | +2% |
Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)
Модель | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Hyundai Grandeur | 132 080 | 68 733 | +92% |
Hyundai Porter | 101 423 | 96 950 | +5% |
Hyundai Avante | 83 861 | 93 804 | –11% |
Hyundai Sonata | 82 703 | 82 203 | +1% |
Kia Sorento | 78 458 | 80 715 | –3% |
Kia Morning | 70 437 | 75 160 | –6% |
Kia Carnival | 68 386 | 65 927 | +4% |
Kia Bongo | 62 184 | 56 783 | +10% |
SsangYong Tivoli | 55 280 | 56 935 | –3% |
Hyundai Santa Fe | 51 661 | 76 917 | –33% |
Chevrolet Spark | 47 244 | 78 034 | –39% |
Kia K7 | 46 578 | 56 060 | –17% |
Hyundai Tucson | 46 416 | 56 756 | –18% |
Hyundai Grand Starex | 45 776 | 45 778 | 0% |
Kia Sportage | 42 232 | 49 876 | –15% |
Genesis G80/Hyundai Genesis | 39 762 | 42 950 | –7% |
Samsung SM6 | 39 389 | 57 478 | –31% |
Kia K5 | 38 184 | 44 637 | –14% |
Chevrolet Malibu | 33 325 | 36 658 | –9% |
Kia K3 | 28 165 | 36 854 | –24% |
Samsung QM6 | 27 837 | 14 126 | +97% |
Kia Niro | 23 647 | 18 710 | +26% |
Hyundai Kona | 23 522 | 0 | — |
SsangYong Korando Sports | 22 912 | 26 141 | –12% |
Kia Ray | 20 521 | 19 819 | +4% |
Самые надежные автомобили делают в Южной Корее и Европе. По мнению экспертов, в 2015 году автомобили японских марок уступили машинам из Южной Кореи и Европы по параметру безотказности работы. Большинство моделей, названных самыми надежными в своих классах, продаются сегодня и в России.
Авторитетное американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей. Такое исследование агентство провело уже в 29-й раз. Специалисты опросили несколько десятков тысяч автолюбителей, которые приобрели машины «с нуля» и эксплуатировали их в течение трех месяцев.
На основании ответов автовладельцев эксперты составили индекс надежности автомобильных брендов, подсчитав количество неисправностей, приходящихся на 100 машин каждой марки. В общей сложности в этом году в опросе приняли участие более 84 тыс. потребителей, каждый из которых ответил на 233 вопроса о своей машине.
Среднее количество неисправностей среди всех автопроизводителей снизилось на 3% относительно прошлого года и составило 112 поломок на 100 машин. Возглавил рейтинг надежности, как и в предыдущие два года, немецкий премиум-бренд Porsche. На каждую сотню автомобилей марки приходится в среднем 80 неисправностей, проявляющихся в течение первых трех месяцев эксплуатации.
С учетом того что в прошлом исследовании показатель Porsche составил 74 поломки, можно заключить, что новые машины марки потеряли в запасе прочности.
А вот вторую строчку рейтинга в этом году заняла южнокорейская марка Kia, годом ранее довольствовавшаяся только шестым местом в списке. Это объясняется тем, что на сотню новых автомобилей бренда сейчас приходится 86 неисправностей, а годом ранее результат Kia был значительно хуже — 106 поломок.
Сохранила свою позицию в рейтинге еще одна южнокорейская марка — Hyundai, которая с показателем 95 поломок на 100 машин занимает четвертое место.
Между «корейцами» на третьем месте расположился британский бренд Jaguar, который в прошлом году стоял на одну позицию выше. У «британцев», как и у Porsche, надежность автомобилей снизилась — 93 дефекта против 87 годом ранее.
Примечательно, что Hyundai и Kia, чьи модели представлены в основном в бюджетном и среднем ценовых сегментах, удалось обойти в рейтинге большинство премиальных марок из разных континентов.
Например, японской Infiniti досталось только пятое место (97 дефектов), BMW оказалась на шестой строчке (99 дефектов), а Lexus, который периодически возглавляет похожие рейтинги, опустился с прошлогоднего третьего места на девятое (104 дефекта).
На последних строчках рейтинга оказались бренды Jeep и Subaru: на каждые 100 автомобилей приходится 141 и 142 неисправности соответственно. Замыкают список марки Chrysler, Smart и Fiat, у которых зафиксировано 143, 154 и 161 поломок соответственно.
В исследовании отмечается, что средний показатель неисправностей у автомобилей японских автопроизводителей составил 114 дефектов на 100 машин — это самый плохой результат за всю историю составления рейтинга. Даже европейские марки, машины которых традиционно оказывались менее надежными, в этом году обошли «японцев» по среднему показателю (113 неисправностей).
В J.D. Power считают, что в нынешней ситуации с надежностью автомобилей разных марок можно говорить о серьезных переменах.
«Долгое время японские машины считались эталоном качества. Но сегодня европейские и корейские производители смогли обойти японские бренды в вопросах качества, чего не происходило очень давно», — отметила вице-президент J.D. Power and Associates Рене Стивенс.
По ее словам, уже третий год подряд развлекательные и вспомогательные системы, в частности устройства распознавания голоса, остаются наиболее проблемной областью с точки зрения надежности в автомобильном бизнесе.
Агентство также назвало самые надежные модели в различных классах. Среди 26 номинаций — от компактного городского автомобиля до пикапа — наибольшее число побед досталось концернам General Motors и Volkswagen, маркам Hyundai и Nissan. У этой «четверки» самыми надежными в разных категориях были признаны по четыре модели.
Из 26 победителей 15 моделей продаются сегодня на российском рынке. Речь идет о таких моделях, как BMW 2-й, 4-й и 5-й серий, Nissan Sentra, Porsche 911, Boxter и Macan, Audi Q3 и других.
«Корейские автомобили» - это словосочетание вызывало искреннюю улыбку у большинства автомобилистов в нашей стране ещё буквально 10 и даже 5 лет назад.
Однако, продажи машин из Страны утренней свежести растут каждый год и на сегодняшний день уже даже японский автомобильный гигант Toyota видит главного конкурента для себя именно со стороны корейских автопроизводителей. В чём причина такой популярности корейских машин?
Южная Корея стала автомобильной страной значительно позже, чем многие другие страны. Во многом поэтому в мире известны всего 4 автомобильных бренда, родиной которых можно считать Корею – это Hyundai, Kia, Ssang Yong и Daewoo.
Благодаря помощи американцев, в 1955-м году, сразу после Корейской войны, в Сеуле появились несколько автосборочных предприятий, собирающих устаревшие американские автомобили из иностранных комплектующих. Спустя 20 лет эти предприятия начали поставлять продукцию на экспорт, что позволило обновить оборудование и начать разрабатывать уже собственные модели. К середине 80-х годов корейские автомобильные предприятия уже были сформировавшимися брендами с целой линейкой собственных моделей и большим спросом на свою продукцию внутри страны.
Самой известной корейской автомобильной маркой является гигантский концерн Hyundai (название которого переводится как «современность»), выпускающий, кроме автомобилей, множество наименований другой продукции, включая корабли, бытовую технику, электронику, промышленных роботов и прочую технику (является Корейским аналогом многопрофильной корпорации Mitsubishi в Японии). Благодаря сотрудничеству с Mitsubishi многие сегодняшние автомобили Hyundai разработаны на основе агрегатов этого известного японского производителя.
Второй по популярности в Корее автомобильной маркой является компания Kia, которая входит в состав концерна Hyundai. Конструктивно практически все модели Kia имеют много общего с моделями Hyundai.
Третьим по объёму выпускаемых автомобилей в Корее является компания Daewoo. До 1998-го года это был крупнейший концерн, выпускающий множество наименований продукции, стоящий в одном ряду с Hyundai, однако в 1999-м году фактически был ликвидирован правительством Кореи из-за огромных долгов. Автомобильное подразделение было выкуплено американским транснациональным гигантом GM и сегодня многие модели разработки Daewoo продаются по всему миру под маркой Chevrolet.
Четвёртым по объёму продаваемых автомобилей среди корейских автопроизводителей является известная компания Ssang Yong. Ещё в 1991 году компания заключила стратегический альянс с немецким гигантом Mercedes, благодаря которому большинство узлов и комплектующих, из которых собираются автомобили Ssang Yong поставляются с заводов немецкого производителя, что, разумеется, отражается на стоимости эксплуатации машин под корейским брендом. В 2009-м году её так же постиг кризис и она была продана индийской компании Mahindra.
Корейцы очень хорошо изучили опыт ближайшего соседа, который на 20 лет раньше уже прошёл путь от никому неизвестных азиатских производителей до машиностроительных гигантов, продающих свои автомобили миллионными тиражами на всех континентах (многие могут вспомнить, как над японскими автомобилями смеялись, когда их начинали предлагать как альтернативу европейским и американским).
Первым стратегическим шагом в сложной борьбе за кошельки покупателей для корейских компаний стало изменение системы проверки качества продукции и серьёзно повышение надёжности своих автомобилей. Если о корейских машинах 90-х годов выпуска можно было услышать какие-то негативные комментарии – там проржавело, здесь сломалось – то продукцию тех же самых Hyundai и Kia в 2000-х годах уже зачастую рекомендовали как «неплохой выбор». Так или иначе, но надёжность корейских автомобилей сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.
Следующим стратегическим шагом в борьбе за кошельки покупателей корейцы выбрали правильную маркетинговую политику. Точно так же, как в своё время японцы, они сделали цены на запчасти и стоимость обслуживания своих автомобилей чуть ниже, чем на автомобили других производителей, включая японских. Такой подход очень быстро продемонстрировал результаты – «корейцами» начали всерьёз интересоваться покупатели из Европы и Америки, хорошо умеющие считать деньги. Сегодня ситуация несколько изменилась и цены на содержание некоторых корейских автомобилей подросли до уровня японских.
Третьим шагом для концернов Hyundai и Kia, когда корейские бренды стали хорошо известны во многих странах, стала серьёзная переработка дизайна своих моделей. Для этой цели были открыты несколько дизайнерских подразделений в Европе и Америке, куда были приглашены автомобильные дизайнеры с мировыми именами, включая бывшего главного дизайнера компании Audi Питера Шрайера. Такой подход так же принёс свои плоды – сегодня «корейцы» нередко получают призы за дизайн, а внешность некоторых корейских автомобилей может удивить даже заядлых поклонников моделей из немецкой «большой тройки».
В России и странах СНГ, переживших массовый наплыв европейских, американских и японских машин в 90-е годы, корейские автомобили достаточно долго считались чем-то вроде «ширпотреба» для не самой богатой части населения страны. Поэтому главным «недостатком» корейских машин можно считать их «непрестижность», по сравнению с «японцами», не говоря уже о европейских марках машин.
Примерно с середины 2000-х годов, благодаря усилиям корейцев по продвижению своих машин, ситуация с представлениями населения о корейских машинах начала меняться. Сегодня в среде автомобилистов уже вряд ли можно услышать пренебрежительное «а-а, кореец». Но, в то же время, во многих головах пока ещё силён стереотип о некоей «ширпотребности» корейских машин, который часто выражается мнением - «за эти деньги можно было купить «японца» или даже «немца»». Такая «инерционность мышления» во многом пока ещё может являться препятствием для осознания того факта, что корейские автомобильные компании уже давно выпускают машины ничем не уступающие продукции признанных мировых лидеров.
Ещё одним недостатком корейских автомобилей нередко считают их некоторую «недоработанность» по сравнению с теми же «японцами» и «европейцами». Главным образом она выражается в мелочах, таких как качество материалов внутренней отделки автомобиля (у тех же «японцев» оно, возможно, чуть лучше), субъективных претензиях к срабатыванию электронных систем безопасности, таких как ESP (у «японцев» и «европейцев», возможно, порог срабатывания этой системы чуть более продуман), или к качеству покраски кузова машины (это проблема многих автопроизводителей) и в прочем. Считать ли подобные претензии потребительскими недостатками машины или отнести их к субъективному восприятию автомобиля – каждый автовладелец решаем сам.
Вместе с ростом популярности корейских машин они так же приобретают ещё один недостаток, свойственный всем популярным автомобилям - ими начинают всерьёз интересоваться угонщики. Сегодня пока ещё можно попробовать обойти этот недостаток выбрав не очень популярную корейскую модель, но со временем, по всей видимости, корейские машины будут угонять так же часто, как и японские.
Американская маркетингово-исследовательская компания JD Power представила очередное исследование качества автомобилей, продающихся в США. Первые три места заняли корейские бренды Genesis, Kia и Hyundai, оставив позади такие марки, как Porsche (четвертое место) и Ford (пятое место). Внизу рейтинга расположились европейские марки Jaguar, Land Rover и Volvo.
Свои исследования качества продающихся в США автомобилей JD Power проводит на основании опроса 75 тыс. американских покупателей моделей 2018 года выпуска после 90 дней эксплуатации. Опросник состоит из 233 вопросов по восьми категориям автомобилей (компактные автомобили, полноразмерные автомобили, SUV, пикапы, минивэны и т. д.) Исследование проводилось с марта по май этого года.
Меньше всего проблем потребителям доставили автомобили Genesis (люксовое подразделение Hyundai) 2018 модельного ряда, на втором месте расположилась марка Kia, на третьем собственно Hyundai, которой принадлежит и 34% Kia Motors. Немецкий автопром в лице Porsche смог добиться лишь четвертого места, первую пятерку замыкает Ford.
Наибольшего прогресса с прошлого года добились Mazda, Mitsubishi, Cadillac, Infiniti, Hyundai и Lexus, сократившие более десяти недочетов с момента проведения прошлого исследования.
Из автопроизводителей больше всего высших оценок в разных категориях автомобилей — пять — получили различные модели Ford: Ford Expedition, Ford Mustang, Ford F-Series Super Duty, Lincoln Continental и Lincoln MKC. На втором месте по количеству первых мест в разных категориях (4) — Hyundai Motors и ее подразделения Genesis G90, Hyundai Tucson, Kia Rio и Kia Sorento. По три высшие награды в разных сегментах получили модели BMW: модели the BMW четвертой серии, BMW X1 и BMW X6, модели GM (Buick Envision, Chevrolet Silverado 1500 и Chevrolet Silverado HD), а также Nissan (Nissan Altima, Nissan Frontier и Nissan Maxima).
Внизу рейтинга надежности расположились такие марки, как Jaguar, Land Rover и Volvo. Больше всего пользователи жалуются на работу их мультимедийных систем.
Евгений Хвостик
90 000 корейских брендов лучше немецких • AutoCentrum.plОрганизация Дж.Д. Компания Power провела опрос среди немецких водителей новых автомобилей. Результаты могут Вас удивить. В авангарде оказались две корейские марки, причем первая немецкая марка достигла лишь восьмой позиции.
В рамках VDS (Исследование надежности транспортных средств) — крупнейшего исследования удовлетворенности покупателей автомобилей в Германии — владельцев автомобилей спрашивали о качестве и надежности автомобилей годовалой, двухлетней и трехлетней давности.Опросом было охвачено около 14 тысяч человек. Немецкие водители и проблемы с их автомобилями за последние двенадцать месяцев. В опросе могли принять участие только те владельцы автомобилей, которым больше 12, но меньше 36 месяцев.
В ходе опроса было охвачено в общей сложности 177 возможных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Они сгруппированы в восемь групп — кузов, ходовые качества, мультимедийные системы, датчики и часы, сиденья, обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха, салон, двигатель и коробка передач.
Затем полученные ответы были преобразованы в специальный показатель, соответствующий количеству неисправностей на 100 автомобилей. Чем ниже его значение, тем выше рейтинг данной модели и марки. Всего была проанализирована 71 модель автомобиля. Интересно, что средний результат по всей отрасли увеличился со 127 до 155 PP100.
Победителем этого года исследования стала Kia с коэффициентом 99 PP100, опередив вторую корейскую марку - Hyundai (105 PP100). В первую четверку вошли еще две азиатские марки — Toyota и Mitsubishi — со 109 и 113 PP100 соответственно.Лишь пятую позицию занял первый европейский бренд. Skoda набрала 114 баллов PP100.
Интересным фактом являются низкие позиции немецких брендов в этом рейтинге. Opel занял восьмое место (129 PP100), а Volkswagen — 13-е (146 PP100). Немецкие премиальные бренды показали столь же низкие результаты в этом исследовании. Лучшим стал Mercedes (16 место) с результатом 158 PP100. Audi заняла 21-е место (182 PP100), а BMW — 23-е (205 PP100). От баварской марки отстал только Fiat с результатом 228 PP100.
Некоторым оправданием самых дорогих брендов в этом исследовании является большое количество современных технологий и большое количество километров, которые их владельцы преодолевают каждый год. А это может порождать все больше и больше различных причин для неудовлетворенности. При этом, как отмечают авторы исследования, в них не должно быть каких-либо существенных дефектов, возникших в результате низкого качества этих автомобилей. Часто это тривиальные проблемы, которые, однако, выражаются в таких мнениях среди их владельцев.
В сегменте рынка Opel является победителем двух (Adam и Insignia).Toyota, Hyundai, Kia и Mercedes одержали по одной победе.
Городские автомобили:
Опель Адам
Hyundai i10
Мицубиси Спейс Стар
Маленькие автомобили:
Тойота Ярис
Шкода Фабия
Дачия Сандеро
Компактные автомобили:
Hyundai i30
Шкода Рапид
Тойота Аурис
90 019 Автомобиль среднего размера: 90 020 90 021 Опель Инсигния
Шкода Суперб
Форд Мондео
90 019 Большие и роскошные автомобили: 90 020 90 021 Мерседес Е-класс
(ни одна другая модель не набрала баллов выше среднего по рынку)
Компактные внедорожники:
Киа Спортейдж
Пежо 2008
Шкода Йети 9000 3 .90 000 корейских автомобилей / автозапчастей
С географической точки зрения корейские автомобили не должны пользоваться большой популярностью в нашей стране. Тем не менее, судя по нашей статистике продаж корейских автомобилей, кажется, что они по-прежнему популярны на нашем местном рынке.
Корейские автомобили не являются чем-то новым в Польше.Наоборот – многие выбирают их из-за высокого качества комплектующих, долговечности конструкции и удобства использования. Это касается и запчастей для корейских автомобилей, которые мы продаем, которые показывают очень высокую устойчивость к внешним нагрузкам, независимо от выбранной марки. Именно поэтому наши клиенты, независимо от марки автомобиля, которой они владеют, могут рассчитывать на легкий доступ к широкому спектру различных деталей и компонентов, в том числе используемых в корейских автомобилях.
Корейские автомобили имеют одно существенное преимущество по сравнению с европейскими марками.А именно они являются примером того, что автомобили не обязательно должны производиться по строго определенным правилам, столь характерным для заводов Старого Света. К тому же автомобили с Дальнего Востока имеют очень специфическую линию дизайна, в которую влюбится любитель мягких, но в то же время хищных форм кузова.
Конкретные марки автомобилей, характерные для корейского автомобильного рынка, начали появляться на европейских дорогах только в последние несколько лет.Motoszef.pl, как профессиональный магазин автозапчастей, специализируется на предоставлении польским водителям автозапчастей высочайшего качества для корейских автомобилей . У нас есть оригинальные комплектующие известных производителей для самых популярных моделей корейских автомобилей, таких как Daewoo , Hyundai , SsangYong или Kia . Мы постоянно расширяем наше предложение новыми и оригинальными запчастями для корейских автомобилей .
Предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для различных моделей корейских марок автомобилей. Поэтому, независимо от того, какая у вас марка, мы можем подобрать подходящие и, прежде всего, оригинальные комплектующие для каждого типа автомобиля. Смело обращайтесь к нам и совершайте покупки, а в случае возникновения проблем с поиском конкретной детали, мы ответим на все ваши вопросы и постараемся предоставить вам искомый товар.
Посетите наш магазин автозапчастей Motoszef.пл!
Это имя очень популярно, особенно среди любителей небольших компактных автомобилей. И хотя Daewoo работает и во многих других отраслях, в Польше она известна в первую очередь производством автомобилей. Что отличает автомобили этой марки? Прежде всего, это простая, прочная и очень экономичная конструкция. У польских водителей Daewoo ассоциировался в первую очередь с незабвенной моделью Tico, которая, несмотря на свои микроскопические размеры, прекрасно подходила для езды по городу.Интересно, что именно Daewoo ассоциировался с одним из самых популярных брендов на польском автомобильном рынке, а именно с FSO.
KIA – еще один гигант мирового автомобильного рынка, который «не преминул» оставить след в польской автомобильной действительности. Именно запчасти для корейских автомобилей KIA являются одними из наиболее часто выбираемых нашими клиентами. Как и его предшественник, KIA — это не просто компания по производству автомобилей.Среди прочего, он оказывает огромное влияние на отрасль, где производит передовое оборудование, которое используется на производственных линиях в конкретных производственных процессах. KIA ассоциируется у нас в первую очередь с более крупными автомобилями, в том числе с автомобилями с так называемым более высокий ценовой диапазон. Стоит выбирать, если вы решили купить большие, комфортные и, главное, прочные автомобили, например, в семейном исполнении. Интересно, что запчасти для автомобилей KIA, которые мы продаем, стоят недорого, и в то же время представляют собой очень высокий уровень качества изготовления.
Hyundai – одна из самых узнаваемых марок корейских автомобилей на рынке. Изначально эта компания (речь идет о 1960-х годах) специализировалась только на выпуске автомобилей по лицензии. Только почти через двадцать лет компания добилась огромного экономического успеха, сосредоточившись сначала на сотрудничестве с Фордом, а затем на собственном производстве автомобилей. Машины этой марки не самые дешевые, но в качестве многофункциональных автомобилей они прекрасно подходят для любых условий.Что касается удобства их использования, то можно сказать, что оно очень похоже на стандарты, предлагаемые другими гигантами, такими как Renault. Тем не менее, запчастей на корейские автомобили этой марки не так уж и много, особенно когда мы имеем дело с типовыми конструкциями, оснащенными бензиновыми двигателями.
В Польше очень сложно найти автомобили этой марки. Ничего необычного. На самом деле они появились в нашей стране около года назад, когда эта организация вывела на наш рынок новое поколение этих автомобилей.Что отличает автомобили SsangYong? Прежде всего, это большие вездеходы, которые хорошо работают в любых условиях, вне зависимости от погодных условий и специфики окружающей среды. В отличие, например, от бюджетных внедорожников, они имеют относительно экономичные силовые агрегаты, работа которых не будет нарушена даже в очень вредных условиях. Название SsangYong каким-то образом связано со значением слова, которое в вольном переводе означает два дракона-близнеца. Интересно, что в нашем предложении также были запчасти для этой марки автомобиля.Поэтому, если у вас в гараже есть автомобиль SsangYong, обязательно ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом автозапчастей.
.Рейтинг неудач
В этом году в опросе удовлетворенности клиентов приняли участие 75 712 владельцев и пользователей новых автомобилей, приобретенных в 2018 году. Исследование проводилось через 90 дней после покупки. Владельцы оценивали свои новые автомобили с точки зрения ходовых качеств, работы двигателя и коробки передач, а также качества отдельных узлов и удобства эксплуатации.
Верхушку списка занимают корейские производители. Genesis считался брендом, который доставлял меньше всего проблем покупателям. В случае с люксовым брендом Hyundai было зафиксировано в среднем 68 проблем на 100 автомобилей.
Второе место в рейтинге заняла Kia. Корейский производитель признан лучшим популярным брендом 4-й раз подряд с результатом 72 проблемы на 100 сданных автомобилей! Kia сохранила лидирующие позиции благодаря отличным результатам Sorento и Rio, выигравших свои классы.Заняв первое место в 2015, 2016 и 2017 годах, Soul снова стал самым популярным компактным внедорожником.
Sister Hyundai обнаружен сразу за Kia (74 проблемы на 100 автомобилей). Впереди оказались корейцы: 4-е место у Porsche (79 проблем на 100 автомобилей) и 5-е место у Ford (81 проблема на 100 автомобилей). В первую десятку также вошли: 6. Chevrolet (82 проблемы на 100 автомобилей), 7. Lincoln (83 проблемы на 100 автомобилей), 8. Lexus (84 проблемы на 100 автомобилей), 9.RAM (84 проблемы на 100 машин) и Nissan 10. (85 проблем на 100 машин).
Также стоит упомянуть победителей в каждой категории рынка. Toyota Corolla была наименее дефектным автомобилем в компактном сегменте. Лучшим автомобилем в классе «компактный автомобиль премиум-класса» был выбран BMW 4. Автомобиль баварского производителя BMW X6 также победил в списке наименее дефектных новых среднеразмерных внедорожников.Среди моделей, также предлагаемых на Старом континенте, выделяется американский филиал J.D. По мощности, помимо уже упомянутых Kii Sorento и Rio, отличия заслужил Hyundai Tucson (наименее бракованный маленький внедорожник).
Нельзя не отметить, что за последние годы в широко понимаемом качестве новых автомобилей произошли некоторые заметные изменения. В 2014 году среднее количество дефектов автомобилей популярных марок составило 117 на 100 автомобилей. В последнем исследовании средний балл составляет всего 93 дефекта.Именно корейцы с каждым годом пользуются все большей репутацией среди покупателей.
Большинство ошибок, о которых сообщают американцы, можно смело назвать тривиальными. Чаще всего пользователи жаловались на проблемы с системой распознавания голоса и сопряжением смартфона с автомобилем по технологии Bluetooth.
К наиболее серьезным неисправностям относятся: неисправность АКПП, недостаточная шумоизоляция (шум ветра) или дефекты покраски.
Павел Ригас
.Большинство азиатских автомобилей на европейских и американских дорогах – это модели японского или корейского происхождения. Предложения из этих стран славятся своими технологическими инновациями. Это не должно вызывать удивления, поскольку Южная Корея уже много лет известна тем, что создает и использует передовые технологические решения во всех отраслях. Тем не менее, корейский автомобильный рынок сравнительно недавно интенсивно рос.Таким образом, экспорт корейских автомобилей на зарубежные рынки также продолжает расти. Это не меняет того факта, что такие бренды, как Hyundai и Kia, уже хорошо известны водителям во всем мире.
Деталидля корейских автомобилей, выпускаемые автопроизводителями, признаны не только самыми технологичными, но и чрезвычайно долговечными. Автозапчасти для корейских автомобилей требуют замены относительно редко, но даже они со временем изнашиваются.Здесь на помощь приходит Ucando.pl, магазин автозапчастей для автомобилей со всего мира.
Hyundai, пожалуй, самая известная марка корейских автомобилей, популярная как на внутреннем рынке, так и в Европе, Северной Америке и других континентах. Компания была основана в 1967 году. Модели Hyundai, популярные в Польше и Европе, включают: Hyundai i20, Hyundai i30 и Hyundai Genesis. Запчасти для японских автомобилей Hyundai производятся сегодня как японскими компаниями, так и многочисленными европейскими производителями.
Бренд Kia был основан в 1944 году. За несколько десятков лет работы компания завоевала большое признание в Азии, Европе и Америке. Компания производит высококачественные станки и детали для промышленного оборудования, но наиболее известна производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Наиболее часто покупаемые автозапчасти для корейских автомобилей Kia – это комплектующие, совместимые с такими моделями, как: Kia Cee’d или Kia Soul.
SsangYong — производитель легковых автомобилей, известный в основном на корейском рынке.Компания была основана в 1954 году, довольно быстро завоевав доверие корейцев. Автомобили этой марки появляются в Европе, но довольно редко. Поэтому найти запчасти на корейские автомобили SsangYong непросто. Если у вас возникли проблемы с этим, обязательно ознакомьтесь с нашим предложением. На Ucando.pl вы найдете широкий выбор автозапчастей для корейских автомобилей SsangYong.
Ucando.pl — это платформа, которая предлагает все необходимые автозапчасти для корейских автомобилей.Вы найдете автозапчасти для автомобилей Hyundai, Kia и SsangYong, а также для автомобилей производителей, которых сегодня уже нет, таких как Daewoo. В ассортименте есть оригинальные и идентичные детали, а также экономичные предложения, но проверенные по качеству и безопасности. Ознакомьтесь с нашим предложением, чтобы убедиться, что вы найдете в нем все, что вам нужно.
Это не секрет ни для одного автолюбителя Корейская промышленность является одной из ведущих в мире. В списке лучших компаний это государство уже несколько лет находится на пятом месте, уступая Китаю, Америке, Японии и Германии. Удивительно, но в отличие от других стран в Корее очень мало автомобильных компаний. Но, несмотря на это, здесь можно найти хэтчбеки, кроссоверы и седаны на любой вкус. Перечисленные ниже корейские марки автомобилей распространяются по всему миру:
После Второй мировой войны экономика Южной Кореи пришла в упадок. Только через двадцать лет правительство государства сделало упор не на производство продукции общественного значения, а на создание автомобильных корпораций.
Поначалу корейские марки автомобилей собирали в скудных гаражах, которые представляли собой лишь разрозненные детали, с пришедшими в негодность частями американской техники.
Лидером автомобильной промышленности является Hyundai Motor Company.Изначально эта компания принадлежала концерну Форд. Здесь под американским брендом выпускались модели грузовиков и легковых автомобилей. Когда нужно было принять решение о минимальном использовании иностранных деталей, корейское правительство прекратило сотрудничество с Ford.
Некоторые корейские марки автомобилей, значки которых несут скрытую символику, прошли нелегкий путь. Примером может служить KIA Motors. Долгое время с момента основания компания находилась под чьим-то финансовым крылом (Мазда, Фиат, Пежо).Через некоторое время после отделения от иностранных корпораций происходит слияние с Hyundai. Благодаря этому создатели могут оснастить машину новыми технологиями. С 2000 года KIA и по сей день занимает лидирующие позиции в производстве автомобилей безопасности.
Из-за сильного напряжения в финансах, в экономической сфере Южной Кореи находится крупная и всемирно известная компания Daewoo. Он существует до сих пор благодаря тому, что сохранился небольшой филиал концерна General Motors.
Корейская автомобильная марка SsangYoung MotorКомпания долгое время выпускала автомобили для военных, но сегодня специализируется на автобусах и спецтехнике.Вопрос о пассажирских вариантах был поднят только в 1980-х годах. Из-за кризиса около 70% прав компании сейчас принадлежат Mahindra.
Тем не менее, корейские марки автомобилей известны во всем мире, но потерпели упадок из-за сложной экономической ситуации. Только Hyundai удалось не только избежать сильных «ударов», но и закрепиться на автомобильном рынке.
Бесспорным лидером южнокорейского автомобилестроения является Hyundai.Годовой объем производства достигает 2 миллионов моделей. До 2011 года 4 место в мире, сейчас на 5 месте.
Логотип на капоте придуман не случайно и имеет глубокое символическое значение. Это не просто первая буква названия компании. Знак представляет собой двух людей, держащихся за руки, что полностью соответствует девизу компании о крепкой дружбе и достойном партнерстве.
KIA заняла седьмое место в мире и второе место в Южной Корее.Ассортимент, предназначенный для покупателей, достаточно интересен, ведь он охватывает абсолютно все классы современных автомобилей. Логотип был создан для легкого узнавания и запоминания. Овал, в котором расположено слово KIA, олицетворяет собой весь мир, что символизирует распространение продукции по территории всех стран на Земле.
Daewoo-Motors - компания, сменившая не одного владельца. В стране производства он занимает третье место. Он принадлежит General Motors. Автомобили Daewoo выпускаются под такими известными брендами, как Chevrolet, Opel, Buick и др.
Компания не имеет точного значения эмблемы. Трактуется по-разному: в одном варианте на иконе изображен лотос, в другом - морская раковина. Название, переведенное буквально как «Большая Вселенная», хорошо подходит как для первой версии, так и для второй.
SsangYong Motor Company — корейская компания, занимающая 4-е место в стране по производству. Выпускает внедорожники и кроссоверы. Автомобили собираются в таких странах, как Россия, Казахстан и Украина.
Значение значка переводится как «Два дракона», что символизирует удачу. Представители компании рассказали о древней легенде о двух Драконах и Небесном Саду, в честь которой и появился логотип.
Renault-Samsung Motors фактически прекратила свое существование. Она была основана в 1994 году в результате тесного сотрудничества Samsung Group и Nissan. Из-за тяжелого кризиса проект покидает первый представитель. Для Renault наступили тяжелые времена. Ситуация стабилизировалась послеОн был включен в список дочерних компаний французской Renault Group. Корейский бренд практически не выходит за пределы своей родины и там более известен. Однако некоторые модели все же выпускаются для внешнего рынка, но уже под брендами Nissan и Renault.
р >>.Южнокорейский концерн Hyundai Motor Company создан в 1967 году и входит в группу компаний Hyundai Kia Automotive Group, базирующуюся в Сеуле. В 1968 году с завода марки Hyundai, построенного по лицензионному соглашению с концерном Ford Motor Company, выехал первый легковой автомобиль по имени Cotina. К наиболее важным моделям в истории корейского бренда относятся: Hyundai Accent, Hyundai Eon, Hyundai Genesis, Hyundai i30 или Hyundai Velostr.
Легковые автомобили марки GM Daewoo изначально производились исключительно в Южной Корее. Со временем заводы Daewoo стали открываться и в других странах на разных континентах, в том числе и в Польше. К флагманским моделям марки относятся: Daewoo Espero, Daewoo Maiz, Daewoo Lanos, Daewoo Nubira или Daewoo Tico.
SsangYong Motor Company — корейская автомобильная марка, выпускающая автомобили в основном для азиатского рынка.Компания была основана в 1954 году под названием Hadonghwan Motor Company. Только с 1988 года компания работает под именем Ssangyong Motor Company. В конце 2004 года китайский концерн Shanghai Automotive Industry Corporation выкупил большую часть акций корейской автомобильной компании. В 2010 году компания была куплена Mahindra & Mahindra Limited. К флагманским моделям марки относятся: SsangYong Korando, SsangYong Istana или SsangYong Chair.
Kia Motors, принадлежащая Hyundai Kia Automotive Group, является старейшей южнокорейской компанией, производящей легковые автомобили, фургоны и автобусы.В 1971 году началось производство грузовиков, а в 1974 году был построен первый легковой автомобиль Kia Brisa. К наиболее важным моделям автомобилей в истории марки относятся: Kia Cee’d, Kia Sportage, Kia Picanto или Kia Soul.
Asia Motors — южнокорейский производитель внедорожников, грузовиков, военной техники и автобусов. Компания была основана в 1965 году и производила автомобили под названием Asia Motors до 2000 года, когда заводы компании были официально закрыты.
Asia Motors была основана по инициативе предпринимателя Ли Мун Хвана, воспользовавшегося льготными условиями развития отечественной промышленности, предложенными правительством Южной Кореи в рамках т.н. пятилетние планы. Asia Motors начала переговоры с Fiat, чтобы через четыре года приступить к сборке Fiat 124. Также производились автомобили повышенной проходимости и большой грузоподъемности, в том числе военные, многоцелевые шасси и гражданские полноприводные автомобили Rocsta.
В 1976 году часть концерна Asia Motors была приобретена родным KIA, а в 1999 году Hyundai стал мажоритарным акционером Asia и Kia. Двумя самыми популярными моделями в портфолио Asia Motors являются внедорожники Rocsta и Retona.
.90 000 ISR 2021: Король польских дорог из ... КореиБолее 4 миллиардов просмотров OTOMOTO в 2021 году и в среднем почти 8 миллионов пользователей каждый месяц. Такая группа не может ошибаться. На его основе мы знаем, какие самые популярные новые автомобили в Польше. Hyundai Tucson назван автомобилем года в Интернете в 2021 году!
В тени дискуссий о нехватке автомобилей в автосалонах, ужесточении норм выбросов и росте цен между производителями идет тихая борьба за место на рынке.По мнению многих экспертов, ограниченный доступ к полупроводникам и микросхемам заставит европейские бренды принимать непростые решения: где и какие модели продавать в первую очередь. И они, скорее всего, выберут богатые западные рынки с премиальными моделями или электромобилями. Это отличная возможность для азиатских производителей укрепить свои позиции на рынках Центральной и Восточной Европы. И как видите, этот процесс уже начался с первой модели, завоевавшей сердца водителей на Висле!
Hyundai Tucson – победитель интернет-рейтинга «Автомобиль года»: новинокГлядя на силуэт нового Tucson, невозможно не обратить на него внимание.Но не только оригинальный внешний вид сделал его самой просматриваемой моделью нового автомобиля на OTOMOTO в 2021 году (2% просмотров). В течение нескольких месяцев Tucson яростно конкурировал со Škoda Octavia, занявшей второе место (1,9% просмотров), но в конечном итоге именно корейская модель выиграла титул «Автомобиль года в Интернете». Успех был тем более впечатляющим, что год назад Тусон занимал 8-е место в рейтинге популярности. Третье место по интересу занял Fiat Tipo (1,39% просмотров), который два года назад был победителем нашего рейтинга.
Следующее место занимает Škoda Superb, завершившая 2021 год сразу за пределами подиума, но на высоком 4-м месте (1,36% просмотров рекламы). Обе эти модели Škoda не исчезают из списка ТОП-10 по популярности среди водителей с 2017 года, а сама Октавия находится в рейтинге с 2015 года.
Пятым по популярности новым автомобилем 2021 года стал Mercedes-Benz GLE. Роскошный внедорожник поднялся на одну позицию вверх по сравнению с рейтингом годом ранее.Объявления этой модели набрали 1,33% просмотров пользователями. И хотя GLE — единственная модель в списке популярности ТОП-10, у самой марки дела обстоят гораздо лучше. Среди новых автомобилей Mercedes оказался на 2-м месте по интересу потенциальных покупателей (8,97% от количества просмотров рекламы).
Следующими в рейтинге оказались самые популярные в Польше представители сегментов D и C. Это BMW 3 серии (1,26% просмотров) и Volkswagen Golf (1,19% просмотров). Немецкий седан из Баварии то появлялся, то исчезал в списке самых популярных новых автомобилей, хотя на вторичном рынке чувствует себя очень хорошо.С другой стороны, Golf постоянно находится в ТОП-10 с 2015 года!
Skoda Octavia – второй по популярности автомобиль на первичном рынке 2021Конец рейтинга, по текущим предпочтениям водителей, целых 3 модели внедорожников, все от наших западных соседей:
90 028 90 029 Audi Q5 (1,19% просмотров рекламы) 90 030Будет ли ТОП-10 в следующем году полностью заполнена внедорожниками?
.