logo1

logoT

 

Машина одноместная


Бамперная машинка дрифт одноместная – аккумуляторная 48В

  • АртикулKM-8
  • Длина 1.9м
  • Высота 0.96м
  • Ширина 1.2м
  • вес 200кг
  • Аккумулятор Да
Нашли дешевле? Доставка в — Транспортная компания Транспортными компаниями с г. Уссурийск, Владивосток, Хабаровск. Оплата: 01.09.2021 в связи с колебаниями курса доллара США, уточняйте актуальную цену на текущую дату ОТГРУЗКА Уссурийск, Владивосток, ХАБАРОВСК рассчитаем стоимость доставки в ваш город в день обращения Рейтинг:

2.3/5 (проголосовали: 43)

Аттракцион Аккумуляторные машинки бамперные одноместные, передний привод - 360 градусов

дрифт

Посадка 1 человека 

Требует ровный пол

подстветка, музыка, таймер
вес: 150KG
1.35×0.79×0.7m
источник питания: DC48(4 батареи по 12V)
мощность: 500W
скорость: 7-18km/h

  • Код товараKM-9
  • Длина1.9м
  • Высота0.96м
  • Ширина1.2м
  • вес200кг
  • АккумуляторДа

119 000 руб

  • Код товараTX-001
  • Длина1.35м
  • Высота1м
  • вес150кг
  • АккумуляторДа

199 000 руб

  • Код товараTX-002
  • Длина1.8м
  • Высота1.1м
  • вес150кг
  • АккумуляторДа

229 000 руб

Одноместный Машина Kafka Установка - Русские Блоги

wget http://mirrors.tuna.tsinghua.edu.cn/apache/kafka/2.2.0/kafka_2.12-2.2.0.tgz ps -ef|grep zookeeper|grep -v grep|awk '{print $2}' | xargs kill -9 ps -ef|grep kafka|grep -v grep|awk '{print $2}' | xargs kill -9 nohup ./bin/zookeeper-server-start.sh ./config/zookeeper.properties > nohup_zookeeper.log 2>&1 & nohup ./bin/kafka-server-start.sh ./config/server.properties >nohup_kafka.log 2>&1 & ./bin/kafka-topics.sh --create --zookeeper localhost:2181 --replication-factor 1 --partitions 1 --topic test ./bin/kafka-console-producer.sh --broker-list localhost:9092 --topic test # #Low версия ./bin/kafka-console-consumer.sh --zookeeper localhost:2181 --topic test --from-beginning # High Version. ./bin/kafka-console-consumer.sh --bootstrap-server localhost:9092 --topic test --from-beginning ./bin/kafka-topics.sh --list --zookeeper localhost:2181 #тестовое задание [[email protected] test]# more testKafka_p.py import json from kafka import KafkaProducer producer = KafkaProducer(bootstrap_servers='localhost:9092') msg_dict = { "testk1": 10, "testk2": "msg", "msg": "Hello World" } msg = json.dumps(msg_dict) for i in range(2): producer.send('test_rhj', msg, partition=0) producer.close() [[email protected] test]# more testKafka_c.py from kafka import KafkaConsumer consumer = KafkaConsumer('test_rhj', bootstrap_servers=['localhost:9092']) for msg in consumer: recv = "%s:%d:%d: key=%s value=%s" % (msg.topic, msg.partition, msg.offset, msg.key, msg.value) print recv [[email protected] test]# more testKafka_c_poll.py from kafka import KafkaConsumer import time consumer = KafkaConsumer( bootstrap_servers=['localhost:9092']) consumer.subscribe(topics=('test_rhj',)) index = 0 while True: msg = consumer.poll(timeout_ms=5) print msg time.sleep(2) index += 1 print '--------poll index is %s----------' % index [[email protected] test]# 

 

Классификация автомобилей. Как что называется и как делится | Об автомобилях | Авто

Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям. 

Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)
Peugeot 107 Chevrolet Aveo Ford Focus

Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля. 

Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей
GAZ Siber Lada Kalina Citroen C4 Picasso

Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения. 

Представители седанов, лимузинов и хетчбэков
Volkswagen Polo Sedan Cadillac Presidential Limousine Hyundai Solaris

Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van. 

Фастбэк, лифтбэк и универсал
Bentley Continental GT Skoda Octavia Volvo XC70

Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости

Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости
Chrysler Grand Voyager Toyota Land Cruiser Volkswagen Multivan PanAmericana

Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.  

Компактный минивэн и внедорожник
Opel Meriva Suzuki Jimny

Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.

Пикап, кроссовер и компактный кроссовер
Mitsubishi L200 Mazda CX-9 Subaru XV

Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.

Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер
Jaguar XKR Mercedes-Benz CLS 63 AMG BMW X6 M

Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники. 

Кабриолеты
 
Aston Martin V8 Vantage Fiat 500C Abarth Land Rover Defender SVX

У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8
0

Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию. 

Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
Renault Laguna Nissan Teana Audi A8
1

Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.

 

Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.

Одна из самых крупных российских премий «Автомобиль года» делит претендентов и по кузову, и по стоимости, добавляя приставку премиум. В итоге получается 23 класса: городские автомобили, малый, малый средний класс, средний и бизнес-класс, представительский и представительский класс премиум, купе, купе премиум, грантуреры, кабриолеты и родстеры, кабриолеты и родстеры премиум, универсалы повышенной проходимости, компактные, лёгкие, средние и тяжёлые внедорожники, пикапы, компактвэны, минивэны, мини-фургоны, легкие фургоны и фургоны.

Уважаемое российское автомобильное издание выбирает лучшие машины, распределяя их в следующих номинациях: компактный автомобиль, автомобиль гольф-класса, автомобиль среднего класса, автомобиль бизнес-класса, представительский автомобиль, минивэн, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, спортивная модификация, спортивный автомобиль, купе и кабриолет, спецтранспорт.

Одна из самых уважаемых премий британского журнала «What car?» вручает свою премию двум категориям: новые и подержанные авто, разделяя их на супермини, компактные семейные автомобили, семейные автомобили, компактные автомобили премиального сегмента, среднеразмерные автомобили премиального сегмента, автомобили представительского класса, универсалы, мультивэны, кроссоверы, внедорожники, купе, родстеры и кабриолеты, высокотехнологичные автомобили и заряженные хетчбэки

А вот самая главная мировая премия «Car of the Year» в состав жюри которой входит более около 200 профессиональных журналистов, инженеров и менеджеров, не делит машины по классам, а просто выбирает лучшие. В этом году призы получат: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf and Volvo V40.

Молодые дизайнеры нарисовали для фирмы Aston Martin будущее — ДРАЙВ

Руководство компании Aston Martin, задавшись вопросом о внешнем облике автомобилей грядущего, обратилось к юным дарованиям. Ответственное задание по проектированию машины 2025 года поручили студентам знаменитого итальянского института дизайна.

Никаких ограничений по компоновке и архитектуре кузова англичане не ставили. Условие было одно: в основу суперкаров мечты требовалось положить либо ныне существующие технологии, либо такие, которые могут быть созданы на протяжении ближайших пяти лет.

Проект Libido был назван в честь знаменитой скульптуры Антонио Кановы «Амур и Психея», которая, по мнению дизайнеров, олицетворяет равновесие и гармонию. Именно таким, контролирующим чувства разумом, они увидели будущий Aston.

Студентов разделили на 17 творческих групп, а координатором назначили руководителя отдела транспортного дизайна компании Фульвио Фантолино. Результатом работы стали 13 моделей, выполненных в программе Alias и вылепленных из глины. Из них были выбраны восемь, которые с помощью компании Cecomp воплотили в виде макетов (масштаб 1:4).

Авторы концепта Gotha видят будущее в тёмных тонах. Кроме модели машины, дизайнеры изобразили и Лондон 2025 года. Картина получилась мрачно-готическая.

А создатели проекта под кодом PT220609 вспомнили об участии компании Aston Martin в гонках. Главная идея — аэродинамика: воздух, попадая в воздухозаборники в передней части машины, проходит через внутреннюю структуру кузова, поступая в салон к водителю, к двигателю и создавая прижимную силу.

Авторы следующего проекта пытались смоделировать симбиоз природы, автомобиля и человека. Так в итоге и назвали — Symbiosis.

Изобретатели модели Vestige всерьёз задумались о технической составляющей. В спортивном режиме машина одноместная и приводится в движение четырьмя электромоторами и двигателем Ванкеля с наддувом. А вот в режиме GT она готова принять на борт трёх человек, причём тягу даёт лишь бесшумный электрический мотор.

Согласно замыслу дизайнеров, Sattva — скорее не средство передвижения, а средство коммуникации, помогающее почувствовать единение с окружающим миром.

Экстерьер Elate напоминает цветок, что, как считают художники, должно создавать ощущение чистоты и реализма. Одним из авторов проекта является россиянин Владислав Доманин.

Победителя как такового нет, все восемь концептов названы лучшими. Естественно, ни один из них не пойдёт в серию. Но кто знает, вдруг штатные дизайнеры компании Aston Martin воспользуются бесплатными идеями при создании своих автомобилей?

Машина ZB-12 Одноместная ЧП Автоматическая для Бумажных Стаканчиков

	Машина бумажного стаканчика ZB-12 будет автоматической машиной с multi-положениями. Она производит одиночные чашки PE через 
	процедура автоматический бумажный подавать, нижний knurling, завивая 
	и стог чашки, вид This чашки можно использовать для чая, кофеего, молока, мороженое
	
	
	Описание
	1) Полностью наш диаметр пользы большой 30mm вала машины, оно делает машиной много пользу фабрики stronger.other
	   вал 25 mm.
	 
	2) High speed 55-60pcs/min, другая фабрика только 45-50pcs/min.
	 
	3) Легко для того чтобы привестись в действие машину, только нужно один работник привестись в действие машину.
	 
	4) Металл и сталь хорошего качества используемые для тела машины и крышки машины
	 
	5) полностью наша коробка передач 125#, машины пользы машины большая может работать стабилизированно чем нормальный тип.
	 
	6) более дешевое цена: 6300usd/set
	 
	7) Автоматическая тревожная сигнализация и стоп  
	 
	Упаковывать & грузить
	   Сетчатый размер: 2600mm l * 1300mm w * 1600mm h
	   Размер упаковки: 2800mm l * 1400mm w * 1700mm h
	   один контейнер 20ft:  машины 2sets
	   один контейнер 40ft: 4 машины комплектов
	 
	Данные по компании
	
	CO. Ruian Lifeng Machinery, Ltd (старое имя: CO., Ltd. Ruian Sincere Machinery) будут manufactory специализируют в производить серию автоматического машинного оборудования для бумажных contaciners как бумажный стаканчик делая машину, бумажный шар формируя машину, машину втулки конуса мороженного, умирают пробивая машина etc. Especially машина чашки конуса воды, мы получают патент в Китае. И весь из наших продуктов имеют прошлый CE, SGS. В последнем 10years, мы ехпортировали к всему миру и получаем хорошую обратную связь от наших клиентов. 
	Мы следуем "приматаобслуживания качества первое". Добро пожаловать клиенты дома И заграницей для того чтобы обсудить и скооперировать.
	
	Ч.З.В.
	
	Q1.вы фабрика или торговая компания?
	 
	мы будем фабрикой машинного оборудования и имеем 16 лет опыта.
	 
	Q2.где будет вашей фабрикой и как получить там?
	 
	нашим положением фабрики будет 7# yongding дорога, промышленный парк songjiadai, городок feiyun, ruian город, zhejiang province.china
	 
	вы можете плоскостью от вашей страны к авиапорту города wenzhou, тогда мы выберем вас вверх автомобилем.
	 
	Аттестация Q3.что вы имеете?
	 
	мы имеем аттестацию CE, BV и SGS.
	 
	Q4. что будет вашим сроком поставки?
	 
	наша потребность 25 mahcine -30 дней в нормальном, если ваш заказ срочн, то мы можем обсудить о том.
	 
	

	 

Малолитражки, мини автомобили для женщин-Тест-драйвы и подбор мини авто

Малолитражки - идеальные машины для города, маленькие и маневренные. Именно мини автомобили сегодня стали трендом в Европе. Маленькие автомобили сегодня выпускаются всеми автопроизводителями. Правда, в России малолитражные автомобили приживаются не всегда, например smart или IQ потерпели фиаско на российском рынке. Но другие малолитражные машины, за счет невысокой цены, низких технических и эксплуатационных затрат, завоевывают свои ниши на автомобильном рынке России. Многие из них получают статус женских машин. Весят они чаще всего не более 900 килограммов, а их длина не превышает 3,5 метров. Их очень легко припарковать, да и маневренность у таких женских автомобилей на высоте. Фото, видео, технические хактеристики и тест-драйвы малолитражек - все это есть в нашем каталоге.

показаны 1 - 20 из 148 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 3-дв. 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 3-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городской хэтчбек 1 0
Городской хэтчбек 3-дв. 1 1
Городской хэтчбек 5-дв. 7 2

Автомобиль с открытыми колёсами - это... Что такое Автомобиль с открытыми колёсами?

Автомобиль с открытыми колёсами (монопост, одноместный болид, формульный болид) — тип гоночного автомобиля, представляющий собой одноместный[1] автомобиль с колёсами, вынесенными из кузова. Этот тип, появившийся в начале XX века — ныне один из самых распространённых типов гоночных автомобилей.

Названия

Этот тип имеет два названия, указывающие на его конструктивные особенности — в Америке укоренилось название «open wheel car» — автомобиль с открытыми колёсами, тогда как в Европе указывают на его одноместную конструкцию — монопост (англ. single seater, нем., итал., чешск. — monopost). В Америке же технические требования к таким автомобилям начали сводить в специальные документы, получившие название «формул». Постепенно слово «формула» стало фигурировать в названии большинства чемпионатов и серий монопостов, начиная с Формул-1, −2, и −3, что дало повод называть такие гонки «гонками формульного типа». В России слово «формула» все чаще стало применяться и к самим машинам, участвующим в таких гонках. Также и в Западной Европе все шире распространяется термин «formula car».

История

Первые автомобили данного типа появились в США в начале ХХ века, и поначалу были вовсе не одноместными, вместе с водителем в гонке участвовал механик, так как дистанции были большими, а надежность машин невысока. Постепенно гонки переместились на закрытые трассы относительно небольшой длины, а надежность машин выросла, после чего механик переместился на обочину, а позже в специальную зону технического обслуживания. Результаты гонок на «больших автомобилях» начали идти в специальный зачет, ведшийся Американской автомобильной ассоциацией. Так родился первый чемпионат. Технические требования стали сводиться в специальные документы, получившие название «формул».

В Европе гонки на автомобилях с открытыми колёсами стали проводиться в 20-х гг. Новые машины получили название монопостов и они начали участвовать в престижных гонках Гран-При. С 1930 г. результаты некоторых Гран-При стали заноситься AIACR в отдельный зачет, создав личный чемпионат Европы, а в 1946 г. была создана FIA, которая определила основные классы монопостов — Формула-1, −2 и −3. В 1950 г. был организован чемпионат мира, проводимый на машинах Ф1.

Устройство

Подвеска

Mercedes W196 — один из немногих монопостов с закрытыми колёсами 6-колёсный Тиррелл П34

Согласно названию, колёса автомобилей должны находиться вне корпуса. Впрочем, бывали и исключения — в 1954 г. команда Ф1 Мерседес, воспользовавшись лазейками в регламенте, выставляла на некоторые гонки, преимущественно скоростные, машины с колёсами, закрытыми лёгким кузовом. В дальнейшем регламент Ф1 был пересмотрен с целью исключения подобных случаев.

Также вне корпуса находится и подвеска. Сейчас это двойной поперечный рычаг с толкаемой либо тянущей штангой (push-rod и pull-rod, соответственно).

Число колёс, как правило, не превышает 4, хотя были случаи и 6-колёсных автомобилей — впервые такой автомобиль появился в 1948 г. в Национальном Чемпионате ААА, в 1976 г. команда Ф1 Тирелл также представила автомобиль с 6 колёсами, однако попытка команды Ф1 Уильямс выставить в 1982 г. шестиколёсный автомобиль натолкнулась на запрет, с тех пор все автомобили с открытыми колёсами имеют их не больше 4.

Двигатель

Впервые заднее расположение мотора было реализовано на автомобилях Auto Union Дизель Cummins на родстере для Indy 500 Газотурбинный автомобиль Парнелли Джонса на Инди500 1967 г. Газотурбинный Лотус 56Б

Двигатель долгое время находился впереди гонщика, приводя в движение заднюю ось посредством карданного вала, так или иначе проходившего через кабину. Впервые иное расположение двигателя — позади кабины — было предложено немецким инженером Фердинандом Порше в 1920-х гг., но реализовано в металле было лишь в 1934 г. в гоночных автомобилях Ауто Унион, построенных под руководством того же Порше. Впоследствии эта схема получила развитие на автомобилях Ауто Унион, но Вторая мировая война положила конец их эволюции, а после войны уже не использовалась. Вновь эта схема была применена уже в 1950-х гг. Эшли Купером. В 1961 г. автомобили заднемоторной схемы дебютировали в США, в 1965 г. выиграли гонку Инди-500, и с тех пор заднемоторная схема стала стандартом для автомобилей с открытыми колёсами, за исключением спринт-каров, используемых для гонок по грунтовым овалам.

Сами двигатели — почти исключительно четырёхтактные поршневые, работающие по циклу Отто, атмосферные или с турбокомпрессорами. В американском чемпионате проводили опыты с дизельными двигателями, также были попытки применения газовых турбин, в Америке и в Европе.

Аэродинамика

Впервые вопросом аэродинамики озаботился Фердинанд Порше на машине Бенца "Падающая капля". Граунд-эффект позволял обходиться без переднего крыла (Lotus 91, 1982) Маломощные монопосты могут обходиться и без антикрыльев (Автомобиль Формулы 500)

В начале XX столетия вопросы аэродинамики не сильно волновали конструкторов автомобилей, которые еще не развивали высоких скоростей. Первая Мировая война дала толчок исследованиям в области аэродинамики и с возобновлением в 20-х гг. гонок Гран-При некоторые инженеры (как, например, Фердинанд Порше) решили применить каплевидные обтекаемые кузова.

С 1960-х гг. требования аэродинамики все больше учитываются при создании гоночных автомобилей, конструкторы стараются добиваться не только уменьшения лобового сопротивления как раньше, но и увеличения прижимной силы — лёгкие машины не могли реализовать всю мощь своих моторов из-за пробуксовки в поворотах. Монопосты начинают обрастать теми или иными аэродинамическими приспособлениями.

Наиболее часто встречаются переднее и заднее антикрылья, прижимающие к дороге соответственно переднюю и заднюю часть автомобиля. Впрочем, в начале 80-х автомобили Ф1 обходились без передних крыльев — основную прижимную силу создавали сами корпуса машин, которые вкупе с заградительными эластичными юбками создавали под днищем машины разрежение, прижимающее их к трассе (граунд-эффект). Сейчас граунд-эффект практически везде запрещён, а прижимную силу создаёт диффузор — расположенная в задней части днища открытая сужающаяся П-образная полутруба, ускоряющая протекающий под машиной воздух (принцип трубки Вентури).

Открытые колёса являются важным аэродинамическим элементом — они имеют большую ширину, а их верхний край движется навстречу набегающему потоку. В итоге они производят серьёзные воздушные завихрения, сильно ухудшающие аэродинамическую эффективность автомобиля (коэффициент лобового сопротивления достигает 1,0-1,2) и, таким образом, не может сравниться со спортпрототипами, у которых колёса закрыты (коэффициент лобового сопротивления 0,3-0,4). Предпринимавшиеся различные попытки закрыть колёса от набегающего потока пресекаются контролирующими органами.

Маломощные монопосты, а также спринт-кары (используемые для гонок на грунтовых овалах) могут вообще не иметь аэродинамических элементов — развиваемые ими скорости не столь велики.

Корпус

Лотус 72 с радиаторами в боковых понтонах

Корпус монопоста имеет минимальное поперечное сечение, с тем чтобы только закрывать пилота. С 1962 года команда Ф1 Лотус применяет новую конструкцию корпуса с использованием монококов — жёстких пространственных конструкций, более устойчивых к кручению и ударам. Тогда же гонщик изменил свою позицию в кокпите — он больше не сидел более-менее прямо, а занял практически полулежачую позицию. Это не только уменьшило лобовое сопротивление, но и улучшило переносимость перегрузок. В первой половине 80-х в Формуле-1 появились углепластиковые монококи, которые затем широко распространились на все остальные серии. В монококе располагается кокпит — открытая кабина пилота (хотя и предпринимались различные попытки закрыть пилота). Сразу за кабиной располагается дуга безопасности, призванная принимать удары при переворотах машины. Спереди к монококу крепится передняя подвеска и передние аэродинамические элементы, сзади — двигатель, к которому крепится коробка передач, а к той — задняя подвеска и задние аэродинамические элементы. С 1970 г. команда Ф1 Лотус располагает радиаторы в боковых понтонах, что позволило придать носу машины максимально эффективную с точки зрения аэродинамики форму.

Трансмиссия

Полноприводный Cosworth F1, 1969 г.

Привод, независимо от расположения двигателя, чаще всего делался задний, хотя в серии Индикар были попытки использования переднеприводных автомобилей, а полный привод использовался и в Индикаре, и в Формуле 1. Переключение передач всегда ручное, хотя в последнее время повсеместное распространение получили разработанные ещё для Формулы 1 секвентальные полуавтоматические коробки с переключением подрулевыми переключателями.

Пилотирование

Автомобили с открытыми колёсами обычно имеют наименьшую массу среди всех гоночных машин своего класса мощности и наибольшую концентрацию мощности среди автомобилей своего веса. Массы монопостов находятся в пределах 455—700 килограмм, а мощности могут достигать и превосходить 1 000 лошадиных сил. Это, а также высокая аэродинамическая оснащенность, определяет их наибольшие возможности по ускорению в поворотах и делает их наиболее быстрыми среди всех гоночных автомобилей.

Прототипы в принципе отличаются лишь закрытыми колесами, а потому теоретически тоже могут достигать таких динамических показателей, но на данный момент такие машины используются лишь в гонках на выносливость, а потому не могут сравниться с монопостами в скорости. В то же время возможна постройка прототипа из монопоста путем установки на него легкого кузова, закрывающего колёса — именно так были построены прототипы Can-Am второй половины 70-х.

Высокие динамические характеристики монопостов накладывают повышенные требования к физической подготовке пилотов. Также автомобиль с открытыми колёсами даёт небольшое преимущество, так как пилоту проще строить траекторию движения из-за того, что он видит колеса авто. Кроме того, пилотирование требует большей аккуратности, монопосты практически не способны переносить без повреждений контакты, а контакт колесо-на-колесо очень опасен ввиду того, что один из автомобилей может взлететь и перевернуться.

Производители машин с открытыми колёсами

Участники гонок на машинах с открытыми колёсами могут строить их сами (так в Чемпионате Мира Формулы-1), а могут закупать у стороннего производителя (в большинстве остальных случаев). Современные производители монопостов:

Международные чемпионаты на автомобилях с открытыми колёсами

Автомобили с открытыми колесами участвуют практически исключительно в кольцевых гонках на трассах с твердым покрытием — стационарных, временных или трассах овального типа. Спринт-кары и миджеты используются в гонках по коротким гаревым трекам. Также списанные из других серий монопосты могут использоваться в соревнованиях по подъёму на холм.

Действующие

В прошлом

Примечания

  1. Двухместные болиды изредка строят для обучения или рекламы; гонки среди таких машин не проводятся.

МАН ТГЭ | Развозной грузовик с одной кабиной

Доступность в вашей стране может отличаться.

Форма, конструкция, цветовой оттенок и комплектация транспортных средств и изделий, представленных на этом сайте, могут различаться. На фотографиях частично представлена ​​спецтехника, аксессуары и декоративные элементы, которые оплачиваются дополнительно. Технические характеристики и оснащение описываемых автомобилей являются только примерами и могут различаться в зависимости от страны.Изображенные продукты и услуги могут быть доступны не во всех странах. Мы оставляем за собой право вносить изменения в транспортные средства и продукты в любое время.

Система кондиционирования воздуха наших автомобилей содержит фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1 430 до 1,15 кг, что соответствует 1,6445 т CO 2 ). Хладагент R1234yf использовался в автомобилях MAN TGE классов N1, M1, N2 и M2. Потенциал глобального потепления (ПГП) используемого хладагента равен 4 (хладагент R1234yf).Объемы заправки варьируются в пределах 540–570 граммов для одного компрессора кондиционера и в пределах 785–815 граммов для двух компрессоров.

Хладагент R134a используется в MAN eTGE. Потенциал глобального потепления (ПГП) используемого хладагента составляет 1,430 (хладагент R134a). Объем заправки зависит от компрессора кондиционера и составляет 560–590 грамм.

Дополнительная информация о MAN TGE

Наши автомобили MAN TGE поставляются с заводскими летними шинами.Необходимо соблюдать национальные правила использования зимних шин. Ваш партнер MAN будет рад предоставить вам дополнительную информацию.

Показатели расхода топлива и выбросов определены в установленном законодательством порядке. С 1 сентября 2017 года новые автомобили после прохождения Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) утверждаются в соответствии с реалистичной процедурой измерения расхода топлива и выбросов CO 2 .С 1 сентября 2018 года процедура WLTP также заменила Новый европейский ездовой цикл (NEDC) для легких коммерческих автомобилей. Поскольку показатели расхода топлива и выбросов указаны в виде диапазонов, они не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения. Они используются только для сравнения различных типов транспортных средств.

Дополнительное оборудование и аксессуары (детали кузова, размер шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, трение качения и аэродинамика, и, помимо погодных, дорожных условий и условий вождения, могут повлиять на расход топлива, энергопотребление, выбросы CO 2 и характеристики автомобиля.

Классы эффективности группируют легковые автомобили с допуском для легковых автомобилей M1 на основании CO 2 с учетом собственного веса транспортного средства. Транспортные средства, которые работают лучше текущего среднего, классифицируются как классы A +, A, B или C. Транспортные средства, которые работают хуже, чем текущее среднее, классифицируются как E, F или G.

Дополнительная информация по теме официального расхода топлива а официальные удельные выбросы CO 2 для новых транспортных средств, предназначенных для пассажирских перевозок и зарегистрированных как легковые автомобили M1, можно найти в документе «Руководство по расходу топлива, выбросам CO 2 и потреблению электроэнергии в новых автомобилях личных», доступном бесплатно во всех торговых точках и в штаб-квартире DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен (https://www.datgroup.com/).

.

Пагани Зонда 750 | Еще один сингл

Pagani Zonda — автомобиль, который сам по себе уже уникален. Однако есть на свете и те, кто хочет быть еще заметнее. Недавно мы сообщали о Zonda HH , сделанном по заказу Дэвида Хайнемайера Ханссона, а сегодня мы пишем о еще одной в своем роде Zonda, которая получила кодовое имя 750 .

Мы знаем владельца Pagani Zonda HH!

Первое что бросается в глаза это конечно же фиолетовый цвет автомобиля.Сначала мне не понравился цвет, но после нескольких минут просмотра фотографий я обнаружил, что Zonda хороша даже в фиолетовом цвете в сочетании с карбоном .

Пагани Зонда 750

Модель

Zonda 750 основана на версии Cinque, но некоторые элементы и детали были изготовлены специально для этой модели. Примером является, среди прочего заднее стекло автомобиля. Автомобиль оснащен 7,3-литровым двигателем V12 от AMG , который в стандартной комплектации выдает 680 лошадиных сил и крутящий момент 780 Нм.Таким образом, ускорение от 0 до 100 км/ч должно составлять около 3,4 секунды, но, как сообщается, Zonda 750 легче «обычной» Zonda, а ее масса составляет  1210 кг.

Суперкары бессмысленны - так думает Джеймс Мэй! Мы согласны?

Судя по названию  - , очень возможно, что Zonda 750 будет иметь такой же двигатель , но модернизированный до 750 л.с. Пока неизвестно, кому принадлежит фиолетовая Zonda 750, но ходят слухи, что это богач из арабских стран...

Источник: Zercustoms

.

Лизинг коммерческих автомобилей - Предложение

Лизинг коммерческих автомобилей - Предложение | EFL.pl

На веб-сайте используются файлы cookie

На веб-сайте Европейского лизингового фонда используются файлы cookie, которые могут использоваться исследовательскими и рекламными компаниями для обеспечения максимального удобства использования веб-сайта. Дополнительная информация о файлах cookie.

Принять все Отбросить все

покажи мне подробности

Файлы cookie

Технические файлы cookie используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами.Их использование необходимо для функционирования веб-сайта EFL.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Мы используем API Google Maps для отображения интерактивной карты местоположений EFL. При использовании Карт Google информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там компанией Google.
Google Аналитика 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставленный Google, для поддержки нас в создании статистики веб-сайта, для проверки правильности отображения страниц и улучшения взаимодействия с пользователем. Здесь мы отключили функции профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.

Аналитические файлы cookie позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Имя Срок действия Описание
ХотДжар 30 дней Мы используем инструмент Hotjar для анализа поведения пользователей нашего веб-сайта, чтобы оптимизировать его с точки зрения опыта наших пользователей.

Вашей компании нужен грузовик для доставки? Лизинг EFL позволит вам достичь этой цели!

Спросите предложение

Лизинг коммерческого транспорта в EFL.Почему это того стоит?

Для многих предприятий надежный фургон является ключевым инструментом для выполнения работы. Лизинг значительно облегчает покупку и модернизацию автопарка вашей компании. Вы можете использовать его независимо от типа отрасли, в которой вы работаете, даже если вы только начинаете свой бизнес.

Благодаря многочисленным скидкам и привлекательным условиям погашения лизинг транспортных средств доставки является более выгодным, чем другие способы приобретения транспортных средств.В EFL мы готовим каждое предложение с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента, гарантируя простые процедуры, минимум формальностей и короткие сроки обработки вашего заказа.

Кому подходит аренда микроавтобуса?

Арендатором может быть любой предприниматель с номером ИНН и юридические лица без номера ИНН, в том числе индивидуальные фермеры и врачи, занимающиеся частной медицинской практикой.

Что можно сдавать в аренду?

Мы сдаем в аренду полный спектр новых и подержанных фургонов всех ведущих марок

.

Срок аренды микроавтобуса

Максимальный срок аренды коммерческого автомобиля составляет 60 месяцев.

Преимущества лизинга коммерческого транспорта

До 100% НДС

Вы можете вычесть из договора лизинга

Немедленное решение

Даже до 700 тыс. руб. нетто

Возможность зарегистрировать транспортное средство

в большинстве мест в Польше

Самостоятельная сдача

Рассрочка в бесплатную аренду

Центр урегулирования убытков

с ремонтом повреждений без НДС

Условия лизинга грузовых автомобилей 9006 Тип объекта лизинга:

Новые и подержанные фургоны до 3,5 т

Тип финансирования:

Операционная аренда, финансовая аренда, лизинговый кредит

Валюта:

лизинг: PLN и EUR, кредит

PLN Срок аренды:

До 60 месяцев

Процентная ставка:

Фиксированный, переменный

Часто задаваемые вопросы

Возможна передача действующего лизингового договора другому лицу на любом этапе его действия.Требуются только простые формальности: отправка документов, получение положительного заключения наших аналитиков и окончательное подтверждение договора. На каждом этапе смены арендатора вы получите поддержку от команды EFL вместе с полным документированием каждого шага процедуры.

В EFL вы можете выбрать один из двух типов лизинга: оперативный или финансовый (капитальный). Наиболее важные отличия включают срок действия договора, способ осуществления списания амортизации, способ уплаты НДС, а также правила приобретения транспортного средства после окончания действия договора.Наши консультанты будут рады представить все преимущества каждой из этих форм.

Условием приобретения лизингового транспортного средства является погашение всех платежей и расторжение договора. Если вы выбрали оперативный лизинг, вы можете приобрести автомобиль за часть его первоначальной стоимости. Если договор включал финансовую аренду, фургон автоматически становится собственностью вашей компании по окончании договора.

Аренда микроавтобусов в EFL позволяет выбрать автомобиль с максимально допустимой массой 3,5 тонны любого производителя - никаких ограничений на этот счет мы не предусматриваем.Мерседес, Фольксваген, Фиат, Форд, Тойота или Рено – это лишь некоторые из марок автомобилей, автомобили которых мы сдаем в аренду.

В EFL лизинге вы можете определить дату погашения следующего взноса в течение одного календарного месяца. Например: крайний срок рассрочки на июль — 15 число, но вы можете перенести его на любой другой день этого месяца (с 1 по 31 июля).

Лизинг в EFL: надежный коммерческий автомобиль для вашего бизнеса

От транспорта до строительства и переездов — список отраслей, в которых коммерческий автомобиль играет ключевую роль, чрезвычайно длинный.Лизинг – простой способ владения такими автомобилями. Быстрые процедуры, свобода в выборе марки, а также гибкость в отношении погашения рассрочки – вот лишь некоторые преимущества этой формы финансирования автопарка вашей компании.

Лизинг коммерческих автомобилей также является разумным способом предоставления современных и надежных транспортных средств. Когда вы рассчитаетесь с арендованным автомобилем, ничто не мешает вам заключить еще один договор на более новую модель. Благодаря этому решению вы сможете быстро реагировать на меняющиеся потребности ваших клиентов.

Даже одно транспортное средство — это крупная инвестиция, особенно для начинающих предпринимателей. Лизинг же значительно облегчает развитие собственного бизнеса с самого начала. Узнайте об этом, взяв в аренду грузовой автомобиль EFL.

.90 000 Ferrari 250 GTO: самый дорогой автомобиль в мире. Установлен новый рекорд

Это Ferrari 250 GTO, выпускавшийся в 1962-1964 годах. Всего было выпущено 36 единиц этой модели. Интересно, что все они сохранились до наших дней. Этот рекордный номер имеет VIN 4153GT и является одним из самых хорошо сохранившихся GTO в мире. У автомобиля интересная и респектабельная история. В 1963 году он финишировал четвертым в гонке «24 часа Ле-Мана», год спустя пересек финишную черту восьмым в общем зачете и первым в классе GT3.0. К концу 1966 года он участвовал почти в 30 гонках. Тем не менее, эта Феррари ни разу не попала ни в одну серьезную аварию. В 90-х годах был проведен капитальный ремонт. В 2007 году автомобиль получил сертификат Ferrari Classiche, подтверждающий идеальное и оригинальное состояние автомобиля.

Один из 36 выпущенных Ferrari 250 GTO

мото.рп.пл

Цена модели 250 GTO на момент начала производства в 1962 году составляла 18 000 долларов. В 2000 году только что проданный 4153GT был куплен немецким коллекционером.Цена на тот момент — 6,5 миллионов долларов. Теперь он перешел из рук в руки за рекордные 70 миллионов долларов (чуть более 255 000 000 злотых). Если верить прогнозам, через несколько лет автомобиль может стоить около 100 миллионов долларов. Ferrari был приобретен Дэвидом Макнейлом, владельцем американской компании по производству автомобильных аксессуаров WeatherTech и страстным коллекционером моделей из Маранелло.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Fiat без подробностей о польских заводах

Ferrari 250 GTO считается одной из самых красивых моделей Ferrari.Он достигает заоблачных аукционных цен. В 2012 году в США было продано два экземпляра. Один за 32 доллара, другой за 35 миллионов долларов. В 2013 году автомобиль с номером VIN 5111GT был куплен коллекционером из Испании за 52 миллиона долларов. Большинство 250 GTO имеют красный цвет кузова. Автомобиль с VIN-номером 4153GT — единственный выпущенный автомобиль серебристого цвета.

.

Автомобиль, вызывающий очень сильные чувства • AutoCentrum.pl

Кэролайн: "Я люблю его за то, что он другой, единственный в своем роде [...] С тех пор, как я его увидела, он мне только снится" . Пабло: "Я его фанат? Я фанатик!» . Ана27: "Я не могу оторвать от него глаз [...] Он красивый" .

Объектом вышеперечисленного восхищения является отнюдь не Брэд Питт или какая-либо другая звезда поп-культуры.Записи интернет-пользователей поступают с форума, посвященного… культовым автомобилям. Автомобиль, который вызывает у людей столь бурные чувства, — это Chrysler PT Cruiser. Автомобиль, стилизованный под бандитский автомобиль 1930-х годов, несомненно, является вехой в истории этой американской марки. Такого необычного, смелого сочетания довоенного стиля с современными автомобильными идеями мы еще не видели. Можно смело сказать, что Cruiser разрушил барьеры традиционного дизайна и функций автомобиля.В результате смешения ностальгических идей с современными тенденциями был создан автомобиль с необычным внешним видом и индивидуальностью.

Проект в течение недели

Судьба этого автомобиля сложилась неординарно. Том Гейл, вице-президент Chrysler по разработке продукции, поручил своей команде стилистов разработать автомобиль, отвечающий совершенно новым требованиям. Прежде всего, это должен был быть совершенно новый автомобиль, отличный от тех, что производились до сих пор.Для него должны были быть характерны элементы ретро. При этом она должна была быть узнаваемой и сразу отождествляться с брендом. В конце Гейл представил своим сотрудникам заранее заданные размеры интерьера.

Как сообщается, когда дизайн был готов, Гейл только вздохнул, покачал головой и пробормотал: "Это не то..." Его также не устроила работа нанятых им независимых стилистов. Очевидно, ни один из них не читал мысли Гейла, потому что представленные им идеи совершенно не оправдали его ожиданий.

Последним средством должен был быть Брайан Несбитт, 27-летний, который ранее сотрудничал с другими прототипами Chrysler. Несбитт послушал Гейла и через неделю принес ему глоток! Гейл подпрыгнул от восторга. Бывалые американские стилисты только широко раскрыли глаза, а Несбитт взяла на себя реализацию всей затеи.

- Я знал, что мы должны создать что-то, от чего невозможно будет оторвать глаз от , - говорит отец Крузера.- Мы хотели подчеркнуть его ретро-современный характер. Я помню, когда в детстве я смотрел автомобили 1930-х или 1940-х годов, они были для меня синонимом силы и автомобильной мощи. Создавая Cruiser, я представлял себе рычащего бульдога. Я хотел воспроизвести его отношение.

Личный автомобиль

Auto впервые увидел свет на автосалоне в Женеве в 1998 году. С тех пор Cruiser вызвал небывалый интерес во всем мире.На автомобильной выставке Североамериканского международного автосалона новое детище Chrysler было названо «Автомобилем величайшей важности». Автомобиль также получил отличные отзывы во время показа в Детройте, американской столице автомобильной промышленности. В апреле 2000 года Cruiser поступил в продажу сначала в Америке, а через месяц в Европе и Японии. В Польше автомобиль был впервые представлен на Познаньской ярмарке в мае 2000 года.

Приставка PT в названии автомобиля означает Personal Transport, т.е. личное транспортное средство.и отражает возможность универсальной адаптации автомобиля под каждого отдельного владельца. Автомобиль отличает большое полезное пространство при небольших — для американских условий — внешних габаритах. В машину помещается пять человек. Впереди два сидения, а сзади диван, убрав который, объем багажного отделения автомобиля увеличивается почти в четыре раза! Chrysler хвастается, что это делает Cruiser более просторным для популярных минивэнов, таких как Opel Zafira или Renault Scenic.

Интересно, что у PT Cruiser целых 26 (!) вариантов оформления салона, включая складывание сиденья переднего пассажира и пять различных положений полки багажника. Помимо багажного отсека, внутри автомобиля также имеется двадцать различных отделений для водителя и пассажиров.

Что есть у жены и ее повседневного платья?

Внешний вид автомобиля отсылает к легендарной модели Chrysler, выпущенной 66 лет назад.Это Airflow, современный автомобиль, колесивший по американским улицам до войны и отличавшийся новаторскими и обтекаемыми линиями. Интересно, что кузов PT Cruiser имеет уникальные пропорции. Он длинный спереди и очень характерный, с четко очерченными крыльями, скрывающими широко расставленные колеса. Выступающие снаружи крылья в ретро-стиле также расположены сзади, а передние и задние крылья соединены с обеих сторон тиснением, имитирующим подножки автомобилей 1930-х годов.

Большая решетка радиатора, заходящая под бампер, имеет особенно оригинальную форму.Вместе с овальными фарами, расположенными близко к колесам, это придает PT агрессивный и мощный вид. Однако чтобы было понятно, что мы имеем дело с автомобилем с бандитской родословной, задние фонари имеют форму… патронов.

Конечно, ни размер багажника, ни комфорт при езде не сделают любой автомобиль культовым. Так что же делает Cruiser необычным?

Этот автомобиль не похож ни на один другой транспорт в мире. По-видимому, в одном из американских автосалонов Chrysler один из продавцов на вопрос покупателя, почему он купит Cruiser, ответил: «Если вас раздражает вид на дороге таких же или похожих автомобилей, у вас, вероятно, нет выбор.Это машина для индивидуалистов. Представьте, что ваша жена приходит на выпускной вечер в том же платье, что и супруга вашего соседа. Женщины ищут уникальную одежду, мужчины ищут автомобили» . Как гласит анекдот, мужчина выехал из салона на новеньком Крузере.

.

Собенцин и Старый Здруй: раненый и сгоревшая машина - Walbrzych.dlawas.info - информационный портал

Пикник пожарных в Валбжихе был вполне мирным, не считая драматических событий в Старом Здруе и Собенцине. А сегодня, 4 мая, у пожарных праздник и по этому поводу мы желаем им удачи и благополучной службы, ведь без них наша жизнь была бы сложнее. И мы передаем приглашение!


По словам Томаша Квятковского, пресс-секретаря Государственной противопожарной службы в Валбжихе, в самом городе и в непосредственной близости длинные выходные были отмечены единичными травяными пожарами или мусором.Трагедия произошла в одном из повятских городков, о ней мы писали: ВАЛБЖИЧСКИЙ КРАЙ: ТРАГИЧЕСКАЯ НАХОДКА В ГЛУШИЦАХ .

С другой стороны, опасный на вид инцидент произошел в воскресенье, 1 мая, на пересечении улиц 1 Мая и II Армии, где заявители обнаружили лежащего на тротуаре пожилого мужчину, который не мог встать. Как рассказывает Томаш Квятковски, по прибытии пожарные обнаружили там старшего с сильно кровоточащей раной руки. Связаться с ним было сложно, поэтому пожарные позаботились о нем, наложив повязку и помогая бригаде скорой медицинской помощи.Это произошло после 15.00.

А 3 мая вызвали пожарную команду, чтобы зажечь машину. - Звонок поступил на 6.00 утра, автомобиль «Мерседес» припаркован на ул. Краевая Армия. Причиной пожара в моторном отсеке, вероятно, стало короткое замыкание в электросети, зданиям ничего не угрожало, как и ближайшему автомобилю, припаркованному в 4 метрах от горящего - , сообщает Томаш Квятковски. «Мерседес» сгорел дотла, на место выехали два подразделения ГПС.

Также было вмешательство с отсутствующим пожаром по ул. Грабовской и, с настоящим чадом, на ул. Замойского - там сработал датчик в квартире и пожарные подтвердили наличие угарного газа в достаточно высокой концентрации, т.е. 80 промилле. Как комментирует Томаш Квятковски, это был один из многих примеров, когда наличие детектора угарного газа могло спасти жизни жителей.

А сегодня, 4 мая, в день его покровителя, т.е. св. Флориан, пожарные отмечают свой праздник и по этому поводу приглашают вас в обе свои части, по адресу ул.Ogrodowa 20 и Przemysłowa 1, чтобы показать, как выглядит их повседневная работа. Будет конечно интересно, будут организованные группы, но войти может любой желающий - сообщать по тел. 15.00.

Читайте также:
Валбжих: Она с кровоточащей раной, он был отравлен
Валбжих Охранник: кровь на улице, смерть в квартире и пожары :
и
раненых. Помощь была оказана в течение минуты

Podgórze: раненый был кровоточил в течение нескольких часов

Регион Валбрзич: один автомобиль сгорел, два отклоненных

Magdalena Sakowska
Иллюстративное архив: Магдаленена Саковская

8888888888888888888 гг. .

Допуск транспортного средства - что это?

Одобрение обычно представляет собой процедуру проверки технических стандартов перед тем, как новое транспортное средство, его часть или аксессуары допускаются к продаже. Ее также необходимо проводить автовладельцам, которые внесли серьезные изменения в свою конструкцию. Например, газовая установка.

Из этой статьи вы узнаете:

В Польше Директор технической инспекции транспорта (TDT) отвечает за выдачу сертификатов об утверждении транспортных средств.Чтобы получить их для легкового автомобиля, грузовика, прицепа, сельскохозяйственного трактора и мотоцикла, вы должны заплатить сбор в размере 1600 злотых. Мы шаг за шагом объясняем, что такое допуск к транспортному средству, как его получить и кому нужен этот документ, и как он влияет на страхование ответственности перед третьими лицами.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Что такое допуск автомобиля?

Одобрение — это процесс, в ходе которого проверяет, соответствует ли транспортное средство техническим стандартам и требованиям, чтобы обеспечить его пригодность к эксплуатации. Проходит перед регистрацией нового типа автомобиля. Чаще всего производители автомобилей запрашивают такой тест перед тем, как выводят на рынок новую модель.

В соответствии с положениями Правил дорожного движения в процессе утверждения указывается не только тип транспортного средства, но также его части и аксессуары. Существуют следующие категории одобрения:

  • Категория М - автомобили, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки людей (легковые автомобили).
  • Категория N - это автомобили с не менее чем четырьмя колесами и предназначенные для перевозки грузов (грузовые автомобили).

С другой стороны, остальные категории разрешений не имеют прямого отношения к автомобилям. Среди них выделим:

  • О категория - прицепы (включая полуприцепы).
  • Категория L - автомобили с двумя или тремя колесами или четырьмя колесами и мопеды.
  • Категория R - сельскохозяйственные прицепы.
  • Категория Т - тракторы сельскохозяйственные.
  • Категория S - сменное буксируемое оборудование.

Как изменения конструкции влияют на одобрение автомобиля?

Одобрение требуется не только производителям серийных автомобилей. Это обязательство распространяется также на людей, которые самостоятельно построили модель своей мечты в домашнем гараже или внесли существенные конструктивные изменения в транспортное средство. К ним относятся, среди прочего, установка газовой установки или крюка для прицепа, а также изменение объема двигателя, замена руля или обвязки автомобиля. После выполнения этого типа преобразования также необходимо сделать . технический осмотр

В Польше владельцы транспортных средств часто устанавливают газовую установку, чтобы удешевить заправку. В этом случае лицо, которое собирает LPG в автомобиле, должно подать заявку на получение разрешения.

Внимание! Разрешение на использование газового баллона действительно в течение 10 лет.По истечении этого срока технический осмотр должен быть проведен повторно в мастерской, уполномоченной выдавать такой документ.

Как омологировать автомобиль в Польше?

С 2014 года органом, ответственным за проведение процесса утверждения в Польше, является Директор транспортной технической инспекции (TDT). Выдает, изменяет и отзывает свидетельства об утверждении, и допускает к дорожному движению индивидуально сконструированные транспортные средства. Кроме того, он также отвечает за признание разрешений, выданных в других странах Европейского Союза.

TDT также определяет организации, уполномоченные проводить сертификационные испытания в Польше. При необходимости он также может проводить проверки у производителей транспортных средств.

Действителен ли допуск автомобиля, выданный в другой стране ЕС?

Да. В соответствии с Директивой ЕС от 2007 г., Польша обязана признавать сертификаты соответствия, выданные в других странах Сообщества. Подготовлен для объединения европейского автомобильного рынка.В результате были созданы единые стандарты утверждения автомобилей, а также прицепов, деталей и систем.

В результате производителям автомобилей намного проще выводить на рынок новые модели. В настоящее время им не нужно проводить отдельные тесты в каждой стране Евросоюза, прежде чем автомобиль поступит в продажу.

Когда не нужно одобрять автомобиль?

Вам не нужно обращаться за свидетельством об утверждении типа транспортного средства, если вы хотите получить его для:

  • автомобилей, предназначенных для спортивных соревнований;
  • автомобили, приспособленные для использования людьми с ограниченными возможностями;
  • Лесохозяйственные машины:

- трелевочный трактор и трактор с фронтальной погрузкой,
- машина, построенная на раме землеройной техники.

Сколько стоит разрешение в Польше?

Цена процедуры согласования зависит от ее вида. Стоимость получения свидетельства о допущении:

  • 1600 зл. - для автомобилей, сельскохозяйственных тракторов, прицепов и мотоциклов,
  • 400 зл. 200-250 - для баллона сжиженного нефтяного газа.

Что такое одобрение транспортного средства?

Обязанность подачи заявления в ТДТ для утверждения единицы транспортного средства для дорожного движения распространяется на людей, которые построили новую модель автомобиля в домашнем гараже или внесли существенные изменения в конструкцию автомобиля.Мы также должны сделать это, если мы ввозим в Польшу транспортное средство, не имеющее сертификата одобрения типа ЕС (Европейское сообщество). Это означает, что она ранее не выдавалась уполномоченным органом в другой стране ЕС.

Владелец, производитель, импортер или уполномоченный представитель , который имеет местонахождение или проживает на территории ЕС, может подать заявку на единое одобрение транспортного средства . Процедура проходит в два этапа. На первом этапе уполномоченный орган проводит технический осмотр транспортного средства.Во втором ТДТ выносит решение о выдаче свидетельства о допущении.

Как подать заявку на одобрение транспортного средства?

Заявление можно отправить письмом через польскую почту или лично обратиться в учреждение TDT по месту жительства. Для получения допуска транспортного средства к дорожному движению необходимо пошагово:

1. Обратиться в субъект, осуществляющий техосмотр транспортного средства.

Список устройств, авторизованных TDT, доступен по адресу: http: // www.tdt.pl/homologacja-pojazdow/jednostki-uprawniane.html. Цена теста устанавливается индивидуально. Это важно сделать до подачи заявки.

2. Возьмите с собой следующие документы:

  • заявка на испытания транспортного средства,
  • информационный документ транспортного средства, оборудования или частей транспортного средства,
  • свидетельство об утверждении типа транспортного средства - если у нас его нет, оно стоит представить другие документы, подтверждающие соответствие техническим требованиям, действующим в регламентах ЕС или ЕЭК ООН.

Если автомобиль пройден технический осмотр, мы получаем письменное подтверждение в двух экземплярах.

3. Оплатить пошлину в размере 1600 злотых за утверждение унитарного транспортного средства.

4. Выехать на объект ТДТ и, кроме заявления на допуск агрегата ТС, представить следующие документы:

  • справочный документ категории ТС,
  • акт технического осмотра,
  • данные необходимые для регистрации и регистрация транспортного средства,
  • свидетельство о праве собственности на транспортное средство.

Внимание! Если вы не можете подать заявление лично, может быть полезно сделать это через адвоката. В этом случае к документам также необходимо приложить подтверждение об уплате гербового сбора в размере 17 злотых и доверенность.

Затем у ТДТ есть 30 дней с момента подачи заявления для выдачи решения о допуске агрегата к транспортному средству. В исключительных случаях этот срок может быть продлен еще на месяц. Если орган откажет в выдаче сертификата об утверждении, мы можем подать апелляцию в течение 14 дней.

Как одобрение транспортного средства влияет на страхование гражданской ответственности перед третьими лицами?

Как мы уже упоминали в статье выше, производители автомобилей чаще всего обращаются за выдачей свидетельства о допущении. В то же время, если владельцев транспортных средств вносят серьезные изменения в конструкцию, они должны сообщить об этом компании, в которой они приобрели полис страхования ответственности перед третьими лицами. Это модификации, повышающие риск аварии или дорожно-транспортного происшествия. К ним относится, например, установка газовой установки или изменение мощности двигателя.В такой ситуации страховщик, как правило, пересчитывает премию, и цена страхования ответственности перед третьими лицами может увеличиться.

С другой стороны, небольшой тюнинг автомобиля (например, изменение цвета или наклеивание на кузов автомобиля наклеек) не влияет на стоимость ОСАГО. Также стоит помнить об использовании разрешенных деталей при проведении технических модификаций автомобиля. Благодаря этому в случае столкновения или ДТП мы избежим проблем с получением компенсации.

Что стоит знать?

  1. Одобрение – это процедура проверки технических стандартов транспортного средства перед его допуском к продаже или дорожному движению.
  2. В Польше свидетельства об одобрении транспортных средств выдает Директор технической инспекции транспорта (TDT).
  3. Плата за ввод в эксплуатацию одного транспортного средства составляет 1600 злотых.
  4. Если мы самостоятельно проводим серьезные конструктивные изменения в автомобиле, мы должны подать заявку на единовременное одобрение автомобиля.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf