logo1

logoT

 

Машина бьется током при выходе из машины


почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Если машина бьет током при выходе, то это, в первую очередь — эффект неожиданного события. Очень трудно заранее знать, а когда это произойдет. Именно за счет неожиданности водитель может потерять равновесие, выронить тяжелые пакеты из рук, что само по себе очень и очень неприятно. Важно знать, что автомобиль бьет током при выходе не очень больно, это не очень опасно для человеческого организма.

Если машина бьет током, причину, а точнее источник накопления статического электричества стоит искать незамедлительно. Если использовать синтетические чехлы на сидениях, носить одежду из синтетики, то становится очевидно, почему при выходе из машины бьет током. Простая физика процесса, изучаемая в начальных классах средней школы с эбонитовой палочкой. При этом многие замечали, что такой эффект реже встречается в машинах, имеющих кожаную обивку сидений.

Именно синтетическая одежда при соприкосновении с обивкой, имеющей похожей состав материалов, является бьет током от автомобиля при выходе. Оба рассматриваемых элемента представляют собой диэлектрики, при соприкосновении которых происходит вполне естественное перераспределение зарядов. В итоге, образуется заряд статического электричества. В момент вставания водителя с сидения происходит разделение диэлектриков, а при дальнейшем прикосновении к металлическому корпусу машины происходит перемещение энергии с характерным хорошо слышимым щелчком.

Мы разобрали почему бьет током от автомобиля, а теперь рассмотрим основные средства борьбы с этим хоть и не опасным, но очень нежелательным явлением. Правильно определить место скопления статики — большая половина дела. Дальше существует несколько основных способов решения данной проблемы с минимальными затратами сил, средств и времени.

При движении автомобиля происходит трения металла о потоки набегающего воздуха. Кроме того, такой же эффект отмечается, когда при положительных температурах воздуха кузов машины в режиме покоя тоже может накапливаться статическое электричество во время сильного сухого ветра. Мощность заряда в таких случаях может достигать достаточно больших величин. При прикосновении человека к кузову такой машины происходит разряд статики в землю.

Если корпус машины бьет током, то главное средство борьбы — качественное заземление металлических частей с землей.

Для этих целей в продаже имеются специальные резиновые полоски с металлическим стержнем внутри, которые следует присоединить к кузову. Основное место присоединения — задняя часть машины (элементы подвески, усилитель заднего бампера). Для уменьшения сопротивления следует хорошенько зачистить место контакта ленты с металлическим элементом. Дополнительно при выходе можно посоветовать не прикасаться к металлическим частям, используя только пластиковые ручки дверей. При соблюдении данных требований можно совсем забыть про удары током.

Если в салоне машины бьет током, то для избавления от этого неприятного момента можно воспользоваться специальными составами для обработки обивки сидений, карт дверей, багажника. Современная химия абсолютно безопасна для людей, выпускается в удобных баллонах, легко наносится и не оставляет следов на обивке любимого авто. Для покупки таких составов следует обратиться в ближайший магазин, торгующий различными безделушками, где продавцы быстро подберут наиболее подходящий состав. Срок действия таких составов напрямую зависит от длительности поездок и интенсивности использования транспортного средства. Как правило, избавиться от накопления статического электричества получиться на пару месяцев, поэтому обзавестись лишним баллоном будет вполне оправданно.

Бояться этого эффекта не стоит, надо просто грамотно подойти к поиску источника и точно выполнить все советы, описанные выше. Помните, что статическое электричество не травмирует, но может неожиданно привести к неприятным моментам. Затягивать с решением не стоит, ведь ушиб ноги от роняемого пакета с продуктами или подвернутая нога — это распространенные последствия разряда накопленного статического электричества.

Почему машина бьет током: причина и что делать?

Многие водители и пассажиры автомобилей сталкивались с такой ситуацией — бьет током при выходе из машины. Что это значит? Когда, после поездки, приходилось открывать дверь, или случайно задев кузов, возникали неприятные ощущения.

Тело словно встряхивало, возникало жжение, пробегал неприятный озноб. Сразу же становится понятным, что во всем виновато статическое электричество.

Статическое электричество и автомобиль

Всем известен эффект расчесывания волос пластиковой расческой. Когда волосы «становятся дыбом».

Или во время снятия с себя синтетической одежды, происходит легкое потрескивание. А если это делать в полной темноте, то будут даже видны маленькие искорки-разряды. Тоже самое происходит внутри машины с людьми.

Почему машина бьет током? Причин для этого множество. Постараемся определить самые распространенные:

  • Иногда в этой ситуации косвенно виноват сам человек. Дело в том, что в процессе движения происходит трение одежды об обивку сидений. Человек сам начинает накапливать статистическое электричество. Это часто происходит, если одежда содержит натуральную шерсть или синтетические волокна. Сам того не подозревая, выходя из транспортного средства, он задевается за дверь, кузов и происходит разряд. Ответ на вопрос: «Почему бьет током, когда выходишь из машины?» становится очевидным. Отчасти виноваты сами.
  • Автомобиль сам начинает накапливать статистический заряд. Это может происходить по-разному.

1. Кузов машины бьет током, потому что во время поездки машина перемещается в пространстве и соприкасается с воздухом. На ней скапливается заряд. Чем длительней время движения, тем больше происходит накопление. Сухая погода также способствует увеличение заряда.

Разумеется, что сидящий внутри человек имеет свойство обладать электрическим потенциалом. Весь вопрос в том, какое значение имеет его заряд. Если такой же, как у транспортного средства, тогда никто ничего не почувствует. Если же плюс и минус, тогда при контакте произойдет разряд.

2. В другом случае, когда дверь машины бьет током, есть другая причина. Это неисправность машины. В силу разных обстоятельств провода ее электропроводки могут быть повреждены. Под воздействием трения или перетирания, либо выпадения из фиксирующих приспособлений они начинают тереться о детали кузова. И изоляция в этом месте разрушается.

Повреждение изоляции

Оголенный участок провода начинает соприкасаться с железом кузова. Происходит так называемый «пробой на массу». Машина начинает напоминать конденсатор соответствующих габаритов и с довольно сильной емкостью. А когда водитель или пассажир выходят, и берутся за дверь или ручку, то получают электрический разряд.

Посмотрите полезное видео, как обнаружить утечку тока на ВАЗ 21102:

Мелочь, пустяк?! Как бы не так!

Хотя на первый взгляд может казаться, что особого вреда от статического разряда не будет, следует рассмотреть эту проблему серьезнее. Когда корпус машины бьет током, возникает микро-разряд. Наглядным примером, но имеющим другую природу, может служить пьезозажигалка.

Пьезозажигалка-граната

А если в салоне по каким-то причинам есть пары бензина или другого огнеопасного вещества? Эта микро-молния в состоянии их воспламенить, а последствия могут быть самыми трагичными.

Решать вопрос: «машина бьет током — что делать?», следует незамедлительно.

Этому есть еще одно важное обстоятельство. Во время движения водитель постоянно выполняет ряд важных функций – это его работа. Управляет машиной, включает и выключает разные функциональные приспособления – щетки стеклоочистителя, указатели поворотов, тумблеры габаритных огней, дальнего, ближнего света.

Постоянно переключает передачи, если на машине стоит механическая коробка переключения скоростей. И если в это время происходит удар статическим электричеством, то от неожиданности он вполне может не справиться с управлением. Со всеми вытекающими последствиями.

Борьба с «недугом»

Причина, почему машина бьет током стала понятной. Осталось выяснить, как от нее избавиться:

1. Одно из важных действий – посещение станции технического обслуживания. Это особенно нужно тогда, если статические разряды ощущаются очень сильно. В мастерской машина пройдет диагностику, где будет определено, все ли в порядке с ее электрооборудованием. Выявленные неисправности будут устранены.

2. Прикрепление антистатических полосок. Возможно, на дороге доводилось обгонять тяжеловеса-бензовоза. Сразу бросается в глаза прикрепленная к металлической раме кузова стальная цепь, которая касается асфальта. Это и есть заземление.

Можно сделать такое же, только более изящное. Цепь вешать не обязательно. А вот установить специальные средства антистатики вполне по силам.

3. Следует заняться обшивкой салона автомобиля, будь это иномарка или модель отечественного автопрома. Наиболее экономичным решением будет приобретение чехлов. Только следует заранее поинтересоваться об их антистатических свойствах.

Конечно же, следует обратить внимание на свой гардероб. Как это ни печально, но по возможности исключить из него те вещи, в которых чаще происходит удар статическим электричеством.

4. Для увлажнения климата в салоне желательно использовать специальные аэрозоли.

  • Во-первых, действие этого вещества будет снимать статический заряд в салоне, либо вообще сведет на нет действие «статики».
  • Во-вторых, влажный воздух благотворно влияет на самочувствие водителя и пассажиров машины.

Видео для просмотра, что делать, если машина бьётся током:

Заключение

Если же все предыдущие действия ни к чему не привели:

  • электрические схемы автомобиля в порядке;
  • стиль одежды полностью заменен;
  • аэрозоль и полоски для снятия заряда электричества присутствуют.

Но время от времени легкий щелчок при контакте с машиной напоминает о законах физики, остается еще одно действенное средство.

Напоминание о школьном предмете не случайно. Нужно будет научиться правильно покидать салон в соответствии с законами материального мира. Вначале, открыв дверь, будет необходимо прикоснуться к металлической части автомашины, и только потом уже становиться ногами на землю.

Загрузка...

Почему машина бьет током при выходе из машины ВАЗ 2110

Нужна магнитола в машину.

опель стс. ваз 2110 двигатель инжектор ремонт.

Comment on Снятие катушки зажигания Ваз-2110.

Почему бьет током при выходе из автомобиля?

Как переделать печку на ВАЗ 2110.

Тюнинг трансмиссии машины ваз 2112 своими руками.

Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 : 21102.

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2110 Тюнинг авто Тюнинг.

Уходит весь ток на ваз 2106 Lada Сколько мощности потребляет стартер на ваз 2107?

Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях.

Продаю битый Samsung UE40ES6307U.

авто ударил током.

Отсоединяем от проводки автомобиля электрический разъем датчика.

Электрооборудование Ваз-2110-3.

Взрыв ГБО в машине.

Диагностика системы управления двигателем.

Битый автомобиль LADA (ВАЗ) 2110 (2001) в Ульяновске Фото 1.

Аккумулятор не заряжается ваз 2110.

Капот бэдбой на ваз 2110 своими руками.

Почему от машины бьет током, и как справиться с такой н

4. Если статическое электричество копится на кузове

Если же дело в статическом электричестве, то после его разряда автомобиль не будет накапливать электричество либо будет делать это очень медленно, в течение недель или даже месяцев. Таким образом, прикоснувшись к кузову своего авто на следующий день, вы не почувствуете неприятного покалывания в руке.

Даже если автомобиль стоит без движения, его кузов все равно накапливает статическое электричество. Происходит это при контакте металла с движущимися заряженными частицами пыли, которые, соприкасаясь с кузовом, отдают свои заряды автомобилю.

Естественно, при движении конденсирование кузова статическим электрическом происходит в более интенсивном режиме, и чем выше скорость, тем сильнее заряд. Поэтому не удивляйтесь, если после многочасовой езды в курортный город на одной из остановок вас не по-детски тряхнет парой тысяч ватт, которые за долю секунды растворятся в земле, оставив о себе гору неприятных эмоций.

Чтобы такого не происходило впредь, при выходе из автомобиля прикасайтесь рукой к любой металлической части кузова, и только потом ступайте на землю. Неприятного разряда током в таком случае не последует.

При посадке в автомобиль, преимущественно в машины такси, которые больше всего накапливают электричество, пользуйтесь любым металлическим предметом, чтобы сбросить напряжение с кузова. Можно приобрести специальный автомобильный брелок, позволяющий быстро разрядить "конденсатор" и безболезненно попасть в салон автомобиля.

Удар током - вещь крайне пренеприятная, и справиться с этой проблемой поможет заземление кузова в виде прорезиненного медного проводника, одной стороной цепляющегося к кузову, а другой соприкасающегося с землей.

Прекрасным антистатиком является холодный воск. После каждой мойки кузова наносите восковую защиту, и вы забудете про удары током на достаточно продолжительное время. Обрабатывать кузов лучше всего весной и осенью, когда накапливание статического электричества идет более интенсивно.

Стиральная машина бьет током - причины и что делать?

Такой дефект у прибора может появиться с течением времени или сразу, из-за неправильного подключения. Рассмотрим основные причины, почему стиральная машинка «бьется» током и способы их устранения.

Как проявляется неисправность

При таком виде неисправности, прикасаясь к машинке, человек ощущает удар электричеством. Это может происходить при прикосновении к следующим участкам:

  • Корпусу. Ощущается при прикосновении к металлическим сторонам изделия;
  • Барабану. Удар током ощущается после стирки, при выгрузке белья;
  • Лоток для порошка. Ощущается, когда там присутствует влага;
  • Стиральная машина бьет сразу в нескольких местах.

Если «стиралка» хоть раз била током, сделайте все возможное, чтобы устранить неисправность и исключить более серьезное поражение в будущем.

Помните: причины, по которым машинка бьет током могут быть весьма серьезными. Лучше всего перестать пользоваться неисправным аппаратом и начать ремонтные работы.

Что можно сделать самостоятельно?

Перед началом работы нужно точно зонировать область, откуда стиральная машина бьет током.

Важно: проверьте заземление прибора, если он ударял через корпус, значит есть пробой, но нет заземления. Конечно, так проблема не решиться, но по крайней мере, угрозы поражения током можно будет избежать.

Корпус

Пробой на корпус может возникнуть по двум причинам:

  • попадание влаги внутрь прибора;
  • повреждение проводки.

Если уверены в своих силах, проведите частичную разборку, предварительно обесточив прибор, и проведите визуальный осмотр. Найдите место, где повредилась изоляция и восстановите ее. Если внутри много воды – стоит проверить герметичность патрубков и барабана.

Барабан и лоток

Когда стиральная машина бьет током через барабан – это говорит о серьезном повреждении, мотора или нагревательного элемента, справиться с которым самостоятельно довольно трудно. Рекомендуем вызвать специалистов.

Совет: установите на вводе в ванную комнату УЗО (устройство защитного отключение) или ДИФФ-Автомат. Прибор не сможет бить электричеством, так как автоматика своевременно отключит его.

Почему стиральная машина бьет током

Помимо проводки, причина утечки может быть в сбоях в работе или неисправности внутренних деталей, узлов техники:

Отсутствие заземления

Без заземляющего провода часто происходит утечка электричества на корпус техники, особенно характерна проблема для многоэтажных домов.

Коротит кнопка включения

Кнопка запуска нажимается чаще других, что приводит к ее износу, окислению и обрыву контактов. Из-за этого случаются замыкания и пробои. Неисправность редко проявляется таким образом, чаще выбивает пробки или автомат.

Неисправность ТЭНа

Нагреватель больше других элементов контактирует с водой. При выходе из строя может «пробивать» на корпус или влажное белье. Пробои возможны и через мокрый пол или стены.

Повреждена обмотка двигателя

При естественном износе мотора и в результате попадания воды на него происходят межвитковые замыкания, приводящие к утечкам.

Сбои в работе блока управления

Управляющий модуль имеет ограниченный период эксплуатации, обычно до 7 лет. По окончанию этого срока возможны незначительные замыкания и пробои тока.

Неполадки в розетке или проводке

Если пробита изоляция шнура питания, повреждена вилка или розетка, при высокой влажности бывают поражения током.

Вышел из строя сетевой фильтр помех

Элемент помогает сглаживать перепады напряжения и сбрасывать излишки через специальные проводники. По истечению срока эксплуатации фильтр не справляется со своими функциями и происходит утечка.

Как решить неисправность стиральной машины

Решение зависит от выявленной неполадки. В большинстве случаев понадобится замена вышедших из строя деталей и узлов. К примеру, кнопка включения, сетевой фильтр, модуль управления ремонту не подлежат. Но есть элементы, которые можно попробовать восстановить или дополнить новыми комплектующими.

В зависимости от причины поломки, если стиралка бьется током, поможет следующее:

  1. Замена ТЭНа. В 9 из 10 случаев это действие помогает избавиться от проблемы. Для замены необходимо раскрутить заднюю крышку бака, отсоединить контакты, открутить винт, фиксирующий нагреватель, извлечь неисправный ТЭН и на его место поставить новый, почистить контакты и установить термодатчик, собрать конструкцию.
  2. Проверка заземления. Заземление проверяют мультиметром, для чего измеряют напряжение между фазным проводов и корпусом стиралки. Если есть напряжение – заземление отсутствует или неисправно.
  3. Установка УЗО. Устройство защитного отключения предотвращает утечки и защищает технику от скачков напряжения. При выборе подходящего устройства ориентируются на класс техники, параметры сети (напряжение и сила тока), наличие дополнительных элементов защиты.
  4. Установка дифференциального автомата. Прибор предназначен для защиты от перепадов напряжения и короткого замыкания, работает по принципу автоматического выключателя. В старых домах, где нет заземления, установка автомата необходима.
  5. Система уравнивания потенциалов. Если стиралка стоит в ванной комнате, а в квартире отсутствует заземление, выходом станет монтирование системы уравнивания потенциалов. Ее суть заключается в выравнивании потенциалов между стиральной машиной и металлическими предметами (трубами, вентиляционной системой, душевой кабиной, полотенцесушителем). Для этого все изделия из металла соединяют медной проволокой и подводят к коробке уравнителя.

Важно! Утечка тока происходит по разным причинам, только специалист сумеет определить неисправность и починить стиралку. Не занимайтесь самодиагностикой, не соблюдая техники безопасности и не разбираясь в устройстве техники, электричества.

Чего делать не стоит:

  • стелить резиновый коврик под машинку – это не поможет решить проблему, даже если коврик защитит от пробоя на мокрый пол, на корпусе и барабане останется потенциал;
  • переворачивать вилку – действие никак не влияет на утечку тока;
  • заземляться на батарею – такое решение очень опасно, так как заземление отводит и рассеивает излишки электроэнергии;
  • отключать сетевой фильтр помех – устройство защищает от скачков напряжения и коротких замыканий, его отключение опасно для людей и губительно для всей техники;
  • подводить отдельный заземляющий провод – до выхода на этот провод ток все равно будет проходить по корпусу стиралки, так что проблема не решится.

Выводы

Утечка тока – чрезвычайно опасное явление, которое приводит к неисправности техники и риску поражения электрическим током, поэтому при появлении такой проблемы нельзя откладывать решение или пользоваться советами неспециалистов. Необходимо вызывать мастера, который найдет причину пробоя и устранит ее. Лучше не пытаться исправить ситуацию своими силами, если не обладаете достаточным уровнем знаний и навыков в этом вопросе.

На сайте сервиса Тандем вы найдете хорошего специалиста по ремонту бытовой техники, который выезжает на дом и осуществляет диагностику, ремонт на месте. По всем вопросам звоните нам или оставляйте онлайн-заявку.

Профессиональная помощь в сервис-центре Тандем

Если стиральная машина бьет током – это серьезный повод для обращения в сервис. Сервис-центр «Тандем» готов прийти на помощь. Вызов мастера и диагностика – бесплатные услуги.

У нас работают сертифицированные мастера с профильным образованием. Это обеспечивает качество и безопасность ремонта. На все работы даем 2 года гарантии. Стоимость работ у нас ниже средней по рынку, пенсионерам предоставляются дополнительные скидки. На сайте компании проводятся акции, помогающие дополнительно сэкономить.

Не медлите, обращайтесь к специалистам, безопасность в доме главней всего. Чем дольше вы тянете с ремонтом, тем он становится сложней и дороже.

Почему машина бьется током, и как убрать этот эффект? Как выглядит антистатик и как правильно его использовать? антистатик для больших грузовых автомобилей.

Наверное, каждому водителю однажды приходилось испытывать то странное чувство, когда вы, выходя из автомобиля, закрываете дверь, и ощущаете удар током. По этому поводу каждый имеет свои версии, догадки, соображения. Но причина на самом деле достаточно проста, дело здесь в статической энергии, аккумулируемой автомобилем. Статический ток накапливается на автомобиле и самом водителе, и после прикосновения вашей руки (то есть проводника) происходит разрядка. Затем машина опять начинает копить заряд, чтобы нанести новый «удар».

Зачастую разряд возникает в результате таких причин:

  • Скопление тока в автомобильном кузове.
  • Синтетическая одежда (удары током гораздо реже происходят у людей, одетых в натуральное).
  • Материал сидений.
  • Слишком сухой воздух.

Замечали ли вы, что некоторые материалы имеют свойство накапливать статику. Если виновник не ваше транспортное средство, а ваша одежда, вас постоянно будет бить током, при прикосновении к металлическим изделиям в обязательном порядке будет происходить выброс энергии, накопленной вами. В первую очередь проверьте из каких материалов сделаны чехлы вашего авто, а также обивка кресел и салона. Что касается пересушенного воздуха, то он тоже способствует появлению повышенной концентрации электричества.

Непосредственно сам кузов сильно подвержен аккумулированию статики и электризации. При езде происходит трение воздуха, а в нем содержатся мелкие частички пыли, которые во время контакта с кузовом отдают свою статику ему. Сильный ветер тоже может вызывать такой эффект даже когда машина полностью неподвижна в течение долгого времени. Не редко удар током от автомобиля можно получить в ветряный жаркий день. При этом будет бить не тех, кто находится в автомобиле, а тех, кто прикасается к нему. Чем дольше будет копиться статическая энергия и не будет происходить ее выброс, тем сильнее произойдет удар.

Причины накопления зарядов электричества на водителе, на пассажире, на кузове автомобиля

Как уже говорилось, аккумулировать статику способен не только кузов, а и наша одежда, а также обивка салона и сидений. В условиях взаимодействия нашей кожи с некоторыми видами тканей довольно часто появляется заряд. Стоит отметить, что синтетические ткани гораздо чаще становятся источником микроскопичных молний, нежели шерсть.

Заряд накапливается при долгой поездке, одежда трется о материал сидений или о тело человека, в результате когда вы выходите из авто рука касается металлической поверхности, и появляется разряд, то есть выход накопленной статики.

Какая опасность таится для автомобиля и человека от минимального разряда электрического тока

Удары током от автомобиля не несут фактически никакого вреда вашему здоровью. Другое дело — последствия данных микро-молний вместе с парами бензина либо прочего легковоспламеняющегося вещества. К примеру, искра способна поджечь пары бензина при заправке, вот тогда последствия действительно могут быть печальными. Если ваша машина бьет током, это верный симптом проблем с изоляцией салона или кузова, поэтому нужно устранить источники появления заряда.

Варианты защиты от удара статическим током:

Даже если в вашем автомобиле не синтетические чехлы, одежда изготовлена из натурального материала, а система электросети автомобиля полностью исправна, автомобиль может набирать статический заряд по другим причинам. Даже контакт тормозных колодок с дисками и вращение колес создают определенный заряд. Поэтому нужно позаботиться, чтобы машина обладала определенным путем разрядки.

антистатик для салона

Первый вариант защиты от таких ударов током в автомобиле — обыкновенное средство антистатика, которое необходимо распылить на одежду и сидения. Благодаря этому вы уменьшите вероятность накопления заряда на пассажирах и водителе.

антистатик для кузова

Еще одним способом защиты являются специальные антистатические ленты для снятия с кузова статического заряда. Их вешают на кузов. Они имеют способность гасить статику, а также бороться с искрами.

антистатик для больших грузовых автомобилей

Для больших транспортных средств с повышенной опасностью взрыва или возгорания применяют антистатические цепи, сделанные из металла, который хорошо проводит ток.

резиновые антистатические ленты, почему много подделок, как выбрать правильные антистатические ленты

Безусловно, самый удобный вариант — применение антистатических резиновых лент. Их крепят на заднюю часть кузова. Они выглядят эстетично и не портят вид автомобиля. Однако для их производства нужна дорогая резина, проводящая ток. Это делает стоимость таких лент довольно высокой, поэтому на рынке есть большое количество подделок. Во избежание таких подделок, отдавайте предпочтение дорогим резиновым антистатическим лентам известных производителей.

Резиновые антистатические ленты с проволокой внутри, плюсы и минусы

Многие автовладельцы приобретают резиновые ленты, внутри которых находится резиновая проволока. Однако такое решение дает возможность избавиться от зарядов лишь на некоторое время, ведь проволока довольно быстро ржавеет и окисляется, в результате чего перестает выполнять свои непосредственные задачи.

Куда и как крепить антистатическую ленту, правила крепления

Очень важно, чтобы антистатическая лента крепилась исключительно к металлической детали автомобильного кузова, а не к бамперу. При этом на месте крепления ленты необходимо зачистить краску до металла. Стоит отметить, что ленту необходимо крепить так, чтобы она обязательно касалась асфальта.

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда, прикасаясь к автомобилю, чувствуют довольно ощутимый удар тока. Он, конечно же, не наносит вреда здоровью человеку, но это ощущение легкого удара или судороги совсем не относится к приятным. После того, как такие ситуации начинают становиться частыми, большинство водителей озадачится вопросами – почему это происходит и как от данной проблемы избавиться.

Статическое электричество

Статическое электричество - это набор явлений, включающих в себя накопление и последующую релаксацию электрических зарядов на различных поверхностях в диэлектриках и на проводах с изоляцией. Накопление статического электричества может происходить и на теле человека, и на его одежде (шерстяной или синтетической). Мы все видели, как электризуются волосы и поднимаются вверх, практически все ещё в детстве показывали другу искры от синтетических тканей, которые видно в темноте. Многие помнят простые опыты по статическому электричеству на уроках физики.

Статическое электричество образуется при обычном трении тканей одежды и обивки сидений, а вот на автомобиле оно скапливается в процессе движения от трения воздуха и частичек пыли о металлический корпус. Данный процесс неизбежен.

Разряд такого электричества будет ощущаться человеком, как внезапный легкий укол или пощипывание. Он совершенно безвреден для человека, но может вызвать рефлекторное отдёргивание руки и лёгкий испуг. К сожалению, резкое движение может привести к несчастному случаю, а это крайне нежелательно.

Если такой разряд происходит в тёмное время суток, то вполне возможно увидеть небольшую искру, а это явление может быть совсем небезопасным. Особенную осторожность при частых статических ударах на автомобиле стоит соблюдать на заправках или при перевозке легко . Чёткой статистики по несчастным случаям в этой области не имеется, но опасность явно существует. Именно для того, чтобы избежать подобных проблем, и был изобретён антистатик для автомобиля.


Антистатик

Бытовые антистатики - это жидкость, химический состав которой позволяет полностью нейтрализовать статическое электричество на различных тканях – как на одежде, так и на обивке сидений автомобиля. Такие составы выпускаются чаще всего в виде спреев. Перед поездкой такую жидкость можно применить и не заботиться о том, что от трения на одежде накопится статическое электричество. Спреями можно обработать и «торпеду» в автомобиле, чтобы избежать лишнего налипания пыли.

Автомобильный антистатик

Совсем по-другому обстоят дела с автомобилями. Обработать сиденья обычным антистатиком будет совершенно недостаточно. Для этих целей был изобретён специальный автомобильный антистатик или заземлитель.

Автомобильный антистатик – это специальная резиновая полоска, во внутрь которой помещена вставка из металлического проводника. Это приспособление позволяет снять статическое электричество с кузова автомобиля при помощи заземления, которое обеспечивает металлическая сердцевина. Внешне это обычная резиновая лента или же красивый специальный брелок.

Причины, по которым стоит установить заземлитель:

  • транспортное средство не бьёт током своего владельца и пассажиров;
  • заправка будет безопасной;
  • на скапливается гораздо меньше пыли.

Правила установки антистатика

Купить данное устройство можно практически в любом автомобильном магазине. Они могут иметь различные размеры и несколько отличаться по дизайну. Прежде чем покупать заземлитель, необходимо провести замеры – нам будет нужна информация о расстоянии от точки установки до земли + запас в несколько сантиметров, для трения о землю.


Сам процесс установки не представляет собой совершенно никаких трудностей. Это можно сделать несколькими способами.

  1. сзади, так как он изготовлен из пластика. Помещаем антистатик на болт между бампером и кузовом. Затем место обрабатываем антикоррозийным составом и ставим бампер на место.
  2. Если нет желания снимать бампер, то можно изогнуть пластину для крепления на резиновой полоске, открутить гайку крепления бампера и вставить её в пластиковое углубление для болта. Затем одеваем снова шайбу и затягиваем гайку. При применении этого способа гайку и шайбу обязательно нужно зачистить, а болт протереть растворителем.

При любом типе крепления важно помнить, что автомобильный антистатик должен крепиться непосредственно к

Многие водители сталкивались с проблемой неожиданного «заряда бодрости» от машины при выходе и прикосновении к двери. Ладони и пальцы получают неприятные заряды статического тока, который накапливается на самом водителе или на автомобиле. Эта проблема доставляет определенные неудобства, ведь невозможно избежать касаний кузова при закрывании дверей. Иногда водители просто начинают закрывать дверь корпусом или даже ногами, что может дать неприятные последствия для лакокрасочного покрытия.

Стоит рассмотреть самые популярные причины того, почему машина бьется током, и как можно бороться с такой неприятной ситуацией. Зачастую у владельца авто получается убрать этот эффект самостоятельно, не обращаясь в СТО с просьбой диагностики или ремонта электрического оборудования.

Главные причины ударов током от кузова машины

Существует несколько вариантов накопления заряда на самом водителе или на автомобиле. Сразу скажем, что популярная в сети версия о том, что заряд набирается от трения воздуха по кузову автомобиля, ложная. Эта теория гласит, что чем грязнее ваш автомобиль, тем больше статического заряда он набирает при поездке. Скорее всего, миф был придуман каким-то владельцев автомойки, поскольку степень загрязнения машины никак не влияет на набор статического заряда.

Реальные причины, которые могут вызвать накопление такого заряда и его последующую отдачу на ваши пальцы, достаточно просты. И устранить их также будет не сложно. Обычно владельцы автомобилей сталкиваются в данном случае со следующими проблемами:

  • одежда водителя натирается о синтетические чехлы, возникает статический заряд на самом водителе;
  • в автомобиле неисправна система электричества, присутствуют пробои на кузов, которые вызывают разряды статического тока;
  • отсутствует вывод статической энергии с помощью антистатических лент и прочих инструментов.

Даже если чехлы в вашем автомобиле не синтетические, одежда выполнена из натуральных материалов, а система электросети машины полностью исправна, набор статического заряда возможен по прочим причинам. Даже вращение колес и контакт тормозных дисков с колодками создают определенный заряд. Так что необходимо позаботиться о том, чтобы автомобиль обладал определенным путем разрядки.

Оборудовать антистатиком необходимо любой автомобиль. Особенные требования к данному варианту защиты от накопления заряда стоят перед специализированной грузовой техникой, которая транспортирует взрывоопасные вещества. Но и гражданскому автомобилю такая защита не помешает.

Как правильно оборудовать антистатик в автомобиле?

Первым вариантом защиты от ударов током в машине является обычное средство антистатика, которое нужно распылить на сидения и одежду. С помощью этого вы снизите вероятность накопления заряда непосредственно на водителе или пассажирах. Если это не помогает, следует переходить к очередным шагам.

Проверить электрическую систему автомобиля также не будет лишним. Заряд могут давать на двигатель неисправные свечи, которые пробивают искру непосредственно на корпус двигатели, а также пробитые высоковольтные провода. Стоит и сам двигатель содержать в чистоте, ведь заряд может передаваться по слою налипшей жидкости. Но основным методом избавления от ударов статическим током в автомобиле является организация следующих вариантов защиты:

  • специальные ленты антистатик для снятия статического заряда с кузова;
  • для больших автомобилей с повышенной опасностью возгорания или взрыва используют антистатические цепи из металла, который отлично проводит ток;
  • иногда в качестве антистатика используют провод массы, который прикрепляют клеммой к кузову, а второй край обрезают, позволяя проволокам волочиться по земле.

Конечно, самым удобным вариантом является использование антистатическим резиновых лент, которые крепятся к задней части кузова автомобиля и не портят внешний вид. Но для их производства необходима дорогая проводящая ток резина. Это делает стоимость лент достаточно высокой, потому на рынке присутствует огромное количество подделок. Чтобы избежать таких подделок, выбирайте дорогие резиновые антистатические ленты известных производителей.

Многие водители покупают резиновые ленты с проволокой внутри. Такой выход из ситуации помогает избавиться от статических зарядов только на определенное время, ведь проволока быстро ржавеет или окисляется и перестает выполнять свои функции. Также важно, чтобы лента была прикручена не к бамперу, а именно к металлической детали кузова. При этом краску на месте крепления нужно зачистить до металла.

Правда, встречаются советы в стиле «лайфхак» от пользователей интернета, как в следующем видео:

Подводим итоги

Убрать неприятный эффект разрядов статического тока от автомобиля можно своими руками, не потратив на это много времени и денег. Важно убедиться в полной работоспособности электрической системы автомобиля, а затем обеспечить отвод накопленной энергии через антистатические ленты. Для этого необходимо приобрести качественные приборы, которые будут действительно отводить заряд, а не просто волочиться по асфальту за автомобилем.

Применив все указанные выше советы, вы сможете забыть о том, что машина бьется током. Были ли у вас в жизни подобные ситуации, и как вы решили подобную проблему?

Антистатик-заземлитель — это специальная полоска электропроводящей резины, внутри которой имеется металлический проводник. Антистатики специально предназначены для «снятия» электрического заряда, который скапливается на кузове автомобиля и вызывает дискомфорт в виде покалывания во время прикасания к двери.

Наверняка, многие водители сталкивались с такой проблемой, когда автомобиль бьется током. Стоит только выйти из машины, когда в руку ударяет электрический заряд во время закрывания двери. Ощущения не из приятных. Заранее расстраиваться не стоит, ведь решить такую проблему очень просто — установить антистатик-заземлитель.

Что такое антистатик?

Антистатик, предназначенный для автомобиля, представляет собой специальную полоску, выполненную из электропроводящей резины. По сути, это небольшая резинка, внутри которой находится металлический проводник. Автомобильные антистатики используются для того, чтобы «снять» электростатический заряд, который скапливается на кузове авто. Этот заряд со временем возникает на каждом автомобиле в результате движения воздушных масс и потоков пыли. Наверняка, любой водитель вспоминает о том, что нужно приобрести антистатик-заземлитель, когда испытывает легкое покалывание в момент закрывания двери.

Чем может быть опасно статическое электричество?

Стоит заметить, что причиной появления статического электричества является разность положительного и отрицательного зарядов между двумя объектами. Вследствие образования разряда может возникнуть искра. Незаметный зрению процесс на самом деле проходит очень неприятно для организма человека, вызывая раздражение и дискомфорт.

Когда человек прикасается к кузову, который заряжен электрическим разрядом, разряд выходит через тоску соприкосновения, то есть, через человека. Нельзя сказать, что величина тока настолько большая, чтобы нанести травму. Но прохождение тока становится причиной неприятных ощущений и рефлекторных движений, которые в свою очередь могут привести к несчастному случаю в зависимости от сложившейся ситуации.

Автомобили, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости, накапливают электростатический заряд, который образуется в результате постоянного перетекания вещества внутри цистерны. Если заряд достигнет достаточной силы, возможно возникновение искры, которая воспламенит жидкость. Именно поэтому антистатики-заземлители обязательно устанавливаются на все автомобили, перевозящие легковоспламеняющиеся вещества.

Чем еще полезен антистатик?

Антистатик , который обеспечивает не только комфорт, но и безопасность, прекрасно справляется с поставленной задачей, понижая статическую электризацию пластмасс, резин, химических волокон. Такая недорогая и незамысловатая вещица, как антистатик, поможет решить водителю множество проблем:

  • Автомобиль не будет бить током водителя.
  • Полная безопасность при заправке автомобиля.
  • Статическое электричество притягивает мелкую пыль. Поэтому при использовании антистатика автомобиль станет меньше пылиться.

Как подобрать антистатик?

Подобрать антистатики, представленные в большом ассортименте в интернет-магазине AvtoALL, очень просто. Главное — учесть при выборе, что резиновые полоски отличаются по длине, на которую следует обратить внимание.

Как закрепить?

Как правило, антистатики крепятся к задней части кузова автомобиля. Один конец цепляют непосредственно к самому кузову, используя надежное болтовое соединение. Важно, чтобы металлический наконечник имел хороший контакт с кузовом автомобиля. Антистатик должен иметь достаточную длину, чтобы касаться земли даже тогда, когда автомобиль пребывает в незагруженном состоянии. Таким образом, электрический заряд, проходя сквозь антистатик, будет стекать в землю, не скапливаясь на кузове автомобиля.

Другие статьи

15 Июля

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине сайт вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

30 Апреля

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

29 Апреля

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

28 Апреля

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

4 Апреля

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

11 Февраля

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

13 Декабря 2018

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении - это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Как избавиться от статического электричества?

Антистатик для авто - полоска электропроводящей резины или кусок цепи, соединяющий транспортное средство с землей для снятия статического электричества.

Антистатик для авто это:

  • ваш комфорт;
  • ваша безопасность;
  • уменьшение пыли на автомобиле.
Антистатик - вещество, понижающее статическую электризацию химических волокон, пластмасс, резин и д.р.
Так покупать или нет?Автомобильный антистатик прекрасно справляется со своей задачей. Он снимает статическое электричество с кузова автомобиля. Но есть одно но, от неприятных ударов током автомобильный антистатик не спасёт.
Как избавить наш автомобиль от статического заряда и связанных с ним последствий? Все элементарное просто. Необходимо просто установить простое устройство - «Антистатик» / antistatik (антистатик для авто).

Так, что такое специальный антистатик для машины?

Антистатик для автомобиля представляет собой полоску специальной электропроводящей резины (резину с металлическим проводником внутри), прошу не путать с обычной резиной не проводящей электричество, с металлическим наконечником. Антистатик для авто предназначен для "снятия" электростатического заряда с кузова автомобиля, который накапливается вовремя движении автомобиля, от потоков пыли и воздушных масс. Все мы вспоминаем про анистатик когда чувствуете дискомфорт в виде легких покалывании при прикосновении к кузову автомобиля, но как показывает практика, в этом случае он нам не поможет, всё это наше статическое электричество. Антистатики снимают накопленное электричество с кузова автомобиля, но никак не с нас.

«Антистатик» крепят к кузову автомобиля, обычно в задней части, один конец крепят к кузову при помощи болтового соединения - металлический наконечник должен иметь хороший контакт с кузовом. Длинна «Антистатика» должна обеспечивать касание земли в не снаряженном состоянии автомобиля. Электрический заряд по этому устройству стекает в землю.

Статическое электричество образуется в результате неравенства зарядов (отрицательного и положительного) между двумя объектами. В результате разряда возникает искра. Процесс вызывает раздражительное действие на организм человека, иногда довольно ощутимое. Как это происходит? При прикосновении человека к кузову автомобиля или другого транспортного средства, несущему электрический заряд, происходит разряд через точку прикосновения - тело человека. Величины возникающего при разрядке тока небольшая, а время воздействия доли секунды, что не может электро травмировать человека. Разряд вызывает рефлекторное движение тела человека, что в ряде случаев может привести к травмированию - в зависимости от окружающих условий.

Чем опасно статическое электричество для транспортного средства перевозящего легковоспламеняющиеся жидкости?

При перевозке легковоспламеняющихся жидкостей, за счет плескания жидкости в емкости - автомобильной цистерне образуется и накапливается электростатический заряд, при достижений заряда определенной величины и определенном условии разряда может возникнуть искра, которая воспламенит жидкость - не герметичность, слив топлива.

Сколько стоит Анистатик для авто?

Полоска-антистатик (антистатик) для автомобиля стоит от 2 до 5 у.е. в зависимости от производителя и дизайна.

Почему машина бьется током, и как убрать этот эффект?

Многие водители сталкивались с проблемой неожиданного «заряда бодрости» от машины при выходе и прикосновении к двери. Ладони и пальцы получают неприятные заряды статического тока, который накапливается на самом водителе или на автомобиле. Эта проблема доставляет определенные неудобства, ведь невозможно избежать касаний кузова при закрывании дверей. Иногда водители просто начинают закрывать дверь корпусом или даже ногами, что может дать неприятные последствия для лакокрасочного покрытия.

Стоит рассмотреть самые популярные причины того, почему машина бьется током, и как можно бороться с такой неприятной ситуацией. Зачастую у владельца авто получается убрать этот эффект самостоятельно, не обращаясь в СТО с просьбой диагностики или ремонта электрического оборудования.

Главные причины ударов током от кузова машины

Существует несколько вариантов накопления заряда на самом водителе или на автомобиле. Сразу скажем, что популярная в сети версия о том, что заряд набирается от трения воздуха по кузову автомобиля, ложная. Эта теория гласит, что чем грязнее ваш автомобиль, тем больше статического заряда он набирает при поездке. Скорее всего, миф был придуман каким-то владельцев автомойки, поскольку степень загрязнения машины никак не влияет на набор статического заряда.

Реальные причины, которые могут вызвать накопление такого заряда и его последующую отдачу на ваши пальцы, достаточно просты. И устранить их также будет не сложно. Обычно владельцы автомобилей сталкиваются в данном случае со следующими проблемами:

  • одежда водителя натирается о синтетические чехлы, возникает статический заряд на самом водителе;
  • в автомобиле неисправна система электричества, присутствуют пробои на кузов, которые вызывают разряды статического тока;
  • отсутствует вывод статической энергии с помощью антистатических лент и прочих инструментов.

Даже если чехлы в вашем автомобиле не синтетические, одежда выполнена из натуральных материалов, а система электросети машины полностью исправна, набор статического заряда возможен по прочим причинам. Даже вращение колес и контакт тормозных дисков с колодками создают определенный заряд. Так что необходимо позаботиться о том, чтобы автомобиль обладал определенным путем разрядки.

Оборудовать антистатиком необходимо любой автомобиль. Особенные требования к данному варианту защиты от накопления заряда стоят перед специализированной грузовой техникой, которая транспортирует взрывоопасные вещества. Но и гражданскому автомобилю такая защита не помешает.

Как правильно оборудовать антистатик в автомобиле?

Первым вариантом защиты от ударов током в машине является обычное средство антистатика, которое нужно распылить на сидения и одежду. С помощью этого вы снизите вероятность накопления заряда непосредственно на водителе или пассажирах. Если это не помогает, следует переходить к очередным шагам.

Проверить электрическую систему автомобиля также не будет лишним. Заряд могут давать на двигатель неисправные свечи, которые пробивают искру непосредственно на корпус двигатели, а также пробитые высоковольтные провода. Стоит и сам двигатель содержать в чистоте, ведь заряд может передаваться по слою налипшей жидкости. Но основным методом избавления от ударов статическим током в автомобиле является организация следующих вариантов защиты:

  • специальные ленты антистатик для снятия статического заряда с кузова;
  • для больших автомобилей с повышенной опасностью возгорания или взрыва используют антистатические цепи из металла, который отлично проводит ток;
  • иногда в качестве антистатика используют провод массы, который прикрепляют клеммой к кузову, а второй край обрезают, позволяя проволокам волочиться по земле.

Конечно, самым удобным вариантом является использование антистатическим резиновых лент, которые крепятся к задней части кузова автомобиля и не портят внешний вид. Но для их производства необходима дорогая проводящая ток резина. Это делает стоимость лент достаточно высокой, потому на рынке присутствует огромное количество подделок. Чтобы избежать таких подделок, выбирайте дорогие резиновые антистатические ленты известных производителей.

Многие водители покупают резиновые ленты с проволокой внутри. Такой выход из ситуации помогает избавиться от статических зарядов только на определенное время, ведь проволока быстро ржавеет или окисляется и перестает выполнять свои функции. Также важно, чтобы лента была прикручена не к бамперу, а именно к металлической детали кузова. При этом краску на месте крепления нужно зачистить до металла.

Правда, встречаются советы в стиле «лайфхак» от пользователей интернета, как в следующем видео:

Подводим итоги

Убрать неприятный эффект разрядов статического тока от автомобиля можно своими руками, не потратив на это много времени и денег. Важно убедиться в полной работоспособности электрической системы автомобиля, а затем обеспечить отвод накопленной энергии через антистатические ленты. Для этого необходимо приобрести качественные приборы, которые будут действительно отводить заряд, а не просто волочиться по асфальту за автомобилем.

Применив все указанные выше советы, вы сможете забыть о том, что машина бьется током. Были ли у вас в жизни подобные ситуации, и как вы решили подобную проблему?

Вышел из машины и бросился палкой на машину другого водителя. Шокирующее видео

Шокирующее нападение произошло в Старгарде на национальной дороге № 20 (Западно-Поморское воеводство). Там мужчина вышел из машины и бросился, вероятно, с бейсбольной битой, на другого водителя. Его поведение зафиксировала автомобильная камера.

Нападение футбольных болельщиков.Хулиганы отделались одним предупредительным выстрелом

Болельщики KSZO Ostrowiec, возвращавшиеся с матча с Podhale Nowy Targ, в четверг вечером подверглись поистине мошенническому нападению. Вагон, везущий их...

увидеть больше

Все произошло в среду вечером в Старгарде. Движение по национальной дороге № 20 Volkswagen Golf внезапно остановился, заблокировав движение.Водитель вышел из автомобиля с инструментом, похожим на бейсбольную биту. Он подошел к идущей сзади машине и начал ее крушить - выбил стекла и опустошил кузов машины.

Водителю, подвергшемуся нападению, удалось скрыться. Нападавший отвернулся, сел в свою машину и скрылся с места происшествия.

По данным «Głos Szczeciński», потерпевший связался с провинциальным центром оповещения о чрезвычайных ситуациях, и полиция организовала блокпост, однако нападавшего найти не удалось.

Делом занималась полиция Старгарда. По неофициальной информации, речь, скорее всего, идет о частных расчетах между мужчинами.

источник: TVP3 Щецин, gs24.pl

#старгард #Водитель #национальная дорога №20 #Полиция #атакующий .90 000 Ливерпуль. Машина наехала на пешеходов. Шокирующее видео

Камера наблюдения над пабом Black Bull зафиксировала ужасную аварию, которая произошла во вторник около 15:00 в Ливерпуле, Англия. На видео видно, как мчащийся серебристый Vauxhall Astra вываливается из поворота, а на большой скорости врезается в толпу людей на тротуаре . Прямо перед мужчиной, переходящим улицу.

Это настоящее чудо, что никто не погиб. Три человека с легкими травмами госпитализированы. Водителей, однако, их состояние не интересовало. Он сразу же выпал из машины и скрылся с места аварии. Он все еще в розыске. Свидетели описали его как белого мужчину ростом около 175 см, худощавого телосложения, одетого в серый спортивный костюм.

На место происшествия вызвали три машины скорой помощи, полицию и пожарных.Увидев, что произошло, сотрудники и посетители Black Bull покинули паб, чтобы помочь пострадавшим. Пока ждали помощи, принесли им теплый чай.

Посмотрите это драматическое видео:

Трагедия под Вроцлавом.10-летний

мертв

Один шаг до трагедии! Ребенок съел

стирального порошка .90 000 Голова ребенка разбила окно автомобиля. Полиция ищет водителей

Хелмно, ул.Школа. 12-летний мальчик, вылезая из машины родителей, задел дверью стоявшую рядом машину. Его водитель впал в бешенство, - сообщает сайт Czaschhelmna.pl.

- Он так разозлился, что схватил ребенка и ударил его головой о окно машины, разбив стекло - сказал прокурор Матеуш Вишневский из районной прокуратуры в Хелмно.

Ребенок госпитализирован.Мужчина сбежал из , а единственными свидетелями были родители мальчика. Полиция обеспечила мониторинг улиц, по которым мог передвигаться преступник. Следователи подозревают, что он мог попасть в Хелмно из окрестностей Бродницы (на это указывает начало регистрационных номеров).

Ребенок разбил головой стекло автомобиля и убежал

Дело будет рассмотрено судмедэкспертом.Если он решит, что с мальчиком все в порядке, мужчина будет нести ответственность за нарушение его физической неприкосновенности. - Это деяние преследуется по частному обвинению. Как правило, дела такого типа прокуратура не ведет, - отметил Вишневский.

Однако в связи с крайними обстоятельствами прокурор решил вмешаться.- Преступник стремился причинить боль и повредить имущество. Это возмутительный поступок, вызывающий общественное осуждение , - сказал он.

Полиция Хелмно разыскивает преступника и просит связаться с людьми, которые могут что-то знать об этом деле.Мужчине грозит до 5 лет лишения свободы.

Полицейская машина / дневник.пл / Конрад Желязовски .

Как легко потерять жизнь на

дорожке

Płochocińska Street в Варшаве - именно здесь было зафиксировано шокирующее игнорирование многими водителями ребенка на пешеходном переходе (как легко забыть о недавнем трагическом происшествии в варшавских Белянах).Запись предоставлена ​​телеканалом Stop Cham.

Автор видео остановился в правом ряду перед пешеходным переходом, чтобы пропустить ребенка.К сожалению, многие водители ничего не сделали с обязанностью пропустить пешехода. Целых 10 автомобилей, видимых в фильме, довольно быстро проехали по полосам. Трудно поверить, что столько водителей проявили крайнюю глупость и невежество. На самом деле не менее 10 потенциальных убийц!

На этот раз трагедии не было.Водители с радостью останавливают следующие машины. В мероприятии принимает участие еще один человек, который помогает детям благополучно преодолеть переправу. Счастливый конец - по крайней мере, в этот раз.

Конечно, глупость водителей имеет свою цену.Вы можете получить 10 штрафных баллов и 500 злотых за маневр, показанный на видео. В целом, это небольшой штраф по сравнению с огромной угрозой. Бремя смертельного удара по ремням придется нести всю оставшуюся жизнь, независимо от того, имел ли пешеход приоритет на переходе или даже до перехода (согласно новым правилам, предложенным премьер-министром Моравецким).

.90 000 когда будущее началось в Детройте

Голливуд! Сама формулировка этого слова волшебна. Неземной, пылающий удивительным сиянием, и немного декадентский и отталкивающий одновременно. Но самое главное, это невозможно стереть из вашего воображения. Голливуд был и остается американской фабрикой грез. Но когда-то у него была действительно достойная конкуренция. Речь шла не о солнечной Калифорнии, а примерно в 3200 км к востоку от Детройта — промышленного города, где билось сердце американского автомобилестроения.Именно там, в Мотор-сити, находятся штаб-квартиры General Motors (GM), Ford и Chrysler. Там тоже была постоянная борьба за деньги. Только сегодня Детройт утратил былое очарование и великолепие – образ волшебного города давно изжил себя.

В 1950-х гг.все было иначе. И речь даже не о финансовом аспекте, а об увлечении местом. «Большая тройка» производила в то время несколько миллионов автомобилей в год, и GM был ее бесспорным королем. В те годы крупнейший в мире автомобильный концерн находился на самом верху и не знал, что делать с деньгами. Прибыль даже позволила организовать собственную фабрику грез — для мероприятия под названием Motorama. На самом деле у этого шоу была только одна цель: показать машины будущего компании в центре внимания.

Вопреки видимому, это было не так дорого, как кинопроекты на калифорнийском побережье, и Motorama тронула массы, привнесла атмосферу прорыва, вдохновила фантазию и сформировала стиль жизни миллионов американцев.Точно такую ​​же задачу выполняли голливудские звезды Мэрилин Монро, Ава Гарднер, Кларк Гейбл, Гэри Купер и Хамфри Богарт.

Есть еще одна общая черта: оба этих места быстро превратились из провинциальной «дыры» в бум-городок, за которым наблюдал весь мир.24 июля 1701 года французский капитан Антуан де ла Мот Кадиллак заложил первый камень в фундамент Fort du Détroit, или «крепости в проливе», которая с 1760 года называлась Детройт. Однако резкого ускорения в развитии города не произошло до 16 августа 1913 года, когда Генри Форд дал сигнал о начале массового производства своей легендарной модели Т. Введение 8-часового рабочего дня и удвоение заработной платы открыло путь к общество потребления стало открытым и автомобиль стал товаром массовым.

Во-первых, жемчужина для голливудских звезд

Когда в Детройте задымились трубы, 22 ноября 1893 года в Голливуде родился Харли Джефферсон Эрл.Его отец, Джейкоб Уильям Эрл, основал Earl Carriage Works в Лос-Анджелесе в 1890 году, завод по производству конных экипажей. Фабрика процветала, но Эрлу хотелось большего. Он понимал, что времена меняются, и в 1908 году в своей компании, переименованной в Earl Automobile Works, решил совсем по-другому расставить акценты. Место для этого было идеальным, ведь первые продюсеры, режиссеры и кинозвезды не жалели ни копейки на технические новинки и экстравагантные идеи.Помимо производства кабин для грузовиков, завод «Эрл» дорабатывал автомобили именитых владельцев, а иногда даже создавал для них совершенно новые кузова, в соответствии с самыми изысканными пожеланиями заказчиков.

Помощником Уильяма был сын Харли, который после окончания школы захотел сделать что-то в отцовской компании.Благодаря его фантазии и чувству стиля в конструировании новых кузовов (а также прекрасному знанию свойств материалов) быстро выяснилось, что у «молодого» есть удивительный к этому талант, а еще он одарился упрямством. Харли Дж. был самоучкой, но его навыки сделали его одним из самых выдающихся автостилистов в США. Но вернемся к юности Харли: его интерес к противоположному полу означал, что после краткого пребывания в Стэнфорде, чтобы учиться на инженера , он оставил свое образование в 1918 г. и официально присоединился к компании своего отца.

Внедренный самолетами и быстрыми автомобилями, скорость настолько привлекала его, что будущий инженер каждую свободную минуту проводил в гонках. Но ему быстро наскучила роль зрителя, он захотел сам бороться за победы.На пути к славе Эрл Младший решил совершать безумные поступки как на треке, так и за его пределами. Однажды его отец за чашечкой кофе и утренним чтением газеты узнал, что накануне Харли выиграл гонку на 100 миль. За рулем своего новенького Мерседеса! Случившийся с ним выговор не изменил его увлечения гонками — юниор спонсировал Harley Earl Trophy, который проводится и по сей день.

Наряду с экономическим успехом Earl Automobile Works, в которой к тому времени уже работало более 100 человек и ежегодно производилось до 300 автомобилей на заказ, произошел и социальный прогресс.Харли Эрл подружился с постоянным покупателем, главным ковбоем тогдашнего кинотеатра Томом Миксом, а также с успешным режиссером Сесилом Б. Демиллом. Благодаря этому он также получил доступ в увлекательный мир Голливуда с его театрами и киностудиями.

Харли широко раскрытыми глазами огляделся вокруг, наблюдая за тем, как люди строят украшения и как они обращаются с глиной, которая была защищена от солнца и всегда была пластичной.В дальнейшем, когда ему будет заказан специальный кузов автомобиля, он создаст миниатюрную глиняную модель по предварительным эскизам. Эта форма трехмерного представления была совершенной новинкой, но впоследствии стала очень популярной и произвела революцию в дизайне (не только автомобилей).

Шоу началось в Waldorf Astoria

В январе 1919 года состоялся автосалон в Лос-Анджелесе.Компания Earl Automobile Works представила два творения: Marmon Phaeton и Chandler Town Car, то, что мы в Европе называем ландо: 4-дверный лимузин, в котором шофер сидел под открытым небом (таким образом, все сразу знали, кто есть кто). Мармон и Чендлер встретили с большим интересом, а голубой Town Car "Лос-Анджелес Таймс" даже написал: " самая классная вещь в своем роде, когда-либо показанная на Побережье или где-либо еще" - то есть просто: ни одна другая машина не имела такого много класс.

Журналист хотел почтить память Харли Дж. Эрла, создателя этого драгоценного камня. Затем молодого стилиста заметил Дон Ли – бизнесмен из плоти и крови, впоследствии владевший радиостанцией.Ли был тогда представителем Cadillac на Западном побережье. Ранее он поручил Earl Au-to-Mobile Works спроектировать и построить автомобили — ведь его представительство располагалось рядом со старым заводом Earl's. После успешной премьеры автомобилей Harley на автосалоне в Лос-Анджелесе Дон Ли решил купить компанию своих соседей. Все было согласовано, и в июле 1919 года была создана компания под названием Don Lee Coach and Body Works, в которой Джейкоб Уильям Эрл был операционным директором, а его сын Харли М.в начальник отдела дизайна.

Поскольку Дон Ли тогда торговал Кадиллаками, в последующие годы Harley Earl «одевал» в основном шасси этого топового бренда GM. Так он встретил Лоуренса П.Фишер, босс Cadillac, который восхищался работой Эрла. За короткое время Фишер поручил 30-летнему парню, давно объездившему все автосалоны США и Европы, создать дизайн для новой марки LaSalle, которая позиционировалась лишь немногим ниже Cadillac.

Harley Earl преуспели настолько, что в июне 1927 года президент GM Альфред П.Слоан основал General Motors Art and Color Section (которая с 1937 года называлась просто Styling Section) — первую дизайнерскую студию автомобильной компании. Возглавил ее, конечно же, Харли Дж. Эрл — какая карьера! Но Харли Эрл, хоть и стал важной фигурой в индустрии, не останавливался на достигнутом и продолжал расти. В 1927 году, вдохновленный голливудским фильмом «Певец джаза» (с Элом Джолсоном в главной роли), он понял, что стиль автомобиля нельзя показывать в вакууме и что фон имеет первостепенное значение.Нужна большая сцена, свет, что-то, что будет привлекать дополнительное внимание — дизайнер должен быть еще и специалистом по связям с общественностью. Именно это открытие сделало наследие Эрла таким огромным и по сей день.

Выпуск для публичного просмотра начался с двух мероприятий в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке (в 1928 и 29 годах).Затем был показан весь модельный ряд GM. Позже в поле зрения визионера попал «кадиллак». Основанная в 1902 году, компания принадлежала GM с 1909 года. Компания, выпускающая автомобили класса люкс, считалась новаторской — именно в Cadillac в 1912 году был установлен первый электростартер, а в 1928 году — синхронизированная коробка передач. С 1915 года двигатели V8 (первые в США) стали размещать под капотами автомобилей. Жаль, что среди компаний, известных сегодня как премиальные Cadillac, играла в лучшем случае третья скрипка - большей репутацией пользовались автомобили Packard и Pierce-Arrow.Ситуацию должны были изменить автомобили с мощными двигателями V12 и V16, представленные тщательно отобранной группе гостей в начале 1930-х годов.

Особой популярностью пользовался автомобиль, разработанный Харли Эрлом, с необычным названием Madame X V16 (type 452) в Town Car и 7-местные лимузины.Три года спустя на Всемирной выставке в Чикаго было представлено уникальное аэродинамическое купе Cadillac V16 - пятиместный двухдверный автомобиль, разработанный Гордоном Бю-Ригом (который позже также разработал Cord 810/812 "Coffin Nose"). Следующим «хитом» вновь стал Harley Earl, чей Buick Y-Job был достроен в 1938 году и показан двумя годами позже. Этот округлый 6-метровый двухместный автомобиль считается первым концепт-каром в истории.Инновации на борту (такие как электрические стеклоподъемники и пневматическая складная крыша) позволили нам заглянуть в будущее автомобильной промышленности.

Два миллиона человек пришли мечтать

Но Эрл мог создавать и другие вещи.Тем временем он спроектировал два типа футуристических транспортников — 6 из них были построены в 1936 году, а еще 12 — в 1941-м. Футурлайнеры строились с расчетом на «Парад прогресса» — передвижную выставку, представляющую достижения современной техники (с особым акцентом на автомобили). В 2015 году на аукционе Barrett-Jackson в Аризоне уцелевший грузовик в стиле ар-деко достиг цены в 4 миллиона долларов.

Но все это было лишь введением в то, что Motorama внесла в историю автомобилестроения.Приезжие гости вместо чисто информативного сообщения ожидали настоящего шоу, со своей сценой, оркестром и танцующими девушками. Конечно, музыка и красивые танцовщицы были лишь фоном для самого главного - автомобилей мечты, которые вращались на сценах в свете фар.

Никто не мог купить их, но любой мог мечтать о них.И вот оно: озвучивание и одновременно влияние на вкус публики, выяснение желаний и влияние на мнения. Планом для первого Motoram был отель Waldorf Astoria в Нью-Йорке, где в 1949 году состоялась премьера мероприятия под небольшим названием Transportation Unlimited. Уже в 1950 году она была переименована в Motorama и после 3-х летнего застоя мероприятие снова взяло ветер в свои паруса - с 1953 года Motorama превратилась в огромный бродячий цирк, который ежегодно разъезжал по США на 100 грузовиках.За 12 месяцев выставку, всегда имевшую лейтмотив, посетило до 2 млн человек.

Самым большим ускорителем пульса посетителей Motorama стали гаджеты и шокирующие стилистические новинки.Cadillac, представивший в 1954 году купе El Camino и родстер La Espada, с двойными фарами и остроконечными стабилизаторами (вдохновленными балластами двухкорпусного истребителя P-38 «Молния»), показал себя лучше всего в этой погоне за новыми технологиями. тенденции. Стилистические решения La Espada вскоре нашли свое отражение в серийных автомобилях GM. El Camino также появился несколько лет спустя как пикап Chevrolet на базе лимузина. При этом преимуществами Motorama воспользовались и стилисты конкурса — Альбрехт фон Гёрц, автор стилистики, в том числе.в BMW 503 и 507 явно присматривались к La Espada, потому что их Cadillac Coupé 1955 года очень похож на него.

Иногда между презентацией концепт-кара и серийным производством проходит всего мгновение.Cadillac Le Mans, представленный в 1953 году, с его обращенной вперед передней частью (и характерными хромированными конусами на бампере) сразу же попал в дилерские центры как Эльдорадо. Баснословно дорогая топ-модель (стоимостью 7750 долларов) имела панорамное лобовое стекло, ранее встречавшееся в модели La Sabre (автомобиль проектировался на рубеже 1950 и 1951 годов, а в 1953 году его показали в свете фар Motorama). Автомобиль с внутренним названием ХР-8 (ХР означало экспериментальный) был экстравагантно современен — имел 12-вольтовую электросистему и алюминиевый V8, который благодаря форсировке с 3,5 литров мощности достигал 335 лошадей (по данным стандарт SAE).Мотор мог работать на бензине или метаноле.

Другими лабораториями на колесах были Buick XP-300 (1953) и Pontiac Firebird XP-21 1954 года — одноместный автомобиль, немного напоминавший ракету на колесах.Автомобиль приводился в движение газовой турбиной мощностью 370 л.с., а водитель сидел под куполом из плексигласа. Несмотря на свои футуристические формы, тема была продолжена Firebird II 1956 года, который должен был ездить без водителя и удерживаться на дороге с помощью металлического ремня. Позже был показан Firebird III (1959 г.), прогрессивная техника которого была обычным пиар-ходом, и речь шла в основном о впечатлении публики и, может быть, небольшой конкуренции. Другими автомобилями, которые в основном должны были произвести впечатление, были Pontiac Club de Mer, Oldsmobile Golden Rocket и Buick Centurion, которые должны были электрифицировать людей в 1956 году.

Многие прототипы GM были списаны.

После зрелищных шоу и потрясающих концепт-каров первых лет аттракционы Моторама впоследствии становились все более и более приземленными, поэтому интерес публики ослабевал.А поскольку мероприятие стоило дорого, последний раз оно было организовано в 1961 году. Эпоха подходила к концу: Харли Дж. Эрл в конце 1958 года подарил свой альбом для рисования Биллу Митчеллу, своему давнему партнеру. Эрл умер 10 апреля 1969 года в Палм-Бич, Флорида.

Любой, кто хочет узнать, что случилось с прототипами, представленными на Motorama, теперь должен быть смелым: большинство уникальных предметов было просто безжалостно уничтожено.Сохранившиеся единичные экземпляры хранятся у частных коллекционеров или в музеях (например, в Центре наследия GM в Стерлинг-Хайтс (Мичиган). Иногда герои прошлого появляются при дневном свете — такая масштабная выставка недавно прошла в 2008 году в Пеббл-Бич.

О славе и эмоциях тех лет можно только мечтать.В 2013 году город Детройт обанкротился. Во многих районах заброшенные дома и фабрики кажутся призрачными, разграбленными и частично сожженными. Не хватает только того, что Билли Кид и Пэт Гаррет гоняются друг за другом по улицам. Но это было 130 лет назад. Тем не менее, Детройт полон преступности и банд, обладающих реальной властью в нем. Он считается одним из самых опасных мест в США. При этом население сокращается – 60 лет назад там проживало 1,8 млн человек, сейчас меньше 700 тысяч.Голландец Герт Мак в своей книге «Америка! В поисках страны безграничных возможностей» называет Детройт Чернобылем США.

Крах Детройта неразрывно связан с падением значения автомобильной промышленности США.В 2009 году GM оказалась на грани краха, но ее спасла государственная субсидия в размере 50 миллиардов долларов. Это было мудрое решение, поскольку компания прошла реструктуризацию и уже вернула взятые взаймы деньги.

Незадолго до ухода из Harley J.У Эрла была еще одна очень неожиданная в то время идея: создать команду стилистов («Девицы дизайна»), чтобы придать автомобилям GM женственности. Сегодня у руля General Motors стоит женщина — Мэри Барра. К сожалению, у нас сложилось впечатление, что у Харли было другое представление о женственности в компании — когда Барра взяла на себя полную власть, на встрече с инженерами, дизайнерами и дизайнерами она сказала: «Хватит делать дрянные машины!» Она должна признать, что сообщение экипажу было очень четким, и на самом деле такой подход, вероятно, порадовал бы Харли.

.90 000 ДТП на S3. Водитель вышел из машины. Через некоторое время умер

Трагическая авария на скоростной автомагистрали S3. 63-летний мужчина, который остановил машину на обочине и вышел из машины, мертв. В мужчину врезался пассажирский Peugeot.

Хотите узнать все первым? Присоединяйтесь к новостной группе Радио ZET в Facebook

Трагедия произошла во вторник, 12 января, после 11 часов утра.00, по трассе S3 в сторону Гожув . Как сообщает Gazeta Lubuska, водитель легкового Mercedes остановил транспортное средство на обочине. Мужчина вышел из машины и был сбит проезжавшим мимо водителем Peugeot.

- На место происшествия были вызваны экстренные службы. Вызванный вертолет скорой помощи приземлился. Сила, сбившая человека с ног, была огромной. У водителя «Мерседеса» не было никаких шансов, он погиб на месте, - сказал Святитель Аспид. Яцек Полещук из полиции Мыслибужа.

Прокуратура будет выяснять точные обстоятельства аварии. Сотрудники полиции несколько часов работали на месте трагедии. Одна полоса S3 в направлении Гожува была заблокирована.

См. также

РадиоЗЕТ.эн/ДГ

.90 000 Поезд разбил Форд на железнодорожном переезде. Видео шокирует

В качестве предупреждения публикуем видео с железнодорожного переезда в Радзивилле в воеводстве. Мазовецкое воеводство. В материале от 11 мая 2021 года показано ДТП, произошедшее из-за безответственного поведения водителя.

Водитель не остановился перед переходом, несмотря на мигающий красный свет и опущенные шлагбаумы. Водитель автомобиля был ранен.К счастью, больше никто не пострадал, с пассажирами поезда все в порядке. Однако инцидент вызвал затруднения и задержки движения поездов на участке между Радзивиллом и Скерневице до 20 минут.

Безрассудное поведение, замеченное на видео, является одной из самых частых причин инцидентов на трассах. 99% аварий происходят из-за безответственности водителей. Необходимо помнить, что красный свет категорически запрещает въезд на перекресток с путями. Подходя к переезду, будьте предельно осторожны и следите за тем, чтобы поезд не приближался.Мы также должны помнить, что если нет возможности покинуть перекресток - мы не должны входить в него!

Однако, когда мы застреваем на переходе между закрытыми воротами - нужно немедленно протаранить ворота. В платных шлагбаумах есть специальные предохранители, которые контролируемо ломаются. Когда наш автомобиль остановится на путях в результате поломки, сойдите с него как можно скорее вместе с другими пассажирами и используйте желтую наклейку, которую вы найдете на въезде на дорожную будку со стороны путей.Дополнительная информация доступна на всех железнодорожных переездах.

Расположен на внутренней стороне крестов св. Андрея или на столбах, к которым прикреплены платные ворота. На каждой наклейке есть три важных числа. Первый – это индивидуальный номер железнодорожно-автомобильного переезда. Второй номер службы экстренной помощи 112 следует набирать в случае опасности для жизни.

Оператор 112 после указания номера перекрестка сможет точно определить, куда отправить помощь. Он также имеет высокоскоростную связь с железнодорожниками, которые могут останавливать движение поездов на линии.Третий номер — это номер службы экстренной помощи, по которому вы можете сообщить о неисправностях.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf