logo1

logoT

 

Машина дождь


Что делать, если машину сковал ледяной дождь

Шаг третий: открываем капот, багажник, лючок и всё остальное

Часто рекомендуют постучать и понажимать на капот или багажник, чтобы освободить их от наледи. Податливость самой детали и уплотнителей под этими элементами такова, что ледяная корка должна растрескаться и разблокировать зазоры.

С лючком бензобака такой номер обычно проходит — если, конечно, лёд не добрался до самого фиксатора. Но на капоте и багажнике, когда щели с кузовом заблокиро­ваны льдом, этот приём может и не сработать, а сильное физическое воздействие на ледяную «броню» чревато вмятинами. Не стоит также пытаться очистить от ледяной корки всю поверх­ность кузова, даже если она по мере прогрева авто­мобиля начинает подтаивать. Лако­красочное покрытие по твёрдости заметно уступает стёклам, и скребок может поцарапать краску.

Есть ещё одна рекомендация: заскочить на ближайшую автомойку, чтобы попросту смыть лед с кузова. Если уличная температура близка к нулевой, то можно восполь­зоваться даже уличной «само­мойкой». Но когда морозы крепче, водные процедуры лучше вообще исключить. Сильным давлением воды лёд можно сбить довольно быстро, но она и сама начнёт замерзать. При этом она попадёт на обода колёсных дисков, что скорее всего приведёт к дисбалансу и сильным вибрациям при езде. Кроме того, под напором вода может проникнуть в замки и замёрзнуть там – что чревато новым кругом разморажи­вания и попыток проникнуть в машину на следующее утро.

В случае с замками и ручками на помощь приходят аэрозоль­ные разморажи­ватели. Они предпочти­тельнее «народных средств», вроде тормозной жидкости. Та тоже в силах открыть замёрзшую дверь, однако эффект будет временным. Впослед­ствии гигро­скопичность «тормозухи» сыграет с вами злую шутку — замок замёрзнет снова. В качестве превентивной меры стоит применять специаль­ные смазки, вытесняющие из подвижных соединений влагу.

А если машина уже способна пере­двигаться, то самый разумный шаг — посетить тёплую подземную парковку, например, в торговом центре. Пока будете делать покупки, всё растает и откроется. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы бумажными салфетками убрать влагу с дверных проёмов и уплотнителей.

Почему автомобиль глохнет в дождь? - Иксора

Многие автомобилисты жалуются на то, что автомобиль часто глохнет при пересечении глубоких луж, а также в дождь или просто в сырую погоду. Очевидно, что автомобили не предназначены для работы в воде, и часто даже небольшие лужи на дороге могут привести к проблемам под капотом и остановке автомобиля. Мы советуем избегать глубоких луж или пересекать их на минимальной скорости, но, если же вы уже столкнулись с этой неприятностью, давайте разберёмся в причинах ее появления.

Автомобиль глохнет при пересечении луж и в сильный дождь

Если вы столкнулись с тем, что двигатель вашего автомобиля отказывается работать при движении в сильный дождь или при пересечении глубоких луж, небольших луж на высокой скорости, обратите внимание на следующие причины:

  1. Влажные свечи зажигания.
    Надо сказать, что в 90% случаев во время дождя глохнут бензиновые двигатели. Дизельным агрегатам такая проблема не знакома. Причина заключается в том, что бензиновые двигатели используют электрически свечи зажигания для розжига топлива. Все мы знаем, как электрическое оборудование реагирует на воду. В нашем случае происходит короткое замыкание, и автомобиль глохнет. Свечи достаточно просушить и попробовать запустить двигатель.
  2. Вода в топливной системе.
    Вода попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборник и далее в топливную систему, провоцируя резкое увеличение давления в цилиндрах двигателя. Такой эффект также называют гидроудар двигателя. Небольшое количество воды, попавшей в камеру сгорания, – неопасно, так как она быстро испаряется под действием высокой температуры мотора. Чаще всего гидроудар случается при прохождении глубоких луж. Обратите внимание на то, что эта ситуация может вызвать короткое замыкание на свечах зажигания и выход из строя цилиндров двигателя.
  3. Попадание воды на каталитический нейтрализатор
    Прохождение глубоких луж может привести к трещине каталитического нейтрализатора (каталитический преобразователь). Поскольку это устройство работает при высоких температурах и является частью выхлопной системы автомобиля, при воздействии на него холодной воды, могут появиться трещины, и, потенциально, может произойти остановка автомобиля.
  4. Попадание влаги на электрику
    Если автомобиль начинает работать с перебоями при прохождении луж, часто проблема может быть вызвана попаданием влаги на электрику. Обследуйте низ автомобиля, проверьте на месте ли все элементы защиты моторного отсека. Проверьте уплотнители в моторном отсеке, их состояние, а также положение. Проверьте провода, которые подходят к топливному насосу. Если вы обнаружили признаки неисправности, советуем обратиться к опытному электрику.

Автомобиль глохнет в сырую погоду

Если автомобиль глохнет в сырую погоду, включая периоды высокой влажности воздуха без идущего дождя, обратите внимание на характер торможения. Торможение может происходить внезапно, или остановка может занимать несколько секунд, в течение которых автомобиль начинает двигаться рывками.

Если остановка происходит внезапно, если двигатель запускается нормально и хорошо работает, но после нескольких километров движения во влажную погоду внезапно глохнет, а попытки перезапуска проваливаются в течение 30-60 минут после остановки, проведите следующую диагностику:

  • заведите двигатель, предварительно наполнив водой баллончик с распылителем
  • дайте мотору поработать на холостом ходу, после чего начинайте разбрызгивать воду на крышку распределителя зажигани
  • если двигатель глохнет, проблема в распределителе.

Чтобы найти причину неисправной работы распределителя, снимите крышку, осмотрите ее поверхность на наличие трещин, при необходимости замените на новую. Также обратите внимание на ротор распределителя (бегунок). Предварительно его необходимо снять. Ищите следы коррозии на металлической поверхности и трещины на корпусе. Поврежденный ротор необходимо заменить.

Если двигатель не глохнет после того, как на крышку распределителя попала вода, выключите зажигание и осмотрите все электрические разъемы на наличие трещин, осмотрите контакты на предмет деформации, очистите внутреннюю часть разъемов с помощью металлической щетки, нанесите тонкий слой диэлектрической смазки внутрь разъема. Смазка не пропускает воду и защищает электрооборудование от ее негативного воздействия.

Двигатель заикается и глохнет при движении во влажную погоду

Отдельно стоит сказать о ситуации, когда двигатель запускается и какое-то время работает отлично, но потом начинает заикаться и глохнет, при этом его можно перезапустить примерно через 15 минут простоя. В этой ситуации проблема скорее всего связана с тем, что внутри карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, топливной магистрали или топливного бака образуется конденсат. Подробнее об устранении этой проблемы читайте в нашей статье «Конденсат в топливной системе».

Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры

Производитель Номер детали Наименование 
BOSCH 0242229630 Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH 0242229654 Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH 0242229656 Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDA L3Y418110 Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK 2300 Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK 3028 Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR 4120 Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK 1662 Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону - 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Почему моют дороги в дождь?

Вопрос о том, зачем мыть дороги во время сильного дождя, периодически начинает волновать автомобилистов: действительно, оранжевые «поливалки», передвигающиеся по городским улицам во время ливня, выглядят довольно странно.

Мыть дороги в дождь эффективнее. При мытье дорог работает тот же принцип, что и, к примеру, при стирке: предварительное замачивание позволяет хозяйкам справляться даже с самыми сильными загрязнениями. Помывка дорог во время дождя гораздо экономичнее, чем в солнечную сухую погоду. Чтобы смыть грязь, необходимо сначала ее размочить. Во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и поэтому ее легче смыть. Таким образом, мы экономим воду. «Поливалке» лишь остается направить сильную струю воды на раскисшую грязь. В результате дороги быстрее становятся чище. Дождь всего лишь прибивает пыль, а поливальная машина ее смывает и убирает с улиц.

Также, в дождь на дорогу, попадает грунт — он смывается с колес машин, которые водители паркуют на газонах. Эта грязь с автомобилей стекает также на тротуары и дороги с газонов, которые расположены выше бортового камня. Получается, что если сразу не смыть с улиц эти грязевые потоки, то все высохнет и превратится в пыль. Потом ее сложно убрать, поскольку пыль вьедается в асфальтовое покрытие и разрушает его. Когда в городе идет дождь, грязь поднимается, дороги становятся скользкими. И если ее не смывать, не сбивать струями воды, получается грязное месиво.

Что касается того, что иногда можно видеть, что струи воды не очень сильные, то это можно обьяснить тем, что в машине закончилась вода. В таком случае они отправляются на дозаправку, и напор восстанавливается. В летнее время года, когда стоит жаркая погода, применяется поливка просто для охлаждения дорожного полотна и защиты его от преждевременного износа.

как отогреть машину после дождя

В последние годы ледяной дождь в европейской части России в последние годы стал явлением привычным. Каждую зиму погода «радует» водителей дождем, превращающимся в толстый слой льда на автомобилях и дорожном покрытии. Большинство автовладельцев знает, что подобная природная аномалия чрезвычайно опасна. Как избежать аварийной ситуации и что делать, чтобы ледяной дождь не застал вас врасплох? Расскажем в статье.

Откуда появляется ледяной дождь

Капли дождя замерзают и превращаются в лёд под воздействием низкой температуры воздуха у поверхности земли. Более теплые, верхние слои атмосферы не способны согреть остывший за зиму грунт и препятствовать замерзанию воды, выпавшей в виде осадков. В результате образуется толстая ледяная корка, покрывающая провода, деревья, дома, дороги и, конечно, транспортные средства.
К счастью, синоптики в большинстве случаев заблаговременно оповещают автомобилистов о приближении ледяного дождя. Поэтому у каждого водителя есть возможность заранее подготовиться ко встрече с нежеланным “гостем” и избежать неприятных последствий.

Как подготовить автомобиль к ледяной «атаке»

Задуматься о готовности к плохим погодным условиям стоит уже в момент покупки машины, при выборе дополнительного оборудования. Бесспорно зимой куда безопаснее и комфортнее ездить на автомобиле с обогревом боковых зеркал, лобового стекла, фар и форсунок стеклоомывателя.
Если позволяют средства и конструкция авто обязательно установите дополнительный отопитель салона (печку) и систему дистанционного автозапуска, позволяющую прогревать автомобиль морозными зимними ночами или ранним утром перед поездкой на работу.

Чтобы лакокрасочное покрытие авто после ледяного дождя не потрескалось и не потеряло блеск, обработайте поверхность специальными средствами, которые можно приобрести в любом магазине автохимии. Особенно подвержены сколам и царапинам места соединения кузовных элементов, а также стекла, замки, петли, резиновые уплотнители и дворники.

Избежать примерзания, обледенения и поломки конструкции стеклоочистителей помогут бескаркасные «зимние» щетки или модели, защищённые термочехлами. Устойчивый к низким температурам механизм не подведёт и обеспечит оптимальный обзор лобового стекла, даже во время сильного дождя или мокрого снега.

Опытные водители советуют также провести ряд подготовительных мероприятий:

  1. Заранее наполните бачок омывателя качественной незамерзающей жидкостью, рассчитанной на сильные морозы. Выбирайте только проверенных производителей и средства, безопасные для вашего здоровья.
  2. Обработайте резиновые прокладки и уплотнения эффективным спреем на основе силикона. Действенный состав поможет уберечь детали от примерзания к элементам кузова.
  3. Накануне дождя тщательно просушите замочные скважины и пробку от лючка бензобака. Струя сжатого воздуха и жидкие средства для вытеснения влаги помогут подготовить труднодоступные места к обработке силиконовой смазкой, защищающей механизмы от промерзания.
  4. Очистите петли дверей от скопившейся грязи, а затем смажьте их для легкого и безопасного открывания в морозную погоду.
  5. Хорошо помойте автомобиль в ожидании непогоды. Популярные восковые пасты для покрытия стёкол и кузова после мойки защитят машину от чрезмерного налипания грязи и разрушительного воздействия реагентов. Обработку специальными средствами рекомендуется проводить не менее 2 раз в год: весной и осенью.
  6. Купите жидкий «размораживатель» на случай образования льда в личинке замка, стыках дверей и багажника. Проверенное средство без вреда для ЛКП и резиновых деталей освободит машину из ледяного плена. Учтите, что хранить его лучше дома, иначе достать чудо-средство из заблокированного льдом салона при необходимости просто не получится.

Как отогреть автомобиль после ледяного дождя

Если вам не удалось спрятать машину от ледяного дождя в гараж или на территорию крытого паркинга, скорее всего, доступ в салон авто будет полностью заблокирован. Не торопитесь стучать по кузову в надежде, что лёд отвалится, не повредив поверхности. Только проверенные методы помогут разморозить автомобиль и вернуть «железному коню» прежний вид. Как открыть машину после ледяного дождя?
- Если поездка на автомобиле не срочная, не предпринимайте резких шагов. Просто дайте льду растаять естественным образом, когда на улице станет теплее.
- Лучше всего прогреть машину с помощью системы автозапуска (при наличии), чтобы лёд «тронулся», а затем очистить кузов обычной автомобильной щёткой и скребком.
- При блокировке двери водителя проверьте можно ли попасть в салон через другие двери. Створка багажника у универсалов и хетчбеков также вполне подойдёт.
- Если двери так и не удалось открыть, воспользуйтесь жидким «дефростером» или концентрированной незамерзающей жидкостью. Под воздействием составов на основе спирта лёд обязательно растает. В крайнем случае дверь можно полить тёплой водой. Не используйте кипяток! От сильного перепада температур стекла и краска могут потрескаться. Если вы открыли дверь таким способом, не забудьте протереть поверхность
- «Простучать» двери по контуру, чтобы лёд обвалился, тоже можно, но без усердия.

Как только вы попали в салон автомобиля, заведите мотор, включите электроподогрев и обдув стёкол, зеркал, а также все доступные отопители. Чистка машины после ледяного дождя строго обязательна.

Если колеса авто вмерзли в лужу и обездвижены, попробуйте «раскачать» каждое из них ногой. Таким образом, вы сможете без труда тронутся с места и не повредите трансмиссию.

В случае, если автомобиль после ледяного дождя не заводится или вы заметили явные признаки поломки основных систем, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера найдут решение любой проблемы и выполнят качественный ремонт вышедших из строя механизмов.


Машины жителей Самары покрыл серый налет | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

В субботу, 25 сентября, автолюбители Самары начали делиться в социальных сетях фотографиями машин. Дело в том, что авто за ночь покрыл странный  серый налет.

Фото: фото очевидца

«У всех машины пострадали, или только у меня? Что за странный налет? Это грязный дождь виноват?» - спрашивали самарцы друг у друга.

Фото: фото очевидца

Объяснение дал руководитель Центра гражданской зашиты Тольятти Андрей Дербенев.

«В районах Самарской области и соседних областях выпали необычные осадки. По предварительным данным в верхних слоях атмосферы встретились 2 фронта, дождевой и пылевая буря, из Казахстана, перемешались осадки и выпали в виде «грязного» налета на машинах, деревьях», - сообщил Андрей Дербенев.

Напомним, что накануне в Самарской области весь день и всю ночь лил дождь, утром синоптики прогнозировали сильный туман с видимостью не более 500 метров.

По данным Приволжского УГМС в субботу, 25 сентября в Самаре будет облачно с прояснениями, без существенных осадков. Ветер будет дуть восточный, с переходом в северо –западный, его скорость составит 5-10 метров в секунду. Температура воздуха +12..+14 градусов Цельсия.

В ночь на 26 сентября будет облачно с прояснениями, без существенных осадков, местами туман. Ветер будет западный со скоростью 5-10 метров в секунду, температура воздуха +4..+9 градусов, днем воздух прогреется до +11..+16 градусов.

В ночь на 27 сентября ожидается небольшой дождь и туман, ветер сменит направление на северо – восточный. Днем также ожидается дождь  и туман, ветер не изменит свое направление, температура воздуха составит +9..+14 градусов.

Как правильно ездить в дождь на машине?

17.08.2018 Езда в дождь требует от водителя особенной внимательности и осторожности

Автомобиль - отличное транспортное средство, которое, в отличие от мотоцикла, позволяет передвигаться и в дождь, и в снег, и в слякоть. Но у каждой медали две стороны. Водителям автомобилей необходимо быть более бдительными при езде в дождь, ведь на влажном асфальте транспорт ведет себя иначе. Плохая видимость повышает шансы попасть в аварию в несколько раз.

О чем следует помнить в дождь

Водителю необходимо всегда соблюдать дистанцию. Скорость движения также следует сбавить. Не стоит ехать быстро, даже если вы профессионал и уверены, что справитесь с управлением. Дело в том, что с ним могут не справиться другие участники движения. Боковые стекла автомобиля имеют свойство запотевать, это сильно раздражает большинство водителей. При этом открывать окно категорически нельзя. Вашу машину могут обогнать, и вы получите порцию свежей грязи и воды не только в лицо, но и в салон.

Всегда снижайте скорость автомобиля перед лужами. Это следует делать потому что:

  1. Избегайте эффекта аквапланирования. Во время этого между колесами авто и мокрым полотном дороги полностью пропадает контакт. Это происходит из-за того, что вода не успевает вытисниться из-под протектора и машина одним колесом буквально начинает плыть.
  2. Тормоза. При попадании в лужу можно намочить тормозные диски. Это значительно удлиняет тормозной путь. В случае если вы умудрились их намочить – то просто необходимо несколько раз нажать на тормоз, дабы просушить их. Всегда проверяйте тормоза перед дождливой поездкой
  3. Глубина ямы. Лужа образуется только на неровных поверхностях дорожного полотна, а значит, что внутри лужи – яма. Она может быть, как глубокая, так и не очень. Избегайте резких маневровых операций, всё по той же причине – плохой видимости.

Советы и правила которые стоит соблюдать при вождении в дождливую погоду

  1. Во время сухой погоды асфальт покрыт слоем пыли и машинного масла. Во время дождя вся эта масса делает из дорожного полотна необычайно скользкий каток. Хороший дождь вскоре очистит дорогу, и она станет менее опасной.
  2. Позаботьтесь о времени. Помните, что скорость движения автомобильного потока в дождь составляет приблизительно 45-55 км/ч. Поэтому необходимо выезжать с хорошим запасом времени, чтобы не пришлось передвигаться быстро.
  3. При торможении плавно нажимайте на тормоз, старайтесь делать это заблаговременно. В мокрую погоду тормозной путь значительно больше. Это поможет избежать аварии, так как идущий за вами автомобиль увидит ваше намерение притормозить, сумеет среагировать и сбавит свою скорость.
  4. Забудьте о функции "круиз-контроль", если он имеется. В некоторых автомобилях он не приспособлен для езды в мокрую погоду, так как транспорт может стать неуправляемым.
  5. Избегайте крупных луж, ведь в них может находиться инородное тело. На дне вязкая грязь способна засосать колеса автомобиля. При проезде через лужу необходимо соблюдать низкую скорость.

Будьте бдительны на дороге, соблюдайте ПДД и уважайте других автомобилистов и участников движения. Взаимоуважение поможет избежать аварийных ситуаций и спасет много жизней.

Как безопасно ездить в дождь: советы бывалого водителя

За окном — дождь… «Мокрая» езда существенно отличается от «сухой», но не все водители готовы с этим считаться. Между тем, есть простые советы, позволяющие сделать поездки под дождем максимально безопасными.

Редакция

Плохой погоды у природы, возможно, и нет, а вот плохие условия для управления машиной все-таки есть. Одним из них является дождь — и он требует к себе уважения. А это совсем несложно обспечить.

Не гоните!

Мокрый асфальт — это скользкий асфальт. Опавшая осенняя листва также добавляет острых ощущений. А еще на дороге присутствуют всяческие микрочастицы от шин и тормозных колодок, которые, угодив под дождь, преобразуются в нечто очень скользкое. Мораль — проще не бывает: не гоните! Даже если у вас отличный автомобиль, а под колесами приличное шоссе. Мой совет — не выше 70!

Светите!

Наличие дневных ходовых огней (ДХО) на недорогих автомобилях, равно как и дешевые китайские ДХО, установленные самостоятельно, могут сыграть в дождливую погоду злую шутку. Дело в том, что в сильный дождь их видно не очень-то хорошо, а автоматика, переключающая их при необходимости на ближний свет фар, в таких машинах отсутствует. Поэтому не поленитесь в таких ситуациях включать фары самостоятельно — ваш автомобиль станет гораздо заметнее. Отметим, что при этом у вас заработают и задние огни, а потому и водителям, едущим позади вас, станет легче ориентироваться в условиях ухудшившейся видимости.

Сушим и согреваем!

Запотевание стекол в дождливую погоду — обычное дело, особенно если в салоне есть пассажиры. Поэтому, при первых его признаках, сразу же включайте обогревы, у какого какие есть — от заднего стекла до переднего и зеркал. Впрочем, при наличии работающего кондиционера это может и не потребоваться, поскольку он сушит воздух. 

Готовимся тормозить!

От мокрых тормозных механизмов толку немного: порой даже становится не по себе. Вы привычно давите на педаль, а машина практически не реагирует на это… Именно поэтому в дождливую погоду нужно время от времени подсушивать тормоза, слегка подтормаживая на безопасных участках дороги.

Форсируем!

Лужа — одно из самых опасных явлений на дорогах. Причин тому несколько. Лихой заезд правыми колесами в лужу возле обочины способен развернуть машину вправо. А при попытке скорректировать курс рулем лужа может кончиться — в этом случае вас понесет уже влево… 

Если на дороге откровенный потоп, то волнообразный поток воды может добраться до воздухозаборника двигателя и лишний раз подтвердить то, что вода практически не сжимается… Попади она в цилиндр — всё, приехали: готовьте деньги на капитальный ремонт мотора.

Возможны и другие неприятности. В луже могут скрываться открытый люк, глубокая выбоина и все, что угодно. Поэтому всегда старайтесь либо объехать лужу, либо, на худой конец, форсировать ее на невысокой скорости.

А если город накрыл сумасшедший ливень, с которым не справляется канализация, то лужа на ваших глазах может превратиться в эдакую речушку или озерцо. Соваться туда точно не следует — равно как и в тоннели. Легкая машина может при этом всплыть, и вы утратите над ней всяческий контроль.

Вождение автомобиля на мокрой дороге обязано заключаться не только в поддержании правильной дистанции, но должно ограничивать резкие движения рулевым колесом. Помните, что на мокрой дороге такая «рулежка» может привести к потере управляемости. Также, без крайней необходимости, не допускайте резкого торможения, которое может увеличить риск заноса.

Не планируем!

Отдельная песня — так называемое аквапланирование. Когда на поверхности дороги присутствует слой воды, то при определенной скорости автомобиль всплывает, подобно глиссеру. При этом сцепление с твердым покрытием исчезает, и машина становится неуправляемой. Рецепт прежний: не гоните.

Не брызгаемся!

Обдать пешеходов потоком воды из лужи — это проявление хамства. Впрочем, водители других автомобилей тоже не радуются, когда их накрывает волна грязной воды, мгновенно закрывающая обзор. Когда такая же волна вдруг накроет вас, мгновенно переведите дворники на максимальный режим — так вы быстрее прозреете.

Едем за лидером!

Если сильный ливень застал вас где-то на трассе, и вы при этом понимаете, что ничего, в общем-то, не видите (особенно ночью), то не стесняйтесь убавить свои амбиции: пристройтесь сзади за каким-нибудь дальнобоем. Он, скорее всего, опытнее вас, да и дорогу видит лучше, а потому наверняка выберет подходящую скорость движения и будет вести вас по трассе, играя роль лидера.

Счастливого и безопасного пути!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Понедельник с сильными дождями. IMGW выпускает предупреждения второго уровня: RMF FM

Начало недели принесет нам сильные дожди почти по всей стране. IMWM выдаст предупреждения первой и второй степени, охватывающие двенадцать воеводств. Проверьте детали прогноза!

IMGW предупреждает о сильных дождях

Последний понедельник августа принесет нам сильный дождь . Институт метеорологии и водного хозяйства выпускает предупреждения первой и второй степени о проливных дождях, охвативших почти всю страну. Оповещения уровня 1 действуют в провинциях:

  • Мазовецкое воеводство
  • Подляское воеводство
  • вармиско-мазурские 90 016
  • Люблин
  • Подкарпатский
  • витокшиское
  • дзкие
  • Ополе
  • Дольнольское
  • северная часть Маопольши
  • северная часть Силезии
  • южная часть Великой Польши

Предупреждения второго уровня о сильных дождях IMWM будет выдавать для воеводств:

  • южная часть Маопольши 90 016
  • южная часть Силезии

Прогноз погоды IMGW на 30 августа

г.

Начало недели встретит нас большим, а местами и вовсе облачно-дождливым, осадков, которые пропускают только северо-западную часть страны.Грозы, снег и дождь в Татрах возможны локально. Утром возможны туманы, ограничивающие видимость до 300 метров. Термометры в самый жаркий момент суток показывают от 14 градусов на юге до 19 делений на западе страны . Ветер будет слабым и умеренным, только во время штормов его порывы могут достигать 60 км/ч.

Сегодня пасмурно и дождливо. Локальные бури. Прогнозируется обильное количество осадков до 25 мм, местами до 30 мм. В Татрах идет дождь со снегом и снегом. Кое-где утром может быть туман.Температура от 10С до 19С. Слабый и умеренный ветер на западном побережье порывы до 65 км/ч, во время шторма до 60 км/ч pic.twitter.com/SmOyPA7fpE

- IMGW-PIB METEO POLSKA (@IMGWmeteo) 30 августа 2021 г.

Прогноз погоды на ночь 30/31 августа

г.

Ночью мы по-прежнему будем видеть много облаков в небе , больше перекрытий появится только на востоке. На юго-западе возможны дожди, высота осадков может составить до 25 мм. Локально может возникнуть туман, который ограничит видимость до 200 метров. Восток будет на юго-востоке, будет 11 градусов тепла, самая теплая ночь будет ждать жителей северо-западной части страны, смотрите 14 строчек на термометрах . Ветер будет слабым и умеренным, только на побережье сильнее.

.

Метеоритный дождь (2) | Этап 4 | Плохой день в Лос-Анджелесе - Плохой день в Лос-Анджелесе -

руководство по игре

Последнее обновление: 18 октября 2019 г.

Следующий Шаг 4 Метеоритный дождь (3) Предыдущий Шаг 4 Метеоритный дождь (1)

Развернитесь и идите к воротам, которые вы уже видели в ролике (# 1).Вы будете внутри. Сначала вам придется разобраться с группой телохранителей (#2). Лучше всего использовать для этой цели одного из помощников. Также стоит использовать дробовик, так как через мгновение вам понадобится пулемет. Также может случиться так, что кто-то из соперников сбросит стероиды. Брать их однозначно стоит, ведь благодаря им вы сможете победить своих противников даже с помощью обычного баллонного ключа.

Соберите все близлежащие предметы (в основном здоровье) и затем идите в небольшой коридор (# 1) слева от входа.Через некоторое время вы доберетесь до комнаты, в которой вам придется столкнуться с другим боссом (# 2). Также этот бой не слишком сложен, хотя вы должны точно знать, что делать.

В начальной фазе боя вы должны полностью игнорировать босса. Начните уничтожать террористов, висящих на стене (# 1). Вы можете использовать дробовик или пулемет для этой цели. Убедитесь, что вы убили всех. Если у вас есть какие-либо раны, вы можете, конечно, вылечить себя (#2).Помимо аптечки здесь вы также найдете боеприпасы.

Только теперь сосредоточьтесь на правом боссе (#1). Как и раньше, вы, конечно, должны целиться ему в голову. В основном используйте пулемет. Через несколько мгновений вы выиграете эту дуэль. Поднимите ключ, который появится на земле (# 2). Через некоторое время вас снова выведут наружу.

Вернитесь к людям, стоящим у ворот.Запустится короткая кат-сцена (#1), во время которой вы разблокируете новый проход. Используйте небольшой туннель. Запрыгните на транспортное средство (#2) и с него на обрушившуюся конструкцию, благодаря чему вы сможете добраться до совершенно нового сектора доски.

Если хочешь, можешь немного осмотреться. В любом случае, вам придется пойти к группе людей, стоящих у кинотеатра (# 1).Вы узнаете о зомби, преграждающих вам путь. Они достаточно необычны, поэтому горожане не могут с ними справиться. Вам придется помочь им в этом. Однако прежде чем вы это сделаете, попробуйте найти довольно характерную лестницу (# 2). В конце этого переулка вы найдете журнал.

Следующий Шаг 4 Метеоритный дождь (3) Предыдущий Шаг 4 Метеоритный дождь (1) .

Наружные штукатурки - при какой температуре штукатурить?

ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ШТУКАТУРКИ

Фасадную штукатурку можно производить при температуре воздуха и основания не ниже 8°С и не выше 20°С.

ПОЧЕМУ НЕ НАНОСИТЬ ШТУКАТУРКУ, КОГДА ХОЛОДНО?

При более низких температурах процесс схватывания минеральных штукатурок удлиняется , в результате чего гидроксид кальция, содержащийся в гипсовой массе, по пути на поверхность остывает и превращается в карбонат кальция.При очень низких температурах процесс схватывания может полностью прекратиться. Так создается белое пятно на фасаде.

Низкая температура также может привести к тому, что штукатурка «замерзнет» и, как следствие, отвалится от поверхности стены.

Еще одно правило, о котором нельзя забывать. Серьезной ошибкой является нанесение штукатурки при подходящей температуре воздуха, но при этом само основание промерзло.

ПОЧЕМУ НЕ ПЛАСТИКОВЫЕ, КОГДА СЛИШКОМ ТЕПЛО?

С другой стороны, при температуре выше 20°С, на отапливаемом фасаде или при ярком солнечном свете штукатурка сохнет слишком быстро, в результате чего становятся видны связи отдельных этапов нанесения раствора.

Кроме того, высокая температура и сильное солнце не способствуют применению раствора . Штукатурка быстро сохнет на поверхности «под кельмой», что затрудняет правильное и равномерное выведение структуры, т.е. стирание. В результате на поверхности фасада появляются пятна и выцветания, которые невозможно удалить никаким образом. Для защиты штукатурки от такого обесцвечивания при нанесении продукта следует использовать защитную сетку. Также можно правильно спланировать работу – штукатурить южный фасад утром или вечером, когда поверхность стен не блестит от сильного солнца.

ШТУКАТУРКА ОТ СИЛЬНОГО ВЕТРА

Температура сама по себе еще не все: важно также не штукатурить при сильном ветре , который может дополнительно охладить или высушить фасад.


НЕ НАНОСИТЬ ШТУКАТУРКУ ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ

Штукатурные работы нельзя проводить во время дождя. Влажность воздуха при оштукатуривании не должна превышать 60 процентов. Несоблюдение этих рекомендаций приведет к обесцвечиванию штукатурки.

Важна не только влажность воздуха, но и влажность земли. Штукатурку нельзя наносить на влажное основание , так как раствор разрыхляется. Кроме того, влага, попавшая под засохшую штукатурку, при низких температурах может замерзнуть, что, конечно, вызывает дополнительные проблемы. Очень важно, чтобы субстрат всегда был сухим.

.

Из большой тучи…большой дождь — или как Microsoft воспринимает социальные блага, экономические возможности и регулятивные вызовы в отношении современных информационных технологий — Пресс-центр

Наступила весна, поэтому нас ждут весенние дожди, которые оживляют газоны, сады и парки, но также могут стать причиной угрозы весеннего паводка. Именно здесь должны прийти на помощь соответствующие службы, обеспечивающие безопасность инфраструктуры и защищающие местные сообщества от последствий таких экстремальных явлений.

Этот "дождь" из облака тоже можно рассматривать двояко. С одной стороны, как положительное и полезное явление для местных сообществ или локального и глобализирующегося бизнеса, но в то же время как источник угроз нашей конфиденциальности, безопасности бизнеса или возможности использования технологических преимуществ людьми, исключенными из социальных сетей, экономические или любые другие причины другие.

И почему именно облачные вычисления должны отвечать за хорошие и плохие стороны современных информационных технологий? Это связано с тем, что без технологической базы, обеспечиваемой облаком, без оснований, построенных из вычислительной мощности и объема памяти, которые обеспечиваются построенными огромными центрами обработки данных, такие технологические явления, как развитие искусственного интеллекта (ИИ), возможности управления и анализ огромных наборов данных (аналитика больших данных) или машинное обучение.

И точно так же, как свидетели первой промышленной революции в начале 20-го века, живущие в мире, приводимом в движение мускулами лошади, двадцать лет спустя с удивлением обнаружили, что лошадь ушла в прошлое, и ее роль был захвачен механическим конем - двигателем внутреннего сгорания, поэтому сегодня мы должны осознавать тот факт, что через двадцать лет наш мир будет совершенно другим, где во многих местах мы заменим утомительную и медленную человеческую деятельность узкоспециализированной, много более быстрая и зачастую более безопасная деятельность машин, роботов и ботов.А человека - водителя автомобиля с двигателем внутреннего сгорания заменит управляющий компьютер для такого электромобиля.

Основной задачей технологических компаний, программистов, бизнеса, общества и органов власти, ответственных за формирование нормативно-правовой базы, станет превращение ключевых информационных технологий в инструменты, поддерживающие устойчивое развитие общества и экономики. Эти инструменты устранят угрозы, повысят конкурентоспособность и помогут построить эффективные государства.Таким образом, сегодняшняя задача состоит в том, чтобы вызвать сильный дождь из большого облака, которое вызовет рост и весенний ветерок, а не наводнение и разрушение.

Microsoft

приняла этот вызов. Первым эффектом борьбы с ним является разработка нескольких десятков рекомендаций относительно государственной политики, которые Microsoft предлагает лицам, принимающим решения по всему миру, в области регулирования информационных технологий, в частности облачных вычислений. Как сказал Брэд Смит, президент и главный юрист Microsoft, в своем подходе Microsoft не пытается ответить на все вопросы, волнующие сегодняшних ИТ-пользователей, и не имеет патента на то, чтобы знать все вопросы, которые следует задавать создателям технологий и его регуляторы.С другой стороны, компания имеет смелость комплексно взглянуть на дилеммы, возникающие вокруг облачных технологий в современном мире, и предложить решения, которые будут способствовать укреплению доверия к технологиям, повышению ответственности поставщиков технологий и регуляторов за их надлежащее использование. , и в конечном итоге сделать доступ к технологиям всеобщим — иными словами, никто, кому нужно ими воспользоваться, не будет исключен. Эти три слова — доверие, ответственность и инклюзивность — являются ключевыми в исследовании, озаглавленном «Облако для глобального блага — дорожная карта политики для надежного, ответственного и инклюзивного облака».Это исследование, озаглавленное «Облачные вычисления — социальные преимущества, экономические возможности, проблемы регулирования», представляет собой первый такой всеобъемлющий набор соображений и рекомендаций, касающихся технологических проблем сегодняшнего, но, прежде всего, будущего мира, общества, экономики и права. заказ. Во введении к вышеупомянутой публикации Брэд Смит и президент Microsoft Сатья Наделла заявляют, что миссия Microsoft заключается в поддержке каждого человека и организации в достижении их целей и достижении успеха.По их мнению, настало время начать диалог и призвать правительство, бизнес и общество к совместной работе над созданием облачных технологий, приносящих глобальные выгоды.

https://youtu.be/YLBw_so3LTo

Какие конкретные рекомендации включены в исследование «Облачные вычисления…»? Их 78, разбитых на 15 категорий в трех главах, касающихся укрепления доверия, принятия на себя ответственности и интеграции тех, кто должен иметь доступ к технологиям.

В рамках укрепления доверия наши рекомендации касаются вопросов защиты конфиденциальности, доступа к данным государственных органов, свободного и международного потока данных, безопасных и стабильных облачных сервисов, международных стандартов кибербезопасности и, наконец, современных методов предотвращения киберпреступлений.

В отношении ответственности поставщиков и регулирующих органов за создаваемые ими ИТ-технологии и за их правовую среду Microsoft предлагает рекомендации относительно надлежащего баланса прав человека и принципов общественной безопасности, борьбы с цифровыми преступлениями и преступлениями сексуальной эксплуатации несовершеннолетних с использованием цифровых технологий, устойчивого развития и развития окружающей среды и будущего использования искусственного интеллекта.

Последняя часть рекомендаций, включенных в исследование, касается создания условий для всеобщего и недорогого доступа к широкополосному Интернету, цифрового образования, развития цифровых навыков, необходимых будущим поколениям, интеграции людей с ограниченными возможностями и поддержки бизнеса всех размеров с помощью технологий.

Приведенный выше список рекомендаций очень обширен, но он также отражает многоаспектное влияние информационных технологий на социально-экономическую среду, в которой мы работаем, и показывает огромный потенциал преимуществ, которые могут быть обеспечены благодаря технологическим решениям.Осознание рисков, связанных с использованием продуктов и услуг и цифровых технологий, должно стимулировать создателей технологий и регулирующих органов к созданию безопасного цифрового рынка и адекватных правовых положений.

Я рекомендую вам прочитать англоязычную версию публикации «Облако для всеобщего блага» или ее польскую версию «Облачные вычисления».

.90 000 полицейских из краковской ОПП приняли участие в рейде по подозрению в убийстве в Свентокшиском воеводстве - НОВОСТИ

Полицейские из ОПП в Кракове приняли участие в рейде по подозрению в убийстве в Свентокшиском воеводстве

Дата публикации 07.09.2020

Почти 350 полицейских из трех провинций, проводники с собаками-розысками и 3 вертолета вчера привлекались к розыску 57-летнего подозреваемого в убийстве 61-летнего мужчины.28 полицейских из отдела профилактики полиции в Кракове также были назначены для преследования и блокирования действий в Свентокшиском воеводстве. Вооруженные автоматами, в бронежилетах и ​​кевларовых касках, они обыскали лес и населенные пункты в коммуне Моравица. Поисковые работы проводились в сумерках и при сильном дожде. Ниже приводится коммюнике провинциального управления полиции в Кельце по этому поводу.

«Вчера после 14:00 на номер экстренной помощи поступила информация о том, что в одном из сел коммуны Моравица, скорее всего, застрелен мужчина.На место происшествия немедленно прибыли сотрудники полиции из ближайшего полицейского участка и экстренных служб. Несмотря на оказанную помощь, жизнь 61-летнему мужчине спасти не удалось. Установлено, что к смерти может иметь отношение 57-летний житель этого же города, который скрылся с места происшествия до приезда сотрудников милиции. Информация о разыскиваемом мужчине была разослана во все подразделения полиции.

К поискам привлекались

полицейских не только из Свентокшиского гарнизона. К ним присоединились также офицеры провинциальных полицейских управлений в Кракове и Радоме.Также использовались три вертолета, два от полиции и один от пограничной службы. Всего к поискам привлечено около 350 сотрудников.

По согласованию с прокуратурой было опубликовано изображение 57-летнего подозреваемого, которое быстро появилось в СМИ и социальных сетях. Полицейские проводили мероприятия на различных уровнях, в том числе закрепление следов на месте происшествия и проведение обширных поисковых мероприятий.

В среду вечером мужчина вернулся в свою собственность.Около часа ночи 57-летний мужчина застрелился, вероятно, из того же пистолета, из которого стрелял ранее. Несмотря на немедленную помощь, мужчину спасти не удалось. По решению прокурора тело изъято для дальнейшего освидетельствования.

В настоящее время мы выясняем точный ход и обстоятельства события. К мероприятиям до сих пор привлекаются сотрудники полиции, которые расследуют дело под надзором прокуратуры».

Источник: Главное управление полиции в Кельце - https: // swietokrzyska.policja.gov.pl/kie/dzialania-policji/aktualnosci/45816,Poszukikuje-podejrzewanego-o-zabojstwo.html

.

Оптимизация аэродинамики автомобиля для уменьшения влияния дождя на датчики систем ADAS

Это поле обязательно к заполнению Пожалуйста, представьте действующий адрес электронной почты

Это поле обязательно к заполнению Неверное значение или слишком много символов

Это поле обязательно к заполнению Неверное значение или слишком много символов

Это поле обязательно к заполнению Неверное значение или слишком много символов

Страна * AfganistanAlbaniaAlgieriaAndoraAngolaAnguillaAntarktydaAntigua и BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudyBhutanBiałoruśBoliwiaBonaireBotswanaBośnia и HercegowinaBrazyliaBrunei DarussalamBrytyjskie океан Территория острова IndyjskiegoBrytyjskie DziewiczeBurkina FasoBurundiBułgariaChileChinyChorwacjaCuraçaoCyprCzadCzarnogóraCzechyDalekie острова США Minor ZjednoczonychDaniaDemokratyczna Республика KongaDominikaDominikanaDżibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEswatiniEtiopiaFalklandy (Мальвинские) FidżiFilipinyFinlandiaFrancjaFrancuskie PołudnioweGabonGambiaGeorgia Территории Южные Сандвичевы PołudniowyGhanaGibraltarGrecjaGrenadaGrenlandiaGruzjaGuamGuernseyGujanaGujana FrancuskaGwadelupaGwatemalaGwineaGwinea RównikowaGwinea-BissauHaitiHiszpaniaHolandiaHondurasHongkongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKajmanyKambodżaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKirib atiKolumbiaKomoryKongoKorea PołudniowaKorea PółnocnaKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLuksemburgMacedonia PółnocnaMadagaskarMajottaMakau, ChinyMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMariany PółnocneMarokoMartynikaMauretaniaMauritiusMeksykMjanmaMonakoMongoliaMontserratMozambikMołdawiaNamibiaNauruNepalNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorwegiaNowa KaledoniaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestynaPanamaPapua GwineaParagwajPeruPitcairnPolinezja FrancuskaPolskaPortorykoPortugaliaRepublika-Новый Южный AfricaSouth ŚrodkowoafrykańskaReunionRosjaRumuniaRwandaSahara ZachodniaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSalwadorSamoaSamoa AmerykańskieSan MarinoSenegalSerbiaSeszeleSfederowane United MikronezjiSierra LeoneSingapurSint MaartenSomaliaSri LankaSt.Винсент и GrenadynyStany Штаты (США) Святейший Престол (Ватикан) SudanSudan PołudniowySurinamSvalbard и Джон MayenSyriaSzwajcariaSzwecjaSłowacjaSłoweniaTadżykistanTajlandiaTajwan, ChinyTanzaniaTimor WschodniTogoTokelauTongaTrynidad и TobagoTunezjaTurcjaTurkmenistanTurks и CaicosTuvaluUgandaUkrainaUrugwajUzbekistanVanuatuWallis и FutunaWenezuelaWielka BrytaniaWietnamWspólnota Сен-BarthélemyWspólnota Территориальный Сен-Пьер и MiquelonWybrzeże Кости SłoniowejWyspa BouvetaWyspa Бог NarodzeniaWyspa ManWyspa NorfolkWyspa Святого HelenyWyspy AlandzkieWyspy CookaWyspy US Virgin ZjednoczonychWyspy Heard и McDonald's Кокосовые острова (Килинг) Маршалловы острова Фарерские острова Соломоновы острова Острова Зеленого Мыса Сан-Томе и Принсипи Венгрия Италия Замбия Зимбабве Объединенные Арабские Эмираты Латвия Это поле обязательно для заполнения Неверное значение или слишком много символов

Это поле обязательно к заполнению Добавить действительный номер телефона

Должность * Юридический / финансовый отдел HRITIn InżynieriaMarketingOperacje/MaintenanceOtherProdukcjaSprzedażStudent / TeacherOtherProdukcjaSprzedażStudent / TeacherOrders / ZaopatrzenieProject managementЭто поле обязательно для заполнения Неверное значение или слишком много символов

Rola * Kadra directKierownikStarszyownikUżytkownik / AdministratorЭто поле обязательно для заполнения Неверное значение или слишком много символов

Предпочтительный язык * КитайскийЧешскийАнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийЯпонскийКорейскийПольскийПортугальскийРусскийИспанскийЭто поле обязательно для заполнения Неверное значение или слишком много символов

я принимаю английский

Это поле обязательно к заполнению

Промышленность * Электроника и полупроводники Энергетика и коммунальные услуги Автомобильная и транспортная промышленность Тяжелая и машиностроительная промышленность Аэрокосмическая и оборонная промышленность Морская промышленность Товары народного потребления и розничная торговля Медицинские приборы и фармацевтика Академические ресурсы Это поле обязательно для заполнения Неверное значение или слишком много символов

Это поле обязательно к заполнению Неверное значение или слишком много символов

Это поле обязательно к заполнению Неверное значение или слишком много символов

* Обязательное поле

Да, я хотел бы получать маркетинговую информацию от Siemens Digital Industries Software в соответствии с моими интересами, и я даю свое согласие, как указано в заявлении о согласии.

Представлять на рассмотрение .

Фасадные работы в неблагоприятных погодных условиях

Переменные погодные условия в нашей стране могут помешать работе при ремонте фасадов или утеплении зданий. О возможностях защиты работ от непредвиденных погодных явлений рассказывает Марек Семеневски, менеджер по продукции систем теплоизоляции компании Baumit.

В летний и осенний период погода обычно благоприятна для строительных и ремонтных работ.Однако все чаще случается так, что фасадные работы выполняются в неблагоприятных погодных условиях . Вы должны быть готовы к перепадам температур и сильным дождям.

Особая осторожность требуется при нанесении финишных покрытий систем теплоизоляции, т.е. при нанесении структурной штукатурки или фасадной краски. Сильный и проливной дождь или град могут нанести серьезный ущерб. Пожалуй, самая популярная превентивная мера в дождливые дни — это брезент и туннели.Ими покрывают стены и места установки теплоизоляции до тех пор, пока применяемые материалы не созреют и не прослужат.

Очень хорошим решением для предотвращения повреждения слоя силиконовой или акриловой штукатурки является использование антифриза Baumit SpeedTop. Эта добавка ускоряет схватывание штукатурки и в течение 4-6 часов после ее нанесения достигается ранняя устойчивость к дождю. Поэтому риск стекания штукатурки с фасада намного меньше.

Теплоизоляционные плиты не следует устанавливать на сильно влажных поверхностях.Влага увеличивает содержание воды в растворе и может снизить его адгезию и прочность сцепления.

Теплоизоляция также должна быть защищена от намокания. В случае с минеральной ватой это очень опасно. Минеральная вата очень хорошо впитывает влагу, и влага сведет ее теплоизоляцию к минимуму. Влага также приведет к неэстетичным высолам на поверхности фасада.

Высаливание поверхности штукатурки также может быть вызвано ее нанесением на влажный армирующий слой.Это действие также снижает межслойную адгезию.

Материалы на основе жидкого стекла, т.е. силикаты и органические продукты, популярные акриловые и силиконовые штукатурки и фасадные краски, очень чувствительны к влаге и атмосферным осадкам. Эти материалы обычно окрашены в массе, что увеличивает риск нарушения их структуры и помутнения цвета под воздействием повышенной влажности.

В случае гидравлически схватывающихся минеральных материалов, таких как клеевые растворы, армирующие растворы и штукатурки, сильные осадки могут разрушить выполненную работу.Из-за увеличения времени схватывания фасадных материалов, вызванного влагой, будут более продолжительные интервалы между нанесением последовательных слоев и, как следствие, весь фасад при неблагоприятных погодных условиях может быть значительно продлен. Слоистая структура теплоизоляционной системы требует, чтобы поверхность, на которую наносится следующий слой, была полностью сухой.

Пожалуйста, посетите вкладку Baumit здесь.

источник и фото: Baumit

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf